27 сентября – День воспитателя и дошкольных работников
Дата публикации: 25 сентября 2020 года в 10:58.
Категория: Общество.
В последнее воскресенье сентября в России отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников – это профессиональный праздник, установленный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.05.2016 № 577 «Об установлении профессионального праздника – Дня воспитателя и всех дошкольных работников».
Благополучное детство и судьба каждого ребёнка во многом зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему детскому миру. В сфере дошкольного образования Абакана работают люди, для которых воспитание детей – истинное призвание. Это они каждый день дарят детям своё тепло и энергию, мудрость и доброту!
Как сообщили в информотделе абаканской мэрии, в настоящее время в муниципальной системе дошкольного образования Абакана трудится 2646 человек, из них 1105 – педагогов. Число работников дошкольного образования постоянно растёт за счёт увеличения количества детских садов.
В 2018 – 2019 годах в муниципальную систему образования влились МБДОУ «Детский сад «Матрешка», МБДОУ «Детский сад «Дениска», МБДОУ «Детский сад «Дуняша», переданные в собственность муниципального образования город Абакан решением Филиала ОАО «РЖД». В 2019 г. в рамках национального проекта «Демография» построено 3 новых детских сада: МБДОУ «Детский сад «Филиппок», МБДОУ «Детский сад «Дашенька», МБДОУ «Детский сад «Феденька». Всего за период с 2018 год по 2020 год в дошкольных образовательных учреждениях Абакана создано 2030 новых мест для детей.
Ежегодно ряды представителей этой важной профессии пополняют молодые специалисты. И сегодня в детских садах Абакана воспитателей со стажем работы до 5 лет – 279 человек, что составляет 32% от общего числа воспитателей детских садов. Радует, что среди педагогов дошкольного образования есть мужчины: 3 представителя сильной половины человечества посвящают свою жизнь воспитанию маленьких абаканцев.
Профессионализм работников дошкольного образования Абакана высок: около 100 педагогов награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и носят почетное звание «Заслуженный учитель Республики Хакасия».
Две трети педагогов детских садов столицы Республики Хакасия имеют квалификационную категорию, более 300 ежегодно становятся победителями и призёрами профессиональных и творческих конкурсов разного уровня. Так, абсолютным победителем республиканского мастер-класса педагогических работников, реализующих образовательные программы по хакасскому языку, признана Евгения Сергеевна Кискидосова, воспитатель детского сада «Кристаллик».
Призёром Всероссийского конкурса учителей родного языка стала Наталья Николаевна Трунова, воспитатель детского сада «Василек».
На региональном этапе Международного конкурса «Учитель языка предков» в номинации «Лучший цифровой ресурс» удостоена 1 места Марина Михайловна Пахтаева, воспитатель детского сада «Золушка».
По итогам регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020» лучшей признана педагог детского сада «Хрусталик» Татьяна Валерьевна Буцук.
Успешной реализации образовательных программ детских садов способствует стремление педагогов сделать жизнь дошкольников яркой, разнообразной, насыщенной интересными событиями. В 37 дошкольных учреждениях дети имеют возможность изучать хакасский язык, в 20 детских садах занимаются конструированием и робототехникой.
Благодаря высокому профессионализму педагогов дошкольного образования детские сады Абакана активно заявляют о себе на конкурсах, выставках, смотрах всероссийского уровня, вот некоторые достижения 2020 года:
– детский сад «Варенька» стал победителем Всероссийского смотра-конкурса «Лучшие детские сады России»;
– детский сад «Калинка» удостоен звания лауреата Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад»;
– дошкольные образовательные учреждения Абакана «Настенька» и «Чайка» стали победителями Всероссийского открытого смотра-конкурса «Детский сад года»;
– детские сады «Настенька» и «Хрусталик» – лауреаты Всероссийского смотра-конкурса «Достижения образования»;
– детский сад «Добрыня» принял активное участие в Международном фестивале «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей».
Сегодня в адрес педагогов дошкольного образования Абакана звучат многочисленные поздравления с профессиональным праздником и пожелания от более 14 тысяч детей, от их родителей, бабушек и дедушек.
С праздником вас, уважаемые воспитатели и все дошкольные работники! Здоровья, творческого вдохновения, добра, максимальной реализации всех планов и идей!
Новости по теме
Когда День воспитателя 2020 Украина
Профессиональный праздник работников дошкольных учреждений ежегодно отмечается в конце сентября.
День воспитателя 2020 — дата праздника / фото ua.depositphotos.comДень воспитателя менее известный праздник в Украине, чем, например, День учителя. К тому же отмечать его начали сравнительно недавно.
Когда День воспитателя в 2020 году
Читайте такжеИменины в октябре: как назвать ребенка, дни ангела мужчин и женщин в этом месяце
Профессиональный праздник воспитателей в Украине имеет фиксированную дату. Так, в 2020 году, как и каждый год, День воспитателя и всех дошкольных работников отмечают 27 сентября. Таким образом, в этом году праздник приходится на воскресенье, однако дополнительного дня для отдыха он не подарит, так как официальный выходной не предусмотрен.
Дата основана в 2011 году. Основой стало постановление Кабинета Министров Украины от 13.04.2011 № 629 «Об утверждении Государственной целевой социальной программы развития дошкольного образования на период до 2017 года» и резолюция I Всеукраинского съезда работников дошкольного образования.
День воспитателя: традиции праздника
Поскольку праздник появился сравнительно недавно, устоявшихся традиций празднования пока нет. Так, по случаю Дня работников дошкольных образовательных учреждений проводятся торжественные мероприятия, во время которых воспитателей и других работников детсадов поздравляют с их праздником.
Сами же воспитатели в этот день могут посетить интересные конференции или семинары, улучшая свое мастерство.
День воспитателя — традиции праздника / фото УНИАН
В целом с праздником принято поздравлять не только воспитателей, но и других людей которые работают в детских садах. Среди них, в частности, няни и помощники воспитателей, преподаватели музыки, танцев или иностранного языка, заведующие, осуществляющие управление заведениями, охранники, повара – то есть все, кто так или иначе обеспечивает безопасность и комфортное пребывание малышей в детском саду.
Когда и как возник первый детсад
Детский сад как воспитательное учреждение появился в XIX веке в Шотландии. Произошло это в 1802 году в поселке Нью-Ланарк – социалист-утопист Р. Оуэн организовал так называемую «школу для малышей».
Само название «детский сад» пришло из Германии и было придумано в 1837 году педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фребелем. Название было выбрано из соображений, что дети – цветы жизни, которые нуждаются в умелом и тщательном уходе и выращивать их должны садовницы. Он же создал заведение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге, которое просуществовало около двух лет.
Читайте новости шоу-бизнеса, гороскопы на канале УНИАН Lite в Telegram
Автор: Алина Вишневская
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
День работников дошкольного образования — это… Что такое День работников дошкольного образования?
‘День воспита́теля и всех дошко́льных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября.
История праздника
«День воспитателя и всех дошкольных работников» был учреждён по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий (газет «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование», журнала «Обруч») 27 сентября 2004 года. Его поддержали авторы большинства основных дошкольных программ, педагоги детских садов и многие родители.
Идея этого праздника — помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом.
Праздник возник как общественный, народный, самодеятельный. Но вскоре праздник 27 сентября отмечался во всех регионах Российской Федерации. И теперь празднование «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» проходит и на официальном уровне.
Дата «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» приурочена к открытию первого детского сада в Санкт-Петербурге. Он был открыт на Васильевском острове Софьей Люгебиль, женой профессора Люгебиля, осенью 1863 года.
Интересные факты
- Часто утверждается, что первый детский сад в России был открыт Аделаидой Симонович. Это не соответствует действительности, хотя А.С.Симонович действительно была крупнейшим деятелем российского дошкольного образования 2-й половины XIX века, но её детский сад открылся в 1866 году.
- За год до первого общероссийского празднования Дня воспитателя и всех дошкольных работников, осенью 2003 года в Санкт-Петербурге прошло празднование Дня воспитателя в честь 140-летия первого в городе детского сада. После этого во все регионы страны было разослано письмо с предложением сделать праздник общенациональным.
- В 2008 году Московским колледжем социологии и рядом газет было проведено в десяти регионах России следующее социологическое исследование, — воспитателям детских садов был задан вопрос: «Считаете ли вы необходимым появление в календаре профессионального праздника для дошкольных работников?» За создание такого праздника высказались 81,6 % воспитателей. Тот же вопрос задавался и людям других профессий, и большинство (66,7 %) также посчитали, что такой профессиональный праздник необходим. [4].
- Иногда используется сокращённое название праздника «День работников дошкольного образования».
Примечания
См. также
Ссылки
какого числа отмечают, дата праздника
Первое воспитание и образование абсолютно каждый человек получает дома от родителей. Затем ребенка отдают в детский сад или какое-нибудь другое дошкольное учреждение. Здесь человек усовершенствует свои начальные знания и навыки общения. Пребывая целый день в помещении с большим количеством других детей, ребенок развивает свои коммуникативные способности. Согласно статистике, большинство людей, которые до школы ходили в детский садик, гораздо легче находят общий язык в школе.
В первую очередь детские сады созданы для того, чтобы решить проблему, связанную с занятостью родителей. То есть для многих подобные учреждения являются тем местом, где можно оставить своего ребенка, пока сам работаешь. Кроме того, многие родители убеждены, что в садике их ребенок не сможет научиться ничего нужного и полезного. Они полагают, что там дети изучают лишь письмо, чтение и счет. Однако это совершенно не соответствует действительности.
В детском садике происходит формирование ребенка как личности. Во много от того, как он будет развиваться в детском саду, зависит то, как будет проходить его обучение в школе. Ну а то, как будет сформирована личность ребенка в детском садике, напрямую зависит от того, какая у него будет воспитательница.
Работники дошкольных учреждение играют огромную роль в развитии детей, которые ходят в детские садики. От их профессионализма зависит то, какие знания будет получать ребенок. Кроме того, опытные специалисты помогают детям пережить разлуку с домом. Особенно это актуально с детьми до пяти лет. Дело в том, что ученые провели исследования и доказали, что дети в столь раннем возрасте крайне болезненно переживают дневную разлуку с домом.
Несмотря на всю важность этой профессии, воспитатель детского садика относится к наименее защищенному слою населения. Эта профессия плохо оплачивается, не имеет никаких льгот и привилегий. Хотя работать с маленькими детьми совсем непросто. Для этого необходимо обладать высоким уровнем профессионализма и устойчивой психикой. Однако известны случаи, когда воспитатели срывались и били совсем маленьких детей, что фиксировалось камерами наблюдения. Но такие ужасные вещи происходят довольно редко.
Для того чтобы отметить важнейший труд воспитателей, был учрежден праздник в их честь. Инициаторами введения это праздничной даты стал ряд всероссийских педагогических изданий. Столь интересную инициативу поддержали и авторы самых популярных и востребованных дошкольных педагогически программ.
История праздника
Этот профессиональный праздник еще достаточно молодой. Он появился только в 2004 году, когда с соответствующей инициативой выступили авторитетные общероссийские педагогические издания. Ну а так как эта инициатива была поддержана создателями практически всех основных дошкольных программ, то вполне объяснимо, что он распространился на всю территорию России.
Как отмечают праздник в России
Многие профессиональные праздники были учреждены лишь для того обратить внимание на проблемы той или иной профессии. День воспитателя не является исключением. Однако главная идея этого праздника состоит в том, чтобы привлечь внимание общественности не только к трудностям, с которыми сталкиваются воспитатели, но и к проблемам детских садов и дошкольных образовательных учреждений. Ну, а учитывая тот факт, что с каждым годом все большее количество школ требуют от первоклассников определенный багаж знаний, то проблема с детскими сада становится все актуальней.
В России ни для кого не является секретом то, что практически каждый день в разных уголках страны закрываются детские садики, а на их месте строятся торговые центры, парковки и офисные здания. И хотя родители активно пишут заявления в прокуратуру по этому поводу, но решить эту проблемы так и не получается. Одной из основных целей Дня воспитателя и всех дошкольных работников является донесение этой проблемы до внимания общественности.
Этот праздник, который отмечается в конце первого осеннего месяца, не так популярен, как день учителя. О его существовании знает лишь небольшой процент населения страны. Даже родители, чьи дети ходят в детский сад, не знают о том, что в конце сентября отмечается День воспитателя. И это вполне объяснимо, ведь этот праздник не является государственным. В этот день первые лица государства не поздравляют воспитателей и работников всех дошкольных образовательных учреждений. Хотя в 2008 году среди работников этой сферы проводился опрос, по результатам которого более восьмидесяти процентов опрошенных хочет, чтобы такой праздник был введен на государственном уровне.
Как отмечают праздник в мире
Несмотря на то, что профессия воспитателя есть практически во всех цивилизованных странах, такой праздник есть лишь в Российской Федерации. Во всяком случае, так было до 2012 года, когда на Украине начали отмечать День воспитателя и всех дошкольных работников. Что примечательно, здесь этот праздник также отмечается в конце первого осеннего месяца. Хотя в этом нет ничего удивительно, ведь школа воспитателей в России и Украине одна и та же.
Кроме Украины и России этот праздник больше нигде не отмечается. Даже в Белоруссии, в которой точно такая же школа воспитателей, не отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. Хотя существует вероятность того, что и в этой стране в ближайшее время начнут отмечать этот праздник.
Когда, какого числа в 2021 году отмечают День воспитателя в России. Дата праздника: 27 сентября
***
Смотрите также: Поздравления на День воспитателя
27 сентября — День воспитателя и всех дошкольных работников
27 сентября 2020
Начиная с 2004 года, по инициативе группы российских педагогических изданий, 27 сентября отмечают профессиональный праздник воспитатели детского сада и дошкольные работники образования.
Дата празднования выбрана не случайно, она приурочена к открытию первого в Санкт-Петербурге детского сада. Именно депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга являются инициаторами праздника.
Как тип педагогического учреждения первый детский сад был организован в начале XIX века в Нью-Ланарке (Шотландия) социалистом-утопистом Р. Оуэном — так называемая «школа для маленьких детей».
Воспитанники дет. сада «Внучата Ильича» г. Осташков, Младшая группа.1937 г. Собрание ОКМ.
Само название «Детский сад» пришло из Германии, его придумал в 1837 году педагог Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. Им же было создано учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. Название «Детский сад» он придумал из соображений, что дети — цветы жизни, требующие умелого и тщательного ухода, и выращивать их должны садовницы.
Данные о первых детских садах в Российской империи разноречивы. Некоторые источники указывают, что первое детское учреждение было открыто в Петербурге в 1816 году. Другие называют дату 15 мая 1837 года, когда при Демидовском доме трудолюбия были открыты дневные детские комнаты, где матери-работницы могли оставить детей под присмотром нянечек на полном обеспечении.
Поскольку именно в 1837 году Фридрих Фрёбель придумал название «детский сад», то заведения с таким наименованием в России впервые упоминаются с 1859 г. (г. Гельсингфорс), где был открыт платный детский сад.
Второй садик в Петербурге в 1863 г. открыла жена профессора Петербургского университета С. А. Люгебиль, третий был открыт в Гельсингфорсе в 1863 г., четвертый — в Петербурге в 1863 г. супругами Симонович. В учреждение Аделаиды Симонович дети принимались на 4 часа в день, однако уже через 3 года она была вынуждена закрыть свой садик из-за недостатка финансирования.
Воспитатели дет. сада №1 КСЗ г. Осташков. Фото «Молодые воспитатели с дошкольных курсов».1937 г. Собрание ОКМ
В Москве же первый детский сад был открыт только в 1866 г. при пансионе девиц Герке.
В период с 1866 по 1870 г. было открыто несколько платных детских садов частными лицами в Иркутске, Воронеже, Москве, Смоленске, Тифлисе, Санкт-Петербурге. Все они находились при учебных заведениях и представляли собой подготовительные школы для детей самого младшего возраста.
Воспитанники дет. сада №1 КСЗ г. Осташков. Фото «Полдник». Собрание ОКМ
В эти детские сады принимались дети от 3 до 8 лет. Там с ними занимались педагоги, дети играли в подвижные игры. Кроме этого начали издавать журнал «Детский сад», в котором рассказывалось о дошкольном образовании.
20 ноября 1917 года Коллегией Народного комиссариата по просвещению РСФСР была принята официальная «Декларация по дошкольному воспитанию». Этот документ гарантировал бесплатное образование и воспитание детей дошкольного возраста.
Воспитанники дет. сада №1 КСЗ г. Осташков. Фото «За приготовлением завтрака». Собрание ОКМ
Сценарий утренника для детей и взрослых » День дошкольного работника
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 06-08-2020
Ведущий: Вот и осень наступила
Вслед за летом точно в срок.
И в садах позолотила
Каждый маленький листок!
Песня: » Осенний венок».
Ведущий: И сегодня, не простой осенний день. Сегодня День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 06-08-2020
1)Вступление
Ведущий 1:
Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие воспитатели.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших воспитанников.
Мы сегодня от имени юности счастливой…
От имени звонкого детства
Все вместе (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Углублять знания детей о празднике и воспитывать любовь и уважение к людям, работающих в детском саду
Ведущий: Мы в праздник профессиональный, всех поздравляем от души,
Всех, кто «сгорает на работе», кого так любят малыши!
(далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Ведущая: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нём нельзя!
Ведущий: Добрый день, наши дорогие, наши талантливые педагоги, сотрудники нашего детского сада и их весёлые и озорные воспитанники! Сегодня мы встретились в этом зале не случайно. 27 сентября вся страна (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Песни:
«Детский сад» Филиппенко
«Воспитатель» муз. Пахоменко
Инд. песня «Семка влюбился»
Танцы:
Парный танец «Будем вместе» муз. Ермолова
Танец в кругу «1,2,3» Суворовой
Танец «Нарядись»
Игры, атр-оны:
Назови ласковое слово воспитателю с передачей цветка.
Чья команда быстрей соберет (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Вед:( взрослый)
Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.Именно о тех, кто отдаёт себя (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
ЕВА – експерементальное воспитательное агентство
ЕВА – это хорошо
Действующие лица: ведущий, мама, дочка, воспитатели, психолог, логопед, музыкальный руководитель
Ведущий:
Мама с дочкой к нам пришли
и спросила кроха:
Дочка:
— ЕВА – это хорошо
или ЕВА плохо?
Ведущий:
У (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Ведущие: родители – 2 человека
В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада.
Звучит музыка, в зал входят 2 ведущие-родители.
1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как замечательно, что
теперь в календаре есть еще одна праздничная дата — День дошкольного работника!
2 (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Вед.: Дорогие и любимые наши педагоги и все сотрудники д\с «Дельфин». От всей души мы поздравляем вас с праздником Днем дошкольного работника. Для всех вас мы подготовили небольшой праздничный концерт и надеемся, что он вам понравится.
Стихотворения детей:
1 реб.: Про наш весёлый детский (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Звучит заставка «Утренняя почта»
Доброе утро, вас приветствует передача «Утренняя почта».
Как замечательно, что теперь в календаре есть ещё одна праздничная дата – День работника дошкольного образования.
От всей души поздравляем вас и желаем вам больших успехов в предстоящем году, чтобы ваши (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Звучит песня «Детский сад» слова Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.
В центр выходят дети.
Ребенок: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!
Ребенок: Где добрые улыбки нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!
Ребенок: (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом.
Вед 1: Это кто шагает в ряд?
Все: Всех сотрудников отряд!
Вед 2: Сотрудников встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим сотрудникам!
Все: УРА!
Слова сотрудников дет. сада:
1. Здравствуйте, коллеги, с (далее…)
Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 02-07-2019
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте уважаемые друзья! Открыл нашу праздничную программу замечательный танец «Цветы». Сегодня, мы отмечаем два замечательных праздника — День дошкольного работника и День учителя. В календаре эти праздники по соседству. И в жизни детский сад и школа – звенья одной цепочки. Это воистину (далее…)
День воспитателя и всех дошкольных работников отметили вчера в Таганроге
С 2004 года по инициативе группы российских педагогических изданий детского сада и все дошкольные работники образования. 27 сентября в России отмечают профессиональный праздник воспитатели
Дата празднования Дня воспитателя и всех дошкольных работников– 27 сентября – выбрана неслучайно. Именно в этот день в 1863 году в Петербурге был открыт первый детский сад. Основателем его стала Аделаида Семеновна Симонович, русский педагог, человек с незаурядным энтузиазмом и фантазией.
Вначале детские сады в России были платными и рассчитаны на детей состоятельных родителей. В 1868 году в Петербурге был открыт первый бесплатный детский сад. С 1918 года дошкольные учреждения стали частью
В Таганроге функционирует 56 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и 2 дошкольные ступени образования при муниципальныхобщеобразовательных учреждениях. В них получают дошкольное
образование 12073 ребенка.
В ДОУ работает 2615 специалистов, которые обеспечивают полноценный присмотр и уход, а также развивают детские таланты и способности, воспитывают достойных граждан страны.
Принимаемые администрацией городаТаганрога меры по удовлетворению потребности населения в местах для детей в детских садах с учетом расширения форм и способов получения дошкольного образования в
2015 году позволили обеспечить доступность дошкольного образования и
ликвидировать очередность в ДОУ для детей в возрасте от 3 до 7 лет. В 2017г. принял 220 ребятишек новый детский сад № 3 «Апельсин».В 2018г. запланировано открытие еще двух садов с проектной мощностью 190
и 280 человек.
По традиции в праздничный день — День дошкольного работника — в детских садах Таганрога принимают поздравления все дошкольные работники.
Вчера в библиотеке им. А.П. Чехова состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню дошкольного работника, с участием представителей администрации и Городской Думы города, Управления образования, которые поздравили руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников.
Лучшие работники дошкольного образования награждены
Благодарственными письмами Городской Думы и администрации города Таганрога.
2020 | |
Четверг, 6 августа | Ориентация на нового учителя |
Пятница, 7 августа, понедельник, 10 августа и вторник, 11 августа | Ориентация и профессиональное развитие учителей |
Среда, 12 августа | Первый день дошкольного образования |
Полдня для младенцев, детей дошкольного возраста от 2 до 3 лет | |
Полный день для детей от 4 до 5 лет | |
8:45 а.м. — 12:00 вечера — Включает обед | |
Четверг, 13 августа | Полдня для младенцев, детей дошкольного возраста от 2 до 3 лет |
Полный день для четверок и пятерок | |
8:45 — 12:00 — Включает обед | |
Понедельник, 7 сентября | Праздничная школа Дня труда закрыта |
Пятница, 2 октября | Приходская ярмарка отменена — школа открыта |
Пятница, 16 октября | День обязательной конференции родителей и учителей |
Нет школы для учеников | |
Вторник, 3 ноября Понедельник, 23 ноября — пятница, 297 ноября | День выборов — Школа закрыта Праздничная школа Дня Благодарения закрыта |
Пятница, 18 декабря | Половина школьного дня |
Увольнение в 11:45 а.м. — до обеда | |
Понедельник, 21 декабря — пятница, 1 января | Зимние / рождественские каникулы — школа закрыта |
2021 | |
Понедельник, 4 января | Школа возобновляет работу / возобновление занятий |
Понедельник, 18 января | Обязательный день конференции родителей и учителей Нет школы для учеников |
Понедельник, 25 января Понедельник, 15 февраля — пятница, 19 февраля | Этот день был снова добавлен в школьный календарь и является школьным днем. |
Четверг, 1 апреля | День профессионального развития и рекордов — Школа запрещена для студентов |
Пятница, 2 апреля — пятница, 9 апреля | Весенние / пасхальные каникулы школа закрыта |
Четверг, 20 мая | Праздник весеннего взрыва — последний день дошкольного образования |
Увольнение в 11:30 а.м. — до обеда | |
Конференции родителей / учителей | |
День рекордов для учителей | |
Пятница, 21 мая | День рекордов для учителей |
Четверг, 26 ноября — пятница, 27 ноября 2020 г. | День Благодарения |
Четверг, 24 декабря — четверг, 31 декабря 2020 г. | Рождество |
1 января 2021 г., понедельник | Новый год |
Понедельник, 15 марта 2021 г. | День учителя психического здоровья |
Понедельник, 31 мая 2021 г. | День памяти |
Пятница, 2 июля — понедельник, 5 июля 2021 г. | День Независимости |
6 сентября 2021 г., понедельник | День труда |
Понедельник, 11 октября 2021 г. | Без отрыва от производства (Центр закрыт для семей) |
Понедельник, 1 ноября 2021 г. | Открыт с задержкой — 9:00, День после Хэллоуина |
Четверг, ноя.25 — пятница, 26 ноября 2021 г. | День Благодарения |
Пятница, 24 декабря — четверг, 31 декабря 2021 г. | Рождество |
|
Официальные праздники для сотрудников Обернского университета
Официальные праздники для сотрудников Обернского университета
]]]]>]]>]]]]>]]>Праздник | Будние дни Соблюдаемые | Дата (даты) наблюдения |
---|---|---|
Мартин Лютер Кинг младшийДень (2021) | Понедельник | 18 января 2021 г. |
День памяти | Понедельник | 31 мая 2021 г. |
День Независимости | Понедельник | 5 июля 2021 г. (фактический выходной 4 июля 2021 г.) |
День труда | Понедельник | 6 сентября 2021 г. |
День Благодарения | среда-пятница | ноя.24-26, 2021 г. |
Рождество * | Пятница | 24 декабря 2021 г. (фактический выходной 25 декабря 2021 г.) |
Новый год | Пятница | 31 декабря 2021 г. (фактический отпуск 1 января 2022 г.) |
День Мартина Лютера Кинга-младшего (2022) | Понедельник | 17 января 2022 г. |
В дополнение к указанным выше датам Рождества и Нового года мы закроем кампус в понедельник, декабря.20 января 2021 г. и откроется в понедельник, 3 января 2022 г.
Пятница, 17 декабря 2021 г .: Все офисы будут работать до 16:45.
Понедельник, 3 января 2022 г .: все офисы откроются и возобновят работу в 7:45 утра.
Примечание: временных сотрудников не имеют права на получение отпускных. В соответствии с действующей политикой университета праздничные часы считаются отработанными часами. Оплата сверхурочной работы в праздничные дни должна производиться так же, как оплата сверхурочной работы в любое другое время года.Свяжитесь с отделом кадров по телефону 844-4145 или [email protected], если у вас есть вопросы о компенсации за отпуск.
Членство в дошкольном учреждении 101 — Членство в дошкольном учреждении 101
Планы уроков, позволяющие сэкономить время, и полезные ресурсы для дошкольных учителей Планирование без напряженийВыбирайте из более чем 95 увлекательных планов дошкольных уроков.
Каждый набор полон идей для веселых занятий и вспомогательных материалов для печати, так что вы можете легко различить их в соответствии с потребностями ваших учеников.
Математика, грамотность, сенсорная игра, мелкая моторика и многое другое для детей от 3 до 5 лет!
Плюс растущая библиотека вспомогательных материалов!Педагог дошкольного образования — удивительно полезная карьера. Работа с маленькими детьми, когда они растут, учатся и развиваются, — определенно замечательное путешествие. Однако здесь есть свои подводные камни. Работа дошкольным учителем может быть утомительной и отнимать много времени. Многие педагоги дошкольного образования также чувствуют себя изолированными.
Но правильная поддержка может иметь решающее значение!
Членство в сообществе «Учитель дошкольного образования 101» создано специально для тех, кто занимается дошкольным образованием и хочет помочь с планами уроков, организацией, расписанием, стратегиями обучения и т.
Мы здесь, чтобы сэкономить ваше драгоценное время и предоставить вам высококачественные и увлекательные учебные материалы, которые помогут вам учить весело и практично… и по-прежнему найдет время для себя!
Преимущества членства дошкольного учителя 101Наши цели для дошкольного учителя 101:
- Сэкономьте свое время, планируя дошкольное образование, чтобы вы могли сбалансировать работу с другими приоритетами в вашей жизни
- Предоставить вам хорошо организованные, одобренные детьми планы уроков для печати, полные практических идей обучения, чтобы у вас не было рыскать по Интернету, собирая новые идеи неделя за неделей
- Помогите вам получить больше от своего дня с помощью ресурсов для планирования и организации, которые сэкономят ваше время и помогут сосредоточиться на самом важном
- Помогут вам почувствовать себя менее одиноким и соединить вас с другими на раннем этапе педагоги детства, которые понимают как радость, так и сложность работы дошкольным воспитателем
Зона членства дошкольного учителя 101 включает в себя всего, в нашем магазине дошкольного учителя 101 и многое другое.
Плюс мы добавляем новый контент каждый месяц !
Вот некоторые из наших самых популярных ресурсов в личном кабинете:
- Редактируемые шаблоны планов уроков для печати предназначены для учителей с 5-, 4-, 3- и 2-дневными учебными неделями. Независимо от того, какому расписанию на неделю вы следуете, вы найдете шаблон для себя.
- Полностью разработанные планы уроков , которые включают подробные планы уроков, увлекательные распечатки и множество практических идей для игрового обучения.В настоящее время в зоне для участников имеется из 95 пакетов планов уроков, как по сезонным, так и по несезонным темам. Регулярно добавляются новые планы уроков, и мы регулярно обновляем и улучшаем существующие планы уроков.
Каждый сезон включает в себя полный набор вариантов плана уроков. Чтобы получить самую последнюю разбивку доступных планов уроков, а также список дополнительных ресурсов, нажмите кнопку ниже.
Предварительный просмотр плана осеннего урока(представлены не все актуальные темы)
Предварительный просмотр плана зимнего урока(представлены не все актуальные темы)
Предварительный просмотр плана весеннего урока(представлены не все актуальные темы)
Предварительный просмотр плана летнего урока(представлены не все актуальные темы)
Ежеквартальное и годовое членство также включает набор вариантов планов уроков на основе книг и несезонных уроков, которые недоступны для ежемесячных участников.
Предварительный просмотр книжного плана урока(представлены не все актуальные темы)
Предварительный просмотр несезонного плана урока(представлены не все актуальные темы)
Другие учебные инструменты и ресурсыВ дополнение к нашей обширной коллекции планов уроков все участники также имеют доступ ко всем другим нашим обучающим инструментам и ресурсам, в том числе:
- Пакеты песен с карточками песен для печати и новыми ридерами, которые помогут вам включить музыку и движение в круговые занятия
- Наборы драматических игр для поощрения ролевой игры и развития устной речи
- Наборы цифровых игр на основе навыков для дистанционное обучение или технологическая деятельность с использованием Google Classroom или Seesaw
- Годовые редактируемые печатные календари «домашних заданий» для дошкольников. Это не ничего, что , как традиционные домашние задания, не волнуйтесь. В каждый будний день дети должны выполнить простое задание (например, «нарисуйте друзей из вашего класса», «помогите с посудой», «найдите 5 красных вещей» и т. Д.).
Посмотрите календари для домашних заданий в действии.
- Ежемесячный дневник автопортрета для фиксации рисунков и писем учащихся в течение учебного года. Они являются прекрасным дополнением к студенческим портфолио или памятным книжкам.
Присмотритесь к дневникам автопортретов.
- Наша серия роликов и цветных математических игр , полная дифференцированных математических заданий для сезонных событий и праздников в течение всего года.
Ознакомьтесь с версией ко Дню Святого Патрика здесь.
- Написание подсказок журнала устанавливает для каждого месяца в году! Каждый набор включает более 25 вариантов письменных подсказок в трех форматах, так что вы можете выбрать лучшую версию для ваших учеников.
- Задачи строительства STEM поощряют творческое мышление и навыки решения проблем, знакомя детей с популярными мировыми структурами и архитектурными проектами.
- Наш сенсорный набор Alphabet Sensory Set полон художественных идей и вдохновляющих коллажей для каждой буквы алфавита. Мы также добавили коврики для писем, чтобы вы могли создавать свои собственные произведения искусства или в качестве рабочих ковриков в учебных центрах.
- Наш пакет оценок дошкольного образования предоставляет вам все тесты, протоколы и отчеты об успеваемости, необходимые для сбора данных и обмена информацией с родителями.
- Руководство центров шаг за шагом проведет процесс выбора и настройки учебных центров и поможет вам выбрать систему управления, которая лучше всего подходит для вашего класса.
- И есть намного больше внутри зоны членства!
Нажмите розовую кнопку ниже, чтобы увидеть самый последний полный список всего, что есть в личном кабинете.
Мы также предлагаем различные инструменты, которые помогут вам на протяжении всего пути и помогут вам максимально эффективно использовать свое членство…
- Постоянная частная группа в Facebook — это место, где вы можете публиковать вопросы, делиться идеями и общаться с другими дошкольными учителями, которые используют нашу учебную программу.Это также место, где мы сможем дать вам подробные ответы на ваши обучающие вопросы.
- Еженедельные электронные письма участников включают полную информацию обо всех новых ресурсах каждую неделю и популярных сезонных планах… так что вы никогда ничего не пропустите!
Ежемесячно: 29 долларов США регулярного платежа каждый месяц
Ежеквартально: периодическая выплата 72 доллара каждые три месяца в начале периода регистрации
Годовой: $ 228, повторяющийся платеж один раз в год в начале периода регистрации
Все еще не уверены, какой уровень членства вам подходит?
Мы настоятельно рекомендуем стать годовым участником, если у вас есть такая возможность.Почему?
- Вы получаете доступ ко всему сразу же. Вам не нужно ждать, пока откроются планы уроков на следующий сезон.
- Вы экономите деньги в долгосрочной перспективе.
- Для сравнения: ежегодные участники сразу же получают доступ к готовым ресурсам на сумму почти 1000 долларов. Став годовым участником, вы экономите почти 750 долларов. Это экономия 75%!
- И это даже не включает в себя какие-либо новые продукты, которые мы добавим в наступающем году, неизмеримую ценность постоянной поддержки и обучения, доступных для участников, и эксклюзивный контент только для участников, который регулярно добавляется в личный кабинет.
Чего еще можно ожидать?
Мы постоянно добавляем новые функции на основе отзывов и запросов участников.
Бонусные материалы регулярно добавляются в личный кабинет для дальнейшего улучшения содержания плана урока и упрощения использования ресурсов для учителей дошкольного образования 101 в вашем классе.
Как участник, вы также можете помогать нам выбирать будущие проекты, так что мы постоянно помогаем вам экономить время и уделять больше внимания тому, что наиболее важно в вашем классе.
Наша цель — работать вместе, чтобы создать сообщество, которое будет иметь для вас постоянную ценность!
Что участники могут сказать о пакете от дошкольного учителя 101?
Вот лишь пара комментариев от наших участников!
Часто задаваемые вопросы Для кого членство дошкольного учителя 101?
Если вы уже преподаете в дошкольном учреждении или собираетесь начать, вы найдете ресурсы, которые вам помогут.В частности, наши участники — это люди, которые ищут практические занятия и планы уроков, которые экономят время, которые можно использовать в дошкольных учреждениях с детьми в возрасте от 3 до 5 лет. Эти ресурсы будут применимы к государственным, частным и частным организациям. воспитатели домашних дошкольных учреждений и их помощники. Каждый набор планов уроков включает в себя широкий спектр мероприятий и может быть дифференцирован в соответствии с потребностями многих студентов.
Я обучаю своего ребенка дошкольного возраста на дому. Могу я тоже присоединиться?Хотя большая часть содержания была бы вам полезна, есть много информации, относящейся к обучению в дошкольных классах.Приглашаем вас присоединиться и выбирать ресурсы, или вы можете посетить наш дочерний сайт Home Preschool 101, чтобы узнать, подходят ли эти ресурсы вашим потребностям.
Это дошкольная программа?Не совсем так. Это не один массивный комплект с установленной последовательностью или расписанием, но вы, безусловно, можете составить комплексную программу дошкольного образования, выбрав и внедрив пакеты планов уроков. Мы даже предоставили образец карты учебного плана. Многие из наших членов используют его и вместе следуют одному и тому же плану учебной программы для учителей дошкольного образования 101.
Эти планы уроков созданы с учетом междисциплинарного подхода, который позволит вам в игровой форме обучить наиболее важным навыкам дошкольного образования. Как педагоги дошкольного образования с учеными степенями в области образования в сочетании с опытом работы в классе, мы выбрали занятия, соответствующие их возрасту и эффективные для дошкольников.
Какие темы включены в планы уроков?Прямо сейчас мы выбрали тематические планы уроков и планы уроков на основе книг.
Тематические уроки включают углубленное изучение общей темы дошкольного образования (например, семечки, яблоки).
Уроки по книгам включают в себя широкий спектр учебных заданий, основанных на популярной детской книжке с картинками.
Что входит в каждый пакет плана урока?Каждый завершенный пакет плана урока включает практические занятия, которые обучают детей навыкам чтения, математики, естественных наук, сенсорных игр, мелкой моторики, крупной моторики и многому другому.В пакете вы найдете:
- список материалов
- законченный план 5-дневного плана урока (вместе с пустыми шаблонами для альтернативного расписания)
- рекомендуемый список книг
- подробное описание занятий
- независимых идей деятельности, которые можно использовать для центров или рабочих ящиков
- сопутствующие печатные формы
Мы действительно включали много вещей в каждый пакет с планом урока.Мы хотим, чтобы материала было достаточно независимо от вашего учебного расписания. Некоторые учителя проводят занятия каждый день в неделю, а другие проводят занятия два раза в неделю. Некоторые учителя преподают полный день, а другие проводят занятия на полдня. Наши пакеты планов уроков разработаны с учетом всех этих подходов.
В зависимости от вашего учебного расписания вы можете распределить занятия по плану урока на две или три недели. Мы включили редактируемые шаблоны планов уроков, которые можно распечатать, в каждый пакет, чтобы вы могли легко скорректировать занятия в соответствии со своим расписанием.
Сколько времени займет каждый план урока?Это действительно ваше дело. Планы рассчитаны на одну неделю. Однако, как упоминалось выше, вы можете настроить занятия в соответствии с вашим графиком обучения, а наборы включают редактируемые шаблоны для меньшего количества дней в неделю.
Как работает сайт членства?На сайте членства вы войдете на основной сайт и получите доступ ко всему контенту, который мы создали для дошкольного учителя 101.Мы разработали специальные страницы, предназначенные только для участников, на которых вы легко найдете доступную информацию.
И вот действительно интересная часть … всякий раз, когда мы производим новый продукт, который будет продаваться за пределами сайта членства, вы автоматически получите к нему доступ, , если вы являетесь участником дошкольного учителя 101.
Мы надеемся, что вы будете посещать этот сайт регулярно, но мы знаем, что вы заняты. Если вы беспокоитесь о том, чтобы не забыть посетить сайт, мы позаботимся об этом.Мы будем отправлять вам регулярное электронное письмо, чтобы сообщать вам о новых дополнениях в личном кабинете, а также о любых важных событиях и обсуждениях, которые происходят.
Могу ли я поделиться своими планами уроков и другими материалами с другими?Нет. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать эти ресурсы и предоставить их вам как участнику по невероятно льготной цене, и совместное использование их без разрешения является нарушением наших условий использования. Если вам нравится наш контент и вы хотите поделиться им с другими, направьте их на наш веб-сайт, чтобы они тоже могли стать его участниками.Чем больше тем лучше! Как участник вы получаете доступ к огромному количеству ресурсов за небольшую часть стоимости, необходимой для их покупки по отдельности. Мы надеемся, что вы будете уважать эту честь, чтобы мы могли продолжать предоставлять доступ по такой сниженной цене.
Цена изменится?Хотя в настоящее время мы не планируем повышать ставку, текущая ставка является кражей, и нам неоднократно советовали перейти на более высокую цену. По мере того, как мы растем и на сайте появляется все больше контента, цена для новых участников может увеличиваться.Тем не менее, , вы сохраните тот же уровень членства, пока вы являетесь действующим членом дошкольного учителя 101 , поэтому присоединяйтесь сейчас, чтобы зафиксировать существующий тариф.
Я преподавал дошкольное образование 15 лет. Вот что я увидел: хорошее, плохое и страшное.
Моя первая работа в качестве дошкольного учителя была в местном детском саду, где я живу в Сан-Диего, Калифорния, где также был небольшой дошкольный класс. Школа представляла собой одну большую хаотичную комнату с одной меньшей комнатой для «дошкольного учреждения», окруженную большими пластиковыми блоками основного цвета.Я впервые преподавал в этой крохотной комнате, в окружении кричащих, счастливых детей из интерната. Конечно, мои детей ничему не научились в этом шуме, но я любил их, и о них хорошо заботились.
Когда моему сыну исполнилось 5 лет и он пошел в детский сад, я устроилась в обычный детский сад. Родители в этом дошкольном учреждении были в основном представителями низшего среднего класса. Я работал по шесть часов в день, и когда мой сын не ходил в школу на каникулы, я могла взять его с собой на работу. Я много работал на своей работе и испытывал трепет, а иногда и страх перед тем, какое влияние я оказал на жизнь детей, их повседневное эмоциональное и психическое здоровье.
Это дошкольное учреждение было типичным для дошкольных учреждений, в которых я преподавал в течение следующих 15 лет, плохих и хороших. Плохо: высокое соотношение детей к взрослым, очень низкая оплата учителей, ужасных учителей, которых не увольняют или не заменяют. Хорошо: веселые перерывы на улице, много времени для рассказов и творческих игр, формирование дружеских отношений в детстве и, часто, дружба между хорошими учителями и теплыми родителями.
То, что я работала учителем дошкольного образования, научило меня следующему: родители не могут полагаться на сами дошкольные учреждения, а также на государственные и местные законы, регулирующие деятельность школ, чтобы обеспечить хорошее обращение с их детьми.Даже в хорошо организованных дошкольных учреждениях я видел, как учителя вели себя несколько настойчиво или откровенно жестоко, а иногда и наносили физический вред. Самые сильные защитники детей — их родители.
Учителей дошкольных учреждений трудно нанять и удержать — и их трудно уволить, даже если они ужасны
Учительница в одной из школ, где я работал раньше, была известна как Страшная Мэри. Так ее называли четырехлетние дети, собравшиеся в уголках детской площадки.Она была невысокого роста, с черным бобом, и улыбалась родителям от ушей до ушей. Как злодейка Диснея, как только она осталась одна в классе с детьми, ее голос изменился с высокого щебетания на лай. У нее был глянцевый красный маникюр, и она щелкала пальцами, крича на детей. Она часто реагировала на проступки резкими и жестокими замечаниями. Помощник учителя, который работал со Страшной Мэри, казалось, полностью ее боялся; она почти не говорила.
Однажды я прошел мимо открытой двери Scary Mary и увидел, как она вытащила ребенка из сиденья.Светловолосый мальчик, который был склонен ковырять в носу и мечтать, снова оставил свой обед недоеденным, пока он говорил и хихикал. Страшная Мэри выдернула его из кресла — достаточно сильно, чтобы его колени ударились о нижнюю часть стола — и погрозила ему пальцем в лицо. «Ты плохой мальчик!» она сказала. «Вы хотите, чтобы ваши мама и папа плакали, потому что вы не едите? Вы хотите быть худой и маленькой, как девушка? »
Я пошел на обеденный перерыв и пожаловался директору. Она серьезно кивнула и заверила меня, что поговорит с Мэри.
Несколько недель спустя я увидел, как Страшная Мэри схватила другого ребенка за петлю для ремня. Он плакал, когда она наклонилась над ним. Все, что я мог видеть, это небольшой горб на ее согнутой спине и выпуклый изгиб его локтя с ямочкой.
Я плакал в ванной в коридоре. Я знал, что Scary Mary наносит вред детям, которых она учила. Я также знал, что наш директор попытается сделать все, что в ее силах, чтобы заставить Мэри работать, прежде чем она даже подумает об ее увольнении. Увольнение служащего заставляет болтать языки; родители разговаривают друг с другом, и это может сделать школу нестабильной из-за текучести кадров.Кроме того, было очень трудно найти надежного учителя с достаточным количеством модулей раннего развития детей, чтобы вести класс, который работал бы необходимое количество часов и который даже неплохо проводил собеседование.
В следующем дошкольном учреждении, в котором я преподавал, я наблюдал, как директор в течение месяца проводил собеседование с кандидатами на должность 2-летнего класса. Этот детский сад был заполнен в основном семьями из высшего среднего класса, причем оба родителя работали на работе с высоким уровнем стресса. Большинство собеседований проводилось в рабочее время, и часто директор проводил возможного учителя по классам, показывая ей (обычно женщине) классы, знакомя с остальными учителями.Один потенциальный учитель посмотрел на ребенка, которого я держал, и пошутил, что он «уродливый малыш», и поделился, как грустно, что не все дети милые или милые. «В любом случае, я не очень люблю детей», — сказала она. «Надеюсь, я получу 4-летних детей».
Я слышал много таких обидных комментариев от будущих и работающих учителей. Многие учителя считают других учителей доверенными лицами: они рассказывают нам то, о чем никогда не скажут ни родителям, ни директору. Через месяц директор наконец кого-то нанял.В конце концов она уволила ее после того, как родители неоднократно жаловались на хаос и недостаток обучения в ее классе. Она много писала, пока дети писали рабочие листы.
Бюро переписи населения заявляет, что 4,8 миллиона детей ежегодно посещают организованные дошкольные учреждения или детские сады. Степень регулирования детских дошкольных учреждений и качество ухода сильно различаются по Соединенным Штатам. Невозможно дать авторитетное предположение о том, является ли мой опыт более 15 лет обучения дошкольников средним.Я знаю, что многие другие учителя дошкольных учреждений, с которыми я разговаривал, поделились многими моими наблюдениями. Стивен Барнетт, директор Национального института исследований в области раннего образования, сказал в интервью Atlantic: «Доступ к настоящему качеству чертовски низок».
Барнетт продолжила, что вероятность того, что родитель без аттестата средней школы получит своего дошкольника на качественную программу, составляет 1 к 10.
Дошкольные учреждения имеют ограниченный бюджет, и детям не всегда уделяется индивидуальное внимание, в котором они нуждаются
Дошкольные учреждения не зарабатывают много денег.Воспитатели дошкольных учреждений зарабатывают еще меньше. Бюро труда отмечает, что учителя дошкольных учреждений зарабатывают в среднем 21 490 долларов в год. Директора дошкольных учреждений могут получать достойную заработную плату, но их работа чрезвычайно обременительна. Все директора дошкольных учреждений, которых я знал, работали более 40 часов в неделю, тратили часы в неделю на разговоры с сердитыми или разочарованными родителями, заменяли отсутствующих учителей, планировали праздничные программы, уравновешивали бюджет, нанимали и увольняли сотрудников, когда это было необходимо, и очень часто. был призван помочь справиться с особенно непослушным ребенком.Сама я работала 40 часов в неделю, и даже с дополнительным доходом моего мужа на полную ставку мы почти не отставали.
Все дошкольные учреждения, в которых я преподавал, работали в условиях очень ограниченного бюджета. Это означало, что, когда требовалась дополнительная помощь, она редко оказывалась. Ожидалось, что каждый человек, работающий в школе, займет любую роль, необходимую для обеспечения работы дошкольных коэффициентов. В каждом штате есть закон о том, сколько детей определенного возраста могут находиться на попечении одного взрослого. Соотношение для дошкольных учреждений в Сан-Диего составляет один учитель на 12 учеников — для детей в возрасте 30 месяцев и младше соотношение один учитель на шесть учеников.
Когда у вас есть ребенок, которому особенно тяжело, будь то постоянные удары, крик, отказ оставаться на месте или просто плач, тоска по дому или тревога разлуки, учитель должен выяснить, как вести класс вокруг этого ребенка. Как вы проводите время с 10 двухлетними детьми, когда день за днем один из детей ходит по комнате, рыдая, сжимая свое одеяло и стуча в дверь?
Развитие ребенка, сострадание и базовое чутье говорят вам, что такой ребенок нуждается в индивидуальном внимании.Ребенку нужен взрослый, который мог бы любезно и терпеливо работать с ним до тех пор, пока не пройдет фаза или пока не будет выявлена возможная проблема, такая как СДВ, аутизм или тяжелая тревога разлуки.
В действительности ежедневный индивидуальный уход за борющимся ребенком может быть редкостью. Даже если учитель начинает день, держа ребенка за руку, тянет ребенка к себе на колени во время кружка, это не может длиться весь день. Учителя берут перерывы на обед и 10-минутные перерывы; они должны подготовиться к дневному сну; они должны создать и очистить искусство; они должны помогать и другим детям; и часто им приходится иметь дело либо с заменой подгузников, либо с горшком.
Вот почему директора часто вызывают помочь с ребенком. Я работал с пятью разными директорами дошкольных учреждений, и каждый из них хорошо или очень хорошо справлялся со своей работой, но ни один из них не был особенно хорош с детьми. Администраторы умели составлять учебные планы, которые лучше всего подходили для детей любого возраста, хорошо организовывали мелочи школы — документы, законы штата, которым нужно следовать, наем, управление расписанием — но демонстрировали давно признанную разницу между тем, чтобы быть блестящий в понимании и гениальный в действии.Это пилот-истребитель в симуляторе и пилот-истребитель на высоте тысячи футов в свободном падении. Одно дело — научиться спокойно помогать ребенку в истерике, а другое — сидеть, сопли и отчаяние ребенка в нескольких дюймах от вашего лица, и делать это.
Некоторые администраторы могут блестяще обращаться со своими собственными детьми или прекрасно заботиться о них в прошлом, но добавление кропотливой административной работы и удовлетворение учителей и родителей кажется пределом, лакмусовой бумажкой, где постоянный запас терпения и связь нужно быть хорошим воспитателем дошкольного учреждения.
Один директор справился бы с безжалостно плачущей девочкой, усадив ее на табурет и сурово сказав: «Вы собираетесь прекратить эту ерунду сейчас». Ребенок продолжал плакать (дети не верят в то, что можно прекратить глупости — они также не верят, что их эмоции — это ерунда, ), а директор стучит в свой компьютер. Одна маленькая девочка, которую я запомнил, особенно запомнилась, потому что ее абсолютно не трогали ни строгий голос директора, ни часы в офисе.Она так долго плакала, что засыпала, сидя прямо с открытым ртом.
Другой директор держал обидчика за руку и объявлял всем, с кем она контактировала, что ребенок сегодня «решил быть ужасным слушателем, что очень огорчило их учителя, и поэтому им приходится гулять со мной, а не играть с игрушками ». Стыд на лице ребенка угнетал до чертиков. Я ободряюще улыбался ребенку и говорил ему, что он может справиться лучше, и было нормально грустить, но нельзя бросать игрушки, а режиссер бросал на меня раздраженный взгляд, если я не следую сценарию.
Маленькие дети не всегда знают, как сказать родителям, что что-то не так
Что я знал об этих и других практиках, так это следующее: ничего из этого не обсуждалось с родителями, и уж тем более в каких-либо реалистичных деталях. И никто из детей не был достаточно взрослым, чтобы подумать, чтобы сказать: «Мама, папа, нормально ли я провожу два часа в день, сидя на стуле и плачу?»
Что бы ни случилось с детьми в этом возрасте, я снова и снова замечал, что они это принимают.Дело не в том, что им нравится — они могут (и делают) кричать, плакать, хандрить и бормотать — но им не с чем сравнивать жизнь. В эти годы у них есть это: дом и школа. Иногда ребенок, особенно несчастный в школе, дает понять, что не хочет ходить в школу, потому что другой вариант, который они знают, — это дома. Обычно они не вспоминают и не выражают подробностей, таких как «Мне не нравится, как мой учитель крепко хватает меня за руки» или «Мне не нравится, когда учитель говорит, что я плохой мальчик.«Некоторые дети делают это, и они являются прекрасными защитниками самих себя. Остальное зависит от настойчивых запросов и внимания тех, кто их больше всего любит.
Я принял близко к сердцу свои родительские реплики из этого опыта: каждый раз, когда мои дети в дошкольном возрасте выражали недовольство школой, я всегда копал глубоко. Я задавал много вопросов на прогулках, во время рисования, во время объятий перед сном, и я хорошо слушал. Однажды мне пришлось «прийти к Иисусу» с директором дошкольного учреждения для моего собственного ребенка.Мой сын находился на попечении помощника учителя, который сразу же невзлюбил его: такое бывает. Однако ее плохое поведение не произошло «просто так» — она позволяла себе действовать под влиянием эмоций, и мой сын смог выразить свое недовольство в школе. После недели разговора с ним он, наконец, смог сказать мне, что этот учитель имел обыкновение резко выдергивать его из строя и слегка встряхивать, чтобы просить его перестать шептать своим друзьям.
Директор послушал и пообещал, что учитель больше не будет руководить моим сыном.Ее больше не было с ним в одной комнате. В течение следующего месяца я несколько раз неожиданно заходил туда и сюда, и все было хорошо.
Неожиданное появление — вероятно, самый действенный инструмент родителей-дошкольников для получения информации о том, что происходит в течение дня их ребенка. Некоторые школы этого не допускают; Я бы не оставила своего ребенка в этих школах.
Чрезвычайно недоиспользуются неожиданные подключения. Наблюдения, сделанные во время одного из них, могут изменить дошкольный опыт вашего ребенка. Одна приемная мать зашла к своему сыну и обнаружила, что его учительница в соседней комнате оставила его стоять в ванной без нижнего белья в одиночестве в наказание за то, что он какает в штаны.Мать подала письменную жалобу и вытащила его из школы. Я был благодарен, потому что для меня было очевидно, что эта учительница очень не любит этого маленького человека, но не было ничего конкретного, на что можно было бы указать, пока не заглянула мама.
Если есть проблемы, о которых вы не знаете, помощь может быть единственным способом их обнаружить. Если заглянуть внутрь, это может выявить меры дисциплины, о которых вы не знали, или страх перед ребенком, о котором вы не знали, что он нес (маленькие туалеты!), Или ее привычку почти не есть обед, а затем выбросить все остальное.
Иногда бывает трудно найти время, чтобы заглянуть в гости. Я боролась с этим, так как я работала и ходила в школу, и мой муж тоже работал полный рабочий день. Я нашел несколько способов обойти это: я использовал свой редкий выходной, когда мой ребенок все еще ходил в дошкольное учреждение, чтобы заглянуть туда; И мой муж, и моя мать по очереди неожиданно заскочили на ранний пикап; Я познакомился с другими родителями в классе моего ребенка и спросил их, могут ли они сообщить мне, как мой сын делал, когда они забирали своего ребенка — виртуальный дроп-ин.
Еще одна конструкция для связи родителей с их детьми в дошкольных учреждениях или детских садах — это веб-камера, устанавливаемая непосредственно в классных комнатах. Некоторые детские учреждения предлагают это устройство, которое вызывает неоднозначную реакцию. Некоторым родителям нравятся камеры за связь, которую они дают с их ребенком, и за чувство безопасности, которое исходит от того, что они «внимательно следят» за ситуацией в классе. Тем не менее, ванные комнаты и пеленальные столики почти всегда закрыты для камеры, а иногда и за пределами игровых площадок.Кроме того, существуют проблемы с конфиденциальностью и безопасностью, связанные со способностями хакеров, а также менее опасные ситуации, такие как родитель, который входит в библиотеку и уходит, прежде чем выйти из нее. Кроме того, эти камеры не включают звук, поэтому контекст того, что просматривает родитель, может быть утерян.
Сила неожиданного появления родителей
Все, что я видел и слышал за 15 лет обучения в дошкольных учреждениях, глубоко произвело на меня впечатление, что вовлеченный родитель обладает огромной силой. Некоторые родители опасаются, что из-за чрезмерного участия учителя будут менее доброжелательно относиться к их ребенку из-за раздражения, но на самом деле все наоборот.Директорам и учителям нужно, чтобы родители были счастливы. Им нужно, чтобы дети оставались в школе.
Родителям, которые вежливо разъясняют, что они внимательно слушают и наблюдают как заботливый родитель, а затем действительно делают это, могут быть гарантированы, что все те, кто заботится о своем ребенке, будут — сознательно или нет — более внимательно относиться к этому опыту ребенок.
Я был в состоянии заботиться о своем сыне, а затем о дочери, а затем о еще одной дочери в их маленькие годы, потому что я был дошкольным учителем.Будучи матерью, я стала лучшей воспитательницей дошкольного образования, а работа воспитателем дошкольного возраста сделала меня лучшей матерью. Моя дочь-подросток знает: я все еще верю в силу неожиданного вторжения.
Мэгги Мэй Этридж является автором книги « Атмосферные нарушения: сцены из брака » (Shebooks, 2015). Ее работа появляется в Rolling Stone, t he Guardian, Guernica, t he Week, Cosmop o litan , и др.Ее роман Agitate My Heart находится в редакции.
От первого лица — это дом Vox для убедительных провокационных повествовательных эссе. У вас есть чем поделиться? Прочтите наши правила подачи заявок и напишите нам по адресу [email protected] .
Дошкольное учреждение Саттер-Парк / Домашняя страница
Для просмотра записанного видео из «Переходной ночи в детский сад» щелкните ниже:
Переход на K Night
Для презентации powerpoint от Перехода в детский сад:
Переход на K Powerpoint
Для еженедельных обновлений Sutter Park, ознакомьтесь с нашим Sutter S’More
Саттер С’Море
Чтобы получить информацию о «Плане ответственного возобновления работы» округа, нажмите здесь. Ответственное возобновление работы.
Для получения информации о том, как получить доступ к SeeSaw, нажмите здесь SeeSaw
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ДОСТУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
ИГРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SUTTER PARK ПРОГРАММА РАННЕГО ДЕТСТВА ДЛЯ ШКОЛ УОРТИНГТОНА
Sutter Park является домом для Программы дошкольного образования городских школ Уортингтона для детей с особыми потребностями и типично развивающихся детей.В настоящее время у нас есть 14 «учителей на полдня», у которых до 12 студентов в утреннем классе и 12 студентов в дневном классе. Половина их учеников были идентифицированы с особыми потребностями, а половина их учеников обычно являются развивающимися сверстниками, которые служат образцами для подражания в программе. Наши 3-летние и первые 4-летние дети посещают утренние занятия, а наши более поздние четырехлетние и 5-летние дети посещают дневные занятия. У нас также есть 2 «учителя на полдня», у которых в классах есть до 4 учеников с особыми потребностями, но нет обычно развивающихся сверстников.Эта программа теперь называется «Фонды». Студенты зачисляются на программу Foundation в соответствии с потребностями, указанными в их IEP.
Для семей учащихся с особыми потребностями в Уортингтоне, которые не выбирают программу на базе центра и чьи цели, определенные в IEP, могут быть достигнуты с помощью выездных служб, у нас также есть один выездной учитель, который еженедельно предоставляет час услуг в частных дошкольных учреждениях, детских садах или домашняя обстановка.
В нашей программе есть четыре дефектолога и четыре специалиста по трудотерапии, которые предоставляют услуги нашим детям с особыми потребностями, чьи IEP указывают на необходимость.Часто к ним присоединяются типично развивающиеся сверстники, чтобы моделировать навыки для своих сверстников. Адаптированный учитель физкультуры и физиотерапевт также предоставляют услуги тем учащимся, которые имеют право на эти услуги на основании их IEP.
Обратите внимание, что мы больше не принимаем сверстников на 2020-2021 учебный год. Если вас интересует список ожидания сверстников на 2021-2022 учебный год, позвоните в наш офис.
Если вас интересует программа Head Start Program, которая также находится в Sutter Park, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации.ПРОЦЕСС НАЙТИ РЕБЕНКА
Есть ли у вас опасения по поводу ребенка в вашем доме в возрасте от 3 до 5 лет, который в настоящее время НЕ посещает Sutter Park или не участвует в программе Worthington Early Childhood Programme? Вас беспокоит, что они не растут в какой-либо области или областях развития (это может включать речь / общение, крупную моторику, мелкую моторику и предакадемические навыки)?
Если да, обратитесь к нашему координатору приема, Фредерике Ступка, по телефону 614-450-4900, и она будет более чем рада ответить на некоторые из ваших вопросов.