Школьный звонок вытынанка – Какие вытынанки к 1 сентября сделать? Шаблоны вытынанок на День Знаний?

Празднуем начало учебного года (оформление окон вытынанками)

Так мы украсили окошечко в нашей группе на 1 сентября:)
Огромная благодарность Ольге Качуровской за её замечательный "Школьный" набор вытынанок...

https://stranamasterov.ru/node/950378

(Всё вырезать к сожалению не успела до 1 сентября, осилила только половину...)

Чудесные шарики:)

(Верхняя часть окна...)

Школьные атрибуты.

(Нижняя часть окна.)

Вид с улицы.

Листья вырезала трёх разных размеров.
Использовала бумагу для ксерокса осенних цветов.

Этот листочек сотворила сама по предыдущему образцу...

Вот какой "листопад" был у меня дома:)

(Это только первая "партия" - для подруги в школу вырезала...
Потом для себя ещё почти столько же сделала:))) )

 

Хотя мы ещё не ученики, а только "подготовишки", праздник Дня Знаний уже отмечаем:)))

stranamasterov.ru

Вытынанки Колокольчики на окна. Вытынанки Колокольчик шаблон

Колокольчики и бубенцы являются символическими для некоторых праздников. Главные из которых это Новый год и Рождество, а также 1 сентября и последний звонок. Поэтому данный пост посвящен им.

Вытынанки колокольчики — универсальное и очень простое украшение, которое подойдет для подготовки к перечисленным праздникам, ведь он является неотъемлемым символом этих торжеств.

Звук бубенчиков один из самых узнаваемых в новогоднюю пору. Он стойко ассоциируется с этим праздником.  Вытынанки колокольчиков прекрасно дополнят интерьер дома, офиса или школьного класса, украшенных на период новогодних гуляний, вечеров, елок и корпоративов.

Такой вид украшений как вытынанки колокольчики, сделанные своими руками, чаще всего красуются на оконных стеклах и их можно оставить на довольно длительное время после новогодней ночи и даже Рождества. Они будут радовать не только ваш взор, но и взгляды прохожих на улице.

Однако колокольчик и его звонок ассоциируются у многих далеко не с Дедом Морозом или Сантой, а с началом и концом учебного года, как в школе, как и в других учебных заведениях. Поэтому схемы вытынанок колокольчиков отлично подойдут и для этих праздников — 1 сентября и выпускного.

Цветы, снежинки, листья и прочее-прочее-прочее — все эти и многие другие изображения также собраны в этом разделе нашего портала.

Все шаблоны и схемы вытынанки колокольчики доступны бесплатно и вы легко можете прямо сейчас скачать их себе. Распечатав в нужном формате и на бумаге нужного цвета, вырезав по контуру узор, вы получите прекрасное украшение.

Не забываем оценивать пост и делиться им с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.


boobooka.com

Украшаем окна - к 1 сентября)))) ...



Поделиться:

Доброго всем времени суток!!! Давно я тут не появлялась....
Помните, как в том мультфильме - "Большой Ух" (кстати, он - один из моих любимых)? - "Ой,не могу больше терпеть. Показываюсь!"
Так и я... Буквально сегодня ночью дорисовала схемы к предстоящему празднику - Дню Знаний. И даже не знаю - успею ли я их вырезать до 1 сентября...Но - показать очень хочется)))
Схемы отрисованы на заказ для сайта, с которым давно сотрудничаю - для Картонкино - http://kartonkino.ru/ ... В ближайшие дни анонс появится и на его "стене"...
Это схемы для вырезания украшений из бумаги на окна ... Стандартно - по размерам обычного квартирного окна... Композицию можно составить хоть на 2, хоть на 3 оконных проёма...

Думаю, такой декор будет уместен и к сентябрьскому празднику, и ко Дню Учителя или на последний звонок.... Причем, не только в школе, но и дома))) Почему бы не поздравить таким образом своего "первоклашку"? И ...да.. пусть все соседи знают: тут - праздник под названием "В первый раз - в первый класс!")))

 

Отрисовала с надписи ... практически на все случаи "школьной жизни" :))...

Жизнь, особенно рукодельная, набирает обороты, и мчится... Нет... даже не мчится, а бешено пролетает... в каком-то несусветном ритме... Люди, события, проекты, новые работы... Всего очень много... Конечно, это хорошо :-))) Даже отлично)))
Ведь рукоделие стало не просто маленьким хобби, которым когда-то занималась на работе - в обеденный перерыв... либо ночью... когда семья уснула :)))
А потихоньку превратилось - в работу... Работу любимую, конечно)))

Но всё равно, иногда так хочется, как раньше - начать день с просмотра работ "избранных" авторов.... Рассмотреть каждую детальку их новых работ, порадоваться успехам и достижениям))) Познакомиться с новыми мастерами Страны... Понять, что, растём... помаленьку... творчески... все вместе ...
В мечтах - разобрать все "завалы", состоящие из принятых обязательств, заказов и прочего... и устроить себе отпуск - никаких срочных дел, работы... А "творить" исключительно в удовольствие, и конечно же - просмотреть сотни страничек тут - в Стране Мастеров. И заняться, наконец-то, обучением... Я собралась стоОООооолькому ещё научиться, но в итоге - рутина съедает всё время. Разницу между тактикой и стратегией прекрасно понимаю. Так вот, у меня в последнее время - всё - ТАКТИКА... А хочу, чтобы - иначе)))
Знаю, главное, захотеть))) Поэтому сейчас просто ... планирую.. и потихоньку иду к реализации намеченных планов))))

stranamasterov.ru

Вытынанка школьный звонок шаблоны. Какими бывают вытынанки

Игры – обязательный элемент развития и воспитания ребенка. Дидактические игры помогают установить взаимосвязи между практическими и умственными действиями, что важно для детей любого возраста: в 2–3 года, 3–4 года, 4–6 лет.

Дидактическая игра – вид образовательной деятельности, организованный в формате игры. Занятия реализуют принципы игрового, активного обучения, подчиняются набору определенных правил, имеют строгую структуру и систему контрольно-оценочных средств.

Дидактические игры для детей 2-3 лет: как развить малыша.

Рассматриваемые игры, как и подвижные, музыкальные, создаются взрослыми (воспитателем, родителем) и предлагаются уже в готовом виде. Сначала дети овладевают игрой при помощи ее разработчиков, узнают правила, нормы действия, и со временем, после овладения необходимым содержанием, начинают играть в них самостоятельно.

Такого рода занятия – одни из ведущих в дошкольных образовательных организациях, поэтому используются воспитателями на всех ступенях развития детей: первая младшая группа (2–3 года), вторая младшая группа (3–4 года), средняя – 4–5 лет, старшая – 5–6 лет, подготовительная – 6–7 лет.

Правильно организованные дидактические игры развивают:

  • умственные и познавательные способности – дети узнают новую информацию, обобщают ее и закрепляют, расширяют свои знания о различных предметах, явлениях окружающей действительности, о растительном и животном мире. Развивается память, все виды внимания, наблюдательность, дети учатся высказывать суждения и умозаключения;
  • речь – происходит пополнение активного словаря и его актуализация в речевой деятельности;
  • социально-нравственные ценности – дети познают взаимоотношения между собой и взрослыми, между объектами живой и неживой природы, дети учатся сопереживать, уступать друг другу, быть справедливыми, внимательными по отношению к другому.

Обычно рассматриваемые игры подразделяют на 3 основные группы:

  1. Игры с предметами (игрушками) – направлены на непосредственное восприятие вещи и действие с ней, следовательно, ребенок знакомится с характеристиками этого предмета, его формой, цветом. При работе с несколькими игрушками, дети могут сравнивать их между собой, находить общее и различное. Этот вид заданий позволяет организовать самостоятельную деятельность, развивает умение занимать себя и не мешать другим в группе.
  2. Настольно-печатные игры – направлены на знакомство с окружающей действительностью, флорой, фауной, явлениями живой и неживой природы. Такие задания способствуют развитию речевых умений, логики, внимательности, учат моделированию жизненных ситуаций, принимать решения, тренируют навыки самоконтроля.
  3. Словесные игры – развивают мышление и речь дошкольников. В основе этих игр говорение, что позволяет тренировать умение решать различные мыслительные задачи: описывать свойства и характеристики вещей или явлений, выделять их основные признаки, сравнивать разные предметы (явления) между собой, отгадывать их по описанию.

Дидактические игры для детей (2–3 лет или старше) проводит воспитатель или родитель, при этом он организует деятельность через ознакомление с содержанием и правилами игры, ее ходом действия, через наглядный пример того, как нужно играть. Заканчивается игра подведением ее итогов и анализом, который позволяет выявить индивидуальные характеристики детей.

Польза дидактических игр

Рассматриваемые игры развивают:

  • речь – дети слышат речь взрослого и других дошкольников, следовательно, пополняется словарный запас. Кроме того, ребята отвечают на вопросы, описывают что-либо, рассуждают, следовательно, тренируются имеющиеся речевые данные, происходит их совершенствование;
  • мышление – дошкольники расширяют знания о предметах, явлениях, о флоре и фауне, узнают новую информацию, могут сравнивать имеющийся опыт с полученным, тренируют память, логику, математические способности;
  • внимание – дети тренируют навыки слушания и понимания того, что нужно сделать, как правильно играть в игру, следовательно, становятся более внимательными, сосредоточенными, умеют регулировать свои действия;
  • физические качества – происходит развитие двигательной системы, дети становятся подвижными, активными, учатся контролировать свои движения, управлять ими, формируется психика ребенка с точки зрения способности к жизненной активности.

Развитие речи

Дидактические игры, направленные на развитие речевых умений, рекомендуется подбирать с учетом возрастного показателя. Такие занятия пополняют активный запас слов у малышей и учат выделять звуки воспитанников старшей группы.

Дидактические игры для детей 2–3 лет:

  1. «Дерево». Цель – развитие навыка использования в речи предлогов, активизация речевых умений, полученных ранее. Описание – воспитатель читает небольшое стихотворение и визуально показывает, что НА – сверху, а ПОД – снизу. После проигрывания действия, обсуждает вместе с детьми, что еще бывает НА и ПОД. Текст:

  1. «Кукла спит». Цель – развитие навыков говорения, слуха. Дополнительный реквизит – кукла и колыбельная (кроватка). Описание – задача дошкольника уложить куклу спать: покачать ее, пропеть колыбельную, положить в кроватку и накрыть одеялом. Следующий этап игры – педагог объясняет, что пока куколка спит, нужно разговаривать шепотом, чтобы не разбудить ее. При этом нужно вывести дошкольника на разговор, попросить рассказать о чем-либо. Завершающий этап – объявить, что кукла проснулась и теперь можно разговаривать в полный голос.

Занятия для дошкольников 4–5 лет:

  1. «Где что можно делать?». Цель – развитие умения применения в речи глаголов, навыков слушания, социально-нравственных ценностей. Описание – дети отвечают на вопросы педагога: «Что можно делать на детской площадке?» (отдыхать, играть, кататься с горки, бегать, общаться и т.д.), «Что можно делать на природе (в поликлинике, на даче и т.д.)?».
  2. «Какая, какой, какое». Цель – развитие умения применения в речи определений для различных предметов, явлений, активизировать имеющийся запас слов. Описание – воспитатель называет слова, а дошкольники по цепочке называют свойства, характерные для этих слов. Например: кошка – ласковая, полосатая, пушистая; пальто – теплое, осеннее, коричневое.

Игры для старшей группы:

  1. «Гласные звуки». Цель – развитие навыков выделения гласных звуков из состава слова. Описание – педагог называет слово, состоящее из одного, двух или трех слогов (все зависит от индивидуальных возможностей дошкольника), дети определяют на слух гласные звуки и называют их.
  2. «Лишнее слово». Цель – развитие слухового внимания, обогащение запаса слов и уточнение лексического значения. Описание – воспитатель называет цепочку слов, задача воспитанников – найти лишнее слово и объяснить свой выбор. Например: октябрь, январь, лето, июнь, август; джинсы, платье, туфли, свитер, пальто.

Развитие мышления

Дидактические игры, направленные на развитие мышления, будут полезны не только детям в 2–3 года, но и для средней, и для старшей группы. Грамотно организованные занятия способствуют тренировке всех ступеней интеллектуального становления мышления.

А именно:

  • наглядно-действенное – ребенок устанавливает причинно-следственные связи через решение простых практических задач;
  • наглядно-образное – дошкольник устанавливает связи, используя образное представление о предмете, явлении;
  • словесно-логическое – установление различных связей между словами и понятиями на обобщенном (абстрактном) уро

loveserial.ru

Вытынанка школьный звонок. Что это за зверь? Какими бывают вытынанки

Будьте первым!

Чтобы комната полностью удовлетворяла потребности девочки и была для нее безопасна, необходимо учитывать ряд правил дизайна. А какие именно, мы расскажем дальше.

Детская комната – это личный островок вашего ребенка, поэтому, выбирая интерьер для комнаты, прежде всего, учитывайте характер, хобби, интересы будущей хозяйки помещения. Выбрать дизайн комнаты для маленькой принцессы тяжело и просто одновременно, но при этом безумно интересно, ведь девочки всегда представляют свой уголок, в отличии от большинства мальчиков. Если малышка еще не понимает чего она хочет, то девочки старше 7 лет уже четко могут вам описать, какой должна быть их детская. Главное для родителей в этом случае — достичь компромисса с ребенком.

Дизайн проект детской комнаты

Главный принцип выбора дизайна – комната непременно должна быть солнечной и теплой. Одним из основных критериев, на который следует опираться, является возраст ребенка. Для малышки до года отдельная комната в принципе не нужна, пеленальный столик и кроватку, можно разместить и в спальне родителей. После двух - трех лет, педиатры советуют переселять малышку в отдельную комнату. А как правильно подобрать дизайн помещения, в зависимости от возрастных потребностей девочки, давайте изучать вместе.

Дизайн комнаты для малышки в 2 — 3 года

Выбор цветовой гаммы мебели в многом зависит от цвета стен. Часто мамы, желая сделать комнату дочурки лучше всех, используют стандартные цвета – фиолетовый или розовый. Но ведь палитра цветов многогранна и для маленькой принцессы прекрасно подойдут нежные пастельные оттенки. Комната в нежном оттенке с акцентами более насыщенных цветов – именно то, что нужно.

Неброская цветовая гамма комнаты поможет малышке спокойно засыпать, не отвлекаясь на яркие стены. Выбирая отделочные материалы, остановите свой выбор на экологически чистых краске или обоях. Цвет потолка лучше оставить белым, поскольку он позволит сделать детскую еще более светлой. Обязательно продумайте освещение в комнате девочки. Зону спальни снабдите красивым, но не слишком ярким, ночником, не забудьте отдельное освещение для игровой зоны. Если у принцессы имеется свое рабочее место, там тоже надо обеспечить хорошее освещение. Комната, условно разбитая на отдельные зоны, позволит малышке такого возраста понимать, куда складывать игрушки, а где надо отдыхать.

Если в возле кроватки не желательно делать активное украшение, то в зоне для игр такой дизайн только приветствуется. Прекрасным украшением послужат красочные самоклеящиеся картинки (стикеры), которые отображают героев любимых мультиков или просто милых зверюшек. Альтернативным вариантом могут быть рисунки на стенах вручную или с помощью специальных трафаретов. Девочка обязательно это оценит.

Что касается напольного покрытия, то можно , так и ламинат. Если выбор пал на ковролин, то он должен быть из натуральных волокон. Плюсы — легок в уборке, приятен для ног, но есть один недостаток – высокая стоимость. Решили – тогда выбирайте светлые варианты, а сверху на покрытие положите коврик небольших размеров, для более удобных игр.

Оформление детской комнаты первоклассницы в 6 — 7 лет

Скажем зразу, что какого — то типового дизайна для детской комнаты для этой возрастной категории нет, все потому, что в этом возрасте все детки разные. Единственное, без чего точно не обойтись в детской – парта или письменный стол. Обязательно продумайте место для хранения первых тетрадок, канцелярии, книг и других необходимых для школы вещей. Что касается игрушек, то лучше всего большую часть из комнаты убрать, оставив самые любимые.

В этом возрасте девочки любят работать с пластилином, рисовать, работать с бисером. Сделайте комнату девочки веселой и светлой, тогда учеба и любимое дело будет приносить ей только радость!

Девочки в таком возрасте могут уже самостоятельно выбирать цветовую гамму в помещении. Пусть хозяйка комнаты выберет основной цвет, а потом вместе подберите остальные аксессуары и мебель. Главное, чтобы мебель была функциональной, а место для работы соответственно освещено.

Главная задача родителей, в планировании комнаты, четко определить зоны отдыха (сна и игр) и рабочую зону. Девочке, скорее всего, понадобиться новое спальное место, над которым следует разместить светильник. Уголок для игр снабдите полками или специальными коробками для игрушек, чтобы было куда их складывать. Обязательно в уголке поставьте мягкое кресло или небольшой диван, чтобы девочке, а может и гостям, было комфортнее. Рабочий стол лучше разместить возле окна. Таким образом вы сможете совмещать дневной свет со светом лампы.

Дизайн детской комнаты для 10 — 12 летней девочки

Как бы нам не хотелось иного, но растут детки достаточно быстрым темпом, а вместе с ними растут и их потребности, желания, круг интересов. Вырастает и детская комната.

Подростковый период самый сложный в жизни девочки. Они стремятся к самостоятельности, стараются показать что уже взрослые. Именно в это время для них так важно иметь место в квартире, где бы они были полноправными хозяйками. Под влиянием гормональных всплесков очень часто характер может меняться, и в большинстве случаев в худшую сторону. Главная задача родителей, контролировать без «перегиба», делайте дочке маленькие уступки. Это позволит ей понимать, что ее воспринимают и принимают такой, какой она есть.

Ремонт и переоборудование комнаты для девочки такого возраста необходимо проводить, советуясь и прислушиваясь к пожеланиям ребенка. Позвольте девочке самостоятельно подобрать дизайн, посмотрите вместе варианты оформления, пусть окончательный вариант выбирает хозяйка. Выбор строительных материалов, скорее всего, девочку не заинтересует, а вот поездка в мебельный салон – наоборот.

Самое главное, что в магазине мебели, девочка не только конкретно укажет на понравившийся ей гарнитур, но и сможет опробовать его: посидит на стуле, проверит удобность постели и высоту рабочего стола. Не мало важно, чтобы девочка могла сама доставать до верхних полок шкафа или навесных конструкций.

Цветовая гамма и стилевое разрешение комнаты оставляйте за дочерью. Даже если вам что-то не нравиться, постарайтесь найти компромиссный вариант, но не навязывайте девочке свое видение ее собственного уголка.

Дизайн комнаты для девочки — подростка

Комнату для девочки – подростка назвать детской, уже не

amqu.ru

Шоколадница в технике вытынанки ко дню учителя и на 1 сентября

Вот и наступил горячий осенний сезон. Люблю это время! Праздники подкрадываются как всегда незаметно – только-только успеваешь подготовиться к 1 сентября, как на носу уже день учителя. Конечно, родительский комитет приготовит к этому дню общие подарки от всего класса, но любимого учителя всегда хочется порадовать хотя бы небольшим знаком внимания, но созданным с любовью своими руками. В подготовке такого подарка на помощь придут осенние вытынанки, которыми мы украсим открытку-коробочку под названием шоколадница.

Что это за зверь?

На самом деле сегодняшний мастер-класс представляет собой микс двух разных техник – вытынанки и скрапбукинг. Что такое шоколадница? Это такая открытка-коробочка, с застежкой на ленточках, рассчитанная на одну шоколадку. Внутри можно написать поздравление и по-разному ее украсить. Вытынанки – это такие картинки, вырезанные своими руками, где контуры и основные мотивы рисунка обыгрываются с помощью резных линий на картоне. На сайте есть два интересных мк в этой технике – к Новому году декор на окна и объемная коробочка-фонарик, а также ко дню святого Валентина вытынанки в виде закрывающихся коробочек-сердечек.

На открытке ко дню учителя всегда хочется подчеркнуть осенние мотивы. Для меня, в первую очередь, осень ассоциируется с разноцветными кленовыми листьями, рассыпанными по дорожкам леса. Поэтому я разработала вот такие несложные, но очень красивые шаблоны, с помощью которых можно украсить наши открыточки (все фото увеличиваются, жмите на них!).

Все очень просто: распечатываю шаблоны на принтере, перевожу с помощью копировальной бумаги на подходящий картон и вырезаю обычным ножом для бумаги со сменными лезвиями (можно самым простым, его цена в магазине около 10р., он попал на несколько фото). Здесь есть шаблоны не только ко дню учителя, но и к 1 сентября.

Внимание, важно! Если будете печатать, имейте в виду, что листы специально откадрированы под формат А4, но если все-таки промахнетесь, знайте, что эти шаблоны должны, в итоге, получится вот таких размеров: 16,5х7,5 см., иначе они не поместятся на открытку или, наоборот, окажутся слишком маленькими!!!

Вот как это делается

Первая задача – печатаю шаблоны, перевожу с помощью копирки на картон. Теперь аккуратно вырезаю все детали своими руками.


Однотонный красный смотрится слишком торжественно. Чтобы сделать его немножко более осенним, беру кусочек губки, немного желтой акриловой краски и немного тонирую заготовочку, придавая ей более интересный и объемный вид.


Второй открытке повезло меньше, ее пришлось несколько раз перекрасить, чтобы добиться, наконец, того цвета, который понравился. Выбор остановился на золоте, который я нанесла на уже вырезанную заготовку из баллончика с краской.

Второй этап работы – надо сделать своими руками две заготовки из белого картона. Шаблоны – наше все, поэтому просто беру выкройку из старого мастер-класса:

Вырезаю по нему две заготовки:

Бигую все сгибы, отрезаю лишнее. Вуаля! Будущие коробочки почти готовы. Но перед тем как их склеивать в объем, надо сначала приклеить все декоративные детали – и вытынанки, и просто полоски красивого картона. Если хотите посмотреть более подробно, как все это клеить и вырезать, читайте вот тут подробный мастер-класс: шоколадница в технике скрапбукинга. А можете ничего не читать и просто украсить открыточку своими руками на свой вкус!
Следующим этапом приклеиваю все вытынанки на открытки с помощью клея. С тем же успехом можно использовать хороший клей-карандаш или двусторонний скотч.

Завязки

Теперь остается только сделать застежку. В двух разных открытках показываю два способа, как можно это сделать: в первой разрезаю белую ленту на две части, подпаливаю края, чтобы не сыпались, и каждый из кончиков подшиваю на свое место на картон нитками. Чтобы нитки не было видно, сверху декорирую декоративными бумажными деталями. Эта шоколадница будет просто завязываться на бантик.
Во второй решаю задачу по-другому: сверху пришиваю на лицевую сторону деревянную пуговку в форме божьей коровки, с обратной стороны на края нитки и узелок подклеиваю бумажный декор. А в самой коробочке, в торцевой части, делаю ножом две небольшие прорези, через которые вставляю единую ленту. И вторая шоколадница теперь застегивается на золотистую ленту, которая обвязывается вокруг пуговки.

Сделать застежку своими руками несложно, главное – правильно продумать момент, в какой проще делать разрезы: желательно их сделать до склейки коробочки, иначе потом намучаетесь и потратите много лишнего времени.

Результат

Вот такая шоколадница ко дню учителя с кленовыми листьями получилась первой.За ней подоспела вторая шоколадница, с резными цветочками, в золотых тонах. Резные элементы на них создают дополнительный объем. Благодаря им, открытки заиграли совсем по-другому!


Оставшиеся шаблоны я еще не опробовала, так что вы можете стать первыми! Особенно хороши вытынанки с кленовыми листьями к 1 сентября!
Также ко дню учителя можно сделать своими руками классный журнал… из конфет! Или конфетную сумочку. А еще очень понравился вот такой видео мастер-класс, в котором девочка делает в подарок открытку в технике поп-ап, так что спешу поделиться им с вами!
Творческого вам настроения и много-много вдохновения!

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями:

podarkiny.ru

украшаем дом силуэтной вырезкой из бумаги. Вот как это делается

Елена Борисова
Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы

1. «Найди маму детенышу » Закреплять знания детей о животных и их детеныша . Учить детей узнавать и называть их. Воспитывать интерес к миру животных.

2. «Найди пару» Учить детей находить парные картинки . Развивать логическое мышление, память. Воспитывать усидчивость, заинтересованность.

3. «Что где растет» Закреплять знания детей об овощах и фруктах . Учить группировать картинки по классификации . Развивать связную речь, память, зрительное восприятие картинки .

4. «Оденем куклу на прогулку» . Учить детей последовательности одевания и раздевания куклы. Закреплять знания детей об одежде . Воспитывать аккуратное обращение с одеждой.

5. «Полевые цветы» Учить детей узнавать и называть полевые цветы. Закреплять знания об окружающем мире. Развивать эстетическое восприятие, создавать возможность для обогащения словарного запаса. Воспитывать любовь к природе.

6. «Собери картинку » Учить детей собирать целую картинку и нескольких частей . Развивать логическое мышление, образную память, речь детей , мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

7. «Лото» Развивать логическое мышление детей , память, сосредоточенность. Закреплять представления детей об окружающем мире и получить новые сведения в процессе игры.

8. «Шнуровка» Развивать мелкую моторику пальчиков и рук, закреплять умение шнуровать в определенной последовательности (по схеме) .

9. «Посади рыбок в аквариум» .

Учить детей подбирать рыбок по контуру, развивать логическое мышление, зрительную память. Закреплять знания об аквариумных рыбках. Воспитывать любовь к природе.

10. «Собери бабочек на лугу» Учить детей подбирать бабочек по контуру, развивать логическое мышление, зрительную память. Закреплять знания о бабочках. Воспитывать любовь к живой природе.

11. «Из какой сказки гости пришли?» Учить детей узнавать и называть сказку и героев сказки. Развивать связную речь, создавать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствования образной грамматической сторон речи. Воспитывать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

12. «Времена года» Формировать представления детей о временах года . Учить детей ориентировке в пространстве и времени. Создавать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствования звуковой культуры речи. Воспитывать воображение,

Умение воспевать красоту природы.

13. «Собери картинку » (пазлы) Формировать способность детей воссоздавать целую картинку из нескольких частей по образцу. Развивать сообразительность, мышление, зрительную память.

14. «Что мы делаем не скажем, а покажем» Формировать умение детей показывать действия , изображенные на картинке . Развивать произвольное внимание.

15. «Загадки» Развивать умение детей понять иносказание , выделять характерные признаки в загадке. Создавать возможность для обогащения словарного запаса, связной речи. Воспитывать культуру речи.

16. «Волшебная коробочка» Учить детей рациональным приемам осязательного обследования формы предмета. Развивать мышление детей , сенсорное развитие.

17. «Кому что принадлежит» Уточнять представления детей о людях разных профессий, об орудиях труда, необходимым людям той или иной профессии. Расширять представление о человеке, его деятельности и рукотворном мире. Воспитывать уважение к труду людей.

18. «Найди такую же» Упражнять детей в группировке предметов по цвету , форме и размеру. Развивать мышление, умение находить сходства и различия. Формировать развитие связной речи.

19. Лото «Кому что нужно» Развивать кругозор ребенка, сообразительность, наблюдательность. Систематизировать имеющиеся знания детей . Воспитывать усидчивость, терпение.

20. «Собери гусеничку, черепашку, улитку» Формировать умение детей собирать целую картинку из частей . Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять знания о строении тела насекомых, земноводных.

21. «Узнай по описанию» Развивать образное мышление детей , фантазию, внимание. Способствовать совершенствованию звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи.

22. «Помоги героям сказки» Учить детей узнавать и называть героев сказки и сказку, группировать героев по сказкам . Развивать зрительную память, мышление, внимание.

23. «Счастье, радость, грусть» Учить детей определять по картинке эмоциональные чувства, называть их. Развивать наблюдательность. Воспитывать желание дарить людям только положительные эмоции.

24. «Сложи геометрическую фигуру» Создавать возможность для возникновения и развития у детей элементарных математических представлений о геометрических фигурах. Упражнять детей в комбинировании фигур, формировать умение видеть взаимоотношение и взаиморасположение частей целого.

25. «Вредно- полезно» . Упражнять детей в умении группировать предметы по их признакам. Развивать логическое мышление, память. Систематизировать имеющиеся знания детей .

26. «Подводный мир» Сформировать у детей целостную картину мира , познакомить с разнообразием подводного мира. Воспитывать интерес и любовь к природе мирового океана.

27. «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о частях суток , о деятельности детей в разное время суток. Расширять представления детей о временных отрезках.

28. «Кто что делает?» Закреплять представления детей о труде сельских жителей, о результате труда. Воспитывать уважение к труду селян.

29. Развивающее лото : «Игрушки»

«Животные и птицы»

«Мир животных пустыни» Закреплять представления детей об окружающих их мире, получать новые сведения в процессе игры. Познакомить с разнообразными условиями жизни на Земле.

30. «В гости к кукле» Формировать знания детей о посуде : чайной, столовой, кухонной. Учить группировать посуду по назначению. Развивать память, мышление. Воспитывать чувство гостеприимства.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр Дидактическая игра «Хорошо или плохо?» Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы;.

Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Картотека дидактических игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков у детей дошкольного возраста Чтобы маленькие дети овладели необходимыми умениями и навыками, их надо этому научить. Для обучения детей и созданы дидактические игры.

Картотека дидактических игр по ФЭМП для подготовительной группы Аннотация Формирования элементарных математических представлений осуществляется под руководством педагога в результате систематически проводимой.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 Невского района Санкт-Петербурга

КАРТОТЕКА

ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

в первой младшей группе

Воспитатель: Авдеева Т.А.

«Осенние листья».

Задание. «Посмотри на этот лист. Запомни его».

Далее этот лист надо закрыть и попросить ребенка отыскать точно такой же среди остальных. (Как правило, эту задачку никому не удается решить сразу, поэтому можно повторить несколько раз). Когда задача будет решена, нужно подробно обсудить с ребенком то, как он запоминал. Необходимо детально проанализировать особенности контура листа, стебля, количество жилок и т.д.

«Гуляем по зоопарку».

Цель: Развитие произвольной памяти; внимания, наблюдательности.

Ребенку дают 10 картинок с изображениями разных животных и предлагают внимательно рассмотреть их. Время 3-5 минут. Потом картинки следует убрать. Ребенку предлагается закрыть глаза и представить, что мы гуляем

ippon-style.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта