Подари мне зажигалку слэш: Подари мне зажигалку — ориджинал

Подари мне зажигалку — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке

Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте

Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ НА ХОРОШЕГО АВТОРА!

К сожалению все так, найти что-то стоящее сейчас при таком огромном объеме литературы очень сложно.

У меня даже был период когда я не могла читать совсем…года 4, при том, что преыдущие 40 лет жизни читала запойно. Пока не наткнулась на слэш, Ну и потом уже потихоньку начала читать по рекомендации понравившихся авторов.
Собственно из гета я читаю в основном Ваш замечательный сайт,произведнния Ольги Талан и, конечно, Зубачеву…Остально по случаю, что-то понравившееся, Панкееву, например, прочитала с востргом, плюются многие, а я отрваться не могла.
Хорошй слэш для меня (не претеную на рекомендации, но когда язык и сюжет меня устраивает, даже если не упоминаются мои любимые кинки)- Атор Тенже, все вещи, особенно Кенорийский цикл. http://www.diary.ru/~tenzhe70/p171328316.htm,ankh976-обожаю, особенно цикл про неков, советую начать с Ничей, сейчас пишется огромный прелестный макси , -http://ficbook.net/readfic/1613882, chate — chate-http://ficbook.net/, authors/, crazyhead — http://ficbook.net/authors/crazyhead, NEZUMIkun — http://ficbook.net/authors/NEZUMIkun, Аzallija, Старки,Тай Вэрден, Таэ Серая Птица, Кот-и-Котенок, все легко ищктся на фикбуке.

Собственно список избранных у меня очень большой, это наиболее любимы , может и забыла кого.
На дайри вне конкуренции кроме Тенже для меня Серебристый водолей, Сабира, МамаЛена, Swenigora, AndrRomaha( серия про Серия про Мишку и Олега, осбенно «Киндер, кюхе, кирхе»), наверняка что то осбенно любимое забыла, список избранного очень большой.
На высокий литературный вкус не претендую никак, мое мнение часто прямо противоположно тому, что советую «признанные» литературные критики на , например, lady.webnice.ru. Но лично я считаю , что хочешь классики, то и читай войну и Мир( сама раза 4 перечитывала))) ), а хочешь получить удовольствие и почесать любимые кинки, то и незачем хаять автора за низкопробную литературу, особенно в рубрике слэш-ориджиналы.
И еще мне понравилось следить за обновлением Самиздата с помощью этого сайта http://www.filinpost.ru/AuthorList.aspx?AddNewAuthorNick=nidejla_n,
Ну собственно все, если что то вспомнится, то напишу еще. Извините за косноязычие, чукча читатель)))

НРКмания • Просмотр темы — Календарь памятных дат

5 Февраля

1810 — Родился Уле Булль (Ole Bull), норвежский скрипач, композитор.
Даты жизни: 05 февраля 1810 — 17 августа 1880.
Родился в Бергене. Не имея почти никакой профессиональной подготовки, стал одним из виднейших виртуозов 19 в. Техническое мастерство Булля было феноменальным, из его сочинений почти ничего не сохранилось.
Убежденный патриот, Булль содействовал возрождению норвежской культуры в 19 в., основал в Бергене Норвежский национальный театр (1850), привлек к работе в качестве драматурга и режиссера 23-летнего Х.Ибсена, первым поддержал Э.Грига.
Булль пользовался необычайной популярностью в США, где в 1843 состоялись его первые гастроли. В 1852 он предпринял неудачную попытку основать норвежскую колонию в Пенсильвании, потратив на это значительную часть личных средств.

1906 — Родилась Зара Левина, композитор, пианистка.
Даты жизни: 05 февраля 1906 — 1976.
Училась в Одесской консерватории у Брониславы Дронсейко-Миронович, затем окончила Московскую консерваторию (1932) под руководством Феликса Блуменфельда (фортепьяно), Рейнгольда Глиэра и Николая Мясковского (композиция).
Основные произведения Левиной — два фортепианных концерта, две сонаты для скрипки и фортепиано, фортепианные пьесы. Левиной также принадлежит ряд романсов на стихи советских композиторов (Сергея Есенина, Самуила Маршака, Евгения Долматовского, Аветика Исаакяна, Сильвы Капутикян, Овсея Дриза и др.), а также песни для детей (на стихи Эммы Мошковской). Написала свыше 200 детских песен.
Ряд вокальных сочинений Левиной записала Зара Долуханова (аккомпанемент композитора), первая скрипичная соната была записана Давидом Ойстрахом.

1935 — Родился Алекс Харви (Alex Harvey), английский певец, гитарист, композитор.
Даты жизни: 05 февраля 1935 — 04 февраля 1981.
Алекс Харви родился в Глазго. В пятнадцатилетнем возрасте он бросил школу после чего (как позже утверждал) перепробовал 36 разных профессий (в том числе был укротителем львов), прежде чем занялся музыкой. В 1954 году Харви дебютировал на профессиональной сцене, сыграв на трубе на свадьбе в Глазго. Его музыкой в те годы были диксиленд-джаз и скиффл, популярные в Шотландии в конце 50-х годов.
К 1955 году Алекс Харви успел поучаствовать в нескольких диксиленд- и джаз-бэндах. Наибольший след в его памяти оставило участие в двух группах саксофониста Билла Патрика (The Clyde River Jazz Band играл традиционный джаз, а Kansas City Skiffle Group специализировался на «молодежной» музыке с элементами кантри и фолка).

В 1957 году Харви победил в радиоконкурсе на звание «шотландского ответа» английскому тин-идолу Томми Стилу (получив титул Tommy Steel of Scotland). Основу его репертуара в то время составляли вещи Большого Билла Брунзи и Джимми Роджерса. После того, как популярность музыки скиффл сошла на нет, группа Харви переименовалась в Kansas City Counts и начала исполнять поп-каверы. В 1959 году Алекс возглавил Alex Harvey Soul Band (известный также как Alex Harvey’s Big Soul Band) и приобрел известность на местной сцене, начав регулярно выступать в Эдинбурге и Глазго, иногда — в связках с такими американскими звездами, как Джин Винсент и Эдди Кокрэн. Группа получила приглашение от гамбургского клуба Top Ten, после чего подписала контракт с Polydor Records, выпустив концертный альбом Alex Harvey and His Soul Band, в марте 1964 года. В Британии и США вышли также несколько синглов: «I Just Want to Make Love To You» (кавер Вилли Диксона) и «Got My Mojo Workin’» (Мадди Уотерс).
Вернувшись в Британию, Алекс в 1965 году пригласила брат Леса к записи альбома «The Blues», таким образом выполнив контрактные обязательства перед Polydor. Альбом успеха не имел и после выхода сингла «Ain’t That Just Too Bad» Алекс Харви распустил ансамбль, объявив, что с этих пор начинает карьеру фолк-сингера. Последняя продолжалась недолго: уже следующий сингл, «Agent Double-O Soul», кавер Эдвина Стара, был рок-н-ролльным. Примерно в то же время вышел еще один сингл, «The Work Song», но к этому времени Харви разочаровался в бизнесе и даже объявил об уходе со сцены.
Вернувшись в 1966 году в Глазго, братья Харви объединили участия с несколькими местными музыкантами (среди них были Билл Патрик и певица Изобел Бонд) и собрали недолго просуществовавшую группу Blues Council. После её распада Алекс некоторое время играл в психоделической группе Giant Moth, а затем получил сольный контракт с Decca Records, которая выпустила синглы «Sunday Song» и «Maybe Someday», где ему аккомпанировали Giant Moth, успеха в чартах не имели.

В 1967 году Харви нашел уже постоянную работу в инструментальной группе, сопровождавшей лондонскую постановку «Hair». Этот ансамбль записал концертый альбом Hair Rave Up где, помимо песен спектакля были и несколько композиций Харви. Его следующий сольный альбом Roman Wall Blues (1969) был концептуальным, но такжне не принес автору успеха, к которому тот так стремился. В 1970 году Харви с Рэем Расселлом образовал группу Rock Workshop, исполнявшую экспериментальный ритм-энд-блюз.
В тот момент, когда карьера его близилась к закату, Алекс неожиданно сделал для себя историческое открытие: познакомился с творчеством прог-группы Tear Gas . В 1972 году Харви окончательно присоединился к участникам Tear Gas и образовал Sensational Alex Harvey Band.
Незадолго до этого Харви стал одни из «теневых» организаторов Stone the Crows.
Первоначально музыкальная критика отнесла The Sensational Alex Harvey Band к глэм-рок-движению, но постепенно выяснилось, что Харви со своим невероятным размахом фантазии ближе к прог- и шок-року. Выступая в колледжах и студенческих клубах, группа выработала эксцентричный театрализованный стиль, который стал её фирменным знаком. Вскоре «Delilah» (кавер хита Тома Джонса) и «Boston Tea Party», принесли Алексу Харви успех, к которому он стремился всю жизнь.
В 1979 году Алекс Харви образовал The Electric Cowboys, выпустив альбом «The Mafia Stole My Guitar», но это его возвращение прошло незамеченным. 4 февраля 1982 года, в Зеербрюгге, Бельгия, ожидая парома после концерта, испытал острый сердечный приступ. По пути в больницу приступ повторился и оказался фатальным.

1941 — Родился Барретт Стронг (Barrett Strong), певец и композитор.

1942 — Родился Кори Уэллс (Cory Wells), вокал (Three Dog Night).
В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как «Three Dog Night». В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три («Mama Told Me (Not To Come)», «Joy to The World», «Black And White») занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок «Three Dog Night» перевалил за 50 миллионов. Такие вот «скромные» достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942)и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942). Каждый из этих парней уже пробовал работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из «Beach Boys», и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные «Бичи» возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспун; Джо Шерми, Флойда Снида и Майкла Оллсапа. Подружка Дэнни предложила назвать группу «Three Dog Night» по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера «Turtles» и «Steppenwolf» Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от «Dunhill Records», группа под руководством продюсера «Степпенволфа» Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в «Billboard», и «Three Dog Night» начали штамповать хит за хитом.
К 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку «Three Dog Night». Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска «Three Dog Night» была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену.
Последнее время «Three Dog Night» ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского Симфонического Оркестра.

1943 — Родился Чарльз Уинфилд (Charles Winfield), трубач (Blood, Sweat & Tears).
Blood, Sweat & Tears — этот американский коллектив на практике воплотил идею отхода от традиционного блюза за счет использования расширенной духовой секции.
Джаз-рок в исполнении «Blood, Sweat & Tears» представлял собой коктейль из собственно рока, блюза, поп-музыки, духовых аранжировок и джазовых импровизаций. Эта нью-йоркская команда была сформирована летом 1967 года по инициативе экс-участника «The Blues Project» Эла Купера. Его первыми «соучастниками» стали бывший партнер по «TBP» гитарист Стив Катц, ударник Бобби Коломби и басист Джим Филдер. Дополнила оригинальный состав «Blood, Sweat & Tears» духовая секция в лице талантливого саксофониста и аранжировщика Фреда Липсиуса, трубачей и флюгельгорнистов Рэнди Брекера и Джерри Вейсса, а также тромбониста Дика Халлигана. Первые концерты прошли в «Cafe Au Go Go», где группа заинтересовала публику своей инновационной смесью джаза, поп-рока и психоделии.
К концу 1967-го коллектив уже обзавелся контрактом от «Columbia Records» и за две недели записал дебютную пластинку. Альбом «Child Is Father To The Man» хотя и не содержал радио-хитов, критиками был воспринят с восторгом и поставлен ими в один ряд с дилановским «Highway 61 Revisited» и роллинговским «Beggar’s Banquet». Продажи диска перевалили за 100-тысячную отметку, однако Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста.
Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним отчалили Брекер и Вейсс. Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом «Blood, Sweat & Tears» стал канадец Дэвид Клейтон-Томас, Халлиган переместился за клавиши, а духовая секция пополнилась тромбонистом Джерри Хаймэном и трубачами Чаком Уинфилдом и Лью Солоффом. Выпущенный обновленным составом второй альбом имел более попсовый саунд и благодаря хит-синглам «You’ve Made Me So Very Happy», «Spinning Wheel» и «And When I Die» получил «Грэмми» в номинации «Album of the Year». Следующий лонгплей продолжал линию своего предшественника и, хотя имел несколько меньший успех, но включал в себя такие хиты как кавер Кэрол Кинг «Hi-De-Ho» и клейтоновскую «Lucretia MacEvil». Перед записью четвертого альбома Хаймэна сменил Дэйв Барджерон, а на сессии «4» в качестве продюсера был приглашен известный джазмен Дон Хекман.
В отличие от предыдущих работ музыканты сделали ставку не на каверы, а на собственный материал, но затея не оправдала себя, и карьера ансамбля пошла на спад. Обстановка осложнялось разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клейтон-Томас — и с теми и с другими. К конечном счете Дэвид предпочел начать сольную карьеру, а, кроме того, коллектив покинули Липсиус и Халлиган.
В 1972-м новыми членами команды стали Джерри Фишер (вокал), Лу Марини (саксофон, флейта), Ларри Уиллис (клавишные) и швед Георг Вадениус (гитара). Обновленная конфигурация выпустила джаз-ориентированный альбом «New Blood», еле-еле попавший в Топ 40. После выхода этой пластинки подали в отставку старички Катц и Филдер, что вызвало очередную волну кадровых перестановок. Два следующих альбома, «No Sweat» (72-е место) и «Mirror Image» (149-е место), продолжили чартовое падение группы, и спасло ситуацию лишь возвращение Клейтона-Томаса. Выпущенный под его руководством диск «New City» с неплохим битловским кавером «Got To Get You Into My Life» оказался гораздо ближе к заветной сороковке. Впрочем, фортуна ненадолго улыбнулась «Blood, Sweat & Tears», и после выхода «More Than Ever» ансамбль потерял не только контракт с «Columbia» но и последнего оригинального участника, Бобби Коломби.
Подписавшись к умирающему лейблу «ABC Records», группа выпустила неудачный альбом «Brand New Day» и вскоре распалась. Спустя два года Клейтон-Томас собрал собственную версию «BST», собранную в большинстве своем из канадских музыкантов. Данный состав ограничился всего одним альбомом, после чего группа вновь была распущена.

1944 — Родился Эл Купер (Al Kooper), вокал, клавишные (Blood, Sweat & Tears).
Эл Купер является одним из значимых музыкантов прошлого столетия. По исследованиям журнала «Rolling stone» среди 500 альбомов всех времен и народов двенадцать сделаны при солидном участии Купера. Музыка его окружала с детства, и Эл слушал госпел, ритм-энд-блюз, соул. Однажды он сел за пианино и без всякой подготовки начал играть популярные вещи начала 50-х. Затем в его жизнь пришел рок-н-ролл, и уже в 15 лет Эл стал гитаристом подростковой команды «Royal Teens». Группа выдала пару значительных хитов («Short shorts», «Believe me»), после чего продюсеры стали наперебой приглашать его в другие тинэйджерские бэнды.
Эл вплотную занялся сессионной работой, а по ходу дела осваивал навыки звукоинженера. Немного погодя Купер попробовал себя еще и в сочинении песен. Одна из первых его вещей, «This diamond ring», написанная в соавторстве с Бобом Брассом и Ирвином Левином, стала хитом в исполнении «Gary Lewis and The Playboys». Как-то раз Эл был приглашен посмотреть на сессии Боба Дилана, но чистого просмотра не получилось, и уже через несколько часов Купер наяривал на органе «Like a rolling stone».
Кстати, на этих сессиях Эл познакомился с блюзовым гитаристом Майком Блумфилдом, с которым у него сложилось продолжительное партнерство. С самим Диланом Купер также поддерживал отношения, работал с ним в студии и на сцене, а также выступил продюсером пластинки «New morning». С 1965 по 1967 год Эл был участником сильной блюзовой команды «The Blues Project», с которой записал три альбома. Затем Купер задумал разбавить ритм-энд-блюз духовыми инструментами и основал проект «Blood, sweat and tears». Выпустив с «BST» всего одну пластинку, Эл ушел работать на «Columbia records». Последовали его совместные записи с Шаги Отисом, Майком Блумфилдом, а затем состоялся и сольный дебют Купера, «I stand alone».
Между тем музыкант продолжал работать сессионщиком, и его клавиши можно было услышать у «Rolling stones», Джими Хендрикса, «Who» и многих других. В 1972-м Эл перебрался в Атланту, где, основав свой лейбл «Sounds of the South», взялся продюсировать первые альбомы «Lynyrd Skynyrd». Среди других его подопечных периода 70-х годов числились «The Tubes», Би Би Кинг, Нильс Лофгрен и множество прочих исполнителей.
Отметившись на альбоме Харрисона «Somewhere in England», Купер вновь гастролировал с Диланом, а потом реанимировал «Blues project» и после шестилетнего перерыва выпустил очередной сольник, «Championship wrestling». Также в 80-х Эл работал на «PolyGram records», сотрудничал с Томом Петти, Джо Уолшем и занимался созданием саундтреков. К концу десятилетия Купер решил немного отдохнуть от музыкального бизнеса. Как раз в это время «Beastie boys» засэмплировали его песню «Flute thing» и благодаря этому распродали свой альбом тиражом в 5000000 копий. Тут же за дело взялись другие деятели от хип-хопа, и вскоре Купер стал одним из самых «сэмплированных» исполнителей.
Сам же артист вернулся на сцену в начале 90-х. Помимо всяких сессионно-продюсерских дел Эл нашел время и для записи сольной пластинки. По просьбе лейбла «MusicMasters» альбом «Rekooperation» был сделан полностью инструментальным. В 1997-м Купер переехал в Бостон, где занялся преподавательской деятельностью. Однако со временем это неблагоприятно отразилось на здоровье музыканта (в частности у него сильно ухудшилось зрение), и занятия пришлось прервать. Немного подлечившись, неугомонный Эл вновь вернулся на сцену, а в 2005 году подарил миру новый диск, «Black coffee».

1962 — Родился Дафф МакКэган (Duff Mckagan), бас-гитара (Guns N’ Roses).
Басист Дафф МакКэган подтвердил, что сделал запись для следующего альбома прежнего участника GN’R, Иззи Стредлина. Дафф: “Я играл на новых треках для Иззи [во вторник, 22 апреля] в Ojai [Калифорния].”
Последняя пластинка Иззи Стредлина «Fire, The Acoustic Album» была выпущена в конце прошлого 2007 года. Согласно Иззи, пластинка была записана в Калифорнии.
В оригинальный состав этой команды, образовавшейся в Лос-Анджелесе в марте 1985 года, вошли Эксл Роуз (Уильям Бэйли, р. 6 февраля 1962; вокал), Иззи Страдлин (Джеффри Исбелл, р. 8 апреля 1962; гитара), Трэйси Ганз (гитара), Оле Бейч (бас) и Роб Гарднер (ударные). Поскольку первые двое перед этим трудились в проекте «Hollywood Rose», а остальные пришли из «L.A. Guns», то новоиспеченную единицу нарекли, использовав по словечку из названий обеих групп. Не успели «Guns N’ Roses» отыграть и пару концертов, как начались кадровые флуктуации. Первым свалил Оле, уступивший басуху Даффу МакКагану (Майкл МакКаган, р. 5 февраля 1964). Чуть позже на месте ушедшего возрождать «L.A. Guns» Трейси материализовался Слэш (Сол Хадсон, р. 23 июля 1965), с которым Роуз и Страдлин имели дело еще во времена «Hollywood Rose». Еще одна рокировка касалась барабанщиков, но когда за установкой оказался Стивен Адлер (р. 22 января 1965), состав перестало лихорадить. Покончив с кадровыми проблемами, группа провела первые гастроли. Хотя турне было коротким, эта поездка сплотила коллектив, и музыканты «спелись» окончательно.
На одном из концертов в клубе «Troubadour» команду приметил представитель «Geffen Records» Том Зутаут, помогший парням заполучить вожделенный контракт. Перед тем как основательно засесть в студии для работы над дебютной полнометражкой «Ганзы» выпустили пробный EP «Live?!* @ Like A Suicide». Диск вышел на небольшом лейбле «Uzi Suicide» и включал в себя пару собственных вещей и два кавера – от «Aerosmith» и «Rose Tattoo». Тираж пластинки составил всего 10000 копий, и пока ничего не предвещало скорого взлета «Guns N’ Roses».
Альбом «Appetite For Destruction», появившийся в продаже в июле 1987-го, поначалу не вызвал большого интереса у публики. Прошло около года, пока в дело не вмешался президент выпускающей компании Дэвид Геффен, упросивший MTV поставить в ротацию клип «Welcome To The Jungle». Телевизионщики стали гонять песню в неурочное время, однако этого оказалось вполне достаточно, чтобы разбудить дремавшие потребительские инстинкты поклонников рока. Народ бросился раскупать соответствующий сингл, а вскоре с прилавков начали разлетаться и два других миньона, «Sweet Child O’ Mine» и «Paradise City». Все три композиции пробили горячую десятку, а сам альбом взлетел на самую вершину «Billboard». Гастроли команды проходили теперь с огромным успехом, а в 1988-м «Guns N’ Roses» появились на фестивале «Monsters Of Rock». На том выступлении возле сцены фанаты устроили такую давку, что в результате два человека погибли. За «Ганзами» тут же закрепилась слава «самой опасной банды», которую музыканты старательно поддерживали, регулярно появляясь на публике в обдолбанном виде и вытворяя всякие непотребства.
В конце 1988-го вышел диск «G N’ R Lies», который включал в себя материал с «Live?!* @ Like A Suicide», а также четыре новых полуакустических трека. Пластинка заняла второе место в «Billboard», а подопечные Роуза продолжали оттягиваться по полной, регулярно нарушая общественный порядок. Когда начались сессии очередного альбома, плотно сидевший на кокаине и героине Адлер уже не мог толком справляться со своими прямыми обязанностями, за что и был вышвырнут из группы. Место за ударными занял экс-участник «The Cult» Мэтт Сорум, и примерно в это же время в официальный состав был введен клавишник Диззи Рид.
Весной 1991-го по настоянию Эксла сменился также менеджер команды, однако все эти перипетии не помешали музыкантам заготовить материал на два убойных альбома, «Use Your Illusion I» и «Use Your Illusion II». Вышедшие в сентябре, обе «Иллюзии» заняли обе верхних строчки «Billboard», и таким образом «Guns N’ Roses» установили своеобразный рекорд. В поддержку «Illusion» группа закатилась в 28-месячное турне, безумно успешное в коммерческом плане, но в то же время сопровождаемое множеством скандалов. В период гастролей случилась очередная кадровая замена, и вместо Страдлина второй гитарой завладел Гилби Кларк. Осенью 1993-го команда выбросила в продажу сборник панк-каверов «The Spaghetti Incident?» с вещами «The Damned», «UK Subs», «Misfits», «Nazareth» и т.д. Параллельно началась работа над свежим оригинальным материалом, однако здесь дело продвигалось туго. Кларка сменил Пол Тобиас, Слэш занялся своим проектом «Slash’s Snakepit», а МакКаган и Сорум гастролировали с «Neurotic Outsiders». Кончилось все тем, что последние трое покинули ряды «Guns N’ Roses», оставив Роуза одного расхлебывать недоваренную кашу.
В 1998-м Эксл собрал новую версию команды, в которую вошли Тобиас, Рид, Роберт Финк (гитара), Томми Стинсон (бас), Джош Фриз (ударные) и Крис Питмэн (синтезаторы). В том же году вышел сборник «Use Your Illusion», и началась работа над альбомом с предварительным названием «Chinese Democracy». Чуть позже в ряды «Guns N’ Roses» влился гитарист Бакетхэд, с которым группа отыграла два крупных концерта в Лас-Вегасе и Рио-де-Жанейро. В 2002-м возобновилась гастрольная деятельность, однако не обходилось без всевозможных злоключений, и концерты зачастую отменялись. Между тем состав «GNR» потихоньку флуктуировал, а студийная работа продолжала буксовать, и выход «Chinese Democracy» год от года откладывался. И все же чудо свершилось, и в ноябре 2008-го «демократия» наконец-то поступила в продажу.

1968 — Родился Крис Баррон (Chris Barron), рок-певец (Spin Doctors).
В 1987 году гитарист Эрик Шенкман (р. 12 декабря 1963) выступал вместе с вокалистом Джоном Поппером в группе под названием «Trucking Company». Спустя некоторое время Джон перешел в «Blues Traveler», а на замену себе предложил своего школьного товарища Криса Баррона (р. 5 февраля 1968).

1969 — Родился Бобби Браун (Bobby Brown), американский певец.

1971 — Родилась Сара Эванс (Sara Evans), исполнительница кантри.

1974 — Родился Андрей Коробков, соло-гитара (Корсар).
Первые участники группы:
Роман Кондратьев — основатель группы «Корсар».
Григорий Павлючонок — ритм-гитара.
Андрей Коробков — соло-гитара.
Юлий Ворновицкий — ударные.
Август 1993 года — выступление на фестивале в г.Эссен (Германия).
1994 — 1996гг — регулярные концерты в клубе «Спутник» (г.Нижний Новгород).
Май 1996 года — первое место на фестивале «Живой звук» (г.Дзержинск).
1997 год — группа «Корсар — лауреаты фестиваля «ROCK LINE — 97» (г. Кунгур).
1997 год — второе место на фестивале «Знай наших» (г.Нижний Новгород).
За период с июня 1995 года по июнь 1997 года в группе изменился состав. Партию басс-гитары занял Евгений Букварев, партию клавишных — Юрий Долотов. Группа играет инструментальную музыку собственного сочинения. Авторы — Андрей Коробков и Евгений Букварев.
В июне 1997 года участники группы знакомятся с автором и исполнителем собственных песен — Евгением Гуриным, который меняет стиль и музыкальное направление группы «Корсар». Он же становится вокалистом группы.
С сентября 1997 года группа «Корсар» постоянно выступает в рок-баре «Бочка».
1998 год — запись совместного альбома с проектным названием «Папироска» на студии «Монт» (г.Москва), который состоит из 10 песен Евгения Гурина.
В период с сентября 1998 года по март 2000 года группа только в Нижнем Новгороде отыграла около 400 концертов. На радиостанциях города песни группы «Корсар» получают постоянную ротацию.
С марта 2000 года группа регулярно выступает в московских клубах: «Табула Раса», «Формула 1», «Бункер», «Полином» (г. Зеленоград) и др.
В декабре 2000 года состоялась запись сингла «Небо в Алмазах» на студии SNC (г. Москва). Ротация московских радиостанций: «РДВ», «Радио-Шансон». Группа «Корсар» является участником теле- и радиоэфиров в Москве. В апреле 2001 года песня «Небо в алмазах» вошла в сборник «Союз-28» и еще в десятки пиратских изданий по всей стране.
Настоящий состав группы «Корсар»:
Евгений Гурин — автор песен, вокал, ритм-гитара.
Юрий Долотов — клавишные, бэк-вокал.
Андрей Коробков — соло-гитара.
Евгений Букварев — бас-гитара.
Юлий Ворновицкий — ударные.
Андрей Бирюков — звукооператор.

1922 — Родилась Ксения Маринина, режиссер («Кинопанорама»).
5 февраля 2007 года отметила юбилей Ксения Борисовна Маринина — народная артистка России, лауреат премии ТЭФИ. С 1962 по 1990 годы она являлась бессменным режиссером-постановщиком одной из лучших передач отечественного телевидения – «Кинопанорамы». К юбилею Ксении Борисовны 5 февраля в 15:40 был приурочен показ выпуска программы «Цитаты из жизни».
«Работа на телевидении, — говорит Маринина, — дала мне возможность встречаться с замечательными людьми. И я была счастлива, что зрители тоже могут увидеть и услышать это – как делались передачи, как появился Хрюша, как создавались научно-познавательные программы… Они не появлялись просто так, они проходили какое-то «чистилище души». Я совершенно убеждена, что все программы, которые делались на ТВ, создавались людьми, которые без памяти это дело любили… К ним принадлежу и я».
Маргарита Эскина мечтала, чтобы появилась программа об истории телевидения. «То, что сделала Ксения – это и вправду подвиг, — считает директор Центрального Дома актера. — Потому что она – может быть не все, но частично – взяла историю отечественного ТВ от первоисточника, от тех людей, которые его делали с самого начала».
«Я пришла на ТВ в 1957 году, — рассказывает в программе «Цитаты из жизни» Ксения Маринина. — Это было так: я работала в Театре Пушкина режиссером и актрисой, а Иосиф Михайлович Туманов, наш худрук, всегда блистательно занимался постановкой массовых зрелищ. Он, будучи руководителем Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который проходил в Москве, предложил мне быть режиссером на одном из праздников, входящих в программу фестиваля – на Костре солидарности молодежи колониальных стран. Телевидение этот праздник солидарности должно было показывать. Зрелище намечалось очень красивым: костер должен был гореть на пруду, на платформе, и открывать его выбрали студента из Ганы. И вот приближается время , уже надо все начинать и вдруг прибегают ребята и говорят, что этот парень ехать не хочет. Я не буду рассказывать всех перипетий, но уговорили его всего лишь за полчаса до начала мероприятия. Для меня это стало началом дружбы с телевидением и когда кто-то предложил: «Вы бы пошли работать на ТВ, у нас столько людей из театра!», — мне вдруг мне показалось, что это предложение правильное…

1930 — Родился Ростислав Янковский, актер, народный артист СССР.
Актер Государственного русского драматического театра БССР им. М.Горького.
Роли в кино:
Задача с тремя неизвестными (1979)
Сказка о звездном мальчике (1983)
Ребро Адама (1990)
Три женщины и мужчина (1998)
Закон (2002)
Статский советник (2005)
В июне 41-го (2008)

1939 — Родился Рустам Ибрагимбеков, драматург, сценарист («Белое Солнце Пустыни», «Храни Меня Мой Талисман», «Урга — территория любви», «Утомленные солнцем»).
Рустам Ибрагимбеков родился 5 февраля 1939 года в Баку (Азербайджан). В 1963 году он окончил Азербайджанский институт нефти и химии, а затем продолжил учебу в аспирантуре Института кибернетики Академии наук СССР в Москве. В 1967 году окончил Высшие сценарные курсы, а в 1974 году Высшие режиссерские курсы во ВГИКе.
Известность пришла к Рустаму Ибрагимбекову после того, как он в соавторстве с Валентином Ежовым написал сценарий к фильму «Белое солнце пустыни», который сразу после выхода на экраны приобрел в СССР культовый статус. По заведенному у советских космонавтов ритуалу просмотр этого фильма непосредственно перед запуском являлся важным условием для того, чтобы полет прошел успешно.
Основа творческих отношений Ибрагимбекова с режиссёром Никитой Михалковым была заложена в начале 70-х, когда Михалков снял свой первый фильм «Спокойный день в конце войны» по сценарию Рустама Ибрагимбекова. Результатом их творческого содружества стал целый ряд получивших международное признание работ: «Урга. Территория любви» — удостоен главного приза Венецианского кинофестиваля «Золотой лев», Государственной премии Российской Федерации; «Утомлённые солнцем» — картина, получившая «Оскара» за лучший иностранный фильм, Гран-при жюри Каннского кинофестиваля, Государственную премию Российской Федерации; и «Сибирский цирюльник», также получивший Государственную премию.
Рустам Ибрагимбеков создал сценарии более 40 художественных и телевизионных фильмов, и практически все его литературные произведения были экранизированы.
Р. Ибрагимбеков написал 15 пьес, поставленных более чем в 100 театрах разных стран мира. Пьесы — «Женщина за закрытой дверью», «Похороны в Калифорнии», «Дом на песке», «Похожий на льва» — с большим успехом шли в Праге, Берлине, Софии, Будапеште, Нью-Йорке («Circle Repertory Theatre», 1987), Баку и Москве. Он автор 10 книг и сборников «Ультиматум» (1983), «Проснувшись с улыбкой» (1985), «Дача» (1988), «Избранные повести» (1989), «Солнечное сплетение» (1996) и др., которые разошлись тиражом свыше 500 тысяч экземпляров.
Р.Ибрагимбеков — председатель Конфедерации Союзов кинематографистов стран СНГ и Балтии, секретарь Союза кинематографистов Российской Федерации, председатель Еврейского кинофестиваля в Москве, председатель Союза кинематографистов Азербайджана, член Европейской киноакадемии «Феликс» и Американской академии киноискусства.
Рустам Ибрагимбеков создал в Баку первую детскую киношколу, которая занимает почётные места во многих кинофестивалях.
Режиссёрские работы
1976 — Сюита (новелла в фильме «В один прекрасный день»)
1996 — Человек, который старался
2001 — Телефон доверия
Сценарист
1969 — Белое солнце пустыни (совместно с В.Ежовым)
1973 — И тогда я сказал нет
1986 — Храни меня, мой талисман
1987 — Филёр
1990 — Увидеть Париж и умереть
2001 — Телефон доверия
2008 — Райские птицы
Продюсер
1989 — Такси-блюз
1998 — Семья
2004 — Кочевник

1941 — Родился Дэвид Селби, актер («фэлкон Крест» (Ричард Ченнинг), «солдаты Удачи» (Траут)).
Дэвид Селби родился 5-го февраля 1941-го года в Западной Виржинии — в семье Сары и Клайда Селби. С юных лет Дэвид испытывал интерес к миру искусства – ему нравились кино и театр, а мечты об актерской карьере со временем становились все отчетливее.
В свое время Дэвид Селби поступил в Университет Западной Виржинии и окончил его с почетной степенью бакалавра в области наук, а после – получил магистра театрального мастерства. Не мудрено, ведь будущий актер оказался способным.
Впоследствии Дэвид Селби отправился в Южный Иллинойс, где вновь стал студентом высшего учебного заведения, по окончании которого был удостоен степени доктора наук.
В начале семидесятых годов прошлого столетия Дэвид стал понемногу овладевать сценой, тонкостями сценического мастерства и – одновременно – зрительскими сердцами. Тем более, что чаще актер появлялся в дневном телевизионном кино, которое во все времена любила немалая часть зрителей – в основном женская.
Особенностью актера – было то, что он без труда брался за любые роли, начиная от самых незначительных и заканчивая глобальными. Некоторые зрители до сих пор могут помнить, как здорово Дэвид Селби отобразил на экране Авраама Линкольна, например.
В течение длительного времени талантливый актер продуктивно трудился на телевизионном и кинопоприще. Число его поклонников возрастало вместе с количеством фильмов и сериалов, в которых участвовал Дэвид.
Творческая деятельность актера было по достоинству оценена и вознаграждена. Первой наградой Селби стала премия, которую вручило Дэвиду руководство и педагогический состав Университета Западной Виржинии. Он удостоился награды за эффективную и достаточно профессиональную творческую работу, которая с каждым годом становилась все качественнее.
После – было еще немало наград и почестей, которые лучше прочего демонстрировали уровень актерского мастерства Дэвида Селби и его профессионализм.
Сегодня творчество знаменитого некогда актера является объектом интереса немалой части любопытствующих зрителей, а также — экспертов киноиндустрии.

1946 — Родился Виктор Ильичев, актер
Заслуженный артист России
Виктор Ильичёв начал сценическую жизнь, будучи подростком. Он записался и исправно посещал детскую студию при театре имени Ленсовета, где играл, преимущественно, характерные роли.
Окончил Лениградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (1967). С 1967 – актер Ленинградского театра им. Ленинского комсомола.
С 1977 – актер киностудии «Ленфильм».
В кино Виктор Ильичев дебютировал в 1966 году, в фильме «Старшая сестра». Главным образом актер снимается в ролях второго плана.
С начала 90-х Виктор Ильичёв жил в США. В настоящее время продолжил сниматься в отечественных сериалах.
Роли в кино:
Старшая сестра (1966)
Хроника пикирующего бомбардировщика (1967)
Мама вышла замуж (1969)
Собака на сене (1977)
Трест, который лопнул (1982-1983)
Зеленый фургон (1983)
Две стрелы. Детектив каменного века (1989)
Гений (1991)
Русский счет (1994)

1947 — Родилась Режина Дуарте, актриса
Ее улыбку трудно не узнать, ее талант и способность взволновать публику на протяжении всей ее карьеры сделали Режину Дуарте одной из самых ярких звезд бразильского телевидения. Во все свои роли она вложила немного себя и построила свою собственную профессиональную траекторию, которую навсегда останется в истории бразильской теледраматургии. Накануне шестидесятилетия актриса снимается в очередной рейтинговой новелле Маноэла Карлоса: она воплощает на экране Элену в «Страницах жизни».
На экране она борется с предрассудками против синдрома Дауна с той же храбростью и альтруизмом с коими она идет по жизни. “Моей маме очень часто достаются персонажи сильные и щедрые, такие, как она сама. На экране она настолько правдива, что я даже не знаю, играет она или нет», — говорит дочь Габриэла Дуарте.
Многоликая женщина, Режина смогла построить карьеру и преуспеть в личной жизни. На телевидении она дала жизнь 30 персонажам, в театре сыграла 16 ролей и 8 в кино. Она вырастила троих детей: Андре (36 лет), Габриэлу (32 года), от брака с инженером Маркусом Франку и Жуау Рикарду (25 лет) от брака с аргентинским журналистом Даниэлом Гомесом.
Режина Дуарте никогда не сидит на месте. Не так давно она обнаружила в себе страсть к сельской жизни. Она вместе с мужем Эдуарду Липинкоттом выращивает скот на в Барретосе, штат Сан-Пауло. А три месяца назад родилась первая внучка Режины Мануэла, дочь Габриэлы Дуарте и ее мужа фотографа Жайру Голдфлуса. С этой поры Режина играет еще одну роль о которой она мечтала по крайней мере пять лет, роль бабушки. Сразу после рождения малышки Режина взяла четыре дня отпуска и уехала к дочери в Сан-Пауло.
Режина со страстью отдается всему, что делает. Габриэла вспоминает, что когда мать учила тексты для ролей, ее невозможно было отвлечь, приходилось даже кричать, чтобы она спустилась с «другой планеты». Отношения между матерью и дочерью очень тесные. Режина вспоминает теленовеллу «Chiquinha Gonzaga» как один из лучший моментов в жизни и карьере, ведь она могла тогда по настоящему гордится артистическими способностями своей дочери наблюдая за ней вблизи.
С самого начала карьеры с 1965 года (роль в теленовелле «A Deusa Vencida») Режина всегда была одной из самых популярных актрис своего поколения. Она с самого начала привлекла к себе внимание и стала героиней многих новелл. К 1974 году она снялась в 14 теленовеллах. В 1974 году она сыграла последнюю свою романтическую героиню Барбару в теленовелле «Fogo sobre Terra». Несмотря на успех Режина стала более придирчиво выбирать роли. Теперь ее не удовлетворяли роли наивных девчушек. И титул «возлюбленная Бразилии» стал на нее давить. И для этого она сосредоточила свое внимание на театре, она хотела изменить свой образ в глазах авторов и режиссеров.
Теперь та девчушка из рекламы мороженого изменилась до неузнаваемости. Вскоре она получила роль проститутки в пьесе «Новый год» Флавиу Мариньу. В 1977 году она вернулась на телевидение и снялась в теленовелле «Нина», а два года спустя она совсем распрощалась со своим старым образом исполнив роль социолога Малу в сериале «Malu Mulher». Этот сериал рассказывал о разводе, сексе и других темах нетипичных для той эпохи и позволил Режине продемонстрировать публике свою профессиональную зрелость. В это время конфликты, которые она переживала на экране нашли место и в ее личной жизни – Режина переживала развод со своим первым мужем. После развода Режина Дуарте вернулась жить в Сан-Пауло. Переезд позволял детям Габриэле и Андре видеться со своим отцом, который жил в Сан-Пауло.
Режина дебютировала на телевиднии в 1965 году в телесериале «A Deusa Vencida». Затем последовали новые работы, в основном это были роли романтических и влюблённых девушек, которых Режина играла до 1974 года, когда её репертуар пополнился характерными героинями. В настоящее время она почти не снимается на телевидении, а больше занимается политикой.
Роли в кино:
Музыка её души (1999)
Во имя любви (1997)
История любви (1995)

1955 — Родилась Надежда Бутырцева, актриса
В 1977г. окончила Школу-студию МХАТ (курс В.П. Маркова).
С 1977г. — актриса театра им. Вл. Маяковского.
Роли в кино:
Сибириада (1978)
Жизнь Клима Самгина (1987)
Я виноват (1993)
Графиня Шереметева (1994)
Москва. Центральный округ (2003)
Джек-пот для Золушки (2004)
Женщина без прошлого (2007)

1962 — Родился Виктор Раков, актер
В 1984г. окончил ГИТИС (курс В. Андреева).
С 1984г. — актер Театра им. Ленинского комсомола (ныне — «Ленком»).
Роли в кино:
Гардемарины III (1992)
Петербургские тайны (1994)
Любить по-русски (1995)
Закон (2002)
Юнона и Авось (ТВ- спектакль) (2004)
Сатисфакция (2005)
Капкан (2007)
Озвучивание:
Романовы. Венценосная семья (2001)

1975 — Родилась Татьяна Абрамова, актриса
Окончила музыкальную школу в Тюмени.
В 1996г. окончила Петербургский гуманитарный университет профсоюзов по специальности «актер и режиссер драматического театра».
Служила в Театре «Суббота» (г. Санкт-Петербург).
1992г. — дебют в телевизионном эстрадном конкурсе «Утренняя звезда».
1994г. — Первый сольный альбом «Письмо», участие в конкурсе «Ялта-Москва-транзит», фестивале «Славянский базар» и конкурсе молодых исполнителей «Под крышами Санкт-Петербурга».
Была ведущей ТВ- программ «Музыкальный экзамен» и «Шарман-шоу» (канал «РТР»).
Ведущая ТВ- программы «Детская» (телеканал «Домашний»).
Роли в кино:
Ростов-папа (2001)
Всегда говори «всегда» (2003)
Приключения мага (2003)
Кавалеры морской звезды (2004)
Иван Подушкин. Джентльмен сыска (2006)
Моя мама — Снегурочка (2007)
Уравнение со всеми известными (2008)

1979 — Родилась Ольга Добрина, актриса
В 2000г. окончила РАТИ (ГИТИС, мастерская Л. Топчиева).
Актриса Театра «Центра драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина».
Роли в кино:
Мамука (2001)
Семейные тайны (2001)
Бумер (2003)
Москва. Центральный округ (2003)
И все-таки я люблю (2006)

1979 — Родился Николай Рытенко, актер
В 2002г. окончил РАТИ (ГИТИС, мастерская П. Хомского, В. Теплякова).
С 2002г. — актер Театра «Ленком».
Роли в кино:
Солдаты 10 (2006)
Висяки 2 (2008)
Проклятый рай 2 (2008)

Последний раз редактировалось Энвешечка 21 фев 2009, 06:56, всего редактировалось 1 раз.

Зажигалка Zippo High Polish Brass Vintage with Slashes 270

В этой винтажной модели нет ничего старого. Имеет закругленные углы и края, заменяющие квадратный корпус 1935 года. Полированная латунная отделка Винтажная форма корпуса Пожизненная гарантия, что «Это работает или мы исправим это бесплатно» Зажигалка приходит незаправленной. Используйте жидкость для зажигалок Zippo премиум-класса (продается отдельно). Оригинальная ветрозащитная зажигалка Zippo с характерным щелчком Zippo. Цельнометаллическая конструкция; ветрозащитный дизайн работает практически везде многоразового использования на всю жизнь; для оптимальной работы мы рекомендуем оригинальную жидкость для розжига Zippo премиум-класса, кремни и фитили


UPC: 041689112806

Общая информация о доставке

Все заказы отправляются в течение одного рабочего дня, если не указано иное.Отслеживание номера, если они доступны, будут автоматически отправлены по электронной почте в день доставки на адрес электронной почты, указанный заказчиком. Все посылки отправлены Top One International / NYWatchstore застрахованы от потери или повреждения. Клиенты свяжутся по электронной почте, если возникнут проблемы с обработкой заказа или доставка посылка вовремя.

 

Варианты доставки по США

  • Бесплатно Почта США Стандартная доставка для всех Ремешки для часов : Доставка от 2 до 7 дней.(США, APO, FPO И ТЕРРИТОРИИ).
  • Стандарт почтового отделения США: (Фиксированная стоимость: $5,99 Первый товар ) Доставка от 2 до 7 дней. (США, APO, FPO И ТЕРРИТОРИИ).
  • Приоритетная почта почтового отделения США: (Фиксированная стоимость: $9.95 Первый товар ) Доставка в течение 2-3 дней со дня отправки. ( США, APO, FPO И ТЕРРИТОРИИ)
  • Почта США Экспресс-почта: (Фиксированная стоимость: 45,00 долларов США) Первый товар) Займет один рабочий день со дня отправки.(США, АПО, FPO И ТЕРРИТОРИИ)

Варианты международной доставки

  • Канада Фиксированная ставка 9,95 долларов США (примерно от 5 до 14 дней).
    9,95 долларов США за первый элемент плюс 5,00 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • Международная почта первого класса USPS $ 16,95 (приблизительно от 7 до 21 дня).
    16,95 долларов США за первый элемент плюс 5,00 долларов США за каждый дополнительный элемент.

404 — Страница не найдена

Кожаный человек
Leatherman Tool Group, Inc.создала многоцелевой инструмент и новую рыночную нишу, когда в 1983 году начала продавать по каталогу свой Pocket Survival Tool. С тех пор компания расширила свои предложения, включив почти два десятка различных ручных мультиинструментов, которые продаются в 70 странах мира. мир. На все их ножи и инструменты предоставляется 25-летняя гарантия.
Гербер
Джозеф Гербер основал компанию Gerber Advertising в Портленде, штат Орегон, еще в 1910 году. Однажды на Рождество он нанял местного мастера по изготовлению ножей для изготовления 25 наборов кухонных столовых приборов в качестве подарка клиентам. Ножи были настолько популярны, что в 1939 году г-н Гербер в конце концов покинул свое агентство, чтобы запустить Gerber Legendary Blades.
Это имеет смысл, правда. Человек с идеями получает идею всей жизни и превращает ее в крупный бренд для активного отдыха. Тот, который вызывает уважение как среди любителей ножей, так и среди производителей ножей. И теперь это высокое признание распространяется в новых направлениях в виде многих выдающихся продуктов. Например, инструменты, персональные светодиоды. освещение и увлажнение рюкзака.
Холодная сталь
Компания Cold Steel, Incorporated была основана в 1980 году и занималась производством самых прочных и острых ножей в мире.
За последние три десятилетия Cold Steel была в авангарде многих инноваций, которые помогли определить индустрию ножей в целом. Прогрессивные достижения, в том числе введение проверенных рукояток Kraton и стилей лезвий tanto point, прошли путь от любопытных интересных особенностей до признанных в отрасли признаков качества и изысканности.
Новая почва была также открыта с введением новых уникальных сталей для лезвий, таких как San Mai III и Tri-Ad Lock& запирающий механизм для складных ножей.Например, Tri-Ad Lock никогда не был сравним ни с одним из конкурентов Cold Steel, и ни одно из произведенных ими средств не превосходит его по своим характеристикам.
Бак
За каждым ножом Buck стоят 100 лет опыта и мастерства. Buck использует самые лучшие материалы и самые современные технологии для создания ножей, отвечающих строгим требованиям, предъявляемым к высококачественным ножам.
В Buck вы всегда найдете широкий ассортимент ножей на выбор.Каждый нож, который они выпускают на рынок, продуман и спроектирован. Смешивание правильных свойств с нержавеющей сталью гарантирует, что ваш нож будет иметь правильную твердость и прочность. Термическая обработка или закалка лезвия помогает ножу дольше сохранять остроту и облегчает повторную заточку лезвия. По нашему скромному мнению, это сердце и душа клинка.
Ка-Бар
Оригинальный нож KA-BAR Корпуса морской пехоты США времен Второй мировой войны является «американской легендой.»
9 декабря 1942 года, после начала Второй мировой войны, KA-BAR представила боевой нож Корпусу морской пехоты США в надежде, что он станет предметом всеобщего внимания этого рода вооруженных сил. В сотрудничестве с квартирмейстерским отделом морской пехоты был разработан дизайн, и вскоре началось производство нового и улучшенного боевого / универсального ножа для морской пехоты. По мере эскалации войны спрос на эти ножи был настолько велик, что одна фабрика KA-BAR не могла с ним справиться.Правительство поручило нескольким ножевым компаниям создать аналогичные ножи в качестве дополнительных предметов для тех, кто служил на войне. Производство KA-BAR во время войны составило более 1 миллиона штук. Ножи KA-BAR стали настолько хорошо известны за их качество и их было так много, что «Kabar» стало именем, под которым многие называли этот образец ножа, независимо от того, был ли нож изготовлен на предприятии KA-BAR.

Zippo VINTAGE HIGH POLISH CHROME SLASHES Подлинная зажигалка для уличных сигар

Этот товар продается сторонним продавцом на торговой площадке.


Что касается претензий по гарантии, на этот продукт распространяется гарантия Kogan
.

Гарантия Когана

Гарантия Когана обещает, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и это будет так, как описано. В противном случае мы:

  1. Убедитесь, что вы получили заказанный товар, или, если мы не можем этого сделать,
  2. Вернем вам уплаченную сумму.

Как это работает?

Если вы не получили заказанные товары или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас.Простые шаги:

  1. Войдите в свою учетную запись Kogan.com, которая сделала заказ
  2. Перейдите в свою историю заказов и выберите заказ, в котором вам нужна помощь. com или для продавца Marketplace выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и приложите любую соответствующую информацию.

Для продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом и свяжемся с вами в течение 48 часов.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительного решения в течение 3 рабочих дней, отправьте запрос на разрешение спора здесь, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

Неисправности или проблемы Позже?

Если ваш продукт был в порядке, когда вы его получили, но позже возникла проблема, вы также можете связаться с Коганом или продавцом, выполнив описанные выше действия.

Для продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительного решения в течение 3 дней, пожалуйста, подайте запрос на разрешение спора здесь, и он будет заниматься им, применяя стандарты, изложенные в Уставе клиентов Kogan.

Нужна дополнительная помощь?

Посетите Справочный центр, чтобы ознакомиться с некоторыми часто задаваемыми вопросами или ознакомиться со всеми положениями и условиями здесь.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.

Новые сокращения Корпуса морской пехоты сократят все танки, многие виды тяжелого вооружения, поскольку акцент сместится на более легкие, прибрежные силы

Танк M1 Abrams с минным плугом проводит огневые и маневренные учения со 2-м танковым батальоном 2-й дивизии морской пехоты в Форт-Стюарт, штат Джорджия, в 2018 г. Фото Корпуса морской пехоты США

Корпус морской пехоты вскоре наметит свой путь к достижению к 2030 году сил, оптимизированных для конфликта с Китаем в прибрежных районах, — сил, которые полностью избавятся от своих танков и сократят большую часть своих артиллерийских дивизионов, вместо этого сосредоточившись на разработке вариантов легкой мобильности для обходите цепи островов с помощью беспилотных комплексов и мобильных противокорабельных ракет.

Служба работает над этим новым видением с тех пор, как комендант морской пехоты генерал Дэвид Бергер принял командование прошлым летом, и Бергер, вероятно, скоро обнародует полный план.

«Корпус морской пехоты не оптимизирован для удовлетворения требований Стратегии национальной обороны. Летом 2019 года Корпус морской пехоты начал деятельность по проектированию сил, направленную на адаптацию возможностей для надлежащего формирования вклада Корпуса морской пехоты в морскую войну и объединенные силы. Эти усилия по планированию привели к модернизированному дизайну, который включает в себя новые технологии и значительные изменения в структуре сил, чтобы к 2030 году создать корпус морской пехоты, в котором нуждается страна», — сказал майор.Об этом в заявлении USNI News заявил представитель Командования боевого развития морской пехоты Джошуа Бенсон.

Бергер ранее заявлял, что Корпусу морской пехоты необходимо отказаться от некоторых своих возможностей в будущем: некоторые из них слишком тяжелы, чтобы быть актуальными в предстоящем бою, который потребует постоянного перемещения небольших подразделений, а некоторые слишком дороги в окружающей среде. где морским пехотинцам придется инвестировать в новые появляющиеся технологии, столкнувшись с постоянным или сокращающимся бюджетом.

Самые большие сокращения, по словам Бенсона, приходятся на авиацию и тяжелые наземные части.

«К 2030 году Корпус морской пехоты увидит полную ликвидацию батальонов правоохранительных органов, танковых батальонов и связанных с ними военно-профессиональных специальностей (МОС), а также всех мостовых рот. Кроме того, корпус сократит количество пехотных батальонов с 24 до 21; артиллерийских артиллерийских батарей с 21 до 5; роты десантных машин с 6 до 4; и уменьшите количество эскадрилий с поворотным винтом, атакующих и тяжелых грузовых эскадрилий», — сказал он.

Служба также сократит свои эскадрильи F-35B и C Joint Strike Fighter, сократив их с 16 разрешенных основных самолетов (PAA) до 10 в каждой эскадрилье.

Кроме того, служба деактивирует 264-ю эскадрилью средних конвертопланов морской пехоты; 462-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты; 469-я эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты; Группы поддержки морской пехоты 27 и 37; Штабная рота 8-го полка морской пехоты; и 3-й батальон 8-го полка морской пехоты. Кроме того, 1-й батальон 8-го полка морской пехоты будет преобразован во 2-й батальон морской пехоты; а 2-й батальон 8-го полка морской пехоты будет преобразован в 6-й полк морской пехоты.

Самолет MV-22 Osprey из морской эскадрильи средних конвертопланов (VMM-264) готовится к посадке на кабину экипажа авианосца типа «Нимиц» USS Abraham Lincoln (CVN 72) 17 мая 2019 года в Аравийском море.Авианосная ударная группа Авраама Линкольна (ABECSG) и десантная группа Kearsarge (KSGARG) проводят совместные операции в районе операций 5-го флота США в 2019 году. Фото

ВМС США.

367-я эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты будет деактивирована и переведена в Кэмп-Пендлтон, а Корпус морской пехоты отменяет активацию 5-го батальона 10-го полка морской пехоты, вместо этого переназначая свои батареи в существующую структуру 10-го полка морской пехоты.

Всего к 2030 году Корпус морской пехоты сократит 12 000 человек, или около 7 процентов от общей численности сил, чтобы оплатить инвестиции в новые технологии для нового вида ведения боевых действий в оспариваемой прибрежной зоне.

«В течение этой 10-летней инициативы Корпус морской пехоты будет вкладывать средства в возможности, включая повышение точности стрельбы на большие расстояния, расширенные возможности разведки, беспилотные системы и устойчивые сети. Будущие бюджетные запросы будут включать расширенный список жизнеспособных беспилотных средств, которые создадут значительные возможности для отраслей промышленности по всей стране», — сказал Бенсон USNI News в ответ на запрос после статьи Wall Street Journal , в которой излагаются общие планы Бергера. .

Ссылаясь на приоритет Бергера в его Руководстве по планированию коменданта от июля 2019 года, чтобы сделать III экспедиционный корпус морской пехоты (MEF) основным направлением усилий Корпуса морской пехоты — после того, как он назвал Китай основной угрозой, которую Корпус морской пехоты будет планировать, — Бенсон сказал, что «Корпус морской пехоты будет иметь три прибрежных полка морской пехоты (MLR), организованных, обученных и оснащенных для обеспечения воспрещения моря и контроля над морем в активно оспариваемых морских пространствах в рамках модернизированного III MEF. Эта тихоокеанская позиция будет дополнена тремя глобально развертываемыми экспедиционными подразделениями морской пехоты (MEU), которые обладают как традиционными, так и экспедиционными передовыми базовыми возможностями, которые могут быть развернуты с нестандартными десантными готовыми группами.I MEF и II MEF будут формировать силы для поддержки MLR и MEU, а также смогут применять свои силы для решения других задач по всему миру в соответствии с ролями и миссиями Раздела 10 ».

«Эти изменения будут сопровождаться активизацией FMF (сил морской пехоты флота) за счет придания флоту большего количества сил корпуса морской пехоты; направление большего количества специалистов морской пехоты в центры морских операций флота; смещение акцента в его обучении, образовании и поддержке деятельности учреждения; и совершенствование отношений между компонентами в партнерстве с военно-морским флотом», — добавил он.

Старший уорент-офицер Корпуса морской пехоты США 4 Джесси Полсон, офицер посадки командования острова Блаунт, фотографирует M1 Abrams, когда он загружается на USNS Sgt. Уильям Р. Баттон во время загрузки борта пирса в рамках учений Pacific Blitz 19 в Порт-Уэнеме, Калифорния, 12 марта 2019 г. Фотография Корпуса морской пехоты США

Бергер прошлым летом ясно дал понять, что, по его мнению, беспилотные системы изменят боевые действия морской пехоты, независимо от того, будут ли они использоваться для доставки грузов по морю и на берегу, обеспечения дополнительной ситуационной осведомленности, использования в качестве ловушек, помогающих сбить с толку оборону противника, или огня. оружие.Бенсон отметил в своем заявлении, что эта схема сил к 2030 году «удвоит количество эскадрилий БАС (беспилотных авиационных систем) и строгих смертоносных беспилотных воздушных и наземных систем, повысив нашу способность обнаруживать и наносить удары».

План также предусматривает инвестиции в средства дальнего огня, такие как 300-процентное увеличение мощности реактивной артиллерии, которое также будет включать новую возможность запуска противокорабельных ракет; меньшие пехотные батальоны, лучше предназначенные для поддержки концепции операций передовой экспедиционной базы; «новый легкий десантный корабль, а также более доступные кормовые десантные и оперативные суда поддержки» для перемещения этих небольших подразделений; и инвестиции в ряд наступательных и оборонительных систем, таких как системы направленной энергии, барражирующие боеприпасы, инструменты управления сигнатурами, радиоэлектронная борьба и возможности экспедиционных аэродромов, которые могут помочь заправить и перевооружить пилотируемые и беспилотные самолеты во время операций EABO вдали от основной береговой инфраструктуры и за пределами диапазон десантных кораблей в море.

«Корпус морской пехоты перестраивает силы 2030 года для ведения экспедиционных операций в активно оспариваемых пространствах, полностью приводя службу в соответствие с направлением [Стратегии национальной обороны]», — сказал Бенсон.
«Двигаясь вперед, мы продолжим разумно оценивать, вести военные действия, экспериментировать и совершенствовать структуру наших сил, улучшая возможности обслуживания и смертоносность для сдерживания, конкуренции и конфликтов».

Связанные

Реплика карманной зажигалки Zippo 1935 года с косой чертой, матовый хром, один размер на галеоне, Филиппины

Причина Линия времени Процедуры возврата
Повреждение при транспортировке В течение 3 дней с момента получения пункта Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] в течение 3 дней с момента получения товара с указанием причины отклонения.
Продукт неисправен или не работает по прибытии В течение 3 дней с момента получения пункта Посетите веб-сайт производителя продукта и уведомите его через службу поддержки клиентов о том, что товар неисправен. Отправьте нам письмо по адресу [email protected] с подробным описанием проблемы. В случае поступления отзыва от производителя, пожалуйста, предоставьте распечатанный экземпляр и отправьте его нам вместе с бракованным товаром.
Неправильный или неполный элемент В течение 3 дней с момента получения пункта Отправьте нам письмо по адресу [email protected] в течение 3 дней с момента получения товара. Включите фотографии предметов и недостающих частей.
Неоригинальный или аутентичный В течение 3 дней с момента получения пункта Отправьте нам электронное письмо по адресу s[email protected] в течение 3 дней с момента получения товара. Включите фотографии предметов и объясните, почему вы считаете, что они не подлинные
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу об отмене, возврате и возврате средств.

Страница не найдена — Jasa Pembuatan SKA SKT ISO SBU SIUJK SMK3

СКА

Sertifikat Keahlian atau SKA adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga ahli konstruksi.Sertifikat ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu. Saat ini ada sekitar 37 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, Elektrikal, Mekanikal, […]

Читать далее
СКТ

Sertifikat Keterampilan atau SKT adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga terampil konstruksi. Sertifikat ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu.Saat ini ada sekitar 188 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, […]

Читать далее
СБУ

Sertifikat Badan Usaha (SBU) adalah bukti pengakuanformal tingkat Kompetensi usaha jasa pelaksana konstruksi (KONTRAKTOR) dan usaha jasa perencana konstruksi atau jasa pengawas konstruksi (KONSULTAN) sebagai perwujudan hasil Sertifikasi dan Registrasi […]

Читать далее
СИУЙК

Surat Ijin Usaha Jasa Konstruksi sebagai surat bagi perusahaan yang melaksanakan kegiatan konstruksi baik di lingkungan pemerintah, BUMN maupun Non Pemerintahan.Siujk wajib dimiliki oleh perusahaan konstruksi dalam mengikuti тендер […]

Читать далее
ИСО

Keuntungan menerapkan ISO di Perusahaan: Memenangkan persaingan Terdepan dari pesaing Meningkatkan kepercayaan & kepuasan Mencapai keunggulan Operational Kesesuaian peraturan dan persyaratan Memperbaiki efesiensi kerja Mengurangi biaya, kesalahan dan insiden Kami […]

Читать далее

ETH Zurich разрабатывает FoamWork для сокращения использования бетона в зданиях

Исследователи из ETH Zurich использовали 3D-печатные элементы опалубки, изготовленные из перерабатываемой минеральной пены, для создания сборной бетонной плиты, которая, по их словам, легче и лучше изолирована при использовании 70% цента меньше материала.

Система, известная как FoamWork, представляет собой обычную прямоугольную форму, заполненную 24 минеральными элементами опалубки различных форм и размеров, после чего вокруг них заливают бетон и оставляют для затвердевания, создавая полые ячейки по всей панели.

Полученная внутренняя геометрия была оптимизирована для усиления плиты по линиям основных напряжений, что обеспечило необходимую прочность при резком снижении количества бетона, необходимого для ее производства.

Напечатанные на 3D-принтере элементы FoamWork размещаются внутри деревянной формы по периметру

. Архитектор Патрик Бедарф полагает, что если они будут приняты в масштабе, это может помочь уменьшить углеродный след строительства и, в частности, цемента, который является крупнейшим источником выбросов CO2 в мире.

«Строительство вносит значительный вклад в выбросы CO2, при этом только на производство цемента приходится 7% глобальных выбросов», — сказал Бедарф, научный сотрудник отдела цифровых строительных технологий (DBT) в ETH Zurich.

«С FoamWork выбросы из-за расхода материала в бетонной плите будут снижены. Меньшая масса также окажет вторичное влияние на размеры всей несущей конструкции и уменьшит усилия по транспортировке и обработке на строительных площадках.»

Вокруг элементов опалубки заливают сверхвысококачественный фибробетон

Сами элементы опалубки печатаются на 3D-принтере с помощью автономного робота-манипулятора с использованием минеральной пены, которая традиционно изготавливается из вспененного цемента и все чаще используется в качестве изоляционного материала в строительстве из-за к его высокой пористости.

Чтобы избежать выбросов, связанных с производством цемента, в системе FoamWork используется альтернатива, разработанная швейцарским стартапом FenX, которая состоит из отходов угольных электростанций, называемых летучей золой.

Это помогает свести к минимуму углеродный след пены, утверждает компания, даже с учетом выбросов, связанных со сжиганием угля.

Опалубку можно оставить на месте или снять, переработать и перепечатать

Окончательные элементы FoamWork можно либо оставить на месте для улучшения изоляции сборной железобетонной плиты, либо переработать и перепечатать для создания новой опалубки.

Учитывая, что в процессе аддитивного производства не образуются отходы, это означает, что вся система может быть безотходной.

«В настоящее время производство опалубки нестандартной геометрии очень расточительно или просто невозможно», — сказал Бедарф Dezeen.

Система была напечатана на 3D-принтере с использованием автономного роботизированного манипулятора

. «Полые пластиковые формы могут использоваться для уменьшения бетона в больших стандартных плитах, а для небольших нестандартных приложений сложная опалубка для бетона строится вручную из дерева или вырезается на ЧПУ из плотных материалов. пенопласта», — добавил он.

«Оба подхода являются трудоемкими и приводят к потере большого количества материала из-за измельчения и обрезков.»

ETH Zurich объединяет 3D-печать и литье для создания более эффективных бетонных конструкций

Внутренняя геометрия бетонной панели была оптимизирована для ее особой формы на основе того, как итальянский архитектор Пьер Луиджи Нерви разработал плиты перекрытия в 1940-х годах, которые были ребристыми вдоль линий основных напряжений.

Но форма и конфигурация внутренних ячеек могут быть изменены для создания ряда бетонных строительных элементов от стен до целых крыш.

FoamWork обеспечивает дополнительную изоляцию благодаря своей пористости.

Стремясь сократить выбросы углекислого газа, Всемирная ассоциация производителей цемента и бетона недавно взяла на себя обязательство добиться нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Для достижения этой цели промышленность работает над поиском заменителей клинкера — наиболее углеродоемкого ингредиента цемента — а также использует технологии улавливания углерода для удаления выбросов, образующихся в процессе производства клинкера.

В настоящее время он включает сжигание карбоната кальция при высоких температурах для отделения кальция, необходимого для создания цемента, от углерода, который выбрасывается в атмосферу.

До тех пор, пока такие инновации не будут внедрены в больших масштабах, самый простой способ для архитекторов свести к минимуму углеродный след своих зданий от материалов и конструкции — это более экономно и эффективно использовать материалы с высоким содержанием углерода, такие как бетон и сталь.

Система уменьшает количество бетона, необходимого для изготовления плиты

. В настоящее время большое количество зданий в Великобритании перепроектировано, по словам профессора инженерии Кембриджского университета Джулиана Оллвуда.

«Мы провели много исследований по использованию стали», — сказал он на недавнем саммите RIBA по вопросам искусственной среды. «И мы обнаружили, что большинство коммерческих зданий в Великобритании перепроектированы на 50–60 процентов».

«То, что мы можем сделать сегодня для сокращения выбросов в строительстве, связано с эффективностью материалов, использованием меньшего количества материалов, поскольку материалы воплощают выбросы».

Фотография Патрика Бедарфа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта