Сценарий трехлетия девочки – Сценарий дня рождения 3 годика

Сценарий дня рождения 3 годика

День рождения 3 года

От чего с утра тебе все так улыбаются,

Даже солнце в небесах хитро усмехается,

В доме, в каждом уголке шарики цветастые,

И тепло мурчат у ног котики пухнастые,

Это просто у тебя сегодня День рождения

И на праздничном столе клубничное варение,

Маму с папой веселишь целые три года,

Получи большой сюрприз с высокого комода!

Вот минуло уже три года, как малыш с нами. Это отличный праздник и красивая цифра. Пусть же растет здоровым на радость родителям и всем близким, открывает этот мир и находит в нем новые, необычные и замечательные вещи. С Днём Рождения, малыш!

Вот, ещё совсем недавно

Были малыши вы,

Но сейчас 3 годика,

Вы уже — большие.

Вам желаю кушать кашу

Только с аппетитом.

Чтоб тянуло к маме с папой

Крепче, чем магнитом.

Чтоб игрушек было много,

И не скучно было.

С Днём рожденья поздравляю,

Будь всегда любимым.

Ты наша счастье и кровиночка наша. Ты всегда будешь счастливым ребенком и мы тебя очень любим. С днем рождения тебя, малыш. Пусть тебе всегда снятся самые красивые и интересные сны, которые потом становятся реальностью. Мы очень-очень тебя любим!

Тебя еще совсем недавно

Нашли родители в капусте

И после стал ты самым главным

Произведением искусства.

В три года ты умеешь много —

Шалить, смеяться, песни петь,

Идти проторенной дорогой,

Когда так нужно — не шуметь…

Желаю добрым оставаться

И мир прекрасный познавать,

В любви, как в озере, купаться,

И никогда не унывать!

Что за носик? Что за глазки?

Наш малыш словно из сказки!

Как и в сказке, посмотри,

И у нас есть цифра три:

Года три как ты растёшь

Веселишь нас и поёшь

Сценарий дня рождения ребенка 2, 3, 4 годика

Как маме организовать праздник? Нужно иметь план!

План :

1. Подготовить квартиру и ребенка.

2. Придумать культурную программу

3. Приготовить много всего вкусненького!

Подготовить квартиру и ребенка!

1. Выбираем подходящее время.

2. Составляем список гостей и узнаем кто сможет прийти.

    3. Беседа с ребенком:

    • Расскажите что к Вам домой придут гости. Кто это будет.

    • Убедитесь, что ребенок СОГЛАСЕН разрешить гостям играть его любимы игрушками.

      Если ребенок не готов делиться всеми своими игрушками (или только любимыми), просто уберите их на время праздника.

    • Расскажите ребеноку заранее как пройдет этот день (Например, он вместе с гостями будет играть в игры, петь песни, кушать. Мама и папа будут рядом. Ему подарят подарки. И затем гости уйдут и он вместе с мамой пойдет умываться, чистить зубы и слушать вечернюю сказку перед сном).

    4. Подберите вместе с ребенком праздничную одежду. Можно сделать костюмы принцессы, бабочки, супер-мэна, тигра и т.д. Не забудьте про себя 🙂

    5. Украшаем квартиру, можно сделать:

      • выставку с рисунками, поделками и другими достижениями ребенка за год,

      • стенгазету с фото и описанием всего проведенного года,

      • фото гирлянду с флажками из фото именинника,

      • развесить огромное количество шариков разных форм и расцветок.

      6. Утром зайдите в комнату ребенка и поздравьте с праздником, обнимите, скажите, что любите и подарите подарок.

      Игры и Конкурсы

      Дети в 2, 3, 4 года пока еще не активные участники, а всего лишь наблюдатели. Если ребенок боится участвовать в играх, то не надо его заставлять. Пусть спокойно сидит рядом с мамой и смотрит.

      1. При встрече гостей одеваем им на голову колпачок для дня рождения.

      Игра в искателя клада! Каждый гость прячет подарок в квартире и рисует карту, где подарок искать. Ребенок разыскивает подарок (гость помогает).

      2. Когда все гости собрались и сели удобно начинаем знакомиться. Представьте гостей и расскажите немного о каждом.

      3. Загадки:

      -Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост. Краса! А зовут ее? (лиса).

      -Эта маленькая крошка рада даже хлебной крошке, потому что до утра в норке прячется она. Кто это? (мышка).

      -Косолапый, неуклюжий. Любит мед, не любит стужу. До весны привык храпеть, а зовут его? (медведь)

      -Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку. (зайка).

      4. Плакат для поздравлений. Пусть гости напишут свои пожелания.

      5. Смешная эстафета. Участники передвигаются с одного конца комнаты в другой: как зайцы, затем как собачки, как белки, как медведи, как волки, как лягушки. Победителю приз!

      6. Кто самый ловкий. От детей на расстоянии 3, 5 шагов ставят ведерко. Детям дают шарики или шишки. Они должны бросать их прямо в ведерко. Победителю приз!

      7. Детская дискотека «Танец маленьких утят». Самому лучшему танцору приз!

      8. Пора подкрепиться! И задуть свечи на праздничном торте!

      9. Мешок с секретом. Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов — очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку, ложку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.

      10. Можно устроить прогулку на ближайшую детскую площадку.

      Подготовить подарки от именинницы. Вручить каждому уходящему гостю по шарику!

      День запомнится всем надолго!

      3 года — идеи на день рождения. паровозик из ромашково или 3-й день рождения димы.

      «Паровозик из Ромашково» или Третий День рождения Димы

      Сценарий дня рождения.

      Ведущий:

      -Хотите отправиться в путешествие по сказкам? Кто же не хочет?

      Тогда скорее занимайте места у окошек в волшебном паровозике. Сегодня «Паровозик из Ромашково» повезет нас в Сказочный лес.

      Давайте встанем все друг за другом (гуськом, каждый держится за локти впередистоящего).

      (Первый ребенок – машинист. Ему на голову одеваем картинку – паровозик. Он пускает мыльные пузыри.)

      Ту-ту, поехали!

      (Музыка «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» Скачать mp3)

      1) (Встречаем зайку)

      Ведущий: Ой, смотрите, Зайка идет. А почему он плачет? Это его Лиса выгнала из избушки.

      Ребята, поможем зайке выгнать лису?

      -А ну, лиса, уходи из заюшкиной избушки!

      Давайте громко-громко похлопаем в ладоши! (Хлопаем)

      Лиса:

      -Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

      Ведущий: Не уходит лиса. Ребята, давайте теперь громко потопаем, может лиса испугается и убежит? (Топаем)

      Лиса:

      -Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

      Ведущий: Никак лиса не уходит из избушки, пригрелась на печи, видать.

      Что делать? А давайте мы сами построим новый домик для Зайчонка!

      (Становимся в круг, играем в пальчиковую игру «Строим домик»)

      -Тук, тук, постук

      Раздается где-то стук.

      Молоточки стучат,

      Строят домик для зайчат!

      Вот с такою крышею,

      Вот с такими стенами,

      Вот с такими окнами,

      Вот с такою дверью,

      И вот с таким замком.

      На двери висит замок,

      Кто открыть его бы смог?

      Покрутили, постучали,

      Потянули и открыли!

      Ведущий: Вот какие молодцы, ребята! Какой хороший домик построили для Зайки!

      А пока вы строили домик, Зайка тоже времени даром не терял. Он сходил в лес, и насобирал вам грибочков на ужин. Угощайтесь! (Грибочки приготовлены из яиц с помидорными шляпками, и с майонезными пятнышками – настоящие мухоморы.

      Рецепт «мухоморов» тут)

      2) Ведущий: Ту-тууууу, паровозик из Ромашково зовет всех в путь!

      (Едем, гудим, пускаем мыльные пузыри. Музыка: «Песня паровозика из мультика «Паровозик из Ромашково» — скачать mp3 можно тут)

      И тут на пути всем встречается Молния Макквин – машинка из страны «Тачки».

      Молния: -Чтобы продолжить дальше путь, вам, ребята, нужно отгадать мои загадки!

      Сначала слова угадывают малыши, а потом, кто постарше, подсказывает отгадки.

      (Загадываем загадки из книжки с глазками — «Городские помощники»).

      Молния: -Ну, ребята, вы все молодцы, правильно отгадали все мои загадки!

      Вот вам за это приз — подкрепитесь на дорожку пиццей, такой же круглой, как мои руль и колеса.

      3)Подкрепились, поехали с паровозиком дальше, к новым приключениям. (Едем, пускаем пузыри, гудим. Музыка «Голубой вагон» — скачать mp3 тут.)

      Тут на дорогу выбежала курочка Ряба:

      Курочка Ряба: -Ко-ко-ко, ребята, помогите деду и бабе разбить яичко! Они хотят кушать, а яичко никак не разбивается – оно золотое.

      Все ребята по очереди пытаются разбить яичко.

      -Эх, никак не получается.

      Курочка Ряба:

      -Ко-ко-ко, не горюйте ребята, не горюйте дед с бабой, я снесла вам новые яички, но не золотые, а шоколадные!

      Угощайтесь на здоровье!

      (Курочка всем раздает по киндер-сюрпризу)

      4) Ту-тууу, поехали!

      Чух-чух-чух, чух-чух-чух…(Песня «Пусть дорога в даль бежит» — скачать mp3 можно тут)

      Ведущий: Ну вот мы и приехали. Паровозик из Ромашково прощается с вами, и хочет, чтобы вы все на память о нашей встрече оставили отпечатки своих ладошек в вагончиках нашего сказочного паровозика.

      Детский день рождения. три года. solnet.ee — портал солнышко. сценарии, разработки, родительский опыт, подарки, поздравления, игры, рекомендации.

      ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

      ТРИ ГОДА

      Что подарить

      на 3 годика

    1. Трехлетие Машеньки.
    2. Бал насекомых.

      (оригинальный тематический сценарий + рецепты угощений)

      Когда все дети собрались, то было объявлено, что они приехали на бал насекомых, и им необходимо переодеться. Реквизит: усики, крылышки насекомых, у именинницы и у пчелки соответствующие платьица… >>>

    3. Трехлетие Александры.
    4. Снеговик-почтовик.

      Моей дочери исполнялось 3 годика зимой. Она очень захотела в гости снеговика, так и родилась идея сценария по мотивам мультфильма «Снеговик-почтовик». Всего было 7 взрослых и 10 детей… >>>

    5. Трехлетие Настеньки.
    6. По следам Бармалея.

      В силу сложившихся обстоятельств мы отказались от громкого празднества и многочисленных гостей. Накануне решили, что отметим день рождения в кругу родных. Идею подкинула сама именинница, бормотавшая стишок про Бармалея… >>>

    7. Трехлетие Машеньки. В поисках сокровищ.
    8. Празднование дня рождения в узком семейном кругу

      Собраться большой и шумной компанией у нас не получилось по причине гриппа. Поэтому мы посмотрели на ситуацию с другой стороны и поняли, что у нас есть возможность придумать сценарий, который полностью будет посвящен имениннице… >>>

    9. Трехлетие Ульяны
    10. Клоунада в день рождения

      Вот и наступил следующий день рождения Ульяны. И возникла проблема: гостей много, квартира маленькая, снимать кафе с клоунами дорого… Я договорилась с детским садиком снять на выходные музыкальный зал… >>>

    11. Трехлетие Аксиньи
    12. Игровой марафон

      Когда детки, с которыми мы дружим, немного подросли, я задумалась о возможности проведения дня рождения моей дочурки с игровой программой, развлечениями и детскими угощениями. Вот что в итоге получилось… >>>

    13. Трехлетие Сашули
    14. Детский день рождения на природе-1

      со Старичком-лесовичком.

      Трехлетие решено было отметить интересно, весело и только для ребенка, то есть без взрослого застолья. В общем, решили рискнуть и переместить празднование на лоно природы, благо живём мы в дачном местечке и неподалеку имеется правда небольшой лесной массив… >>>

    15. Трехлетие Катюши
    16. Поиск золотого ключика

      (оригинальный сценарий + рецепты угощений)

      Праздновали мы 3 часа, выбрали утреннее время, когда все еще свеженькие… Вам понадобятся два места: комната Буратино с нарисованным очагом и «Харчевня Трех Пескарей» (подойдет кухня)… >>>

    17. Трехлетие Настеньки
    18. (описание праздника + сценарий кукольного спектакля для одного актера по сказке «Заюшкина избушка»)

      Не так давно у моей дочки Настеньки был день рождения, ей исполнилось три года. Отмечали день рождения на даче. Праздник получился просто замечательный… >>>

    19. Трехлетие маленькой Люши
    20. Тема праздника — «Найди мешок с подарками, спрятанный домовым», каждый конкурс приносил деткам по букве, и из них нужно было собрать слово «Лестница». И хоть читать не все умели, было интересно приклеивать буквы, тем более… >>>

    21. Дашеньке три годика!
    22. (описание праздника + спектакль + ромашка превращений)

      Когда Даша вышла в коридор, она оказалась в море шаров, по которому ей нужно было добраться до заветного подарка, а в конце этого пути ее ожидал маленький нежный букетик… >>>

    23. День рождения Лизаветы
    24. Три! Мы уже такие большие, но еще такие маленькие…

      Такое ощущение, что праздновать трехлетие мы стали за месяц. Лизавета все торопится повзрослеть, ходит и всем рассказывает: «Мне три!»… Я с улыбкой поправляю: «Ну, без пяти минут три»… Лизуня смысл не улавливает, но единицы измерения времени ей очень нравятся… >>>

    25. Путешествие в страну Смешариков, или
    26. Третий день рождения Артема

      Яркий оригинальный иллюстрированный сценарий с играми, конкурсами, загадками, фокусами, а также с материалами для скачивания и распечатки. >>>

    27. Богатыри спасают Лунтика
    28. Трехлетие Давидки

      Сын, как и многие ребятишки, любит мультфильм про Лунтика, а еще с восторгом смотрит мультики, где есть герои, которые кого-то спасают. В общем, решила я это все объединить. Праздновали на природе, c девятью друзьями и их родителями… >>>

    29. В гостях у Мишутки
    30. Трехлетие Матвея

      Когда гости поздравили Матвея и подкрепились, мы пошли играть. Всем желающим раздали маски и разыграли сказку-сценку «День рождения Мишутки»… >>>

    31. Трехлетие Леона
    32. (игры + фокусы + поделки из длинных шариков)

      Я пригласила детей на магическое представление, где в течение сорока минут они сидели с открытыми ртами и изумленно пытались отгадать, как же их “надувают”. Фокусы и их секреты я вам открою в конце рассказа… >>>

    33. Трехлетие Мишутки
    34. День рождения в теремке

      (оригинальный сценарий по известной сказке)

      Мише очень нравилась сказка «Теремок», ее мы и использовали при подготовке дня рождения. Подготовили приглашения и небольшие подарочки нашим гостям. Квартиру постарались украсить в русском стиле, насколько это было в наших силах… >>>

    35. Сынуле Димуле уже три года!
    36. Морской день рождения

      Наш Димаська в последнее время очень увлечен всем, что с связано с водой, морскими обитателями и рыбками, поэтому я запланировала провести «Морской день рождения». Подарок был по теме — АКВАРИУМ. Его… >>>

    37. Трехлетие Романа
    38. Вечеринка на морском дне с Губкой Бобом и Патриком

      Начала я свою подготовку с названия праздника, а уж потом начала отталкиваться от него. Долго не могла решить, что лучше выбрать, мультфильм «Тачки» или «Губка Боб». Нравилось Роме и то, и другое… >>>

    39. Трехлетие Сани
    40. День рождения футболиста

      Тему дня рождения подсказал Саня. Заявил, что хочет стать футболистом. Купили футбольную гирлянду, колпачки, свистки и стали готовиться к празднику… >>>

    41. Любимому сыночку Максимке три года!
    42. К празднику мы долго готовились. Придумывали игры как для детей, так и для взрослых… Детский стол: пюре (в форме мордочки кота), котлетки (в форме Чебурашки), фрукты… >>>

      «День рождения»

      (главная страница рубрики)

      Сценарий дня рождения 1 годик

      ДЕТСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

      Мама: Дорогие гости! Сегодня мы собрали вас всех здесь для того, чтобы отметить первое день рожденье нашей дочки Лизоньки. А чтобы вам не пришлось скучать, встречайте ведущую нашего торжества Клоун ……Тишку……………!

      Входит Клоун

      Ведущая: Здрасьте! Здрасьте! Меня зовут Клоун ……Тишка……… ………… Торжество у нас сегодня посвящено первому дню рождению Лизы. Соответственно, пусть оно будет похоже на сказку. Забудем обо всех повседневных делах и заботах и окружим себя праздничной атмосферой!

      Звучит музыка. Под музыку клоун надевает всем гостям колпачки.

      Ведущая: Чей сегодня день рождения?

      Все: Лизочкин, Лизочкин!

      Чей скажите торт с вареньем?

      Лизочкин, Лизочкин!

      А кого мы поздравляем?

      Лизочку, Лизочку!

      А кого мы обнимаем?

      Лизочку, Лизочку!

      А кого мы крепко любим?

      Лизочку, Лизочку!

      Поцелуем приголубим

      Лизочку, Лизочку!

      С днем рождения Лизочка!!!

      ВЗРОСЛАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

      Все расселись за столом

      Ведущая (читает стих):

      Дети — это счастье, дети — это радость,

      Дети — это в жизни свежий ветерок.

      Их не заработать, это не награда,

      Их по благодати взрослым дарит Бог.

      Дети, как ни странно, также испытанье.

      Дети, как деревья, сами не растут.

      Им нужна забота, ласка, пониманье.

      Дети — это время, дети — это труд.

      Дети — это ночью частые вставанья,

      Дети — это соски, колики, горшки.

      Дети — это споры в вопросах воспитанья,

      Мамины молитвы, папины посты.

      Дети — это папы часто нету дома,

      Дети — это мама дома целый день.

      Дети — это часто узкий круг знакомых,

      Собственные планы двигаются в тень.

      Дети — это будто жизнь пошла сначала:

      Первые улыбки, первые шаги,

      Первые успехи, первые провалы.

      Дети — это опыт, дети — это мы!

      Этой маленькой девочке 19 Января 13:25 исполнился 1 годик. Дорогие гости! Давайте наполним бокалы и выпьем за здоровье именинницы! У-Р-А!

      Ведущая: В течение этого вечера каждому из вас, дорогие гости, будет предоставлено слово. А сейчас я предлагаю вам, как это не покажется странным, собрать подарок нашей имениннице к ее 18-ти летию. В эту коробочку на протяжении всего вечера мы будем складывать самые памятные для мамы и папы вещички о Лизоньки. И, конечно же, самыми первыми в нашу коробочку отправляются бирочки с ручек Лизы, сохранившиеся из роддома. Это корешочек от родового сертификата, в нем указаны дата и время рождения малышки. А это первая одежда новорожденной Лизы. Вот первая погремушка.

      Ведущая: Дорогие гости, давайте наполним бокалы.

      Как приятно иметь в семье поколенье.

      бабушки — это гордое звание.

      Внучка — важнейшее событие без сомнения.

      С ней всегда в дом входит радость и веселье.

      Вносит в дом покой, нежность и понимание.

      Слово предоставляется бабушкам.

      Ведущая: А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете именинницу. Вот ромашка – на ее лепестках вопросы. По очереди отрываем и отвечаем!

      А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете именинницу. Вот ромашка – на ее лепестках вопросы. По очереди отрываем и отвечаем!

      – С каким весом родилась Лиза?

      – С каким ростом?

      – Какого цвета у нее глазки?

      – Как зовут педиатра?

      – Любимая еда?

      – Во сколько вылез первый зуб?

      – Когда поползла?

      – Когда пошла?

      – Сколько зубиков сейчас?

      – Любимая игрушка для купания?

      – Какой рост сейчас?

      – Какой вес в годик?

      – Какой знак зодиака?

      – Какой год рождения девочки?

      – Во сколько родилась?

      – В какой день недели родилась?

      – Какие варианты имени были?

      – Сколько шариков в комнате?

      – В каком городе родилась?

      – Назовите профессию ее папы.

      – Назовите имя и отчество мамы именинницы.

      – Какого цвета у нее зимняя шапка?

      – Назовите номер квартиры именинницы.

      – Назовите имя и отчество бабушек.

      – Назовите имя и отчество дедушек.

      – Номер роддома в котором Лиза появилась?

      – Как зовут крестного Лиза?

      – Какую музыку Лиза слушала, находясь в у мамы в животике?

      – Что (кого) Лиза уже умеет показывать?

      – Любимая игрушка?

      – Какого числа крестили?

      Этот конкурс прошел на УРА! Ромашка обошла стол дважды! Некоторые гости, конечно, не знали ответа на вопрос, но дружно друг другу помогали.

      Ведущая: Любим с дедулей играть и резвиться,

      И на машинке не прочь прокатиться!

      Балует девочку нашу дедуля,

      Вот и растем небольшой капризулей…

      Слово предоставляется дедушки.

      Ведущая: Согласитесь, как молоды и прекрасны наши бабушки с дедушкой! Посмотрим, на что они способны?! Я попрошу вас, дорогие гости, поддержать наших бабушек и дедушку.

      Бабушки и дедушка вместе под музыку исполняют «Пусть бегут неуклюже…» Естественно, гости им помогают.

      Ведущая: А сейчас дорогие гости я предлагаю провести вам обряд гадания и определить, что ждет нашу именинницу в будущем.

      На стол перед ребенком выкладывают предметы. Тот предмет, который выберет ребенок и определит его судьбу.

      Чеснок – здоровье

      Шоколад – сладкая жизнь

      Ключи – благосостояние

      Клубок – долгая жизнь

      Деньги – богатство

      Ручка – жизнь отданная науке

      Кольцо – большая любовь

      Ведущая: Те самые любимые, что крестят малыша,

      Способствуют развитию и росту не спеша.

      Крёстный Роман и крёстная Даша,

      По старому обычаю, что водится давно,

      Первый локон крестницы вам состригать дано!

      Первый локон малыша состригают крёстные. Волосики убираем в конверт и в памятную коробочку. В туже коробочку кладем крестильную рубашечку.

      Ведущая: Ну а теперь наполним бокалы и примем поздравления от крестных

      Ведущая: Тетя Лариса словно фея

      И красива, и умна,

      Без вниманья не оставит

      Елизавету никогда!

      Давайте наполним бокалы и примем поздравления от Ларисы.

      Ведущая: А это дядя Вова

      Не просто и не вдруг

      Для нашего семейства

      Стал настоящий друг!

      Наполняем бокалы, слово предоставляется Владимиру.

      Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного посмеяться. Эта игра называется «Телеграмма». Каждый из присутствующих назовет любое прилагательное, я вставлю его в текст поздравительной телеграммы и зачитаю, что получилось.

      Телеграмма.

      _______________ Лизочка!

      Поздравляем тебя с твоим первым ____________днём рождения!

      За этот год из __________________ и _________________ малышки ты превратилась в ___________________и ______________ девочку! Желаем тебе оставаться самой ___________________________ дочкой для твоей _________________мамы и твоего _____________________папы. Пусть и дальше они так же ____________________тебя любят и _____________________воспитывают. А твоя __________________крестная Дашаи твой _____________________крестный Роман пусть любят тебя как родную дочь. Пусть твой день рождения будет для тебя самым _________________праздником в году. В общем расти, Лиза, ___________ и ____________________! __________________ целуем и обнимаем.

      Твои ____________________гости.

      Ведущая: А сейчас я предлагаю немного размяться нашим мужчинам и принять участие в конкурсе, который называется «Весы».

      Каждый из мужчин по очереди берет на руки именинницу и пытается угадать ее настоящий вес. Тот, кто ближе всего окажется к правильному ответу получает подарок.

      Ведущая: От бескрайних полей до глубокого моря

      Ты не найдешь такой, как она.

      Это бабушка мамы Раиса —

      Поздравить приехала Лизу она.

      Ведущая: «Всем известно, что благодаря материнскому инстинкту мама способна узнать своего малыша из тысячи похожих младенцев. А теперь пришла пора проверить, как инстинкт развит у остальных гостей.

      Конкурс „Материнский инстинкт“.

      Гостям предлагается стопка фотографий, где находятся вперемешку фотографии именинницы и посторонних детей. Гости должны отобрать те фотографии, на которых запечатлён именно именинник

      Ведущая: Хоть и мамына дружка, но редко приходит,

      Надеемся мы на ее исправленье,

      Просто у нее, наверное, так выходит,

      Послушаем мы и ее наставленья…

      Ждем от вас стишок.

      Ведущая: Ну вот, дошли до части главной самой,

      Есть пожелания и от папы с мамой

      Для этой маленькой девчушки

      Для доченьки Лизушки

      Принимаются поздравления от папы и мамы

      Ведущая: Дорогие гости! Сейчас, пока будет идти подготовка к сладкому столу, я хочу, чтобы вы со всей серьёзностью отнестись к следующему предложению. Каждому из вас будет выдан листок бумаги, ручка и конверт. Я предлагаю вам написать что-нибудь для именинницы, может быть пожелание, может быть то, какой вы видите ее через 18 лет, или что-то другое. Конверты необходимо запечатать, поставить на них подпись «от кого», дату заполнения. Эти письма мы сложим в нашу коробочку и передадим имениннице только на её 18-ти летие. Я, от имени родителей, обещаю, что ни один конверт не будет вскрыт раньше срока.

      ЧАЕПИТИЕ

      Ведущая: Дорогие гости, прошу к столу.

      Внимание!

      Звучит музыка. Папа на руках вносит именинницу с тортом.

      Ведущая: А вот и праздничный торт! (читает стих)

      Этой девочке маленькой сегодня исполнился Год!!!

      С Днем Рожденья Лизочка, пусть тебе повезет!!!

      Расти здоровой и прилежной, послушной, умненькой и нежной.

      И пусть же каждый новый день, лишь в сказку открывает дверь!!!

      Давайте задуем свечку на торте!

      ФИНАЛ

      Ведущая: Ну вот и подходит к концу наше торжество. Как много замечательных пожеланий было сделано нашей имениннице. Пусть каждое из них непременно сбудется. Я благодарю всех за активное участие в конкурсах.

      pozdav.ru

      Сценарий детского дня рождения для девочки: 3 года, дома, интересный

      Все дети с нетерпением ждут своего дня рождения, ведь этот праздник ассоциируется у них с волшебством, чудом и исполнением самых заветных желаний. Для маленьких девочек день рождения — все равно, что сказочный бал, где они могут вести себя, как королевы.

      Каждая юная леди хочет, чтобы праздник у нее был по-настоящему сказочным. Чтобы ожидания маленькой именинницы оправдались, родителям придется долго и усердно поработать.

      Подготовка к празднику включает в себя несколько важных этапов, и, если правильно все организовать, то день рождения запомнится надолго не только юной леди, но и всем приглашенным гостям, и родителям.

      С чего начинается подготовка к празднику?

      В первую очередь родителям, которые организовывают день рождения для дочки, стоит помнить, что это не их день, а праздник их ребенка.

      Сценарий детского дня рождения девочки 3 года нужно составлять, прислушаться к пожеланиям дочки. Иначе слезы в знаменательный день неизбежны.

      Для начала организаторам праздника необходимо провести устное анкетирование с девочкой, у которой скоро день рождения.

      Вопросы по организации праздничного мероприятия должны быть конкретными, чтобы ребенок смог четко описать свое представление о празднике. Обсудить с юной леди нужно список гостей, меню, подарки, которые она хочет получить и развлекательную программу.

      После этого, исходя из пожеланий своего любимого чада, родителям нужно заняться организацией и самим определиться с основными моментами:

      • Для начала необходимо выбрать место проведения мероприятия. Можно устроить праздник под открытым небом, или в уютном помещении. Все зависит от пожеланий именинницы и погоды за окном.Если планируется отметить день рождения в кафе, ресторане или боулинг клубе, лучше заранее забронировать дату. В любом случае, какое бы место не было выбрано, оно должно выглядеть по-настоящему празднично.

        Самый легкий и дешевый вариант украшения помещения – воздушные шары. Закупить нужно огромное количество.

        Воздушные шары можно просто разбросать по полу, гелиевые шарики красиво будут парить под потолком, также необычно смотрятся композиции из шариков, например, букеты, арки, также из шаров можно выложить имя именинницы. Ни один ребенок не останется равнодушным!Также все дети будут рады увидеть плакаты, изображающие любимых героев из мультиков. А виновнице торжества, конечно, будет приятно любоваться своими фотографиями на стенах.

        Можно сделать коллаж из самых забавных фотографий. Но главное, чтобы помещение было украшено исходя из тематики праздника.

      • Меню также должно быть разработано с учетом вкусов детей. На праздниках маленькие гости, в отличие от взрослых, в основном веселятся, а не набивают животы.

        Изысканные блюда высокой кухни не удивят детей, деликатесы могут вообще не понравиться, но, к примеру, желе разных цветов точно вызовет массу восхищения.

        Все дети любят сладкое. Разрабатывать меню стоит с учетом того, что блюда должны быть самыми простыми, но красивыми и не вредными.
      • Дети будут веселиться, а значит, все хрупкие предметы, в том числе и дорогую посуду, лучше запрятать подальше в шкаф. Идеальный вариант для детского праздника – одноразовая посуда с ярким рисунком.Кроме того, что она не разобьется, ее также не придется мыть после застолья. Дорогую скатерть также лучше заменить одноразовой.

      Как разработать необычный сценарий дня рождения?

      Развлекательную программу организаторам праздника необходимо разработать исходя из возраста именинницы.

      Дошколята с удовольствием будут участвовать во всех конкурсах и предложенных соревнованиях, даже не связанных одной тематикой.

      Чтобы дети не устали, подвижные конкурсы нужно чередовать со спокойными играми, также должны быть перерывы на еду. Участников игр и конкурсов стоит поощрять призами. Чтобы никто не обиделся, награда для всех должна быть одинаковой.

      Нужно проследить за тем, чтобы ни один гость не ушел домой с пустыми руками.

      Конкурсы, связанные одной тематикой, нужно организовать для детей от семи до одиннадцати лет. Для таких соревнований потребуется определенный реквизит, возможно, даже детали костюмов. Дети в этом возрасте становятся требовательными и внимательными.

      https://galaset.ru/holidays/congratulations/scenario.html

      Как устроить кулинарный день рождения?

      Дети часто помогают мамам по дому, и большинство из них любят готовку. К тому же, маленькая именинница – будущая хозяйка, поэтому кулинарный праздник как раз то, что нужно девочкам.

      Конечно, маленькие поварята, которые придут на праздник, не смогут сделать изысканный обед, но с приготовлением какого-нибудь легкого блюда, например, фруктового салата, вполне справятся.

      Сначала нужно составить сценарий детского дня рождения для девочки дома, где все участники праздника выступят в роли поварят. Необходимо организовать рабочее пространство и сделать так, чтобы зал или комната превратились в кухню. Сделать это можно с помощью столовых приборов и других кухонных принадлежностей.

      Украшать помещение лучше в ярких тонах, огромное количество полотенец и салфеток только приветствуется, ведь кто знает, что может случиться во время готовки.

      Также необходимо заранее разослать гостям приглашения, они тоже должны быть оформлены в кулинарной тематике. Приглашения могут выглядеть как маленькое меню, кусочек торта, колпак повара, кастрюля с крышкой или листок из книги рецептов. Чем оригинальнее будет приглашение, тем с более позитивным настроем придут гости.

      Все приглашенные должны выглядеть, как настоящие повара. Для этого придется заранее приготовить фартуки и колпаки. Если нет возможности купить кулинарные головные уборы, можно сделать их из бумаги и написать на них имена гостей.

      Каждому приглашенному нужно определить место за столом, чтобы не было путаницы, можно использовать таблички с именами. Часто так бывает, что не все гости знакомы между собой. Поэтому вначале мероприятия можно устроить легкий конкурс, который настроит на позитивный лад и поможет всем приглашенным ближе узнать друг друга.

      Один из таких конкурсов называется «Цвет». Суть его состоит в том, что виновница торжества называет цвета — любые, которые видит в помещении. После этого сидящий за столом человек, который пришел в одежде такого цвета, рассказывает другим гостям о себе. И так до тех пор, пока все не представятся.

      Когда все участники праздника познакомятся друг с другом и поедят, можно выделить пространство для игр и воплощать заранее придуманный сценарий.

      Как выбрать конкурсы для кулинарного дня рождения?

      Прежде чем проводить конкурсы, ведущий праздника, а в этой роли может быть как мама, так и папа именинницы, должен объяснить гостям, что это за праздник, и чем обоснована тематика такого дня рождения.

      Конечно, детям это нужно подавать в несколько иной форме, чем взрослым. Например, можно рассказать о том, что конкурс поваров – древняя традиция. И что ежегодно лучшие мастера своего дела собираются вместе, чтобы испечь принцессе самый лучший на свете торт.

      Но на этот раз десерт оказался в руках ведьмы. И только отважные маленькие поварята смогут ее победить и найти место, куда она спрятала торт. После этого, когда награда объявлена, можно начинать соревнования.

      Как разгадать главный секрет шеф-повара?

      «Секрет повара» — именно так называется забавный конкурс, который можно провести сидя за праздничным столом.

      Для этой игры необходимо заранее сделать карточки. Их должно быть три вида. В первом должны быть написаны незаконченные фразы, например: «Я люблю есть…», «Самый вкусный десерт – это торт с…», «Любимое блюдо именинницы…», «Суп надо есть вместе с…», «Мама с утра кормит меня…».

      Второй вид карточек должен содержать по одному слову, характеризующему какое-либо блюдо, например: «сладкий», «пересоленный», «подгоревший», «шоколадный», «вареный». Также можно на этих карточках написать цвета.

      На оставшихся карточках, которые пойдут в третью стопку, необходимо написать названия любых продуктов и блюд. Например: курица, перец, пирог, варенье, мороженое, капуста, борщ.

      Все три стопки карточек кладутся на стол перед гостями. После чего ведущий рассказывает историю о том, что на кухне у поваров случилось происшествие – все рецепты волшебным образом перемешались, и теперь участники праздника должны помочь им разобраться, чтобы повара смогли готовить дальше.

      По очереди гости берут по одной карточке из разных стопок и объявляют всем, что на ней написано.

      Когда трое первых участников по очереди прочитают то, что им выпало, получатся забавные фразы, например: «Любимое блюдо именинницы – синий суп».

      Какие конкурсы включить в программу праздника?

      Загадки пользуются большой популярностью у детей, поэтому такой вид соревнований точно придется по душе всем гостям.

      Так как праздник кулинарный, то и задания должны соответствовать этой теме.

      Все вопросы можно написать на бумажках, которые можно перемешать в кастрюле или поварском колпаке. Каждый гость берет листочек и дает ответ на загадку. Победителем конкурса можно назвать участника, который даст больше правильных ответов.

      Еще один интересный конкурс требует того, чтобы гости были с завязанными глазами. Суть его состоит в том, чтобы определить блюдо или ингредиент на вкус. Все продукты можно нарезать одинаковыми кубиками и положить на тарелку. Участник с завязанными глазами должен понять, что именно он взял с тарелки.

      Блюда, приготовленные профессиональными поварами, не только вкусные, но и красивые. Так что маленьким поварятам можно дать еще одно задание – сложить на тарелке красивое блюдо из заранее нарезанных ингредиентов. Это могут быть колечки перца, нарезанные кружочками огурцы, сухофрукты, зелень, маслины или ягоды.

      Каждый участник должен выложить на тарелке картинку, например, улыбочку, солнышко, остров с пальмой. Затем необходимо устроить голосование, автор самого красивого блюда признается победителем.

      За каждый конкурс участникам праздника можно выдавать не только поощрительные призы, но и подсказки, которые помогут определить, где находится праздничный торт.

      Это могут быть части пазла, или буквы, или кусочки карты. Если торт в помещении, которое закрывается, можно в конце праздника отдать детям ключ, чтобы они нашли, к какой двери он подходит.

      Что вам еще обязательно надо прочитать:

      Какой праздник устроить для девочки от семи до одиннадцати лет?

      В таком возрасте дети уже ходят в школу и имеют много увлечений. Поэтому сценарий для школьницы должен быть тесно связан с ее интересами.

      Темой праздника можно сделать любимый мультфильм именинницы. В этом случае все гости смогут примерить на себя образы мультипликационных персонажей. Роли можно распределить заранее, и на входе каждому гостю выдать элементы костюмов.

      Если это идея не нравится, можно устроить праздник — квест, где все гости будут пиратами, которым необходимо будет отыскать клад. А можно разработать сценарий по мотивам известных и любимых всеми сказок.

      В качестве испытаний можно предлагать гостям разыграть волшебные сказки на современный мотив, или сочинить новую сказку, которую потом можно разыграть по ролям и записать на камеру, чтобы потом пересматривать запись и предаваться воспоминаниям о празднике.

      И девочки, и мальчики в этом возрасте мечтают о приключениях, поэтому праздник в стиле кругосветного путешествия – беспроигрышный вариант.

      Украсить место проведения мероприятия можно географическими картами, флагами, биноклями, чемоданами, компасами и подзорными трубами. Красиво будет смотреться модель воздушного шара, подвешенная к потолку и летящая между тучек, изготовленных из ваты или синтепона.

      Гостям на таком празднике понадобится обмундирование – это могут быть шляпы как у пиратов, рюкзаки, компасы и другие атрибуты, которые обычно используют настоящие путешественники.

      В путешествие необходимо взять глобус. Поэтому его уместно поставить в центре праздничного стола.

      Помещение можно поделить на зоны – если путешествие будет совершаться на воображаемом корабле, то зоны можно назвать «палуба», «трюм», «рубка капитана». Первый конкурс можно провести, пока воображаемый корабль еще не отплыл, или пока именинница не дождется всех приглашенных.

      Суть конкурса с глобусом проста – участник начинает крутить глобус, а затем с закрытыми глазами пальцем останавливает его и смотрит, на территории какой страны оказался палец. После этого гость должен поделиться с другими участниками какой-нибудь информацией о выбранном государстве.

      Можно назвать столицу, рассказать об особенностях климата, или о характере жителей. Если так получилось, что гость ничего не знает, на помощь ему может прийти ведущий. Для этого ему, конечно, нужно заранее подготовиться и сделать небольшие выдержки из энциклопедии.

      После того, как участники праздника немного узнают о странах, через которые будет пролегать их путь, капитан дает команду «Поднять якорь» и все гости садятся за стол, чтобы поесть.

      Когда дети подкрепились, можно начинать программу, то есть, само путешествие. Первая страна, через которую проплывают участники праздника – Северная Америка. Ведущий может показать табличку с названием «Северная Америка» и объясняет, что в этой точке планеты приветствуется вежливость, поэтому предлагает всем приглашенным поздравить именинницу.

      За самые интересные и необычные поздравления полагаются призы. Выбрать победителей в этом испытании, конечно, должна сама юная леди.

      После этого корабль может отправляться в Южную Америку, где как раз в это время проходит всеми любимый карнавал. Детям выдаются смешные элементы костюмов и начинаются зажигательные танцы. Поощрить можно самого активного танцора.

      Затем участникам путешествия можно предложить отправиться в Африку. Сафари – один из любимых видов развлечений на этом континенте. Поэтому конкурс может состоять в том, чтобы участники назвали как можно больше животных, обитающих в Африке.

      Кроме того, в Африке есть племена, которые умеют хорошо охотиться, поэтому можно устроить еще один конкурс – на попадание в мишень. Не обязательно устраивать стрельбу из лука, можно обойтись детской безопасной игрой дартс с шариками.

      Затем юные путешественники могут отправляться в Антарктиду. Здесь можно предложить детям помочь Деду Морозу и Снегурочке разобраться с подарками. Для этого необходимо приготовить кучу детских игрушек. Каждый участник должен набирать игрушки в руки, пока не уронит их. Победителем станет тот, кто удержит в руках больше игрушек, чем другие.

      Лучшие статьи на сайте:

      Следующую остановку можно устроить в Австралии. Как известно, символ Австралии – кенгуру. Поэтому конкурс можно устроить подвижный — гости должны разделиться на две команды. Каждой из них выдается мячик, который участники конкурса должны будут зажать между коленями.

      Таким образом необходимо преодолеть определенный отрезок – например, нужно попрыгать вокруг стула, или допрыгать до именинницы. Затем мячик передается другим членам команды. В таких соревнованиях победителями становятся самые быстрые участники.

      Европа славится талантами, поэтому, когда участники путешествия оказываются там, им придется показать все, на что они способны. Здесь можно организовать конкурс на лучшую песню. Для этого может понадобиться караоке. Также можно предложить гостям блеснуть умом и устроить соревнования по отгадыванию загадок.

      Когда корабль совершит кругосветное путешествие и участники вернутся обратно, можно вручить им приз. Им может оказаться торт. После того, как дети насладятся десертом, можно предложить им нарисовать на ватмане интересные моменты, которые им пришлось пережить во время кругосветного путешествия.

      Как придумать хороший сценарий для праздника?

      Именинница точно может сказать, кого из мультипликационных и сказочных персонажей она хотела бы увидеть на своем дне рождения. Исходя из этого, можно придумать тематику мероприятия.
      • Именинница должна чувствовать себя главной, поэтому ей нужно разрешить выбрать тот образ, который ей нравится. Это может быть принцесса, или фея – все будет зависеть от тематики.
      • Но праздник должен быть интересен не только виновнице торжества, но и гостям. Поэтому стоит учитывать, что если в списке приглашенных есть ребята постарше, чем именинница, то, возможно, им будет скучно. Поэтому развлечения должны соответствовать разному возрасту.
      • Разрабатывать сценарий необходимо с учетом особенностей помещения, где будет проходить праздник. В обычной квартире игры должны быть спокойными – ведь места там немного, а значит, побегать особо негде, да и соседям может не понравиться топот ног. Но если погода хорошая, подвижные игры можно провести на улице.
      • Всегда видно, когда праздник организован с душой. Чтобы разработать хороший сценарий, придется потратить немало времени и сил, а также подключить фантазию. И тогда день рождения понравится не только девочке, но и всем гостям, а также родителям.

      Как провести день рождения девочки дома?

      День рождения, проведенный дома, может пройти интереснее и ярче, чем праздник в кафе – все зависит от организации.

      Провести праздник можно и в одной комнате, главное, чтобы тематика подходила – например, это может быть слет добрых фей или коварных ведьмочек, также комната может, например, сыграть роль подводной лодки, и тогда написать сценарий праздника можно на основе мультфильмов про подводное царство.

      Сценарии дня рождения для девочки

      5 (100%) 7 голосов

      galaset.ru

      День рождения Сценарии 3 года

      День рождения малыша 3 года
      (Первый опыт организации веселого праздника для сына. Трёхлетие Леона) Я пригласила только его четырёх друзей (они все от трёх до пяти лет), без родителей. Пригласили их церемонно — напечатали на компьютере весёлые…

      Развитие малыша в три года


      Рождение ребёнка – это радость для всех родителей. Как быстро летит время и подрастает малыш. Недавно вы радовались первому зубику, первому шагу ребёнка и вот ему уже 3 года. В этом возрасте дети становятся любознательными и более самостоятельными. Поэтому малышу нужно уделять больше внимания: говорить с ребёнком, играть, рисовать.

      Что должен уметь ребёнок в 3 года?

      • Сам одеваться или с помощью взрослых.

      • Самостоятельно кушать и держать чашку в руке.

      • Говорить от 200 — 300 слов.

      • Знать своё имя и фамилию.

      • Уметь держать карандаш и рисовать.

      • Прыгать, крутить педали на велосипеде.

      • Знать 2 — 3 цвета.

      На сегодняшний день на прилавках магазинов, огромный выбор развивающих игрушек для детей. Они рассчитаны на развитие логики, моторики и мышления у детей. Обычные цветные кубики и пазлы способны развивать мелкую моторику у малышей и пространственное воображение. Для детей 3-х лет, продаются специальные пазлы, они мягкие и лёгкие на ощупь. Ребёнку обязательно понравиться с ними играть.

      Самой популярной и любимой малышами игрушкой, считается раскраска. Здесь нужно помочь ребёнку, показать, как правильно держать карандаши и фломастеры, как нужно разукрашивать картинки. Здесь малыш сразу учиться рисовать и узнаёт новые цвета.

      Основные навыки, которые должен знать и уметь, ребёнок в 3 года – это логика и мышление, внимание, память, речь, моторика, эмоциональные навыки и адаптация, а также здоровье малыша.

      Логика и мышление.

      • Уметь правильно складывать пазлы и пирамидку.

      • Уметь отличать большие и маленькие предметы.

      • Понимать сколько предметов один или много.

      Память.

      • Знать 2 — 3 стишка наизусть.

      • Запоминать несколько рисунков или картинок.

      • Повторить за взрослым простые слова и или маленькую сказку.

      • Рассказать, что делал в течение дня.

      Внимание.

      • Находить два одинаковых предмета.

      • Делать задание и не отвлекаться в течение нескольких минут.

      • Найти различие между предметами.

      Речь.

      • Знать название окружающих игрушек и предметов.

      • Уметь правильно ответить на простой вопрос.

      • Повторять за родителями стихи и песни.

      • Понимать отличие в действиях: прыгать, бегать, идти и т. д.

      • Говорить разборчиво и понятно.

      Моторика.

      • Уметь повторять за родителями движения пальчиковой зарядки.

      • Правильно держать в руке ложку, карандаш, ручку.

      • Уметь самостоятельно одеваться, застёгивать пуговицы, одевать обувь.

      • Научиться держать в руке ножницы и резать бумагу.

      • Рисовать квадраты, круги, линии.

      • Лепить из пластилина шарики.

      Математика.

      • Малыш должен уметь посчитать до трёх и показать это на пальчиках.

      • Понимать: круглый, квадратный, прямой, большой и т. д.

      • Знать несколько цветов и назвать предметы по цвету.

      Навыки и адаптация.

      • Малыш должен интересоваться, узнавать всё новое.

      • Уметь играть с другими детьми и делиться игрушками.

      • Быть самостоятельным.

      • Назвать имена своих родителей и близких людей.

      • Уметь назвать животных и птиц.

      • Знать название нескольких деревьев и цветов.

      • Назвать овощи и фрукты.

      • Знать время суток: утро или вечер.

      • Отличать времена года и погоду: дождь, снег, солнце.

      • Уметь: бегать, прыгать, двигаться под музыку.

      • Копировать разные звуки, говорить громко и тихо.

      Здоровье ребёнка.

      • С ребёнком нужно делать простую зарядку.

      • Он должен уметь держать равновесие.

      • Бросать и ловить мяч.

      • Прыгать на двух ногах.

      Иногда малыши отстают в развитии от других детей. Все дети развиваются по-разному. Но если у ребёнка появились тревожные симптомы, нужно обратиться к врачу:

      • Замкнутый и не общается с другими детьми.

      • Агрессивный, ломает игрушки и дерётся с другими детьми.

      • Не проявляет не к чему интерес.

      • Не умеет сам кушать, одеваться и держать карандаш в руке.

      • Не разговаривает и не знает своего имени, а также имён родителей.

      Каждому ребёнку нужны любовь и внимание родителей. Тогда малыш будет расти счастливым и жизнерадостным.

      glashamoscow.ru

      сценарий для дня рождения (3 года) — запись пользователя Ольга (olgatout) в сообществе Развитие и обучение детей от трех до шести лет в категории Развивающие игры

      Хочу поделиться сценарием, по которому мы отмечали день рождения Влада — 3 года. Все гости были постарше — его лучший друг 5 лет и две девочки 5 и 7 лет. Поэтому сценарий немного с перекосом в более старший возраст, но при этом использовались задания, которые Влад любит — в общем, чтобы всем было интересно. Отмечали дома.

      Итак, сценарий я придумала где-то за неделю до праздника, на подготовку ушло несколько вечеров. Сразу прошу прощения за качество фото, как-то совсем не до этого было, теперь жалею, что никому не выдала фотоаппарат))) Все фоткалось впопыхах, на телефон. Но, как мне написали в инстаграме, если не успевали фоткать, значит, праздник удался))

      Вступление

      Началось все с того, что я спросила у детей, кто хочет помочь мне украсить торт свечами. Захотели все. Но тут оказалось, что свечи украли!

      Мы рассмотрели упаковку и обнаружили, во-первых, следы преступника:

      Стали думать, кто это может быть. Дети предположили, что лягушка, а потом кто-то сказал: «А я думаю, это был динозавр!». Это было мне на руку, т.к. соответствовало сценарию)))

      Во-вторых, были найдены подсказки:

      Белый листик — это записка от Доброго Гнома, хранителя Дня рождения — там написано, что он видел, как динозавр стащил свечки, но не успел его поймать. В P.S. говорилось, что нужно помочь птичкам и садовым феям, и они помогут нам.

      Рулончик справа — это карта. Я ее подпалила по краям для красоты и загадочности.

      Изучив ее, мы отправились, как нам советовал Гном, помогать птичкам, а затем феям. К слову, и те, и другие — это шпажки для канапе, покупала в Фикс Прайсе.

      Птичье царство

      Птичек нам надо было вызволять из ледяных яиц. Для этого я заранее подготовила полотенца и пустые контейнеры, лейки и бутылочки для теплой воды. Вечером накануне поставила в морозилку воздушные шары (в них сначала положила по 1 птичке и наполнила водой). Впервые увидела эту идею в книжке «Айсберг на ковре», там были яйца динозавров. Но вообще такая игра много где используется, мы ее обожаем!

      Дети выбрали себе яйца и стали размораживать (подключились и взрослые))

      Освобожденные птички заняли свои места на клетке, один из детей был назначен Хранителем Клетки, и мы пошли к Феям.

      Сад фей

      А феи, как оказалось, были уже готовы вылупиться из Большого Цветка, надо было им только помочь: найти созревших фей среди семян. Главное условие — не подглядывать, чтобы не спугнуть!

      Цветок — это обмотанная красной авоськой пятилитровая канистра для воды. В ней обрезано горлышко. Крышка — воронка в виде цветочка, тоже как-то давно покупала в фикс прайсе. Крышка снимается, и дети по очереди засовывают руку внутрь, старательно смотрят наверх (вниз нельзя, уговор!). Любопытство на их лице быстро сменяется удивлением и восторгом — это их рука нырнула в «семена», которые на самом деле были гидрогелевыми шариками, я с вечера замочила 3 упаковки.

      Феи были найдены, но дети никак не хотели прощаться с этой игрой, они закидывали фей заново в бутылку, а заодно и птичек, и снова искали их там. Сначала все цивилизованно искали фей по одному, но потом терпение лопнуло, и в бутыль залезало сразу по 2-3 руки, а я переживала, как бы они не оцарапались об обрезанные края. Опять подтянулись взрослые и тоже удивлялись, что это за семена там такие)))

      В общем, когда все уже не по одному разу спасли фей, птичек, а также как-то затесавшегося в эту компанию лего-крокодила, мы пошли по карте дальше — по тернистому пути.

      Тернистый путь

      Это была полоса препятствий, позаимствованная с развивалок, где подобный (но не точь-в-точь такой, конечно) этап был на каждом занятии и дети его обожали. Я решила вставить в день рождения, потому что боялась, что дети «засидятся», и надо было как-то их размять.

      Вначале мы прыгали по кочкам (разложенные по полу цветные кружочки — большие термосалфетки из того же фикс прайса), потом пробирались сквозь гигантскую паутину (натянутые между двумя стульчиками веревки с колокольчками, надо стараться пролезть так, чтобы они не зазвенели). Затем дети забирались на икеевскую приступочку и прыгали с нее на диванную подушку.

      Заключительным (и самым популярным) этапом было плаванье в море. На полу лежит одеяло, с двух сторон стоят папы. Ребенок ложится на одеяло, а папы поднимают его и качают, как в гамаке.

      Все это тоже было пройдено детьми не по одному разу. Убирать не давали и разрешили только тогда, когда мы посмотрели на карту и увидели: следующий пункт — долина динозавров!

      Долина динозавров

      Чтобы попасть в долину динозавров, нужно сначала сделать этих динозавров)) Логично же? Ну вот и мы так решили и принялись мастерить их из шаблонов, которые я уже как-то выкладывала тут и одноразовых тарелок.

      Я думала, что дети просто наклеят детальки и все, но они раскрашивали, рисовали глазки, а потом вообще унесли динозавров домой.

      Когда все было доклеено, я внесла заранее приготовленный вулкан. Это небольшая пластиковая бутылка, обмотанная бумагой. Внутри сода, лимонная кислота и краситель. Для удобства уборки вся конструкция сразу стоит внутри мусорного пакета, а тот лежит на подносе.

      Рядом с вулканом лежала записка, в которой Гном писал, что он ошибался! Динозавры ни при чем, но они могут нам помочь! Надо запустить вулкан и раскрасить яйца. «Какие еще яйца?» — подумали мы, но решили действовать по порядку.

      Дети по очереди лили воду в вулкан и наблюдали за извержением.

      Очень эффектно! На телефонных фото, конечно, гораздо хуже, чем в жизни.

      Когда восторженное наблюдение начало сменяться риском измазаться в лаве самим и испачкать всю квартиру, я подняла мусорный пакет и убрала вулкан. И оказалось, что под ним на подносе лежали яйца!

      Мы стали раскрашивать их заранее подготовленными кисточками и желтой краской, разведенной в стаканчике-непроливайке.

      Задумка была в том, что на каждом яйце белым восковым мелком очень крупно была написана 1 буква из слова К Н И Г И. При раскрашивании краска ложится на бумагу, но не ложится на воск и буква проявляется. Затем мы должны были из букв составить слово-подсказку, куда идти дальше (напомню, большинство детей на празднике — уже читающие).

      Волшебство немного дало сбой, и буквы было видно плохо. Но все же мы, при помощи взрослых, смогли их опознать (даже Влад свою узнал, ему попалась его любимая — Г), я под диктовку выписала (сразу в правильном порядке) и мы зачитали слово «книги». Сверились с картой и поняли, куда нужно идти!

      Древняя библиотека

      Мы подошли к книжному шкафу, и я сказала детям, что одна из книг на полке им может помочь, и они моментально ее нашли. А вы догадались, какая?

      У меня давно уже была такая коробочка от чая — в виде книги, и я решила использовать ее на празднике как тайник.

      Внутри была записка и много светящихся палочек, а также мелких фонариков-колечек (опять же из фикс прайса). Упс, только сейчас опечатку на записке заметила.

      Дети вооружились фонариками и палочками, и мы пошли в Пещеру Дракона. Уже у входа мы неожиданно услышали грозный рык, все испугались, но в итоге преодолели себя и зашли в темную Пещеру.

      На самом деле это была ванная комната, только мы не включали свет! Там прямо внутри ванны спрятался мой муж и высунул между шторками перчаточную куклу-дракона из икеи, в пасть мы вставили маленький светодиодный красный фонарик, чтобы было похоже на пламя.

      Дети отдали дракону палочки, а он им — воздушные шарики, штук 10. В 3 из них были свечки. Как же их достать? Дети сразу сообразили, что помогут птички и феи и побежали лопать шары.

      А потом из любопытства опять побежали к дракону, увидели, что это папа Владика, стали его обнимать, ну и просто светить фонариками в пещере)) Я еще выдала проекционные, которые на стене дают какую-нибудь картинку.

      Торт

      В общем, свечки были спасены, мы пошли ужинать, а потом есть торт. Который, кстати, тоже был с сюрпризом.

      Снаружи он выглядел, как обычный тортик.

      Но когда мы разрезали его, посыпались цветные конфеты

      Сделать такой торт довольно просто. Нужно испечь 4 коржа (я пекла 2 и каждый разрезала пополам). 2 оставляем целыми, в 2 прорезаем дырку.

      Собираем торт: целый корж, с дыркой, с дыркой, насыпаем конфеты, закрываем целым коржом, как крышкой. Между коржами — крем.

      Бонус в том, что от дырки остается 2 маленьких коржа. Их я покрыла кремом и дала украшать детям.

      В общем, не смотря на мои волнения и переживания, праздник удался! Поэтому если вы задумали самостоятельно провести день рождения для ребенка, я вас уверяю: все получится!


      www.babyblog.ru

      Сценарий детского дня рождения для девочки 3 года дома |

      Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

      На ДР Насти было 6 детей — 5 девочек и 1 мальчик. Тема — у нас была «сказки»

      В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией!!!), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

      Встреча гостей прошла так

      Праздник МЫ сейчас откроем,
      Чудо-игры здесь устроим.
      Повернитесь все друг к другу,
      И пожмите руки другу.
      Руки вверх все поднимите
      И вверху пошевелите.
      Крикнем весело: «Ура!»
      Игры начинать пора!!!
      Вы друг другу помогайте,
      На вопросы отвечайте
      Только «Да» и только «Нет»
      Дружно дайте мне ответ:
      Если «нет» вы говорите,
      То ногами постучите,
      Если говорите «Да»-
      В ладоши хлопайте тогда.
      В школу ходит старый дед.
      Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
      Внука водит он туда?
      Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
      Лед — замерзшая вода?
      Отвечаем дружно… (Да).
      После пятницы — среда?
      Дружно мы ответим… (Нет).
      Ель зеленая всегда?
      Отвечаем, дети… ( Да).
      День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
      Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
      С юмором у вас в порядке?.. (Да)
      Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
      Именинницу поздравим?.. (Да)
      Или к бабушке отправим?.. (Нет)
      Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
      Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

      Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

      Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру «Шел король по лесу»:

      Все водят хоровод и говорят стишок:

      Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
      Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
      («король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
      Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
      (все подпрыгивают)
      Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
      (дрыгают ножками)
      Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
      (хлопают руками)
      Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
      (топают ногами)
      Головкой покачаем,
      (качают головами)
      Сначала начинаем!
      (девочка возвращается на свое место).
      Шел король по лесу…
      («король» выбирает новую «принцессу»).

      Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

      После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

      Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

      Носик круглый, пяточком.
      Им в земле удобно рыться.
      Хвостик маленький, крючком.
      Вместо туфелек — копытца.
      Трое их — и до чего же
      Братья дружные похожи.
      Угадайте без подсказки,
      Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

      Бабушка девочку очень любила.
      Красную шапочку ей подарила.
      Девочка имя забыла свое.
      А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

      У отца был мальчик странный.
      Необычный деревянный.
      На земле и под водой
      Ищет ключик золотой.
      Всюду нос сует свой длинный.
      Кто же это? (Буратино)

      Толстяк живет на крыше.
      Летает он всех выше.
      Варенье обожает.
      И с Малышом играет. (Карлсон)

      И смешные загадки-
      В чаще, голову задрав,
      Воет с голоду … жираф.
      (Волк)

      Дочерей и сыновей
      Учит хрюкать … муравей.
      (Свинья)

      Он гулял по лесу смело,

      Но лиса героя съела.

      На прощание спел бедняжка

      Его звали…… ЧЕБУРАШКА

      (Колобок)

      Бедных кукол бьет и мучит,

      Ищет он волшебный ключик.

      У него ужасный вид.

      Это…..доктор Айболит

      (Карабас-Барабас)

      Внутри него водица-

      С ним не хотят водиться.

      А все его подружки —

      пиявки да лягушки!

      Водорослями весь зарос

      Добрый дедушка……МОРОЗ

      (Водяной)

      Кто в малине знает толк?
      Косолапый, бурый … волк.
      (Медведь)

      Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много — муж в-основном на видео снимал — поэтому что-то буду просто рассказывать.

      Следующий сказочный персонаж поджидающий нас — дети узнали опять разгадав загадку

      С пальмы вниз, на пальму снова,
      Ловко прыгает … корова.
      (Обезьяна)

      Обезьяны ловкие и умелые — и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

      Задание было попасть мячиком в коробку — отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз — попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами — на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

      За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

      Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

      Следующая загадка и персонаж —

      В теплой лужице своей
      Громко квакал … Бармалей.
      (Лягушонок)

      Отправляемсмя в гости к королю лягушек — а где живут лягушки — на болоте — прыгаем по болотным кочкам.

      Кочки естественно тоже сказочные — с цифрами — угадываем из какой сказки цифры( 3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

      Прискакав к королю лягушек — выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел — воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

      Лягух тоже дал кусочек паззла.

      Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

      Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток — последние выполняли все. Задания примерные — поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

      Все справились на ура — получаем часть паззла.

      Следующее задание — отгадать из какой сказки предмет

      Последним отгадали сапог из «Кота в сапогах» — а в нем-то и был кусочек паззла.

      Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

      Все перемерив — находим правильную , вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу — за мороженым.

      Бал — или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

      Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

      Следующее задание — испытание для настоящих принцесс — принцесса на горошине.

      На 3 стула положила одеялки кукольные — под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

      Еще 1 кусочек паззла.

      Самое последнее и самое ответственное задание — показать самим сказку. У нас это была «Репка».

      Получив последнюю часть паззла — складывем открытку, читаем

      Бегом в ванную !!!

      Обязательный ритуал —

      Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

      Вот такой день рождения «В гостях у сказки» получился.

      mirscenarii.ru

      Сценарий Дня рождения Олеси 3 года

      Объединить детей одной интересной игрой можно не просто так, а по специальному поводу, сценарий Дня рождения 3 года, состоит из познавательных конкурсов, особенно познавательна игра «Водители».

      Сценарий Дня рождения 3 года — начало

      — Все скорей сюда бегите!
      Не стесняйтесь, не ленитесь!
      Вы друг другу улыбнитесь!
      На места свои становитесь!
      Не смущайтесь! Заходите!
      Проходите в этот зал!
      Если видеть вы хотите
      Самый лучший и чудесный
      День Рожденья — карнавал!

      -Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
      А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).

      -А я как видите Пчелка Майя. Я прилетела к вам что бы поздравить одну девочку с днем рождения.

      -: А теперь я хочу выяснить…
      Раз, два, три, четыре, пять!
      Кого будем поздравлять?
      Чьи исполнятся мечты?
      Для кого у нас цветы?
      Кто сегодня будет горд?
      Будет есть большущий торт?
      Свечи будет задувать?

      И подарки открывать?
      Для кого же этот стих?
      И в глазах веселье — чьих?
      Кто сегодня впереди?
      Именинник, выходи!
      Сколько -…Олесе. нынче лет?
      — Давайте поздравим -…Олесю…!
      — Мы 3 раз топнем! Веселей!

      Мы 3 раз хлопнем! Подружней!
      Ну-ка, …Олеся., повернись!
      Ну-ка, …Олеся.., поклонись!
      И еще раз все мы топнем!
      И опять в ладоши хлопнем!
      Громко кричать три раза «поздравляем»
      (привлекать родителей)

      — А вы уже поздравили Олесю с днем рождения?  (все говорят поздравления Олесе и взрослые).

      — А теперь большая открытка.  (рисуют все с родителями)

      — А теперь аквагримм.

      — А теперь конкурс  «Вкусняшка»

      — Конкурс «превращение» (под музыку)
      Превратитесь в:
      — птичек (бегаем и машем ручками)
      — бабочек (более плавно машем руками)
      — жуков (бегаем и жужжим, как жучки)
      — зайчиков (ладошки к макушке, прыгаем как зайки)
      — пингвинов (пяточки вместе, носочки широко расставлены, ковыляем как пингвинчики)
      — дерево (ручки вверх, машем веточками)

      — А  давайте представим, что мы сами водители. (ведущий показывает – ребята повтаряют)
      Так… подходим к машине,
      нажимаем брелок (пик-пик),
      открываем дверь,
      садимся (слегка приседаем),
      заводим мотор…
      а пристегнуться забыли!

      Дети,  нужно пристегиваться?
      Ну тогда пристегиваемся,
      поворачиваем ключ (дрын-дрын),
      нажимаем на педаль…
      По-е-ха-ли!
      Поворот направо, едем,
      поворот налево, едем,
      тормозим,
      остановились,
      пропустим пешеходов…

      Снова нажимаем на педаль, поехали,
      сильнее жмем на педаль…
      Вот это скорость!

      Смотрим на дорогу, светофор — желтый, красный, стоп!
      Стоим, ждем.
      Дети, а вы знаете, на какой цвет светофора можно ехать?

      Смотрите, на светофоре зеленый, поехали!
      Разворачиваемся, разворачиваемся…
      едем медленно,
      поворот направо,
      поворот налево,
      притормаживаем,
      паркуемся…
      Доехали! Выходим.
      Вот это прокатились! Здорово у нас получилось!

      Веревочка.
      Яйцо и ложка.
      Шарики к ноге
      Повтори движение в танце
      «Кто быстрее»

      С зажатым между ногами шаром, пробежать вокруг стула и вернуться. Чья команда быстрее.

      Танец с предметом
      Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, одевает шляпу.

      -А теперь взрослые покажут сказку.
      ( сказка репка)
      -Лунтик, мыльные пузыри, шар.

      Сценарий не подходит?

      Просмотрев нашу коллекцию сценариев в группе «Сценарии дня рождения», вы обязательно найдете для себя что-то интересное и оригинальное!

      Теги Сценарий дня рождения 3 года

      www.tamadabook.ru

      Сценарий на детский день рождения 3 года

      Вот и третий год пришел — новый праздник он привел

      К трем годам дети начинают активно развиваться, происходит осознание себя как личности, выстраивается взаимодействие с окружающим миром. У ребенка начинают появляться интересы, причем порой они уделяют им очень большое количество времени. Концентрация внимания на одном занятии может достигать 20-30 минут, что позволяет малышу заниматься каким-либо творчеством: лепкой, конструированием фигур, рисованием и т.п.

      Попытка понять, как устроен мир вокруг превращает детей этого возраста в «почемучек» — они постоянно задают взрослым невообразимое количество самых неожиданных вопросов. Это можно удачно обыграть в процессе конкурсов и загадок.

      Подводные камни и айсберги детских праздников

      Трехлетние дети любят музыку и могут не просто слушать, но и активно на нее реагировать. Музыкальное сопровождение будет хорошим дополнением к праздничному сценарию. Главное — подобрать музыку в тему, и выставить адекватный уровень громкости.

      Также в трехлетнем возрасте начинает формироваться детский характер. Это может сопровождаться капризами, упрямым поведением, выражением протеста, отказом слушаться родителей. Если в момент проведения праздничного сценария кто-то из детей капризничает, лучше всего отвлечь внимание каким-то неожиданным интересным фокусом или шуткой.

      С трех лет ребенок уже обладает основным словарным запасом и уверенно выполняет большинство движений, даже может освоить управление трехколесным велосипедом. Это дает возможность проводить различные активные игры и конкурсы во время праздника.

      Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

      1) Фуражка капитана — если не получится достать настоящую фуражку, можно попробовать изготовить ее самостоятельно или использовать любой другой головной убор.

      2) По одному стулу на каждого ребенка. Это может быть что угодно: табурет, стул, кресло, пуфик — лишь бы на нем было удобно сидеть.

      3) Игрушечный руль или штурвал.

      4) Наборы пластмассовых шариков различных цветов (трех видов).

      5) Костюм ведущего — можно использовать любой яркий и забавный наряд, например, в которые одеваются клоуны.

      6) Фрукты, конфеты, печенье, маленькие пакетики сока (с трубочками).

      7) «Билеты» на самолет для каждого ребенка — можно нарисовать их самостоятельно или создать на компьютере и распечатать.

      8) Записка Праздника.

      9) Таблички с буквами или знаками.

      Начало сценария

      1) Подразумевается, что действие происходит в доме именинника. Предварительно нужно где-то спрятать записку и рассредоточить по комнате стулья.

      Ведущий выходит к детям и говорит:

      Всем привет! Сегодня праздник —

      Я поздравить вас пришел.

      День рождения начнется,

      Всех усадим мы за стол!

      Ведущий оглядывается по сторонам и говорит:

      Но я не вижу именинника! Где же он или она? Дети, у кого сегодня день рождения, подскажите мне, пожалуйста! А-а-а, вот теперь вижу, спасибо! Теперь мы знаем, у кого день рождения. Но где же праздник? Вы не видели? Где он прячется? Может быть под диваном? Давайте поищем!

      Ведущий вместе с детьми производит поиск Праздника: заглядывает под диван, в шкаф, за окно (или на балкон), и т.д. Но Праздника нигде нет. Наконец, Ведущий находит записку и читает вслух: — Всем пока! Я улетаю к другому имениннику, потому что решил посмотреть другие страны, а после этого ухожу в отпуск…

      Ведущий сокрушенно разводит руками говорит:

      Вот так дела… Что же делать? Если Праздника нет, то не будет и веселья, и подарков, игр, и день рождения не получится! Дети, как вы думаете, мы сможем догнать Праздник? Да? Я с вами согласен! Но нам нужен какой-то транспорт. На чем мы сможем быстро добраться до других стран? На черепахе? Нет? На ежике? Тоже медленно? Может быть на велосипеде? А если по пути встретится море? Кажется, я придумал! Угадайте, кто нам поможет:

      Что за птица из металла

      В синем небе пролетала?

      Очень быстр ее полет!

      Это, детки, — … (самолет)

      Если у детей не получается отгадать, то можно использовать подсказки. Когда ответ на загадку найден, пора переходить к следующему этапу.

      2) Постройка самолета.

      Ведущий обращается к детям:Если мы сумеем построить самолет, то у нас получится догнать Праздник! Но как это сделать? Для постройки нам понадобятся материалы. Давайте для начала найдем то, на чем можно сидеть!

      Смысл данной игры заключается в выстраивании фигуры самолета из стульев. Один из них, самый удобный станет кабиной пилота, затем несколько стульев будут выстроены в ряд после главного, и несколько будут изображать крылья самолета. Дети должны принимать активное участие в игре.

      3) Заправка самолета.

      Ведущий выносит корзину, наполненную разноцветными шариками, и обращается к детям:Ура! Мы смогли построить самолет! Но чтобы он взлетел, нам понадобится топливо. Где же его взять? У нас есть топливная смесь, но ее нужно подготовить к полету — сделать сортировку. Кто успеет быстрее всех выполнить задание — получит приз.

      Задача игры проста: игроки делятся на три команды, каждая из которых получает пустую корзину, и должна успеть быстрее других выбрать все шарики заданного цвета из общей корзины в свою. Кто опередит других — получает поощрительный приз.

      4) Полет.

      Ведущий торжественно усаживает именинника в «кабину» самолета и вручает ему штурвал (руль), остальным раздает билеты:Внимание! Мы начинаем наш полет! Всем держаться крепче! Наш полет будет проходить на большой высоте. Детишки, ведь вы не боитесь высоты, правда? Молодцы. В полете вы получите угощение, чтобы подкрепить свои силы.

      Ведущий разносит блюдо с фруктами, печеньем, конфетами. Каждый участник полета получает на выбор какой-то вид угощения и пакетик сока.

      5) Буря.

      Ведущий говорит:Внимание! Наш самолет попал в бурю! Все, кроме пилота, подойдите ко мне!

      Ведущий просит каждого ребенка закрыть глаза и некоторое время вращаться на месте. Затем все игроки должны быстро вернуться в «самолет» и занять каждый свое место.

      6) Приземление.

      Ведущий становится впереди «самолета» и достает табличку, на которой изображена буква (или определенный символ), затем говорит:Самолет готовится к посадке! Чтобы суметь посадить его правильно, нужно разглядеть буквы на земле. Скажите, дети, что это за буква?

      Задача игроков — разглядеть букву или символ. Ведущий может отходить подальше, использовать мелкие символы, как при проверке зрения. Когда все символы будут разгаданы, игра заканчивается.

      7) Финал.

      Ведущий призывает детей устроить хоровод и танцы, и говорит:

      Вот, закончен наш полет —

      Удачно приземлились.

      Праздник к нам теперь придет,

      Результата мы добились.

       

      Дружно праздновать начнем,

      Весело станцуем.

      День рождения проведем,

      И на славу попируем!

      pozdravrebenka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта