Когда день учителя в молдове: День учителя в Республике Молдове

традиции, что подарить, поздравление учителю

А представители власти в этот день должны задуматься о том, чтобы улучшить жизнь людей этой важной профессии.

Традиции в День учителя 

В день учителя в каждой школе — особенный праздник. Традиционно в учебных заведениях проходит день самоуправления. Ученики заменяют своих преподавателей, тем самым предоставляя им отдых. Также это полезно для самовоспитания и помогает понять, насколько сложна работа учителя.

Конечно же, не обходится без красочных стенгазет и подарков, обычно это цветы, конфеты или оригинальные сувениры.

В некоторых заведениях ученики организовывают праздничный концерт или же ставят спектакли, где обыгрывают сцены из школьной жизни. 

Что подарить на День учителя

Раньше родители и ученики дарили учителям цветы и это казалось лучшим подарком, а большего и не надо было. Сейчас времена другие и в каждой школе хотят удивить педагогов по-своему.

Вот несколько идей, что можно подарить учителю на праздник:

  • Вкусный, а главное полезный набор меда
    Нужно закупить несколько видов меда, это может быть липовый, майский, цветочный или же более диковинный мед — гречишный, шалфейный или лавандовый.
    Нужно подбирать маленькие баночки, чтобы потом их можно было уложить в красивую коробку или корзину. Такой сладкий подарок к чаю оценит каждый учитель.
  • Именная ваза
    Несмотря ни на что, в День учителя по-прежнему дарят много цветов, а ставить их некуда… Можно, даря цветы, сразу после вручить вазу. Чтобы это было более оригинально, можно сделать на ней именную гравировку. Можно написать что-то вроде: «Лучшему учителю от 9 «Б». 2019 г.». 
  • Именная ручка
  • Ручка — самая нужная вещь не только для учителей, но и для каждого человека. Ручек никогда не бывает много, ведь их постоянно отдают, одалживают и теряют. Поэтому ручка точно будет приятным и полезным подарком. Как в примере выше, на ручке можно сделать гравировку. Это может быть просто имя вашего учителя, чтобы этот предмет всегда находил своего хозяина или же там может быть короткое пожелание и подпись от кого.

Пожелания учителю
  • Дорогие преподаватели, вы делаете все возможное для того, чтобы малыши активно развивались и желали изучать окружающий мир, раскрывали заложенные таланты и удивляли настоящим потенциалом. Примите только теплые и настоящие пожелания, которые непременно должны найти возможность для своего воплощения. Желаем профессионального успеха и благополучия, роста заработной платы, талантливых учеников. Пусть ваши близкие люди всегда проявляют теплое и трепетное отношение, дарят удивительные шансы для наслаждения налаженной жизнью. Пожалуйста, верьте только в лучшее и гоните любые черные сомнения прочь, проявляйте силу и активность, берегите себя. И, конечно, отмечайте активно профессиональный праздник, День учителя!
  • В этот праздничный день хочется поблагодарить Вас за высокий профессионализм, а также бесконечное терпение в достижении цели. Ваша цель – воспитание достойного, прогрессивного поколения. И результатами труда уже стоит гордиться. И пусть судьба не поскупится на радостные события и преподнесет Вам в жизни самые дорогие подарки.

Смотреть видео  Cлушать радио Перейти к другим новостям 

Узнатьчто мы сообщаем в OK

Сегодня в Молдове отмечается Всемирный день учителя – Новости Гагаузии

Десятки тысяч педагогов в Молдове и за ее пределами отмечают сегодня профессиональный праздник — Всемирный день учителя. Накануне министерство просвещения наградило лучшего преподавателя, учителя и воспитателя 2016 года.

Победители получили по 50 тысяч леев премии. Валентина Попова уже 28 лет преподаёт школьникам всемирную историю.

«Эта премия обязывает стараться еще больше, работать лучше в интересах детей, в интересах государства», — отметила учитель истории Валентина Попова.

Лучшим учителем была признана Виорика Морков. Она обучает детей начальных классов столичного лицея им. Джеордже Кэлинеску.

«Руководство лицея предложило мне участвовать в конкурсе и это стало вызовом для меня. Я осознала, что будет нелегко, но приложила максимум усилий, использовала весь свой потенциал и у меня это получилось», — добавила учитель начальных классов Виорика Морков.

Завершилось мероприятие праздничным концертом.

В школах страны работают более 30 тысяч учителей, в вузах лекции читают немногим больше пяти тысяч преподавателей. По данным министерства просвещения, в этом учебном году стране не хватает более тысячи педагогов. Средняя зарплата учителя составляет три тысячи леев, на две тысячи больше получает преподаватель вуза.

История и особенности

Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teachers’ Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.

Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей (Special Intergovernmental Conference on the Status of Teachers). В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей» (Recommendation concerning the Status of Teachers).

5 октября 1994 года Всемирный день учителя отмечался впервые, и с тех пор праздничные мероприятия неизменно проходят 5 октября, хотя в некоторых странах этот праздник отмечается в дни близкие к 5 октября.

Главное, чтобы празднования не совпали с осенними каникулами в северном полушарии и с весенними каникулами — в южном. Неизменно в первое воскресенье октября День учителя отмечают в Беларуси, Казахстане, Латвии, на Украине. В 2002 году почта Канады выпустила памятную марку в честь Всемирного дня учителя. В этот день ООН предлагает всем задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель… (Фото: dotshock, Shutterstock) В этот день ООН предлагает всем задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель…

Сегодня, во Всемирный день учителя, ООН предлагает родителям и всем гражданам на минуту задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель, память о котором они сохранили. В последние годы наблюдается массовый отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение бюджета работников государственной службы, отсутствие нормальных условий работы, предстоящий выход на пенсию пожилых учителей, стресс, истощение физических и духовных сил, и во многих странах — значительное число учителей, умерших от СПИДа.

Согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, для обеспечения всеобщего начального образования (ВНО) к 2030 году странам необходимо привлечь дополнительно 3,3 млн. учителей. По случаю Всемирного дня учителя ЮНЕСКО и её партнеры призывают всех помочь в распространении информации о том, что 5 октября отмечается Всемирный день учителя, а также о том, что инвестировать в учителей означает инвестировать в будущее. Международное сообщество и правительства должны объединить усилия с целью оказания поддержки учителям и содействия качественному обучению во всем мире, особенно в тех странах, где проживает наибольшее количество детей, не охваченных школьным образованием.

Источник: publika.md

Праздники октября

 1 октября — Международный день музыки

— Международный день пожилых людей в России, Украине, Беларуси, Латвии, Азербайджане, Молдове
— День объединения Камеруна
— День независимости Республики Кипр
— День образования Китайской Народной Республики
— День независимости Нигерии
— День учителей и наставников в Узбекистане
— День саке в Японии

 2 октября  — Ганди Джаянти — день рождения Махатмы Ганди в Индии
 3 октября  —    День немецкого единства —    национальный праздник ФРГ, ежегодно отмечается в день официального воссоединения Западной и Восточной Германии 3 октября 1990 года
 5 октября  День учителя в России, Армении (в 2013г.) – первая суббота октября

— День города Ванадзора – третьего по величине города Армении (после Еревана и Гюмри) (в 2013г.)
— День Республики в Португалии

 6 октября  — День учителя в Беларуси. Азербайджане, Латвии (в 2013г.) – первое воскресенье октября

— Праздник урожая в Германии (в 2013г.)
— Фестиваль винограда в Марино, Италия (в 2013г.)
— День поминовения жертв землетрясения 1948 года в Туркменистане
— Праздник сельди в Финляндии (в 2013г.)

 7 октября  — Международный фестиваль гитары в Аргентине
 8 октября  — День независимости Хорватии
 9 октября

— Фестиваль света в Берлине (в 2013г.)
— День национального достоинства в Перу

 10 октября  — Годовщина начала войны за независимость Кубы

— День Алексиса Киви, День финской литературы

 12 октября  — Таркманчац — праздник переводчика в Армении (в 2013г.)

— День города Еревана – столицы Армении (в 2013г.)
— День ребенка в Бразилии
— Двойной праздник в Испании: Праздник cвятой Девы Пилар и Национальный праздник Испании — День Испанидад
— Утиный Фестиваль в Италии (в 2013г.)

 13 октября  — День художника Украины (в 2013г.)

— Праздник урожая в Армении (в 2013г.)
— Дашахра — красочный праздник в Индии (в 2013г.)
— Праздник Чунъян — праздник двойной девятки в Китае (в 2013г.)
— Национальный день вина Молдовы (в 2013г.)
— Праздник каштана во Франции (в 2013г.)

 14 октября  — Покров Пресвятой Богородицы у православных верующих

— День матери в Беларуси
— День украинского казачества

— День расы в Аргентине — праздник в честь коренных и заселявших Аргентину народов (в 2013г.)
— День благодарения в Канаде и США
— День учителя в Польше
— День Колумба в США
— День физкультуры в Японии (в 2013г.)

 15 октября — Мусульманский Праздник жертвоприношения — Курбан- Байрам

— День учителя в Бразилии
— День эвакуации в Тунисе отмечается в ознаменование окончательного вывода французских войск из страны в 1963 году

 16 октября  —    Праздник чтения во Франции
 17 октября  —   Фестиваль Сеньор-   де-   Лурен в Перу
 18 октября

— День независимости Азербайджана
— Фестиваль «Свободного рынка» или «Свободная ярмарка» в Бремене, Германия (в 2013г.)
— Фестиваль шоколада в Перудже, Италия
— День Аляски в США

 19 октября — День беатификации матери Терезы в Албании (национальный праздник)

— День сладостей в США

 20 октября

— Кирмес в Германии (в 2013г.)
— День освобождения Белграда, Сербия

 21 октября

— День Трафальгарского сражения в Великобритании
— День яблока в Великобритании
— День национальных героев на Ямайке (в 2013г.)

 23 октября

— День памяти венгерского восстания 1956 года в Венгрии
— Национальный день освобождения в Египте
— День памяти короля Рамы V в Таиланде

 24 октября

— Международный день Организации Объединенных Наций
— День святого Рафаила в Кордове, Испания

 25 октября

— Праздник мельников Беларуси
— Карва Чоут — фестиваль замужних женщин в Индии (в 2013г.)

 26 октября

— Национальный день Австрийской республики
— Праздник граната в Азербайджане
— День святого Дмитрия (Димитровден) — народный праздник в честь святого великомученика Дмитрия Солунского в Болгарии и Греции
— Ветрнэтр (зимние ночи) —праздник начала зимы в Исландии

 27 октября

— День местных сообществ Кыргызстана (в 2013г.)
— День независимости Туркменистана

 28 октября

— День освобождения Украины от фашистских захватчиков
— День «Охи» в Греции и на Кипре
— День труда в Новой Зеландии
— День независимости в Чехии

 29 октября —    День Республики в Турции
 31 октября

— День сурдопереводчика в России
— Хэллоуин — канун Дня всех святых
— День штата Невада, США
— День национального флага Эквадора

Праздник, который учителя заслужили !

5 октября в лицее «Александр Пушкин» было много гостей:  сюда съехались педагоги со всего района и те, кто хотел поздравить их с профессиональным праздником. Праздничная атмосфера ощущалась еще в фойе, где развернулась выставка поделок, изготовленных руками школьников и их родителей.

 

 

 

 

 

 

В концертной программе, подготовленной специально к этому дню, приняли участие певцы и танцоры из города и сел района. Со сцены звучало много поздравлений в адрес тех, кто передает знания молодому поколению.

ПЕТР ПУШКАРЬ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Р-НА БАСАРАБЯСКА

– Дорогие и уважаемые наши учителя! Хочу от себя лично и от администрации района поздравить Вас всех с праздником! Хочу поблагодарить Вас за Ваш труд, потому что Вы вкладываете в наших детей будущее, потому что насколько они будут образованными и грамотными, такое будущее будет в нашей республике.

 

С педагогами ребенок впервые встречается еще в детском саду, и они сопровождают его до тех пор, пока он не окончит свое образование.

МАКСИМ ДЬЯЧЕНКО, УЧЕНИК ЛИЦЕЯ «А.ПУШКИН»

 

 

– Если бы не было учителей, наша цивилизация не смогла бы достичь того, что есть у нас сейчас, не появлялись бы новые светлые умы.

 

 

НЕЛЛИ БОГДАН, УЧЕНИЦА ЛИЦЕЯ «А.ПУШКИН»

 

– Мы были бы безграмотными.

 

 

 

 

ВЕРОНИКА БОЖИНОВ, УЧЕНИЦА ЛИЦЕЯ «А.ПУШКИН»

 


 

 

 

– Все были бы глупые и мы бы не развивались.

 

 

 

 

По традиции в этот день лучшие педагоги района были награждены почетными дипломами. Многие утверждают, что нынешние школьники недостаточно уважительно относятся к учителям, но сами педагоги говорят, что это не совсем так.

ЛЮБОВЬ ЧЕБАНОВА, ПЕДАГОГ ЛИЦЕЯ «А.ПУШКИН»

 

 

– Может быть, нужно было бы относиться с большим уважением к самой профессии, но в целом, я думаю, что профессия учителя уважаема.

 

 

МАРИЯ БОРДАН, ВОСПИТАТЕЛЬ Д/С С.БАШКАЛИЯ


– Изменилось отношение не к учителям, а к учебе, но когда дети переходят к новому этапу, встают перед выбором профессии, тогда они начинают понимать, что для того, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много знать, учиться, совершенствоваться.

 

 

ЕКАТЕРИНА ПАСКАЛ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Р-НА БАСАРАБЯСКА

– Естественно, что отношение, которое было раньше к учителю, сейчас немного ухудшилось, но мы сделаем все возможное, чтобы вернуть учителю то отношение, которого он заслуживает в нашем обществе.

ЕЛЕНА ГУРИН, ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ «МАТЕЙ БАСАРАБ»


 

 

– Ученики остаются такими же, независимо от поколения, не могу сказать, что они отличаются от тех, что были раньше. Есть старательные, трудолюбивые, активные, уважающие учителей. Я лично горжусь нашими учениками.

 

 

 

И педагоги, и их ученики считают День учителя хорошим поводом для того, чтобы выразить свою признательность представителям этой профессии.

ЕКАТЕРИНА ПАСКАЛ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Р-НА БАСАРАБЯСКА

– То, что каждый учитель заслуживает ежедневно, все могут подарить в этот день учителям – красивые слова поддержки, цветы.

НЕЛЛИ БОГДАН, УЧЕНИЦА ЛИЦЕЯ «А.ПУШКИН»

 

 

– Я считаю, что нужно праздновать День учителя, потому что учителя нас учат многому.

 

 

ЕЛЕНА ГУРИН, ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ «МАТЕЙ БАСАРАБ»

 

 

 

– Учитель – профессия почетная, он тот, кто воспитывает молодое поколение, кто посвятил себя выбранной профессии и кто заслуживает раз в год получить благодарность, цветы и улыбки.

 

 

МАКСИМ ДЬЯЧЕНКО, УЧЕНИК ЛИЦЕЯ «А.ПУШКИН»


 

– Конечно, нужно праздновать День учителя, потому что учителя делают для нас очень многое, и уделить им внимание хотя бы в этот один день очень важно.

 

 

ЛЮБОВЬ ЧЕБАНОВА, ПЕДАГОГ ЛИЦЕЯ «А.ПУШКИН»

 

 

– Труд учителя очень тяжелый и хотя бы раз в год нужно уделить внимание учителю, поэтому праздновать нужно.

 

 

 

ВЕРОНИКА БОЖИНОВ, УЧЕНИЦА ЛИЦЕЯ «А.ПУШКИН»

 

– Это единственный рабочий день, когда учителя могут немного отдохнуть.

 

 

 

 

МАРИЯ БОРДАН, ВОСПИТАТЕЛЬ Д/С С.БАШКАЛИЯ

 

– И медики соблюдают эту традицию, и полицейские, и другие. Почему же мы, педагоги, которые являются наставниками молодого поколения, начиная с самых маленьких и заканчивая взрослыми, не можем привлечь к себе внимание хотя бы этим?

 

 

 

В Молдавии опубликовали объяснительную учителя-русофоба: Бывший СССР: Lenta.ru

Молдавское издание Timpul опубликовало объяснительную учителя из города Бельцы Виктора Кравченко, недавно выступившего на уроке с оскорбительной речью в адрес России и русских. Перевод объяснительной приводит «Комсомольская правда» (оригинал текста на молдавском можно посмотреть здесь).

Учитель, который после скандального выступления лишился работы, заявляет, что был спровоцирован своими учениками. По его словам, они неоднократно оскорбляли молдаван и молдавский язык, а на его приветствие на молдавском языке «Buna ziua!» отвечали «Мы — русские!» и «Бельцы — русский город!».

«Мне жаль, что мои попытки бесед с детьми по поводу того, чтобы знать и хотя бы немного говорить на языке нашей страны… были напрасными, — пишет Кравченко. — Единственная реакция: ‘Бельцы — русский город’. Они повторяли это день за днем до тех пор, пока чаша моего терпения не переполнилась».

Виновник скандала признал свое выступление перед учениками «резким». За это он принес извинения.

В то же время, по словам Кравченко, он считает, что в его выступлении на уроке проявились «эмоции всего народа». «Мой резкий и громкий голос был всего лишь эхом наших предков, которые проливали кровь за эту землю», — заключает он.

65-летний Виктор Кравченко до недавнего времени преподавал географию в профтехучилище №5 города Бельцы. В середине ноября на YouTube была выложена запись, на которой Кравченко (на русском языке) оскорбляет Россию и русских, а также угрожает выгнать русских из Молдавии. «Вы вздыхаете последними вздохами, — заявляет он. — Выгоним мы вас всех отсюда. Может я не успею вас всех выгнать. Но за меня еще будут другие поколения, которые с вами справятся».

После того, как история получила огласку, учитель был уволен. Инцидентом в училище занялась полиция, однако позднее выяснилось, что учащиеся отказались подавать против Кравченко жалобы. Ранее, отметим, одна из студенток этого училища рассказала, что виновник скандала и прежде допускал националистические высказывания. Однако учащиеся, по ее словам, специально подначивали педагога. «На первом курсе мы тоже сталкивались с этим, и всегда, наоборот, провоцировали его, чтобы сорвать пару», — рассказала студентка.

В итоге заявление в полицию на Кравченко все же было подано. Его направил местный житель, активист партии коммунистов Андрей Черный. В полиции предположили, что учитель может быть привлечен к ответственности за «клевету». «Думаю, он отделается штрафом по Административному кодексу», — отметил комиссар полиции Бельц Василий Гандзий. Молдавская оппозиция, в свою очередь, призывала привлечь автора скандальных высказываний к ответственности за разжигание межнациональной розни.

COVID-19 штурмует школы Молдовы: какова ситуация на сегодняшний день

КИШИНЕВ, 10 сен — Sputnik, Евгений Чебан. В Молдове остаются на карантине из-за случаев заражения COVID-19 среди учеников и учителей 12 школ и 60 классов. За минувшие сутки количество школьных классов, переведенных на карантин, увеличилось вдвое. На самоизоляции находятся 269 учителей, у 160 из них подтвержден диагноз — коронавирус нового типа. Об этом агентству Sputnik Молдова рассказал начальник управления доуниверситетского образования профильного министерства Валентин Круду.

По словам чиновника, дистанционно работают 15 школ, из них 12 на карантине. Вчера на карантине их было 13, с сегодняшнего дня одна вернулась к работе. В двух школах в Яловенском районе и в одной в Резинском районе дистанционное обучение было введено по причинам не связанным с эпидемиологической обстановкой, там не был вовремя закончен капитальный ремонт. С 14 сентября они начнут работать в нормальном режиме.

«Вчера было 29 классов на карантине, сегодня 60. Очень много классов отправлено на карантин в Кишиневе — 16. В Рышканском районе — 12, в Кагуле — 5, в Новых Аненах — 4, в Бельцах — 2, в Яловенах — 5 классов. Так происходит из-за того, что на начало учебного года очень многие не знали о том, что они больны. Если класс переводят на карантин, это значит что один-два ребенка заболели и нужно обезопасить остальных. Поэтому класс уходит на карантин, от одной до двух недель», — поясняет Круду.

Как рассказали в Минобразования, решение о переводе школы или класса на карантин принимаются на местах. В каждом районе работают Центры общественного здоровья, которые при выявлении случаев заболевания в школах, имеют право переводить классы или всю школу на специальный режим.

По словам начальника управления доуниверситетского образования, к утру 10 сентября, 269 учителей школ находятся в режиме самоизоляции. У 160 из них есть подтвержденный диагноз — COVID-19.

Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, Минобразования не планирует централизованно вводить дистанционное обучение в молдавских школах. Как пояснил Круду, модель по которой работает школа будут определять в самом учреждении.

Дистанционно продолжают работать только все профессионально технические и университетские образовательные учреждения. В планах министерства с 14 числа постепенно переводить их на нормальный режим работы.

«Самая большая проблема в профшколах и колледжах в том, что дети там живут в общежитиях. Поэтому процесс подготовки трудоемкий. Они поэтапно будут выходить на работу. С ВУЗами тоже самое».

Напомним, 1 сентября из 1252 школ физически не открылись 19, из которых 11 находились в карантине. Все открывшиеся школы должны были выбрать одну из семи моделей организации занятий, предложенных министерством образования.

Как в Молдавии выбирают школу для ребенка | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Ежегодно перед первым сентября в Молдавии тысячи родителей первоклассников решают дилемму: в какую школу отдать ребенка — молдавскую или русскую? Статистики, сколько русскоязычных детей обучается в молдавских школах и наоборот, нет, однако тенденция, говорят педагоги, прослеживается. В День национального праздника Limba noastra (ʺДень языкаʺ), который отмечают в Молдавии 31 августа, DW попыталась разобраться, какие школы с преподаванием на каких языках предпочитают ученики и их родители.

В чем сомнения

Тридцатишестилетняя Татьяна (фамилию она просила не называть) — мама двоих детей. Государственный язык страны понимает плохо, потому что выросла в Гагаузии, где на молдавском почти не говорят. Ее муж Сергей — тоже русскоязычный. Он из смешанной молдавско-украинской семьи, рос в Виннице и приехал в Кишинев уже во взрослом возрасте. Старшая дочь Сонечка ходила в молдавский садик, благо он рядом с домом, однако особых успехов в языке не достигла: ʺНаверное, потому что мы забрали ее из подготовительной группыʺ, — считает мама.

Школа в Кишиневе

Споры, в какую школу отдать ребенка, велись в семье долго. ʺС одной стороны, русский язык все меньше здесь востребован, и дальше будет еще хуже, — делится Татьяна с DW своими соображениями. — С другой, все друзья говорят, что в русских школах и подготовка в разы сильнее, чем в молдавских, и к детям лучше относятся. И потом, у нас все-таки разный менталитет и разные взгляды на историю. Я хочу, чтобы мой ребенок отмечал 9 мая День Победы, а не День Европыʺ. В русских школах детям прививают ценности, на которых в советское время воспитывались их родители, и День Победы 9 мая здесь один из самых почитаемых праздников.

В конце концов, на семейном совете решено было отдать Сонечку в молдавскую школу. ʺВсе-таки, пока мы никуда не собираемся отсюда уезжать. А дальше посмотримʺ, — говорит Татьяна.

ʺКрутили пальцем у вискаʺ

Стася Гитенштейн перешла уже в шестой класс. Она учится в одном из самых престижных лицеев Кишинева, в котором обучение ведется на молдавском языке. Девочка тоже из русскоязычной семьи. Ее мама Софья  признается: когда шесть лет назад ее друзья узнали, что она хочет отдать дочь в молдавскую школу, ʺмногие крутили пальцем у виска: зачем мучить ребенка, если есть возможность учиться на родном языкеʺ.  Но мама руководствовалась, в первую очередь, собственным опытом. ʺЯ сама была в последнем выпуске русской школы. В следующем учебном году эта школа перешла на молдавский язык обучения. И если бы я училась на класс или два младше, мне пришлось бы переходить в другую школу. Я не хочу, чтобы с такой ситуацией столкнулась моя дочьʺ, — рассказывает Софья.

Конечно, перед поступлением в первый класс Стасе пришлось нанять репетитора по молдавскому языку. Но проблем, которых опасалась Софья, не было. Девочку приняли очень хорошо и одноклассники, и педагоги. Лицеем и мама, и дочь довольны. ʺЯ не знаю, как сейчас учат в русских школах, но здесь преподают очень хорошоʺ, — говорит Софья. ʺПравда, — добавляет она, — дисциплина тут полувоенная. Всё — строем. Но ведь и в русских школах такʺ.

Русский как иностранный

Единственно, чем недовольна Софья, — преподаванием в лицее русского языка. Стася с первого класса изучает английский, со второго — английский и французский, и только в пятом классе в программу ввели русский. ʺДа и то, уровень низкий, два урока в неделю. 95 процентов Стасиных одноклассников по-русски вообще не говорятʺ, — сетует Софья. Она вот уже пять лет оплачивает репетиторов, чтобы дочь научилась грамотно писать на родном языке и познакомилась с русской классической литературой.

В следующем учебном году в Молдавии вступит в силу статья 9 Кодекса об образовании, и русский язык в школах получит статус иностранного, который изучается по выбору (обязательный иностранный язык — английский). И здесь, утверждает ректор Славянского университета Татьяна Млечко, ʺмногое зависит не от выбора родителей и учеников, а от желания, политических пристрастий  и возможностей администрации школыʺ. Уже сейчас, по данным Главного управления образования, молодежи и спорта Кишинева, 24 столичных школы полностью отказались от преподавания русского языка. ʺВ ситуации, когда сфера употребления русского языка все больше сужается, русскоязычные родители просто вынуждены отдавать детей в молдавские школы. Эта тенденция растет ежегодноʺ, — говорит Татьяна Млечко. 

Для отъезда в Россию

Но есть и другие примеры. Учительница начальных классов из города Калараш Светлана Каплина, проработав в школе почти 30 лет, поступила заочно на филологический факультет университета, чтобы получить диплом преподавателя русского языка и литературы. В молдавской гимназии, где она работает, русский преподается факультативно, а родители хотят, чтобы дети получали его в большем объеме. Причина проста: многие жители Калараша работают в России, куда, по-видимому, планируют впоследствии забрать и детей.

Татьяна Гончарова

ʺУ нас русскоязычное учебное заведение, но к нам ежегодно переводится до 10 учеников из молдавских школ, — рассказывает в интервью DW завуч Кишиневского театрального лицея Татьяна Гончарова. — Причины, по которым они сюда поступают, разные. Кто-то хочет учиться театральным дисциплинам, у нас они преподаются с первого класса. Кто-то из родителей просто хочет, чтобы ребенок знал русский, а есть и такие, кто собирается уезжать в Россию и целенаправленно готовит детей к будущей жизни в другой странеʺ.

По данным Национального бюро статистики, в прошлом учебном году в гимназиях и лицеях с молдавским языком обучения занимались почти 124 тысячи школьников, что на 20,5 тысячи больше, чем в 2010 году. Число же учеников в русских школах осталось на прежнем уровне — почти 26,4 тысячи человек.

Смотрите также: 

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    Под знаменами профсоюзов

    Протесты сотрудников Академии наук, преподавателей вузов, учителей гимназий и лицеев, а также воспитателей детских садов начались в Кишиневе еще 23 марта. Их инициатор — Федерация профсоюзов работников образования и науки Молдавии, в которую входят 150 тысяч педагогов, являющихся членами профсоюза.

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    По главной улице с протестом

    Протестовавшие, по данным организаторов акции собралось около 6 тысяч человек (полиция насчитала 2 тысячи), прошли маршем по центру Кишинева. Колонна растянулась на несколько кварталов. На главной улице молдавской столицы — бульваре Штефана Великого — образовались пробки. Но ни водители, ни прохожие не возмущались —  педагогов можно понять.

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    Уйти или остаться?

    Преподаватель русского языка и литературы Майя Соболева присоединилась к акции протеста в надежде на то, что педагогов услышит и правительство, и общество. «Я очень люблю свою работу, тем более, что преподаю в том же Городском театральном лицее Кишинева, где училась, но жить на учительскую зарплату невозможно». Майя призналась, что каждый год собирается уйти из школы, но коллеги удерживают.

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    Все по минимуму

    На этом плакате «учительская арифметика». Педагоги требуют повысить расценки за проверку тетрадей. Учитель, который преподает математику с 5 по 9 класса, вынужден как минимум дважды в месяц проверять тетради в пяти классах и тратить на это не меньше 60 часов. Оплачивается этот труд по минимуму — 44 лея или 2 доллара в пересчете.

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    «Переговоры бесполезны»

    Профсоюзы ведут переговоры с правительством с января, сообщил в интервью DW председатель Национальной конфедерации профсоюзов Олег Будза. «Мы требуем поднять учителям зарплату на 50%, техническому персоналу — на 20%. Но нас не слышат, все наши доводы бесполезны», — констатировал Будза.

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    Молодежь не хочет в школу

    На акции протеста молодежи куда меньше, чем людей старшего возраста. И в школах тоже. Глава Федерации профсоюзов работников образования и науки Леонид Иванов в беседе с DW посетовал: «Педуниверситет заканчивают 1600 человек, в школы приходят 300, да и те через год увольняются». Зарплата молодого учителя 2900 леев (149 долларов). Столько же стоят зимой коммунальные услуги в двухкомнатной квартире.

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    «Государство меня обмануло»

    Трудовой стаж преподавателя физики Глеба Кирсанова — свыше 55 лет. Его первым ученикам уже по семьдесят, а Глеб Николаевич учил еще и их детей и внуков. Один из старейших педагогов страны работает и сегодня. «Государство меня обмануло дважды. Когда СССР распался, и я потерял все сбережения, и теперь, когда за весь мой труд я получил мизерную пенсию», — рассказывает он.

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    «Нас любят на выборах»

    Лидия Алексей из села Грибово Дрокиевского района никак не может выйти на пенсию — работать некому. Сорок лет она трудится воспитательницей детского сада. «Ни пенсии ни на что не хватает, ни зарплаты. Мы совершенно бесправны, никому не нужны. Нас любят только перед выборами», — говорит женщина.

  • Протесты учителей и ученых в Молдавии

    Уроков не будет?

    Участники акции протеста освистали министра образования Корину Фусу, которая спешно прошла мимо них на заседание правительства. Представители профсоюзов пообещали, что если их требования не услышат и теперь, то будет сорван учебный процесс во всей стране. Пока в акциях участвуют представители учебных заведений, их коллеги ведут уроки.

    Автор: Юлия Семенова, Кишинев


 

ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ: стихотворение благодарности учителю — День учителя


День учителя в Молдове — 10 сентября

День учителя в Молдове не такой большой, как в других странах Европы, когда дело касается подготовки.Республика Молдова — лишь небольшая страна в восточной части Европы с общей численностью населения всего 4 320 490 человек, согласно оценке переписи 2007 года. В стране отмечается национальный день учителей 10 сентября . Дата не имеет особого значения, но в ней говорится, что 10 сентября запланирован день признания учителей бывшим коммунистическим режимом. Это по-прежнему дата сегодня — так как еще нет предложений об изменении даты.

Обычное празднование Дня учителя в стране, как и в любой другой маленькой стране мира, традиционно дарит своим учителям любовные открытки.Студенты обычно придумывают и делают свои персонализированные карточки и передают их любимым учителям. Хотя это очень традиционно, но учителя также говорят, что всегда хотели бы читать послания своих учеников, особенно в день признательности учителям. Они сказали, что работы студентов были очень обнадеживающими.

В других школах страны всегда удавалось устраивать небольшие вечеринки учителям, а также вручать им специальных наград и наград . Учителей во время вечеринки угощают роскошным ужином с утонченными молдавскими блюдами, вдохновленными римской кухней и другими гастрономическими блюдами.На молдаван частично влияет румынская культура, и страна расположена между Румынией и Украиной.

Среди других мероприятий в стране в течение Дня признательности учителей включены спортивные мероприятия среди учителей. Учителя школ-конкурентов играют в баскетбол, волейбол и другие игры страны. В большинстве государственных школ учащиеся отмечают День учителя, проводя развлекательные мероприятия, такие как театрализованные представления, этнические и современные танцы и все другие виды развлечений.

Назад к дому: признательность учителям

Национальный день учителя

Национальный день учителя История

Национальный день учителя дает возможность признать и выразить признательность за огромное влияние, которое учителя этой страны оказали и продолжают оказывать на молодежь.

В 1953 году учитель из Арканзаса написал Элеоноре Рузвельт о необходимости признавать и уважать учителей страны.Г-жа Рузвельт убедила Конгресс провозгласить майский день Национальным днем ​​учителя. Национальный день учителя отмечается во вторник Национальной недели учителей. Эта неделя наблюдается в первую полную учебную неделю мая каждого года.

Лучшие твиты по случаю Национального дня учителя

Изабель и г-жа Эйхеральде объединились сегодня в День учителя «Одевайся как учитель» #TeachersAppreciationWeek https://t.co/gXtCbGFlgH

— Совет учеников старшей школы Моравии (@MoraviaStuCo) 5 мая, 2021

Сегодня Национальный день учителя! Давайте поблагодарим всех наших учителей за хорошо выполненную работу, особенно в трудные времена! Хотите стать учителем? Взгляните на эту книгу из нашего кампуса в Мидлтауне! (Фото Мелиссы Тидд.) https://t.co/7qj5nkudJf

— Библиотека SUNY Orange (@SUNY_OrangeLIB) 4 мая 2021 г.

День признания выдающихся учителей SOLES! Сегодня национальный день учителя! Сегодня мы получили номинации для нескольких выдающихся студентов, выпускников и профессоров. Просмотрите изображения, чтобы узнать, что говорят о них некоторые из школ наших выпускников для учителей! (Сообщение 2 из 2) https://t.co/6uy71asMq2

— USDSOLES (@usdsoles) 4 мая 2021 г.

Национальный день учителя Факты и цитаты

  • По данным Национального центра статистики образования, их было около 3 .В 2020 году в США работало 7 миллионов учителей государственных и частных школ.
  • По данным edweek.org, средняя зарплата учителей государственных школ в 2019 году составляла около 61 730 долларов.
  • Примерно в 1944 году учитель из Арканзаса Мэтти Уайт Вудридж начал переписку с политическими и образовательными лидерами о необходимости проведения национального праздника в честь учителей. Вудридж написал Элеоноре Рузвельт, которая в 1953 году убедила 81-й Конгресс объявить Национальный день учителя.
  • Сон начинается, большую часть времени, с учителя, который верит в вас, который тянет, толкает и ведет вас на следующее плато, иногда тыкает вас острой палкой, называемой истиной — Дэн Рэзер
  • Там Это старая поговорка, согласно которой ход цивилизации — это гонка между катастрофой и образованием.В такой демократии, как наша, мы должны быть уверены в том, что образование побеждает в гонке. — Джон Ф. Кеннеди

Национальный день учителя и что нужно сделать

  • Раздайте учителям букеты с картинками, используя фотографии нынешних учеников с прикрепленными сообщениями как уходит.
  • Организуйте завтрак для учителей перед школой. Попробуйте привлечь в качестве спонсоров местные магазины.
  • Повесьте поздравительные или благодарственные транспаранты на дверях классных комнат.
  • Попросите сообщество внести подарки и подарочные сертификаты на подарочные корзины для учителей.

Молдавское образование во время пандемии COVID-19

Алекс Хоук — выпускник Нью-Йоркского университета и бывший ассистент преподавателя английского языка программы Фулбрайта.

Окхана Кордова-Ойос — бывший волонтер Корпуса мира по санитарному просвещению и нынешний кандидат в MPH Питтсбургского университета.

С тех пор, как этой осенью начались занятия в школе, мы стали свидетелями роста числа случаев коронавируса во всем мире, где занятия проводятся лично.Молдова не является исключением, число случаев заболевания медленно, но неуклонно растет с начала пандемии. Как бывшим преподавателям в Молдове, нам было интересно узнать, как пандемия повлияла на наших бывших коллег и студентов.

В марте школы резко перешли на дистанционное обучение. Как сказала Виорика Кондрат, одна из бывших коллег Алекса, «однажды традиционный класс растворился в воздухе, оставив учителей и учеников в темноте». Это говорит о нестабильном климате, с которым мы все столкнулись, о том, что нас ждет в будущем, а также о конкретной борьбе за адаптацию к дистанционному образованию.

Внутренний двор Государственного университета имени Алеку Руссо в Бельцах, место проведения программы Фулбрайта Алекса.

Даже в США, где учителя и ученики регулярно используют технологии в классе, переход на онлайн-обучение не прошел гладко. Доступ к технологиям и Интернету — это общие проблемы США и Молдовы, хотя они проявляются совершенно по-разному. Например, инфраструктура Интернета в Молдове особенно хороша по сравнению с США. По проценту населения, имеющего доступ к высокоскоростному Интернету, Молдова занимает пятое место из 61 страны, указанной в Gigabit Monitor, с охватом 90%.Между тем, США занимают 26-е место с 25-процентным охватом населения.

Несмотря на хорошую инфраструктуру, существуют и другие факторы, увеличивающие цифровой разрыв в Молдове. Учителя, с которыми мы беседовали, говорили о стоимости интернет-планов относительно заработной платы, ограниченном доступе к таким устройствам, как ноутбуки и планшеты, а также об отсутствии у учителей и учащихся навыков цифровой грамотности, которые имеют решающее значение для онлайн-обучения. Даже если в семье есть доступ к Интернету и соответствующее устройство, часто бывает трудно иметь слишком мало устройств для всех своих детей.Опрос, проведенный в начале этого года по реакции учителей в Молдове и Румынии на онлайн-обучение, подтверждает эту точку зрения.

Министерство образования Молдовы и другие организации, в том числе частные компании, пытались облегчить переход. Крупные интернет-провайдеры Orange, Moldcell и Moldtelecom заключили партнерские отношения с Министерством, чтобы весной предложить учителям 50 ГБ бесплатного трафика. Однако это было краткосрочным решением, и теперь стоимость более широкого использования Интернета в основном ложится на учителей.Некоторые школы установили Wi-Fi, чтобы дать своим сотрудникам место для работы, но многие школы не имеют для этого достаточных ресурсов.

Количество подтвержденных случаев COVID-19 по дате. Источник: Министерство здравоохранения, труда и социальной защиты Молдовы, GISMoldova

Министерство образования создало несколько ресурсов, в том числе основной список рекомендуемых технологий дистанционного обучения, но в целом предоставленные руководящие принципы были нехарактерно неточными. Некоторые учителя отметили, что из-за их полного незнания рекомендованных технологий решение о том, какие из них использовать, было очень трудным.Некоторые хотели, чтобы правительственные руководящие принципы были несколько ужесточены их собственной школой или учреждением, потому что использование одних и тех же платформ могло позволить сотрудникам лучше помогать друг другу в переходный период.

Нормы школьного здравоохранения на национальном уровне также относительно свободны. Отдельные школы или города могут добавлять в правила по своему усмотрению. Школам было разрешено вернуться к очному обучению в начале осеннего семестра, и многие из них сделали это.Некоторые национальные правила включают требование, чтобы учителя всегда носили маски, ученики носили маски в коридорах и чтобы ученики оставались на расстоянии не менее одного метра. Способы соблюдения этих правил варьируются от школы к школе. Некоторые школы делят своих учеников на две группы, чередуя онлайн и личное посещение; в других студенты приходят в две отдельные смены; и некоторые школы, которые достаточно велики, чтобы выдерживать расстояние в один метр между учениками, работают на полную мощность.

Национальные руководящие принципы не только свободны по отношению к предыдущей политике в области образования, но также свободны в отношении политики общественного здравоохранения на момент начала остановки. Например, очень высокие штрафы были наложены на юридических и физических лиц, которые нарушают какие-либо ограничения коронавируса в общественных местах. Эти штрафы стали шоком для многих, поскольку они могут равняться зарплате человека за многие месяцы. Недавно был предложен ряд законов для их сокращения.

Фасад Liceu Teoretic, Ioan Voda в Кагуле, место размещения Корпуса мира Окханы.

Эти смешанные сигналы, включая колебания между строгими и слабыми правилами, являются одним из факторов неоднозначного отношения общественности к вирусу. В Соединенных Штатах наш политический климат оказал сильное влияние на отношение общества к COVID-19. В Молдове аналогичная поляризация политического климата формирует отношение людей к президентским выборам, которые состоятся в воскресенье, 1 ноября. Действующий президент Игорь Додон обещает, что доступ к российской вакцине COVID-19 начнется в ближайшее время, что указывает на важную роль пандемии. политика играет на выборах.

Независимо от результатов выборов, неоднозначные взгляды на политику в отношении пандемии коронавируса будут по-прежнему влиять на всю общественность, особенно на учителей и студентов. По словам Алены Попа, одной из бывших коллег Окханы, «Учителя чувствуют себя очень одинокими и желают, чтобы усилия были приложены со всех сторон», включая семьи учеников и сообщество в целом. «Иногда это кажется очень односторонним, и мы хотели бы получить больше помощи».

Наследие

ФЕВРАЛЯ
ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР (01.09.2020-24.12.2020)
СЕНТЯБРЬ 1 сентября 2020 г. (вторник) Первый день в школе — День открытых дверей
3 сентября 2020 года (четверг) Ориентационная сессия для родителей
8 сентября 2020 г. (вторник) Международный день грамотности ООН
21 сентября 2020 г. (понедельник) Международный день мира ООН
25 сентября 2020 г. (пятница) All Cambridge Secondary — крайний срок ввода данных первичной аттестации
26 сентября 2020 г. (суббота) Европейский день языков
ОКТЯБРЬ с 1 по 31 октября 2020 года Месяц безопасности в Интернете
5 октября 2020 г. (понедельник) Всемирный день учителя ООН
14 октября 2020 года (среда) День города — Государственный праздник
15 октября 2020 г. (четверг) Всемирный день математики
21 октября 2020 года (среда) Фестиваль золотой осени
21-23 октября 2020 г. (среда-пятница) Встречи родителей с учителями
24 октября 2020 г. (суббота) — 1 ноября 2020 г. (воскресенье) Осенний перерыв
НОЯБРЯ 16-20 ноября 2020 Неделя международного образования
16-20 ноября 2020 Контрольная точка нижней ступени среднего образования — Пробные экзамены I
23-27 ноября 2020 Олимпиада по английскому языку
ДЕКАБРЬ 30 ноября 2020 г. — 4 декабря 2020 г. IGCSE 2 Пробные экзамены I
18 декабря 2020 г. (пятница) Рождественская программа «Наследие»
21 декабря 2020 года (понедельник) Ярмарка доброты «Наследие»
22 декабря 2020 года (вторник) Посещение школы-интерната
22 декабря 2020 года (вторник) All Cambridge Secondary — крайний срок ввода предметных данных
25 декабря 2020 г. (пятница) — 10 января 2021 г. (воскресенье) Рождественские каникулы
ВТОРОЙ СЕМЕСТР (11.01.2021-31.05.2021)
ЯНВАРЬ 11 января 2021 г. (понедельник) Возобновление второго семестра
18-21 января 2021 г. Неделя искусств
28 января 2021 г. (четверг) Talent Hunt — Начальная школа
29 января 2021 г. (пятница) Talent Hunt — Средняя школа
11 февраля 2021 г. (четверг) День безопасного Интернета
15-19 февраля 2021 г. Неделя литературы
18-19 февраля 2021 г. (четверг-пятница) Ночь кино — начальная школа
19 февраля 2021 г. (пятница) Чашка читателя
21 февраля 2021 г. (пятница) Международный день родного языка ООН
22-26 февраля 2021 г. Неделя немецкого языка
22-26 февраля 2021 г. Кембриджский контрольный пункт младшего среднего образования — пробные экзамены II
25-26 февраля 2021 г. (четверг-пятница) Ночь кино — Средняя школа
МАРТ 1 марта 2021 г. (понедельник) Весенний праздник наследия
1-5 марта 2021 г. Cambridge IGCSE 2 — Пробные экзамены II
3-4 марта 2021 г. (среда-четверг) Встречи родителей с учителями
5-8 марта 2021 г. (пятница-понедельник) Весенние каникулы
12 марта 2021 г. (пятница) Фестиваль фильмов «Наследие»
15-19 марта 2021 г. Первичный контрольно-пропускной пункт — Пробные испытания
19 марта 2021 г. (пятница) Cambridge Secondary — крайний срок ввода данных (Checkpoint и IGCSE2)
20 марта 2021 г. (суббота) Международный день франкофонии
20 марта 2021 г. (суббота) Международный день счастья
22-26 марта 2021 г. Global Money Week
АПРЕЛЬ 3-4 апреля 2021 г. (суббота-воскресенье) World Scholar’s Cup (региональный раунд, организует Heritage)
12-16 апреля 2021 г. Неделя науки / Выставка науки о наследии
16 апреля 2021 г. (пятница) Всемирный день книги / День Шекспира
23 апреля 2021 г. (пятница) День английского языка ООН и орфография
МАЯ 1-10 мая 20201 (суббота-понедельник) Пасхальные каникулы
10-14 мая 2021 г. Пробные экзамены IGCSE 1 (модифицированные работы)
14 мая 2021 г. (пятница) IGCSE2 Родительские конференции
17-21 мая 2021 г. Heritage Sports Week / Heritage Chess Championship
21 мая 2021 г. (пятница) Спортивный день наследия
26 мая 2020 г. (среда) All Cambridge Secondary — крайний срок ввода данных
27 мая 2020 г. (четверг) День основателя
31 мая 2021 г. (понедельник) Церемония вручения премии «Наследие» и Международный день

Наступил Всемирный день учителя!

В октябре 1994 года ЮНЕСКО провозгласила 5 октября «Всемирным днем ​​учителя» — днем, посвященным всем выдающимся личностям, которые проводят свою жизнь, обучая других, формируя умы детей и молодежи во всем мире.

В этот Всемирный день учителя мы хотим отметить важную работу учителей, а также необходимость в большем количестве учителей в нашей жизни.

Реалии

Сейчас мы столкнулись с тяжелой ситуацией, по крайней мере 74 страны по всему миру испытывают острую нехватку учителей, что сказывается на миллионах детей, исключенных из начального образования и за его пределами.

По данным Всемирного экономического форума, Нигерия страдает от наибольшего дефицита; существует потребность в дополнительных 380 000 учителей, в то время как Индия справляется с нехваткой 350 000, а Индонезия требует еще почти 190 000 учителей.

Для достижения 4-й Глобальной цели, которая направлена ​​на обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и продвижение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех, миру нужны миллионы дополнительных учителей. Данные ЮНЕСКО показывают, что к 2030 году нам потребуется набрать почти 68,8 миллиона учителей для обучения учащихся начальной и средней школы.

Кроме того, для повышения качества образования нам нужно гораздо больше, чем просто наличие достаточного количества учителей в системе образования: наши учителя должны быть должным образом обучены, мотивированы и готовы постоянно улучшать свою педагогическую практику, особенно сейчас, когда мы живем в цифровая эпоха.

SunBooks расширяет возможности учителей

Всемирный фонд грамотности осознает эту проблему и разработал программу SunBooks для решения этой проблемы. Инициатива SunBooks направлена ​​на то, чтобы повлиять на жизнь миллионов детей посредством развития, мотивации и удержания учителей. SunBooks делает упор на обучении и предоставлении ресурсов для расширения возможностей, поощрения и вдохновения учителей. В этот День учителя вы можете сделать пожертвование в SunBooks, чтобы расширить возможности и обучить учителей в Уганде!

Познакомьтесь с Патриком, учителем из Гулу, Уганда

Патрик — учитель 6 класса в Гулу, Уганда.Он борется без множества образовательных ресурсов, которые так легко доступны учителям в более богатых странах.

«Больше всего меня как учителя расстраивает отсутствие средств обучения для моих учеников. Класс без книг — большое препятствие на пути ученика к учебе ».

Патрик не может просто загрузить образцы планов уроков или поискать в Google какой-либо предмет, как многие учителя, имеющие доступ к Интернету.

В этот День учителя вы можете напрямую поддержать таких учителей, как Патрик из Гулу, Уганда.Сделав пожертвование, вы можете предоставить учителю планшет SunBooks с планами уроков, сотнями электронных книг и другими ресурсами для учителей. Сделайте пожертвование сегодня: https://www.sunbooks.org

Международная доставка цветов от FlowerAdvisor Florist USA

Выражение благодарности или любви с помощью цветов — это бесконечный способ как в традиционные, так и в наши дни. Теперь, благодаря передовым технологиям и глобализации, мы можем искать цветочные магазины со всего мира и в США, не выходя из дома.Кроме того, теперь мы можем сделать покупки для международной доставки цветов , которая отправляет цветы за границу с помощью службы доставки цветов в тот же день.

Границы и расстояние больше не проблема. Если подумать, самая дешевая услуга международной доставки цветов полезна, когда вы не можете найти желаемый в ближайшем цветочном магазине. Международная доставка цветов в США может быть платной, но предлагает широкий выбор цветов. На FlowerAdvisor вы можете найти широкий выбор цветов со всего мира, букет роз, корзины и подарки.Мы отправляем цветы по всему миру. Что еще более важно, международная доставка цветов с доставкой в ​​тот же день доступна более чем в 40 странах.

роз

Розы, известные как цветок любви, часто используются для передачи романтических чувств. Если вы посмотрите на раздел «РОЗЫ» на веб-сайте, вы обнаружите, что каждая цветочная композиция имеет собственное название, чтобы передать послание цветка. Например, Lovestruck — это букет роз (а именно трех красных роз) с добавлением куклы-медведя и шоколада, который можно подарить любимым.

Into the Blue — это сочетание белых роз и синих роз, которые символизируют жест заботы и подходят тем, кто вам больше всего небезразличен. Сочетание белого и синего цветов создает душевное ощущение и умиротворение.

Амортизаторы

The Hamper’s предлагает широкий выбор корзин на китайский Новый год, изысканные блюда, рождественскую подарочную корзину, подарочную корзину вина и корзину фруктов. Gourmet Hampers — лучший выбор, чтобы угостить кого-нибудь своими любимыми сладостями. Coco-Addict, как следует из названия, состоит из закусок и сладостей со вкусом шоколада.Это прекрасный подарок для всех.

Есть также Lucky Delight, корзина с печеньем, состоящая из 8 маленьких банок с печеньем, завернутых в подарочную коробку. Выбор печенья с несколькими вкусами обязательно понравится родным и близким. Он также хорош в качестве подарка на день рождения вашей маленькой племяннице или племяннику.

Цветы

На сайте www.floweradvisor.com вы можете найти не только букет роз, но и другие международные цветы, такие как гвоздики, лилии, орхидеи, подсолнухи или тюльпаны.Разнообразие цветов позволяет выбрать, какой из них подойдет для вашего мероприятия. Здесь вы также можете найти цветы к торжественному открытию или поминальные цветы.

Расположение цветов также варьируется от «Цветы в коробке» до «Цветы в горшке». Каждая композиция имеет свое очарование и уникальность, поэтому не забудьте заглянуть в раздел «Цветы» при просмотре веб-сайта.

Индивидуальный заказ

Искали цветы, но не нашли то, что хотели? Не переживай! Вы можете настроить свой заказ, заполнив форму.Вам просто нужно предоставить свою личную информацию, такую ​​как имя, страну, адрес электронной почты и номер телефона, а также описание заказа. В форме настройки заказа вы также можете указать предполагаемое время доставки и желаемый бюджет. Мы отправляем цветы за границу по вашему желанию.

Простота использования веб-сайта www.floweradvisor.com для поиска идеальных творений — одно большое преимущество, которое позволяет людям выбирать, не торопясь. Люди будут прогуливаться по сайту, чтобы найти свои любимые цветы, установить время доставки и ждать, пока он придет, а затем … прибыла ожидаемая международная доставка цветов !

Всемирный день учителя — «Право на образование означает право на квалифицированного учителя»

Образование — одно из основных прав человека и общественное благо.Он меняет жизнь людей, стимулируя экономическое и социальное развитие. Он способствует миру, терпимости и социальной интеграции. Это ключ к искоренению бедности. И это позволяет детям и молодым людям реализовать свой потенциал.

Однако во многих местах дети лишены права на образование из-за глобальной нехватки квалифицированных и опытных учителей, особенно учителей-женщин в странах с низким уровнем дохода. Несмотря на общий рост доступа к образованию, более 263 миллионов детей и молодых людей во всем мире не ходят в школу.Ошеломляющие 617 миллионов детей и подростков — почти 60 процентов во всем мире — не овладели элементарной грамотностью или счетом. Беднейшие, наиболее маргинализированные дети, в том числе дети, проживающие в районах, затронутых конфликтом, подвергаются наибольшему риску либо не посещать школу, либо посещать школу, но учатся очень мало.

Повестка дня на период до 2030 года, которой привержено международное сообщество, призывает к всеобщему дошкольному, начальному и среднему образованию. Для достижения этой цели мы должны расширить доступ к качественному образованию для каждого ребенка и подростка, положить конец дискриминации на всех уровнях системы образования и значительно улучшить качество образования и результаты обучения.Эти цели, в свою очередь, потребуют увеличения количества квалифицированных учителей во всем мире — примерно на 69 миллионов больше.

Тема Всемирного дня учителя 2018 года — «Право на образование означает право на квалифицированного учителя» — отражает эту реальность. Это также перекликается со словами Всеобщей декларации прав человека, принятой 70 лет назад, в которой образование признано одним из основных прав. Сегодня мы напоминаем правительствам и международному сообществу о важности защиты этого права путем инвестирования в сильные преподавательские кадры, в том числе в странах, пострадавших от конфликтов.Чтобы все дети были готовы учиться и занять свое место в обществе, учителя должны получать эффективную подготовку и поддержку, которые позволяют им реагировать на потребности всех учащихся, в том числе наиболее маргинализованных.

Но нехватка учителей препятствует усилиям по достижению справедливого, инклюзивного, качественного образования для всех — особенно в странах, страдающих от широко распространенной бедности и затяжных кризисов, а также в регионах, где быстро растет молодежное население. Чтобы удовлетворить спрос на новых учителей, органы образования часто нанимают людей с незначительной подготовкой или вообще без нее или за счет снижения квалификационных требований.Некоторых учителей просят преподавать предметы, по которым у них нет педагогической подготовки. В странах с низким уровнем доходов решение проблемы нехватки учителей означает резкое увеличение размеров классов, что оказывает разрушительное воздействие на качество образования и рабочую нагрузку учителей.

В результате, наиболее маргинализированные и исключенные дети, как правило, обучаются у наименее опытных учителей, которые могут работать по временным контрактам и не проходят предварительной подготовки или повышения квалификации. Учителя, которые могут работать в условиях чрезвычайной ситуации или кризиса, могут быть не обучены тому, как реагировать на сложные потребности уязвимых детей, особенно девочек, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за вооруженного конфликта, насилия или стихийных бедствий.

Несмотря на широко распространенное признание того, что учителя являются ключом к достижению качественного образования для всех, преподавание по-прежнему не считается ценной профессией. Его низкий престиж препятствует попыткам нанять и удержать учителей как в богатых, так и в бедных странах. В ответ правительства и партнеры в сфере образования должны предпринять решительные действия для повышения качества подготовки новых и практикующих учителей. Учителя должны получить качественное начальное педагогическое образование, эффективное введение в профессию и иметь возможности для качественного профессионального развития, чтобы отточить свои навыки на протяжении всей своей карьеры.И они должны продемонстрировать общественности, что преподавание является ценной профессией, обеспечивая достойную заработную плату и улучшая условия труда для преподавателей на всех уровнях образования.

В этот Всемирный день учителя, отмечая важный вклад учителей в улучшение жизни детей и молодежи во всем мире, мы подтверждаем нашу приверженность увеличению количества квалифицированных учителей во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта