Красивые стихотворения об учителях: Стихи про учителей красивые, трогательные до слез, короткие

Короткие и красивые стихи про учителя — Крылатые фразы

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

 

*****

 

Вы повели нас по дороге знаний.
Отдав нам много силы и ума.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Вы научили нас писать красиво,
Решать задачи и себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
И к каждому подход сумели вы найти.

 

*****

 

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.

 

*****

 

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

 

*****

 

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараниями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.

 

*****

 

Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.

 

*****

 

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее — и скажем прямо:
Она — вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

 

*****

 

Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.

 

*****

 

Только утро блеснёт,
Только восемь пробьёт,
Собираются школьники в класс.
Там встречает ребят
Чей-то искренний взгляд —
Наш учитель приветствует нас.
Не жалея трудов,
Он помочь нам готов
С каждым годом умнеть и расти.
Как заботливый друг,
Он в просторе наук
Открывает пред нами пути.

 

*****

 

Учитель нас встречает на пороге,
Когда еще мы малыши.
Указывает все пути – дороги
Той жизни, по которой нам идти.

 

 

Сайт Петрова А.А. — Об учителях: стихи, высказывания…

Стихотворения об учителях.

Разными бывают учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держится наша земля,

Наши открытия…

Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости…
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые — заслуженные,
Прочие — так,
Без всякого звания!
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними — и есть о чем —
Да все как-то нет времени.

 

 

…И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты. ..
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Сергей Владимирский

 

 

Ты нужен, нужен на веку
И юноше и старику,
Чтоб их обогащать упорно.

Так добывается руда,
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
Твой труд…
Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату…
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе
И высь, открывшаяся взгляду.
Ты, как над колыбелью мать,
Когда опять, опять, опять
Листаешь школьные тетради,
Ночами не смыкаешь глаз,
Ты знаньями питаешь нас
Добра и счастья в мире ради.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

 

Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
М. Садовский

 

Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.
В. Малков

Учительница. Все ее черты
Прояснены по — утреннему просто:
Уединенность тихой доброты,
Величие стародавнего строительства.


Но снова речь — спокойна и легка,
И снова дышат отраженным блеском
Гекзаметры старинного стиха,
И плеск листвы в былых садах библейских.
Отчизна, воля, тот горчайший дым,
Что нас разбудит поздно или рано,
Но дай хоть раз заплакать покаянно:
«Учитель, перед именем твоим…»

Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!

Умом и счастьем озаряют боги,
А мне, прощая смертные грехи,
Давали все земные педагоги,

Благословение на первые стихи.
И чем же я рассчитывался с ними?
Мой вечен долг и вечная вина —
Поступками и выходками злыми,
Не чувствуя, что злость моя больна.
Считал я за придирки и капризы
Прорывы незаслуженных обид.
Чем дальше те жестокие сюрпризы,
Тем чаще душу совесть бередит.
Во сне тревожат речи их и лица.
Кому отдать — не жалко ничего.
Готов, покаюсь, богу помолится,
Но обижал я впрочем, не его.
И будет вечно мучить злодеянья,
Свершенные без всякого стыда,
Хоть знаю, что давно без покаянья
Я был прощен легко и навсегда.
И все же мне как хочется прощенья
У них молить при помощи стихов
И получить от них лишь отпущенье
Нечаянных, бессмысленных грехов.
Откладывая строки покаянья,
Терзал себя, не Вас, учителя.
На творчество достойных пожеланий
Не вдохновляли небо и земля.
Пусть освещают ваше изголовье
На отдыхе посланники небес.
Вам сам Христос обязан дать здоровье
Уж если он воистину воскрес!
Павел Сергейчук

 

Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают

Ты школьной семье посвящаешь,

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

   * * *

 Каждый день вхожу я в класс,

Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,

Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому «три», а кому «пять»!

Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!

Марк Львовский

    * * *

Листочки в вальсе окружаться,
У школы листопад.
Сверкает солнце в лужицах,
Улыбки у ребят.
Поздравляет вся Земля
В этот день осенний,
«С праздником, учителя,
Счастья Вам, веселья!»
Спасибо Вам за все труды,
За то, что рядом вы всегда,
А в сердце вашем доброты
Не станет меньше никогда.

    * * *

 Вы учитель с буквы большой,
С молодой и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаете душу Вы молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой — вот секрет
Вашей жизни.
Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!

    * * *

Пожеланьям нашим нет числа
Радости, отличного здоровья,
Счастья и душевного тепла
Пусть улыбки светятся любовью!

    * * *

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:

Под новый год не шлем им поздравлений,

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.

   А. Дементьев

     * * *

Нам, учитель дорогой,
Ваш характер нравится!
Кроме Вас, никто другой
С нами не управится!
Вы — добры и справедливы!
Вы — во всем пример для нас!  
Самый лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!

    * * *

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Ведь сегодня день для вас счастливый,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут букет большой, красивый,
И для них сиянье ваших глаз —
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них всегда одно желанье:
Угодить, доставить радость вам.
Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
В миг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,
И исполнится заветная мечта.
Ведь вы делите свой опыт с нами,
Пусть же вам не трогает ненастье,
И навеки пусть горит над вами
Яркая звезда успеха, славы, счастья.

    * * *

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

Я верю!
Когда-нибудь снова цветы и деревья
Наполняться желто-алым рассветом,
Я вспомню
Про то, что и будет ответом
Той скуке и нежной красивой печали:
Я выйду из дома,
Бегу и как раньше, как в детстве, с портфелем,
С того: перед школой!
И вспыхнет от света,
Гореть во мне будет сердечко, что помнит
Что помнит о школьных годах
И милых, родных таких учителях!

    * * *

Учительство — не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

   * * *

К любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Твой день, любимая Земля!

    * * *

В этот день закрой глаза и вспомни человека,
Который был с тобою в самый трудный час:
Мы все учились в школе, и 10 лет от века —
Пусть доля небольшая, но милая для нас!
Так вот, дружок, ты помнишь свою вторую маму?
Да, да, которая улыбку подарила.
Ведь знаешь, ты и сам: рассказывать не стану,
Как сильно всех ребят она вдруг полюбила!
Наставник твой и друг, а главное — учитель,
Милее всех подруг; твой ангел, твой хранитель!
И пусть сегодня день с утра немножко хмурый;
(Октябрь ведь не апрель; и лист сейчас пурпурный).
Ты хочешь ей сказать: «Огромное спасибо
За труд и за любовь».

    * * *

И снова в позолоте тополя,
А школа — как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
На свете нет богаче и щедрей,
чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.
Они судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: «Это мой учитель».
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель…
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан-учитель!

    * * *

 Мы были все учениками. 
С учителями мы росли. 
И каждый выбрать мог себе 
Средь педагогов — по душе! 
И образ нес через года, 
Не забывая никогда. 
С годами, старше становясь, 
Я чувствовал все глубже связь. 
Понять не сразу нам дано: 
Что в нас посеяли — взошло, 
И только им благодаря 
Живем на свете мы не зря.  
Учитель, годы пробегут, 
Но память напрочь не сотрут. 
Вы мой навечно идеал, 
По Вас всю жизнь свой путь сверял. 
Я в День учителя спешу 
Одним из первых поутру 
Вам принести букет цветов, 
Который скажет больше слов.

    * * *

Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтенью, счету и письму,
И верности родной Отчизне.

    * * *

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Хрустальная ваза

1.

Три девочки — три школьницы

Купили эту вазу.

Искали, выбирали,

Нашли ее не сразу —

Овальную, хрустальную,

Чудесного стекла.

Из тех, что в магазине

Стояли на витрине,

Овальная, хрустальная,

Она одна была.

Сперва от магазина 

Несла покупку Зина,

А до угла бульвара

Несла ее Тамара.

Вот у Тамары Женя

Берет ее из рук.

Неловкое движение,

И вдруг…

В глазах подруг

Туманом застилаются

И небо, и земля,

А солнце отражается

В осколках хрусталя.

Три девочки, три школьницы

Стоят на мостовой.

К трем девочкам —

К трем школьницам

Подходит постовой:

— Скажите, что случилось?

— Разби… разби… разбилась!

Три школьницы рыдают 

У Кировских ворот.

Подружек окружает

Взволнованный народ:

—  Скажите, что случилось?

— Разби… разби… разбилась!

—  Скажите, что случилось?

— Что здесь произошло?

— Да, говорят разбилось

Какое — то стекло!

— Нет, не стекло, а ваза! —

Все три сказали сразу.-

Подарок мы купили,

Нас выбрал 5-ый класс.

Подарок мы купили,

Купили и… разбили!

И вот теперь ни вазы,

Ни денег нет у нас!

Так вот какое дело!-

Толпа тут загудела.

— Не склеишь эти части! —

Сказал один шофер.

_ Действительно, несчастье! —

Заметил старый мастер.

И, на осколки глядя,

Вздохнул огромный дядя —

Заслуженный боксер.

2.

В том самом магазине,

Где вазы на витрине,

В громадном магазине

Людей полным — полно:

От летчика — майора,

До знатного шахтера,

Кого там только нету!

А нужно всем одно!

Под звонким объявлением:

«Стекло, хрусталь, фарфор» —

Большое оживление —

Идет горячий спор:

— Пожалуйста, граненую!

— Не эту, а зеленую!

— Не лучше ли, товарищи,

Из красного стекла?

Вот эту, что поближе, 

Которая пониже!

— Что скажете, товарищи,

Не слишком ли мала?

Шоферу ваза нравится —

Граненая красавица.

А летчику прозрачная,

Как голубой простор.

— А я бы выбрал эту,

Красивей вазы нету! —

Сказал майору вежливо

Заслуженный боксер.

3.

Три юных пятиклассницы

Сидят, переживая,

Что их везет трехтонная

Машина грузовая.

Дает проезд машине

Знакомый постовой,

Тамаре, Жене, Зине

Кивает головой.

А девочки в волнении,

Одна бледней другой:

В кабине, на сидении —

Подарок дорогой!

Нельзя ли чуть потише,

Товарищ дядя Гриша! —

Водителю подруги 

В окошечко стучат.

Шофер в ответ смеется:

— У нас не разобьется!

У нас другой порядок,

Не как у вас, девчат!

4.

Учительнице скромной

За труд ее огромный,

К шестидесятилетию —

В большое торжество,

В просторном школьном зале

Три школьницы вручали

Подарок драгоценный.

       Подарок? От кого?

От штатских и военных —

Людей обыкновенных,

Простых советских граждан,

Что меж собой дружны,

От нашего народа,

Что крепнет год от года,

От пионеров,

Школьников —

От всех детей страны!

                                                        С. В.Михалков

Министерство просвещения предложило собрать истории и фотографии в память об учителях-ветеранах, воевавших во время Великой Отечественной войны

В преддверии дня Великой Победы Министерство просвещения запустило проект, цель которого – собрать фотографии педагогов, воевавших на фронте, чтобы показать современным детям, их родителям, учителям, тех, кто из школ отправился защищать Родину, подавая пример любви к ней.

Одними из первых фотографий, которые уже опубликованы на сайте ведомства, стали уникальные снимки из книги «Письма военных лет. Переписка школьных учителей и их учеников». Её по просьбе Министерства просвещения в Год памяти и славы издал Российский государственный гуманитарный университет. Специалисты РГГУ провели огромную работу, собирая по архивам и краеведческим музеям истории и документы о педагогах, воевавших на фронтах. Эта книга, вышедшая по инициативе Министерства в год 75-летия Победы, – история мужества и нравственных идеалов российского учительства. В ней впервые собраны вместе письма учителей-фронтовиков своим ученикам, родным, оставшимся в тылу, и учителей – тружеников тыла ученикам и родным, защищавшим Родину на полях сражений.

Проект «Учителя – герои Победы» размещён на официальном сайте ведомства в разделе «Год памяти и славы» (https://edu.gov.ru/activity/year2020). Это будет поводом вместе обратиться к истории края и любимой школы, больше узнать о ветеранах, которые преподавали в ней. Из фотографий на сайте составится летопись о педагогах-ветеранах.

«В Год памяти и славы Министерство просвещения запустило более 20 проектов, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне. Мы стремимся, чтобы школьники прониклись историей того времени, почувствовали, что она касается каждого. Проект с фотографиями учителей поможет объединить педагогов и их учеников, показать, какие искренние глубокие отношения были между теми, кто учил и учился в военное время, покажет связь поколений и подчеркнёт важность общения между учителем и учеником во все времена», – отмечает Министр просвещения Сергей Кравцов.

 

 

 

Поэтические идеи в преподавании литературы и письма иностранным студентам на JSTOR

Абстрактный

Недостаток ссылок на написание стихов в литературе ESL/EFL предполагает, что преподаватели литературы и письма мало что сделали для использования этого потенциально ценного ресурса как средства прямого и активного вовлечения иностранных учащихся в коммуникативное, творческое использование английского языка. В этой статье я опираюсь на опыт и идеи Коха (1970, 1973, 1977), чтобы проиллюстрировать способ адаптации двух поэтических идей для обучения написанию стихов группе тайских учителей среднего уровня английского языка среднего уровня.Вместо того, чтобы подвергать типовые стихотворения всестороннему анализу или выбирать стихи для подражания, основываясь на строгом внимании к формальным элементам, таким как рифма и повторение, как это обычно практикуется на уроках литературы и письма, разрабатываются и представляются поэтические идеи, которые позволяют учащимся находить и воссоздавать внутри себя. основные чувства стихов, которые они читают (Koch 1973). Предоставляя учащимся средство для участия в процессе написания стихов, открываются возможности для более глубокого понимания литературы, свежего представления о себе и творческих языковых ответов.

Информация о журнале

TESOL Quarterly (TQ) является одним из самых уважаемых изданий в области преподавания второго и иностранных языков, с ежегодным уровнем принятия 8% всех представленных статей. Этот научный журнал служит форумом для исследователей, лингвистов и преподавателей. Будучи рецензируемым журналом, основной задачей TQ является связать теорию с практикой и решить практические проблемы преподавателей английского языка. Авторы влияют на развитие профессии, объединяя исследования, научный дискурс и практику.Приблизительно 3600 членов TESOL и 1700 академических учреждений подписались на TQ. Каждый сентябрь TQ выпускает специальный выпуск по актуальной теме. В сентябре 2007 года TQ сосредоточится на языковой политике и TESOL: перспективы из практики.

Информация об издателе

TESOL — преподаватели английского языка для носителей других языков — это аббревиатура, обозначающая профессиональную ассоциацию, профессию, и само поле. TESOL со штаб-квартирой в Александрии, штат Вирджиния, США, насчитывает более 13 500 членов из 140 стран.Его членство представляет собой разнообразную смесь учителей, исследователей, администраторов, составителей материалов и разработчиков учебных программ, чьи основные основное внимание уделяется улучшению изучения английского языка, будь то английский как второй язык (ESL) или английский как иностранный язык (EFL). Миссия TESOL состоит в том, чтобы обеспечить высокое качество преподавания английского языка носителям других языков.

30 красивых стихов на пенсию для учителя

У нас есть коллекция стихов на пенсию для учителя с HD-изображениями для WhatsApp, Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

1. Дорогой учитель…
Ты тот самый
Кто дал мне знания
Ты тот самый
Кто подготовил меня к колледжу
Ты тот самый
Кто заставил меня двигаться вперед
Дух совершенства
В моей душе ты родила
Я приветствую все
То, что вы сделали для меня
Видя, как вы уходите на пенсию
Я не могу видеть
Поздравляю

2 Дорогой учитель…
Как свеча
Что горит, чтобы распространять свет
Ты дал нам все
Усердно работая день и ночь
Так же, как цветы отдают
Аромат, которого они не чувствуют
Вы заставили нашу жизнь расцвести
Так, что словами не передать
Счастливого выхода на пенсию

3. Вы не учили нас по книгам
Вы учили нас от души
В нашей жизни вы играли
Очень важную роль
Вы не просто учили нас по
Что было в нашей программе
Вы учили всему этому
Что было важно для нас
Большое спасибо за то, что вы
Больше, чем просто учитель
Вы тренировали нашу жизнь
Будучи нашим наставником
Счастливого выхода на пенсию

4. Кто подарит мне
Подарок, когда я буду хорошо
Кто погладит моя спина
Когда я преуспею
Кто будет ругать меня
Когда я сделаю что-то неправильно
Кто будет аплодировать мне
Когда моя работа будет идеальной
Я буду скучать по тебе
Мой дорогой учитель
Мотивирующий и вдохновляющий
Такой как ты, нет другого
С выходом на пенсию

5.Сегодня день
Когда ты уйдешь на пенсию и уйдешь
Но есть кое-что
Я хочу, чтобы ты знал
Твои мудрые слова
Всегда будут
В моем сердце
До вечности
Счастливого выхода на пенсию

6. Никто не заменит
Твое положение в школе
Тот, кто хотя бы попытается
Будет самым большим дураком
Для тебя лучший учитель
Кто будет нашим проводником
После выхода на пенсию нам будет не хватать
Когда ты рядом с нами
Поздравляю

7. Как ты счастлив быть
Уйти на пенсию с чувством гордости
С добрыми пожеланиями столь многих
Студенты и коллеги рядом с вами
Как вы должны быть довольны
Покинуть это здание
Получив так много благодарностей
И много теплых чувств
Как вам повезло должен чувствовать
Оставить после себя наследие
Которое будет лелеять
Будущими поколениями
До свидания

8.Есть сотни вещей
Сейчас в моей голове
За то, что ты лучший учитель
Я хочу поблагодарить тебя и как
Есть тысяча вещей
В моем сердце в данный момент
Интересно, почему больше времени
С тобой у меня нет не потратил
Есть миллион вещей
То, что я хочу сказать сегодня
Дорогой учитель, вы изменили
Моя жизнь во многом
До свидания

9. Неизведанные путешествия в жизни
Вы познакомили меня с
Неизведанными путями жизни
Я нашел благодаря вам
Невероятные места в жизни
Благодаря вам я смог увидеть
И незапланированные успехи
И пришли ко мне
Неожиданные вещи в жизни
Случившиеся благодаря вам
Такие учителя, как вы, одарены
Лишь немногим счастливчикам
С выходом на пенсию

10.Мы не хотим учиться
Под заменой
У кого нет
Ваше удивительное отношение
Настала ваша пенсия
Как очень сильный удар
Это потеря для нашей школы
Это то, что мы хотим, чтобы вы знали
Счастливый выход на пенсию

11. Теперь вам не нужно беспокоиться
О сдаче тестов
Выставлять хорошие оценки
Или быть лучшим
Теперь вам не нужно беспокоиться
О занятиях
Просыпаться рано
Или забыть очки
В книга твоей жизни
Ты начинаешь новую главу
Поздравляю с выходом на пенсию
Ты мой любимый учитель

12. Вы слушали
Вы мотивировали
Вы помогали
Вы вдохновляли
Вы делились
Вы вдохновляли
Вы давали нам навыки
То, что мы желали
Ваша пенсия
Оставили нас потрясенными
Как наш лучший учитель
Был взят
Счастливой пенсии

13. Без ваша мудрость
Студенты сойдут с ума
Это будет полный хаос
После того, как вы уйдете на пенсию
Без вашего руководства
У студентов будут проблемы
Без вашей дисциплины
Классы превратятся в джунгли
До свидания

14.Снимаю шляпу перед дорогой
Вы мотивировали нас
Спасибо вам за ваше
Бесконечное убеждение
Нам никогда не найти
Вашу замену
Мы будем скучать по вам
После выхода на пенсию
Поздравляем

15. Я счастлив, что у меня есть шанс
Учиться у вас
Студенты такие же удачливые, как и я
В этом мире их немного
Я рад, что получил
Ваша помощь и руководство
Ибо это ценности
Которые привели меня к совершенству
Счастливого выхода на пенсию

16. Дорогой учитель…
Что мы потеряем
Твоя семья приобретет
Мы будем теми, кто останется
Оставшись в мучительной боли
Но ты оставишь нас
Драгоценное наследие
Сделав нас лучшими
Учениками, которыми мы могли бы быть
Поздравляем

17. Больше никаких забот
Об оценках заданий
Больше никаких хлопот
О наказании детей
Больше никакого раздражения
О планировании новых проектов
Больше никаких руганий учеников
Если их работа не идеальна
После выхода на пенсию
Все, что вам нужно сделать
Это выпить кофе
И посмотреть на небо такое голубое
Счастливого выхода на пенсию

18.Все годы, которые вы провели
В этом университете
Все усилия, которые вы приложили
Были достойны
Ваши студенты не забудут
Вас до вечности
Даже после того, как вы уйдете на пенсию
Они будут очень по вам скучать
До свидания

19. До свидания и поздравления
Тебе, мой дорогой учитель
Не думаю, что когда-нибудь найду
Наставника, такого же, как и ты
Всего наилучшего и удачи
Тебе, мой дорогой учитель
Спасибо за то, что ты такой
Прекрасный педагог
Счастливой пенсии

20. Ваш уход на пенсию сделал
Все ценят вас еще больше
Это заставило нас ценить
То, как вы укрепили наши сердца
Вы не просто уходите на пенсию
С вашего поста, положения или роли
Вы уходите на пенсию как учитель
Кто вдохновил наши души
До свидания

21. Попрощайтесь с этими коридорами
Попрощайтесь с этим вестибюлем
Попрощайтесь со столовой
Попрощайтесь со всем, что вы видите
Попрощайтесь со своим классом
Попрощайтесь со своим стулом
Выход на пенсию принесет сладкую боль
Что вы будет любить нести
Счастливого выхода на пенсию

22.Я горжусь тем, что
Унаследовал ваше наследие
Иметь хорошее
Этика и честность
Мой дорогой учитель
Я горжусь тем, что
Вы всегда будете
Мой наставник и мой гуру
Счастливого выхода на пенсию

23. Дорогой учитель…
Хочу открыть
Маленький секрет
Это тебя удивит
Приятно, держу пари,
Ты тот, кто
Мой образец для подражания
Ты всегда был
Мой последний кумир
День твоей отставки
Идеальное время сказать
Вы вдохновляете
Во всех отношениях
Счастливого выхода на пенсию

24. Говорящая энциклопедия
Ходячая библиотека
Живой книжный магазин
Говорящий словарь
Река знаний
Восполняющий источник
Учитель, который есть
Один на миллион
Счастливого выхода на пенсию

25. Ты уйдешь из школы
Но никогда из наше сознание
Вы перестанете ходить на занятия
Но никогда не прекращайте дарить нам счастье
Вы не будете доступны
Физически, когда мы захотим
Но это нас не удержит
И никогда не обескуражит
Потому что мы заявим о своем доступе
Вам в любое время и в любом месте
Потому что мы знаем, что вы
О нас всегда будете заботиться
С выходом на пенсию

26.Дорогой учитель…
Ты не уйдешь от нас с пустыми руками
Ты уже дал нам многое
Ты дал нам силы
Всем, чему ты научил
Настало время тебе насладиться плодами
Многолетнего упорного труда
Сердечно поздравляю
С приближением дня выхода на пенсию

27. У тебя нет повода
Грустить сегодня
Ты много дал своим ученикам
Всеми возможными способами
Иди, исполни все свои мечты
И жизненные желания
У вас нет причин
Чтобы быть синим, когда вы выходите на пенсию
Поздравляю

28. Выход на пенсию учителя
Это большая потеря
Это может изменить жизнь студента
Пойти на жеребьевку
Это состояние
Моего сердца тоже
После того, как ты уедешь
Я буду очень скучать по тебе
До свидания

29. Лучшее еще впереди впереди
В твоей жизни так что не волнуйся
Наши пожелания с тобой
Потому что мы тебя очень любим
Самое прекрасное время
В твоей жизни еще впереди
За то, что ты был лучшим
Учителем во всей галактике
Счастье выход на пенсию

30.Твоя семья будет счастлива сегодня
Но мы определенно не такие
Мы не хотим отпускать тебя на пенсию
Потому что мы тебя очень любим
Твои внуки будут счастливы сегодня
Чтобы ты наконец вернулся
Но наша школьная жизнь
Будет полностью потерять след
Рутина работы исчезнет
Но мы хотим, чтобы вы помнили
Кем вы всегда были
Наш самый любимый учитель
Счастливого выхода на пенсию

Как читать стихотворение вслух  | Поэзия 180  | Поэт-лауреат Проекты  | Поэт-лауреат  | Поэзия и литература  | Программы  | Библиотека Конгресса

Бывший поэт-лауреат Билли Коллинз рассказывает о чтении стихотворения

Несомненно, большинство читателей будут студентами, у которых мало или совсем нет опыта чтения стихов вслух, особенно перед такой большой группой. И мы знаем, что стихотворение будет жить или умереть в зависимости от того, как оно будет прочитано. Далее следует несколько указаний об устном чтении стихов. Читатели, кстати, не должны читать холодно; им нужно дать свое стихотворение за несколько дней, чтобы у них было время попрактиковаться, возможно, в присутствии учителя. Помимо знакомства учащихся с современной поэзией, курс Poetry 180 может также помочь улучшить способности учащихся к публичному общению.Вот несколько основных советов:

  1. Медленно прочитайте стихотворение. Большинство подростков говорят быстро, и нервный читатель будет делать то же самое, чтобы закончить чтение. Медленное чтение стихотворения — лучший способ убедиться, что стихотворение будет прочитано четко и понятно слушателям. Научившись читать стихотворение медленно, вы не только сделаете его легче для восприятия; это подчеркнет важность в поэзии каждого слова. Стихотворение нельзя читать слишком медленно, и хороший способ для читателя установить легкий темп — сделать паузу на несколько секунд между названием и первой строкой стихотворения.
  2. Читайте нормальным, расслабленным тоном. Ни одно из этих стихотворений не нужно драматически читать как бы со сцены. Выбранные стихи в основном написаны естественным разговорным стилем и должны читаться именно так. Пусть слова стихотворения сделают свое дело. Просто говорите четко и медленно.
  3. Очевидно, что стихи состоят из строк, но паузы в конце каждой строки создадут прерывистый эффект и прервут поток смысла стихотворения. Читатели должны делать паузы только там, где есть знаки препинания, как если бы вы читали прозу, только медленнее.
  4. Используйте словарь для поиска незнакомых и труднопроизносимых слов. Чтобы читать убедительно, читатель должен знать хотя бы словарное значение каждого слова. В некоторых случаях читатель может захотеть записать слово фонетически, чтобы напомнить, как оно должно звучать. Следует подчеркнуть, что научиться читать стихотворение вслух — это способ прийти к полному пониманию этого стихотворения, возможно, лучший способ, чем написание статьи на эту тему.

Ваше участие

Poetry 180 был разработан, чтобы его можно было легко внедрить в вашей школе.Конечно, успех программы в конечном итоге зависит от сотрудничества заинтересованных преподавателей и администраторов. Встреча таких людей в начале семестра помогла бы определить, что нужно сделать и кто готов это сделать. К программе легко присоединиться, и она несет лишь несколько обязанностей, таких как распечатка стихов и привлечение читателей.

Спасибо

Всем, кто способствует работе этой программы, я выражаю глубочайшую благодарность. Учителя старших классов — одни из самых преданных и трудолюбивых людей в любой области, и любая помощь, которую вы можете оказать в рамках этой программы, заслуживает горячей признательности.Я надеюсь, что плоды Poetry 180 будут ощутимы как можно скорее, и что те, кто причастен к этому, найдут удовлетворение в том, что учащиеся старших классов по всей стране знакомятся с поэзией уникальным и стимулирующим образом.

Билли Коллинз
Бывший поэт-лауреат

замечательных стихов для выражения восхищения учителем.

Прекрасные стихи для выражения восхищения учителем.

Стихи об учителях: Учителя являются символическими личностями в жизни любого человека. На наше поведение как членов общества большое влияние оказывают учителя в нашей жизни. Наши учителя заслуживают похвалы и похвалы за их влияние и вклад в нашу личную жизнь и жизнь общества.

Стихи об учителях были тщательно продуманы авторами, чтобы подчеркнуть влияние учителей как путеводной звезды, ведущей нас к просветлению. Эти стихи об учителях примечательны мощным выражением восхищения учителями.

1. Обязанности учителя

Повседневные обязанности учителя
Трудны настолько, насколько это возможно,
Будь то в начальной или средней школе
Или учитель он или она.

Учитель должен обладать набором информации,
Знанием, которое будет постоянно сиять,
И, кроме того, должен поддерживать классную дисциплину
Чтобы все ученики были в строю.

Существует непреодолимое количество вопросов
На которые нужно ответить в любое время дня,
И контрольные работы должны быть тщательно оценены, когда
Студенты уходят и весело идут своей дорогой.

Удовольствия и встречи на вечеринках
Их немного и они редко делятся в обществе,
Поскольку уроки на следующий день должны иметь приоритет,
Просматривайте и тщательно готовьте уроки.

Преданный учитель получает личное удовлетворение
В этой громоздкой и вневременной атмосфере.
Роль учителя жизненно важна в этом сложном мире,
Подготовка всех учащихся к будущей карьере.
– Джозеф Т. Ренальди

2. Я люблю своего учителя

я люблю своего учителя
он полон жизни
я люблю своего учителя
он не вызывает ни одного раздора
я люблю своего учителя
за он полон света
Я люблю своего учителя
Он всегда яркий
Я люблю своего учителя
За то, что он не лезет в драку
И я люблю своего учителя
За то, что он говорит мне смотреть на яркая сторона
– Девочка-хорек

3.Учитель номер один

Я счастлив, что ты мой учитель;
Мне нравится каждый урок, который вы преподаете.
Ты вдохновляешь меня как образец для подражания
Мечтать, работать и достигать.

Своей добротой ты привлекаешь мое внимание;
Каждый день вы сажаете семена
Любопытства и мотивации
Знать, расти и добиваться успеха.

Вы помогаете мне реализовать мой потенциал;
Я благодарен за все, что вы сделали.
Я восхищаюсь вами каждый день, и я просто хочу сказать:
Как учитель, вы номер один!
– Джоанна Фукс

4. Моему лучшему учителю…

С особым даром учиться
И с сердцем, которое глубоко заботится,
Вы добавляете много любви
Ко всему, чем вы делитесь,
И хотя ,
Ты никогда не узнаешь, сколько,
За то, что ты помог
Изменить мир
Через каждую жизнь, к которой ты прикоснулся.
Вы зажгли творческий потенциал
В учениках, которых вы учили,
И помогали им добиваться целей
То, что нельзя было купить,
Вы такой особенный учитель действительно могу сказать
Как бы вы ни ценились
За работу, которую вы так хорошо делаете.
– Шаши Дхар Кумар

5.Учителя

Учителя преданы,
нашему образованию.
Это их страсть,
и наше освобождение.

Их искренняя доброта,
теплые чувства она вызывает.
Они ведут и защищают нас,
под их крыльями.

Они проявляют терпение,
и легко распространяются.
Их полезные советы,
насыщают нас как хлеб.

Не просто наставляют,
а воодушевляют и верят,
Что там ничего нет,
мы не можем достичь.

Они постоянно думают о,
нашем будущем.
Неустанно трудитесь, чтобы увести нас,
от конфликтов и преступности.

В конце концов,
учителя понимают.
Нужны инструменты и любовь,
Чтобы наши молодые умы развивались.
– три.карты

6. Мой любимый учитель

Ты мой любимый учитель,
это очевидно и понятно.
Когда я в вашем классе,
я открываю ухо.

Вы вдохновляете меня,
учиться и творить.
Ваш стиль преподавания,
— замечательная черта.

Я очень рад,
, что мы ладим.
Не критикуй меня,
, когда я ошибаюсь.

Ты один из тех учителей,
всегда готовый помочь и помочь.
В классе
вы можете успокоить любую бурю.

Ты мой любимый учитель,
это очевидно и понятно.
Я надеюсь и молюсь,
ты будешь моим учителем в следующем году.
– неизвестно

7.Замечательный учитель

Вы были учителем,
, которым я искренне восхищаюсь.
Во многих отношениях
вы постоянно вдохновляете.

Научил меня важности,
жизни, наполненной книгами.
И никогда не судите
по обложке или внешнему виду.

Я научился применять,
знания я прочитал.
Уроки, которые вы мне преподали,
помогут мне добиться успеха.

Ты всегда был,
заботливым и милым.
Готов помочь,
через ваш личный совет.

С некоторыми вопросами,
вы научили меня приспосабливаться и приспосабливаться.
В моих способностях,
вы постоянно доверяете.

Ты замечательный учитель,
, и ты действительно выделяешься.
Ты мой самый любимый,
без всяких сомнений.
— Неизвестно

8. Ваше восхождение

Вы были отличным учителем,
это очевидно и ясно.
Давайте быстро взглянем,
на вашу образовательную карьеру.

Вы обучили бесчисленное количество студентов,
со страстью и энтузиазмом.
Достиг так много,
и прошел все испытания.

Многие студенты,
, проходят через вашу дверь.
Мы были вдохновлены вами,
на достижения и исследования.

Ваш стиль преподавания,
, был единственным в своем роде.
Вы лелеяли и бросали вызов,
ум каждого ученика.

Мы хотели бы поблагодарить вас,
, за вашу службу и самоотверженность.
Ты останешься,
истинное вдохновение.

Мы надеемся, что вам понравится ваша пенсия,
и дополнительное свободное время.
Когда вы смотрите сверху,
думайте о своем подъеме.
– неизвестно

9. С Днем учителя

Сегодня твой день,
, и мы хотели бы поблагодарить.
Мы не будем хулиганить,
и не устроим новую шалость.

Мы очень благодарны,
, за все, что вы делаете.
Мы ценим и признаем,
, когда мы просматриваем ваш взгляд.

Иногда мы не слушаем,
, пока вы постоянно объясняете.
Мы сожалеем о нашей неискренности,
и о том, что причинили вам боль.

Вы показали нам важность,
с усилием стремиться.
За знания и успех,
И не только выжить.

Мы хотели бы добавить,
от всего сердца мы действительно заботимся.
Ты много значишь для нас,
ты невероятно редок.

С Днем учителя,
такому особенному учителю, как вы.
Своей мудростью Ты ведешь нас,
, к скромной и истинной жизни.
– Три.карты

10. Ваша толпа

Вы учите нас каждый день,
, пока мы концентрируемся и учимся.
Оценки, к которым мы стремимся,
мы обязательно зарабатываем.

У вас есть уникальный способ,
объяснить эти вещи.
Кажется,
у твоих слов есть крылья.

Как ваши студенты,
, мы очень гордимся.
За то, что вы были нашим учителем,
, и за то, что вы были вашей компанией.
– неизвестно

11. Я хочу быть как ты

Спасибо, учитель,
за то, что ты являешься образцом для подражания в моей жизни.
Когда я обдумаю все, чему ты меня научил
, и подумаю, какой ты человек,
Я хочу быть таким, как ты—
умный, интересный и обаятельный,
позитивный, уверенный в себе , но неприхотливый.
Я хочу быть таким, как вы —
хорошо информированным и понятным,
думать не только головой, но и сердцем,
нежно подталкивать нас к тому, чтобы мы делали все возможное,
чутко и понимание.
Я хочу быть таким, как ты—
отдавать свое время, энергию и талант
для обеспечения самого светлого будущего
для каждого из нас.
Спасибо тебе, учитель
За то, что дал мне цель для броска:
Я хочу быть как ты!
– Джоанна Фукс

12. Если бы я мог научить вас, учитель

Если бы я мог научить вас, учитель,
я бы научил вас, насколько больше
вы достигли
, чем вы думаете.
Я бы показал вам семена
, которые вы посадили много лет назад
, которые сейчас зацветают.
Я бы открыл вам молодые умы
, которые расширились под вашей заботой,
сердца, которые служат другим
, потому что вы были для них образцом для подражания.
Если бы я мог научить вас, учитель,
, я бы показал вам положительный эффект
, который вы оказали на меня и мою жизнь.
Ваше домашнее задание:
узнать свою ценность для мира,
признать это, поверить в это.
Спасибо, учитель.
– Джоанна Фукс

13. Самый уважаемый учитель

Самый любимый учитель
Был бы заботливым, добрым и умным.
В ее сердце всегда были интересы ее учеников.

Она поможет нам любить учиться.
Ее уроки будут ясны.
Она будет мотивировать похвалой,
И всегда будет искренней.

Она будет оптимистична и поддержит,
И будет отличным образцом для подражания.
Она была бы идеальной учительницей;
Она будет такой же, как ты!
– Джоанна Фукс

14. Я буду помнить тебя всегда

редко кто-то
добраться до влияния на жизнь человека
в позитивном пути
на всю жизнь,
как учитель может,
1
Содействие оптимизму и доверие,
это ведет к успеху,
и быть хорошим образцом для подражания,
как у вас есть,
и вы есть,
и вы будете…
навсегда.
Я буду помнить тебя всегда.
Спасибо.
– неизвестно

15. Звездный Учитель

Я всегда люблю ваш класс;
Ваше учение помогает мне видеть,
Чтобы иметь счастливую жизнь,
Обучение — это ключ.

Вы понимаете своих учеников;
Ты чувствителен и умен.
Вы искусный учитель;
Я знал это с самого начала.

Я благодарен за вашу мудрость
За учителя, которым вы являетесь;
Ты очень хороший человек,
А как учитель ты просто звезда!
– Джоанна Фукс

16. Ты мой учитель

Если я встречу тебя
на пыльной дороге жизни
Не отчаивайся
ибо я твой учитель

Если споткнешься
на моем грязном пути
Не отчаивайся
ибо ты мой учитель

Если мы будем плакать в одиночестве
и дрожать от ураганных ветров
Не отчаивайтесь
ибо они наши учителя

Если наши души снова сойдутся
в рваных и изношенных ботинках
Не отчаивайтесь
ибо мы не научились
– Антуанетта Копперфилд 9037 9038

17. Учитель, солдат с ручкой

Учитель — солдат с пером и вечный проводник
Освещая мудрость разуму тленному и белому,
Плыву без устали до темноты без гордыни,
Без страха и милости рассказывая сказки светлые.

Чтобы очистить от грязи речные потоки и воздушные поплавки,
Чтобы вибрировать сердце и разум, он злорадствует.
‘Tween богиня Сарсвати и человек он связывает молоко,
Давая жизнь миру с глубочайшей мыслью.

Как благословенный баньян с корнями, бок о бок,
Противостоит зиме, буре, ветру и приливу,
Красота, которой он восхищается, и доброта,
Слово и язык, такие как учитель,
Он будет Преврати прах в золото, если пути его не скрыть,
И разгреби душу любимым многообразным скольжением.
– Доктор Йогеш Шарма

18. Самый крутой учитель, которого я когда-либо знал

Пэт был самым крутым учителем, которого я когда-либо знал.
Мои дети его обожали.
Он ненавидел лицемерие
и лицемерие.

Пэт любила детей.
Имел двоих своих
и жену по имени Ян

, которого он не очень любил.
На самом деле Пэт очень не любила НИКАКИХ взрослых
.

Он был воинственно левым
(позднее занялся политикой)
Ненавидел несправедливость
и большинство взрослых.

Он использовал словесные диалоги
, чтобы научить детей читать.
Пусть тоже грубят –
как бомж и пердун.

Впервые я его увидел
он был весь в детях –
читал Мистер Глупый на старом диване.

У него была вьющаяся борода,
длинные волосы, завязанные резинкой
, и голубые глаза, которые действительно мерцали.

Когда он водил детей
в местный овал играть в крикет
, он всегда гарантировал ничью.
Сказал, что никто не должен относиться к спорту
слишком серьезно.

Пэт был самым крутым учителем, которого я когда-либо знал.
Мои дети его обожали.
Он ненавидел лицемерие
и не может.

Некоторые люди говорили, что он был грубым
Думаю, да.
– Элисон Кэссиди

19. Оценка, которую ставит хороший учитель

Этот маленький херувим сидит там
С жадными глазами и выжидательным видом
Кто знает, кем он может стать…
Возможно, доктором, адвокатом, проповедником
Полицейским, исполнительным директором, сенатором
Он мог бы стать еще одним хорошим учителем.
Он может даже стать нашим президентом
Или быть хорошо подготовленным для других сфер жизни.

Этот малыш может оказаться
Существенным жизненно важным звеном истории
Потому что хороший учитель заставил его – думать!
– Джулия Ирэн Петерсон Харди

20. Мой первый учитель

Они говорят, что годы от одного до пяти,
когда крошечные малыши оживают,
маленькие профессора, они на самом деле
когда они так свободно берут и хранят

переизбыток информации,
как будто под диктовку небес.
За годами активного приобретения
последовала серьезная миссия

учителей местной школы
которые учат даже самого тупого дурака.
И, если вы хотите узнать причину
почему некоторые из нас учатся не в сезон,

продолжить получать товары
о том, почему и что нужно и что нужно,
на детских площадках и на пыльных улицах.
Это когда твой голодный голубой глаз встречается с

, что у учителя для подключения.
За долю секунды рождается прямая
и прочная связь.
И с этого момента ты разрываешься

между миром и твоей первой любовью
когда она смотрит на тебя сверху.
Но если там не загорится искра
вы никогда не поделитесь

общий путь через эти первые годы,
и когда близится выпускной,
ты попрощаешься без сожаления,
так же круто, как в день знакомства.

Для тех, кто действительно испытывает обожание,
в первые годы справедливое ощущение,
вы повысите свой IQ
потому что вы понимаете истину

сладкая сущность твоего маленького ума.
Вы учитесь считать, писать и находить
что глаза учителя — ваша награда.
Когда другие ученики притворяются скучающими

вы хлещете свои умственные способности
по одной серьезной причине, это
угодить тому, кто
ценит ваш интеллект в дебатах.

Вы узнаете триллион глупых фактов
о странных войнах и тайных договорах.
И, в конце концов, когда вы все выросли
, вы как будто всегда знали.

Твои родители проводят с тобой дни,
, но редко осыпают тебя похвалами.
Ты учишься на всю жизнь, говорят те, кто знает,
не для школьной системы, о нет.
Но мой был таким милым созданием,
Я сделал свое дело только для учителя.
– Герберт Нерлих

На столе учителя лежат бесконечные обязанности, но он/она находит время, чтобы превратить учеников во влиятельных и способных членов общества. Эти стихи прославляют роль учителей, тренеров и инструкторов.

Вы можете поделиться этими стихами, чтобы отпраздновать усилия вашего любимого учителя в вашей школе или учителей из прошлого. Учителя — строители. Спасибо за чтение.

Стихи на каждый день.

10 необычных стихотворений Лэнгстона Хьюза, которые стоит прочитать прямо сейчас

Вспоминая свою тяжелую работу в объединенном школьном округе Лос-Анджелеса, было очень мало реальностей, которые заставляли меня двигаться вперед. Одна реальность заключалась в том, что средняя школа в конце концов закончится. Ярким пятном номер два, освещавшим мой путь в старшей школе, была необыкновенная литература, с которой меня знакомили действительно великие учителя английского языка. В седьмом классе, наряду с греческими мифами и несколькими рассказами Дороти Паркер, к счастью, стихи Лэнгстона Хьюза были в учебном плане.

Кем был Лэнгстон Хьюз?

Лэнгстон Хьюз был летописцем афроамериканской жизни в Гарлеме, Нью-Йорк, с 1920-х по 1960-е годы. Хьюз решил изобразить истории из жизни афроамериканцев, которые представляют их настоящую культуру, включая пронзительное горе и радость повседневной жизни в Гарлеме.

Хьюз назвал Пола Лоуренса Данбара, Карла Сандберга и Уолта Уитмена своими поэтическими влияниями, но влияние джаза также нашло свое отражение в творчестве Хьюза.Повторяющиеся изображения Хьюза и его новаторская формулировка помогли сформировать Гарлемский ренессанс 1920-х годов: время огромного творчества, когда афроамериканское искусство процветало с Лэнгстоном Хьюзом, Каунти Каллен и Зорой Нил Херстон, среди прочих.

После его смерти в 1967 году от рака дом Лэнгстона Хьюза, расположенный на 127-й Ист-Стрит, 20, получил от Комиссии по охране Нью-Йорка статус достопримечательности, а 127-я Ист-Стрит носит название «Лэнгстон Хьюз-Плейс».

Информационный бюллетень Check Your Shelf

Подпишитесь, чтобы получать Check Your Shelf, универсальный магазин библиотеки для получения новостей, списков книг и многого другого.

Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования

Лучшие стихи Лэнгстона Хьюза

Мои Люди

Ночь прекрасна,

Итак, лица моего народа.

Звезды прекрасны,
Итак, глаза моего народа.

Красиво и солнце.
Прекрасны и души моего народа.

 

Дети, которые умирают

Это для детей, которые умирают,
Черное и белое,
Для детей, которые обязательно умрут.
Старые и богатые будут жить недолго,
Как всегда,
Питаться кровью и золотом,
Позволить детям умереть.

Дети умрут в болотах Миссисипи
Организация издольщиков
Дети умрут на улицах Чикаго
Организация рабочих
Дети умрут в апельсиновых рощах Калифорнии
Помрут всякие детки
Кто не верит ни в ложь, ни в взятки, ни в довольство
И паршивый покой.

 

Записка самоубийцы

Спокойствие,
Прохладный лик реки
Просил поцелуя.

 

Когда Сью носит красное

Когда Сюзанна Джонс носит красное
Ее лицо похоже на древнюю камею
С возрастом потемнело.

Придите с трубным звуком,
Иисус!

Когда Сюзанна Джонс носит красное
Королева из давно умершей египетской ночи
Снова ходит.

Трубите в трубы, Иисусе!

И красота Сюзанны Джонс в красном
Горит в моем сердце огонь любви острый, как боль.

Сладкие серебряные трубы,
Иисус!

 

Мечты

Крепко держись за мечты
Ибо если мечты умирают
Жизнь — птица со сломанными крыльями
Которая не может летать.

Крепко держись за мечты
Когда мечты уходят
Жизнь — бесплодное поле
Замерзший снегом.

 

Зло

Похоже, это сводит меня с ума
На тебя это не действует—
Но я буду продолжать
Пока это не сведет с ума и тебя.

 

Американское горе

Я — американское горе—
Скала, о которую Свобода
Споткнулась ногой—
Великая ошибка
Тот Джеймстаун
Совершенный давно.

 

Гарлем

Что происходит с отложенным сном?

Сохнет
как изюм на солнце?
Или гноиться, как язва—
А потом бежать?
Тухлым мясом воняет?
Или корочка и сахар над—
как сиропообразная конфета?

Возможно, он просто провисает
как тяжелый груз.

Или взорвется?

Негр говорит о реках
(У. Э. Б. Дюбуа)

Я познал реки:
Я познал реки древние как мир и древнее
потока человеческой крови в человеческих жилах.

Моя душа стала глубокой, как реки.

Я купался в Евфрате, когда рассветы были молодыми.
Я построил свою хижину недалеко от Конго, и она убаюкивала меня.
Я смотрел на Нил и поднимал над ним пирамиды.
Я слышал пение Миссисипи, когда Эйб Линкольн спустился
в Новый Орлеан, и я видел, как ее грязное лоно
стало золотым на закате.

Я знал реки:
Древние сумрачные реки.

Моя душа стала глубокой, как реки.

 

Тема для английского языка B

Инструктор сказал:

Иди домой и напиши
страницу сегодня вечером.
И пусть эта страница выйдет из тебя—
Тогда это будет правдой.

Интересно, это так просто?
Мне двадцать два года, я цветной, родился в Уинстон-Сейлеме.
Я пошел в школу там, потом в Дареме, потом здесь
в этот колледж на холме над Гарлемом.
Я единственный цветной ученик в классе.
Ступени с холма ведут вниз в Гарлем,
через парк, затем я пересекаю Сент-Николас,
Восьмая авеню, Седьмая, и подхожу к Y,
Harlem Branch Y, где я поднимаюсь на лифте
до мою комнату, садись и пиши эту страницу:

Нелегко понять, что верно для вас или для меня
в двадцать два года моего возраста. Но, наверное, я то, что
я чувствую, вижу и слышу, Гарлем, я слышу тебя:
слышу тебя, слушаю меня — мы двое — ты, я, разговариваем на этой странице.
(Я тоже слышу Нью-Йорк.) Я — кто?
Ну, я люблю есть, спать, пить и любить.
Мне нравится работать, читать, учиться и понимать жизнь.
Мне нравится трубка в подарок на Рождество,
или пластинки — Bessie, bop или Bach.
Думаю, то, что я цветной, не означает, что я не люблю
так же, как другие люди, принадлежащие к другой расе.
Будет ли моя страница раскрашиваться, когда я пишу?

Будучи мной, он не будет белым.
Но это будет
часть тебя, инструктор.
Ты белый —
но часть меня, как я часть тебя.
Это американец.
Иногда, возможно, ты не хочешь быть частью меня.
И я не часто хочу быть частью тебя.
Но мы, это правда!
Как я учусь у тебя,
Думаю, ты учишься у меня—
хотя ты старше—и белый—
и несколько более свободен.

Это моя страница английского языка Б.

 

____________________

Работа Лэнгстона Хьюза находится в общественном достоянии, если вы хотите узнать больше.

25 отличных идей для обучения поэзии

Обучение поэзии всегда было одним из моих любимых занятий! Я особенно люблю читать удивительные стихи, которые пишут студенты.Независимо от того, начинаете ли вы изучение поэзии или хотите интегрировать поэзию в свою учебную программу в течение всего года, вот несколько идей, как сделать поэзию интересной и значимой для ваших учеников.

  • Прежде чем приступить к поэтическому разделу, вы можете убедиться, что ваши ученики знакомы с образным языком , таким как аллитерация, звукоподражание, сравнение, метафора и олицетворение. Свободное владение тезаурусом также является хорошим навыком. Вы также можете использовать словари рифм (в идеале онлайн).
  • Рассмотрите возможность создания постоянной доски объявлений поэзии в классе. Каждые несколько недель меняйте тип отображаемого стихотворения. Вы также можете включить информацию об этой поэтической форме и, возможно, о некоторых известных произведениях. Другой вариант — каждую неделю представлять разных поэтов с образцами их работ.
  • Создайте «дерево поэзии» в своем классе. Вы можете сделать это как рождественскую елку и попросить учащихся написать стихи и повесить их на елку в качестве украшений, или вы можете сделать большую елку на одной из своих стен и попросить учеников написать свои стихи на листе или вырезке из яблока, чтобы поставить на дерево.
  • Создайте поэтический блог класса или используйте страницу своего классного блога только для студенческих стихов. Старшие ученики могли публиковать свои стихи вместе с изображением. Поощряйте учащихся комментировать публикации друг друга.
  • Схемы поэзии — это простой и эффективный способ принести поэзию в класс. Структурированный подход устраняет страх в процессе написания и приводит к удивительно хорошим стихам.

  • Праздники — отличное время для написания стихов.Почему бы вашим ученикам не сделать рождественские, валентиночные или даже открытки ко Дню Земли со стихами?
  • Точно так же учащиеся могут писать о том, что вы изучаете в области естественных или общественных наук: о космосе, динозаврах, млекопитающих, странах, первооткрывателях, флаге и т. д. Вы даже можете взять стихи каждого и собрать их в сборник стихов на одну тему. .
  • Интегрируйте искусство, предлагая учащимся выбрать свои любимые стихи, скопировать их на красивую бумагу и проиллюстрировать. Акварель особенно хороша со многими типами стихов.Для хайку рассмотрите возможность рисования в японском стиле черно-серыми акварельными линиями. Вы также можете предложить учащимся изучить, как написать тему своего хайку с помощью японских иероглифов.
  • Опубликуйте сборник работ вашего класса. Это может быть так же просто, как скопировать страницы и связать их самостоятельно, или вы можете организовать сбор средств (например, чтение стихов?) и использовать один из многих доступных вариантов самостоятельной публикации. Родители, бабушки и дедушки и друзья выстраиваются в очередь, чтобы купить книги, в которых представлены работы их детей.Обязательно поместите копию в свою библиотеку классов.
  • Предложите учащимся вести журналы поэтических размышлений. Один из способов сделать это — попросить учеников переписать свои собственные стихотворения в свои дневники, а затем написать о стихотворении — откуда они взяли идею, любимые слова или фразы, какие чувства они у них вызывают и т. д. Другой способ вести дневник размышлений — это предложить учащимся собрать стихи известных поэтов. Студенты могут распечатать их и вклеить в свои дневники, а затем написать о них свои размышления.
  • Будьте изобретательны; есть так много интересных способов писать стихи! Напишите стихотворение-акростих.Выйдите на улицу и напишите о природе. Бросьте кубик, чтобы определить количество слогов в каждой строке. Или как насчет того, чтобы ученики использовали свои номера телефонов для определения слогов?

 

  • Партнер Сочинение стихов — увлекательное занятие. Каждый ученик пишет одну строчку стихотворения, а затем обменивается листочками со своим партнером, который пишет следующую строчку. Учащиеся продолжают обмениваться предложениями, пока стихотворение не будет готово. Это особенно сложно с рифмованными стихами.Он также хорошо работает со многими поэтическими узорами.
  • Другой вариант: все в классе начинают сочинение стихотворения одного типа, а затем передают листочки в одном направлении для следующей строки. Продолжайте проходить в том же направлении для каждой строки, пока стихи не будут готовы. Затем верните листы ученику, написавшему первую строчку, чтобы посмотреть, как развивалось стихотворение. Не забудьте оставить немного времени для обмена — это всегда забавно!
  • Рассмотрите возможность проведения ежемесячных конкурсов поэзии в классе, чтобы учащиеся могли поделиться своими работами.Вы можете сделать это только со своим классом, пригласить другой класс в качестве аудитории или пригласить родителей.
  • Другим вариантом является более формальное чтение стихов в конце поэтического блока (возможно, с закусками, печатной программой и учениками, одетыми в красивую одежду). Каждый ученик мог выбрать любимое стихотворение, чтобы поделиться им.
  • Пополняйте свою классную библиотеку! В дополнение к детским фаворитам, таким как Шел Сильверстайн и Джек Прелуцки, также включают антологии и книжки с картинками, написанные в стихах.Сборник стихов, написанных студентами прошлых лет, также является интересной идеей.
  • Проводите кружки поэзии так же, как литературные кружки. Или используйте это время, чтобы учащиеся могли поделиться любимыми стихами в небольших группах.
  • Стихи отлично подходят для внимательного чтения . Учитывайте схему рифмовки, замысел автора, настроение, тон, интересные слова и фразы, тему и т. д. Обязательно читайте, а также пишите стихи. Несколько идей для чтения стихов:
  • Предложите учащимся выучить стихи для чтения.Вот отличный список .
  • Читать стихи в группе тоже весело. Разные люди или части группы произносят разные реплики. Отлично подходит для выступления.
  • Создайте альбом для вырезок со стихами в классе, куда учащиеся смогут распечатать и склеить любимые стихи.
  • Предложите учащимся составить поэтические репортажи. Они могут написать официальный отчет о поэте, а затем сделать презентацию, включающую одно или несколько стихотворений поэта.
  • Опубликовать стихотворение дня (или недели). Или, для старших учеников, пусть каждый ученик по очереди выбирает стихотворение дня или недели и представляет его классу вместе с небольшой информацией о поэте.
  • Не забудьте отпраздновать День национальной поэзии в вашем кармане 14 апреля (прямо в середине Месяца национальной поэзии). Поощряйте учащихся носить и делиться своими стихами. Сделайте это общешкольным мероприятием, предлагая бесплатные подарки/призы для детей, которые приносят стихи, и устраивая мероприятия по чтению стихов.
  • И, наконец, стихотворение «Приглашение» Шела Сильверштейна — хорошее стихотворение, которое можно взорвать на копировальном аппарате и повесить на дверь вашего класса.

Как использовать стихи «Я откуда» в классе

Письмо может быть таким личным. Особенно, когда мы просим детей писать своим настоящим голосом о том, что для них важно. Поэтому я всегда ищу письменные задания, которые помогают учащимся писать о своей жизни способами, которые кажутся выполнимыми и красивыми, вдохновляющими и легкими. Оттуда студенты могут начать добавлять уровни сложности и позволить себе быть уязвимыми в письме, если они чувствуют себя готовыми.

Я люблю стихотворение «Я из». В какой-то момент пятнадцать лет назад я наткнулся на идею, чтобы студенты написали эти стихи, вдохновленные стихотворением Джорджа Эллы Лайон «Откуда я» (послушайте аудио) или (прочитайте текст).Лион сплетает воедино яркие образы из своей жизни в детстве, опираясь на такие мелочи, как художественные проекты, которые она делала, продукты, которыми она пользовалась, слова ее родителей, а также сенсорные детали из ее жизненного опыта, чтобы создать окно в свое прошлое. Это поразительное стихотворение, которое легко понять и повторить (идеально подходит для занятий!).

Итак, когда я собрал свой самый первый поэтический блок, стихотворение «Я откуда» стало нашим первым поэтическим мастер-классом. Я помог студентам провести мозговой штурм о чувственном опыте, высказываниях и людях из их детства, а затем выбрать их любимые отрывки и кусочки, чтобы вставить их в базовую структуру «Я из стихотворения», каждый стих которого звучит примерно так:

«Я из….
Из … и …
Я из … и …..

Итак, если учащийся провел мозговой штурм с образами, подобными этому: 


  • изюм на хрустящем сельдерее с арахисовым маслом
  • моя изношенная красная ракетка для пинг-понга с ручкой, приклеенной клейкой лентой на
  • громкий смех моего папы
  • защита моего брата

Тогда строфа может выглядеть так:

Я от хруста муравьев на бревне на закуску после школы.

От громкого папиного смеха и братской защиты Таджа.

Я из изношенной ракетки для пинг-понга с выигрышным рекордом.

Когда ученики работали над своими образами и своими линиями, это помогало им углубляться в отдельные воспоминания, пытаясь добавить больше дескрипторов и оживить сенсорные детали. Смешивание и сопоставление изображений приводило к уникальным сюрпризам и отходу от стандартного форматирования строки подсказки.

Все прошло так хорошо. Из того, что я могу сказать после многих лет проведения этого семинара, а также из уст других учителей, он почти всегда делает .Стихи «Я родом» пишутся практически сами по себе, ярко прославляя жизни своих авторов.

Мой мозговой штурм образов (оранжевый) и первый набросок (радужный)

Многие из моих учеников на протяжении многих лет предпочитали исполнять свои стихи «Я из» в качестве устных словесных отрывков в наших поэтических конкурсах. Я помню особенно сильное сочинение, написанное студентом о городе София в Болгарии, когда я там преподавал. Образы, описывающие город — его историю, странную мешанину архитектуры, связь с ним самого студента — ошеломили меня.

На днях я увидела доску объявлений со стихами «Я родом» вместе с групповыми фотографиями студентов в Instagram моей подруги Бринн — там она называется «Литературный знаток». Это заставило меня задуматься о том, как эту прекрасную форму написания стихов можно использовать для создания большего количества видов показов и сотрудничества. Я обнаружил в Интернете проект Я из того, который прославляет то, как можно использовать искусство, чтобы помочь нам понять происхождение друг друга и навести мосты в это разделенное время для нашей нации.

Итак, сегодня я хочу поделиться некоторыми идеями о том, как развивать писательскую мастерскую «Откуда я», объединяя искусство и писательство, классную комнату и сообщество.

Первый шаг к любому более крупному проекту — дать учащимся возможность изучить форму. Это означает чтение стихотворения Лайона и начало мозгового штурма и написания собственных стихов «Я из».

Инструкции для этого уже существуют во всем Интернете, поэтому я просто приведу ссылку на этот очень простой шаблон и более открытый набор инструкций здесь.

Далее, если у вас есть строки, стихи и поэмы для работы, как это может привести к чему-то большему?

Литература Корделя

Впервые я узнал о Literatura de Cordel от Эйлин Лэндей из Университета Брауна, когда прошлой зимой брал у нее интервью об интеграции искусств.

Эйлин говорит о корнях этой формы в Бразилии: «Люди писали стихи или короткие книжки, брали их на рынок и вешали на веревку для белья.И другие люди придут и купят их. И идея оригинальной работы как бы висящей, доступной для других людей, чтобы увидеть и что-то с ней сделать… мы так много сделали с идеей корделя ».

Стихотворение «Я родом» было бы прекрасно, как кордель, в вашем классе, в школьных коридорах, в общественном пространстве. Есть так много способов сделать это.

Учащиеся могут рисовать свои любимые реплики и иллюстрировать их на листочках бумаги, смешивая их с фотографиями, рецептами, газетными вырезками или любыми другими физическими предметами, которые возвращают их туда, откуда они родом.Тогда они могли каждый взять участок корделя и решить, как все повесить.

Каждый в классе мог выбрать свои любимые реплики. Художники в классе (либо используя цифровые программы, либо художественные материалы, либо и то, и другое) могли нарисовать эти линии на бумаге. Другие могли взять произведение искусства и перемещать его по корделю, пока оно не потечет как классное стихотворение. Третьи могли записать стихотворение на аудио, чтобы отправить его на местную радиостанцию, сфотографировать его, чтобы отправить в газету или онлайн-проект «Я откуда», или поговорить с местными организациями о переносе корделя в общественные места.

Возможно, вам понравится играть совместную радиопоэму Кваме Александра, созданную из 1400 материалов, отправленных сообществом в NPR, как часть вашего подразделения. Прочтите это здесь: «Откуда я родом»: краудсорсинговое стихотворение, которое собирает ваши воспоминания из дома .

Учащиеся классов по всей школе могли завершить проект и выбрать линии для совместного использования в школьном корделе, повесив их где угодно. В ближайшие недели желающие смогут перемещать строки по школьным дням, читая их и смешивая уникальным образом.

Дисплей для всей школы или сообщества

Вы также можете создать проектную учебную единицу для перевода работы над стихами в классе в демонстрацию наследия сообщества.

Гейл Скудиери, художник и учитель, побудила учеников создать фреску после того, как кто-то нарисовал оскорбительные граффити на школьной стене. В качестве вдохновения она использовала концепцию общественного лоскутного одеяла, позволив каждому ученику нарисовать квадрат, чтобы проиллюстрировать свое происхождение.

Возможно, вашим ученикам будет интересно написать заявку на получение гранта или поработать с лидерами вашего города, чтобы найти способ поделиться своей поэзией и искусством со своим сообществом.

Видеопроекты

Форма также хорошо подходит для видеопроекта. Вы можете научить студентов записывать свои голоса в качестве наложения звука, а затем либо снимать видеоматериалы, либо создавать слайд-шоу из фотографий, чтобы сопровождать звук. Это может привести к классному кинофестивалю или сотрудничеству между классами или даже школами в более крупном общественном кинособытии.

Визуальная поэма на основе рассказа Джорджа Эллы Лайон «Откуда я», созданная Джулией Дэниел для Академии интегрированных гуманитарных наук и новых медиа (AIM) средней школы Тамалпаис, осень 2010 г.

Проекты интервью

Моя подруга Кэтлин Бичборд руководит замечательным подразделением PBL, в котором ее ученики берутся за решение проблем сообщества. Она рассказала мне обо всем этом в подкасте в этом году, и одна из проблем сообщества, над которой работают ее ученики, — это одиночество, которое испытывают многие пожилые люди в своем сообществе.

Это заставило меня задуматься о том, как проект «Я из» может привести к установлению связей между старшеклассниками и студентами. После написания собственных стихов учащиеся могли навестить пожилых людей и поговорить с ними о своей жизни, сочиняя стихи вместе с ними. Это может привести к демонстрации работы в доме для пожилых людей. Выставка может смешивать и сочетать поэзию обоих поколений, несомненно, показывая, как мы все связаны, а также показывая, как меняется мир.

Инсталляция «День Земли»


Одна из моих любимых идей использования этой стихотворной структуры в более крупном проекте — связать ее с исследованиями окружающей среды. Независимо от того, делаете ли вы модуль трансцендентализма, работаете со студентами по теме изменения климата или просто интересуетесь защитой окружающей среды в День Земли или в любое другое время года, пишите стихи на тему Земли «Я родом» с целью создание какой-то публичной арт-инсталляции было бы увлекательным проектом.Вам нужно настроить образы мозгового штурма, чтобы сосредоточиться на таких вещах, как опыт студентов на открытом воздухе, места, где они были, животные и растения, с которыми они связаны, погода, которая повлияла на них, парки, которые они исследовали, перекрестки в их жизни. с водой и др.

Я представляю несколько вариантов того, как это может выглядеть, хотя вы и ваши ученики можете придумать совершенно другую концепцию. Мне нравится идея, когда ученики приносят коричневую бумагу из коробок или кусочки картона и вырезают из них стволы и ветки деревьев. Каждый ученик мог напечатать свои стихи (или иллюминированные строки из своих стихов) на кусочках дерева и повесить их на стену. Это вполне может быть совместный проект, в котором участвуют учащиеся всей школы. Это также может быть что-то, что ваши ученики установили в каком-то месте в городе, а затем оставили дополнительную бумагу и картон и инструкции для других людей, чтобы добавить их к дереву. Возможно, студенты могли бы создать свое дерево и помочь другим добавить к нему во время какого-то общественного мероприятия, а затем оставить работу после мероприятия как произведение искусства.

Другой, возможно, более простой способ сделать это — построить дерево, а затем предложить учащимся добавить свои любимые линии в виде листьев.

Сотрудничество за рубежом

Наконец, стихотворение «Я из страны» прекрасно подходит для совместной работы с учителем из-за границы. Если ваши ученики напишут о своих домах и наследии, а затем поделятся своей работой в классе в другой стране, это может привести к интересным разговорам о жизни в других местах, что, несомненно, укрепит наше сходство, а также расскажет ученикам о городе и стране, которых они, возможно, никогда не знали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта