Воспитателю детского сада картинки: Открытки и картинки на День Дошкольного Работника и Воспитателя

Правила для родителей

ПРАВИЛА ДЛЯ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

В нашем детском саду мы заботимся о Ваших детях, их безопасности и развитии.

Поэтому просим и Вас соблюдать некоторые правила, которые помогут сделать посещение детского сада всегда приятным событием для Вашего ребенка. 

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

*** Не забывайте, что в дошкольном учреждении существует ежемесячная оплата за содержание ребенка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанцию в установленные сроки, до 20 числа каждого месяца, согласно договору.

Об оплате читайте тут

 

*** В нашем дошкольном учреждении принято вежливо обращаться друг с другом, поэтому к педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству, и учить этому своих детей.

Их «тети» в нашем детском саду не работают!

*** Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.45 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

*** Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента или занятия, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

*** Утром родители обязаны передать ребенка лично воспитателю, а вечером обязательно подойти к воспитателю и сказать, что Вы забираете ребенка из детского сада.

*** О необходимости привести или забрать ребенка в неурочное время, просим предупреждать воспитателя заранее. Если Вашего ребенка забирают из детского сада родственники или знакомые, то необходимо написать заявление и подписать его у заведующей.  

*** О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине просим сообщать воспитателю до 9 часов утра по контактному телефону, а в случае прихода в детский сад после болезни или отпуска – накануне до 12 часов.

*** Ребенок, не посещающий детский сад более 3-х дней, должен иметь справку от врача.

Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребенка!

Недолеченный ребенок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!

И, если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего, мнение. 

*** Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, правильно ли он одет, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.  В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается, меньше утомляется. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и вместе с тем не сковывала движений ребенка. Особое внимание обратите на обувь. Она должна быть легкой, теплой и точно соответствовать размеру ноги. Проверьте застежки и шнурки. Они должны быть такими, чтобы ребенок мог самостоятельно ими пользоваться.  В групповом помещении не допускается ношение обуви без задников (шлепанцы).

Уважаемые родители! Тапочки оставьте для дома. Дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».

Требования к внешнему виду детей

  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; 
  • Умытое лицо; 
  • Чистые нос, руки, подстриженные ногти; 
  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы; у девочек прическа закрепляется резинками, бантами и т. п.
  • Чистое нижнее белье; 
  • Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:

  • В шкафу должны быть маечки, трусики, запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет «авария» за приемом пищи. Дети… – народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать в стирку пижаму и спортивную форму, ну, а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем. Одежда для пребывания в группе. Не допускается ношение одной и той же пары джинсов, брюк как на прогулке, так и в помещениях детского сада.
  • Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
  • Расческа (независимо от длины волос).
  • Спортивная форма и обувь на резиновой подошве для занятий физической культурой.
  • Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы.
  • В дошкольное учреждение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО приносить острые, колющие, режущие предметы (ножницы, ножи, спицы, булавки, гвозди, проволоку, зеркальце, стеклянные флаконы, пузырьки, металлические игрушки, шпаги, сабли, зажигалки и т.д.). 

Наличие таких предметов опасно не только для Вашего ребенка, но и для других детей, посещающих группу. Поэтому обязательно проверьте карманы Вашего ребенка перед уходом его в детский сад.

Настоятельно не рекомендуем надевать ребенку золотые и серебряные украшения.

Также просим не давать ребенку жевательную резинку, конфеты, печенье и любые продукты питания, витамины, таблетки и другие лекарства, косметику и компьютерные игры и любую ценную игрушку, которую Вам жалко.

 

 Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие–то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках и предупредите об этом воспитателя.

 

 

  • В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения вещи со стола воспитателя, даже свои, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности ребенка.
  • Не забывайте обращать внимание
    на рукотворный труд ребенка (рисунки, поделки), хвалить ребенка.

Посещение занятий родители могут осуществить в любое время, поставив в известность воспитателя, его проводящего, за день. Сменную обувь одевать не обязательно, но про бахилы помните! 

На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.  

  •  Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к заведующей. 

В присутствии ребенка не следует обсуждать педагогов дошкольного учреждения с родственниками или знакомыми.

 Уважаемые родители!

Администрация несет за жизнь ребенка ответственность с 7.30 до 17.30 часов, а после…

Если Вы пришли в 17.20, и Вам хочется погулять и пообщаться с воспитателем, этак до 18.00, постарайтесь свои желания сдерживать, так как у воспитателей рабочий день до 17.30.

ПОМНИТЕ: как только Вы пришли за ребенком, воспитатель снимает с себя ответственность за него! 

 

 

 

Наглые дети и родители-жалобщики. Кто бесит воспитателя детского сада

Многие воспитатели (и многие другие сотрудники) детских садов возмущены оплатой труда – несоразмерной, по их мнению, с тратой эмоциональных ресурсов. Однако это далеко не все, что их бесит: воспитателям приходится общаться с истеричными родителями, жалобщиками, грубиянами, успокаивать избалованных и капризных детей и не только.

Как вести себя в детском саду? Белорусские воспитатели рассказали Sputnik о том, что выводит их из себя в поведении детей, их родителей и не только.

Родители: придирчивые и предвзятые

Современные родители (особенно те, что помоложе) рьяно защищают свои права и свободы, так что стараются всюду усмотреть какую-нибудь гадость и придираются к любой мелочи – уверенные, что им «недодали». И детей учат тому же: кричать в случае чего «вы не имеете права». С такими невозможно выстроить человеческие отношения, приходится работать строго по правилам.

Среди них часто встречаются те, что относятся к воспитателю как к личной прислуге. Примечательно, что нередко громче всех возмущаются матери, у которых дети вечно неопрятные, немытые, непричесанные и с поведенческими признаками детдомовских – нехваткой родительского внимания, проблемами психического развития и явными трудностями в адаптации.

Жалобщики

Подкатегория тех, что упоминались выше: такие с большой охотой бегут ябедничать – просто ради удовольствия. Самая раздражающая их привычка – обходить при этом воспитателя, а порой даже заведующую детским садом, направляясь прямиком в администрацию. При этом повод может быть до смешного недостойный внимания.

Наглые родители «особенных» детей

По правде говоря, дети зачастую не особенные вовсе, а вот родители их убеждены в обратном: они требуют, чтобы ребенок читал как можно больше стихов на утреннике (даже если он не в состоянии запомнить больше одного четверостишия), участвовал в каждом танце, всюду был в первом ряду. Им совершенно все равно, что есть другие дети.

Те, кому нет дела до собственных детей

Такие отцы и матери даже не бесят – расстраивают. Порой без внимания остается совершенно исключительный ребенок. Они отдают чадо в сад на весь день, не интересуются, чем оно было занято, не взаимодействуют с ним дома вечерами – просто «спихивают».

По-настоящему бесят среди них те родители, которые считают, что в детском саду ребенку должны прививать базовые умения (которые вообще-то стыдно обходить дома). Они не учат их брать ложку в руки и вести себя в уборной – и могут запросто начать скандалить из-за того, что этим не занимаются воспитатели.

Родители, которые приводят больных детей

Воспитатели не устают поражаться мамашам, которые приводят в детский сад детей с температурой, соплями и кашлем, которые потом непременно перезаражают добрую половину группы. Разве так можно?

Невовлеченные лентяи и зануды

Воспитатели (и «музруки») терпеть не могут родителей, которые отмахиваются от любой просьбы. Такие не готовы задержаться на полчаса и починить кран в ванной или заклеить окна; а на праздниках их не поднять со стула ради участия в конкурсе с собственным «дитем», которому, конечно, было бы очень приятно.

Эти же родители на утренники одевают детей непонятно во что – у них всегда есть дела поважнее, чем поиск красивого платья для дочери. В итоге в танце восточных красавиц участвует пять довольных девочек в красивых костюмах с блестками на щеках и одна – будто «случайная» в обычном сарафане, которая едва не плачет.

Дети: капризные и избалованные

Каждый ребенок совершенно уникален, со временем к ним неизбежно приходится привыкнуть и найти подход – это работа воспитателя. Но в каждой группе есть хотя бы один невыносимо вредный ребенок, который явно дома строит всех вдоль стен и в детском саду пытается наводить порядки.

Такие не понимают слова «нет», закатывают истерику, если воспитатель по первому требованию не кидается отбирать для них игрушки у других детей. Они врут, причем вполне по-взрослому: требуют, мол, делай, что говорю, иначе я скажу маме, что ты меня ударила.

Такой ребенок терроризирует других детей, берется только за то, за что пожелает, словом, требует особого отношения, к которому привык в обычной жизни. Так вот, бесят родители, которые воспитывают детей без отказов и дисциплины, тем самым обрекая их как минимум на одиночество – с ними крайне редко кто-то дружит.

Внутри коллектива: сплетни

Тут нечего и пускаться в долгие описания: детские сады и школы лидируют по количеству сплетен на одного сотрудника. Вероятно, из-за того, что работают здесь люди преимущественно предпенсионного и пенсионного возраста; от скуки они готовы на многое (и больше всего достается, конечно, работницам помоложе).

Рабочее: низкая зарплата, летучки, бумажная волокита…

Бесит нечестная оценка труда воспитателя. И огромное количество совещаний (ненужных чаще всего). И проверки, многие из которых для галочки, и кипа бумаг: откровенно жаль тратить время на документацию группы, планы, конспекты, родительские анкеты, которые потом просто пылятся на полке, и все прочее – формальное. А еще бесят добровольно-принудительные посещения разного рода мероприятий и подписка на «полезную» прессу. И субботники.

Идеальные…

…дети правильно воспитаны: они уважают старших и слушаются их. Они, конечно, бывают в разном настроении, но не устраивают истерик и умеют дружить. Они не делают назло, не качают права и не шантажируют.

…родители интересуются своими детьми, развивают и участвуют в их жизни. Они уважают труд людей, которые проводят дни с их чадом, считаются с их мнением и всегда готовы помочь.

Читайте также:

Лучший воспитатель работает в детском саду № 14

31 января состоялся заключительный тур городского конкурса «Педагог года в дошкольном образовании». Прошли все профессиональные испытания четыре воспитателя – представители детских садов №№ 3, 5, 14 и 15.

Стартовал конкурс ещё 15 января, и в первом туре участницы представляли свой профессиональный опыт, инновационный подход к образованию и давали мастер-класс, на котором демонстрировали конкретный методический приём, элемент или технологию. Второй конкурсный тур прошёл 22 января. Здесь каждой участнице предстояло провести мероприятие с детьми, сделать его самоанализ.

И вот пришло время финального испытания, после которого должно было быть объявлено имя победительницы. В третьем туре воспитатель детского сада № 15 Алёна Нагорнова, воспитатель д/с № 5 Ирина Стенникова, педагог д/с № 3 Елена Калинина и воспитатель детского сада № 14 Жанна Прыткова должны были принять участие в обсуждении актуальных тем развития дошкольного образования. Каждая участница вытягивала «билетик» с вопросом, давала на него ответ, остальные по возможности дополняли. Все конкурсантки активно включились в дискуссию, ведь с вопросами, вынесенными на обсуждение, они сталкиваются ежедневно. Какими должны быть наказание и поощрение в семье, как правильно организовать работу ребёнка с компьютером, его польза и вред, в чём важность формирования основ финансовой грамотности дошкольников, роль семьи в проявлении детской агрессии, нужна ли массовость дополнительного образования для дошкольников и для чего нужно предшкольное образование — все эти проблемы были обсуждены педагогами.

Жюри оценило профессиональную и гражданскую позицию каждой участницы, осведомлённость в заданных темах, умение дискутировать и отстаивать свою точку зрения даже в споре с членами жюри. В третьем туре безоговорочным лидером показала себя Жанна Прыткова, она же и стала абсолютным победителем конкурса по сумме баллов, полученных за все испытания. Теперь воспитателю детского сада № 14 предстоит участие в областном этапе конкурса «Педагог года в дошкольном образовании».

По окончании мероприятия Жанна Артуровна поделилась впечатлениями об участии в конкурсе и своей победе с журналистами городских СМИ:

— Я ещё не осознала своей победы, я пока в растерянности (смеётся). Что для меня в конкурсе было наиболее сложным? Сегодняшний день, участие в дискуссии. Мы знали только названия тем, а конкретные вопросы получили уже во время испытания. Пришлось серьёзно готовиться, детально изучать каждую тему. Чтобы достойно участвовать в педагогической дискуссии, мы должны знать саму теорию, должны уметь применять её в своей практике в зависимости от ситуации. Ещё в такой дискуссии нужно уметь отстаивать своё мнение.

— Даже если оно неправильное?

— Оно должно быть правильным. Мы всё-таки педагоги.

— С каким настроем поедете на областной тур? На что рассчитываете?

— Во время подготовки к областному этапу учту те моменты, которые у меня не получились во время занятия, но в целом оставлю всё, как есть. Рассчитываю выступить достойно, поделиться своим опытом и перенять опыт от других участников.

— Поздравляем Вас и коллектив детского сада № 14 с победой и желаем удачи в областном конкурсе!

Детские сады Финляндии — Это Финляндия

В отличие от среднего и высшего образования, дошкольное воспитание в Финляндии – платное. Родители сами выбирают, куда отдать своего ребенка – в муниципальный, частный или семейный детский садик. Интересно, что оплата везде одинакова и зависит не от престижности дошкольного учреждения, а от доходов семьи.

Есть ли места в саду?

В детские сады Финляндии принимают детей с 9-ти месячного возраста до 7-8 лет. Когда родитель после декрета решает выйти на работу, то государство, по закону, предоставляет его малышу место в детском саду.

Но иногда, как и в России, с местами в саду «напряженка». Такая ситуация встречается в крупных городах – Хельсинки, Тампере или Турку. Тогда местные муниципальные власти идут на всяческие уловки. Например, ежемесячно выплачивают из бюджета дополнительные 500 евро семье, лишь бы один из родителей оставался с ребенком дома.

Финские дети гуляют на улице даже в непогоду: будь то приливной дождь или мороз. Фото: Анна Лиукко

Чаще всего детей отдают в садик на весь день, то есть с 6.30 до 17.00. Но есть варианты посещение садика на неполный день, а иногда всего на пару-тройку часов. Все зависит от того, в какой садик ходит ребенок. В муниципальном саду –  самые жесткие правила, в семейном – самые либеральные. Для родителей, работающих посменно, по ночам и выходным предусмотрены специальные сады.

Оплата за посещения садика зависит от доходов семьи. Скажем, если доход семьи высокий, то родители платят из своего кармана не больше 283 евро ежемесячно. Если у семьи маленькие доходы, то соответственно эта сумма меньше.  Минимальная плата за садик малоимущих семей – 26 евро в месяц.

В Суоми нет плохой погоды

На каждого воспитателя детского сада, по закону, приходится по 4 ребенка. Картина, когда на улице играет 20 детей, а между ними гуляет 3-4 воспитателя – привычное дело. В 6-летнем возрасте дошколят бесплатно готовят к школе.

В Финляндии обязательны разнообразные походы с детьми. То они отправляются в лес, любоваться природой, то идут в библиотеку полистать и почитать сказки. Тогда на них надевают светоотражающие жилеты и ставят в пары: дети ужасно довольны.

Еще одно своеобразие финской системы дошкольного образования связано с погодой. «Не бывает плохой погоды – бывает неподходящая одежда», – гласит девиз детсадов. А это значит, что финские дети гуляют на улице даже в непогоду: будь то приливной дождь или мороз. Осенью и весной на детей надевают непромокаемые куртки и штаны. Зимой – наряжают в шерстяные шапки-шлемы и теплые финские комбинезоны. Финляндия – северная страна, а, значит, подрастающее поколение с детства закаляют и приучают к суровой финской природе.

Частный садик

Разрешение на открытие частного детского сада дают местные муниципалитеты, которые впоследствии и следят за их деятельностью. Например, в городе Коувола вот уже почти 28 лет работает частный сад Вальдорфской педагогики, созданный инициативной группой приверженцев учения Рудольфа Штайнера и одобренный местными властями.

«Сейчас наш садик посещают около 30 детей», – рассказывает дошкольный педагог и директор дошкольного учреждения «Рассвет» Пия Малминен.

« Для нас важно создать теплую атмосферу, в которой ребенок чувствовал себя под защитой, спокойно и уверенно. К этому располагает постоянный распорядок недели. По понедельникам дети идут в лес, во вторник – пекут хлеб, в среду – рисуют, в четверг – раскрашивают, а в пятницу – лепят или смотрят сказку кукольного театра. Кроме того, в деятельность детсада вовлечены родители. Они своими усилиями ремонтируют детскую площадку, поочередно стирают белье общего пользования и принимают самое активное участие в подготовке праздников для детей».

Время от времени представители социальных служб города проверяют деятельность частных детсадов, и дают советы по улучшению их работы.

В садик – со своим котом

В городе Коувола работает частный сад вальдорфской педагогики, созданный инициативной группой приверженцев учения Рудольфа Штайнера. Фото: Анна Лиукко

Система семейного детсада очень популярна в Финляндии, а должность «домашней мамы», т.е. воспитательницы – почетна. Очень часто дети, посещавшие такой садик, на протяжении всей жизни шлют поздравительные открытки своей «второй маме».

«По образованию я – младшая медсестра», делится 43-летняя Гунилла Симонс. «В нашем муниципалитете не хватало детских мест.  Мне  предложили организовать семейный детский садик. Я согласилась, потому что эта работа очень подходила мне: сын был младшеклассником и рано приходил из школы. Теперь уже прошло больше десяти лет, а днем у нас по-прежнему полно детей, с которыми играют и сын, и муж».

По закону, одна «домашняя мама» может присматривать только за четырьмя детьми. Их  в таком саду (как правило, это просторный собственный дом) может быть и больше, но тогда малышей приводят по очереди. При этом воспитанниками садика не могут быть дети «домашней мамы».

Семейный детсад почти как родной дом. Например, одна подопечная Гуниллы упорно не желала приходить в сад без своего кота. Вопрос решился просто: воспитатель разрешила девочке приносить к ней своего любимца. К тому же дети не только играют, но и немного помогают «домашней маме»: все дружно выносят мусор, замешивают тесто или чистят картошку. В таком саду нет жесткого расписания, что очень удобно для родителей.

«Мои воспитанники – мои соседи, и часто называют меня тетей», говорит Гунилла. «Некоторых приводят рано утром, и тогда эти малыши могут спокойно «доспать» на диване, пока не придут другие ребята. Часто родители звонят и сообщают, что они задержатся, и тогда ребенок остается у меня до позднего вечера. А иногда дети и вовсе ночуют у меня, если родителям надо куда-то отлучиться».

Родители платят за посещение семейного садика муниципалитету, который, в свою очередь, платит зарплату «домашней маме». На часть этих  денег оборудуется детская площадка, закупаются игрушки и продукты для малышей.

Текст: Анна Лиукко; обновлено в августе 2015 г.

Помощника воспитателя уволили из детсада за то, что он мужчина — Российская газета

Попытка 33-летнего Евгения Перевалова в корне изменить жизнь и из силового ведомства уйти в сотрудники детского сада закончилась скандалом. Продержаться на должности няни в детсаду «Чебурашка» города Лесной (Свердловская область) молодой человек сумел только две недели. И не детские капризы стали тому причиной.

Однажды октябрьским утром Евгения вызвали в кабинет директора. Ему без обиняков предложили написать заявление об увольнении по собственному желанию, поскольку «некоторые родители недовольны его характером и даже присутствием в группе». Евгений уверен — характер ни при чем, уволили исключительно по дискриминационным мотивам.

— Никакой дискриминации не было, — отрезала в разговоре с корреспондентом «РГ» заведующая «Чебурашкой» Ольга Литвяк. — Когда устраивался на работу, сказал, что хочет поменять род деятельности. Я не возражала. Но что могла поделать, если некоторые родители заявили протест? Они сообщили, что поинтересовались его характеристикой на прошлом месте работы — в службе судебных приставов. И им якобы сказали, что это неуравновешенный и вспыльчивый человек.

От такой славы Евгений в шоке. Лесной — городок небольшой, к тому же из-за ядерного производства — закрытый, и последствия любого скандала могут аукаться годами. Потому мужчина хочет поставить все точки над i, и не только не стал скрывать скандал, но и обратился с заявлением о дискриминации в прокуратуру. Надзорное ведомство, кстати, уже начало проверку. Но чисто по-человечески Евгений не понимает, почему его желание работать с детьми наткнулось на протест земляков.

— Перед устройством в детсад я прошел серьезную медкомиссию, психолога и нарколога, — сказал Перевалов.

Одна из версий «провала» — излишняя подозрительность. В соцсетях при обсуждении этого конфликта то и дело повторялись вопросы: «И что это здоровый молодой парень, имеющий специальное строительное образование и неплохую работу в силовом ведомстве, забыл в детском саду? Зачем подался в няньки на копеечную зарплату?»

— Может, это и романтические представления, но я считаю, что мужчины должны участвовать в воспитании детей с раннего возраста. Сейчас много неполных семей, и кто как не педагог в образовательном учреждении может восполнить брешь мужского воспитания? — уверен Евгений. — Тем более что я работал в группе с ребятишками 3-4 лет. Как раз тот возраст, когда начинает формироваться характер.

«Женя — талантливый человек, пишет музыку и песни. Дети его обожали. Мы сами видели, с каким интересом они играли», — поделились своим мнением те родители, которые не посчитали нонсенсом присутствие мужчины-няни в группе. Но в ответ было немало и жестких высказываний: «Да хоть оборитесь о дискриминации, я никогда не позволю, чтобы чужой мужик надевал трусики после горшка моей девочке!» — заявила одна из мамочек.

В соцсетях чужие люди советуют Евгению не робеть, а если есть тяга к педагогике — получить профессиональное образование и идти в учителя или тренеры.

— Я тоже долгие годы работал в силовых структурах. В том числе был судебным приставом, пока не понял, что педагогика — мое призвание, — рассказал нам воспитатель детского сада N 555 Екатеринбурга Владимир Мелихов. У Владимира за спиной уже три выпуска дошколят и всероссийская слава — первого воспитателя-мужчины в стране.

Владимир хоть и первый, но уже не единственный. По нашим сведениям, сделать воспитание дошколят своей профессией рискнули по меньшей мере пять мужчин в разных регионах. Обычно о них пишут как о героях. И большинство соглашается, что преодолеть барьер неприятия было непросто. «Мне пришлось устроиться дворником в детсад, чтобы заведующая потом приняла на ставку воспитателя», — рассказывал воспитатель из Братска Игорь Кащук.

— Не скажу, что сразу нашел полное взаимопонимание с коллегами и всеми родителями. Недоверие и напряженность чувствовались, — признается и Владимир Мелихов.

Евгений Перевалов говорит, что педагогика для него не спонтанный порыв, а призвание. Фото: Фото автора

Феминизация сферы образования — проблема мировая, ее обсуждали еще в советское время

Он не один год доказывал: необычная смена профессии — не спонтанный порыв, а жизненная позиция. Еще во время службы в полиции для получения очередного звания он поступил на заочное обучение в педагогический вуз. Коллеги по службе недоумевали, но не подшучивали. В семье, а у Мелихова двое детей, поддерживали. Пятилетняя дочка, кстати, ходит в «папин» детский садик и отчаянно за него болеет на профессиональных конкурсах.

Феминизация сферы образования — проблема мировая. Научных работ написаны горы. Главный вывод экспертов — исключительно женское окружение сказывается на формировании поведения детей. Но ситуация не меняется: по данным центра социологических исследований МГУ им. Ломоносова, доля женщин среди учителей — 81 процент (в мире — 70 процентов), среди воспитателей детских садов — 97 процентов. Еще более пессимистичные цифры приводят специалисты Высшей школы экономики: доля педагогов-мужчин в дошкольном образовании не превышает 0,5 процента.

Компетентно

Анна Кирьянова, психолог

— Хотелось бы говорить исключительно гуманные вещи о роли мужчин в педагогике. Но, к сожалению, в жизни немало примеров, когда все не так весело и красиво, как показано в «Усатом няне». В данной ситуации у меня как у матери тоже бы возникло чувство определенной настороженности. Во всем, что касается детей, родители, и это обоснованно, всегда стараются перестраховаться. Ведь для ребенка до 7 лет любой взрослый является непререкаемым авторитетом, чтобы он ни делал. Поэтому очень важно руководителю дошкольного учреждения иметь четкую тактику. Перед тем как принять на работу воспитателя или помощника воспитателя мужчину, нужно обязательно сообщить об этом родителям. Собрать как можно больше характеристик и рекомендаций, провести психологическое тестирование. Родители должны заранее знать, кому они доверяют детей. Право на общение с ребенком необходимо заслужить и доказать.

Кстати

Женщины в России зарабатывают на треть меньше коллег-мужчин. Такие данные Росстата приводят сторонники законопроекта «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин. ..» Законопроект, написанный, еще в 2003 году, решено доработать.

Например, он предлагает сделать отдельную квоту для женщин в руководящих структурах, уравнять зарплаты у работников мужского и женского пола. А при сокращении персонала — начинать увольнения с мужчин. Еще одно оригинальное предложение: в предварительных резюме, рассылаемых соискателями в поисках работы, не должно содержаться сведений о возрасте и поле. Депутат Госдумы Оксана Пушкина, которая вошла в группу по доработке законопроекта, считает, что проблема гендерного неравенства по-прежнему актуальна. С другой стороны, специалисты по трудовому праву недоумевают: в Трудовом кодексе и сейчас четко прописаны равные права работников вне зависимости от пола и возраста. Более того, он защищает молодых работников, а также женщин с детьми. Беременную женщину, работницу с ребенком до трех лет, одинокую мать с ребенком до 14 лет (а если у ребенка — инвалидность, то до его 18 лет) уволить нельзя.

Ирина Невинная

прикольные и красивые картинки и открытки с поздравлениями и стихами от родителей и детей

Многие люди вспоминают дошкольные годы как самое беззаботное время, а воспитателей детского сада — как женщин, ставших вторыми мамами. Но вплоть до 2004 года люди такой важной и нужной профессии, как воспитатель детского сада, не имели даже своего профессионального праздника, и только в начале 2000-х указом Президента был утвержден День воспитателя. И теперь 27 сентября детвора в садике и их родители поздравляют сотрудников дошкольных учреждений с профессиональным праздником, дарят им символические презенты и красивые открытки с Днем воспитателя и благодарят за нелегкий каждодневный труд. А выпускники детских садов, в том числе — и те, кто уже успел закончить даже школы и ВУЗы, шлют своим воспитательницам и нянечкам прикольные картинки с Днем воспитателя со стихами и наилучшими пожеланиями. И здесь мы разместили самые красивые открытки, картинки и анимацию с поздравлениями на День воспитателя. Скачать все открытки можно бесплатно.

Прикольные поздравительные картинки с Днем воспитателя

Празднование Дня воспитателя, проходит, как правило, в детском саду. В этот день воспитанники сада и их родители готовят поздравления для сотрудников учреждения, дарят им цветы и конфеты и на торжественном мероприятии зачитывают красивые поздравления. Родители, которые дружат с воспитательницами своих детей, утром 27 сентября отправляют им прикольные картинки с Днем воспитателя с поздравлениями, благодарностями и пожеланиями хорошего настроения и вдохновения для работы.

Коллекция прикольных картинок на День воспитателя

Яркая анимация — картинки с Днем воспитателя с пожеланиями от детей

Маленькие дети очень быстро привязываются к людям, которые заботятся о них. Поэтому неудивительно, что воспитанники детского сада искренне любят воспитательниц своей группы и хотят лично поздравить «вторых мам» с их профессиональным праздником. И они с радостью дарят сотрудникам детского сада цветы и показывают скачанные мамой картинки с анимацией с поздравлениями с Днем воспитателя.

Анимационные картинки с поздравлениями с Днем воспитателя

Трогательные картинки с Днем воспитателя со стихами

Воспитатель детского сада — это не работа, а призвание, ведь люди, ежедневно заботящиеся о меленьких детях, вкладывают в своих воспитанников душу и сердце, волнуются за них, как за родных малышей, и искренне радуются их даже самым маленьким успехам. Поэтому им будет очень приятно получить 27 сентября красивые поздравительные картинки с Днем воспитателя со стихами, трогательными до слез. Такой жест со стороны родителей и бывших воспитанников покажет воспитательницам, что и дети, и их мамы и папы ценят труд сотрудников детского сада и испытывают глубокую благодарность.

Трогательные до слез поздравительные картинки на день воспитателя со стихами

Открытки с праздником Днем воспитателя с поздравлениями от родителей

Воспитатели детского сада — это люди, которым мамы и папы маленьких детей делегируют часть прав и обязанностей по воспитанию своих чад. Родители детсадовцев очень часто находятся в дружеских отношениях с воспитательницами и нянечками, причем эта дружба продолжается и после того, как ребенок пойдет в школу. Поэтому в профессиональный праздник сотрудников детского сада родители стремятся еще раз выразить свою благодарность и дарят красивые гиф и фото открытки с Днем воспитателя с трогательными поздравлениями.

Лучшие открытки воспитателям от родителей

Красивые открытки с Днем воспитателя открытки с поздравительными надписями

Всем воспитателям будет очень приятно получить 27 сентября gif картинки и красивые открытки с Днем воспитателя с теплыми и искренними пожеланиями от детей и их родителей. Ведь признательность и благодарность воспитанников — это лучший результат ежедневного труда сотрудников детского сада.

Красивые анимированные и фото открытки с надписями на День воспитателя

27 сентября отмечается в России День воспитателя. Поздравить с Днем воспитателя картинкой или открыткой — весьма оригинально. Ведь для этого не понадобится много времени, а внимание все же уделили и не забыли о таких людях. Можно выбрать картинки разные: со стихами или с поздравлениями, просто красивые или прикольные. Эффектно смотрится анимация. Мы только поможем нашим читателям сэкономить время в долгих поисках чего-либо и предлагаем выбрать уже готовые поздравления с Днем воспитателя в картинках в форме открытки. Вы же можете от себя добавить то, чего действительно хотите пожелать. Ведь нет лучшего подарка, чем искренность!

Прикольные картинки и поздравления С Днем воспитателя для хорошего настроения

Можно подойти к выбору открыток для работников детского сада весьма креативно, с юмором и хорошим настроением. Это поднимет настроение всем. Прикольные картинки с Днем воспитателя всегда безобидные, поэтому исключено, что не понравятся. Прикольные картинки ко Дню воспитателя могут быть как от родителей, так и от детей. Общие или групповые поздравления будут вдвойне приятнее.


Самые свежие gif картинки и анимация с Днем воспитателя

Анимированные картинки в формате гиф очень яркие и выглядят всегда шикарно, они как-будто живые. Полученные поздравления хочется сохранить и любоваться по чаще. Картинки и анимация с Днем воспитателя на любой вкус — есть просто с изображением чего-либо, а есть с пожеланиями или с надписями. Картинки с анимацией ко Дню воспитателя можно выбрать прямо сейчас, среди предложенных вариантов. А еще лучше сразу несколько открыток послать!



Трогательные до слез картинки со стихами с Днем воспитателя 2018 года

Картинки с надписями содержат небольшие тематические стишки к празднику работников сада. Картинки со стихами ко Дню воспитателя можно подобрать таким образом, чтобы они наиболее точно описывали человека. Также стихи могут быть с пожеланиями. В любом случае это будет приятно и неожиданно. Самые яркие картинки со стихами с Днем воспитателя к Вашему вниманию, выбираем и поздравляем!


Открытки с поздравлениями с Днем воспитателя и работников детского сада 27 сентября 2018

Поздравительные GIF картинки с Днем воспитателя и теплыми словами бывают трогательными до слез. Если подобрать искреннее пожелание, то работникам сада обеспечено хорошее настроение на долго. Внимание и добрые слова в присланной картинке — скромный подарок, но он очень эмоциональный, трогательный и всегда говорит о том, что о человеке помнят. Для наших читателей предлагается выбрать самые эмоциональные открытки с поздравлениями или с пожеланиями с Днем воспитателя.


Про День дошкольного воспитателя также не следует забывать.

Оценка

Еще маленькими крохами детки от родителей попадают под опеку именно воспитателей в дошкольных заведениях, а только потом к учителям в школу. Поэтому этот материал редакция ХОЧУ посвящает празднику День воспитателя и всех дошкольных работников, а также публикуем поздравления и открытки по этому поводу.

День воспитателя в 2019 году: дата праздника

Свой профессиональный праздник День воспитателя и всех дошкольных работников люди отмечают 27 сентября в Украине и в России. Чтобы привлечь внимание к проблемам школьного детства и всем, кто работает в этой сфере, родился праздник День работника воспитателя. Не секрет, что в детских садах во многом закладывается личность ребенка, поэтому на его сотрудников ложится большая ответственность. Чтобы помочь родителям воспитать достойного члена общества, воспитатели и дошкольные работники должны обладать чрезвычайной выдержкой, жизненной мудростью и педагогическим талантом. Поэтому этих людей мы с удовольствием поздравляем с их профессиональным днем и публикуем поздравления Днем воспитателя дошкольного.

Поздравления с Днем воспитателя 2019 в стихах

День дошкольного работника детских садах всегда проходит с размахом. И взрослые, и дети готовятся к празднику, чтобы провести этот день весело и в то же время порадовать дорогих воспитателей с их профессиональным днем. Так как принято поздравлять с Днем воспитателя , поздравления с Днем дошкольного работника от детей в этот праздник будут особенно актуальными. Мы подготовили для вас подборку поздравлений на День воспитателя детского сада.

***
С Днем воспитателя и работников дошкольных!
Послушных воспитанников, родителей довольных.
Пускай уважают и любят безмерно,
Пусть отпуск ваш длится полгода примерно.

Зарплата растет, настроение — с нею,
Успешными будут все ваши затеи.
Любовью детишек своей озарите,
В ответ восхищенье от них получите.

***
Воспитатели — это призвание.
Это те, кто умеет любить.
Только лучшие вам пожелания,
Не устанем вас благодарить.

Вам здоровья, добра и терпения,
Пусть начнут больше денег платить,
Чтоб в хорошем всегда настроении
На работу хотелось ходить!

***
Сегодня праздник у людей
Безмерно добрых, терпеливых,
Ведь воспитание детей
Нелегкий труд и кропотливый.

Они спокойно, не спеша,
Детишек к школе подготовят
И успокоят малыша,
Если в штанишки «напудолит».

Пусть детки вас не огорчают
А поводы дают гордиться
Тем, что с годами, вырастая,
Придут к вам, чтобы поклониться.

***
Ваш труд благороден, в почете всегда.
Счастливыми будут пусть ваши года.
И детский, заливистый, радостный смех
Пускай вам приносит удачу, успех.

И вот поздравок этот, в нем пожеланья,
Чтоб яркой звезды согревало сиянье,
Чтобы детки послушными, добрыми были,
И вас очень сильно, как маму, любили.

***
Дети — это маленький народ,
У детишек разные характеры,
Трудно к ним ко всем найти подход…
Это могут только воспитатели!

Занят кто в дошкольном воспитании —
Тот ребенка должен понимать,
Чтоб детей любить и обожать —
Мало одного образования!

К школе вы проводите мосток,
Вам от нас — сердечный поздравок.
Вы, как никто, достойны уважения!
Желаем вам здоровья и терпения!

Поздравление с Днем дошкольного работника 2019 в прозе

Чтобы душевно и трогательно поздравить человека с его профессиональным праздником, необязательно говорить стихами. Поздравления с Днем воспитателя прикольные можно озвучить и в прозе, что еще больше тронет струны души тех, кого вы хотите поздравить. Записывайте поздравления с Днем воспитателя 2019 в прозе.

***
Хочу в первую очередь поблагодарить вас за огромный труд, который вы ежедневно проделываете. Вы понимаете наших детей, учите, готовите к школьным будням, и это стоит огромных сил. Ведь к каждому малышу вы находите индивидуальный подход, делая его счастливым и значимым. Сегодня необычный день, в который я искренне хочу пожелать каждому из вас здоровья, терпения, радости, благоприятных будней и веселых, наполненных отдыхом выходных. Пусть у каждого из вас будет всё хорошо. С вашим профессиональным днем, с Днем воспитателя и всех дошкольных работников!

Дорогие наши работники детского сада, с профессиональным праздником вас! Только чуткие, добрые и внимательные женщины могли выбрать эту необыкновенную, но такую ответственную профессию. Ведь воспитание ребенка требует немалого труда, человеколюбия и стойкости характера. Желаем вам крепкой нервной системы, отличного настроения и хорошего самочувствия. Пусть наши малыши дарят вам свои лучезарные улыбки, заряжают неуемной энергией и детством.

***
Дорогие воспитатели и все дошкольные работники! Родители доверяют вам самое дорогое, что у них есть — своих ребятишек. Вы окружаете детей теплом, заботой, улыбками. Хочется поблагодарить вас и пожелать, чтобы и вас окружала любовь и тепло любимых людей, чтобы всегда сияла улыбка на лице. С праздником!

***
Уважаемые воспитатели! Поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Желаем вам бесконечного терпения, ведь именно вы — первые люди после родителей, с кем дети проводят много времени. Именно вы делаете огромный клад в их воспитание, спасибо вам за это! Желаем, чтоб то, что вы отдаете нашим детям, возвращалось к вам в троекратном размере. С праздником!

Благодарим вас за труд, непростой и порой незаметный. Благодаря вашей любви к малышам, вашей искренней заботе и профессионализму нам, родителям, гораздо легче растить детей. Желаем вам неиссякаемого источника сил, здоровья, вдохновения и творчества! Счастья, тепла, достатка вашим семьям!

Открытка с Днем воспитателя и дошкольного работника

Также мы подготовили самые красивые и прикольные открытки с Днем воспитателя 2019, которые вы можете отправить адресату в смс или в соцсетях. Не упустите возможность сделать чей-то день ярче и веселее.

Галия Авдеева

День воспитателя и дошкольного работника — это праздник тех , кто каждый день учит и воспитывает детей , кто дарит им свою любовь, заботу и знание. Кто окружает их теплом. Кто делает детей сильнее , умнее, добрее, кто открывает им мир и собственные таланты.

Ко Дню дошкольного работника ребята старшей группы №1 постарались на славу и подготовили замечательные красочные рисунки , на которых изобразили свой детский сад и воспитателей. В каждой работе дети старались передать любовь к своим воспитателям и детскому саду. В этом им помогали родители, также были поздравления от родителей в стихах. Была оформлена стенгазета и подарена детскому саду.



Публикации по теме:

В музыкальном зале детского сада «Ивушка» 25 сентября собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной, насыщенной и безопасной.

День дошкольного работника День дошкольного работника. Ведущ. взр. Как здорово, что в календаре есть эта праздничная дата — День дошкольного работника, как чудесно,.

Песня-переделка «День дошкольного работника» День дошкольного работника На мотив песни «Погода в доме» 1. Сегодня в нашем дружном коллективе Для поздравлений снова повод есть. Пусть.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» День воспитателя и дошкольного работника! Здравствуйте наши дорогие гости! Мы очень рады что вы пришли на праздник, посвященный вам — воспитателям.

Что такое детский сад? ДрузЯ, молочная каша, общие игрушки, тихий час и, конечно же, добрые воспитатели, почти родня… Поздравляем с Днем.

Праздник «День дошкольного работника» В зале звучит музыка. С разных сторон сцены выходят 2 воспитателя с цветами в руках и ведут диалог. — Здравствуйте, Елена Анатольевна! -Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День дошкольного работника. Ведущий 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас в этом зале и.

Сценарий для коллектива на День дошкольного работника! Ведущий 1:Здравствуйте, коллеги! Ведущий 2:С праздником друзья! Ведущий 1:Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.

Воспитатель – это не работа, это большой труд

Сегодня в России отмечается День работника дошкольного образования или День воспитателя. Благодаря этим людям дети делают свои первые шаги в социализации, учатся взаимодействию со сверстниками и осваивают новые модели поведения. Воспитатель – работа ответственная, но и вместе с тем очень интересная. Портал KZN.RU пообщался с представителями этой профессии и узнал, какое место в жизни воспитателя занимают детский сад и сами дети.

Тамара Николаевна Акмаева, старший воспитатель детского сада №380. Стаж воспитательской работы 7 лет.

По основному образованию я – социолог, но раньше работала менеджером по рекламе. Никогда не думала, что буду работать в детском саду, но при этом, когда шла за своим старшим ребенком в детский сад, с долей зависти смотрела на воспитателей.  

После выхода из декрета встал вопрос о моем трудоустройстве, и в детском саду я совершенно случайно наткнулась на объявление о временной вакансии на место заболевшего воспитателя. Свой первый день я помню досконально – это была среда, и мне дали вторую смену, чтобы я легче адаптировалась. Кстати, в этот день я еще впервые отвела в детский сад своего младшего сына. Помню, у меня был некий страх, но в то же время меня переполняло чувство нежности, мне хотелось каждому из них отдать частичку своей души. Когда укладывала малышей спать, проходила мимо кроватей, гладила всех по головкам и желала сладких снов. 

Я совершенно не люблю слово «работа». Для меня детский сад – это моя жизнь, мои дети. Здесь я отдыхаю, занимаюсь тем, что люблю. Именно поэтому для меня работа воспитателем несложная – я отдаю этому всю себя. Чтобы работать с детьми, важно также понимать, насколько это важно. Во-вторых, воспитатель должен любить детей, уважать их, всегда прислушиваться к тому, что они говорят, что им интересно. В-третьих, педагог должен быть очень коммуникабельным, уметь общаться с детьми на их уровне и, конечно, уметь взаимодействовать с родителями. 
Только тогда можно понять, что каждый день в детском саду происходит что-то интересное. Видеть глаза детей, когда ты им интересен, когда они любят и уважают тебя не только потому что ты – воспитатель, — это особая награда за труд. 

Мария Витальевна Фомина, преподаватель физкультуры детского сада №130. Стаж воспитательской работы 16 лет.

Я начала работать воспитателем с 18-летнего возраста. Мой первый рабочий день выпал на август, когда самые юные воспитанники только начинают ходить в детский сад. Мне сразу же дали ясельную группу. Сначала, конечно, было страшно, потому что как только родители оставляли детишек, они начинали плакать. Но через час-два в процессе игры я наблюдала, как они привыкают, осваиваются, успокаиваются. 

Конечно, вначале мне было значительно тяжелее, нежели сейчас – был страх, что что-то не получится, но постепенно появлялся опыт, наработки, а сейчас я вообще без своей работы не могу.  

Мне всегда очень нравилось проводить время с детьми, играть с ними, поэтому я и выбрала эту профессию. Самое интересное – это сами занятия, возможность видеть веселые и счастливые глаза, которые смотрят на тебя с любовью, верят в чудо и волшебство. Ну и, конечно, получаешь удовольствие, когда видишь результат своей работы. К примеру, когда работаешь с детьми, которые пришли без спортивных задатков, а к концу дошкольного возраста видишь у них большие перспективы. 

Юрий Александрович Шулятьев, музыкальный руководитель детского сада №311. Стаж воспитательской работы 8 лет. 

Когда я учился в консерватории, случайно увидел объявление о вакансии музыкального руководителя в детский сад. На мой звонок заведующая отреагировала с удивлением – нечасто встречают воспитателя-мужчину, но пригласила на работу. Помню, в самый первый день я не смог правильно поставить цели и задачи для детей того юного возраста. То есть я давал более сложные задания и игры, чем необходимо, для детей 3-4 лет. Но в этом детском саду очень грамотные педагоги и специалисты, в течение месяца-двух я наблюдал за их работой и после уже окончательно вошел в колею. Через год, кстати, уже участвовал в конкурсе «Воспитатель года», где отшлифовал все наработанные навыки. 

Я считаю, что для работы с детьми человек должен быть творческим, отзывчивым, увлекающимся, постоянно стремящимся к новым знаниям, чтобы шагать в ногу со временем и быть интересным для детей. Они же сейчас более продвинутые – все черпают из гаджетов. Оттого работа с детьми и становится такой легкой и насыщенной. Сложность состоит только в подготовке занятий, в том, чтобы грамотно подобрать образовательный, но в то же время интересный материал. Но то, что касается непосредственно работы с детьми – это одно удовольствие. 
Надо сказать, что примерно 60% выпускников продолжают дальше развивать свои способности, например, идут в кружки, музыкальные школы. Очень приятно, когда они получают награды на конкурсах. 

Гульназ Рауфовна Бадриева, старший воспитатель детского сада №212. Стаж воспитательской работы 11 лет. 

Я происхожу из династии педагогов – у меня бабушки, родители были учителями и воспитателями. Сестры тоже выбрали эти профессии. Лично меня больше всего тянуло именно к маленьким детям, и в другом деле я себя не вижу. Еще с должности младшего воспитателя – няни – я поняла, что это – мое. Сразу почувствовала, что должна находиться среди маленьких детей. 

Впрочем, работа у нас очень сложная, потому что каждый ребенок индивидуален, и ко всем нужно найти свой подход. Организовать образовательную деятельность – это целое искусство, к нему обязательно нужно подходить с вдохновением. Дети это чувствуют, и, соответственно, занятие проходит «на ура». Кроме того, воспитатель должен быть человечным, внимательным, заботливым, добродушным, целеустремленным и иметь крепкий внутренний стержень. Без него с детьми работать очень тяжело. 

Анастасия Вячеславовна Шергина, музыкальный руководитель детского сада №177. Стаж воспитательской работы 6 лет.  

Как только я начала водить своих детей в детский сад, я буквально с головой окунулась в эту атмосферу, а впоследствии так сложилась, что я устроилась туда музыкальным руководителем. Но не работала по профессии уже много лет. Руководство сада в меня поверило. Надо сказать, знакомые были уверены, что я не продержусь дольше двух месяцев, но в результате детский сад стал моей второй семьей. 

В первый рабочий день я была, честно говоря, в растерянности. Конечно, было и чувство неуверенности, ведь это так ответственно. Дело в том, что я ассоциирую нашу профессию с профессией врача, где основной принцип гласит: не навреди. Когда я еще не знала детской психологии, я на интуитивном уровне всегда стремилась спуститься к ребятам на колени, чтобы наши глаза были на одном уровне, говорить с ними на одном языке. Потом я погрузилась в поиски информации о психологии, различных подходах в образовательном процессе. Надо сказать, что сегодня это не так легко — дети стали более развитыми. Появилось много гаджетов, развивающих методик, из-за чего ребят становится сложно удивить. Именно поэтому современный педагог должен постоянно находиться в поиске, чтобы найти для детей интересный материал. 

Фото из личных архивов героев материала.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Учитель поделился фотографиями первого дня детского сада — 30 лет с разницей

Ваш первый день в детском саду — особый случай: фотографии делают энергичные родители, заводятся друзья и иногда проливаются слезы.

Одна канадская женщина теперь заново переживает этот опыт 30 лет спустя — с другой стороны класса.

Пользователь Reddit dragonbornsqrl 5 мая поделилась фотографиями, на которых запечатлена, как она выглядела в первый день в школе в детстве и в первый день в школе в качестве учителя.

На начальном изображении десятилетней давности она носит рубашку, похожую на 80-е, вместе с суровым выражением лица ребенка, который на выше восторженного , чтобы проснуться рано и отправиться учиться.

На более поздней фотографии она улыбается и показывает знак мира, искренне рада руководить своим классом.

Фотография собрала более 100000 голосов, плюс множество вопросов о явной задержке в пути 40-летнего Redditor к тому, чтобы стать учителем.

Позже она объяснила, что сначала получила степень в области бизнеса, но «ненавидела это» и решила вернуться в колледж, чтобы получить степень в области образования.

«После школы бизнеса уехала на Тайвань и начала преподавать английский как второй язык», — написала она. «Я вернулся, чтобы получить образование, и это был мой первый контракт на полный год».

«Были дни, когда я чувствовала себя чертовски старой, но в другие дни я отлично подходила к остальным», — добавила она. «Никто ни разу не сказал, что я старше, кроме того, когда я сам об этом заговорил.”

Учительница также рассказала о трудностях, с которыми она сталкивается, обучая маленьких детей, в то время как школы по всему миру закрываются, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

«Я люблю свою работу, и онлайн-обучение меня убивает», — написала она. «Не работа, отсутствие взаимодействия. Моя работа полна объятий, смеха, слез и песен. Прямо сейчас я не получаю никаких льгот. Я скучаю по своим Carebears! »

Если вам понравилась эта статья, посмотрите вирусный карантин этого учителя в TikTok.

Ещё от In The Know:

Почему престижные косметические бренды борются за внимание поколения Z

Фламинго захватили Мумбаи, а люди остаются дома

Эти инновационные камеры для зоопарков наблюдают за здоровьем животных издалека

Эти шикарные резинки для волос помогают быстрее высушить волосы после душа

Узнай больше


доставляет на
ваш почтовый ящик ежедневно.

Мы держим вас в курсе важных для вас историй.

бесплатных изображений детского сада, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

звуковой клипарт

детский сад картинки

присмотр за детьми

клипарт детский сад

клип-арт презентация

добро пожаловать в детский сад

дошкольный клипарт

школа детский сад клипарт

детский сад клипартов

мини-учитель клипарт

Детский сад

клипарт детский сад роза

добро пожаловать дошкольный клипарт

детский сад 5 класс

клипарт дошкольная математика

детский сад клип арт бесплатно

бесплатные картинки детский сад регистрация

мультфильм брат и сестра

третий класс

черно-белый выпускной детский сад клипарт

милый клипарт мышки

номеров клипарт для киндеров

картинки мартовские дети

Добро пожаловать в детский сад клипарт

список школьных принадлежностей картинки

семья и друзья клипарт

счастливый учитель клипарт

школьные картинки

милый детский сад клипарт

клипарт дошкольная математика

бесплатный клипарт 1 класс

дошкольных картинок

детский сад клипарт

присмотр за детьми

Выпускной

melonheadz картинки

школьный автобус прозрачный фон клипарт

общение лицом к лицу клипарт

школьные границы картинки

милый прозрачный фон солнце клипарт

Стандарт

для устного чтения

следовать указаниям клипарт

улыбающиеся цветы картинки

картинки

бордюра для мальчиков

счастливого первого дня детского сада

Kingdom kids клипарт

бордюр в горошек клипарт

шепот клипарт черно-белый

школа начальная школа клипарт прозрачный фон

раскраски рыбки

шт.

правила работы в классе для распечаток детского сада

школьный клипарт

Образец аттестата

начальной школы

альбом для вырезок

картинки добро пожаловать

родительская конференция картинки

наградных стикеров для студентов

литературных кружков картинки

картинки

штат Орегон

классные клипарты для детского сада

бесплатный клипарт детский сад

дизайн рубрики для проекта

клипарт правила занятий в детском саду

социальных и эмоциональных навыков мультфильм

детей в сердце

формы для кабинета детского сада

алфавит буква м дошкольный

добро другим клипарт

картинки

карточка школы

картинки

мультфильм

интеллектуальное развитие клипарт

детский сад картинки

спасибо родительским сопровождающим

классный клипарт линия лидер

Детский сад Детский сад: Классные фотографии

Я наконец вернулся!

Мне пришлось взять небольшой отпуск для блога. Хотел бы я сказать, что я отдыхал на каком-нибудь тропическом пляже, пил маргариту и читал дрянные любовные романы. Но я знаю вы знаете, что я делаю, потому что вы делаете то же самое! Я учил 5-летних, как ходить в очереди … как получить их поднос с обедом к столу, не роняя его … как найти следующую черную страницу в их журнале … как сесть на коврик, не будучи «болваном». И я выдохся!

Но, как и обещал, я вернулся с фотографиями моего класса.Когда я сегодня делал снимки (с моей ужасной зернистой школьной камерой), я понял, что 12 дней в школе действительно сказываются на классе! Вещи не такие четкие и чистые … уже так много пятен, пятен и беспорядка. Ну что ж … все ради обучения, верно?

Итак … Добро пожаловать в мою комнату!

Мне очень повезло, что у меня много окон!

Вот кубики, когда вы входите в комнату.


Вот моя стена с календарем.Я действительно упростил это в этом году. Я подробно рассмотрю свой календарь и распорядок дня в ближайшие недели.


Вот Бакстер — талисман нашего класса!

Мы храним наши Lego и другие строительные игрушки в зеленых ящиках.

Вот мои полки со многими моими книгами и другими принадлежностями. Ванны наверху полны тематических материалов. Дети вешают рюкзаки под них.

Я собираю чучела животных уже несколько лет…

Вот и наша раковина. К сожалению, фонтана нет.

Вот мой обучающий стол.

Вот ванны, в которых я храню свои материалы на каждый день. Я купил их на свои деньги в прошлом году. Спасибо, ЗБТ!

Я храню свои материалы для чтения в этих ящиках, отсортированные по группам для чтения. (Хотя в этом году я надеюсь проводить больше индивидуальных конференций по чтению с книгами, которые дети выбирают сами).

Это мой центр «Готовы читать и писать». В начале года много мелкой моторики и головоломок. В течение года я добавляю рифмы и другие фонематические упражнения. Затем я добавляю много-много начальных / рифмующих слов. Это своего рода мешанина, отсюда и название!

Вы можете заметить, что мои центры имеют цветовую маркировку. Это помогает детям понять, в каком центре они находятся и какими занятиями они могут заниматься. Это наш зеленый центр!

Наш центр ABC красный! В нем много букв / звуков и головоломок ABC.В ближайшие недели я ознакомлюсь с каждым центром и его деятельностью.


Это наша классная библиотека. Елка — моя любимая вещь в комнате! Эту штуку от кошачьих царапин я купил в ИКЕА два лета назад. (Я их там в последнее время не видел. Может, их сняли с производства?) Я добавил зеленые кружки, сделанные из бумаги для вырезок. Они прикреплены на магнитах, поэтому я могу менять их в зависимости от времени года.

Мои книги отсортированы по тематике и авторам.По мере прохождения года я собираюсь добавить больше рамок для авторов.

Еще у меня есть выровненные книги и полка с сезонными или тематическими книгами.

Вот подставка, на которой я храню свои таблицы стихотворений.

Вот наши книжные коробки. Как мило!

Вот мой центр письма и стена слов. На этой неделе мы добавим наши имена и начнем добавлять слова. Мне нравится, чтобы мои дети были максимально независимыми, поэтому я выкладываю им почти все свои принадлежности (медленно, по мере того, как мы узнаем ожидания от их использования!)

Все четко обозначено.(Я сделаю свои ярлыки доступными для загрузки. Дайте мне несколько дней!)

Аааа … самый популярный центр в зале: Арт-центр! Опять же — в конце концов я разложил все принадлежности, чтобы дети могли использовать их самостоятельно (хотя я представляю их медленно. Пройдет несколько недель, прежде чем мы получим акварели или блестки!)


Вот мой математический центр и моя стена слов по математике, которую скоро заполнят.

Вот кадки с манипуляторами — детям легкий доступ.


Вот ванны, которые мы используем в качестве инструментов для решения проблем.

Птички держат студенческую работу.

Мой учительский стол … от которого я избавился в прошлом году только для того, чтобы в этом году он снова стал моим!

Итак, теперь, когда я освоился, снова ищите регулярные сообщения в блоге! Я опубликую больше информации о решении проблем в эти выходные. И если вы еще не разместили ссылку на фотографии своего класса, обязательно сделайте это.Мы все хотели бы заглянуть!

Я надеюсь, что у всех вас будут прекрасные, мирные первые несколько недель в школе!

Счастливого обучения!

Дети и воспитатели детских садов по-разному используют цифровые книжки с картинками

Их внимание не одно и то же. Задача воспитателя детского сада — изучить и обсудить с детьми рассказ и картинки.

Детей может больше интересовать, что они могут делать, касаясь экрана. Они слышат звуки и видят анимацию, когда нажимают на так называемые горячие точки — точки на экране, запускающие действие.

Интерактивные возможности тянут детей в одном направлении, в то время как воспитатель детского сада работает, чтобы поддерживать внимание детей и беседует с ними.

Маргрет Йернес, доцент кафедры дошкольного образования Университета Ставангера.

Здесь присутствует перетягивание каната — горячие точки с одной стороны, воспитатель детского сада и разговор об истории с другой.

Хотите, чтобы что-то произошло

Технический термин для этого конфликта — дидактический диссонанс.Этот термин впервые был использован исследователями Вигдис Вангснес и Нильс Тор Окланд в 2015 году и касается проблем и напряженности в ситуациях цифрового обучения, когда воспитатели детского сада и дети имеют противоречивые роли и ожидания.

Дети — опытные пользователи планшетных компьютеров. Они знают, что могут добиться желаемого, прикоснувшись к экрану, и именно для этого предназначен сенсорный экран. Приложения-книжки с картинками предлагают множество возможностей. Воспитанники детского сада могут активировать звуки, анимацию и игры, касаясь экрана, и это вызывает у них любопытство.Какие особенности мы можем открыть? Что мы можем сделать? Детям предлагается играть и исследовать.

«Традиционная книга в твердом переплете также имеет свой предполагаемый рабочий режим: например, листание страниц, чтобы« узнать, что происходит »в истории. Книги в твердом переплете также имеют свои ограничения », — говорит Трюд Хоэль, доцент Норвежского центра чтения при Университете Ставангера.

«Мы выучили эти режимы работы и используем их, когда читаем вместе с детьми.Теперь нам нужно подготовиться к использованию новых типов чтения с использованием новых средств массовой информации », — добавляет Маргрет Джернес, доцент кафедры дошкольного образования Университета Ставангера.

Сеансы чтения на пленке

В своем исследовании Хоэл и Джернс изучили проблемы, связанные с использованием приложений для интерактивных книжек с картинками. Они собрали опыт воспитателей детских садов, которые снимали занятия по чтению с воспитанниками. В ходе исследования воспитатели детских садов прочитали своим группам детей две книги в печатной и цифровой версиях и поделились своим опытом работы с приложениями после первого и второго чтения.

«Когда мы читаем книгу в твердом переплете, мы по-другому усваиваем текст», — сказал один из шести воспитателей детского сада, участвовавших в исследовании.

«Когда детей побуждают прикоснуться к экрану и открыть для себя звуки и эффекты с помощью книжки с картинками, я думаю, что история отходит на второй план, и они не понимают всей сути».

Технология требует внимательного рассмотрения

Исследователи считают, что использование технологий в детском саду должно быть тщательно продумано.Способы чтения должны быть разработаны на основе целей, поставленных детским садом, и средств массовой информации, которые они используют в конкретной ситуации.

Предыдущее исследование показало, что цифровые медиа могут побудить детей к более глубокому вовлечению. Вопрос в том, какое участие. Становятся ли дети более сознательными в отношении содержания книги? Усиливает ли их осведомленность диалог об истории? Предыдущие исследования показывают, что вовлечение детей — это больше физическое участие, касание пальцами экрана, не обязательно участие в повествовании.

«Фактически, интерактивные возможности иногда могут отвлечь интерес от самого повествования», — говорит Хоэл.

Интерактивные возможности тянут детей в одном направлении, в то время как воспитатель детского сада тянет их в другом направлении, стараясь удержать внимание детей и вовлечь их в диалог.

Предыдущие исследования показывают, что вовлечение детей — это больше физическое участие, касание пальцами экрана, не обязательно участие в повествовании.(Фото: Инге Шредер-Линдлоев)

Экран привлекает внимание

Одна из воспитательниц детского сада, участвовавшая в исследовании, сказала: «Мне было трудно пользоваться книгой с детьми. Картинки очень загромождены. Детей больше интересовало, что происходит на картинках, и они хотели нажимать на экран. Текст утерян ».

Когда воспитатель детского сада хочет вовлечь детей в диалог, может быть сложно соревноваться с горячими точками и соблазнительными эффектами на планшете.Более того, как только детям разрешили прикасаться к экрану, воспитательница детского сада почувствовала, что необходимо изменить план занятия по чтению, сообщает она. Больше нет времени говорить об истории и иллюстрациях. Все дело в сохранении некоторого контроля над ситуацией и цифровым носителем, что часто сопровождается чувством смирения и того, что сеанс чтения был неудачным. Это то, что исследователи называют дидактическим диссонансом, и это случается с лучшими учителями.

Трюде Хоэль, доцент Норвежского центра чтения при университете Ставангера.

Оба исследователя осознают тот факт, что цифровая книга с картинками все еще довольно новая, и что воспитателям детских садов не хватает опыта и знаний в ее использовании. Это уже не способ думать о содержании и чтении; Теперь нам нужно понять, чего хочет достичь цифровая книга с картинками. Каковы цели приложения? Какие есть возможности? Какие есть ограничения? Как лучше всего использовать электронную книгу? Дети склонны постоянно прикасаться к экрану.Все они хотят, чтобы все происходило в приложении с картинками. Все, что может сделать воспитатель детского сада, это, возможно, повторить правило «по одному человеку за раз» в надежде, что она сможет сделать группы, использующие планшет, более управляемыми.

«Исследование определенно не считает, что книги в твердом переплете« лучшие ». Это не вопрос победы или поражения. Речь идет о том, чтобы знать, чего вы хотите как воспитатель детского сада, и понимать, чего хочет достичь среда, о том, чтобы подумать о том, что вы можете делать и как это можно организовать », — отмечает Джернес.

Подготовка означает больше контроля

Одна из воспитательниц детского сада рассказывает о своей подготовке ко второму чтению цифровой книги с картинками:

«(Я) выяснила все анимации, что можно было нажимать на экране и когда это было лучше так сделать. Думаю, я больше сосредоточился на всем, что можно было сделать, и на том, когда это лучше всего сделать, чем на самом тексте книги. Я записал несколько захватывающих слов […], разрывы в тексте, естественно, должны были произойти до того, как мы «перейдем» на следующую страницу, поскольку я решил позволить приложению читать книгу вслух.”

Хоэль и Йернес увидели, что что-то произошло от первого до второго чтения. Воспитатели детских садов полагались на свой опыт первого чтения, когда планировали второе чтение. Они были открыты и честны с исследователями, что их ошеломил чрезмерный энтузиазм детей во время их первого знакомства с табличкой. Воспитатели детских садов также сказали, что они хотели бы иметь больший контроль над деятельностью, когда в следующий раз цифровую книгу с картинками нужно будет использовать во время сеанса чтения.

Во второй раз воспитатели детского сада спланировали и позаботились о том, чтобы дети могли по очереди, чтобы сеанс чтения не превратился в такую ​​же степень, как раньше, в бесплатное прикосновение к экрану. Были достигнуты договоренности: «по одной странице каждая» или «по одному разу». Сами воспитатели детского сада считали, что это привело к лучшему контролю и более мирному чтению. Подготовка создала более спокойную и стабильную обстановку и для детей, и для воспитателя детского сада.

Исследователи хотят помочь воспитателям детских садов осознать педагогическую борьбу между их учебными целями и задачами приложений и научиться распознавать их, а не чувствовать себя бессильными.

«Воспитатели детских садов, получившие знания и опыт в использовании цифровых медиа в своей образовательной работе, смогут с профессиональной компетентностью и уверенностью противостоять вызовам, связанным с интерактивными книжками с картинками», — заключает Джернес.

Эта воспитательница детского сада провела «первый взгляд» на свадьбе со своими учениками

Учительница и будущая невеста Келси Смит «впервые посмотрела» на свой класс детского сада, чтобы увидеть ее в свадебном платье.И снимки со съемок как можно милые.

«Мои ученики значат для меня весь мир, и я был так рад, что они увидели меня в моей одежде раньше всех [еще]», — сказал HuffPost Смит, преподающий в начальной школе Хью Гудвина в Эльдорадо, Арканзас.

Фотограф Энджи Гиббонс из Flying Pig Photography запечатлела сладкий момент в марте, менее чем за две недели до закрытия школ из-за COVID-19. Гиббонс недавно поделилась некоторыми изображениями на своей странице в Facebook, где они собрали десятки тысяч лайков, а позже были опубликованы на странице Love What Matters в Facebook.

Смит сказала, что ее ученики были так взволнованы, увидев ее одетой.

Когда дети вошли в класс и увидели мисс Смит в ее вуали и кружевном платье, они «замолчали», — сказала она.

«Они не знали, что делать или говорить, но были так взволнованы», — вспоминал Смит.
«Им понравилось видеть меня в ином свете, и я так благодарен».

После разоблачения ученики удивили Смита свадебным душем, который помогла организовать мама Смита, заместитель учителя в школе.Класс подарил ей платье, подписанное их именами, которое они украсили бабочками и цветочными узорами.

Смит демонстрирует платье, сшитое для нее классом. Все ее ученики расписались на платье, сделав его идеальным подарком на память.

Смит вышла замуж за своего мужа Джона 30 мая. Паре пришлось внести некоторые коррективы в свои свадебные планы в соответствии с рекомендациями CDC, сказала она. На свадьбе она показала платье, которое сшила для нее ее класс, и повесила баннер с одной из фотографий со съемок.

На свадьбе Смита она накрыла стол, посвященный своим ученикам.

«Я знаю, что все эти детишки должны были участвовать на свадьбе своего учителя, даже если не все смогли прийти на церемонию», — написал Гиббонс в Facebook.

Ниже представлены другие трогательные моменты из фотосессии.

Как использовать картинки, чтобы помочь учащимся читать в детском саду

В третьем посте нашей серии блогов «Конференция по чтению с начинающими читателями» известный эксперт по грамотности Дженнифер Серравалло рассказывает, как использовать картинки, чтобы помочь детям читать текст.Этот пост взят из нашего бесплатного загружаемого руководства «Успех начинается рано: чтение конференций с вашими начинающими читателями».

Обучение ценным навыкам чтения и поведению необходимо в начале детского сада. Когда дети начинают читать и взаимодействовать с текстами на уровнях A, B и C, им необходимо знать различные стратегии, которые можно использовать, когда они приходят к слову, которого они не знают, или должны выяснить, что происходит в рассказе.

Дети должны знать, что картинки в их книгах очень хорошо поддерживают текст.Маловероятно найти на странице слово, не поддерживаемое картинкой.

По мере того, как дети просматривают каждую страницу книги, они должны выработать привычку сначала проверять картинку, а затем пытаться читать слова на странице. Когда дети зацикливаются на слове, проверка картинки может помочь им разобрать слово.

Идеи для партнерства, которые работают над использованием изображений и текста для чтения:

  • Дайте указание партнерам открыть новую книгу вместе и пролистать страницы, чтобы просмотреть картинки, прежде чем пытаться прочесть слова.После этого попросите участников партнерства подумать о том, о чем идет речь, и используйте картинки, чтобы помочь им понять, какие могут быть слова.
  • Поощряйте партнерские отношения вежливо спрашивать друг друга, если что-то на картинке не соответствует тому, что партнер прочитал. Это укрепит идею о том, что слова в книге соответствуют картинкам и что читатель исправляет слова, если что-то не имеет смысла.

Идеи для изучающих английский язык (ELLS)

  • Если учитель ожидает, что будет незнакомый словарный запас, заранее выучите несколько слов, прежде чем дети попытаются прочитать книгу.
  • Предоставьте ELL отдельные раздаточные материалы на стене слов, соответствующие их потребностям. Храните это в папке или на подставке в качестве справочника для детей во время чтения.

Способы поддержки этого навыка / поведения в течение дня:

  • Прежде чем читать вслух, сделайте «прогулку с картинками» с классом, чтобы предварительно просмотреть часть истории.
  • Во время совместного чтения предложите всему классу проверить картинку, чтобы получить помощь со словом, когда дети будут в тупике.

Ниже приведен пример сценария, который демонстрирует помощь учащимся в использовании изображений и текста для чтения:

Исследование: Попросите ребенка прочитать вслух. Имеют ли смысл слова, которые читает ребенок, на картинке?

Наблюдение: Ребенок читает слово, противоречащее картинке (например, читает «красный автобус», когда на картинке изображен желтый автобус).

Тренер / Подсказка: Скажите: «Соответствует ли изображение тому, что вы читаете? Убедитесь, что ваши слова соответствуют тому, что вы видите на картинке.”

Демонстрация: Используйте текст, What a Street! и откройте страницы 2 и 3. Скажите: «Смотри, как я читаю эту страницу. Мне нужно проверить картинку и убедиться, что она соответствует тому, что я читал ». Прочтите первое предложение на странице 2 и сделайте вид, что застряли на слове «улица». Сознательно проверьте картинку на предмет помощи. Предложите ребенку попробовать в своей книге.

Заинтересованы в заказе книг для чтения с гидом для своего детского сада? Ознакомьтесь с нашими коллекциями книг на уровнях A, B и C ниже:

Пропустили наши публикации из серии «Чтение с гидом в детском саду»? Нажмите ниже, чтобы узнать больше:

Об авторе: Дженнифер Серравалло — национальный консультант по обучению грамоте, спикер и автор более десятка книг и ресурсов по обучению чтению и письму, включая бестселлер NY Times The Reading Strategies Book и двукратный отмеченная наградами серия независимых тестов по чтению.Другие ее книги о дифференцированном обучении и формирующих оценках: Пособия для учителя грамотности, Обучение чтению в малых группах, Книга стратегий письма, и Беседы с читателями . Она была старшим разработчиком в Педагогическом колледже по проекту чтения и письма и преподавала в школах Title I в Нью-Йорке.

Связанные

Книг для обучения детей «чтению картинок». Часть 1

В течение первых недель в школе мы уделяем особое внимание трем способам чтения книги.Это важная часть того, как студенты видят себя читателями. В детском саду большая часть этого занятия — «Чтение картинок». Это их основная форма чтения для многих различных типов текстов, поскольку они изучают основы чтения! Я собираюсь разделить несколько моих любимых книг по этой стратегии, поэтому обязательно ознакомьтесь со второй частью!

* Чтобы получить еще больше увлекательных ресурсов для младших школьников, воспользуйтесь нашими центрами письма «Найди это» для дошкольных / подготовительных классов!

Книги для обучения детей «читать по картинкам» Часть 1

Первые на сегодня, Хорошие новости, Плохие новости Джеффа Мака.

Эта книга рассказывает историю с помощью только этих 4 маленьких слов, а иллюстрации такие яркие и веселые! Это забавное чтение, и ученики любят обсуждать, что такое «хорошие новости» или «плохие новости». Он отлично показывает, что нам не нужно читать слова, чтобы прочитать историю.

Плюс, персонажи такие веселые, и мне нравятся их выражения! Повторяющийся узор в книгах делает его отличным для чтения вслух и пересказа истории, и он быстро становится любимым!

Обязательно посмотрите эту книгу, если вы еще не сделали этого! Очень рекомендую! Какие книги вам нравятся больше всего для обучения детей «читать картинки»?

Следите за обновлениями, чтобы увидеть больше моих любимых, а также поделитесь своими!

Хотите неограниченный доступ к БОЛЬШЕЙ поддержке учителей, мероприятиям и ресурсам?

Тогда не забудьте запросить приглашение , чтобы вы могли первым услышать, когда снова откроются двери для нашего Print and Play Club !

С мгновенным доступом к сотням печатных форм по темам и навыкам (больше не надо рыскать по Интернету!), каждые Ресурс TKC , хранилище цифровых игр , «Супер ”Sunday Surprise и многое другое — время планирования стало еще проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта