Цитаты и афоризмы про директора
Перед вами остроумные высказывания, афоризмы и цитаты про директора. Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин мудрости» на данную тему. Здесь собраны занимательные остроты и изречения, умные мысли философов и меткие фразы мастеров разговорного жанра, гениальные слова великих мыслителей и оригинальные статусы из соцсетей, а так же многое другое…
Директор — такой же человек, как все остальные, только он об этом не знает.
Реймонд Чандлер.
Если директор сказал: Мы с вами, по всей вероятности, не сработаемся», — постарайтесь уговорить его не оставлять свой пост.
Марк Богуславский.
Человек, который улыбается при неудаче, по всей вероятности, думает о том, на кого он свалит вину за неудачу.
Закон Джоунса.
Оказывайте влияние на тех, кто оказывает влияние на других.
Джон Фэрчайлд.
Директор знает, начальник умеет, референт делает.
Болеслав Пашковский.
Менеджер — человек, достаточно умный для того, чтобы вести ваше дело, и достаточно мудрый, чтобы не иметь своего собственного.
Никогда не сообщайте о своем решении заранее.
Джон Селден, XVII век.
Способов работы с людьми столько же, сколько людей.
Ирена Дзедзиц.
Вечеринка в офисе не означает, как думают некоторые, что директор получает возможность поцеловать девушку, разносящую чай. Напротив: это девушка, разносящая чай, получает шанс поцеловать директора (сколь ни странно это желание для каждого, кто видел директора близко).
Кэтрин Уайтхорн.
Талант руководителя состоит в том, чтобы быстро принять решение и найти человека, который сделает всю работу.
Дж. Г. Поллард.
Любой приказ, который может быть понят неправильно, будет понят неправильно.
Законы Мерфи.
Хороший администратор тот, кто принимает быстрые решения — и иногда правильные.
Администратор — человек, который может раздумывать месяцами, прежде чем примет быстрое решение.
Чтобы довести идею до абсурда, достаточно сделать её руководящей.
Юрий Базылев.
Он принадлежал к числу тех людей, которые долго и тщательно рассматривают каждый вопрос, прежде чем решить его кое-как.
Дж. У. Кулинг.
Трудно быть эффективным и не противным.
Фрэнк Хаббард.
Директор на минуту вышел. Позвоните через час.
Эмиль Кроткий.
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.
Артур Блох.
Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Бельгийского Конго директивы поведения в самый разгар жары.
Станислав Ежи Лец.
Нельзя вечно поддакивать. Если директор говорит «нет», ты тоже решительно скажи «нет».
Создайте систему, которой сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.
Сильный действует рукой, мудрый — умом, а хитрый — кем-то ещё.
Владислав Гжегорчик.
Чтобы ликвидировать отставание, достаточно изменить направление.
Евгений Лапин
Можно любить тех, кому приказываешь, но нельзя говорить им об этом.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Умение руководить — это искусство записать на свой счет тяжелую работу, сделанную другими.
Срочное слишком часто путают с важным.
Андре Зигфрид.
Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать.
Петр Капица.
Вам могут понравиться
Вас может заинтересовать
Анекдоты про директора
Сборник самых смешных анекдотов про директора.
Читайте свежие анекдоты, ставьте оценки, делитесь с друзьями в соц сетях.
Заместитель генерального директора, идентичный натуральному.
Полиция два года не может поймать за руку директора вазелинового завода.
Два приятеля в доме престарелых. Один:
— Директором.
— И как, твои сотрудники, тебя уважали?
— У них не было выбора…
Наконец-то настал такой долгожданный миг… Он перевернул первый лист и с головой окунулся в необычайные события и приключения. Вместе с героями повествований он снимал рыбаков с расколовшейся льдины, спасал маленьких детей из горящего дома, обезвреживал матерых бандитов и боролся с разгулом стихии…
Полтора часа пролетели, как один миг.
Он с огромным сожалением перевернул последний лист и вернулся к своим непосредственным обязанностям директора. Но прочитанное волновало, эмоции не отпускали… И он с огромным нетерпением стал ждать завтрашнего дня. И завтрашней порции объяснительных своих сотрудников о причине опоздания на работу.
— И кем же ты работаешь, сынок?
— Директором, мама.
— А как твои сотрудники, они уважают тебя?
— Подчиненные меня любят… Ну как любят… У них выбора нет…
Директор ругает нерадивую работницу:
— Не надо на меня кричать, я тоже могу крикнуть.
— Попробуйте.
— Караул, насилуют!
Конкретное палево — это когда к тебе заходит директор, а у тебя на столе лист бумаги, целиком исписанный пробниками его подписи.
— А ты знаешь, что я два раза в неделю заменяю директора?
— Ха, не смеши меня! Ты простой менеджер!
— Если не веришь, спроси у его жены.
— Директор нашей компании — самый видный специалист отрасли.
— Что, такой талантливый?
— Нет, высокий и толстый.
Умный директор не тот, который умный, а тот который умных на работу берет.
О! Директор новую машину купил! Сейчас придет рассказывать, что в стране кризис и он вынужден нам снизить зарплату.
Директор фирмы после удачных переговоров с иностранными партнерами собрал менеджеров у себя в кабинете и говорит:
— На завтра ничего не планируйте — будет фуршет.
— Вот я и говорю, на завтра ничего не планируйте.
Мой приятель — генеральный директор фирмы. Огромный толстый мужчина. Конец рабочего дня. Водитель везет его домой. Пассажир пьет пиво. Водитель, видя, что у шефа благодушное настроение, решается подступиться с вечным вопросом о повышении зарплаты:
— Михаил Борисович!
— М-мда!
— А вот я тут с мужиками из таксопарка разговаривал…
— М-мда!
— Так вот, они говорят, что по 40 тыщ получают!
Пауза. Глоток пива из бутылки.
— Ну и что? Ты тоже говори.
Больше водитель вопросов не задавал.
Понедельник. Офис. Все напряженно работают. Директор за компом:
— Ппц! Да где ж мне взять столько баблища?!
— Что, счет пришел?
— Да не… Замок отвоевал, ща опять нападут. Ой…
Отправил письмо генеральному с презентацией акции «День без бумаги».
Шеф одобрил, сказал распечатать и раздать копию каждому начальнику подразделений.
Разговор на совещании. Разбор полетов.
Директор:
— Поймите, фирма — это организм. Каждый отдел должен заниматься своим делом. Отдел маркетинга — желудок, производство — кишечник, плановый отдел — печень. Я — спинной мозг, который постоянно всех тыкает, типа «сердце бейся, желудок сокращайся, кишечник — работай». А бухгалтерия — это задница, которая должна все чувствовать за несколько дней!
— Как дела у вас на фирме?
— Ну, как тебе сказать… Директор покупает лотерейные билеты.
Возвращается муж из командировки и застает жену с любовником. Муж:
— Здравствуйте, я — Иван Иванович, генеральный директор, а ещё и муж этой дамы!
— Здравствуйте, а я — исполняющий обязанности генерального директора.
Учительский коллектив одного из самых престижных лицеев нашего города по праву гордится Владимиром Ивановичем Сидоровым. Всего за полгода он полностью выучил таблицу умножения, основные правила русского языка, но главное — перестал приставать ко всем с вопросом:
Директор небольшой французской фирмы обращается к сотрудникам:
— Скоро юбилей нашей фирмы. Его нужно отметить так, чтобы о нем говорил весь Париж, но, в то же время, израсходовать минимум средств. И, само собой, юбилей должен всем вам доставить большую радость… Есть, ли какие-нибудь идеи?
— Есть! — доносится голос из толпы. — Вам, мсье, нужно прыгнуть с Эйфелевой башни. Об этом будет знать весь Париж, стоить это будет недорого… Ну, а что касается радости сотрудников…
Заходит мужик в приемную директора и ждет приема. Из кабинета директора выходит другой, весь красный, взъерошенный, глаза бешеные, спрашивает первого:
— Ты чего здесь делаешь?
— Да вот вызвали, сказали — заслушивать будут.
— Ну да, певец нашелся, *бать тебя будут, а не заслушивать!
— Чтобы вы жили долго и счастливо, и умерли в один день!
Руководитель крупной компании пошёл в лес за грибами. Он доехал до леса на машине, оставил её на обочине дороги и углубился в лес. Там он долго ходил, но, проплутав около шести часов, понял, что заблудился и не в состоянии вернуться к своей машине. На берегу ручья под высокой сосной он увидел удобный пенёк и сел на него, чтобы отдохнуть.Через какое-то время к месту, где он сидел, вышел другой грибник. Заблудившийся обрадовался и спросил его:
— Извините меня, можете ли Вы сообщить, где я нахожусь?
Внимательно посмотрев на него, грибник ответил:
— Вы находитесь в лесу, на берегу ручья. Вы сидите на пеньке,стоящем под высокой сосной.
— Вы должно быть, бизнес — консультант! — сказал заблудившийся.
— Ого! Как Вы это узнали? — спросил прохожий.
— Ваш ответ технически правилен, но абсолютно бесполезен, и фактически я так до сих пор и не знаю, как выйти к своей машине.
— Точно! А как Вы догадались?
— Следите за мыслью: Вы прекрасно видите, где Вы находитесь, и всё же Вы не знаете, где Вы находитесь, и Вы не знаете, куда Вам двигаться дальше. Реально Вы находитесь в точно том же положении, как и до нашей с Вами встречи, но теперь Вашу проблему Вы, так или иначе, превратили в мою ошибку!
— Директор зашел к нам в кабинет и раздал всем конфетки из большой банки и пошел дальше. Видимо премии в этом месяце не будет.
Письмо одного генерального директора, генеральному директору другой организации:
«Уважаемый Петр Иванович, на Ваше требование незамедлительно погасить задолженность, сообщаю, в связи с мировым кризисом платежи в нашей организации осуществляются следующим образом: все счета за месяц (свет, телефон, сигнализация и т. д), требования налоговой, зарплатная ведомость, акты сверок с контрагентами и т. д. складываются в одну стопку, тщательно перемешиваются и вытаскивают три любых для оплаты.
Письмо от директора:
Уважаемый Евгений! Вас лишили ежемесячного оклада, т.к. глупо было вешать на стену уничтожитель бумаги и наклеивать наклейку «Для писем». Бухгалтерия потеряла очень важные документы… При повторном инциденте буду вынужден уволить.
К врачу пришел мужик и на стол вывалил «хозяйство» черного, как смола, цвета. Доктор тщательно в лупу посмотрел и говорит:
— Вы кем работаете?
— Я — директор завода.
— Тогда скажите секретарше, чтобы она пользовалась в туалете не копиркой, а туалетной бумагой.
К директору брокерской компании приходит мужик.
— Я слышал, у вас брокер из окна выбросился. Я хочу занять его место.
Директор:
— Так вам не ко мне, а к директору кладбища.
Директор большого завода говорит своему заместителю:
— Поздравляю, вы делаете невероятные успехи. Всего какой-то год назад вы поступили к нам простым разнорабочим, через 2 месяца вы стали бригадиром, через месяц табельщиком, через 3 месяца сменным мастером, затем инженером, через месяц уже были заместителем начальника цеха, а еще через 2 месяца добрались и до начальника цеха, а теперь вы мой первый заместитель. Что вы на это скажете?
— Спасибо, папа!
Директор компании собрал всех работников у себя. Взял прутик от веника, согнул его, тот сломался, потом взял веник и согнул, он не сломался. Мораль: если нужно кого-то нагнуть, то нужно собирать весь коллектив и нагибать всех сразу, тогда никто не сломается и не уволится!
Директор компании вызывает секретаршу и сообщает ей:
— Давай поедем на неделю заграницу. Собери вещи.
Секретарша по приходу домой сообщает эту новость мужу:
— Дорогой, я уезжаю с шефом «в командировку» на неделю, тебе придется позаботиться о себе самому.
Её муж звонит своей любовнице:
— Моя жена уезжает на неделю, давай проведем это время вместе.
Любовница звонит своему ученику, которому преподает частные уроки математики:
— Я буду занята, очень много работы, так что на неделю уроки отменяются.
Довольный мальчик звонит своему дедушке:
— Дедуль, у меня всю неделю не будет занятий, так как учительница будет занята. Давай проведем всю неделю вместе.
Дедушка (директор компании) снова звонит своей секретарше:
— На этой неделе внук просит провести с ним время. Поездка отменяется. Поедем позже.
— Секретарша звонит своему мужу и говорит:
— Шеф занят на этой неделе, мы отложили командировку.
Муж звонит любовнице:
— Не получится на этой неделе встретиться, жена отменила поездку.
Любовница звонит ученику:
— Занятия на этой неделе будут как обычно.
Ученик звонит дедушке:
— Дедуль, учительница говорит, что на этой неделе уроки будут как обычно. Я не смогу составить тебе компанию.
Дедушка-директор звонит своей секретарше:
— Не беспокойся, мы поедем на этой неделе. Собирай вещи.
Директор вызывает к себе своего сотрудника и говорит ему:
— У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Хорошая — я вам увеличиваю зарплату вдвое. Плохая — я вас увольняю. Знайте теперь, какое хорошее место вы потеряли!
Директор винзавода со своей бухгалтершей по делам службы приехал в областной город. Когда вечером они обратились в гостиницу, чтобы переночевать, им ответили, что имеется номер с одной свободной кроватью.
— Что будем делать? — спросил директор
— Ночевать НА ОДНОЙ КРОВАТИ, — ответила бухгалтерша.
— А как мы будем СПАТЬ? Как директор с бухгалтером или как муж с женой?
— Как МУЖ С ЖЕНОЙ.
Разделись и легли на кровать. Директор ОТВЕРНУЛСЯ К СТЕНЕ И… ЗАХРАПЕЛ.
Приходит мужик на винный завод устраиваться дегустатором. Собралась комиссия.
Директор:
— Что умеешь?
— Дык, дегустировать умею.
Наливает директор ему в рюмку. Мужик понюхал, попробовал и говорит:
— Это разлив 1894 года, хранилось в таком-то погребе, марка такая-то.
У директора брови кверху: ни фига себе! Наливают еще — опять угадал. Директор подмигивает секретарше, та уходит, возвращается с рюмкой. Директор:
— А вот это определишь?
Мужик попробовал, понюхал, еще понюхал, опять попробовал:
— Это моча женщины, беременной на шести месяцах. Могу даже сказать от кого…
Директор (торопливо):
— Нет-нет, все, беру-беру!
На собрании была предложена повестка дня:
1. Бухгалтер Иваненко критикует директора.
2. Прощание с бухгалтером Иваненко.
Ревизор спросил, улыбаясь:
— Сколько будет дважды два?
А не понимающий юмора директор, поняв это как намек на несуразности в бухгалтерских счетах, сразу во всем признался…
Директор фирмы приглашает к себе одного из служащих.
— Я слышал, — говорит он, — что вы постоянно молитесь Богу о повышении зарплаты. Это правда?
— Правда, господин директор.
— В таком случае я должен вам сказать, что ваше желание никогда не сбудется.
— Почему же, господин директор?
— Потому что я не люблю, когда мои служащие обращаются в вышестоящую инстанцию через мою голову.
— Попросите к телефону директора!
— А кто это говорит?
— Его жена.
— Э-э, все так говорят.
— Правда, что нашего директора укусила собака?
— Правда, но откуда она узнала, что это наш директор?
В кабинете директора:
— Говорят, вы ходите в синагогу, и молитесь, чтоб вам прибавили зарплату?
— А что, нельзя?
— Можно. Но я не люблю, когда через мою голову обращаются в вышестоящие инстанции.
— Представляешь, директор лишил меня премии за то, что в рабочее время я был на футбольном матче.
— А от кого он узнал?
— Он сидел рядом со мной.
Директор заводит в кабинет секретаршу и начинает срывать с нее платье. Та:
— Иван Петрович, вы хоть дверь-то закройте!
— Нельзя, Клава, нельзя! Еще подумают, что мы тут водку пьем.
Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.
Стихи про директора | Стихи
Кто на свете всех мудрее,
Прозорливей и умнее?
Ну, конечно, шеф наш славный,
Наш начальник дорогой!
Наш директор — самый главный,
Он за коллектив — горой!
*****
Коммерческие предложения, сделки,
Стратегия, расчет и четкий план,
Вы для партнеров быстро составляете,
И конкуренты падают к ногам!
Вы лучший, это не скрываем,
И с Вами очень, очень повезло,
Директор Вы отличный, это знаем,
Желаем, чтоб всегда везло.
—
Если бы директором был я. Юрий Рехтер
На директора всё навешено,
Он, бедняга за всё ответственный,
Как спастись в этом мире бешеном
От депрессии непосредственно?
Вот бы выйти из дома раненько,
На проёмы взглянуть оконные,
И не знать о дневных заданиях,
Что заведомо неподъёмные.
И не видеть многообразия
Рож ли, лиц ли, физиономий ли,
К руководству подобострастия,
Подхалимства от подчинённого.
И политика грозным вектором
Не покажет свои мне сложности.
Если б стал бы я вдруг директором?
Я бы тут же свалил бы с должности.
—
Директор — главный человек
На производстве каждом.
Его мы знаем целый век,
И это очень важно!
Как строг, заботлив и умён
Руководитель этот!
Всегда всех выслушает он —
Весьма полезный метод!
—
С таким коммерческим директором
Нам конкуренты не страшны,
Ты обладаешь знаний спектром,
Задачи все тебе смешны!
Пусть будет личное везение,
Успехи только возрастут.
*****
Вы самый замечательный директор.
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
*****
Директором быть очень сложно,
И это непосильный труд.
Но Вы для нас оплот надёжный,
Создавший в офисе уют.
Вы — верный друг и покровитель,
Вы стойкий будто бы скала.
Храните Вы свою обитель,
Чураясь слова «кабала».
Пусть дальше всё и так же будет,
Мы встанем все за Вас горой.
И сколько лет к Вам вновь прибудет —
Всегда мы будем под рукой.
Семенова Валерия
—
О, директор, ты могуч
Ты гоняешь стаи туч
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу…
Аль откажешь мне в ответе
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я ищу ее…
— Постой, есть на севере гора,
В ней глубокая нора,
В той норе на трех канатах
Гроб качается из злата.
В том гробу твоя зарплата!!!
*****
Елочки песочек мы сидим в кружочек
Рюмочки затикали огонек костра
Сеточки поставлены и уха заправлена
Водочки нам хватит только до утра
Дождик тихо капает сапоги заляпаны
Ружья в кучу сложены кровь на рукаве
Уточки посчитаны кто на что расчитывал
Перышки валяются по сырой траве
Задницы без трусиков животы раздулися
Листики от веников — пятна на спине
Пиво из бутылочек анекдот про милочек
Задержусь в парилочке позвоню жене
Офисы достойные секретарши стройные
Кожанные креслица миллион бумаг
Телефончик брякает о делах калякают
Достояние страны нам поднять пустяк
А это кто? Коммерческий директор
А это кто? Налоговый инспектор
А это кто? Народный дипутат
А рядом с ним богатый мицинат
А это кто? Начальник УВД
А тот в погонах — из ГИБДД
А самый важный — почти что из Кремля
И вместе с ними гуляю я.
Зарик Приколический
Смешные анекдоты про директора
|
У директора сельской школы спрашивают:
— Почему у вас дети говорят: пришедши, ушедши?
— А пес их знает, может они так привыкши!
В школе первоклассники украшают класс к Новому году. Учительница спрашивает у Маши:
— Что ты делаешь, Машенька?
— Я хочу сделать снежинок.
— Молодец какая, Машенька! Вот тебе бумага, вот тебе ножницы, вырезай! Молодец, Машенька, умница!!! А ты что хочешь делать, Петенька?
— Я хочу украшать ёлочку.
— Молодец, Петенька! Вот тебе игрушечки, украшай ёлочку! Молодец, Петенька, умница!!! А ты что будешь делать, Вовочка?
— Я хочу захреначить по потолку жёлтую ленту!
Учительница расстроилась и побежала к директору. Привела его. Директор спрашивает:
— Вовочка, что ты сказал своей учительнице, что он так расстроилась?
— Она спросила, что я буду делать для того, чтобы украсить класс к Новому году. Я сказал, что хочу захреначить по потолку жёлтую ленту, а она почему—то расстроилась..
Директор обращается к учительнице:
— Ну что вам не нравится? Не нравится жёлтая — захерачьте красную!!!
Учительница говорит:
— Дети, скоро праздник — 8 Марта, сочините какой—нибудь стишок по этому поводу.
Вовочка встает и рассказывает:
— Восьмое Марта близко—близко, Расти скорей, моя пиписька.
Учительница:
— Вон!!! К директору, и расскажешь, за что я тебя выгнала!
Приходит он к директору, так мол и так, за стишок, посвященный 8 Марта выгнали. Директор выслушал стишок и говорит:
— Дурак ты, вот какой стишок надо сочинять: Восьмое Марта близко—близко, И сердце бьется как олень, Не подведи меня, пиписька, В международный женский день.
Директор одной станции техобслуживания вызывал зависть всех своих конкурентов, потому что за короткий период его доходы возросли в пять раз. Один из конкурентов разведал, в чем тут дело.
— Ну и хитер же этот тип! — рассказывает он. — Нашел четырех ослепительных девушек, которые обслуживают его клиентов, и развесил повсюду лозунги: — Каждый раз, как только поднимаются цены на бензин, наши юбки становятся короче.
Дворник в школе был удивительно похож на Карла Маркса. Директор ему говорит:
— Это неприлично! Что дети подумают?! Вы бы хоть бороду сбрили.
— Бороду я могу сбрить. А умище—то куда девать?
Директор банка спрашивает поступающего на работу бухгалтера:
— Сколько времени вы проработали на последнем месте работы?
— Четыре года.
— Неплохо . А почему уволились?
— Амнистию объявили.
Старый директор уходит на пенсию ну и водит молодого, показывает, что да как. Доходят значит они до секретарши, ну старик молодому:
— Захочешь перепиха подойди к ней и скажи — Дайте мне отчёт за неделю.
Ну молодой на ус намотал и вот работает он вдруг опа… захотелось. Ну он значит ломанулся к секретарше, всё как полагается. Дайте мне отчёт за неделю, а она ему:
— А у меня машинка потекла.
Ну он и ушел, а секретарша мучается сидит, как же так новый шеф и так опозориться, подумала—подумала, заходит к нему в кабинет, ну и говорит:
— Вы знаете, вообще, я могу задним числом или в устной форме…
— Да нет, спасибо, я уже вручную накатал.
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как—то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц — а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие—то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил — дал. Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу — мужикам в баню, базу данных клиентов — конкурентам, а самого шефа — налоговой. Потому что это бы, очень хороший менеджер по продажам…
— Доктор, у меня член посинел.
— Идите, помойте.
Помыл — нормальный. Через два дня опять приходит с тем же.
— А вы кем работаете?
— Директором…
— Ну так скажите секретарше, чтоб копиркой не подтиралась…
Директор предприятия спрашивает главного бухгалтера:
— У нас люди когда зарплату последний раз получали?
— Месяца два назад.
— А на счету деньги есть?
— Нет.
— А люди на работу ходят?
— Ходят.
— Давай тогда за вход деньги брать…
Страницы: 1 2 3 4 5
Рекомендуемые статьи:
Прикольные стихи про директора
***
Вы — директор не простой,
Вы — директор школьный!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,
Чтобы была нам не чужой!
В классах — чистота, уют,
Знания, где нам дают!
Педагогов персонал,
Заслужил что всех похвал!
***
Директором быть очень сложно,
И это непосильный труд.
Но Вы для нас оплот надёжный,
Создавший в офисе уют.
Вы — верный друг и покровитель,
Вы стойкий будто бы скала.
Храните Вы свою обитель,
Чураясь слова «кабала».
Пусть дальше всё и так же будет,
Мы встанем все за Вас горой.
И сколько лет к Вам вновь прибудет —
Всегда мы будем под рукой.
Семенова Валерия
***
Коммерческие предложения, сделки,
Стратегия, расчет и четкий план,
Вы для партнеров быстро составляете,
И конкуренты падают к ногам!
Вы лучший, это не скрываем,
И с Вами очень, очень повезло,
Директор Вы отличный, это знаем,
Желаем, чтоб всегда везло.
***
С таким коммерческим директором
Нам конкуренты не страшны,
Ты обладаешь знаний спектром,
Задачи все тебе смешны!
Пусть будет личное везение,
Успехи только возрастут.
***
Директор — главный человек
На производстве каждом.
Его мы знаем целый век,
И это очень важно!
Как строг, заботлив и умён
Руководитель этот!
Всегда всех выслушает он —
Весьма полезный метод!
***
Милана стиль и блеск Парижа
Нам ярче озарили мысль,
Что директор — не тот, кто просто выше,
А тот, за кем стремимся ввысь.
Чей вкус на грани абсолюта,
Кому в делах неведом страх,
Каскадом праздничных салютов
Пусть удивят Вас небеса!
Пускай удача узаконит
Судьбы прекрасный поворот!
Вы утонченный мир гармоний
Внесли в хрустящий мир банкнот!
Да будет путь Ваш прям и светел,
Как и обычный путь светил,
Чтоб встретить Вам конец столетья
В расцвете бизнеса и сил!
***
Поздравления: С Днем начальника
***
На праздники: Поздравления | Конкурсы | Сценарии | Статусы | История
***
Голосовые поздравления с праздником
«Талантливый мальчик». Школьник в Кашкадарье смонтировал шутливые ролики про директора школы. Когда его нашли, он заявил об избиении
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Школьник из Шахрисабзского района сначала изготовил издевательские видеоролики, унижающие честь и подрывающие авторитет директора школы и его заместителя, а после того, как его разоблачили, заявил об избиении, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на газету «Новости Кашкадарьи».
В начале мая нынешнего года в сети TikTok распространились карикатурные видеоролики, на которых директор школы №38 Шахрисабзского района Акмаль Рахмонов и его заместитель Максуд Мейлиев «поют» и «обезьянничают». Оказалось, что учащийся выпускного класса школы с помощью видеоредактора превратил фотографии наставников в оскорбительные видеоролики – на них педагоги гримасничают и кривляются под популярную музыку. Таким образом, ученик 11 класса Элёр Абдураупов решил развлечь себя, одноклассников и еще несколько тысяч посетителей социальной сети.
Директор школы, как и его заместитель, юмора не оценили, посчитав, что эти видеоролики унижают их честь и достоинство, подрывают авторитет среди детей и членов педколлектива. Однако пока они решали, как привлечь к ответственности зарвавшегося подростка, школьник вместе с матерью решили действовать на опережение, заявив в интервью радио «Озодлик», что педагоги в отместку за видео избили его прямо в здании школы.
«1 мая в кабинете директора меня вначале избил его заместитель, он ударил меня по лицу и я упал на пол. Когда я попытался сопротивляться ему, уже сам директор школы схватил меня за шкирку, два раза ударил в живот, а потом нанес удар по лицу. Удар по лицу не был таким сильным, но я почувствовал боль после удара в живот. В это время в кабинете директора сидели несколько учителей», – цитирует «Озодлик» Элёра Абдураупова.
В разговоре с корреспондентами газеты «Новости Кашкадарьи» директор школы №38 Акмаль Рахмонов рассказал свою версию произошедшего.
«После того, как мы с педагогами выяснили, кто из ребят создал эти видеоролики, я вызвал мать ученика Зулайхо Расулову. Пригласил также инспектора по профилактике правонарушений Джамшида Садиева, своих заместителей, лидера молодежной организации школы. Всего в кабинете находилось 6 человек. Поначалу юноша отрицал свою причастность к созданию ролика, однако позже все-таки признался, что сделал это ради смеха. На мой вопрос, как бы он отреагировал, если в соцсетях появилось такое же видео с участием его матери или отца, ученик опустил голову», – отмечает 49-летний Рахмонов.
В присутствии матери 11-классника представители школы и инспектор просмотрели содержимое его телефона, найдя в нем несколько видеофильмов и фотографий порнографического содержания, а также измененные портреты одноклассников Абдураупова, на которых они были изображены в виде лягушек. Телефон молодого человека был передан инспектору по профилактике с просьбой дать юридическую оценку действиям ученика.
«Я думал, что родители отругают Элёра, или, в крайнем случае, отберут у него телефон, но никак не ожидал, что они будут обвинять меня и моего заместителя в избиении. Мое личное мнение таково: мать и сын оклеветали меня из-за страха понести наказание, боясь, что придется заплатить штраф», отметил Акмаль Рахмонов, за плечами которого около 30 лет педагогического стажа.
Посчитав, что лучшая защита – это нападение, поздним вечером 1 мая 17-летний Абдураупов обратился в Чоршанбинское отделение экстренной медицинской помощи Шахрисабзского районного медицинского объединения. Юношу осмотрел дежурный врач Ахад Абдурахмонов.
«Примерно в 20 часов вечера в отделение обратилась женщина с сыном. Молодой человек жаловался на боли в животе. Осмотрев его, я не обнаружил никаких телесных повреждений. Анализы также ничего не показали. Однако мать парня настоятельно требовала госпитализации», — говорит врач А.Абдурахмонов
Неделю учащийся выпускного класса пролежал в медучреждении. Его лечащий врач Акмаль Кулматов в телефонном разговоре с корреспондентом «Новости Кашкадарьи» заявил, что за время лечения не обнаружил ни телесных повреждений, ни каких-либо ушибов внутренних органов брюшной полости. Он также сообщил, что к такому же мнению пришли и другие врачи, приглашенные для консилиума.
«Больше всего меня обидело то, что на вопрос: «Бил ли я его?» Элёр без зазрения совести спокойно отвечает «Бил», – говорит директор школы. – Признаю, возможно, бываю строг, но рукоприкладство не приемлю.
1 мая директор школы написал заявление, попросив правоохранительные органы дать юридическую оценку действиям 11-классника, создавшего и разместившего в соцсетях видео, порочащее его честь и достоинство. Теперь, после выхода в эфир голословных обвинений об избиении, педагоги намерены привлечь родственников школьника к ответственности за клевету.
Распространенная ранее информация о якобы возбужденном уголовном деле по факту избиения одиннадцатиклассника из Шахрисабзского района не подтвердилась.
Директора про директоров. Что нужно, чтобы стать эффективным руководителем розничной компании — аналитика, тренды, практика
Западные директора высказывают мнение о руководителях различных розничных компаний: бурно, язвительно и очень точно.
Кроме того, они озвучили несколько факторов, от которых зависит успех директора фирмы: эффективная команда, личная предприимчивость, умение находить верный путь среди рыночного рельефа, особое «шестое» чувство и корпоративная культура с акцентом на поощрение нестандартного мышления среди сотрудников.Предлагаем вашему вниманию несколько комментариев.
Рич Миллис (Rich Millis), директор Endoxa Consulting LLC
«Занять должность генерального директора — это уже само по себе достижение, но я просто обязан вставить свои пять копеек: Блейк Нордстром намного более эффективный руководитель компании, чем Терри Ландгрен».
«Пусть в данный момент на бумаге Macy’s выглядит куда лучше, но у Nordstrom более совершенная репутация и сильный бренд, они предлагают лучшее качество обслуживания и более развитый канал онлайн-продаж. Кроме того, они серьезней подходят к подбору персонала. Как и его предшественник, г-н Нордстром добился всего этого с течением времени без слияний, поглощений и покупок компаний».
«Мики Дрекслера (Mickey Drexler) — Бог ритейла, человек, который не раз показал себя, как эффективный руководитель. Другим главам компаний смело можно учиться по его стилю управления. Он очень практичен и с головой погружен в обучение и развитие».
«Что сказать о г-не Безосе (Bezos)? У меня противоречивое отношение к этому человеку. Есть кое-что, что мне не нравится. В последнее время растет ощущение того, что Amazon — это онлайн-версия Walmart. И г-н Безос не предпринимает практически никаких действий, чтобы изменить репутацию бренда. Уверен, в будущем Amazon еще пострадает от этого. Кроме того, многие сотрудники Amazon отзываются о своей работе в организации, как о чем-то неприемлемом и ужасном».
«По-моему мнению, глава Zappos, Тони Хси (Tony Hsieh), — куда более эффективный руководитель, чем г-н Безос. Бренд достаточно сильный, клиентское обслуживание замечательное, а опыт подбора персонала солидный. Зачастую бывает так, что мнение о компаниях и их руководителях формируется исключительно на основе оценки специалистов с Уолл-Стрит (Wall Street) и статистических отчетов. На мой взгляд, решающее значение имеет то, что происходит здесь и сейчас — на поле торгового боя. Времена, когда мы смотрели на отчет о доходах или основные финансовые показатели, остались далеко позади».
Кайл Кэллехэн (Kyle Callahan), специалист по розничному менеджменту, Macy’s
«Нам предстоит обсудить важную, популярную тему. Женщины на руководящих постах. Анжела Арендтс, которая совсем скоро переберется из Burberry в Apple, доказала свое влияние в розничном мире за счет деловых связей и реализации торговых технологий. Так что ее переход на пост руководителя розничного бизнеса Apple вполне естественен и предсказуем».
Тэрранс Ван Жемер (Terrance Van Gemert), информационный архитектор, специалист в области прогрессивных разработок
«На мой взгляд, культура имеет значение. В итоге мы все хотим окупить инвестиции, осталось понять, по какой цене?
Обученный персонал, разнообразие и способность легко справляться с необходимостью адаптироваться к переменам или сдвигам на рынке сокращают долгосрочные обязательства и вероятность провалов.
Хороший бренд может расти за счет талантливого персонала, который обсуживает клиента ради того, чтобы компания стала сильнее, и заботится о корпоративной семье, т.е. сотрудниках.
Похоже, на японскую культуру стиля, где о людях заботится не правительство. Оказывается, заботиться о благе клиентов и корпоративных сотрудников — очень выгодный бизнес».
Мирослав Джассо (Miroslav Jasso), директор по инвестициям, LIDL Slovakia
«Создайте культуру, где инновации и отличное качество всегда приветствуются и поощряются».
Уиллис Вашингтон (Willis Washington), предприниматель
«Естественно, в бизнесе важно мыслить, как бизнесмен, но все же нет ничего важнее интуиции. Не сомневаюсь, интуиция определенно работает лучше, чем самые актуальные деловые решения.
Например, может существовать какой-то универсальный подход, как минимум для конкретного бизнеса, предполагающий решать проблему общепринятым способом. Тем не менее, руководитель, обладающий интуицией, решает поступить иначе, не так, как обычно принято в такой ситуации.
Так где же кончается бизнес и начинается интуиция? Не знаю, может, для успеха нужно и то, и другое. Разве они существуют раздельно?»
Джириджасханкар Панди (Girijashankar Pandey), владелец Management Consulting
«Как бывший генеральный директор, могу сказать одно: только обдуманный, быстрый и глубокий подход к инвестициям позволит добиться успеха.
Управление розничным предприятием включает в себя множество исполнительных функций, которые нужно выполнять одновременно. Результаты, конечно, не скроешь.
Успех нового или раскрученного розничного магазина обеспечивает масштабная логистическая, физическая, финансовая поддержка. При принятии быстрых решений помогает нестандартное, отчасти интуитивное мышление.
Но все компании отличаются друг от друга, так что мы вполне можем добиться успеха в одной и провалиться в другой».
Рев Берт Муямбуки (Rev Bert Muyambuki), директор по проектам
«Успех глав корпораций зависит от действий множества, казалось бы, незначительных игроков. Не могу сказать точно, но ни один капитан не может вести корабль один и добиться успеха».
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: forbes.com
Чем занимается директор? Должностная инструкция кинорежиссера
ЧЕМ ДИРЕКТОР ДЕЛАЕТ НА ПРЕДПРОИЗВОДСТВЕ?
Практический подход к препродакшну
Помните: эффективность режиссера в реализации своего видения во время препродакшена сводится не столько к художественному замыслу, сколько к составлению бюджета и сбоям в сценариях.
Вы можете увидеть, как это разыгрывается в нашем сериале Making It , который следует за режиссером С.К. Ланном на протяжении всего периода подготовки к производству, когда он доказывает концепцию своего сериала Mental Mistakes.
В первом эпизоде Ланном определяет каждый существенный производственный элемент в своем сценарии. Что делает продюсер, чтобы помочь режиссеру на этом этапе? В этом случае продюсер Херман Уилкинс создает бюджет в рамках установленных производственных параметров:
.Чем занимается режиссер? В серии «Making It» StudioBinder все это раскрывается • Подпишитесь на YouTube
КАКОВА роль режиссера в PRE-PRODUCTION?
Внесение изменений в сценарий
Независимо от того, написали ли они сценарий или нет, режиссер захочет просмотреть весь черновик на этапе подготовки к производству, чтобы оценить, сколько из него потребуется переписать или изменить.
Мы поместили сценарий в программное обеспечение для написания сценариев StudioBinder, чтобы вы могли увидеть, как может выглядеть взаимодействие между режиссером и сценаристом. Обратите внимание, как создатели проекта обмениваются комментариями по поводу сюжетных идей:
Как режиссер подходит к сюжету? Ни один сценарий никогда не бывает «законченным»
Подготовительные задачи режиссера
Работа с руководителями отделов
Тон фильма следует тщательно продумать и обсудить до того, как будет сделан первый кадр.Последнее слово по этому поводу остается за режиссером, и он должен его выполнить.
Как? Общаясь с каждым руководителем отдела, от оператора до художника-постановщика. Вся команда должна быть на одной странице, чтобы иметь возможность реализовать свое видение.
Episode Two of Making It разбирается в мельчайших деталях руководителей отделов найма. Посмотрите, как Ланном и Уилкинс оттачивают членов команды, идеально подходящих для их проекта.
Что делают директора, чтобы найти подходящих руководителей отделов?
Как кинорежиссер планирует съемку
Раскадровка и список кадров
Раскадровки и списки кадров помогают составить график вашего видения шаг за шагом.Чтобы передать желаемый внешний вид кинематографисту и художнику-постановщику, режиссер, вероятно, захочет поделиться своими раскадровками. Таким образом, руководители отделов могут вносить изменения или оставлять комментарии в режиме реального времени.
Возьмите, к примеру, эту раскадровку из Mental Mistakes , которую мы загрузили в программу раскадровки StudioBinder. Каждая панель включает информацию о кадрировании снимка камеры, углах камеры и движении камеры, которую оператор может использовать для заблаговременного планирования снимков.
Щелкните ниже, чтобы увидеть всю раскадровку.
Щелкните, чтобы просмотреть раскадровку
Планируете создать собственные доски? Сначала вам нужно знать основы. Хорошее место для начала: ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по созданию раскадровки.
Если вы работаете с небольшим бюджетом, например, команда Mental Mistakes , вы не сможете заплатить разведчику локации. Вот где особенно полезны списки кадров: они помогут режиссеру и продюсеру самостоятельно провести разведку.
Посмотрите третью серию Making It , чтобы увидеть, как хорошо спланированные списки выстрелов позволили Ланному и Уилкинсу определить идеальные места в помещении:
Определение режиссера зависит от проекта • Подпишитесь на YouTube
как режиссер подходит к кастингу?
Прослушивание и подбор актеров
Чтобы выбрать актеров, которые лучше всего подходят персонажам сценария, режиссер и продюсер отточят некоторые «выборы» — выдающихся среди тех, кто откликнется на их первоначальный кастинг.
Оттуда можно начинать прослушивание. Следуйте процессу кастинга Mental Mistakes ‘, чтобы узнать ключевые составляющие успешного прослушивания.
Какова работа режиссера в кастинге фильмов • Подпишитесь на YouTube
Как отмечает Уилкинс в видео, режиссер должен пройти кастинг с разными сторонами — несколькими страницами сценария, демонстрирующими определяющие черты персонажей. При создании сторон сценария для ваших персонажей они будут выглядеть примерно так:
Как создавать стороны сценария в StudioBinder
В конце концов, некоторые актеры, проходящие прослушивание, прибегают к чтению предоставленных им сторон.Как только режиссер дает последнее слово о том, кто лучше всего подходит для каждой роли, кастинг завершается.
ЧТО ДИРЕКТОРЫ ДЕЛАЮТ НА ПРЕДПРОИЗВОДСТВЕ?
Подготовка к съемке
На последнем этапе подготовки к съемкам режиссер и продюсер должны убедиться, что производство застраховано, работать с кинематографистом, чтобы обеспечить съемочное оборудование, и работать с 1-м AD, чтобы создать график съемок.
Каждый член экипажа разделяет ответственность за выполнение этих задач.Но, как подчеркивает Ланном в эпизоде Making It ниже, в конечном итоге, если что-то пойдет не так, виноват режиссер:
Подготовка к съемкам • Подпишитесь на YouTube
После того, как вы отметите эти вещи в списке подготовки к съемкам, актеры и съемочная группа, наконец, будут готовы к съемкам. В следующем разделе мы рассмотрим роль режиссера во время производства — что на самом деле довольно просто сейчас, когда вся подготовка завершена.
У директора есть две основные обязанности: (1) обеспечивать единое видение в рамках законченного производства и (2) вести других к его окончательной реализации. Чтобы покрыть эти расходы, директор должен организовать реализацию своего видения. Режиссер должен принять решение об интерпретации пьесы; работать с драматургом (по возможности), дизайнерами и техниками при планировании постановки; бросать и репетировать актеров; и согласовываем все элементы в готовую продукцию. Чтобы принять решение о интерпретации, режиссер должен проанализировать сценарий, чтобы раскрыть структуру и значение пьесы. Без понимания режиссер не может делать выбор. Он или она стремится знать, о чем идет речь в пьесе, и понять каждого персонажа с точки зрения как сценария, так и требований, которые персонаж предъявляет к актеру. Режиссер должен уметь представить атмосферу или настроение спектакля и уметь воплотить его в жизнь с точки зрения дизайна и театрального пространства. И, наконец, режиссер должен уметь видеть спектакль с точки зрения как физических, так и словесных действий. Перед началом репетиции режиссер встречается с дизайнерами. В это время режиссер не только высказывает свое видение, но и выслушивает идеи. Это очень творческое общение приводит к компромиссу, который часто лучше, чем исходное видение, поскольку творческие идеи взаимодействуют с другими творческими идеями. Однако в конечном итоге режиссер решает, какую интерпретацию использовать. У директора могут быть особые требования, которые нужно будет предъявить дизайнерам до начала их работы.Режиссер должен осознавать движение актера при просмотре дизайна. Кроме того, режиссер должен иметь представление о том, какое освещение поможет улучшить настроение постановки. Разыгрывая пьесу, режиссер осознает физические потребности персонажа. Внешний вид должен соответствовать персонажу, а также его следует рассматривать по сравнению с другими персонажами. Режиссер также пытается разглядеть актерский потенциал. В своей книге Theater Роберт Коэн описывает черты, которые часто ищет режиссер: В зависимости от конкретных требований к пьесе и репетиционной ситуации, режиссер может уделять особое внимание любой или всем из следующих характеристик: подготовка и опыт актера, физические характеристики и вокальная техника, соответствие стилю пьесы, воспринимаемое способность олицетворять конкретного персонажа в пьесе, личностные черты, которые кажутся подходящими для имеющегося материала, способность понимать пьесу и ее среду, личная жизнерадостность и очевидное сценическое «присутствие», прошлые достижения, общее поведение и отношение, очевидные сотрудничество и «управляемость» в контексте ансамбля действующих лиц в совместном предприятии, а также общая привлекательность как человека, с которым нужно тесно сотрудничать в течение следующих четырех-десяти недель. Самая трудоемкая задача режиссера — репетировать актеров. Режиссер должен быть организован, так как он или она в это время фокусирует весь состав. Среда режиссера — это актер в пространстве и времени. Пространство определяется актерской зоной и сеттингом, а время определяется продолжительностью постановки и динамикой драмы. Режиссер должен видеть актера как личность и стремиться раскрыть потенциал этого человека. Следовательно, режиссер должен постоянно учитывать потребности актера и в то же время думать о том, как удовлетворить эти потребности положительным образом. Режиссеры склонны следовать установленному процессу во время репетиций. Первоначально режиссер обычно заставляет актеров прочитать сценарий. Чтение позволяет режиссеру обсудить свое видение, мотивацию персонажей и интерпретацию, что поможет актерам начать видеть своих персонажей с точки зрения единого понимания. Затем режиссер блокирует актеров. Блокирование — это основные широкие движения актера, которые служат физической основой актерской игры.Режиссер указывает движения, такие как входы и выходы, и размещает актеров на сцене. Часто этот шаг требует предварительного планирования. На этом этапе начинает прорабатываться интерпретация, поскольку блокировка связана с мотивацией персонажа двигаться или занимать позицию. Следующим шагом будет работа над деталями, которые помогут актеру раскрыть свой характер. Деталь включает в себя проработку сценического дела, то есть актерского небольшого движения. Например, приготовление кофе, ответ на телефонный звонок, надевание обуви или регулировка галстука — это сценические дела.Будем надеяться, что актер создаст большую часть своего собственного сценического бизнеса. Мотивация и детализация продолжаются, в то время как время тратится на строки. Интерпретация диалога должна быть связана с мотивацией и деталями. В это время режиссер также заботится о темпе и ищет вариации темпа. Если общий темп слишком медленный, действие становится скучным и затягивающим. Если общий темп будет слишком быстрым, аудитория не сможет понять, что происходит, потому что они получают слишком много информации для обработки. Кроме того, в конечном итоге актеры должны быть вне сценария. Когда-то вне сценария, и строки запоминаются достаточно хорошо, чтобы актер не думал: «Какая моя следующая строка?» затем репетиции вступают в очень полезную стадию развития. Ибо актеры перестают читать свою роль и по-настоящему зарабатывают на жизнь. Они также открывают новые возможности интерпретации вне сценария. В конце репетиции режиссер часто заставляет актеров прогонять постановку. Прохождение дает актерам ощущение непрерывности от одной сцены к другой.На этом этапе режиссер обычно не останавливает актеров, а делает заметки, которые они дают после того, как сцена закончена. Практически все элементы постановки — актеры, декорации, свет, звук — объединяются на технической репетиции. Сценический менеджер, реквизитная бригада, операторы, операторы освещения и звуковой панели — все репетируют свои различные партии для игры. Надеюсь, световые и звуковые сигналы будут установлены до начала первой технической репетиции. Генеральная репетиция — это техническая репетиция костюмов и макияжа.В это время режиссер должен передать постановку актерам и техникам. Генеральная репетиция должна быть такой же, как и спектакль. На премьере нет никого бесполезнее, чем режиссер. На этом работа режиссера окончена, и он часто теряется и чувствует себя одиноким. Лучшее, что может сделать режиссер, — это пожелать людям всего наилучшего, сесть, посмотреть спектакль, знать все недостатки во время выступления и пережить его. |
Режиссер (также известный как режиссер) в индустрии кино и телесериала
Как мне стать режиссером?
Есть много способов стать режиссером.Кто-то начинает в театре, кто-то — сценаристом, кто-то проходит путь помощника режиссера, третьи приходят из операторского отдела.
Каким бы ни был путь, эта роль требует обширных знаний о процессе производства фильма или телесериала. Прежде чем продвигаться по должностям начального уровня, стоит начать свою карьеру с работы бегуном на съемочной площадке или в производственном офисе. Для получения более подробной информации перейдите к профилям должностей стажеров и бегунов.
В школе или колледже:
Если вы хотите поступить в университет, вам пригодятся курсы A-level или более высокие по драматическому и театральному искусству, английскому языку, кинематографии или медиа.Или вы можете захотеть получить профессиональную квалификацию 3-го уровня, например:
- OCR Cambridge Technical Diploma / Extended Diploma in Performing Arts
- Национальный диплом BTEC / Расширенный диплом по исполнительскому искусству
- Национальный расширенный диплом BTEC в области творческого производства цифровых медиа
- Диплом Aim Awards в области творческих и цифровых медиа
- Технический диплом OCR в области цифровых медиа (производство движущихся изображений и аудио)
- Национальный диплом BTEC в области кинопроизводства и телевидения
- Национальный диплом BTEC по визуальным эффектам для кино и телевидения
- Диплом RSL / Расширенный диплом в области творческого и исполнительского искусства
- Диплом UAL / Расширенный диплом в области творческого медиа-производства и технологий
- Диплом UAL / Расширенный диплом по исполнительскому и производственному искусству
Создайте портфолио:
Создайте работу, которую вы можете показать работодателям.Срежьте свой собственный короткометражный фильм, возможно, используя свой смартфон, и отредактируйте его. Этот процесс очень полезен. Пойдите, чтобы создать свой фильм или сериал, чтобы узнать, как это сделать.
Получите ученую степень:
Чтобы стать директором, вам не нужна ученая степень, но многие ее хотят. Диплом в области кинопроизводства или производства фильмов и телевидения может дать вам хорошее всестороннее понимание отрасли. Взгляните на список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите один из курсов по кино и телевидению. Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение по соответствующему программному обеспечению, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с кино- и телеиндустрией.
Посмотрите за пределы индустрии:
Вы можете подумать о том, чтобы получить опыт работы с актерами, приняв участие в любительских постановках в роли режиссера.
Пройдите короткий курс:
Отточите свои навыки режиссуры, пройдя специализированный курс. Перейдите к списку учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли один по режиссуре.
Сеть:
Посетите мероприятия ScreenSkills, такие как Open Doors, чтобы познакомиться с людьми, работающими в отделах разработки.Покажите им свое портфолио и сообщите свои контактные данные. Чтобы получить несколько советов, перейдите к разделу «Как правильно подключиться к сети».
Интернет-сеть:
Создайте профиль в LinkedIn. Посмотрите, есть ли в вашем районе страницы в Facebook или другие группы в социальных сетях для людей, снимающих фильмы или телепередачи. Могут быть даже группы для бегунов и стажеров. Присоединяйся к ним. Создайте профиль ScreenSkills. Есть много крюинговых агентств, которые взимают с вас плату за то, чтобы вы были в их бухгалтерских книгах. Сначала подпишитесь на бесплатные. Уэльс Экран, Экран Северной Ирландии и другие области предлагают бесплатные базы данных экипажа.Найдите ближайший к вам кинотеатр и подключитесь. Если вы регистрируетесь на платных сайтах, убедитесь, что они специализируются в тех областях, которые вам интересны.
Возможно, вас заинтересует…
Быть оператором-постановщиком, оператором или продюсером фильмов и телесериалов, а также режиссером или постановщиком сериалов в индустрии анимации. Или вы можете захотеть стать режиссером в театре. В качестве альтернативы, вы можете подумать о том, чтобы стать режиссером, продюсером или режиссером сериала в телевизионной индустрии без сценария.
Дополнительные ресурсы
О директоре
Элисео Дж. Перес-Стейбл, доктор медицины (Eh-lee-SAY-oh PEH-rez-eh-STAH-blay), является директором Национального института здоровья меньшинств и неравенства в состоянии здоровья (NIMHD) в Национальных институтах Здоровье (NIH). Он курирует выделенный Институту бюджет в размере 390,4 миллиона долларов на развитие науки о здоровье меньшинств и неравенстве в состоянии здоровья.NIMHD проводит и поддерживает исследовательские программы для углубления знаний и понимания механизмов улучшения здоровья меньшинств, выявляет и понимает диспропорции в отношении здоровья и разрабатывает эффективные меры по сокращению этих различий в сообществах и клинических условиях. NIMHD является ведущей организацией в NIH по планированию, анализу, координации и оценке исследований в области здоровья меньшинств и неравенства в состоянии здоровья, проводимых институтами и центрами NIH. NIMHD также способствует разнообразию биомедицинских кадров, поддерживает исследовательский потенциал в учреждениях, обслуживающих группы неравенства, и способствует распространению информации посредством регулярных электронных коммуникаций, информирования общественности и научных презентаций.
Доктор Перес-Стейбл специализируется на широком спектре дисциплин, связанных с неравенством здоровья. Его исследовательские интересы были сосредоточены на улучшении здоровья расовых и этнических меньшинств за счет эффективных профилактических вмешательств, понимания основных причин неравенства в состоянии здоровья и продвижения ориентированной на пациента медицинской помощи малообеспеченным слоям населения.
Признанный лидером в исследованиях здравоохранения и неравенства в Латинской Америке, докторПерес-Стейбл более 30 лет руководил исследованиями в области отказа от курения и политики контроля над табаком среди латиноамериканского населения в Соединенных Штатах и Латинской Америке. Его сотрудничество с исследователями и защитниками общественного здоровья в Аргентине помогло включить употребление табака в повестку дня общественного здравоохранения страны, повысив осведомленность об употреблении табака как критической проблеме общественного здравоохранения, укрепив потенциал для политики борьбы против табака и создав возможности для мер профилактики и лечения. через программы обучения врачей и отказа от курения.
До того, как стать директором NIMHD, д-р Перес-Стейбл сделал карьеру в Калифорнийском университете Сан-Франциско (UCSF), где он был профессором медицины, начальником отделения общей внутренней медицины и директором Центра медицинских исследований. Старение в разнообразных сообществах (CADC), который финансируется Национальным институтом старения NIH (NIA). Через CADC он продолжил свою приверженность развитию разнообразных кадров в области клинических и популяционных исследований, наставляя и сотрудничая со многими стипендиатами из числа меньшинств и младшими преподавателями из различных дисциплин.Доктор Перес-Стейбл также был директором Центра исследований медицинской эффективности UCSF для различных групп населения, который занимается проблемами афроамериканцев, азиатов и латиноамериканцев в области рака, сердечно-сосудистых заболеваний, старения и репродуктивного здоровья.
В качестве соруководителя исследовательской сети латиноамериканских национальных исследований и образования по борьбе с раком Redes En Acción, финансируемой Национальным институтом рака (NCI), д-р Перес-Стейбл возглавил разработку программы исследований по борьбе против табака среди меньшинств в Соединенные Штаты.Кроме того, он был штатным исследователем, финансируемым NCI, и помощником директора по вопросам неравенства в сфере здравоохранения в Универсальном онкологическом центре UCSF, а также членом Сети исследований табачного неравенства NCI и Legacy Foundation (TReND).
Д-р Перес-Стейбл был лидером в области исследований старения среди меньшинств и был членом Консультативного совета Национального института по проблемам старения с 2011 по 2014 год, а с 2012 года — председателем Целевой группы Совета по проблемам старения по делам меньшинств. к 2014 г.Он является автором множества научных статей, рецензированием статей для различных профессиональных публикаций, а также выступлением с основными лекциями и презентациями на многих внутренних и международных конференциях.
Доктор Перес-Стейбл получил множество наград и наград за свою карьеру, в том числе Премию Кайзера UCSF за выдающиеся успехи в преподавании, Национальную премию Джона М. Эйзенберга Общества общей внутренней медицины за карьерные достижения в области исследований и избрание в Национальную академию наук. Медицина (ранее Институт медицины) Национальной академии наук.В июле 2015 года он был удостоен награды UCSF за заслуги в наставничестве. Д-р Перес-Стейбл родился на Кубе и вырос в Майами, Флорида. Он получил степень бакалавра искусств. по химии из Университета Майами и его докторскую степень из Медицинской школы Университета Майами. Он закончил ординатуру по внутренним болезням и стажировку в UCSF.
Страница обновлена 13 августа 2021 г.
Директор | AACT
Работа режиссера занимает центральное место в постановке пьесы, поскольку именно режиссер определяет видение постановки для всех участников.
Перед режиссером стоит непростая задача — собрать воедино множество сложных частей постановки — сценарий, актеров, декорации, костюмы, свет, звук и музыку — в единое целое. Для выполнения этой задачи директору необходимо:
- Интерпретировать сценарий
- Слить постановку
- Сотрудничайте с дизайнерами
- Планируйте репетиции
- Направляйте актеров в их работе во время репетиций.
Режиссерская работа чаще всего основана на детальном изучении и анализе создаваемого сценария.Внимательное прочтение сценария помогает режиссеру выработать индивидуальное видение намерений драматурга, которое составит основу его или ее интерпретации. Это ощущение того, «о чем на самом деле идет пьеса», будет формировать мышление режиссера обо всех остальных аспектах постановки.
Режиссеры также изучают персонажей сценария, собирая как можно больше информации об их физических и психологических особенностях. Это жизненно важная подготовка к кастингу, когда нужно выбрать актеров, которые лучше всего способны оживить персонажей в спектакле.
Сотрудничество — ключ к успеху
Первые встречи режиссера с руководителем производства, художником по костюмам, сценографом и художником по свету олицетворяют творческое сотрудничество, жизненно важное для театра. Любые замечания, сделанные режиссером по поводу технических потребностей в сценарии, передаются дизайнерам. Свободный поток идей, который здесь происходит, еще больше уточнит режиссерское видение постановки в целом.
Подробности сценария о конкретной местности (ах), в которой происходит действие, необходимо учитывать на ранних этапах производственного процесса, потому что они будут определять как основные требования декорации, так и возможное движение актеров на сцене.Актерские зоны, входы и выходы, а также мебель и реквизит, предусмотренные сценарием или желаемые режиссером, должны быть частью декорационного дизайна.
После этого можно нарисовать план этажа. План этажа — это базовый контурный рисунок сцены, как если бы она выглядела сверху. Это важный инструмент планирования репетиции, потому что он позволяет режиссеру проработать блокировку пьесы. Блокировка (или постановка) — это точное движение и группировка актеров на сцене от момента к моменту.
Творческое сотрудничество режиссера продолжается во время работы с актерами на репетициях. Актеры привнесут в проект свои интерпретации и, возможно, вдохновят режиссера на переосмысление своей интерпретации. Они будут работать в тесном сотрудничестве, чтобы вдохнуть жизнь в линии и развить более глубокое понимание мотивации и отношений персонажей, конкретизируя подтекст пьесы. Позже фокус режиссерской работы на репетициях расширится до общего вида и ощущений от всей постановки, поскольку переходы между сценами сглаживаются, достигается эффективный темп и объединяются все дизайнерские и технические аспекты постановки.
Как только спектакль открывается, работа режиссера практически завершена. Теперь задача режиссера — следить за тем, чтобы все аспекты постановки раз за разом выполнялись так, как задумал режиссер, до тех пор, пока постановка не закроется.
Больше ресурсов под рукойчленов AACT имеют доступ к нашей библиотеке ресурсов, охватывающей все аспекты театра, а также сети участников, скидки на театральные товары и услуги, а также на фестивали и конференции AACT. Щелкните здесь, чтобы подробнее узнать о преимуществах членства в AACT. |
Чем занимается директор?
Когда дело доходит до фильмов, все похвалы получают режиссер, но что на самом деле делает режиссер?
Термин «провидец» часто связывают с великими директорами, но что это означает? Когда я слышу слово «провидец», мой разум вызывает в воображении образы исторических людей, изменивших правила игры, которые, например, отправили нас на Луну или изобрели iPod.
Это все устрашающие вещи, которым нужно соответствовать, так что же означает термин «провидец», когда речь идет о режиссуре? Это действительно очень просто. Видение режиссера можно свести к двум вещам: что она визуализирует, читая сценарий, и как интерпретирует значение сценария.
Сюда входит все: от того, как будет сниматься фильм, как он будет изображен, до того, как будут изображены персонажи, настроение, музыка и место действия фильма. По сути, все, что мы видим или слышим в фильме, является результатом решения, принятого режиссером.
Вкратце, работа режиссера заключается в том, чтобы вывести все идеи из головы и на экран, и он делает это с командой, сотрудничая от пре-продакшена до пост-продакшена, чтобы обеспечить воплощение видения в жизнь.
На вопрос «Чем занимается директор?» мы рассмотрим, как директор работает с:
- Писатели
- Отливка
- Производственный дизайн
- Шкаф
- Отдел камеры
- Редакция
- Процесс постпроизводства
История возникновения рассказа начинается с писателя.Иногда все начинается с продюсера или книги, но именно писатель превращает историю в сценарий, который можно снимать.
Как только рассказ написан, он переходит в «разработку». Это когда продюсер и руководители разработки работают со сценаристом, чтобы придать истории твердую форму, убедившись, что она работает и будет транслироваться на экран.
Когда прикреплен директор, она также получит возможность внести изменения в сценарий. Это первая работа режиссера — сделать историю лучше (да, всегда может стать лучше ).
Режиссера обычно нанимают, потому что у него есть чуткость — особая перспектива, которая воплотит сценарий в жизнь, так что это может быть не всегда так, но часто у режиссера есть возможность давать заметки Сценаристу и помогать им формировать история успеха.
Переписывать сценарий — это не работа режиссера, а работа режиссера — давать обратную связь, которая поможет сценарию визуально транслироваться на экране и оказать нужное эмоциональное воздействие. Иногда режиссера просят «пропустить» сценарий, и в этом случае режиссер действительно переписывает сценарий.
Большая часть работы режиссера — это поиск подходящих актеров, что включает в себя работу с продюсером и директором по кастингу для поиска талантов.
Продюсер и директор по кастингу представят варианты выбора режиссеру, а режиссер будет участвовать в прослушивании, чтобы решить, кого они хотят снова увидеть, чтобы убедиться, что актер подходит для роли.
Хотя актера нанимают из-за того, что он или она приносит на стол, во время производства самая важная роль режиссера — работать с актерами, которые иногда находятся там всего несколько дней, чтобы убедиться, что у них есть все. им нужно подобрать правильный тон и найти в своем выступлении комедийные и эмоциональные элементы.
Эй, что вы думаете о том, чтобы по-настоящему быстро попробовать нашу новую программу поиска карьеры в кино? Это абсолютно бесплатно и может помочь вам в карьере! Попробуйте. Вам нечего терять.
Важной частью видения директора является производственный дизайн. Это устанавливает мир, в котором происходит история. Это может быть как простое украшение кухни, так и создание футуристического мира, который является продуктом воображения режиссера.
Директор будет работать с Художником-постановщиком, чтобы найти место и украсить его, или создаст набор с нуля, чтобы создать среду, которая усиливает слова на странице.
Если сценарий предусматривает кухню 1970-х годов, режиссер вместе с художником-постановщиком решит, что это значит — шикарная кухня 70-х или кухня рабочего класса 70-х? Какие будут цвета? Что космос скажет о персонажах? Посуда опрятна и выровнена на решетке для сушки или она скопилась грязной в раковине?
Это все детали, которые режиссер обсуждает с художником-постановщиком, вплоть до волос на расческе.Также они обсудят цветовую палитру. Если вы посмотрите фильм, то заметите, что цвета декораций и гардероба просчитаны.
Что цвета говорят об окружающей среде или гардеробе? Они унылые и угнетающие или яркие и волнующие? Все зависит от истории, которую пытается рассказать режиссер. Производственный дизайн обычно влечет за собой какие-то визуальные эффекты (VFX), поэтому координатор VFX часто участвует в разговоре.
Гардероб — еще один продукт воображения режиссера и в некотором смысле продолжение производственного дизайна.Фактически, эти два отдела тесно сотрудничают. Сначала мы устанавливаем мир, в котором живут и взаимодействуют эти персонажи, а затем решаем, как они одеты.
В некоторых случаях костюмы необходимо проектировать и шить, а в других случаях их нужно покупать. Как бы то ни было, режиссер вместе с художником по костюмам решает, какую одежду носит персонаж от сцены к сцене и почему.
Мама-одиночка может быть одета в рубашку, которая выглядит так, как будто ее носили миллион раз, в то время как девушка из пригорода может носить свежевыглаженную одежду, которая выглядит так, как будто она сошла с полки.Режиссер и художник по костюмам работают вместе, чтобы убедиться, что одежда соответствует персонажу, и рассказывают визуальную историю о том, кто этот человек и что происходит в этой истории.
Далее идет камеральный отдел. После того, как режиссер определит, что будет сниматься, следующая задача — решить, как будет сниматься пленка — будет ли она блестящей и гладкой или темной и удручающей?
Хотя от режиссера не ожидается, что он знает, какой объектив использовать, как осветить кадр или все тонкости камеры, режиссер решает, как снимать объектов и какой охват получить для достижения общего вида. фильма.
Он может быть портативным или неподвижным с ограниченным движением. Он может быть ярким и солнечным, а может быть приглушенным и серьезным. Все это часть видения директора. Режиссер также создаст список кадров или раскадровку, чтобы помочь кинематографисту понять, какие части ему нужно будет снимать.
Где размещается камера и как кадрируются кадры, может быть результатом совместных усилий Режиссера и Оператора-постановщика (оператора), но, в конечном счете, это решение Директора.
Как говорится, после того, как пленка окажется в банке, редактор попробует ее разрезать. В идеале редактор работает через производство, чтобы удостовериться, что то, что получает режиссер, сводится воедино, и информирует ее, нужны ли ей какие-либо снимки или освещение, которые могли бы улучшить ситуацию.
Директор будет консультироваться с редактором на протяжении всего процесса и, надеюсь, у него будет время увидеть сокращения в процессе. После того, как съемка будет завершена, режиссер сядет с редактором, чтобы отшлифовать и затянуть пленку.Обычно это включает в себя просмотр отснятого материала, чтобы найти лучшую игру актеров, определение ритма и темпа фильма, а также убедиться, что все настройки окупаются.
После того, как редактирование закончено, есть еще работа! Когда изображение заблокировано и всем оно нравится, его все равно нужно пройти постобработку. Монтаж передается в отдел постпродакшна и колористу для тонкой настройки. Если в фильме есть какие-либо визуальные эффекты, они тоже начинают работать.
Пока это происходит, Режиссер работает с композитором, чтобы оценить картину, последовательно просматривая фильм, чтобы решить, куда пойдет музыка и почему, и какой должен быть тон. Как только музыка завершена, она поступает в звуковой микшер, который работает с режиссером, чтобы рассказать звуковую историю фильма и сбалансировать все диалоги, музыку и эффекты.
После микширования звука режиссер садится с колористом, чтобы настроить внешний вид фильма. И в промежутках между этим она утверждает снимки VFX, которые объединяются в конечный продукт.
Есть причина, по которой режиссер получает все похвалы после успешного фильма. Иметь видение — это одно, а воплощать его в жизнь — другое. У директора должен быть ответ на каждый вопрос, и в процессе производства он принимает бесчисленное количество решений, отвечая на вопросы всех отделов.
Если декорации выглядят фальшиво или дешево, или если игра актера дрянная или мелодраматическая, то она ложится на режиссера. Работа директора — видеть в данный момент, что работает, а что не работает, и находить способ заставить это работать.Но поскольку фильм — это результат видения режиссера, во многом режиссура — это общение.
Хороший директор выбирает руководителей своих отделов на основе их таланта и видения, поэтому чаще всего речь идет о том, чтобы «быть на одной волне», а не указывать кому-то, что делать.
Часть 4: Роль кинорежиссера
В четвертой части цикла «Как снять фильм» мы рассказываем о роли режиссера.
Режиссер, наверное, самая важная персона в фильме.Именно через его или ее глаза картина действительно оживает. Режиссер прочитает сценарий и решит, как его снимать.
Они решат, под каким углом будет смотреть камера, и, скорее всего, снимут все сцены под разными углами, чтобы увидеть, что им больше нравится. Режиссер похож на художника. Зрители увидят фильм его глазами.
Есть режиссеры, которые когда-то были актерами, а теперь чувствуют, что предпочли бы продюсировать и направлять.Это лучший режиссер, который знает актерское мастерство и общение с актерами.
Актеры не всегда соблюдают правила и, как известно, штурмуют съемочную площадку, не приходят вовремя или вообще не появляются. Это продолжалось в истории кинопроизводства и продолжается по сей день.
Некоторые режиссеры известны как непревзойденные профессионалы своего дела, которые не терпят всякой ерунды своего состава.
Сегодня это происходит чаще, поскольку бюджеты ограничены, актеры не работают по контракту и им не предлагается защита от руководителей студии за их махинации.
Клинт Иствуд — пример режиссера, который, как известно, снимает все сразу. Иствуд начал свою карьеру в качестве игрока по контракту в Universal Studios в 1950-х годах, стал героем вестерна в 1960-х и самым кассовым игроком 1970-х годов для своего сериала о крутых парнях.
Клинт Иствуд — пример режиссера, который, как известно, снимает все сразу. Иствуд начал свою карьеру в качестве игрока по контракту в Universal Studios в 1950-х годах, стал героем вестерна в 1960-х и самым кассовым игроком 1970-х годов для своего сериала о крутых парнях.
Он также играл на телевидении в 1950-х — начале 1960-х, играл в мюзиклах и комедиях. В дополнение ко всему этому Иствуд также может добавить в свое резюме должность мэра Кармела, штат Калифорния.
Он сделал почти все, что нужно делать в Голливуде, его уважают как продюсера, режиссера и актера, и он до сих пор поддерживает команду, когда приходит время поесть.
В то время как Клинт Иствуд — режиссер с одним дублем, известный тем, что его фильмы ограничены бюджетом, другие режиссеры прошлого часто делали 19 разных дублей, прежде чем у них была сцена, которую они могли бы использовать.
Уильям Уайлер был одним из самых блестящих режиссеров Золотого века и удостоился чести снять первый фильм, получивший премию Оскар. Это был немой фильм под названием «Крылья».
Уайлер часто перебирал сцены снова и снова до такой степени, что требовалось два или три дня, чтобы получить одну сцену «в самый раз».
Его уважали в своей области в те дни, когда руководители студий были готовы платить немного больше за совершенство.
Режиссер решает, как снимать сцену, чтобы она лучше всего рассказывала зрителям историю.Одним из самых блестящих режиссеров, которые когда-либо жили, был Альфред Хичкок.
Знаменитая «сцена из душа» в фильме «Психо» по праву считается гениальной. Когда снимался этот фильм, на экране запрещалось изображение обнаженной натуры.
Жестокие ножевые ранения тоже недопустимы. Если вы посмотрите сцену в «Психо», вы увидите, что никогда не видели, чтобы нож касался жертвы.
И ты никогда не видел наготы.
Джанет Ли использовала дублера, чтобы снять эту сцену, на всякий случай, поскольку двойник должен был быть обнаженным, чтобы правильно сделать сцену.Ли не стал снимать сцену обнаженной, поэтому был использован дублер.
Тем не менее, на экране не разрешалось показывать плоть, так что способ, которым Хичкок поставил эту очень знаменитую сцену, поистине замечателен.
Если вы собираетесь снимать собственный фильм, вы должны иметь представление о том, как вы хотите, чтобы фильм был изображен и как он будет представлен зрителям.
Вы должны иметь представление о том, как вы хотите, чтобы он выглядел. Зрители будут смотреть фильм так, как вы видите его своими глазами.
Режиссер сам решает, что такое дубль, отпечаток и пленка. Как режиссер, вам решать, какой ракурс будет лучше всего смотреться при съемке фильма.
Вы собираетесь использовать крупный план или собираетесь использовать широкий угол?
Режиссер обычно смотрит пленки с дублями после съемок, чтобы увидеть, что работает. На то, чтобы сделать снимок, уходят месяцы, а иногда и год.
Если вы думаете, что средний фильм длится около двух часов, уходит много времени на то, чтобы убедиться, что качество фильма на должном уровне.
Режиссер и продюсер обычно смотрят на «бросок», чтобы увидеть, как получается фильм, и рассказывает ли он историю так, как ее воображает режиссер.
Многие актеры также будут смотреть на раши, чтобы увидеть, смогут ли они улучшить своих персонажей. Многие из них беспокоятся о том, как они будут выглядеть в кино.
Камни обычно просматриваются утром или ближе к вечеру после стрельбы.
Фильм снимается не по порядку.Режиссер может потратить месяцы на съемку одной сцены, а затем в тот же день снять несколько сцен, происходящих в начале фильма.
Режиссерам обычно приходится работать с расписанием актеров, а также со съемочной площадкой, на которой они снимаются.
Фильм снимается последовательно, а затем собирается в монтажной, чтобы он напоминал то, что вы видите на экране. Что и когда снимать — решать режиссеру.
В некоторых случаях режиссер может дождаться дождливого дня или полнолуния, чтобы снять сцену.
Режиссер — художественный руководитель фильма. Именно он или она говорит актерам, где стоять и как говорить в фильме.
Если режиссеру не нравится то, как действует актер, они будут говорить с ним об этом.
Режиссеры — художники, работающие за кадром фильма. Режиссеру желательно ладить с актерским составом, чтобы вызвать у актеров мощную игру.
Режиссер должен нанять продюсер. Хотя многие люди, которые думают о создании собственного фильма, будут думать о звездах, которых они хотят видеть в фильме, режиссер на самом деле более важен.
Думайте о том, кто снимает фильм, не меньше, чем о том, кто в нем играет.
Очевидно, что если вы продюсируете свой собственный фильм, вы не сможете найти известного режиссера для своего небольшого проекта.
Один из способов найти кого-то, кто разбирается в режиссуре кино, — это найти кого-нибудь из киношколы.
Им может понравиться идея режиссировать их первый фильм, и вы можете заставить кого-то режиссировать с очень небольшим бюджетом.