Замечательный преподаватель: Замечательный преподаватель — чудесная атмосфера — отзыв о Yoga with Asiri, Унаватуна, Шри-Ланка

Детская художественная школа г. Ревда

Версия для слабовидящих

 

ПЛЕНЭР 2020-2021 

 

 ПРОСМОТР УЧЕБНЫХ РАБОТ за III триместр 2020-2021 учебного года

 

ПРОСМОТР УЧЕБНЫХ РАБОТ за II триместр 2020-2021 учебного года

НАТЮРМОРТ . Постановки в классах 

 

«Декоративный натюрморт. Завтрак» 7 класс ДПП "ДПТ"

 

Екатерина Некрасова вновь в "Золотом сечении"

 

История о том, как ученица Милослава на дистанционном обучении
раскрывает свой творческий потенциал.

 

 1 класс по программе "ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО" -

преподаватель Чувашева Наталия Валентиновна представляет свои композиции

"МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ"

"ЗИМНИЙ ГОРОД"

"НОВОГОДНИЙ БЫЧОК"

 

 

17 ноября ПРОШЛО МЕТОДИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

- просмотр работ обучающихся 

за I триместр 2020-2021 учебного года

ПОСМОТРИТЕ, как  это было

 

 

 

РАЗМИНКА ПОД РУКОВОДСТВОМ Ткач Галины Борисовны

 

 

Школа "Развитие" ПЛАСТИЛИН преподаватель Кузнецова О. Ю. 1 класс "ЛЬВЫ"

Мастера ПЛАСТИЛИНА из школы "Развитие, 1, 2, 3 классы преподаватель Кузнецова Ольга Юрьевна

 

Наброски фигуры человека в классе Друговой Елены Вячеславовны

  

 

Урок КЕРАМИКИ у Масловой Флюры Мансуровны

 

 

Школа Развитие, преподаватель Анна Михайлова Куренкова

Ученики 1,2 и 3 класса знакомились с понятием "стилизованный натюрморт".
У кого-то кружечки, у кого-то- стаканчики, у кого-то чайник. А в нем?! Зайцы, слоны и котики!
Вы знаете какие цвета сочетаются друг с другом?
А эти дети начинают познавать! Приходите, мы и вам расскажем!

        

 

 

 

 

Кирилл Зайцев- выпускник 2020, ученик Продановой Полины Александровны делится с вами итоговыми работами

 

На последней неделе перед досрочными каникулами 6 класс, обучающийся по дополнительной предпрофессиональной программе "Декоративно-прикладное творчество" под руководством Куренковой Анны Михайловны осваивали жанр ШАРЖИРОВАНИЯ. Веселые шаржи поднимают настроение!!!

 

И ВНОВЬ 2 класс школы "Развитие" дарит всем позитив, тепло, фантазию о жаркой Африке!

 

Школа "Развитие" поздравляет всех женщин с 8 МАРТА!

 

В предверие дня 8 МАРТА  2 класс школы "Развитие" напоминает всем о  временах ОТВАЖНЫХ РЫЦАРЕЙ И ПРЕКРАСНЫХ ДАМ!!!

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ представляем - ПЛАСТИЛИНОВЫЙ РЫЦАРСКИЙ ЗАМОК

 

 

Школа "Развитие" поздравляет с наступающим праздником - Днём защитника отечества"

Результат работы групп "Юный художник и "Развитие"

 

Мастер-классы "Открытка к 23 февраля"

 

 

Экскурсии по выставке "Сон в новогоднюю ночь"

 

 

Занятия Группы "Развитие". Преподаватель Проданова Полина Александровна. Всех вдохновила сказка "Серебряное копытце"

 

Занятие в классе Флюры Мансуровны. Группа "Творческая мастерская"

 

 

НАШИ ТАЛАНТЛИВЫЕ И ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЕ УЧЕНИКИ ШЛЮТ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!


ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ представляем СКЕТЧ "УТРО В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ" -

режиссер -постановщик ЗОЛИНА Олеся,

в ролях ученики выпускного 5 класса и Полина Александровна Проданова

 

 

 

 

 

 

 

Форма обратной связи

OTUS - Онлайн-образование

Александр Романов

Я был студентом второго потока (с декабря 2018 года по май 2019 года). В первую очередь, мне хотелось бы выразить большую даже простоогромную благодарность ведущему преподавателю курса Юрию Дворжецкому. Мне очень понравилось все, вот вообще все. Лекции были очень интересными, очень содержательными и вообще не содержали «воды». Все было четко, понятно и по делу. До прохождения курса я был знаком со Spring в самых общих чертах, и большинство проектов Spring мне казались непонятными и не дружелюбными. За время курса мое восприятие совершенно поменялось. То, что до курса казалось мне сложным, оказалось просто. Во многом этому поспособствовало общение с Юрием в чате. Честно, признаюсь,я был приятно и крайне удивлен терпением преподавателя, в те моменты,когда я не мог разобраться в некоторых тонкостях с первого раза и задавал много вопросов. Юрий всегда находит то объяснение, которое в конечном счете не оставляет вопросов у студента, что в наше время – большая редкость, и подходит к процессу обучения не формально, а крайне заинтересованно. Ну и потом, получить ответ на свой вопрос можно было в любое время – утром, днем, вечером и даже по выходным.

И это при наличии основной работы и своих обычных ежедневных дел у преподавателя. Это действительно впечатляет.Также хотелось бы поблагодарить Юрия и весь коллектив преподавателей, которые проверяли домашние задания. Во-первых, проверки ДЗ были более чем оперативными, а, во-вторых, в любой непонятной ситуации во время проверки любой из проверяющих всегда был готов посмотреть мой нерабочий код на GitHub и помочь найти в нем ошибку. Ну и также хочется отметить сами домашние задания – каждое из них помогло основательно изучить и освоить на практике отдельные аспекты Spring. И это очень круто –ведь лучший навык тот, который приобретаешь в результате выполнения именно таких практических заданий. Ну как результат прохождения курса – во время смены проекта на работе мне удалось хорошо пройти все собеседования, в которых я участвовал, продемонстрировав уверенные знания Spring и (вот она моя мечта) перейти с легаси проекта на проект с современным стеком технологий в рамках моей компании.
Очень здорово, когда люди ТАК подходят к тому, что делают, как это делает Юрий Дворжецкий, и вкладывают всего себя. Также хочется поблагодарить всю команду ОТУС и отдельно Виталия Чибрикова за организацию таких действительно полезных и интересных курсов. Всем-всем-всем большое и даже огромное спасибо!

Отзывы о курсах немецкого языка Deutsch Zentrum

Роза Лусине Джавадян

Здравствуйте, это мой отзыв о подготовке к экзамену по немецкому языку. Подготовку к международному экзамену по немецкому языку я проходила в Deutsch-Zentrum с преподавателем Александром Пагиным. За это недолгое время индивидуальных уроков мне удалось собрать и правильно оценить свои знания. Благодаря помощи Александра я узнала свои слабые места и стала уделять этим аспектам больше времени, также научилась самостоятельно прорабатывать материал и быть внимательной к исправлению ошибок в грамматических, словарных конструкциях, при переводе и произношении.

Делать это было намного легче, так как на каждом уроке при допущении любой ошибки Александр сразу разбирал ее, объясняя устно и с записью, и тут же рассказывая всю теорию правила с примерами. Это очень удобно, кратко и точно, без лишних долгих отступлений, а конспекты, составленные Александром, можно было использовать дома. В том числе, мне очень помогло, что Александр, зная язык и его особенности в совершенстве, подсказывал, как с помощью логики языка решать трудные упражнения, для которых, к примеру, мог понадобиться большой словарный запас, но помочь могли грамматика, контекст или строение предложения. Отмечу, что весь период подготовки был очень интенсивным, и иногда информации было так много, что охватить ее всю было трудно, но в итоге советы Александра научили меня отбирать самое важное и приниматься за задачи по мере решения каждой. Так мне удалось привнести некоторую организованность в свои занятия. Вдобавок, хотелось бы сказать, что индивидуальный подход обеспечен, и, хотя подача материала происходит очень четко и иногда ставятся жесткие рамки, как пример, переходы на русский язык происходят только в случае крайней необходимости, благодаря этому, я теперь не боюсь разговаривать и не упускаю ни одной возможности потренировать немецкий.
Так как мне показали, как целенаправленно и эффективно работать, готовясь к экзамену или просто изучая незнакомый язык, у меня появилось большое желание заниматься этим дальше и, в основном, самостоятельно. В случае же необходимости я смогу обратиться в Deutsch-zentrum и снова проходить курс у Александра, потому что буду точно уверена в успехе этой идеи. Большое Спасибо!

В возрасте 48 лет скончался наш коллега, преподаватель и замечательный человек Андрей Артемьевич Варзумов

Версия для печати

ФГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский центр последипломного образования работников здравоохранения ФМБА России» с прискорбием сообщает, что 12 ноября 2020 году на 49-м году жизни скончался наш коллега, инженер по ГО и ЧС, преподаватель и замечательный человек Андрей Артемьевич Варзумов.

Андрей Артемьевич Варзумов родился 5 августа 1972 года в Архангельской области. Пройдя службу в армии, Андрей Артемьевич остался служить в Вооруженных силах в Архангельской области. В 1997 году он переехал в Санкт-Петербург, где продолжил трудовую деятельность в полку патрульно-постовой службы ГУ МВД России до 2014 года, завершив службу в звании майора полиции.

В сентябре 2015 года Андрей Артемьевич начал работу в Санкт-Петербургском Центре последипломного образования ФМБА России в должности инженера по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, надежно обеспечивая безопасность нашей организации.
Преподавательская деятельность Андрея Артемьевича была уникальна. Благодаря его знаниям, опыту и безупречным практическим навыкам впервые на базе СПб ЦПО ФМБА России стали проводиться занятия, посвященные физической безопасности медицинского персонала при работе с агрессивно настроенными лицами. Андрей Артемьевич проводил занятия по самообороне, не только освещая юридические особенности действий персонала, направленных на самозащиту, но и обучал составленному им лично комплексу приемов, позволяющих неподготовленному человеку защититься от прямой физической агрессии, рассказывал о действиях при развитии чрезвычайных ситуаций, включая захват заложников, террористические операции, расширенный суицид с применением холодного и огнестрельного оружия.

Он стремился передать слушателям весь комплекс практических навыков, которыми владел безупречно, имея более 20 лет стажа службы в Вооруженных силах и органах внутренних дел. Его выступления привлекали внимание аудитории специалистов широкого уровня, поскольку всегда были максимально достоверными, правдивыми и насыщенными.

В 2018 г. за вклад в развитие организации был награжден Почетной грамотой ФГБОУ ДПО СПб ЦПО ФМБА России.

Андрей Артемьевич был харизматичный, талантливый и светлый человек, профессионал «с большой буквы». Его спокойный, добрый характер и удивительная надежность вдохновляли, придавали сил в сложных ситуациях, вселяли спокойствие и уверенность. Добрый и безотказный человек, он незамедлительно протягивал руку помощи нуждающимся, помогая советом или действием в самых непростых ситуациях.

12 ноября 2020 года, в 3 часа ночи, Андрея не стало… Выражаем искренние соболезнования родным Андрея Артемьевича! Светлая память…

Вторая часть отзывов о уроках занятиях обучению вокалу

Александра Сарайникова Я пришла в Voca-Beat около года назад и с первого дня попала в надежные руки преподавателя школы Лидии Емельяновой. Еще на консультации мне стало понятно, что Лида — мой педагог и я буду заниматься именно у нее) Наши занятия всегда проходят «на одном дыхании», всегда я узнаю что-то новое, что-то начинает получаться лучше. Лида всегда найдет слова, чтобы доступно объяснить все тонкости вокального мастерства. С тех пор, как я пришла сюда, моя жизнь окрасилась новыми красками. Огромное спасибо школе и ее замечательным преподавателям!

Менеджер по аренде


Евгения Курганская Примерно год назад сходила первый раз в караоке и в тот момент поняла, что хочется научиться петь красиво, а главное правильно. Сначала брала индивидуальные занятия на дому. В какой-то момент поняла, что такие занятия не дают мне возможность реализовать себя на сцене, делиться своими эмоциями и чувствами с другими людьми. Поэтому записалась в школу Вока-бит.

На мой взгляд, школа дает возможность не только учиться пению, но и учиться актерскому мастерству на сцене, если есть пробелы в теории, то можно заниматься сольфеджио, посещать всевозможные интересные мастер-классы, петь в ансамбле. За все это время получилось позаниматься не с одним преподавателем школы, могу сказать, что от каждого я подчеркнула что-то новое для себя и конечно же получила заряд энергии и вдохновения.

Сейчас занимаюсь с Ксенией Шалиной вокалом и ансамблем. Ксения замечательный преподаватель, уроки всегда проходят бодро и живо, она знает куда нужно надавить, чтобы был результат. В данный момент делаем упор на интонирование, у меня с этим не всё так гладко, но прогресс не заставляет себя ждать и чувствуется как ушки постепенно встают на свои места. От ансамбля получаю огромное удовольствие, занятия не только помогают услышать себя, других и всё в целом, но и получить положительные эмоции от общения с людьми, такими же, влюбленными в музыку,как и я. Музыка-это панацея от всего! Занимайтесь вокалом, пойте, находите себя и дарите людям радость, а Вока-бит вам в этом поможет!

Бухгалтер


Екатерина Зеленская Пришла в школу с целью подготовиться к прослушиванию в мюзикл. Я не вокалистка, а хореограф и актриса. Пою постольку-поскольку.

Всего за пару недель интенсивных занятий, педагог школы Михаил Комяков быстро и профессионально подготовил меня к прослушиванию: помог подобрать материал для всех этапов кастинга, разобрал его со мной, обучил основным вокальным техникам и приёмам, а так же некоторым тонкостям которые помогли мне именно на отборе. И всё это, повторяю В КОРОТКИЙ СРОК и при условии что я СОВСЕМ НЕ ВОКАЛИСТКА!

Итог: я получила роль в мюзикле, за что Михаилу и школе Вока-бит выражаю огромную благодарность за мастерство и профессионализм.

Актриса, хореограф


Игорь Кудряшов До прихода в школу вокала Voca-beat я нигде не учился петь, просто часто пел для себя, особенно когда хорошее настроение. В какой-то момент я понял, что хочу действительно научиться петь и и брать такие песни, которые не получалось петь так же хорошо, как их авторы.

Меня определили на занятия к Ксении, и…это оказался просто суперский выбор! Я-то думал, что у меня полно амбиций. У Ксении их в 10 раз больше! Она сразу поняла, чего я хочу достичь, и я стал постепенно осваивать новый для меня род занятий. И мне это очень понравилось! Ксения знает кучу упражнений и методик, чтобы научить хорошо петь, но главное это то, что она умеет находить подход к каждому ученику и буквально на ходу придумывает методику занятий для конкретного каждого, ведь мы все разные! Помимо большого опыта и мастерства, она еще и просто замечательный человек, добрый и понимающий. На занятиях можно спокойно пошутить и немного поговорить, ведь она научит не просто правильно дышать и петь, но и с удовольствием даст жизненный совет.

Школа регулярно проводит Voca-батлы, атмосфера которых просто потрясающая, не говоря уже о Voca-батлах на территориях клубов и баров! Такой подход очень полезен, чтобы проверить себя и почувствовать на сцене. Огромное спасибо за такой опыт!

Студент


Ольга Масленникова Хочется выразить огромную благодарность музыкальной школе Вокабит за то, что подарили мне новую жизнь. Жизнь, наполненную творчеством, жизнь, в которой я научилась слышать и чувствовать музыку.

Большое спасибо команде профессиональных педагогов, отзывчивым и лучезарным людям, которые всегда готовы поддержать, помочь и подсказать, если возникли вопросы. Особенную благодарность хочется выразить Лидии Емельяновой, за профессионализм, за новые знания, за вклад в мое развитие и за отличное настроение на каждом занятии. Лидия великолепный педагог, способный тонко почувствовать твое внутреннее состояние, четко оценить возможности, мотивировать к достижению поставленной цели и вкладывать в учеников частичку своей души.

Не указано


В этом разделе мы разместили отзывы учеников, которые прислали свои фотографии и написали длинную историю о тех чувствах и эмоциях, днях и минутах, которые они провели в школе вокала Voca-Beat на Арбатской.

Александр Воробьев Наша Настя Вокина ну очень хороший позитивный, приятный человек, ощущается высокий профессионализм в обучении вокальному мастерству. У нее только индивидуальный подход! Настюша, спасибо за то, что ты у нас есть 🙂

Специалист по связям с общественностью


Алиса Я занимаюсь у Анастасии Вокиной не очень долго, но могу сказать точно, что это дало мне потрясающий результат. И это касается не только постановки голоса! Для меня с самого начала было важно перестать стесняться своего голоса и того, как я пою на данный момент. С Настей у меня практически напрочь пропало это чувство, потому что обстановка во время занятий замечательная, но в то же время желания расслабиться и работать вполсилы просто нет!

Студентка


Стас Светлицкий Занимаюсь у Насти уже полгода. Результат вижу не только я, а и мои друзья и знакомые. Очень важно, что в моей жизни появился не только очень профессиональный и опытный учитель, но и человек, который верит в мои возможности и помогает их развивать. Если Вы давно хотите научится петь, не бойтесь того что будет трудно, просто идите к своей цели, а Настя Вокина Вам поможет, как помогла и помогает многим!

Юрист


Андрей Орлов Эмма очень профессиональный преподаватель по вокалу, за первый месяц занятий уже получил результаты. Участники моей группы заметили результаты, спрашивали что со мной произошло, почему я вдруг стал попадать в ноты =) Она всегда всё разложит по полочкам, подскажет, направит в правильное русло! Выполняйте д/з которое она дает, так как это знания, без которых Вы не сможете обходиться при пении. Халтура не пройдет у Эммы =) А еще она очень веселый, светлый и компанийский человек =) Не было еще ни одного урока, чтобы я вышел без улыбки и радости=) Спасибо Эмма, что ты есть у нас, мы тебя любим =))

Баянист


Аркадий Левицкий Я рад, что учусь у Эммы. До неё я раньше не учился вокалу ни у кого (если не считать школьную училку пения, которая ничему толком никого не научила, ведь она работала не на результат, а ради галочки от звонка до звонка), так что сравнивать на своём опыте не могу (и это к счастью, потому что мне не нужно переучиваться, я изначально учусь как следует). Но я много слышал от моих знакомых, занимающихся вокалом, что их учат не так (около половины из них вообще не слышало про пение на опоре), а когда я говорил, как меня учит Эмма, они отвечали, что завидуют мне. Эмма работает на результат, к тому же весь процесс обучения ориентирован на ученика. Она педагог, для кого слова «индивидуальность» и «личность» имеют большое значение. Эмма даёт больше, чем обучение вокалу — она воспитывает полноценных артистов (готовых к выступлениям перед публикой), даёт дельные практические советы на различные темы и отвечает на самые различные вопросы, которые я задаю, чтобы прояснить для себя теоретические стороны (это демонстрирует не только открытость, но и высочайшую компетентность в вопросах вокала). Притом это единственный преподаватель по вокалу (среди тех, кого я знаю лично), кто стремится повышать свою квалификацию. Кроме того, она идёт навстречу пожеланиям, даже если они не очень легко выполнимы. Так что работать с Эммой приятно. И главное — результативно (за то время, что я у неё учусь с нуля, я вижу большой прогресс). Мне кажется, что вообще пение на опоре нужно преподавать по школьной программе пения, иначе включение в школьную программу уроков музыки не имеет смысла, это пустая бесполезная трата времени для галочки, из которой дети ничего не выносят для себя. От работы с Эммой у меня впечатления позитивные.

Художник


Дорогие ребята, уважаемые преподаватели и родители! Примите самые искренние поздравления с замечательным, трогательным и волнующим праздником

Дорогие ребята, уважаемые преподаватели и родители!

Примите самые искренние поздравления с замечательным, трогательным и волнующим праздником - Днем знаний!

  Этот день дорог каждому из нас. Вновь оживают школьные классы, улицы города пестрят букетами цветов в руках первоклассников, а взрослые с теплой грустью вспоминают, как сами когда-то впервые переступили школьный порог и те замечательные годы, когда были учениками, студентами.

1 сентября - это праздник всех, кто учится и кто учит. И основное внимание в этот день приковано к школам. Это не случайно, поскольку именно в школьные годы закладываются основы интеллектуального потенциала человека, его мировоззрения, максимально полно раскрываются его таланты и дарования.

Поэтому, прежде всего, хочется поздравить тех, для кого 1 сентября начнутся удивительные школьные годы - наших первоклашек. В этот день первый школьный звонок прозвучит для них, для них начинается новая жизнь, полная увлекательных открытий о себе и окружающем мире, а для их родителей - время новых забот и хлопот.

От всей души я поздравляю  учителей, чей труд заслуживает самого искреннего признания и огромной благодарности. Желаю вам крепкого здоровья и терпения, профессиональных творческих успехов, открытости и благодарности от учеников. Ведь настоящий Учитель - это не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

От всего сердца поздравляю вас, уважаемые родители! Желаю вам крепкого здоровья и благополучия, гордости за взрослеющих детей и всего самого доброго.

От всей души поздравляю всех учащихся и работников сферы образования с началом учебного года! Желаю вам новых творческих достижений и удачного учебного года!

 

С уважением,

Депутат Государственной Думы Е. Е. МАРЧЕНКО

В нашей онлайн-рубрике «Лучший в профессии» представляем замечательного преподавателя Детской музыкальной школы №3 г. Саратова Ирину Анатольевну Баркову

      Ирина Анатольевна окончила Саратовскую государственную консерваторию имени Л.В. Собинова по классу флейты. С 2002 года преподает в детской музыкальной школе по классу духовых инструментов.  Её ученики с успехом выступают в международных, всероссийских и региональных конкурсах и фестивалях. Среди её учеников есть обладатель именной Губернаторской стипендии для одаренных детей в 2019 году Комягина Анастасия. Сама Ирина Анатольевна не отстает от своих учеников и с завидным постоянством участвует в различных конкурсах и мероприятиях. В 2018 году награждалась Почетной грамотой управления по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов», а в 2020 году стала обладателем премии для преподавателей школ искусств нашего региона, работающих с одаренными детьми и имеющих высокие достижения в педагогической деятельности.

     Ирина Анатольевна Баркова – об учениках, о преподавании и о себе

- Как разглядеть талант в ребенке, который впервые переступает порог музыкальной школы для меня сложный вопрос. Я много раз ошибалась.  Понятие «талант» часто трактуют по-разному. Я это понимаю не только как комплекс музыкальных данных, но и наличие воли, характера, желания учиться, готовности к трудностям, а также психологической устойчивости. Всего сразу не увидишь. И ученик тоже не статичное существо. Он развивается, меняется, растет. Это процесс.

- Педагоги как врачи – главное «не навреди», не дай разочароваться, потерять интерес, веру в себя. Важно, суметь привить вкус и интерес к серьезному искусству - заложить грамотную профессиональную основу, верные представления и навыки, для того чтобы, в последствии, оказаться в силах самостоятельно работать.

- Когда кто-то из моих учеников успешно выступает и получает награды на крупных конкурсах я испытываю радость и благодарность за то, что наши совместные старания - мои, концертмейстера, ученика и его семьи получили высокую профессиональную оценку. Это важно и очень приятно. Успехи и награды моих учеников вдохновляют и заряжают на дальнейшую работу.

- Всем своим и не своим ученикам хочу пожелать успехов в учебе, смелости, уверенности в выбранном пути, доброты и поддержки.

 

Что написать в карточке благодарности учителю

Что написать в открытке с благодарностью учителю

Подарочная карта Купера с этой индивидуальной открыткой для учителей станет отличным подарком на день благодарности учителям! Ознакомьтесь с некоторыми идеями для вашей открытки ниже!

  1. Будучи студентами, многие учителя и преподаватели пройдут через нашу жизнь без памяти. Тем не менее, некоторые из них оставят неизгладимое впечатление. Спасибо за то, что вы являетесь одним из специальных педагогов, которые будут жить вечно в умах и сердцах студентов, чьи жизни вы коснулись.
  2. Возможно, я не всегда показывал это, но я благодарен за то, что у меня был такой классный учитель, как ты. Спасибо за всю мудрость, которой вы поделились и подали отличный пример.
  3. Если бы была Нобелевская премия за лучший преподаватель, я уверен, вы ее получили бы! Спасибо за то, что вы такой замечательный человек и истинное вдохновение!
  4. Прежде чем что-либо сказать, я хотел бы извиниться за то, что всегда мне следовало уделять больше внимания, за те времена, когда у меня было отношение, и за то, что вы не ценили тяжелую работу и усилия, которые вы вложили, чтобы преподать мне уроки, в которых я нуждался учить.Спасибо за то, что потратили свое драгоценное время на обучение меня, даже когда я не хотел учиться.
  5. Вы вдохновляете как учеников, так и других учителей. Вы пробудили жажду знаний и мудрости, вдохновив меня планировать свое будущее и стать лучше. Спасибо за все.
  6. Вы были для нас намного больше, чем просто учителем. Вы были нашим наставником, нашей опорой и нашим проводником. Спасибо вам за все, что вы для нас сделали!
  7. Я знаю, что ваша работа полна стресса и у вас много рабочего времени, но вы всегда добры и понимаете.Я благодарен за то, что меня научил такой замечательный человек.
  8. Я призываю всех в мире найти лучшего учителя, чем вы. Вы подали отличный пример для всех нас, вы вдохновили нас стать лучше и всегда стремиться делать все возможное. Спасибо за то, что вы такой замечательный учитель!
  9. До встречи с вами я никогда не думал, что человек может быть учителем, опорой, наставником и философом в одном лице! Спасибо за ваш тяжелый труд и преданность делу!
  10. Преподавание должно быть полезным занятием, потому что вы всегда улыбаетесь, полны энергии и готовы начать новый день.Ваша харизма дает мне силы продолжать. Большое спасибо, [имя учителя].
  11. Самое искреннее и сердечное «спасибо» учителю, который предоставил всем нам поддержку, руководство и ценные уроки жизни. Ваши ученики всегда будут хранить вас в своих сердцах!
  12. Не знаю, как я буду жить без твоих уроков и твоих мудрых слов. Но я знаю, что теперь могу войти в реальный мир и быть уверенным в том, кто я и чего я могу достичь. За все это спасибо моему замечательному учителю!
  13. Спасибо за то, что предоставили мне все знания и моральную поддержку, которые мне нужны, чтобы смотреть в будущее.Ты всегда будешь моим лучшим учителем!
  14. Страсть, которую вы испытываете к своей работе и тому, что вы преподаете, заразительна! Мы всегда с нетерпением ждем ваших занятий - большое «Спасибо!» от всех ваших учеников!
  15. Простыми словами я никогда не смогу выразить вам мою благодарность за искреннюю заботу и то, что вы были рядом со мной. Спасибо за то, что преподаете мне уроки, которые я буду носить с собой на протяжении всей моей жизни и подарить мне приятные воспоминания в классе, которые я буду хранить вечно.
  16. Моему любимому учителю. Вы помогли мне больше, чем просто обогатили мои базовые знания.Вы также помогли сформировать из меня человека, которым я являюсь сегодня, и за это я всегда буду благодарен!
  17. Рядом с нашими матерями и отцами мы проводим больше времени с нашими учителями в детстве, чем с любым другим взрослым. Вы были таким замечательным учителем и другом, и я всегда буду благодарен за то, что вы меня научили.
  18. Вы так много работали, чтобы превратить меня в того ученика, которым я являюсь сегодня. Я благодарю вас за то, что вы такой замечательный учитель, и за все ваши замечательные уроки.
  19. Мне так повезло, что меня поместили в ваш класс.Вы удивляли и вдохновляли меня каждый день, и я благодарен за это, потому что вы действительно прекрасный учитель.
  20. Как учитель Вы дали мне инструменты, которые мне нужны, чтобы встретить свое будущее. Теперь я знаю, что действительно могу быть кем угодно, потому что у меня есть сила знания, которую вы мне дали! [имя учителя], я всегда буду благодарен за то, что ты стал моим наставником!
  21. Вы действительно вдохновляете всех нас. Вы не только должны преподавать [предмет], но и готовы мириться с нами каждый день! Спасибо вам за все, что вы для нас делаете!
  22. [Имя учителя], вы научили меня гораздо большему, чем просто учебный план - вы преподали мне жизненные уроки, которые я навсегда сохраню в своем сердце.Спасибо, что нашли время помочь мне лучше понять себя и всегда были со мной.
  23. Дорогой [имя учителя], я буду скучать по нашим долгим совместным прогулкам в кабинет директора, но моя миссия выполнена, и я должен идти дальше. Хотя вы, вероятно, планируете вечеринку сейчас, к следующему году вы, вероятно, обнаружите, что скучаете по моему комическому облегчению. На серьезной ноте - спасибо за то, что вы отличный учитель.
  24. Лучшие уроки извлекаются не из книг, а из сердец таких по-настоящему великих учителей, как вы.Я так благодарен за важные школьные и жизненные уроки, которые вы мне преподали. Спасибо за заботу о моем будущем.
  25. [Имя учителя], вы - лидер молодых умов сегодняшнего дня и светлого будущего завтрашнего дня. Спасибо за то, что у вас хватило цельности, силы и смелости, чтобы направить меня по правильному пути и показать, как я могу быть уверен в своих силах.
  26. Мое будущее ярче, мое мышление острее, и я знаю, что многие двери откроются для меня в будущем благодаря вашей искренней заботе.Вы такой замечательный учитель, и я так благодарен [быть / был] одним из ваших учеников.
  27. Быть учителем означает гораздо больше, чем просто давать домашние задания. Это означает по-настоящему заботиться о каждом из ваших учеников, помогать им в трудные времена и заставлять их понимать свою драгоценную ценность. Вы все это сделали для нас, и мы всегда будем вам благодарны!
  28. Несмотря на то, что это открытка «Спасибо», сначала мы должны извиниться. Нам очень жаль, что мы не обращали пристального внимания на ваши слова и не выполнили домашнее задание вовремя.Нам также очень жаль, что вам придется иметь с нами дело немного дольше! Спасибо за терпение и поддержку!
  29. [Имя учителя], спасибо, что поделились со мной своей любовью и страстью к образованию. Хотя я не всегда обращал внимание так внимательно, как следовало бы, вы преподали мне много уроков, которые я никогда не забуду. Спасибо.
  30. Школа - не мое любимое место, но поскольку мама и папа заставляют меня посещать занятия, я не могу придумать лучшего учителя, с которым можно было бы работать весь день, чем ты.Ты делаешь учебу увлекательным занятием, и в следующем году я буду скучать по тебе.
  31. Я просто хотел сообщить вам, что мы все называем вас крутым учителем. Кажется, вы единственный учитель, который помнит, каково было быть ребенком. Мы благодарим вас за то, что позволили нам немного повеселиться и за то, что разрешили жевать жвачку в классе. Эти мелочи очень много значат.
  32. Я всегда буду вам благодарен за всю тяжелую работу и постоянные усилия, которые вы прилагали в моем образовании. Вы сделали невозможное и сделали мой класс познавательным и увлекательным! Вы действительно величайший учитель на свете.Спасибо!
  33. Спасибо, что поделились со мной своей любовью к образованию. Я всегда буду признателен за то, как вы помогли нам в учебе, выйдя за рамки обычной курсовой работы и добавив свой собственный стиль преподавания в классе.
  34. Вы всегда доводили меня до предела, и часто я не понимал почему. Однако теперь я знаю, что это потому, что вы увидели во мне что-то особенное и знали, каков мой реальный потенциал. Спасибо, [имя учителя], я всегда буду признателен за то, что вы для меня сделали.
  35. Когда у меня была проблема, ты был рядом, чтобы утешить меня. Когда я не знал, куда идти в жизни, ты указал мне путь. Вы намного больше, чем просто учитель. Вы наставник и проводник. Спасибо за все, что вы для меня сделали!
  36. Из-за всех пропущенных домашних заданий, пропущенных пропусков в зал, сломанных карандашей и разговоров в классе ты никогда не отказывался от меня. Вместо этого вы подбодрили меня, чтобы добиться успеха. Нет лучшего учителя, чем вы, и я благодарю вас за ваше доброе вдохновение и поддержку.
  37. Даже несмотря на то, что вы заставляли меня часто стоять в углу, я все равно предпочитаю быть в вашем классе каждый день, чем где-либо еще в мире. Ты лучший учитель, который у меня когда-либо был. Надеюсь, в следующем году ваш уголок найдет мне достойную замену.
  38. Без вашей доброты, заботы и терпения будущее было бы мрачным и унылым местом. Пожалуйста, никогда не забывайте, как сильно вас ценят те, чьи жизни вы коснулись, и те, в чьей жизни вам еще предстоит участвовать. Спасибо за то, что ты отличный учитель.
  39. Я уверен, что мы действуем вам на нервы, когда мы становимся беспокойными и ведем себя глупо, пока вы пытаетесь читать лекцию, но вы, кажется, никогда не теряете хладнокровие. Спасибо за то, что вы показали нам, насколько действительно важен процесс обучения, и что вы никогда не отказываетесь от нас, как бы глупо мы ни поступали. Ты классный, учитель!
  40. Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы отличный учитель, заботливый наставник и понимающий друг.
  41. Никакими словами не передать то, что я чувствую к моему любимому учителю. Ты был рядом со мной, подбадривал меня, когда я шел правильным путем, и тянул меня обратно, когда я уходил по бездорожью.Вы лучший учитель, о котором только можно мечтать! За это и за многое другое хочу вас поблагодарить!
  42. Вы - учитель, который вдохновил меня задуматься о своем будущем и серьезно отнестись к учебе. Помимо математики и естественных наук, вы научили меня жизни и самосовершенствованию. Поэтому мой успех всегда будет и вашим достижением. Спасибо!
  43. [Имя учителя], я так рада быть учеником под вашим руководством. Спасибо за ваше время и терпение, а также за то, что относитесь к своей должности как к привилегии, а не как к работе.Вы действительно вдохновляете, и я хочу поблагодарить вас от всего сердца.
  44. Я просто хотел сообщить вам, насколько вы особенные и цените вас многими из нас. На мой взгляд, быть учителем не для слабонервных, и это каким-то образом упрощает задачу. Желаю вам всего наилучшего.
  45. Вы были замечательным учителем и очень дорогим другом. Я буду скучать по твоим занятиям, но все, чему ты меня научил, надежно хранится в моей голове и моем сердце. Спасибо за вдохновение и за постоянную веру в меня, даже когда иногда я не верил в себя.
  46. Вы показали мне путь к успеху: верить в себя, быть уверенным в своих силах и всегда стремиться к личному успеху. Спасибо [имя учителя] за то, что вы так вдохновляете!
  47. Я уверен, были дни, когда вы, вероятно, хотели выгнать меня из класса, и я, вероятно, заслужил это, но, несмотря на все хорошее и плохое, это был лучший учебный год в истории, и вы были отличным учителем. Спасибо, что мирились со мной.
  48. [Имя Учителя], вы действительно красивы внутри и снаружи.Бог знал, что он делал, когда выбрал тебя школьным учителем. Я так благодарен за вашу помощь и поддержку. Ты вошел в мою жизнь, когда я нуждался в тебе больше всего.
  49. Уважаемый [имя учителя], до окончания учебного года мы хотим рассказать вам, насколько вы особенные и насколько мы ценим вашу дружбу, руководство, советы и наставления. Чтобы каждый день добиваться такого большого прогресса в классе, нужны огромные жертвы и характер, и мы искренне благодарны им за это.
  50. Многие ученики просыпаются по утрам и боятся идти в школу, но я просыпаюсь каждое утро с улыбкой, потому что у меня такой замечательный учитель, как ты. Спасибо за то, что были классными! 🙂
  51. У вас есть особый дар, которого нет у большинства учителей - вы можете совмещать учебу и веселье! Нам очень понравился ваш уникальный стиль преподавания, и мы очень рады, что вместе участвовали в таком замечательном учебном году.
  52. Дорогой [имя учителя], говорят, все хорошее когда-нибудь заканчивается.Я искренне надеюсь, что следующий год будет таким же захватывающим и приятным, как вы сделали этот год для меня. Вы заняли особое место в моем сердце, и я никогда вас не забуду. Вы действительно изменили мою жизнь.
  53. Ваше время и руководство значили для меня больше, чем можно выразить словами. Ты учил меня, не осуждая за мое невежество, и всегда с пониманием встречал мои неверные пути. Спасибо за то, что вы лучший учитель, проводник и друг, которого я когда-либо имел.
  54. Вы не только мой учитель - вы стали другом, наставником и наставником, все в одном великолепном человеке.Я всегда буду признателен за вашу щедрую поддержку и доброту, которые вы нам оказали. Ты имеешь и будешь оказывать большое влияние на мою жизнь.
  55. Руководить молодежью будущего - нелегкая задача. Расширять и раскрывать молодые умы завтрашнего дня - самая трудная работа, которую когда-либо мог бы сделать кто-либо. Если кто и когда-либо был готов к этой задаче, так это ты. Спасибо вам за все, что вы сделали и продолжаете делать.
  56. Я стал лучше учиться, потому что ты искренне заботился обо мне, и я не хотел тебя подвести.Я хочу поблагодарить вас от всего сердца.
  57. Вы такой замечательный учитель, который показал мне, что учиться на самом деле может быть весело. Быть частью этого учебного года с вами - это то, о чем я никогда не забуду, и я не могу выразить свою благодарность в достаточной степени. Спасибо.
  58. Мы много веселились и смеялись на ваших занятиях, но когда пришло время учиться, вы все были заняты. Мы так много узнали в вашем классе, и мы бесконечно благодарны за ваше руководство и заботу о нашем будущем.Спасибо за то, что вы такой отличный учитель!
  59. Я всегда буду помнить вас с глубочайшим уважением и любовью за ваши усилия, направленные на то, чтобы сделать каждый урок приятным и познавательным. Ваши вдохновляющие уроки дали мне направление в жизни. Спасибо за то, что вы лучший учитель, на которого может когда-либо надеяться ученик.
  60. Ваш новаторский стиль преподавания и яркая харизма держали меня в напряжении в прошлом учебном году. Мне грустно покидать ваш класс, потому что я знаю, что у меня никогда не будет другого такого учителя, как вы.Спасибо за прекрасный опыт обучения!
  61. Спасибо за все время и внимание, которые вы мне уделили. Это так сильно повлияло на мое отношение и оценки. Я так много изменился по твоему указанию. Ни один другой учитель никогда не уделял мне столько времени, и я искренне благодарен.
  62. Мы пришли к вам с молодыми, неопытными и невежественными умами. Благодаря вашему терпению, заботе и пониманию - мы оставим вас лучшими людьми, которые однажды сделают мир лучше.Спасибо за все, что вы для нас сделали.
  63. До того, как учебный год подойдет к концу, я хочу сказать тебе, насколько ты особенный для меня. Я так счастлив, что меня поручили твоему ценному наставлению. Ваше руководство и вдохновение открыли двери в мое будущее, и я очень благодарен вам [имя учителя].
  64. То, как вы преподаете, знания, которыми вы делитесь, забота, которую вы проявляете, и любовь, которую вы проявляете к своим ученикам, делают вас лучшим учителем на свете. Я буду бесконечно благодарен за знания и навыки, которым вы меня научили.Если бы у всех был такой замечательный учитель, как ты, мир стал бы намного лучше.
  65. Чтобы запомнить в сердцах своих учеников на всю жизнь, нужен особый учитель, но вы с легкостью добились этого. Спасибо за то, что вы такой замечательный человек и особенный учитель, которого я всегда буду помнить.
  66. Дорогой [имя учителя], я знаю, что был твоим любимцем, потому что ты все время отпускал меня из класса, пока всем остальным приходилось заниматься. Несмотря на то, что мое свободное время проводилось в кабинете директора, обсуждая мое поведение, я все равно считаю тебя лучшим!
  67. Благодаря вашей преданности делу и искренней заботе о нашем будущем, за девять коротких месяцев мы выросли и превратились в способных юношей и девушек.[Имя учителя], мы хотим поблагодарить вас за все ваши усилия, понимание и большую мудрость. Вы изменили нашу жизнь к лучшему!
  68. Когда дело доходит до обучения, никто не может соревноваться с вами. Ты лучший учитель, который у меня когда-либо был или на которого кто-то мог надеяться. Если бы я был вашим учителем, вы бы получили пятерку за то, что просто великолепны.
  69. Когда я вспоминаю годы, проведенные в [название школы], и всех замечательных учителей, которые у меня были, есть один человек, который действительно выделяется в моей памяти.Ты был лучшим учителем, который у меня когда-либо был, и время, проведенное в твоем классе, было лучшим за все мои годы в школе. Спасибо за то, что вы такой особенный.
  70. Я чувствую себя настоящим ботаником, когда собираюсь в школу по утрам, потому что мне не терпится попасть в ваш класс. Вы прекрасный учитель, и я очень благодарен за то, что вместе с вами провел такой замечательный учебный год.
  71. Единственная причина, по которой я теперь могу смотреть в лицо реальному миру и знать, что я могу его победить, - это то, что вы дали мне уверенность и знания.Спасибо, [имя учителя]!
  72. [Имя учителя], спасибо за то, что проявили ко мне такое терпение. Вы действительно вдохновили меня стать лучшим человеком и учеником, и за это я всегда буду благодарен за ваш упорный труд.
  73. Я знаю, что доставил вам трудные времена и бросил вызов вам как учителю, но я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить вас за то, что вы всегда были со мной и помогли мне понять мой реальный потенциал.
  74. Хотя я и представить себе не могу, что могло бы заставить вас захотеть стать школьным учителем, я очень рад, что вы это сделали.Если бы у меня не было такого замечательного учителя, как вы, я не знаю, перешел бы в следующий класс. Спасибо за то, что был там, где я нуждался в тебе, и когда ты был мне нужен больше всего.
  75. Слова не могут выразить мою благодарность к тебе. Вы сделали гораздо больше, чем научили меня тому, чего я раньше не знал. Вы меня вдохновили! Спасибо за ваш тяжелый труд!
  76. Просто хотел, чтобы вы знали, насколько вы особенные в том, что вы руководите и вдохновляете нас, чтобы мы могли стать больше, чем мы когда-либо думали.Вы настоящий друг молодых честолюбивых умов и сердец. Спасибо.
  77. Самым сложным домашним заданием, которое вы мне когда-либо давали, было понять мой реальный потенциал. Спасибо за то, что вы отличный учитель и друг.
  78. Все эти годы вы были источником вдохновения. Я всегда буду оглядываться назад с теплыми воспоминаниями, поскольку вы были таким замечательным образцом для подражания для меня и многих других. Спасибо!
  79. Вы не только особенный учитель, но и замечательный друг. Ты был послан небом, и я благодарю Бога за то, что он привел тебя в мою жизнь.Ваша забота и доброта тронули мое сердце, и я никогда не забуду вас.
  80. Вы были важной частью моей жизни в течение целого года, и, проведя столько времени вместе, мне жаль, что это должно закончиться. Также страшно выходить из класса, но со мной все будет хорошо, потому что уроки, которые ты преподали, навсегда остались в моем сердце. Спасибо за то, что вы такой незабываемый учитель.
  81. Уважаемый [имя учителя], я просто хотел сообщить вам, какое влияние вы оказали на нашу жизнь. Чтобы стоять и быть лидером молодежи нашей страны, нужны сила и целостность.Я никогда не забуду тебя и уроки, которым ты меня научил. Спасибо за то, что следуете своему сердцу и даете нам вдохновение.
  82. Думаю, можно с уверенностью сказать, что вы мой любимый учитель. Вы не только преподаете с большой самоотдачей и энтузиазмом, но также подаете мне отличный пример, которому можно подражать и на который можно смотреть. Спасибо за все ваши усилия!
  83. В мире много важных профессий, но ни одна из них не важнее, чем учитель. Вы проводите день за днем, готовя нас к нашему будущему и помогая нам чувствовать себя хорошо, и мы хотим поблагодарить вас за всю вашу тяжелую работу и преданность делу.
  84. Вы не только что поделились со мной всеми секретами [subject]. Вы также самым положительным образом повлияли на мою жизнь, вы подали мне отличный пример, на который можно положиться. По этой и по многим другим причинам я всегда буду благодарен.
  85. Спасибо за то, что делаете ваши уроки информативными, интересными и увлекательными одновременно. Благодаря вашему усердию и самоотдаче я многому научился! Спасибо, [имя учителя]!
  86. Каждый день вы показываете нам, что преподавание - это для вас гораздо больше, чем просто работа.Нам очень повезло, что вы стали нашим учителем, и по многим причинам мы хотим поблагодарить вас от всего сердца!
  87. Как учитель, вы были образцом для подражания, который научил меня, как быть лучшим, какой бы сложной задачей ни казалась. Я буду вечно благодарен за все замечательные уроки, которыми вы поделились.
  88. Спасибо за все мелочи, которые вы делаете, чтобы учиться было весело. Мы ценим ваш уникальный стиль преподавания и вашу внимательную и упорную работу.
  89. Я уверен, что мог бы сесть здесь и перечислить сто причин, по которым вы мой любимый учитель.Благодаря своему присутствию вы сделали каждый день этого учебного года немного ярче, и я вам очень благодарен. Ваша доброта дала мне силы, необходимые для успеха.
  90. Очень сложно найти такого учителя, как ты. Вы всегда ставите интересы своих учеников выше своих, вы очень трудолюбивый человек, который безмерно предан своей работе. Вы вдохновляете всех нас! Большое и теплое «Спасибо!» от ваших любимых учеников!
  91. Уважаемый [имя учителя], я только что вернулся с важной встречи в кабинете директора.Я официально просил, чтобы вы вместе со мной перешли в следующий класс. В этом году было так весело, и я не хочу, чтобы он закончился.
  92. По-настоящему великий учитель пробуждает в учениках стремление к знаниям и успеху. Вы заставили меня понять, что я могу все, если только буду много работать и верю в себя. Спасибо за то, что вы показали мне мой истинный потенциал и дали необходимую мне мотивацию.
  93. Спасибо за то, что научили меня добиваться своей мечты, даже несмотря на все невзгоды.Вы были больше, чем наставником и проводником, вы также были другом и лидером. Спасибо за все, что вы для меня сделали.
  94. Учителя могут приходить и уходить, но особый учитель будет вечно жить в сердцах их учеников. Вы особенный учитель, о котором я всегда буду помнить с теплотой. Спасибо за все, что вы для меня сделали.
  95. Похоже, что так много учителей не очень любят детей, поэтому мы были чрезвычайно счастливы, что вы были нашим учителем. Вы слушаете нас и понимаете наши проблемы, и мы вам за это бесконечно благодарны.Спасибо за то, что вы исключительный учитель!
  96. Дорогой [имя учителя]! Спасибо за прекрасный год. Прекратите вечеринку, потому что я решил остаться в вашем классе навсегда.
  97. Ваши слова всегда были мне дороги. С их помощью вы направили меня и сделали из меня того, кем я являюсь сегодня. За это я хочу поблагодарить вас за то, что вы лучший учитель, который у меня когда-либо был!
  98. Я никогда не найду учителя более совершенного, чем ты! Вы были моим проводником, опорой и наставником на протяжении всех этих лет, и за это я всем сердцем благодарю вас!
  99. Я все еще придерживаюсь своего рассказа о том, что я ничего не знал о прихватке, которую вы нашли в своем кресле, или о том, как лягушка попала в ваш стол, но я хотел поблагодарить вас за то, что вы всегда терпели меня и учили меня терпению.Я учился у лучших, потому что у тебя терпение святого!
  100. Даже несмотря на то, что вы рассказали моим родителям об инциденте с [клеем / ручкой / резинкой / xxx], вы по-прежнему мой любимый учитель. Мне было очень весело в вашем классе, и, возможно, я тоже кое-что узнал случайно.
  101. Мы каждый день видели, как много вы работали для нас и нашего будущего. Вы лучший учитель, на которого могут когда-либо надеяться студенты! Спасибо за ваш тяжелый труд и преданность делу!
  102. До конца жизни я буду чрезвычайно благодарен за такого блестящего учителя, как ты.Уроки, которые вы преподали, запомнятся навсегда, а ваше вдохновение всегда придаст мне силы добиться успеха.
  103. Мы признаем, что непослушные студенты могут быть настоящей головной болью. Спасибо, что приняли все наши стоны и жалобы спокойно и сделали все возможное, чтобы этот учебный год был прекрасным. Ваше позитивное отношение было довольно заразительным, и мы благодарим вас за то, что вы были собой.
  104. Эта открытка - благодарность нашему самому удивительному учителю на свете. Вы были моральным и духовным наставником для всех нас и оказали неоценимое и ценное влияние на нашу жизнь.Спасибо от всех нас!
  105. Вы очень особенный учитель, который научил меня не только основным предметам. Вы также научили меня расти и учиться как личность и обретать уверенность. Благодаря тебе у меня новый взгляд на жизнь, и тебя всегда будут помнить за это.
  106. Ты научил меня дисциплине. Ты научил меня дружбе. Вы научили меня гораздо большему, чем просто [предмет]. И по разным причинам я хочу поблагодарить лучшего учителя, которого я когда-либо имел!
  107. Спасибо за то, что вы такой впечатляющий и искренний учитель, наставник и друг.Требуется много мужества и силы, чтобы превратить сегодняшнюю молодежь в будущее завтрашнего дня. Ваши усилия изменили мою жизнь.
  108. Спасибо за то, что вы такой отличный учитель, которому удалось создать атмосферу энтузиазма для обучения, признательности, роста и много места для ошибок на этом пути. Вы оказали такое положительное влияние на мою жизнь, и я благодарю вас.
  109. [Имя учителя], без меня в классе будет намного пустее и тише! Как ты собираешься выжить ?! Я просто шучу.Я действительно хочу поблагодарить вас за все, что вы для меня сделали, и за то, что вы сделали меня уверенным и знающим человеком, которым я являюсь сегодня.
  110. Вы замечательный учитель, и я хочу поблагодарить вас за то, что вы направили меня в моем образовательном путешествии и научили меня тому, что процесс обучения никогда не заканчивается даже после того, как мы закончим школу.
  111. Я просто хотел сообщить вам, какой вы выдающийся учитель в сердцах своих учеников. Спасибо за то, что вдохновляете нас делать все возможное во всем и всегда верить в наши мечты.Ваша забота и время изменили мир к лучшему.
  112. Хотя большинство взрослых всегда слишком заняты, чтобы говорить, вы действительно слушаете то, что мы говорим. По вашим действиям мы можем сказать, что вы действительно заботитесь о нас и желаете нам всяческих успехов в жизни. Благодаря этому мы тоже полюбили вас и полюбили вас. Мы будем скучать по тебе, учитель.
  113. Я часто сидел и задавался вопросом, почему ты решил стать школьным учителем. Возможно, это было очарованием переполненных классов, еды в кафетерии и шумных детей.Я так рада, потому что не могу представить лучшего человека, с которым можно было бы провести девять месяцев.
  114. Теперь я могу выйти в реальный мир, зная, что я хорошо знаю не только [предмет], но также свои способности и потенциал. И все это благодаря тебе [имя учителя]!
  115. Вы всегда делали дополнительный шаг, который принесет пользу всем нам и вдохновит нас стать лучшими учениками и людьми. Лучшему учителю в мире большое спасибо от любимых учеников!
  116. Хорошая новость в том, что вы пережили еще один год, когда я был вашим учеником.Плохая новость в том, что у нас есть еще немного времени, прежде чем ты сможешь отпраздновать, что я навсегда ушел с занятий! Спасибо за все, что вы для меня сделали!
  117. Без тебя я бы пропал. Как учитель, вы направили меня в правильном направлении, вдохновляя меня на то, чтобы быть лучшим, кем я мог бы быть. Я всегда буду помнить знания и навыки, которые вы мне изящно передали.

Девять характеристик великого учителя

Много лет назад, будучи молодым и энергичным учеником, я бы сказал вам, что отличный учитель - это тот, кто развлекает класс и дает очень мало домашних заданий.Излишне говорить, что после многих лет административного опыта в K-12 и проведения сотен оценок учителей мои взгляды изменились. Моя нынешняя должность профессора высшего образования дает мне возможность поделиться тем, что я узнал, с нынешними и будущими руководителями школ, а также дает возможность для оживленных дискуссий среди моих аспирантов о том, что значит быть отличным учителем.

Преподавание - это тяжелый труд, и некоторые учителя никогда не вырастают лучше, чем посредственные.Они делают необходимый минимум и очень немногие другие. Однако великие учителя неустанно трудятся, чтобы создать для своих учеников интересную и благоприятную среду. Кажется, что хорошее преподавание связано не столько с нашими знаниями и навыками, сколько с нашим отношением к нашим ученикам, нашему предмету и нашей работе. Хотя этот список, конечно, не исчерпывающий, я сузил многие характеристики великого учителя до тех, которые я считаю наиболее важными, независимо от возраста ученика:

1.Великий учитель уважает учеников. В классе хорошего учителя ценятся идеи и мнения каждого человека. Студенты чувствуют себя в безопасности, выражая свои чувства, и учатся уважать и слушать других. Этот учитель создает благоприятную среду обучения для всех учеников.

2. Великий учитель создает в классе чувство общности и принадлежности. Взаимное уважение в классе этого учителя создает благоприятную атмосферу для сотрудничества. В этом небольшом сообществе есть правила, которым нужно следовать, и работа, которую нужно выполнять, и каждый ученик осознает, что он или она является важной, неотъемлемой частью группы.Хороший учитель дает ученикам понять, что они могут полагаться не только на нее, но и на весь класс.

3. Хороший учитель - теплый, доступный, увлеченный и заботливый. Этот человек доступен не только студентам, но и всем в кампусе. Это учитель, к которому ученики знают, что они могут обратиться с любыми проблемами или проблемами или даже поделиться забавной историей. Хорошие учителя обладают хорошими навыками слушания и находят время в своем слишком загруженном графике для тех, кто в них нуждается.Если у этого учителя плохой день, никто никогда не знает - учитель оставляет личный багаж за дверью школы.

4. Хороший учитель возлагает большие надежды на всех учеников. Эта учительница понимает, что ожидания, которые она возлагает на своих учеников, сильно влияют на их достижения; она знает, что студенты обычно дают учителям столько или меньше, сколько от них ожидают.

5. Великий учитель имеет свою любовь к обучению и вдохновляет студентов своей страстью к образованию и материалам курса.Он постоянно обновляется как профессионал в своем стремлении предоставить студентам образование высочайшего качества. Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки и всегда кажется тем, кто готов поделиться тем, что он узнал, с коллегами.

6. Хороший учитель - умелый руководитель. В отличие от административных лидеров, эффективные учителя сосредоточены на совместном принятии решений и совместной работе, а также на построении сообщества.Этот великий учитель передает это чувство лидерства учащимся, предоставляя каждому из них возможность взять на себя руководящие роли.

7. Хороший учитель может переключать передачи и проявляет гибкость, когда урок не работает. Этот учитель оценивает свое обучение на протяжении уроков и находит новые способы представления материала, чтобы убедиться, что каждый ученик понимает ключевые концепции.

8. Хороший учитель постоянно сотрудничает с коллегами. Вместо того, чтобы считать себя слабой из-за того, что она просит совета или помощи, этот учитель рассматривает сотрудничество как способ учиться у коллег-профессионалов.Хороший учитель использует конструктивную критику и советы как возможность расти как педагог.

9. Хороший учитель сохраняет профессионализм во всех областях - от внешнего вида до организационных навыков и готовности к каждому дню. Ее коммуникативные навыки образцовые, независимо от того, разговаривает ли она с администратором, одним из своих учеников или коллегой. Уважение, которое великий учитель получает из-за своего профессионального поведения, очевидно для окружающих.

Хотя преподавание - это дар, который для некоторых дается вполне естественно, другим приходится работать сверхурочно, чтобы добиться высокого статуса учителя.И все же отдача огромна - как для вас, так и для ваших учеников. Представьте, что студенты думают о вас, когда вспоминают того замечательного учителя, которого они учили в колледже!

Доктор Мария Орландо является основным преподавателем докторской специализации «Лидерство в образовании и менеджмент» в Университете Капеллы. Она также работает адъюнкт-профессором в Университете Линденвуд в Сент-Чарльзе, штат Миссури.

Замечательный учитель! «Блог Джо МакНелли

Время от времени, если вам повезет, в процессе обучения на любом уровне обучения вы можете встретиться с великим учителем.И этот учитель задает вам вопросы, вовлекает вас, формирует ваши яростные мысли и стремления и успокаивает высокомерие молодого ума, всегда балансирующего на грани поистине глупого поступка, такого как полное прекращение усилий. Хорошие учителя открывают двери. Они понимают ветхие, несформированные мысли. И благодаря своему терпению и уверенности в знаниях, приобретенных с течением времени, они позволяют молодому студенту стать тем, кем они могли бы надеяться стать. Или, по крайней мере, попробуй.

Фред Демарест позволил мне стать фотографом.

Я хорошо учился в старшей школе, в основном из-за страха. Если вы не оправдали ожиданий или были виновны в поведении, которое они считали неприемлемым, ирландские братья-христиане часто напоминали вам о своих строгих стандартах хорошей трещиной по голове или челюсти. Если моя мать узнавала о проступках или неэффективных действиях в классе, она просто продолжала дома то, что братья начали в классе. Следовательно, по большей части я преуспел. Могу сказать вам, что у меня был энергичный молодой ум, стремящийся к обучению.Я бы солгал. Я просто не хотел, чтобы меня вышибали из дерьма.

Прибыл

Колледж, и я был ужасно неподготовлен. Я не очень хорошо помню свой первый год обучения. (Эй, это был 1970-й.) Я довольно легко учился в колледже, поступил на писательскую специальность в J-школу и не отличался академически. Но потом, когда я учился в младших классах, мне потребовалось пройти уроки фотографии, и я сразу же переключился на другое направление. Это означало, что мне пришлось пойти на другой курс, что было запрещено для специальностей, не связанных с фотографией.

Входит Фред Демарест.

Фред не начал заниматься фотографией в Сиракузском университете. Но он поднялся на борт, когда он был младенцем, и он сформировал его, спроектировал, преподавал классы, смешал химию, распорядился бюджетом и превратил его в то, что он остается сегодня - одна из лучших фотопрограмм в стране. Когда он начинал, он думал, что пробудет там пару лет. Он ушел с поста заведующего кафедрой 34 года спустя.

Примерно в 1960 году Си Ньюхаус пришел в SU с деньгами и мандатом на создание Школы журналистики Ньюхауса, и Фреду выпало спроектировать пространство для фотопрограммы, которая превратилась в полноценный эпизод в контексте школы журналистики. .В здании, известном как Newhouse One, он стал физически самым большим отделением в школе с влажными темными комнатами, пространством для зарождающейся технологии цветной печати и, конечно же, студией. Фред хотел получить полторы истории для места для съемок, но люди из здания сказали ему, что это два этажа или ничего. Затем он договорился об установке балкона, чтобы студенты могли экспериментировать с отраженным светом. Остается сегодня, как он это настроил. «Многим другим преподавателям не понравилась студия, потому что это была большая дыра в центре здания», - говорит теперь Фред со смешком.

Фред был близок с Артуром Ротштейном, работа которого в FSA определила его карьеру. По рекомендации Ротштейна военные США, которые считали, что их фотожурналисты недостаточно подготовлены, поговорили с Фредом, среди других преподавателей, и он разработал для них то, что стало известно просто как «военная программа», которая продолжается и по сей день. Он обучил сотни боевых операторов, мужчин и женщин, которые после года, проведенного в северной части штата Нью-Йорк, отправляются в самые отдаленные уголки земного шара, лучше оснащенные, чтобы рассказывать историю жизни в военной форме.

Его значение как фотообразователя трудно переоценить. Программа, которую он начал развивать в 1956 году, произвела таких исполнителей, как Эд Каши, Клинт Клеменс, Стивен Уилкс, Сет Резник, Клем Мюррей, Боб Саша и Эрик Меола. Он пригласил на лекцию известных фотографов, таких как Карш и Ларри Берроуз, расширив и расширив представление студентов о возможностях фотографии. Он яростно верил и до сих пор верит в силу изображения, написав значительный фолиант для ASMP, который он назвал «Три С» - творчество, коммуникация и мастерство.«Все связаны, все работают вместе. Важно помнить о том, что эпоха картинок начинается с большой заглавной буквы D.

Вам нужно было немного узнать Фреда, чтобы по-настоящему оценить его дар учителя. Благодаря тому, что его племянник действительно прошел программу, он стал известен как дядя Фред, и, учитывая его статус председателя, его административные обязанности часто перегружали его время в классе и присутствие в лаборатории. Конечно, были и другие профессионалы, более лихие и харизматичные. Но никто не приблизился к его навыкам в уточнении намерений молодого фотографа и подключении сырых, расшатанных фото-представлений к более масштабному проекту проекта или истории.Он вас успокоил и перенаправил. Иногда так тихо, что в конце семестра вы хлопали себя по плечу и думали: «Ух ты, рад, что я решил поступить таким образом!» И действительно, именно Фред все это время подталкивал вас к желаемому совершенству.

Принимая во внимание бремя председательства, он упивался программой в Сиракузах за границей, где он мог уйти в меньшую среду фотопрограммы, базирующейся в Лондоне, и провести семестр с 15 студентами, вместо того, чтобы читать лекции 50 за клипом в аудитории. .Именно здесь мы все узнали Фреда не только как профессора, но и как друга. В 1974 году я поехал с ним в Лондон, где я работал в первый год дипломной работы в области фотожурналистики. Он дал мне девять бесплатных кредитов, а лондонская программа платила мне пять фунтов в неделю на содержание лаборатории и поддержание химии. Именно там я впервые по-настоящему принял борьбу, чтобы попытаться быть достаточно хорошим, чтобы действительно это сделать. Это борьба, поверьте мне, продолжается.

Но он открыл дверь в эту безумно прекрасную пожизненную драку с фотоаппаратом.У меня не было оценок или портфолио, чтобы поступить в аспирантуру по фотожурналистике. Раньше я спал в его классе Фото 302 довольно регулярно, не по его вине, а из-за того, что я сжигал не только концы, но и всю свечу на старшем курсе, пытаясь окончить школу. Возможно, он своим терпеливым и проницательным взглядом увидел проблеск, слабую надежду.

Фреду сейчас 88 лет, и он по-прежнему выглядит так же, как и все эти годы назад. Он нанял Тони Голдена, который стал председателем после Фреда.Тони уступил место Брюсу Стронгу. Время летит. Программа остается сильной, и в ней обучается больше студентов, чем когда-либо.

Я сделал эти портреты всего пару недель назад, когда мы с Энни ненадолго поехали в Сиракузы. Возможно, это был мой способ поблагодарить его. Как учитель, он дал мне преимущества своего терпения и мудрости и воздержался от сомнений, которые у него, без сомнения, были.

Возможно, вы недолго проводите время с хорошим учителем, но дары, которые они вам дарят, длятся вечно.

Еще тк….

Связанные

Новости от Джо…

Подпишитесь здесь, чтобы получать ежеквартальные (в основном) обновления студии.

Учебные ресурсы «Прекрасный класс из страны Оз»

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я учитель первого года обучения, и я ОБОЖАЮ обучать своих пятиклассников! Я так многому научился и не могу дождаться, чтобы продолжить свое образовательное путешествие!

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Еще не добавлены

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT

Еще не добавлены

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

Еще не добавлены

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Еще не добавлены

СОРТА

Детский сад, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 th , 12 th , не для класса

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, Креативное письмо, Чтение, Специальность, Математика, Прикладная математика, Базовые операции, Геометрия, Числа, Другое (математика), Математика, Другое, Для всех предметных областей, Управление классом, Проблемы со словами, Письмо, Устное общение, Праздники / Сезонный, Снова в школу, Поэзия, Ментальная математика, Новый год, Св.Patrick's Day, Place Value, Для всех предметов, Лето, Подготовка к экзамену, Конец года, Классное сообщество

, и они были замечательными учителями: чистка учителей-геев и лесбиянок во Флориде · OutHistory: пришло время

Книжная полка

И они были замечательными учителями: Чистка учителей геев и лесбиянок во Флориде

Между 1957 и 1963 годами Законодательный комитет по расследованию Флориды активно преследовал школьных учителей-лесбиянок и геев, подвергал их допросам, увольнял с преподавательских должностей и лишал их профессиональных полномочий.Законодательный орган Флориды учредил комитет в 1956 году в ответ на решения Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию. Названный в честь сенатора штата Чарли Джонса, комитет намеревался заблокировать десегрегацию, расследуя деятельность активистов за гражданские права, особенно членов NAACP. Однако NAACP представила эффективную защиту, в результате которой Комитет Джонса затянулся в судебном разбирательстве. В этот момент комитет переключил свое внимание. Утверждая, что гомосексуальность распространяется по государственным образовательным учреждениям, они мобилизовали средства на чистку учителей-геев и лесбиянок.

История Комитета Джонса, многослойная и сложная, поддается ряду исторических анализов. В отчете Карен Грейвс основное внимание уделяется влиянию чистки учителей. «И они были замечательными учителями» - это история государственного угнетения геев и лесбиянок во время холодной войны, а также динамичный набор ответных мер, которые она вызвала с участием учителей и политических, образовательных и общественных учреждений. Грейвз признает, что учителей, чья сексуальность подвергалась сомнению или разоблачали, на протяжении большей части двадцатого века увольняли, но интенсивность и масштабы чисток во Флориде делают ее исторически значимой.

Graves предоставляет подробный анализ того, как Комитет Джонса исследовал личную жизнь представителей профессии, являющейся центром американской культуры. Следователи усовершенствовали методы запугивания и преследования. Учителя, которых иногда забирали прямо из классных комнат, сталкивались с обвинителями в одиночку. Другие свидетели, представленные Комитету Джонса, явились вместе с адвокатом; школьные учителя редко так поступали. В офисах окружных суперинтендантов или на участках дорожного патруля Флориды учителя часто сталкивались с тремя формами государственной власти: окружным суперинтендантом по вопросам общественного обучения, сотрудниками правоохранительных органов и представителями Следственного комитета.

Главный следователь Р.Дж. Стрикленд задавал вопросы по установленной схеме. Одна из его целей состояла в том, чтобы собрать имена других «подозреваемых». Он мог добиться этого, запросив общую информацию о соседях по комнате, коллегах и друзьях. Если свидетель сопротивляется, следователь просто повторяет свои вопросы. Это может привести к тому, что свидетель будет давать расплывчатые ссылки или информацию, основанную на слухах, без сомнения в надежде, что такая информация удовлетворит следователя. Этого никогда не происходило, но учитель не мог этого знать.

Оттуда Стрикленд приводил некоторые подробности из жизненного опыта свидетеля, предполагая, что он уже много знает об этом человеке. Это был критический момент в допросе, момент, когда Стрикленд напомнил свидетелю, что он или она были под присягой, и обсудил наказание за лжесвидетельство. Свидетели не знали, сколько улик уже было у комитета, есть ли шанс сохранить свои рабочие места и будут ли они арестованы. Стрикленд часто сообщал свидетелю, что наказание за «преступления против природы» такое же, как и за осуждение за лжесвидетельство: двадцать лет в тюрьме штата.Учитывая это состояние двусмысленности, тактика угроз тюремного заключения, чтобы заставить людей поговорить, часто была эффективной. Тем не менее, некоторые смелые женщины и мужчины отрицали обвинения на протяжении всего допроса и предоставили очень мало информации. Другие, считавшие сотрудничество лучшей стратегией, перешли от отрицания к маневрам, сосредоточенным на уточнении определений.

В этот момент Стрикленд задавал самый личный из своих вопросов, грубо вторгаясь в личную жизнь учителя.По-прежнему могут возникать споры о том, что «считается» гомосексуализмом, но в большинстве случаев свидетели просто отвечали на вопросы:
Как давно у вас есть гомосексуальные наклонности? Когда вы впервые участвовали в гомосексуальных действиях? Как часто вы занимаетесь сексом с другой женщиной [или мужчиной]? Что заставило вас стать гомосексуалистом? Какие половые акты вы практикуете? Назовите своих партнеров.

Некоторые свидетели пытались защитить себя, подчеркивая, что они и их партнеры были уважаемыми учителями; что их допрашивали относительно событий, которые происходили в уединении их собственных домов; что они были людьми с хорошим характером.Когда эти аргументы остались непризнанными, некоторые свидетели попросили дать шанс «исправить» свое поведение и исправить нарушение социальных норм. Тогда учителя могли перейти от отрицания, к обсуждению определений, к защите своего поведения, к попыткам помочь своему делу, но в конце концов результат был тем же. К апрелю 1963 года Следственный комитет сообщил, что он аннулировал множество свидетельств учителей, и несколько дел находились на рассмотрении.

Хотя Комитет Джонса оставался активным до 1965 года, место проведения чистки учителей-геев и лесбиянок в штате перешло к Министерству образования, когда стало очевидно, что комитет по расследованию превысил свои законодательные полномочия.В 1964 году Комитет Джонса выпустил доклад «гомосексуальность и гражданство во Флориде», который оттолкнул многих граждан. Документ, известный как «пурпурный памфлет», включал грубые фотографии, глоссарий сексуальных терминов, определенных грубым языком, и неискушенный анализ «проблемы гомосексуализма».

Хотя публикация отчета за 1964 год имела неприятные последствия, политики холодной войны узнали, что нападения на учителей-геев и лесбиянок были эффективной уловкой для продвижения их политической программы. В последующие десятилетия другие консервативные политические активисты приняли общую стратегию: подавление сексуальных меньшинств в Соединенных Штатах начинается с учителей.Эта тактика отражает двоякую истину: школы являются критически важными учреждениями для поддержания или изменения статус-кво, а учителя занимают в школах наиболее важные позиции. Если вспомнить усилия Комитета Джонса по управлению сексуальностью путем ориентации на учителей-геев и лесбиянок, становится ясно, что история образования является важной областью для отслеживания доминирующих представлений о сексуальности в американском обществе.

Учитель математики средней школы Северного Кингстауна выбран Учителем года РИ 2022 года

СЕВЕР КИНГСТАУН, Р.I. (WPRI) - Губернатор R.I. Дэн Макки и комиссар по образованию Анжелика Инфанте-Грин удивили специального учителя в Северном Кингстауне в четверг.

Состоялась церемония-сюрприз, чтобы объявить, кто будет избран учителем года в Род-Айленде 2022 года, учителем математики в средней школе Северного Кингстауна.

Лиза Гарсиа преподает математику во всех классах школы, включая алгебру, тригонометрию и математический анализ.

«Учителя могут вдохновлять учеников расти не только в классе, но и за его пределами», - сказал Макки.«Лиза явно посвятила свою жизнь этому делу, оказывая своим ученикам поддержку, необходимую им для достижения успеха в средней школе Северного Кингстауна. Я горжусь тем, что она представляет наш штат учителем года в Род-Айленде 2022 года ».

Лиза преподавала в средней школе Норт-Кингстауна 27 лет, почти всю свою 30-летнюю карьеру. Она сказала, что была переполнена эмоциями, когда ее позвали принять награду.

«Я очень горжусь тем, что являюсь частью этой группы учителей», - сказала Лиза."Они великолепны. Мы все работали круглосуточно, чтобы убедиться, что наши ученики были в безопасности и могли получить необходимое образование во время пандемии. Я так счастлив, что могу работать с ними в этом году, отпраздновать их и воздать им честь, которой они заслуживают ».

Во время пандемии Лиза возглавила благотворительную кампанию по сбору средств для старшеклассников, чтобы отметить выпускников школы, разместив фламинго на лужайках для старших классов.

«Иногда, когда RIDE получает заявку на звание Учителя года, рассказ просто прыгает со страницы.Это был один из таких случаев », - сказал Инфанте-Грин. «Лиза не только была замечательным учителем на протяжении почти трех десятилетий, но и сделала все возможное во время пандемии COVID-19, чтобы помочь своим ученикам как в учебе, так и эмоционально».

Одна ученица похвалила Лизу, сказав, что она не только их учитель, но и их наставник.

«Миссис. Класс Гарсии воплощает школьный дух, но поднимает его, чтобы активно задействовать ум », - написала в письме Тори Чейс, ученица классов Лизы по алгебре II и Advanced Placement Calculus."Миссис. Гарсия выявляет мыслителей высочайшего уровня и каждого из своих учеников, поддерживает учеников всем своим существом и действительно формирует личность, а не только ученика-математика ».

Как учитель года, Лиза будет работать с Министерством образования штата Мэриленд для поддержки образования по всему штату. Она также имеет право представлять Род-Айленд национальным учителем года.

Блог

: Конкурс сочинений "Мой замечательный учитель" - обучающие выражения

Ранее в этом году Learning Express запустил конкурс сочинений для моих замечательных учителей, открытый для детей из K - 8 классов.Мы попросили их описать, что делает их учителя особенным и замечательным. Заявки уже поданы, и, хотя мы не узнаем победителей до следующего месяца, мы подумали, что поделимся с вами некоторыми из них.

Три победителя (по одному от каждой возрастной группы) будут выбраны группой учителей на основе их письма, грамматики, оригинальности и творческих способностей. Благодаря щедрости спонсора, компании Educational Insights, каждый из них выиграет по 200 долларов в магазине Learning Express и набор Classroom Jeopardy для своего учителя.

Вот несколько отрывков из К - 2-х классов. Надеюсь, они вам понравятся так же, как и мне!

Мой учитель - лучший учитель в округе Хиллсборо. Ее зовут Розмари Фаулер! […] Что делает миссис Фаулер такой замечательной, так это то, что она побуждает меня читать больше книг. Просто потому, что она учительница, я учусь на четвертой книге о Гарри Поттере и пойду в третий класс! Кроме того, в этом году я получил больше очков Accelerated Reader (AR), чем в прошлом году. (Вы получаете баллы AR, читая книги.) В прошлом году у меня было 73 балла AR, но в Mrs.По классу Фаулера у меня было 272 балла. И угадай что? Весь мой класс устроил пикник AR. Мы первый класс в истории нашей школы, который это сделал!
(Алексис, 2 класс)

Мой учитель - лучший учитель, потому что он играет на гитаре. Его зовут г-н Сечельски. Его проблемы дней довольно сложны. Ближе к концу года он ведет битву за книги. Когда люди в моем классе спрашивают его, сколько ему лет, он отвечает, что стар как грязь. В моем классе есть такая штука, которая называется палкой. [Изображение «палки» внизу!] Если вы будете хороши всю неделю, вы получите приз. В этом году я получил много призов! Он дает уроки игры на гитаре. Я хотел бы иметь его в следующем году, но я иду в [] начальную школу. Вот почему мой учитель такой замечательный!
(Матфей, ​​1 класс)

Мой учитель - миссис Вагнер. Она милая. Она кричит, только когда пора кричать. Она создает для нас центры обучения. Мой фаворит - стол для искусства. Мы сделали коробки для книг, которые читаем.Я люблю миссис Вагнер.
(Райан, детский сад)

Моего учителя 2-го класса звали Миллисент Фишер. Одна вещь, которая мне очень нравилась в миссис Фишер, заключалась в том, что всякий раз, когда в комнату входил другой учитель, миссис Фишер исполняла забавные танцы и говорила: «Давай устроим вечеринку !!!» Я подумал, что это было забавно, когда она это сделала, потому что у большинства учителей нет такого прекрасного чувства юмора.
Для наших научных подразделений миссис Фишер позволила нам делать действительно крутые вещи, такие как выращивание бабочек для нашего модуля жизненного цикла, поход в гравийную яму для нашего подразделения по камням и минералам и изготовление инструментов из предметов домашнего обихода для нашего звукового модуля.Учиться с миссис Фишер очень весело, потому что почти по каждому научному разделу вы куда-то отправляетесь на экскурсию. Это заставляет вас по-настоящему интересоваться наукой, потому что вы не знаете, куда вы собираетесь двигаться дальше, и заставляет вас волноваться, зная, что вы, вероятно, собираетесь куда-то пойти.

(Лаура, 2 класс)

Миссис Циммер - особенный учитель! Во-первых, она всегда приходит в школу с улыбкой и позитивным настроем. Кроме того, она очень увлечена и не торопится, объясняя новые вещи в увлекательной игровой форме.Наконец, она развлекает чтение и письмо, задавая вопросы и подбадривая меня, чтобы я старался изо всех сил. В заключение, миссис Зиммер - особенный учитель.
(Тейлор, детский сад)

В моем классе у нашей учительницы есть банка, в которую она кладет шарики каждый раз, когда мы делаем что-то хорошее. Когда банка заполнена, мы устраиваем вечеринку! Продолжайте читать, чтобы узнать больше о моем учителе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта