Рисунки пожилых людей детские рисунки: Рисунок к дню пожилого человека для учеников 3 класс

Открытки ко Дню пожилого человека

Скачать бесплатно красивые открытки и картинки поздравления с Днем пожилых людей на 1 октября с добрыми пожеланиями и трогательными надписями.

Картинки ко Дню пожилых людей

1 октября отмечается международный праздник Всемирный день пожилых людей, который призван напомнить о необходимости бережного и уважительного отношения к старикам и людям преклонного возраста. Ведь к старости придёт практически каждый, а без мудрости и опыта старшего поколения этот путь становится гораздо сложнее. Зачастую им не нужна помощь, а лишь уважение к их сединам и возрасту и соответствующее отношение к их поведению и поступкам.

К этому дню можно бесплатно скачать красивые открытки, детские раскраски и рисунки, нарисованные изображения и картинки поздравления с Днем пожилых людей с пожеланиями в стихах и прозе для мужчины и женщины, бабушки и дедушки. Представленные на сайте Fresh-Cards изображения легко отправить по электронной почте, поздравить родителей в социальных сетях и по телефону через Viber.

Коллекция пользователя Tushevskit • Последнее обновление: 3 недели назад

День Бабушек и Дедушек – поздравления, открытки

28 октября отмечается замечательный праздник – День бабушек и дедушек. Кто балует детишек больше всех, кто любит их от всей души и желает им самого большого в мире счастья? Ну, конечно, бабушки и

С Днём рождения для бабушки. Картинки и открытки с поздравлениями.

С Днём рождения для бабушки. Картинки и открытки с поздравлениями от внуков. Милые открытки с тёплыми словами для любимой бабули в день рождения.

♥♥♥ ПОЗИТИВ-позитивчик для ДРУЗЕЙ ღღღ

✔Самые НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНКИ, СТАТУСЫ, ШУТКИ, ОТКРЫТКИ!!!✔- ГАРАНТИРОВАННЫЙ источник ХОРОШЕГО настроения!!!! ПОДПИШИТЕСЬ И ジЗаряжайтесь ПОЗИТИВОМ!

С Днем пожилого человека. Музыкальная открытка * МУЗыкальный подарОК

Красивая музыкальная, анимационная открытка с Днем пожилого человека для мудрых и старших в подарок. 1 октября. Музыкальные открытки и видео поздравления.

Букет – анимация на телефон от irihka85 №1274878

Букет

С Днем пожилого человека. Музыкальная открытка * МУЗыкальный подарОК

Красивая музыкальная, анимационная открытка с Днем пожилого человека для мудрых и старших в подарок. 1 октября. Музыкальные открытки и видео поздравления.

YouTube

Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

csobratsk.ru | День пожилого человека 2019

Международный день пожилого человека

         День пожилого человека – это день бесконечно дорогих нам людей — наших мам и пап, бабушек и дедушек. Это день человеческой мудрости, зрелости, душевной щедрости – качеств, которыми наделены люди, имеющие за плечами немалый жизненный путь, прошедшие войны и пережившие экономические потрясения. Этот праздник очень важен сегодня, т.к. он позволяет привлечь внимание к многочисленным проблемам пожилых людей, существующим в современном обществе. Долг каждого из нас – забота о пожилых граждан. В наших силах сделать так, чтобы они не чувствовали себя одинокими, всегда были окружены вниманием и теплом.   

      В рамках Декады  пожилого человека в областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» прошли мероприятия, посвящённые этому празднику.    В учреждении прошли акции с участием волонтеров «Забота», «Марафон добрых дел», «Добрым словом друг друга согреем», «Красота в подарок», «Осенняя корзинка».

       Была организованна выставка детских рисунков «Портрет моей бабушки», а так же оформление стендов, посвящённые Дню пожилого человека.

       Пожилые граждане получили массу удовольствия от посещения праздничных концертов « Пусть осень жизни будет теплой». Социальные работники сопровождали граждан, состоящих на социальном обслуживании, на выставки «А руки умеют и могут творить», « Репортаж — длиною в век».   

        Организована экскурсия в усадьбу «Конный мир» и экскурсия по городу. Состоялась прогулка по усадьбе, где содержатся дикие и домашние животные – медведи, волк, рысь, лошади и другие. Участники экскурсии наблюдали за питомцами усадьбы, кормили их, наслаждались красотой местной природы, дышали свежим воздухом. 

       Все участники мероприятий  получили радостные эмоции, бодрый заряд энергии и высказали пожелание впредь участвовать в подобных мероприятиях. От места проживания и обратно участников  доставили на автотранспорте учреждения.                         

         Целью Декады пожилого человека  стало создание условий для развития и поддержки творчества людей старшего поколения, пропаганда активного долголетия среди получателей социальных услуг и населения, привлечение внимания молодого поколения к проблемам людей пожилого возраста; индивидуальным и социальным потребностям пожилых людей, воспитание чувства благодарности за их вклад в развитие общества и необходимость уважительного, заботливого отношения к ним.

Объявлен конкурс детских рисунков «Нарисуй кота»

Работы будут приниматься с 1 июля до 6 августа 2021 года. Конкурс проводит приют для животных «Преданное сердце» при поддержке портала для родителей ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ.

На конкурс можно присылать работы в цветном и черно-белом исполнении с использованием любых средств для рисования — карандашей, красок, восковых мелков и т. д.

Для вдохновения можно познакомиться с приютом и его подопечными в социальных сетях:

— «ВКонтакте»;

— Instagram;

— Тик-Ток.

На конкурс также принимаются работы, выполненные в виде коллажей, а также рисунки, которые полностью или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна. Среди участников, приславших работы, выполненные с помощью компьютерной графики, жюри выберет лучшие в специальной номинации «Лучший digital-рисунок».

Работа должна быть выполнена участником самостоятельно, без помощи взрослых. Работы не должны быть скопированы или срисованы.

Принимаются работы в следующих форматах: JPEG, TIFF, PDF. Файл должен содержать digital-рисунок и/или сканированное и/или фотографическое изображение конкурсной работы участника.

Работы можно направлять по электронной почте [email protected] с пометкой «Конкурс рисунков «Нарисуй кота».

Рисунок не должен быть искажен, перекрыт, затемнен, засвечен или перевернут. Размер файла не менее 1 Мб и не более 20 Мб. Один участник может прислать не более одной работы.

Победители конкурса получат дипломы и призы. Все участники получат электронные дипломы.

По вопросам участия в конкурсе можно обращаться по телефону +7 (912) 398-17-82 или по электронной почте [email protected], Наталья Шимина.

Откуда информация

Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Положение по конкурсу ко Дню пожилого человека | Материал на тему:

«Утверждаю»

Директор школы

_______________________ А.А.Корчагин

Положение  

о проведении школьного конкурса детского рисунка «С почтением и заботой к вам» среди воспитанников ГБОУ «Болгарская школа – интернат для детей с ОВЗ»

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного конкурса детского рисунка «С почтением и заботой к вам» (далее — конкурс).
  2. Конкурс проводится в рамках подготовки к празднованию Дня пожилого человека.

2. Цели конкурса

Повышение общественного престижа и профессионального статуса педагогического труда, акцентирование внимания на важности роли педагога в жизни детей и общества.

3. Задачи конкурса

1. Создать условия для творческого самовыражения воспитанников средствами художественного творчества.

2. Привлечь внимание детей и родителей к роли пожилых людей через выставку поздравительных открыток в ОУ и на его сайте.

4. Основные понятия, используемые в Положении

Открытка (первоначально открытое письмо) – особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта).

4.Участники конкурса

К конкурсу допускаются индивидуальные работы, выполненные воспитанниками 2 — 9 классов под руководством воспитателей ОУ.

5. Регламент проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с 25 сентября по 2 октября 2017 г..

5.2. На конкурс предоставляется не более 2- х работ от группы;

5.3. Конкурсные работы сдавать ЗДВР Шитову не позднее 2 октября.

5.4. Участие всех групп ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6. Требования к работам

6.1. Представленные работы должны удовлетворять следующим требованиям:

  • рисунки должны отвечать задачам конкурса и соответствовать заявленной тематике работ;
  • на Конкурс принимаются индивидуальные работы;
  • рисунки должны быть выполнены на листах формата А3;
  • работы могут выполняться в любом стиле и жанре, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, гуашь, декоративные материалы), могут сопровождаться стихами, пословицами и т.п.;
  • на обратной стороне рисунка должна быть этикетка с указанием фамилии, имени, возраста автора, наименования образовательного учреждения (муниципальный район, населенный пункт, номер школы, класс), Ф.И.О. руководителя полностью, телефон.

7.Конкурсное жюри

Шитов С.В., заместитель директора по ВР;

Лисюк О.А., педагог – организатор;

Шишкина И.В., библиотекарь

9. Награждение победителей конкурса

Победители будут награждены грамотами ОУ. Возможны выделение отдельных номинаций конкурса.

Заместитель директора

по воспитательной работе                                     Шитов С.В.

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого Всемирному дню защиты животных «Мордочка, хвост и четыре ноги!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Громов Э. 13 лет КГКУ «Организация, осуществляющая обучение, для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «детский дом 36». Работа: «Сонный час». Руководитель: Киримейская В.Б.

 

Дудина Ю.А., Широкая Т.И. МБОУ СОШ № 30 структурное подразделение «Детский сад № 84 «АБВГДейка» . Работа: Берегите животных.

 

Хабибуллин Б. 9 лет МБОУ «СОШ №25»  им.70-летия нефти Татарстана г.Альметьевск РТ. Работа: Те же уши, тот же хвост. Руководитель: Фаррахова Р.Ш.

 

Зиганшина А. 10 лет МБОУ «СОШ №11» г. Альметьевска Республики Татарстан. Работа: Первое знакомство. Руководитель: Смирнова Е.Г. 

 

Авдовская М. 6 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Кто там листьями шуршит». Руководитель: Иванова И.А.

 

Бочкарев Д. 8 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Настоящие друзья». Руководитель: Иванова И.А.

 

Солодков К. 10 лет МБОУ Посудичская ООШ Погарского района Брянской области. Работа: «Отдых Рыжика». Руководитель: Титоренко Н.Н.

 

Черковец Е. 10 лет МБОУ Посудичская ООШ Погарского района Брянской области. Работа: «Люси на прогулке». Руководитель: Титоренко Н.Н.

 

Бокова С. 6 лет МБДОУ д/с общеразвивающего вида «Березка» с. Санниково. Работа: «Моя собака Стэфа». Руководители: Колоколова Т.И., Хомякова Т.Л.

 

Репина А. 13 лет МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г.Белоярский». Работа: Лето в деревне. Руководитель: Вовк В.М.

 

Плюснина Н.В. МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара. Работа: В лесной чаще. 

 

Егункина Н. 4 класс МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара. Работа: Скорей бы зима, прятаться негде! Руководитель: Плюснина Н.В.

 

Зацепина А. 7 класс МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара. Работа: Лесная хозяюшка. Руководитель: Плюснина Н.В.

 

Мантурова А. 6 класс МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара. Работа: Олени — украшение леса. Руководитель: Плюснина Н.В.

 

Милючева А. 7 класс МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара. Работа: Когда я стану большой, у меня вырастут рога? Руководитель: Плюснина Н.В. 

 

Черных А. 8 класс МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара. Работа: Осенние ежиные заботы. Руководитель: Плюснина Н.В.

 

Павловская А. 12 лет МБОУДО «Станция юных натуралистов» г. Холмска. Работа: Ты должен помочь. Руководитель: Павловская Н.Н.

 

Рогаленкова В. 6 лет МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» ОП «ЦРР- д/с «Улыбка». Работа: «Овечка». Руководитель: Кашина С.Г.

 

Горбатов Д. 10 лет МБУДО » Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» Советского р — на г. Казани. Работа: Сохатый — хозяин леса. Руководитель: Мухамметова Н.Е.

 

Гизатуллина Э. 10 лет МБУДО » Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» Советского р — на г. Казани. Работа: Ежик на охоте. Руководитель: Мухамметова Н.Е.

 

Соснин К. 3 года МБДОУ города Иркутска детский сад 15 Иркутская область Ленинский район. Работа: Ежик. Руководитель: Соснина Н.О.

 

Абрамчук А. 4 года МК ДОУ д/с №508 «Фея». Работа: Белочка с грибами. Руководитель: Черпинская В.В.

 

Бекетов Я. 5 лет МК ДОУ д/с №508 «Фея». Работа: Милый друг. Руководитель: Ковалёва Н.П.

 

Боровских А. 6 лет МК ДОУ д/с №508 «Фея». Работа: Закат в степи. Руководитель: Доманова О.В.

 

Молчанова М. 5 лет МК ДОУ д/с №508 «Фея». Работа: Мой верный друг. Руководитель: Ковалёва Н.П.

 

Лимаренко Б. 9 лет ГБОУ школа № 65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района Санкт-Петербурга. Работа: ДИ у котов мечты сбываются! Руководитель: Разживина Е.А.

 

Андриец Б. 10 лет МАОУ «Гуманитарный лицей» г.Псков. Работа: Добрые друзья.

 

Мирхайдаров Р. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Мой любимый котенок. Руководитель: Баширова Э.Р.

 

Старшова К. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Я люблю свою лошадку. Руководитель: Баширова Э.Р.

 

Галяутдинова И. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Влюбленные кошки. Руководитель: Сакаева И.С.

 

Подойников А. 5 лет МБДОУ «Детский сад №11». Работа: «Попугай Ара». Руководители: Омутных Г.В., Белоусова Л.В.

 

Девяткина Т. 7,5 лет МБДОУ «Нижнекужебарский детский сад «Родничок». Работа: «Животные моего края». Руководитель: Авласенко Г.М.

 

Тихонова А. 9 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» г. Воркуты. Работа: В чем мудрость Человека? Руководитель: Бегханова Ф.Ш.

 

Любимова В. 5 лет МБДОУ — детский сад № 196, г. Екатеринбург. Работа: Мой котёнок! Руководитель: Минхажева З.М.

 

Любимова Ж. 5 лет МБДОУ — детский сад № 196, г. Екатеринбург. Работа: Мой щенок! Руководитель: Михайлова В.С.

 

Данилевская Е. 18 лет Министерство общего и профессионального образования Ростовской области ГБПОУ Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
. Работа: Рисунок «Мужрость и исскушение». Руководитель: Ильина Г.И.

 

Халупка Ю. 9 лет МАУДО ДДТ » Родник» г. Калининград. Работа: Дружелюбный олень. Руководитель: Василегина Н.Ю.

 

Иванова В. 10 класс МБУДО интеллектуально-творческий центр «Кэскил» им.Н.И.Протопоповой . Работа: «Логово лисицы». Руководитель: Иванова Т.Н.

 

Брылина В. 5 лет МБДОУ Детский сад №1 г.Артёмовский Свердловской обл.. Работа: Кот Пушок, белый, как снежок. Руководитель: Сопова Т.Е.

 

Ефимом М. 5 лет МДОУ ЦРР детский сад «Дружба» . 

 

Кунгуров К. 6 лет МБДОУ «детский сад №97 комбинированного вида». Работа: Лошадь в поле. Руководитель: Кунгурова Т.Е.

 

Бусыгин П. 5 лет СДС группа «Ягодка» МБДОУ детский сад «Светлячок». Работа: Коровка Лёля. Руководитель: Сапарова Т.А.

 

Федорова Э. 6 лет МАДОУ «Детский сад №43 Комбинированного вида» Приволжского района г.Казани. Работа: Наши верные помощники. Руководитель: Гайнутдинова Э.И. 

 

Агуреева К. 4 года МБДОУ д/с № 2 город Ачинск. Работа: Четвероногий друг. Руководитель: Резцова Е.Н.

 

Елисеева К. 8 лет Поселенческая библиотека с. Майское Утро. Работа: «Амурский тигр». Руководитель: Мирошкина Д.О.

 

Дроботенко Д. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: «Белочка». Руководитель: Торгова Ю.В.

 

Козырева Д. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: «Осенний олень». Руководитель: Архипова Е.Н.

 

Исаева Э. 5 класс РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Андреевская библиотека. Работа: «Матильда». Руководитель: Беляева С.Н.

 

Коллективная работа 6 лет МБДОУ Детский сад о/в № 76 г. Воронеж. Работа: Берегите четвероногих друзей!  Руководители: Белокрылова А.В., Клочкова С.В.

 

Рассказов М. 4 года МБДОУ «Детский сад 160 общеразвивающего вида г. Владивостока». Работа: «Тигр — хозяин тайги!». Руководитель: Морозова О.М.

 

Грезин И. 5 класс Прудовая библиотека РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Саратовская область Екатериновский район. Работа: «Животные моей малой Родины». Руководитель: Мусурманова Н.Б.

 

Пузанкова Д. 6 лет МБ ДОУ » Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69″ НМР РТ. Работа: » Портрет Левы». Руководитель: Высоцкая А.С.

 

Сергеев А. 5 лет МАДОУ «Детский сад № 65». Работа: «Олененок». Руководитель: Окулова Н.А.

 

Елисеева Ю.  4 класс МБОУ «СОШ№12» г.Нижнекамск, Республика Татарстан. Работа: «Прекрасное фламинго». Руководитель: Абдуллина Р.Р.

 

Иващенко А. 1 класс МОБУ «Бугровская СОШ №2» (Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Бугры). Работа: Берегите животных — они наша семья! Руководитель: Шарапо М.Ю.

 

Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 «Гармония» г.Железногорск Красноярского края. Работа: Дружба котика с мышами. Руководитель: Титова Л.В.

 

Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 «Гармония» г.Железногорск Красноярского края. Работа: Спортивный зоопарк. Руководитель: Титова Л.В. 

 

Морозова Е. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: «Дальневосточный красавец». Руководитель: Грицак С.В.

 

Шварёва Д. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: «Ночь, ззвёзды, одинокий кот». Руководитель: Грицак С.В. 

 

Курочкин Н. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой друг -Пират. Руководитель: Курочкина Г.В.

 

Габитова З. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой дружочек. Руководитель: Курочкина Г.В.

 

Захарова М. 8 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» г. Воркуты. Работа: Мой любимый мир. Руководитель: Бегханова В.Ю.

 

Губанкова В. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21» города Курска Курской области. Работа: Лиса Патрикевна. Руководитель: Губанкова А.Ю.

 

Волонтеры культуры создают арт-объекты на стенах детских поликлиник региона

«Волонтерство в сфере культуры в Новосибирской области – движение, которое еще набирает обороты, но уже сегодня можно говорить о первых результатах: к общественному движению присоединилось около 400 человек, – отметил Григорий Милогулов. – Проект «Рисунки на здоровье» – часть большой работы, которую проводят волонтеры культуры нашего региона.   Создавая такие арт-объекты на территории больницы, работая от сердца, они дарят позитивные эмоции болеющим детям. В непростое время волонтерский корпус с такими проектами в сфере культуры – наши опора и подмога».

В апреле 2019 года в Новосибирской области в рамках реализации национального проекта «Культура» была создана автономная некоммерческая организация развития культуры и искусства «Волонтеры культуры Новосибирской области».

Летом 2020 года волонтеры культуры Новосибирской области выиграли федеральный грант Российского Фонда Культуры на реализацию проекта добровольческой деятельности в сфере культуры «Создание арт-объектов граффити на стенах детских поликлиник «Рисунки на здоровье». «Рисунки на здоровье» –  это серия арт-объектов на стенах трех детских поликлиник Новосибирской области, нуждающихся в реконструкции фасада.  Площадь каждого граффити-объекта – более 140 кв. м. Рисунки уже украсили детские поликлиники в Краснозерском и Куйбышевском районах Новосибирской области. 

«В условиях пандемии наш проект, задуманный в 2019 году, стал еще более актуален, поскольку способствует созданию благоприятного образа медицинских учреждений», – отмечает руководитель общественного движения «Волонтеры культуры Новосибирской области» Юлия Карпунина.

Художник и автор эскизов настенных рисунков по сюжету мультфильма «Король Лев» на территории Детской городской больницы № 6 – студент 3 курса НГУАДИ Илья Емельянов.  

Для справки 

В 2019 году Министерством культуры РФ в рамках федерального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации» («Творческие люди») национального проекта «Культура» была разработана федеральная программа «Волонтеры культуры», направленная на обеспечение поддержки добровольческих движений. Основными задачами программы являются формирование общества волонтеров, задействованных в добровольческой деятельности в сфере культуры, обеспечение методологической, информационной, ресурсной поддержки деятельности, а также популяризация добровольческого движения в сфере культуры путем организации форумов и практических сессий.

В рамках Декады пожилых людей

п/п

Наименование мероприятий

место

проведения

Дата и время проведения

1

Организация праздничного концерта, посвящённого открытию Декады пожилых людей

МБОУ ДОД

ДШИ №1 им. Г.В. Свиридова

01.10

12-00

2

Организация бесплатного посещения Курского государственного драматического театра им. А.С.Пушкина, Курской государственной филармонии согласно выделяемой квоте мест на просмотр спектаклей и концертных программ

 

Курский государственный драматический театр им. Пушкина

 

01-10.10

18-30

3

Тематические благотворительные киносеансы

 

 

 

 

01.10

МБУК ЦД «Мир

13.00- Х\ф «Метро»

МБУК ДСЦД «Сказка»

14.00 — Х\ф «О чем говорят мужчины?»

МБУК ЦД «Спутник»

16.00 – Х/ф «Забава»

МБУК ДСЦД «Ассоль»

19.00 – Х/ф «Бабуся»

4

Тематическая выставка рисунков «Золотые бабушкины руки»

МБУК ЦД «Спутник»

01-10.10

5

Выставка рисунков, фотографий и тематических открыток «Старость надо уважать»,  «Вам года не беда», «Любимым бабушкам и дедушкам», «Цветущее  чудо»

МБОУ ДОД ДШИ №2 им. И.П. Гринева, ДШИ №3, ДШИ №5, ДХШ №1 им. В.М. Клыкова

01-10.10

6

Тематическая выставка изобразительного искусства, посвященная Дню пожилого человека  «Годы мудрости»

Областной Дворец молодежи, филиал №6 МКУК ЦСДБ, школа-интернат №5

01-10.10

7

Пешеходные экскурсии МБУК «Центр историко-культурного наследия г. Курска» по историческому центру города

начало экскурсии от гостиницы «Центральная»

01,03,07,09.10

11.00

8

Цикл тематических лекций-бесед «Принципы толерантности и поведенческой культуры в общении с пожилыми людьми», «Мир добра и милосердия»

МБОУ ДОД ДШИ №5

01-10.10.

9

Урок-представление «Милая, любимая бабушка моя»

КЦСЧиД МКУК ЦСДБ

01-03

12.00

10

Открытие фестиваля народных ремесел

МБУК ЦД «Родина»

01.10

12.00

11

Литературно-музыкальная композиция «Дедушка и бабушка – лучшие друзья»

Филиал №3 МКУК ЦСДБ

01.10

12.00

12

Урок доброты «Наши бабушки, наши дедушки…»

Филиал №4 МКУК ЦСДБ

01.10

12.00

13

Концертная программа, посвященная открытию Декады пожилого человека

МБОУ ДОД ДШИ №1им. Г.В. Свиридова

01.10

12.00

14

Вечер-встреча «Самовар кипит, нам скучать не велит»

Филиал №13 МКУК ЦБС

01.10

14.00

15

Встреча-подарок «Унесут все горечи года»

Филиал №8 МКУК ЦБС

01.10

15.00

16

Праздничный концерт, посвященный Дню пожилого человека

МБОУ ДОД ДШИ №6

01.10

16.00

17

Час поэзии «Нам дарит мудрость возраст осени»

Филиал №8 МКУК ЦСДБ

02.10

12.00

18

Громкое чтение «Люблю я бабушкины сказки послушать перед сном» (Из сборника «Бабушкины пироги»)

ЦГДБ

02.10

12.30

19

Тематическая концертная программа «Песни нашей молодости»

Реабилитационный центр им. Преподобного Феодосия Печерского

02.10

15.00

20

Праздничный огонек в клубе «Ветеран»

«Очарование осени»

МБУКТКЦ (ЦД) «Лира»

03.10

12-00

 

21

Семейный праздник «И дедушка, и бабушка, и папа с мамой рядом»

Филиал №8 МКУК ЦСДБ

03.10

11.00

22

Мастер-классы по лепке, ткачеству, плетению поясов и резьбе по дереву

МБУК ЦД «Родина»

03.10

12.00

23

Мастер-класс по изготовлению лоскутной куклы «Если вместе бабушки и внуки, то не будет места скуке»

ЦГДБ

03.10

12.30

24

Праздничная программа «Днем мудрости зовется этот день»

 

Филиал №6 МКУК ЦСДБ

03.10

12.30

25

Клуб «Ветеран». Выставка даров дачных участков «Дары осени»

фойе 1-го этажа МБУК ГКЦ «Лира»

03.10

13.00

26

Праздник пожилого человека «Наедине с осенью». Концертная программа МБОУ ДОД ДШИ №4

Филиал №4 им. Е. Полянского МКУК ЦБС

03.10

14.00

27

Литературно-музыкальный вечер «Сегодня славим седину»

МБОУ ДОД ДШИ №2 им. И.П. Гринева

03.10

14.00

28

Заседание клуба «Ветеран». Тематический вечер отдыха «Годы мудрости»

малый зал МБУК ГКЦ «Лира»

03.10

14.00

29

Тематический концерт в клубе «Ветеран» «Наши лучики тепла бабушкам и дедушкам»

МБОУ ДОД ДШИ №3

03.10

14.30

30

Вечер отдыха для пожилых людей «Музыка души»

МБУК ДСЦД «Ассоль»

04.10

16-00

31

Вечер встречи «Оставайтесь, друзья, молодыми»

 МБУ Концертно-творческий Центр «Звёздный»

04.10

15-00

 

32

Праздничное заседание клуба ветеранов «Встреча», посвященное Международному Дню пожилых людей «Золотая осень»

 Центр народного творчества «Русь»

 

04.10

14-00

 

33

Праздник бабушек «Ты самая моя, моя..»

МБУК ГКЦ «Лира»

04.10

11.00

34

Тематический вечер «Дорогой мой человек». Выставка детских рисунков

МБУК ДСЦД «Сказка»

04.10

11.30

35

Тематическая игровая программа «Согреем ладони, разгладим морщины»

МБУК ЦД «Спутник»

04.10

12.00

36

Концертная программа народного хора «Ветераны Курска» «Славим возраст золотой»

МБУК КТЦ «Звездный»

04.10

15.00

37

Вечер-встреча «Посидим по-хорошему, пусть виски запорошены…»

КЦСЧиД МКУК ЦСДБ

04.10

17.00

38

Концертная программа МБУК ЦНТ «Русь» «Песни нашей молодости»

пансионат ветеранов войны и труда «Сосновый бор»

04.10

15.00

30

Развлекательная тематическая  программа, «Нам года – не беда!» (совместно с филиалом №3 МКУК ЦБС)

МБУК ЦД «Мир»

06.10

17.00

40

Мастер-классы по плетению шнурков, вышивке, кружевам, росписи

МБУК ЦД «Родина»

07.10

12.00

41

Концертная программа МБОУ ДОД ДШИ №7 «Мои года, мое богатство». Выставка детского рисунка

МБУК ДСЦД «Сказка»

08.10.

11.00

42

Беседа-откровение «Незаметны нам твои морщинки, потому, что любим мы тебя»

ЦГДБ

08.10.

13.00

43

Тематический час поэзии «Какие наши годы…»

Филиал №5 МКУК ЦСДБ

08.10.

13.30

44

Концертная программа «Осень прекрасна, когда на душем весна»

МБОУ ДОД ДШИ №9

08.10.

15.00

45

Выставка декоративно-прикладного творчества пожилых людей в рамках фестиваля народных ремесел

МБУК ЦД «Родина»

09.10

12.00

46

Заседание клуба «СемьЯ». Тематическая программа «Дед и бабушка моя – мои лучшие друзья»

МБУК ГКЦ «Лира»

09.10

12.00

47

Литературно-музыкальная композиция для ветеранов Великой Отечественной войны «Судьбы музыкантов в Великой Отечественной войне – Владислав Шпильман»

МБОУ ДОД ДШИ №2 им. И.П. Гринева

09.10

14.00

48

Концертная программа МБУК ЦНТ «Русь» «Песни нашей молодости»

Дом ветеранов

09.10

15.00

49

Тематический вечер для ветеранов педагогического труда «Золотая пора»

 ДДТ ж/д округа

10.10

14-30

50

Просмотр спектакля «Азбука любви» с организацией чаепития

Курский областной театр юного зрителя «Ровесник»

11.10

17-00

 

Художник оживляет детские рисунки, превращая пожилых людей в супергероев

Сегодня

Пытаясь придумать проект, который продемонстрировал бы жизнерадостность пожилых людей, голландский дизайнер визуальных коммуникаций Йони Лефевр обратился к группе, которая обычно рассматривает пожилых людей как супергерои — дети.

«Основная цель заключалась в том, чтобы создать положительный образ этого стареющего общества», — сказала Лефевр TODAY.com о проекте, который она назвала «Серая сила».

Художник из Эйндховена, Нидерланды, обратился к местным школьникам с просьбой нарисовать изображения своих бабушек и дедушек, а затем отсканировал рисунки и превратил их в фотографии в натуральную величину.Затем она показала их пожилым людям в своем районе и попросила их позировать в соответствии с фотографиями в костюмах и реквизите, которые она разработала на основе рисунков.

Фотограф Ник Букелаар сфотографировал пожилых людей в ярких нарядах и позирующих с настоящими вырезами из фотографий, сделанных Лефевром в натуральную величину, смешивая рисунки с реальностью. В результате они выглядят как супергерои, полные жизни.

Сегодня

«В Нидерландах очень много негатива по поводу старения», — сказала Лефевр о том, что вдохновило ее на создание этих картин.«Я читал в газете, что в 90% случаев в СМИ пожилых людей изображают жалкими и одинокими. Но когда вы разговариваете с людьми, они больше не соответствуют этому образу. Они считают себя такими. люди активные и независимые.

«У детей очень честный и чистый взгляд на своих бабушек и дедушек, и это то, что я хотел сообщить, поэтому мне пришла в голову идея связаться с ними в местных классах. Они сделали много красочных и забавные картинки ».

Сегодня

Чтобы доставить своих моделей на борт, Лефевр опросила местных пожилых людей, чтобы узнать, заинтересуются ли они проектом, и показала им детские рисунки.

«Опрашивая одного из мужчин, он говорил, что иногда целую неделю он не слышал человеческого голоса», — сказала она. «Он был действительно одинок. Когда я показал ему: «Таким тебя видит ребенок», он был действительно горд и счастлив ».

Она создала наряды, которые носили испытуемые, вместе с друзьями Трюс Гелиссен и Юноной Лефевр, используя разные красочные ткани.

Сегодня

«Я сделала костюмы, вдохновленные детскими рисунками, а также чтобы передать детям этот супергеройский взгляд на пожилых людей», — сказала она.

Затем Лефевр вернул фотографии детям, чтобы показать им, какими стали их работы.

«Дети сказали:« Вау, эта бабушка действительно классная! »- сказала она.

Удивительная вещь произошла, когда этих детей попросили нарисовать их Gra

В этой одержимой молодежью культуре пожилые люди слишком часто изображаются зависимыми и вышедшими из своего расцвета, отодвинутыми на второй план, чтобы уступить место блестящему и новому. Студент Эйндховенской академии дизайна Йони Лефевр решил бросить вызов подобным предрассудкам, создав веселые и фантастические рисунки своих дедушек и бабушек внуками.

«Мы живем в стареющем обществе, и особенно в Нидерландах, новости об этом очень негативные», — говорит Лефевр Co.Design. «Однажды я прочитала, что 90% пожилых людей в новостях изображают жалкими и одинокими», — говорит она. «Но растет группа пожилых людей, которые не подходят под этот профиль. Я хочу дать этим людям право голоса и показать, что старение по-прежнему является положительным моментом ».

Фото Ника Букелаара / 040 fotografie

Лефевр попросил четырех детей в возрасте 10 и 11 лет нарисовать своих бабушек и дедушек.Композиции из мелков и цветных карандашей раскрывают своих героев как настоящих супергероев, отнюдь не сморщенных. Затем она привлекла пожилых людей, клиентов ее матери, занимающихся педикюром, чтобы они представили рисунки внуков в виде фотографий, что дало удивительно забавные и трогательные результаты.

Рисунок Рафа, фото Ника Букелаара / 040 fotografie

«У детей очень честный образ своих бабушек и дедушек», — говорит Лефевр. «Они видят в них людей, которые все еще могут что-то делать и ценны в своей жизни.

10-летняя Анна нарисовала своего деда с 10 удивительными руками, похожими на осьминога. Он играет в футбол, рыбачит, разгребает, гладит и кормит своих питомцев одновременно! Для инсценировки 68-летний г-н ДеРой надел красный костюм, основанный на рисунке, и был сфотографирован в своей гостиной во всей своей многогранной (четыре руки, две ноги) славе.

В последнее время популярно мнение о «серой силе». В США кампания «Бабушки и дедушки в сети», партнерство с DoSomething.org, недавно собрала людей в возрасте от 13 до 25 лет, чтобы они давали технические уроки почти 3000 неграмотным в Интернете пожилым людям, что позволило им лучше общаться со своими близкими. и оставаться в курсе.

Картины Лефевра борются с эйджизмом с помощью юмора и очеловечивают свои сюжеты глазами детей. «С помощью этого нового изображения я надеюсь внести свой вклад в более яркий и позитивный взгляд на старение», — говорит она. Она также может давать пожилым людям что-то, что они могут прикрепить, опубликовать или опубликовать в Твиттере.

Gray Power: превращение детских рисунков бабушек и дедушек в реальные портреты

Дизайнер Йони Лефевр объединился с фотографом Ником Букелааром над творческим проектом, который мы просто полюбили, как только увидели его.Он называется Gray Power , и в нем Лефевр и Букелаар превращают детские рисунки своих дедушек и бабушек, достойные холодильника, в реальные фотографии.

Концепция проста, а финальные фотографии несколько сюрреалистичны или даже глупы, но послание глубокое. Лефевр объясняет, что, в отличие от большинства общества, дети не видят своих бабушек и дедушек «серыми и увядшими», а скорее «активными людьми, которые добавляют красок в свою жизнь».

В обществе, где старение почти повсеместно избегают и ненавидят, где «пожилые люди воспринимаются как стоящие на обочине, утратившие свою независимость», фотографии в Gray Power вносят свежий взгляд на ребенка, подчеркивая ценность старшее поколение.

Лефевр любезно ответила нам на несколько вопросов о проекте, когда мы связались с ней. Вот что она сказала:

PetaPixel : Почему вы решили взяться за этот проект?

Йони Лефевр : Это факт, что мы живем в стареющем обществе, и, особенно в Нидерландах, новости об этом очень негативные. Однажды я прочитал в газетах, что в 90% случаев пожилые люди в новостях изображаются жалкими, одинокими или сумасшедшими, но большинство пожилых людей не подходят под этот профиль.Вот почему я хочу дать этим людям право голоса и показать обществу, что старение по-прежнему является положительным моментом.

PP : Как вам пришла в голову идея использовать детские рисунки?

YL : То, как нынешние пожилые люди видят себя и как СМИ представляют их, больше не то же самое. Как студент, изучающий визуальную коммуникацию, я искал способ заставить людей по-другому взглянуть на эту большую группу людей. Так мне пришла в голову идея связаться с детьми.

У детей очень честный образ своих бабушек и дедушек, они видят в них человека, который все еще может что-то делать и ценен в их жизни. И по детским рисункам фотографировал пожилых людей в их домах. Я сделал костюмы, чтобы дать пожилым людям образ супергероев, и самое забавное было то, что они действительно так себя вели. Нарисованные объекты на фотографии я напечатал в натуральную величину, и дедушкам и бабушкам приходилось держать их в руках или стоять рядом с ними. Таким образом, с помощью этого нового изображения я надеюсь внести свой вклад в более красочный и позитивный взгляд на старение.

PP : С какими проблемами вы столкнулись?

YL : Я имею дело с очень уязвимым населением, так что вам действительно нужно быть осторожным с этим. Сначала я назначил им несколько встреч, чтобы познакомиться с ними и провести время вместе. Эти интервью вдохновили меня дать им голос, и я спросил их, согласны ли они позволить мне сделать фотосессию.

Это социально привлекательный проект, объединяющий пожилых людей с детьми, и вместе они создают новый имидж.Для меня, как для арт-директора этого проекта, это открыло мне глаза, работая вместе с этими разными группами людей, наблюдая, как они взаимодействуют и учатся друг у друга.

Пока что эти четыре фотографии — единственные в серии, но когда мы поговорили с ней, Лефевр сказала, что планирует продолжить серию и добавить в нее больше рисунков / портретов. Серия получила массу положительных отзывов от всех, поэтому в настоящее время она ищет организации, заинтересованные в совместной работе над целой фотокнигой / выставкой Gray Power .

Чтобы увидеть больше ее работ или посмотреть портфолио фотографа Ника Букелаара, перейдите на их веб-сайты, нажав здесь или здесь, соответственно.

(через Laughing Squid)


Изображение предоставлено : Фотографии Йони Лефевра и Ника Букелаара использованы с разрешения.

Что вы можете делать с рисунками вашего ребенка?

Их рисунки милые, но они начинают захватывать ваш дом! Вот 5 отличных способов использовать свои маленькие проекты.

Каждый год наши маленькие дети приносят из школы портфолио, полное великолепных шедевров, произведенных в течение учебного года, произведений искусства, которые пополняют не менее значительную коллекцию рисунков, сделанных в домашних условиях. Поскольку во время пандемии наши дети месяцами находятся дома, может быть даже больше произведений искусства, чем обычно. Рисунки, картины и раскраски теперь украшают наши стены, столы, укромные уголки и закоулки… короче говоря, все, что может вместить художественные произведения нашего потомства!

Выбрасывать их — душераздирающе как для родителей, так и для детей, которые могут открыть мусорное ведро в неподходящий момент и увидеть свои скомканные изделия, испачканные кофейной гущей.В то же время для их хранения требуется место для хранения, достойное склада Amazon. Так что же нам делать с наплывом детского искусства? Вот несколько идей, как их уберечь.

1

Один ящик на ребенка.

Может быть, настало время инвестировать в большой пластиковый контейнер , в котором будут храниться его или ее самые красивые рисунки на долгие годы. Отложите в сторону наиболее удачные рисунки (линия в углу листа бумаги оставлять не обязательно!), А также рисунки, имеющие наибольшую сентиментальную ценность (созданные для особого случая, такого как День матери, рождение ребенка, первый рисунок). Причастие и т. Д.).

Художественное наполнение коробки будет развиваться с годами, и вы можете передать коробку своему ребенку, когда он или она покинет семейное гнездо , и у него будет место в новом доме для хранения собственных работ. Убедитесь, что вы храните рисунки регулярно, а не большими группами, чтобы лучше наблюдать за их художественным прогрессом с течением времени.

Shutterstock

2

Превратите их в подарки для близких.

Один из способов сохранить несколько рисунков — это пригласить вашего ребенка рисовать или рисовать для бабушки и дедушки, крестного отца или крестной матери, дяди или тети, кузенов или друзей, которые будут рады получить почту.Другая возможность — преобразовать рисунок в почтовый конверт, или подарочную упаковочную бумагу. Результат будет оригинальным и очаровательным!

3

Отправьте их в дома престарелых.

Во время карантина возникло несколько замечательных инициатив по рассылке писем и рисунков пожилым людям, находящимся в домах престарелых без разрешенных посещений, для их собственной безопасности. Хотя условия в некоторых местах улучшились, почему бы и дальше не посылать рисунки своих детей в сопровождении сладкой записки пожилым людям в домах престарелых? Тот факт, что эпидемия в некоторых регионах могла замедлиться, не означает, что они не рады получать дружеские послания от молодых людей.




Подробнее:
Что детское искусство может научить нас о себе

4

Повод навестить одинокого человека.

Не всегда легко постучать в дверь соседа, который, как вы знаете, немного одинок и будет рад вашему визиту. Подарить им рисунок своего ребенка — хороший повод, , позвонить в звонок и начать разговор естественным образом с чего-нибудь вроде: «Моя дочь нарисовала для тебя эту картинку.”

5

Альбомы и календари.

Еще один способ увековечить работы ваших детей — это сканировать их в проекты, такие как фотоальбомы или календари. Многие сайты предлагают творения на бумаге или даже на ткани по детским рисункам. Это один из способов сохранить произведения искусства, не загромождая дом.

Mathilde de Robien




Подробнее:
Дети приносят надежду в собор Нотр-Дам с памятными произведениями искусства

Навыки рисования по возрасту

Как и любое другое занятие, детские способности к рисованию проходят стадии, соответствующие их росту и развитию.

Навыки рисования к возрасту . Это влияет на этапы развития, включая развитие хвата, что, в свою очередь, влияет на этапы рисования ребенка. Это основа предписание навыков. Набросайте картинки или научите ребенка рисовать.

Развивает когнитивное понимание концепций. От 6 до 11 лет. Посмотрите ниже, как я покажу вам, как обучать детей от 8 до 12 лет.

На этом этапе многие дети во время рисования будут разговаривать сами с собой или с другими. Например, ваш ребенок каждый раз рисует дома одинаково. Навыки рисования в 5 лет.

Но ваша мелкая моторика наверстает упущенное. Нарисуйте что-нибудь, чтобы узнать свой умственный возраст. Это означает, что всего три пальца управляют инструментом три три.

Круги, линии и кресты — всегда популярные формы.В схематичном возрасте ребенок может находиться в диапазоне от 6 до 11 лет. Но однажды мне в голову пришла мысль.

Каждый навык, от определения форм до счета и поиска закономерностей, основан на том, что они уже знают. Рисование — важнейший вид деятельности в младенческом и дошкольном возрасте. Развивает у ребенка мелкую моторику.

Дети начинают создавать формы с самого раннего возраста.Двуязычная девочка Джули впервые сделала отметки для рисования, когда была младенцем. Круг с двумя прямыми линиями ног обычно обозначает человека.

Почему рисунок важен. Большинство детей на четвертом году обучения рисуют большие и маленькие круги. Согласно опубликованной сегодня статье, дети, которые могут точно изобразить человеческую форму в возрасте четырех лет, с большей вероятностью будут более яркими в подростковом возрасте.

Обратите внимание, что расписания, указанные ниже, являются приблизительными.Но учтите, что математические навыки у детей развиваются с разной скоростью. Рост самцов от 65 до 7 голов.

Дети школьного возраста начинают интересоваться реалистичным рисованием и часто имеют в своем воображении четкую картину. Обратите внимание, что ваш рисунок должен быть чем-то, что вы можете нарисовать за пару минут. Подростки от 12 до 17 лет. На самом деле половая зрелость у женщин начинается в возрасте 8-13 лет, у мужчин — в возрасте от 95 до 14 лет.

В возрасте пяти, шести и семи лет изображения начинают располагаться на исходном уровне и включают дома, семьи, автомобили, велосипеды, праздники, цветы, деревья, все, что в то время бросается в глаза детям. Artabet предлагает множество вариаций базовых рисунков, которые заинтересуют начинающих студентов-художников. Когда вы закончите, дайте вам результат.

Некоторые начнут давать имена своим изображениям. Этап — это все о схеме, что означает соблюдение одного и того же символа для представления определенного объекта.Изображения изображены как известные, а не как видимые, поэтому в них нет перспективы или масштаба.

Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возраста. Увеличивает объем внимания ребенка. Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте.

Это очень необычный и мифический способ измерить свой умственный возраст — вероятно, самая уникальная викторина, которую вы когда-либо проходили.Некоторые дети 3 и 4 лет могут начать давать имена своим рисункам. Нарисуйте все, что приносит вам радость.

Они также имитируют взрослых, рисующих прямые, неровные или изогнутые линии. Это называется проксимодистальным развитием. Они начинают с рисования основных форм.

У мужчин плечи расширяются. Психологи Королевского колледжа. Навык рисования она приобрела естественным путем.

Волосы появляются на теле, ногах, руках и лице. Они создают формы и предметы, которые почти, но не совсем узнаваемы взрослыми. Для очень маленьких детей есть четыре этапа рисования и письма, которые вы можете увидеть, когда ваш ребенок вырастет от 15 месяцев до 3 лет.

Повторение с вариациями развивает навыки и поощряет личное творчество. От 35 до 4 лет Статический штатив Теперь ребенок может держать мелок или маркер большим и указательным пальцами, прижимая его к суставу среднего пальца.Ваш ребенок может овладевать этими навыками быстрее или медленнее и при этом нормально развиваться.

Все, что я сделал, это предоставил ей материалы и наблюдал за естественным развитием. Некоторые начинают раньше, но к трем годам овладевают формой круга. При такой модели роста у маленьких детей грубая моторика, такая как размахивание, развивается раньше, чем мелкая моторика.

К 3 годам многие дети учатся лучше контролировать движения рук и запястий.Я понял, что если вы много рисуете, то становитесь лучше. К 3 годам рисунок может измениться от простого нанесения отметок до попытки что-то изобразить.

Я не рассматривал обучение рисованию как кривую обучения, без каламбура. Когда я начал рисовать 10 лет назад, мне не приходило в голову, что я поправлюсь или смогу поправиться. Развивает творческое самовыражение с помощью свободного рисования.

Понимание детских рисунков и этапов развития

Не хочу показаться назойливым, но хочу проверить, не даете ли вы творческий выход своим детям.Предоставляете ли вы время и место для самовыражения? Это не должно быть грандиозным или дорогим. Это может быть так же просто, как карандаш, бумага и несколько минут непрерывного времени.

Может, вашим детям это неинтересно? Возможно, ваши дети уже занимаются сумасшедшими увлекательными творческими делами! Одна из сфер творчества и самовыражения, которая меня особенно интересует, — это создание пометок или рисование.

« Для молодежи от двух до двенадцати лет самовыражение через искусство — очень мощная вещь.Дети используют рисунок как визуальный язык — язык мысли, который помогает им учиться, и язык, который постоянно развивается по мере их роста. Детское искусство подсказывает, что им нравится и что не нравится, чего они боятся и чего хотят, и, что наиболее важно, что они ценят, что они понимают или чего достигли. Их рисунки — это серьезные попытки придать форму окружающей среде, выразить что-то в ней и представить ее в действительно значимой форме. Их искусство показывает, как они видят, думают и чувствуют в этот самый момент времени.К счастью, родители могут многое узнать о своих детях, просто глядя на их рисунки и наблюдая за их работой . «- Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети создают искусство, Мэрилин Дж. С. Гудман.

Но что такое рисунок двухлетней давности? Стадии развития детских рисунков в книге «Понимание детских рисунков Кэти Малчиоди» включают:

  1. Каракули (от 1,5 до 3+ лет)
  2. Базовые формы (от 3 до 4 лет)
  3. Человеческие формы и начальные схемы (4-6 лет)
  4. Разработка визуальной схемы (6-9 лет)
  5. Реализм (9-12 лет)
  6. Подростковый возраст (13-17 лет).

Для моего малыша меня интересует этап каракуля. Стадия наброска, иногда называемая «манипулятивной» или «органической» стадией, может быть подразделена на:

  1. Беспорядочные каракули (18–24 месяца +) — приравнивается к сенсомоторной стадии Пиаже (0–2 года), отметки, сделанные движением плеч путем ритмичного, часто многократного покачивания всей руки большими жестами. Ребенок сосредоточен на собственной двигательной активности и получении удовольствия от движения.Ребенок не обращает внимания на границы и края бумаги и часто рисует за краями страницы. Во время рисования не могут даже смотреть на страницу, поскольку они концентрируются на движении. Большое значение имеет бумага / поверхность для рисования.
  2. Контролируемое рисование — этот этап происходит, когда ребенок замечает взаимосвязь между движениями руки и отметками на бумаге. Ребенок может смотреть на каракули во время рисования. Ребенок может больше экспериментировать с линиями и цветом.Начните делать петли, круги, линии и завитки. Знаки становятся более изысканными и продуманными. Метки становятся меньше и могут повторяться с большим количеством брызг или скоплений точек. Знаки могут напоминать формы письма, такие как подписи взрослых!
  3. Именованные каракули — ребенок может стараться не выходить за границы листа, может уделять больше внимания размещению и расположению отметок, возможно, рисовать больше в одной области листа. Может означать переход от кинестетического мышления к образному мышлению и приравнивается к предоперационной стадии Пиаже (2-7 лет), когда дети начинают использовать символическую игру, использовать язык (слова и изображения) для обозначения объектов (включая наименование вещей).С помощью символического мышления дети могут классифицировать свое окружение по линиям, форме, размеру и цвету. Дети могут выражать индивидуальность и нрав (драматичный, сдержанный) с помощью своих рисунков.

Я так много узнаю из этого! На этапе рисования « Возможность свободно рисовать, с правом выбирать цвета и реализовывать другие индивидуальные предпочтения способствует растущему чувству автономии ребенка, что важно для его / ее эмоционального роста » — Дети Рисуют: Руководство «Почему, когда и как дети занимаются искусством» Мэрилин Дж. С. Гудман.Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством, является хорошим источником информации, если вы хотите читать дальше или если у вас есть дети старшего возраста и вы хотите изучить другие этапы. Я думаю, что для тех, кто ждет, чтобы увидеть, как их дети рисуют людей, это происходит в возрасте 3-4 лет.

Этапы ранней маркировки image via tes

Сейчас не время беспокоиться о хвате карандаша. Важно отметить, что другие виды деятельности с использованием мелкой моторики (ножницы, пазлы, пластилин и пластилин) могут в значительной степени способствовать укреплению силы рук и развитию хватки карандаша.

Отто (2,5 года) использует цилиндрический захват, изображенный выше, я также видел его, называемый ладонно-супинатным захватом, где ладонь ребенка соприкасается с письменным инструментом, а его большой палец находится сверху. Используя этот захват, большинство движений происходит от плеча, однако Отто также оставляет множество более мелких отметок (например, его маленькие кружочки), которые возникают в результате движения его запястья. Я вижу, что он делает комбинацию больших и малых движений и отметок.

«Папина машина» — это четкое указание на то, что важно и происходит в жизни моего малыша.Мой муж едет на работу в своей машине — это важная часть дня.

Этот рисунок типичен для моего малыша, который рисует прямо сейчас, контраст между крупными движениями и мелкими, утонченными движениями, и он в основном остается на странице. Буквально в последние две недели или около того Отто (2,5 года) рисовал круги, очень сознательно следя за тем, чтобы круг был замкнутым и замкнутым. « Один из самых важных моментов в развитии детского рисунка достигается, когда дети обнаруживают, что теперь они могут превращать линию в замкнутую форму.Эта первая замкнутая форма, обычно круг, описывается как предварительная попытка ребенка нарисовать реалистичный рисунок. «- Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством. Круг — это универсальный символ, который может представлять почти что угодно, а также относится к теории усиления символического мышления Пиаже: ребенок создает свой первый символ или первое сознание репрезентативная попытка.

Этот рисунок выглядит жестоким и полным энергии! Большая часть этих отметок была сделана двумя руками одновременно: оранжевым карандашом в левой руке и красным карандашом в правой.Много быстрых кругов. Также можно увидеть умышленную попытку остаться на бумаге.

Используемый ресурс:

  • Альбомы для пейзажных набросков A2 или A3 — я считаю, что они подходят для нас, мы можем вынести их на улицу, перемещать по дому и убедиться, что мы используем обратную сторону бумаги, чтобы не было много разлетающейся бумаги.
  • Карандаши STABILO Woody 3-in-1 и цветные карандаши Lyra Groove Triple 3 в 1 — я нашел оба этих набора карандашей чрезвычайно моющимися, Отто рисует на столе и стенах, и мне всегда удавалось вытереть их начисто.Имейте в виду, что вам понадобится большая точилка для карандашей, хотя они могут быть дорогими (больше, чем карандаши), которые у нас есть, мы используем точилку Lyra Groove (ссылка для Великобритании). Мы также используем масляную пастель, палочки для рисования, и во время пандемии дома мы также используем много огромного мела для рисования на асфальтированной подъездной дорожке.

Чтобы получить краткое изложение этапов когнитивного развития Пиаже, я ссылаюсь на эту статью.

Похожие статьи HWM:

Этот пост содержит партнерские ссылки.Спасибо за поддержку.

3-летний рисунок — Развитие малышей

Вехи в рисовании трехлетней давности +

Как научить 3-летнего ребенка рисовать свинки пеппа и не только

Вам интересно, каким должен быть ваш 3-летний рисунок ? Обеспокоены тем, что ваш трехлетний рисунок мужчины слишком прост? Каковы вехи рисования трехлетней давности?

Рисование — это важный этап познавательной деятельности и мелкой моторики детей в возрасте 3 лет.То, что они пишут на бумаге, и то, как мы сокращаем время рисования, действительно важно для общего развития, а также для предварительных навыков письма.

Мелки и фломастеры для 3-х летнего творчества

OTHolly является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon я зарабатываю несколько пенни, когда вы совершаете покупки по моим ссылкам. Вы можете найти больше в моей политике раскрытия информации.

Итак, я предполагаю, что у вас уже есть основы дома — толстые мелки, несколько точечных маркеров, несколько толстых маркеров и мясная бумага.

Важно предложить 3-летним детям много разнообразия в их рисовании. Такие уникальные цветные маркеры, цветные карандаши интересной формы, бумага с различной фактурой или пастель.

Видео: Занятия по рисованию с 3-летним ребенком

Это видео показывает некоторые из перечисленных забавных идей для рисования с 3-летним ребенком. Посмотрите видео или прокрутите вниз.

Преимущества рисования для 3-х летних

Рисование для 3-летнего ребенка на самом деле является важной вехой в развитии.Это означает, что это ключевой показатель общего развития вашего ребенка.

Вот некоторые преимущества рисования для вашего 3-летнего ребенка:

  1. Познание: В 3 года ваш малыш начинает понимать, что у него есть творческие способности. Это означает, что они могут придумать что-то, а затем воспроизвести это на странице. Это действительно навык критического мышления. Это означает, что ваш трехлетний ребенок может анализировать образ, который есть у него в голове, и пытаться воспроизвести каждую часть этого изображения.Действительно потрясающий материал!
  2. Предварительные навыки письма: Простые формы и рисунки, которые рисует ваш трехлетний ребенок, являются основой для обучения письму. Каждая буква состоит из разных форм. Изучение того, как рисовать формы, предшествующие написанию, — это то, что позволит вашему малышу позже воспроизвести каждую букву.
  3. Пространственные навыки и понимание размера . Пока ваш двухлетний ребенок рисует круги и линии, он много узнает о расположении и размере.Они начинаются с 3 огромных пересекающихся кругов и называют это лицом и глазами. На третий год это превратится в два параллельных маленьких круга внутри большого круга. Это развитие и понимание размера и места играет большую роль в зрительно-моторной координации и многих других навыках.
  4. Развитие внимания и концентрации на задаче. Мы ожидаем, что к 3 годам малыш сможет сосредоточиться на рисовании в течение 10-15 минут. Это также должно увеличиться в течение года.
  5. Маленькие мышцы руки развиваются и учатся держать и манипулировать различными маркерами и мелками. А также мышцы плеча, локтя и запястья
  6. Сенсорные навыки понимания того, насколько сильно или мягко нажимать и как разные маркеры и мелки ощущаются в руках

Вехи рисования 3-летнего возраста

Вот некоторые из того, что мы ожидаем увидеть на рисунке 3-летнего ребенка:

  1. Самопроизвольный рисунок .Другими словами, вы даете им карандаш и бумагу, и они что-то рисуют без вашей помощи или руководства. К трем годам мы ожидаем увидеть, что малыш сможет назвать то, что он нарисовал, даже если картинка не соответствует тому, что он задумал.
  2. Более длительный период времени: В 3 года ваш малыш должен быть в состоянии сидеть от 10 до 15 минут. Это не означает, что каждый раз, когда вы предлагаете рисование, вы можете гарантировать 15 минут, чтобы выпить холодный кофе. Но когда они действительно чувствуют себя вовлеченными, это может длиться так долго.Вы также хотите видеть, что ваш трехлетний ребенок может заполнять пространства цветом и что он не устает быстро раскрашивать и рисовать.
  3. Формы для предварительного письма: Трехлетний ребенок должен уметь рисовать вертикальную и горизонтальную линию, а также круг. На третьем курсе учатся имитировать ваш рисунок плюса.

Рисунок человека трехлетней давности

Рисунок мужчины — довольно увлекательная веха в развитии ребенка.Я имею в виду, что мы все ждем этой милой фотографии «моей семьи», верно?

Возможно, нам придется подождать еще немного.

Трехлетний ребенок должен уметь нарисовать какое-то изображение человека, но это может быть всего лишь несколько взаимосвязанных кругов. Обычно ближе к концу 3-го года мы видим простой рисунок спонтанно сближающегося мужчины. Это может быть фотография, на которой около 4 частей тела и пропорции нарушены.

Думаю, важно сказать, что некоторые малыши раньше учатся рисовать более сложные рисунки.И что в возрасте 3 лет можно начинать «учить» своего малыша более сложным картинкам, например, свинке Пеппе.

Однако мы должны очень внимательно относиться к тому, чтобы не пытаться подтолкнуть наших малышей к тому, чтобы «раскрашивать в рамках линий», как говорят. ЭТО не имеет значения, что мы не можем распознать картинку. Но важно то, что им предоставляется много возможностей для практики.

Рекламный ролик о рисовании человека и его связи с интеллектом:

Итак, вы, возможно, слышали, что детали рисунка человека ребенком являются показателем их интеллекта.Позвольте мне объяснить это немного подробнее:

Существует экзамен, который называется «Тест Гуденаф Харрис на рисование человека». Это используется с 1926 года для понимания и измерения детского интеллекта на основе их рисунков. В упрощенной версии теста подсчитывается количество черт, которые ребенок рисует на человеке (например, глаза, ресницы, брови, зрачок и т. Д.)

Он измеряет не художественные способности, а понимание многих компонентов, составляющих трехмерное изображение: человека.И поэтому было признано, что это довольно эффективный инструмент.

Однако, как правило, тест используется для детей от 5 лет и старше.

Это означает- тот факт, что ваши малыши рисуют человека в виде трех кружков на странице, ничего не говорит об их интеллекте . Значит, они развиваются по норме. Вот и все!

Также, «обучая» своего трехлетнего ребенка совершенствовать рисунок человека до каждой детали, вы не повышаете его интеллект.

Если вы хотите повысить интеллект своего 3-летнего ребенка с помощью мелков и бумаги: дайте им время для спонтанного рисования!

Вот несколько примеров того, как может выглядеть спонтанный рисунок 3-летнего ребенка:

Ручка для карандашей 3-х летней давности

На второй год мы видим, как малыши начинают переходить от полного захвата руки вверх к пальцам, держащим мелок и указывающим на бумагу. Это называется цифровым захватом проната и выглядит примерно так.

Ключевые особенности:

  • Запястье высоко поднято
  • Пальцы указывают на бумагу, но все еще высоко на маркере
  • Маркер все еще удерживается ладонью

К концу 3-го года обучения малыши должны начать двигать пальцами (независимо) в фиксатор штатива .

Ключевые особенности этой ручки:

  1. Предплечье обращено вниз (к бумаге)
  2. Прямое запястье
  3. Цветной карандаш указывает между большим и указательным пальцами
  4. Действие рисования в основном использует движение пальцев

В этом возрасте я бы не исправил ручка для карандаша , если карандаш не указывает между последними 3 пальцами руки.

Мы углубимся в общие проблемы, связанные с рисунками трехлетней давности, и что с ними делать дальше.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на конечном продукте, попробуйте:

  • Поощряйте самовыражение и творчество, что не является идеальным конечным продуктом или рисунком
  • Используйте слова, чтобы убедить, что занятие доставляет удовольствие, а не его производительность
  • Рисование превосходит окраску, потому что оно по-другому использует мозг
  • Мультисенсорное рисование
  • Поза и сидение более важны, чем то, как они держат карандаш
  • Рисование — это то, чем дети должны заниматься в большинстве случаев, если не каждый деньраскраска

    Вот в чем дело: раскраски не очень полезны для развития мозга. И на самом деле было показано, что они уменьшают творческий потенциал. Ой!

    Однако спонтанное рисование использовалось как метод обучения дошкольников дивергентному мышлению и воображению. Другими словами, рисование учит детей творчеству. (источник).

    Однако раскраски действительно находят хорошее применение. Они очень полезны, когда вам просто нужно, чтобы ваш малыш чем-то занялся, пока вы включаете посудомоечную машину, делаете быстрый телефонный звонок или тихо сидите в ресторане.

    Воспитание детей — это не только то, что для них на 100% лучше всего. Мы также должны вписать себя и повседневное функционирование в картину.

    Итак, я говорю: старайтесь не делать слишком много раскрасок. Может быть, не больше одного раза в неделю или реже. Или позвольте им раскрасить то, что они смотрят, как вы рисуете. Даже если это просто смайлик.

    Если вы ищете какую-нибудь тихую независимую распечатку на ходу, вы можете взять I-spy и печатную версию для подбора цветов здесь.

    Идеи упражнений для рисования с 3-летними

    Прекрасно рисовать вместе с 3-летним ребенком и позволять ему имитировать ваши простые, соответствующие возрасту рисунки, НО спонтанный рисунок также очень важен.

    Это означает — используйте идеи, получайте удовольствие от них! Но также дайте малышу время самостоятельно нарисовать. И вы получаете бонусные баллы, если потом спросите их, какова их фотография.

    Напомним, что некоторые из важных этапов рисования для трехлетних детей — это

    .
    • Учимся рисовать знак «плюс»
    • Освоение вертикальных и горизонтальных линий и окружностей.И показывая больше контроля при их рисовании. Это означает разные размеры и больше внимания уделяется фактическому положению каждой из этих простых форм.
    • А также начать формировать узоры и складывать вместе разные простые формы, чтобы сформировать картинку.

    Вот несколько забавных идей для рисования, которые вы можете сделать вместе (как показано на видео выше):

    1. Круговые узоры на вертикальной поверхности
      • Приклейте большой кусок мясной бумаги к стене и позвольте своему трехлетнему ребенку поочередно рисовать 2 круга разного цвета.Это отлично подходит для обучения шаблонам и последовательности. К тому же, практикуя простую форму, например круги на вертикальной поверхности, задействуется больше мышц.
    2. Lion
      • Как вы видели в видео, трехлетние дети обычно не усваивают диагональные линии. Так что их лев не будет выглядеть идеально. Однако этот простой рисунок — отличный способ попрактиковаться в позиционировании и пространственных отношениях.
    3. Свинка Пеппа
      • По правде говоря, у Свинки Пеппы действительно много шагов.Вы могли бы легко согласиться на рисование только лица. Однако это то, что многие дети очень заинтересованы в рисовании. С другой стороны, как только они научились рисовать Пеппу, с остальной семьей довольно легко это сделать.
    4. Лягушка ловит мух
      • Как вы видели на видео, мой трехлетний ребенок нарисовал мух. Если они готовы принять вызов, лягушку тоже можно нарисовать. Это отличное занятие по рисованию, которое поможет детям 3 лет практиковать контролируемое рисование линий.Провести встречу с мухой на самом деле довольно сложно для этой возрастной группы.
    5. Дерево, трава, цветы и воздушный змей
      • Начало полной картины. Здесь снова использовались простые формы предварительной записи, чтобы практиковать размер и позиционирование.
    6. Змея и гусеницы
      • Рисование линий для змей и кругов гусеницы поможет вашему трехлетнему ребенку научиться рисовать. Если линии параллельны, а круги соприкасаются, это бросает вызов их ощущению положения и пространства.
    7. Смайлики
      • Не пугайтесь, если все лица будут выглядеть немного сварливыми. Чтобы нарисовать линию, изгибающуюся с каждой стороны, потребуется немного практики.
    8. Rainbows
      • Это увлекательный способ попрактиковаться в изгибах линий, точности в сохранении линий и использовании нескольких цветов.
    9. Улитки
      • В 3 года ваш малыш не сможет нарисовать идеальную раковину улитки.Стремитесь больше к множеству перекрывающихся кругов с телом, похожим на змею.
    10. Мужчина
      • Хотя обычно изображение мужчины становится узнаваемым только в 4 года, практиковать простых человечков из палочек интересно даже сейчас. Как всегда, не волнуйтесь, если в конце концов он не будет похож на человека. Сосредоточьтесь на опыте, а не на продукте.

    Создание игровых приглашений для спонтанного розыгрыша

    Как я уже сказал выше, спонтанное рисование — это крем-дела-крем для навыков рисования трехлетнего ребенка.Поэтому мы хотим создать возможности для наших малышей, чтобы они могли делать это, не вступая в странную борьбу за власть.

    Вы знаете, что бывает, когда вы пытаетесь надеть шляпу учителя, а ваш малыш этого не чувствует.

    Ура, это не так весело и в целом отвлекает вашего малыша от спонтанного творческого самовыражения.

    Легкий способ для этого — розыгрыш рисунков или приглашение поиграть. Хорошая новость в том, что это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО. Нравится:

    • Имея в наличии мольберт для рисования и под рукой
    • Держать эту потрясающую доску для рисования под рукой во время поездок в автомобиле
    • Добавьте свободное рисование в свой распорядок дня перед едой
    • Храните набор для рисования или принадлежности для рисования с бумагой в месте, где вы малыш может свободно получить доступ к
    • страницам каракулей , на которых нарисовано начало рисунка, но ваш трехлетний ребенок должен рассказать историю через рисунок.

    Общие проблемы, связанные с чертежами трехлетней давности, и что с ними делать

    Ваш трехлетний ребенок ненавидит рисование:

    Правда в том, что не все дети склонны к творчеству. Это совершенно нормально. Ваш трехлетний ребенок не обязательно должен быть следующим Ван Гогом.

    Но это большое но! Рисование — это развивающий навык, и это путь, который нужно проложить малышам, чтобы писать. Если ваш трехлетний ребенок ненавидит рисование, смешайте это! Проявите творческий подход, но продолжайте предлагать рисовать ежедневно.

    • Если ваш малыш — строитель: представьте, что он рисует Эйфелеву башню вместе с множеством линий
    • Может быть, ваш малыш любит быть активным: заставьте его рисовать линии как классическую доску.
    • Предлагайте самые разные типы маркеров, мелков и художественных принадлежностей. И постарайтесь увлечь своего малыша, сначала нарисовав его, чтобы он мог подражать вам.
    • Будьте осторожны в своих ответах на их незаинтересованность и на то, что они рисуют. Подтвердите, что рисование — это весело, а не то, что они достигли чего-то вроде того, чтобы оставаться в линиях.

    Ваш трехлетний ребенок хочет рисовать только со взрослым или смотреть, как вы рисуете, или говорит, что его рисунок плохой

    Имитация, наблюдение за рисованием взрослого и последующее копирование того, что вы нарисовали, — важный этап обучения рисованию. При условии, что рисунок соответствует возрасту (то есть соответствует этапам рисования для 3-летних).

    Иногда, если ребенок чувствует, что ему нужно «достичь» или получить «правильную» картину, он может уклоняться от страха перед неудачей.

    Это может произойти, если люди хвалят рисунки трехлетнего ребенка или кто-то их исправляет. Это могло быть из-за взаимодействия со взрослым или братом или сестрой.

    Смысл в том, чтобы подчеркнуть, что рисование с этого момента является забавным / расслабляющим / забавным / творческим.

    Попробуйте заняться рисованием со своим 3-летним ребенком :. Нравится:

    • Вы рисуете муху, а она рисует сверху, чтобы «поймать» муху
    • По очереди рисуйте длинные дороги на бумаге для мясников, а затем ведете машину по дороге
    • Мультисенсорные упражнения: например, рисование кремом для бритья или солонкой

    Рисунок на стенах трехлетней давности

    Мы можем ожидать, что к 3 годам ваш малыш поймет, что ему не положено рисовать на стенах.Итак, мы должны спросить, почему они все еще предпочитают это делать?

    • Они любят рисовать, и им негде заняться. Если вы думаете, что это причина, попробуйте достать мольберт для рисования, или стол для рисования, или даже просто приклейте бумагу для мясников на стену. Таким образом, у них есть пространство «да», к которому они могут прийти.
    • Они проверяют границу. Если вы думаете, что это причина того, что ваш трехлетний ребенок рисует на стенах — вернитесь к основам. Правило: «Рисуем только на бумаге».Повторите это и предоставьте бумагу. Я думаю, что также полезно поддержать их в очистке стены, которую они нарисовали на себе.

    Плохое сцепление с карандашом в возрасте 3 лет

    Карандашная ручка в этом возрасте все еще развивается. Я знаю, что вас могут обмануть, если вы попробуете все эти забавные уловки pinterest для исправления хватки карандаша у малышей. Я действительно рекомендую вам не делать этого. Мышцы руки все еще развиваются. Следовательно, если вы зажимаете руку карандашом, не соответствующей стадии развития, это принесет больше вреда, чем пользы.

    Некоторые вещи, на которые, возможно, стоит взглянуть эрготерапевту:

    • Если карандаш существует, протяните руку через последние три пальца руки (средний, безымянный, детский)
    • Слабость или усталость в мышцах. Это означает, что вашему трехлетнему ребенку кажется, что он изо всех сил пытается схватить маркер, или его руки быстро устают.
    • Гипермобильность: если вы заметили, что суставы пальцев вашего трехлетнего ребенка кажутся очень подвижными или слишком сильно сгибаются.

    Ваш трехлетний ребенок быстро устает, рисуя

    Сам процесс рисования требует от трехлетних детей большой координации и контроля позы.Трехлетний ребенок, который хочет положить голову на стол после менее чем 10 минут рисования, вызывает беспокойство. Очевидно, это должно быть последовательным, а не только тем разом, когда вы рисовали прямо перед сном.

    Я не могу достаточно подчеркнуть, насколько важна и важна осанка у маленьких детей. Если ваш малыш быстро устает:

    • Проверьте кресло, которое они используют. Я рекомендую этот замечательный стул для малышей, потому что он отлично поддерживает. Но какой бы стул вы ни выбрали, убедитесь, что у него есть подставки для ног и что ваш малыш сидит прямо.
    • Если дело не в стуле и чувстве усталости, ваш трехлетний ребенок, кажется, часто говорит: я настоятельно рекомендую обратиться к эрготерапевту. Они смогут оценить физическую выносливость и устойчивость осанки ваших малышей.

    Нет концентрации или трехлетний ребенок не может сидеть для рисования

    Если кажется, что ваш малыш не может сидеть за столом более 2 минут, попробуйте:

    • Снаружи, рисунок на тротуаре
    • Рисование на вертикальной поверхности — например, на мольберте или на бумаге мясника, приклеенной к стене
    • Стоя, рисуя за столиком для малышей

    Не рисую человека

    Если ваш трехлетний ребенок, кажется, не умеет рисовать узнаваемого человека, меня бы это не волновало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта