Уроки академического рисунка в Киеве
Занятия в студии по рисованию и уроки академического рисунка зачастую нужны школьникам и молодым людям для поступления. Но список людей, интересующихся на этом, не ограничивается. Это могут быть и взрослые работающие люди, и пожилые люди, которые хотят научиться красиво и профессионально рисовать.
Чем полезны уроки академического рисунка?
Творческие занятия помогают развивать не только моторику рук, но и фантазию, видение мира, умение замечать мельчайшие красивые моменты в повседневной жизни. На уроках академического рисунка обучающиеся подробно разбирают все азы с самого начала и плавно переходят к творческим работам.
Академический рисунок – это сложный реалистичный рисунок, в котором передаётся подробная конструкция объекта, свет, падающий на неё и тени предмета.
Зная азы академического рисунка, человек может нарисовать практически всё что угодно, он будет знать по шагам, как приступить к работе, с какой стороны прорисовать свет на предмете, где делать теневые затемнения.
НАБОР НОВЫХ ГРУПП ОТКРЫТ
Регистрация
067 8037331
Подготовка к поступлению на уроках рисунка карандашом.Уроки академического рисунка – лучший вариант для подготовки к поступлению начинающих абитуриентов. Лучше начинать такие занятия ещё в школе, чтобы было достаточно времени на подготовку и наработались определённые навыки.
Преподаватели на занятиях дают азы рисунка, разбирают интересующие вопросы, зачастую могут подсказать, какие задания будут на вступительных испытаниях. На уроках академического рисунка раскрывается творческий потенциал, процесс рисования становится простым и понятным, так как объясняется много деталей, которые нужно знать молодому художнику.
Такие занятия длятся в течение года или больше, чтобы можно было качественно подготовиться к поступлению и обучению в высшем учебном заведении. На уроках по рисунку и живописи можно разобрать все виды композиций, различных жанров, научиться самим ставить творческие натюрморты, узнать азы рисования портрета и фигуры человека. Можно ли заниматься уроками академического рисунка в группах?Конечно можно, и это очень развивает человека. Потому что он видит результат работы других учеников, может поделиться с ними своими переживаниями, вопросами. В творческом коллективе всегда царит своя атмосфера, обучающиеся делятся между собой своими техниками рисования, могут показывать друг другу свои работы и ощущать немного соревновательный процесс. Это очень хорошо мотивирует к улучшению своих навыков.
За счёт общения увлеченных одним делом людей, повышается творческая активность и мотивация делать более сложные и интересные работы. Такие люди подпитывают друг друга энергетикой, дают толчок для развития, могут устраивать общие и индивидуальные выставки своих работ.
В современное время онлайн — очень удобный формат обучения, как для школьников, так и для взрослых людей. Такой процесс обучения экономит очень большое количество времени и даёт доступ к обучению даже людям, живущим далеко от студии рисования или за городом.
Это является таким же процессом, что и рисование в студии, но не нужно никуда ехать и все нужные материалы всегда под рукой и нет опасности их забыть на важное занятие.
Преподаватели всегда находятся на связи, проверяют работы по фотографиям, говорят, что можно исправить или добавить в работе, сами предоставляют фото и видеоматериалы, которые могут помочь ученикам. Для занятых людей и для тех, кто живёт далеко от места обучения – это идеальный вариант.
Что дают уроки академического рисунка для взрослых.Обучение рисунку для взрослых людей привносит в жизнь разнообразие. Помогает развить воображение, сменить фокус восприятия на более фантазийный. Это отличное хобби для взрослых людей, чтобы сменить деятельность, добавить в рабочие будни ярких красок. Возможность украсить свой дом своим творчеством, выразить свои подсознание в живописи, создать подарки в виде картин своими руками.
Тем более формы проведения занятий в такой студии разнообразные – начиная от мастер-классов до полноценных годичных занятий. Одноразовые или полугодичные занятия подходят для ознакомления со студией, методами обучения, техниками рисунка. Так же одноразовые уроки и мастер-классы могут быть хорошим подспорьем для действующих художников и дизайнеров.
Также такие занятия могут быть очень привлекательны для пожилых людей, они помогают лучше работать головной мозг и разбавляют досуг в повседневности.
Обучение академическому рисунку для детей.
Творческие занятия для ребятишек – это кладезь полезности.
- Во-первых, это развитие мелкой моторики рук.
- Во-вторых, развитие воображения и восприятия мира.
- В-третьих, это прекрасное времяпровождения для ребёнка и возможность привить ему терпение, умение обращать внимание на детали, видеть различие цветов. Таким образом у маленького человека формируется свой вкус.
С детства приобщение к искусству, это очень хорошие предпосылки в развитии абстрактного мышления, появления в ребёнке чувства прекрасного, бережного отношения к окружающей действительности, умения видеть красоту в простых вещах.
Уроки академического рисования могут быть одинаково интересными и полезными для взрослых, действующих профессионалов в сфере живописи и малышей.
Больше про академический рисунок можно прочитать тут:
Как рисовать череп
Как нарисовать череп карандашом
Техника академического рисунка цветными карандашами
Цветные карандаши и пастель в академическом рисунке
Воздушная перспектива в академическом рисунке
Иллюзия глубины в академическом рисунке
КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка
Исправления без ластика в академическом рисунке
Используем текстуру бумаги в академическом рисунке
Текстура бумаги в академическом рисунке
Создание тонального градиента
Как контролировать качество штриха
Как рисовать глазное яблоко
Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов
Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов
Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага
Как нарисовать реалистичные волосы?
Техники работы с тоном
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Как нарисовать сову карандашом
Как нарисовать сову карандашом
Школа академического рисунка — ее виды, как выбрать школу рисунка в Киеве, а так же все вопросы связанные с теорией академического рисунка, книг по академическому рисунку можно прочитать ниже.
Школа академического рисунка «Артакадемия» Киев
Репетитор по рисованию в Киеве — как его найти, где искать, какие критерии применять при поиске, учитель для абитуриентов по подготовке в ВУЗ.
Репетитор по рисованию в Киеве
Рисунки древних людей. Древние наскальные рисунки
Человеческая цивилизация прошла долгий путь развития и достигла впечатляющих результатов. Современное искусство – один из них. Но все имеет свое начало. Как возникла живопись и кто они были – первые художники мира?
Начало доисторического искусства – виды и формы
В каменном веке, палеолите, впервые появляется первобытное искусство. Оно имело разные формы. Это были обряды, музыка, танцы и песни, а также нанесение изображений на различную поверхность – наскальная живопись первобытных людей. К этому периоду относится и создание первых рукотворных сооружений – мегалитов, дольменов и менгиров, назначение которых до сих пор неизвестно. Самое знаменитое из них – Стоунхендж в Солсбери, состоящий из кромлехов (вертикальных камней).
Предметы быта, такие как украшения, детские игрушки, также относятся к искусству первобытных людей.
Периодизация
У ученых нет сомнений относительно времени зарождения первобытного искусства. Оно начало формироваться в середине эпохи палеолита, в период существования поздних неандертальцев. Культура того времени носит название мустьерской.
Неандертальцы умели обрабатывать камень, создавая орудия труда. На некоторых предметах ученые находили углубления и насечки в виде крестиков, образующих примитивный орнамент. В ту эпоху рисовать еще не могли, но охра уже использовалась. Были обнаружены сточенные ее кусочки, подобно карандашу, который использовали.
Первобытная наскальная живопись – определение
Это один из видов первобытного искусства. Представляет собой изображение, нанесенное краской на поверхность стены пещеры древним человеком. Больше всего таких объектов найдено в Европе, но встречаются рисунки древних людей и в Азии. Основной район распространения наскальной живописи – территория современной Испании и Франции.
Сомнения ученых
Долгое время современной науке не было известно о том, что искусство первобытного человека достигло такого высокого уровня. Рисунки в пещерах древних людей не находили вплоть до XIX века. Поэтому, когда они были впервые обнаружены, их приняли за фальсификацию.
История одного открытия
Древняя наскальная живопись была найдена археологом-любителем, испанским юристом Марселино Санс де Саутуола.
Это открытие связано с драматическими событиями. В испанской провинции Кантабрии в 1868 году охотник обнаружил пещеру. Вход в нее был завален обломками осыпавшейся породы. В 1875 году ее осмотрел де Саутуола. В тот раз он нашел только орудия труда. Находка была самой обычной. Через четыре года археолог-любитель вновь посетил Альтамирскую пещеру. В поездке его сопровождала 9-летняя дочь, которая и обнаружила рисунки. Вместе со своим другом, археологом Хуаном Виланова-и-Пьера, де Саутуола занялся раскопкой пещеры. Незадолго до этого на выставке предметов каменного века он видел изображения бизонов, удивительно напоминающие тот наскальный рисунок древнего человека, который разглядела его дочь Мария. Саутуола высказал предположение, что найденные в Альтамирской пещере изображения животных относятся к палеолиту. В этом его поддержал Виланов-и-Пьер.
Ученые опубликовали шокирующие результаты своих раскопок. И тут же были обвинены научным миром в фальсификации. Ведущие специалисты в области археологии категорически отвергли возможность находки живописи палеолитического времени. Марселино де Саутуолу обвинили в том, что рисунки древних людей, якобы найденные им, были нарисованы другом археолога, гостившим в те дни у него.
Только через 15 лет, уже после смерти человека, открывшего миру прекрасные образцы живописи древних людей, его оппоненты признали правоту Марселино де Саутуолы. К тому времени подобные рисунки в пещерах древних людей были найдены в Фон-де-Гом, Труа-Фрер, Комбарель и Руффиньяк во Франции, Тюк д’Одубер в Пиренеях и других регионах. Все они были отнесены к эпохе палеолита. Таким образом, честное имя испанского ученого, совершившего одно из заметных открытий в археологии, было восстановлено.
Мастерство древних художников
Наскальная живопись, фото которой представлены ниже, состоит из множества изображений разных животных. Среди них преобладают фигурки бизонов. Те, кто впервые видел рисунки древних людей, найденные в пещере Альтамира, поражаются, насколько профессионально они выполнены. Эта великолепное мастерство древних художников и заставило в свое время засомневаться ученых в их подлинности.
Древние люди не сразу научились создавать точные изображения животных. Были найдены рисунки, на которых едва намечены контуры, поэтому практически невозможно узнать, кого хотел изобразить художник. Постепенно мастерство рисования становилось все лучше, и уже удавалось довольно точно передать облик животного.
К первым рисункам древних людей можно также отнести отпечатки рук, найденные во многих пещерах.
Намазанная краской рука прикладывалась к стене, полученный оттиск обводился другим цветом по контуру и заключался в круг. По мнению исследователей, это действие имело важное ритуальное значение для древнего человека.
Темы живописи первых художников
Наскальный рисунок древнего человека отражал ту действительность, которая его окружала. Он отображал то, что волновало его больше всего. В палеолите основным занятием и способом добычи пищи была охота. Поэтому животные – главный мотив рисунков того периода. Как уже говорилось, в Европе были обнаружены во множестве изображения бизонов, оленей, лошадей, коз, медведей. Они переданы не статично, а в движении. Животные бегают, прыгают, резвятся и умирают, пронзенные копьем охотника.
В пещере Ласко, расположенной на территории Франции, находится самое большое древнее изображение быка. Его размер – более пяти метров. В других странах древние художники также рисовали тех животных, которые жили рядом с ними. В Сомали были найдены изображения жирафов, в Индии – тигров и крокодилов, в пещерах Сахары есть рисунки страусов и слонов. Кроме животных, первые художники рисовали сцены охоты и людей, но крайне редко.
Назначение наскальных рисунков
Зачем древний человек изображал животных и людей на стенах пещер и других объектах, точно неизвестно. Поскольку к тому времени уже начала формироваться религия, скорее всего, они имели глубокое ритуальное значение. Рисунок «Охота» древних людей, по мнению части исследователей, символизировал удачный исход борьбы со зверем. Другие считают, что их создавали шаманы племени, входившие в транс и пытавшиеся через изображение получить особую силу. Древние художники жили очень давно, а потому мотивы создания ими рисунков современным ученым неизвестны.
Краски и инструменты
Для создания рисунков первобытные художники использовали особую технику. Сначала они процарапывали резцом изображение животного на поверхности скалы или камня, а затем наносили на него краску. Ее изготавливали из природных материалов – охры разных цветов и черного пигмента, который добывали из древесного угля. Для фиксации краски использовали органику животных (кровь, жир, мозговое вещество) и воду. Цветов в распоряжении древних художников было мало: желтый, красный, черный, коричневый.
Рисунки древних людей имели несколько особенностей. Иногда они наслаивались друг на друга. Часто художники изображали большое количество животных. В этом случает фигуры на переднем плане изображались тщательно, а остальные – схематично. Первобытные люди не создавали композиций, в подавляющем большинстве их рисунки – хаотичное нагромождение изображений. На сегодня найдено лишь несколько «картин», которые имеют единую композицию.
В период палеолита уже были созданы и первые инструменты живописи. Это были палочки и примитивные кисти, изготовленные из меха животных. Древние художники заботились и об освещении своих «холстов». Были обнаружены светильники, которые делали в виде каменных плошек. В них наливали жир и клали фитиль.
Пещера Шове
Она была найдена в 1994 году во Франции, и ее коллекция живописи признана самой древней. Лабораторные исследования помогли определить возраст рисунков – самые первые из них были сделаны 36 тысяч лет назад. Здесь были найдены изображения животных, живших в ледниковый период. Это шерстистый носорог, пещерный лев, бизон, пантера, тарпан (предок современной лошади). Рисунки великолепно сохранились благодаря тому, что тысячелетия назад вход в пещеру был завален.
Сейчас она закрыта для посещения. Микроклимат, в котором находятся изображения, может нарушить присутствие человека. Несколько часов в ней могут проводить только ее исследователи. Для посещения зрителей решено открыть реплику пещеры неподалеку от нее.
Пещера Ласко
Это еще одно знаменитое место, где найдены рисунки древних людей. Пещера обнаружена четырьмя подростками в 1940 году. Сейчас ее коллекция живописи древних художников эпохи палеолита насчитывает 1900 изображений.
Место стало очень популярным у посетителей. Огромный поток туристов привел к повреждению рисунков. Это произошло из-за переизбытка углекислого газа, выдыхаемого людьми. В 1963 было принято решение закрыть пещеру для посещений. Но проблемы с сохранностью древних изображений существуют и по сей день. Микроклимат Ласко был необратимо нарушен, и теперь рисунки находятся под постоянным контролем.
Заключение
Рисунки древних людей восхищают нас своей реалистичностью и мастерством исполнения. Художники того времени смогли передать не только достоверный облик животного, но и его движение и повадки. Кроме эстетической и художественной ценности, живопись первобытных художников является важным материалом для изучения животного мира того периода. Благодаря найденным в гроте Шове рисункам, ученые сделали поразительное открытие: оказалось, что львы и носороги, исконные обитатели жарких южных стран, в эпоху каменного века обитали на территории Европы.
Новости | Ева
Сегодня 27 января — День полного освобождения Ленинграда от блокады. День, когда вся страна со слезами на глазах вспоминает, как наши бабушки и дедушки боролись, не жалея себя, чтобы их детей не коснулся тот страх и боль, в котором жили они.Наши подопечные рассказали о своем детстве в блокадном Ленинграде, самых страшных моментах и ситуациях, которые дарили надежду. Они провели нас через эту войну шаг за шагом, пытаясь бережно защитить от самых страшных воспоминаний, а иногда рассказывая самое сокровенное.
«Когда началась война, мне было 14 лет. Помню, как не было воды, начало зимы, стекла разбиты, мы ютились в одной комнате. Было сложно, страшно, голодали. Мама работала рентгенотехником в медицинском госпитале, им давали какую-то еду, она приносили нам, и это нас спасало.
День снятия блокады я помню как сейчас. Весть о полном освобождении Ленинграда как будто разбудила нас от страшного сна. В глазах появилась надежда и вера, что впереди только лучшее»
Майя Иосифовна, 95 лет
«В начале войны мне было уже пять лет. Мама ушла на фронт, я осталась с бабушкой и тетушкой. Потом заболела цингой сначала бабуля, потом тетя, не могли выходить из дома. Я стала кормилицей семьи.
Мне вшили внутренние карманы в пальтишко, клали туда карточку, и одну отпускали за хлебом. Помню, однажды, спускаясь по лестнице в парадной, споткнулась обо что-то и упала. А когда ощупала, оказалось, что это был покойник. Своим детским умом я даже не придала этому особого значения, перелезла и пошла дальше.
Шли дни, бабушка и тетя выздоровели и нашли работу, было уже не так тяжело, но в сердце теплилась надежда, что война вот-вот уже закончится. И когда 27 января мы услышали заветные слова: «Сегодня день полного освобождения Ленинграда», мы буквально прыгали от радости!»
Юдиф Израилевна, 86 лет
«В 1941 году моего мужа призвали в армию на месяц, а уже 2 июня я родила ребенка, прекрасного мальчика, вылитого отца. Мы вместе забрали его из роддома и новоиспеченный папа вернулся в часть, но 22 июня началась война, месяц службы превратился в годы защиты родины.
Я осталась с мамой, папой, малышом и сестрой. Жили и даже не понимали, какой ужас нас ждет впереди.
Первые потери мы понесли резко и внезапно. У меня заболел сын, папа пошел в аптеку, и именно в то время, место и день, 7 ноября 6 утра, упала бомба, отец так больше и не вернулся.
За время войны моя семья потеряла 7 человек. Кладбища не работали, хоронили родных своими собственными руками. Самой страшной и горькой потерей стала смерть моего сыночка, он так и не познал мирной, счастливой жизни.
Оправившись, пришла в военкомат. Меня отправили в нестроевую часть – валить леса в Токсовском лесопарке. Ежедневно, не жалея себя, наша команда из 7 девушек и одного мужчины-инвалида ехали в лес, обмундировавшись топорами, и занимались колкой дров. Позже за добросовестную работу меня наградили медалью «За освобождение Ленинграда».
Помню день 27 января — великий праздник! Победа! После прорыва блокады 19 января жизнь уже поменялась, лица людей обрели былые улыбки, порции выдаваемого хлеба увеличились. А в день снятия блокады Ленинграда вообще было всеобщее ликование, все вышли на улицы, целовали друг друга, поздравляли и обнимали»
Роза Евховна, 100 лет
Конкурс искусств старше 60 лет | Старший Арт
Конкурс WHATSenior Art Awards, посвященный таланту и творчеству пожилых художников в возрасте от 60 до 100 лет.
ПОЧЕМУЦель программы «Искусство премий старше 60-х» — отметить творческие способности старших художников.
WHEREСоветник по размещению пожилых людей (EAC)
По всему Соединенному Королевству (Великобритания).
Описание программы
«Настоящая радость от вручения наград — это уникальная возможность, которую они предоставляют пожилым людям, чтобы продемонстрировать свою постоянную способность быть целеустремленными и вовлеченными, а также получить удовольствие от совместного участия в национальном конкурсе.»
-eacartawards.org
«Художественная премия вносит свой вклад, демонстрируя, что талант, энергия и энтузиазм, наряду с постоянной целью в жизни, принадлежат тем, кто в более позднем возрасте, так же, как и молодым . »
-eacartawards.org
Конкурс «Over 60 Art Awards» ежегодно в течение пяти дней представляет работы старших художников в лондонской галерее Bankside. Конкурс становится все более популярным и с каждым годом принимает все больше и больше заявок от пожилых художников.
Цель конкурса «Награды более 60 старших художников» – продвигать деятельность старшего поколения в области искусства и показывать, что вклад старшего поколения в искусство актуален. Он также надеется повысить осведомленность о проблемах пожилых людей и изменить отношение общества к старению и пожилым людям.
После вручения наград большую галерею работ финалистов можно посмотреть по адресу на веб-сайте Совета по размещению пожилых людей. «Советник по размещению пожилых людей» (EAC) — это национальная благотворительная организация, которая помогает пожилым людям принимать обоснованные решения об удовлетворении потребностей пожилых людей в жилье и уходе.
источник:eacartawards.org
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ОТ КОНСУЛЬТАТА ПО ПРОЖИВАНИЮ ПОЖИЛЫХ ПОЖИЛЫХ:
Ежегодная национальная программа EAC по предоставлению жилья для пожилых людей. награда за лучшее жилье для пожилых людей с помощью колоды карт.
Программа анкетирования вариантов жилья — онлайн-анкета (также известная как программа HOOP) помогает пожилым людям подумать о легкости жизни в их нынешнем доме и выяснить, могут ли потребоваться модификации дома или альтернативные жилищные условия, такие как совместное проживание, помощь проживание, дом престарелых или дом престарелых могут быть полезными.Предложения и рекомендации предоставляются консультантами.
Программа FirstStop Senior Housing Advice and Senior Care Advice Program — бесплатная линия информации и консультаций для пожилых людей, их семей и опекунов о различных вариантах жилья и ухода для пожилых людей
источник:eacartawards.org.uk
КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА «OVER 60S ART AWARDS» | |
Как рисунки ребенка в четыре года «являются ключом к сообразительности»
Если ваши стены увешаны рисунками вашего ребенка, возможно, к ним стоит присмотреться.
Поскольку художественный талант в раннем возрасте служит индикатором интеллекта в более позднем возрасте, обнаружили ученые.
Дети, которые могут точно изобразить человеческую форму в возрасте четырех лет, с большей вероятностью будут умнее в подростковом возрасте, согласно опубликованной сегодня статье.
Психологи Королевского колледжа Лондона изучили рисунки, нарисованные более чем 15 000 четырехлетних детей. Те, кто рисовал с наибольшим мастерством, десять лет спустя, вероятно, лучше справлялись с тестами на интеллект.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Дети, которые могут изобразить человеческий облик в возрасте четырех лет, с большей вероятностью будут более способными в подростковом возрасте, как показало исследование Королевского колледжа Лондона. Для исследования были оценены рисунки более 15 000 детей.
Каждому рисунку была присвоена оценка от 0 до 12 в зависимости от наличия таких черт, как голова, нос, уши, волосы, тело и руки. Система подсчета игнорировала такие особенности, как пропорции для исследования
Исследование, проведенное на 7750 парах однояйцевых и разнояйцевых близнецов, также обнаружило тесную связь между генетикой и художественным талантом.
Однояйцевые близнецы гораздо чаще рисовали изображения одинакового качества, чем разнояйцевые близнецы.
Доктор Розалинда Арден из Института психиатрии Королевского колледжа Лондона сказала: «Наши результаты показывают, что существует связь между способностью рисовать в возрасте четырех лет и интеллектом в более позднем возрасте.
‘Рисуя, мы пытаемся показать кому-то, что у нас в голове.
‘Эта способность воспроизводить цифры является уникальной человеческой способностью и признаком когнитивных способностей, подобно письму, которое изменило способность человеческого вида хранить информацию и строить цивилизацию.
Однако она добавила: «Но это не значит, что родителям нужно беспокоиться. Очень важно, чтобы родители не думали: «О нет, мой ребенок ужасно рисует, он будет переворачивать гамбургеры до конца своей жизни».
Каждый рисунок получил оценку из десяти. Тот, что слева, получил четыре балла, а тот, что справа, — десять.
Более 15 000 детей в возрасте четырех лет попросили нарисовать ребенка для исследования Королевского колледжа генетические и экологические, которые влияют на интеллект в более позднем возрасте.
‘Способность рисовать не определяет интеллект. Результаты показывают, что связь есть, но только умеренная».
В возрасте четырех лет детей попросили нарисовать ребенка. Каждая фигура оценивалась от 0 до 12 в зависимости от наличия таких особенностей, как голова, нос, уши, волосы, тело и руки.
Система подсчета очков игнорировала такие особенности, как пропорции, но детям давали баллы за включение одежды.
Детям были предложены тесты на вербальный и невербальный интеллект во время выполнения рисунка, а также в возрасте 14 лет.
Исследователи обнаружили определенную корреляцию между показателями рисования и двумя наборами показателей интеллекта.
В то время как некоторые рисунки получили 0 (слева), другие были помечены из-за их знания особенностей (справа). Наши результаты показывают, что существует связь между способностью рисовать в возрасте четырех лет и интеллектом в дальнейшей жизни».
Доктор Арден добавил: «Нет никаких доказательств того, что рисование делает вас умнее.Но я думаю, что рисование сделает ребенка более наблюдательным и способным обращать внимание на то, что его окружает.
‘Дети любят рисовать; дайте им мелок, и пусть они работают».
Ее команда также проверила связь между генами и художественным талантом, используя близнецов, потому что у каждой пары схожее прошлое, что позволило ученым игнорировать внешние влияния.
‘В целом рисунки однояйцевых близнецов были более похожи друг на друга, чем рисунки разнояйцевых пар близнецов.
Доктор Арден сказал: «Это не означает, что существует ген рисования — способность ребенка рисовать проистекает из многих других способностей, таких как наблюдение.
«Мы далеки от понимания того, как гены влияют на все эти различные типы поведения».
Исследование опубликовано в журнале Psychological Science.
Почему так сложно рисовать детей? – Витрувианская художественная студия
Сейчас я работаю над портретным рисунком моей племянницы Фрэнсис.На самом деле она мне не племянница. Она дочь двоюродного брата моей жены, что, я думаю, делает ее моей двоюродной сестрой, когда-то удаленной… Но я не уверен.
В любом случае, я решил нарисовать ее по нескольким причинам: потому что я подумал, что это будет хорошо для Фрэнсис и ее родителей, потому что у меня уже был отличный референс ее фотографии, и, самое главное, потому что она одна из моих любимых людей. По всем этим причинам я с нетерпением ждал возможности покопаться в этом рисунке.
Но мое волнение быстро улетучилось, как только я понял, насколько сложным может быть рисование детей.У меня есть некоторый опыт рисования портретов — давно я потерял счет тому, сколько лиц я нарисовал за эти годы, но это много, и я не припомню, чтобы у меня были такие большие проблемы со времен учебы. Это расстраивало, потому что я знаю Фрэнсис, что, во всяком случае, должно облегчить рисование ее образа… Не так ли?
Возможно, нет. Иногда знание вашего объекта может сделать достижение сходства труднее, потому что вы собираетесь получить более жесткого критика — даже небольшие ошибки будут более заметными для вас, когда вы хорошо знакомы с лицом, которое рисуете.Но проблема была не в этом. Проблема здесь в том, что Фрэнсис так молода .
Рисование детей — это другая игра.
До сих пор я никогда не пробовал рисовать детей. На самом деле, я никогда не пытался рисовать кого-то моложе 20 лет или около того (или в каком бы возрасте люди ни начинали работать моделями). Все мои рисунки с натуры были сделаны либо в школьной среде с профессиональными моделями, либо в моей собственной мастерской, рисующей друзей, никому из которых не меньше 20 лет.На этой фотографии Фрэнсис 5 лет, что, как оказалось, составляет огромное различие.
Почему возраст имеет значение?
«Ну и что?» Я слышу, как ты спрашиваешь. «Лицо есть лицо. Кого волнует, сколько ему лет?» Я тоже так думал, приступая к рисованию портрета, но оказалось, что возраст имеет значение. Почему? Потому что многие ориентиры, которые я обычно ищу у пожилых людей, просто не так заметны при рисовании детей. На этом снимке у Фрэнсис все еще много детского жира, который словно толстый облачный покров над ее нижней челюстью, верхней челюстью, скуловыми костями, лицевыми мышцами, такими как жевательные, и модиолами в углах рта.На их месте мягкое рыхлое пространство на ее щеках, где поверхностные формы сливаются воедино до почти невидимой точки.
И все же они все еще там. Неучет их на каком-либо уровне приведет к чрезмерно упрощенному, пластиковому, манекеновому виду рисунка, который просто никогда не выглядит правильно, даже при рисовании детей. Какая там структура надо описать. Но если я переработаю эти подформы лица – хоть немного – я сделаю Фрэнсис постаревшей и изможденной, как жуткий тролль-ребенок, который слишком много времени провел на солнце.
Это тонкий баланс, который требуется при рисовании детей — достаточное описание форм, замаскированных детским жиром, не переусердствуя и не добавляя годы износа на лицо 5-летнего. Я думаю, что приспособился, и теперь мне нравится этот портретный рисунок, но какое-то время это было сложно. Неожиданные вызовы, подобные этой, являются частью того, почему после многих лет работы я все еще мотивирован рисовать.
Визуальное искусство — чего на самом деле хотят пожилые люди?
Кери выбирает свои любимые картины
Просматривая Интернет, кажется, что это вопрос, который никто не удосужился задать.В большинстве домов престарелых на стенах висят фотографии — знаем ли мы, нравятся ли они пожилым жителям? Хотели бы они чего-то другого? И это имеет значение? Может вкус каждого человека в искусстве настолько индивидуален, что и спрашивать не о чем?
Это важно, потому что взгляд на вещи, которые мы считаем красивыми, стимулирует часть мозга, отвечающую за удовольствие и вознаграждение. Высвобождается дофамин — передатчик «хорошего самочувствия». Семир Зеки, профессор нейроэстетики Университетского колледжа Лондона, провел исследование с использованием методов визуализации мозга.«По сути, стимулируются центры хорошего самочувствия», — говорит он. «Когда чувствуешь красоту, активность мозга значительно возрастает».
Я только что завершил исследование от имени организации «Картины в больницах», которая — вполне разумно — хотела узнать, есть ли у пожилых людей какие-либо общие предпочтения, прежде чем они начнут расклеивать картины в 3 домах престарелых в Южном Уэльсе. По сути: если вы покупаете визуальное искусство для этого сеттинга, может ли быть краткое руководство по покупке?
Итак, я показывал репродукции многих картин многим пожилым людям и узнавал, что им нравится.Конечно, всегда было возможно, что результаты будут сильно различаться. Но интересно то, что БЫЛО ОГРОМНОЕ СООТВЕТСТВИЕ в картинах, которые им нравились больше всего и меньше всего.
Вот мои восемь лучших советов по картинам, которые улучшат самочувствие, основанные на моем исследовании:
1. Выбирайте изобразительное искусство. Пожилые люди хотят узнавать, на что они смотрят, и не любят спрашивать «что это?»
2. Ищите успокаивающие и умиротворяющие картины – это неоднократно приводилось в качестве причины, по которой вам нравится картина.
3. Наиболее сильные отклики были на изображения мест: горы, море, облака, заходящее солнце. Людям также нравятся места, которые они помнят по праздникам или раньше. Изображение шахтерской деревни было более популярно в Долинах, чем в прибрежном городе.
4. Пожилым людям важны яркие изображения. Даже спокойная картина пейзажа будет отвергнута, если цвета будут тусклыми или темными.
5. Подумайте о теме картины. Пожилые люди любят вспоминать.Картины природы напоминали им о прогулках на природе, морские пейзажи об отдыхе на пляже, цветы навевают воспоминания о возложении цветов на могилы близких. Многие пожилые люди больше не живут в собственных домах и имеют ограниченные контакты с семьями и друзьями — им нравятся семейные фотографии, чтобы напоминать себе о хороших временах.
6. Извините, ребята, но была сильная неприязнь к абстракционизму. Пожилые люди были озадачены разнообразием представленных абстрактных картин, и им не нравилось «не знать», что это за картина.Им бы очень быстро стало скучно смотреть на изображение.
7. Также избегайте стилизованных картин – вещей в наивном или фовистском стиле. Пожилые люди, как правило, отвергали картины, которые, по их мнению, были созданы детьми или для детей (конечно, за исключением ценной мазни их собственных внуков!). Дважды подумайте, прежде чем повесить эту гравюру Лоури.
8. Помните, почти у всех пожилых людей ухудшается зрение. Им нужны четкие, смелые картины.
Красная площадь 1915 (свидетельство путешествия во времени?)
Как внимательный исследователь, я старался, чтобы мои вкусы не влияли на процесс! Если я когда-нибудь доживу до глубокой старости моих испытуемых, я надеюсь получить отпечаток «Красной площади» Малевича, потому что он будет напоминать мне о моем медовом месяце. Но это другая история.
✅ старые люди рисуют бесплатные векторные иллюстрации eps, cdr, ai, svg векторная графика
Старик
Старение человека
Беременный ребенок-инвалид, нуждающийся в приоритетной помощи
Портрет мужчины с усами и татуировками. Векторная иллюстрация.
Счастливые мультяшные бабушка и дедушка
Разговор толпы — персонажи мультфильмов
Векторная иллюстрация велосипеда, векторная иллюстрация
Счастливые дедушка и бабушка стоят вместе.Старики в семье.
Рисунок характер люди добрые , поесть, потише, посидеть.
Рисунок людей в кафе.
Нарисованные люди ходят, радуются, приветствуют.
Пожилая пара на прогулке
Пожилая пара на прогулке
Векторный фотограф
Набор семейных иконок
Детские иконки
Кричащая женщина
Набор стариков
Грустный старик
Пожилая пара на прогулке
Пожилая пара. Бабушка и дедушка.
Старомодные силуэты
Усы и другие аксессуары в стиле ретро
Анатомия мышц человека
Мультяшная активная пожилая пара, мужчина и женщина занимаются спортом
Вид на Большой канал, Венеция, старинная гравюра.
Старик с палкой в руке вектор иллюстрации в стиле пиксельного искусства
Бизнесмен на очереди в столовой
Ручной рисунок людей
Старик
Семейный набор
Активные люди в парке
Мультфильм «Летняя вечеринка»
Пожилая пара играет дома в игры
Старик показывает большой палец вверх векторной иллюстрации
Старик
Идущий старик, иллюстрация
Старик спит на скамейке в парке
Концептуальная векторная иллюстрация фитнеса пожилых людей
Можем ли мы, пожалуйста, длиться вечно, нарисованные вручную векторные иллюстрации в мультяшном стиле комиксов, старые люди вместе
Бедная старушка
Серия уличных кафе в старом городе с ретро-автомобилем
Люди разговаривают — герои мультфильмов
Пожилая пара на прогулке
Уличное кафе
Серия уличных кафе в старом городе
Дотворк черепа
Эпоха мужчин
Старушка в шляпе
Пожилая женщина в городском парке
Набор иконок и семья
Рамка со счастливой пожилой парой
Векторная иллюстрация бабушек и дедушек
Старые супруги
Внук и дедушка
Пожилые люди ездят на самокате
Иконы йоги для пожилых людей
Пожилая женщина отдыхает
Пожилая пара отдыхает на скамейке в парке
Эскиз людей векторные иллюстрации ручной рисунок
Старушка
Люди разных профессий и национальностей
Векторная коллекция лысых и лысеющих фигурок мужчин с разными волосами на лице
Человеческие руки в молитве.
Ежедневник женщины. Коллекция рисованной, вектор illustratio
Рисующая рука, которая передает. Внешний вид и образ жизни. Коллекция рисованной. Векторная иллюстрация в стиле эскизных каракулей, мазки, полуабстрактные, с использованием линий и насыщенного цвета.
Векторные эскизы людей идут по улице. Детские и взрослые персонажи разного возраста, телосложения и настроения.Мать с коляской, школьниками и молодыми друзьями. Набор людей иллюстрации
Рисунок людей, использующих смартфон.
Значок концепции бэби-бумеров. Иллюстрация тонкой линии идеи поколения. Образ жизни зрелых людей. Материальное благополучие. Жизненные цели и задачи. Материнство. Векторный изолированный рисунок контура
Рисунок характер людей добрый, напуганный, тихий, громкий.
Мужчина и японская еда. Коллекция рисованной, Vector ill
Рисунок пары.
Коллекция рисованной.
Рисунок людей в супермаркете.
Рисунок людей в супермаркете.
Рисунок людей, которые делают покупки
Мужчина, играющий музыку.
Рисунок персонажей, играющих в йогу.
Характер людей в парке.
Зрители, семейная пара, муж и жена смотрят телевизор
Человек сидит на скамейке с собакой
Рисунок персонажа семьи.
Бесшовный узор фона.Векторная иллюстрация. Городская улица в историческом европейском городе. Гуляющие люди, жилые дома с кафе и магазинами, разные ситуации городской жизни
Люди читают в парке.
Нарисованные персонажи ходят, прыгают. Внешний вид и образ жизни.
Пещерные люди, живущие в пещере
Силуэты возрастной эволюции
Костюм после 1793 года.На отметке времени, винтажная гравюра.
Мужчины разного возраста
Трактор собирает стог сена в поле. Ручной рисунок вектора illu
Старик на скамейке в парке
Врач и медсестра разговаривают с пациентом в больнице
Врач пациент в поликлинике
Пожилой горожанин сидит на скамейке в парке
Активные и современные пожилые люди
Набор для пожилых пар
Пожилые люди стоят в очереди в больнице. Иллюстрация векторных слоев пиксельной графики
Зима в городе.Векторная иллюстрация.
Крутые и активные старики
Женщина из Старого города
УДИВИТЕЛЬНЫХ РИСУНКОВ, СОЗДАННЫХ ШЕСТИЛЕТНИМ ХУДОЖНИКОМ
Познакомьтесь с шестилетней художницей «медведь», которую ее семья ласково прозвала. Медведица делится своим удивительным искусством в Instagram (конечно, под контролем мамы) с растущим числом подписчиков, которые приветствуют ее талант запечатлевать причудливые сцены в соответствии с тем, что вы ожидаете от маленького ребенка, но с исключительным художественным талантом. т обычно видели в таком молодом возрасте.Меня так увлекла работа Медведицы, что я связалась с ее мамой Мишель, чтобы взять интервью. Узнайте немного о Медведице и о том, как она начала заниматься искусством, с ее советами о том, как проявить творческий подход!
(Все изображения от thebearshedraws)
1) Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите нам немного о себе.
Медведице шесть лет, и она живет со своими мамой, папой, младшим братом, домашним волнистым попугаем по имени Поппи и 4 цыплятами по имени Билли, Эльза, Томасина и СиСи в солнечном Перте, Западная Австралия.Ей нравится ходить в школу и узнавать что-то новое каждый день. Она любит природу, особенно цветы и животных, ее любимое место для посещения — пляж, ее любимая еда — лимонный чизкейк и, конечно же, она любит рисовать.
Если вам интересно, почему ее называют Медведем, то это потому, что когда она была маленькой, она очень крепко цеплялась за своего папу. Точно так же, как медведь коала цепляется за свою маму, папу или эвкалипт. Сейчас она намного больше, но ей по-прежнему нравится обнимать своего папу, и она надеется, что никогда не станет слишком большой для него.
2) В каком возрасте вы начали рисовать? Что помогло вам узнать на этом пути? Была ли это естественная страсть?
Медведь начал рисовать примерно в 2 года. Начиная, как и большинство детей, с МНОГО волнистых червей и картофельных человечков. Как семья, мы всегда очень воодушевляли и поддерживали ее работу, и мы даем комментарии и отзывы, когда она просит. Она все еще учится, как и мы. Никто из нас не особенно артистичен, но мы креативны в других отношениях, что может объяснить, откуда она получила некоторые из своих навыков.Чудесный мир Google также очень удобен, если ей нужна помощь с визуализацией чего-либо или для справки.
Это определенно естественная страсть, она находит любую возможность рисовать до школы, после школы, во время учебы, на выходных. В любое время, иногда, когда она должна заниматься другими делами.
3) Какие ваши любимые принадлежности для творчества?Медведице очень повезло, что у нее есть доступ ко многим художественным инструментам, и она любит экспериментировать со всеми ими. Она любит посещать наш местный магазин художественных принадлежностей, а пойти за новыми художественными принадлежностями — одно из школьных каникул.По правде говоря, дайте ей листок бумаги и карандаш, и она станет самым счастливым Медведем на свете.
4) Что послужило для вас источником вдохновения, когда вы начали вести ленту в Instagram и делиться своими работами?
Мы создали ее учетную запись IG, потому что получаем столько удовольствия от ее работы, мы считаем ее навыки особенными, и мы хотели поделиться этим с другими. Медведь на самом деле не понимал, что такое IG, но был счастлив согласиться с этим. Теперь она пользуется поддержкой и поощрением со стороны множества новых друзей, и ее любимая часть заключается в том, что она может смотреть на удивительные и разнообразные произведения искусства со всего мира.
5) Где вы черпаете вдохновение для своих идей?
Ее вдохновляет окружающий мир, ее жизненный опыт, ее семья и друзья. Она любит книги и природу, а также обладает ярким воображением. Ежедневные занятия вдохновляют ее, и часто она получает свои лучшие идеи, занимаясь теми не очень веселыми делами, которые ей приходится делать.
6) Что бы вы посоветовали, чтобы заинтересовать маленьких или подающих надежды молодых художников в творчестве?Исходя из нашего опыта наблюдения за тем, как медведица развивает свои навыки, дети просто обожают цвет и свободу экспериментировать и исследовать.Несколько простых инструментов — это все, что им нужно для начала работы. Ваша поддержка и поддержка будут поддерживать их.
Совет: держите под рукой большую картонную коробку, чтобы хранить свои творения, так как, начав, они не захотят останавливаться, и вам, как и нам, будет очень трудно что-либо выбросить. В качестве альтернативы можно сканировать и архивировать их работы, что экономит фактическое место для хранения и гарантирует, что вы запечатлели все эти особые произведения искусства. Держите портфолио всех тех, которые вы просто не можете выбросить.Как и медведь, они будут любить возвращаться и смотреть на свои старые работы, и часто весело смеются над всеми этими червями и картофельными людьми.
Большое спасибо Медведю и маме за то, что поделились своим творчеством и страстью к искусству. Вы вдохновили меня и многих других, и я всегда с нетерпением жду возможности увидеть поистине потрясающую работу Медведя. Подписывайтесь на Медведя в Instagram (@thebearsshedraws), чтобы быть в курсе ее художественных приключений!
Указывает ли рисунок четырехлетнего ребенка на задержку развития?
ОтвечатьДорогая мама,
Я понимаю, почему такое поведение сводит тебя с ума.И я понимаю, почему ты проверяешь, есть ли повод для беспокойства. У тебя большой опыт материнства, учитывая, что у тебя шестеро детей, так что я бы доверилась твоей интуиции насчет твоего маленького парня. У каждого ребенка свой график развития, но тот факт, что вы видите его «застрявшим» на этом этапе, вызывает тревогу.
Положительным моментом является то, что он любит двух своих братьев и сестер (старшего и младшего) и вас, так что он вполне способен на любовные отношения.
Он также поздно приучен к горшку, но ни в коем случае не так поздно, как многие дети с проблемами в развитии.
С другой стороны, у него, кажется, нет особых отношений с отцом.
Кажется, у него есть чувство скудости, на что указывает его кража вещей у других. Нет ничего необычного в том, чтобы не делиться, но постоянно брать что-то у других и обвинять их — называть их подлыми, бить их — это нормально.
Так что тот факт, что он винит других, когда забирает их вещи, тоже немного настораживает. Для меня это указывает на то, что он чувствует, что на него нападают, что его каким-то образом обижают, и он должен защищаться.
Его общение с сестрой, когда он попросил ее обнять, а затем ударил ее головой, показывает, что ему трудно совладать со своими чувствами. Как будто объятия вызвали чувства, с которыми он не мог справиться, и они вылились в агрессию.
Агрессия сигнализирует о том, что у человека есть чувства, которые он не хочет испытывать, обычно страх. Тот факт, что он прячется и боится своего отца, также сигнализирует о страхе.
Мне кажется, что вы не используете обычную дисциплину, так что это не источник страха.С пятью другими детьми, включая новорождённого, вашего сына можно извинить за то, что он чувствует соперничество или за то, что ему не уделяют столько любви, сколько он хочет. Если вы еще не тратите полчаса каждый день, просто сосредотачиваясь на нем, я бы очень советовал. Это «особое время» поможет ему перестать воровать и обвинять других. И если вы сможете использовать это время, чтобы поиграть с ним в игры, вызывающие смех, он выпустит часть этого страха, и это тоже очень поможет. И если его отец сможет регулярно проводить с ним особое время, включая игры, которые помогают вашему сыну хихикать, это изменит их отношения.Идеи об играх, в которые можно играть, чтобы установить эмоциональную связь с ребенком, см. в этой статье на сайте Aha! Веб-сайт для родителей:
http://www.ahaparenting.com/parenting-tools/connection/play-child-emotional-intelligence
Так что я думаю, что ежедневное особое время с каждым из родителей будет преобразовывать вашего сына, независимо от того, есть ли у него какие-либо задержки в развитии. Но теперь давайте поговорим об этой возможности.
Тест «Нарисуй человека» — это полезный быстрый способ оценить уровень развития ребенка, и он действителен в разных культурах.Вы просто просите ребенка «нарисовать человека». Когда детям два года, они пишут и говорят, что это человек, но на человека он совсем не похож. Где-то на третьем курсе у их народа круглая форма головы как часть каракули, но на человека она все равно мало похожа. Из вашей заметки я понял, что вашему сыну где-то между двумя и тремя годами в изображении человека.
Где-то на четвертом курсе добавляют руки и ноги (обычно просто линии).Они часто исходят прямо из круга головы, что означает отсутствие реального тела. Иногда добавляют глаза. Так что средний рисунок четырехлетнего ребенка начинает походить на человека, но голова часто служит телом. Вот идея того, что я имею в виду, любезно предоставлено http://www.users.totalise.co.uk/~kbroom/Lectures/children.htm
Обратите внимание, что рисунок этого четырехлетнего ребенка ОЧЕНЬ детализирован и хорошо проработан с чертами лица и волосами, но все еще не имеет тела. Ниже приведена выборка (любезно предоставленная тем же веб-сайтом) с рисунками четырех- и пятилетних детей.Как видите, диапазон огромный, но они движутся к голове, телу, рукам, ногам и глазам.
Сейчас многие дети превосходят эти средние показатели. Многие немного отстают, и это не повод для беспокойства. Существует широкий диапазон нормальных показателей, и некоторые дети могут быть очень продвинутыми. Но когда четырехлетний ребенок «просто строчит без головы», это определенно может быть признаком задержки развития.
Я бы посоветовал вам записаться на прием к педиатру вашего сына и попросить поговорить с врачом по телефону до приема. Расскажите ей или ему о том, что вас беспокоит, особенно о тесте «Нарисуй человека». На приеме врач проведет несколько быстрых неврологических, моторных и языковых оценок. Если ваш педиатр считает, что есть основания для беспокойства, он или она направит вас к специалисту для дальнейшего обследования.
А пока ваш малыш такой, какой он есть, а не тот, кем мы думаем, что он должен быть. Это означает, что он нуждается и заслуживает такой же безусловной любви, как и любой ребенок. Он может потребовать от вас большого терпения, а это нелегко, когда в доме еще четверо детей и новорожденный.Но у каждого ребенка разные трудности и разные дары. Этот ребенок может научить вас не меньше, чем вы должны научить его. Чем больше вы укрепляете с ним связь, тем легче ему будет воспитывать ребенка и лучше он будет ладить со всеми членами вашей семьи. Проводите с ним время один на один, ищите в нем вещи, которые можно ценить, и делайте все возможное, чтобы наслаждаться им и воспринимать его позитивно.