Выпускной утренник – . , — .

Сценарий выпускного утренника в детском саду

 

Воспитатель.

— Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем:

Мы в школу своих провожаем ребят

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом. Воспитатели

в это время называют выпускников.

1-й ребенок.

— Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2-й ребенок.

— Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок.

— Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

4-й ребенок.

-Детство мое летит и летит,

Дни погоняя быстрее.

Что же ждет меня впереди,

Узнать бы поскорее.

5-й ребенок.

-Может быть, счастье,

Может быть, грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Детство свое не забуду.

Песня про детский сад. «За низеньким забором»

1-й Воспитатель. (Слова благодарности родителям.)

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

2-й Воспитатель.

Ну, давайте не будем грустить.

На последний праздник в этом зале,

Чтобы проститься с детским садом и проводить вас в первый класс

Мы собрались сейчас.

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал!

Всё это вам выпускники! Сегодня первый выпускной ваш бал!

Парный танец

6-й ребёнок.

-Да, праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

7-й ребёнок.

-Этот праздник наш весёлый

Потому что скоро в школу

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Песня «До свиданья детский сад»

1. Наступает расставанье — 

Скоро в школу мы пойдем

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем:

Припев:

До свиданья, детский сад!

Все ребята говорят, — 

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

2. Ожидают нас тетрадки

Буквари. карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши

3. Приучили нас трудиться,

— Маме дома помогать,

Будем в школе мы учиться

Обязательно на «пять»

10-й ребёнок.

-Вот и промчалось дошкольное детство

Мы на пороге жизни иной

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

11-й ребёнок.

— Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным – выпускник!

Воспитатель.

— Еще вас пришли поздравить дети старшей группы.

1-й ребенок.

— Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели – подросли,

В школу вам пора идти.

2-й ребенок.

— Вы не думайте про нас –

Маленькие детки,

После школы спросим вас,

Спросим про отметки.

3-й ребенок.

— Очень хочется, ребята,

Быть мне первоклассницей.

Говорят мне – маловата

И растешь проказницей.

4-й ребенок.

— Мы хотим вам пожелать

Всем пятерки получать.

Будем мы без вас скучать!

Просим чаще навещать.

5-й ребенок.

— От чистого сердца в подарок

Наш танец сейчас вы примите.

И в гости почаще

Вы к нам приходите.

6-й ребенок.

— Звенит звоночек громче, веселей

И радостью душа переполняется

Ты думаешь, что это соловей,

А вот и нет! Звонок

С него уроки начинаются.

Танец со звоночками (девочки ст. гр.).

Ведущий.

— Ребята, сегодня вы последний день в детском саду, а значит должны быть сюрпризы, шутки, смех, подарки.

Мы тоже хотим сделать для вас подарок. Мы написали письмо в школу чародеев и пригласили на наш праздник волшебника. Мы его попросим устроить нам встречу с королевой знаний.

А вот, кажется, и он.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка.)

Воспитатель.

— Здравствуйте, вы кто?

Волшебник — недоучка.

— Здравствуйте. Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Воспитатель:

— Так ты, что же не настоящий волшебник? Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник — недоучка.

— Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).

Вот только б вспомнить — как?

Воспитатель.

-Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Королевой знаний!

Волшебник — недоучка.

-Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — ваша Королевой знаний?

Воспитатель.

— Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Дети:

— Красивая, умная, всё знает, детям в школе учиться помогает.

Волшебник — недоучка.

— Понял, какая она ваша Королева. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

— Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать… И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три… Пусть здесь появится Королева знаний.

(Под музыку выходит Кикимора.)

Воспитатель.

— Ой! А вы кто? Ты кого наколдовал? Мы Королеву знаний ждём, У наших ребят сегодня праздник выпускной. Мы их в школу провожаем.

Кикимора.

-Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Воспитатель.

— Мы Королеву знаний ждём.

У наших ребят сегодня праздник, выпускной. Мы их в школу провожаем.

Кикимора.

— Не бойтесь и без неё обойдёмся! Ведь я самая красивая и умная женщина из сказки, чем, скажите я не Королева? (Смотрит в зеркало и спрашивает.)

— Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Я ль на свете всех умнее?

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в знаниях ли счастье?

Воспитатель.

— Чтоб успехов нам добиться,

Нужно многому учиться.

Для начала, для порядка,

Отгадайте-ка загадки!

Вот вы, например (обращается к волшебнику и кикиморе), умеете отгадывать загадки?

(Сначала неправильно отвечают кикимора и волшебник, потом дети.)

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

2. Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый (Класс.)

3. В коридоре топот ног, кто зовёт всех на урок? (Звонок.)

4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе? (Пять.)

5. То, какой ты ученик, всем расскажет твой? (Дневник.)

6. Быть должны всегда в порядке твои школьные? (Тетрадки.)

7. Веселятся Коля, Лена, это значит? (Перемена.)

Воспитатель.

— Волшебник, ты наш недоучка, расскажи-ка нам как ты в школе учился?

А вы, уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем на болоте занимаетесь?

Кикимора.

— Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево»…

Воспитатель.

— Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора:

— Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Воспитатель.

— Уважаемые родители, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю?

Кикимора.

— Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Воспитатель.

— Так ли, родители? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора:

— Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.)

Воспитатель.

Если хочешь много знать, многого добиться

Обязательно читать надо научиться!

А вот наши дети с таким заданиями справляются легко.

Игра «Выложи слова»

1-я загадка

К ней всегда ты обратишься

Посмеешься, удивишься

Поздно ляжет, встанет рано

Кто же это — наша (мама).

Дети выкладывают слово «мама».

2-я загадка

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете, друзья? (Родина.)

3-я загадка

Нам беречь планету нужно

Жить всем людям надо дружно

Без обид и без задир

Берегите люди (мир).

Дети выкладывают слово «мир».

Кикимора.

— Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

Кикимора и волшебник шепчутся, а потом обращаются к детям:

— Все загадки дети отгадали, а теперь посмотрим, какие вы внимательные? Игра на внимание. (Читают по очереди.)

Игра «Что пригодно в школе» (Дети отвечают да или нет.)

— Спрошу сейчас у всех:

Утром в школу день за днем,

Кукол в школу мы берем. (Нет.)

На уроке словно встарь,

Учит грамоте букварь. (Да.)

Парта – чудная кровать

Не забудь на ней поспать. (Нет.)

На уроке не спеши

Буквы ровные пиши. (Да.)

В школе нужно не учиться,

А все время веселиться. (Нет.)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку». (Нет.)

На уроке надо слушать,

И тайком конфетку кушать. (Нет.)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говорить с подружкой. (Да.)

Если знаешь не зевай –

Руку выше поднимай. (Да.)

Воспитатель:

Мы проверили всех Вас,

Вы готовы в первый класс!

Кикимора.

— Ну, что-то засиделась я здесь у вас, домой давно пора, пойду учиться.

Ну что, детвора,

Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Но пришел прощанья час.

Воспитатель. — Кикимора, дорогая, заберите с собой этого практиканта. Пусть он у вас на болоте сначала попрактикуется, да чему-нибудь научится, а потом к детям приходит.

Волшебник-недоучка.

Вот и мне проститься нужно,

Вас покину я сейчас.

Обещаю я учиться!

До свиданья, в добрый час!

(Кикимора и волшебник уходят.)

Ребёнок.

Вы послушайте скорее

Мы хоти вам рассказать

Про людей что нас всё время

Помогали воспитать.

Ребёнок.

Мы теперь уже большие

В д/с нам не ходить

И решили вам на память

Всем частушки подарить.

Частушки

1. Хлопотунья — завхозяйка

Вы в хозяйстве просто «ас».

За заботу о ребятах

Вам поклон большой от нас!

 2. Тете Асе и не снилась

Белизны такой бельё

Тётя Лена так стирает

Что реклама отдыхает.

3. Поварам мы шлём привет

Наши поцелуйчики

Очень вкусные всегда

Каши, щи да супчики.

4. И с вниманьем медсестра

Осмотрела нас с утра

Не болеть вам, не хворать

Рост и силу набирать.

5. Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

6. С музыкантом выступали

Мы с концертами для вас.

Так что многие готовы

В шоу-бизнес хоть сейчас.

7. В сад пришли, а тетя Оля

В третий раз помыла пол.

Чистоту кругом наводит

Кто бы мимо не прошёл.

8. Говорят, что воспитатель

И художник и актёр

Очень жаль, что на Мосфильме

Их не видит режиссёр.

9. Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать

Все науки непременно

Методисту надо знать.

10. А заведующей нашей

За старание её

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё.

11. Всем кто рядом с нами был

Нас учил, растил, любил,

Наставлял на ум подчас

Низкий вам поклон от нас!

12. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные

Потому что дети мы

Суперсовременные.

Ребёнок.

Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,

Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,

И честно признаёмся, что очень любим вас.

Ребёнок.

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поёте вы с нами заодно,

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

И если сад покинем, всё нужно помнить нам.

Песня «Благодарим» (на мотив песни «Песенка Чебурашки»)

1. Мы были малышами,

Есть не умели сами

Еда валилась с ложки,

Когда сюда пришли.

Нам няня помогала

Кормила, одевала,

И мы ей дружно спасибо говорим.

2. Нас многому учили,

Ругали и хвалили,

Заботу воспитатель нам каждый день дарил.

Мы часто выступали, пели, танцевали,

И мы за это вас благодарим.

3. Лечили нас искусно,

Кормили очень вкусно,

Как жаль, что расставаться настала нам пора.

Но мы вас не забудем, навещать вас будем!

И от души вас всех благодарим.

Ребёнок.

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный приём

Всегда будем помнить дошкольное детство

А завтра все дружно мы в школу пойдём.

Ребёнок.

Закрывается детства страница

Оставляя лишь память о том

Как мы дружно и счастливо жили

Каждый день приходя в этот дом.

Ребёнок:

Здесь навеки застыли мгновенья

Интересных и радостных встреч

Беззаботное и яркое детство

Память добрая будет беречь.

Ребёнок.

Разбегутся по разным дорожкам

Наши судьбы и наши дела

На прощание всем пожелаем

Чтобы светлой дорога была.

Заключительная песня

(На мотив песни « До свидания наш ласковый Мишка».)

1 куплет

Наступает минута прощания,

За окошком сиреневый май

Говорим мы вам всем до свидания

Говорим наша группа прощай,

Мы закончили нашу программу

В сентябре будет первый звонок,

Не волнуйтесь и мамы и папы

Впереди 100 путенй,100 дорог.

2 куплет

Никогда не забудем ребята

Воспитателей, нянь дорогих

Самых добрых и самых красивых,

Самых умных и самых родных

В сентябре мы отправимся в школу

Сколько нового будет у нас

До свиданья дет сад, здравствуй школа

Мы всей группой идем в 1 класс.

Припев:

Расстаются друзья

остается в сердце нежность

будем песню беречь,

до свиданья до новых встреч.

Воспитатель.

— Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Что б исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело

Чтобы вы с пути не сбились, что бы вами мы гордились.

Танец общий

Воспитатель.

А сейчас разрешите от коллектива нашего детского сада объявить благодарность родителям.

Спасибо Вам за помощь многократно,

Спасибо Вам за добрые дела,

Нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Мы вас благодарим за все старания,

Благодарим за все переживания,

Благодарим за теплоту, внимание

И за родительское понимание.

Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо

Добром глубоким дел всех Ваших суть,

здоровья Вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в Вашей жизни путь!!!

С уважением, коллектив ДОУ.

Воспитатель.

— А вам, ребята, позвольте вручить вам ваши первые в жизни дипломы. Всеобщим решением в знак высоких достижений вам вручается Диплом об окончании нашего детского сада и присваивается почетное звание «ученики»

Слово для поздравления и вручения дипломов и подарков предоставляется заведующей нашим детским садом.

(Вручение дипломов и папок «Выпускник».)

Воспитатель:

-А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.

Воспитатель.

— Праздник наш мы продолжим на улице.

Посмотрите, какие у нас красивые шары, но они не простые, в них спрятаны ваши самые заветные желания и мечты. Мы выпустим их к солнышку, и ваши мечты обязательно сбудутся.

Пускание шаров на улице.

— Голубой воздушный шарик

Я за ниточку держу

Отпущу его я в небо

И «прощай» ему скажу.

dohcolonoc.ru

Сценарий выпускного утренника в детском саду

МОУ «Арсеньевская СОШ» (дошкольные группы №2 «Улыбка»)

Сценарий Выпускного утренника 2016 в детском саду.

Звучат фанфары. Входят ведущие.

1Ведущий:

Мы открываем бал выпускников

С него начнется взрослая дорога

И вырастут деревья с маленьких ростков

А начиналось все у этого порога.

2 Ведущий:

Как робко он перешагнул его

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего

И вот пришло прощальное мгновенье.

1Ведущий:

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети.

2 Ведущий:

Так давайте же их поддержим аплодисментами! 

Встречайте самые веселые и неповторимые выпускники 2016года

— Артистичный Андрей и серьёзная и ответственная Настя.

— Юный джентельмен Артем и Мисс самые длинные косички Ксюша.

— Ярослав,для которого нет сложных паз лов и аккуратная и элегантная Даша Ж.

— Искренний и дружелюбный Аюб и очаровательная и таинственная Соня М.

— Ребенок-энциклопедия Федор и лучшая подружка Ксюша В.

— Мистер аккуратность Егор и настоящая хозяюшка Даша Л.

— Наш нежный цветочек Настя П. и первый помощник воспитателя Никита.

— Мистер галантность Валера и настоящая Елена Прекрасная.

— Спокойный и добрый Виталий, и милая и талантливая Соня Г.

— Скромный и старательный Юра, и великий художник, известный пока только в узких кругах детского сада, Дима Ш.

— Господин Непоседа Степа и внимательная и настойчивая Мия.

1 ведущий: 
Сегодня волненье сдержать невозможно – 
Последний ваш праздник в детском саду. 
На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
Ведь выросли дети и в школу идут. 

2 ведущий:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами. 
И вас из-под крылышка в свет выпускать! 
Вы стали родными, вы стали друзьями, 
И лучше вас, кажется, не отыскать. 

1 Ребенок: 
А как красиво зал наш украшен, 
Много сегодня гостей. 
Бал выпускной мы сейчас открываем, 
И приглашаем друзей. 

2 Ребенок: 
Праздник прощальный, 
Веселый и грустный, 
Трудно волненье сдержать. 
Мамы и папы, и педагоги, 
Нас в школу пришли провожать. 

3 Ребенок: 
Ты нас принял малышами, 
Детский сад, наш дом родной, 
Мы теперь большими стали 

И прощаемся с тобой. 

4 Ребенок: 
Здесь родными стали стены, 
И кроватки, и игрушки, 
Воспитатели и няни, 
И мои друзья-подружки. 

5 Ребенок: 
Но пришла пора учиться, 
Скоро прозвенит звонок.
И весенней, звонкой песней.
Позовет нас на урок. 

Песня:«Сегодня у нас выпускной» ( Ж. «Муз. рук.» № 3/2014г стр.57)

6 Ребенок: 
Жаль, уходим мы из сада. 

Всем сказать спасибо надо. 
Сколько праздничных шаров – 
Столько будет добрых слов. 

Ведущий:

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Ведущий:

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок 8:

За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд.
Что здоровье своё не щадили.
И все силы в садик вложили.


Ребенок 9:

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил.
Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня «Отчего сегодня куклы не шалят» ( Ж. « Муз. рук.» №2/2012, стр.56)
Ребенок10:

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим,

И доктору и повару

Мы все спасибо скажем!

Ребёнок 11:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы.

( Дети вручают сотрудникам д/с цветы, садятся на свои места).

Сценка:
А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

А если мы не спали, на ручках нас качали.

А помните, я из песка большие строил города?

Ой,_____________, не надо!

Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться!

Любил наш ______ целоваться!

Эх, такими были шалунами, дрались руками и ногами!

А кто-то даже и зубами…

Все это в прошлом, а сейчас, нас провожают в первый класс!

— Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Танец: «Вальс»

Под музыку входят малыши с воспитателем

1малыш:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На « выпускной» у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

2 малыш:

Бровки – «домиком», реснички,

Челочка и две косички,

Носик маленький – «курносик»,

А в глазёночках – вопросик:

3 малыш:

Вот такими же вы были?

Или – чуточку забыли?

4 малыш:

А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

5 малыш:

И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши: Провожаем в первый класс!

6 малыш:

В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Ребёнок из подготовительной группы:

Поздравление принимаем

И вам мы все желаем:

В садике нужно стараться,

За любое дело браться.

Друг друга не обижать

И старших уважать!

Танец – поздравление детей старшей группы.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в 1 класс.

Стали вы совсем большими,

Вы уже выпускники.

Будут первые уроки,

Будут первые звонки.

Очень я вас уважаю

И от всей души желаю:

Умными детьми расти,

Хорошо себя вести.

Веселитесь, не скучайте

И про нас не забывайте!

До свидания, ребята!


Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется воспитатель для первоклассников, любящий детей. Обращаться в любое время». 

Звонок в дверь с небольшой песней 

Ведущий: Наверное, это она. 

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой. (Танцует с воспитателем). 

Фрекен Бок:

Здравствуйте. Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна домоправительница? Честная, с хорошим характером. Так вот, это я! 

Ведущий: Здравствуйте! Но мы приглашали воспитательницу! 

Фрекен Бок: (показывая на зал):

А кого здесь надо воспитывать?

Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети. 

Фрекен Бок:

Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей. 

Ребенок: 
А меня в детском саду учили, что с незнакомыми людьми разговаривать нельзя!

Фрекен Бок:

Фу, как некультурно! Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! 

Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые.


Фрекен Бок: ну что ж, покажите, на что вы способны, а мы с Матильдой проконтролируем. 

Танец «Полька с поцелуйчиками».

Фрекен Бок:

Молодцы, а теперь займемся вокалом. (Обращается к воспитателю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду… » (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? (воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь. 

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети танцуют и поют замечательно. 

Школьные частушки ( Ж «Муз.рук». №3/2015г. стр.34)

( на мотив песни «Ах, Самара – городок…»).

  1. Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно:

Наши школьные частушки

Пропоём старательно.

  1. Мы ходили в детский сад,

Был он нам всегда так рад!

Хоть и в школу мы пойдём,

В гости к вам, друзья, придём!

  1. С нами бились музыканты:

Всё искали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать.

  1. Днём теперь уж нам не спать,

Будем прыгать и скакать.

Только на урок придём –

Все на чтении заснём. ( «Засыпают».)

  1. Сколько танцев разучили –

Нам их все не перечесть!

И народные артисты

Среди нас, конечно, есть!

  1. Буквы пишем по порядку,

Цифры ровно ставим в ряд.

Получается отличный,

Боевой у нас отряд!

  1. Звонкой песенкой зальётся

Школьный радостный звонок,

И торжественно начнётся

Самый первый наш урок!

( Все вместе)

Здравствуй, школа, первый класс,

В сентябре ты встретишь нас!

Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете? 

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать… 

Инсценировка «Три подруги». 

Ведущий: 
Три подруги в день весенний 
Были в милом настроении, 
На скамейки ворковали 
И о будущем мечтали. 

1 девочка: 
Вот когда я подрасту, 
Сразу замуж я пойду, 
Мужа выберу, как папа, 
Чтоб меня встречал у трапа. 
Ах, забыла я сказать: 
Буду в небе я летать. 
Стюардессой стать хочу, 
В самолете полечу. 

2 девочка: 
Ты не отвлекайся, Катя, 
Что там дальше ты забыла? 

1 девочка: 
А потом я стану мамой, 
И скажу тебе я прямо. 
Что своих детей, Катя, 
Я не буду пичкать кашей, 
Буду их водить в кино, 
Покупать им эскимо! 

2 девочка: 
Вот твоей бы дочкой стать? 

1 девочка: 
Можно только помечтать! 

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке) 
Я хочу артисткой стать, 
Чтоб на сцене выступать, 
Чтоб цветы всегда дарили, 
Обо мне лишь говорили. 

Чтоб в кино меня снимали, 
Роли главные давали, 
Что хочу – все покупала! 
Почему же ты молчишь, 
Ничего не говоришь? 

3 девочка: 
В школе буду я учиться, 
Обещаю не лениться, 
Потому как подрасту, 
Стать ученой я хочу. 
И компьютер изучить, 
С математикой дружить, 
Географией владеть, 
Чтобы мир весь посмотреть. 
Геометрию и русский, 
Биологию, французский
В школе нужно изучить, 
Чтобы самой умной быть!

4 девочка:

Ой, девочки, а я мечтаю…

Танец с папами. 

Ведущий: 
Вот какие наши дети! 
Все хотят познать на свете, 
Пожелаем им удачи, 
Чтоб решили все задачи. 

Фрекен Бок:

Я вам ручаюсь, что вы скоро не узнаете своих детей! Во — первых, сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Во — вторых, идите спать! В третьих, делайте уроки! А что же ещё, ещё что — то забыла. Ох, какая мука воспитывать детей. Да, вспомнила, вымойте руки! А я пошла за плюшками.

Фрекен Бок уходит. 
Ведущий:

Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать. Как вы думаете, кто самый лучший укротитель домомучительниц?

Карлсон: (выглядывает из-за шторы)

Привет, ребята, что тут у вас случилось? 


Ведущий:

Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались. 

Карлсон:

Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте сначала немного пошалим. 

Игра «Встаньте цифры по порядку»

(Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется). 

Фрекен Бок:

Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку! А вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, на исходную. Займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам. 

Парный танец «Танго»

(После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки.) Выходит ведущий

Фрекен Бок:

Что такое? (Замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки? Ку-ку, ку-ку!

(Слышится шум пропеллера).

Что это такое? Скажите мне, милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и не угадали, у меня жужжит в обоих ухах. Ля — ля, ля — ля, ля — ля. Я сошла с ума, какая досада! Вот говорили мне, что нельзя смотреть до ночи телевизор. Так хорошо, да я сейчас, я сию минуту, мне нужно принять мои капли от головы. Нет, для головы.

( Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон). 

Карлсон:

Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц? 

Ведущий:

Карлсон, это опять твои проделки? 

Карлсон:

Конечно мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал. 

Ведущий:

Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет. Они уже многому научились: умеют хорошо считать, рисовать, составлять слова, любят отгадывать загадки. 

Карлсон:
А теперь от вас не скрою:

Я экзамен вам устрою!

Я в таланты ваши верю,

Но сейчас я вас проверю!

Для начала вы, ребятки,

Отгадайте – ка загадки!

— В школу кто принёс дневник?

Отвечайте: (ученик).

— Возле школы встретят вас,

Поведут в просторный (класс).

— От ученья будет прок,

Если выучишь (урок).

Вижу я, что эти дети

Знают многое на свете!

Значит, буду я умнее,

Дам загадку посложнее!

В азбуке буквы от «а» до «я»

Живут как большая – большая семья!

Первая в азбуке – буква «а».

Вы мне на «а» назовите слова!

Я доволен: в этом зале

Много слов на «а» назвали!

Молодцы, ребята! Я вижу, вы готовы к поступлению в школу.

А родители ваши готовы? Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ответ на вопрос.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

( На записках написаны слова: мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья).

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Позвольте, кто это такой?

Карлсон: Это? Я — Карлсон, который живёт на крыше! 

Фрекен Бок: Позвольте, так это вы жужжали у меня в ушах? Да, вы?

Карлсон: Ну, откровенно говоря, да! 

Фрекен Бок: Ах, так это вы утащили мои плюшки? (гонится за Карлсоном с выбивалкой). 

Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало!

Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! Позвольте, какое молоко? У меня нет на плите никакого молока! Ах, снова розыгрыш. Шалунишка!

Карлсон: Умный, красивый, в меру упитанный, да ещё и талантливый!

( Танец Карлсона и Фрекен Бок).

Какая досада, нам нужно идти, но мы обещаем вернуться. Милые, милые, дети! До свидания! 

Карлсон и Фрекен Бок уходят.
 


1 ребенок:

До свиданья, детский сад,

Наше маленькое детство!

Будешь жить ты во дворе

Рядом с нами по соседству.

2 ребёнок:

Мы к тебе ещё придём,

Мы к тебе ещё вернёмся:

Поболтаем, помолчим,

Потанцуем, посмеёмся!

3 ребёнок:

Хоть у нас уже в руках

Эти школьные портфели,

Мы с тобой, наш детский сад,

Наиграться не успели.

4 ребёнок:

Долго будем мы взрослеть,

Прочитаем море книжек

И однажды в детский сад

Приведём своих детишек.

Песня: «Мы покинем детский сад» ( Ж.» Муз. рук.» №4/2015, стр.53)


Ведущий: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту: вручение первых в вашей жизни дипломов и подарков. 

— Слово предоставляется заместителю директора по дошкольному воспитанию.

— Слово для поздравления предоставляется родителям наших будущих первоклассников.

Ведущий:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки! 
В самый светлый, удачливый час! 
Пусть из каждой прочитанной книжки, 
Льется ясное солнце для вас! 
Много дел ждет вас впереди, мы желаем вам доброго пути! 

(Финальный проход детей).

На улице дети запускают воздушные шарики в небо со словами:

Шарики воздушные, яркие, цветные,

В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

Кончились детсадовские годы золотые

И теперь для всех, мы – школьники!

infourok.ru

Сценарий на выпускной утренник в детском саду «Путешествие на самолете»

Действующие лица: ведущий 1, ведущий 2, корреспондент, дети младшей группы. Реквизит: самолет.

Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Сценарий выпускного

Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

Вед 1:

В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете
Конечно, это наши дети!

Вед. 2:

И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.

Вед. 1:  

По-детски шаловливых самых.:
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников! 

Вместе: Выпускников детского сада «———» 20__ года!

Под песню «Ромашковое поле» в зал  заходят дети с  шариками и выполняют танцевальную композицию, выстраиваются  полукругом  лицом к родителям, в конце отпускают шары  вверх. 

Вед 1: Дорогие дети и взрослые! Сегодня у нас необычный день: он радостный и немного грустный. Радостный потому, что вы, наши дорогие малыши, уже выросли, совсем скоро пойдёте в школу и попадёте в прекрасную Страну Знаний. Грустный, потому, что это ваш последний праздник в этом зале.

Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал,
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.

Вед 2:

В большое плаванье от нас,
Они уходят в первый класс.
От всей души мы им сейчас,
Давайте скажем:
Вместе:  В Добрый час!

Дети:

1. Сегодня мы в последний раз,
Собрались в этом зале,
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!

2. Вот он пришел,
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, дни рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной, 
В душе детей останется надолго!

3. К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас. 
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.

4. Солнце лучиком веселым
В  окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».

Песня «В ладоши мы похлопаем» (пианино).

5. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил 
И ждёт нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз

6. Не раз мы вспомним,
Как играли,
И сколько было здесь затей
Как рисовали вечерами,
И лес и маму, и ручей.

7. А праздники какие были,
А как мы праздники любили.
А как красиво танцевали
Какие здесь балы давали.

8. Да,мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора ,пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад.

9. Детский сад наш так хорош,
Лучше сада не найдёшь.
И сейчас мы вам споём , 
Как в нём весело живём.

Песня «Детский сад-это домик для ребят» (фонограмма).

10. Придет сентябрь и на урок
Нас первый позовет звонок.
И в школу, как на праздник
Помчится первоклассник!
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким
Сильным, смелым и весёлым,
Самым  дружным из ребят
Здравствуй, праздник, здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад!

11. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходиться расстаться
С детским садом навсегда.

Танец «Птицы , мои птицы» (с голубями).

Вед 1:

Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
А вот смотрите самолёт
Не зря ж  он в зал к нам прилетел?
Так полетим, скорей, на нём!

Вед. 2:

Самолет наш очень быстрый
Так и просится в полет
И веселая команда
Отправленья очень ждет.
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Звук приветствия

Вед.1: Уважаемые выпускники, родители, пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту самолета «Выпускник  20__» следующий авиарейсом «До свидания детский сад – здравствуй школа».

Продолжительность полета составит пять  звездных лет. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля. Просим вас пристегнуть  ремни, сесть поудобнее.

Вед. 2: Во время полета запрещается:

• Спать и скучать; катапультироваться с самолёта до его приземления;

• произносить запрещенные выпускникам слова: «не умею», «не хочу», «не буду», отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Вед. 1: Во время полета разрешается:

• поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать; признаваться в любви детскому саду, педагогам, родителям и друг другу.

Вед. 2: Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний. — Ну что, ребята, полетели? И начинается наш маршрут со страны  Детства.  

Вед. 1:  Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

Вед. 2: Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Вед. 1: Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Вед. 2: Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений. Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Вед. 1: Пролетаем над   телецентром, где состоится презентация канала «Пчёлка ТВ», который мы посвящаем нашим выпускникам.

Вед. 2: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры нашего канала.

Вед. 1: Итак, в эфире Вести!

Сенсация! Бабушки отложили все домашние дела,

Папы загнали свои машины в гаражи,

Мамы отпросились за две недели с работы,

И это только для того, чтобы попасть

Вместе: на наш Выпускной бал! 

Вед. 2:

Следующая новость: и это вести с полей. Все дети нашей группы на майские праздники усердно помогали сажать картошку, грядки с овощами и приводили в порядок клумбы в детском саду!

Вед. 1:

Вести медицины. Наконец вытерли последние слезы наши дети, так как были сделаны, наконец, все прививки к школе. Переболели дети, а так же часть родителей!

Вед.2: Решается демографический вопрос. Уходим мы, приходят на смену наши братья и сестры!

Сценка «Какими мы были малышами» 

Вед.  2:  Да, действительно,  многие в этом зале помнят вас вот такими…

Вед. 1: Дорогие выпускники, вас приветствуют малыши. Вы были когда-то такие же. Встречайте их!

(в зал заходят малыши 2-й младшей группы)

Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети младшей группы.

Поздравление малышей, песня «Мы пришли поздравить вас»

Выпускница:

Вот спасибо вам ребята
Песня  эта  просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Дарит малышам книги.

Вед. 2:  

Ой, забавные, смешные, были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

Малыши уходят под музыку.

Звук приветствия

Вед. 1: Уважаемые пассажиры! Наш полет продолжается. Мы пролетаем над страной «Мечтатели». А кто живет в ней, мы сейчас увидим в иллюминаторы нашего самолета. 

Под музыку вбегает корреспондент газеты (с фотоаппаратом, газетой).

Корресп: Неужели опоздал? Как же так! Пока в администрации делал репортаж, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Вед. 2: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей! 

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.

Корресп: Ну вот, все в порядке! 

Я корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!

Подходит к одному из детей и задает вопрос: «Кем вы хотите стать?»

Вед. 1: Милые выпускники, расскажите нам, о чем вы больше всего мечтаете.

Сценка «Мечты о будущем»

Корресп: Ребята, а ведь чтобы стать президентом или врачом, нужно учиться в школе! А вы в школу хотите?

Дети: Хотим!

Корресп: А вы знаете, ребята, ведь в школе надо не лениться и на пятёрки всем учиться. И математику всем в школе придётся изучать, а сейчас я вас проверю, как вы умеете считать?

Математические задачи

Игра «Будь внимателен» 

Под музыку дети бегают врассыпную, Корреспондент  говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Корресп: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?

Игра с папами (Вызываются 4 папы, которые составляют слова из букв (АО, ЕИ, ШП, НЛ).

Корресп:  Вот вам по 2 буковки на груди, я буду задавать вопросы, а вы свои ответы должны составить из этих букв. Понятно! Поехали!

1. Бывает рыбой, бывает инструментом (пила).

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (Липа). 

3. Бывает пшеничное, бывает футбольное (поле)

4. Чего не утаишь в мешке (шило).

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морская, бывает для бритья (пена).

7. Маленькая лошадка (Пони).

Корресп: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Ну, мне пора (собирается уходить) Опять забыла, я же интервью у родителей не взяла. А ну-ка берите вот эту коробочку. Я задаю вопрос, а вы вытягиваете ответ. Идет? Первый вопрос:

Скоро учится ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Кто будет вечером заводить будильник?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если малыш двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить? (ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, дядя, сосед, вся семья, соседка, конечно я).

Корресп: Ну что ж, отлично, все мне пора, до новых встреч.

Вед. 1: Наш путешествие  продолжается.   Внимание! Уважаемые пассажиры! Просим вас пристегнуть ремни. Пролетаем над Сказочной страной. Наш самолёт стремительно теряет высоту, будто невидимая сила тянет его вниз. Просим вас наклониться, прижать подбородок к коленям, руками обхватить голову.

(Звук падающего самолета).

Вед. 2: Ничего себе посадка! А это кто?

Под музыку появляется Баба Яга

Б.Я: Ой как здесь нарядно и красиво (смотрит по сторонам). Сидят тут все такие чистенькие, умненькие, вкусненькие. Какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной.

Б.Я: Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у группы «Пчёлка» сегодня выпускной. Ну-ка, все вместе крикнули «ура» и захлопали в ладоши. Молодцы! А теперь рассказывайте, как жить дальше собираетесь, детство-то тю-тю закончилось. Чем будете заниматься, когда лето закончится.

Дети: Пойдём в школу. 

Б.Я: Эка невидаль какая! Что за школа такая, и зачем она нужна?

Вед. 1: Вот послушай песню бабушка.

Песня «Если б не было школ» (пианино).

Б.Я: Ну и зачем вам в такую школу. Я у себя в лесу открываю «школу вредных наук». Внимание, кастинг! Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат стрелять из рогатки, мазать стулья клеем, девчонок за косички дёргать, свистеть. (Пытается свистнуть, но не выходит) Тьфу-ты, свисток сломался. Разве мало?

Вед. 2: Даже много, нашим детям это не пригодится. Они пройдут в хорошую школу, где научатся читать, буквы разные писать.

Б.Я: Да что вы все заладили про свою школу. А вот ответьте мне, что в школе самое главное? (Ответы детей). Перемена-вот что самое главное. Надо попрыгать, побегать, покувыркаться. Поэтому нельзя терять ни минуты. Раз, два, три, четыре, пять -будем с вами отдыхать.

Танец  с бабушкой Ягой под музыку.

Б.Я: А вы знаете что нужно брать с собой в школу?

Вед. 1: Конечно знают.

Игра «Собери портфель» — 2 семьи. ( Б.Я мешает)

Б.Я: Молодцы! А на какие оценки собираетесь учиться?

Игра «Оценки»

На полу  раскладываются карточки с цифрами «4»и «5», цифрами вниз. Вызывается 5-6 участников. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг карточек, как только музыка перестает звучать — участники должны взять карточку и показать зрителям.

Вед. 2: Молодцы, хорошие оценки будете получать, а какие отметки приносили ваши родители? (Можно убрать «5», добавляются карточки с «3». Игра повторяется с родителями.)

Ребёнок: Дорогие бабушки, дедушки, родители
Сценку из кино увидеть не хотите ли?
Мы предупреждаем родительские стрессы,
Посмотреть наш фильм в ваших интересах.

Сценка «Опять двойка»

Б.Я: Умницы! Ладно, ребята, полетела я и теперь у себя в лесу открою школу, где будут учить только хорошему. Баба Яга прощается и уходит.

Звук приветствия

Вед. 2: Внимание! Уважаемые пассажиры! Неисправность устранена, мы можем продолжать полет.

Вед.1:  Наш путешествие  продолжается. Пролетаем над страной Музыкалия. Я знаю, что многие наши девочки мечтают стать звездами эстрады. Но и мальчики от них решили не отставать. Они очень любят петь, танцевать. Но как порою трудно выходить на большую сцену в первый раз! Пусть наши дети не волнуются – у них такая замечательная группа поддержки, что вам всем станет ясно, кого надо отправлять на «Детское Евровидение -20__»! Итак, встречайте! Этот танец ваши дети дарят вам, родители.

Танец  «Мы маленькие звёзды»

Вед. 1:

С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, вы встретитесь опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Вы будете своих внуков провожать.

Сценка «Дедушка и бабушка»

Ребёнок:

Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно 
И в прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!    

Песня: «Детский сад, не грусти!» (фонограмма).

Вед. 1: Пролетаем над страной  Будущего. Слушайте, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе.

2045 год… Приходит весна… Мы ваши в газетах прочтем имена.

Презентация «Будущее выпускников»

Вед. 2: Настал момент, когда вам, ребята, надо поблагодарить всех сотрудников детского сада за их прекрасный труд.

Дети

1. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки малышки. И куклы – пищалки.

2. Но Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый. Уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

3. Боюсь не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям 
Тех ,кто нам дал путёвку в жизнь.
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо! 

 

Дарят цветы сотрудникам

Вед. 2: А сейчас наступила самая трогательная минута, минута расставания

4. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Танец «Хрустальный  вальс»

Вед. 1: На борту нашего самолета присутствуют ваши родители, которые все эти годы и дни вместе с нами помогали вам везде и во всем, всегда делили с вами –  все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы.

Ребёнок: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и  родителям своим.
Мы чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом
Родители! Мы никуда без вас!
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.

Вед. 1:

У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника 
Тревожное лицо. 

Сценка «Вечер перед школой»

Вед. 2:

Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Дети:

1. Платочек у мамы в руках ,
Слезинка у папы в глазах.
Но как не грустить в самом деле, 
Когда малыши повзрослели.

2. Конечно ещё нам расти 
И мы лишь в начале пути.
Но садик родной покидая
Уже по нему мы скучаем.

3. По залу, где песни живут,
По группе, где добрый уют.
По утренней манной каше,
По спальне с кроватками нашими.

4. По книжкам своим и цветам,
По всем закадычным друзьям.
По самым любимым подружкам
И стареньким нашим игрушкам.

5. И конечно по мамам вторым,
Которые стали родными.
До слёз начинаем скучать
Нам будет их не хватать.

6. Платочек у мамы в руках, 
Слезинка у папы в глазах. 
Но плакать сейчас мы не будем,
Мы всё-таки взрослые люди.

Вед. 1:

Родители, не грустите вы!
И примите от нас поклон
За таких замечательных деток,
Солнца лучиков миллион.
Подросли наши с вами цветочки 
И теперь им вперед пора.
Наши милые дочки, сыночки
Покидают нас навсегда.
По маленьким крохам нашим 
Мы будем очень скучать,

Вед. 2:

Иногда грустить ненароком
И с улыбкою вспоминать!  
Стали дети ваши старше.
В школу им теперь идти.
Чтобы легче путь был школьный
Садик им помог расти.
Пусть удача будет с вами,
И удача у детей.
Чтоб все преодолевалось.
Вам желаем светлых дней!
Итак, предоставляем слово родителям наших выпускников.

СЛОВО  РОДИТЕЛЕЙ

Песня «Мама , мне на тебя не наглядеться» фоном

Вед. 1: Ребята, вот и  закончилось наше путешествие. Мы с вами в Стране Знаний.

Слово заведующего, церемония вручения  выпускных  дипломов , подарков совместно заведующего и родителей).

Вед. 1:

Окончен наш бал,
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе первоклассник.

Вед. 2:

В дальний путь за знанием, наукой 
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Вед. 1:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Вед. 2:

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Танец «Кружится пусть вальс»

Вед. 2: А теперь давайте пройдем прощальный круг почета в этом зале. На этом наш праздник подошел к концу. 

Вед.1: А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь. и выпустим воздушные шарики в небо. (Звучит прощальная мелодия, дети выходят на улицу с шариками)

Вед. 1:

А теперь все загадайте желание!
И когда я скажу: Раз-два-три!
Мы отпустим наши шарики в полет,
И тогда наши желания обязательно исполнятся!

Дети отпускают шары, машут им вслед и возвращаются в садик.

Автор Романова Наталья Викторовна

7gy.ru

идеи и советы для детсадовского торжества

Нынче наши малыши чрезвычайно хороши,
С первым выпуском поздравить мы спешим их от души!
Нынче детки повзрослели, банты-галстуки надели
И на всей земле не сыщешь их красивей, в самом деле!
Ярко убран детский сад, но игрушки в нем грустят —
Провожают к школьной жизни дорогих своих ребят.
Нынче наша детвора скажет дружно: «Нам пора», —
И навстречу школьным будням устремится со двора.

 

Будто вчера вы с волнением и замиранием сердца впервые отвели свое любимое чадо в детский сад. И вот детсадовская жизнь подходит к завершению. Время подумать о важном и торжественном моменте — это выпускной утренник в детском саду. Это самый первый выпускной в жизни вашего ребенка, а значит нужно позаботиться о том, чтобы он стал для него незабываемым и волшебным.

 

 

Планируем выпускной утренник в детском саду заранее

 

О предстоящем выпускном утреннике в детском саду подумать желательно заранее. Хорошим  памятным подарком будет выпускной альбом или видеофильм из детсадовской жизни малыша. Яркие утренники, веселые игры, сладкий обеденный детский сон, энергичное опустошение содержимого тарелок: сколько всего опытный мастер фото- и видеопленки сможет запечатлеть для истории. И как приятно будет, просматривая эти фотографии или видеокадры, возвратиться в мир беззаботного детсадовского детства. Кроме того, как же без профессиональной съемки на самом выпускном? Пусть сейчас практически у всех есть свой фотоаппарат и видеокамера, но только специалист способен уловить самые незабываемые и яркие моменты, он и кадры надлежащего качества сделает, и смонтирует все наилучшим образом. А вы, вместо того, чтобы все время бегать взад-вперед с камерой в руках, в ожидании нужного момента и в поисках хорошего ракурса, постоянно сталкиваясь с такими же озабоченными съемкой родителями, сможете получать удовольствие  от праздничного действа.

 

 

Чтобы выпускной утренник в детском саду был нарядным

 

Но вернемся к нашему выпускному утреннику в детском саду. Чтобы он удался, воспитатели, родители и дети должны потрудиться совместно. Для настоящего торжества нужна, во-первых, соответствующая обстановка. Место проведения праздника, непременно, должно быть украшено. Воздушные шары? Несомненно! Их можно надувать самим, а можно привлечь к этому делу специалистов, творящих с простыми шариками настоящие чудеса, собирая из них замысловатые фигуры и поражающие красотой формы. Можно к надутым гелием шарам привязать игрушки, цветы, разноцветные поделки или иные, какие вам подскажет ваша фантазия, умение и кошелек, вещи (лишь бы они были не тяжелые, чтобы шарики смогли их удержать). И тогда под потолком расцветет разноцветный, удивительный и оригинальный воздушный сад. Если выпускной в детском саду планируется на улице, тогда со вкусом созданные художественные композиции из детских игрушек придадут ему игривый детский тон, а умело установленные и украшенные арки — особую торжественность и чуточку «взрослости». Немного фантазии, креативного подхода и усердия — и место проведения выпускного утренника обретет особый шарм  и создаст ауру незабываемого праздника.

Красочные картинки, цветные гирлянды, искусственные и живые цветы — все это также является прекрасным материалом для создания торжественной и чудной атмосферы выпускного утренника в детском саду. Уместными будут, конечно же, галереи рисунков маленьких выпускников, выставки их работ и поделок. Выигрышно будет смотреться стенд с фотографиями малышей, а также альбом выпускников, где, кроме фотографий, могут содержаться емкие характеристики  «виновников» торжества, интересные пожелания для них. Кстати, выдержки и наиболее интересные цитаты из альбома можно зачитывать по ходу праздника, тем самым акцентируя внимание на каждом ребенке, что будет приятно и детям, и, особенно, их родителям.

 

 

Изюминкой сценарий выпускного утренника в детском саду не испортить

 

Сценарий выпускного утренника в детском саду, бесспорно, прерогатива работников детсада. Именно с их подачи ребята подготовительной группы выучат стихи, песни и танцы. Но уместное и дельное предложение родителей относительно проведения выпускного утренника в детском саду никогда не останется без внимания. В качестве такового может послужить приглашение на праздничный выпускной утренник веселого клоуна или циркача, актеров-кукольников. Их появление разбавит детские выступления, внесет свою изюминку и принесет ребятам несказанное удовольствие. Не только дети, но и люди постарше, с непередаваемым восторгом  всегда взирают за тем, как из ловких рук клоуна рождаются огромные мыльные пузыри или веселые фигурки из воздушных шариков, как оживают кукольные персонажи. Если договориться заранее, то умелый методист гармонично «впишет» такие выступления в сценарий детского выпускного праздника, и он станет поистине уникальным и запоминающимся для всех участников торжества.

 

 

Подарки выпускникам детского сада

 

Подарки. Как же без них? Обязательными являются подарки маленьким выпускникам. Желательно, чтобы у всех ребят в группе подарки были одинаковыми. Самыми «ходовыми» считаются книги, наборы для рисования, развивающие игры, конструкторы (тот же Лего), пазлы, наборы для детского творчества, школьные принадлежности: пеналы, глобусы, настольные наборы, подставки для канцтоваров. Популярными подарками на выпускной утренник в детском саду в последнее время становятся футболки, бейсболки и иные предметы одежды с забавными рисунками, фотографиями малышей и различными «выпускными» надписями, названиями, логотипами и эмблемами детских садов и т.п. Вариантов — множество, здесь родителям важно достигнуть компромисса, исходя из их предпочтений и цены. Если вы недовольны выбранным подарком — не расстраивайтесь: с таким знаменательным событием, как выпускной в детском саду, вы всегда можете поздравить своего ребенка самостоятельно дома и подарить ему то, что сами считаете нужным!

Прощаясь с детским садом, родители, как правило, не оставляют без внимания и его коллектив. В качестве подарков для воспитателей и иных работников детского сада могут выступать как традиционные конфеты с шампанским, так и всевозможные подарки подороже: посуда, украшения, косметика и парфюмерия. Востребованными в последнее время считаются абонементы на посещение фитнес-клубов, физкультурно-оздоровительных комплексов, подарочные сертификаты, например,  на посещение салона красоты и т.п. Опять же, здесь главным критерием является цена вопроса и желание родителей.

Кроме этого нередки случаи, когда родители принимают решение сделать подарок также и детскому саду. Обычно, такие вопросы согласовываются с руководством детского учреждения, но это может быть и неожиданным сюрпризом. В качестве презента могут выступать игрушки, музыкальные центры, комнатные растения, аквариумы, предметы мебели и т.д. Даже саженцы деревьев и цветов будут прекрасным подарком для обустройства приусадебной территории детского сада.

 

 

Завершение выпускного в детском саду. Точка или многоточие…

 

Торжественная часть выпускного утренника в детском саду подошла к концу. Вкусной точкой торжества, в большинстве случаев, становится сладкий стол для малышей-выпускников. Тут главное так подобрать сладости, чтобы из чистых и нарядных паинек, детки не преобразились в чумазых и измазанных кремом, сорванцов.

Официальный праздник выпускного утренника в детском саду закончен. Но день в самом разгаре. И совсем не значит, что праздничные мероприятия для вас уже закончились. В одиночку, или вместе со всей группой, вы можете продолжить радовать своих деток. Организуйте им увлекательную экскурсию, поход в цирк, в театр юного зрителя или посещение аттракционов. В общем, отпразднуйте это событие «по полной»! Ваш ребенок нынче — выпускник! Так пусть же его новый жизненный этап начнется с самого интересного и наилучшего!

 

Автор статьи: Таша Тополь

www.rastut-goda.ru

Сценарии выпускного в детском саду

Выпускной в детском саду — очень волнительное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Обычно он проводится в конце апреля или в мае.

Чтобы сделать этот праздник поистине самым запоминающимся, воспитатели подбирают интересные сценарии и стараются сделать так, чтобы каждый ребенок сыграл в этом спектакле, проявил свои таланты, показал, чему он научился.

Выпускной в детском саду — это еще много-много организационных моментов, которыми обычно занимаются родители. Это и подарки детям-выпускникам, подарки воспитателям и сотрудникам детского сада, которые все эти годы ухаживали и воспитывали малышей, украшение зала воздушными шарами, подготовка праздничного сладкого стола для ребят после концерта. Кроме этого, в сценарий выпускного в детском саду может войти участие аниматоров или клоунов, профессиональная видео- или фотосъемка детей, заказ выпускного диплома.

Дети на выпускном вечере в детском саду — самые красивые! Заботливые родители заранее подбирают для своей дочери или сына красивое платье или костюм, у девочек — самые интересные причёски, а у мальчиков — красивые галстуки или бабочки.

Организовывая выпускной, нужно всегда рассчитывать на финансовые возможности родителей. Учитывая предстоящие расходы к школе (портфель, школьная форма, канцтовары), далеко не все хотят тратить деньги на клоунов или видеосъемку.

Поэтому родительский комитет группы должен заранее (за 2-3 месяца) провести внутреннее родительское собрание, посвященное выпускному вечеру. Лучше если это совпадет с общесадовским собранием, которое обычно проводят в феврале. На родительском собрании необходимо согласовать все вопросы и финансовые расходы, распределить обязанности по закупке детских подарков и организации развлекательных мероприятий. Как говорится, правильное предварительное планирование предотвратит плохие показатели — знаменитое правило шести «п», в данном случае работает на все 100%! Заручившись поддержкой родителей, всегда можно будет положиться на их помощь в период активной подготовки выпускного.

Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

7gy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта