Картинки с учителя: D1 83 d1 87 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D1 83 d1 87 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c

На Урале требуют наказать учителя за непристойные картинки в соцсети

В Троицком районе прокуратура потребовала привлечь к дисциплинарной ответственности учителя русского языка и литературы одной из местных школ. 32-летний молодой человек выкладывал в социальных сетях фотографии непристойного содержания, рассказала помощник прокурора района Евгения Кожемякина.

В надзорное ведомство обратилась сама директор школы, где с октября прошлого года работает этот учитель.

Руководитель учреждения попросила проверить, есть ли в том, что педагог выкладывает в соцсети фотографии с фактами жестокости и насилия, какие-либо нарушения.

В ходе проверки было установлено, что на личной странице учителя в соцсети «ВКонтакте» действительно размещены неподобающие изображения:фотографии с обнаженными телами, фактами насилия, жесткости, применения оружия. Под постами в открытом доступе пользователи размещали комментарии с использованием ненормативной лексики.

«Размещение подобных изображений и комментариев с ненормативной лексикой является нарушением требований Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации“, а также требований Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, — рассказала Евгения Кожемякина. — Мужчина, разместивший изображения, является педагогическим работником, что возлагает на него повышенные требования в части соблюдения морально-этических требований как при исполнении трудовых обязанностей, так и за их рамками. Размещенные фотографии нарушают принятые в обществе нормы морали и нравственности, не отвечают морально-этическим требованиям, предъявляемым к педагогу, свидетельствуют о проявлении явного неуважения к чести и достоинству человека, а потому свидетельствуют о совершении учителем аморального проступка».

Сам педагог, давая объяснения в прокуратуре, заявил: думал, что доступ к фотографиям был ограничен.
Сейчас он удалил те картинки, на которые указало надзорное ведомство.

По результатам проверки прокурором Троицкого района директору школы внесено представление с требованием устранить указанные выше нарушения закона и рассмотреть вопрос о привлечении учителя к дисциплинарной ответственности. Представление находится на рассмотрении.

Отметим, по закону в подобном случае трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. Однако какое решение примет школа, пока не понятно.

Учитель является уроженцем Троицкого района. Учился в ЧелГУ на факультете журналистики, но потом перевелся на филфак, где получил педагогическое образование. Молодой человек всегда был крайне замкнут.

Фото в купальнике и шашлыки: что можно учителю в соцсетях? | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

Как разграничить личное и профессиональное в интернете? За какие посты в соцсетях учитель может лишиться работы? Могут ли ученики или их родители выкладывать в Сеть видео со школьной линейки или родительского собрания? Нужно ли учителям вести школьные чаты и вступать в личную переписку с учениками? Для чего в таких случаях нужна медиаграмотность? Об этом DW поговорила с кандидатом филологических наук, медиаэкспертом Ксенией Лученко — заведующей кафедрой теории и практики медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС.                

DW: Давайте начнем с примеров того, как посты учителей в социальных сетях повлекли за собой негативные последствия, — вы рассказываете об этом на своей лекции по медиаграмотности для учителей, родителей и детей.

Ксения Лученко: Если говорить конкретно о социальных сетях, то есть случай барнаульской учительницы Татьяны Кувшинниковой, которую уволили за то, что она разместила там свою фотографию в купальнике. И потом был флэшмоб в Instagram — учителя со всей страны ее поддержали с хэштегом #учителятожелюди.

На самом деле, это не единичный случай. Есть пример с учителем из Челябинской области Николаем Летиным, создавшим петицию на портале Change.org о неприкосновенности частной жизни и личной безопасности учителей. Он молодой, энергичный учитель литературы, читал с детьми на уроке Лавкрафта. Дети записали видео с заголовком: «Учитель вызывает сатану». И за это его пытались уволить, потому что учителя, его коллеги увидели, ужаснулись. Естественно, никто не пошел изучать вопрос о том, что это за литература, что это за писатель, что этот кусок видео выдран из контекста и так далее.

— К какому выводу можно прийти, анализируя эти примеры?

— Учительская профессия стала публичной и столкнулась вот с такими вызовами. Сейчас вообще меньше пафоса вокруг профессии учителя. Служение детям, представление о том, что учитель — это непререкаемый авторитет, — это все осталось в прошлом. Сейчас отношения между учителями и учениками гораздо более партнерские. Несмотря на то, что образование — это самая консервативная среда, тем не менее, и в ней происходят изменения. И цифровые технологии только усиливают и проявляют то, что происходит в обычной жизни, в режиме офлайн.

С другой стороны, учителя тоже люди и у них есть право на личную жизнь. Юная учительница, наверное, имеет право знакомиться в Tinder, но странно натыкаться там на своих старшеклассников. Эти вопросы пока неразрешимы, хотя периодически появляются новости о том, что должны быть созданы какие-то регламенты, что будут какие-то рекомендации министерства, как учителям вести себя в соцсетях. Меня, честно говоря, это несколько пугает. Хотелось бы, чтобы официального регулирования было поменьше, с одной стороны, а с другой — чтобы такие вопиющие случаи, как эти увольнения, все-таки не происходили. Учительское сообщество должно выработать эти правила (поведения в соцсетях. —

Ред.) изнутри. 

— Учителей увольняют за фото в купальнике, ученики создают множество аккаунтов, чтобы скрыть свои следы в интернете, родители выставляют в Youtube видео с родительского собрания. Не опасны ли эти тенденции? 

— Я не склонна к алармизму ни по какому поводу. На мой взгляд, в цифровой среде гораздо больше преимуществ, чем опасностей и недостатков. Просто интернетом нужно уметь грамотно пользоваться, как и любой технологией, любым инструментом. Для этого необходима медиаграмотность. Если пользоваться цифровой средой осознанно, рефлексировать, понимать, что ты делаешь, анализировать причины и следствия, то будет больше преимуществ.

Конечно, сейчас любой студент может записать ваш с ним разговор и выложить его в интернет. Может написать пост по поводу конфликта и любой непроясненной ситуации. Осознавая все это, конечно, нужно более внимательно относиться к тому, что говоришь. И это не столько вопрос самоцензуры, сколько вопрос осознанности: отвечать за свои слова и за свои действия.

С одной стороны, эта прозрачность в Сети не позволяет вам разрушить свою репутацию или навредить организации, в которой вы работаете. То есть в некотором смысле она защищает и студентов, и учеников, и учителей. Теперь уже ничего под ковер замести невозможно. Ситуацию невозможно замолчать. С другой стороны, конечно, есть риски булинга, травли. Известно, что не только дети и подростки, но и взрослые таким образом сводят друг с другом счеты. Можно затравить и преподавателя.

— Как, в том числе и учителю, можно защитить себя в интернете от травли или вторжения в его личное пространство?

— У меня принцип очень простой: нет ничего, что вы пишете о себе в интернете, что не стало бы публичным. Я как-то провела эксперимент, пытаясь понять, как быстро подзамочная запись, к которой был доступ только у френдов, будет вынесена из-под замка и передана дальше через скриншоты. Я написала пост, в котором был определенный крючок, через шесть минут моя знакомая прислала мне скриншот этого поста с комментарием в одной закрытой группе. Вот такой результат. Поэтому не хотите, чтобы это стало публичным, — не пишите.

С другой стороны, абсолютно очевидно, что если кому-то что-то нужно о вас узнать, это не составит особого труда. Для этого необязательно быть журналистом-расследователем или следователем прокуратуры. В нашу цифровую эпоху можно раздобыть любую информацию: адрес, прописку, диагноз, девичью фамилию мамы.

В цифровом мире много преимуществ, но есть вот такие риски. Поэтому я всех призываю, с одной стороны, осознанно относиться ко всему, что вы делаете в цифровом пространстве. Не включать в подзамочные записи, например студентов, это не совсем этично. Сортировать друзей по группам, если мы говорим о Facebook, не увлекаться с ними личными переписками, потому что это нарушение границ, дистанции и так далее. Какие-то вещи нужно писать для более закрытых узких групп. В любой соцсети есть возможность настроек информации под определенную целевую аудиторию. Есть также известные инструменты безопасности, но они никогда не дают стопроцентной гарантии.

— О каких именно инструментах безопасности вы говорите?

— У меня они, скорее, психологические: это критическое мышление, это простой навык — досчитать до десяти, прежде чем реагировать, это умение не принимать импульсивных решений. Не стоит делиться какой-то информацией, прежде чем не пришло ее подтверждение из другого источника.

Когда вы принимаете кого-то в друзья, вы должны понимать, в каких отношениях вы реально находитесь с этим человеком. Нужно ли добавить его в группу, где он может видеть только общедоступные посты, или допустить к какой-то более частной информации. При этом необходимо всегда понимать, что любой пост, даже написанный для узкого круга лиц, может быть доступен максимально широкой аудитории, даже тем людям, которых вы «забанили» и давно забыли об их существовании. Так же, как любое слово, произнесенное в аудитории или в классе, может оказаться в записи в свободном доступе.

Отношения учеников к учителям в реальной жизни перетекают в интернет- пространство

— Когда дети или родители выкладывают информацию в Сеть, какие цели они преследуют?

— Надо смотреть на то, какие у них отношения в реальной жизни. Сейчас нет четкой грани между медийным пространством и реальной жизнью. Но если есть какой-то конфликт, если родители чем-то недовольны, если им кажется, что им уделили недостаточно внимания, если они считают, что учитель нарушает какие-то этические нормы, то они расскажут об этом в Сети. В качестве свидетельства они, например, могут выложить видео в публичный доступ. Но чаще всего оно уходит в чаты в Whatsapp. По-разному бывает.

А дети могут преследовать учителя совершенно по разным соображениям. Поводом может стать то, что учитель объективно к ним несправедлив, слишком жесток, не смог найти контакт, применяет репрессивные меры, и они хотят ему отомстить, найти его слабое звено, высмеять, как умеют. Или же, наоборот, они слишком им увлечены. То есть могут быть совершенно разные причины и следствия.

— Как учителям вести себя в такой ситуации? 

— Ситуация травли, где учитель выступает в качестве объекта ненависти, преследования, весьма распространена. 70 процентов учителей, по имеющимся у меня данным, становились жертвами травли со стороны учеников.

Здесь универсальных советов нет, но стоит обратить внимание на то, что подобные ситуации так или иначе связаны с отношениями вне киберпространства: в онлайн переходит то, что происходит на уроке в школе. Безусловно, нужно проанализировать ситуацию офлайновую. Не стоит вступать в конфронтацию с проблемными учениками, особенно публично. Не нужно акцентировать внимание на недостатках учеников, особенно критиковать их публично. Любое решение конфликта в реальной жизни минимизирует риски того, что он выплеснется в онлайн.

Можно на какое-то время закрыть все аккаунты и сделать их не общедоступными. Заблокировать аккаунты тех, кто участвует в травле. Реагировать публично, устраивая длинные разбирательства, я бы не советовала. Самое эффективное — просто не подставляться, не давать никакого повода, фильтровать данные, которые вы публикуете в открытом доступе. Не публиковать какие-то вещи, которые могут послужить дополнительным топливом для этой травли.

Жертвами травли в соцсетях становятся и дети, и взрослые

— Можно ли избежать нарушения личного пространства в интернете с помощью анонимности или наличия нескольких аккаунтов?

— Я не особенно верю в анонимность — вычислить, кому принадлежит аккаунт на самом деле, всегда довольно просто. Заводить две-три страницы в одной соцсети тоже как-то странно. Большинство учителей, с которыми мы разговаривали, создают аккаунты «В контакте» для общения с детьми, создают какие-то группы своего класса, предмета, присылают детям домашние задания, обсуждают текущий учебный процесс. И там их деятельность не расходится с образом, который они создают в школе. Они постят новости школы, например, анонсы каких-то мероприятий, обсуждают учебные вопросы.

А в другой соцсети они уже не добавляют в друзья учеников, чаще всего это закрытые аккаунты, куда добавляются только лично знакомые взрослые люди. И там уже можно писать о детях, свадьбах, шашлыках, хобби, котиках, цветочках. Обычно проблема решается так.

— Но это у взрослых. А чем объясняется наличие множества аккаунтов у детей?

— Множество аккаунтов у детей — следствие того, что их преследуют. Сейчас взрослые просто устраивают настоящую охоту за детскими аккаунтами, я не знаю, откуда взялась такая повышенная тревожность, видимо, из-за всех этих страшилок про группы смерти. Но взрослые нарушают личные границы детей со страшной силой и считают, что имеют на это право. А поскольку дети гораздо лучше разбираются в цифровых технологиях, они создают себе несколько аккаунтов, один — «приличный»: это для мамы и для Марьи Ивановны, а другой — под ником, о котором вы в жизни не догадаетесь, — настоящий, для своих друзей. Это вариант лишь двух аккаунтов, но, по рассказам детей, таких аккаунтов может быть и восемь.

Дети так реагируют на преследование и защищают свои границы. Это нормально, когда тебя ловят и догоняют, ты прячешься и убегаешь. Если бы можно было выстраивать какие-то более доверительные отношения и разговаривать о вещах, которые тебя беспокоят по-человечески, этого можно было бы избежать. Активность ребенка в соцсети — это подводная часть айсберга. Если между ребенком и взрослым нет уважения и доверия в жизни, то это проявляется и в онлайне, и может стать причиной очень серьезных проблем.

В рамках проекта Гёте-Института в Москве  «The Earth Is Flat — Kак читать медиа» методист проекта, заведующая кафедрой теории и практики медиакоммуникаций Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), кандидат филологических наук Ксения Лученко рассказывает, как использовать преимущества интернета и минимизировать риски преподавателям, ученикам и родителям. «The Earth Is Flat» — серия мастер-классов и публичных лекций для развития медиграмотности и критического мышления. Мероприятия проходят в 15 регионах России. 23 августа в рамках проекта во Владивостоке состоится публичная лекция Ксении Лученко «Преподаватель, ученик, родители: старые отношения в новой среде».

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | Youtube | Telegram | WhatsApp

Смотрите также:

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Не летаем, но чатимся!

    Писатели-фантасты мечтали, что в 21 веке мы будем летать по Галактике, но по факту одно из «бытовых» достижений новой эпохи — возможность в любой момент связаться с кем угодно где бы то ни было. Для этого мудрое человечество придумало мессенджеры. И их появилось огромное количество. Какие-то нам известны, какие-то нет. Посмотрим на них вместе!

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    WhatsApp: гегемон и гигант

    Один из самых популярных мессенджеров в мире — WhatsApp (его название, вероятно, игра слов от английского «What’s up?» — «Что такое?»). Компания, которая создала мессенджер, была основана в 2009 году. За эти годы WhatsApp добился огромного прогресса — его общая аудитория по всему миру превышает миллиард пользователей. В 2014 году WhatsApp был приобретен другим гигантом — Facebook.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    WeChat: китайский фурор

    По охвату аудитории WeChat — тоже один из самых популярных мессенджеров, однако большинство его пользователей находятся в Китае. Среди интересных особенностей этого сервиса — возможность общения со случайно подобранным собеседником (идеально для знакомств или просто для болтовни ни о чем). А еще WeChat — успешная и удобная платежная система. Правда, только для китайцев.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Snapchat: молодежь США в восторге

    Абсолютный фурор в США — приложение Snapchat, позволяющее делиться фото, видео, добавлять текст и рисунки. Одна из интересных особенностей мессенджера — весь контент доступен ограниченное количество времени, после чего все фотографии, видео и прочие драгоценности исчезают навсегда. С особой охотой его использует молодежь.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Telegram: свобода слова и не только

    Мессенджер Павла Дурова в последнее время очень часто попадает в заголовки СМИ. Тем не менее Telegram (основан в 2013 году) — не только форпост свободы слова (по крайней мере, как считают его владельцы) — он еще и удобен по ряду параметров. Там можно вести свои каналы, создавать огромные группы (до 10 тысяч человек), загружать авторские стикеры, есть удобная веб-версия и масса полезных ботов.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Allo: роботы угрожают общению!

    Мессенджер от Google со встроенным автоматическим помощником — можно искать информацию, не выходя из беседы. А еще здесь существует функция «умного ответа» — во-первых, Allo предлагает варианты ответа на последнее сообщение собеседника, а во-вторых, мессенджер (якобы!) анализирует ваши сообщения, чтобы предлагать более подходящие ответы в дальнейшем. Скоро будем общаться только при помощи роботов.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Viber: популярный, но обычный

    Весьма популярный в России мессенджер, однако какими-либо уникальными особенностями Viber не обладает — разве что внедренной системой денежных переводов через одного из крупнейших мировых операторов.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Threema: альтернатива за 3 евро

    Швейцарский Threema многими рассматривается как альтернатива WhatsApp — в первую очередь, как сервис, который занимается безопасностью переписки. К примеру, можно просканировать код на телефоне друга — и тогда ему будет присвоен самый высокий уровень верификации. Threema — мессенджер популярный, однако настоящему росту мешает его «небесплатность» — жители Германии должны заплатить за него 3 евро.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Line: легенда из Японии

    В принципе, это довольно обычный мессенджер, который заслуживает внимания как самый популярный сервис мгновенных сообщений в Японии. Интересна легенда о создании Line: говорят, что одной из причин стала авария на АЭС «Фукусима-1». С многими находившимися в районе бедствия нельзя было связаться из-за перебоев в связи, хотя интернет работал. Это якобы и вдохновило создателей Line.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Signal: Сноуден, возможно, рекомендует

    Еще один малоизвестный мессенджер, которым якобы пользуется (или пользовался раньше) Эдвард Сноуден. Создатели Signal клянутся, что безопасность переписки — максимальная. Среди функций Signal — возможность настройки автоудаления старых сообщений и запрет на скриншоты. А еще у этого мессенджера открытый код, то есть любой специалист может убедиться, что переписка защищена.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Facebook и прочие

    Существуют, конечно, и мессенджеры Facebook, Skype, приложение от российской соцсети vk.com, но они вам, вероятно, и без нашего обзора хорошо известны. А какими сервисами для общения пользуетесь вы?

    Автор: Григорий Аросев


На Урале требуют наказать учителя за непристойные картинки в соцсети

https://www.znak.com/2019-05-08/na_urale_uchitelya_trebuyut_nakazat_za_nepristoynye_kartinki_v_socseti

2019.05.08

В Троицком районе прокуратура потребовала привлечь к дисциплинарной ответственности учителя русского языка и литературы одной из местных школ. 32-летний молодой человек выкладывал в социальных сетях фотографии непристойного содержания, рассказала Znak. com помощник прокурора района Евгения Кожемякина.

В надзорное ведомство обратилась сама директор школы, где с октября прошлого года работает этот учитель. Руководитель учреждения попросила проверить, есть ли в том, что педагог выкладывает в соцсети фотографии с фактами жестокости и насилия, какие-либо нарушения.

В ходе проверки было установлено, что на личной странице учителя в соцсети «ВКонтакте» действительно размещены неподобающие изображения:  фотографии с обнаженными телами, фактами насилия, жесткости, применения оружия. Под постами в открытом доступе пользователи размещали комментарии с использованием ненормативной лексики. 

«Размещение подобных изображений и комментариев с ненормативной лексикой является нарушением требований Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации“, а также требований Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, — рассказала Евгения Кожемякина. — Мужчина, разместивший изображения, является педагогическим работником, что возлагает на него повышенные требования в части соблюдения морально-этических требований как при исполнении трудовых обязанностей, так и за их рамками. Размещенные фотографии нарушают принятые в обществе нормы морали и нравственности, не отвечают морально-этическим требованиям, предъявляемым к педагогу, свидетельствуют о проявлении явного неуважения к чести и достоинству человека, а потому свидетельствуют о совершении учителем аморального проступка».

Сам педагог, давая объяснения в прокуратуре, заявил: думал, что доступ к фотографиям был ограничен. Сейчас он удалил те картинки, на которые указало надзорное ведомство. 

По результатам проверки прокурором Троицкого района директору школы внесено представление с требованием устранить указанные выше нарушения закона и рассмотреть вопрос о привлечении учителя к дисциплинарной ответственности. Представление находится на рассмотрении.

Отметим, по закону в подобном случае трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. Однако какое решение примет школа, пока не понятно.

По данным Znak.com, учитель является уроженцем Троицкого района. Учился в ЧелГУ на факультете журналистики, но потом перевелся на филфак, где получил педагогическое образование. Молодой человек всегда был крайне замкнут. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

35 фотографий учителей, которые настолько плохи, что даже хороши

Если бы образование было похоже на стоковые фотографии учителей, классная комната была бы в значительной степени наполнена солнечным светом и радугой. Вот что лучшие стоковые фотографии учителей рассказывают нам о нашей работе.

1. «Каждый день мы читаем 30 минут. Кроме того, мы останавливаемся посередине, чтобы сделать идеальную фотографию для Instagram».

2. «У нас в школе есть превосходные технологические ресурсы, и мы всегда используем их по назначению.”

3. «Так легко заставить детей работать тихо. Настолько легко, что я могу повернуться спиной и немного расслабиться».

4. «Я не знаю, как выглядит твой учитель, но это мой. Это успокаивает класс за считанные секунды».

5. «Я не могу разжать руки. Но это поза моего учителя в 90% случаев».

6. «Мы даем пять в моем классе примерно 256 раз в день».

7.«Я бы никогда не оказался перед своей классной доской без моей удобной учительской указки».

8. «Время творчества всегда такое аккуратное и организованное, и все по очереди».

9. «После изучения всех стандартов у нас появилось так много дополнительного времени, что мы любим играть в Ring Around the Rosie».

10. «Это действительно сложное и ненужное уравнение, но я люблю, люблю, люблю писать на доске».

11. «Мои ученики такие идеальные во время обеденного перерыва.Они хорошо сидят, едят здоровые обеды и все ладят».

12. «У меня есть много времени, чтобы пообедать с моими коллегами и поговорить о том, как мы планируем совершенствоваться как преподаватели каждый божий день».

13. «Я ношу туфли на шпильке каждый день, и они никогда не болят мне ноги. Я просто сижу, потому что вот-вот наступит время истории!»

14. «Я так люблю яблоки, что ношу их повсюду. Смотри, как я балансирую яблоком на этой стопке книг.

15. «Мои ученики любят говорить о делении в большую сторону. Ни один из них не поднимает руки, чтобы спросить, сколько еще осталось до перемены».

16. «Общаться с родителями всегда легко-легко. На самом деле, я с нетерпением жду возможности поговорить об одном поведенческом инциденте».

17. «После школы я люблю стоять в своем безупречном классе и размышлять о хорошо выполненной работе».

18. «Студентов всегда так легко вовлечь.Все, что для этого нужно, — это рабочая тетрадь и карандаш».

19. «Мне нравится, когда мои ученики крепко обнимают меня. Кроме того, этот двухлетний ребенок в классе совсем не странный».

20. «Это селфи в классе действительно оживит мою ленту в Instagram. #УчительЖизнь”

21. «Если наши улыбки когда-нибудь начнут исчезать, мы просто подумаем о послешкольном собрании преподавателей. Да, для ПД.

22. «Вы не поверите, сколько времени в моем дне занимает тихая работа.

23. «Можете ли вы поверить, что в моем классе детского сада всего шесть учеников?»

24. «Эй, смотрите! У меня восемь учеников. Это идеальное число!»

25. «Я могу так много планировать, пока мои ученики работают самостоятельно. Вот этот ведет класс на уроке математики».

26. «Каждый день у меня множество качественных встреч один на один со своими учениками».

27.«Мои ученики всегда красиво выстраиваются в очередь на автобус или на обед, на перемену или на экскурсию».

28. «Ах, участие студентов так просто. Какую руку выбрать?»

29.

«Я совсем не нервничаю, что мои ученики разобьют все мензурки, которые мне пришлось купить на свои деньги».

30. «Мои ученики просто прикованы к нашему учебнику географии. Они не могут оторвать глаз!»

31.«Да, это часть Азии. Видите все практическое обучение, которое мы проводим в моем классе?»

32. «Конечно, у меня болит шея, но это сочное красное яблоко определенно компенсирует это».

33. «Независимо от класса и возраста мы всегда пишем на доске 2+2=4».


34. «Классные комнаты всегда опрятны, организованы и заполнены большим количеством принадлежностей».

35. «Вот такую ​​одежду я ношу каждый день. Я просто собираюсь сделать быстрый телефонный звонок родителям, чтобы сообщить хорошие новости, а затем я отправляюсь танцевать с моими друзьями.

Вы видели стоковые фотографии учителя, достойные стонов? Мы хотим услышать о них! Поделитесь информацией в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.  

Посмотрите эти мемы с домашними заданиями, которые вам точно понравятся как учителю.

Использование изображений, видео и аудио в образовательных целях

Сотрудники Службы информации об авторских правах могут помочь в решении этих вопросов. Свяжитесь с нами с вопросами или для обучения.

Образовательное использование изображений

Изображения могут быть мощным средством обучения в качестве иллюстраций, связанных с классом, или для изучения понятий вне контекста курса.

Большую часть времени показ предметов студентам с физических носителей на очных занятиях в Университете Миннесоты совершенно нормально. Есть юридическое исключение, которое применяется только к учителям и только в определенных ситуациях, но оно очень ясное — вам не нужно гадать о проблемах рыночного вреда или о том, какая сумма является достаточно небольшой.

Не совсем понятно, разрешено ли показывать одно и то же изображение в неклассной образовательной среде, а также нельзя сканировать или копировать вещи как шаг к показу их в классе. Люди часто копируют или сканируют изображения и демонстрируют их в онлайн-обучении, на конференциях и школьных собраниях, и часто это оправдано.

Также вероятно, что не все виды копирования изображений, даже в некоммерческих учебных целях, подпадают под добросовестное использование. Суды мало что сделали для толкования того, как добросовестное использование может относиться к использованию изображений в учебных целях, но они разрешили добросовестное копирование изображений в других контекстах, иногда даже в коммерческих, особенно когда они сопровождаются критикой или комментариями.

Ассоциация визуальных ресурсов имеет очень полезное «Заявление о добросовестном использовании изображений для преподавания, исследований и учебы» . Заявление формулирует понимание организацией принципов добросовестного использования, но не является юридической консультацией. Он немного длиннее, чем этот веб-сайт, но его стоит прочитать всем, чье учение насыщено изображениями. Это также имеет большое значение для всех, кто работает с изображениями в качестве предмета своего исследования или хочет включить изображения в опубликованные научные материалы.

Художественная ассоциация колледжа разработала «Кодекс передовой практики добросовестного использования для изобразительного искусства ». Это приветствовалось многими в сообществе преподавателей и исследователей изобразительного искусства. Он формулирует общепринятую практику сообщества в отношении написания и преподавания искусства и выходит за рамки вопросов добросовестного использования при создании нового искусства, а также при использовании в архивах и музеях.

У Ассоциации директоров художественных музеев есть «Руководство по использованию материалов и произведений искусства, защищенных авторским правом, художественными музеями», которое является долгожданным новым документом, который следует за их новаторской ранее принципиальной документацией по вопросам добросовестного использования в изобразительном искусстве

Хотя приведенные выше ресурсы в основном сосредоточены на дисциплинах изобразительного искусства, принципы, которые они исследуют, применимы ко многим различным типам образовательных и исследовательских целей.

Наверх

Записи лекций и трансляции со студентами

Как упоминалось выше, показывать что-то студентам или исполнять что-то со студентами или для них с физических носителей, таких как DVD, компакт-диски или существующие ноты на очном занятии в Университете Миннесоты, как правило, совершенно нормально. Но такого рода классовая среда становится все менее распространенной.

Если вы можете ограничить использование аудио и видео во время вашего онлайн-курса относительно короткими клипами, вы можете включить их в записи лекций или прямые трансляции на условиях добросовестного использования.Поскольку средства массовой информации используются дольше, чем короткие клипы, часто с юридической точки зрения проще предоставить студентам независимый доступ к контенту за пределами ваших лекционных видео.

К университетской платформе Kaltura применяются те же основные правовые положения, что и к YouTube, но между платформами могут быть некоторые практические различия. Более вероятно, что видео, размещенные на YouTube, могут столкнуться с некоторыми автоматическими мерами защиты авторских прав, такими как уведомление об удалении или отключение включенного аудио- или видеоконтента.Эти автоматические средства принудительного применения часто оказываются «неправильными», когда помечают аудио, видео или изображения, включенные в обучающие видеоролики. Если вы столкнетесь с чем-то подобным, что, по вашему мнению, является ошибкой, вы можете обратиться за помощью по адресу [email protected].

Прямая трансляция клипов и целых фильмов или песен для студентов или вместе с ними через Zoom, Twitch и т. д. — это относительно новая инновация в обучении с помощью медиа, и закон, касающийся этого, очень неясен. Технологии, которые автоматически обнаруживают и отключают видео и аудио в потоках на коммерческих сервисах, также развиваются очень быстро.Это отличная область для образовательных инноваций.

Если вы не хотите работать над этим инновационным преимуществом, в библиотеках уже есть довольно много лицензированного потокового видеоконтента, который вы можете использовать в своем онлайн-курсе. Библиотеки также уже имеют подписки на значительный набор опций потокового аудио для пользователей UMN. Возможно, мы сможем приобрести доступ к потоковому вещанию для дополнительных медиа, но для окончательного оформления лицензии на потоковое вещание требуется время, а институциональные затраты на потоковое вещание часто превышают наши бюджетные ограничения.

Наверх

Условия обслуживания влияют на использование мультимедиа

Такие сайты, как YouTube и Vimeo, имеют Условия использования, в которых говорится, что они предназначены только для личного использования. Неясно, имеют ли законную силу условия обслуживания на сайте, где пользователи никогда не нажимали «Я согласен». Многие люди используют медиа с этих сайтов в классах и образовательных презентациях.

Службы подписки

, такие как Netflix, Amazon Prime и другие, также имеют Условия обслуживания, почти все из которых также ограничивают использование в личных и/или некоммерческих целях.При использовании услуг по подписке пользователи обычно в какой-то момент активно соглашаются с условиями обслуживания, поэтому они могут иметь юридическую силу.

Некоторые копии мультимедийных файлов, например файлы, загруженные после покупки, могут поставляться с собственными условиями обслуживания. Покупатели обычно активно соглашаются с этими условиями во время покупки, поэтому они могут иметь юридическую силу.

Условия обслуживания, если они являются обязательными, являются юридическими договорами. На самом деле никто не знает, нарушает ли образовательное использование эти условия обслуживания.Является ли ваше обучение личным, некоммерческим использованием? Может быть! Распространенной практикой является воспроизведение общедоступного онлайн-контента, такого как видео на YouTube, в различных образовательных учреждениях, хотя не все такие пользователи могут знать, что условия использования вызывают вопросы о таком использовании. Большинство поставщиков услуг не ответили напрямую на вопросы по этим вопросам. У некоторых поставщиков услуг подписки они есть, и они обычно указывают, что, по их мнению, для использования в образовательных целях потребуются дополнительные разрешения.

Поставщик услуг может подать в суд на пользователей, нарушающих условия обслуживания, но это очень редко.Нарушение контракта чаще всего связано с тем, что сайт, предоставляющий услугу, либо наказывает пользователей (например, ограничивая доступ к учетной записи), либо прекращает деловые отношения (например, путем закрытия учетной записи).

Если вы хотите использовать потоковое мультимедиа по подписке в классе, наиболее очевидный законный вариант — позволить учащимся смотреть его в своих собственных учетных записях или смотреть с друзьями.

Наверх

Предоставление учащимся копий видео и аудио

Добросовестное использование может включать создание медиаклипов и обмен ими со студентами на Canvas/Kaltura или другими вариантами потоковой передачи или загрузки.Если нет других вариантов, добросовестное использование может иногда распространяться на обмен копией всего произведения, но, как правило, это верно только для необычных выбросов.

Суды мало что сделали для толкования того, как добросовестное использование может относиться к использованию видео и аудио в образовательных целях, но они разрешили добросовестное копирование изображений в других контекстах, иногда даже в коммерческих, особенно когда они сопровождаются критикой или комментариями.

Зашифрованные носители (такие как DVD, Blu-Ray и большинство потокового видео) могут представлять дополнительные юридические проблемы, связанные с положениями о «антиобходе» Закона об авторском праве в цифровую эпоху.

Наверх

Студенческие задания

Добросовестное использование, вероятно, распространяется на некоторое копирование видео и аудио для заданий курса, особенно когда учащиеся используют медиа для создания новых работ или критики или комментирования исходного материала.

Наверх

Сотрудник школы Уэллсвилля уволился, а затем арестован за продажу фотографий учеников в течение нескольких лет

ДЖОН АНДЕРСОН

The Wellsville Sun узнала, что давний помощник учителя Уэллсвилля Барри Фэнтон якобы продавала фотографии учеников Уэллсвилля на веб-сайтах и ​​через такие компании, как Getty Images.

Фэнтон подал в отставку, как стало известно Wellsville Sun, и в настоящее время арестован полицией Wellsville Village.

Полиция обвинила Барри Р. Фэнтона, 79 лет, из Уэллсвилля, в нарушении должностных обязанностей. Полиция заявила, что обвинение связано с инцидентом, который произошел на улице Уэст-Стейт в деревне. Ее оформили, выписали талон и отпустили, чтобы явиться в суд 15 февраля в 16:30.

Это пример фотографии учителя и ученика, которую Фэнтон продавала на своем веб-сайте.The Wellsville Sun не публикует фотографии, на которых видны лица детей.

Филадельфийская радиостанция опубликовала в сети сюжет об аресте матери, выдававшей себя за свою 13-летнюю дочь. На фотографии, которую приобрела радиостанция, изображены четыре студентки Уэллсвилля (три молодые девушки), работающие над проектом за столом с ручками и бумагой.

Некоторые из веб-сайтов включали commondreams.org, где фотографии студентов Уэллсвилля продавались и использовались в публикациях. Многие фотографии были приобретены через Getty Images, и Барри Фэнтон использует их для работы с учащимися Центральной школы Уэллсвилля.

Управляющий центральной школы Уэллсвилля Дэвид Фостер заявил в своем заявлении: «Округ недавно получил информацию о том, что один из его теперь уже бывших сотрудников, Барри Фэнтон, делает несанкционированные фотографии учеников и/или других лиц, участвующих в школьных мероприятиях во время учебного или рабочего дня, и затем продает эти фотографии как минимум одной другой компании (как стоковые фотографии) для своей личной выгоды. Округ работает с правоохранительными органами и школьным прокурором над полным расследованием этого дела.Насколько мы понимаем, мисс Фэнтон была арестована сегодня. Дополнительная информация будет предоставлена ​​по мере необходимости, когда станут известны дополнительные подробности».

Веб-сайты были даже на французском языке и продавали фотографии студентов Уэллсвилля на протяжении многих лет.

В 2007 году Фэнтон был показан в Buffalo News в статье об «Одиссее разума» и за эти годы был показан в нескольких статьях местной прессы.

The Wellsville Sun позвонила в отдел внутренних дел Гетти в Сиэтле и оставила подробное голосовое сообщение своему юрисконсульту по этим вопросам.

Копия электронного письма, отправленного округом сегодня всем сотрудникам и полученного Wellsville Sun.

Использование изображений в обучении искусству и другим предметам

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИСКУССТВОМ И ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ

Р. Ллойд Райан
 Помощник суперинтенданта
 Объединенный школьный совет Нотр-Дам
Зима 1993 г.

Введение

Различные виды изобразительного искусства — фотографии, картины, диаграммы, иллюстрации — необходимы для хорошей художественной программы.Их цель — повысить и отточить зрительное восприятие детей. Без «критического взгляд» и «образованное зрение», которые дети развивают, когда используют визуальные эффекты. для поддержки их художественной программы (например, в области истории искусства, оценки искусства, и эстетическая составляющая художественных программ), затем детское творчество производственные возможности будут значительно ослаблены и замедлены.

 Однако художественное программирование — это лишь один из многих аспектов детского образование, которое может извлечь огромную пользу из компетентного использования продуманно подобранные визуальные эффекты.

Обучение с картинками (опыт визуального образования)

 Вообще говоря, изображения, картины и другие визуальные наиболее эффективное, наиболее распространенное и наименее дорогое средство обучения. Это также наименее используемая среда. Есть хорошие школьные-полезные фотографии в изобилии, почти везде вы смотрите. Тем не менее, мы, учителя недоиспользуют этот исключительно полезный ресурс.

 Старая поговорка о том, что картинка стоит тысячи слов, может или не может быть правдой.Однако верно то, что одна подходящая картина может быть катализатором, приводящим к производству тысяч слов и множество творческих и аналитических мыслей.

 При правильном и последовательном использовании изображения могут не только иллюстрировать тему, но также может обеспечить базу опыта, необходимую детям для того, чтобы получать пользу от чтения и письма, а также от множества других видов обучения, в том числе связанные с арт-программированием.

Источники изображений

 Иногда учителя говорят, что им трудно найти подходящие фотографий.Это может быть ситуация, когда изображение ищут, когда один необходим, чтобы соответствовать определенной концепции или уроку. Секрет» состоит в том, чтобы собирать изображения, где бы и когда бы они ни находились, независимо от того, того, соответствуют ли они немедленно воспринимаемой потребности. В конце концов, коллекция будет расти. Источников изображений множество, следующие наверное самое очевидное:

 Календари
 Журналы
 Открытки
 Поздравительные открытки
 Реклама (особенно туристические брошюры)
Плакаты и т. д.
 Для качественной печати: художественные магазины и
 Услуги заказа по почте.


 Однако мы должны держать глаза открытыми для возможностей и быть немного дерзким. (Однажды, идя по коридору офисного здания, Я видел рулон «доски для плакатов», застрявший в мусорном баке вместе с другим «мусором». Я быстро взглянул и обнаружил четыре совершенно замечательных репродукции. акварелей сцен падов. Я их взял!)

 Кроме того, мы можем привлечь детей к коллекционированию картинок.Они скорее всего, будут энтузиастами-помощниками. Иногда они позволяют своим бабушкам и дедушкам и родственники в других городах знают об их поисках, и вскоре струйка картинок может превратиться в настоящий поток.

Организованная коллекция

 Учителя и директора быстро поймут, что это одно и то же. иметь коллекцию картинок; совсем другое дело иметь коллекцию изображений, которые можно использовать. Коллекция картинок быстро достигнет такого количества, что будет иметь ограниченную полезность, если только это ОРГАНИЗОВАННАЯ коллекция.Организация может быть тематической или тему в отдельных папках с файлами и доступное хранение в картотеке или файл изображения. Если учителю приходится тратить много времени на просеивание через серию картинок, то вполне вероятно, что он/она обнаружит, что занятие разочаровывающим упражнением. .. с предсказуемыми результатами.

 После некоторого периода сбора коллекции может пригодиться включать критерии идентификации (т. е. код) на каждый визуальный элемент (т. е. картинку), чтобы, когда учитель закончит работу с картинкой, ее можно было заменены в соответствующей папке файлов.Чтобы сделать процесс заимствования проще, может быть наиболее полезным иметь изображения (т. е. фотографии), отдельно от репродукций картин. Отдельный раздел файла может быть зарезервированы для «иллюстраций и диаграмм».

Создание файлов изображений

 Учителя должны объединить свои коллекции изображений в каком-либо центральном место расположения. Затем визуальные эффекты должны быть классифицированы в соответствии с темой. или тема. В какой-то степени категория будет определяться исключительно содержание картины.Тем не менее, изображения также могут быть классифицированы в соответствии с предполагаемым использованием. Например, если тема словесности «Отношения», то некоторые визуальные элементы могут нуждаться в категоризации. для облегчения их использования в этой теме. Набор цветовых кодов в верхней части каждого изображения будет способствовать максимальному использованию изображений.

Некоторые категории изображений:
Фрукты
Деревья
Птицы
Кастрюли и сковородки
человек
Водопады
Горы
Амбары
Миллс
Мосты
Лодки и причалы
Морские пейзажи
Маяки
Церкви
Уличные сцены (магазины, склады и т. д.))
Антикварные автомобили
«Сцены»
Космос
и т. д.
Вагоны и бригады
Животные
Необычные узоры
Формы
Дизайн
Овощи
Блюда
Костюмы
Одежда
Предметы повседневного обихода
Пожилые люди
Играющие дети
Младенцы
Реки
Пруды и озера
Спорт
Самолеты
и т. д.

Насколько большими должны быть фотографии?

 Это зависит! Маленькую картинку можно использовать в ситуации один-один. или в небольшой группе.Однако потребуется гораздо более крупная картина. для больших групп. Правило большого пальца гласит: «Каждый ученик должен быть в состоянии видеть детали». Другими словами, мы должны получить изображения и репродукции картин как можно большего размера.

 Для больших фотографий и постеров потребуется отдельное место для хранения. Возможно, нам придется попросить школьного «мастера на все руки» сделать файл с плакатами. можно найти в магазинах репродукций произведений искусства.

 Подбор изображений (фотографий, иллюстраций, картин) для использование с детьми требует такой же осторожности, как и выбор рассказов и других части текста для чтения.«Содержание» изображения должно быть соответствии с возрастом и зрелостью детей. Несколько из картины Дега например, или некоторые работы Тулуз-Лотрека (например, «В Мулен Руж — Бокал абсента») вряд ли подходит для детей школьного возраста. Некоторые из наиболее спорных фотовыставка также может быть оставлена ​​для рассмотрения учащимися. для себя, когда они станут взрослыми.

 Выбранные визуальные элементы должны содержать элементы, конкретная группа детей сможет определить, основываясь на их предыдущем опыт.Эти прошлые переживания могут быть «настоящими» переживаниями. сходить, скажем, в исторический музей, или на рынок, или в цирк, или на сцену играть — либо как актер, либо как наблюдатель. Кроме того, опыты может быть более или менее альтернативным — скажем, видеопрезентация в классе или слайд-лента шоу, или предыдущие фотографии, или домашняя телепередача, или фильм, или книга читать в классе, газету или журнал.

 Если изображению нужна справочная информация или опыт, то мы должны убедиться, что этот опыт предоставляется, прежде чем пытаться использовать картинку.

 Особое внимание следует уделять конкретным сайтам или географическим конкретные картинки. Ребенок из внутреннего города, который никогда не был так далеко поскольку пригороды, безусловно, будут иметь другой набор впечатлений от конкретных мест. чем деревенский ребенок, который никогда не был в городе или никогда не увидел здание выше двух этажей.

 Другими словами, требуется высокая степень «подгонки» между изображение и дочерняя группа, если изображение должно использоваться эффективно.

Использование изображений

 Чтобы извлечь оптимальное количество «опыта» из любого одна картинка, картинка должна быть «отобрана» и соответствовать нескольким критериям:

1.Это должно быть уместно. Например, следующие критерии необходимо будет рассмотреть:

 — возраст учащихся.
 – географический регион использования.
 – прошлый «реальный» опыт учащихся.
 – прошлый заместительный опыт студентов.


 «Впечатления» включают переживания пространственного/временного характера (например, путешествовать),
, а также имеющие более пассивный/статический характер (например, прошлые чтения/записи опыт, школьный опыт, прошлый опыт с различными визуальными СМИ, в том числе с картинками).

2. Он должен быть соответствующим образом последовательным. То есть содержание картина должна иметь некоторую согласованность / общность с базой опыта студентов. То есть, когда учитель выбирает визуал, фоновый опыт детей будет определяющим фактором в что процесс выбора.

 Например, для младшего ребенка самая эффективная картинка будет быть той, которая имеет идентифицируемое содержание жизненного опыта. Последующий изображения могут иметь уменьшенное количество содержания жизненного опыта и большее количества других, основанных на опыте (например,г., предыдущие картинки) содержание.

 Другими словами, мы должны принять концепцию изображений, которая совсем как концепция чтения. Чтобы ученик «читал» изображение, он должен иметь достаточный «словарь изображений» (т. е. знакомый изображения), чтобы понять смысл изображения. Так же, как это было бы неприятно для ребенка, чтобы попытаться интерпретировать текст с большим количеством незнакомой лексики, поэтому не будет ли ребенку неприятно пытаться «читать» картинку с помощью много незнакомых образов. Точно так же, как дети смогут предсказать из контекста при чтении печатного текста, поэтому они попытаются предсказать из контекста в «чтении» картинок.

 Другими словами, должно быть соответствие между уровнем готовности детей и конкретного визуального. То есть визуал имеет быть таким, чтобы ребенок мог «преодолеть разрыв» между знакомыми и незнакомые элементы визуального. необходимо учитывать зрелость детей и их интересы. Если визуальные крючки их интерес, то они, вероятно, будут больше искать и испытывать больше видеть.

3. Он должен быть достаточно сложным.Нам нужно избегать простоты, или визуальные эффекты, которые покровительствуют. Если визуал не имеет некоторой сложности, тогда дети, скорее всего, просто сваливают свое восприятие с изображений в свои уже существующие когнитивные категории и ни обучения, ни видения, имеет место.

 Так же, как и при чтении печатного текста, должна быть некоторая проблема, пространство для некоторого суждения, некоторого критического мышления, некоторого обучения, некоторого выдвижения гипотез и проверка гипотез, обнаружение некоторых деталей, некоторые процессы идентификации, и так далее. В конце концов, визуальные эффекты используются как инструменты обучения, инструмент для обучения детей видеть, инструмент для помощи детям в развитии критического взгляда, чтобы дополнить их критическое мышление.

Некоторые примечания по использованию иллюстраций на уроках

 В простом использовании визуального с группой детей, если зрительное использование не получило думал заранее. Как и практически любой другой учебный ресурс, изображения может быть использован для улучшения обучения учащихся и повышения самооценки учащихся, или их использование может иметь небольшую ценность или не иметь никакой ценности, а при небрежном использовании фактически может подорвать уверенность учащихся в себе.Влияние картинки могут быть почти волшебными, если их правильно использовать. При использовании в противном случае воздействие может быть разрушительным. Использование изображений согласно следующие рекомендации усилят волшебство и помогут предотвратить негативные последствия.

1. Не предоставлять закрытие

 Не говорите учащемуся, о чем эта картинка. Позволять ребенок определяет для себя. Уместно, конечно, учителю идентифицировать незнакомые предметы и, при необходимости, время, определить обстановку, если детям не удалось выполнить так.Если дети идентифицируют сельскохозяйственную сцену, например, как «Поп сад», когда на самом деле это изображение района Пис-Ривер в Альберте, тогда доказательства на картинке должны оправдать себя. Если доказательства на картинке не идентифицирует себя как географически специфичный, то нет смысла указывать географическое положение. Рассмотрим, как смехотворен этот крайний пример: «Этот розовый куст и забор находятся в Фолклендские острова».  Это может ничем не отличаться от розового куста и забора. во всем мире! Нет смысла давать лишнюю информацию, Что касается визуального образования.Визуал должен быть полным сам по себе. Однако, если изображение содержит неопознанные элементы (например, пальма), а затем рассказывает учащимся, что на картинке изображена сцена из Флорида, может помочь учащимся понять содержание изображения.

 Очевидно, что эти утверждения неприменимы, если используются изображения для конкретных целей в других предметных областях, и если другие цели адресовано. Например, если цель социальных исследований «Чем острова Ньюфаундленд и Род-Айленд похожи и чем отличаются», тогда было бы важно определить географическое местонахождение изображений выбраны для типизации каждого из сравниваемых местоположений.

 Мы должны позволить ребенку решить — предварительно — на основе доказательств, всегда предварительно! Ребенку предлагается искать новые доказательства и изменить свое мнение, если новые данные свидетельствуют о том, что уместно сделайте это… но ребенка следует НЕ убедить передумать просто потому, что учитель ТАК ГОВОРИТ! (Интеллектуальная тирания не принадлежат классу).

 Мы не должны поддаваться естественному желанию учителя быть «источник знаний».Обеспечить закрытие означает эффективно уничтожить значение картины как будущего средства обучения, как источника студенческой удовольствия, а также как источник удивления и открытий. Когда УЧИТЕЛЬ рассказывает ребенку, «о чем картина», тогда у ребенка будет отличная трудность выхода за пределы восприятия учителем картинки!!!

2. Примите мнение ребенка

 Мы должны помнить, что, будучи взрослыми, мы видим мир (включая фотографии) глазами взрослых.Мы давно и удобно классифицировали опыта, настолько, что наши категории заставляют нас воспринимать слепой, по крайней мере, в какой-то степени. У ребенка еще не сформировалась твердая, закрытые, взаимоисключающие, всеобъемлющие категории. Чем дольше категории детей могут оставаться гибкими, чем выше их способность «видеть». (ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ РЕБЕНОК «ВИДЕЛ», ЧТО У КОРОЛЯ НЕ БЫЛО ОДЕЖДЫ) НА!!!). Кроме того, многие взрослые, в том числе учителя, утратили способность воспринимать. Их понятия поглощают их восприятия.То, что они знание заставляет их видеть только то, что они знают; они видят то, во что верят; они не видят деревьев за лесом. Дети, вообще говоря, сохраняют гибкие границы своих понятий и восхищаются положительный опыт расширения границ этих понятий.

 Однако взрослые иногда превращают детские понятия в жесткая или закрытая. Это происходит, когда «значимые» взрослые дают перцептивную информацию. и концептуальное закрытие, как, например, когда детям предоставляют раскраски с концептуальными стереотипами.Некоторые из этих стереотипов сыры — треугольник на палочке, изображающий «дерево», например и иногда просто снисходительно — как те ненастоящие зайчики.

 Когда это происходит, способность детей видеть и смотреть ухудшается. нарушен. Какие бы деревья ни «увидели» дети, они будут интерпретированы как треугольники. на палочках; птицы будут «летающими буквами W», а кролики и зайцы — чем угодно. типа, будут «зайчики».

 Также у детей нарушается восприятие, и их понятия загрязнены, когда человеческие отношения и функционирование представлены бесчувственно или стерео обычно.Рассмотрим влияние, например, показа женщины и девочки, выполняющие только «женскую работу», или мальчики и мужчины, выполняющие «мужскую» работу. вещи. Рассмотрим также негативные расовые концепции, которые этому способствовали такие книги, как серия «Маленькое черное самбо» или рассказы и картины, изображающие жителей Востока и «индейцев» стереотипным образом. Учтите также ущерб, нанесенный изображением североамериканских аборигенов как дикарей, а не как честных людей с разными языками, со сложными, хорошо развитыми религиями и с богатое разнообразие культур и обычаев, которыми мы должны дорожить.

 Другими словами, некоторые фотографии заслуживают того, чтобы их отправили в мусорное ведро. могут из-за очевидного вреда, который они могут нанести детскому восприятию, к их концептуализации и к их функционированию.

3. Используйте ответы детей в качестве катализатора для вопросов

 Мы можем спросить ребенка, почему он/она утверждает, что видит то, что, по его словам, видеть. Он/она может быть прав! Разумный допрос может быть использован подвести обсуждение к тем аспектам, которые, по мнению учителей, быть уместным.

4. Оставьте положительный отзыв

 Мы должны сделать так, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо благодаря его/ее восприятию. Если воспитатель чувствует, что ребенок не прав, он должен помнить, что ребенок может быть прав (а) в свете своего опыта и (б) в абсолютные термины. Учителя должны осознавать свою слепоту восприятия и убедитесь, что ребенок воспринимает этот опыт как положительный и полезный. один.

5. Задавайте простые вопросы сопротивляющимся учащимся

 Это один из способов добиться успеха! Успех принесет детям из своих оболочек.Если они обнаружат, что могут быть «правильными» для изменятся, они будут постепенно брать на себя все больший и больший риск.

6. Не бойтесь стимулирующих, вызывающих и даже сложных задач Вопросы

 Учителя должны быть готовы к неожиданным ответам… и не спешите давать ОДИН, правильный, неопровержимый ответ. Это может быть неправильно! Абсолютно!

7. Опубликовать изображение

 После использования на уроке наглядное пособие должно быть размещено в классе, на уровне глаз ученика. Дети, если их интерес был возбужден, найдет время, чтобы присмотреться, тем самым усиливая понятия урока.

Типичные способы опроса при использовании изображений в классе
Обучение

 Очевидно, уровень и тип вопросов, используемых в классе будет зависеть от возраста, зрелости и опыта учащихся. Такие вопросы, как следующие, будут адаптированы для «соответствия» готовности из студентов:

1.Что вы видите на этой картинке?

2. Что вы чувствуете, когда смотрите на картинку?

3. Что вам нравится в этой картинке?

4. Что вам не нравится в этой фотографии?

5. Есть ли на этой картинке более интересные части, чем другие части? Кто они такие? Почему они интереснее?

6. Что такое настройка? Где? Когда? Дата? Время года?

7. Есть ли какие действия — опишите.

8. Есть ли основные цифры?

9.Какая связь между главной фигурой(ами) и второстепенной фигура (ы)?

 10. Какая связь между цифрами и настройкой?

 11. Какие чувства изображены на картинке? Они «соответствует» картинке?

 12. Расскажите о форме, линии, светотени, цвете, тоне, фактуре, баланс, повторение, разнообразие и т. д., особенно в «картине» или другом «произведение искусства’.

 13. О чем эта картинка? (Некоторые картинки действительно «памятные»; другие в меньшей степени).

 14. Включите в обсуждение как сенсорный, так и чувственный опыт. (Чувственные ощущения: осязание, обоняние, вкус, зрение, звуки.  Разумный Переживания: [эмоциональное содержание?] страх, счастье, удовольствие, одиночество, тоска, печаль, любовь, ненависть и др.)

Некоторые рекомендации по обучению

Ниже приведены некоторые общие рекомендации по обучению:

(a) Мы можем позволить отдельным учащимся найти/выбрать картинку (фотографии или живописи) и сделать презентацию в классе или провести обсуждение для анализа картины или картины.

(b) Мы можем предложить детям найти/выбрать картинку и провести письменный анализ.

(c) Мы могли бы поощрять (a) и (b) в группах.

(d) Как учителя, мы должны сначала предоставить картинки или картины, так как дети могут испытывать трудности с поиском или выбором картинок, пока у них был соответствующий опыт.


 У изображений огромный потенциал в качестве инструментов обучения. Тем не менее, они должны быть тщательно отобраны и профессионально использованы. При правильном использовании дети научатся видеть и думать. Разве не в этом заключается образование?

ССЫЛКИ

Бейли, Ю.К. (1971). Подготовка администраторов к конфликту разрешающая способность. Образовательная запись , 52, 233-235.

 Фоллетт, М.П. (1925). Конструктивный конфликт. В Х.К. Меткалф (ред.), Научные основы делового администрирования . Балтимор, Мэриленд: Уильямс и Уилкинс, 1926 г.

Гринхал, Л. (1986). Форум SMR: Управление конфликтами. Sloan Management Review , 27, 45–51.

Хэнсон, Э. М. (1991). Управление образованием и организация Поведение . Торонто: Allyn & Bacon.

Оуэнс, Р.Г. (1987). Организационное поведение в образовании. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall.

Сэнфорд, Н. (1964). Индивидуальный конфликт и организационный взаимодействие . В Р. Кан и Э. Боулдинг (ред.). Мощность и Конфликт в организациях (стр. 100). Лондон: Тависток.

Томас, К.(1 976). Конфликты и управление конфликтами . В В.К. Хой и К.Г. Мискель (ред.), Управление образования: теория, Research, Practice (стр. 100-102). Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1991.

Преподаватель Capac предлагает сделать бесплатные фотографии старшеклассников для отстающих учеников

A Capac Jr.-Sr. Учитель средней школы делает все возможное, чтобы помочь своим ученикам не только в классе, но и помочь некоторым выполнить старшую традицию.

Учитель средней школы рисования Джоэл Фидлер предлагает организовать бесплатные фотосессии для старшеклассников с малоимущими учащимися Capac. Его крайний срок — 31 января, и он сказал, что встретится со студентами во время обеда или после школы, в зависимости от того, что им подходит.

«Я просто хотел быть доступным для всех», — сказал он.

Фидлер был в Capac Jr.-Sr. Средняя школа в течение четырех лет и преподает в течение 14 лет. Он увлекается фотографией со школы и узнал об этом ремесле в колледже.

Он сказал, что его беспокоит фотография из ежегодника, так это то, что очевидно, кто не сделал фотографии старшеклассников из-за простого фона.

«Они просто торчали, как больной палец», — сказал он.

Фидлер считает, что каждый заслуживает того, чтобы иметь свои собственные фотографии , и хотел, чтобы учащиеся чувствовали себя представленными и вовлеченными. По его словам, он предложил сделать фотографии старшеклассников директору школы, и школьный округ счел это отличной идеей для малообеспеченных или малообеспеченных учащихся.

По словам Фидлера, один ученик обратился к нему с просьбой сделать фотографии, и после того, как его предложение было опубликовано в социальных сетях, это вдохновило других членов сообщества и бывших студентов предложить сделать фотографии для студентов.

«Я надеюсь, что это вдохновит другие школы/программы на помощь обездоленным/малообеспеченным», – сказал он в электронном письме.

Фидлер также пытается привнести больше фотографии в Capac с помощью своего ежегодника, который получил финансирование на дополнительные камеры от Фонда сообщества четырех округов и позволяет классу иметь одну камеру на каждые два ученика.

Во время урока в пятницу ученики делали портреты друг друга перед редактированием позже. Похоже, им это нравилось, они смеялись, фотографируя друг друга в серьезных и глупых позах.

Второкурсница Гваделупе Росалес была одной из студенток и сказала, что, когда она услышала, что Фидлер делает фотографии старшеклассников бесплатно, она подумала, что это хорошая идея для людей, которые иначе не могли бы получить их.

Когда люди делают свои выпускные фотографии , это похоже на важную часть их выпускного года, прежде чем они все это оставят, – сказала она.

«Как будто вы закрываете главу в своей жизни», — сказала Розалес.

Подробнее:

Суперинтендант общественных школ Capac Джефф Терпеннинг сказал, что получение фотографий старшеклассников – это «своего рода обряд посвящения», но это очень дорого, поэтому предложение Fidler помочь учащимся «огромно.”

Фидлер понял, что у него есть страсть к этому, и он может отплатить. Он делает это не для признания, а из любви к ученикам и обучению ремеслу. По словам Терпеннинга, в небольшом районе это действительно выделяется и показывает, насколько учителя преданы ученикам.

«Я думаю, что самое важное в преподавании или образовании — это построение отношений»,                                                                                                                                                         

Учащиеся Capac и их семьи могут связаться с Fidler по электронной почте [email protected] или jfidler@capacschools.нас.

Свяжитесь с Bryce Airgood по телефону (810) 989-6202 или по электронной почте bairgood@gannett. com. Подпишитесь на нее в Твиттере @bairgood123.

17 фотографий, которые показывают, какие на самом деле забавные учителя

  1. Buzz
·

Учителя — величайший подарок!

1. Во-первых, этот учитель, который держал огромную фотографию своего лица, чтобы никто не заблудился во время пожарной тревоги:

2.Этот учитель, заставивший ученика танцевать, когда тот опоздал на урок:

Твиттер: @_vvanee / Через Твиттер: @_vvanee

3. Этот учитель, который использовал штамп со своим лицом, чтобы отметить, выполнил ли ученик домашнее задание:

4. Этот учитель, который принес гроб в класс, потому что оценки его учеников «убили его»:

Лмаоооо 💀😂 мой профессор действительно принес в класс гроб, чтобы сказать: «Я умер из-за твоих тестов»

Твиттер: @elmariochido / Через Твиттер: @elmariochido

5.Вот этот учитель, приклеивший калькулятор к кирпичу, чтобы ученики его не украли:

6. Этот учитель, который дал ученику перо и чернила, когда тот забыл ручку для контрольной:

7. Этот учитель, который не принял никакой чуши, когда студент украл свой телефон во время лекции:

Я вытащил свой телефон во время лекции и сразу же получил это… cue the x files theme

Твиттер: @elizwsmith / Через Твиттер: @elizwsmith

8.

Этот учитель рисования, создавший «кладбище инструментов» для всех своих сломанных инструментов:

9. Этот очаровательный учитель привел свою жену в класс только для того, чтобы они могли сразиться на световых мечах:

привет, это мой 85-летний учитель физики он и его жена только что дрались на световых мечах

Твиттер: @Sam_Steer10 / Через Твиттер: @Sam_Steer10

10.Этот учитель, который создал стену позора для своих учеников, чтобы они могли добавить себя:

11. Этот учитель, который дал своим ученикам викторину по терминам поп-культуры, чтобы они все могли понять современный жаргон:

12.

Эти учителя музыки, которые не хотели, чтобы их беспокоили, поэтому создали уникальные ритмы стука, чтобы их ученики могли понять:

13.Этот учитель, который дал своим ученикам возможность раскрасить, если им стало скучно сдавать тест:

15. Эта учительница, которая пошла на все, чтобы убедиться, что ее ученики не жульничают:

Мой учитель вышел из комнаты во время теста, поэтому мы все начали обмениваться ответами. Затем я поднимаю глаза, и она смотрит прямо на меня 😳👩🏽‍🏫😩 https://t.со/юПМпгазбМв

Твиттер: @josephxmorales / Через Твиттер: @josephxmorales

16.

Этот учитель химии, заставивший своих учеников взять модель молекулы в качестве пропуска в туалет:

17. И, наконец, этот учитель, который повеселился со своей фотографией из ежегодника:

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних ежедневных новостей с информационным бюллетенем BuzzFeed Daily!

Учительница, увидевшая неприемлемую фотографию на телефоне ученика, не должна была прокручивать страницу, говорит мама – NBC Чикаго

Полиция работает со средней школой в южном пригороде, чтобы выяснить, что произошло, когда учительница сказала, что увидела неприемлемую фотографию на телефоне ученика, но ученик и его мать говорят, что учитель прикрывается за его счет.

Перри Тайлер говорит, что он часто остается после уроков в средней школе Эйзенхауэра на Голубом острове, чтобы поделиться спортивными историями со своим учителем английского языка.

Но в пятницу, по его словам, все стало странно, когда он открыл свой телефон, увидел футбольную картинку и протянул ей.

Он сказал, что учитель начал листать его фотографии без приглашения. Он только хотел, чтобы она увидела футбольную картинку, о которой они говорили.

«Она просмотрела мои фотографии и увидела неподходящую картинку», — сказал он.

Он говорит, что она была ошеломлена, и он извинился.

Перри думал, что это конец. Но он и его мать объяснили NBC 5, что это было только начало. Его мать, Чикита МакГи, говорит, что администрация школы пригрозила отчислением после того, как через несколько часов учительница подала жалобу.

«Наш округ не комментирует вопросы дисциплины учащихся», — говорится в заявлении администрации школы. Они заявили, что инциденты тщательно расследуются, и на основании собранной информации назначаются соответствующие последствия.Получить комментарий учителя не удалось.

«Я чувствую, что они пытаются опорочить моего сына», — сказала Чикита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта