Стихи про инструменты для детей: Стихи про инструменты — Стихи, картинки и любовь

Стихи про инструменты

Теги: Стихи, от 3-х лет

Автор: Мирясова Валентина Ивановна

  

Стихи про инструменты для детей

Топор
Чурочек берёзовых
Напилил Егор.
Стал на зорьке розовой
Он точить топор.
Смотрит внучка Нюрочка:
Что будет потом?
Раскололись чурочки
Острым топором.

Клещи
Место есть у каждой вещи.
Папа Коле говорит:
— Принеси из шкафа клещи,
Незабитый гвоздь торчит.

Стамеска
Стамеска так старается,
В дерево вгрызается.
Выдолбила двести
Столяру отверстий.

Ножовка
Точит дед с утра ножовку,
Даже чай попить забыл.
Есть у дедушки сноровка —
Каждый зубчик наточил.

Отвёртка
В каждом деле нужен навык.

Я кручу отвёртку вправо.
Вырывается из рук
Очень маленький шуруп.

Молоток
Молоток стучит: тук-тук,
Он не вырвется из рук.
Я держу за ручку крепко,
Гвозди забиваю метко.

Мастерок
Дело мастера боится.
Мастерок нам пригодится.
Мастерочек-мастерок
Стены выровнять помог.

Рубанок
Стружки на земле лежат,
Белые, кудрявые.
Доски гладкие подряд —
А были все шершавые.
— Ой, рубанок, молодец!—
Говорит, смеясь, отец. —
Доски все перестругал,
Отдохни, ведь ты устал.

Дрель
Дрель жужжит;
— Жу-жу, жу-жу,
Не напрасно я жужжу.
Я могу шуруп вкрутить,
Стоит только в сеть включить.

Пила
Электрической пилой
Пилим летом и зимой.
Пилим доски и деревья,
Без пилы нельзя в деревне.

← Стихи про транспортСтихи про бытовые приборы →

Другие материалы рубрики

Стихи о музыке. Читать стихотворения о музыке великих русских поэтов классиков на портале «Культура.РФ»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Загадки про строительные инструменты с ответами

Все пробует на зуб:
И сосну, и клен, и дуб.
(Пила)

Доску грызла и кусала,
На пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, —
Знать, невкусная доска.
(Пила)

Если бы сосны да ели
Бегать и прыгать умели,
Они от меня без оглядки умчались бы,
и больше со мной никогда не встречались бы.
Потому что, скажу вам не хвастая,
Я стальная и злая,
И как щука — зубастая!
(Пила)

Зубов много, А ничего не ест.
(Пила)


Принялась она за дело:
Завизжала и запела,
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)

На зеркальном на катке,
На единственном коньке,
Он проехался разок —
И распался весь каток.
(Стеклорез)

Бьют Ермолку по затылку,
Ну а он не плачет,
Только носик прячет.
(Гвоздь)

Деревянная шея,
Железный клюв,
Стучит: «Тук,тук,тук!»
(Молоток)

Сам худ, голова с пуд.
(Молоток)

Я — работник деловой,
Ухожу в работу с головой.
Мне, молодцу,
Шляпка — очень к лицу!
(Гвоздь)

Толстый тонкого побьет,
Тонкий что-нибудь пробьет.
(Молоток и гвоздь)

Самый бойкий я рабочий
В мастерской.
Колочу я, что есть мочи —
День-деньской.
(Молоток)

Я у людей всегда в ходу,
Хоть мой характер крут.
Где надо стукнуть — я приду, —
Ведь мой ударный труд.
(Молоток)

Как завижу лежебоку,
что валяется без проку,
Я прижму его к доске,
да как стукну по башке,

В доску спрячется бедняжка,
чуть видна его фуражка.
(Молоток)

У них тяжелый труд —
Все время что-то жмут.
(Тиски)

Этот каменный круг —
Инструментам лучший друг:
Взвихрит искры над собою,
Острым сделает тупое.
(Точило)

Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе…
(Лопатой)

Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом.
Я ребятам помогаю
Делать горку, строить дом.
(Веник)

Хлопотун Егорка
Взялся за уборку:
В пляс по комнате пошел,
Оглянулся — чистый пол!
(Веник)

Если согнут пополам —
Непригоден он к делам,
А лишь только распрямится,
Для работы пригодится.
(Складной нож)

Режем мы и вырезаем,

Маме шить мы помогаем
(Ножницы)

Два кольца, два конца,
А посередине — гвоздик.
(Ножницы)

Два брата-акробата —
Ручки — кольцом, ножки — острые.
(Ножницы)

Сделаны из железа,
Умеют стричь и резать.
Когда они встречаются,
Части разделяются.
(Ножницы)

Детям мы кроим одежду,
Стрижем ногти на пальчиках,
Подстригаем волосы девочкам и мальчикам.
(Ножницы)

:
Тупые и острые,
Детские и взрослые.
(Ножницы)

Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети:
Можем больно наказать!
(Ножницы)

Из железа тучка,
А у тучки — ручка.
Эта тучка по порядку
Полила за грядкой грядку.
(Лейка)

Нагнут меня ребятки,

И дождь пойдет на грядки.
(Лейка)

Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится.
(Метла)

В полотняной стране
По реке-простыне
Плывет пароход-
То взад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.
(Утюг)

Что за слово, угадай,
Части в нем — загадки:
Первая—нота,
Вторая-игра.
Целое встретится у столяра.
(Долото)

У конька у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт
Стружка белая бежит.
Деревянная речка,
Деревянный катерок,
А над катером вьется
Деревянный дымок.
(Рубанок)

Я любопытный инструмент:
узнаю все в один момент:
Везде сую свой нос витой,
Проткну дыру в стене,

Чтобы узнать, а что на той,
Обратной стороне!
(Сверло)

Она с винтом Пустилась в пляс, —
А он, кружась, В доске увяз!
(Шуруп и отвертка)

Сожмем мы гвоздь клешней своей:
Р-раз, — и никаких гвоздей!
Цепкий рак на тех сердит,
Кто зазря в доске сидит.
(Клещи)

Птичка-невеличка,
Носик стальной,
Хвостик льняной.
(Нитка и иголка)

Я — одноухая старуха
Прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха
Как паутину,я тяну.
(Иголка с ниткой)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

В узкий глазок вдета тонкая нитка,
И поплыла за корабликом прытко.
Шьет, зашивает и колется колко,
А называют кораблик…
(Иголка)

Коль сожмешь ее сильней, —
Больше будет силы в ней.
(Пружина)

Я — молодец,
Я так хорош,
Лучше меня ты не найдешь!
Так сдружу я деревяшки:
Планки, рейки, колобашки,
Что водой не разольешь!
(Клей)

Жесткая, грызучая,
Дырявая, колючая:
Что на спину ей положат,
Все она тотчас изгложет.
(Терка)

Я, мой друг,
Хоть и железный,
Но зато такой любезный,
Если попадется
Неровная доска, —
Вмиг подровняю ей бока.
100 поклонов отдам я ей,
Сразу станет доска ровней.
(Топор)

Замечательный дружище,
Деревянная ручища
Да железный обушок,
Закаленный гребешок.
Он у плотника в почете —
Каждый день с ним на работе.
(Топор)

Кланяется, кланяется,

Придет домой — растянется.
(Топор)

Сама дубовая, а пояс — ивовый.
(Бочка)

Зубы имеют, А зубной боли не знают.
(Грабли)

Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик. (Ножницы)

Всех на свете обшивает,
Что сошьёт — не надевает. (Иголка)

На пальце одном
Ведёрко вверх дном. (Напёрсток)

Тит на работу вышел —
Каждый услышал! (Молоток)

Сам худ —
Голова с пуд. (Молоток)

Кланяется, кланяется,
Придёт домой — растянется. (Топор)

Быстро грызёт, мелко жуёт,
Сама не глотает.
Что это, кто отгадает? (Пила)

Цепкий рот на тех сердит,
Кто зазря в доске сидит. (Клещи)

У конька, у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт
Стружка белая бежит. (Рубанок)

Смотрите: мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части. (Ножницы)

Где упрётся хвостом,
Станет дырка потом. (Шило)

Железный нос
В землю врос,
Роет, копает,
Землю разрыхляет. (Лопата)

Наточили острый нос,
Колотили острый нос.
Поработал острый нос —
Увезли зелёный воз. (Коса)

Цап-царапки:
Подбирай охапки! (Грабли)

Кирпич, железо доски-ель
Просверлит без проблемы (дрель).

Мы на стройках слышим звук:
«Тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук!»
Забиваем гвозди в стену.
Больно стукнет по колену.
Из досок собьёт лоток…
Трудолюбец … ( молоток).

Очень важный инструмент.
Заготовит дров в момент.
У неё есть зубы:
Остры, а не тупы.

Догадались, что была
это нужная — …(Пила)

Внешне он не бросок,
В миг обтешет доску.
С ним тружусь я спозаранок.
Что в руках моих? — …(рубанок)

Гвозди им я забиваю,
Очень точно попадаю.
Дом для птиц построить смог,
А помог мне — …(молоток)

Жужжит, а не пчела, не муха.
Звук громкий — но не шмель.
Повесить чтоб картину —
Возьми скорее …(дрель)

Инструмент в руках у нас,
В огороде – высший класс!
Можем грядки им копать.
Подскажите как назвать? (Лопата)

Сотни лет тем инструментом
Люди всюду роют землю.
Ищут клады с ней, руду,
Золото и ерунду.
Для окопа всем солдатам
Тоже выдают ..(Лопаты)

Чтоб занозы не втыкать
Доску нужно обстругать.
Инструмент тот всем знаком
Гладят им, как утюгом.
Для большой доски фуганок,
А для маленькой …(Рубанок)

Инструмент тот маленький,
Но такой удаленький.
Без него кирпичный дом
Никогда не возведём.
Каменщику он дружок,
С ручкой лёгкий …(Мастерок)

Чтобы доску отпилить
Нужно вам её купить.
Сто зубов её ужасных
Пилят дерево, как масло.
Даже ножку у стола
Перепилит вам ….(Пила)

Тот тяжёлый инструмент
Гвоздь вобьёт в один момент.
В каждом доме нужен он,
Без него не строят дом.
В стену гвоздь и в потолок
Забивает …(Молоток)

По гвоздям рабочим днём
Он стучит железным лбом,
Безо всякой устали,
Гвозди это чувствуют!
(Молоток)

Что коснувшись древесины,
Клёна, тополя, осины
Своей зубастой пастью
Разделит ствол на части?
(Пила)

Нету ножек, ручки есть,
но дрова умеет есть.
Всё жуёт, жуёт, жуёт,
всё равно, пустой живот!
Зубы только на спине,
но по всей её длине.
И поленья со ствола
может делать лишь — (Пила).

Загадки про музыку и музыкальные инструменты с ответами для детей

Загадки про музыку для детей с ответами — это сборник загадок про музыкальные инструменты. Собраны загадки не только про современные, но и про любимые народные, старинные инструменты.

Назовите без ошибки
Инструмент чуть больше скрипки.
Он ее ближайший друг,
Но немного ниже звук.
Есть и струны, и смычок,
В музыке не новичок!

Альт

ОТВЕТ

Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?

Балалайка

ОТВЕТ

Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый…

Барабан

ОТВЕТ

У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян
Голосистый наш…

Баян

ОТВЕТ

В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее?

Гармонь

ОТВЕТ

А это что за чудеса?
В лесу мы слышим голоса,
Ребята у костра сидят,
Поют и на нее глядят.
Чтобы она вдруг зазвучала,
Щипни струну ты для начала.
А струн бывает семь иль шесть,
Ее достоинств нам не счесть.
Всем под нее легко поется,
Скажите, как она зовется?

Гитара

ОТВЕТ

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем…

Гитарой

ОТВЕТ

Я на сцену в полумраке
Выйду в элегантном фраке.
Тонкой палочкой взмахну —
Скрипочки зальются,
Всколыхнет арфист струну,
Трубы отзовутся.
Как оркестр играет славно!
Ну а я в нем — самый главный!

Дирижер

ОТВЕТ

В лесу вырезана,
Гладко вытесана,
Поет-заливается.
Как называется?

Дудочка

ОТВЕТ

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет?

Композитор

ОТВЕТ

Скрипке он как старший брат,
Ей помочь в оркестре рад.
Он и альту верный друг,
У него басовый звук.
Он смычковый исполин,
Крупный важный господин.

Контрабас

ОТВЕТ

За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…

Ложках

ОТВЕТ

Это что за инструмент высотою в целый дом?
В трубы, в дерево одет, украшения на нем.
Голосов имеет много этот звучный великан.
Он то ласковый, то строгий, а зовут его…

Орган

ОТВЕТ

Музыкант, певец, рассказчик,
А всего — труба да ящик.

Патефон

ОТВЕТ

Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? …

Рояль

ОТВЕТ

Он на солнце заблестит,
Нежным звуком одарит.
В джазе самый первый он,
Серебристый…

Саксофон

ОТВЕТ

Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…

Скрипка

ОТВЕТ

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,
Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив, его играет…

Скрипка

ОТВЕТ

Знайте, они с барабаном соседи.
Сделаны они из меди.
Вовремя нужно руками взмахнуть,
Звонко ударить, потом отдохнуть.
Партия их не пустяк, не безделка,
В музыке тоже бывают…

Тарелки

ОТВЕТ

Инструмент зовем роялем,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише —
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой — …

Фортепиано

ОТВЕТ

Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор —
Так старается наш…

Хор

ОТВЕТ

Стихи детям

Стихи детям

Авторы: А. Лопатина, М. Скребцова *** Почему рояль — король? От рожденья эту роль Должен

Стихи детям

Автор: Арсений Весенний *** Семь кошек – это как семь нот, По разному звучат: Вот

Стихи детям

Маме купили рояль Вика Прохоренко Маме купили рояль. Ох, как мне папу жаль! Соседей,

Стихи детям

Авторы: А. Лопатина, М. Скребцова *** У старика спросил поэт: — Что музыка такое, дед?

Стихи детям

Авторы: А. Лопатина, М. Скребцова *** Игривых вальсов плавный звук, Круженье ног, паренье рук —

Стихи детям

Стихотворение из книги “Будильник на концерте” Халеевой Марины Валентиновны – преподавателя детской музыкальной школы №5 г.

Стихи детям

Стихотворение из книги “Будильник на концерте” Халеевой Марины Валентиновны – преподавателя детской музыкальной школы №5 г.

Стихи детям

Авторы: А. Лопатина, М. Скребцова *** Мелодия волшебная своя У солнца есть, у ветра, у

Русские народные музыкальные инструменты: детям о русских традициях

Русские народные музыкальные инструменты:  балалайка, домра, гусли, колокола и другие. Детские познавательные видеофильмы о русских народных музыкальных инструментах из цикла «Большая музыка для маленьких детей». Загадки, стихи, речевые упражнения.

На дворе – Масленица! Русское раздольное гуляние! И как же в этот день не вспомнить о наших исконно русских народных музыкальных инструментах. Поэтому я предлагаю всем нам  сегодня отправиться в Большой Концертный Зал имени Петра Ильича Чайковского на занятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В старину на Руси», а также побеседовать с детьми о русских народных музыкальных инструментах.

Видео о русских народных музыкальных инструментах для детей.

В этих прекрасных познавательных и очень красивых музыкальных видеофильмах для детей Вы увидите основные инструменты оркестра русских народных инструментов (балалайку, домру, гусли и другие), узнаете о том, какая музыка звучала раньше на народных гуляниях, откуда произошло слово «балалайка», как проходили ярмарочные гуляния и колядование и многое другое. Приятного просмотра! И спасибо большое телеканалу «Радость моя», который делает для наших детей такие замечательные программы!


Во второй части этой программы для детей Вы не только продолжите знакомство с известными русскими народными музыкальными инструментами и известными произведениями для русского народного оркестра, но и узнаете о таких малоизвестных, но очень интересных народных музыкальных инструментах, как «ладошки», «черепашка», «кокошник», а также… рубель, пила, ложки и трещотки!


Лучше всего каждый видеоролик посмотреть отдельно и после просмотра обсудить с малышом. Спросите, что больше всего удивило в фильме, что  нового он узнал, что еще хотел бы узнать о русских инструментах. А после этого через несколько дней вспомните еще раз путешествие в мир русских народных музыкальных инструментов – загадайте загадки. Пусть ребенок попробует, опираясь на полученный опыт, отгадать названия русских народных инструментов. А помогут отгадывать наши картинки, задания и стихи. Не спешите рассказать сразу обо всем!  Вполне достаточно за один раз познакомить малыша с 1-2 инструментами!

Русские народные музыкальные  инструменты: загадки, стихи, картинки и задания для детей.

 Балалайка.

Отгадайте загадку:

У неё есть три струны ,
Их рукой щипать должны,
Можно под неё  плясать
И по-русски приседать. (Балалайка).

О каких признаках этого инструмента говорится в загадке? (У балалайки три струны, их щиплют рукой, этот предмет нужен чтобы играть музыку).

К каким инструментам относится балалайка – к струнным, к ударным или к духовым? Да, это струнный инструмент. Почему? (у нее есть три струны, на струнах играют мелодию).

Балайка – это струнный щипковый инструмент. Почему же «щипковый»? Вспомните с ребенком, как играет музыкант на балалайке.

О балалайке есть еще одна загадка: «Из дерева вырубается, а в руках плачет».>О каких еще музыкальных инструментах, можно сказать, что они «из дерева вырубаются»? (Вспомните с ребенком известные музыкальные инструменты, изготавливаемые из дерева – домра, гитара, скрипка и другие)

Балалайка – инструмент очень веселый! Ноги сами в пляс идут. И не зря название этого инструмента похоже на слова «балаганить», «балагурить», «балаболить», «балакать», «баловаться». О каком человеке говорят, что он «балагурит» ? А о ком можно сказать, что он «балаболит»? Есть такое мнение среди ученых, что слово балалайка произошло от татарского слова «бала» — ребенок.

 Домра.

Загадайте ребенку загадку о домре:

Играет, а не гитара.
Деревянная, а не скрипка.
Круглая, а не барабан.
Три струны, а не балалайка.

Что это за музыкальный инструмент? Мы его видели в видеофильме. Это домра! Вот она — рассмотрите домру на картинке.

 Есть еще одна загадка о домре:

Ой, звенит она, звенит!
Всех игрою веселит
А всего-то три струны
Ей для музыки нужны.

К этой загадке подходит несколько отгадок. Какие? Это может быть и уже знакомая детям балалайка, и домра — любой инструмент, у которого три струны. Домра – это очень старинный музыкальный инструмент. Дети видели домру в ролике выше и узнают ее на картинке.

Расскажите ребенку о домре: «На домрах играли музыканты – скоморохи. Под игру домры рассказывали былины.
Некоторые ученые считают, что уже очень давно у музыкантов были разные домры: от самой маленькой – она называлась очень смешно, как бы ты ее назвал? (Выслушайте предположения детей) Называлась она «домришка» 🙂 До самой большой под названием «домра басистая». Спросите ребенка, как он думает — какой звук был у маленькой домры (высокий), а у домры басистой? (низкий)

У нашей русской домры есть много родственников. Какие у нас с тобой есть родственники? Перечислите их с малышом. А вот какие родственники есть у русской домры – У грузин чунгури, у украинцев – бандура, у казахов – домбр, у калмыков – домр, у туркменов – дутар».

Рассмотрите с ребенком домру. Чем она похожа на балалайку? (У нее тоже три струны, корпус  у нее тоже деревянный). А чем домра отличается от балалайки? (У балалайки треугольный корпус, а у домры он круглый – как половина шара)

Оказывается, у скромной русской домры — огромная родня. У грузин – чунгури, у украинцев – бандура, у туркменов – дутар, у киргизов и татар – думра, у казахов – домбр, у калмыков – домр.

 Гусли.

На чём в гостях, вдали от дома,
Играл Садко царю морскому?
Тот музыкальный инструмент
Сломал он, улучив момент.
(Гусли.)

А Ваш малыш знаком с былиной о Садко? Если нет, то посмотрите замечательный фильм по этой былине.

Слово «гусли» похоже на слово «гудеть», «гудьба». И их звук похож на гудение. Во многих былинах гусли называются «яровчатыми». Откуда произошло такое странное слово «яровчатый»? Дело в том, что раньше — давным–давно корпус гуслей делали из дерева явора. Вот и называли их поэтому «яворчатыми» или «яровчатыми».

А в сказках часто гусли называют «звончатыми». Спросите ребенка, почему? Какие еще музыкальные инструменты можно назвать этим красивым словом – «звончатые» (например, звончатые колокола).

Кто же играет на гуслях? Гусляр.

 Колокола.

Загадайте загадки:

Кричит без языка, поет без горла,
Радует и бедует, а сердце не чует. (Колокол)

Язык есть, речей нет, вести подает. (Колокол)

Колокола – это какой музыкальный инструмент – струнный, духовой или ударный? Что нужно сделать, чтобы получить музыкальный звук? Ударить в колокол! Значит, это ударный инструмент.

Есть разные колокола. У одних колоколов внутри корпуса есть язык как и у нас во рту, только металлический. И корпус колокола тоже сделан из специального металла. Язык колокола ударяет по корпусу. Получается красивый звук. Найдите на картинке язык колокола.

А есть колокола без языка. Попросите ребенка догадаться, как же может звучать колокол без языка? Что надо сделать, чтобы он зазвучал? Да, надо ударить по корпусу колокола снаружи, и он зазвучит. Чем же можно ударить? Палочкой – «колотушкой».

Спросите ребенка, где он видел настоящие колокола? Наверняка, на колокольне!

А как же быть, если нужно изобразить колокольный звон в театральном спектакле или в музыке? Ведь не принесешь колокольню в театр или в концертный зал? Попросите ребенка придумать, чем  можно заменить колокола? Оказывается, для этого существуют оркестровые колокола – специальный музыкальный инструмент. Это небольшие металлические трубки или пластинки, которые висят на перекладине. Их заставляют звучать, ударяя колотушкой, обтянутой кожей. И получается колокольный перезвон.  Вот как выглядят оркестровые колокола.

 Гармонь.

«То толстеет, то худеет, на весь дом голосит». Что это? (Гармонь)

Почему в этой загадке говорится, что гармонь то худеет, то толстеет? Попросите ребенка изобразить руками, как играют на гармошке и как гармошка растягивается – она толстеет, и как она сжимается – худеет.

Вспомните с малышом песенку «Я играю на гармошке у прохожих на виду. К сожаленью, День рождения только раз в году». На каком инструменте играл Крокодил Гена? Конечно, на гармони – на гармошке!

У нее вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть — не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
И не птица, а заливается.
(Гармошка)

В загадке говорится о пуговках на гармони. Что за пуговки есть у гармони? Рассмотрите внимательно картинку. Зачем нужны эти пуговки- кнопочки?

Предложите ребенку послушать еще одну загадку о гармони и сказать, какой называется гармонь в этой загадке.

В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее?
(Гармонь)

 

Как называют гармонь в этой загадке – она какая? (Русская, звонкая, нарядная, двухрядная). Почему гармонь называют двухрядной? Где у нее эти два ряда? А если бы было три ряда, то как бы мы могли сказать про гармонь? (Пусть ребенок попробует по аналогии придумать слово «трехрядная»). А если был бы один ряд, то как бы мы сказали? (Однорядная).

Гармонь – это очень интересный музыкальный инструмент. Он и не струнный, и не ударный, и не духовой. Он клавишно-пневматический.

Почему «клавишный»? Потому что у него есть клавиши – кнопочки. Музыкант нажимает на кнопочки, и раздается звук. Правой рукой музыкант играет мелодию, а левой аккомпанирует.

Рассмотрите с ребенком части гармони на рисунке. По бокам у гармони клавиатура с кнопками или клавишами. А между ними – камера, в которую накачивается воздух. Воздух накачивается к звуковым планкам гармошки, и она звучит. Именно поэтому инструмент – «пневматический», в нем работает невидимка-воздух. Вспомните с ребенком, какую еще работу выполняет воздух-невидимка, как он людям помогает (интересный материал о том, какую работу выполняет воздух Вы найдете в статье  о воздухе- помощнике «Откуда берется ветер?»)

Интересно об истории любимой русским народом гармошки рассказано в телепередаче «История одной вещи. Гармонь». Это передача для взрослых. Но, показав малышу отдельные фрагменты из нее, Вы поможете ему увидеть, как работает гармонь, какие кнопочки на ней, услышать как гармонь звучит, ее переливы. А также узнаете много нового об истории гармони в России.

Жалейка, рожок, свирель – народные духовые инструменты.

Свирель.

А на ней пастух играет
И овечек собирает,
Фью-фью-фью,
Фью-фью-фью,
Идём мы к пастуху. (Свирель)

Свирель – это деревянная дудочка. С одной стороны у нее острый клюв. В самой дудочке есть игровые отверстия. Бывает и двойная свирель, которая состоит из двух спаренных дудочек. Свирель изготавливается из дерева с мягкой древесиной — крушины, орешника, клёна или черёмухи, ивы, бузины. Сердцевину дерева вынимали тоненькой палочкой, один конец дудочки срезали. А в дудочке делали обычно 6 отверстий, но могло быть от 4 до 8 отверстий. Вот и получалась свирель – деревянная дудочка, на которой играли пастухи. Ее еще называли на Руси «сопилкой»

Рожок.

Мы собрали хоровод.
Пригласили весь народ,
А пастуший рожок
Дополняет наш кружок.

Какой инструмент – рожок: духовой, струнный или ударный? Конечно же, духовой. Почему? Конечно же ребенок ответит, что в него дуют, чтобы получился звук. И действительно, духовыми инструментами называются те музыкальные инструменты, в которых звук получается в результате колебаний воздухе в трубке.

Рожок представляет собой конической формы прямую трубу. В этой трубе пять отверстий вверху, и одно отверстие внизу для игры. В трубу дуют, зажимают игровые отверстия пальчиками, и получается звук. А свирель – это какой инструмент – тоже духовой или нет?

Рожки бывают разные: во владимирские рожки играли во Владимирской области. А как называют рожки, в которые играли в  Костроме? (Костромские – пусть ребенок сам образует это слово от слова «Кострома»). А в Ярославле? (Ярославские). В Курске? (Курские).

Из чего можно сделать рожок? Из березы, клена, можжевельника. Раньше их делали из двух половинок и скрепляли берестой. А сейчас появились токарные станки, и рожки делают сразу же целиком. Звук рожка очень пронзительный, сильный.

На рожке играют наигрыши. Наигрыши бывают разные. Под песенные наигрыши поют песни, под плясовые и танцевальные можно плясать. А для чего нужны сигнальные наигрыши? Что за сигналы можно подать с помощью рожка? Когда людям могут пригодиться эти сигналы? (напомните ребенку, что на рожках раньше играли пастухи. А это значит, что звуком рожка пастух собирал стадо, охранял его)

 Если Вы хотите больше узнать о рожках, то можете посмотреть передачу канала «Ремесло» об этих народных инструментах. Это ролик для старших детей и взрослых.

 

Речевое  упражнение «Оркестр»

А теперь, когда ребенок познакомился с наиболее известными русскими народными музыкальными инструментами, можно поиграть в слова. Попросите малыша отгадать, как называется музыкант, который играет на данном инструменте.

Задания для игры:

  • На гитаре играет гитарист, а на домре играет кто?… (домрист), а на баяне — ? …(баянист). А на гармони играет кто?… (Гармонист). На флейте — ?… (флейтист)
  • А как называют музыканта, который играет на гуслях? (гусляр)
  • А кто играет на балалайке? (балалаечник)
  • На барабане играет… ? (барабанщик), а на жалейке?… (жалейщик). А на свирели — ? (свирельщик)

Главное в этом задании – стимулировать словотворчество детей, их желание экспериментировать со словами, развивать языковое чутье.  Все дети в этом  задании ошибаются, и это отлично! Если ребенок, например, скажет «На балалайке играет балалай», ответьте ему: «Такое слово могло бы быть в русском языке, но люди договорились называть этого музыканта по-другому. Догадайся, как». Пусть малыш попробует придумать другие слова. Дети могут назвать такие слова – «балалайщик», «балалист» и другие. Стимулируйте ребенка искать правильный вариант, но ни в коем случае не смейтесь над ошибками. Ведь это не ошибки, а словотворчество ребенка, его активный поиск точного слова, его экспериментирование с языком. В конце, если малыш так и не догадался, подскажите началом слова: «балала-е…» и назовите правильный вариант – «На балалайке играет балалаечник». В любом случае похвалите ребенка за его поиски ответов.

Еще раз хочу обратить внимание на то, что в этой игре главное не запоминание ребенком правильных названий профессий музыкантов, а активный поиск ответа и экспериментирование со словом.

Загадка — картинка для дошкольников.

На каких инструментах играют эти сказочные герои?

Вот и подошло к концу наше первое знакомство с русскими народными музыкальными инструментами. Но мы с Вами не прощаемся!

По просьбам читателей сайта для более удобного использования материала я выкладываю картинки из этой статьи в высоком разрешении в виде презентации «Русские народные музыкальные инструменты» в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (найти их можно в разделе  группы «Документы» — для тех, кто не знает где это находится — это правый столбик странички группы). Эту презентацию можно редактировать.

А с детьми можно выполнять задания и рассматривать картинки из статьи, данные в презентации ниже.

Еще на сайте о музыкальных инструментах для детей:

— Музыкальные инструменты своими руками: домашняя музыкальная мастерская, развивающие упражнения с самодельными музыкальными инструментами, познавательное видео для детей.

—  Курс для родителей  «Развитие музыкальности ребенка на основе метода Марии Монтессори: музыкальное развитие детей от рождения до трех лет». 

Презентация «Русские народные музыкальные инструменты» для игр и занятий с детьми.

В презентацию вошли картинки из этой статьи для занятий с детьми. Скачать презентацию  бесплатно можно:

До новых встреч в рубриках «Мир вокруг нас» и «Русские традиции и обычаи»

А если Вы хотите с ребенком попробовать сами поиграть на одном из доступных самодельных инструментов дома и сделать музыкальный инструмент из …. посуды :), то приглашаю Вас почитать статью «Колыбельные: слова, мелодии, игры для детей»

Познакомьтесь с историями других вещей:

Занимательная история утюга в картинках, загадках, заданиях и видео для детей и взрослых

Занимательная история часов для детей

Очень увлекательная и почти детективная история обыкновенной чашки

 

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Загадки про инструменты для детей

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про инструменты для детей. Всегда в хозяйстве нужна масса инструментов, которые облегчают процесс ремонта, создания новых предметов, порою столь необходимых для жизни. Давайте, ребята, вспомним о некоторых и действительно расскажем, а чем же они полезны домашним мастерам и на производстве! Попробуйте угадать, что за «приспособления» мы упомянули…

***

Имеет обух, остриё,
Названье доброе своё,
Разделает отменно
Для растопки полено!
(Топор)

***

Как дождик меткий,
Мажет редко,
Загоняя в доску
Гвоздик острый!
(Молоток)

***

Если есть повод –
Перекусит провод,
И, почти неуловимо,
Целое делит наполовину!
(Кусачки)

***

Усиливают часто
Меж проводами связку,
Чтоб все соединения
Окрепли, без сомнения!
(Плоскогубцы)

***

Что травы косит
До самой осени,
По траве росистой
Пробегая быстро?
(Коса)

***

Как щука зубаста,
Помогает часто,
При небольших усилиях
Доску перепилит!
(Пила)

***

В уборке сена
Тот инструмент отменный,
Участвуя часто
«Расчёской зубастой»,
Соберёт до единого
Стебельки длинные!
(Грабли)


***

Срежет ствол и крону
В чаще зелёной,
Останутся пенёчки
Светлыми точками!
(Бензопила)

***

Тот «слесарный зуб»
С металлами груб,
И очень любит
Коль им умело рубят!
(Зубило)

***

У молотка есть «тяжёлая мама»,
Её удар убойный самый,
Вгоняет с усилием малым
«Костыли» в деревянные шпалы!
(Кувалда)

***

Инструмент ручной, по сути,
Легко открутит и закрутит,
Он саморез и болтик
Обработает с толком
(Шуруповёрт)

***

Когда на даче почва
Попадается прочная,
Тот инструмент «ударный»
Помогает шикарно,
И забор любой
Встанет крепкой стеной!
(Лом)

***

Те ручные «бокорезы»
В работе как всегда полезны!
Кому они в работе
Всегда помочь не против?
(Электрику при обрезке и зачистке проводов)

***

В работе идеально
Полезен паяльник,
А что он может
Делать осторожно?
(Соединять крепко тонкие провода)

***

При любом ремонте, дрели
Нас ведут к конечной цели!
От них какая отдача
Что порою много значит?
(Пробивает отверстия в нужном месте)

***

Из резины, не железный,
Тот молоток порой полезный!
Как с ним возможно прытко
Прекрасно укладывать плитку?
(Утрамбовывать с большой плотностью, не повреждая покрытие)

***

Что сделать измерения, отметки,
Помогает нам нередко?
Та очень длинная «умейка»,
Может скручиваться «змейкой»!
(Рулетка)

***

Прибор, что бьёт отменно
Отверстия в бетонных стенах,
При прокладке труб незаменим,
Всегда легко работать с ним!
(Перфоратор)

***

Доски, если нужно,
Равняет, стружит,
И может аккуратно
Поверхность сделать гладкой!
(Рубанок/)

***

При ручной сборке,
Те инструменты «вёрткие»,
Любой шуруп и болтик
Всегда закрутят ловко!
(Отвёртки и ключики)

стихотворений о лучших инструментах

Ниже представлены лучших инструментов на все времена, стихотворений, написанных поэтами на PoetrySoup. Эти лучшие стихотворения в формате списка являются лучшими примерами стихотворений, написанных участниками PoetrySoup

.
Восстановленная Башня
 Я решу оставить это
Разместите сейчас ...
И ищи пристально,
Птенец между хребтом и обрывом
Среди складок чужого
Земля,
Несколько соток неухоженной земли
Паровые и ... 

Подробнее

Категории: инструменты, надежда,
Форма: Рифма
Наследие
 Ранчо, на котором я вешаю свою шляпу, хотя и без всяких оборок,
Это тринадцать участков, плюс минус, труднопроходимых троп и холмов.Звоним ... 

Подробнее

Категории: инструменты, приключения, ковбой-вестерн, образование, воображение,
Форма: Четверостишие
Предубеждение
 Я ненавижу твою смуглость
твоя белизна,
твоя чернота
твоя свобода
Меня не волнует вежливость
Я более неравнодушен к подлости
 
У меня все плохо
уродливый и жестокий
мой ... 

Подробнее

Категории: инструменты, характер, предубеждение,
Форма: Персонификация
На моей матери, проходящей

НА ПЕРЕХОДЕ МОЕЙ МАТЕРИ

я хотел, чтобы моя мать физически была со мной
но это было бы похоже на попытку удержать солнце
как в жизни она до сих пор... 

Подробнее

Категории: инструменты, взбодриться, мама, мама
Форма: Повествование
Папина мастерская
Беспорядок из дерева, пыли и паутины углов,
И пятнистое солнце светит сквозь грязные окна;
На его рабочем столе рисунок; текущий проект,
И жесть ... 

Подробнее

Категории: инструменты, отец дочь,
Форма: Свободный стих
Слово D
 Сидеть и смотреть на мир через окно.Тишина нарушается свистом ветра,
шелест сквозь безжизненные листья.
Как капли дождя стекают по стеклам ... 

Подробнее

Категории: инструменты, тревога, отношения, больной,
Форма: Свободный стих
Роскошь обыкновенного
 Сегодня был хороший день

Сегодня ходил на разогнутых ногах
И выпрямить позвоночник человека с намерением

О успокоении какафонии однообразия
И разглаживает мозоли... 

Подробнее

Категории: инструменты, рак, надежда, выздоровление,
Форма: Рифма
точно так же, как я
 Когда я оглядываюсь на свою жизнь
И что это могло быть
И посмотри, как быстро все это прошло.
Это почти как сон

Это началось ... 

Подробнее

Категории: инструменты, доверие,
Форма: Я не знаю?
Золотое сердце
 Красота жизни, которую часто невозможно увидеть
Думаю, у каждого из нас есть какая-то мечта

Переплетены с нашими амбициями и надеждой
Иногда это кажется невозможным... 

Подробнее

Категории: инструменты, самоанализ, жизнь,
Форма: Куплет
Цвета Happy
 Цвета счастья

Я художник счастливых
Путешествие по темным улицам жизни
прислушиваясь к ритму
Ощущение скрытых цветов ногами

Я вижу красоту
за пределами ... 

Подробнее

Категории: инструменты, приключение, красивый, синий, праздник,
Форма: Я не знаю?
Вера, Доверие и Ирония
 Она одета в свежевыстиранный халат,
топ с цветочным рисунком и брюки бледно-голубого цвета.На мгновение передать мне платье,
и скажи мне, что делать.

Как ... 

Подробнее

Категории: инструменты, уход, здоровье, работа, я,
Форма: Светлый стих
Sin Hypoxia
 Чтобы избежать греха, я построил вокруг себя стеклянный ящик.
Хотя грех, как вода, начал течь через трещины на меня.
Скоро вода поглотит меня.
Принудительно ... 

Подробнее

Категории: инструменты, вера, жизнь, вода, вода,
Форма: Свободный стих
Все, что мне нужно, это ты
 Пришлось слишком много думать
И некогда останавливаться и пить
О хлопотах и ​​трудах
И недостижимые трофеи
И все, что я когда-либо хотел
Но никогда не мог... 

Подробнее

Категории: инструменты, подруга-парень, жизнь, любовь,
Форма: Рифма
Дети прошлых лет — «Мечтатель, часть 2»

Приквел к видео "Мечтатель"

Жутко визжит последняя цапля.
Через тишину он не смеет беспокоить
одинокий хныканье волка подсказывает ночь
Или это может быть день? ... 

Подробнее

Категории: инструменты, окружающая среда, надежда, природа, сила,
Форма: Свободный стих
Be It Only By Dreams
 Я считаю, что с наступлением преклонного возраста
Человек устает от мирских разговоров; ... 

Подробнее

Категории: инструменты, философия,
Форма: Рифма
Спасите наших детей от рабства
 Спасите наших детей от рабства ........

Некоторые из злых людей на земле принуждают наших прекрасных детей к каторжным работам.
И они убивают свою душу .... 

Подробнее

Категории: инструменты, рабство,
Форма: Светлый стих
The Pedicure Virgin
 Я не знаю, что на меня нашло в тот день - я полагаю, мгновение слабости после многих лет сопротивления.Моя сияющая супруга ведет меня, ... 

Подробнее

Категории: инструменты, юмор,
Форма: Проза
Баллада о геологоразведке Пите
 Геолог Пит бродил по холмам годами в поисках золота!
Он и его верный ослик Фред оба устали и стали старыми.
Он выглядел цветным ... 

Подробнее

Категории: инструменты, забавные,
Форма: Баллада
The Cut
 Страна жаждет промышленности
из ревностных умов,
города задуманы с умом и навыками
но лежал безвкусным в теле Британии
нуждающиеся в крови жизни,
похожий... 

Подробнее

Категории: инструменты, вдохновляющие, мемориальные,
Форма: Свободный стих
Моя библиотека
 Моя шея выгнулась назад,
Я стою между стопками
чувствуя тяжесть веков,
дистиллированная мудрость умов
украсивший землю золотыми словами,
слова в темпе ... 

Подробнее

Категории: инструменты, книги, слова, письмо, вселенная,
Форма: Свободный стих
Самонаблюдение с высоты птичьего полета
 В небе есть человек, ты видишь, как он прячется за поднимающимся серым туманом.Гром и молния, кажется, ведут его к ... 

Подробнее

Категории: инструменты, 7 класс, синий, сдача,
Форма: Рифма
Большая красная пузатая черная змея
 Папа некоторое время угрожал вернуть землю за сараем,
где много лет хранился мусор, но теперь вместо этого
быть легко ... 

Подробнее

Категории: инструменты, семья, ферма,
Форма: Рифма
Самоцвет
Как драгоценные камни спрятаны и переплетены
   в минералах обыкновенной ценности,
они должны быть найдены, профессионально добыты
   из обычных, каменистых пластов... 

Подробнее

Категории: инструменты, бог, любовь, метафора,
Форма: Сонет
Дань учителям — Констанца
 Дань учителям - Констанца

Я протестую против своей мыльницы
    что учителя воспитывают молодых и старых,
    быть почитаемым как ... 

Подробнее

Категории: инструменты, дети, школа, учитель, учителя
Форма: Рифма
Согаимити
 Зелено-синие следы инструментов туфуги * стекают по его бедрам.
Узоры в оттенках глубоких океанических темных линий и линий, напоминающих незапечатанную дорогу.
Вернемся к своим предкам и вперед к своим... 

Подробнее

Категории: инструменты, культура, мужчины, подростки,
Форма: Свободный стих

Pre-K Fun

Строительные песни, стихи и игры для пальцев

Можете ли вы забить гвоздь?

(поется мелодия: «Уши низко висят?»)

Можете ли вы забить гвоздь?
Вы можете увидеть кусок дерева?
Вы умеете пользоваться гаечным ключом?
Можете ли вы использовать это так, как должны?
Строитель может
Используйте эти инструменты по-разному
Каждый день.

В сочетании с инструментами

(поется мелодия: «Голова, плечи, колени и пальцы ног»)

Помогите детям составьте движение, соответствующее каждому инструменту.
Попросите детей выполнять движения каждого инструмента, пока они поют его название.
Спойте песню медленно, пока все научатся, а затем увеличивайте темп.

Пила, молоток, лента мера, рулетка.
Пила, молоток, лента мера, рулетка.
Плоскогубцы, кисть и отвертка.
Пила, молоток, лента мера, рулетка.

Строительная техника

Экскаватор копает большая, большая дыра.
Самосвал тащит грязь.
Грейдер так гладко очищает землю.
Пока все рабочие работают.

Johnny’s Молотки

Стих первый: (Сделайте удары кулаком)

У Джонни был один молоток, один молоток, один молоток
У Джонни был один молоток, а затем два

Стих второй: (Ударьте молотком обоими кулаками)

У Джонни было два молота, два молота, два молота,
У Джонни было два молотка, тогда как у него было Три.

Стих третий: (Движение кулаками и одной ногой.)

У Джонни было три молотка, три молотка, три молотка,
У Джонни было три молотка, затем четыре

Стих четвертый: (Движение кулаками и обеими ногами)

У Джонни было четыре молотка, четыре молотка, четыре молотка,
У Джонни было четыре молотка, затем пять

Стих пятый: (Движение кулаками и обеими ногами и голова.)

У Джонни было пять молотков, пять молотков, пять молотков
У Джонни было пять молотков, потом он заснул (возложить руки, как спальный

Строитель Сонг

Это как мы забиваем ногти,
Стучите ногти, забейте ногти,
Так мы забиваем ногти рано утром.
Так мы пилили нашу древесину,
Видел наш лес, видел нашу древесину.
Таким ранним утром мы видели наш лес.
Так мы используем отвертку,
используйте отвертку, используйте отвертку,
Вот так мы пользуемся отверткой, поэтому рано утром.
Так просверливаем отверстие,
просверлить отверстие, просверлить отверстие,
Так мы просверливаем дырку рано утром.

Дополнительные стихи:
Пила дерево
Поверните винт
Сложите кирпичи
Покраска стен
Размешайте краску

Молотки, плоскогубцы, Пилы и винты

(поет на мелодию: «Pop Goes the Weasel»)

Молотки, плоскогубцы, Пилы и винты
Гвозди и болты и стремянки
Кто пользуется всеми этими разными инструментами?
Строитель!

Бетономешалка Чант

Сделайте действия, указанные в первых двух строках.
На последних двух строках бросьте один передать другой.

Бетономешалка комплектуется
(притворяется, что водит грузовик)

Бетономешалка
Грохотом, грохотом, грохотом руб
Грохот, грохот, руб

Лопата по песку
(притвориться лопатой)
Лопата по песку
С гулом, грохотом, грохотом,
руб. Ром, румб, румб, руб.

Добавьте цемент
(сделайте вид, что несете тяжелые мешки)
Добавьте цемент
С гулом, гулом, гулом,
руб. Грохот, грохот, руб

Смешать воду с
(размешать)
Смешать воду с
С гулом, гулом, гулом,
руб. Грохот, грохот, руб

Держите миксер вращающимся
(быстрее перекатывайте руки друг над другом)
Держите миксер вращающимся
Держите миксер вращающимся на
Или бетон затвердеет
(Застывшее на месте)

Дамп Песня грузовика

(поет на мелодию «Один маленький, два маленьких и т. д.»

Bumpity — bumpity приходит самосвал
Bumpity — bumpity приходит самосвал
Bumpity — bumpity приходит самосвал
Дуууууууууу выгрузите груз

У меня в самосвале апельсины
У меня в самосвале
апельсины У меня в самосвале
апельсины Дууууууууу выгрузить груз

У меня в самосвале ящики
Ящики в самосвале
Ящики в самосвале
Дууууууууу выгрузить груз

У меня в самосвале мусор
У меня мусор в самосвале
У меня мусор в самосвале
Дууууууууу вытащить груз

См. Самосвал

(на мелодию из: «Мерцай, мерцай, звездочка»)

Смотрите, как идет самосвал медленный,
Он должен иметь очень большую нагрузку,
Полный грязи или, может быть, камней,
Усердно работать, это никогда не прекращается.
Смотри на свалку грузовик едет медленно,
У него должна быть очень большая нагрузка,

Вы когда-нибудь видели рабочего?

Вы когда-нибудь видели строитель, строитель, строитель
Вы когда-нибудь видели, чтобы строитель видел то и то?
Пила туда-сюда, пила туда-сюда
Вы когда-нибудь видели строителя, который видел то и это
Вы когда-нибудь видели художника Художник Художник
Видели ли вы когда-нибудь такую ​​кисть художника
Чистите так и так, чистите щеткой так и так
Вы когда-нибудь видели кисть художника таким и этим

?

Мой маленький дом

(На мелодию: «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка»)

я собираюсь построить домик
С окнами широкими и светлыми.
С дымоходом высокий и вьющийся дым
Поднимается из поля зрения.
Зимой, когда падают снежинки
Или когда я слышу шторм,
Я пойду посижу у себя дома
Где мне будет уютно и тепло.

Три поросенка

(На мелодию: «Три слепые мыши»)

Три поросенка,
три поросенка,
Каждый построил дом,
каждый построил дом.
Мимо прошел волк, он фыркнул и пыхтел.
Дома из соломы и палки были не такими прочными.
Слава богу, кирпичный дом оказался достаточно крепким
Для трех поросят!

Кто построил дом? »

(На мелодию: «У Марии был ягненок»)

Кто построил дом
Это было из соломы,
Из соломы, из соломы?
Кто построил дом
Это было из соломы?
Первый поросенок, вот кто.

Кто построил дом
Это было сделано из палочек,
Из палочек, из палочек?
Кто построил дом
Это было сделано из палочек?
Второй поросенок, вот кто.

Кто построил дом
Кирпичный,
Из кирпича, из кирпича?
Кто построил дом
Это было из кирпича?
Третий поросенок, вот кто.

Совок и отвал

(На мелодию: «Перейти к моему Лу»)

Совок! копает канаву грязь
(наклонитесь ниже, поднимите руки высоко)
Совок уходит в грязь копателем
Совок идет экскаватор в грязь
Зачерпните всю грязь

Поднимитесь так высоко краном
(Держите ладонь, держитесь высоко)
Поднимитесь так высоко с помощью крана
Поднимитесь так высоко с краном
Держите грязь высоко

Засыпьте грязь в грузовик
(дотянитесь высоко, опустите руки на колени)
Засыпьте грязь в грузовик
Ссыпать грязь в грузовик
Убери все это

Лопата и самосвал

(Примечание. специально разработан, чтобы помочь исправить дефекты речи.
Комбинации, cr, mp, rt, sc, sh, sl, st, sw, th, tr, wa и wo являются дано)

Совок, совок, совок
Большая лопата роет землю.
(Сделать зачерпывающее движение правой рукой ладонью вниз; сжать кулак)

Затем он колеблется в районе
И высыпает грязь и камни
В красный самосвал
(Поверните правую руку из крайнего правого влево.Держите правый кулак
над открытой левой рукой. Откройте кулак, чтобы «очистить лопата. «)

Крушение! хлопнуть! Бац!
Грязь попадает в грузовик.
(повторение черпания, раскачивания и опрокидывания)

Сейчас самосвал полон
В гостях он идет по дороге.
(Отведите левую руку ладонью вверх от себя.)

Прощай, грузовик.
Вернись за другой нагрузкой.

Паровой экскаватор

С сегодняшнего дня дети видят паровые лопаты в действии на стройплощадках, этот люфт пальца
дополню свои концепции паровой лопатой. Этот пример подходит в разряд профессий.
Если возможно, посетите строительный объект и попросите детей посмотреть паровая лопата в действии.

Вот паровая лопата, (Правое предплечье прямо, рука опущена).

А вот и земля. (Две руки охватывают зону).

См. Большую стрелу (Правый локоть неподвижен, предплечье движется в сторону боковая сторона).

Качайся по кругу.

Он ныряет, кусает, (Отжимания предплечья, большие и пальцы рук в захвате движение).

Поднимает, бросает. (Подъемы предплечий, вращение большого пальца и пальцев рук).

Моя, как яма

В земле растет! (две руки заключают круг).

Погружение, черпание,

Подъем, метание.

Смотри как холм (предплечья со стыковкой рук).

Рядом растет.

Построй мне дом (Старый дом)

Старый дом, снести.
Кто поможет мне его снести?
Принеси мне молоток, разнеси его.
Принеси мне пилу, снести ее.
Следующее, что ты принесешь мне, снеси.
Это разрушительная машина, снеси ее.
Новый дом, отстраивай.
Кто поможет мне его построить?
Принеси мне молоток, собери его.
Принеси мне пилу, собери.
Следующее, что вы принесете мне, создайте это.
Плотник, строй его.
Следующее, что вы принесете мне, создайте это.
Плотник, строй его.

Плотник

Так он видел дерево
(движение пилы)
Распиловка, распиловка, распиловка.

Так он забивает гвоздь
(забивая)
Забивание гвоздями, гвоздями, гвоздями.

Так он красит дом
(кистью)
Живопись, покраска, покраска.

Молоток и пила

«Фунт, фунт, фунт»
Говорит маленький молоток.
Плотно забейте ногти.
‘Пила, пила, пила’
Говорит маленькая пила.
Пила, пила, пила,
Правильно увидел доску.

Рабочий-строитель

Пилить и прибивать и бурение,
Строитель может заработать довольно много
Дом или сарай или офис
Мы рады его таланту!

Краны

Краны тянуться вверх,
(тянуться вверх)
Краны тянуться вниз,
(тянуться вниз),
Краны тянуться,
(тянуться прямо),
И все вокруг.
(развернуться).

Так и строим дом

(на мелодию из: «Куст тутового дерева»)

Так мы ( измеряем ) доска,
( Измерение ) плата, ( Измерение ) доска.
Это способ мы ( измерения ) доска,
Когда строим дом.

Спойте дополнительные стихи, заменив подчеркнутый
слово, в свою очередь, пилой, песком, молотком и краской.

Я хочу быть плотником

Я хочу быть плотником и работать целый день.
Я воспользуюсь большим ящиком с инструментами; мои руки очень сильный
Сначала я видел, пил, пил и резал доски. два
Маленькие доски и большие доски — все виды досок будут делать.
Я буду рубить, строгать и строгать доски для всех. грубый.
Взад и вперед я строгаю доски, пока они не станут гладкими достаточно.
Я измерю их и измерю — каждое до Т
А потом я начну строить себе дом в дерево!

Страницы тем Pre-K Fun: только для образовательной справки!
Нарушение авторских прав не предусмотрено.
Я не претендую ни на что из этого как на свои собственные.
Ими делятся друзья и коллеги по группе. члены.
Спасибо, что поделились всеми своими замечательными идеями!

3 хороших инструмента, чтобы помочь студентам с написанием стихотворений

Вот 3 хороших веб-инструмента от ReadWriteThink, которые помогут студентам в написании стихотворений.Студенты узнают, как писать разные типы стихотворений (например, акростихи и диаментные стихи), и в процессе также будут укреплять элементы процесса написания, такие как мозговой штурм, редактирование и редактирование. Инструменты совершенно бесплатны и просты в использовании. Ознакомьтесь с ними и поделитесь с нами своими отзывами на нашей странице в Facebook.

1- Тематические стихи

«С помощью этого онлайн-инструмента ученики начальной школы могут писать стихи на основе форм из пяти различных категорий: природа, школа, спорт, праздники и формы.В эти категории включены 32 различных формы. Выбирая форму, учащиеся учатся сосредоточить свое письмо на определенной теме или теме. Кроме того, в рамках онлайн-инструмента учащимся предлагается провести мозговой штурм, написать и пересмотреть свои стихи, таким образом усиливая элементы процесса написания. Учащиеся могут сохранить черновики своих стихотворений для последующего редактирования. См. 5-минутный видеоурок «Сохранение работы с помощью интерактивных материалов для учащихся» для получения дополнительной информации о необходимости сохранять, отправлять по электронной почте и открывать файл в любом из интерактивных интерактивных материалов для учащихся ReadWriteThink.Готовые тематические стихи также можно распечатать и раскрасить для демонстрации в классе или дома ».

2- Акростихи

«С помощью этого онлайн-инструмента студенты могут узнавать и писать стихотворения акростиха. В стихотворении акростиха буквы в слове начинаются с каждой строки стихотворения. Все строки стихотворения относятся к слову основной темы или описывают его. В рамках онлайн-инструмента учащиеся проводят мозговой штурм, чтобы помочь в написании своих стихотворений, и могут сохранять незавершенные работы, чтобы редактировать и редактировать, усиливая элементы процесса написания.Студенты также могут распечатать свои законченные стихи-акростихи или с гордостью похвастаться своими работами, отправив их другу по электронной почте ».

3- Diamente Poems


С помощью этого онлайн-инструмента учащиеся могут узнать и написать стихотворения в форме ромба, в которых используются существительные, прилагательные и герундий для описания либо одной центральной темы, либо двух противоположных тем (например, ночь / день или зима / весна ). Примеры обоих видов стихотворений диаманте можно просмотреть в Интернете или распечатать.’
Впервые появился здесь

Интернет-инструментов и приложений для поэзии

Апрель — месяц национальной поэзии! ReadWriteThink.org! Если вы планируете поэтические мероприятия в этом месяце (и в последующий период!), Подумайте об использовании этих ориентированных на поэзию интерактивных инструментов ReadWriteThink.org и мобильных приложений.

Инструмент «Акростихи» помогает учащимся узнавать и писать стихотворения акростиха — поэтическую форму, в которой буквы в слове используются в начале каждой строки стихотворения. Все строки стихотворения относятся к слову основной темы или описывают его.Также доступно в виде мобильного приложения. В этом плане урока учащиеся создают стихи-акростихи, используя свои имена и названия вещей, которые для них важны.

В инструменте Diamante Poems или в мобильном приложении пользователи могут изучать и писать стихи diamante, которые представляют собой стихотворения в форме ромба, в которых используются существительные, прилагательные и герундий для описания либо одной центральной темы, либо двух противоположных тем (например, ночь / день или зима / весна). Написание, редактирование и публикация — это лишь некоторые из задач, которые студенты выполнят в этом плане урока, чтобы превратить свои причинно-следственные диаманте стихи из идеи в реальность.

Учащиеся могут узнать и написать хайку с помощью этого интерактивного инструмента, который проведет их через процесс написания. Есть соответствующее мобильное приложение. Используя приложение Haiku Poem App или Haiku Poem Interactive, учащиеся суммируют написанные ими работы в традиционном формате хайку в этом плане урока.

The Letter Poem Creator предоставляет онлайн-модель мыслительного процесса, связанного с созданием стихов на основе письма; затем студентам предлагается самостоятельно поэкспериментировать со стихотворениями из букв.В этом плане урока учащиеся изучают стихотворения из букв и экспериментируют с написанием букв как стихов, используя размещение разрывов строк для улучшения ритма, звука, значения и внешнего вида.

«Исследователь разрывов строк» ​​исследует способы, которыми поэты выбирают разрывы строк в своих произведениях. После просмотра демонстрации учащимся предлагается поэкспериментировать с переносом строки. Они могут узнать больше в разделе «Что составляет поэзию?» Изучение разрывов строк ».

The Riddle Interactive описывает характеристики стихотворений-загадок и предоставляет прямые инструкции по предварительному написанию и составлению оригинальных стихотворений-загадок.»Что я? Преподавание поэзии через загадки », где ученики изучают образный язык в поэзии, читая и сочиняя стихотворения-загадки.

Пользователи узнают и пишут тематические стихотворения, стихотворения, написанные в соответствии с формой предмета стихотворения, с помощью инструмента «Тематические стихи» или мобильного приложения. «Тематические стихи: написание необычных стихов об обычных предметах» предлагает студентам выбрать знакомый предмет в Интернете, составить банк слов, связанных с этим предметом, и написать тематические стихи, которые будут распечатаны и показаны в классе.

Word Mover позволяет детям и подросткам создавать «найденные стихи», выбирая из банков слов и существующих известных произведений; Кроме того, пользователи могут добавлять новые слова для создания стихотворения, перемещая / манипулируя текстом. Кроме того, есть версия приложения. Используйте инструмент Word Mover, чтобы поиграть с семействами слов и прислушаться к рифмам, затем отсортируйте реальные и бессмысленные слова, расположите слова в алфавитном порядке и создайте рассказ или стихотворение, используя слова в этом упражнении.

У вас есть другие идеи, которыми вы можете поделиться? Мы хотели бы знать, как вы используете наши инструменты и приложения!

Интеграция ежедневной поэзии в учебу: 5 инструментов для поддержки ваших усилий

Конечно, первая задача — не переусердствовать с ней.Мы должны сопротивляться желанию привязать стихотворение к стулу и «начать бить его шлангом, чтобы узнать, что оно на самом деле означает», как нежно выразился Билли Коллинз. Вторая задача — найти стихотворения, подходящие вашим ученикам.

В качестве первого препятствия я рекомендую прочитать «Введение в поэзию» — и немного самодисциплины. В качестве второго препятствия я рекомендую следующие пять ресурсов, которые помогут вам поискать в Интернете лучшие стихи, которыми можно поделиться со своими учениками.

1.Poetry App от Poetry Foundation

Приложений, связанных с поэзией, предостаточно, но в этом есть правильное сочетание прихоти и задачи, чтобы вовлечь учащихся в поиск стихов, которыми можно поделиться со всем классом. Также полезно помочь учащимся найти стихотворение, чтобы поделиться им с Днем «Поэма в кармане».

Вы можете использовать приложение, чтобы крутить два колеса. По мере того, как вы их вращаете, возникают забавные комбинации. Вы настроены написать стихотворение о «Разочаровании» и «Молодости»? (Есть 55 рекомендаций.) Или, возможно, «Юмор» и «Семья» подходят вашему нраву (с 32 рекомендациями).В течение нескольких секунд эти вращающиеся колеса генерируют стихи, начиная от опубликованных в Древней Греции и заканчивая недавними выпусками журнала Poetry Magazine , которые заставят вас смеяться, плакать или злиться. Колеса также могут быть полезны, помогая вам находить ежедневные стихи, которые соответствуют основной литературе или исторической эпохе, которую вы преподаете.

2. Альманах писателя

Отправляясь в путешествие в мир повседневной поэзии, Альманах писателя предоставил мне больше стихов современных, ныне живущих поэтов, чем любой другой ресурс в этом посте.Каждый день, наряду с некоторыми фактами из истории литературы, этот подкаст Гаррисона Кейлора включает в себя разные стихотворения, часто менее известные, но богатые языком и смыслом. Существует возможность подписки по электронной почте, которая позволяет получать новое стихотворение каждое утро. Это помогло мне найти и поделиться такими стихотворениями, как «Терпение обычных вещей» и «Китайский ресторан», которые раскрывают глубину обыденного. Аудио функция позволяет вам слушать стихотворение, прочитанное вслух, — еще одна функция, которая может понравиться вашим ученикам.

3. Магнитная поэзия

Конечно, мы все видели комплекты, и у вас может быть даже один или два, но знаете ли вы, что можете играть в Магнитную поэзию онлайн бесплатно? Этот ресурс позволяет детям исследовать увлекательный мир написания стихов, взвешивая ценность отдельных слов в процессе написания. Хотя на этом сайте не будут размещаться ранее опубликованные стихи, он позволит учащимся создавать свои собственные, которые затем можно будет отправить вам по электронной почте и поделиться ими в качестве особого элемента вашей повседневной поэзии.

4. Поэзия вслух

Поэзия вслух — национальный конкурс чтения стихов, спонсируемый Национальным фондом искусств и Фондом поэзии. Независимо от того, хотите ли вы пригласить своих учеников принять участие в местном конкурсе, на сайте есть видеоролики со стихотворениями, которые хорошо исполняются молодыми людьми, учебные ресурсы и отличная функция «Найди стихотворение», которая поможет вам открыть для себя новые жемчужины, чтобы поделиться каждым из них. день. Для тех из нас, кто изо всех сил пытается найти время, чтобы поместиться в ежедневное стихотворение, почему бы не попробовать функцию поиска «25 строк и меньше», чтобы найти короткие стихотворения для ограниченного промежутка времени?

5.Поэзия 180

Год 2004 снова позвонил, и ему еще есть что сказать вам: иногда оригинал все равно остается лучшим. Как американский поэт-лауреат в начале нового века, Билли Коллинз продвигал ежедневные чтения стихов в классе — без анализа, просто для знакомства с языком и ритмом жанра. Он опубликовал печатные копии 180 стихотворений — по одному на каждый школьный день — через веб-сайт Библиотеки Конгресса «Poetry 180», и хотя на этом сайте действительно отсутствует часть Интернета 2.0 особенностей других в этом посте, почти все стихи написаны живыми поэтами, людьми, которые ваши ученики могут отправлять по электронной почте или твитнуть. Это непростые стихи, но они доступны с первого прочтения, приглашая студентов в жанр с распростертыми объятиями.

Будет ли Национальный месяц поэзии в 2014 году временем для того, чтобы начать ежедневную поэтическую рутину? Почему бы не попробовать его всего на месяц и посмотреть, приживется ли эта идея в вашем классе? В конце концов, наконец-то весна, так что эти корни могут прижиться. Эти пять ресурсов дадут вам семена, чтобы это произошло.

Поэзия — это ежедневное занятие в вашем классе? Расскажите об этом в комментариях ниже.

Haiku для детей: книги и инструменты для чтения и написания Haiku вместе с детьми

Апрель — это Национальный месяц поэзии, поэтому сейчас самое время познакомить ваших детей с хайку. Хайку и быстро читаются, весело писать и обманчиво сложны в освоении. Эти книги хайку для детей помогут вам начать работу.

Как в Haiku


Хайку: азиатское искусство и ремесла для детей-творцов Патрисии Донеган — прекрасное руководство по написанию хайку для детей.Донеган отлично разъясняет, из чего состоит хайку, и приводит примеры как от авторов, так и от детей. (Некоторые из моих любимых написаны детьми). Несмотря на то, что в названии написано «искусство и ремесла», эта книга в первую очередь о том, как писать хайку. Я настоятельно рекомендую его всем, кто планирует изучать эту поэтическую форму со своими детьми или классом.

Книги с картинками Haiku


Если бы не кошка Джека Прелуцкого Иллюстрировано Тедом Рэндом –Прелуцкий — замечательный детский поэт, и эта книга не исключение.Эти хайку приятно читать. Каждый описывает конкретное животное, не называя его имени. Изображение выдает это, но вы, безусловно, можете спрятать картинку и дать детям догадаться. Эта книга предназначена для учащихся старших классов начальной школы.


Угадай, кто, Haiku от Дины Касвелл, проиллюстрированный Бобом Ши , очень похож на If Not for the Cat в том, что каждое хайку — это игра в угадывание животных. Но эта книга предназначена для детей гораздо младшего возраста. Дошкольникам и школьникам начальных классов понравится отгадывать каждого из этих животных, открывая для себя хайку.


I Haiku You Бетси Снайдер может показаться, что он полон любовных стихов, но на самом деле эти хайку о любви ко всем вещам, от утренней птицы до снежных ангелов. Эти сладкие хайку подходят для детей и станут отличным подарком ко Дню святого Валентина.


Гайку: год хайку для мальчиков Боба Рачка, иллюстрированный Питером Х. Рейнольдсом был специально написан для мальчиков. Мне нравится, что Рачка был вдохновлен помочь мальчикам научиться любить поэзию.Эти хайку следуют в течение года с занятиями, которые мальчик (или любой ребенок) может делать на природе, например, играть в ручье или сгребать листья. Эта книга, наполненная природой, понравится любому ребенку, а не только мальчикам.


Вон Тон: Кошачья сказка, рассказанная в Haiku Ли Вардлоу, иллюстрированная Юджином Ельчином рассказывает историю кошки, которую удочерили из приюта. И, как сказано в названии, история полностью рассказана хайку. И, как и любое хорошее хайку, эта книга заканчивается отличным поворотом.

Больше удовольствия с Haiku

Haikubes — Я использовал эту забавную игру, когда преподавал стихи в нашем кооперативе на дому в прошлом году. Я немного изменил правила, и детям это очень понравилось, и они придумали несколько умных и веселых хайку.

У вас есть любимая детская книга хайку? Если ваши дети придумывают какие-нибудь забавные хайку, я буду рад видеть их в комментариях!

Связанные

Три способа поэзии повышают грамотность детей

Автор KRN Admin | Категории Родительская помолвка | Родители | 24 апреля 2017 г.

Вт.Х. Оден сказал: «Поэт — это прежде всего человек, страстно влюбленный в язык».

Для детей эта любовь к языку означает доступное введение в грамотность через поэзию и более широкое обучение ее красоте и тонкостям.

Внедряемые рано и часто во время грамотного обучения ребенка, поэзия может означать разницу между простым знанием слов и использованием каждого аспекта силы слова.

Поэзия помогает детям познавать слова

В поэзии имеет значение каждое слово.

Будь то рифма, аллитерация, метафора или идеальный способ описать что-то, выбор слова означает больше в контексте поэзии. Каждое решение имеет особую причину. Каждое слово подходит, и оно подходит по какой-то причине.

Ребенок может не до конца понимать, почему именно слово «идти» вместо «ходить» в «У Марии был ягненок». Слушая стихотворение снова и снова, она вскоре понимает, что поэма более приятна из-за такого выбора.В конце концов, она поймет, почему было принято это решение, и благодаря этому процессу лучше поймет, как выбирать слова.

Поэзия расширяет словарный запас ребенка

Поэзия открывает детям новые слова. В стремлении точно передать их значение поэт будет путешествовать по синонимам, чтобы найти идеальный выбор.

Вспомните, как вы впервые использовали тезаурус или словарь рифм. Для многих это было во время написания поэтического задания в школе.Погоня за идеальным выбором слов может познакомить молодых поэтов с множеством новых слов с немного разными значениями, чтобы достичь того ощущения, которое молодой поэт надеется вызвать. Если ребенок не пишет стихи, а только что получает хорошо сделанный шедевр, он получает пользу от знакомства с новыми словами и расширенного словарного запаса.

Поэзия, предназначенная для детей, часто ритмична и рифмуется. Это помогает детям запоминать и понимать значение новых слов.

Поэзия помогает детям учиться

Музыкальная структура стихов также облегчает запоминание и декламацию. Поэзия улучшает грамотность детей, связывая память со звуковыми и визуальными подсказками, которые помогают детям распознавать закономерности, делать логические выводы на следующем этапе и дают молодым ученикам преимущество при изучении чего-либо, от новых языков до математики.

Стихи и стишки также можно использовать для обучения детей правилам, урокам и простым приемам для решения сложных задач.Вот несколько примеров: сколько дней в месяцах, как долго чистить зубы, что делать, когда вы злитесь, и когда есть.

Ритмы легкие, а рифмы веселые,

Но работа над стихотворением никогда не заканчивается.

Поэзия часто включается рано, и часто в младших классах и по уважительной причине. Польза от преподавания поэзии может помочь детям встать на путь к лучшему пониманию грамотности и обучения.Программа Kids Read Now стала свидетелем того, как поэзия улучшает грамотность детей. Вот почему мы ежегодно предлагаем несколько сборников стихов в нашем списке желаний! Стихи могут дать детям инструменты, которые помогут им сделать сложное простым и сделать обучение увлекательным!

Похожие сообщения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта