Картинки скукотища: скукотища, Мем Упоротый лис

Состояние на конец года.  Плато. Скукотища. Смотрю вокруг. Есть…: 18stranstvyi — LiveJournal

Состояние на конец года. 

Плато. Скукотища.

Смотрю вокруг. Есть некоторые типы людей. Я всегда думала, что в моих силах сделать свою судьбу уникальной. Хм? Мда? Это точно была я? 

Уникальная судьба? Не смешите. БЕЗ ШАНСОВ!!!!

Зайдите куда угодно — в метро ли, в хороший ли ресторан. Да хоть в другую страну. Типажи людей налицо. И что самое мерзкое — я один из этих типажей.

Не буду перечислять их все. Я в своей уже одной жизни прожила жизней довольно много. По одной из них я скучаю, но ее не вернёшь! Или вернешь… Сейчас не об этом речь. А о том, что вся уникальность (моя), в которую я дичайше верила — ее нет. Уникальности. Я долбанный типаж человека. В периодах — один или другой типаж. Какая к черту разница, какой. Чуть более благополучный, чуть менее благополучный.  Разницы нет, уровень страдания на лице одинаковый. Ты или страдаешь оттого, что у тебя нет дорогих вещей, или оттого, что тебе жаль их выбросить.

Когда нет дорогих вещей, страдать даже легче. Ведь у тебя есть надежда, что у тебя они будут.

У человека нет личной свободы. Это факт. Личная свобода — периодичное явление, когда повезет какое-то время не нести ответственность за кого-то. Уникальность свою ты можешь воплощать только имея личную свободу и не имея никакой ответственности. Мне вход заказан.

Даже весь предстоящий год, прямо с середины января пройдет для меня под флагом груза ответственности. Это не жизнь. Если это и есть взрослая жизнь, если так и станет продолжаться… что ж, я понимаю тогда, почему люди кончают жизнь самоубийством в соку лет. Нет-нет, я не стану, конечно. Просто стала понимать. Осознала. Озарило. Зачем жить человеку, который не смеялся от души уже года два… Ну вот. 

Что еще остается, кроме как зарабатывать деньги? Кстати, как ни странно, деньги меня всегда радуют. Вот даже не вещи. Вот даже не то, что за них модно приобрести. А они сами по себе. Хотя говорят, это неправильно и деньги не могут появляться, если ты не знаешь, зачем они тебе нужны.

Ну в общем я с не очень приятным чувством стала понимать, что больше всего меня радуют в жизни деньги. Просто деньги сами по себе. Люди вот к примеру вообще меня не радуют. Ничуть. Очень редкий человек меня радует. Таких на планете земля от силы пять. 

Мда. К чему я пришла? Я — типаж человека без шансов на уникальность, который не понимает, зачем наступает для него новый год. С этими мыслями в голове и на сердце я должна улыбаться и пить шампанское. Картина маслом.  

Русские счёты в учебном процессе и на столах бухгалтеров / Хабр

Вы будете несказанно удивлены, но компьютеры существовали не всегда – до их изобретения, в течение минимум двух с половиной веков, наши предки-бухгалтеры пользовались так называемыми русскими счётами.
Под катом находятся старые рисунки и фотографии, наглядно демонстрирующие, как это происходило.


Начнем с конца позапрошлого века: более ранние фотографии отсутствуют, поскольку с фотографическими аппаратами тогда было туго.
Образцово-показательное рабочее место бухгалтера – рисунок из журнала «Счетоводство» (первого русского бухгалтерского журнала, между прочим).

А это урок бухгалтерии в Московском коммерческом училище, фотография из юбилейного издания от 1904 г. Вон они счёты, на столе преподавателя.

Еще одно известное учебное заведение – Московская Практическая академия коммерческих наук. Тоже из юбилейного издания, но уже от 1910 г. Преподаватель – очень известный в бухгалтерских кругах человек: Александр Васильевич Прокофьев, автор курса двойной бухгалтерии, переиздававшегося не менее двадцать раз (ну и скукотища, наверное!).

А это – аудитория С.-Петербургских высших коммерческих счетоводных и железнодорожных курсов Михаила Владимировича Побединского, тоже очень известного человека. Где-то 1914 год или чуть раньше. На столах, естественно, счёты – куда без них?

Революция покончила с царскими учебными заведениями, но не смогла покончить с русскими счётами. Глядите, счёты на столах работниц Чрезучета – была в Петрограде такая контора, намеревавшаяся учитывать все имущество революционного города вплоть до последнего гвоздя.

Одним из немногих не прикрытых революций учебных заведений были екатеринославские курсы «Полиглот». Поблажка вышла из-за того, что курсы образовались буквально за несколько дней до Октябрьской революции. Фотография из юбилейного издания от 1927 г.

Разумеется, счёты использовали не только в учебном процессе, но и в практической деятельности.
Рисунок из бухгалтерского журнала (какого, уже не упомнить, конец 1920-х). Вообще, если художник хотел нарисовать бухгалтера, он рисовал человека со счётами, и все становилось ясно.

А это счетный кабинет Ленинградского областного промышленно-экономического техникума, 1928 г. Бухгалтеры обучаются.

Упомянутые выше курсы «Полиглот», но несколькими годами позже и переименованные в Азово-Черноморский учебный комбинат. По правую руку будущих бухгалтеров – русские счёты, а по левую – арифмометры. Конкуренция между гаджетами в самом разгаре, и исход ее совершенно не ясен.

Картинка из книжки от 1929 г. Книжка называлась «Какая польза в хозяйстве от записей и расчетов» и рассказывала о том, как умный мужик записывал в тетрадочку свои операции и у него сложилось тип-топ, а недальновидный сосед смеялся да подтрунивал, пока не остался у разбитого корыта.

Следующие рисунки середины 1930-х, на тему сельскохозяйственной бухгалтерии, но уже не единоличной, а колхозной. Тренд, сами понимаете. Из журнала «Учет в социалистическом земледелии».

В 1935 г. журнал «Учет в социалистическом земледелии» был переименован в «Учет и финансы в колхозах». Новая вычислительная техника наступала на пятки, но фотографии бухгалтеров со счётами продолжали исправно публиковаться. Вот их сколько, и это только из моей коллекции, мизер от общего числа, нащелканного неугомонными советскими фотокорами.

Ну и в заключение фотография из журнала «Спутник счетовода» от 1932 г. , тоже на сельскохозяйственную тематику. Колхозный бригадир подсчитывает трудодни.

Собственно это все. Через несколько десятилетий появились контрабандные персоналки из Китая, и бухгалтеры зажили как белые люди, в свое удовольствие.

Скукотища или крутой мюзикл? Смотрим «Карнавальную ночь» с подростками

Наверное, многим кажется: если задорная Людмила Гурченко не пропоет с экрана свои знаменитые «Пять минут», Новый год не наступит. Финальная сцена из фильма «Карнавальная ночь» – классика, от которой веет запахом елки и мандаринов. «Знаменка» устроила закрытый просмотр шедевра советского кинематографа, чтобы разобраться, имеют ли шутки срок годности и может ли устареть романтика.

Девчонки восхищаются красотой Людмилы Гурченко

Без спецэффектов и графики

Десятиклассница минской гимназии № 11 Екатерина Гречная не поклонница советского кино:

– Как по мне, герои в старых фильмах ведут себя неестественно. А еще эта странная озвучка, плохое качество картинки, слишком простой прямолинейный сюжет. Непривычно! Я бы лучше потратила время на современную картину с интересными поворотами и яркими сценами.

Любимый фильм Екатерины – «Фантастические твари и где они обитают». Школьница в восторге от спецэффектов и графики. Ничего подобного в «Карнавальной ночи» она, конечно, не находит.

А вот Катина знакомая, ученица минской школы № 54 Александра Гордейчик, всю советскую киноклассику знает наизусть – начиная от «Девчат» и заканчивая «Иронией судьбы…». Фильмы Саша предпочитает смотреть в компании родителей:

– Тяжелее всего понимать шутки в старых картинах. Бывает, даже не догадываюсь, почему мама с папой вдруг начинают хохотать. Когда объяснят, тоже могу посмеяться. Мне нравится юмор в ретрофильмах, потому что он добрый: там не угорают, когда кто-то неудачно упал или дал приятелю подзатыльник, а смеются над игрой слов, комичными ситуациями. Обожаю изучать эпоху по старому кино: смотреть, как люди себя ведут, разговаривают, одеваются.

И хотя экшена в картине маловато, кино показалось школьницам веселым

Внимание на ресницы

Какой кинотеатр без попкорна? Берем большую миску жареной воздушной кукурузы, устраиваемся в креслах поудобнее и запускаем ленту.

На экране появляется 20-летняя Людмила Гурченко в роли миловидной Леночки Крыловой – молодой сотрудницы Дома культуры, которая готовит сценарий новогоднего выступления. Саша с ходу узнает звезду советского кинематографа и удивляется ее ресницам:

– Вау, какие длинные! Неужели даже полвека назад их умели наращивать? Респект визажистам: макияж на высшем уровне. Вообще, Людмила Марковна здесь очень красивая.

Девочки отвлекаются от сюжета и начинают горячо обсуждать актрису, которая после выхода фильма на экраны стала эталоном красоты. Чтобы иметь такую же тонкую талию (у Гурченко она была 48 сантиметров), советские модницы немедленно затянулись в корсеты. Чтобы сделать такую же завивку – начали штурмовать парикмахерские. А вот о белой меховой муфте, в которую героиня кокетливо прячет руки, тогда приходилось только мечтать. Истинная красота со временем не меркнет. Школьницы сошлись во мнении, что, если бы Леночка Крылова жила в наши дни, она была бы первой красавицей.

Тем временем товарищ Огурцов, которого назначили исполняющим обязанности директора предприятия, дает поручение весело встретить Новый год, а потом, планируя бюджет огонька, произносит фразу, которая со временем стала крылатой: «Бабу-ягу со стороны брать не будем – воспитаем в своем коллективе».

В этом месте девчонки улыбаются, а Катя еще и подмечает стильную стрижку Серафима Ивановича:

– У него хорошая прическа, сейчас как раз такая в моде. А еще красивый костюм, сразу видно: добротный, шерстяной.

Ближе к концу фильма Екатерина скажет, что ей нравится, как одеты все герои картины: смело и по-разному, а не под копирку, как ее сверстники. А пока идет 30-я минута киноленты. Александра искренне смеется, наблюдая, как директор, бюрократ и буквоед один за другим «режет» творческие номера: в балете он требует «ноги изолировать», в квартет добавить людей. О том, что карнавальная ночь пройдет «весело», говорит лишь одна его фраза: «Я и сам шутить не люблю, и людям не дам».


До блокбастера далеко

Если товарищ Огурцов девчонок смешит, то за электрика Гришу Кольцова, который страдает от неразделенной любви к Лене Крыловой, они искренне переживают. Екатерина весь сеанс ждала хеппи-энда и донимала Сашу вопросами: останутся ли они вместе, полюбит ли Леночка Гришу, почему она все время его отвергает?

Девчонки загрустили, и я решила перемотать один из номеров. Заметив на сцене смешного долговязого дядьку с портфелем, Катя просит остановить перемотку. Горе-лектор по астрономии, роль которого сыграл Сергей Филиппов, рассуждает: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Школьницы даже не догадываются, что этого эпизода в сценарии не было, он родился по ходу съемок. Тогда разворачивало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало халтурщиков, готовых выступать где угодно, лишь бы платили деньги.

Когда на экране появилась заставка «Конец фильма», Катерина поделилась впечатлениями:

– Не слишком увлекательно. Честно говоря, надоели песни и разговоры героев. Хотелось, чтобы на экране что-то происходило, действия перемещались в разные локации. Все, что мы сегодня увидели, – простовато. Не сравнить с современными блокбастерами.

– Да, но и такое кино тоже кому-то нравится, – возразила Саша. – Согласись, не всем после тяжелого рабочего дня хочется распутывать сложные сюжеты, становиться детективом или сыщиком. Иногда нужно включить телевизор, чтобы расслабиться, посмеяться от души и настроиться на праздничный лад.

Знаменитые цитаты из «Карнавальной ночи»:

• «Зачем нашим советским людям скрывать свое лицо? Зачем, товарищи? Это нетипично!»

• «Нам надо воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь!»

• «Надо, чтобы музыка, так сказать, тебя брала! Чтобы музыка, так сказать, тебя вела! Но в то же время и не уводила! А у вас что выходит? «А» и «Б» играли на трубе!»

• «Ловкость рук – и никакого доклада!»

• «Выступает ансамбль пенсии и пляски! Виноват, товарищи – ансамбль песни и пляски!»

• «Товарищи, минуточку! Минуточку, товарищи! Официально заявляю, что за все, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу!»

[email protected]

Деловой комплекс «Газпром нефть» | предлож.

2 марта «Газпром нефть» объявила результаты международного конкурса на разработку общей архитектурной концепции развития участка, принадлежащего компании на Охтинском мысе в Санкт-Петербурге. В конкурсе приняли участие российские архитектурные бюро Сергея Скуратова и KOSMOS, японская компания Nikken Sekkei, немецкая Ingenhoven Architects в консорциуме с ABD Architects, фирмы MVRDV и UNStudio из Нидерландов, французское бюро Valode&Pistre. Победителем стала концепция японского архитектурного бюро Nikken Sekkei.

Елена Илюхина член Правления «Газпром нефти» и генеральный директор «Газпромнефть — Восточно-Европейские Проекты»:
«К разработке вариантов концепции развития участка мы пригласили 7 архитектурных бюро из России, Франции, Германии, Японии и Нидерландов. Все участники предложили действительно качественно проработанные идеи, и нам, конечно, было непросто выбрать лучший проект. В результате победителем была признана архитектурная концепция японской компании Nikken Sekkei. Предложенное японскими архитекторами концептуальное решение двух соединенных между собой стеклянных зданий очень точно и деликатно решает задачу создания современного высокотехнологичного инновационного комплекса, формирующего комфортную, дружелюбную и безопасную среду как для наших сотрудников, так и для горожан и туристов. Мы считаем крайне удачной предложенную идею по созданию во внутренних пространствах комплекса зеленых галерей и вертикального озеленения. Важным фактором стало то, как проект учитывает богатый исторический контекст Петербурга и района Охты и имеющиеся ограничения на участке и не затрагивает охраняемую территорию. А общественный парк спроектирован так, чтобы кроме обычных активностей в нем можно проводить мероприятия общегородского масштаба».

Тадао Камеи президент Nikken Sekkei:
«Основной принцип нашей концепции Crystal Vessel (Хрустальный корабль) — уважая историю, смотреть в будущее. Санкт-Петербург — особый город, в котором к любому архитектурному проекту нужно всегда подходить с особой осторожностью и ответственностью. Мы постарались выразить в архитектуре гений этого места, его глубокую историческую связь с развитием России как великой морской державы. С другой стороны, для нас важно создать здесь архитектурный проект мирового уровня, придать этому месту больше открытости и прозрачности и сделать это место доступным и привлекательным для горожан и туристов».

Бюро Nikken Sekkei предложило создать на участке инновационный комплекс мирового уровня, который будет состоять из двух зданий средней высотой 28 метров и общественного парка, выходящего на набережную Невы. Архитектурное решение создает сквозную видимость со стороны правого берега Невы на Смольный собор и прилегающий к нему парк. Облик проекта Crystal Vessel (Хрустальный корабль) вдохновлён историей Санкт-Петербурга как морской столицы России и колыбели Российского флота. С другой стороны, предлагаемое Nikken Sekkei решение отражает инновационный вектор развития «Газпром нефти» и развитие Санкт-Петербурга как крупного международного технологического центра.
Для посетителей Охтинского мыса проектом предусмотрена современная многофункциональная общественная зона на первом уровне комплекса. В планах размещение выставочного и конференц-залов, ресторанов, кафе, а также спортивного центра, медицинского центра и бытовых сервисов. По предварительным расчетам, общественная зона и парк на набережной смогут ежедневно принимать до 1 000 посетителей. Особенностью концепции Nikken Sekkei стала публичная обзорная площадка под открытым небом, которую планируется разместить на воздушном переходе, соединяющим два здания.
В остальной части комплекса будет создано рабочее пространство для сотрудников «Газпром нефти». Здесь разместятся центры развития технологий и управления международными проектами.
Новая архитектурная концепция подразумевает соответствие будущего комплекса самым высоким стандартам зеленого строительства. Проект окажет минимальное воздействие на окружающую среду и будет способствовать повышению безопасности и комфортности работы и жизни в районе Охты. Это станет возможным за счет применения целого комплекса пассивных и активных энергосберегающих технологий, в том числе эффекты дневного освещения, естественной вентиляции, многослойного фасада и рекуперации тепла, гибридные системы подогрева и охлаждения полов, каскад горячего водоснабжения, систему когенерации и систему энергоменеджмента. В результате общая планируемая экономия энергии в комплексе составит около 50% по сравнению с традиционным офисным комплексом.
На 4 охраняемых государством зонах, расположенных на участке инвестора, строительство вестись не будет. Их площадь не более 0,8 га, что составит чуть более 15% от общей площади проекта. Эти объекты останутся в неприкосновенности и будут выведены за пределы застройки, а после благоустройства — станут частью общественной зоны комплекса и парка.
В настоящее время компания продолжает работать над финализацией архитектурной концепции и уточнением финальных параметров будущего комплекса.

Скучные картинки

Философия и литература 25.1 (2001) 87-95 Принято считать, что эстетические объекты не составляют набор особых объектов, а скорее определяются нашими установками и переживаниями. Следствием этой точки зрения является то, что, как утверждает Джером Столниц, «все, что угодно, чувствуемое или воспринимаемое, будь то продукт воображения или концептуальной мысли, может стать объектом эстетического внимания». То же самое отмечает Пол Зифф, который утверждает, что «все, что можно увидеть, является достойным объектом эстетического внимания», включая «аллигатора, греющегося в куче высохшего навоза». » В свете этого консенсуса любопытно и примечательно, что сегодняшняя эстетика в основном связана с искусством. Как замечает Томас Ледди, «хотя многие эстетики настаивают на том, что эстетические качества не ограничиваются искусством, даже эти мыслители обычно делают искусство главным предметом своих дискуссий». Действительно, в предмете эстетики преобладают определение искусства, выражение в искусстве, замысел художника, искусство и реальность, искусство и этика, а также вопросы, характерные для каждого художественного средства.В результате эстетика не-искусства маргинализируется, и на нее обращают внимание только тогда, когда мы обсуждаем красоту и эстетический опыт. Но даже при обсуждении объектов и действий, не относящихся к искусству, часто делается акцент на их сходстве с искусством, смешивая искусство и эстетику. Например, обсуждая эстетику в спорте, один автор задается вопросом, «можно ли с полным основанием рассматривать любой вид спорта как форму искусства». Другая противопоставляет большинство художников, которые «не отождествляют искусство с кулинарией. .. и… не считают кулинарию столь высоко теоретическим уважением» с «поварами на протяжении столетий, которые считали себя художниками».» Понятно, что эстетика нехудожественных объектов и действий объясняется через сравнение с искусством просто потому, что, хорошо это или плохо, эстетика искусства — это наша знакомая система отсчета. Однако в таких сравнениях есть и риск. Объекты, не относящиеся к искусству, как правило, рассматриваются как «подражатели» искусства, которые часто не соответствуют тем характеристикам, которые характеризуют искусство, таким как формальная связность, выразительная сила, воплощение идеи, креативность и оригинальность. Следовательно, нехудожественные объекты рассматриваются в лучшем случае как нечто «подобное искусству» или как искусство второго сорта.Я нахожу эту неявно иерархическую процедуру проблематичной. В частности, в отношении эстетических вопросов стремление и прославление разнообразия является более полезным и конструктивным, чем ограничение того, что считается достойными эстетическими объектами. Подобно тому, как Пол Зифф напоминает нам о различных «аспектах», необходимых для различных произведений искусства, я считаю, что разнообразие эстетических объектов в целом требует разнообразия анализов и подходов. Игнорирование богатого разнообразия эстетических объектов обедняет возможности эстетики в двух отношениях.Во-первых, она представляет собой довольно ограниченную точку зрения, уникальную для современных западных эстетических теорий, которая предполагает институционализированный мир искусства и определенные культурные и экономические условия. Во-вторых, он необоснованно ограничивает круг эстетических вопросов, подразумевая, что для теоретического анализа заслуживают только те, которые связаны с искусством. Я намерен рассмотреть эти ограничения в дальнейшем. Первое ограничение просто основано на наблюдении. Большинство объектов и действий, не связанных с искусством, связаны с нашим повседневным опытом еды, одежды, жилища, уборки и взаимодействия с природными элементами.В отличие от институционализированного мира искусства, они являются общедоступными. В такой культуре, как наша, с особым миром искусства, опыт искусства обычно ограничивается особыми случаями, отведенными для этой цели, хотя не все из нас имеют доступ к миру искусства или знают его. Напротив, все мы занимаемся повседневными делами и обращаемся с предметами, не связанными с искусством. Арнольд Берлеан так замечает: «Обычай выбирать объект искусства и изолировать его от окружающего… был… наиболее выражен с восемнадцатого века с его эстетикой бескорыстия.Тем не менее, это противоречит повсеместному распространению эстетики, признаваемой в другие времена на Западе и обычно в незападных культурах». заботы во всем, что они делают и делают.Также традиционная японская культура эстетизирует повседневные предметы, явления и действия, обеспечивая благодатную почву для изучения тех вопросов, которые игнорируются эстетикой, ориентированной на искусство.В…

Книга без картинок Б. Дж. Новака – Книжный клуб «Скучно до смерти»

«Может показаться неинтересным, когда кто-то читает тебе книгу без картинок. Наверное, кажется скучным , а серьезным . За исключением… Вот как работают книги: все, что говорят слова, человек, читающий книгу , должен сказать ».

О чем эта книга?

В честь Недели детской книги в Нидерландах Я подумал, что было бы забавно написать рецензию на детскую книгу.А так как на прошлой неделе наконец вышла книга Б. Дж. Новака «Книга без картинок », я не удержалась и купила ее в первый день Недели книги! Как уже видно из названия, детская книга-дебют Новака — это книга без картинок. Это концептуальная книга, которая, используя только текст, знакомит детей с письменным словом и тем, что могут сделать книги. Это в основном дает детям всю власть над взрослыми, которые читают им, поскольку они должны читать каждое слово, которое говорит книга, даже если это означает чтение глупых вещей, таких как «Бу-бу-задница».В интервью, которое мы дали ему в прошлом месяце, он подробно остановился на этом.

Почему скучно?

Детские книги явно предназначены для детей. Так что, если вы чувствуете себя взрослыми, серьезными и слишком зрелыми для всего, что не классифицируется как взрослая (не-) художественная литература, тогда да, эта книга действительно очень скучная. Когда это, к сожалению, так, я бы посоветовал вам держаться подальше от книги, так как она не принесет вам никакой пользы, и наоборот.

Кому бы вы его порекомендовали?

Эту книгу должен прочитать каждый, кто любит оригинальные идеи и книги. Я бы в основном рекомендовал ее людям, у которых есть маленькие дети или друзья и семья с детьми, чтобы прочитать ее. Но даже если у вас нет детей (пока) и вы очень любите детские книги или книги, которые вызывают у вас широкую улыбку и смешны до смеха, то это определенно идеально вам подойдет. .

Зачем читать, если скучно?!

В этой книге есть все, что нужно для чтения и любви к книгам: она показывает детям, почему письменное слово не скучно и глупо, а на самом деле доставляет массу удовольствия! Мне нравится, насколько оригинальна и забавна эта книга, и она заставляет вас хотеть иметь собственных детей, и все это для того, чтобы читать им эту книгу и тем самым передавать любовь к книгам. Мне также нравится, как Новак использовал разные шрифты, цвета, размеры и типографику на протяжении всей книги. Это еще раз показывает, что слова и буквы не статичны и не скучны, а на самом деле очень игривы и живы. Так что да, неважно, молоды вы или стары, это удивительное и очень занимательное чтение. Послание и цель книги заставляют меня полюбить ее еще больше. Я имею в виду, как вы можете не любить книгу, которая учит детей удивительности слов и книг, но при этом не быть проповеднической и моралистической? Итог: каждый должен купить Книга без картинок и перечитывать ее снова и снова.Будь моя воля, я бы поставил книгу Новака на полку с классикой, если бы у меня была такая полка. И если все вышеперечисленное вас не убедило, то этот буктрейлер наверняка вас убедит.

Оценка: 5/5

Эта рекомендация по скучной книге написана Марицой Дубравац, участником книжного клуба Bored to Death. Она также пишет для Books & Bubbles, Hebban.nl о книгах и иногда пишет о еде на Nadelunch. com.
Хотели бы вы также писать для книжного клуба «Скучно до смерти»? Отправьте электронное письмо на адрес BoredtoDeathbookclub@gmail.ком.

11 приложений легко превращают скучные изображения в произведения искусства

Красивые образы абсолютно необходимы для общения в социальных сетях, но выбор отличных изображений на бесплатных сайтах с фотографиями — это почти наука, и споры с Photoshop могут оказаться трудными, если вы этого не сделаете не пройти обучение. Если вам нужен быстрый мем, есть несколько отличных приложений, которые помогут вам быстро превратить ваши оригинальные фотографии в прекрасные произведения искусства.

Но сначала, прежде чем полировать изображения с помощью фотоприложения, обязательно научитесь делать привлекательные фотографии.Если вы сделаете потрясающий снимок, вам может не понадобиться ни одна из этих программ. Тем не менее, мы не можем все быть блестящими фотографами, поэтому вот несколько лайфхаков, которые помогут превратить обыденность в шедевр.

14 приложений, которые легко превращают скучные изображения в произведения искусства.

Snapseed (iPhone | Android) — бесплатно
Если вас разочаровали элементы управления редактированием во встроенном фотоприложении, вам следует загрузить Snapseed. Snapseed позволяет вам выполнять все стандартные настройки автоматической настройки, но он выходит за рамки своих дополнительных функций, фильтров и стильных шрифтов.

Одной из замечательных особенностей является фильтр «HDR Scape». HDR означает расширенный динамический диапазон и обычно достигается путем создания нескольких фотографий одной и той же сцены, а затем их наложения друг на друга для создания более четкого диапазона цветов и света. Это в основном делает более темные области светлее, а более светлые области затемнены. Этот эффект создает изображение того, что видят ваши глаза, а не то, что фиксирует камера. Используя фильтр HDR, редактор MyCom Дарби Джонс сохранила эту сцену природы.Дарби говорит: «Что удивительно, так это то, что я чуть не удалил исходную фотографию, потому что освещение было слишком слабым. Затем я пропустил его через фильтр HDR и понял, что уже давно выбрасывал отличные фотографии». Он говорит, что важно отметить, что «вы можете отключить фильтр для тонких улучшений, чтобы изображения или люди не выглядели фальшивыми, или включить HDR, чтобы превратить изображения в сюрреалистические произведения искусства».

Еще одна интересная функция — инструмент «Выборочный», который изолирует область на основе значений яркости и цвета.По сути, вы можете поставить выборочную «точку» на счастливый маленький куст и настроить ее, не затрагивая остальную часть фотографии.

Помимо того, что Snapseed прост в использовании, он хранит текущую историю изменений, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, которая вам больше понравилась. Вот полное руководство по Snapseed с видеоуроками, которые помогут ускорить процесс обучения.

Получайте ежемесячные советы MyCom и бесплатные обои для рабочего стола!

Вот некоторые другие бесплатные фоторедакторы, которые заслуживают почетного упоминания:

  • Вольер — питание от Adobe. Загрузить в Creative Cloud. Тонны наклеек, рамок и текстовых эффектов.
  • Befunky — фокусируется на развлечениях и простоте. Включает классный создатель коллажей и профессиональные инструменты.
  • PicMonkey — базовые опции позволяют процветать новичкам. Также предлагает обширную библиотеку готовой графики и наложений.
  • Canva — Надежные функции графического дизайна, а также инструменты для редактирования фотографий.
  • Adobe Spark — легко создавайте графику для социальных сетей, веб-истории, анимационные видеоролики и многое другое.

Word Swag (iPhone) — $3,99
Если вы не являетесь профессиональным художником-верстальщиком или графическим дизайнером и просто хотите, чтобы программа предоставляла вам привлекательные возможности для добавления слов к изображению, WordSwag — это то, что доктор прописал! Как только вы загрузите свое изображение и текст в приложение, вы просто попробуете несколько разных вариантов в каждой из нескольких тем. Поскольку параметры генерируются автоматически, у вас есть возможность бросить кубик и автоматически сгенерировать больше похожих стилей, пока вы не найдете именно то, что хотите.Если у вас есть текст, но нет изображения, WordSwag позволит вам найти в своей коллекции бесплатных изображений идеальное изображение для использования в качестве фона. Пользователи Android могут попробовать PicLab HD (бесплатно).

Camera+ (iPhone) — $2,99
Сколько раз вы хотели установить выдержку или ISO камеры вашего телефона? Если вы когда-либо мечтали о том же ручном управлении, что и на вашей камере, Camera+ для вас. Это приложение поместит все элементы управления, которые вы хотите, у вас под рукой.Camera FV-5 — отличная альтернатива для пользователей Android, которым нужно ручное управление, как у цифровых зеркальных камер.

Waterlogue (iPhone | Windows) — $2,99
Иногда вам нужно сделать изображение особенным. Waterlogue делает именно это. Он создает изображения, которые выглядят как настоящие акварели. Помимо создания интересных изображений, это отличный способ взять далеко не идеальное изображение с более низким разрешением, слегка размытым или немного нечетким и превратить его в одно из ваших любимых изображений. После загрузки изображения вам предоставляется несколько стилей (похожих на фильтр Instagram), которые изменяют наличие контуров, яркость цветов и т. д.Пользователи Android могут захотеть попробовать Photo Painter (бесплатно).

WordFoto (iPhone) — 1.99
Вместо того, чтобы предлагать привлекательный способ размещения слов поверх изображения, как WordSwag, WordFoto фактически создает изображение из выбранных вами слов. Как только вы загрузите свое изображение в приложение, вы просто выбираете из предварительно выбранного списка слов или создаете свое собственное, и оно повторно отображает изображение, чтобы оно выглядело так, как если бы оно было создано из выбранных вами слов. Альтернативы для Android пока нет, но дизайнеры WordFoto просят фанатов следить за новостями.

Percolator (iPhone) — 2,99
Если вы хотите превратить свою фотографию во что-то близкое к графическому искусству, Percolator для вас. Приложение использует геометрические фигуры, чтобы воссоздать изображение с графическим эффектом.

Как и все великие программы, вы можете углубиться или поверхностно, как вам нравится. Важно просто сделать этот первый прыжок веры. Запрыгивайте и просто начинайте играть. И давайте создадим что-то, что чтит Божье творение.

Посмотри на меня. Я просочился!

Когда Джереми и его жена не играют со своими четырьмя детьми, он наблюдает за молодежным и студенческим служением и ведет вечернее богослужение в Christ UMC в Мобиле, штат Алабама.Джереми — автор нескольких книг и ресурсов, которые вы можете найти на JeremyWords.com или подписаться на него в Twitter!

Исправьте свои скучные обложки Facebook с помощью этих 4 замечательных веб-сайтов

Ищете новые захватывающие способы создания обложек Facebook?

Дайте угадаю. .. прямо сейчас вы застряли с простым, скучным, однотонным шаблоном, верно? Вам нужно что-то захватывающее — что-то, что действительно выделяется!

Сегодня я расскажу вам о 4 замечательных веб-сайтах, которые вам помогут.

Мой приятель переделывал свою обложку и попросил у меня несколько идей.

Он не хотел покупать дорогой инструмент для дизайна, он хотел знать места, которые он мог бы посетить в Интернете, где он мог бы найти множество шаблонов и идей для обложек Facebook.

Это были мои 4 рекомендации.

Исправьте свои скучные обложки Facebook с помощью этих 4 замечательных веб-сайтов

1. Канва

Я большой поклонник Canva. Я не могу насытиться этим средством, потому что оно делает меня лучше!

Canva — это самый простой способ создать свою следующую обложку для Facebook.

>> Нажмите, чтобы твитнуть <<

Попробуйте один из бесплатных готовых шаблонов Canva. Есть много интересных бесплатных и платных фонов. Многие из лучших дизайнов стоят всего доллар!

Кстати, вы знаете, что теперь можете использовать Canva прямо внутри Post Planner, верно? 😉

2. Креативный рынок

Дизайнеры любят Creative Market.

И мне это нравится из-за большого выбора шрифтов, тем и других шикарных бесплатных вещей.

>> Нажмите, чтобы твитнуть <<

Каждый понедельник вы выбираете из 6 различных предметов, которые можно скачать БЕСПЛАТНО.

Выбор на этой неделе:

Загрузите изображение в такой инструмент, как Canva или Pixlr, и работайте дальше.

3. Быстро

Swiftly также предлагает бесплатные фоны, о которых мало кто знает.

>> Нажмите, чтобы твитнуть <<

И некоторые из этих изображений прекрасны:

4. Этси

Etsy предлагает не только физические предметы ручной работы.

Вы также можете получить цифровые продукты, такие как логотипы, визитные карточки, темы для блогов и отличные шаблоны.

>> Нажмите, чтобы твитнуть <<

Существует множество фонов с разными стилями, которые вы можете использовать для своего следующего поста или для обложки Facebook. Пакеты Nifty начинаются с 99 центов.

 

Загрузите выкройки в Canva, чтобы использовать их в следующий раз.

Сделайте потрясающие обложки для Facebook

Эти 4 веб-сайта помогут вам сделать обложку Facebook, которая будет выглядеть так, как будто она была создана профессиональным графическим дизайнером.

Где вы ищете фоны, шаблоны и идеи для своих обложек Facebook?

Как сделать отличную фотографию, даже если вокруг скучно

Пожарный гидрант Гованус

Меня всегда восхищали великолепные фотографии, сделанные в местах, которые люди обычно называют «скучными».

Я использую слово «скучно», потому что именно это слово чаще всего используется в качестве оправдания для людей, у которых проблемы с фотографией.Кто-то скажет: «Хотел бы я жить где-нибудь в более интересном и красивом месте» или «Я не могу заниматься интересной работой там, где живу. Это слишком скучно». Вы можете относиться к этому?

Чего эти люди не осознают, так это того, что то, что им может показаться скучным и рутинным, другим может показаться увлекательным, и, отмахиваясь от того места, где они живут, они даже не дают себе шанса попытаться сфотографировать это интересным способом. Они выводят себя из игры, даже не начав.

Когда кто-то использует слово скучно, я склонен думать, что он имеет в виду тихий и не традиционно живописный, или, может быть, вокруг не так много людей, а те, кто вокруг, кажутся неинтересными.Это не причины, по которым вы не можете сделать интересное фото. На самом деле, все эти темы кажутся мне захватывающими. Используйте эти аспекты в своих интересах и найдите способы сделать их интересными, фотогеничными и привлекательными. Кроме того, имейте в виду, что часто люди, которые кажутся наименее интересными, на самом деле оказываются самыми интересными.

Вот несколько советов, как делать интересные фотографии в «скучных» местах, и я надеюсь, что после прочтения этой статьи вы больше никогда не будете использовать слово «скучно».

Снимайте людей, с которыми вы сталкиваетесь в повседневных ситуациях

Берите с собой фотоаппарат на повседневные экскурсии

Многие люди имеют привычку доставать камеру только тогда, когда должен быть живописный момент. Может быть, это закат, или в парк, или в поездку. Это сложный способ съемки, потому что у вас уже есть изображения, которые вы хотите запечатлеть, еще до того, как вы их сделаете.

Цель состоит в том, чтобы не мешать себе делать снимки еще до того, как вы начнете.Чем более «скучным» вы считаете это место, тем больше вы должны достать свою камеру. Войдите в ситуацию с мыслью, что вы придумаете, как сделать интересную фотографию, что бы ни случилось.

Старайтесь создавать интересные образы в повседневной жизни. Сфотографируйте свой район. Это может быть заправка, придорожная забегаловка, супермаркет, парковка или остановка на тихом углу улицы в сумерках. Для меня это настоящее удовольствие от фотографии.Это способ помочь вам увидеть аспекты вашего повседневного мира уникальным образом.

Помните, что если у вас слишком тяжелая зеркальная фотокамера, чтобы часто носить ее с собой, есть альтернатива. Самое главное — мобильный телефон в кармане. Камеры мобильных телефонов прошли долгий путь, и, хотя они не близки по качеству к камерам, вы все равно можете делать с них хорошие отпечатки. Самая важная причина использования мобильного телефона заключается в том, что вы тренируете свое зрение, используя его, в то время как в противном случае вы не стали бы брать с собой камеру.

Есть и другие альтернативы: купить меньший объектив с фиксированным фокусным расстоянием или линзу-блин, чтобы облегчить вашу цифровую зеркальную камеру для повседневного использования, или приобрести беззеркальную камеру или камеру с микрофокусом 4/3. Мне лично нравится Fuji X100s.

Танцовщица в аптеке. Снято на iPhone 4S.

Найди красоту в обыденности

Это самый важный момент. Попробуйте выйти за рамки безопасного фото. Снимайте то, что вы считаете интересным, даже если многие люди не захотят размещать это на своих стенах. Не бойтесь, если другие люди ненавидят это. Часто это хороший знак. Это имеет значение только в том случае, если вам это нравится.

Сосредоточьтесь на деталях и используйте повседневные элементы, чтобы сделать изображение интересным. Вам не обязательно иметь на фотографии гору, ручей или закат, чтобы сделать ее интересной. Кирпичная стена, парковочный конус, дорожный знак или голое здание могут быть красивыми, если их правильно запечатлеть. Снимайте людей, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Это могут быть самые интересные изображения, так как вы уже хорошо знаете предмет.

Стремитесь запечатлеть тонкие изображения как часть вашей работы. Тонкие изображения могут не сразу бросаться в глаза зрителю, но они останутся с ним. Эти изображения заставят кого-то задуматься и со временем станут более интересными для зрителя, поскольку они будут интересоваться ими. Тонкие изображения могут быть очень мощными, если они сделаны правильно.

Красный стул, ящик и бочка

Честно говоря, я не знаю, что я думаю об этом изображении выше, и я думаю, что мне придется состариться, прежде чем я это пойму. Но я должен был попробовать. Это может выглядеть совершенно нормально и банально, особенно если вы живете в США, но приобретает другое значение, если сравнить его с этим изображением, сделанным Уильямом Эгглстоном в 1984 году. «Скучность», коричневые и приглушенные тона становятся точкой отсчета. этого изображения.

Расскажите историю

Представьте, что у вас есть зритель, который ничего не знает о том, откуда вы. Может быть, вы живете в тихом уголке пригорода, где все дома выглядят одинаково, или, может быть, вы находитесь в центре сельской местности.

Ваши фотографии должны рассказать зрителю, каково это быть там. Подумайте об этом, как если бы вы разговаривали со зрителем через свои изображения. Используйте свои изображения, чтобы рассказывать истории, которые вас окружают, независимо от того, насколько они большие или маленькие.

Джентрификация

Я проходил мимо этого здания с фотоаппаратом каждые пару дней почти семь лет. Потом в один прекрасный день появился интересный образ.

Эксперимент

Научиться фотографировать таким образом сложно, и вы, несомненно, сделаете много плохих фотографий в процессе обучения.Вам будет трудно понять, что хорошо, и даже просьба оставить отзыв может еще больше вас запутать. Не знаю, как вам, а мне это кажется забавным.

Найдите одного-двух друзей или коллег-фотографов, которым вы доверяете, и периодически показывайте им свои снимки. Позвольте им расти вместе с вашей работой, пока вы это делаете. Это станет бесценной обратной связью в будущем и поможет вам обсудить с ними вашу работу.

Единственная константа в этом процессе заключается в том, что требуется время, чтобы добиться успеха и понять, что вы делаете и что фотографируете.Дорожная карта для выполнения такого рода работ отсутствует.

Белое лицо

Не принимайте свой район или образ жизни как должное

Если что-то кажется вам неинтересным, это не значит, что оно не интересно. То, как вы делаете что-то, и ваше окружение сильно отличаются от всего остального мира. Запомни. Снимайте интимные аспекты вашего мира для других, и они найдут эти фотографии увлекательными, даже если они могут показаться вам обычными или обычными.

Великие фотографы могут делать великолепные фотографии где угодно, однако иногда требуется немного вдохновения, чтобы заставить колеса работать. Самое главное – часто выходить на улицу. Если вы думаете, что не сделаете никаких интересных снимков, вы не выйдете за дверь.

Совершите долгую прогулку в любом месте и в любое время и бросьте себе вызов, чтобы сделать интересный снимок.

Завод, Чейз Банк

Дальнейший просмотр

Для дальнейшего просмотра я настоятельно рекомендую изучить работы Уильямса Эгглстона, Ли Фридлендера и Стивена Шора.Они мастера фотографии, которые проводят большую часть своего времени, фотографируя таким образом.

На этом сайте в 1897 году ничего не происходило

Слишком идеальная картина — The New York Times

Какое облегчение — перейти от работы Стива Маккарри к работе кого-то вроде Рагубира Сингха. Сингх работал с конца 60-х до своей безвременной смерти в 1999 году, путешествуя по всей Индии, чтобы создать серию мощных книг о своей родине. Его работы имеют такое же формальное содержание, что и работы Маккарри: субконтинентальная местность, сногсшибательные цвета, человеческое присутствие.Однако в рамках этих общих параметров Сингх дает нам фотографии, наполненные жизнью: не только прекрасные переживания или болезненные сцены, но и те промежуточные моменты дрейфа, которые составляют большую часть наших дней. У Сингха был демократический взгляд, и он фотографировал все: города, поселки, деревни, магазины, реки, прихожан, рабочих, строительные площадки, мотоциклы, статуи, современную мебель, балконы, костюмы, платья и, конечно же, тюрбаны и сари.

Сила картин Сингха отчасти заключается в их емком содержании.Но это также заключается в их композиции, которая выходит далеко за рамки простой компетентности, как он продемонстрировал в таких книгах, как «Река цвета», «Ганг» и «Бомбей: ворота Индии». Сингх упомянул Эдгара Дега и американского фотографа Хелен Левитт, оказавших влияние, и вы можете видеть, чему он научился из их очень изощренных подходов (небрежное изящество Дега, сочувственный взгляд Левитта на городские причуды и то, как они оба допускают беспорядок по краям). их образов — беспорядок, напоминающий нам о жизни, происходящей как вне кадра, так и внутри него).Фотография, подобная той, которую Сингх сделал на многолюдном перекрестке в Калькутте в 1987 году, выводит захватывающую дух связность из хаоса повседневности. Изображение, ключевыми элементами которого являются зеленая дверь, отдаленная статуя, рука и автобус, немного сюрреалистично. Но все на своих местах. Это читается как момент истины, вырванный из потока жизни.

Еще больше мне нравится фотография, которую Сингх сделал в Мумбаи пару лет спустя. Эта фотография, сделанная в оживленном торговом районе под названием Kemps Corner, обладает менее очевидным очарованием.Картина разделена на четыре вертикальные части стеклянным фасадом кожгалантерейного магазина и его открытой стеклянной дверью, а в этой сетке — россыпь происшествий. Главная фигура, если ее можно так назвать, — женщина старше среднего возраста, одетая в красную блузку и темную юбку с цветочным принтом и с тканевой сумкой на веревке. Она видна в профиль и выглядит уставшей. За ней и позади нее в городе идут другие пешеходы, занимающиеся своими серьезными делами. Эстакада пересекает картину по горизонтали.Передний план, красный от пыли, странно открыт, потенциальное пространство для людей, которых еще нет на картине. Стекло слева — это выставленные на продажу сумки, а своеобразное освещение сумок указывает на то, что Сингх использовал вспышку при съемке. Изображение, незабываемое, потому что оно растягивает композиционную связность почти до предела, напоминает мне картину Дега «Площадь Согласия», еще одну картину, в которой простая, классически сбалансированная композиция заменена чем-то более захватывающим, смущающим и приземленным.

Как сделать презентацию интересной (и НЕ скучной!)

Независимо от того, выступаете ли вы с коллегами на работе или выступаете с основным докладом на крупной конференции, Microsoft PowerPoint и другие презентации со слайдами стали незаменимым способом обмена информацией.

Он прост в использовании, предлагает отличный способ объединения изображений, видео и текста и почти не требует обучения.

Итак, почему так много презентаций такие СКУЧНЫЕ?

Здесь есть все элементы для создания эффективных, привлекательных и привлекательных презентаций, но так часто мы вынуждены просматривать слайд за слайдом с переполненным, трудночитаемым текстом и нечеткими (или вовсе отсутствующими) изображениями.

Так не должно быть.

Вам не нужно быть экспертом в публичных выступлениях или беспокоиться о проведении презентации на уровне Ted Talk.

Вы можете сделать свои презентации ослепительными с помощью нескольких простых советов.

Вот что вы узнаете:

Поднимите свою презентацию на новый уровень с помощью изображений и видео!

Snagit позволяет легко отказаться от скучных слайдов презентации, заполненных текстом, и привлечь внимание вашей аудитории привлекательными изображениями и видео.

Попробуйте Snagit бесплатно

Почему так много презентаций PowerPoint скучны?

Есть много причин, по которым презентации могут быть такими скучными, но вот две ключевые проблемы:

1. Слишком много текста

Многие люди считают, что при создании презентаций PowerPoint (или презентаций с помощью любого программного обеспечения для набора слайдов, такого как Google Slides или Apple Keynote) им необходимо помещать все, чем они хотят поделиться, на свои слайды. Итак, они заполняют свои слайды огромными маркированными списками или длинными абзацами, которые вы должны щуриться, чтобы прочитать, даже если вы находитесь в первом ряду.

Я понял. Нам есть чем поделиться, и мы хотим изложить это на как можно меньшем количестве слайдов. Кроме того, что, если кто-то захочет скачать мои слайды? Им нужно будет видеть все, о чем я говорил, чтобы понять, верно?

Неправильно.

Попытка втиснуть всю информацию в слайды — серьезная ошибка, которая приводит к загромождению, переполнению слайдов и почти гарантирует, что ваша презентация будет скучной и трудной для понимания.

Вот правда: ваше сообщение будет более мощным, если на ваших слайдах будет меньше беспорядка.

2. Недостаточно визуальных эффектов

Недавнее исследование показало, что плохо составленная презентация PowerPoint может «отвлекать внимание, вызывать скуку и мешать обучению», тогда как хорошо составленная презентация способствует вовлечению аудитории и запоминанию информации.

Кроме того, давайте не будем забывать, что PowerPoint — это визуальный носитель. Люди пришли на вашу презентацию не для того, чтобы читать текст со слайда. Они пришли послушать, как вы представляете важную информацию. И лучший способ представить информацию — это визуальные эффекты.

На самом деле, наше исследование ценности визуальных материалов показывает, что люди на самом деле быстрее усваивают информацию и запоминают ее лучше и дольше, когда она представлена ​​визуально, а не текстом.

И визуальная презентация поможет не только вашей аудитории, но и вам!

Другое недавнее исследование показало, что 91% людей считают, что хорошо продуманная презентация поможет им чувствовать себя более уверенно во время презентации.

Таким образом, ваша презентация не только понравится вашей аудитории и принесет больше пользы, но и вы почувствуете себя лучшим докладчиком!

Это беспроигрышный вариант!

Как сделать скучную презентацию интересной

Как и любой хороший контент, отличная презентация начинается с тщательного планирования.Вы не можете просто собрать что-то вместе и ожидать, что это сработает. Вот несколько важных способов сделать вашу презентацию эффективной, информативной и увлекательной.

1. Структурируйте свою презентацию

Лучшие презентации должны рассказывать историю. И вы не сможете рассказать эффективную историю, если точно не знаете, как она начинается, строится и заканчивается.

Конечно, не каждая история будет эпопеей. Иногда вам просто нужно поделиться продажами или финансовыми данными, но вы все равно должны иметь смысл во всем этом.Чем вы делитесь? Почему это важно? Что ваша аудитория может делать с этой информацией, когда она у них есть?

Чтобы правильно структурировать презентацию, сначала нужно понять ее цель. Есть четыре общих цели презентации, хотя многие презентации могут быть комбинацией двух.

Это:

  1. Для информирования.
  2. Уговорить.
  3. Вдохновлять.
  4. Для развлечения.

Например, вы хотите, чтобы ваша презентация развлекала и вдохновляла.Или, вы можете хотеть, чтобы убедить и сообщить. Выберите тип (или типы) презентации и придерживайтесь структуры, которая позволит вам достичь цели.

Какой бы ни была цель вашей презентации, она должна иметь начало, которое представляет вашу тему, середину, которая расширяет понимание вашей аудиторией того, что вы представляете, и конец, который объединяет все, что вы представили, и предлагает призыв к действию.

Чтобы структурировать презентацию, я настоятельно рекомендую вам использовать план.Вы сможете расположить именно то, что хотите сказать, в том порядке, в котором хотите это сказать. Кроме того, вы поможете убедиться, что ничего не пропустили и не сбились с пути.

2. Разбейте сложную информацию на несколько слайдов

Посмотрим правде в глаза. Большинство людей помещают слишком много информации на свои слайды PowerPoint. Там огромный заголовок, а затем все, что собирается сказать ведущий, дословно. В этой ситуации вам почти не нужен ведущий.

Ваши слайды должны подчеркивать или добавлять контекст к тому, что вы говорите.Если у вас есть много информации, которой вы хотите поделиться, не бойтесь распределять ее по нескольким слайдам. На ваших слайдах должно быть пустое пространство, которое позволит вашей аудитории сосредоточиться на том, что важно.

Иногда это может быть несколько слов или изображение или два.

Не заполняйте слайды стенами текста. Это почти гарантирует скучную презентацию.

3. Оживите свою презентацию с помощью видеороликов

видео в презентации PowerPoint? Ага!

Один из самых частых вопросов, которые я вижу, это «как сделать презентацию PowerPoint интересной?». А видео — это простой способ оживить сухую презентацию.

Видео

помогают привлечь внимание вашей аудитории и могут помочь вам ускорить вашу презентацию.

В стратегическом плане видеоролики могут помочь вам подчеркнуть важные моменты или обеспечить необходимый перерыв от монотонного прослушивания одного докладчика в течение часа или более.

Вы можете использовать различные типы видео:

  • Кадры до и после, чтобы продемонстрировать ход проекта.
  • Скринкасты, показывающие результаты данных.
  • Быстрые неформальные руководства по выполнению задачи.

Добавить видео легко, и есть несколько способов добавить его. Вы можете либо загрузить его со своего компьютера, либо вставить ссылку на онлайн-сайт. Однако будьте осторожны с использованием онлайн-видео. Рекомендуется иметь резервную копию на вашем компьютере на случай, если Wi-Fi в месте проведения будет нестабильным.

Скринкасты: Ваша презентационная видео-суперсила

Одним из лучших способов использования видео в презентации является скринкаст. Скринкаст — это запись вашего экрана, когда вы проходите процесс, демонстрируете пользовательский интерфейс или аналогичную функцию.

эй похожи на скриншоты тем, что вы можете записывать то, что происходит на вашем экране (включая звук), но в виде видеозаписи, а не просто статического изображения.

Нужно отчитаться о результатах проекта? Скринкаст — идеальное решение. Вы можете показывать данные и добавлять комментарии через микрофон.

Начните с использования функции записи экрана, установите захват видеозаписи.Затем отредактируйте отснятый материал по мере необходимости (например, обрежьте по времени) и вставьте в PowerPoint.

Чтобы загрузить видео с вашего компьютера:

  1. Остановитесь на слайде, где вы хотите клип
  2. Нажмите на вкладку «Вставка» в верхней части экрана
  3. Перейдите к разделу «Видео» и нажмите «Фильм из файла»…

4.

Используйте возможности анимированных GIF-файлов

Анимированные GIF-файлы больше не только для социальных сетей.

Сегодня существует множество практических применений для анимированных GIF-файлов. Если вам нужен простой способ продемонстрировать пошаговый процесс для коллеги или клиента, циклический GIF-файл — идеальный инструмент, особенно если это короткий клип, который не нуждается в звуке.

Они также отлично подходят для демонстрации процесса, отображения причины и следствия или изображения сравнения до и после. И, в отличие от видео, для GIF не нужно нажимать кнопку воспроизведения, поэтому его использование не замедлит вашу презентацию.

Еще одно хорошее применение анимированных GIF-файлов в PowerPoint — юмор.Попробуйте включить анимированный GIF в качестве комического облегчения после ряда слайдов с большим количеством текста. Все любят забавных собак, реакции и видеоклипы.

Предостережение: обратите внимание на размер вашего GIF. Если это будет дольше 30 секунд, наверное, лучше использовать видео.

Добавить анимированный GIF в PowerPoint очень просто:

  • Сохраните GIF-файл, который хотите использовать, на рабочий стол и перейдите к нужному слайду.
  • Выберите изображения на вкладке «Вставка» в PowerPoint и выберите файл.
  • Нажмите «Вставить» или «Открыть», а затем запустите «Слайд-шоу», чтобы просмотреть свой GIF-файл.

С помощью Snagit вы можете создать GIF из любого видео и поделиться им непосредственно в PowerPoint.

5. Используйте скриншоты, чтобы подчеркнуть свою точку зрения

Скриншоты — ценный инструмент, который можно использовать для иллюстрации вашей точки зрения, когда вы о ней говорите. Это позволяет аудитории следовать за вами и связывать то, что они слышат, с тем, что они видят.

Поднимите свою презентацию на новый уровень с помощью изображений и видео!

Snagit позволяет легко отказаться от скучных слайдов презентации, заполненных текстом, и привлечь внимание вашей аудитории привлекательными изображениями и видео.

Попробуйте Snagit бесплатно

Скриншот — это изображение экрана вашего компьютера. Это захватывает все, что у вас есть на экране, и сохраняет его в виде файла изображения. Затем вы можете отредактировать и вставить скриншот в свою презентацию.

Создание высококачественного снимка экрана упрощается и улучшается с помощью Snagit. Вы можете легко редактировать скриншоты, например добавлять стрелки и удалять курсор с конечного изображения.

Начните с открытия Snagit, затем перетащите поле на свои параметры и заблокируйте его.

Если вы имеете в виду данные, такие как результаты опроса или аналитики, вы можете включить скриншот. Вы можете дополнительно улучшить этот скриншот, добавив стрелки и настраиваемые выноски. Добавление элементов, которые подчеркивают интересные идеи, придает больше веса важному моменту.

6. Используйте персонализированные скриншоты вместо стоковых изображений

Как правило, чем более уникальными будут ваши визуальные элементы, тем лучше будет ваша презентация. Хотя стоковые изображения могут быть привлекательными из-за удобства, они ограничивают влияние вашей презентации.

Недавнее исследование показало, что образы могут влиять на настроение человека, даже если человек этого не осознает. Это означает, что вставка более ярких изображений в презентацию окажет большее влияние на зрителя.

Возьмите дело в свои руки с помощью Snagit, который позволяет настраивать снимки экрана и изображения для улучшения презентации.

Например, вы можете использовать инструмент размытия, чтобы сосредоточить внимание аудитории на том, что вы хотите, чтобы они увидели. Устраните отвлекающие факторы, стирая личную информацию.Вы также можете удалить фоновые изображения, которые могут конфликтовать с вашей презентацией.

Что делать, если мне нужно поделиться слайдами с людьми, которые не будут присутствовать на презентации?

Иногда вам нужно поделиться своими слайдами с людьми, которые не смогут присутствовать на вашей презентации. Или, может быть, вы хотите поделиться ими с людьми, которые присутствовали, чтобы они могли просмотреть их позже.

Если вы не включаете в свои слайды всевозможный текст и контекст, как они узнают, о чем вы говорили?

Есть несколько способов справиться с этим.

1. Используйте функцию заметок

PowerPoint позволяет размещать заметки на каждом слайде, которые люди могут читать при просмотре ваших слайдов. Заметки также можно распечатать вместе с вашей колодой, если они решат распечатать ее для последующего просмотра. Вы можете указать любой необходимый контекст, чтобы они могли извлечь из вашей презентации все, что им нужно.

2. Сделать видео

Это мой любимый вариант. Вместо того, чтобы просто просматривать слайды, почему бы не потратить немного больше времени и не записать свою презентацию? Это отличный способ убедиться, что ваша аудитория может понять все, что им нужно, независимо от того, присутствовали они или нет!

Кроме того, это НАМНОГО проще, чем вы думаете.

Snagit упрощает запись вашего экрана и микрофона во время презентации. Вы даже можете добавить свою веб-камеру для дополнительной индивидуальности.

Ваша аудитория оценит дополнительные усилия, и в качестве бонуса вы будете готовы отправить их и в следующий раз, когда будете выступать!

Как сделать интересные слайды? Замените скучную презентацию изображениями и видео!

Нам всем приходилось сидеть на скучных презентациях PowerPoint.Тема может быть отличной, но бесконечных слайдов текста достаточно, чтобы даже самая захватывающая презентация показалась настоящей дремотой.

Но можно и лучше. Используя изображения и видео, вы можете создавать запоминающиеся презентации, которые очаруют вашу аудиторию и заставят их хотеть большего.

Поднимите свою презентацию на новый уровень с помощью изображений и видео!

Snagit позволяет легко отказаться от скучных слайдов презентации, заполненных текстом, и привлечь внимание вашей аудитории привлекательными изображениями и видео.

Попробуйте Snagit бесплатно

Почему презентации PowerPoint скучны?

Хотя не каждая презентация может быть захватывающей, скучные презентации обычно сводятся к двум вещам: 1) Слишком много текста на слайдах и 2) Недостаточно иллюстраций и видео.

Вы можете сделать свою презентацию более интересной, используя больше изображений и видео.

Можно ли добавить видео в слайды PowerPoint?

Да! Добавить видео на слайды PowerPoint довольно просто.

1. Выберите слайд, на который вы хотите добавить видео.
2. Нажмите «Вставка» > «Видео» > «Фильм из файла».

На моих слайдах PowerPoint много текста. Как я могу разбить его?

Попробуйте разбить информацию на несколько слайдов, чтобы не было слишком много текста одновременно. Что еще более важно, используйте больше изображений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта