СЦЕНАРИЙ НА ОСЕННИЙ БАЛ ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
СЦЕНАРИЙ НА ОСЕННИЙ БАЛ ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического
вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда.
Музыкальное сопровождение: «Что такое осень» Ю.Шевчука, «Осень» ансамбля «Лицей», звуки природы
.
Оформление зала должно быть сделано в осенней тематике. Сценарий на осенний бал для старших классов предполагает использование в оформлении изготовленные из бумаги яркие разноцветные листья, живописно разбросанные по полу, декоративную скамью типа садовой, декоративные деревья с остатками листьев. Старый дачный стол, на нем живописно стоят вазы с поздними астрами и лежат дары сада. Возле стола лежат разноцветные тыквы. В глубине зала посередине стоит трон для королевы Осени, украшенный с особой осенней роскошью.
1Ведущий:
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет. Добрый день!
2Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
1Ведущий:
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
2Ведущий:
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
1Ведущий:
Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
2Ведущий:
И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать.
1ведущий. Русская пословица гласит: «Цыплят по осени считают». Вот и мы на сегодняшнем вечере хотим подвести итоги: выберем королеву осеннего бала. Оценить её нам поможет достопочтенное жюри (представление жюри).
2 ведущий.
Вот на бал к нам прикатили
Королевы разных стран,
Но для лучшего знакомства
Предоставим слово вам.
1ведущий
Конкурс «Представление королевы».
Оцениваются:
1. Оригинальность прически.
2. Экстравагантность платья или костюма.
Вопросы к участницам вечера
1. 1. Каков девиз вашей жизни?
2. Какое ваше любимое занятие?
Мечта вашей будущей жизни
3. А кто из вас может назвать черты характера русской девицы?
4. Назовите пословицу или поговорку о русской девице.
5. Какие черты современных девушек вам не нравятся?
6. При знакомстве с новым человеком, что в первую очередь вас интересует?
7. Почему вы выбрали именно этот костюм, я как он, по вашему мнению, символизирует осень?
8. Какой стиль в музыке вам больше нравится? Что вы можете сказать об этом стиле?
9. Ты узнала, что твоя лучшая подруга плохо о тебе откликнулась. Как ты поступишь?
10. Часто ли вы меняем свой имидж?
11. Где вы увереннее себя чувствуете: в веселой шумной компании или в узком кругу друзей? Почему?
12. Каким, по вашему мнению, должен быть парень?
13. Умеете ли вы развлекать своих гостей? Если умеете, то поделитесь секретом, как вы это делаете.
14. Вы пытаетесь войти в автобус, но вас кто-то грубо толкнул. Ваши действия?
2 ведущий
Следующий конкурс– литературный. Назовём его — «Ода осени»
Сейчас из уст наших участниц прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр.
(Н.Некрасов)
б) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера.
(Ф.Тютчев)
в) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
(А.Пушкин)
г) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин.
(Л.Толстой)
д)Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
(Константин Бальмонт)
1 ведущий
Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника.
2 ведущий
Мы предлагаем вашему вниманию конкурс – «И в пир и в мир». Наши участницы сейчас попытаются сделать новые наряды с помощью осенней листвы.
Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
1.как вы поняли пришло время демонстрировать свои наряды.Прошу участников представить жюри свои творения. Итак,участница под номером 1…….
Вопросы про осень
Как называется в России короткий период тёплой погоды в начале осени? (Бабье лето).
Что будет, согласно народным приметам, если на лужах при дожде появляются пузыри? (Дождь будет затяжным).
Благодаря кому обычная фраза: «Ой, кажется, дождь собирается», стала знаменитой? (Пятачок, герой сказки «Винни-Пух и все, все, все…)
Какую страну называют «Туманным Альбионом?» (Великобритания).
Как называют человека-профессионала, специализирующегося на предсказании погоды? (Синоптик).
В каком балете Чайковского есть «Вальс цветов»? («Щелкунчик»)
Какое дерево является символом осени? (Клён).
Назовите птицу, которая предупреждает о приближении ненастья. (Буревестник).
На что, по меткому наблюдение Вячеслава Добрынина, похож туман? (Синий туман похож на обман).
Кто любил грозу в начале мая? (Тютчев)
Как звали девушку, которая больше всего боялась жаркой погоды? (Снегурочка).
Какое уникальное средство от дождя было изобретено в Китае? (Зонт).
Осенью частые гости – это холод и дождь. Пора надевать свитера и куртки! Что теплее: свитер двойной толщины или два свитера, надетые разом?
(Два свитера: между ними есть прослойка воздуха, она хорошо сохраняет тепло)
Холодный ветер – тоже частый спутник осени. С помощью чего можно узнать направление ветра? (С помощью флюгера)
Вопросы для 1 участницы:
1. Как называется осенний отлет птиц (миграция).
2. Время от рассвета до заката (долгота дня).
3. Стеклянный приют овощей (банка).
4. Плоды, сваренные в сиропе (варенье).
5. Результат пчелиного труда (мед, воск).
6. Как называется искусство выращивания карликовых деревьев (Бонсай).
7. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).
8. Чем питается растение росянка (насекомыми).
Вопросы для 2 участницы:
1. Где возникло искусство выращивания карликовых деревьев (в Японии).
2. Какой сезон длится с 14 по 20 сентября (Бабье лето).
3. Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда (нет).
4. Как называется горячая пора уборки зерновых (страда, жатва).
5. С чего начинается осень (с буквы «о»).
6. Что означает слово «картофель» (земляное яблоко).
7. Какие лиственные деревья остаются зелеными до поздней осени (тополя).
8. Что едят зимой еж и медведь (они спят).
Вопросы для 3 участницы:
1. Самая сказочная осень (Болдинская).
2. Что остается на поле после жатвы (ничего).
3. Какие птицы раньше всех улетают на юг (ласточки).
4. Тотальное заполнение погребов (заготовка).
5. Цветочная композиция (букет).
6. Мальчик-луковка (Чиполлино).
7. Какие птицы могут спать на лету (стрижи).
8. Какой день считается днем осеннего равноденствия (23 сентября).
Вопросы для 4 участницы:
1. Искусство составления цветочных композиций (Икебана).
2. Обезвоженные плоды (сухофрукты).
3. Деревянная «обитель» квашенной капусты (бочка).
4. Зерновая пудра (мука).
5. Куда осенью деваются бабочки (прячутся в укромные места или гибнут от холода).
6. Что изучает наука орнитология (птиц).
7. Какое растение является японской родственницей вишни (сакура).
8. Назовите перелетных птиц, которые, чтобы миновать горные хребты, поднимаются на высоту 8 тысяч метров (горные гуси).
Вопросы для 5 участницы:
1. Пчелиный дом (улей).
2. Дождливая, ветреная погода (циклон).
3. Композиция из обезвоженных растений (гербарий).
4. Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман» (у природы нет плохой погоды).
5. Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными (смородины).
6. Что означает слово «помидор» (золотое яблоко).
7. Почему опасен зеленый картофель (он ядовит и может убить ребенка).
8. Зимний приют городских ласточек (Африка).
1 ведущий.
Конкурс «Золушка» (отделите друг от друга фасоль разного цвета )
2 ведущий.
А вот ещё одна загадка: Мальчик-крошка в костяной одёжке. (Орех)
За одну минуту участницы должны собрать с завязанными глазами как можно больше орехов.
1 ведущий.
«СКУЧЕН ДЕНЬ
ДО ВЕЧЕРА, КОГДА ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО»- именно так называется наш следующий конкурс.
Ваша задача – восстановить перепутанные части пословицы.
Пословицы для первой команды:
Чтобы рыбку съесть/ да горы копает.
На одном месте лежа / тому бог подает.
Муравей не велик / надо в воду лезть.
У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.
Кто рано встает / и для себя нет рубахи.
Пословицы для второй команды:
Кончил дело / не вытащишь рыбку из пруда.
Лентяй праздники знает / гуляй смело.
Работа с зубами / а лень портит.
Труд человека кормит / да будни не помнит.
Без труда / а лень с языком.
Пословицы для третьей команды:
Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.
Не спеши языком / оба подставишь – легче справишься.
От трудов праведных / у того и хлеб родится.
Не пеняй на соседа / торопись делом.
В полплеча работа тяжела / не нажить палат каменных.
Пословица для четвертой команды:
У ленивого, что на дворе / чужая ребром торчит.
На печи лежать / так и не будет скуки.
Понурая коровка / так и хлеба не видать.
Трудовая денежка плотно лежит / то и на столе.
Не сиди сложа руки / много молочка несет.
Пословицы для пятой команды:
Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.
Без дела жить / да богу и людям угождать.
Работа не волк / только небо коптить.
Под лежачий камень/ и сена много.
Под острую косу / и вода не бежит.
Если все пословицы восстановлены правильно, команда получает пять баллов – из расчета один балл за одну пословицу.
ведущий.
Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на Осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огниОсеннего бала.
1 ведущий.
Пришла пора задорным песням литься,
Улыбкам радости без удержу сверкать.
Мы приглашаем всех повеселиться.
Мы приглашаем всех потанцевать.
До новых встреч!
Большое спасибо всем за участие в нашем вечере!
infourok.ru
Сценарий проведения осеннего бала в старших классах
Сценарий внеклассного мероприятия
учителя истории МКОУ СОШ №2 с. Дур-Дур Дигорского района РСО-Алания{jcomments on}
Медоевой З. Б.
Осенний бал
1Ведущий:
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет. Добрый день!
2Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
1Ведущий:
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
2Ведущий:
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
1Ведущий:
Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
2Ведущий:
И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать.
1ведущий. Русская пословица гласит: «Цыплят по осени считают». Вот и мы на сегодняшнем вечере хотим подвести итоги: выберем королеву осеннего бала. Оценить её нам поможет достопочтенное жюри (представление жюри).
2 ведущий.
Вот на бал к нам прикатили
Королевы разных стран,
Но для лучшего знакомства
Предоставим слово вам.
1ведущий
Конкурс «Представление королевы».
Оцениваются:
1. Оригинальность прически.
2. Экстравагантность платья или костюма.
Вопросы к участницам вечера
1. 1. Каков девиз вашей жизни?
2. Какое ваше любимое занятие?
Мечта вашей будущей жизни
3. А кто из вас может назвать черты характера русской девицы?
4. Назовите пословицу или поговорку о русской девице.
5. Какие черты современных девушек вам не нравятся?
6. При знакомстве с новым человеком, что в первую очередь вас интересует?
7. Почему вы выбрали именно этот костюм, я как он, по вашему мнению, символизирует осень?
8. Какой стиль в музыке вам больше нравится? Что вы можете сказать об этом стиле?
9. Ты узнала, что твоя лучшая подруга плохо о тебе откликнулась. Как ты поступишь?
10. Часто ли вы меняем свой имидж?
11. Где вы увереннее себя чувствуете: в веселой шумной компании или в узком кругу друзей? Почему?
12. Каким, по вашему мнению, должен быть парень?
13. Умеете ли вы развлекать своих гостей? Если умеете, то поделитесь секретом, как вы это делаете.
14. Вы пытаетесь войти в автобус, но вас кто-то грубо толкнул. Ваши действия?
2 ведущий
Следующий конкурс– литературный. Назовём его — «Ода осени»
Сейчас из уст наших участниц прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.
а) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр.
(Н.Некрасов)
б) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера.
(Ф.Тютчев)
в) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
(А.Пушкин)
г) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин.
(Л.Толстой)
д)Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
(Константин Бальмонт)
1 ведущий
Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника.
2 ведущий
Мы предлагаем вашему вниманию конкурс – «И в пир и в мир». Наши участницы сейчас попытаются сделать новые наряды с помощью осенней листвы.
Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
1.как вы поняли пришло время демонстрировать свои наряды.Прошу участников представить жюри свои творения. Итак,участница под номером 1…….
Вопросы про осень
Как называется в России короткий период тёплой погоды в начале осени? (Бабье лето).
Что будет, согласно народным приметам, если на лужах при дожде появляются пузыри? (Дождь будет затяжным).
Благодаря кому обычная фраза: «Ой, кажется, дождь собирается», стала знаменитой? (Пятачок, герой сказки «Винни-Пух и все, все, все…)
Какую страну называют «Туманным Альбионом?» (Великобритания).
Как называют человека-профессионала, специализирующегося на предсказании погоды? (Синоптик).
В каком балете Чайковского есть «Вальс цветов»? («Щелкунчик»)
Какое дерево является символом осени? (Клён).
Назовите птицу, которая предупреждает о приближении ненастья. (Буревестник).
На что, по меткому наблюдение Вячеслава Добрынина, похож туман? (Синий туман похож на обман).
Кто любил грозу в начале мая? (Тютчев)
Как звали девушку, которая больше всего боялась жаркой погоды? (Снегурочка).
Какое уникальное средство от дождя было изобретено в Китае? (Зонт).
Осенью частые гости – это холод и дождь. Пора надевать свитера и куртки! Что теплее: свитер двойной толщины или два свитера, надетые разом?
(Два свитера: между ними есть прослойка воздуха, она хорошо сохраняет тепло)
Холодный ветер – тоже частый спутник осени. С помощью чего можно узнать направление ветра? (С помощью флюгера)
Вопросы для 1 участницы:
1. Как называется осенний отлет птиц (миграция).
2. Время от рассвета до заката (долгота дня).
3. Стеклянный приют овощей (банка).
4. Плоды, сваренные в сиропе (варенье).
5. Результат пчелиного труда (мед, воск).
6. Как называется искусство выращивания карликовых деревьев (Бонсай).
7. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).
8. Чем питается растение росянка (насекомыми).
Вопросы для 2 участницы:
1. Где возникло искусство выращивания карликовых деревьев (в Японии).
2. Какой сезон длится с 14 по 20 сентября (Бабье лето).
3. Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда (нет).
4. Как называется горячая пора уборки зерновых (страда, жатва).
5. С чего начинается осень (с буквы «о»).
6. Что означает слово «картофель» (земляное яблоко).
7. Какие лиственные деревья остаются зелеными до поздней осени (тополя).
8. Что едят зимой еж и медведь (они спят).
Вопросы для 3 участницы:
1. Самая сказочная осень (Болдинская).
2. Что остается на поле после жатвы (ничего).
3. Какие птицы раньше всех улетают на юг (ласточки).
4. Тотальное заполнение погребов (заготовка).
5. Цветочная композиция (букет).
6. Мальчик-луковка (Чиполлино).
7. Какие птицы могут спать на лету (стрижи).
8. Какой день считается днем осеннего равноденствия (23 сентября).
Вопросы для 4 участницы:
1. Искусство составления цветочных композиций (Икебана).
2. Обезвоженные плоды (сухофрукты).
3. Деревянная «обитель» квашенной капусты (бочка).
4. Зерновая пудра (мука).
5. Куда осенью деваются бабочки (прячутся в укромные места или гибнут от холода).
6. Что изучает наука орнитология (птиц).
7. Какое растение является японской родственницей вишни (сакура).
8. Назовите перелетных птиц, которые, чтобы миновать горные хребты, поднимаются на высоту 8 тысяч метров (горные гуси).
Вопросы для 5 участницы:
1. Пчелиный дом (улей).
2. Дождливая, ветреная погода (циклон).
3. Композиция из обезвоженных растений (гербарий).
4. Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман» (у природы нет плохой погоды).
5. Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными (смородины).
6. Что означает слово «помидор» (золотое яблоко).
7. Почему опасен зеленый картофель (он ядовит и может убить ребенка).
8. Зимний приют городских ласточек (Африка).
1 ведущий.
Конкурс «Золушка» (отделите друг от друга фасоль разного цвета )
2 ведущий.
А вот ещё одна загадка: Мальчик-крошка в костяной одёжке. (Орех)
За одну минуту участницы должны собрать с завязанными глазами как можно больше орехов.
1 ведущий.
«СКУЧЕН ДЕНЬ
ДО ВЕЧЕРА, КОГДА ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО»- именно так называется наш следующий конкурс.
Ваша задача – восстановить перепутанные части пословицы.
Пословицы для первой команды:
Чтобы рыбку съесть/ да горы копает.
На одном месте лежа / тому бог подает.
Муравей не велик / надо в воду лезть.
У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.
Кто рано встает / и для себя нет рубахи.
Пословицы для второй команды:
Кончил дело / не вытащишь рыбку из пруда.
Лентяй праздники знает / гуляй смело.
Работа с зубами / а лень портит.
Труд человека кормит / да будни не помнит.
Без труда / а лень с языком.
Пословицы для третьей команды:
Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.
Не спеши языком / оба подставишь – легче справишься.
От трудов праведных / у того и хлеб родится.
Не пеняй на соседа / торопись делом.
В полплеча работа тяжела / не нажить палат каменных.
Пословица для четвертой команды:
У ленивого, что на дворе / чужая ребром торчит.
На печи лежать / так и не будет скуки.
Понурая коровка / так и хлеба не видать.
Трудовая денежка плотно лежит / то и на столе.
Не сиди сложа руки / много молочка несет.
Пословицы для пятой команды:
Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.
Без дела жить / да богу и людям угождать.
Работа не волк / только небо коптить.
Под лежачий камень/ и сена много.
Под острую косу / и вода не бежит.
Если все пословицы восстановлены правильно, команда получает пять баллов – из расчета один балл за одну пословицу.
ведущий.
Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на Осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огниОсеннего бала.
1 ведущий.
Пришла пора задорным песням литься,
Улыбкам радости без удержу сверкать.
Мы приглашаем всех повеселиться.
Мы приглашаем всех потанцевать.
До новых встреч!
Большое спасибо всем за участие в нашем вечере!
obrazbase.ru
«Осенняя сказка». Сценарий праздника для старшеклассников
Разделы: Внеклассная работа
Гостей и участников праздника встречают скоморохи. Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек и т. д.
Скоморохи: (говорят по очереди)
Заходи, честной народ,
Осень в гости вас зовет.
Ждут вас игры, смех и шутки
Не теряйте ни минутки.
Игры, конкурсы, чудеса из чудес!
Все спешите! Времени осталось в обрез!
Эй, друзья, подруги и приятели!
Поиграть всем надо обязательно.
Зрители, активнее болейте,
Только валидол не пейте.
Собирайся, народ,
Вас ждет много песен, шуток,
Да веселых прибауток.
Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия “Осеннего вальса”. Постепенно она затихает. Выходят ведущие.
1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С. Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно этими словами великого поэта.
2 ведущий.
А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что в оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою водой
Вступает в пестрый терем свой.
3 ведущий.
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Согласитесь, что ранняя осень, действительно очаровательна.
4 ведущий.
А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по небу звезд. Не зря тема осени звучит в произведениях многих писателей, поэтов, художников, композиторов.
1 ведущий.
Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта. И сразу непроизвольно вспоминаются, пушкинские строки:
Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
Весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны вечера….
2 ведущий.
За окнами сейчас осень.… А как любил осень А.С. Пушкин!
(Сценка “Пушкинские думы”. На сцене стоит маленький стол, зажжена свеча. Участник праздника в костюме, цилиндре, с бакенбардами изображает А.С.Пушкина, работающего над очередным литературным трудом. В его руке гусиное перо, на столе чернильница и томик стихов).
Пушкин: Осень подходит. Это моё самое любимое время, здоровье моё обыкновенно крепнет, пора моих литературных трудов наступает.
И каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русский холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь;
Чредой слетает сон, чредой находит голод…
3 ведущий.
Пушкинская осень – символ творческого расцвета, олицетворение поры лучших человеческих свершений….
4 ведущий.
По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе. А ещё это весёлые осенние дни рождения! На сцену просим подняться всех осенних именинников, тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре. Давайте поприветствуем их! Песня в подарок для… (Скоморохи перечисляют по именам всех именинников, собравшихся на празднике).
Скоморохи:
Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены”, которая начинается словами “Пусть бегут неуклюже пешеходы…”. Дорогие зрители, представьте, что день рождения празднуют не девочки и мальчики, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорить потому, что они …(вороны; волки; лягушки; козы; куры и петухи…).
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”.
2 ведущий.
Так пусть в этот осенний день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех.
3 ведущий.
Пусть ваши ноги не знают усталости в танцах.
4 ведущий.
Пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: мы открываем наш праздничный Осенний бал.
1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Веселится от души!
Все. Клянёмся!
3 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
4 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
3 ведущий. Мы долго говорили, но совершено позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!
Танец – шутка.
(Исполняют только юноши в русских народных костюмах)
I. Звучит русская народная музыка.
Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках.
Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках.
Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки.
II. Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках. Затем она снимает туфельку и бросает за сцену. Выходит добрый молодец с туфелькой в руках. Танцуют вместе.
Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках. Затем она снимает сапожок и бросает за сцену. Выходят “двое из ларца одинаковых с лица” с сапожком в руках. Танцуют вместе.
Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки. Завидует подругам, злится, снимает сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет… затем она снимает второй сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет …
III. Выходит довольный добрый молодец в ее сапогах. Она обижается, отворачивается, а юноша танцует современный танец “Брейк”.
Сердце красавицы покорено. Танцуют вместе все три пары.
II часть
Сказка (по мотивам сказки А.С.Пушкина “ Сказка о царе Салтане…”).
Ведущий: Три девицы под окном
Пряли стекловолокном.
Первая девица: Кабы я была царица,
Я б тусила гынца – гынца (танцует).
Вторая девица: Кабы я была царица….
Ведущий: Молвила её сестрица
Вторая девица: В общем, что тут воображать-
Третьей все равно рожать.
Третья девица: Кабы я была царица….
Ведущий: Третья молвила сестрица
Третья девица: Я б для батюшки царя
Родила вороторя.Ведущий: Тут в палату входит царь
Стороны той государь:
Царь: Ты к исходу ноября
Мне роди вороторя.
Ведущий: Хоть и маленький был срок
Родила царица в срок.
Царь в то время пиво пил
Протрезвел и пошутил –
Царь: Закатайте,
Ведущий: говорит,
Царь: вы царицу, как родит.
Ведущий: И царевну тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили. ( Корабельщики выносят бочку — два гимнастических обруча, обтянутых тканью, которая покрашена под дубовую бочку).
Этикетка на боку,
Надпись: “В собственном соку”. (Реклама: “Фруктовый сад” — на сцену выходят дети в ярких костюмах, сшитых своими руками.
— свекла: Я салаты, винегреты украшаю алым цветом.
— томат: Всем привет, а я томат – без меня какой салат.
— апельсин: Я спелый, сочный апельсин. Много вас, а я один.
— клубника: Я клубничка красная, вкусная, прекрасная!
— вишни: Круче всех подружки вишни. Поздороваться к вам вышли.
— слива: Я открою вам секрет – лучше сливы в мире нет!
— садовник: Так, ребята, ну-ка хватит
Время зря не будем тратить.
Мы пришли поздравить вас
Вместе мы – фруктовый КЛАСС!
Ведущий: Пролетают дни и ночки
Мальчик вырос в форме бочки
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
( Корабельщики выносят на сцену таз с водой, в котором плавает бумажный кораблик. Один участник изображает ветер – дует, подгоняя корабль).
Царь: Как там, за морем? Не худо ль?
И какое в свете чудо?
Ведущий: Корабельщики в ответ:
Корабельщики: Мы объехали весь свет.
Листьев больше негде нет,
Солнце меньше светить стало,
Осень дивная настала.
Остров на море лежит,
Школа наша там стоит.
А живут там гуманисты,
Активисты и артисты.
Ведущий: Только даром говорили,
А гостей не удивили.
И уже хотят все спать
Надо срочно танцевать. (Танец с зонтиками)
Царь: Ладно ль за морем иль худо?
Корабельщики: В свете ж вот какое чудо:
Белка у Гвидона есть…
Царь: У Гвидона белка?
Корабельщики: Да!
Белка песенки поет,
Да орешки всё грызет.
Ядра чистый изумруд-
Пахнут так, что кони мрут. (Сценка “Белки” - реклама орехов).
Ведущий: Царь Салтан склерозник был
И гостей опять спросил:
Царь: Ладно ль за морем иль худо?
Корабельщики: В свете ж вот какое чудо:
Море вздуется бурливо
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разбежится в шумном беге
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар, горя
Члены общества “Заря”
Все равны как на подбор…
(На сцене появляется футболисты с мячами в руках, а один самый большой — в наколенниках, и на роликовых коньках. Под гимн футбольного клуба они делают круг почета).
Ведущий: Царь Салтан – тире склероз
Снова задает вопрос.
(Звучит музыка из передачи “Что? Где? Когда?”)
Уважаемые знатоки, вопрос задает
директор школы Ольга Михайловна из поселка
Веселый.
И внимание — вопрос: “Ну когда же будут носить
школьную форму?”
Ведущий: Корабельщики в ответ
Корабельщики: Мы объехали весь свет.
В школе ж вот какое диво:
У них в школе форма есть
Что не можно глаз отвесть
Но не все то понимают
И на форму ту чихают……(показ школьной антимоды)
Школьник: Не носили и не носим
Хоть уже настала осень!
( Вокальная группа “ПОЗИТИВ” исполняет песню “Осенний джаз”).
Скоморохи: Осень дивная у нас
Начинаем наш танцкласс
Всех на сцену приглашаем
И за танец награждаем.
(Танцкласс: на сцене скоморохи показывают ритмичные танцевальные движения, желающие принять участие в конкурсе повторяют движения под музыку. Победители награждаются вкусными дарами осени — яблоками, грушами, и т. д.).
III часть
Конкурсы и дискотека
Скоморохи: Всем! Всем! Всем!
Чтобы не скучать совсем
Спешите порадовать мир
Король листопад объявляет турнир.
Конкурс 1. “Бег в калошах”.
Скоморохи: Осень дивная настала
До чего ж похолодало
Не замерзнем нипочем
Лучше песни попоем.
Конкурс 2. “Можешь спой”.
Скоморохи: Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее…
Конкурс 3. “Свет мой зеркальце скажи”.
Скоморохи:
Всем с детства знакома строка из стихотворения А.С. Пушкина: “ Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…”. Но никто никогда не видел эти следы. Можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и изобразите (нарисуйте), как выглядят следы: Бабы Яги, Водяного, Кощея Бессмертного, Лешего, Кикиморы.
Конкурс 4. “Следы нечистой силы”.
Скоморохи:
Почти все птицы умеют летать, но летают по- разному. Красота, скорость полета птицы зависит от ее размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают… ласточка, журавль, ястреб, утка, колибри.
Конкурс 5. “Полет птиц”.
Победители каждого конкурса награждаются вкусными дарами осени — яблоками, грушами, и т. д.
Скоморохи: Объявляем на концовку всем веселую тусовку (дискотека).
23.02.2009
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Сценарий осеннего бала для старшеклассников смешной
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Вот и осень вернулась к нам снова,
Незаметно вошла в отчий край:
Вся в наряде шитья золотого –
Кто ж назвал тебя, осень родная,
И унылой, и грустной порой?
Загляни в нашу милую школу
И осенний ты бал нам открой.
Ведущий 2: Бродит в роще листопад по кустам и клёнам
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном,
Соберем из листьев веер, яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
И послушно ветру вслед листья улетают.
Значит лета больше нет, осень наступает.
Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам! Очень, очень просим!
Ведущий 1: Давайте, ребята, все дружно скажем: осень, осень в гости просим!
Выходит осень: Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мною?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Ведущий 2: Здравствуй осень, здравствуй осень!
Хорошо, что ты пришла!
И тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень: Я в подарок принесла магию волшебных строк.
Осыпается наш бедный сад.
Листья пожелтели, по ветру летят.
Лишь вдали красуется – там,
На дне долин
Кисти ярко – красные вянущих рябин.
По утрам морозы.
В рощах желтый листопад.
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
В лужах лед прозрачно – синий,
На листочках белый иней.
Сентябрь: Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник
Октябрь: Внимание! Внимание!
Всем Ванюшкам и Катюшкам!
Всем Андрюшками Танюшкам!
Всем Светкам и прочим деткам!
Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить тому головы!
Ноябрь:: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.
Осень: Позвольте уточнить, что бал в 21 веке — не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия».
Ведущий 1: Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.
Осень: Дозволяю начать праздник!
Повеселимся же сегодня вволю!
А то придумал кто-то, что Осень – унылая пора!
Конкурс с болельщиками – загадки (Приложение 1).
Осень: Молодцы, с этим заданием вы справились.
Ведущий 1: Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные сюрпризы. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2012».
Ведущий 2: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса.
Представление жюри________________________________
Ведущий 1: Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?» Вам решили помочь знаменитые модельеры
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам
Конкурс «Осенний наряд».
Демонстрация нарядов.
Ведущий 2: Интересно, а знаете ли вы пословицы об осени?
На сцену приглашаются 3 участника. (когда уже вышли участники) На столе разложены начало загадок и пословиц, надо вспомнить вторую половину изречения.
Пока наши участники выполняют задание, предлагаем вам ответить на наши осенние вопросы.
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Ведущий 2: Молодцы, ребята. Давайте проверим, что же получилось у наших конкурсантов.
Правильные пословицы:
Осень: Молодцы, ребята, хорошо постарались, а теперь мы отправляемся в сад –огород, где идёт сбор урожая. Посмотрим, что же выросло и созрело к осени…
Ведущий 1: На сцену приглашаются 4 участника. «Сбор овощей» (на полу перемешаны овощи, надо с закрытыми глазами выбрать нужный овощ и положить в корзину)
(Дикая роковая музыка. На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече).
Диджей : Хватит болтать! Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей ___________________! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются — Да! ) Нет! ( Все в зале — Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
— Лёд — замерзшая вода?
— В ясли ходит старый дед?
— Внука водит он туда?
— После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
— Есть колеса у ракет?
— Тигр — хищник или нет?..
Что же он , по-вашему, как зайчик, морковкой и капустой питается?
— Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
— Солнцу быть?
— Дружбе быть?
— Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Всё только в самом разгаре!
Ведущий 2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенняя песня».
Конкурс «Осенняя песня».
Конкурс со зрителями. Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это » Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем.
ТВ — перевертыши
1. » Бар Грустных и Растерянных» («КВН»)
2. «Холодная двадцатка» ( «Горячая десятка»)
3. «Ищу тебя» ( «Жди меня»)
4. «Ваш огород» («Наш сад»)
5. «Деревушка» («Городок»)
6. » Вечерняя бандероль» («Утренняя почта»)
7. «Молчи, балалайка ненавистная» («Играй, гармонь любимая»)
8. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!»)
9. «С помощью другого оператор»(» Сам себе режиссер»)
10. «Тупей тупого» («Самый умный»)
11. » Завод астероидов»(» Фабрика звезд»)
12. » Мужское пожатие» («Женский взгляд»)
(Победителю вручается медаль » Самый умный»)
Ведущий 1: Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
Ну а я иду искать.
Куда же спрятались овощи?
Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов ребят. Итак, объявляется начало следующего конкурса «Презентация овоща».
Конкурс «Презентация овоща»
Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение.
Ведущий 2: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!
Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.
Праздник продолжается
Дискотека после подготовки зала начинается.
И Осень, как главную гостью приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.
Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру “три”, —
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … десять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два,… марш!
Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать…”
Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”
Загадки
1. Любопытный красный нос,
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке,
Зеленые пятки. Что это? (морковь).
2. Былинкой была, все воду пила
Побелела, растолстела,
Словно сахар захрустела,
Лето прожила — много нажила
Одевалась, одевалась
А раздеться не смогла. (капуста).
3. Золотой он, и усатый,
В ста карманах сто ребят. (колос).
4. Выросло из зернышка,
Золотое солнышко. (подсолнух).
5. Был зеленый плод — не просился в рот.
Положили в лежку, он сменил одежку,
Красную надел, для еды поспел ( помидор).
6. Весною повисло — все лето кисло,
А сладко стало — на землю упало. (яблоко).
7. Раскололся тесный домик,
На две половинки.
И посыпались оттуда,
Бусинки, дробинки (горох).
8. И зелен, и густ,
На грядке вырос куст,
Покопай немножко
Под кустом — … (картошка).
9. Характер у него гадкий,
Он вырос на грядке,
Куда не придет
всех до слез доведет. (лук).
10. Цветок — медовый,
А плод – пудовый. (тыква).
11. Красная репка,
В земле засела крепко,
За хохол ее, да в котел,
Будет борщ у нас на стол, (свекла).
scenariilandia.ru
На сцене – обстановка телестудии в стиле передачи «Добрый Вечер!» Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень. Осень и все мы в гостях у передачи «Добрый вечер!» Добрый вечер! Здравствуйте! Вот так нужно здороваться. А мы переходим к следующему этапу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ» — Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии. Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные сувениры и звания заслуженных артистов школы №______. Но и это еще не все! Музыка. Изумительно! Великолепно! Больше всех мне понравился вот этот танцор. Представьтесь, пожалуйста, пусть камеры запечатлеют ваш лик для потомков! Этот приз отныне ваш! А вас приветствуют наши очередные гости с современными танцами в стиле «_______»! Прошу! Да, вот это ребята танцуют! А впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Урежьте вальс! Вальс со стулом. Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место. Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и ноль без палочки не останется. Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем! Адам – Ева И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа. Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали! Великолепный, замечательный получился клип! Меня всегда удивляет магия танца. Но чудеса происходят не только в танце. Мы сейчас говорили о нулях без палочки, о палочках без нуля… А вот что можно сделать, к примеру, из такой палочки? Вот ты, как считаешь? А ты? Бедноватая у вас фантазия, братцы! А вот сейчас наши гости продемонстрируют вам, какие чудеса могут происходить при помощи обыкновенного куска поролона. Музыка! Номер: «Поролоновая рапсодия». Вот такой замечательный номер! Надеюсь, что он вам понравился. Аплодисменты артистам! Благодарю! Как вы считаете, кому должен достаться главный приз? Я с вами совершенно согласен. Она общим признанием назначается королевой бала и я позволю себе пригласить ее на медленный танец. Маэстро, прошу! Танец. Только что, дорогие друзья, вы видели, как можно одеваться. А сейчас начинается самая интригующая часть нашего вечера: вы увидите, как можно раздеваться. А продемонстрировать мне это поможет наша гостья Анечка и ее ассистенты. Кроме того мне нужен самый смелый мужчина этого заведения. Есть такие? Хорошо, пусть Анечка сама выберет. Кошмар, Анечка, тебя ни на секунду невозможно оставить наедине с посторонним мужчиной. Я этого просто так не оставлю! Бери оружие, будем сражаться! Номер «Фехтование». На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается, и я вам представляю участников… Но у нас есть еще немного эфирного времени потанцевать. Поэтому, танцуют все! Танцы до упаду. Автор — Эдуард Угрик Источник: www.uroki.net
|
doshkolnik.ru
Сценарий праздника «ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ»
ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Цель: воспитание любви к прекрасному, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
1 вед. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!
2-й вед. Здравствуйте!
1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!
2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
1-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было — прекрасно это время года.
2-й вед. Осень…Золотое время года. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…
Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
1-й вед. И вот мы здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
Старшеклассники танцуют вальс!!! (под музыку школьного вальса)
Выходят ведущая.
Ведущая. Вы объедте хоть весь свет
За морем житье не худо
В свете ж вот какое чудо —
Средь полей река бежит
Деревенька там стоит,
С теремами да садами,
Школой, что стоит годами.
Хвалова – княжна там правит
Если в чем-то неправа,
Она меня потом поправит,
У нее нестрогий нрав.
Знаменита школа наша тем,
Что нету краше,
Нет умней, стройней, красивее,
Чем девчата наши милые.
Красота у них как встарь,
У принцесс, цариц и пав.
Вы ж судите лучше сами,
Мы посмотрим вместе с вами!!!
Сценка «Три девицы». (выходят под музыку и садятся на стулья)
Автор: Три сестрицы во светлице
Собралися в поздний час
Отвлекать мы их не будем,
А подслушаем рассказ.
1 девица: Кабы я была царица.
Автор: Говорит одна девица.
1 девица: Я б в столовой школьной нашей
Наварила б с мясом каши
И побольше всем котлет,
Чтоб вкуснее был обед.
Ведь и мы все это лето
От зари и до рассвета
В огороде все сажали
И пололи, и капали.
2 девица: Кабы я была царица
Автор: Говорит ее сестрица
2 девица: Я бы в каждом нашем классе
Печь поставила с трубой
Было б в нем теплей и краше
И над каждым бы окном
Дым струился голубой.
1 девица: Офигела ты, совсем!
А труба-то нам зачем?
2 девица: Стильно, модно и красиво
Это ж антиквариат!!!
1 девица: Ати.. ква..ква..аквари..
Тьфу ты, крышу тебе сшибло
Рыбки в печке не сидят.
3 девица: Кабы я была царица
Автор: Третья молвила сестрица.
3 девица: Я б на седняшний на праздник
Завела бы хоровод
И со всей честной округи
Собрала бы весь народ.
Пожелать хочу вам удачи
Пусть жизнь протекает легко
И все ваши беды, обиды, несчастья
Уходят от вас далеко! Далеко!
(уходят под музыку)
Ведущая: Сегодня на нашем вечере каждый школьный коллектив представит осеннюю модель собственного оригинального дизайна. Мы вместе с компетентным жюри выберем самую незабываемую из них. А сейчас мы хотим предложить вашему вниманию коллекцию юных дизайнеров сестер Савосик, это их первые работы, но надеемся не последние.
И так, мы начинаем! Одежда для уроков физкультуры на сезон 2016-2017 учебного года.(звучит тихо музыка)
Первая модель: «Капустник олимпийский». Этот элегантный, спортивный ансамбль выполнен из недорогих тканей. Какое смелое решение! Какая удивительная цветовая гамма! Костюм состоит из трех частей: майка прекрасно сочетается с трико. Такого же цвета, правда, несколько размытого, майка-мини, которая надевается поверх и удачно дополняет костюм. Этот костюм помогает особо выделиться из общей серой массы.
Вторая модель: Школьник — 20-16». Белая, накрахмаленная рубашка, парадные брюки со стрелками, однобортный пиджак составляют основную часть данного ансамбля. Если снять пиджак и сделать рубашку навыпуск, то костюм приобретает более спортивный вид. Если вывернуть пиджак наизнанку, его можно носить вместо халата на уроках труда. Костюм практичен, удобен, сокращает время для переодевания.
Третья модель: Если бы меня спросили, какой костюм будет самым перспективным в следующем году, я бы ответила: «Грезы о море». Разнонаправленные полосы создают приятную рябь в глазах. Если дополнить костюм пикантной деталью – беретом с красным помпоном, то это делает его владельца похожим на моряка иностранного флота.
Ведущая: Прошу все модели еще раз на подиум, поаплодируем !!!
Сестры Савосик хором: Спасибо за внимание!
1-й вед.: А теперь давайте дадим обещания участников Осеннего бала.
2-й вед.: Веселиться от души! Обещаем?!
1-й вед.: Танцевать до упада! Обещаем?!
2-й вед.: Смеяться и шутить! Обещаем?!
1-й вед.: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Обещаем?!
2-й вед.: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Обещаем!!!
Ведущая: Мы начинаем! Первыми представляют свою модель учащиеся __6__ класса.
Ведущая: А сейчас аукцион!!!
Ведущая: Следующими демонстрируют модель учащиеся __7__ класса.
Ведущая: Предлагаем вашему вниманию Сценка «Урок математики»
Ведущая: Вот пришла пора продемонстрировать свою модель учащимся __8__ класса.
Ведущая: А сейчас Конкурс «Веселые приветствия».
Ведущая: Дощла очередь до учащихся _9__ класса и их модели.
Ведущая: Для вас Сценка «Продавец- консультант».
Ведущая: И завершает наш сегодняшний показ коллектив учащихся __10-11___ классов.
Ведущая: Прошу выйти на сцену по два представителя от классных коллективов. Обратите внимание, эти ребята собрались здесь пройти предварительный кастинг, чтобы сниматься в кино. Сегодня у них первый день съемок и их первые роли. А фильм-сказка, в котором они будут сниматься, называется «Царевна-лягушка».
И так, смотрим Фильм-Сказку и получаем позитивное настроение и море удовольствия!
Ведущая: Подведем итоги и определим Самую запоминающую модель нашего вечера! (вручение призов, возможно определение мисс зрительских симпатий).
Ведущая: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала.
До новых встреч!!!
А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!
multiurok.ru
Праздник осени в школе сценарий для старшеклассников
Конкурсная программа в школе Мисс осень и мистер листопад
Ведущий 1:
Можно считать, что закончилась осень.
Дуют холодные злые ветра,
Стаи озябшие к югу уносит,
Вот и зиме наступать уж пора!
Ведущий 2:
Но, вопреки даже здравому смыслу,
Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!
Конкурс осенний проводим, услышь нас,
Как веселимся и празднуем мы!»
Ведущий 1:
Мы на сегодняшнем праздничном сборе
Выберем двух самых лучших ребят.
Звание мы им обоим присвоим —
Будут «Мисс Осень» и «Сэр Листопад»!
Ведущий 2:
Но не забудьте о том, что и зрители
Смогут назвать самых милых ребят.
Им мы присвоим такие вот звания:
«Вице-мисс Осень», «Вице-сэр Листопад».
Ведущий 1:
А для других будут званья другие —
Об этом жюри наше скажет в конце.
Жюри — это классно, жюри — это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Ведущий 2:
Так познакомьтесь с жюри наконец-то,
Может, не в рифму представим мы их,
Но уважаем и любим, конечно.
Бурные аплодисменты для них!
(Представление жюри)
Ведущий 1:
Что ж, начинаем свое представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как пары начнут выступленье —
Какую походку покажут. Вам слово!
Конкурс «Дефиле»
(Пока пары идут по кругу, ведущие представляют участников и просят зрителей оценить выход каждой пары аплодисментами)
Ведущий 2:
Как умеют ходить наши пары,
Мы увидели только что здесь и сейчас.
Следующий конкурс скажет вам прямо,
Умеют ли они говорить и читать.
Конкурс «Декламация»
(Необходимо выразительно прочитать незнакомое стихотворение без предварительной подготовки)
Ведущий 1:
Ну, а теперь для ребят развлечение —
Отдых от трудного, так, ерунда!
Просто сейчас вы при всех нарисуете
Кошечку милую или кота.
Конкурс Художники
(Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)
Ведущий 2:
Сейчас мы проверим сообразительность,
Ваш интеллект и решительность.
Конкурс Интеллект
(Каждая пара вытягивает себе карточку, где записано слово, значение которого необходимо объяснить. Например: обсерватория, демагог и т. д.)
Ведущий 1:
А пока наши пары задумались, вызываем группы поддержки, которые исполнят по одному куплету песни об осени.
Конкурс болельщиков
Ведущий 2:
Здесь перед всеми заданье домашнее Вам показать наступила пора.
Это заданье уже настоящее!
Жребий тянули? Кто первый, друзья?
Конкурс «Танец»
(Пары исполняют заранее подготовленный танец)
Ведущий 1:
Проверим сплоченность и дружные действия Каждой из шести присутствующих пар.
Кто, в этом конкурсе слаженно действуя, Больше всего понравится вам?
Конкурс Сиамские близнецы
(Каждой паре нужно представить себя сиамскими близнецами, сросшимися боками, и выполнить простейшую операцию в течение одной минуты, работая лишь одной правой и одной левой рукой)
Задания:
• Завязать бантик.
• Вдеть нитку в иголку.
• Заплести косичку.
• Вырезать из бумаги круг.
• Зашнуровать ботинок.
• Собрать раскрученную ручку.
Ведущий 2:
Следующий конкурс — одно удовольствие,
Кто ж не захочет спеть в микрофон?
В зале сейчас мы попросим спокойствия,
Вы не мешайте взять верный им тон.
Конкурс Караоке
(Каждая пара вытягивает карточку с названием песни и исполняет ее без подготовки)
Пока жюри подводит итоги, ведущие проводят игры с залом:
• Запрещенное движение — ведущий под ритмичную музыку показывает движения, которые зрители должны повторять, но заранее обговаривает, какое движение нужно считать запрещенным. Тот, кто повторит запрещенное движение, выбывает из игры.
• Новорусские ежики — повторять за ведущим слова и движения, постоянно ускоряя темп: Раз — мобильник, два — мобильник (руку прикладывают к уху), пейджеры, пейджеры (хлопают по боку).
За рулем автомобиля — женщины, женщины («рулят»).
Все нормально, все нормально (показывают большой палец) — пальчики, пальчики (делают «козу»). Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Девочки! Мальчики! (Кричат, кто громче)
(Подведение итогов конкурса, присуждение званий, вручение медалей и призов.
Завершается конкурс танцевальным марафоном)
Конкурс Мисс Очарование
Ведущий 2:
Чтобы добиться почетного звания —
«Школьная Мисс Очарование»,
Нужно немало потратить усилий:
Быть всех умней и, конечно, красивей,
Мягкость, изящество, такт проявить
Ну и в себя всех мальчишек влюбить.
Стоит устроить девчатам овации
Ну и, конечно, сменить декорации.
Сколько еще будет сцена пуста?
Пусть же заполнит ее красота!
(Под фоновую спокойную музыку ведущий кратко характеризует каждую из девушек, рассказывая о ее достоинствах, увлечениях и т. д.)
Ведущий 1:
Ну вот, все участницы представлены. К сожалению, не все из вас дойдут до финала. Но это уже зависит от ее величества Судьбы. Вы готовы? Желаю вам удачи! Первый конкурс — на воображение.
1. Конкурс «Шарик»
Ведущий 2:
Из цветной бумаги и воздушного шарика с помощью ножниц и скотча нужно сделать свой «портрет» и с юмором прокомментировать сделанное.
А пока девушки выполняют задание — номер художественной самодеятельности.
2. Конкурс «Поцелуй»
Ведущий 1:
А теперь конкурс на быстроту и ловкость. Пока звучит музыка, нужно поцеловать как можно больше юношей, сидящих в зале, вручая им свои сердечки, сделанные из картона и раскрашенные у каждой девушки в свой цвет. Все остальные зрители внимательно наблюдают, чтобы все было по-честному (под быструю музыку девушки целуют юношей).
Пока жюри подводит итоги двух конкурсов — номер художественной самодеятельности.
(После подведения итогов выбывают две девушки, набравшие наименьшее количество баллов)
3. Конкурс «Пародия»
Ведущий 2:
Ну, а теперь пародия.
Изобразите нам одного из своих одноклассников или одноклассниц, а можно любого учителя на выбор.
4. Конкурс «Частушка»
Ведущий 1:
Как называются маленькие народные, порой очень смешные песенки? Ну, например:
Ходит Ванька по деревне,
Девкам улыбается —
У него вставная челюсть,
Рот не закрывается.
Сочините частушку, чтобы она заканчивалась строчкой: глаз не открывается, брови осыпаются, нос не помещается, зуб давно качается, уши развеваются, горло надрывается, насморк начинается.
А пока наши девушки заняты сочинительством — номер художественной самодеятельности.
(Прослушивание сочиненных частушек)
Пока жюри подводит итоги этих двух конкурсов, пусть наши девушки чуть-чуть отдохнут, а мы поиграем с болельщиками.
Задания болельщикам
Изобразить звуками:
1. Парад на Красной площади.
2. Утро в деревне.
3. Гонки на мотоцикле.
4. На морском берегу.
Изобразить аплодисментами свое отношение к выступающему:
1) ленивые, снисходительные;
2) громкие, подбадривающие;
3) сдержанные, деликатные;
4) бурные, восторженные.
Ведущий 2:
Вот такими аплодисментами мы встречаем решение жюри.
(Слово жюри, выбывают еще два человека)
5. Конкурс «Дефект речи»
Ведущий 2:
К сожалению, не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Давайте послушаем «Левый марш» В.В. Маяковского в исполнении людей с различными дефектами речи:
1) с картавостью;
2) с гнусавостью;
3) с шепелявостью;
4) со свистлявостью;
5) с охриплостью.
6. Конкурс «Караоке-типаж»
Ведущий 1:
Следующий конкурс — не просто конкурс, а конкурс-караоке. Нужно не только хорошо спеть, но и войти в образ. А пока девушки готовятся — номер художественной самодеятельности.
(Слово жюри, выбывают еще два человека)
Ведущий 1:
Страсти накаляются! Осталось всего три претендентки. Кто же станет Мисс Очарование? Впереди еще три конкурса.
7. Конкурс Танец-попурри
Звучат различные танцевальные мелодии, девушки должны быстро ориентироваться, выбирая соответствующие движения.
8. Конкурс Замедленные движения
Каждая девушка выполняет одно из заданий: чихает, отбивается от комара, обгрызает ноготь.
9. Конкурс Миниатюра
Изобразить пантомимой одно из заданий: вор в чужой квартире, хирург в операционной, сторож в карауле.
Ведущий 2:
Пока жюри совещается, для вас, девушки, и для всех присутствующих номера, подготовленные болельщиками-юношами.
(Звучат фанфары. Ведущий предоставляет слово жюри.
Каждая девушка награждается званием, например «Мисс Улыбка» и т. п.)
Девушка, набравшая наибольшее количество очков, награждается главным призом и званием «Мисс Очарование».
Post Views: 1 012
prazdnikson.ru