К портрету стих: К портрету — Лермонтов. Полный текст стихотворения — К портрету

Анализ стихотворения Лермонтова К портрету сочинения и текст



Анализ стихотворения Лермонтова «Расстались мы, но твой портрет…»

22 сентября 2013

«Расстались мы, но твой портрет…» — это стихотворение-монолог, стихотворение-исповедь. М.Ю.Лермонтов часто использует местоимение «я», тем самым отождествляя себя с лирическим героем стиха, разделяя его одиночество. И хотя в первых строках поэт обращается к своей прошлой любви напрямую, то дальше он говорит о ней уж в третьем лице, как будто бы размышляя вслух. М.Ю.Лермонтов часто использует местоимение «я», тем самым отождествляя себя с лирическим героем стиха, разделяя его одиночество.

С чувства одиночества, собственно, и начинается стихотворение – «расстались мы». Затем тут же поэт противительным союзом «но» подчеркивает, что те чувства еще не прошли, и портрет любимой выступает и как воспоминание о прошлом, и как моральная и духовная поддержка в настоящем: «Он душу радует мою».

С одной стороны, это можно понять как слабость, малодушие героя, его неготовность отдаться новым чувствам, постоянное «цепляние» за старую, пусть даже и неудачную, закончившуюся расставанием, любовь. Но, с другой стороны, это можно принять и за силу духа героя, за его нежелание идти на компромиссы, размениваться на мелочные любовные интрижки, искать утешения в случайных связях.

Неслучайно чувство любви поэт сравнивает с храмом, а бывшую возлюбленную – с поверженным кумиром, который все равно остается богом. В этой двойственности сознания, в смешении прошлого и настоящего, в душевном раздвоении личности и заключена основная драматическая коллизия этого лермонтовского стихотворения.

В тексте встречается лишь одна яркая метафора — «портрет душу радует». Зато на восемь строк приходится четыре ярких эпитета: «бледный призрак», «новые страсти», «храм оставленный», «кумир поверженный». Все это свидетельствует о глубине эмоций, волнующих поэта.

С точки зрения синтаксической структуры стихи, каждая строфа представлена большим сложным пояснительным предложением, в первой части которого заявляется некое утверждение, а во второй, после двоеточия, оно разъясняется или подтверждается. Особенно в этом отношении стоит подчеркнуть одинаковость построения и использование повторяющихся слов в последних двух строках, представляющих собой афористические высказывания.

Накал страстей, глубина переживания — все это делает стихотворение «Расстались мы, но твой портрет…» программным в любовной лирике М.Ю.Лермонтова.

«К портрету» М.Лермонтов

Как мальчик кудрявый, резва,
Нарядна, как бабочка летом;
Значенья пустого слова
В устах ее полны приветом.

Ей нравиться долго нельзя:
Как цепь ей несносна привычка,
Она ускользнет, как змея,

Порхнет и умчится, как птичка.

Таит молодое чело
По воле — и радость и горе.
В глазах — как на небе светло,
В душе ее темно, как в море!

То истиной дышит в ней всё,
То всё в, ней притворно и ложно!
Понять невозможно ее,
Зато не любить невозможно.

Анализ стихотворения Лермонтова «К портрету»

Стихотворение «К портрету» посвящено графине Александре Кирилловне Воронцовой-Дашковой, знакомой Лермонтова. Современники характеризовали ее как женщину изящную, грациозную, отличавшуюся тонким вкусом, остроумием, самоотверженностью. В доме супругов Воронцовых-Дашковых давались великолепные балы, бывать на которых считалось высокой честью. Согласно воспоминаниям писателя Владимира Александровича Соллогуба, каждую зиму одно из подобных празднеств посещали представители императорской фамилии. Девятого февраля 1841 года на такой бал к Воронцовым-Дашковым приехал Лермонтов. На тот момент он недавно вернулся с Кавказа, чтобы провести отпуск в Петербурге. На балу присутствовало около шестисот человек. Тем не менее, члены императорской фамилии Михаила Юрьевича заметили. Визит Лермонтова они сочли «неприличным и дерзким». В итоге Александре Кирилловне пришлось выводить поэта из дома, воспользовавшись черным ходом. Перед великим князем всю вину за неприятное происшествие она взяла на себя.

Впервые стихотворение «К портрету» было опубликовано в 1840 году в литературном журнале «Отечественные записки». В рассматриваемом тексте лирическая героиня предстает женщиной непостоянной («ей нравиться долго нельзя»), видавшей в жизни и радость, и горе, умеющей даже общие фразы произносить с необходимой долей участия («…значенья пустого слова в устах ее полны приветом»). Она выделяется из ряда светских дам девятнадцатого столетия. «К портрету» — произведение, больше рассчитанное на современников поэта, нежели направленное в века. Это стихотворение – эффектное подношение представительнице прекрасного пола, явно пользовавшейся уважением со стороны Лермонтова. Литературоведы давно выяснили, с каким именно портретом связан текст. Речь идет о литографии, изготовленной в 1840 году известным французским художником Анри Греведоном. К сожалению, разыскать ее исследователям творчества Михаила Юрьевича до сих пор не удалось. Скорей всего, она безвозвратно утеряна.

Графиня Воронцова-Дашкова вдохновляла не только Лермонтова. Именно она послужила прототипом княгини Р. в тургеневском романе «Отцы и дети» (1862). Некоторые ее черты позаимствовал Некрасов для создания женского образа в стихотворении «Княгиня» (1856). Кстати, Николай Алексеевич упоминает и произведение «К портрету», когда перечисляет, что осталось от умершей героини:

…Да в строфах небрежных русского поэта
Вдохновленных ею чудных два куплета…

К портрету


Стихотворение Михаила Лермонтова

Как мальчик кудрявый, резва, Нарядна, как бабочка летом; Значенья пустого слова В устах ее полны приветом. Ей нравиться долго нельзя: Как цепь ей несносна привычка, Она ускользнет, как змея, Порхнет и умчится, как птичка. Таит молодое чело По воле — и радость и горе. В глазах — как на небе светло, В душе ее темно, как в море! То истиной дышит в ней всё, То всё в, ней притворно и ложно! Понять невозможно ее, Зато не любить невозможно.

М.Ю.Лермонтов. Собрание сочинений в 4-х т.
Библиотека отечественной классики.

Москва: Правда, 1969.

Другие стихи Михаила Лермонтова
Тематические конспекты
  • Сочинение Образ возлюбленной в лирике М. Ю. Лермонтова Образ возлюбленной в лирике М. Ю. Лермонтова По характеру дарования М. Ю. Лермонтов, как и А. С. Пушкин, был прежде
  • Сочинение Поэт и общество в лирике М. Ю. Лермонтова Поэт и общество в лирике М. Ю. Лермонтова Значительную часть своего творчества М. Ю. Лермонтов посвятил проблеме взаимопонимания поэта и
  • Сочинение на тему Анализ стихотворения Лермонтов М. Ю. «Парус» Анализ стихотворения — Парус Одним из первых произведений великого русского поэта М. Ю. Лермонтова, с которым я познакомился еще в
  • Сочинение Любовь в творчестве Лермонтова С именем Лермонтова открывается новая страница русской литературы. Лермонтова часто рассматривают как поэта, в творчестве которого много трагического. Нельзя забывать
Статистика

Анализ стихотворения Лермонтов М. Ю. «Расстались мы, но твой портрет»

Анализ стихотворения — Расстались мы, но твой портрет. «Расстались мы; но твой портрет», стихотворение Лермонтова (1837 г.), восходящее к раннему стихотворению «Я не люблю тебя; страстей. » (1831 г.), афористическая концовка которого («Так храм оставленный — все храм, / Кумир поверженный — все бог!») без изменений перешла в данное стихотворение. Центральный мотив — неугасшая любовь к утраченной возлюбленной, символической «заменой» которой является ее портрет; мотив этот осложнен темой преходящих «новых страстей», не вытесняющих первую, а лишь подчеркивающих ее. Лирические темы образуют в стихотворении контрастные пары-противопоставления: Расстались мы; но твой портрет Я на груди моей храню; И новым преданный страстям Я разлюбить его не мог. Завершается стихотворение символическо-иносказательным сравнением. Традиционные для любовной лирики метафоры «храма» и «бога», помещенные у Лермонтова в реальный психологический контекст, лишаются условно-поэтического ореола и, получая новое ценностное значение, резко повышают лирическую напряженность стихотворения. Тем же целям служит и сплошная мужская рифма. Стихотворение является образцом лирической миниатюры, характерной для поэтики Лермонтова. В стихотворении «Расстались мы. » получили художественно завершенное выражение лирической ситуации и темы стихов 1830-32 гг. в частности сушковского цикла.

Уже в «Стансах» («Взгляни, как мой спокоен взор») возникает мотив первой и единственной любви, сохраняемой при всех увлечениях; он варьируется в стихотворении «Раскаянье» и особенно «К Л.-«(«Подражание Байрону»). К 1831 г. относятся три стихотворения, созданные почти одновременно (в тетради черновых автографов они следуют друг за другом): «Силуэт», «Как дух отчаянья и зла», «Я не люблю тебя; страстей. ». Все они объединены мотивом разлуки и неугасшего чувства и предвосхищают его воплощение в «Расстались мы. » — силуэт как образ возлюбленной, метафора души-храма, где она обитает как божество. Центральный мотив подсказан лирикой Дж. Байрона («Stanzas to a Lady on leav

Разработка Razrabotka в разделе Конспекты занятий и опубликована 26 января, 2015

Вы находитесь: Конспекты занятий > Анализ стихотворения Лермонтов М. Ю. «Расстались мы, но твой портрет»

Возможно эти конспекты Вам будут интересны:

Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

Случайная запись
Популярные сочинения
Рейтинговые эссе

Инновационные педагогические технологии позволяют ознакомится с интересными разработками и конспектами уроков по всем темам школьного курса

«Расстались мы, но твой портрет. », анализ стихотворения Лермонтова

Стихотворение «Расстались мы, но твой портрет. » было написано М. Лермонтовым в 1837 году на основе своего раннего стихотворения «Я не люблю тебя; страстей». При этом две последние строки стихотворения 1831 года, посвященного Е. Сушковой, перешли в новый вариант без изменений. По мнению большинства исследователей, адресатом стихотворения являлась Варвара Лопухина-Бахметева – женщина, к которой поэт питал глубокое чувство до конца своих дней. Впервые стихотворение увидело свет в 1840 году – оно вошло в сборник «Стихотворения».

Центральной темой лирической миниатюры является неугасшая, несмотря на «новые страсти», любовь к утраченной возлюбленной. Лермонтов вводит в стихотворение традиционные для романтизма мотивы разлуки и портрета. Благодаря портрету любимой оживает память чувства лирического героя — «бледный призрак лучших лет» смешивает прошлое и настоящее, напоминая ему о наполненных счастьем днях и одновременно духовно поддерживая героя в настоящем: «Он душу радует мою».

Композиционно стихотворение включает две строфы, в построении которых отчетливо прослеживается синтаксический параллелизм. Каждая строфа — одно сложное пояснительное предложение, распадающееся на две синтагмы: в первой части содержится утверждение, а после двоеточия следует его разъяснение. Концовка стихотворения восходит к словам французского писателя-романтика Франсуа Шатобриана: «… бог не уничтожен от того, что храм его опустел».

Стихотворение написано придающим ему удивительную музыкальность четырехстопным ямбом. Мужская рифма и аллитерация «ст» (расстались, страстям, оставленный) и «пр» (портрет, призрак, преданный) передают всю остроту переживаний поэта, усиливают лирическую напряженность произведения. Драматизм миниатюры подчеркивается контрастными парами: «расстались – храню», «новые страсти – не мог разлюбить».

Чередование длинных нечетных и более коротких четных строк, созданное разным количеством фонем в них, подчеркивает образующие семантическое ядро текста слова: твой портрет и бог.

Насыщенность миниатюры яркими эпитетами – бледный призрак, храм оставленный, кумир поверженный, новые страсти – подчеркивает глубину эмоций, волнующих душу автора. Метафоры (портрет, который «радует душу», сравнение искреннего чувства с храмом), усиленные повтором слова «храм», утверждают ценность любовного чувства.

Лермонтов утверждает, что чувства, подаренные человеку судьбой, навсегда остаются в его душе, и воспоминания о них наполняют светом человеческую жизнь.

Похожие статьи:

Послушать стихотворение Лермонтова К портрету

Темы соседних сочинений

Картинка к сочинению анализ стихотворения К портрету

Стихотворение Пушкина «Портрет»: что за странное название?

ПОРТРЕТ
С своей пылающей душой,
С своими бурными страстями,
О жены Севера, меж вами
Она является порой
И мимо всех условий света
Стремится до утраты сил,
Как беззаконная комета
В кругу расчисленном светил.

1828

Литературовед Ирина Сурат в книге «Вчерашнее солнце» задается вопросом: «Как следует понимать его название? Ужели Пушкин решил таким образом подсказать читателю, что он создал поэтический портрет своей героини? Обычно так и понимают, но если вдуматься, это довольно странно и не вполне характерно для Пушкина».

И вот что она выясняет:

— Стихотворение написано в пору увлечения Пушкина графиней Аграфеной Фёдоровной Закревской, в июле 1828 года.

— В тот же год в сентябре на полях черновика «Полтавы» Пушкин рисует изящную женскую фигуру в полный рост* — и это своебразная копия живописного портрета Закревской кисти Джорджа Доу, написанного в начале 1820-х, — Закревская на нем в голубом бархатном платье и жемчугах.

— Видимо, стихотворение Пушкина — посвящение портрету живописному, картине кисти Доу. И это уже как раз в его духе.

Ирина Сурат пишет: «Такое предположение позволяет уточнить его жанр — это «стихи к портрету». Условный жанр, распространенный в поэзии конца XVIII — начала XIX в., развился у Пушкина в искусство емкой психологической и исторической характеристики: «<К портрету Чедаева>» (1818-1820), «К портрету Вяземского» (1820), «К бюсту завоевателя» (1829), «Полководец» (1835) — в этот ряд вписывается и стихотворение о Закревской. Портрет Доу, высоко ценимого Пушкиным, запомнился, чем-то поразил, что-то высветил для него, наверное, в предмете его увлечения — и зрительное впечатление дало импульс сначала стихам, потом рисунку. Набросок в рукописи «Полтавы» говорит о том, что Пушкина на портрете Доу привлекла поза Закревской — свободная, слишком свободная для светской женщины. Пушкин своим рисунком эту позу утрирует, стилизует, придает ей какое-то символическое значение. В стихах тоже на первом плане тема свободы от светских условностей, выраженная сравнением героини с «беззаконной кометой». Можно думать, что эта тема навеяна не только общением с Закревской, но и ее изображением на портрете Доу».

* Википедия сообщает, что этот рисунок расположен на списке стихотворения «Дар напрасный, дар случайный», но в книге Ирины Сурат, и в 18-м томе Полного собрания сочинений Пушкина (он посвящен рсиункам) источником рисунка указан черновик «Полтавы».

Есть и доказательство в пользу того, что Пушкин видел портрет Доу. Дело в том, что картина затерялась. Долгое время о ней было известно только по воспоминаниям племянницы Закревской да по гравюре, выполненной Егором Гейтманом с оригинала (иллюстрация ниже). Но на гравюре изображение отзеркалено, а у Пушкина — как на оригинале Доу. Оригинал нашелся в 1997-м году — всплыл на аукционе Сотби, а тепреь находится в частном собрании.

А вот еще забавное наблюдение — уже не из книги Ирины Сурат. Украинское «всё» Тарас Шевченко тоже был неравнодушен к женщине по фамилии Закревская! И тоже оставил ее портрет — маслом.

Тарас Шевченко. Портрет Анны Закревской. 1843 (О портрете и чувствах хорошо написано здесь).

Стихи про портрет | Стихи

Натюрморт рисуем в классе.
И уроку нет конца.
Георгин в стеклянной вазе
Не срисовывается.
Он чудесный, ярко-алый.
Удивительно хорош.
Он, ни много и ни мало,
На соседкин бант похож.
И не жалко вазу — стёрта…
В чём художника секрет?
Если вместо натюрморта
Получается портрет.

Симбирская Ю.

*****

Я портрет рисую мамы
Акварелью на листе.
И пускай портрет без рамы,
И пускай не на холсте.
Удалось не всё в портрете,
Но для мамы дорогой
Я старался. Ведь на свете
Лучше мамы нет другой!

Прахов Борис

В раме этого портрета –
Рама дачного окна,
Чтобы воздухом и светом
Насладились мы сполна,

Чтобы прелесть юной дамы
Оценили в мелочах –
Каждый бантик, мелкий самый,
Каждый всплеск в ее очах!

Скользких бликов колыханье,
Шевеление теней
Создают эффект дыханья,
Выдают волненье в ней.

Шелестят совсем немножко
Пышных юбок облака,
И красавица с окошка
Строит глазки нам слегка.

Дядина Г.

Портрет. Николай Заболоцкий

Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.

Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?

Ее глаза — как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Ее глаза — как два обмана,
Покрытых мглою неудач.

Соединенье двух загадок,
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.

Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Её прекрасные глаза.

Возьму палитру, холст, мольберт,
Смешаю краски.
Бравурный танец пляшет кисть:
Рисую сказку.
Сижу с натурой тет-а-тет,
Белила, сажа.
Пейзаж, этюд, автопортрет –
Да мне не важно!
И пусть средь множества картин
Моей не видно.
Я рисовал ее один
И мне не стыдно!
Уже закончено почти,
Рукою смелой
Я пёстрый холст без жалости
Замажу белым;
И радость жизни ощутив,
Ведь мне все мало,
Закончу тысячу картин –
Начну сначала!

Луканева Лариса

А. С. Пушкин. К портрету Жуковского. Можно ли считать стихотворение, адресован­ное портрету, посланием? 👍

1. Можно ли считать стихотворение, адресован­ное портрету, посланием?

В какой-то мере можно считать это сти­хотворение посланием. Уже в самом заго­ловке присутствует необходимое для дан­ного жанра обращение к конкретному ад­ресату. Содержание его говорит о том, что через формальное обращение к портрету послание адресуется самому изображенно­му на нем – В. А. Жуковскому – с оцен­кой его внутреннего мира, поэзии, его влияния на читающее общество.

Как и принято в жанре послания, автор выража­ет свое эмоциональное отношение к

собе­седнику.

2. Какие художественные приемы используются для описания изображенного на портрете человека? Какой из них берет на вооружение Пушкин?

Для описания изображенного на портре­те человека в художественном произведе­нии используются разнообразные приемы: детальная передача черт внешности, выра­жения лица, жестов, особенностей костю­ма, окружающей обстановки. Известен термин “психологический портрет”, озна­чающий такое описание внешности изо­браженного человека, через которое рас­крывается его внутренний мир. Порой бы­вает достаточно показать лишь одну, но очень существенную черту

внешности ге­роя, которая многое расскажет о его на­строении, переживаниях, каких-то чер­тах характера.

Иногда вместо описания внешности изображенного лица раскры­вается производимое им впечатление на окружающих. Последний прием и берет на вооружение Пушкин, раскрывая в по­слании к портрету оценку и значение творчества Жуковского: пленительная сладость пройдет веков завистли­вую даль; утешится печаль; задума­ется радость и т. д.

3. Какую роль в этом стихотворении играет оли­цетворение?

Олицетворение означает перенесение черт живого существа на неодушевленные предметы. В обращении к портрету как к собеседнику можно увидеть прием олицетворения.

4. Каким стихотворным размером написано это произведение?

Стихотворение написано пятистопным ямбом.

5. Как рифмуются его строки?

В стихотворении используется пере­крестная рифма. В рифмующихся словах послания “К портрету Жуковского” сосредоточены созвучия, усиливающие в сочетании с рядом стоящими словами мягкость звучания стиха, лирический настрой автора: пленительная сла­дость – о славе младость; завистли­вую даль – безмолвная печаль. Через эти особенности звукописи раскрывается характер тонкой, созерцательно-психоло­гической поэзии Жуковского.

Федор Толстой Надпись к портрету Давыдова. Стихи и проза

Читайте также

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЕНИСА ДАВЫДОВА

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЕНИСА ДАВЫДОВА Голова и ноги Уставши бегать ежедневно По грязи, по песку, по жесткой мостовой, Однажды Ноги очень гневно Разговорились с Головой: «За что мы у тебя под властию такой, Что целый век должны тебе одной повиноваться; Днем, ночью, осенью,

Надпись к портрету князя Петра Ивановича Багратиона

Надпись к портрету князя Петра Ивановича Багратиона Где Клии взять перо писать его дела? — У Славы из крыла. 1810-е

Давыдова Аглая Антоновна

Давыдова Аглая Антоновна Аглая Антоновна Давыдова (1787–1842), ур. Герцогиня де Граммон — жена (с 1804) А. Д. Давыдова, затем Ораса Себа де ля Порта, впоследствии министра иностранных дел Франции.«Весьма хорошенькая, ветреная и кокетливая, как истая француженка, искала в

Произведения Д. В. Давыдова

Произведения Д. В. Давыдова Стихотворения Дениса Давыдова. М., 1832.Давыдов Д. Замечания на некрологию H. H. Раевского с прибавлением его собственных записок на некоторые события войны 1812 года, в коих он участвовал. М., 1832.Сочинения в стихах и прозе Дениса Васильевича Давыдова.

Хронология жизни Дениса Давыдова

Хронология жизни Дениса Давыдова 1784, 16 июля — Денис Васильевич Давыдов родился в Москве в семье бригадира В. Д. Давыдова, командира Полтавского легкоконного полка.1793, лето — встреча с А. В. Суворовым.1799 — бригадир В. Д. Давыдов купил село Бородино.1801, 28 сентября — Денис

ТОЛСТОЙ ФЕДОР ИВАНОВИЧ

ТОЛСТОЙ ФЕДОР ИВАНОВИЧ (род. в 1782 г. – ум. в 1846 г.) Граф, участник Отечественной войны 1812 года, прославившийся не только храбростью, но и авантюризмом, любитель кутежей, дуэлей и карточных игр. За страсть к дальним путешествиям и приключениям получил прозвище

Бои за Давыдова

Бои за Давыдова Абрам Гурвич, критик, литературовед, тоже попал в орбиту шолоховского внимания.Писатель едва ли мог забыть его. Еще бы: при обсуждении в Комитете по Сталинским премиям «Тихого Дона» этот Гурвич вчинял ему идейные ошибки. Помнил и другое: этот критик стал

НЕЗАБЫВАЕМОЕ К. М. ПАВЛОВА-ДАВЫДОВА

НЕЗАБЫВАЕМОЕ К. М. ПАВЛОВА-ДАВЫДОВА В июле 1918 года наше село Лесное Анненково наводнили военные. Время было тревожное. Я только что кончила гимназию и приехала к маме отдохнуть. Понять, кто эти военные – то ли белые, то ли красные, – сразу не могла.На втором этаже дома, в

«Царь Федор», или Романтик от футбола Федор Черенков, «Спартак», Москва

«Царь Федор», или Романтик от футбола Федор Черенков, «Спартак», Москва Федор Черенков родился 25 июля 1959 года в Москве. О своем детстве он вспоминает следующим образом:«Я рос обычным мальчишкой. У меня были солдатики, шашки и шахматы. Я даже делал вид, что записываю ходы…

Россия Юрия Давыдова

Россия Юрия Давыдова Когда Юрий Тынянов писал свою историческую прозу, то, оставаясь верным точному историческому знанию, он неизменно вел разговор о своей эпохе, но никогда – о самом себе. Потому его проза еще и историософский трактат.Когда Юрий Давыдов писал свою

Феномен Юрия Давыдова

Феномен Юрия Давыдова Очевидно, существует, специальный юбилейный жанр, но я им не владею. Придется писать как бог на душу положит. По отношению к Юрию Давыдову это самое разумное: поскольку он и сам последнее время жанровому определению не поддается. (См.

А. А. Писарев[691] Надпись к портрету его сиятельства графа А. А. Аракчеева

А. А. Писарев[691] Надпись к портрету его сиятельства графа А. А. Аракчеева Без лести преданный Монарху своему, Он жизнь, и время, труд, все посвятил

Я нарисую ваш портрет | Стихи и тексты песен автора Helga’s

1.Я нарисую ваш портрет, Ваш образ юный и прекрасный… Где вам всего семнадцать лет, И вас ведет за руку счастье. Мой карандаш в руке как маг, Помощник и руководитель: Один лишь взмах — и на устах Печать таинственныx открытий. Еще мгновенье – новый штрих, В глазах мелькнет загадка жизни… Запечатлею этот миг, Не будьте на меня в обиде! 2.Я нарисую ваш портрет, Уже серьезный и спокойный. Давно прошло семнадцать лет, Как прежде счастья вы достойны. Мой карандаш в руке как маг, Мгновений кратких он хранитель; Пройдут года, и на листах Останется судьбы обитель. Не будем плакать и страдать О том, что было и не стало… Я не устану повторять, Что счастья не бывает мало… 3.Я нарисую ваш портрет: В улыбке спрятаны печали, Где вам в душе семнадцать лет, И вы от счастья не устали. Я постараюсь объяснить Ценителям сего портрета, Что участь наша – просто жить, Нести добро и много света. В одно мгновенье — новый штрих, Не ускользнет из глаз загадка! Запечатлею этот миг, Я знаю точно: все в порядке!

История создания:

Ищу композитора для этой песни

18 667 1 14 лет 13 лет

Теги

Подборка стихов для занятий по изодеятельности

Т. Собакин.

«Осенние краски»

По волшебной сказке

Разбежались краски…

Краска синяя на небо взобралась,

Сверху капала и в речку растеклась.

Краска белая побегала слегка –

Стали белыми на небе облака.

Краска жёлтая упала на листву

И с деревьев полетела на траву.

Краска красная в подарок к сентябрю

Разукрасила вечернюю зарю.

Не зевала и зелёная без дела:

Забывать верхушки сосен не хотела.

Разбежались краски

По осенней сказке!

Лес, словно терем расписной,-

Лиловый, золотой, багряный,

Стоит над солнечной поляной,

Завороженный тишиной.

В.Ивченко

Рыжие стихи. Белый снег — не просто белый

Снег бывает разноцветный.

Ветер – задира В полдень он сиреневатый,

В осеннем лесу На закате – розоватый,

Рыжей ольхе Утром – нежно – голубой.

заплетает косу. Вот, ребята, снег какой!

Рыжая белка

гадает в уме:

«Скоро ли рыжик

подсохнет к зиме?»

Рыжие гроздья

рябины в слезах.

Рыжие сосны

скребут небосвод.

Рыжая осень

по лесу идёт.

Е. Измайлов

Белая

Белый снег,

Белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была!

Чёрная.

Чёрной ночью

Чёрный кот

Прыгнул в чёрный дымоход.

В дымоходе – чернота.

Отыщи – кА там кота!

Виктор Хесин.

Рисования урок.

Пусть рисует каждый в срок

То, к чему душа лежит,

Чем он в жизни дорожит.

Если очень постараться

Приложить восторг и труд,

То рисунки оживятся,

А точнее — оживут.

Муравей рисует лес.

Птица – синий свод небес.

Колос ржи рисует мышь.

Утка – воду и камыш.

Шмель рисует цветничок.

Травку нежную – бычок.

Зайка – длинную морковь.

Лебедь – верную любовь.

И рисуют все, все, все,

Солнышко во всей красе.

Излучают краски свет,

Ничего красивей нет.

Лишь малыш рисует бой!

Оживёт рисунок твой –

Будет плохо нам тогда,

Ведь война — для всех беда!

Нарисуй сюжет другой –

Солнышко над головой.

Нарисуй, что любят все –

Мир во всей его красе.

О жанрах живописи.

Если видишь на картине:

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш, —

Обязательно картина

Называется пейзаж.

Если видишь на картине,

Нарисована река,

Живописные долины

И дремучие леса,

Белокурые берёзки

Или старый крепкий дуб,

Или вьюга, или ливень,

Или солнечный денёк.

Нарисованным быть может

Или север , или юг.

И любое время года

мы в картине разглядим.

Не задумываясь, скажем:

Называется пейзажем!

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или груши, или торт,

Или все предметы сразу, —

Знай, что это натюрморт.

Если видишь на картине

Чудо – вазу на столе,

В ней стоит букет красивых

Белоснежных хризантем;

Стоит множество посуды,

И стеклянной, и простой.

Может, чашка или блюдце

С золочёною каймой.

А ещё, и так бывает,

Нарисована там дичь.

В завершении положим

Спелых персиков и слив.

А ещё в Картине может

Нарисованным быть торт.

И поэтому картина

Назовётся – натюрморт!

Если видишь на картине:

Смотрит кто – нибудь на нас –

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед, —

Обязательно картина

Называется портрет.

Если видим на картине

Чей – то профиль иль анфас,

Или, может быть, задорный

И весёлый чей – то глаз,

Может, грустный или смелый,

Может, добрый или злой.

В нарисованной картине

Это главное лицо.

Может, мама или папа

Может дедушка и я

Нарисованы в картине.

Может, вся моя семья.

Догадаться тут не сложно,

Неуверенности нет,

Что красивая картина

Называется портрет.

Е.Трутнева

Четверо художников,

Столько же картин.

Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белые,

Белые луга.

У осин заснеженных

Ветки как рога…

У второго — синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки – кружева.

Первые проталинки,

Первая трава.

На картине третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная,

Голубая есть…

Лес и поле в зелени,

Синяя река,

Белые, пушистые

В небе облака.

А четвёртый золотом

Расписал сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды

Зреют по лесам.

Кто же те художники?

Догадайся сам.

Загадки.

Чёрный Ивашка —

Деревянная рубашка,

Где носом поведёт,

Там заметку кладёт.

карандаш

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

кисточка и краски

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

резинка

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

Мел

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Кисточка

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустить на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

Цветные карандаши

Картины, изображающие природу, назвали жанром пейзажа.

Изображение красивых вещей и предметов – жанром натюрморта.

Изображение животных – жанром анималистики.

Картины, изображающие военные события и сражения, — батальными.

Картины, которые рассказывают про жизнь человека вовсе века и времена, — называются историческими.

Картины на которых изображены сказочные или былинные герои – называются, — сказочно – былинными.

Морской пейзаж называется маринистика.

Натюрморт. Слово композиция взято из латинского языка и означает – располагать какие либо предметы красиво.

Ромашку сделал белой,

Гвоздику сделал красной.

Но такое сделай,

Что нам ещё не ясно.

Скажи, скажи, художник,

Какого цвета вечер,

Какого цвета ветер.

Ответь, какого цвета

Земля моя планета.

Не зная этих истин,

Ты не сиди в квартире,

Возьми в дорогу кисти,

Глаза открой пошире.

Это очень просто, дети

Всё нарисовать на свете.

Нам понадобится с вами

Карандаш и лист бумаги.

Ну и глазки, безусловно,

Ведь они, дружок помогут

Увидать любой предмет,

Форму рассмотреть и цвет.

Круглый он или квадратный,

Весь шершавый или гладкий,

Он кривой или прямой,

Маленький или большой.

Мы с тобою целый мир

На бумаге создадим:

Птиц и рыб, дома, людей,

Даже сказочных зверей.

Эта книжка пред тобою

В мир волшебный дверь откроет.

Прочитавши до конца,

Сможешь рисовать ты сам.

Чтоб душу детскую понять,

При этом не поранить, не обидеть

Как много сил нам надо отдавать,

И чутким быть и многое предвидеть.

Рисование птицы.

Красная грудка. Тёмная спинка.

Это ещё не живая картинка.

Хвостик, головку

Рисуем мы ловко.

Глаз небольшой

Чёрной точкой такой

Кончиком кисти

Поставим мы смело.

Вот наша птичка

На нас посмотрела.

Крылья расправила –

Хочет летать.

Просит ей ножки нарисовать.

Серая краска, кисточки – ножки

Бегут по заснеженной белой дорожке.

Птичка прощается, птичка взлетает.

Птичка от нас навсегда улетает.

Мы оживим рисунок обычный

Волшебною палочкой – кистью привычной.

Водою живою, водою простой

И акварелью чудесной, простой

В окно я утром посмотрела…

Поверить в это не хотела.

Зима. Мороз. Снега кругом.

Снежок покрыл деревья, дом.

А на деревьях – вот так, так!

Врать не умею я никак.

Все ветки в яблоках больших.

Все ветки в яблоках живых.

Взлетают яблоки, летают,

Потом на ветках отдыхают.

Краснеют яблочки живые,

Кто видел яблочки такие?

Цветная страна.

Жили на свете жёлтые дети,

А рядом с ними, дети синие.

И, конечно, дети красные.

Все дети были разные.

Мамы и папы тоже

У них были непохожие.

Вот в какой стране

Раз посчастливилось мне

Целый месяц пожить

И королевой побыть.

Страна была не простая,

Обычная, а ЦВЕТНАЯ!

Вот зелёная мама.

Очень важная дама.

А рядом синий сын.

И дочка тоже одна,

Жёлтая вся она.

Вот оранжевый папа.

У папы такая же шляпа.

Ведёт озорных сынков –

Двух неразлучных дружков.

Два весёлых брата –

«Красный и жёлтый, ребята».

Вот фиолетовый дед,

Во фрак и цилиндр одет.

А рядом

Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана мною.

Горжусь я моей страною.

Живут в ней люди цветные:

Весёлые, грустные, злые,

Серьёзные и озорные.

Учусь я у них рисовать

Учусь ими я управлять,

И смешивать и узнавать.

Картины учусь я писать.

******

Художник

Н. Грибачёв

Наш Серёжка как художник

Тяп да ляп спешит всегда.

Рисовал в окошке дождик,

Получилась — борода.

Солнце толстое, как мыло,

У цыплёнка три ноги,

Танк похож на крокодила,

А дома на утюги,

На кувшин без ручки – кошка,

Слон – на ящик и кровать,

И не может сам Серёжка,

Кто и что тут, разобрать.

Удивляется — откуда

Хвост на шее у верблюда

И рогатая у льва

Где – то сбоку голова?

Ну, а нам не в удивленье,

Тут простой на всё ответ:

Нет терпенья –

Нет уменья,

Нет уменья –

Толку нет!

Рисунок

С. Михалков

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад.

В саду пятнадцать точек.

Как будто яблоки висят

И дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,

Оранжевой – дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

И эти тучи я потом проткнул стрелой. Так надо,

Чтоб на рисунке вышел гром

И молния над садом.

Я чёрным тучи зачеркнул,

И означало это,

Как будто ветер вдруг подул –

И яблок больше нету.

Ещё я дождик удлинил –

Он сразу в сад ворвался,

Но не хватило мне чернил,

А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,

Залез как можно выше

И там рисунок приколол.

Хотя он плохо вышел.

На радуге

Т. Белозёрова

Не во сне,

А наяву –

Что же здесь такого?

Я на радуге живу,

В домике лиловом.

Выбегаю поутру

В бежевых сапожках,

Ем в сиреневом бору

Алую морошку.

С листьев падает роса

В тёмно – синей чаще,

Филин жёлтые глаза

На меня таращит.

Там, где свищут соловьи

В закоулках бора,

Пробираются ручьи

К розовым озёрам.

Машет белка за кустом

Фиолетовым хвостом,

Белорыбицы плывут

Под вишнёвый мостик…

Я на радуге живу,

Приходите в гости!

Заготовила зима

Краски все для всех она:

Полю – лучшие белила,

Зорям – алые чернила,

Всем деревьям – чистые

Блёстки серебристые,

А на улице ребят

Разукрасила подряд,

Как художник красит, разным:

Кто играет – красит красным,

Кто боится шевелится –

Краска синяя годится.

Ни за что не выпросить

По – другому выкрасить!

Четверо художников,

Столько же картин.

Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белые,

Белые луга.

У осин заснеженных ветки как рога.

У второго — синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайки воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки – кружева,

Первые проталинки, первая трава.

На картинке третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная,

Голубая есть…

Лес и поле в зелени,

Синяя река,

Белые, пушистые

В небе облака.

А четвёртый золотом

Расписал сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды

Зреют по леса.

Кто же те художники?

Догадайся сам!

Красный.

Красная редиска выросла на грядке.

Рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоя.

Красные знамёна за окном горят.

Оранжевый.

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится

На лисий хвост похожа

Оранжевая тоже.

Жёлтый.

Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

Жёлтые груши на ветках висят.

Зелёный.

У нас растёт зелёный лук

И огурцы зелёные,

А за рекой зелёный луг

И домики белёные.

С зелёной крышей каждый дом,

А в нём живёт весёлый гном

В зелёных брючках новых

Из листиков кленовых.

Голубой.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами ещё голубей.

Оно голубое, как тысяча глаз.

Мы смотрим на небо, а небо – на нас.

Синий.

В синем море – островок

Путь до острова далёк

А на нём растёт цветок –

Синий – синий василек.

Фиолетовый.

Фиолетовой фиалки надоело жить в лесу.

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Восприятие цвета.

Нам по плечу любое дело, если только захотим,

Вам на клочке бумаги белой мы в красках мир изобразим.

Таится радость в каждом цвете, рисует чудо карандаш…

Как много красок на планете, взгляни – ка на рисунок наш;

Синее небо, жёлтое солнце,

Склоны высоких коричневых гор…

Зелень деревьев, красные маки

И голубые просторы озёр.

Лето радугой блестит у меня в альбоме,

Стайка ласточек летит в небо голубое.

Заблестели ручейки васильковой краской,

В роще светят огоньки земляники красной…

На моём рисунке солнце и друзья,

На моём рисунке Родина моя.

На большом листе бумаги я рисую дом с трубой,

Ярко – красной краской флаги, небо – краской голубой,

Жёлтой краской поле хлеба, белой — парус на волне…

Ну а луг – какого цвета? Может, ты ответишь мне?

Непростая кругом красота,

Есть на свете цветы и цвета,

Словом кругом идёт голова,

Так созвучны друг с другом слова,

Ведь среди всевозможных цветов

Есть цветы всевозможных цветов

Будь готов к разноцветию ты

И не путай цвета и цветы.

Прибежала Таня за цветами, свой букет она подарит маме.

Вот ромашка с золотым сердечком, у неё весёлый стебелёк,

Рядом с нею синий, словно речка, солнышком согретый василёк.

Колокольчик в шапочке лиловой весело кивает головой,

Одуванчик, улететь готовый, шепчется с гвоздикой полевой…

Всех цветов не сосчитать в букете! Жарко в поле, солнце ярко светит.

И ромашки с васильками вянут, надо их нести скорее к маме.

Добежала до дому Танюшка, бабочка за ней влетела вслед.

И теперь стоит в зелёной кружке первый Таней сорванный букет.

Помидор, помидор –

Огородный светофор!

Словно светлая листва,

Был зелёным он сперва,

Созревая, он толстел,

Округлялся и желтел.

А сегодня, посмотрите,

Он горит красней зари!

Отключу я светофор –

Съем созревший помидор!

Знаменосец – красный цвет,

Ярче в мире цвета нет!

Цвет оранжевый – огонь,

Этот цвет рукой не тронь!

Жёлтый цвет его сосед,

Это урожая цвет.

Цвет зелёный – цвет весенний,

Он любимый цвет растений,

Если в небе тучек нет,

Голубой у неба цвет.

В синем цвете нам видна

Высота и глубина.

Фиолетового цвета

Гребни гор в часы рассвета.

Зелёный.

Зелёный кузнечик в зелёной листве

Пиликал на скрипке у речки,

И стрекот зелёный стоял в синеве,

И бойко плясали кузнечики

Зеленеют все опушки, зеленеет пруд

И зелёные лягушки песенку поют.

Ёлка – зелёных свечек, мох – зелёный пол.

И зелёный кузнечик песенку завёл…

Над зелёной крышей дома спит зелёный дуб,

Два зелёных гнома сели между труб,

И, сорвав зелёный листик, шепчет младший гном:

«Видишь? Рыжий школьник ходит под окном.

Отчего он не зелёный? Май теперь ведь…май!»

Старший гном зевает сонно: «Цыц! Не приставай».

Укрылось в листочках зелёных зелёное платье Алены

И бантик зелёною бабочкой, зелёный забор и лавочка.

В зелёной обложке сказки спит братик в зелёной коляске.

Лист – зелёный пароходик, пруд – синий океан.

Судно в плаванье уходит, зелёный лягушонок – капитан.

Эта страница зелёного цвета, значит, на ней постоянное лето.

Если бы здесь уместится я мог, я бы на этой странице прилёг.

Вот кузнечик Кузька – зелёное пузико.

Спинка, лапки, голова – весь зелёный как трава.

Красный.

Если красный помидор, то поспел, ясно,

Если красный светофор, то идти опасно,

Ну, а если красный нос значит, на дворе мороз.

Красные тюльпаны к маю расцветают

Головками качают, праздник наш встречают.

На верёвочке у Вари красный шарик с петушком.

Ой, какой красивый шарик! Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг – шарик выхватил из рук.

Улетает красный шарик далеко под облака.

Чуть не плачет наша Варя. Очень жаль ей петушка.

10 лучших библейских стихов об искусстве с комментариями

Искусство с самого начала было частью истории человечества. Он использовался, чтобы выразить то, что мы чувствуем, документировать исторические события и «просто» уловить творчество. Искусство — это выражение или применение творческих способностей и воображения человека. Он может принимать форму музыкального выражения, скульптурного дизайна, живописи и многих других форм творческого выражения.

10 лучших библейских стихов об искусстве

Искусство было задумано Богом как форма поклонения.Хотя Библия может не выходить и не говорить «это искусство», тем не менее, в Библии есть стихи, в которых говорится об искусстве. Вот несколько стихов, в которых и говорят об искусстве вместе с комментариями.

Бытие 1: 1 ESV — В начале Бог

сотворил небо и землю.

Библия начинает признавать, что наш Бог — главный художник всего. Бытие дает начало всему, потому что Бог создал.

Исход 25:40 ESV — И смотри, чтобы ты делал их по образцу для них, который тебе показывают на горе.

Бог повелел Моисею научить людей спроектировать различные части храма в точном соответствии с его предписаниями.

Исход 35: 1-5 ESV — Господь сказал Моисею: «Смотри, Я назвал по имени Бецалела, сына Ури, сына Хура, из колена Иудина, и наполнил его Духом Бог, со способностями и интеллектом

, с знаниями и всеми мастерством , чтобы разрабатывать художественные проекты, работать с золотом, серебром и бронзой, огранять камни для оправы и резать по дереву, работать в любом ремесле. .

Здесь мы видим, что Моисей, по призванию Господа, наделил Бецалела и его семью дарами ума, знаний и мастерства. Это не было бы немедленно удовлетворено, каждый мужчина должен был бы работать над своим умением, чтобы расти в нем, практикуя и создавая ремесла, а также растя в интеллекте и знаниях, чтобы обращаться за мудростью.

Исход 35:35 ESV — Он наделил их навыком

, чтобы выполнять все виды работ, выполняемых гравером, дизайнером или вышивальщицей синей, пурпурной и алой пряжей и крученым виссоном, или ткачиха — любым мастером или опытным дизайнером.

Бог — это тот, кто позволяет наделять чью-то жизнь навыками и дарами. Верно, что граверы, вышивальщицы и ткачи — художники в своей форме, и, к счастью, это так. Без квалифицированных работ у нас не было бы дома, в котором можно было бы жить, и одежды, которую мы могли бы носить, среди множества других произведений творчества.

1 Паралипоменон 15:16 ESV — Давид также повелел вождям левитов назначить своих братьев певцами, которые должны громко играть на музыкальных инструментах, на арфах, лирах и цимбалах, чтобы возвышать звуки радости.

Музыка — это искусство. Давид, сам опытный музыкант, поручил левитам (священникам дня) назначить музыкантов и вокалистов, чтобы они возносили радостный шум Господу.

2 Паралипоменон 2:14 ESV — Сын женщины из дочерей Дана, и его отец был человек из Тира. Он обучен работать с золотом, серебром, бронзой, железом, камнем и деревом, а также с пурпурными, синими и малиновыми тканями и тонким льном, а также делать всевозможные гравюры и выполнять любой дизайн, который может быть ему назначен, с ваши мастера, мастера моего господина Давида, вашего отца.

Без изделий из золота, серебра, бронзы, железа, камня и дерева наш мир был бы запутан. Нашей валютой будет сложно управлять, наши мировые олимпийцы не получат красивых металлов ручной работы, а наши дома будут менее структурированы, как и вся остальная часть нашей жизни. Создание произведений искусства очень важно, и замечательно, что наш Господь одарил многих даром искусных мастеров.

Иов 19: 23-24 ESV — «О, если бы мои слова были написаны! О, если бы они были вписаны в книгу! О, если бы железным пером и грифелем они навсегда были выгравированы в скале! »

Хотя это не имеет прямого отношения к письму, письмо — это искусство.Это требует времени, усилий и умения передавать информацию и рассказывать истории.

Экклезиаст 3:11 ESV — Он все сделал прекрасным в свое время.

Чтобы сделать что-нибудь красивое, нужно время. Искусство — это не немедленная отдача от вложенных средств. Искусство требует времени для создания. Глядя на то, как Бог делает все красивым в свое время, иногда нормально поразмышлять над лирикой, скульптурой и различными формами искусства на время, пока они не станут красивыми, вместо того, чтобы делать опрометчивый художественный проект.

Иеремия 18: 3 ESV — Итак, я пошел в дом горшечника, и там он работал за своим кругом.

Бог формирует нас и делает нас такими, какими Он задумал нас быть. Керамика — это вид искусства, в котором гончар вращает колесо, а из глины на круге выливаются различные инструменты для использования, такие как вазы, миски и тарелки. Позвольте Богу сформировать из вас Его замысел для вашей жизни.

Римлянам 11:29 ESV — Ибо дары и призвание Бога непреложны.

После того, как Бог вложил дар и призвание в чью-то жизнь, не будет отклонения от пути, который указал Бог. Дары используются для прославления и славы Бога, и один из способов, которым это происходит, — это искусство как форма поклонения — музыка, искусство и т. Д.

Стихи из Библии по искусству: Заключение

Искусство — интересная тема в Библии. Хотя слово «искусство» нелегко найти в Библии, мы знаем, что оно существует благодаря качеству творения Бога. Бог очень творческий и подобным образом одарил Своих детей.Если Бог призвал вас к искусству, дерзайте. Пишите, записывайте, рисуйте и стройте, как Бог одарил вас всех для Своей славы.

портретов в стихах: изучение и наблюдение Парвин Шакир персонажей, характерных для ее возраста, свидетельствует о том, насколько мелкие вещи меняются по сути | Literati

Репутация Парвин Шакир как поэтессы определяется ее мастерством исполнения газели , часто оставляя ее работы в других жанрах недооцененными. Ее опус состоит из портретов в стихах, которые отражают время, в которое она жила.

Ее ловкость как художника портретов в стихах заключается в том, что она использует наращивание и иронию, которую она применяет в финальной расцветке. Портреты нарастают, как крещендо, переходя в финал, завершающий симфонию, как удар тарелок. Удовольствие от обмана — ее любимый инструмент художника-портретиста.

В некоторых стихотворениях этот эффект достигается быстрым смещением перспективы в конце, переключением с микро на макро. Нас направляют сквозь клубок деталей, извиваясь сквозь более тонкие волокна текстуры, когда внезапно угол камеры переключается с крупного плана на более широкий объектив.Истина, которую мы чувствовали, накапливается в наших костях, внезапно вырисовывается перед нами, как надпись на стене. Это переводит картину в перспективу, и в прозрении мы внезапно можем видеть лес за деревьями, смысловые тропы, объединяющиеся и выстраивающие позади нас кусочки головоломки.

Монахиня начинается с того, что поэт с тоской смотрит на одноклассника, поклявшегося в безбрачии. Чувствуя себя маленькой в ​​своей смертной оболочке, привязанной к земным удовольствиям и наслаждениям, поэт с трепетом смотрит на эту обитательницу высших царств.

«Мой одноклассник / который бродит по земле, как небесный дух, / одет с головы до ног в белое, / серебряный крест на шее, / губы в бесконечной молитве. / Я смотрел на нее, как на пылинку. встать на солнце… »

Последнее открытие происходит в банальной ситуации. Во время лекции о Китсе монахиня невинно смотрит на поэта и спрашивает: «Что такое любовь?» Это эмоция, которую она предала забвению, и когда она пытается найти ее в складках памяти, ответ — приглушенное молчание.

«… в тот момент / я вспомнил всех своих возлюбленных со всеми их горестями / Эти муки — какие благородные муки! / И в тот момент / я почувствовал, как будто / / пылинка затмила солнце».

Образ солнца и соринки представлен с мощной динамикой, которая работает по номинальной стоимости, поэт — меньшая пылинка, монахиня — яркое солнце. Его переворот запечатлен в стихотворении, и через заключительный образ затмения перевернутая динамика доводится до величественного проявления, точки, затмевающей «планету», благодаря знанию этого величайшего из смертных недугов — любви.

Подобный поворот открывает новые смыслы в книге « Ясир Арафат ке Лийе Айк Назм» (Поэма для Ясира Арафата). Он начинается с изображения участка неба, видимого из окна.

«Тот клочок неба / который мы видим из наших окон, / как он прекрасен! / Это окно, полное власти над жизнью, / какое владычество оно держит внутри себя!»

Это окно, полное неба, — образ владения, доступа к досугу, доступному только тем, у кого есть дом.Поэма строится на контрасте с этим изображением, в котором Ясир Арафат отказался из-за его выбора и решимости сражаться за свою родину, безымянную и безликую на карте, вечно неуловимую, в отличие от синего квадрата в окне, на которое всегда можно было рассчитывать.

Это дервиш, который поклялся в верности своей родине и во многом отказал себе, живя как дитя природы во власти элементов, часто обнаженных и уязвимых перед их яростью.

«… ты / у кого всю жизнь не было крыши над головой, / кто всегда останавливал дождь голыми руками, / и никогда не брал в долг кусок стены для тени на солнце.

Хотя эти портреты несут на себе отпечаток прожитого времени и возраста, они не являются историческими произведениями. Они трогают человечность, универсальную и вневременную.

По мере того, как стихотворение проходит полный круг, это благородство, это самоотверженность, эта простодушная преданность становятся чище, чем само небо. Желанный вначале объект становится излишним к концу, человек, которого считают недостающим чего-то, вместо этого превращается в обладание чем-то более возвышенным и ценным, чем что-либо еще во Вселенной.

«Это благородное забвение дороже / чем сокровища всех воспоминаний мира вместе взятых. / До такой бездомности, такой милой скромности, / Имущество всей вселенной ничего не стоит, / / ​​синий покров самого неба мутен».

Подобный поворот лица, более мрачный по настроению, замыкает перспективу исследования центрального предмета в Steel Mills Ka Ik Khasoosi Mazdoor (Портрет рабочего сталелитейного завода).

В этом коротком стихотворении из пятнадцати строк название с самого начала намекает на привилегию рабочего сталелитейного завода.Он «особенный».

«Взамен ему выплачивается повышенная заработная плата / его еда также специально приготовлена. / Он работает аккуратно по четырехчасовому графику, / ни на минуту не превысит этот счет».

Даже когда он продолжает свой сизифов труд по вечному топлению печи новыми партиями угля, чтобы поддерживать ее в горячем состоянии, его предполагаемые показатели привилегий возникают параллельно. Точно так же, как тревожная дихотомия между обреченным трудом и предполагаемыми привилегиями, которыми он пользуется, начинает нас беспокоить, правда, кипящая на линии разлома беспокойства, закрывается.

«Однако он не знает, / что в полном сознании / он подписал договор о смерти, / потому что его жизнь — двигатель / который приводит в действие зверя».

Все его существо становится топливом для печи, стоит только интервалы между доливами, в течение которых оно может поддерживать печь горячей до растворения в углях. «Особый» рабочий живет в одолженное время, жалкие моменты токсичных паров его пощадят.

Если ясность прозрения одних портретов толкает в перспективу, то другие раскрывают свою правду с помощью более тонких маневров, при этом объект портрета проявляется только как тень или предположение.Они растут шепотом, с клочьями цвета и оттенка, намечаемыми туманными, импрессионистскими мазками, как если бы их видели сквозь дымовую завесу или через залитое росой оконное стекло. Парвин Кадир-ага, ода другу Шакира, с которым она прожила вместе со своим сыном последние годы своей жизни и которая в настоящее время является председателем фонда Первина Шакира, представляет собой прекрасное этюд с портретами, вырезанными наклонно. Мы видим объект портрета только в конце, как тень, ангел. Вместо этого нам показывают портрет Парвин Кадир Аги через боль поэта, к которой она обращается своими действиями.

«Ты мертв для нас, / прозвучало стальное молчание семьи, / и без единого слова / Я навсегда покинул отцовский дом.

«Ночь, которая маячила впереди, как гребень горы, / кровожадные волки со всех четырех сторон.

«Я так много плакал в тот день, / если бы мир был пустым котлом, / мои слезы залили бы его».

Здесь заключена более глубокая истина, что для этих ангелов в человеческом обличье дела говорят громче, чем слова.

Пугающий «Макбет» начинается с «Макбета», врезанного в историю в точке высшей вины, после убийства Дункана.

«Пораженные глаза прокляты на вечное бодрствование. / Сон проскальзывает сквозь глаза, как рыба сквозь пальцы, / как будто дрожит от предчувствия грядущих кошмаров».

Отсюда мы поворачиваем прямо к краю океана, где старуха сидит, склонившись на краю, пятна крови в ее разуме настолько несмываемы, что все океаны мира не содержат достаточно воды между ними, чтобы очистить ее совесть.

«… этот час без сновидений / тоже наткнулся на дрожащую руку./ На берегу Аравийского моря / старуха ищет лекарство из мускуса и серой амбры. / Ее рука в воде, / И в ее глазах зародилась / жажда всех океанов мира ».

Хотя эти портреты несут на себе отпечаток прожитого времени и возраста, они не являются историческими произведениями. Они трогают человечность, универсальную и вневременную. Запечатывая в строках стихов изучение и наблюдение Шакиром персонажей, характерных для ее возраста, они в то же время свидетельствуют о том, как мелкие вещи меняются по сути.Мы ходим по земле, совершая свои движения в разных одеждах и обличьях, всегда по одному и тому же неизменному плану в основе.


Писатель, переводчик из Великобритании и автор Defiance of the Rose, перевода избранных произведений Первина Шакира с урду на английский язык

Стихи за служением стихов

Основой изучения Библии во времена учеников было ежегодное чтение Торы: от Бытие до Второзакония.Этот образец изучения начался с Неемии, Ездры и членов Великого Собрания много веков назад и существует до сих пор. На этой неделе года изучаемые отрывки из Священного Писания находятся в книге Бытия, главы 28: 10-32: 2.

Существует модель изучения Священного Писания, которая существовала со времен Неемии, Ездры и членов Великого Собрания. Именно этот образец существовал во времена Мессии, и именно в этом образце Он явил Себя через слова Священного Писания людям, идущим в Эммаус.

«Затем, начиная с Моисея и всех пророков, Он объяснил им то, что о Себе во всех Писаниях». — Луки 24:27 (NASB).

В те дни, когда Мессия ходил по земле, не было писаний «Нового Завета». Был только Танах. Танах включает в себя все, что христиане называют «Ветхим Заветом». Еврейское слово Танах происходит от аббревиатуры еврейских названий разделов Священного Писания: Тора (Закон, который также часто упоминается как «Моисей»), Невиим (Пророки), Кетувим (Писания).ТНК = Танах.

Если бы нас перенесли в прошлое, в первое столетие, и мы должны были бы изучать Танах, как это делали Иисус, ученики и двое мужчин на дороге в Эммаус, чему бы мы научились? Какие портреты Мессии мы найдем? Приходите… присоединяйтесь к нашей группе верующих, путешествующих во времени, и изучайте Священное Писание по стопам и образцам нашего Господа и Спасителя.

Основой их исследований было ежегодное чтение Торы: от Бытие до Второзакония.На этой неделе года изучаемые отрывки находятся в книге Бытия, главы 28: 10-32: 2. Номера глав и стихов, которые мы используем для обозначения отрывков Писания сегодня, не существовали во времена Учителя. Они определили еженедельные отрывки, известные как парашах («отрывок»), по первым или двум словам этого отрывка. Парашах этой недели известен как Вайетце (произносится как вье ЙЕТЗ а). Это еврейское слово означает «идти», как написано в начале нашей части:

«И вышел Иаков из Вирсавии и пошел в Харран.»- Бытие 28:10 (LITV)

В параше этой недели мы находим историю о лестнице Иакова (Бытие 28: 10-16) и читаем, что «Ангелы Б-га восходили и спускались по ней» (стих 12). Иаков осознал, что место, где ему было видение лестницы, было пересечением между небесным царством и земным царством, и поэтому он назвал это место Вефиль («Дом Б-га»). В Иоанна 1:51 Учитель говорит Нафанаилу, что он увидит «ангелов Б-га восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.Иисус использует слова из Бытия 28 и образы этого перекрестка, чтобы описать Себя (Сына Человеческого). Другими словами, Иисус станет точкой пересечения между Отцом Небесным и людьми на земле. Мы находим, что это правда, как написано в 1 Тимофею 2: 5,

.

«Ибо один Б-г и один посредник между Б-гом и людьми, человек Христос Иисус…» (NASB)

Здесь, в парашахе Вайетце, находится истинный портрет Мессии.

Verse’s Eyes at Tyranny Nexus

Об этом моде

Предлагает несколько альтернативных портретов, меняющих цвет глаз Верса.

Разрешения и кредиты

Кредиты и разрешение на распространение

  • Активы других пользователей Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддера.
  • Разрешение на загрузку Вы можете загрузить этот файл на другие сайты, но вы должны указать меня как создателя файла.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для улучшения
  • Разрешение на преобразование Вы можете преобразовать этот файл для работы с другими играми, если укажете меня как создателя файла.
  • Разрешение на использование активов Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
  • Разрешение на использование активов в проданных модах / файлах Вам не разрешается использовать активы из этого файла в каких-либо модах / файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования Вы должны получить разрешение на зарабатывание очков пожертвования за свои моды, если они используют мои активы

Заметки автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Авторские права на файл

Этот автор никого не указывал в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод , а не , для получения очков пожертвования

Verse’s Eyes


Описание:
Проигрывая Tyranny, я понял, что глаза Verse были разных цветов; Мне лично понравилось, какими они были, но по прихоти я решил приложить руку к их редактированию для практики редактирования фотографий.

С этим модом у вас есть три различных варианта:

  • Голубоглазый Стих: Левый глаз Стиха был перекрашен в соответствии с ее правым голубым глазом.
  • Красноглазый Стих Правый глаз Стиха был перекрашен в соответствии с ее левым красным глазом.
  • Перевернутый стих: Цвет глаз перевернут.

Все варианты включают в себя портреты с большим и маленьким ракурсом, а также копию портрета по умолчанию на случай, если вы забудете сделать резервную копию оригинала. Если что-то не так, дайте мне знать, чтобы я мог выяснить, что не так, и исправить 🙂 Установка:
Просто найдите папку с установкой Tyranny оттуда, перейдите в папку с портретом компаньона: Tyranny, Tyranny_Data, Data, art , графический интерфейс, портреты, компаньон.
Скопируйте и вставьте предпочтительный вариант портретной ориентации в папку « companion » и позвольте ему заменить значения по умолчанию.

Удаление:
Вернитесь в папку « companion » и замените портрет, который вы выбрали, оригиналом, который я включил.

Будущее ?:
Я мог бы рассмотреть возможность создания большего количества цветовых вариаций, но на самом деле это не входит в мои планы; тем не менее, вы можете спросить, хотите ли вы, и я, возможно, смогу их приготовить 🙂

Кредиты:
Портрет стиха от Obsidian

Портретные правки сделаны с помощью Paint.нетто

Портрет на стихи | Lifestyle News, Индийский экспресс

Для скульптора, художника, поэта и режиссера Тарсема Сингха, который считает, что у каждой формы искусства есть новая история, которую нужно рассказать, у каждого средства массовой информации есть свой словарный запас. Получив степень магистра скульптуры в Шантиникетане и получив степень бакалавра в Государственном колледже искусств, Сингх открыл для себя возможности камеры и средства кинопроизводства, которые сделали свои скульптуры более широкими.

Художник из Чандигарха исследовал декорации, живопись и короткометражные фильмы, чтобы начать диалог с аудиторией.Тесно сотрудничая с новыми артистами, актерами и музыкантами, Сингх сейчас находится в путешествии по Пенджабу, чтобы задокументировать работы многих неслыханных и неизвестных поэтов и авторов песен в коротких поэтических фильмах, придав писателю новую личность и лицо. У проекта есть еще одно творческое измерение, поскольку Сингх делает зарисовки, связанные с поэзией новых писателей, в том числе некоторые из его собственных работ. Его работа, Shaking Antenna Films, за год позволила создать семь поэтических фильмов, основная идея которых заключается в том, чтобы дать писателям «авторитет».

Сингх создал новый формат для этих короткометражных фильмов, отказавшись от простых повествований поэтов, и вместо этого разработал рассказ, вращающийся вокруг поэзии, помимо того, что актеры должны играть персонажей в определенных местах.

«Сценарий или сценарий написан с оригинальной фоновой музыкой, а фильм снят с использованием многих элементов кинопроизводства, опубликовать которые я его редактирую. Это должно стать платформой для писателей, чтобы они могли ближе познакомить людей с поэзией своего времени и с их языком », — объясняет Сингх, которому около 30 лет.Он снимал таких поэтов, как Газала Хан, Нанд Кишор, Сафарджит, Рашми Шарма, Биндер Пал Фатех и Амандип Сингх Рахи, среди других.

«Поэтические зарисовки», — говорит Сингх, — это продолжение проекта поэтических фильмов, основанного на зарисовках и фотографиях легендарных поэтов и революционеров, который включает в себя некоторые строчки их поэзии и философии. Раньше они были очень популярны в Пенджабе и были замечены на стенах многих домов. Как художник Сингх осознавал тот факт, что поэтические зарисовки не должны выглядеть как плакаты или напоминать их.

«Идея заключалась в том, чтобы донести поэзию и искусство до простых людей, за пределами галерей и аудиторий, и в процессе создать движение за реалистическое искусство, чего не смогли сделать наши школы и колледжи, поскольку молодые студенты не знакомятся с искусством, его истории, разнообразных форм и часто избегают этого », — говорит Сингх, добавляя, что, хотя некоторые люди подключаются к эскизам, некоторые имеют отношение к поэзии, поскольку он демонстрирует эти поэтические эскизы в общественных местах и ​​рассказывает о процессе , среда и философия поэтов среди других.«Они предназначены для людей, отображают многие аспекты нашей истории, литературы, культуры, традиций и, прежде всего, придают нашим писателям индивидуальность», — заключает Сингх.

Жизнь Марка Шагала в стихах

Марк Шагал, знаменитый пионер модернистского движения, родился русским евреем в маленьком городке под названием Витебск. В итоге он изменил мир искусства, прославленного в Нью-Йорке, Париже и Берлине, получившем широкую известность более века спустя.

Писатели Джейн Йолен и Дж.Патрик Льюис составил новую великолепную книгу о жизни Шагала для детей «Автопортрет с семью пальцами», объединив некоторые из его самых красивых картин с небольшими стихотворениями, написанными о его жизни. Автобиографические записи заполняют детали. В результате получился потрясающий праздник искусства — как визуального, так и поэтического.

Подробности жизни Шагала представлены широкими мазками — мы получаем лишь основные очертания его жизни. На каждой странице изображена картина со стихотворением о картине и некоторыми примечаниями, объясняющими контекст произведения искусства в его жизни в то время на противоположной странице.Нам показывают ранние работы, которые отражают его любовь и преданность маленькому городку, в котором он родился и вырос. Мы видим его дядю, стоящего на крыше и играющего на волшебной скрипке. Двумя местами, где Шагал чувствовал себя как дома, были Витебск и Париж, и в его знаменитом Автопортрете с семью пальцами зритель видит через окно горизонт Парижа, в то время как художник рисует сельскую русскую сцену. В книге не затушевываются события, которые сформировали его жизнь — падение Парижа нацистами, его последующий арест и побег пешком через Пиренеи в Испанию, разрушение его родного города, смерть его первой жены.Эти события закономерно отражаются в его творчестве. Также показаны более поздние периоды его жизни, когда он жил в Нью-Йорке, а затем во Франции, снова женился.

Рядом с его Autoportrait есть очаровательное стихотворение, в котором цитата из статьи Time Magazine за 1965 год увеличена и с которой поигралась. «Я снимаю шляпу перед тобой, Вава, и перед моим сердцем», — начинается она. «Только пообещай не приводить в порядок мою студию». (стр.34) В другом стихотворении, рядом с радостным «Двойным портретом с бокалом вина» , изображающим художника на плечах своей любимой жены Беллы, обе с торжествующими улыбками ухмыляются, говорится: «Белла несет меня на руках … так предана нашей маленькой семье / она могла тащить нас, как старый разносчик тряпки… по неровным улицам города, не чувствуя тяжести.»(Стр. 20)

Стихи добавляют читателю удовольствия от искусства, представляя иную точку зрения. Как и в приведенном выше примере, они часто исходят из цитаты художника или чего-то известного о его жизни.

«Автопортрет с семью пальцами» — восхитительная книга. Хотя его формат ориентирован на детей, я должен признать, что мне он сам понравился, и я не планирую делиться им с настоящими детьми. Это станет отличным подарком для любого ребенка, учителя или ценителя искусства, которого вы, возможно, знаете, включая вас самих.

Элизабет любит искусство и поэзию, и она действительно любит детей, хотя она признает, что их пальцы часто необъяснимо липкие. Подробнее читайте в ее блоге Planet Nomad.

Портретная галерея, завернутый холст с меткой «Стих»

Фильтровать по: Вся портретная галерея в упакованном виде 300160-700161-500162-300163-100164-x00165-800225-500226-300227-100228-x00230-100231-x00232-800233-600235-200236-000240-

1-700242-500243-300244-100245-x700-60024-800 400249-200281-600282-400348-000360-x00362-600363-400364-200365-000366-
9-300377-400379-000380-400381-200386-300388-x01004-501006-101007-x01008-801009-601010-x01011-801012 601013-401014-201015-001016-

7-701018-501019-301020-701021-501022-301023-101024-x01025-801026-601028-201029-001030-401032-001033-

4-701036-301040-101041-x01043-601044- 401045-201046-001047-

8-701049-501050-

1-001583-701584-501586-101587-x01588-801589-601590-x01591-801592-601593-401595-001596-

7-701598-501601-
4-301877-101878- x01879-801880-101881-x01882-801883-601884-401885-201886-001888-701889-501977-801978-601980-801982-401983- 201984-001985-6-701987-501988-301990-501993-x01994-801995-601996-401997-202001-602003-202004-002127-602128-402133-002137-302139-x02140-302142-x02144-602148-
  • 9-702150- 002152-702153-502326-002327-8-702329-502330-

    2-502333-302335-x02339-202340-602341-402342-202343-002345-702346-502347-3B02349-x02350-304286-304284284-50 704291-504292-304293-104294-x04295-804296-604297-404298-204299-004300-804301-604302-404303-205344-505345-305346-105347-x05348-805349-605350-x05351-805352-605353-405354-20 005356-905357-705358-505359-305360-705361-505362-305363-105364-x05365-805366-605367-405368-205369-005370-405371-205372-006122-706123-506124-306125-106126-x06127-809- 406130-806132-406133-206134-006135-906136-706137-506138-306139-106140-506141-306142-106143-x06144-806145-606146-406147-206148-006149-90777731 807733-607734-407735-207736-009592-x09593-809594-609595-409596-209597-009598-909599-709600-409601-209602-009603-909604-70960 5-509606-309607-109608-x09609-809610-109611-x09787-609788-409789-209790-609791-409792-209793-009794-909795-709796-509797-309798-109799-x09800-709801-509802-309803-109804- x10800-210801-010802-910803-710807-x10808-812534-912535-712536-512537-312538-112539-x12540-312541-112542-x12543-812544-612545-412546-212547-012548-912549-712550-0122 712553-512554-312555-112556-x12557-812558-612559-412560-812561-612562-412563-213068-713069-513070-913071-714007-014008-914009-714010-014011-914012-714013-514014-314015-11 x14017-814018-614019-414020-814021-614022-414023-214024-014025-914026-714027-514028-314029-114030-514031-314032-114033-x14585-414586-214588-914589-714590-014591-914592-714 514594-314595-114596-x14597-814598-614599-414600-114601-x14602-814604-414605-214606-014607-914608-714609-514610-914611-714612-514613-314614-115913-815914-615916-2159 715920-015921-915923-515924-315926-x15927-815928-615929-415930-815931-615932-415933-215934-015935-915936-715937-515938-315939-1159 40-515941-317080-817081-617082-417083-217084-017085-917086-717087-517088-317089-117090-517091-317092-117093-x17094-817095-617096-417097-217098-017099-917100-617101-417130- 817131-617132-417133-217134-017135-917136-717137-517218-517219-317220-717221-517222-317223-117224-x17225-817226-617227-417228-217229-017230-417231-217232-017217233-9172 517236-317237-117238-x17239-817240-117241-x17242-817243-617244-417245-217246-017247-917248-71776200120022003200420052006200720082009201020112012201320142016201720182019202020212022202320242025202620272028202920302031203220332034203520395-120396-X20397-820398-620399-420401-X20402-820x13_32922822-922823-722824-522825-322829- 622830-x22831-822832-622833-422834-222835-022836-922839-322840-727434-427435-227436-027438-7329Этикетка пивной бутылки от пивоваренной компании Lone Star в Сан-АнтониоЭтикетка для кошерного вина, произведенного и разлитого в бутылки в Дюнкерке Нью-Йорк.Этикетка на банку для омаров, упакованных в Канаде компанией Hanson Borthers. Этикетка имеет ярко-красный омар на берегу возле длинного моста, натянутый на этикетку water.A из банки икры лосося упакован в океане ParkabsintheadadvertisingadvertismentaeroplaneAfricaAir PlaneAirplaneAlcoholaleAliceAlice в WonderlandallegianceAmericaAmphibiousAnimalAnimalsantiqueAppealArabian NightsArlingtonArlington BallparkArmorArmyattackautoautomobileAviationbabyBakeBakerBakeryBald EagleBannerBarBarbed WireBaseballBasteBaumBayonetBeachBeanBeansbeaverBeerBelgiumbinocularsBiplaneBirdBlindfoldBlue PoisonbodyBondBondsbookBoxersboybrainBrewBrewersBritainBritishBritonBullionBuschBusch StadiumButterButterflybuyCakeCakesCanadaCanadiancandyCarCatCavalryChase FieldCheeseChefchildChildrenChocolateCinque TerraCiti FieldCityclassicclockworkcocoaCoffeeCoffee ShopcoldCombatComericacommanderConfectionConfectionsCookCookingCorpscountrycoupeCowcrosscrowcrowscruisersCupDDCdeliveriesdeliveryDesertDesertsDesignDestroyerDetroitdevil dogsDirigiblesdockDodgersDolphinsdonkeyDorothyDragdragondre ssDrinkDrinkerDrownDuckEagleeateatseffortEggsEiffelEiffel TowerElephantempireEmpruntEnglandEnlistEuropefableFairy TaleFantasyFarmfatFieldfinancefinancialFlagFlamesFlyFlying CarpetFoodformalFrancefreightFrenchfridgefrigateFrogGeneralGenieGeniesGermanGermanyGiraffeGirlglassesGlendaGood WitchgourmandgourmetGrapegreenGrey WolfguardguinessgunheartsHeathelmetHelpHeronHighlandHorseshospitalHotHunHunsHymnimbibeIndianaInvasioninvestinvestmentIraqIronItalyJoinJPPJuly 4JungleKansasKansas CityKauffman StadiumkitchenKitchenewrknightLakelanceLaneLardlatelatteleavesLeopard LacewingLife BoatLionliquorlitliteratureLoanlooking glassLos AnglesLuncheonLusitanianMacawMagicMagic LampmagicianMallardmanmarchMarineMarinesMaritimeMarsemeatMenMetsMichiganmidshipmenMilitaryMilkwaukeeMiller ParkmirrorMLBMonacoMonkeyMontezumamoonmotorcycleMoviemovingmuleMunchkinsMuncieNationalsNavalnavyNew YorkNurseryNursery RhymeNYCOceanOld GloryOtterovenOzOzamaPackingPalm TreesParadeParkParrotPastrypatriotPatrioticpatriotismpatro DayPropagandaqueenrabbitracerracingRangersRearRecruitrecruiterrecruitingrecruitmentrefrigeratorRegimentrepairRestaurantriderrifleRiflesRivetsrobotRoyalsSafariSailorssalesSandSaucerSausageSavingsscarecrowSeaseamanShipShippingShipsshorteningsinkSkylinesnowSoldierSoldiersSommeSOSSoupspeedSpicesSpiritspiritsSportsspyglassSt lPershingPersianPetcoPetco ParkpikepiratePiratesPittsburghPlaneplanesPNC ParkPoetPoetryportaitsportsportraitPreparePresident в.GeorgeStadiumStadiumsStalemateStarStars & StripesStars и StripesStewStormStorystoutStovestrawStraw ManSubmarinesugarSunsupportSweetSweetsTabbytaletavernTeaTeamworkTerre HauteTexasTexas.ThrustTigerTigersTin ManTinmanTirestoastToolstouringtowTowertowingTransportTripoliTrucktruckingUC12Uncle SamUnderwateruniformuniformsUnited States Marine CorpsUSUS MarineUSAVanillavehiclevehiclesVersevetveterinaryvictoryvinevineyardvintageVultureWarWarmWashingtonWashington.wavewaveswcfwheatWhiskeywhiteWhite TigerWicked WitchWinWindowwinewitchWizardwizard из ozWolfWomenwonderlandWorkerWorld войны IWorld войны IIwreckerWWIWWIIYankee StadiumYankeesyardYellow BrickYellow Кирпич RoadyouYWCA

    Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта