Сценарий ко дню учителя: игра «Что за слово «Учитель»?»
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
Как учителя математики создали в iSpring обучающие игры для детей
Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 г. Москвы
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №1363 — государственная школа Москвы, ежегодно входит в рейтинги лучших школ города. В 2015 году учебное заведение вошло в топ-500 лучших школы России. Учителя математики Светлана Шихова, Елена Сиверенко и Ольга Кузнецова поделились опытом создания курсов в iSpring.
Светлана Шихова, Елена Сиверенко и Ольга Кузнецова,
учителя математики Школы № 1363
«Программа iSpring Suite помогла нам реализовать интересный проект.
Мы работаем в школе и видим, как на плечи детей ложится огромный поток информации, справиться с которым бывает очень непросто.
Наши дети неотделимы от окружающих их гаджетов и компьютерных игр. Чтобы ребятам было интересней и легче осваивать математику, мы с коллегами решили погрузить их в среду игры, привычную для них с детства.
Мы разработали и создали для них обучающую математическую игру «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей».
Чего нам не хватило в PowerPoint
Мы начали разрабатывать игры в PowerPoint, но сразу столкнулись с техническими трудностями. В PowerPoint можно было осуществить не все испытания для героев. Допустим, ученик решал очередную задачу. Чтобы получить ключик для продвижения вперед, надо было ввести ответ, соотнести какие-то предметы, расположить в нужном порядке, выбрать объект из предложенных или написать разгаданное слово. Нам не хватало формата «Тест».
Еще одна проблема в PowerPoint чуть не свела нашу идею на нет. С помощью панели меню можно перескакивать со слайда на слайд как назад, так и вперед, а значит, можно не выполнять испытания для главных героев. Но ведь в этом вся суть!
В iSpring мы создали обучающие игры по математике
Когда мы познакомились с iSpring Suite, все проблемы исчезли. Мы реализовали все наши задумки. Возможность внедрить тестовые задания, наложить музыку и многое другое помогла нам разработать качественный продукт, который дети приняли на ура. Мы уже создали три части игры «Приключения Незнайки в стране обыкновенных дробей» и пять частей игры «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей».
Когда дети начали использовать эти игры, они стали больше интересоваться предметом. Они захотели улучшить знание математики, научиться быстрее считать. Ученики стали чувствовать ответственность за выполненную работу, у них возникла потребность в самоконтроле. А главное — появилось творческое желание создать что-то свое. По просьбе детей мы начали вместе работать над новыми игровыми проектами.
За две недели учебного года мы практически в каждой домашней работе предлагали детям маленькие тесты или тренажеры. И интерес у детей повысился, результаты стали лучше.
Время на проверку тестов сократилось в три раза
Но наша работа не сводится только к играм. В процессе обучения очень важно следить, как ученики усваивают новый материал. Здесь на помощь опять пришел iSpring Suite: учитель может создать небольшие тесты и посмотреть, как обстоят дела. Тесты легко загружаются в СДО. Не надо грузиться техническими проблемами, все делается «в один клик». Освобождается масса времени для творчества, так как не надо сидеть и проверять бумажные работы.
Время на проверку тестов сократилось в три раза. Теперь мы можем дать детям тренажер, составленный в iSpring QuizMaker, чтобы они сами могли оценить свои результаты. И главное, что это можно сделать быстро, а использовать долго.
Дети могут учиться с планшета или смартфона
Дети часто пропускают уроки по болезни, из-за соревнований или гастролей. И опять на помощь приходит iSpring Suite. Учитель может создать курс с объяснением учебного материала и добавить в него видео, презентацию, текстовые диалоги, тестовые задания, чтобы ученик мог сам познакомиться с новым материалом и проверить себя. Очень удобно, что ученик может работать как на компьютере, так и на планшете или смартфоне, в онлайне и в офлайне.
Продукт iSpring удобный и понятный
Хочется отметить, что если возникали вопросы, то специалисты iSpring всегда терпеливо и доходчиво отвечали на них. На вебинарах можно разобраться во всех тонкостях и нюансах. Видно, что разработчики многое делают для совершенствования продукта, чтобы он был удобным и понятным.
Мы уже не представляем, как можно работать без iSpring Suite, и рекомендуем всем его попробовать».
Светлана Шихова, Елена Сиверенко, Ольга Кузнецова
учителя математики ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363» (ШО «Гимназия № 1597»)
Смотрите курс «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей», который учителя математики создали для детей:
Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.
А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения — напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.
Игра в одни ворота: «Стрельцов» Ильи Учителя

Всё это должен увидеть ты: обязательные к просмотру новинки этой осени
Это лишь подчёркивает двусмысленность всего нынешнего российского кинематографа. С одной стороны, нам предлагают блокбастеры с претензией на документальность, о реальных героях прошлого, с конкретными фамилиями, но в итоге всё равно выходит миф.
Молодой режиссёр Илья Учитель сделал вполне боевитый байопик, по–своему динамичный и мелодраматичный, и нельзя сказать, что совсем уж «мимо кассы», тем более что спортивные драмы у нас снимать научились. Проблема, как всегда, вот в чём — даже молодой режиссёр пользуется рецептами советской власти: все самые сложные, острые моменты биографии Стрельцова (Александр Петров) здесь скрашены, сглажены, припудрены или попросту убраны — в особенности речь, конечно, об известном обвинении против футболиста в 1958 году и последовавшем за ним наказании.
В итоге получается «Стрельцов» — такой вот условный советский футболист, который побеждает в условных матчах, у него условные друзья и враги, и, пройдя через условные испытания судьбы, герой опять добивается условного успеха. Это не человек, а «герой вообще», тип — для подражания, восхищения, для любви; в советском кино в эти «типы» поначалу верили, потом игнорировали, а по- том, в конце, над ними и вовсе смеялись — именно потому, что жизнь и герои менялись, а наше кино оставалось всё таким же «бархатным».
Почему российское кино по–прежнему не рассказывает нам правдивых историй о кумирах прошлого, а предпочитает выдумывать отсебятину?.. Отбросим даже идеологию, вероятно, всё ещё проще. Точно так же, как и государство, кинематограф в лице его режиссёров и продюсеров считает народ детьми, которым нельзя рассказывать не то что всю правду, но даже и пяти её процентов. Опасаясь, что это отпугнёт, вызовет отвращение и так далее.
Между тем запрос на правду в обществе давно уже созрел — иначе как объяснить успех многочисленных западных фильмов и сериалов, в которых не боятся делать акцент именно на чёрных днях кумиров. И это вовсе не вызывает отторжения у публики, а, напротив, лишь подчёркивает в её глазах масштаб личности. Но у нас формат сказки — по– прежнему единственное, что «проходимо» в прокате. Эта сказка ещё допустима была, предположим, в советские времена, но теперь–то!.. — когда информация о чём угодно общедоступна и сравнить байопик с первоисточником — дело пяти минут? И вот на фоне «реальности, о которой знают все», сказки для взрослых выглядят сегодня попросту смешно и дико. И это перечёркивает даже какие– то вовсе неплохие находки в фильме, которые можно было бы и отметить. Но — не в этом случае.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Три платформы, на которых учителя могут создать свои образовательные онлайн-игры — журнал
Особенности Classcraft
Каждый участник игры на протяжении изучения темы или урока выбирает себе персонажа (маг, воин, знахарь), за которого играет.
У каждого героя свой начальный набор свойств, а также количество и шкала баллов, которые показывают динамику развития способностей персонажа.
Игроки объединяются в команды и конкурируют между собой для выполнения миссии.
Пример квеста в ClasscraftУчитель является Мастером игры, именно он создает миссию игры, формулирует правила (настраивает очередность событий, разрабатывает шкалу бонусов и штрафов для игроков). Согласованные правила закрепляются в Пакте героя.
Главная цель игры — как можно быстрее достичь цели, то есть выполнить блок заданий на протяжении изучения темы или отдельного урока (например, пройти квест).
Весь образовательно-воспитательный процесс фактически переносится в среду игры, а личные образовательные успехи и неудачи каждого ученика неизбежно сказываются на его персонаже, отражаясь в рейтинге разными типами баллов.
Баллы опыта (XP) для своего героя можно получить за активную работу на уроке, участие в олимпиадах или выполнения проекта.
Баллы здоровья (HP) вычитаются из личного рейтинга за плохое поведение, опоздание на урок, невыполнение домашнего задания и т.д. (правила устанавливает учитель и согласовывает с учениками). Как только эти баллы подходят к концу, персонаж «погибает», а ученик получает случайное «наказание» по усмотрению учителя. Например, выполнение дополнительного домашнего задания.
Баллы действия (AP) — постоянная величина, обновляется еженедельно. Эти баллы можно тратить на автоматический зачет, подсказку учителя на контрольной или помощь партнеру по команде, если есть риск «гибели» его персонажа. Таким образом, игра мотивирует учеников не только конкурировать, но и сотрудничать для достижения общей цели.
Золотые монеты (GP) можно использовать на апгрейд своего персонажа.
В личном кабинете учителя отмечаются достижения всех игроков и внешний вид их персонажейПрогресс участников игры отображается в личном профиле учеников и у педагога.
Classcraft — условно бесплатная платформа. Каждый учитель в течение 30 дней после регистрации получает доступ к большинству ее функционала. Причем срок бесплатного пользования можно постоянно продолжать еще на 30 дней, пригласив присоединиться коллег. Обязательное условие — до приглашения их аккаунт не должен быть зарегистрирован на Classcraft.
Ключевой партнер Classcraft — корпорация Google, поэтому все Google-приложения прекрасно интегрируются с игровой платформой. Таким образом, игра может стать прекрасным мотиватором для учеников в период дистанционного обучения (например, ее можно синхронизировать с Google Classroom).
Преимуществом платформы является наличие видеоуроков с пошаговыми инструкциями. Также на Classcraft содержится большая библиотека готовых квестов, созданных другими педагогами, каждый из которых можно импортировать в учетную запись и редактировать.
Главные причины, по которым занятия c учителем игры на гитаре не приносят Вам ожидаемого успеха
Автор Том Хесс
Доводилось ли Вам когда-нибудь брать уроки игры на гитаре и бросать их в разочаровании от того, что Вы не чувствовали заметного прогресса? Или, возможно, Вы собирались заниматься с преподавателем, но из-за того, что кто-то из знакомых имел неудачный опыт подобных занятий, Вы стали сомневаться, стоит ли вкладывать в них время и деньги? Эти сомнения мешают Вам получать от занятий всё то, ради чего стоит на них ходить.
Можно назвать много причин, по которым люди бросают уроки игры на гитаре. Иногда это происходит потому, что учитель не смог Вас вдохновить, или потому, что уроки не были достаточно сконцентрированы на Ваших конкретных целях в музыке, или потому, что учитель Вам попался посредственный и не знал, как помочь Вам достичь определённого результата. Однако, другая (часто недооценённая) причина может крыться в том, что Ваш собственный подход к урокам был не настолько эффективным, чтобы Вы действительно получали от них реальную пользу.
После того, как я провёл десятки тысяч гитарных уроков для гитаристов всех типов, а так же выполнял роль наставника для учителей игры на гитаре по всему миру, помогая им повысить эффективность обучения, я начал замечать схожие и устойчивые модели поведения, используемые большинством учеников-гитаристов. Я также заметил, что подход учеников к занятиям с преподавателем непосредственно влияет на их прогресс. Очень часто два разных ученика достигают совершенно различных результатов, занимаясь с одним и тем же учителем, потому что их подход к обучению сильно отличается. Например, один ученик считал, что он лучше преподавателя знает, как ему достичь своих целей, и потому отказывался выполнять некоторые задания учителя. Позже ему стало совершенно ясно, что он был не прав. Другой ученик впитывал всё, что давал ему учитель, и быстро стал виртуозным гитаристом мирового класса.
Я обнаружил, что есть 3 типа учеников, которые быстро разочаровываются в уроках игры на гитаре. Когда будете читать статью дальше, будьте честны и спросите себя, не относитесь ли Вы к какому-нибудь из этих типов. Я первый признаюсь, что в какие-то моменты я сам соответствовал каждой из представленных ниже “моделей неэффективного ученика”. Оглядываясь назад много лет спустя, я понимаю, что одной из причин того, что достижение мастерства заняло у меня так много времени (более 20 лет), был мой собственный неэффективный подход к обучению в начале пути.
Ученик типа “Покажи мне сегодня что-нибудь новое”
Можно подумать, что это разумно, когда уроки состоят в основном из подачи нового материала, и ожидать, что основная задача преподаваеля – показывать Вам новые для Вас вещи. Однако, если копнуть этот подход поглубже, Вы увидите что концентрация только на поиске новой информации не принёсет больших результатов в долгосрочной перспективе.
Во-первых, слишком много новой информации ведёт к переполнению и перегоранию (и не оставляет достаточно времени на применение полученных знаний). Это чувство переполнения ведёт к разочарованию и заставляет Вас бросить уроки (или, что ещё хуже, бросить занятия гитарой). Во-вторых, одно лишь “получение новых знаний” не ведёт к мастерству. Ко мне приходит множество студентов, способных делать на гитаре клёвые вещи. Например, у них может быть хорошая техника, или хорошее понимание теории музыки, или хороший слух. Но чаще всего их умение ПРИМЕНЯТЬ и ИНТЕГРИРОВАТЬ знания находится на очень низком уровне. В таком случае “получение новых знаний” не поможет этим студентам существенно продвинуться в игре на гитаре. Просто “знать” о принципах игры недостаточно. На самом деле, Вы не “знаете” что-то до тех пор, пока не можете применять эти знания и интегрировать их с другими навыками на лету.
Такая практика – применения и интегрирования полученных знаний, возможно, является самой важной вещью из тех, что Вы получаете на уроках музыки, и, при этом, той областью музыкального развития, которая практически полностью отсутствует у многих гитаристов. Отсутствие такой практики приводит к огромному разочарованию, и многие гитаристы зачастую его испытывают (но часто не понимают, ПОЧЕМУ они разочарованы).
Когда Вы берёте свои первые уроки, Вы можете думать, что это здорово, если учитель на каждом уроке показывает Вам что-то новое. Но если Ваш учитель не делает ничего, кроме того что “показывает фишки”, то со временем Вы начнёте замечать, что Вы на самом деле не делаете значительных успехов (потому что не работаете над применением и интеграцией полученных знаний). Многию люди бросают занятия на этом этапе, и вносят свой вклад в поддержание мифа о неэффективности уроков игры на гитаре, не понимая настоящих причин отсутствия прогресса.
Студенты, которые заинтересованы только в изучении нового, обычно не берут уроки достаточно долго. Если учитель начинает говорить о вещах, уже знакомых студенту, студент считает такой урок потерей времени. Раз такой студент слышал о какой-то вещи, он верит, что “уже знает её”.
Разумеется, получение новой информации – это часть любого полноценного учебного плана (и, конечно, Вы узнаете на уроках много нового), но порядок, в котором эта информация представляется, и методика, по которой Вас учат ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПРИМЕНЯТЬ и ИНТЕГРИРОВАТЬ эту информацию, являются тем, что делает уроки с хорошим учителем действительно полезными. Если бы линейного изучения “сырой информации” (и упражнений) было достаточно, чтобы стать великим музыкантом, то любой мог бы купить пару книг и, изучив их за несколько лет и попрактиковавшись самостоятельно, стать замечательным гитаристом. Конечно, в большинстве случаев такого не происходит.
Мораль этой истории заключается в том, что нужно помнить, что Вы пришли к учителю, чтобы учиться и расти как гитарист. Чтобы это произошло, Вы должны быть терпеливы и осознавать, что иногда, когда Вы “думаете что что-то знаете”, Вы на самом деле можете ещё не знать этого до такой степени, которая необходима для применения и интеграции этих знаний с другими музыкальными навыками.
“Перфекционист”
Ученики другого типа хотят отработать до совершенства каждую мелкую деталь, которую учитель показывает на занятии (или которую они находят сами), прежде чем перейти к отработке чего-нибудь нового. Хотя на первый взгляд это кажется хорошей идеей, этот путь вовсе не так эффективен для того, чтобы стать по-настоящему хорошим музыкантом. Для изучения музыки больше всего подходит нелинейный подход, при котором несколько различных упражнений отрабатываются одновременно, не усердствуя в отработке каждого из них по отдельности в строгом порядке и до полного совершенства.
Мне нравится сравнивать обучение музыке с выпечкой торта. Вы же не делаете торт, выпекая по одному ингредиенту за раз, и соединяя их вместе в готовом виде. Если бы Вы готовили торт таким способом, это заняло бы много времени и, что ещё важнее, торт не вышел бы таким же вкусным, каким он получается, если готовить ингредиенты вместе!
То же самое относится к музыкальным навыкам. Если Вы будете ждать, пока станете виртуозом техники перед тем, как начать работать над (совершенствоваться в) теорией музыки, затем начнёте учиться писать песни, и потом переключитесь на импровизацию, у Вас уйдут десятилетия на то, чтобы стать хорошим музыкантом, и Ваши навыки не будут интегрированы между собой. Я рекомендую Вам следовать нелинейному подходу (как описано в указанном выше видео). При отработке очередного навыка не ждите, пока Вы полностью овладеете им, убедитесь что вы усвоили основы и сразу ищите способ его применить. Затем работайте над интеграцией этого навыка со всем остальным, что Вы знаете/можете играть. Применение и интеграция – это отдельные навыки, которые сами по себе должны быть отработаны. Это ключевое звено позволит Вам превратиться из “ученика”, который может “играть много чего” на гитаре, в опытного музыканта, который может использовать все свои навыки для полного музыкального самовыражения.
Этот (нелинейный) подход также не даст Вашим навыкам прийти в состояние дисбаланса и, на любом этапе своего музыкального развития, Вы сможете применять и интегрировать всё, что знаете. Важно отметить, что “нелинейный” подход – это не “нелогичный” подход. Так что если Вы ищете систематичный и логичный подход к обучению игре на гитаре, Вы должны понимать, что этот системный, геометрический* (многомерный) путь на самом деле ЯВЛЯЕТСЯ наиболее продуктивным, эффективным и логичным.
“Всезнайка”
Этот тип личности часто проявляется у гитаристов, которые уже играют какое-то время и в прошлом учились у других учителей. Такой ученик может прийти на свой первый урок с уже сложившимися представлениями о том, каким должен быть урок, и диктовать учителю, чему и как учить. Должен пояснить, что я говорю не о том, чтобы задавать вопросы, если Вы что-то не понимаете, или рассказывать учителю о своих целях. Есть большая разница между этим и попыткой диктовать учителю, чему и как учить. Если бы студент знал об обучении больше преподавателя, он сам БЫЛ БЫ преподавателем, не так ли? Если Вы знаете, как правильно самому учиться игре на гитаре, и Вы НА САМОМ ДЕЛЕ довольны результатами своих самостоятельных занятий, то, может быть, Вам уроки и не нужны. Но если Вы ищете помощь у квалифицированного преподавателя, это значит, что Вы поняли – что бы Вы ни делали самостоятельно, это не даёт ожидаемых результатов. Значит, стоит принять тот факт, или хотя бы высокую вероятность того, что Ваш преподаватель знает об игре на гитаре и обучении во много раз больше Вас, и может успешно обучать (в противном случае, зачем Вы ему платите?).
Разумеется, не все преподаватели одинаковы, и некоторые из них умеют учить гораздо лучше, чем другие. Если Вы последуете моим советам из руководства о том как найти самого лучшего учителя игры на гитаре (ссылка выше), вы точно найдёте себе такого, который будет лучшим именно для Вас.
Я всегда говорю своим студентам, что для того, чтобы они получили максимальную пользу от работы со мной, они должны чётко изложить мне свои цели в музыке и стоящие перед ними проблемы. Затем начнётся МОЯ работа по выработке наиболее эффективного плана для того, чтобы решать их проблемы и вести их к достижению заявленных целей как можно быстрее. Но чтобы это было возможно, они должны верить мне как преподавателю и серьёзно настроиться на то, чтобы двигаться через процесс обучения вместе. Все мои самые довольные и успешные студенты следовали этому совету. Если Ваш преподаватель уже обучил много успешных музыкантов, есть все шансы, что он знает что делает и сможет помочь и Вам. Но его возможности будут ограничены (а процесс займёт намного больше времени), если Вы будете постоянно сомневаться во всём, что он говорит. Повторюсь, задавать вопросы о том, что Вы не понимаете – это нормально, и является частью процесса обучения. Но составлять план урока – это обязанность Вашего учителя, а не Ваша.
Во многих своих статьях я говорил, что заниматься с преподавателем – это самый быстрый и прямой путь достижения Ваших целей. Но если Вы хотите прогрессировать с максимально возможной скоростью, Вы так же должны анализировать подход, который Вы используете при обучении с преподавателем. Даже если Вы решили заниматься самостоятельно, я настоятельно рекомендую Вам проанализировать Ваш подход к обучению и практическим занятиям и посмотреть, можно ли его улучшить.
Множество факторов влияют на скорость Вашего развития при обучении игре на гитаре. Если Вы используете их все с пользой для себя (занимаясь с отличным преподавателем, используя наиболее эффективный подход к обучению, к выработке правильного порядка занятий, и т.п.), то Вас будет просто невозможно остановить!
Если Вы узнали себя в одном из описанных выше типов студентов, задумайтесь о своём подходе к обучению и при необходимости примите решение об изменении этого подхода. Может показаться, что это небольшой шаг, но его влияние на на уровень Вашей игры на гитаре может оказаться больше, чем Вы могли себе представить!
Игра в ящик: педагоги издеваются над учениками, те отвечают взаимностью | Статьи
В Волгограде разгорелся скандал после инцидента в одной из местных школ. Учительница закрыла школьника в тумбочке и не выпускала около 40 минут. Областная уполномоченная по правам ребенка называет этот конфликт разрешенным, однако проблема остается насущной на общенациональном уровне. Педагоги и учащиеся конфликтуют, противоречия часто становятся причиной издевательств, причем с обеих сторон. В ситуации разбирались «Известия».
Била линейкой
Инцидент в Волгограде произошел еще в ноябре — 14-летний школьник на перемене залез в тумбочку с хозинвентарем, а когда начался урок, учительница в течение 40 минут не давала ему оттуда вылезти, назвав «Диогеном в бочке». Мать мальчика пожаловалась на действия педагога в департамент образования. Объясняя свое поведение завучу, ребенок заявил, что «просто хотел побыть один». До 18 декабря департаментом по образованию проводится проверка по факту инцидента.
Фото: v102.ru
— Я выясняла обстоятельства инцидента, описанного в СМИ, — ко мне жалоб не поступало, — заявила «Известиям» уполномоченная по правам ребенка в Волгоградской области Нина Болдырева. — Выяснилось, что администрация школы провела внутреннюю проверку после того, как мама ребенка сообщила руководству школы об этом инциденте. По ее итогам к дисциплинарному взысканию привлечена завуч школы, которая не поставила в известность об этом случае администрацию.
Болдырева отмечает, что завуч не придала какого-то особого значения этой ситуации, которая «и в глазах учителя, и в глазах учеников выглядела как шалость» и «не имела каких-то негативных последствий». По ее словам, в школе и классе «абсолютно нормальная обстановка», ребенок чувствует себя нормально и «находится в хорошем настроении».
Однако даже если в Волгограде инцидент действительно разрешен, то в целом проблема остается насущной. Так, на этой же неделе появилась новость об учительнице из Котласа Архангельской области, которую осудили за жестокое обращение с детьми. Как сообщила региональная прокуратура, с 1 сентября 2017 года по 28 декабря 2018 года педагог начальных классов «ненадлежащим образом исполняла обязанности по воспитанию пятерых учеников», заставляла их долго стоять у парты, кричала, вырывала листы из тетрадей, запрещала выходить в туалет, била по рукам линейкой.
Суд приговорил ее к 200 часам обязательных работ и на полтора года запретил заниматься педагогической деятельностью. Неделей раньше отстранили от работы директора школы в Карачево-Черкесии, обвиненного в избиении учащегося.
Четыре формы издевательств
Адвокат Виктория Дергунова рассказала «Известиям», что различают четыре основных формы жестокого обращения с детьми. Первая — это эмоциональное или психологическое насилие, когда у ребенка вызывают страх, на него давят с помощью оскорблений и унижений, кричат на него, принижают успехи и т.д. Вторая — физическое насилие, когда под угрозой оказывается физическое и умственное здоровье. Третья форма — сексуальное насилие и развратные действия, и четвертая — пренебрежение, когда ребенку причиняют вред «путем игнорирования физических, физиологических или психологических потребностей ребенка в образовании, защите и присмотре».
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Дергунова отмечает, что закон «Об образовании в Российской Федерации» не допускает «применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся», а педагог должен осознавать «недопустимость применения методов насилия».
По словам адвоката, при урегулировании конфликтов необходимо сначала обратиться к директору школу с жалобой в письменном виде в двух экземплярах.
— Это нужно для того, чтобы в случае последующего разбирательства в других инстанциях можно было доказать факт обращения к директору, — пояснила адвокат. — Один экземпляр остается в школе, а второй возвращается родителю с отметкой о приеме.
Директор проводит проверку изложенного в обращении, с учителя берется объяснительная, после чего к нему могут быть применены различные дисциплинарные взыскания. Если же директор бездействует, то можно направить жалобу в управление образования района или города. По словам Дергуновой, альтернативой является направление жалобы в полицию, в прокуратуру, обращение к уполномоченному по правам ребенка и в суд с иском к образовательному учреждению с требованием о компенсации нанесенного ущерба или морального вреда.
Она отмечает, что можно добиться увольнения учителя по п. 2 ст. 336 ТК РФ за применение, в том числе однократное, «методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося». Кроме того, при причинении ребенку физических и нравственных страданий родители вправе требовать возмещения вреда по ст. 1064 Гражданского кодекса РФ или морального вреда по ст. 151 ГК РФ.
Уголовная ответственность может наступить по ст. 156 УК РФ — за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением. По этой статье предусмотрено в том числе лишение свободы на срок до трех лет. Кроме того, возможна также уголовная ответственность по статьям о причинении тяжкого, средней тяжести или легкого вреда здоровью, о доведении до самоубийства, побоям, оскорблении, незаконном лишении свободы и т.д.
Дергунова отмечает, что в судебной практике чаще всего встречаются разбирательства по оспариванию увольнения в связи с применением к ребенку физического насилия. Так, в мае 2020 года Второй кассационный суд общей юрисдикции признал законным увольнение педагога-библиотекаря, которая после конфликта с учеником силой вывела его в угол класса, в потом и в коридор, остальных детей оставив без присмотра. А в Краснодарском крае классный руководитель приехал к ученице и в грубой форме потребовал признания, что она употребляла спиртные напитки вместе с другими учащимися. Он унижал ученицу и ее одноклассников в присутствии родителей, затем продолжил это делать на родительском собрании. По итогам проверки по жалобе родителей учителя уволили, что суды признали правомерным.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
— В некоторых случаях родители предъявляют исковые заявления о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда, — рассказывает Дергунова. — В одном из дел на уроке математики ребенка публично унизил учитель, оскорбляя его семью. Было проведено публичное расследование, однако результатов оно не дало. Родители подали исковое заявление к школе с требованием обязать принести публичные извинения и взыскать компенсацию морального вреда. Суд отклонил исковые требования, поскольку в речи учителя не содержались сведения, порочащие честь и достоинства истца, а учитель публично принес извинения перед учеником и классом.
Она замечает, что «стремительное увеличение случаев насилия» в российских школах заставляет экспертов вырабатывать методы решения проблемы, и в пример приводит предложение прокуратуры Москвы создать в России базу данных о педагогах, которые были замечены в применении психического и физического насилия над ребенком.
— Образовательное сообщество эту идею поддерживает, полагая, что создание таких «позорных списков» заставит учителей контролировать собственное поведение, — рассказала Дергунова.
Впрочем, заметила она, при урегулировании споров есть и еще один альтернативный вариант: обратиться в школьную службу медиации или примирения — при ее наличии. Здесь происходит разрешение конфликтов силами самой школы с участием третьего нейтрального лица.
Кто управляет коллективом
Руководитель направления «Школьные службы примирения» Межрегионального общественного центра «Судебно-правовая реформа» Антон Коновалов отметил, что сложно говорить об инцидентах, не зная подробностей, однако «если ситуация дошла до того, что ребенка закрывают в тумбочке, значит, и ребенок, и учитель потеряли самоконтроль».
— И в такой ситуации всегда хочется спросить: а что было до этого? Сколько раз это происходило, сколько раз учитель не знал, как отреагировать? — сказал Коновалов «Известиям». — Второй вопрос в этой ситуации — управляет ли кто-то классом как командой, как коллективом? Некоторых учителей действительно не учили управлять классом, они не смогут ответить, например, на вопрос, на какой стадии развития сейчас находится коллектив вашего класса.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Третий вопрос, возникающий в этой ситуации, по его словам, таков: как решать эту ситуацию, есть ли у учителей, родителей и директора способы решения, но без изгнаний и наказаний.
— Обычно возникают два типичных способа решения: всю вину возложить на ребенка — «сам виноват, сам залез, давайте убирать его из нашего класса»; всю вину возложить на учителя, которого родители требуют убрать, — говорит Коновалов. — А необходим анализ ситуации: нужно всем собраться и в безопасной для всех обстановке обсудить, что происходит, затем найти и принять согласованное решение. Людям в конфликте сложно договариваться, потому важна роль отдельного нейтрального и независимого ведущего такой встречи — пригласить всех к открытой коммуникации, к ответственной позиции, к заглаживанию вреда и неповторению подобного в будущем.
Он отмечает, что в Москве летом организовывали обучение для классных учителей — 240-часовая программа подготовки, состоящая из пяти модулей. Один из модулей — восстановительное правосудие, в ходе которого слушателей обучали выстраивать отношения внутри коллектива таким образом, чтобы удавалось решать проблемы внутри него. Например, проводится не формальное родительское собрание, а собрание в форме круга, на котором родители и классный руководитель договариваются о своем видении развития класса к концу учебного года, о его ценностях и кто из родителей и что будет делать для достижения этого «образа будущего» класса.
Трудно назвать эффективной
Доцент кафедры медиации в социальной сфере факультета юридической психологии МГППУ Ольга Вечерина рассказала «Известиям», что в российских школах развиваются два направления по урегулированию конфликтов. В 2015 году Минобрнауки одновременно разослало в регионы рекомендации по развитию «служб школьной медиации» и рекомендации по «развитию школьных служб примирения», что вызвало недоумение в регионах. В итоге службы стали развивать по своему усмотрению. Тогда же был создан Федеральный институт медиации, который, однако, в 2020 году был упразднен.
Несмотря на неразбериху, в стране всё равно была развернута обширная сеть в 25 тыс. служб школьной медиации и школьных служб примирения, в которых, по официальным данным, работают более 75 тыс. человек. При этом, по словам Коновалова, реально действующих служб в школах всего 1000–1500. В своей статье о ситуации с институтом медиации в России Вечерина пишет, что эту деятельность «пока трудно назвать эффективной». Это было отмечено и на совещании по медиации 24 сентября представителем Министерства юстиции.
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Миссия службы примирения — организовать коммуникацию между сторонами конфликта, чтобы они друг друга услышали и нашли решение, а главное — это решение исполнили.
— Чтобы это был не разбор полетов и наказание, и не простое примирение и рукопожатие, — говорит Коновалов. — Важно, чтобы люди поняли друг друга, взяли на себя ответственность и нашли решения сами, чтобы причиненный вред был каким-то образом исправлен обидчиком, чтобы никто не чувствовал несправедливость и не оставался обиженным, чтобы договорились, кто и что будет делать для недопущения подобного в будущем, вражда прекратилась, а также родители и друзья не огульно обвиняли или защищали, а помогли разрешению ситуации.
Доцент кафедры медиации в социальной сфере МГППУ Ирина Путалова считает, что школам для решения конфликтных ситуаций нужен штатный медиатор.
— Это незаинтересованное лицо, которое могло бы помогать сторонам разрешать конфликты, — сказала она «Известиям». — Потому что конфликты могут быть не только между учениками, но и между учениками и учителями, учителями и родителями, а сейчас очень много школьных конфликтов возникает и между родителями. Медиатор — не судья, он не принимает решение. Задача медиации и медиатора — помочь двум конфликтующим сторонам прийти к тому решению, которое бы их обоих удовлетворило.
Путалова замечает, что в этой сфере, судя по всему, ожидаются изменения: в октябре этого года Минюст подготовил новый законопроект о медиации, в котором появились «медиаторы, осуществляющие деятельность в образовательных организациях».
Их никто не учил
В Подмосковье службу медиации расширили до программы «Бесконфликтная школа», созданную аппаратом уполномоченного по правам ребенка в Московской области вместе с министерством образования региона и Ассоциацией социального управления. Суть ее заключается в том, что методам медиации обучают сначала директоров и педагогов, затем — родителей, а также и детей, чтобы конфликты разрешать умели на всех уровнях.
— Поводом для этого послужило большое количество обращений, связанных с конфликтами в образовательных организациях, — сказала «Известиям» уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова. — Если в 2017 году ко мне поступило 117 обращений этой тематики, в 2018-м — уже 137. Разбирая конкретные ситуации, стало понятно, что в них вовлекаются не только дети и подростки, но и педагоги, и родители.
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Она отмечает, что многие из этих конфликтов вышли далеко за пределы школ, но анализ показал, что их можно было бы вообще избежать при правильных действиях администрации и педагогов.
— Им не всегда хватает компетенции, они не понимают, как реагировать на критические ситуации, впрочем, как и родители, — их этому никто никогда не учил, — сказала Мишонова.
Проект работает в 10 пилотных муниципальных образованиях Московской области, откуда поступило наибольшее количество обращений в связи с конфликтами в школах. По сути, этот проект — как раз популяризация служб школьной медиации. В аппарате уполномоченной рассказали «Известиям», что в Академии социального управления сталкивались с тем, что сами руководители школ не понимали, для чего нужна медиация, однако проект показал им, что на конфликтные ситуации в коллективе можно смотреть иначе.
Работать над уважением
Ответственный секретарь координационного совета Национальной родительской ассоциации Алексей Гусев считает, что образование — это лишь отражение того, что происходит в обществе в целом.
— А в обществе ситуация падения авторитета взрослого вообще и авторитета учителя в частности, — отметил он. — Надо над этими имиджевыми вопросами, вопросами уважения друг к другу, конечно, работать. Кроме того, нам необходимо вообще выстраивать диалог между школой и родителями.
По его словам, помочь в этом могла бы такая существующая уже форма, как управляющий совет при школе, в которых входят и представители педагогического коллектива, и администрации школы, и родителей, и старшеклассники.
— И еще один важный момент — это культура самого учительства, — отмечает Гусев. — Я давно являюсь сторонником того, чтобы при приеме в педвузы абитуриенты проходили хотя бы психологический тест. Кто эти люди? Мы хотим формировать уважение к учителю, но целый ряд представителей нашей учительской профессии настолько ее дискредитирует, что становится грустно.
Игры и упражнения для улучшения речи детей 3-4 лет -Страничка учителя-логопеда
13.12.2019, 194 просмотра.
Предлагаем Вашему вниманию игры, которые помогут Вашему ребенку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, активизировать речь. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи, они не требуют много времени, в них можно играть в выходные дни, в будние дни по вечерам, по дороге домой. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении в ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме
Игра «Отгадай предмет по названиям его частей»
Взрослый называет составные части предмета, ребенку нужно отгадать, что загадал взрослый:
— Дно, стенки, крышка, ручки (кастрюля)
— голова, туловище, лапы, крылья (птица) и т.д.
Игра «Дай определение словам»
Я начну, а ты закончи:
Мама (какая?) –добрая, ласковая, строгая
Праздник (какой?) – веселый, долгожданный и т.д.
Игра «Дай действие словам»
Я начну говорить, а ты закончи:
Мама (что делает?) – стирает, готовит, помогает
Праздник (что делает?) – приходит, наступает, радует и т.д.
Игра «Наоборот»
Я начну, а ты скажи наоборот:
Веселый праздник – грустный
Большой подарок – маленький
Светлое небо — …
Чистое платье — …
Хорошее настроение- …
Теплая погода — … и т. д.
Игра «Подружи слова»
Листья падают – листопад, снег падает – снегопад, вода падает – водопад, сам летает – самолет, пыль сосет – пылесос.
Игра «Что мы видим во дворе»
Вместе с ребенком посмотрите в окно. Поиграйте в игру «Кто больше увидит». По очереди перечисляйте то, что видно из вашего окна. Описывайте все увиденное в деталях. Например, я вижу дом, возле дома стоит дерево, оно высокое и толстое, у него много веток, а на ветках листочки.
Играйте с ребенком на равных, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам и маленьким победам! Желаем удачи!
Материал подготовила воспитатель Елена Александровна Ким
Scary Teacher 3D в App Store
История о гениальной девочке и ее худшем школьном учителе. Страшный учитель угрожал детям, подвергал их физическим наказаниям и временами мучил их. Теперь эта страшная учительница переехала в вашу соседку, и вы решили преподать ей урок, напугав ее.
Какая идеальная месть? Пора напугать «Жуткую учительницу», выполняя различные действия и выпуская домашних животных под ее опеку.Вы должны выполнять миссии / задания, не попадаясь, и в отведенное время.
Дом Страшного Учителя, более известного как Мисс Ти, состоит из 15 комнат, в каждой из которых есть нераскрытая тайна. Вы получите фотографии потерпевших детей, домашних животных, шоколадный торт и шоколадные конфеты. Помните, что есть еще «BASEMENT», в котором есть что-то удивительное.
Игра вдохновлена знаменитым фильмом «Матильда»
Особенности игры:
1. Интерактивный дом в стиле открытого мира
2.15 различных комнат и загадок для решения
3. Темы ужасов, подходящие для детей любого возраста
4. Простое управление
Давайте посмотрим, как долго вы сможете победить этого «Страшного учителя»: наслаждайтесь самой ожидаемой и самой горячей игрой 2017 года. !
подписок
Теперь разблокируйте главы, монеты, звезды, энергию и удалите рекламу с помощью этих подписок
Еженедельная подписка: главы доступности, монеты, звезды, энергия и удаление рекламы на неделю
Ежемесячная подписка: главы доступности, монеты, звезды, энергия и Удаление рекламы на месяц
Ежеквартальная подписка: Доступные главы, монеты, звезды, энергия и удаление рекламы на 3 месяца
. ………………………………………….. ………..
Если вы решите воспользоваться этими подписками, оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes, а с вашей учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автоматическое продление можно в любой момент отключить в настройках магазина iTunes после покупки. Подписки начинаются с 4,99 долларов США в неделю, 6,99 долларов США в месяц и 9,99 долларов США за 3 месяца. Цены указаны в долларах США, но могут отличаться в других странах, кроме США.S. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.
URL поддержки
https://znkgames.com/tos.html
Загрузите и играйте в Scary Teacher 3D на ПК и Mac (эмулятор)
Загрузите и играйте в Scary Teacher 3D на ПК и Mac (эмулятор) Играйте на ПК с BlueStacks — игровой платформой для Android, которой доверяют более 500 миллионов игроков.
Последнее обновление: 01 февраля 2019 г.
Пора преподать урок своему учителю
С незапамятных времен учителя приставали к детям и усложняли им жизнь без уважительной причины. Это заканчивается сегодня!
Играйте в Scary Teacher 3D на своем компьютере, чтобы встретить худшего учителя на свете. Мисс Т. ненавидит детей. Она искренне ненавидит детей и провела всю свою карьеру, угрожая, причиняя вред и пытая учеников, которым не повезло войти в ее класс.У одного гениального студента было это с мисс Ти, и он готов что-то с этим сделать. Присоединяйтесь к ней и пробирайтесь по дому этой жуткой учительницы, расставляя ловушки и устраивая розыгрыши, чтобы напугать ее до смерти. Отомстите за все эти дополнительные домашние задания и испорченные субботние вечера, играя в Scary Teacher 3D на ПК и Mac с BlueStacks.
Особенности игры
Улучшения
- Макросы
- Мультиэкземпляр
- Синхронизация нескольких экземпляров
- Скрипт
- Управление игрой
- Улучшения
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Автоматизируйте предсказуемость в Scary Teacher 3D и измените свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к изобретательным макросам в сообществе макросов BlueStacks
Играйте в Scary Teacher 3D в одном окне.А с другом пообщайтесь. Нажмите CTRL + Shift + 8, чтобы открыть Диспетчер нескольких экземпляров. И начните создавать новые экземпляры или клонировать существующий.
Играйте в Scary Teacher 3D с мощью многооконной синхронизации. Реплицируйте то, что вы делаете в основном экземпляре, на всех других экземплярах. Повышайте уровень быстрее, играйте больше.
Создайте свой путь к игровой славе в Scary Teacher 3D с помощью BlueStacks Script.Напишите и выполните набор команд для автоматизации повторяющихся задач. Запустите команду, назначив ее любой клавише.
Эко-режим
Обеспечьте бесперебойную работу вашего ПК даже с несколькими экземплярами. Играйте в Scary Teacher 3D с включенным экономичным режимом, и ваш компьютер будет использовать минимум ресурсов в каждом случае.
Перевод в реальном времени
Испытайте острые ощущения, играя в Scary Teacher 3D на вашем родном языке.
Высокий FPS
Испытайте захватывающие игры на каждом этапе в Scary Teacher 3D с BlueStacks.Настройте FPS в игре для невероятно плавной игры.
Повторное нажатие
BlueStacks позволяет вам освоить Scary Teacher 3D с такими полезными функциями, как Repeated Tap. Теперь вам не нужно нажимать одну и ту же клавишу несколько раз, чтобы инициировать действие.Просто назначьте его одной клавише, и все готово.
Как скачать и играть в Scary Teacher 3D на ПК
Загрузите и установите BlueStacks на свой компьютер
Завершите вход в Google, чтобы получить доступ к Play Store, или сделайте это позже
Найдите Scary Teacher 3D в строке поиска в правом верхнем углу
Нажмите, чтобы установить Scary Teacher 3D из результатов поиска
Завершите вход в Google (если вы пропустили шаг 2), чтобы установить Scary Teacher 3D
.Нажмите на ярлык игры Scary Teacher 3D на главном экране, чтобы начать играть в
.
Вы можете играть в Scary Teacher 3D на своем компьютере вместе с любой другой видеоигрой и приложением для Android с помощью бесплатного приложения BlueStacks.Теперь доступное как для ПК, так и для Mac, приложение BlueStacks позволяет пользователям устанавливать и запускать любое приложение для Android прямо со своего жесткого диска. Это означает, что теперь вы можете играть в Scary Teacher 3D на своих ПК, Mac и устройствах Android, не беспокоясь о дополнительных кабелях и синхронизации программ. Вместо этого вы просто входите в свою учетную запись Google и начинаете просматривать всю библиотеку Android в поисках следующего любимого названия. Весь мир мобильных устройств теперь открыт для всего мира благодаря бесплатному проигрывателю BlueStacks.
Раскройте игровой потенциал вашего ПК. И твоя тоже.
BlueStacks
— это платформа для ПК.
Поскольку вы находитесь на своем телефоне, мы отправим вас на страницу Google Play.
(В некоторых случаях BlueStacks использует партнерские ссылки при переходе на Google Play)
Извините, BlueStacks предназначен только для ПК или Mac
BlueStacks
BlueStacks 4 недоступен в Windows XP.У вас должна быть Windows 7 или выше. Рекомендуется Windows 10.
Видеоигра «Моя Вселенная — Школьный учитель» уже доступна!
15 окт. Доступна видеоигра «Моя вселенная — школьный учитель»!
Отправлено в 14:00 в жизни Microids от Team Microids Париж, 15 октября 2020 г. — Снова в школу! Пора открыть двери своей школы и поприветствовать новых учеников.Наденьте рюкзак и возьмите тетради: игра Моя Вселенная — Школьный учитель доступна сегодня на Nintendo Switch, PlayStation 4 и в цифровом виде на Xbox One, а вскоре и на ПК / Mac.
Сыграйте роль молодого учителя с миссией: примите вызов, чтобы вернуть свою новую школу на вершину и стать лучшим учителем! Для достижения этих целей вас ждут многочисленные задачи: поделиться своими знаниями с учениками, принять участие в школьной жизни, принять участие в конкурсах и помочь улучшить репутацию своей школы, чтобы она стала лучшей в городе.Ваши педагогические навыки и усилия окупятся!
В вашем классе вам нужно будет тщательно управлять своими учениками. У всех них есть уникальные сильные и слабые стороны: вы должны адаптировать свое обучение, чтобы они могли следовать и учиться в лучших
условия. В каждой дисциплине есть своя мини-игра: по мере того, как вы добьетесь успеха, все больше и больше учеников будут принимать участие в ваших занятиях, и будут открываться новые мини-игры.
И это еще не все! В дополнение к параметрам настройки вашего персонажа (мужчина / женщина, одежда, аксессуары …), вы можете внести свой индивидуальный вклад во всю школу.Придайте стиль своей школе, украсив все ее помещения в соответствии с вашими пожеланиями. Цвета, формы, предметы… вы можете вообразить и создать школу своей мечты!
Особенности игры :
- Уникальный стиль игры для каждой дисциплины — биология, искусство, геометрия, музыка… и многое другое!
- Уникальных учеников — у каждого есть свои сильные и слабые стороны.
- Различные возможности — Следуйте еженедельной программе или свободно исследуйте школу, чтобы открыть все ее секреты.
- Полная настройка: выберите название и логотип вашей школы, внешний вид вашего персонажа, даже украшение вашего класса и различных мест в вашей школе.
***
School Teacher — вторая игра из серии My Universe после My Baby. Серия My Universe разработана специально для детей, желающих прыгнуть во взрослую жизнь своей мечты. Он также является частью лейбла Microids Life , предназначенного для обеспечения игрового процесса для всей семьи и всех профилей игроков.
Игровое обучение и геймификация в системе начальной подготовки учителей социальных наук: эксперимент с MinecraftEdu | Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании
Описательный анализ
При анализе шкалы 1 «Игровое обучение на начальном этапе обучения» мы видим, что большинство студентов дают положительные оценки относительно рассмотрения этого подхода как важного в обучении. будущих учителей, а также относительно важности работы с иммерсивной средой на начальном этапе обучения в университете с положительными ценностями (согласен или полностью согласен) выше 95%.Преимущества интерактивных трехмерных игровых сред при начальной подготовке учителей также получили положительную оценку более чем 90% выборки. Что касается начального обучения и навыков в этой области, чуть менее четверти выборки работали с видеоиграми и геймификацией при поступлении в колледж; похожие значения видятся в том, как проектировать действия в видеоиграх в образовательных учреждениях.
Что касается шкалы 2 «Геймификация в образовательных контекстах», отметим, что 100% студентов положительно оценивают творчество (согласны или полностью согласны).Более 97% студентов также подчеркивают преимущества сотрудничества, развитие навыков и образовательные инновации. И, наконец, более 94% указывают, что общение, взаимодействие и мотивация в процессе обучения являются положительными сторонами.
Что касается «активного обучения», шкала 3 подчеркивает, что 100% учеников положительно оценивают мнение о том, что подход геймификации позволяет сделать предмет более интересным. Более 96% выборки считают, что обучение на основе игр допускает активное участие и что студенты в конечном итоге учатся.И более 80% считают, что такой подход лучше для взаимодействия с контентом.
Наконец, по шкале 4 «Веселье» более 90% участников говорят, что они были счастливы, мотивированы и получали удовольствие от занятия, и более 80% чувствовали себя расслабленными и комфортными в процессе.
Таким образом, значения, показанные на шкалах, являются вполне положительными, близкими к 90% по большинству заданий, за исключением тех, которые относятся к опыту учащихся в работе с геймификацией и игровым обучением и приложениями в колледже (пункт 1.4) и способность разрабатывать видеоигры в образовательных учреждениях (1.5). Эти полученные значения близки только к 25% выборки.
Статистический вывод: критерий Вилкоксона и знаковый критерий
Что касается статистического вывода, непараметрические тесты были применены к тестовым образцам для оценки связанных данных из квазиэкспериментального плана до теста после теста (как в приведенном выше описании настоящее исследование). Значительные улучшения считались внесенными, только если значение было меньше 0.05 как в тесте Вилкоксона, так и в тесте знаков (таблица 1).
Таблица 1 Весы и предметы, описательный анализ, критерий Вилкоксона и критерий Y Значительные улучшения получены в отношении оценки работы на основе видеоигр и геймификации при поступлении в колледж. Студенты ценят работу с более высокими положительными результатами после деятельности. Поэтому важно включить рабочие игры и геймификацию в начальную подготовку в университете, чтобы повысить их будущую профессиональную производительность.Хотя описательный анализ показал, что около 80% учащихся не знают, как разрабатывать мероприятия в видеоиграх в образовательных учреждениях, их участие в этих мероприятиях привело к значительным улучшениям в этом отношении. Более того, полученный опыт позволил студентам изучить различные технологии для разработки подходов к геймификации и игровому обучению (пункты 1.4, 1.5 и 1.6).
Что касается шкалы 2 «Геймификация в образовательных контекстах», тест Вилкоксона и знаковый тест выявили значительные улучшения в плане улучшения образования, поскольку учащиеся считают, что игровое обучение с помощью MinecraftEdu стимулирует образовательные инновационные процессы (пункт 2.5). Кроме того, повышается мотивация студентов, т.е. работа с MinecraftEdu повышает мотивацию в учебном процессе (п. 2.6).
Обратите внимание, что в отношении других пунктов значительных улучшений не наблюдается, поскольку значения до теста, связанные с отношением к геймификации, уже были довольно высокими, и поэтому результаты пост-тестирования были очень похожими и составляли около 90%, как подробно описано в описании. анализ. Однако вмешательство привело к улучшению работы, знаний и созданию инструментов для разработки подходов к геймификации и игровому обучению, оценки возможностей мотивации и ее значения в образовательных инновационных процессах.
Разведочный факторный анализ
Мы приступили к проведению исследовательского факторного анализа по изучаемым параметрам. Было подтверждено, что целесообразно провести факторный анализ данных, предоставленных анализом Кайзера-Мейера-Олкина (близко к 0,8 по четырем шкалам) и тестом сферичности Бартлетта (все значимые, 0,000). Метод извлечения — это анализ главных компонентов, а метод вращения — Varimax с нормализацией Кайзера. Поэтому мы проверили базовую структуру матрицы данных, проанализировав взаимосвязи переменных и используя собранную информацию для объяснения взаимосвязей. Факторы были интерпретированы на основе предполагаемых корреляций с теми же переменными в исследовании. Они относятся к различным подходам, описанным в исследовании, и имеют последовательную структуру.
По шкалам 3, «Активное обучение» и 4, «Веселье», был получен только повернутый коэффициент, поэтому нет необходимости переходить к сокращению данных. По шкале 1 в таблице 2 на основе игрового обучения начальной подготовки учителей два фактора объясняют 59,418% общей полученной дисперсии.
Таблица 2 Масштаб 1 Поворотная матрицаФактор 1 — это «отношение к игровому обучению» и относится к способностям и управлению, представленным участниками в отношении подхода геймификации, присутствующего сегодня в новых технологиях.Фактор 2 — это «выгоды от обучения», и он связан с преимуществами подхода игрового обучения в процессах преподавания и обучения в университетском контексте для начальной подготовки будущих учителей.
Кроме того, для шкалы 2 «Геймификация в образовательных контекстах» три фактора объясняют 73,526% общей полученной дисперсии (Таблица 3).
Фактор 1 относится к мотивации и инновациям в отношении вышеупомянутых практик.Второй фактор указывает на совместные и творческие возможности, а третий фактор относится к развитым навыкам с особым упором на коммуникативные элементы.
Качественный анализ: открытые вопросы
Применяя технику опроса с использованием смешанной анкеты в качестве инструмента, есть открытые вопросы, на которые студенты могут свободно отвечать. Частоты пронумерованы и записаны в каждой теме вопросов, которые содержат элементы и факторы, относящиеся к исследованию.Они служат для усиления и подтверждения значений, полученных в квазиэкспериментальном дизайне и описательном анализе.
Ответы на вопрос «Какие программы или приложения, по вашему мнению, предлагают игровой подход к обучению?» Подчеркните, что после вмешательства несколько субъектов высоко оценили приложение Minecraft для образовательных целей в контексте обучения на основе игр (рис. 1).
По вашему мнению, какие программы или приложения предлагают игровой подход к обучению
Ответы на вопрос «Каковы, по вашему мнению, сильные стороны использования геймификации в классе?» (Рис.2) по существу подчеркивать мотивацию, поскольку это значение наиболее часто встречается в качественной части исследования. Другие перечисленные сильные стороны — это интерес, значимое обучение и участие. В меньшей степени упоминаются другие элементы, такие как творчество, внимание, сотрудничество, веселье и активный подход.
Рис. 2На ваш взгляд, каковы сильные стороны использования геймификации в классе?
Ответы на последний вопрос «Каковы, на ваш взгляд, слабые стороны использования геймификации в классе?» в основном подчеркивают необходимость подготовки учителей в области проектирования, внедрения и развития этих практик в их педагогической профессии. Подготовка учителей и отвлечение внимания — факторы, которые встречаются наиболее часто. Фактор отвлечения может нарушить или помешать учебному процессу студентов, поэтому оценка этого вопроса предлагается для дальнейшего изучения. Доступность ресурсов и нехватка времени в классе также считаются трудностями, которые могут возникнуть при реализации этого игрового подхода к обучению (рис. 3).
Каковы, по вашему мнению, недостатки использования геймификации в классе?
Программа поощрения учителей Game Changer
Программа Vegas Golden Knights Game Changer, представленная America First Credit Union, признает и награждает учителей округа Кларк, которые делают все возможное, чтобы в своих классах. Номинированные выдающиеся учителя будут иметь возможность получить грант в размере 1000 долларов США, который будет использован для улучшения их класса.
Поздравляем участников Game Changer прошлого сезона!
Эшли Хансен
За несколько коротких месяцев 19-20 учебного года Эшли Хансен произвела на своих учеников такое влияние, которое может увидеть все вокруг. Трудно начать обучение в изолированном классе, а обучение учащихся с аутизмом всех уровней обучения значительно усложняет задачу. Несмотря на это, г-жа Хансен показала своим ученикам, что чрезвычайно важно знать их как личности и помогать им в полной мере реализовать свой потенциал, будь то инвалидность или нет. Каждое утро миссис Хансен приветствует своих учеников позитивными, добрыми словами и обнимает их, если им это нужно. Она находит время, чтобы помочь им справиться с любыми проблемами, которые могут у них возникнуть, что может оказаться сложной задачей для ее невербальных учеников.Наши студенты знают, что миссис Хансен готова защищать, ободрять, мотивировать и поддерживать их, как только они гуляют по университетскому городку.
Мисти Берг
МиссисБерг создает позитивную, теплую и безопасную учебную среду. У нее природный дар учить и помогать детям. Она посвящает много времени и ресурсов тому, что делает обучение полезным, увлекательным и увлекательным! Хотя кажется, что миссис Берг обладает теми природными качествами, которые делают ее превосходной, для этого не обойтись без тяжелого труда и личных жертв. Она проводит долгие часы в школе, планируя и разрабатывая учебную программу, которая работает для ее учеников, является интересной и захватывающей.Помимо того, что она делает все возможное в классе и уделяет индивидуальное внимание каждому ребенку, она также была редактором ежегодника, советником студенческого совета и ведущим тренером. Ее преданность профессии и детям безгранична.
Кристофер Баттерман
Крис создал учебный опыт, который приветствует всех уровней образования, опыта и личностей для учащихся средней школы Bonanza. Крис бесплатно сертифицировал всех своих учеников по курсам сердечно-легочной реанимации, оказания первой помощи, остановки кровотечения и огнетушителя, поэтому они могут иметь сертификаты для работы вне школы. Он добился этого, создав несколько общественных партнерств и спонсоров, чтобы улучшить жизнь своих учеников. Крис также создал шкаф для собеседований, где студенты могут получить и одолжить одежду для собеседования, чтобы она соответствовала им во время собеседований. Крис также помогает своим ученикам осознать важность волонтерской деятельности и помощи сообществу, помогая своим ученикам и присоединяясь к ним во время информационно-просветительской деятельности в сообществе.Студенты сказали, что без г-на Баттермана в качестве их учителя у них не было бы ни набора навыков, ни уверенности, чтобы разговаривать с людьми в сообществе.
Робин Бигда
Робин Бигда, учительница английского в 10-м классе средней школы Ранчо, помогает своим ученикам во многих отношениях, не только побуждая их подавать документы в колледж, но и помогая найти стипендии и заполнить формы. Она покупает романы на испанском языке и графические романы, чтобы помочь им понять устройство. Студенты, которым дома не помогают в учебе, могут рассчитывать на ее наставничество и поиск решений для любой ситуации. Робин следит за тем, чтобы у нее были закуски для тех, у кого нет еды, и для студентов с медицинскими потребностями. Помимо обучения, она тренирует команду по плаванию.
The Stock Market Game
Независимо от того, преподаете ли вы в классе, наставляете учеников в послешкольной программе или являетесь родителем на дому, The Stock Market Game (SMG) — правильный инструмент для вас, чтобы помочь вашим ученикам сформировать фундаментальное понимание инвестирования. предоставляя им практическую практику по математике, английскому языку, экономике, общественным наукам и другим предметам.
FAQ
Как мне начать играть в «Биржевую игру»?
Нажмите «Зарегистрироваться». Чтобы начать работу в программе SMG, посетите страницу регистрации вашей местной программы SMG. На странице регистрации вашей местной программы SMG представлена важная информация о требованиях программы и важных датах.SMG — это национальная программа Фонда SIFMA, которая координируется на местном уровне некоммерческими партнерами, занимающимися вопросами финансовой грамотности молодежи.
С чего мне начать после регистрации?
Если вы новичок в The Stock Market Game, начните с раздела «Начните здесь» Центра поддержки учителей. В нем есть планы уроков и вводные инструкции по реализации программы. Если вы снова учитель, начните с обзора своих любимых уроков и занятий.Некоторые уроки могли быть обновлены с момента вашего последнего участия.
Что такое Центр поддержки учителей?
Центр поддержки учителей — это доступная для поиска библиотека учебных программ, планов уроков, оценок и сопоставлений стандартов, которые помогут вам познакомить ваших учеников с основами личных финансов, включая сбережения и инвестирование, а также обеспечить реальную практику по основным академическим предметам, таким как математика. , Английский язык и обществознание (экономика).
Что делать, если я ничего не знаю об инвестировании?
Цель программы SMG — познакомить участников с основами инвестирования. Каждый план урока содержит краткую «Историю учителя». Цель краткой справки для учителя — предоставить вам достаточно информации для успешного проведения урока со своими учениками. В дополнение к кратким инструкциям для учителей, Центр поддержки учителей SMG предоставляет вам публикации, ссылки и другие ресурсы, которые помогут вам комфортно преподавать материалы.Вы также можете обратиться к местному координатору SMG за дополнительной помощью.
Что делать, если я не учитель?
Каждый может стать отличным учителем SMG. Задача состоит в том, чтобы найти учебные материалы, подходящие для вашей учебной среды. Центр поддержки учителей SMG предоставляет материалы, которые помогут вам обучить фундаментальным инвестиционным концепциям во внешкольном, домашнем обучении, а также в других внешкольных и альтернативных учебных ситуациях.
Есть ли у вас материалы для послешкольного и домашнего обучения?
Да. В Центре поддержки учителей есть простые в использовании инструкции, предлагаемые уроки, мероприятия и проекты для участников внешкольного и домашнего обучения. Хотя ресурсы послешкольного и домашнего обучения разработаны специально для соответствующей аудитории, они могут использоваться взаимозаменяемо друг с другом или с учебными материалами, разработанными для участников класса.
Как мне получить доступ к Центру поддержки учителей?
В The Stock Market Game есть два разных входа: (1) Советник и (2) Команда. Идентификатор консультанта и пароль используются для входа в Центр поддержки учителей. Студенты используют идентификатор команды и пароль. Каждая команда получает общий идентификатор команды и пароль для входа в свои онлайн-инвестиционные портфели. Советника легко отличить по заглавной букве «Т» в третьем разделе идентификатора (например,грамм. AB_12_ Т 123456). Войдите в систему, щелкнув соответствующую ссылку на сайте www.stockmarketgame.org. Советники и их команды входят в систему на одном сайте.
Что вы подразумеваете под «Соответствует основным государственным стандартам?»
уроков в Центре поддержки учителей соответствуют национальным Общим основным государственным стандартам (CCSS). Эти соотношения представлены в интерактивной таблице в разделе «Стандарты» Центра поддержки учителей.Игра на фондовом рынке эффективно контекстуализирует стандарты академического контента, практики и карьерные навыки, выраженные в CCSS, STEM и Партнерстве для навыков 21-го века.
Обзор Game Maker | Генератор игр для учителей
Наш обзор Game Creator — это больше, чем просто игры! Флэш-карты, соответствие, заполнение пустого места и многое другое!
Использовать этот генератор викторин для учителей, чтобы создавать игры-обзоры, легко и весело.Вы просто вводите свои собственные вопросы / ответы в нашу облачную форму, и данные мгновенно превращаются в игры-обзоры вопросов с несколькими вариантами ответов (mcq), тесты / викторины, карточки, заполнение пустого обзора, сопоставление и многое другое. Review Game Zone — это больше, чем облачный производитель игр с множественным выбором, это сайт для создания игр-викторин, где учителя могут создавать для своих учеников игры-обзоры на основе викторины в формате аркадного стиля. Созданные учителем учебные вопросы вставляются в школьную игру, чтобы помочь учащимся усилить обучение в классе и подготовку к экзаменам.Это весело! Это увлекательно! Это затягивает! И это полезно как для учителя, так и для ученика!
Сделайте свой собственный обзор игры (сайт создания 100% бесплатных игр-викторин)
С нашим генератором игр легко создать игру-обзор, просто введите вопрос и введите варианты ответа. Это действительно так просто. После того, как учитель ввел информацию в средство создания игр-викторин, автоматически создаются аркадные игры с вопросами учителя, вставленными в игру. Многие учителя ссылаются на свою страницу классных игр в Google, чтобы студенты могли в интерактивном режиме просматривать темы в классе.Контент настраивается в соответствии с потребностями учащихся, и учителя могут легко отслеживать прогресс и результаты каждого учащегося. Для учителей, которым не нужно создавать игры-обзоры, в Review Game Zone есть огромная база данных игр-обзоров, уже созданных учителями. Просто найдите тот, который подходит для вашего класса Google.
Как генератор игр для TeachersWork
Учащимся дается время для игр, правильно отвечая на вопросы. Веселые игры помогают им повторять контрольные вопросы или другие учебные материалы.Игра в игры побуждает студентов изучать общий основной контент или просматривать материалы учебников или учебников.
У студентов есть более 10 типов игр-обзоров на выбор (плюс базовый тест с несколькими вариантами ответов для тех, кто предпочитает учиться без участия в игре). Каждая игра основана на наборе данных из 10 вопросов, который вводит учитель. Вопросы задаются в случайном порядке.
Для учителей Review Game Zone собирает статистическую информацию об успеваемости учащихся, пока они играют в игры на сайте.Это позволяет преподавателям отслеживать прогресс и рост каждого ученика. Классные учителя могут получить доступ к информации, которая позволяет им знать, как каждый ученик продвигается по той или иной теме или разделу.
Бесплатный доступ к программе Study Game Maker!
Самое лучшее в Review Game Zone — это то, что учителя и ученики имеют полный доступ к школьным играм для детей абсолютно бесплатно. Педагоги получают пожизненное членство с неограниченными возможностями создания игр. Бесплатно зарегестрироваться!
Исследование о важности школьных игр
Что другие учителя говорят о ReviewGameZone.com:
«Вау! Я так рад, что нашел этот сайт. Я был очень расстроен, когда Zondle закрылся, но после поиска альтернатив Zondle я нашел ваш сайт, и это отличная замена Zondle. Я хотел бы знать об этом до Zondle, потому что это превзошло то, что они сделали! Спасибо! » ~ Т.Д.
«Я хотел сообщить вам, что моим детям нравится этот сайт! В прошлом я всегда пользовался другими сайтами. Я был так взволнован, узнав, что учителя могут создавать свои собственные игры бесплатно. Спасибо! Мои дети действительно играют на домой, когда им скучно. Это здорово, когда они могут играть в любую компьютерную игру ». ~ С.О.
«Я смог войти в систему и сделать множество контрольных опросов для своих классов. Мы — школа« Классы для будущего », в которой используется множество технологий.Это просто еще один способ сделать это. Этот тип обзора позволяет учащимся учиться самостоятельно, и он освобождает нас, чтобы помочь с другими проблемами и школьными заданиями. Спасибо за ваш БЕСПЛАТНЫЙ сайт. «~ M.R.
«Эти игры похожи на игры Jeopardy с обзорами, которые вы делаете из шаблонов в PowerPoint, главное отличие в том, что это намного проще. Веб-сайт делает игры для вас без необходимости кодировать их в PowerPoint, и студенты по-прежнему получают Jeopardy как обзор в классе. Мне нравится этот сайт, и я так рад, что нашел его! Спасибо! » ~ П.Д.
Нажмите здесь, чтобы увидеть дополнительные отзывы пользователей
.