Поздравление сценка на день учителя – Серпантин идей — Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы к дню учителя

Серпантин идей — Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы к дню учителя

 В свой профессиональный праздник День Учителя, педагоги и все, кто трудится в системе образования, получают «порцию» заслуженного внимания к себе. Во всех школах к этому дню силами молодых педагогов или учащихся стараются организовать торжественный концерт или оригинальное поздравление.

Наверняка для школьных концертов пригодятся  не только красивые лирические стихотворения, но и шуточные сценки ко Дню Учителя, в которых школьникам будет интересно участвовать, а виновникам торжества забавно смотреть.

 

1. Шуточная сценка к празднику «День учителя»

(Автор Вавильченкова Е.М.)

 

Действующие лица:

Первый старшеклассник

Второй старшеклассник

Третий старшеклассник

Четвертый старшеклассник

Пятый старшеклассник

Восторженный старшеклассник

Учительница

Первый продавец

Второй продавец

 

На сцену выбегает  группа  учеников  6 старшеклассников.

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник:  Обожаемые! 

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает   и   продолжает  один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое 

Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Х

serpantinidey.ru

Сценарий, посвященный Дню учителя, «Примите наши поздравления»

Разделы:
Общепедагогические технологии


Ученик 1


Нам не сдержать волнения и радости,

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие! Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!


Ученик 2


Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

Учеников!


Ученик 3.


Мы сегодня от имени каждого сердца (все три
ученика – хором
)

Вам говорим «Спасибо!»


Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном
зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их
профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!”
за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы
проявляете к каждому из нас.


Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть
радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть
тепло, забота и внимание домашних и близких
согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!




Чтецы читают стихи.


Примите наши пожеланья

Здоровья, счастья и добра,

И пусть плохого настроенья

У вас не будет никогда!


Пусть улыбкою доброю, нежною

Каждый день для Вас начинается,

Пусть заботы, тревоги житейские

На пути Вашем реже встречаются.


Пусть будет счастье и здоровье,

И пусть на все хватает сил,

И, чтобы каждый день с любовью

Вам только радость приносил!


Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,

Цветы под ноги падают ковром.

Желаем Вам здоровья, счастья, света,

Всего того, что называется добром!


На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня
на мотив “Крылатые качели”
(см. Приложение
1)


Ученик 1. А сейчас у нас на связи
телестудия, сегодня ваши ученики приготовили
замечательные поздравления – трогательные и
смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот
осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы
передаём слово нашим ведущим в студии.


Ведущий (смотрит на часы). Пора
начинать!


Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)


Ведущий 1.


Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,


Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,


Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен
институтских,


Ведущий 2. Тем, кто считается в средних
годах.


Ведущий 1.


Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,


Ведущий 2.


Всем, кому гордое имя – учитель,

Низкий поклон и горячий привет!


Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире
школьный телевизионный канал OTV- плюс


Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс
Сегодня в выпуске…


Ведущий 1. Передача “Школьный
городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”


Ведущий 2. Праздничное
видеопоздравление от 7-б класса


Звучит заставка к телепередаче
“АБВГДейака”.


(Сценку см. в Приложении 2.)


Ведущий 1. И снова мы в студии нашего
школьного телеканала


Ученик 1.


Цветы, улыбки, поздравленья,

И фразы теплые – для вас!

Прекрасны праздника мгновенья,

И долог будней каждый час!


Ученик 2.


Друзья! Как мало всем нам надо,

Чтобы тебе был кто-то рад!

И пусть сегодня этот вечер

Подарит вам желанье жить,

Петь, танцевать, готовить речи,

Учить других, всегда творить


Выходят ведущие в зале.


Ведущий 1.


Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!


Ведущий 2.


Наших младших классов звонкий смех – лучшая
награда!

Малыши поздравить вас будут очень рады.


Ведущий 1. Встречайте на сцене
ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки
“Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)


Ведущий 2.


Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой,
доброй

Всегда Вас окружали дети, как цветы,

Чтоб школа всем была надёжной пристанью —

Счастливой, светлой, полной доброты!


Ведущий 1. Школа звенит детскими
голосами, ее ученики достигают все новых успехов
в учении, творчестве, спорте – это значит, что она
молода! На сцене юные спортсмены школы 1161! Ваши
аплодисменты!!!


Ведущий 2. И снова пришло время оценить
творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене
вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши
аплодисменты!!!


Исполняется песня на мотив “Городские
цветы”. По окончании выступления дети дарят
учителям на память сделанные своими руками птиц
счастья (оригами)


Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у
нас в гостях наши добрые друзья – это Центр
Культуры и Досуга “Лира”! Со своими
поздравлениями на сцене танцевальный
коллектив“АртДанс Шоу” Художественный
руководитель Лисицына Ольга Сергеевна.
Современный танец «Контрасты» Встречаем!!!


Ведущий 2.


Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”


Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный
день на сцене Фольклорно-театральная студия
“Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.


Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный
порог, который никто не может переступить
равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже
стар, всё равно он не без робости переступает
школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о
своём школьном звонком детстве, об учителях.


Ведущий 1.


О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам танец подарить.


На сцене танцевальный коллектив“АртДанс
Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”


Ведущий 2.


Мы замечаем не всегда,

Как много нам забот

И терпеливого труда

Учитель отдает.

С едва заметной сединой

На темно-русой прядке

Стоит она перед тобой,

Сложив стопой тетрадки.

И любишь ты, как он, как я,

Ее – и скажем прямо:

Она – вторая мать твоя.

А кто дороже мамы?


Ведущий 1. И снова мы передаем слово
ведущим в студии . Внимание на экран!


Ведущие с экрана:


Ведущий 1.


Цветы, улыбки, поздравленья,

И фразы теплые – для вас!

Прекрасны праздника мгновенья,

И долог будней каждый час!


Ведущий 2.


Друзья! Как мало всем нам надо,

Чтобы тебе был кто-то рад!

И пусть сегодня этот вечер

Подарит вам желанье жить,

Петь, танцевать, готовить речи,

Учить других, всегда творить!


Ведущий 1. Выступают призеры
городских, международных соревнований по
фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев
Вадим.


На экране видеоряд с выступления фигуристов.
Ведущие в зале.


Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и
дорогое сердцу слово! Многое забывает человек,
многое стирается со временем в его памяти.
Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и
юности, но память о любимых учителях
неподвластна времени.


Ведущий 2. Среди множества профессий
учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С
ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.


Ведущий 1. И нет на земле человека,
который бы добрым словом не вспомнил своего
учителя, давшего путёвку в большую жизнь.


Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших
учителей, и в этот праздничный день нам хочется
сказать особенно тёплые слова любви и
признательности.


Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим,
нашим любимым, все цветы, все самые добрые
пожелания!


На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:


Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!


Сегодня в день вашего профессионального
праздника примите поздравления от 6-го класса.


Дети исполняют танцевальную композицию и
сценку.


Ведущий 1. Профессия учителя очень
сложная, она требует от человека много терпения и
понимания. В основном она состоит из нелегких, но
интересных будней. Однако сегодня у наших
дорогих учителей профессиональный праздник, и
они, конечно, достойны самых искренних и теплых
поздравлений и пожеланий в свой адрес.


Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и
искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам
самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким
трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми
вступить на жизненный путь. С праздником вас,
дорогие наши педагоги!


Ведущий 1. И вновь на нашей сцене
группа “Переменка” Встречайте!!!


Музыкальная композиция «Ваши глаза». Исполняется
песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу,
ученики вручают своим учителям дипломы
ученического признания
(Приложение
4).


Ученик 1.


Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.


Ученик 2.


Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.


Ученик 3.


Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!


Ведущий 1. И вновь на сцене
танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией
“Карнавал”.


Ученик 1.


Спасибо вам, учителя,

Ведь заняты вы делом самым важным.

На вас издревле держится земля,

Вы для нее растите юных граждан.


Ведущий 1. И снова пришло время оценить
творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова
Лариса 10-“а” класс.


Ведущий 2. Дорогие зрители у нас
настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна
Векшина. Давайте послушаем её размышления
накануне дня учителя


Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с
профессиональным праздником!


Ведущий 2. Наш праздник продолжается,
потому что школа вечна, как бесконечный процесс
познания!


Ведущий 1. И профессия педагога тоже
вечна, как вечны истины добра, мудрости и
милосердия, которые вы несете всем людям!


Ведущий 2. И сегодня, в этот
торжественный день, желаем вам здоровья, любви и
улыбок.


Ведущий 1. На сцене вновь группа
“Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они
исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку
миру”


Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно
заканчивается. Вот также незаметно подошел к
завершению и наш концерт


Ведущие (хором). До новых встреч!


Приложение


11.02.2009

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценка-поздравление с днем учителя «Школьный Оскар» | Поздравляем учителей с их профессиональным праздником!

Поздравляем учителей с их профессиональным праздником!

Участники: 
учителя, ученики, двое ведущих (старшеклассник и старшеклассница).

Реквизит: 
призы-подарки для учителей, например, самодельные статуэтки, напоминающие «Оскара» и дипломы за победу в номинациях.

Звучит музыкальная заставка.

 
         
  
   
   
  
     
 
      
   
  

    

Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Добрый неучебный вечер! 
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждении «Школьный Оскар», посвященной празднованию Дня Учителя! 
Ведущая: Наконец настал день, которого все так долго ждали — сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд. 
Ведущий: И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим! В каждой номинации победившему учителю вручается статуэтка и диплом, произносятся приятные слова об этом человеке. 
Ведущая: Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность — вежливость королей»! И побеждает в ней… Учитель математики (имя-отчество)! Подходите к нам за своим «Оскаром». В наш век цифровых технологий математика — истинный двигатель прогресса! 
Ведущий: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учитель литературы и русского языка (имя-отчество)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на его (её) занятиях. 
Ведущая: «Караван историй» — так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней… Учитель истории (имя-отчество)! Каждое его слово вписано в мировую историю. 
Ведущий: Продолжает нашу церемонию номинация «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано… Конечно, учителю биологии (имя-отчество)! Всё, что растёт и движется, находится под его присмотром! 
Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю рисования (имя-отчество)! Кто знает, не сотворят ли его ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»? 
Ведущий: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию — «Призрак оперы». И победа в ней достаётся нашему учителю пения (имя-отчество)! Новых звёзд эстрады и театра воспитывает этот талантливый человек. 
Ведущая: И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение — жизнь». Здесь жюри признало победителем любимца девичьей половины школы — учителя физкультуры (имя-отчество)! Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно! 
Ведущий: Следующая номинация — «Терпение и труд всё перетрут»! А вот здесь самая настоящая интрига… Победу в этой категории поделили между собой учитель труда девочек (имя-отчество) и учитель труда мальчиков (имя-отчество)! Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители! 
Ведущий: Номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз». И приз достаётся учителю информатики! Этот преподаватель по секрету признался нам, что некоторые ученики уже в чём-то превзошли его самого! 
Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации — «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени — одному человеку. Кто же это? Это… 
Вместе: Директор школы (имя-отчество)! Можно придумать ещё больше номинаций, если позволяют рамки праздника, например, «Обыкновенное чудо» для учителя химии, «Параллельные миры» для учителя черчения, «Золотой глобус» для учителя географии, «Чужая душа — потёмки» для психолога, «Мал да удал» для учителя начальных классов и т.д., можно разбавить награждение концертными номерами. 
Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное. 
Ведущая: Главное — не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя! 
Вместе: Мы вас любим! Ученики исполняют песню.

Песня День учителя

(на мотив песни «Чему учат в школе»)

1. Прозвенит звонок с утра, 
На урок бежать пора 
Поскорее, поскорее, поскорее! 
Вот учитель к нам идёт 
И заданья раздаёт 
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее! 
(повтор двух последних строк)

2. Днём и ночью мы зубрим, 
И не спим, и не едим, 
Всё читаем, и решаем, и считаем! 
Лет на десять старше быть, 
Чтобы в школу не ходить 
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!

3. Нам учитель говорит: 
Детство быстро пролетит, 
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем, 
Только школу разлюбить 
И навеки позабыть 
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)

wsescenarii.ru

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Пояснительная записка

За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное.

На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие.

Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов, которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов.

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Автор-составитель – Петренко Н.Б.

Сюрприз 1

Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.

Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления.

Проведение праздника

Сюрприз 2

Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене — желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью.

Звучит «Школьный вальс»

Вед.1: Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Вед.2:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой!

Вед.1:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Вед.2: Слово предоставляется директору школы …

(Слово директора, награждение учителей)

Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

 Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

Песня

Поздравление 1 класса:

1. Учитель наш! 
Ничем нельзя измерить
Всё то, что Вы отдали нам. 

2. Вы научили нас любить и верить, 
От всей души сейчас 
Мы благодарны Вам!

3. Кто нас учит?

4. Кто нас мучит?

5. Кто нам знания дает?

6. Это школьный наш учитель —

Удивительный народ.

7. С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

8. И простите, если в срок

Был не выучен урок.

9. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все:  ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ! 

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я… 
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть. 
 

Вед.1:

Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А – аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

Сюрприз 3

Игра с залом. На экране — презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала.

и т.д.

Фоном звучит музыка «Чему учат в школе»

Вед.1:

Вы нам дарите свою силу, 
Открываете даль и высь! 
Много слов сказать мы могли бы, 
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились. 

Вед.2:

Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей.

Воспитатель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт!

Эта песня звучит для вас.

(на мотив песни «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Если вам порою грустно и печально,

Если в вашей группе кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения

Позабудем в этот час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если на занятиях плохо отвечаем,

Если забываем правила учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

Сюрприз 4

Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)

Вед.1.:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?

Вед.2:

Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)

(музыка фон)

№1 – Пуговка — Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2 — Колёсико — в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3 – Цветок — в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4 – Конфета — Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь

№5 — 10 копеек – Вас ожидает прибавка в зарплате

№6 — Лавровый лист — Вас ожидают большие успехи в работе

№7 — Географическая карта — в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8 — Перчик — будьте внимательны, можете поссориться с подругой

№9 — Пустышка — в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10 — Сердечко — Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение

№11- Колечко — в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе

№12 — Корона — мы поздравляем Вас, сегодня Вы — королева нашего праздника!

№13 – Снег (на голову) – внезапная проверка

№14 – Макаронные изделия – будьте осторожны, Вас ожидает много ложных обещаний

№15 – Зонт — в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

№16 – Ложка – ждите гостей

№17 – Шуба – ждите холодной зимы

№18 – Губы – Увы! Ваши надежды не оправдаются

№19 – Лопата – в этом году Вы обязательно отыщете клад!

Вед.1:

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Вед.2:

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Сценка.

Звучит музыка Г.В. Свиридова «Время, вперед». Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном.

Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках…

Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м… Надо подумать.

Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: (Пожимает плечами). Кто ж вам правду скажет!
Репортёр: А любимый класс?

Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…

Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем). А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники…)
Директор: А где же книги, тетради?

Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.

Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт …

Чтец:

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Елена Дюк

Вед.1:

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

 

Чтец:

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Вот секрет Вашей жизни.

Пусть и дальше она

Будет счастья и здоровья полна!

Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам.

Песня

Чтец:

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский

Вед.2:

Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим…

Сюрприз 5

Слайд-шоу для учителей об учителях.

Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу)

Вед.1:

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите,  дорогие,

Поздравленья  от  всех  детей!

Вед.2:

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Сюрприз 6

Вручаются подарки всем педагогам («Дети — цветы жизни» — поделка, сделанная своими руками)

Вед.1:

И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик.

Сюрприз 7

Поздравительный видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=5166T6zDycY

Вед.2:

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.

Источники

Идеи для праздника http://fb.ru/article/234055/den-samoupravleniya-v-shkole-interesnyie-idei-provedeniya-na-den-uchitelya

Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=5166T6zDycY

Тематические картинки https://yandex.ru/images/

Приложение

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценка на День учителя «Хождение по мукам»

Эта сценка на День Учителя написана мной  по просьбе Анастасии Лукониной, первокурсницы Медицинского колледжа МИИТа, г. Москва.

Настя учится в группе МСД-113, мечтает позже выучиться в университете на педиатра и работать детским массажистом – очень любит маленьких детей.

А говоря о школе, с большой теплотой вспоминает своих школьных учителей.

Вот такая у меня славная юная заказчица!

А сейчас девочка хочет вместе со своими одногруппниками как-то по-особенному  поздравить с Днем Учителя своих преподавателей в медицинском колледже.

И поэтому в сценке я обыгрываю то, что ребята – медики, и пока еще начинающие.

Но, поскольку, главный акцент – это всё же День Учителя, то Вы, дорогой читатель, эту сценку можете легко переделать как для школы, колледжей и вузов любой направленности, так и для студентов более старших курсов.

Также при желании ее можно укоротить, осторожно вынув некоторые абзацы.

Хоть я и стремлюсь сочинять всегда цельные законченные сценарии, стараюсь при этом создать возможность удалить кусочек без утраты смысла и целостности.

Поскольку мне не удалось выяснить точные названия должностей, Вы тогда сами замените мои слова нужными. У меня это — учитель, а в Вашей постановке будет преподаватель, мастер, наставник, куратор или как-то еще.

У меня дети – ученики, а могут быть студенты, учащиеся, др.

Просто подставляйте свои фактические названия. Итак,

Сценка на День Учителя. Реалити-шоу

«Хождение по мукам,

или подготовка ко Дню Учителя».

 Участники и реквизит

— 3-5 человек по желанию

Слова сценки написаны мной в виде диалога. На сколько человек Вы разделите реплики, решайте по ситуации. Чтоб хорошо смотрелось и репетировалось, советую не меньше трёх и не больше пяти. Дети играют самих себя, т.е., учеников своей группы. В реплики добавляете имена – настоящие или выдуманные. Если выдуманные, то обычные, не экзотические для Вашей местности, иначе тогда притянете внимание зрителей к именам, и отвлечете от самой сценки

— стулья и стол, вокруг которого сидят участники

— плакат с главной заповедью учителя (она в тексте указана)

— одинаковые большие (формата А4) бейджики на ленте по числу участников

Плакат и бейджи лежат на столе лицом вниз.

 Текст и действие сценки

Полужирным курсивом – мои подсказки. Они актерами НЕ произносятся, но обязательно выполняются.

На сцене пустой стол, стулья и ведущий, который начинает действие словами:

 — День Учителя – всегда волнующий праздник и для педагогов, и для нас, ваших учеников.

Каждый раз хочется поздравить вас, уважаемые учителя, неординарно, с блеском, что-то обязательно придумать такое, чего еще никто до нас не придумывал.

Но выходит наоборот – чем больше хочется, тем хуже получается.

Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать вам, как мы готовились вас поздравить. В итоге вышло небольшое реалити-шоу под названием «Хождение по мукам группы МСД-113 (вставляете название или номер своей группы/класса), или подготовка ко Дню Учителя». Поехали.

Один раз хлопает в ладоши, и по этому сигналу выходят остальные участники действия. Ведущий вместе с ними садится за стол и спрашивает:

— Девчонки, ну что делать будем? День Учителя уже через неделю, а у нас ничего! Давайте еще раз мозговой штурм устроим, у кого новые идеи появились?

— Я думаю так : раз праздник, то должно быть смешно, весело и с шутками. А раз праздник учителей, давайте над ними и пошутим.

— Это как?

— Например, напишем и вывесим шуточные обязанности учителя. О том, что двойки ставить нельзя, а за опоздания надо хвалить.

— Ага, потом нам без всяких шуток вменят в обязанности быть вечным дежурным и до конца учебы шприцы кипятить.

— Ты чего? Шприцы уже давно одноразовые.

— Вот и я о том же! Ты пробовала одноразовые шприцы кипятить? Да чтобы они целыми после этого остались?

— Хорошо, давайте вместо обязанностей напишем плакат с заповедями. Хотя бы с одной.

— Какой?

— Вот такой, например : Главная заповедь учителя – НЕ навреди! (Берет со стола плакат, показывает его подружкам и зрителям.)

— Подожди, это же заповедь врача!

— Правильно! Главная заповедь медицины — не навредить больному, а главной заповедью учителей в медицине пусть будет не навредить ученику. По-моему, клёвая шутка!

— Лена, ты с ума сошла! Мы – первокурсники, еще месяц не проучились, какие шутки! Да нам за это такое устроят потом и учителя, и родители, что до конца учебы помнить будем!

— Ну, не побьют же!

— Как сказать. Хромать точно будем на обе ноги во всех смыслах.

— Да ладно, мы же в медицинском колледже учимся, подлечимся, жгут наложим, гипс, шину, повязку… Что там еще накладывают?

— Нет, Лена, это будет тот редкий случай, когда медицина окажется бессильна.

— Почему???

— Потому что наши учителя тоже в медицинском колледже преподают. У них наверняка антидоты на все наши шутки имеются. Да и на все остальные случаи тоже.

— Ладно, уговорили. Давайте тогда о самой медицине пошутим. Педагогам понравится.

— Эту идею придется отложить до следующего года – у нас ведь на 1-м курсе профильных предметов не читают, знаний о предмете мало. Пошутим неудачно – Гиппократ обидится, клятву перепишет листов на 10, или куратор заставит ее на ионийском диалекте произносить, в жизни не выучишь!

— Что еще за ионийский диалект?

— Это язык оригинала, на нем был написан самый первый вариант клятвы Гиппократа. Вот видишь – не знаешь, а собралась шутить над медициной.

— Так что ж тогда, шутить только над собой придется?

(Все остальные дружно) Не-не-не, не будем над собой! Да и нескромно это как-то  – праздник не наш ведь, а учителей.

— Ну, в общем, да… А давайте тогда просто сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих учителей», нарисуем сердечко и целый день в них ходить будем, а потом педагогам подарим? Им приятно будет.

— Идея, классная, конечно, но что мы на День Святого Валентина придумывать будем? Лучше на февраль оставим.

— Я не знаю тогда. Давайте, что ли, в интернете сценки про учителей поищем?

— Бесполезняк – мы с Катюхой вчера уже весь инет перекопали, потом заодно и нашу библиотеку, разве что полы не вскрыли. Ничего не нашли. Или скучненько, или пошленько, или баян с бородой.

— Может, найдем кого, кто специально для нас напишет? Девчонки, есть у кого знакомый автор?

— У меня есть один, для сайта «Праздник на Бис» пишет, но там такие требования – жесть. Надо, видите ли, обсуждать детали по Скайпу, потому что автор в другой стране, а переписываться долго. Просит ценить и уважать его время.

— Какая наглость с его стороны!

— Точно, и не говори!

— Лично я уже не знаю, что нам делать. Я неделю над этим думаю, в голове каша, ночами не сплю, зато на парах засыпаю (если у Вас не пары, а уроки, подставьте их)… Преподаватели сердятся, выгнать грозятся… А что мне делать? Не могу же я им сказать, что всё это оттого, что мы им праздник пытаемся суперский устроить?

— Слушайте, а может, давайте как раз возьмем и скажем? Вот как есть, так и скажем. Что пытаемся, стараемся, помним, заранее готовимся, а День Учителя приближается, у нас толком ничего нет, потому и волнуемся. И даже если не выйдет сделать этот праздник лучше всех предыдущих и будущих, так и не очень это страшно? Мы же на медиков пошли учиться, а не на сценаристов. Ну, что, давайте?

(Все) Давайте!

Надели на шею бейджи с сердечками со стола, подошли к краю сцены и стали по фразе произносить поздравление.

Поздравление с Днем Учителя

от студентов-медиков:

— Дорогие наши преподаватели, Учителя с большой буквы! Мы от всей души поздравляем вас с Днем Учителя! И если мы, возможно, не смогли выразить  свои поздравления так, как здесь принято, или так, как, может, вам бы хотелось, от этого наши пожелания не станут меньше.

Мы желаем вам быть здоровыми, и к помощи медицины прибегать как можно реже – пусть она останется только местом работы.

Но сама работа пусть будет для вас радостью и любимым делом, за которое, вдобавок, неплохо платят.

А если платят плохо, мы желаем, чтобы платили лучше.

А еще мы желаем вам таких учеников, чтобы спустя годы вы с гордостью могли сказать, что были их учителями.

А День Учителя чтобы был всегда разным, но никогда не был скучным.

Если бы мы были феями, мы бы все пожелания осуществили сами. Но мы пока не волшебники – слышали, ними становятся только к последнему курсу, и то не все. Поэтому передайте наши пожелания в Минздрав, или Министерство образования и науки, или куда там следует… И берегите себя! А мы обещаем беречь вас! Ну… насколько это возможно в 16 лет.

С праздником, с Днем Учителя!

Поклон. Сценка с поздравлениями закончена.

*   *   *

Если Вы еще не вручали цветы, то сейчас самое время. Цветы только должны быть спрятаны где-то поблизости, или кто-то должен их быстро вынести.

Очень советую вручать цветы по идее из моей статьи про цветы учителю – вариант беспроигрышный!

Примечания к сценке.

1.      Идея с нарисованными сердечками на шее – не моя. Её воплотили бывшие старшеклассники одной из школ г.Красный Луч, о них читайте в сценке на выпускной. А я чуточку преобразила. И картинку сама слепила))

2.      Раз нельзя по сюжету ни над кем шутить, то я решила пошутить над собой – по поводу Скайпа. Хотя на самом деле это не шутки – меня просто завалили просьбами, при этом ни у кого нет Скайпа. Иногда я иду навстречу, но всё чаще – нет, потому что за полчаса беседы голосом, без камеры, я получу от Вас данных для заказа столько, сколько НЕ получу за несколько дней переписки. Вы меня услышали, да? )))

На сегодня, пожалуй, всё.

Как всегда, буду рада Вашим искренним комментариям и нажатию на кнопки соц.сетей под статьей.

А если устроите у себя это моё реалити-шоу – поставите сценку на День Учителя, то есть -, и поделитесь впечатлениями и видео, рада буду вдвойне.

С пожеланием всем юным актерам

произвести впечатление на своих учителей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

  1. Шуточные обязанности учителя.
  2. Шуточные заповеди учителя.
  3. Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
  4. Сценка: Мой самый любимый учитель, часть 2-я.
  5. Сценка: Мой самый любимый учитель, часть 1-я.
  6. День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников
  7. Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Серпантин идей — Шуточное костюмированное поздравление учителям «Советы медиков» // Оригинальная костюмированная сценка для поздравления педагогов с праздником от переодетых героев

 Приход «медиков» на праздник, в отличие от обыденной жизни, это всегда весело, тут можно обыграть и импровизированное обследование виновников торжества, и смешные диагнозы, и забавные рекомендации по лечению выдуманных болезней.  Сценарий предлагаемой сценки  — Шуточное костюмированное поздравление учителям «Советы медиков» предполагает, что врачи-специалисты дают советы учителям на основе как бы проведенного ранее профилактического осмотра.

 

Можно устроить такое поздравление на День Учителя, 8 Марта или выпускной, например, от лица выпускников.  Вариантов проведения можно придумать несколько, если хотите усилить юмористический эффект, то можно обыграть пословицу «сапожник без сапог» и каждому врачу придумать образ и фамилию противоположные его специализации, например, окулист с именем Аристарх Моргалович Косоглазов может выходить в смешных очках, хирург Апполинарий Колгеногович Бесхребетных ходить, прихрамывая, или с костылем и т.д.  В данном варианте предполагается, что врачи дают свои рекомендации, опираясь на наглядный материал (заранее приготовленные и распечатанные забавные картинки или слайды на экране) или комплекс упражнений.

 

Сценарий шуточного поздравления учителям

(выходят «врачи»)

Главврач Терапевтов: Уважаемые учителя (воспитатели)! Разрешите мне от имени коллектива нашей больницы поздравить вас с праздником и пожелать личного счастья и профессионального долголетия! А чтобы наши пожелания сбылись, Результаты последнего исследования выявили  ряд предрасположенностей педагогов к определенным заболеваниям, но вы же люди грамотные и понимаете, что болезнь легче предотвратить, чем ее потом лечить.  А потому позвольте поделиться профессиональным секретом и дать вам несколько дельных советов.

 

Советы врача окулиста Косоглазова:

 Окулист: Для улучшения вашего зрения и во избежание осложнения нами разработан комплекс специальных упражнений для пациентов, связанных с педагогической деятельностью. Итак, все приготовили пальцы правой руки и вместе со мной разучиваем

1. Упражнение «собирание глаз в кучу» (показывает указательный палец между глаз и оба глаза смотрят на него) – делать всякий раз, как «глаза разбегаются» от объема работы и нововведений.

2. Упражнение «козырек» (показывает: рука приставлена ко лбу ладонью вниз) особенно рекомендуется делать перед тем, как садитесь проверять домашние и контрольные задания, чтобы от изумления «глаза не вылезли на лоб», а остались на своих орбитах.

3. Упражнение «тик-так» (показывает: большой палец к носу, а указательный двигается вправо-влево, глаза следят за этими движениями)  — желать всякий раз, как хитрые ученики пытаются вам «строить глазки» или «пускать пыль в глаза».

4. Упражнение «Зрите в корень» (показывает указательный палец резко вверх, глаза к небу), не размениваясь на мелкие придирки,  и тогда вы будете готовы к тому, что однажды даже самые непутевые из ваших учеников «сильно вырастут в ваших глазах».

 

Советы врача стоматолога Редкозубова

Стоматолог: Уважаемые педагоги, позвольте и мне присоединиться к поздравлениям и внести свой посильный вклад в укрепление вашего здоровья, а значит, не побоюсь этого слова (поскольку, вообще, мало чего боюсь) будущего нашей нации.  

(Готовит демонстрационный материал)

1.  Берегите ваши зубы, помните, что с каждым удаленным зубом удаляется и нерв, а у вас итак… «нервов не хватает» (демонстрирует картинку несчастного удаленного зуба).

2. Будьте терпимы к пробелам в знаниях учеников, помните: постоянное знание «на зубок» — это большая нагрузка на челюстно-лицевой аппарат (показывает картинку зуба, просевшего под тяжестью книг). 

3. Не грустите по поводу того, что кто-то из учащихся на ваших уроках «ни в зуб ногой», поверьте на слово: ногой в зуб – это очень больно, тем более, если это… нога непрофессионального стоматолога (картинка: каратист, пинающий в лицо). 

4. Применяйте в подаче материала фантазию и креативность, а то от скуки можно набить  «оскомину на зубах», которую потом нам придется удалять порой и вместе с эмалью (картинка: лицо, скривившееся от скуки, как от зубной боли) .

5. Старайтесь реже говорить «сквозь зубы», от этого портится ваша улыбка. Не забывайте, что от вашей улыбки мир становится светлей, а ученик умней (два лица для сравнения: злое со щербиной и с идеальной улыбкой). 

 

Советы врача невропатолога Гусева-Лебединского.

  Невропатолог: Дорогие дамы! Поздравляю и со своей стороны желаю   оптимизма и здорового «пофигизма»! И с удовольствием поделюсь полезной информацией, которая поможет правильной ориентации в «море проблем»!

1. Всем учителям, далеким от знания географии категорически не рекомендуется «выходить из себя», есть опасность не найти обратную дорогу (показывает картинку).

2. Не сожалейте о потраченных на уроках нервах, последние исследования в области невропатологии доказали, что у педагогов нервные клетки не делятся: они умирают, но не сдаются (показывает картинку).

2. Обязательно пользуйтесь зонтом в дождливую погоду, чтобы ваши «железные нервы» не заржавели (показывает картинку).  

4. Цените профессионализм во всех его проявлениях и когда у вас «играют на нервах»  — улыбнитесь и оцените «красоту игры» (показывает картинку).

 

Советы врача хирурга Бесхребетных

Хирург: Уважаемые сударыни! С праздником вас, дорогие! Присоединяюсь ко всем пожеланиям, сказанным ранее, но, как хирург, не могу ни сказать о том, что я за «пофигизм» без травматизма, а потому желаю вам не болеть, а на своем благородном пути встречать лишь те препятствия, которые вы сможете преодолеть! И несколько моих профессиональных советов

1. Берегите свои верхние конечности, вам они понадобятся, чтобы сеять «разумное и вечное» (показывает картинку).

2. Берегите свои нижние конечности, вам они понадобятся, чтобы маневрировать по лабиринту знаний  (показывает картинку).

3. Обязательно занимайтесь спортом, ведь «груз ответственности», который педагог несет на своих плечах, зачастую,  в десятки раз превышает его собственный вес (показывает картинку).

4. Шагайте по выбранному пути прямо и смело, не беспокоясь о  трудностях, ведь наши исследования показали, что рост педагога обладает специфической особеннос

serpantinidey.ru

Юмористическая сценка в стихах к Дню Учителя

Юмористическая школьная сценка в стихах. Может служить поздравлением учителям ко Дню Учителя, а также быть самостоятельным номером на любом школьном празднике.

Ведущий. Три девицы под окном

Рассуждали вечерком.

Говорит одна девица,

Нос задрав и руки в боки…

1-я. Коли я была б царица,

Отменила б все уроки!

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая

Говорит…

2-я. А я мечтаю

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали –

Все б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Одноклассников дразня.

Выступали бы на сцене –

Это тоже за меня!

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

Грамотных учеников,

И улыбок, и цветов!

И здоровья – на все годы.

И безветренной погоды.

Путь, как солнце, золотистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Жизнь – в сплошном цветенье сада –

Без грозы, без камнепада.

Счастье – в обрамленье роз.

И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

Ведущий. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей

Стать, хоть в наш век и ни модно,

Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…

1-я, 2-я и 3-я (вместе).

Вся такая-растакая!

infourok.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта