Встреча одноклассников сценарий – Серпантин идей — Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» // Сценарий вечера встречи одноклассников по различным школьным урокам

Серпантин идей — Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» // Сценарий вечера встречи одноклассников по различным школьным урокам

 

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя», написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут — оригинальные идеи  для поздравления и проведения вечера встречи.

 

 Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,

Чтоб не был он похож на ералаш?…

А начнем мы без сомненья

С небольшого объявленья.

Здесь запрещается грустить,

Здесь нужно улыбаться,

Здесь много можно есть и пить

И даже напиваться!

 

Здесь можно танцевать и петь,

Играть, словно детишки,

Артистом можно стать успеть,

А можно шалунишкой.

Послушать песни и стихи,

Дивиться на танцоров.

Не быть, как рыбы тихи

И петь, конечно, хором.

Желаю время провести

Незабываемо и баста!

И через год опять прийти,

Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю

И Вас твердо заверяю:

Постараюсь не подкачать,

Разрешите мне начать?..

Давайте с вами познакомимся вначале,

Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше  переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,

Родной …. прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,

Тех, кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,

Справил в доме новоселье,

И живет теперь он в нем,

Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире

Жить в своей родной квартире.

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей

Героических семей.

У кого, чур, не тая,

Многодетная семья?  

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном

«Одноклассников» прелестных

Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!

Встреча добрая у вас.

20 лет уже прошли,

Как ушли из школы Вы!

Развели Вас всех дороги:

Кто в швеи, кто в педагоги.

Кто- то в бизнес,

Кто куда!

Что ж, поднимем, господа!

За этот тёплый вечер,

За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники … года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,

Не прошептав своих последних слов,

Возможно в дальний путь не собираясь,

В ту дальнюю дорогу грёз и снов.

Пускай они не с нами, мы их любим,

И вспоминаем радостные дни,

И наше сердце никогда их не забудет,

Как- будто где-то рядышком они.

Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

 Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

 

Ведущая:

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок

Первый урок  — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашают несколько выпускников).  Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст

«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………

serpantinidey.ru

Серпантин идей — Сценарий встречи одноклассников с шуточными номинациями «По волнам нашей памяти». // Сценарий вечера встречи с одноклассниками с присуждением шуточных номинаций

 Организовать праздник, связанный со встречей школьных друзей, многих из которых не видел долгие годы, с одной стороны, очень просто, ведь, наверняка, всем есть, о чем поговорить и что повспоминать. С другой стороны, чтобы вечер встречи не превратился в дружескую посиделку и общение по группам, чтобы получился именно праздник, душевный и веселый одновременно, нужно продумать общую сюжетную линию, которая всех объединит и развлечет. В качестве идеи предлагаем свой вариант — Сценарий встречи одноклассников с шуточными номинациями «По волнам нашей памяти». Данный вариант посвящен 40-й годовщине выпуска и в основу представленных в нем номинаций легли ответы конкретных бывших выпускников на вопросы анкеты (проведенной заранее), в каждом отдельном случае организаторы, в зависимости от своей ситуации и полученных ответов, легко внесут необходимые изменения.

 

Сценарий встречи одноклассников «По волнам нашей памяти».

РЕКВИЗИТ:

Дипломы лауреатов для каждого участника встречи.

Образец диплома.jpg

Подарки (например, диски с собранными фотографиями).

АНКЕТА ДЛЯ СЦЕНАРИЯ

1. ФИО – (важно в случае смены фамилии)

2. Родословная: рассказ о корнях.

2а. Бабушки, дедушки

2б. Родители. Год рождения, откуда родом.

3. Увлечения родителей. А в тебе сохранилось что-то от родительских пристрастий? Возможно, остались некие интересы, или добавились какие-то навыки, умения?

4. Адреса раннего детства. Откуда ты приехал в наш район?

5. Помнишь ли ты состояние счастья в детстве? И в связи с чем оно возникало?

6. С кем ты дружил в классе, и как долго продолжалась дружба?

7. Школьная влюбленность. Был ли у тебя предмет воздыханий или симпатий в классе (или школе)?

8. Благодарность.

Все люди, с которыми мы встречаемся в жизни, вне всякого сомнения, что-то нам дают.  Мы как бы обмениваемся с жизненными попутчиками некими знаниями, опытом, пониманием жизни и себя самого. Не все уроки мы замечаем, другие остаются в памяти на всю жизнь.

Можешь ли ты вспомнить именно таких Учителей: людей, которые помогли тебе стать тем, кем ты стал.

 

Вступление

Ведущая 1: Здравствуйте! Добрый вечер! Привет! Как давно мы не говорили друг другу этих слов, как давно мы не сидели рядом! Даже узнать друг друга не сразу смогли. Теперь, когда первый шок прошел, давайте вернемся на 40 лет назад, отбросим груз прожитой жизни и солидные отчества. Согласны? (гости реагируют) Давайте станем теми же Ленками и Серёгами, которыми мы знали друг друга.

Ведущая 2: Там, в Детстве, мы были небогаты, но мы этого не замечали. Мы были равны. Там, в Детстве, мы были разными, но мы — Дружили. Там, в Детстве, перед нами были открыты все двери. Там мы были беззаботны и счастливы, потому что впереди была вся ЖИЗНЬ! Поднимем бокалы за наше счастливое детство.

Банкетная пауза.

Звучит музыкальная нарезка любимых песен из детства  

 

Ведущая 1: Сегодня у нас очень мало времени. Здесь собрались старые друзья, с которыми мы так долго не виделись. С каждым хочется поговорить, расспросить о том, как сложилась жизнь, узнать о семье, детях и внуках. По сути, познакомиться заново. Но нас много, и уложиться в регламент нашего вечера будет непросто. Тем более, что очень хочется (да и просто необходимо!) вспомнить и чудесные школьные годы, и учителей, и родителей.

Ведущая 2: Сегодня вечер воспоминаний. В процессе подготовки к этой встрече мы взяли интервью у половины здесь присутствующих. Полученные сведения были настолько интересны, а порой и просто удивительны, что оставить такой материал в кладовке — просто невозможно. Их нужно обнародовать, но об этом позже. Сейчас самое время вспомнить наших родителей. Без надрыва и боли. Просто вспомнить.

Ведущая 1: Нашим родителям выпало на долю много испытаний. Некоторые (здесь стоит привести конкретные цифры и может быть фамилии) воевали, других война задела по касательной: сейчас таких называют «Дети войны». Были среди них и Дети блокады, и те, кто испытал ужасы фашистских лагерей.

Ведущая 2: Да и после войны легче стало ненамного. Но наши родители были молоды, они любили и создавали семьи. И у них рождались дети. Мы с вами, в том числе. И следующий тост я хочу провозгласить за тех, кто дал нам жизнь, кто нас воспитывал и стрОжил, любил и баловал, пытался переубедить или понять. Жизнь, увы, это лишь тире между датой рождения и датой смерти. От души желаю тем, кто еще с нами доброго здоровья, а тем, кто остался лишь в наших сердцах — светлой памяти. За родителей!

Небольшая банкетная пауза.

Можно запустить видеоряд с фотографиями родителей одноклассников, и (или) музыкальную нарезку старых песен.

Ведущая 1: К сожалению, и наше поколение перешло за неизбежную черту, после которой все чаще нам приходится вспоминать тех, кого уже нет рядом.

(Подсказка организаторам: Договоритесь с друзьями, чтобы они сказали пару слов о тех, кто покинул этот мир. Буквально пару слов. Приблизительно так:

Имя. Покинул этот мир в таком-то году. Авария. Ему было nn лет. На экране можно демонстрировать фотографии ушедших друзей.

Тост за родителей и ушедших друзей можно объединить).

Ведущая 2: Ну, а нам остается поднять бокалы за тех, кого нет с нами. Светлая им память.

Небольшая банкетная пауза.

Звучит фоновая музыка

Ведущая 1: Самое трудное осталось позади, пора переходить к основной части нашей встречи.

Перед продолжением хочу сказать, что при организации этой встречи мы попытались удовлетворить все пожелания и запросы, а именно, чтобы было больше времени (с этим вроде справились) и еды (это оценим позже).

 

Ведущая 2: Сегодня — день не только воспоминаний, но и открытий. Уверяю, что и вы узнаете много нового для себя.  Мы же, со своей стороны, обязуемся делать перерывы, танцевальные паузы и брейк-выпить. А сейчас начнем знакомиться заново?! Те, кто прошел через сито нашего социологического опроса, помнят, что первым вопросом анкеты было традиционное «Фамилия, имя, отчество», результаты показали, что верность фамилии, данной от рождения, сохранили nn% опрошенных. И замечу в скобках, что далеко не все из них мальчики, пардон, мужчины.

 

Церемония вручения Российская национальной премии «Березовый веник». Шуточные номинации.

 Ведущая 1: Позвольте объявить ВАЖНУЮ НОВОСТЬ!

По поводу и в ознаменование 40-летия со дня выпуска нашего класса президентом России …

Ведущая 2: учреждена Российская национальная премия «Березовый веник». И первая церемония награждения состоится сегодня. Вам знакома такая картинка? (картинка справа)

Ведущая 1: Да, березовая ветка, которая вплетена в прическу юной девушки это логотип журнала «Юность», который был очень популярен во

serpantinidey.ru

Серпантин идей — Сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново» // Сценарий и советы по организации вечера встречи одноклассников много лет спустя

 Как провести встречу одноклассников через 40 (30, 50) лет после выпуска? Если вы встречаетесь со своим классом регулярно, у вас, наверняка, сложился свой стиль таких встреч, появились свои традиции. А как быть тем, кто попрощался со своим детством с последним звонком и только по прошествии десятков лет, вспомнив старых друзей, стал задаваться вопросом о том, как сложилась их жизнь, и захотел собрать всех за одним столом? О том, как провести встречу однокашников (школьных или институтских) через много лет, мы сегодня и поговорим.

Наш новый материал — сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново», включающий в себя: 1. подготовительную часть — авторские размышления на тему и подробно проработанный план действий для инициативной группы и 2. проверенный на себе вариант сценария встречи, который написан он с добрым юмором, любовью к школьным друзьям и желанием устроить вместе с ними душевный, веселый и хорошо организованный праздник.

 

 

Подготовительная часть для организации вечера встречи

ОТ АВТОРА: Как часто вы вспоминаете о школе? Уверена, что не редко. А как давно вы встречались со своими одноклассниками? С первого шага в новый мир до того момента, когда я покинула родные стены с аттестатом зрелости, я относилась к Школе с трепетом. И после школы мы встречались с одноклассниками. Сначала ежегодно (в течение десяти лет мы были в курсе жизни друг друга), а потом…  Увы, так часто бывает: в постоянном движении вперед, в потоке неотложных дел мы забываем о старых друзьях, и все откладываем на потом встречу со своим детством, юностью. Год летит за годом, и вдруг мы узнаем, что один из одноклассников ушел из жизни. И тогда становится грустно, а звонить старым друзьям тревожно: вдруг на том конце провода вам ответит чужой голос. А еще появляется желание собрать всех школьных друзей, увидеть знакомые лица, услышать давно забытые голоса и окунуться в воспоминания давно прошедших дней. Приблизительно так случилось и со мной, когда я начала подготовку к встрече одноклассников по прошествии почти сорока лет со дня выпуска. Встреча прошла настолько успешно, что уже через два года наш класс встретился вновь. Опытом подготовки и проведения встречи одноклассников я и хочу поделиться.

О СЦЕНАРИИ: Обращаю ваше внимание на то, что нижеприведенные заметки — не готовый сценарий для вашего праздника, а подробный «конспект» встречи моего класса. Написать подобный сценарий для вашей встречи сможете только вы сами, а эти заметки просто проложат «маршрут» вечера и послужат примером. Идея построена на основе предварительно собранных анкет, которая возникла после одного неудачного опыта. Как-то мы с друзьями были приглашены на подобную встречу. Надо сказать, что организаторы озаботились только арендой кафе и телефонным звонком — приглашением. Из всей вечеринки в памяти остался только калейдоскоп безымянных лиц и постоянный сбор, а потом добавление денег на оплату стола. Именно тогда пришло понимание, что подготовка к такому вечеру должна быть большой и серьезной. В противном случае встреча может превратиться в ярмарку тщеславия, где несколько человек будут ходить гоголем, а другие тихонечко сидеть в сторонке, стесняясь рассказать о своей скромной жизни. Но, ведь у каждого — свой путь, и у каждого есть свои достижения и победы, пусть и не отмеченные должностями, званиями и регалиями.

 

  Идеи подготовки и план действий при подготовке вечера встречи

1. Определитесь с целью вашей встречи. (Мне было просто интересно увидеть знакомые лица, узнать о том, как сложилась жизнь моих «соседей по парте», но, главное, ВСПОМНИТЬ! Вспомнить беззаботную школьную жизнь со всеми радостями и печалями).

2. Соберите адреса, телефоны ваших друзей. (Здесь хорошо работают социальные сети, а также «сарафанное радио». Даже один контакт очень быстро обрастет новыми. Делая первые звонки, отмечайте для себя, кто может войти в активную группу по организации встречи).

(СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ: Постарайтесь распределить задачи между членами активной группы. Уверена, что многие охотно примут участие в организации праздника. Однако необходимо все ниточки сосредоточить в одних руках, чтобы не было сбоев. В жизни всякое случается).

3. Отправьте приглашения. (Тест приглашения может быть таким: «Если вы хотите вспомнить юность, увидеть старых друзей, узнать, чем жили они все эти годы, чего достигли и скольких детей вырастили; если вы не прочь тряхнуть стариной (ушами, костями, телами), услышать забытые мелодии и посмеяться над старыми анекдотами, приходите на встречу 10 «в» класса, 19.. года выпуска. Встреча состоится в … часов …числа по адресу…»)

4. Предварительные встречи.(Считаю предварительные встречи важной составляющей для организации праздника.Знаю по опыту, что без предварительной подготовки на таких встречах наблюдается «разброд и шатание», и вспомнить после таковых, нечего).

На предварительных встречах необходимо:

а. Обсудить место проведения вашего праздника.

б. Собрать средства на первоначальные расходы.

в. ВАЖНО: подобрать и скопировать школьные фотографии.*

* в те далекие времена фотоаппараты имелись у единиц, а потому и фотографии придется собирать по крупицам.

г. Подобрать и скопировать фотографии детей и внуков.

5.. Проведите опрос одноклассников по заранее продуманной анкете. Предупредите респондентов, что допускаются и шутливые ответы (собственно и вопросы не всегда серьезны). Иногда они бывают очень любопытными. Эти данные пригодятся вам в дальнейшем. На основе собранных данных вечер встречи после долгой разлуки будет хорошо скомпонован.

(ПОДСКАЗКА ОРГАНИЗАТОРАМ: Первая встреча после долгих лет может некоторое время держать гостей в некотором напряжении. В первое время застолье может разделиться на небольшие группки более близких людей, где можно держать себя спокойно и уверено. Это не очень хорошо, потому как из одной общей встречи получится много маленьких. Конечно, такое общение будет интересным. Единственный минус в таком подходе: неполная информация и выборочность общения. А в первое время было бы здорово ощутить класс, как единое целое. Здесь потребуются Ведущие и очень пригодятся собранные анкеты.

Привожу пример вопросов, которые задавались моим одноклассникам. Возможно некоторые из них покажутся вам лишними*, или напротив, вы захотите узнать что-то другое из жизни своих друзей. Подумайте и составьте свой вопросник.

*Я же узнала много нового и интересного, причем не только о жизни моих друзей. С каждым новым интервьюером большой пласт нашей жизни, который уже стал историей, открывал свои тайны, объяснял непонятое ранее, а то и менял отношение к прошлому. Замечу, что эти не совсем серьезные анкеты помогли мне собрать материал для небольшой книги, которую надеюсь представить на полувековом юбилее нашего класса).

 

Пример анкета для сценария «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

1. ФИО — важно в случае смены фамилии.

serpantinidey.ru

Серпантин идей — Игры и конкурсы для встречи одноклассников. Программа «Давайте вспомним…» // Подборка новых развлечений для вечера встречи выпускников

 Встреча с одноклассниками, это возможность не просто увидеть старых школьных друзей, но и окунуться в атмосферу детства. А потому на таком празднике, помимо ностальгических воспоминаний и рассказов о том, кто, где и как, можно «тряхнуть стариной» и как следует повеселиться, поиграть в разные игры и конкурсы. При этом, желательно, чтобы они были со «школьной» начинкой и напоминали о «золотых деньках», проведенных вместе.

Предлагаем свою коллекцию конкурсов и игр для встречи одноклассников, которые можно проводить, как цельную развлекательную программу под общим названием «Давайте вспомним…»

1. Конкурсы для встречи одноклассников «Вспомним математику».

Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам. 

Собирательный портрет одноклассника.

По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:

— Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

— Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).

— Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).   

— Скорость  движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

— Высота  поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков (мм.). 

— Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

— Общее число, проведенных вместе часов……

— Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

— Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).   

 

Цифровые стихотворения.

Ведущий: «Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».

Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.

16, 40, 38

1, 15, 33.

1, 17, 8, 8,

7, 40, 243..

(Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолетное виденье

Как гений чистой красоты)

2, 140, 5, 4

8, 30… 22;

0, 13, 104,

1, 16, 7, 3 ,2..

(Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя,)

1, 17, 202

12, 30,42.

20, 5, 2008,-

114, 0,8…

(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —)

  7, 17, 115

3, 11, 106;

208, 2, 17

0, 13, 36.

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года).

 

2. Подвижная игра для вечера встречи «Вспомним русский язык».

Чтобы немного вспомнить русский язык, а заодно гостям хорошенько размяться, можно провести замечательную подвижную игру для одноклассников.

Перестраивалка. «Одноклассники»

(спасибо автору)

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).

 1. Немало лет об этом мы мечтали,

И, столько лет вот это представляли,

Событие масштабное у нас:

Собрался дружный и любимый КЛАСС.

2. А два десятка лет – это немало,

И нам друг друга часто не хватало.

И вот сердца забились в унисон,

И вот мы вместе, будто это СОН.

3. А помните, как было хорошо,

Но время быстро пролетело, всё прошло,

Мы были вместе, были заодно.

В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

4. Уроки, теоремы, комсомол,

Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.

А 45 минут сидеть – тоска.

И ждет тебя немытая …ДОСКА

5. А первую любовь нельзя забыть,

Порою так хотелось даже выть.

И в голову не лезло ничего:

Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,

И мы не знали, что такое расколбас.

Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,

Но в уравнениях найти пытались ИКС.

7. А жизнь теперь у каждого своя

Работа, дом и новые друзья.

Но старт был общий, коллективный взлёт.

И каждому шепнули от удачи КОД.

8. И разгадать его нам всем пришлось,

Пусть без потерь, проблем не обошлось.

Пусть, кто на деньги, кто душой богат,

Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

9. И глядя друг на друга, рады мы,

Не все сегодня рядом здесь, увы,

Но грандиозной встречи мы участники.

Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

(идеи для поздравлений и застольных шуток можно посмотреть здесь)

3. Музыкальные развлечения «Вспомним музыку».

Угадай и спой. Взять куплеты любимых песен тех лет, распечатать крупными буквами, разрезать текст на слова. Каждому члену команды (половине стола) выдать по слову, они должны догадаться, что за песня, сложив свои слова в строчки, и спеть ее.

 «Волшебный колокольчик». Игра проходит по правилам известной многим музыкальной шляпы, но если в нее внести  ностальгическая ноту и подобрать смешные нарезки из песен, да еще специально заранее распределить кому именно, что включать, чтобы было точнее и смешнее, то  получится очень забавное развлечение.

Реквизит: колокольчик и нарезки из разных песен,компьютер или музыкальный центр

Подводка для ведущего примерно такая: «Дорогие одноклассники, мы не виделись много лет, и,, хотя сейчас многие из нас ведут себя, как в прежние годы, на самом деле, мы очень изменились. Предлагаю проверить насколько! Сейчас, с помощью этого «школьного звонка», который, как мы знаем совершенно объективен и беспристрастен, мы узнаем, как каждый из нас будет вести себя…например, после 15 выпитой рюмки». (Подходит к мужчине, звенит над ним «волшебным» колокольчиком, а ди-джей или кто-то из одноклассников включает нарезку из песни, например, «я танцую пьяный на столе…» или для женщины – «я построю гарем из…).

(Готовый вариант музыкального оформления подобной игры можно посмотреть в этой программе)

 

serpantinidey.ru

СЦЕНАРИЙ: ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ — ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

Предлагаем вам интересный оригинальный, серьезный и прикольный сценарий праздник встречи выпускников — когда встречаются бывшие одноклассники через много лет после окончания школы. Встреча выпускников бывает через 5 лет, 10 лет, 20 лет, а то и 30 лет, как, к примеру, в этом веселом сценарии встречи выпускников бывших одноклассников.

Сценарий праздника встреча выпускников

(Встреча одноклассников через 5 лет , 10 лет, 15 лет,  20 лет, 25 лет, 30 лет после окончания школы) 

 (автор: Коломиец Лидия, режиссер, сценарист)

Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке!

1 ведущий:        

Как стая белых голубей,

Ввысь детство унеслось.

Но пусть оно в потоке дней

Вернётся в мыслях вновь.

И пусть все беды унесёт

Ваш голубь белокрылый.

Вы продолжайте свой полёт.

2 ведущий:          

Инженеры, лётчики, поэты,

Бизнесмены, хлеборобы и врачи,

Разлетелись мы по белу свету,

Но сегодня снова в школу мы пришли. 

1 ведущий: Добрый вечер, дорогие одноклассники! Здравствуйте, дорогие учителя! Добрые, искренние чувства переполняют всех нас, потому что сегодня мы снова собрались вместе, всего-навсего 30 лет спустя, после окончания школы. 


Встреча выпускников — это настоящий праздник, который начинается в стенах школы, а потом продолжается в банкетном зале. Если вы учились в Петербурге, то подобрать банкетный зал для встречи выпускников можно в http://restobanket.ru . Там же, кстати, можно подобрать банкетный зал в Петербурге для любого торжества.


2 ведущий: И мы начинаем наш банкет и поднимаем первый бокал за вас, наши дорогие одноклассники! 

Застолье.

2 ведущий: И мы традиционно открываем наш вечер встречи выпускников школьным вальсом.  

1 ведущий:              

Так пусть же не смолкает в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Не стареющий школьный вальс – 

Символ вечера выпускного!

Все танцуют вальс. 

2 ведущий:          

В голубой бесконечности кружит Земля,

В  вальсе снова кружимся с тобою.

Затуманились грустью родные глаза

Одноклассников, прежде весёлых.

И хрустальной росинкой скатилась слеза.

Здравствуй снова, любимая школа. 

1 ведущий:          

И кого мне винить, и с кого мне спросить?

Что мы стали так редко встречаться?

И дороже, и ближе людей не найти,

В чём себе очень трудно признаться. 

2 ведущий: Я предлагаю поднять бокалы, дорогие друзья, за нашу встречу!

Застолье.

1 ведущий:        

 Как в каждом государстве есть правитель, 

Так в каждом классе свой руководитель. 

Она была нам классной мамой,

Любимой самой, доброй самой.  

2 ведущий:          

Нас научила жизнь любить,

Трудиться, танцевать на сцене.

Вы мудро нас учили жить,

Не попирая наших мнений. 

1 ведущий:        

 Мы говорим тепло и просто

Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,

Чтоб не болела голова,

Чтоб дети ваши не грубили,

Пугая жёсткостью сердец,

Чтоб вас они, как мы любили,

И уважали, наконец!

1 бывший выпускник: Сегодня мы вручаем почётный диплом нашей любимой учительнице, нашему классному руководителю… (имя). Простите нас, что мы запоздали с вручением этого диплома на 30 лет, но видимо только сейчас мы до него доросли. Как говорят: «Большое видится на расстоянии».

2 бывший выпускник: Итак, мы вручаем памятный диплом нашей любимой учительнице, в подтверждение факта о полностью прослушанном и увиденном своими глазами Курсе по воспитанию, питанию, одеванию, умыванию, выталкиванию в школу и из школы, а так же по обучению детей в рамках высшего учебного заведения под кодовым названием КЧН и  КВЧГ  (Кому Что Надо и Кто Во Что Горазд).  

1 бывший выпускник: Данный диплом подтверждает, что его обладатель обнаружил следующие знания:

— Умение понимать взгляды детей на расстоянии – 5 (отлично).

— Умение вкладывать в светлые головы отроков мудрые мысли – 5 (отлично).

— Умение не замечать шпаргалки и не слышать подсказки – 4 (хорошо).

— Бег по коридору за отроком, дабы он отдал дневник – 5 (отлично).

— Юмор и сатира – 5 (отлично).

— Выращивание звёзд на пустом месте, без применения специальных средств – 5 (отлично).

Постановлением государственной экзаменационной комиссии допускается на выпускные вечера любого года выпуска. А также к воспитанию нового поколения. 

Дата                                                 Застольная Академия 10 —  класса, ………… года 

                Вместе с Дипломом вручается памятный приз от 10 — .

                            Вручается диплом и подарок. 

2 бывший выпускник: Дорогая ……., Вам мы посвящаем эту песню. 

Выпускники поют на мотив песни «Погода в доме» из репертуара Л. Долиной.

Пусть дождь и пусть нелётная погода,

И пусть от ветра гнуться тополя.

Приятно, если у родного входа

Встречают нас с утра учителя.

Припев:  Важней всего погода в классе.

Мы это поняли сто раз.

Есть мы и Вы,

А всё, что кроме,

Уладим мы,

Как Вы учили нас.

Пускай сегодня в мире беспокойно,

Устали все от зла и суеты.

Но мы, поверьте, были Вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.

       Припев:

Как быстро пролетели 30 лет разлуки,

А сердце всё не хочет это знать.

Как хочется пожать родные руки,

Как хочется покрепче вас обнять.

       Припев

Звучат позывные «Фабрики звёзд»

1 ведущий: Каждый человек хоть  раз в своей жизни любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживало. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды. 

2 ведущий: Не зря бытует мнение: звёздами не рождаются, звёздами становятся! 

1 ведущий: Каких звёздных высот достигли наши одноклассники, с тех пор как они  вышли в открытое межгалактическое пространство? 

2 ведущий: Так пусть, хоть один вечер за 30 лет отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Для нас сегодня будет урок воспоминаний. Урок воспоминаний первый в сегодняшнем воспитании. 

1 ведущий: Но сначала мы с вами вспомним интересные моменты из жизни наших звёздочек.

2-ведущий: Когда вы пришли в школу, то все вместе весили 1325 кг. 

1 ведущий:  За годы учёбы вы съели 110000 булочек в школьном буфете и поправились на 2500 кг и подросли 30 м 20 см.

2 ведущий: В общем-то, вы были примерными детьми и всё-таки умудрились разбить 3 плафона, 4 оконных стекла и 15 стаканов в школьном буфете.

1 ведущий: За время обучения в школе вы получили 7000 двоек, а исписали 10 км бумаги.

2 ведущий: Вы приобрели много нужных, полезных навыков, например, научились видеть через несколько парт то, что пишет в тетради ваш одноклассник.

2 ведущий: Ещё вы научились делать замечательные тату с научными обоснованиями: девушки на коленях, а юноши – на руках, дабы не провалить экзамен.

1 ведущий: И не стесняясь, срисовывали эти тату друг у друга себе в тетрадь прямо на глазах у изумлённых преподавателей.

2 ведущий: Вы научились, в буквальном смысле понимать друг друга с полуслова, и даже с полу-жеста.

2 ведущий: Но всё, что было, было просто замечательно!

1 ведущий: И я предлагаю аплодисментами приветствовать прошедшее детство и поднять за него бокалы!

Аплодисменты. Наполнили бокалы.

2 ведущий:          

Мы вас помним, детские приколы,

Игры, танцы, классы школы.

Здравствуй, наша школа, и прощай.

Тебя мы не забудем, ты нас не забывай!

В исполнении ансамбля звучит песня «Куда уходит детство». 

1 ведущий:        

Я смотрю на эти лица, кто кем стал теперь.

Тридцать лет назад десятый класс,

Каждый выходил в мир через собственную дверь,

Кто мог знать, что ждёт снаружи нас… 

2 ведущий: А мы продолжаем наш урок воспоминаний. Пусть каждый из нас расскажет о себе: где учился, кем работает, о семье, и о том, чем хочется поделиться с друзьями. Одноклассники обмениваются воспоминаниями. 

1 ведущий: Каждый выпуск в нашей школе – уникальный. В каждом выпуске имеются свои вундеркинды, эрудиты, артисты, спортсмены, мастера, и просто, запоминающиеся личности.  Жизнь расставила свои точки над i. Телекомпания «ХХ1 век» и экспериментальная телевизионная студия «10 –«  » – Лимитед» вручает памятные нагрудные знаки  выпускникам …….. года. 

Вручаются прикольные дипломы выпускникам — бывшим одноклассникам.

2 ведущий:  Как быстро пролетели 10 школьных лет. А ещё быстрее 30 лет после. Вспомним, как все начиналось. 

1 -й:    

— Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

— Бант. Косички. Первоклашки.

— Дважды два. Букварь. Пятёрка.

— Генеральная уборка. 

2 -й:          

— Фараоны. Глобус. Карты.

— Разрисованные парты.

— Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

— Лев Толстой. Проливы. Ноты.

3-й:            

— Баскетбол и кросс. Скакалка.

— Тест по алгебре. Шпаргалка.

— Вечер с танцами. Гитара.

— Поцелуй. В журнале «пара». 

4-й:            

— Госэкзамен. Бал прощальный.

— Радость пополам с печалью.

— Аттестат. Цветы в окне.

— Отчего так грустно мне? 

1 ведущий: Да, вот сейчас, когда столько лет пролетело после школы, хочется говорить о школе, об уроках, о любимых предметах.

2 ведущий: Да что там говорить! Хочется петь. 

На мотив песни «Хорошее настроение» из к-ф «Карнавальная ночь»

Если ты в подвале кем-то был замечен,

Явно собираясь пропустить урок.

Помни, что с любовью ждёт тебя директор,

Самый замечательный и добрый педагог. 

1 ведущий:  А сейчас по многочисленным просьбам  Предметные страдания!!!

На мелодию песни «На Тихорецкую состав отправится»

1-й:            

И вот на алгебру наш класс отправится,

Там у Артурика мозги расплавятся. 

А Лена тужится, мысля рождается.

А мы все охаем,

А мы все охаем,

А мы все охаем,

А мы все охаем,

Не получается. 

2-й:            

Влияют дурно чертежи-проекции.

На состоянье духа и комплекции.

А вот черчение – штрихи да линии,

Листочки белые,

Листочки белые,

Листочки белые,

Листочки белые,

Линейки длинные. 

3-й:          

Мы русский любим все без исключения,

И млеем от классического чтения.

Но общезнание – наука тёмная,

И вот поэтому,

И вот поэтому, 

И вот поэтому,

И вот поэтому,

Успехи наши в ней

Довольно скромные. 

4-й:            

Донцов наш на уроке физкультуры.

На турнике выделывал фигуры.

А мы колбасимся и восхищаемся.

Башка не вертится,

Нога не движется,

И за другую ногу зацепляется.

Застолье.

На празднике встречи выпускников можно использовать песни переделки школьные на встречу выпускников.

 

 Автор: Коломиец Лидия (режиссер, сценарист). В сценарии использованы материалы из открытых источников.

Внимание! запрещено к перепечатке!

ПОНРАВИЛСЯ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ?.. ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

 

 

Смотри: Прикольные и веселые сценарии праздников

ljubimyj-prazdnik.ru

Серпантин идей — Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев. // Подборка идей для организации вечера встречи выпускников

Вечер встречи выпускников разных поколений обычно проводится по случаю юбилейной даты, поэтому программу такого праздника лучше разделить на две части – официальную, которая позволит придать событию торжественности и статусности, и неофициальную часть — дающую возможность выпускникам одного класса или параллели пообщаться в тесном кругу..

 И если вторая половина вечера может развиваться произвольно, то официальная часть требует специальной подготовки и организованной программы, за основу сценария которой можно взять: «Концерт», «Снова в школу», «Какими мы были», «Много лет спустя». Для варианта, когда предполагается встреча выпускников одного класса — подойдет идея сценария — «Веселые уроки 20 лет спустя», содержание которого более игровое и неформальное, другие оригинальные идеи для встречи с одноклассниками можно посмотреть здесь.

Предлагаем несколько своих идей, как устроить вечер встречи выпускников:

 

1. Идея вечера встречи «Снова в школу!»

Беспроигрышный вариант – проведение официальной части вечера — в форме веселого урока. Для этого в актовом зале хорошо бы поставить школьные парты и стулья (взамен мягких кресел) и предложить гостям сесть за парты по принципу деления на классы (или параллели).

После приветственных слов выпускникам предлагают снова окунуться в атмосферу вопросов и ответов, школьного урока и звонка.

Провести «занятия» можно по нескольким предметам: алгебре, литературе, биологии. И обязательно уроки по труду или музыке – это внесет в программу праздника заметное оживление. 

Заранее приготовьте к урокам забавные вопросы, задачки или упражнения. Например, на уроке русского языка предложите всем классом написать мини-сочинение на тему «Самый забавный случай из нашей школьной жизни» или проведите тест по орфографии, используя подобные вопросы: как пишутся слова в пикантной фразе «уж замуж невтерпеж»?

На уроке музыки можно устроить викторину: предложите выпускникам угадать песню по одной строчке или музыкальной фразе (лучше воспользоваться детским репертуаром), а для проведения урока ОБЖ вызовите «к доске» (то есть на сцену) добровольцев от каждого класса – пусть на скорость наденут противогаз или перевяжут раненого бойца.

Не забудьте между уроками давать звонок – для этого сгодиться обычный колокольчик. Завершить занятия можно «большой переменой»: игры, танцы и свободное общение. 

Как вариант подобного проведения праздника  —  сценарий вечера встречи для одноклассников с «Веселыми уроками»

Или «Вечер школьных друзей»(спасибо автору!) —

ВЕЧЕР ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ+.docx

(для скачивания — кликните файл)

 

2. Оригинальные идеи сценария вечера встреч выпускников.

Если найдется активная инициативная группа, то можно организовать тематический вечер встреч, например, в стиле детектива с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном в роли ведущих, которые на протяжении всего вечера будут пытаться раскрыть секрет долголетней любви к родной школе и крепости школьной дружбы.

Или вовсе взять за основу оригинальную идею — «Встреча в аэропорту», ведь ассоциации напрашиваются сами собой: выпускники разных лет – это самолеты, которые прилетают и  улетают под руководством опытных капитанов (директоров школы) и бортпроводников – классных руководителей и учителей. И каждый полет (учебный год) и экипаж с пассажирами  (класс) — неповторимы, и каждый пассажир приходит и уходит со своим багажом (знаний).  

У стоек будут проходить регистрацию выпускники разных лет, номер рейса – это номер выпуска, а отправляться они будут, конечно, в «Страну школьных воспоминаний». На борту самолета им будет предложены закуски и напитки, просмотр аудио и видео и различные развлечения. Сам сюжет можно построить на остановках и выступлении выпускников разных лет, а можно совершить одну единственную посадку – на развлекательную площадку, где будут проходить игры и танцы, а лирическую провести в форме знакомства пассажиров разных лет между собой.

Такой вечер очень украсит включение тематических шумов: взлет самолета, объявление диспетчера и т.п. и было бы совсем замечательно, если ведущие были бы в форме стюардесс.

Также очень оригинальная идея, если обыграть всем хорошо знакомый свадебный ритуал – зажжение домашнего очага для школьного юбилея. Для этого на сцене поставить юбилейный торт (настоящий или символический, свечи и подставки для свечей). Первую зажжет и поставит руководство школы, остальные представители выпускников разных лет будут зажигать от нее и ставить рядом свои. Каждой свече по ходу сюжета лучше дать определенное значение: «Любви», «Юности» и прочее.

За основу сценария «Зажжем огонь воспоминаний» можно взять сценарий юбилея школы «90 лет школе. Это много или мало?», где также обыгрывается идея со свечами (спасибо автору)

 

3. Идея вечера встречи «Много лет спустя».

В том случае, если встреча выпускников планируется в форме дружеского застолья, можем предложить идею веселого экзамена.

Лучше всего людей из одного класса посадить рядышком и выдать им «экзаменационные билеты». Содержание билетов может быть таким: произнести «ученый тост»; вспомнить клички своих одноклассников; назвать имена и отчества работавших с классом педагогов; вспомнить, какой предмет преподавала Раиса Георгиевна и Валерия Аркадьевна; сосчитать, в скольких турпоходах участвовал класс или перечислить имена всех, у кого по пению были «пятерки», но по физкультуре – «тройки».

 

Учтите, один билет предполагает один вопрос, поскольку классов-участников будет несколько и в каждом – порядка десяти человек. Не запрещайте выпускникам совещаться – это обеспечит всеобщее веселье. Ведущему вечера советуем с самого начала взять хороший темп, чтобы веселый экзамен прошел динамично, не успев наскучить. Однако если выпускники пожелают рассказать какой-либо случай, связанный с вопросом из билета, лучше всего дать им эту возможность, ведь они собрались именно для того, чтобы вспомнить школьную жизнь.

Как итог экзамена — торжественный вынос тортов, оформленных школьной тематикой и каникулы, который каждый проводит по своему усмотрению.    

 

4. Идея вечера встречи «Какими мы были, какими мы стали».

Если на вечер выпускников ожидается очень большой наплыв гостей, то разумнее не устраивать централизованное празднество, а как бы рассеять его по всему помещению любимой школы, организовав различные «площадки воспоминаний».

serpantinidey.ru

Сценарий вечера встречи выпускников – 10 лет.

У выпускников повязаны бантики: А-класс – зеленого цвета, Б-класс – красного.

Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и ваш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 10 лет как вы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
Вступительный тост:

Вы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья –
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе вы
И вечер встречи вновь объединяет вас,
И радостью глаза ваши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, как тамада,
Вам предлагаю тост за вашу встречу!

Чтобы на нашем сегодняшнем вечере был порядок в бокалах, давайте назначим «дежурного». Определим его по результатам конкурса. Давайте вспомним каждого учителя нашей школы – называем имя и отчество, и предмет. Кто окажется последним, тот и победил в этом конкурсе.

Кто последний – тот Дежурный.

Вам повезло, вы «Дежурный»! Получите реквизит (свистки) на сегодняшнее застолье, ваша задача следить за порядком и перед каждым тостом свистеть, призывая всех к тишине и порядку, а также если я вдруг заболтаюсь, а у вас в горле пересохло – можно свистеть!!! Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что..»

Было бы время видеться чаще –
были бы поводы выпить сто раз.
Времени – нет! Для друзей настоящих
выход один – наверстать всё сейчас.
Рюмки – повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
чтоб ваша жизнь беспечальной была. За вас! Свисток!

Перерыв

Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты)… наливай, а то уйду!
Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
Вам стоит лишь повторять слова: левая сторона «За это надо выпить», правая сторона « А мы не возражаем»
Сегодня одноклассников
Мы радостно встречаем
За это надо выпить!
А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но класс не забываем.
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
За это надо выпить,
А мы не возражаем!

Хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу: «За это надо выпить!»
Вы мне единогласно ответите: « а мы не возражаем!»
И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

Розыгрыш
А теперь попрошу вас еще немножко подыграть мне. Давайте поднимем обе руки вверх…и за мной дружно, громко, хором повторяем: “До свидания” -гости соответственно: “До свидания!» …… “Больше” ……”Трезвым”….. «Меня не увидите!” За это надо выпить!

Цветной конкурс
Безусловно, вы все пришли сегодня сюда увидеть друг друга, вспомнить школьные годы, хорошо отдохнуть. Но в глубине души у каждого скрыто настоящее намерение, с которым вы сюда пришли. Итак, ребята, я заранее подложила под ваши тарелочки цветные фантики.
Поднимите, пожалуйста, руки, те из ребят, у кого фантик синего цвета – эти господа будут сегодня больше всех кушать и пить. Аплодисменты их здоровому аппетиту.
А теперь поднимите руки, у кого фантик зеленого цвета. Посмотрите на них внимательно. Эти товарищи будут кричать целый вечер “Ура, мы встрети-лись!”.
Поднимите руки, у кого фантик жёлтого цвета. Эти товарищи останутся на рассвете убирать посуду. Поаплодируйте им!
Так, а у кого фантик белого цвета? Эти господа развезут всех по домам после окончания вечера!
И, наконец, поднимите, пожалуйста, руку те, у кого фантик красного цвета. Эти гости пришли сюда оторваться по полной программе! Поаплодировали друг другу!
Товарисчи! За это надо выпить!

Представление учителей.
Подхожу к паре _________, спрашиваю у жены:
– Вы супруга ________? Представьтесь, пожалуйста! Сколько лет в браке? Вы довольны своим выбором? Дима воспитан и внимателен? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
Подхожу к паре _________, спрашиваю у мужа:
– Вы – супруг _____! Вас как зовут? ___ – хорошая жена? Она хозяйственна, добра к детям, ласкова к вам? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Друзья, я уверена каждый в этом зале может гордиться своей второй поло-винкой, воспитанной в стенах нашей школы. А кто же во всем этом «виноват»? Конечно же, учителя! И самые дорогие из них присутствуют сегодня на нашем вечере. Думаю, их стоит представить для тех, кто еще с ними не знаком.
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как неумолимо время, быстротечно-
Вдруг поняли, когда пришли на вечер встречи.
Учителя, когда-то, в вашем детстве, молодые,
Встречали снова вас у входа, но уже седые.
Все тот же блеск в глазах, все тот же тон, –
Вы словно снова на уроке, получаете знания.
Учителя! От всех учеников земной поклон!
Пусть с опозданием, выражаем Вам свое признание!
За это надо выпить! Поехали! Тост за учителей
Звучит школьный звонок!!!
Ой, а что это значит? Звонок на урок! Соскучились?

Спрашиваю у учителей:
Подскажите, пожалуйста, с чего начинается каждый урок? (с переклички)
Скажите, а были в этом классе рекордсмены по количеству н-ок в классном журнале?
Кто в журнале по списку был первым? Кто последним? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Давайте и сегодня не будем изменять традициям и проведем перекличку тех, кто присутствует сегодня на празднике.

ПЕРЕКЛИЧКА

Сейчас те, кто узнают себя, дружно поднимают руку и кричат «Это я, это я, это вся моя семья!»

И так…
Перекличку начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь всех назвать,
Разрешите мне начать?..

Кто корням не изменяет,
родной поселок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь? (Это я, это я, это вся моя семья!)

Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Вы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, 7-ми лет?

Мы продолжим про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья? ( у кого 3 и больше)

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
10 лет вернуть назад?

И давайте не забывать про тех, кто сегодня отсутствует – для них штрафная н-ка в журнале, а для вас – повод выпить! Тост за вас, за ваше желание и возможность здесь быть! За это надо выпить!

Звучит школьный звонок!!!

И первый урок сегодня – русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашаю) Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение « мы – выпускники!»
Когда 21 год назад наступило 1 сентября, это был са-мый……………………………. день в нашей жизни.
Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот насту-пил…………………………………. день вручения аттестатов. Лица у всех бы-ли………………….., а походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..!
И вот спустя 10 лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы, са-мые ………………………..выпускники 2003 года!!

За это надо выпить!
Пьем за сочинения каждого из вас – пусть они закончатся хеппи ендом через много-много лет!!!

В начальных классах вы только-только освоили азы письма, но уже тогда по классу вовсю летали записки любовного характера, с подсказками на контрольную и т.д. Признайтесь, кто писал? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
А может кто-то был влюблен в кого-то? Сегодня думаю в этом можно при-знаться.
Не зря я вспомнила про записки, вот и ко мне пришла посылочка небольшая, давайте узнаем кому предназначена:

Конкурс-игра «Посылочка»

От гонца поступила посылка,
Только без подписи, вот как обидно,
Должна зал по кругу она обойти,
Что бы владельцев себе обрести!
Что же в посылочке этой лежит?
Красавица милая пусть поглядит, та,
Что к ведущей всех ближе сидит!(передаю посылку)

Посылку вы можете подержать,
Но потом ее нужно отдать,
Не сестрам, не братьям,
А девушке в самом нарядном платье!(передаем)

Бриджит Бордо от зависти бы зарыдала,
Как ваш наряд бы увидала,
Но ждет посылочку другой,
Мужчина с лысиной самой большой. (передаем)

Лысина ваша, признак большого ума,
Но снова посылка пришла не туда,
Приз свой получите вы видно потом!
Посылку отдайте мужчине с большим животом,

Вот это животик, вот это диво!
В него поместится бочонок пива,
Но приз не для вас, беги по дороге,
К девушке у которой, самые длинные ноги!(передаем)

Ножки красивы, ну что тут сказать,
А посылку и вам придется отдать,
Что в ней не мучайтесь вопросом,
А отдайте мужчине, с греческим носом!.(передаем)

Нос ваш не так уж велик, и вообще,
Вы отличный мужик,
Посылку в руках чуть-чуть повертите,
И женщину с пышной грудью найдите.(передаем)

Да, это натура,
Но с ней пофлиртуешь дружок ты потом!
Жаль, но и Вам посылку придется отдать,
К самому высокому парню надо бежать!(передаем)

Ростом хоть ты и велик
Но сила не в росте, правда, мужик!
Ты лучше вокруг посмотри зорко
И посылку отдай лучшей танцорке

Да, эта краса просто диво!
И танцует она красиво.
Вы мешочек в руках подержите
И парня с большими ушами найдите.

Уши у вас – вот это да!
И снова мешочек попал не туда.
В посылке сюрприз, это все четко.
Отдай ее дай даме с самой красивой прической.(передаем)

Вот это искусство, впрямь красота ,
Но вновь получательница все не та,
Это еще далеко не конец,
Посылку получит самый крепкий боец!(передаем)

И правда атлет, сила, ум, красота,
Только подарок опять не туда.
Хоть сердца девиц Вы страшно мучаете,
Но подарок все равно Вы не получите.

Долго по залу посылка гуляла,
Только хозяина не отыскала.
Так как хозяин здесь не один.
Я сама посмотрю, что там внутри.
Внутри шляпа для чтения мыслей.
Ух ты, шляпа!!! Да не простая, а волшебная!!!
Чтение мыслей
1. Вот, например, я хотела бы начать с _________. Меня очень интересует вопрос – что ж он до сих пор не женат? И девушка у него хорошая, и встречаются давно! Вот шляпа нам все карты и раскроет!
1. Как хорошо, что нет жены
2. А что по этому поводу думает ________?
2. А я вообще замуж не буду выходить!
– Аааа, ну у вас это взаимно!!! ______, ты больше не запрещай ________ есть конфеты!
3. А вы, молодой человек, чего улыбаетесь? Небось вспомнили что-то такое очень веселое, приятное? Сидите целый вечер такой довольный! Поделитесь!
3. Эротический вечер
4. Ваша соседка явно не в восторге от этой идеи!
4. Ну и мужики пошли, господи
5. Вы случайно не за этой девушкой наблюдали? Сейчас мы узнаем, чем же занималась она вчера?
5. Я вчера не с той ноги встала
6. А вот ¬¬¬ __________ (женатый) сидит злой какой-то, тоже не с той ноги сегодня встал?
6. Я голоден
– Ну вообще-то, перед уходом на гулянку все приличные люди дома ужинают.
7. Дорогуша (к жене), чем же ты сегодня накормила суженного?
7. Я-я-я-яйца варила
– Везет вам, одними яйцами отделались. Интересно, муж ваш всегда сытым засыпает? (к мужу снова)
8. Заметил ночью к холодильнику иду
Ну кто-то любит хорошо покушать, кто-то – любит выпить…. Вот вы _______ вижу реши-ли сегодня оторваться по полной, а завтра утром посмотрите на себя в зеркало и подумаете…
9. Какая отвратительная рожа
Есть у нас на празднике и те, кто планирует сегодня кого-нибудь закадрить. Вот сидит ___________ и думу думает:
10. Сексуальный
А напротив него вся такая красивая _________________, глазками стреляет, а про себя думает….
11. Я такая красивая
И вот ____________ решает ее соблазнить, его взгляд устремлён на очаровательную даму. Не стесняйся! Скажи ей то, что хочешь сказать…
12. Давайте мы туда-суда
____________ стремительно поднимает глаза, услышала заманчивое предложение кавалера и сказала…
13. Что вы меня гладите
Знаешь, __________ с таким подходом мало кто клюнет! Вот ______________ любовных дел мастер, он подскажет как нужно за дамой ухаживать…
14. Оставь меня старушка, я в печали
А что это вы, в такой прекрасный вечер, грустите. Проблемы на работе?
15. Я живу только на зарплату
Ну проблему нашел! А кто в этом зале не живет на одну зарплату??? Или может у кого-то имеются и другие источники дохода? Давайте узнаем у ___________
16. А где здесь туалет
Ох, выкрутился! Ну правильно! А кто ж тебе признается, сколько на самом деле зарабаты-вает. Туалет, на улице, за спортзалом.
Вот мужики сегодня пошли! Только думают, как бы хорошо покушать и неплохо выпить, а потом выйти и покурить! Не то, что девушки – у них головы всегда забиты одними мыслями…
17. О боже какой мужчина
Понятно, эта дама хочет и сына и дочку, а вот эта семейная пара? Кого желает? (даме)
18. Я хочу от тебя 5 детей
Ничего так условие! Интересно, что по этому поводу думает муж?
14. Не видишь, мы кушаем
Ну тогда хоть тост скажите! (ему же)
15. Тост без вина
– Ух, какой остроумный!!! Налейте, пожалуйста, этому товарищу вина! С вас тост!!!
16. Жириновский – за мужиков
Вам понравился тост?
17. Ну и мужики пошли, господи

Слайд-шоу!
Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
10 лет у вас прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто-то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо-встречу!
Я полагаю, выпить нужно
за всех за вас: за класс ваш дружный!
За это надо выпить! Поехали!

Массаж за столом
Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, едим и сидим! А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.
Мы читали, мы читали,
Наши глазки устали.
А теперь мы отдохнем
И опять читать начнем.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем. и т.д.

Близится танцевальный перерыв, поэтому сначала нам надо основательно размяться и подготовиться, а для этого возьмите в руки салфетки, вытрите руки и положите салфетки на стол (всё это надо произносить с загадочной интонацией, гости недоумевают для чего всё это). А теперь развернитесь в полоборота в право и эти самые чистые руки положите на плечи своему соседу (то есть всё застолье разворачивается в одну сторону) и начинаем делать соседу расслабляющий массаж…под бодрую музыку…
А потом разворачиваемся в левую сторону и отыгрываемся на своём сосе-де))))))

Конкурс «Он+ Она»
Отобрать пары для конкурса путем викторины.
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Тере-мок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Перевертыши:
8. Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине)
9. Пес в рукавицах. (Кот в сапогах)
10. Одетый нищий. (Голый король)
11. Кубик Рубика. (Колобок)
12. Крестьянка-обезьянка. (Царевна-лягушка)
13. Василий Глупый. (Василиса Премудрая)
14. Зеленый ботинок. (Красная Шапочка)
15. Ржавый замочек. (Золотой ключик)
16. Серенький кустарник. (Аленький цветочек)
17. Прекрасный селезень. (Гадкий утенок)

Кто угадывает, выбирает себе пару и выходит в центр зала

Слова для Женщин

1. Я, Мальвина, с голубыми волосами.
И с модельными почти ногами.
Буратино- друг сердечный мой,
Отобрал мой сон, забрал покой.

2. А я Золушка с хрустальным башмачком,
Вам мой принц, случайно, незнаком?
Обещал на мне скорей жениться,
Люди добрые, найдите принца!

3. Я, Дюймовочка, дочка лета.
Жду от Эльфа сладкого привета.
Мой крылатый друг, прилетай,
Свою девочку забирай!

4. Я влюбленная тайно Сова,
Медвежонку дарю слова:
Винни – Пух, я жду встречи снова,
И с тобою на все готова!

5. Я пантерой Багирой зовусь.
Я душою к Маугли рвусь.
У него взгляд всегда горящий
Он мужчина – самец настоящий

6. Пусть Бабой – Ягой называюсь!
Я имени не стесняюсь.
Кощеюшку я обожаю.
Сохну и просто тощаю.

7. Красную шапку мне подарили,
Именем странным меня наградили.
Волк, мой приятель по сказке,
Строит мне хищные глазки.

8. Рад видеть вас. Я Чебурашка.
С большими ушками мордашка.
Гена, где ты, отзовись!
Здесь с гармошкой появись.

Слова для Мужчин

Кукла ты моя ненаглядная!
Платье голубое ладное!
Обними быстрее Буратино.
Без тебя нет смысла жить, Мальвина!
Буратино – паре обняться 5 разными способами

Золушка! Любовь моя большая!
Для меня ты девочка родная!
На любовный попался крючок,
Дай, примеряю тебе башмачок
Принц – одеть свои туфли дам и провести по кругу
Эльф быстрокрылый к вам направляется.
К маленькой крошке, к суперкрасавице.
Дюймовочка, сядь на коленку мою.
Я колыбельную песню спою

Эльф – спеть колыбельную, посадив на колени даму

Винни-Пухом я не зря называюсь,
По-шпионски с Совою встречаюсь.
Напишу ей письмо аккуратно.
Будет нам обоюдно приятно
Винни-Пух – рассказать забавный случай в классе, дама записывает
Ягулька, ягодка бабистая.
Пускай нечистая, зато речистая.
Расскажу тебе Пушкина стишок,
Ведь я – Кощей, бессмертный дедок.
Кощей – рассказать стих «У лукоморья дуб…» как беззубый дед

Я лохматый, языкатый,
Волк немножечко косматый.
Дайте вы Шапочке Красной расческу,
Пусть она сделает мне прическу!
Волк – расчесать мужчину, завязать много хвостиков

«Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам», –
Я от песни теряю покой,
Чебурашка, давай со мною пой!.
Крокодил Гена – паре спеть куплет песни

В стае волков оказался не зря.
К Багире душой прикипел я, друзья.
Маугли мечтает с этой кошкой
Веселую песню сыграть на гармошке
Маугли – сыграть на баяне что-то веселое

В конце все кружатся в общем хоро и начинается музыкальный перерыв!!!

2 стол
Тост за женщин
Кто когда женился
Сказка «Репка»
Репка – “Оба-на!”
Дедка – “Убил бы!”
Бабка – “Хто здесь?”
Внучка – “А я еще не готова!”
Жучка – “Да пошли вы!”
Кошка – “Наливай!”
Мышка – “Ну наконец-то!”
Еще один человек из зала при словах “тянут-потянут” говорит протяжное “А-а-а!”
Поверьте, взрывы хохота обеспечены.

Конкурс красоты !!!
4 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести:
Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!
Кто не засмеётся, тот и победил.

Конкурс «Налил, выпил, закусил»

Конкурс «У меня в штанишках»
Следующий урок – физкультура. А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (показываю штанцы, в них записочки ) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»
(проходит игра)

Конкурс «Где ты был?»
Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках – лист бумаги с назва-нием какого-либо определенного заведения: “Роддом”, “Кабак”, “Вытрезвитель” и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано.
Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.
( стулья поставить спинками к зрителям .на них клею скотчем таблички, усадить игроков так, чтобы не видели что там написано и задавать им вопросы)

Вам нравится это место?
Вы часто там бываете?
А сколько времени вы там проводите?
Такое место должно быть у каждого человека?
А приводили вы туда свою вторую половинку?
Вам лучше там одному или с друзьями?
Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни?

А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место.

****
– Я, пожалуй, свою программу закончу своими же словами:
Время, к сожаленью, быстротечно.
И год за годом пролетело много лет.
Вам школу не вернуть, конечно,
Но в памяти остался добрый след.
Встречайтесь снова также непременно!
Встречайте каждый раз рассвет!
Встречайтесь – ведь это так бесценно!
Встречайтесь каждые 5 лет!!!

КОНЕЦ!!!

Конкурс «Шпаргалки».
Для этой игры нужны два или более участников. Им предлагается ностальгическое занятие — запрятать «шпаргалки» у себя в одежде. В каче¬стве шпаргалок каждо¬му выдается по рулону туа-летной бумаги. За¬дача участников — как можно быстрее спря¬тать рулон, порвав его на мелкие ку-сочки, по карманам, за воротник и т. п. По¬бедителем признается тот, кто запрятал бумагу наибо¬лее быстро и надежно.

Елки – палки лес густой! Оштрафуют за простой!
Вы совершенно верно догадались, что сейчас вновь будет звучать тост! По этой причине я предлагаю всем налить в свои емкости для пития тот напиток, который вы собираетесь употреб-лять в течении вечера.

Розыгрыш
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег (гости поднимают руки).
А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег больше, чем ваш начальник.
А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег столько, сколько у президента.
А теперь я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, чтобы они стали горячими. Растёрли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь… (пауза)… Чувствуете…как жаба отпускает!!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хо-чет!!! За это надо выпить!

Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

У каждого из нас уже сложилась жизнь,
По миру разошлись пути – дорожки,
И здорово, что мы сегодня собрались,
Чтобы вернуться в юность хоть немножко.

Не будем говорить торжественных речей,
Пусть будет добрым и душевным вечер,
В кругу знакомых лиц, учителей, друзей,
Хочу поднять бокал – ЗА ВАШУ ВСТРЕЧУ!

Существует народная примета: Если Вы с утра ничего не помните, и жена с Вами не раз-говаривает, значит, вечер удался на славу. Так выпьем за то, что главное – вечеринка, а ут-ром разберёмся.

prazdnovik.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта