С 37: 37 — это… Что такое С-37?

37 — это… Что такое С-37?

Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin[1]) — экспериментальный истребитель ОКБ им. Сухого, аналог экспериментального самолета X-29.

Описание

«Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.

Главный конструктор — Погосян, Михаил Асланович

Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы c 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого, заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров.

Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный)[2][3]. Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике под именем Су-47 «Беркут»

Материалы

Планер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов (КМ). Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик. В то же время опыты, проведенные в США в рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой живучести конструкций из углепластика по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении.

Конструкция

Истребитель использует крыло обратной стреловидности. Крыло истребителя имеет развитую корневую часть с большим (порядка 75°) углом стреловидности по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20°). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами. Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 7,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50°. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кромке порядка 75°. Его размах — около 8 м.

Оснащение

В проекте предполагалось, что на машине будет применено наиболее современное бортовое оборудование — цифровая многоканальная ЭДСУ (на первом самолете — аналоговая), автоматизированная интегральная система управления, навигационный комплекс, в состав которого входит ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-35. Планировалось оснащение интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа нового поколения.

Для управления самолётом, как и на Су-37, вероятно, применена боковая малоходовая ручка управления и тензометрический РУД (на первом самолете центральная РУ).

Размещение и размеры антенн бортового радиоэлектронного оборудования свидетельствуют о стремлении конструкторов обеспечить круговой обзор. Помимо основной БРЛС, размещённой в носу под оребрённым обтекателем, истребитель имеет две антенны заднего обзора, установленные между крылом и соплами двигателей. Носки вертикального оперения, крыльевого наплыва и ПГО также, вероятно, заняты антеннами различного назначения (об этом говорит их белая окраска, характерная для отечественных радиопрозрачных обтекателей).

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 чел.
  • Максимальная скорость: 2500 км/ч
  • Дальность полёта: 3300 км
  • Практический потолок: 18000 м
  • Длина: 22,6 м
  • Высота: 6,4 м
  • Размах крыла: 16,7 м
  • Площадь крыла: 56 м²
  • Масса снаряжённого: 25670 кг
  • Масса максимальная взлётная: 34000 кг
  • Двигатели: 2 х Д-30Ф6
  • Тяга форсажная: 2 х 15500 кгс
  • Пушечное вооружение: ГШ-301 (неподтверждено)

Вооружение

В ходе разработки планировалось, что «главным калибром» истребителя, очевидно, станут управляемые ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ, имеющие активную радиолокационную систему конечного самонаведения и оптимизированные для размещения в грузовых отсеках самолётов (они имеют крыло малого удлинения и складные решетчатые рули). НПО «Вымпел» объявило о проведении успешных лётных испытаний на Су-27 усовершенствованного варианта этой ракеты, оснащённой маршевым прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Новая модификация обладает увеличенной дальностью и скоростью.

Важное значение в вооружении самолётов должны иметь и ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности. На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80°−90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило также увеличить максимальную дальность поражения цели на 30 % (до 40 км).

Вероятно, в составе бортового вооружения перспективных истребителей будет сохранена и 30-миллиметровая пушка ГШ-301.

Планировалось, что как и другие отечественные многофункциональные самолёты — Су-30МКИ, Су-35 и Су-37, новые машины будут нести и ударное вооружение — высокоточные УР и КАБ класса «воздух-поверхность» для поражения наземных и надводных целей, а также РЛС противника.

Перспективы проекта

В реальности был построен единственный летающий экземпляр с нештатными двигателями и не имеющий основной части БРЭО, который демонстрировался на авиасалонах, а в настоящее время используется в качестве летающей лаборатории[4]. Второй экземпляр со штатным оснащением не достроен(2009).

С-37 часто называют если не самим самолетом 5-го поколения, то его прототипом. На сегодня в России существует только один проект такого самолета — ПАК ФА того же ОКБ. По заявлениям людей, связанных с этим проектом от КОС отказались по следующим причинам:

— крыло в месте стыка с наплывом генерирует вихревой «жгут», который приводит к недопустимой тряске вертикального оперения.

— композитные панели, из которых состоит крыло, плохо переносят повреждения. Попадание снаряда или осколков в них может привести к разрушению крыла. При этом заплаты на боевых повреждениях бесполезны — только полная замена панелей способна вернуть самолет в строй.

Это значит, что ПАК ФА будет иметь традиционные крылья, а вся конструкция С-37 «подогнана» под использование КОС, т. е. по аэродинамической схеме и внешнему виду «пятерка» будет больше похожа на F-22 чем на «беркут».

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 (С-37 «БЕРКУТ»)
PILOT FIGHTER SU-47 (S-37 «BERKUT»)


Фото А.В.Карпенко

23.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском в исторической экспозиции был представлен уникальный экспериментальный истребитель с крыльями обратной стреловидности Су-47 «Беркут», известный также как самолет «С-37». Он неоднократно демонстрировался на авиасалоне МАКС, в основном в полете, так же были показаны модели Су-47.
Последний раз истребитель Су-47 был показан на авиасалоне МАКС-2007.

Всего был построен лишь один истребитель С-37, позднее получивший фирменное обозначение Су-47 «Беркут». Свой первый полет он совершил в сентябре 1997 года. Этот самолет изначально рассматривался в качестве основы российского самолета пятого поколения.
В настоящее время перспективные наработки, примененные на «Беркуте», применяются на новейшем российском истребите пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Так же истребитель Су-47 был летающей лабораторией для отработки технических решений ПАК ФА.
ВТС «БАСТИОН», 23.09.2019

ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 (С-37 «БЕРКУТ»)
PILOT FIGHTER SU-47 (S-37 «BERKUT»)

Единственный летающий экземпляр Су-47 (по кодификации НАТО: Firkin) является экспериментальным, который создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружения на нём не размещено и не может быть размещено технически.
«Беркут» изготовлен по аэродинамической конструкции «линейный интегральный самолет» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло равномерно совмещается с фюзеляжем, создавая единую несущую систему. К отличительным чертам конструкции относятся модернизированные крыльевые наплывы, под ними введены нерегулируемые воздухозаборники силовых установок.
В 1980 году в ОКБ им. П.О.Сухого совместно с отраслевыми научными центрами начались исследования проекта истребителя с крылом обратной стреловидности (КОС). Работы по нему велись параллельно с исследованиями истребителей, имеющих другие аэродинамические компоновки.
Первые упоминания о разработке в ОКБ Сухого российского перспективного истребителя пятого поколения появились в западных авиационных журналах в 1994 — 1995 гг. Считалось, что к его проектированию приступили в конце 1980-х гг. Поначалу о новом самолете было известно лишь то, что главной особенностью его аэродинамической компоновки является крыло обратной стреловидности (КОС).

Работы над перспективным истребителем в ОКБ «Сухого» начались практически одновременно с другими КБ, когда в начале восьмидесятых годов в СССР был дан старт программе «И-90». На фирме новой машине был присвоен индекс С.22 ( С — стреловидное крыло, 22 — первый полет в девяносто втором году ). На первых этапах проектирования самолет предполагалось оснастить двумя двигателями РД-79М с тягой по 17500 кгс. каждый.
В начале С-22 представлял из себя классическую «утку», но в процессе рабочего проектирования выяснилось, что конструкция перетяжеленна, одновременно с этим изменились и требования ВВС. Поэтому ОКБ приступило к разработке нового проекта, получившего обозначение С-32. Американская фирма «Грумман» к этому времени уже два года работала над самолетом Х-29 с КОС, а всего проблемой КОС в США занимались более пяти лет.
В качестве одного из основных вариантов первоначально рассматривался истребитель палубного базирования, который в будущем должны был заменить самолеты Су-27К на борту тяжелого авианесущего крейсера проекта 11435.

Видимо в связи с дефицитом перспективных двигателей АЛ-41Ф (изд.20), которые в первую очередь предназначались для 1.42, на С-32 установили модификацию Д-30Ф6 — Д-30Ф11.
ВВС от машины отказались сразу, но был документ, подписанный Главкомом ВМФ СССР, который и выполнял роль заявки заказчика. Дальнейшее развитие конструкции шло как универсального истребителя для авианосцев. Проект переименовали и нарекли Су-27КМ (корабельный модифицированный).
Применение на Су-27КМ крыла обратной стреловидности имело следующие преимущества:
• увеличение аэродинамического качества при маневрировании на малых скоростях
• большая подъемная сила по сравнению с крылом прямой стреловидности
• увеличение дальности полета на дозвуковых режимах
• лучшая управляемость на дозвуковых скоростях
• уменьшение взлетно-посадочной дистанции
• меньшая скорость сваливания
• улучшенные противоштопорные характеристики
• увеличение внутренних объемов планера.
Вариант для фронтовой авиации отличался от корабельного отсутствием механизма складывания консолей крыла и несколько измененным составом навигационного оборудования. В 1988 г. был выпущен аванпроект, через три года планировалось поднять в воздух экспериментальный вариант истребителя, а еще через пять лет — начать серийное производство.

Но в мае 1989 г. решением Военно-промышленной комиссии Совмина в числе других тем она была закрыта и Су-27КМ (С-32). ОКБ Сухого продолжило работы за свой счет и в начале 1990-х годов совместно с Иркутским авиационным заводом построило всего одну летающую экспериментальную машину, получившую индекс С-37 (в дальнейшем самолет был переименован в Су-47) и прозванную в прессе «Беркутом». Она лишь отдаленно напоминала исходный Су-27КМ и была ошибочно причислена к пресловутым самолетам пятого поколения.
Постройка планера машины была завершена к середине 1996 г. и после цикла прочностных испытаний в конце года он был передан для достройки. К маю 1997 г. были закончены все основные монтажно-сборочные работы и в середине июля самолет перевезли на ЛИС ОКБ на территории ЛИИ в г.Жуковском.
На самолете Су-47 применены принципиально новые «интеллектуальные» композиционные материалы для самоадаптирующихся и саморазгружающихся конструкций (на долю КМ приходится 13% массы планера). В фюзеляже, изготовленном в основном из алюминиевых и титановых сплавов, сформировано шесть грузоотсеков, что позволяет отработать элементы размещения вооружения на малозаметных маневренных самолетах.
Консоли крыла Су-47, почти на 90% изготовленного из КМ, выполнены складывающимися. Это, а также применение убирающегося в фюзеляж тормозного гака, позволяет оценить возможности использования С.37 в качестве истребителя корабельного базирования. Ряд элементов конструкции (фонарь кабины летчика, шасси, некоторые бортовые системы) для снижения стоимости и ускорения работы по программе заимствован у серийных истребителей Су-27 и Су-33.

Фонарь кабины практически аналогичен фонарю самолета Су-27. Кресло К-36ДМ, установленное на экспериментальном самолете, имеет спинку, наклоненную на 30°, что уменьшает воздействие на летчика высоких перегрузок, характерных для маневренного воздушною боя (в перспективе самолет может быть оснащен усовершенствованным катапультным креслом, обеспечивающим, в частности, спасение летчика на малых высотах из перевернутого положения).
Для самолета создана интегрированная система дистанционного управления полетом, способная решать задачи вывода из штопора и пилотирования посредством боковой ручки. Пилотирование Су-47 осуществляется без снятия рук с РУС и РУД. Это осуществлено не наращиванием количества управляющих элементов, а посредством более полного использования функциональных возможностей традиционных органов управления и различных комбинаций стереотипных действий.
Многофункциональные пульты управления позволили более рационально организовать работу летчика, обеспечив его в каждый конкретный момент необходимым набором органов управления, локализованных в одном удобном для работы месте. Такие пульты являются ядром комплекса управления БРЭО.
В дальнейшем он должен эволюционировать в прототип многофункционального истребителя пятого поколения. Су-47 оснащен ТРДДФ Д-30Фб. В дальнейшем самолет предполагается оснастить двигателями АЛ-41Ф в классе тяги 20 000 кгс с системой управления вектором тяги. Другим вариантом является оснащение самолета ТРДДФ Р79М-300 (18 500 кгс) с системой УВТ (обеспечивающей отклонение вектора тяги в вертикальной плоскости на угол ±20°), цифровой системой управления и усовершенствованной камерой сгорания. Использование новых двигателей обеспечит самолету способность выполнять сверхзвуковой крейсерский полет на бесфорсажном режиме.
На опытном самолете Су-47 «Беркут» / С-37 «Беркут» вооружение отсутствует. Серийный истребитель, созданный на базе «Беркута», должен нести часть управляемых средств поражения на внутренних узлах подвески. Предусмотрена возможность установки и подкрыльевых узлов внешней подвески. В левом крыльевом наплыве установлена встроенная пушка типа ГШ-301 (30 мм).

В августе 1999 г. С-37 впервые продемонстрировал пилотаж на авиасалоне МАКС-99. В марте 2000 г. «ОКБ Сухого» приступило к следующему этапу испытаний «Беркута», уже включая диапазон сверхзвуковых скоростей.
В 2006-2007 годах на С-37 была произведена установка отсека-аналога ПАК ФА (Т-50), но с металлическими створками, которые можно было открывать и закрывать только на земле ключом. В такой конфигурации выполнено более 70 полётов с открытым отсеком. На втором этапе 2008-2009 годов были установлены створки из КМ со штатной системой управления створками, модернизированные дефлекторы и панели слива задней стенки. На этом варианте С-37 выполнено 25 полётов в сентябре-ноябре 2009 года.

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском в исторической экспозиции был представлен уникальный экспериментальный истребитель с крыльями обратной стреловидности Су-47 «Беркут», известный также как самолет «С-37». Он неоднократно демонстрировался на авиасалоне МАКС, в основном в полете, так же были показаны модели Су-47.
Последний раз истребитель Су-47 был показан на авиасалоне МАКС-2007.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес:
Максимальный 34000 — 38500 кг
Нормальный 25670 — 26500 кг
Пустого 19500
Размах крыла 16,7 м
Длина самолета (с ПВД) 22,6 м
Высота 6,4 м
Площадь крыла 56,0 кв.м
Двигатели: Два ТРДД Д-30Ф6
Тяга двигателей, кгс 2×15500
Максимальная скорость
• на высоте 2200 км/ч (2,1 М)
• у земли 1400 км/ч (1,12 М)
Дальность:
Перегоночная 5500 км ( 2 ПТБ по 2400 кг )
Дозвуковая 4000 км
Сверхзвуковая 1600 км
Радиус действия:
С ПТБ 2000 км
Дозвуковой 1400 км
Сверхзвуковой 560 км
Практический потолок, м 18000
Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9
Экипаж, чел. 1

ВООРУЖЕНИЕ

Максимальная боевая нагрузка 7920 кг,
30-миллиметровая пушка ГШ-301
2 х Р-73 + 4 х Р-77 + 12 АБ-500 (под крылом)

Источники: ВТС «БАСТИОН», www.airwar.ru, www.arms-expo.ru, www.dogswar.ru и др.

ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» НА МАКС-2009
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» НА МАКС-2007
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» НА МАКС-2005
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» НА МАКС-2003
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ С-37 «БЕРКУТ» НА МАКС-2001
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ С-37 «БЕРКУТ» НА МАКС-1999
ИСТРЕБИТЕЛЬ XXI ВЕКА — С-37
ОКБ «СУХОГО»
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

С-37 | АвиаПорт.Ru

  • Дата изменения данных: 22.12.2015
Экспериментальный многоцелевой истребитель С-37 «БЕРКУТ»

РАЗМЕРЫ. Размах крыла 16,7 м; длина самолета 22,6 м; высота стояночная 6,4 м.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж — 1 человек.

ДВИГАТЕЛИ. В печати сообщалось, что опытный самолет оснащен двумя двигателями пермского НПО «Авиадвигатель» Д-30Ф6 (2×15500 кгс, сухая масса 2х2416 кг), применяемыми, также, на истребителях-перехватчиках МиГ-31. Однако в дальнейшем эти ТРДДФ, очевидно, будут заменены двигателями пятого поколения АЛ-41Ф разработки КБ «Люлька-Сатурн».

МАССЫ И НАГРУЗКИ. Взлетная масса 24000 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость M=1,6.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. На самолете С-37 применено наиболее современное бортовое оборудование, созданное отечественной промышленностью — цифровая многоканальная ЭДСУ, автоматизированная интегральная система управления, навигационный комплекс, в состав которого входит ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на таких машинах, как СУ-30МКИ, СУ-32/34 и СУ-32ФН/34.

Cамолет оснащен интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа нового поколения.

Для управления самолетом, как и на СУ-37, вероятно, применена боковая малоходовая ручка управления и тензометрический РУД.

Размещение и размеры антенн борового радиоэлектронного оборудования свидетельствуют о стремлении конструкторов обеспечить круговой обзор. Помимо основной БРЛС, размещенной в носу под оребренным обтекателем, истребитель имеет две антенны заднего обзора, установленные между крылом и соплами двигателей. Носки вертикального оперения, крыльевого наплыва и ПГО также, вероятно, заняты антеннами различного назначения (об этом говорит их белая окраска, характерная для отечественных радиопрозрачных обтекателей).

Хотя какая-либо информация о бортовой радиолокационной станции, примененной на самолете «Беркут», отсутствует, косвенно о потенциальных возможностях радиолокационного комплекса истребителей пятого поколения, которые могут быть созданы на базе С-37, можно судить по опубликованным в открытой печати сведениям о новой БРЛС, разрабатывающейся с 1992 года объединением «Фазотрон» для перспективных истребителей. Станция предназначена для размещения в носовой части самолета «весовой категории» СУ-35/37. Она имеет плоскую антенную фазированную решетку и работает в Х-диапазоне. По утверждению представителей НПО, для расширения зоны обора в вертикальной и горизонтальной плоскости предполагается возможность совмещения электронного и механического сканирования, что позволит увеличить сектор обзора новой РЛС на 60╟ во всех направлениях. Дальность обнаружения воздушных целей составляет 165-245 км (в зависимости от их ЭПР). Станция способна одновременно сопровождать 24 цели, обеспечивать одновременное применение ракетного оружия против восьми самолетов противника.

«Беркут» также может быть оснащен оптиколокационной станцией, размещенной в носовой части фюзеляжа, перед козырьком фонаря летчика. Как и на истребителях СУ-33 и СУ-35, обтекатель станции смещен вправо, чтобы не ограничивать обзор летчику.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. «Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан». Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.

Применение крыла обратной стреловидности позволило улучшить управляемость на малых полетных скоростях и повысить аэродинамическую эффективность во всех областях летных режимов. Прогресс авиастроения позволял решить проблему дивергенции такого крыла за счет применения композиционных материалов с рациональным расположением волокон, увеличивающим жесткость крыла в заданных направлениях.

Компоновка с крылом обратной стреловидности обеспечивает лучшее сочленение крыла и фюзеляжа, а также оптимизирует распределения давления на крыле и ПГО.

Планер самолета изготовлен с широким использованием композиционных материалов . Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20-25%, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60%, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик.

Крыло истребителя имеет развитую корневую часть с большим (порядка 75╟) прямым углом стреловидности по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20╟). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами. Возможно, на передней кроме имеются и отклоняемые носки.

Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 7,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50╟. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кроме порядка 75╟. Его размах — около 8 м.

Двухкилевое вертикальное оперение с рулями направления крепится к центропланной части крыла и имеет «развал» во внешнюю сторону.

Фонарь кабины С-37 практически идентичен фонарю истребителя СУ-27.

Основные одноколесные опоры шасси С-37 крепятся к фюзеляжу и убираются вперед по полету с разворотом колес в ниши за воздухозаборниками двигателей. Передняя двухколесная опора убирается в фюзеляж вперед по направлению полета. База шасси -приблизительно 8 м, колея — 4 м.

ВООРУЖЕНИЕ. В соответствии с канонами технологии «стелс», большая часть бортового вооружения боевых машин, созданных на базе «Беркута», очевидно, будет размещена внутри планера. В условиях, когда самолет будет действовать в воздушном пространстве, не имеющем мощного зенитно-ракетного прикрытия и против противника, не располагающего современными истребителями, допустимо увеличение боевой нагрузки за счет размещения части вооружения на внешних узлах подвески.

По аналогии с СУ-35 и СУ-37 можно предположить, что новая многофункциональная машина будет нести ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой и большой дальности, в частности УР, известные как КС-172 (эта двухступенчатая ракета, способная развивать гиперзвуковую скорость и оснащенная комбинированной системой самонаведения, способна поржать воздушные цели на дальности более 400 км). Применение подобных ракет, вероятно, потребует внешнего целеуказания.

Однако «главным калибром» перспективного истребителя, очевидно, станут УР средней дальности типа РВВ-АЕ, имеющие активную радиолокационную систему конечного самонаведения и оптимизированная для размещения в грузоотсеках самолетов (она имеет крыло малого удлинения и складные решетчатые рули). НПО «Вымпел» объявило о проведении успешных летных испытаний на самолете СУ-27 усовершенствованного варианта этой ракеты, оснащенной маревым прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ПВРД). Новая модификация обладает увеличенной дальностью и скоростью.

По прежнему важное значение в вооружении самолетов должны иметь и ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности. На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80-90╟ до 120╟. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило, также, увеличить максимальную дальность поражения цели на 30% (до 40 км). Разработка К-74 началось в середине 1980-х годов, а к ее летным испытаниям приступили в 1994 году. В настоящее время ракета готова к серийному производству.

Помимо создания усовершенствованной головки самонаведения для УР К-74, НПО «Вымпел» ведет работы над рядом других ракет малой дальности, также снабженных системой управления вектором тяги двигателя.

Вероятно, в составе бортового вооружения перспективных истребителей будет сохранена и 30-миллиметровая пушка ГШ-301.

Как и другие отечественные многофункциональные самолеты — СУ-30МКИ, СУ-35 и СУ-37, новые машины, очевидно, будут нести и ударное вооружение — высокоточные УР и КАБ класса «воздух-поверхность» для поражения наземных и надводных целей, а также РЛС противника.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В сентябре 1997г. начались скоростные рулежки, а уже 25 числа того же месяца самолет, получивший рабочий индекс С-37 и гордое имя «Беркут», пилотируемый летчиком-испытателем Игорем Вотинцеым, совершил свой первый полет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.В середине 70-х годов были сформулированы основные положения концепции нового истребителя — многофункциональность, т.е. высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей, наличие круговой информационной системы, освоение крейсерских режимов полета на сверхзвуковых скоростях. Предусматривалось и достижение кардинального уменьшения заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности. Предполагалась интеграция всех имеющихся информационных средств и создание бортовых экспертных систем. Самолет пятого поколения должен был обладать способностью осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою (при этом обладать «сверхманевренностью» — способностью сохранять устойчивость и управляемость на углах атаки 90╟ и более), а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности.

Предусматривалась автоматизация управления бортовыми информационными и помеховыми системами; повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолета индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (т.е. одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками. Аэродинамика и бортовые системы истребителя пятого поколения должны были обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолета без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов. От самолета требовалось «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета.

Перспективный самолет планировалось оснастить автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. П.О. Сухого.

Мониторинг:

31.05.2016 «Беркутенок» для ВКС: что из себя представляет учебный самолет СР-10

Телеканал «Звезда», статья: На авиабазе ВКС России в Кубинке начались испытания легкого двухместного спортив…

30.05.2016 Всероссийский этап состязаний «Авиадартс» завершат выступления «Стрижей», «Русских витязей», «Соколов России» и «Беркутов»

Интерфакс-Россия: Выступление российских пилотажных авиагрупп увенчает 5 июня всероссийский этап с…

12.08.2015 Проект «Беркут»: как уникальный Су-37 превратился в смертельный Т-50

Телеканал «Звезда», статья: Запомнившийся как С-37, Су-47 и по названию — «Беркут» — этот истребитель так и…

20.05.2015 Пилотажные группы «Стрижи» и «Беркуты» выполнят демонстрационные полеты в Сызрани

Министерство обороны РФ, пресс-релиз: Авиационные группы высшего пилотажа «Стрижи» на истребителях МиГ-29 и «Беркуты»…

19.06.2014 «Соколы России», «Беркуты» и «Стрижи» покажут авиашоу в Воронеже 5 июля

РИА «Воронеж», статья: А перед этим горожанам на Адмиралтейке утроят фотосессию в частях военной формы

Су-47 на МАКС-2019 удивил западные СМИ — Российская газета

Появление «таинственного» Су-47 «Беркут» и редкая возможность сделать его фото стали настоящим сюрпризом авиасалона МАКС-2019. Об этом написало издание The Aviationist.

В последний раз экспериментальный истребитель с крыльями обратной стреловидности демонстрировался на публике в 2007 году. И вот сейчас, как пишет авиаэксперт Том Демерли, «один из лучших образцов работы российских конструкторов» показали вновь.

Су-47 «Беркут», иногда называемый «Золотым орлом», «С-32», «С-37» или по кодификации НАТО «Бочонок» (Firkin), впервые поднялся в небо в сентябре 1997 года и вызвал большой интерес у западных наблюдателей. Истребитель был выполнен в единственном экземпляре и предназначался для испытаний передовых технологий — новых систем управления и общих конструктивных особенностей. Самой главной из них были крылья обратной стреловидности.

Незаметными внешне, но очень значимыми технологиями в Су-47 стали цифровая система управления на основе электроприводов и композитные материалы в элементах корпуса. Некоторые новшества, примененные на «Беркуте», сейчас реализуются для производства новейшего российского истребителя пятого поколения Су-57.

Россия не была первой, кто экспериментировал с самолетами с подобной конструкцией крыла. В 1984 году Соединенные Штаты начали испытания истребителя X-29 фирмы Grumman, у которого тоже были крылья обратной стреловидности и система управления полетом с помощью электроприводов. И все-таки в российском образце есть что-то необычное, пишет автор.

— Когда «Беркут» появился на буксире, его было сложно распознать. С приближением опытные фотографы сразу поняли, что стали свидетелями чего-то особенного. Фотографы быстро взобрались по лестнице для лучшего обзора, и уже через несколько минут изображения Су-47 публиковались в Сети, вызывая удивление любителей авиации по всему миру. Всего за полчаса размещенное на странице нашего издания в Facebook видео собрало более тысячи просмотров, — поделился Демерли.

Су-47 занял свое место в статической экспозиции на МАКС-2019, где можно увидеть огромную коллекцию увлекательных экспериментальных российских самолетов, написал авиаэксперт.

Украинские военные опровергли данные о взятии села в Донбассе с 37 россиянами: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru

Украинские военные опровергли данные о взятии находящегося в «серой зоне» села Старомарьевка в Донбассе с 37 плененными россиянами. В пресс-центре 93-й бригады «Холодный Яр» (экстремистская организация, запрещенная на территории России) отрицают информацию, опубликованную главным редактором местного издания «Цензор.нет» Юрием Бутусовым. Об этом организация сообщила в Facebook.

Бутусов отмечал, что силовики взяли под контроль украинское село, установив там блок-пост и подняв флаги. Он также отметил, что «контрразведка СБУ занялась проверкой сообщений в российских СМИ, что якобы 37 жителей села являются гражданами России». В заключение было сказано, что «виновные [с паспортами РФ] будут привлечены к ответственности».

По данным 93-й бригады «Холодный Яр», это очередная попытка боевиков обвинить Киев в несоблюдении правил по линии разграничения. В пресс-центре организации заявили, что военные находятся на своих позициях и никаких изменений в их положении не было зафиксировано.

Уточняется, что военные зашли на территорию Старомарьевки для проведения определенных мероприятий, после чего все солдаты были возвращены на места, где проходят службу. На данный момент ни одного члена бригады в этой местности нет. «Не поддавайтесь провокациям и информационной пропаганде оккупантов!» — добавили в организации.

Ранее официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко заявила, что ведомство проверит сообщение о 37 россиянах, которых солдаты Вооруженных сил Украины (ВСУ) взяли в плен в находящемся в «серой зоне» селе Старомарьевка в Донбассе.

Помимо этого, официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала информацию о солдатах ВСУ с 37 россиянами. По ее словам, в ведомстве будут делать все возможное для защиты прав и интересов граждан России, «где бы они ни находились, в том числе в Донбассе».

чем был уникален истребитель Су-37 — Российская газета

Ровно 24 года назад своим первым выступлением на авиасалоне в Ле-Бурже поразил публику российский сверхманевренный самолет Су-37.

Истребителю четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением Су-37 прочили большое будущее. Он первым из российских боевых самолетов получил двигатель с управлением вектором тяги (УВТ) и показал, на что тот способен. Однако летать ему было суждено лишь семь лет. Напомним его историю.

В июне 1995 года на международном авиасалоне в Ле-Бурже нашим пилотам был сделан неожиданный вызов. Новый германо-американский экспериментальный самолет X-31A затмил своим выступлением истребители МиГ-29 и Су-35 (такое имя тогда носил Су-27М). Хотя обычно они не знали себе равных. Как пояснял в своей статье «Пионеры сверхманевренности» летчик-испытатель, главный редактор журнала «Крылья Родины» Лев Берне, фигуры высшего пилотажа он выполнял на большей высоте, чем наши, да и «крутил» их в необычном сочетании. К тому же в конце маневра самолет имел близкую к нулевой горизонтальную скорость. А разгон до эволютивной скорости (минимальной, при которой можно выполнять маневры) происходил очень быстро.

Секрет был в том, что X-31A обладал системой изменения вектора тяги.

Впрочем, как оказалось, отечественные авиаконструкторы в ОКБ Сухого работали над сверхманевренностью практически одновременно с создателями X-31A. Занимались здесь как изменением аэродинамики планера Су-27, так и УВТ.

В результате и появился на свет самолет с заводским обозначением Т-10М-11, позже ставший Су-37. Его главным отличием от Су-27 стали новые двигатели АЛ-31ФП с управляемыми гидроцилиндрами сопла.

Кроме того, истребитель оснастили цифровой системой управления вместо аналоговой. В кабине красовались четыре жидкокристаллических цветных многофункциональных индикатора, а ручка управления самолетом превратилась в джойстик.

Усовершенствовали и оптико-электронную прицельную систему машины. У Су-37 появился тепловизор и лазерный дальномер.

Обзавелся истребитель и новой РЛС с фазированной антенной решёткой, способной сопровождать до 20 воздушных целей на расстоянии до 170 километров. РЛС заднего обзора могла обнаруживать цели на дистанциях до 70 километров.

Разнообразней по сравнению с Су-27 стал и боевой арсенал. Новый самолет мог применять не только неуправляемые ракеты и свободнопадающие бомбы, но и управляемые ракеты класса «воздух-поверхность», включая противокорабельные.

Однако главным «оружием» Су-37 была его сверхманевренность. Впервые он продемонстрировал способность выходить на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости. Благодаря автоматизации всех органов управления истребитель мог «самостоятельно» выходить из штопора.

Первая демонстрация Су-37 широкой публике состоялась, как уже говорилось, в 1996 году на авиасалоне в Ле-Бурже. Однако все чуть было не сорвалась. По ряду причин самолет с бортовым номером 711 прибыл в Париж только на шестой день выставки и без разрешительных документов. А ведь многие делегации отложили свой отъезд только ради того, чтобы увидеть новый русский истребитель. Герой России лётчик-испытатель Евгений Фролов отчаянно пытался добиться права выступить. Помогло только вмешательство зампредседателя правительства РФ Якова Уринсона и посла России во Франции Юрия Рыжова.

Но и в небе не обошлось без «приключений». Первые три полета прошли хорошо, а во время четвертого не удалось убрать шасси. Тогда пилот выполнил короткий пилотаж с «коброй» при выпущенном шасси и посадил Су-37. К счастью, обошлось без поломок. Просто ручка крана аварийного выпуска находилась не в том положении.

Устранив причину происшествия, лётчик вновь поднялся в небо и выполнил полную программу. Этот инцидент не омрачил выступления. Публика была в восторге.

В сентябре 1996 года Евгений Фролов вновь впечатлил зарубежных экспертов, на сей раз в Фарнборо. Так началось триумфальное шествие Су-37 по мировым авиасалонам.

На новом самолете летчик впервые продемонстрировал фигуру пилотажа «кульбит» (разворота в плоскости симметрии на 360). Иначе говоря, мертвую петлю малого радиуса, выполняемую на малой скорости. Позже она получила название «Чакра Фролова». Впрочем, и старые фигуры в исполнении Су-37 были как новые. Например, при выполнении «кобры» он выходил на угол атаки более 150 градусов и находится в таком положении 3-4 секунды. После этого летчик мог занять максимально выгодное для него в воздушном бою положение.

Истребителю были подвластны многие трюки: форсированный (меньше 10 секунд) боевой разворот, поворот по вертикали, переворот с потерей высоты до 300-400 метров.

Возможно, за это он и получил от журналистов почтительное прозвище «Терминатор».

Как ни парадоксально, но единственным минусом Су-37 была его уникальность. Самолет существовал в одном экземпляре.

19 декабря 2002 года истребитель разбился под Москвой. К счастью, летчик-испытатель Юрий Ващук успел катапультироваться. А вот проект Су-37 потерпел крушение. Его не стали продолжать. Почему? Есть разные мнения на этот счет. Одни полагают, что авиастроительная отрасль переживала тогда трудные времена, и на воссоздание самолета банально не было денег.

Другие уверены, что Су-37 не был готов к серийному производству. Была летающая лаборатория, которую из соображений престижа представляли в качестве новейшего истребителя. И она свою роль выполнила. На Су-37 обкатали двигатели с УВТ, накопили ценный опыт, который пригодился при создании других сверхманевренных истребителей.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

31 октября 2021 года, 18:48 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2021 года, 12:19 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 78
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование

[PDF] From 37 ESIC 2021 PDF Download — InstaPDF

From 37 ESIC 2021 PDF Скачать по прямой ссылке для скачивания

PDF Название From 37 ESIC 2021 PDF
Кол-во страниц 1
Размер PDF 0,02 МБ
Язык Английский
Теги Форма заявки
Опубликованная категория PDF Правительство 9005
Источник / кредиты Файлы на диске
0
Загружено пользователем pk

Людям это нравится

ОТПРАВИТЬ ЭТОТ PDF ⚐

From 37 ESIC 2021 PDF Загрузить бесплатно u спойте прямую ссылку для скачивания, приведенную внизу этой статьи.

От 37 ESIC 2021

ESIC (Государственная корпорация страхования сотрудников) ФОРМА 37. Форма 37 ESIC называется повторным трудоустройством или продолжением занятости. Это заявление работодателя WRT о повторном трудоустройстве или продолжении занятости сотрудника в течение срока действия страхового взноса. предоставляется по запросу региональным / местным офисом ESIC (страховая корпорация для сотрудников).

Форма 37 не требует пояснений, ее легко заполнить, первый сотрудник должен предоставить такие данные, как имя отца, код предприятия и адрес, а также IP-номер застрахованного лица и даты начала и окончания взноса ESI.Сертификат формы 37 действителен 9 месяцев с момента подачи.

Когда сотрудник увольняется из одной компании, чтобы присоединиться к новой компании, для переноса сотрудников ESI IP-номер формы 37 необходимо подать в местный офис. Чтобы подать форму 37, офис работодателя должен находиться в юрисдикции местного офиса.

Вы можете загрузить From 37 ESIC в формате PDF онлайн по ссылке, представленной ниже.

PDF-файлы, относящиеся к From 37 ESIC 2021

From 37 ESIC 2021 PDF Ссылка для скачивания

ОТЧЕТАТЬ ЭТО Если ссылка для скачивания From 37 ESIC 2021 PDF не работает или вы чувствуете какие-либо другие проблемы, сообщите об этом, выбор соответствующего действия, например, нарушение авторских прав / рекламный контент / ссылка и т. д.Если From 37 ESIC 2021 является материалом, защищенным авторским правом, мы не будем предоставлять его PDF-файл или какой-либо источник для загрузки любой ценой.

Приготовьте 100 мл 10% -ной HCl из 37% -ной HCl (плотность 37% HCl = 1,19 г / мл).

Вопрос:

Приготовить {экв} 100 \ мл {/ eq} из {eq} \ rm 10 \% \ w / w \ HCl {/ eq} от {eq} 37 \% {/ eq} концентрированная {eq} \ rm HCl {/ eq} (плотность {eq} \ rm 37 \% \ HCl = 1,19 \ г / мл {/ экв}).

Разведение:

Стандартные растворы от поставщиков химикатов часто бывают достаточно концентрированными, поэтому их необходимо разбавлять для нормального лабораторного использования.Чтобы получить раствор нужной концентрации, можно взять небольшое количество бульона и добавить чистый растворитель. Моли растворенного вещества в исходном растворе являются единственными действующими частицами растворенного вещества, поэтому вы можете использовать уравнение концентрации, чтобы определить, сколько исходного вещества вам нужно для данного объема раствора продукта.

{экв} \ rm n = [A] V \\ п_1 = п_2 \\ [A] _1V_1 = [A] _2V_2 {/ eq}

Ответ и объяснение: 1

Чтобы получить 100 мл 10% раствора HCl, нам нужно разбавить 37% раствор.Вопрос в том, сколько его нужно разбавить? Начнем с преобразования его концентрации в граммы HCl на мл раствора.

{экв} \ rm [HCl] = 37 \% = \ dfrac {37g \ HCl} {100g \ solution} \\ [HCl] = \ dfrac {37 г \ HCl} {100 г \ раствор} \ times \ dfrac {1,19 г \ раствор} {1 мл \ раствор} = \ dfrac {44,03 г \ HCl} {100 мл \ раствор} {/ eq}

Мы знаем, что вся HCl в 100 мл 10% раствора будет происходить из 37% раствора, поэтому нам просто нужно найти массу HCl в продукте и объем запаса, который содержит ту же массу.

{экв} \ rm \ rho_ {10 \%} = 1,05 г / мл \\ \ rho_ {37 \%} = 1,19 г / мл \\ m = [HCl] \ раз \ rho \ times V \\ \ dfrac {37g} {100g \ solution} \ times 1,19g / мл \ times V = \ dfrac {10g} {100g \ solution} \ times 1.05g / ml \ times 100mL \\ V = 23,8 мл {/ eq}

Итак, вы берете 23,8 мл концентрированного раствора и разбавляете его до 100 мл, чтобы получить желаемый раствор. Я говорю «разбавить его до 100 мл» вместо «добавить 100 мл — 23,8 мл = 76,2 мл», потому что концентрированные растворы не идеальны, а объемы не всегда складываются.

form37

% PDF-1.6 % 3 0 obj >>> эндобдж 16 0 объект > поток application / pdf

  • form37
  • 2003-06-04T16: 26: 49Zform37 — Microsoft Word 2017-03-06T13: 11: 13 + 05: 302017-03-06T13: 11: 13 + 05: 30Acrobat PDFWriter 4.05 для Windows NTuuid: a33b603d-720d-463a-981f- 71965e363201uuid: 3e565ca6-5091-4a46-8fb9-5136b4223c28 конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > поток HWrG

    XT $ p) WjưK «Ղ.KD nWP0M ݞ p% ZLBf7. EVU $ ŊErqo {Gl` ӥY = t4R] cgf_l _p / A JHIi10g% LȤ # ~]] ޟ M = bN =% g ∙ @

    Вклад тенденций в выживаемости и частоте коронарных событий в изменения смертности от ишемической болезни сердца: результаты за 10 лет, полученные в 37 популяциях проекта ВОЗ MONICA. Мониторинг тенденций и детерминант сердечно-сосудистых заболеваний

    Фон: В рамках проекта ВОЗ MONICA (мониторинг тенденций и детерминант сердечно-сосудистых заболеваний) с начала 1980-х годов проводился мониторинг тенденций в течение 10 лет в отношении ишемической болезни сердца (ИБС) среди 37 групп населения в 21 стране.Мы стремились проверить тенденции смертности, разделив ответственность между изменением частоты коронарных событий и изменением выживаемости.

    Методы: Регистры выявили несмертельный определенный инфаркт миокарда и определенные, возможные или неклассифицируемые случаи смерти от коронарной болезни у мужчин и женщин в возрасте 35-64 лет с последующим наблюдением в течение 28 дней в больнице или вне ее. Мы рассчитали коэффициенты на основе знаменателей населения, чтобы оценить тенденции стандартизованных по возрасту коэффициентов и летальности (процент 28-дневных летальных исходов = [100-процент выживания]).

    Выводы: За 371 популяционный год было зарегистрировано 166 000 событий. Официальные показатели смертности от ИБС, основанные на свидетельствах о смерти, снизились (ежегодные изменения: мужчины -4,0% [диапазон от -10,8 до 3,2]; женщины -4,0% [от -12,7 до 3,0]). По критериям MONICA показатели смертности от ИБС были выше, но снизились меньше (-2,7% [-8,0 до 4,2] и -2,1% [-8,5 до 4,1]). Изменения показателей без смертельного исхода были меньше (-2.1%, [от -6,9 до 2,8] и -0,8% [от -9,8 до 6,8]). Частота коронарных событий MONICA (вместе с летальным и нефатальным исходом) снизилась больше (-2,1% [-6,5 до 2,8] и -1,4% [-6,7 до 2,8]), чем летальность (-0,6% [-4,2 до 3,1] и -0,8% [от -4,8 до 2,9]). Вклад в изменение смертности от ИБС был разным, но в популяциях, в которых смертность снизилась, на долю коронарных событий пришлось две трети, а на летальность — одну треть.

    Интерпретация: За исследуемое десятилетие 37 популяций, участвовавших в проекте ВОЗ MONICA, продемонстрировали существенный вклад в результате изменения выживаемости, но основной детерминант снижения смертности от ИБС — это то, что движет изменением частоты коронарных событий.

    Кристоф делится уроками 37 лет в New York Times в последней колонке

    Бывший обозреватель New York Times Николас Кристоф размышлял о наиболее значимых людях и местах, которые он освещал за свою многолетнюю карьеру в журналистике, в своей последней колонке, опубликованной в Times на этой неделе.

    «В частности, я хочу прояснить, что, хотя я провел свою карьеру на передовой людских страданий и разврата, освещая геноцид, войны, бедность и несправедливость, я пришел к твердой уверенности в том, что мы можем добиться реального прогресса. вызвав политическую волю », — написал Кристоф.«Мы — удивительный вид, и мы можем добиться большего».

    Кристоф приветствовал нескольких людей, которых он встретил, и вспомнил истории из отдаленных уголков земного шара, высоко оценив мужество, которое он обнаружил во многих из них, и сказал, что этот опыт коллективно вдохновил его на улучшение мира посредством государственной службы.

    «Происходят хорошие вещи, которые мы часто не осознаем, и они являются результатом более глубокого понимания того, что работает, чтобы изменить ситуацию», — написал Кристоф. «Это может показаться удивительным, если исходить из мрачного обозревателя, который освещал голод, зверства и опустошение климата.Но то, что журналисты освещают крушение самолетов, а не тех, которые приземляются, не означает, что все полеты терпят крах ».

    62-летний Кристоф, лауреат Пулитцеровской премии и репортер Times в течение почти 40 лет, оставил свою работу. ранее в этом году и на этой неделе официально выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора своего родного штата Орегон.

    «Я никогда в жизни не баллотировался на политические посты, но я провел всю жизнь, освещая свет в самых темных уголках земного шара, — сказал Кристоф во время видеообъявления.«Ничего не изменится, пока мы не перестанем год за годом продвигать политиков вверх по карьерной лестнице, даже если они отказываются решать проблемы, с которыми сталкивается Орегон».

    Старый журналист сказал, что ему часто «противно» возвращаться из международных репортажных поездок в поисках своего родного города Ямхилл, штат Орегон, который борется с бедностью и зависимостью.

    «Я борюсь с журналистским порывом оставаться в стороне, потому что мое сердце болит от того, что пережили одноклассники, и мне кажется, что это подходящий момент, чтобы перейти от освещения проблем к попыткам их исправить», — написал он.

    «Я надеюсь убедить некоторых из вас, что государственная служба в правительстве может быть способом показать ответственность за сообщества, которые мы любим, за страну, которая может добиться большего», — добавил он. «Даже если это означает уйти с любимой работы».

    Определение срока беременности | ACOG

    Номер 579

    (Подтверждено в 2017 г.)

    Комитет акушерской практики Американского колледжа акушеров и гинекологов Общество материнско-фетальной медицины

    В этом документе отражены клинические и научные достижения на дату его выпуска. изменение.Информация не должна толковаться как предписывающая исключительный курс лечения или процедуры, которым необходимо следовать.


    РЕЗЮМЕ: В прошлом период от 3 недель до предполагаемой даты родов до 2 недель после предполагаемой даты родов считался «сроком» с ожиданием, что неонатальные исходы от родов в этот интервал будут одинаковыми и хорошими. Однако исследования все чаще показывают, что исходы новорожденных, особенно респираторные заболевания, варьируются в зависимости от сроков родов в пределах 5-недельного гестационного возраста.Чтобы устранить это отсутствие единообразия, в конце 2012 года была созвана рабочая группа, которая рекомендовала заменить метку «срок» на обозначения ранний срок (37 0/7 недель беременности через 38 6/7 недель беременности) , доношенных (от 39 0/7 недель беременности до 40 6/7 недель беременности), на поздних сроках (от 41 0/7 недель до 41 6/7 недель гестации) и после родов ( 42 0/7 недель беременности и позже), чтобы более точно описать роды, происходящие на сроке 37 0/7 недель беременности или позже.Американский колледж акушеров и гинекологов и Общество медицины матери и плода одобряют и поощряют единообразное использование рекомендованных рабочей группой новых обозначений гестационного возраста всеми клиницистами, исследователями и представителями общественного здравоохранения для облегчения представления данных и оказания качественной медицинской помощи. , и клинические исследования.


    Беременность при одноплодной беременности длится в среднем 40 недель (280 дней) с первого дня последней менструации до предполагаемой даты родов.В прошлом период от 3 недель до родов до 2 недель после предполагаемой даты родов считался «сроком» 1, и предполагалось, что неонатальные исходы родов в этот интервал будут одинаковыми и хорошими. Однако исследования все чаще показывают, что исходы новорожденных, особенно респираторная заболеваемость, варьируются в зависимости от сроков родов даже в пределах 5-недельного гестационного возраста. Частота неблагоприятных неонатальных исходов самая низкая среди неосложненных беременностей, родившихся между 39 0/7 неделями гестации и 40 6/7 неделями гестации 2, 3.По этой причине проекты повышения качества были сосредоточены, например, на исключении родов, не показанных по медицинским показаниям, на сроке менее 39 0/7 недель беременности 4.

    Чтобы облегчить сбор данных, оказание качественной медицинской помощи и клинических исследований, Важно, чтобы все врачи, исследователи и представители общественного здравоохранения использовали как единые ярлыки при описании родов в этот период, так и единый подход к определению гестационного возраста. Чтобы решить проблему отсутствия единообразия в исходах новорожденных между 37 0/7 неделями гестации и 42 0/7 неделями гестации, в конце 2012 года была созвана рабочая группа, чтобы определить, следует ли пересмотреть определение доношенной беременности 5.В рабочую группу вошли представители Юнис Кеннеди Шрайвер, Национального института здоровья детей и человеческого развития, Американского колледжа акушеров и гинекологов (Колледж), Общества материнско-фетальной медицины (SMFM) и других профессиональных обществ и заинтересованных сторон. организации. Рабочая группа рекомендовала заменить метку «срок» обозначениями e срочный, полный, поздний, и послеродовой , чтобы более точно описать роды, происходящие на сроке 37 0/7 недель беременности или позже. Вставка 1.Группа рекомендовала не поощрять использование ярлыка «термин» для описания всех родов между 37 0/7 неделями беременности и 41 6/7 неделями беременности. Подробные сведения о доказательствах и обосновании, которые лежат в основе этих рекомендаций, можно найти в опубликованных резюме этой конференции 5.

    Колледж и SMFM одобряют и поощряют единообразное использование рекомендованных рабочей группой новых обозначений гестационного возраста всеми клиницистами и исследователями. , а также должностные лица общественного здравоохранения для облегчения представления данных, оказания качественной медицинской помощи и клинических исследований.

    Рекомендуемая классификация родов от 37 недель беременности

    • Ранний срок: от 37 0/7 недель до 38 6/7 недель

    • Полный срок: от 39 0/7 недель до 40 6/7 недель

    • Поздний срок: от 41 0/7 недель до 41 6/7 недель

    • Поздний срок: 42 0/7 недель и позже

    Данные Spong CY. Определение «доношенной» беременности: рекомендации рабочей группы по определению «доношенной» беременности. JAMA 2013; 309: 2445–6.

    Единые определения термина основаны на едином методе определения гестационного возраста. Рабочая группа предложила метод определения гестационного возраста 5, который, как и другие аналогичные методы 6, сфокусирован на иерархии клинических и ультразвуковых критериев. Отдельные методы могут отличаться в деталях того, когда и как следует использовать ультразвуковую биометрию для изменения предполагаемой даты родов на основе последней менструации; однако целью данного документа не является установление приоритета одного метода над другим.Колледж и SMFM работают с другими группами экспертов над достижением консенсуса на основе фактических данных по критериям определения гестационного возраста.

    Авторские права, ноябрь 2013 г., Американский колледж акушеров и гинекологов, 409 12th Street, SW, PO Box 96920, Вашингтон, округ Колумбия 20090-6920. Все права защищены.

    ISSN 1074-861X

    Определение доношенной беременности. Заключение Комитета № 579. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2013; 122: 1139–40.

    Великобритания прекращает самоизоляцию для вакцинированных людей из 37 стран, включая Турцию

    ЛОНДОН

    Полностью вакцинированные путешественники из еще 37 стран, включая Турцию, не будут обязаны самоизолироваться в Великобритании, начиная со следующей недели, объявило британское правительство в четверг.

    Великобритания примет доказательства вакцинации из 37 новых стран и территорий, включая Турцию, Бразилию, Гану, Гонконг, Индию, Пакистан и Южную Африку, говорится в заявлении Министерства транспорта.

    «С приближением середины и зимнего солнца мы облегчаем воссоединение семей и близких, значительно сокращая количество пунктов назначения в красном списке, отчасти благодаря активизации усилий по вакцинации вокруг глобус », — сказал министр транспорта Грант Шаппс.

    «Восстановление доверия людей к путешествиям — ключ к восстановлению нашей экономики и повышению уровня страны. Благодаря меньшим ограничениям и большему количеству путешествующих людей мы все сможем вместе безопасно двигаться вперед по пути к выздоровлению.

    В прошлом месяце Великобритания исключила Турцию из своего красного списка путешествующих по COVID-19.

    Согласно последним данным, с 11 октября из списка будут исключены еще 47 стран, в результате чего останется только семь стран с полным запретом на поездки.

    Прекращение самоизоляции для людей, въезжающих в Великобританию из стран с признанными программами вакцинации, увеличит количество поездок в ближайшие месяцы, особенно с приближением зимних каникул.

    «Наши надежные пограничные меры помогли защитить феноменальный прогресс нашей программы вакцинации, и именно благодаря этому успеху как здесь, так и во всем мире мы можем безопасно расширять поездки и посещать друзей и родственников за границей», — Здоровье Сказал секретарь Саджид Джавид.

    Правительство Великобритании заявило, что «полностью вакцинированным путешественникам из стран, не включенных в красный список», будет разрешено пройти «более дешевый тест на боковой поток с последующим бесплатным тестом ПЦР в случае положительного результата, что снизит стоимость тестов по прибытии в Англию».

    Веб-сайт агентства Anadolu содержит только часть новостей, предлагаемых подписчикам в Системе вещания новостей АА (HAS), и в обобщенной форме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта