Image of a Teacher | Сибирский учитель
The issues of training bright, original, creative teachers for secondary and higher schools are still relevant. Teachers, methodologists, and teachers develop and successfully introduce various approaches, technologies, methods and techniques into the educational process aimed at improving the quality of training of graduates of pedagogical universities, and meeting their professional and personal qualities with the rapidly changing requirements of the time. These actions are bearing fruit.
However, let’s try to trace the process of Teacher’s formation on the other hand, from the result, by the example of life and professional activity of one of the brightest teachers of the Novosibirsk State Pedagogical University. Using this approach provides an opportunity to highlight and trace the formation of the basic professional and personal qualities of worthy teachers, which are so rich in the domestic school. The purpose of the work is to highlight the main professional and personal qualities of the Teacher and to trace their formation using the example of the life and teaching activities of Vasily Mikhailovich Kravtsov.
The source material was a list of professional and personal qualities of a teacher, identified on the basis of a generalization of long-term observations of the activities of teachers of secondary and higher schools.
The main results were obtained by the method of retrospective analysis, through which the formation of the personal and professional qualities of one of the worthy teachers of higher education, included in the generalized model of the Teacher, was traced. In the image of an ideal Teacher, it is possible to single out several equally important personal and professional qualities that are in demand at all times.
One of the first places in this characteristic can be put deep proficiency in the taught subject, discipline. On the example of the life and work of Vasily Mikhailovich, it is traced that mastery of the subject by a large teacher begins in childhood and continues throughout life. At the same time, both practical mastery is carried out — at the level of sensations, impressions, emotions, and even creative actions, and comprehension of the theory of the subject through a generalization of personal experience and the experience of other researchers.
Keywords: biography, nature researcher, local historian, teacher.
(PDF) High school students’ perceptions of the modern teacher image
© Е. А. Петрова, Н. Н. Акимова, А. В. Романова, И. Э. Соколовская
Образование и наука. Том 22, № 2. 2020/The Education and Science Journal. Vol. 22, № 2. 2020
110
Для большинства девушек в психологическом портрете идеального
педагога на первых местах оказались характеристики «приятный», «ум-
ный», «трудолюбивый», «практичный», «сотрудничающий», «веселый».
Вполне закономерно, что старшеклассницы сочли важной готовность учи-
теля сотрудничать с ними, исполнять роль не только наставника, но
и партнера в учебном процессе.
Во вторую по значимости группу личностных качеств «идеального» учи-
теля школьницы включили определения «доверчивый», «миролюбивый», «серь-
езный», «тактичный», «откровенный», «гибкий», «активный», «щедрый», «уверен-
ный», «самоуверенный», «избирательный», «смелый», «раскрепощенный», «орга-
низованный», «восторженный». Эти свойства, возможно, лишь косвенно влия-
ют на эффективность взаимодействия ученика и учителя, но их присутствие
у последнего позволяет создать в классе атмосферу дружелюбия, эмпатии
и доверия, что, несомненно, отражается на успешности достижения цели обу-
чения и способствует творческой самореализации учеников.
Не столь важно для «идеального» учителя, по мнению респонденток,
присутствие признаков «критичный», «боевитый», «упорный», «спо-
койный», «скромный», «приспособленный», «осторожный», «мягкий» (в про-
тивоположность «жесткому»), «твердый» (в противовес «мягкотелому»), «не-
зависимый». К характеристикам силы взаимодействия учителя с окружа-
ющим миром, агрессии / адаптивности к нему девушки отнеслись ин-
дифферентно.
Большая часть юношей обозначила в психологическом портрете
«идеального» учителя лишь одну категорию первого ранга – «приятный»,
подразумевающую обаяние и способность вызывать симпатию. В сово-
купность черт второго ранга вошли «доверчивый», «миролюбивый», «весе-
лый», «тактичный», «гибкий», «упорный», «активный», «щедрый», «уверен-
ный», «практичный», «прощающий», «избирательный», «смелый», «сотруд-
ничающий», «раскрепощенный», «организованный», «трудолюбивый», «ум-
ный». Таким образом, для юношей не менее, чем для их сверстниц, важны
активное, плодотворное, творческое взаимодействие с учителем и добро-
желательная, поддерживающая атмосфера на уроках. Определения «бо-
евитый», «серьезный», «откровенный», «спокойный», «самоуверенный»,
«приспособленный», «осторожный», «твердый» (в противовес «мягкоте-
лому»), «мягкий» (в противоположность «жесткому»), «независимый», «вос-
торженный» заняли более низкие позиции в шкале оценивания. Самыми
непопулярными (получившими минимальные оценки) у старшеклассни-
ков оказались такие качества, как «легковерный» и «претенциозный», не
рассматривающиеся девушками вовсе.
Помогите пожалуйста. Мутно на первой картинке я знаю но нам так учительница скинула.
Помогите пж быстренько надо.
помогите пажалуйста даю 30
ВЫПИСАТЬ ФОРМА ОБРАЗУЮЩИЕ ЧАСТИЦЫ 1) Вокруг не было ни души 2) Ранним утром не слышно ни звука. 3) На небе не было ни туч, ни облаков. 4) Если бы ты с … делал домашнюю работу, но не получил бы плохую оценку. 5) Пусть все выйдут, а ты останься. 6) Это было было очень страшно, но в то же время интересно. 7) На улице прекрасная погода, сходи-ка прогуляйся. 8) После долгих обещаний они таки приехали к нам в гости. 9) Во что бы такое интересное поиграть? 10) А мы-то думали, что урока сегодня не будет. 11) Где же эта ул ица? 12) Сходи-ка к соседям и попроси у них соли. 13) Неужели она решилась на это? 14) Если бы наша машина не сломалась, мы бы не опоздали в кино. 15) Я уверена, что в том магазине я видела именно его. 16) Всё-таки я был прав, а ты ошибся. 17) Он был дома всего два часа, а затем снова уехал на работу.
помогите пожалуста да 25
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! СДЕЛАЙТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вы, вероятно ,видели, друзья мои ,море и любовались им в различное время дня и ноч … и.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Составить 6 предложений Определить пер/непер
Помогите!!! Придумайте лингвистическую сказку, главными героями которой были бы междометия «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста», «Извините» и «До с … видания». Включите в сказку и другие междометия. (Пожалуйста, напишите сами, не с интернета)
СРОЧНО Определи тип односоставного предложения Морозный день, конец декабря. Это предложение: назывное безличное обобщенно-личное
Определи вид подчинительной связи в словосочетании: с удачливым профессором — со словами — работаем вместе — улыбка и слова —
СРОЧНО!!!!!!!! 1. Выпиши предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Расставь недостающие знаки препинания (номер предложения писать не н … ужно). 1) Дёмин вытер ладонью мокрое от растаявшего снега лицо. 2) Учитель внимательно наблюдал за учениками стоя на крыльце своего домика. 3) Иванов достал с антресолей лампу в древности принадлежавшую кому-то из предков. 4) Уважаемые посетители отключите свои телефоны заходя в этот зал. 2. На каких основаниях в выбранном предложении нужно поставить две запятые? Выбери правильный вариант объяснения. Запятыми выделяются деепричастный оборот и обращение В предложении несколько грамматических основ В предложении есть однородные члены В сложном предложении встречается обращение
Самые красивые учительницы в России: топ-10 с фото
Образ учительницы у многих ассоциируется со сдержанностью, неброской внешностью и одеждой. Если утрировать, то это дама неопределённого возраста в очках и с пучком на голове — именно такой стереотип укоренился в сознании многих людей ещё с советских времён. Однако в современных школах можно встретить настоящих красавиц с внешностью фотомодели, многие из которых при этом активно о себе заявляют — участвуют в конкурсах красоты или ведут собственный блог.
Яна Филиппова
Яна Филиппова из Барнаула уже более 10 лет преподаёт английский язык, имеет степень кандидата филологических наук. В 2017 году девушка приняла участие в конкурсе красоты, проводившемся в Турции, и одержала победу в одной из номинаций.
Интересно, что к участию в конкурсе красавица подошла с прагматизмом: сверила этапы конкурса с графиком своих занятий и лишь после этого подала заявку.
Сам конкурс проходил в два этапа. Яна Филиппова одержала победу в первом из них — вокальном состязании World Folk, получив звание «Лучший женский голос Евразии». Во втором же этапе, конкурсе красоты и культуры, наша соотечественница стала третьей вице-мисс (что также очень высокий показатель).
Яна Филиппова из Барнаула победила в номинации «Лучший женский голос Евразии»
Кроме того, россиянка получила титул Королевы Туризма и была награждена почётной грамотой Посла доброй воли туризма Евразии.
Яна также удостоилась грамоты посла доброй воли туризма Евразии
Между прочим, помимо своей преподавательской деятельности, Яна увлекается дизайном одежды. Вот и на конкурсе в Турции она выступала в этнокостюме, который сама придумала. Воплотила же идею команда дизайнера Геннадия Осташова. В оригинальном наряде соединились такие национальные элементы, как натуральный мех, камни, плетёное кружево. Белый же цвет платья символизирует снег и одновременно духовную чистоту.
Помимо преподавания, у Яны есть хобби — дизайн одежды, идея костюма на конкурсе в Турции принадлежит именно ей
Анна Давыдан
Не так давно в городе Новосибирске проводился конкурс, в рамках которого выбирали самую красивую учительницу (бьюти-проект «Учитель года-2016»). Победительницей стала Анна Давыдан, 28-летняя преподавательница английского языка.
Анна Давыдан из Новосибирска стала победительницей местного бьюти-проекта «Учитель года-2016»
В конкурсе (а он устраивался уже во второй раз) принимали участие 85 учителей из 80 городских школ в возрасте 20–47 лет. На протяжении 10 месяцев для них устраивались фотосессии, мастер-классы, обучающие уроки красоты. Сам проект организовала «Лаборатория имиджа» — школа эстетического развития. По словам его организатора Марины Тимофеевой, задача мероприятия — сделать более привлекательным образ педагога, воспитывать у людей нормальное отношение к учителям.
Победительница конкурса Анна Давыдан на момент его проведения находилась в декретном отпуске.
Сестра дала ссылку на этот проект. Я в декрете, а на дворе весна — хотелось активности, красоты, положительных эмоций. Команда стилистов и организаторов превратила эти дни в сказку, придавая моей внешности новые образы. Было общение с коллегами, обмен опытом. Приятно смотреть, что учителя не только работают, но и красиво отдыхают.
Анна Давыдан, из интервью NGS.RU (Новосибирск онлайн)
https://news.ngs.ru/more/2468463/
В финале конкурса учителя танцевали, пели гимн проекта, участвовали в дефиле в нарядах, предоставленных спонсорами. Победительница была награждена туристической путёвкой в любую точку мира.
Задача проекта — повышение уважения к образу современного педагога
Мария Бунина
На международном конкурсе Mrs&Ms Russia Earth, который пройдёт в Лас-Вегасе, нашу страну представит педагог Мария Бунина (45 лет). Она одержала победу в региональном этапе в Рязани, затем в российском в Москве.
Мария — разносторонне развитый человек, имеющий три высших образования. Одновременно она является детским писателем, автором обучающих программ по литературе, художником, моделью, лицом сети стоматологических клиник «Доктор Белар», руководителем собственной производственной компании «Арт-Находка», директором музея винтажной косметики, общественным деятелем (участвует в социальных и благотворительных проектах, занимается волонтёрской работой), увлекается спортом и путешествиями. Среди титулов уникального педагога — Миссис «Изысканность» Самарской губернии, Миссис «Гармония» Приволжского федерального округа, «Миссис Россия Земля — 2019».
Мария Бунина — обладательница множества титулов, один из последних — «Миссис Россия Земля — 2019», а теперь она ещё и представит нашу страну на конкурсе в Лас-Вегасе
Профессия учителя была детской мечтой Марии Буниной, которую она воплотила в реальность. Кстати, одновременно с общеобразовательной школой девочка обучалась в музыкальной и художественной.
Екатерина Ракишева
А Екатерина Ракишева (28 лет) только готовится к конкурсу этнической красоты «Тыло толэзь» (в переводе с удмуртского означает «Огненная луна»), который соберёт представительниц финно-угорских народов. Мероприятие состоится в Удмуртии 17 августа.
Учительница начальных классов из Удмуртии примет участие в республиканском конкурсе этнической красоты
Екатерина — учитель начальных классов в гимназии. Ещё со школьной поры девушка была активисткой, участницей спортивных соревнований, ведущей праздников. Это и определило выбор будущей профессии. Будучи студенткой филологического факультета педуниверситета в г. Перми, красавица победила в краевом конкурсе красоты «Краса Пармы».
По словам Екатерины Ракишевой, она заботится не только об успеваемости своих учеников, но и о привитии им любви к национальному (коми-пермяцкому) языку и культуре. Результатом её работы является тот факт, что ребята побеждают во многих конкурсах этнокультурной направленности.
Анастасия Викулова
Конечно, не всем симпатичным учительницам выпадает возможность поучаствовать в конкурсе красоты. Зато некоторые из них ведут свой блог и имеют множество поклонников-подписчиков среди учеников, их родителей, своих коллег. Пример тому — Анастасия Викулова, которая в настоящее время работает репетитором по русскому языку.
Некоторые педагоги активно ведут блоги в интернете, имея множество подписчиков, например, как Анастасия Викулова
На своей страничке в Инстаграме девушка выкладывает не только свои очаровательные фото, но и множество интересных заданий по русскому языку, занимательную информацию.
На странице Анастасии в Инстаграме можно не только полюбоваться её фотографиями, но и почерпнуть интересные сведения, касающиеся русского языка
Юлия Дмитриева
Другие милые девушки-педагоги хотя и не ведут свой блог, но любят фотографироваться с учениками. Одна из них — Юлия Дмитриева, учительница старших классов, фото которой покорили пользователей всемирной сети не только в России.
Юлия Дмитриева преподаёт в старших классах, и её обоворожительные фото покоряют пользователей интернета в России и за рубежом
Конечно, многие осуждают Юлию за некоторые фривольные фото, где её обнимают за талию ученики (как девочки, так и мальчики). Однако это нисколько не уменьшает количество поклонников очаровательной учительницы.
Кто-то осуждают Юлию, что на фотографиях она позволяет ученикам обнимать себя, но поклонников в сети у учительницы от этого не меньше
Елена Васильева
Также популярны в сети фото Елены Васильевой, которая преподаёт биологию и географию в одной из школ Екатеринбурга. Поклонники называют её самой красивой учительницей в России.
Елена Васильева преподаёт биологию и географию в Екатеринбурге
Светлана
Своими фотографиями в интернете прославилась и учительница начальных классов Светлана из Рязани, так напоминающая внешне известную Наталью Поклонскую, бывшего прокурора Республики Крым. У девушки такие же большие выразительные глаза и проникновенный взгляд.
Учительница начальных классов из Рязани Светлана внешне напоминает красавицу Наталью Поклонскую
Софья
Ещё одна красивая учительница также преподаёт в начальных классах, но уже в г. Красноярске. Её фото также привлекают внимание интернет-пользователей, причём они очень живые, непосредственные.
Оказывается, среди учителей начальных классов особенно много красивых девушек
Ульяна
Ульяна также работает учителем в Красноярске и ведёт свою страничку в Инстаграме. Там эффектная блондинка выставляет свои яркие фото и рассуждает на тему, почему многие осуждают, если педагог вызывающе одевается, носит высокие каблуки, не собирает волосы, делает маникюр и пр.
Ульяна выкладывает в Инстаграм эффектные фото и не понимает тех, кто осуждает учителей с яркой внешностью
Конечно, в нашей стране найдётся ещё очень много по-настоящему красивых учительниц. Просто не все они столь популярны в сети, являются героинями топов в интернете. К примеру, в нашем городе Брянске в одной из гимназий преподаёт русский язык и литературу очень женственная девушка с внешностью фотомодели Татьяна К. (мы учились с ней на одном факультете).
В нашей стране найдётся очень много красивых учительниц, просто не все они засветились в интернете
Видео: 12 самых красивых учителей в мире
Показательно, что в данную подборку входят россиянка Яна Филиппова, упомянутая в статье.
Данная подборка наглядно демонстрирует, что интеллект и обаяние могут идти рука об руку. Приятно, что среди русских учителей встречается так много привлекательных женщин. И можно предположить, что школьники будут охотнее спешить на их занятия и более ответственно относиться к выполнению домашних заданий. Ведь всегда хочется порадовать человека, который вызывает у тебя симпатию.
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!бесплатных изображений учителей, обучающих учителей, скачать бесплатные изображения учителей, преподающих png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
урок картинки
учительница картинки
учитель средней школы картинки
собрание родителей и учителей клипарт
учитель ученик клипарт
учитель начальной школы клипарт
учитель читает рассказ
помощник учителя клипарт
яблоко на столе мультфильм
учитель и ученик клипарт
учитель естествознания картинки
учительница картинки
учителя стол с учителем
записка учителю картинки
учитель-мужчина студент клипарт
учителя средней школы картинки
учитель обучения студентов клипарт черно-белый
PNG английскийчаевых дня
счастливый учитель картинки черно-белые
дисциплина клипарт
школьный вожат клипарт
учитель черепаха клипарт
Уважайте учителя клипарт
обратите внимание клипарт
woman meditation клипарт
учебно-дидактический
супер учитель клипарт
организация клипарт
PNG математикаучитель биологии клипарт
учитель PE картинки
части речевого хора
уставший студент клипарт
штриховая графика
учитель музыки картинки
онлайн-обучение клипарт
знаете ли вы сову?
благодарность учителю День учителя сообщение картинки
макинтош
школьный автобус мультяшный
карточка школы
учитель клипарт черно-белый
учитель клипарт раскраска
учитель клипарт черно-белый
яблочное обучение
персональная обучающая сеть
мистер гарнизон южный парк
графический дизайн
слушает учителя клипарт черно-белый
собрание родителей и учителей клипарт
математических карточек ротации
общественных работ картинки
обратите внимание на учитель мультфильма
Эдна Симпсоны
студент хочет проверить влияние разного количества кофеина на частоту сердечных сокращений.
список летних дел в алфавитном порядке
учитель клипарт черно-белый
раскраска учитель
годовщина картинки
Бизнес
учебных пособия
художественный лист для средней школы
Доска объявленийиллюстрация
провести исследование
35 фондовых фотографий настолько плохих учителей, что они хорошие
Если бы образование было похоже на стоковые фотографии учителей, в классе было бы много солнца и радуги.Вот что лучшие стоковые фотографии учителей рассказывают нам о нашей работе.
1. «У нас есть 30 минут чтения каждый день. Кроме того, мы останавливаемся посередине, чтобы сделать идеальную фотографию для Instagram ».
2. «В нашей школе есть превосходные технологические ресурсы, и мы всегда используем их надлежащим образом».
3.
«Так легко заставить детей работать молча. На самом деле так легко, что я могу повернуться спиной и немного расслабиться ».4. «Я не знаю, как выглядит твой учитель, но это мой.Он успокаивает класс за секунды ».
5. «Я не могу разжать руки. Но 90 процентов времени это поза моего учителя ».
6. «Мы даем пять в моем классе примерно 256 раз в день».
7. «Я бы никогда не сидел перед классной доской без моей удобной указки учителя».
8. «Время искусства всегда так аккуратно и организовано, и все по очереди».
9. «У нас так много свободного времени после изучения всех стандартов, что нам нравится играть в Ring Around the Rosie.”
10. «Это действительно сложное и ненужное уравнение, но я люблю, люблю, люблю писать на классной доске».
11. «Мои ученики очень хороши во время обеда. Они хорошо сидят, едят здоровые обеды и все ладят ».
12. «У меня много времени, чтобы пообедать с моими коллегами и поговорить о том, как мы планируем каждый день совершенствоваться как преподаватели».
13. «Я ношу туфли на шпильках каждый день, и они никогда не повредят мои ноги.Я просто сижу, потому что скоро наступит время сказок! »
14. «Я так люблю яблоки, что ношу их везде. Смотри, как я балансирую яблоко на этой стопке книг ».
15. «Мои ученики любят говорить о делении в столбик. Ни один из них не поднимает руки, чтобы спросить, сколько еще осталось до перемены ».
16. «Общаться с родителями всегда легко. На самом деле, я с нетерпением жду возможности поговорить об этом одном поведенческом инциденте.”
17. «После школы я люблю стоять в своем безупречном классе и размышлять о хорошо выполненной работе».
18. «Студентов всегда так легко привлечь. Все, что для этого нужно, — это тетрадь и карандаш ».
19. «Мне нравится, когда мои ученики обнимают меня. К тому же этот двухлетний ребенок в классе совсем не странный.
20. «Это селфи в классе действительно осветит мою ленту в Instagram. #TeacherLife »
21.«Если наши улыбки когда-нибудь начинают исчезать, мы просто думаем о внеурочной встрече преподавателей. Ага для PD ».
22. «Вы не поверите, какая часть моего дня состоит из тихой работы».
23. «Можете ли вы поверить, что в моем классе детского сада всего шесть учеников?»
24. «Эй, смотри! У меня восемь учеников. Это идеальный номер! »
25. «Я могу так много планировать, пока мои ученики работают независимо.Вот этот ведет класс на уроке математики ».
26. «Каждый день я провожу много качественных бесед с моими учениками один на один».
27. «Мои ученики всегда аккуратно выстраиваются в очередь к автобусу, к обеду, перемене или экскурсии».
28. «Ах, студенческое участие так просто. Какую руку выбрать? »
29. «Я совсем не волнуюсь, что мои ученики сломают все мензурки, которые мне пришлось купить на свои деньги.”
30. «Мои ученики просто увлечены нашим учебником географии. Они не могут оторвать глаз от этого! »
31. «Да, это часть Азии. Видите, как мы учимся на практике в моем классе? »
32. «Конечно, у меня болит шея, но это сочное красное яблоко наверняка компенсирует это».
33. «Независимо от класса или возраста, мы всегда пишем на доске 2 + 2 = 4».
34. «Классные комнаты всегда опрятны, организованы и заполнены множеством предметов первой необходимости.”
35. «Я ношу такую одежду каждый день. Я просто позвоню родителям, чтобы сообщить хорошие новости, а затем отправлюсь танцевать с друзьями ».
Вы видели какие-нибудь стоковые фотографии учителей, достойные стона? Мы хотим о них слышать! Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Посмотрите эти мемы с домашними заданиями, которые вам обязательно понравятся как учителю.
7 иллюстрированных книг, прославляющих великих учителей
Надеюсь, у вас есть бесчисленные воспоминания о ваших собственных дорогих учителях — а если вы родитель, то и об учителях ваших детей! Учителя — это разноплановая группа.Они различаются по предметному опыту, возрасту преподавания, увлечениям и разногласиям от сурового до обнимательного. Лучшие из них обладают универсальными качествами, независимо от того, руководят ли они детским садом или лекционным залом: они неустанно работают над раскрытием потенциала каждого ученика и год за годом добывают мудрость из бесконечного колодца.
Что может быть лучше, чем почтить учителей, чем остро написанные истории о них? Эти детские книги, в которых учителя прославляются в главных ролях, являются яркими примерами.
- Мисс Биндергард провела день в детском саду
от Джозефа Слейта, иллюстрировано Эшли Вольф
У этой собачьей воспитательницы детского сада, кажется, есть безграничная энергия в ее многочисленных книгах, но даже она уступает нескольким вздохам лицом и ладонями и возмущенным моментам рукопожатия в этот особенно трудный день в школе. Разливов, причинения вреда, травм и множества других неприятностей предостаточно.Несмотря на все это, мисс Биндергарден с истинным оптимизмом учителя преподносит важный заключительный урок: даже самые неожиданные дни полны возможностей для обучения.
- Как ракета научилась читать
от Tad Hills
Учитель в этой истории может быть крошечной желтой птичкой, но он несет в себе жизнерадостную настойчивость и благоговение перед обучением, характерные для настоящего учителя.Когда место для сна Ракеты оказывается под деревом, которое птица обозначила своим классом, птица знакомит Ракету с «чудесным, могущественным, славным алфавитом». Ракета зацепила — он просто должен научиться читать. Эта очаровательная сказка характеризует взаимодействие между учителем, который ставит перед собой достойные цели, и учеником, готовым к их достижению.
- Вот идет кошка-учитель
Деборы Андервуд, иллюстрации Клаудии Руэда
г-жаКлассу Мельбы в Kitty Elementary нужен учитель. Поначалу неохотно — обучение кажется сложным и определенно сокращает время сна — Кэт соглашается вмешаться. Вскоре он привносит неожиданный талант в роль. Этот поворот в традиционном рассказе об учителе показывает, как каждый может найти своего внутреннего учителя, если он открыт для него, и насколько важны разнообразные образцы для подражания для учеников.
- День, когда вы начнете
Жаклин Вудсон, иллюстрировано Рафаэлем Лопесом
Если вы чувствуете себя не на своем месте или неуверенны в себе, учитель может оказать вам особое влияние.Разнообразные студенты входят в свой новый класс, чувствуя себя одинокими и немного нервными. Когда их учитель побуждает их делиться своими историями, они обретают уверенность, гордость и связь. Эта история прекрасно иллюстрирует, как учителя могут создавать новые возможности и создавать сообщество в классе, которое позволяет учащимся развиваться.
- Ура с Днем Диффендуфера!
Джека Прелюцкого, иллюстрировано Лэйном Смитом
Это посмертное завершение сказки, придуманной доктором. Сьюз аплодирует всем взрослым в школе, которые способствуют ее динамичности — игривый библиотекарь, веселый персонал кафетерия, новаторский учитель музыки и причудливые классные учителя — все это делает школу Diffendoofer замечательной. Когда стандартизированный тест угрожает будущему школы, взрослые поддерживают способности своих учеников достигать результатов, и они достигают этого. Этот шумный стишок подчеркивает силу поддерживающего школьного сообщества — и то, как хорошие учителя часто бывают просто маленькими «помешанными».”
- Искусство мисс Чу
Патрисии Полакко
Патрисия Полакко много писала об учителях, которые оказали неизгладимое влияние на ее жизнь. В The Art of Miss Chew ее первый учитель рисования знакомит ее с «языком искусства» и выступает в качестве ее неутомимого защитника. Учитель пятого класса дает ей специальные инструкции, которые превращают ее в читателя, как показано в Спасибо, мистер.Фалькер . Учитель драмы мистер Уэйн (из «Шедевр мистера Уэйна ») помогает ей обрести свой голос как на сцене, так и за ее пределами. И мисс «Убийца» Келлер, неустанная в своем требовании отличного письма, помогает «дать крылья своим словам» в An A From Miss Keller . Эти истории, прочитанные индивидуально или в составе квартета, представляют собой примеры из реальной жизни того, как лучшие учителя дают ученикам именно то, что им нужно, в нужное время.
- Письмо моему учителю
Деборы Хопкинсон, иллюстрировано Нэнси Карпентер
Учителя часто остаются героическими, но часто остаются незамеченными.Эта книга написана как трогательное письмо бывшей ученицы, чтобы ее учительница второго класса знала, насколько глубоко ее учение повлияло на жизнь нынешней женщины. В детстве ученице было трудно сидеть и слушать или следовать за группой, но ее учитель нашел способы связаться с ней, отметить ее и развить ее сильные стороны. Эта сладкая дань напоминает нам о том, что обучение — это гораздо больше, чем следование плану уроков.
Использование изображений в обучении искусству и другим предметам
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСКУССТВУ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛАХ р. Ллойд Райан
Помощник суперинтенданта
Совет объединенной школы Нотр-Дам
Зима 1993
Введение
Визуализация различного вида — фотографии, картины, диаграммы, иллюстрации — необходимы для хорошей художественной программы. Их цель — усилить и отточить зрительное восприятие детей. Без «критического взгляд «и» образованное видение «, которое дети развивают при использовании наглядных пособий. чтобы поддержать их художественную программу (e.г., по истории искусства, искусствоведению, и эстетические компоненты художественных программ) затем детское творчество производственные возможности будут значительно ослаблены и замедлены.
Однако художественное программирование — лишь один из многих аспектов детской
образование, которое может получить огромную пользу от грамотного использования
разумно подобранные визуальные эффекты.
Обучение с помощью изображений (опыт визуального образования)
Вообще говоря, картины, картины и другие визуальные эффекты составляют самый эффективный, самый распространенный и самый дешевый способ обучения. Это также среда, которая используется меньше всего. Есть хорошие школы-полезные фотографий в изобилии, почти куда ни глянь. Но мы как учителя недостаточно используют этот чрезвычайно полезный ресурс.
Старая поговорка о том, что картинка стоит тысячи слов, может или может быть неправдой. Но что верно, так это то, что одна подходящая картина может быть катализатором, приводящим к появлению тысяч слов и множество творческих и аналитических мыслей.
При правильном и последовательном использовании картинки могут не только иллюстрировать
тема, но также может предоставить базу опыта, необходимую детям для того, чтобы
извлекать пользу из чтения и письма, а также из множества других учебных материалов,
в том числе связанные с художественным программированием.
Источники изображений
Иногда учителя говорят, что им трудно найти подходящий
фотографий. Это может быть ситуация, если картинку ищут, когда
один нужен, чтобы соответствовать конкретной концепции или уроку. Секрет»
собирать картинки, когда и где их можно найти, независимо от
соответствуют ли они немедленно осознанной потребности. В конце концов,
коллекция будет расти. Источники изображений многочисленны, следующие
вероятно, самый очевидный:
Календари
Журналы
Открытки
Поздравительные открытки
Реклама (особенно туристические брошюры)
Плакаты и т. Д.
Для качественной печати: художественные магазины и
Услуги по доставке почты.
Однако мы должны не упускать из виду возможности и
будь немного дерзким. (Однажды, идя по коридору офисного здания,
Я видел рулон «плакатной доски», застрявший в мусорном ведре вместе с другим «мусором».
Я быстро взглянул и обнаружил четыре совершенно замечательных репродукции
акварелей сцен колод. Я их взял!)
Также мы можем привлечь детей к сбору картинок.Они
скорее всего будут восторженными помощниками. Иногда они позволяют своим бабушкам и дедушкам
и родственники в других городах знают об их поисках, и вскоре
струйка картинок может превратиться в настоящий поток.
Организованная коллекция
Учителя и директора быстро поймут, что это одно иметь коллекцию картинок; совсем другое дело иметь коллекцию изображений, которые можно использовать. Коллекция картинок быстро достигнет такого количества, что будет иметь ограниченную полезность, если только это ОРГАНИЗОВАННАЯ коллекция.Организация может быть тематической или тема, в отдельных папках с файлами и доступная для хранения в картотеке или файл изображения. Если учителю приходится много времени просеивать через серию картинок, то вполне вероятно, что он / она обнаружит, что активность разочаровывающее упражнение … с предсказуемыми результатами.
Через какое-то время в здании коллекции может пригодиться
включить критерии идентификации (т.е. код) на каждый визуальный элемент (т.е.
рисунок), чтобы, когда учитель закончил с изображением, его можно было
заменены в соответствующей папке с файлами.Сделать процесс заимствования
проще, может быть наиболее полезно иметь изображения (например, фотографии)
отдельно от репродукций картин. Отдельный раздел файла может
быть зарезервировано для «иллюстраций и диаграмм».
Создание файлов изображений
Учителям следует объединить свои коллекции картинок в центральных
место расположения. Затем визуальные эффекты следует классифицировать по тематике.
или тема. В какой-то степени категория будет определяться исключительно
содержание изображения.Однако изображения также можно разделить на категории.
в соответствии с предполагаемым использованием. Например, если тема языковых искусств
означает «Отношения», тогда некоторые визуальные элементы, возможно, потребуется отнести к категории
чтобы облегчить их использование в этой теме. Набор цветовых кодов
в верхней части каждого изображения будет способствовать максимальному использованию изображений.
Некоторые Категории изображений:
Фрукты Деревья Птицы Кастрюли и сковороды Люди Водопады Горы Сараи Миллс Мосты Лодки и причалы Морские пейзажи Маяки Церкви Уличные сцены (магазины, магазины и т. Д.)) Старинные автомобили «Сцены» Космос и т. Д. | вагонов и бригад Животные Необычные узоры Формы дизайнов Овощи Блюда Костюмы Одежда Предметы на каждый день Пожилые люди Дети в игре Младенцы Реки Пруды и озера Спорт Самолеты и т. Д. |
Насколько большими должны быть изображения?
Это зависит! Небольшую картинку можно использовать в индивидуальной ситуации или в небольшой группе.Однако потребуется гораздо более крупная картина. для больших групп. Эмпирическое правило: «каждый студент должен видеть детали ». Другими словами, мы должны получить фотографии и репродукции картин как можно большего размера.
Для больших картинок и плакатов потребуется отдельное хранилище. Возможно, нам придется попросить школьного «разнорабочего» сделать файл плаката с шрифт можно найти в магазинах репродукций произведений искусства.
Подбор картинок (фотографий, иллюстраций, картин) для использование с детьми требует такой же осторожности, как подбор рассказов и других части текста для чтения.«Содержание» картинки должно быть соответствует возрасту и зрелости детей. Несколько из картины Дега, например, или некоторые работы Тулуз-Лотрека (например, «В Мулен Руж — Стакан абсента») вряд ли подходит для детей школьного возраста. Некоторые из наиболее спорных фотовыставка также может быть оставлена студентам на рассмотрение для себя, когда они становятся взрослыми.
Выбранные визуальные элементы должны иметь элементы, которые определенная группа детей сможет идентифицировать, основываясь на их предыдущем опыты.Этот прошлый опыт может быть «реальным» опытом — побывать, скажем, в историческом музее, или на рынке, или в цирке, или на сцене играть — либо как актер, либо как наблюдатель. Кроме того, опыт может быть более или менее замещающим — например, видеопрезентация в классе или слайд-пленка показать, либо предыдущие фотографии, либо телешоу дома, либо фильм, либо книгу читаю в классе, газету или журнал.
Если изображение требует дополнительной информации или опыта, тогда мы должны убедиться, что этот опыт предоставлен, прежде чем пытаться использовать картинку.
Особое внимание следует уделять конкретным участкам или географическому положению. конкретные картинки. Ребенок из центральной части города, который никогда не был так далеко поскольку в пригородах определенно будет другой набор условий для конкретных участков. чем будет деревенский ребенок, который никогда не был в городе или никогда не видел здание выше двух этажей.
Другими словами, требуется высокая степень соответствия между
картинка и дочерняя группа, если картинка должна использоваться эффективно.
Использование изображений
Чтобы извлечь из любого одна картинка, она должна быть «отобрана» и соответствовать нескольким критериям:
1.Это должно быть уместно. Например, следующие критерии
нужно будет учесть:
— возраст студентов.
— географический регион использования.
— прошлый «реальный» опыт студентов.
— прошлый косвенный опыт студентов.
«Опыт» включает в себя опыт пространственного / временного характера (например,
путешествовать),
, а также более пассивного / статического характера (например, чтение / запись в прошлом
опыт, школьный опыт, прошлый опыт с различными визуальными
СМИ, в том числе с картинками).
2. Он должен быть соответствующим образом последовательным. То есть содержание изображения должны иметь некоторую согласованность / общность с базой опыта студентов. То есть, когда учитель выбирает наглядное пособие, фоновый опыт детей будет определяющим фактором в этот процесс выбора.
Для младшего ребенка, например, самая эффектная картинка будет быть тем, который имеет идентифицируемое содержание жизненного опыта. Последующий изображения могут иметь меньшее количество жизненного опыта и больше количество других, основанных на опыте (например,g., предыдущие изображения) содержание.
Другими словами, мы должны принять концепцию изображений, которая очень похоже на концепцию чтения. Для того, чтобы школьник «читал» картина, он / она должен иметь достаточный «словарный запас картинок» (т. е. знакомые изображения), чтобы понять смысл изображения. Так же, как это было бы неприятно для ребенка, чтобы попытаться интерпретировать текст с большим количеством незнакомой лексики, поэтому будет ли ребенку неприятно пытаться «прочитать» картинку с помощью много незнакомых образов. Точно так же, как дети смогут предсказывать из контекста при чтении печати, поэтому они будут пытаться предсказать из контекста в «читающих» картинках.
Другими словами, должно быть соответствие между уровнем готовности детей и конкретного визуального. То есть визуал имеет быть таким, чтобы ребенок мог «преодолеть разрыв» между привычными и незнакомые элементы визуализации. Необходимо учитывать зрелость детей и их интересы. Если визуальные крючки их интерес, то они, вероятно, будут больше искать и испытывать больше видя.
3. Он должен быть достаточно сложным.Нам нужно избегать простоты, или визуальные эффекты, которые покровительствуют. Если в визуале нет какой-то сложности, тогда дети, скорее всего, просто откажутся от своих представлений о изображениях в их уже существующие когнитивные категории и без обучения, без видения, имеет место.
Так же, как и при чтении печати, здесь должна быть некоторая проблема, комната
для некоторого суждения, некоторого критического мышления, некоторого обучения, некоторого предположения
и проверка гипотез, поиск некоторых деталей, некоторые процессы идентификации,
и так далее.В конце концов, визуальные эффекты используются как инструменты обучения,
инструмент для обучения детей видеть, инструмент для помощи детям в развитии
критический взгляд, дополняющий их критическое мышление.
Некоторые примечания по использованию картинок в уроках
В простом использовании визуального с группой детей, если визуальное использование не получило думал заранее. Как практически любой другой учебный ресурс, изображения может использоваться для улучшения обучения студентов и развития у них самооценки, или их использование может иметь небольшую ценность или не иметь никакой ценности, и при неосторожном использовании на самом деле может подорвать уверенность студентов в себе.Влияние картинки могут быть почти волшебными при правильном использовании. При использовании в противном случае удар может быть разрушительным. Использование изображений в соответствии с следующие рекомендации улучшат магию и помогут предотвратить негативные эффекты.
1. Не закрывать
Не говорите учащемуся, «о чем» картина. Позволять ребенок определяет для себя. Это уместно, конечно, чтобы учитель мог идентифицировать незнакомые предметы и при подходящем время, чтобы определить настройку, если детям не удалось выполнить так.Если дети идентифицируют сцену на ферме, например, как «популярную» сад «, когда на самом деле это картина района Пис-Ривер в Альберте, тогда доказательства на картинке должны оправдываться. Если доказательства на картинке не идентифицирует себя как географически привязанный, то нет смысла указывать географическое положение. Подумайте, как Смешно этот крайний пример: «Этот куст роз и забор находятся в Фолклендские острова ». Он может ничем не отличаться от розового куста и забора. в любой точке мира! Нет смысла давать постороннюю информацию, что касается визуального образования.Визуализация должна быть полной сам по себе. Однако, если изображение содержит неопознанные элементы (например, пальма), затем рассказывая учащимся, что на картинке изображена сцена в Флорида, может помочь студентам понять содержание изображения.
Очевидно, что эти утверждения неприменимы, если используются изображения. для конкретных целей в других предметных областях и если другие цели адресуется. Например, если цель социальных исследований это «Чем Ньюфаундленд и Род-Айленд похожи и различны», тогда было бы важно определить географическое положение фотографий выбран, чтобы типизировать каждое из сравниваемых местоположений.
Мы должны позволить ребенку решить — предварительно — на основе доказательств, всегда ориентировочно! Ребенку рекомендуется искать новые доказательства и чтобы изменить его / ее мнение, новые данные показывают, что уместно сделайте это … но ребенка следует НЕ склонять к изменению своего мнения просто потому, что ТАК ГОВОРИТ учитель ! (Интеллектуальная тирания не принадлежат в классе).
Мы не должны поддаваться естественному желанию учителя быть «источник знаний».Обеспечить закрытие — значит эффективно уничтожить ценность картинки как будущего инструмента обучения, как источника ученика наслаждения и как источник чудес и открытий. Когда УЧИТЕЛЬ говорит ребенку «о чем картина», тогда у ребенка будет отличная трудности с выходом за пределы восприятия рисунка учителем !!!
2. Примите восприятие ребенка
Мы должны помнить, что, став взрослыми, мы видим мир (в том числе картинки) глазами взрослых.Мы давно удобно сгруппировали опыта, настолько, что наши категории заставляют нас воспринимать слепой, по крайней мере, до некоторой степени. Ребёнок ещё не сложился твёрдо, закрытые, взаимоисключающие, всеобъемлющие категории. Чем дольше детские категории могут быть гибкими, чем больше их способность «видеть». (ПОМНИТЕ, ЧТО РЕБЕНОК «УВИДЕЛ», ЧТО У КОРОЛЯ НЕТ ОДЕЖДЫ. НА!!!). Кроме того, многие взрослые, в том числе учителя, потеряли способность воспринимать. Их концепции поглощают их восприятие.То, что они знание заставляет их видеть только то, что они знают; они видят то, во что верят; они не видят деревьев за лесом. Дети, вообще говоря, сохраняют гибкие границы для своих концепций и довольны положительный опыт расширения этих концептуальных границ.
Однако взрослые иногда приводят к тому, что детские представления становятся жесткий или закрытый. Это происходит, когда «значимые» взрослые обеспечивают восприятие и концептуальное закрытие, например, когда детям предоставляют раскраски с концептуальными стереотипами.Некоторые из этих стереотипов примитивны — треугольник на палочке, изображающий «дерево», например, и иногда просто снисходительно — как эти нереальные кролики.
Когда это происходит, способность детей видеть и смотреть является одновременно ослаблен. Все деревья, которые дети «видят», будут интерпретированы как треугольники. на палках; птицы будут «летающими буквами W», а кролики и зайцы, что угодно типа, будут «зайчики».
Точно так же у детей нарушается восприятие, и их представления загрязнены, когда человеческие отношения и деятельность представлены бесчувственно или стерео обычно.Рассмотрим, например, влияние показа женщины и девушки выполняют только «женскую работу», или мальчики и мужчины выполняют «мужскую работу» вещи. Подумайте также о негативных расовых представлениях, которые на основе таких книг, как серия «Маленькое черное самбо» или рассказы и изображения, стереотипно изображающие жителей Востока и «индейцев». Рассмотрим также ущерб, нанесенный изображением Северной Америки. коренные народы как дикари, а не как цельные люди разные языки, со сложными, хорошо развитыми религиями, и с богатое разнообразие культур и обычаев — все это мы должны беречь.
Другими словами, некоторые фотографии заслуживают того, чтобы их отправили в мусорную корзину. могут из-за очевидного ущерба, который они могут нанести детскому восприятию, к их концептуализации и их функционированию.
3. Используйте ответы ребенка как катализатор для допроса
Мы можем спросить ребенка, почему он / она утверждает, что видит то, что он / она утверждает видеть. Возможно, он прав! Может быть использован разумный допрос чтобы обсудить те аспекты, которые учителя быть уместным.
4. Оставить положительный отзыв
Мы должны заставить ребенка чувствовать себя хорошо из-за его / ее восприятия. Если учитель чувствует, что ребенок неправ, он должен помнить об этом. ребенок может быть прав (а) в свете своего опыта и (б) в в абсолютном выражении. Учителя должны осознавать свою слепоту восприятия и убедитесь, что ребенок воспринимает этот опыт как положительный и полезный один.
5. Задавайте простые вопросы неохотным учащимся
Это один из способов добиться успеха! Успех принесет детям из своих оболочек. Если они обнаружат, что могут быть «правильными» для изменения, они постепенно будут брать на себя все больший и больший риск.
6. Не бойтесь возбуждающих, сложных, даже трудных Вопросы
Учителя должны быть готовы к неожиданным ответам … и не спешите давать ЕДИНСТВЕННЫЙ, верный, неопровержимый ответ. Это может быть неправильно! Абсолютно!
7. Разместите изображение
После использования на уроке наглядное пособие следует разместить в
в классе, на уровне глаз ученика.Дети, если их интерес
был возбужден, найдет время, чтобы присмотреться, таким образом усиливая
концепции урока.
Типичные способы опроса при использовании изображений в классе
Обучение
Очевидно, что уровень и тип вопросов, используемых в классе
будет зависеть от возраста, зрелости и опыта учащихся.
Такие вопросы, как следующие, будут адаптированы для «соответствия» готовности.
студентов:
1.Что ты видишь на этой картинке?Некоторые советы по обучению2. Что вы чувствуете, когда смотрите на картинку?
3. Что вам нравится в этой картинке?
4. Что вам не нравится в этой картинке?
5. Есть ли на этой картинке какие-то детали более интересные, чем другие части? Кто они такие? Чем они интереснее?
6. Что это за настройка? Где? Когда? Дата? Время года?
7. Есть какие-то действия — опишите.
8. Есть ли основные цифры?
9.Каковы отношения между главной фигурой (ами) и второстепенной цифра (а)?
10. Какая связь между цифрами и настройками?
11. Какие чувства переданы на картинке? Они «вписаться» в картинку?
12. Поговорите о форме, линии, светотени, цвете, тоне, текстуре, баланс, повторение, разнообразие и т. д., особенно в «живописи» или другом «произведение искусства’.
13. О чем эта фотография? (Некоторые картинки действительно «сентенциональны»; другие менее).
14. Включите в обсуждение как чувственные, так и чувственные переживания. (Сенсорные ощущения: прикосновение, запах, вкус, вид, звуки. Переживания: [эмоциональное содержание?] Страх, счастье, удовольствие, одиночество, тоска, печаль, любовь, ненависть и т. д.)
Ниже приведены некоторые общие рекомендации по обучению:
(a) Мы можем позволить отдельным учащимся найти / выбрать картинку (сфотографировать или нарисовать) и сделать презентацию в классе или провести обсуждение для анализа картины или картины.(b) Мы можем предложить детям найти / выбрать картинку и провести письменный анализ.
(c) Мы могли бы поощрять (a) и (b) с группами.
(d) Как учителя, мы должны сначала предоставлять картинки или картины, так как дети могут испытывать трудности с поиском или выбором картинок до тех пор, пока у них был связанный опыт.
Картинки обладают огромным потенциалом в качестве обучающих инструментов.
Однако они должны быть тщательно отобраны и использоваться профессионально.
При правильном использовании дети учатся видеть и думать.
Разве не в этом суть образования?
ССЫЛКИ
Бейли, С.К. (1971). Подготовка администраторов к конфликту разрешающая способность. Учетная запись об образовании , 52, 233-235.
Фоллетт, М.П. (1925). Конструктивный конфликт. В H.C. Меткалф (ред.), Научные основы делового администрирования . Балтимор, Мэриленд: Уильямс и Уилкинс, 1926.
Гринхалл, Л. (1986). Форум SMR: Управление конфликтами. Обзор управления Sloan , 27, 45-51.
Хэнсон, Э.М. (1991). Управление образованием и организация Поведение . Торонто: Аллин и Бэкон.
Оуэнс, Р.Г. (1987). Организационное поведение в образовании. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Сэнфорд, Н. (1964). Конфликт индивидуальный и организационный Взаимодействие . В Р. Кан и Э. Боулдинг (ред.). Мощность и Конфликт в организациях , (стр. 100). Лондон: Тависток.
Томас К.(1 976). Конфликты и управление конфликтами . В W.K. Хой и К. Miskel (Eds.), Управление образованием: теория, Исследования, практика (стр. 100-102). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1991.
Простое руководство для студентов и учителей
Последнее обновление 27 мая 2020 г.
Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с моим Руководством по авторскому праву и Creative Commons для начинающих.
Учебные работы учащихся становятся все более цифровыми.
При создании слайд-шоу, публикации в блоге, презентации или документа изображения необходимы всегда. Учителям также регулярно требуются изображения для таких вещей, как публикации в классных блогах, задания, презентации и курсовые работы.
Где учителя и ученики находят качественные бесплатные изображения для своей работы?
Картинок Google — не лучшая идея, потому что большинство изображений защищены авторским правом. Однако есть варианты!
Это руководство проведет вас через процесс простого и этичного поиска качественных изображений для использования в классе.Я включил сравнительную таблицу различных бесплатных сайтов, чтобы вы могли найти ресурс, который подходит вам и вашим ученикам.
Не хватает времени? Получите мою бесплатную книгу
💡 Хотите бесплатную электронную книгу, чтобы изучить основы авторского права, Creative Commons и найти бесплатные изображения?
Просто введите здесь свой адрес электронной почты, и я пришлю его вам. Электронная книга — это расширение информации в этом посте, а также ряд плакатов для печати, которые вы можете использовать в своем классе.
Где ученики и учителя находят изображения?
Есть пять основных вариантов для учителей и учеников, ищущих изображения.Давайте рассмотрим варианты (предупреждение о спойлере: номер 5 — самый простой вариант!)…
1) Следует ли учащимся создавать свои собственные изображения?
Это безопасный вариант. Учащиеся и учителя могут делать свои собственные фотографии и / или создавать изображения с помощью онлайн-инструментов.
Недостатки студентов, создающих свои собственные изображения:
- Им может понадобиться изображение того, что они не могут сфотографировать или создать
- Процесс создания изображения может занять много времени и отнимать от фактического момента назначения
- Некоторые онлайн-инструменты 13+
2) Следует ли школам покупать изображения?
Мы знаем, что покупка стоковой фотографии — это не вариант для студентов и школ, НО об этом все еще важно говорить.
Мы платим парикмахеру за стрижку, платим пекарю за буханку хлеба, так почему бы не заплатить фотографу за его работу?
Многие компании платят за стоковые фотографии, когда им нужны изображения для документов, веб-сайтов и другой работы. Это стоит того, чтобы ученики и учителя знали.
3) Следует ли учащимся использовать Google Images?
Исходя из моего опыта, многие студенты учатся искать и загружать изображения Google еще в школе.
Они могут научиться этому навыку сами или научиться ему у друзей, учителей или родителей.К сожалению, учителя часто используют этот вариант по умолчанию.
Хотя это быстрый способ найти нужное изображение, , как правило, полагаться на Google Images — не лучший вариант.
Хотя вы можете выполнить расширенный поиск, чтобы найти изображения Creative Commons, большинство изображений в стандартном поиске Google защищены авторским правом.
Даже если вы цитируете источник изображения, вам не разрешается использовать изображения, защищенные авторским правом. Это называется нарушением авторских прав; это незаконно и неэтично.
4) Следует ли учащимся использовать изображения Creative Commons?
5+ лет назад я учил своих студентов-блоггеров (в возрасте 7-10 лет) создавать источники и атрибутировать изображения Creative Commons для их сообщений в блогах и онлайн-работ.
Это была стоящая задача, но для развития понимания учащимися требовалось определенное время. Необходимо понимать ряд лицензий Creative Commons, не говоря уже о концепциях поиска, сохранения и атрибуции изображений.
Опять же, повторное прохождение этого процесса может отвлечь от фактических учебных намерений для вашего урока.
T ip: Не знаете, в чем разница между авторским правом и Creative Commons?
- Авторское право означает, что человек, который сделал фотографию (или создал работу), не разрешает никому ее использовать. Все, что публикуется в Интернете, по умолчанию защищено авторским правом.
- Creative Commons означает, что лицо, сделавшее фотографию (или создавшее произведение), действительно позволяет людям использовать ее, ЕСЛИ они соглашаются с определенными условиями, называемыми лицензиями.Узнайте больше о лицензиях Creative Commons.
Подробнее об авторских правах и Creative Commons в моей бесплатной электронной книге.
5) Решение для студентов и преподавателей: изображения без авторских прав
К счастью, за последние несколько лет количество бесплатных изображений, находящихся под лицензией Creative Commons Zero (CC0), увеличилось. Это самый простой способ найти изображения для вашей работы.
- Произведения, являющиеся общественным достоянием, можно свободно использовать для любых целей.Срок действия их лицензий истек, или они выпущены без ограничений на их использование.
- CC0 — это лицензия Creative Commons, которая позволяет правообладателям выпускать свои работы без ограничений на использование.
Некоторые из этих сайтов с изображениями CC0 / общественным достоянием могут быть очень полезны в классе, однако не все они созданы равными. Некоторые сайты изображений без авторских прав:
- Включить неприемлемое содержание
- Есть возрастные ограничения
- Вы путаете рекламу других веб-сайтов с платными стоковыми изображениями
Все эти препятствия могут привести к неэффективному рабочему процессу и создать препятствия на пути к свободному владению цифровыми технологиями.Давайте разберем лучшие сайты, чтобы вы могли решить, что подойдет вам и вашим ученикам.
Шесть полезных опций для авторских бесплатных изображенийЯ курировал шесть полезных сайтов, на которых студенты и / или преподаватели могут искать бесплатные изображения для использования без ограничений. Их:
Прокрутите вниз, чтобы увидеть таблицу, в которой сравниваются функции всех шести ресурсов.
1) Unsplash
На этом популярном веб-сайте есть большой выбор изображений превосходного качества, которые регулярно дарят фотографы со всего мира.
Изображения можно свободно использовать в любых целях без разрешения или авторства. Пользовательский опыт отличный.
На веб-сайте Unsplash легко искать и просматривать. Рекламные объявления минимальны / ненавязчивы.
Существует возможность зарегистрироваться для присоединения к сообществу Unsplash, где вы можете организовывать коллекции изображений и даже отправлять фотографии самостоятельно. Однако для загрузки фотографий регистрироваться не требуется.
Есть приложение для iOS и надстройка Google Slides.
Пользователи должны быть старше 13 лет.
2) Pixabay
Это еще один отличный сайт. Он похож на Unsplash в том, что:
- Фотографии высокого качества дарят фотографы
- Регистрация необязательна
- Изображения можно использовать без указания авторства ссылки
- Легкий поиск и навигация
В отличие от Unsplash, Pixabay также включает бесплатные видео, иллюстрации и векторную графику. Еще одно преимущество — наличие бесплатного приложения.iOS | Android
Незначительным прерыванием рабочего процесса является то, что изображение Captcha необходимо ввести перед загрузкой изображения, если вы не являетесь зарегистрированным пользователем.
Когда вы находитесь на странице загрузки, некоторые рекомендуемые похожие изображения появляются с платных стоковых фото-сайтов.
Студенты должны знать об этом, чтобы они понимали, что это не бесплатные фотографии (это может быть полезным обучающим моментом: как отличить бесплатные ресурсы от платной рекламы).
У Pixabay есть опция безопасного поиска, которая, безусловно, будет хорошим вариантом при правильном использовании.
Еще одна удобная функция — добавление подключаемого модуля Microsoft Office для захвата изображений для Word и PowerPoint, не выходя из документа. Пользователи должны быть старше 16 лет.
3) Пексель
Изображения на Pexels либо получены с других веб-сайтов для обмена фотографиями, либо загружены пользователями.
Фотографии можно использовать без ссылки на источник.
Дополнительно есть страница бесплатного видео и приложение.
На этом сайте также есть возможность зарегистрироваться, но это не обязательно. Как и в случае с Pixabay, есть некоторые рекомендуемые материалы с платных сайтов с фотографиями. Эта услуга предназначена для пользователей старше 13 лет.
4) Фотографии для класса
Photos For Class — хороший вариант для младших школьников.
Условия использования гласят, что дети до 13 лет могут использовать Photos For Class под присмотром родителя, опекуна или учителя.
Другое преимущество Photos For Class — изображения отфильтрованы и соответствуют возрасту.Они происходят от Pixabay и Pexels.
Я написал целый пост в блоге о Фото для класса, который включает два плаката, в которых объясняется, как просто загрузить изображение из Фото для класса и как добавить изображение в сообщение в блоге.
📌 Щелкните здесь, чтобы прочитать сообщение о фотографиях для класса и загрузить бесплатные плакаты
В отличие от трех вышеперечисленных вариантов, изображения требуют указания авторства, однако эта информация автоматически включается при загрузке изображения.
Авторство отображается в виде подписи под изображением.
См. Пример ниже — информация об атрибуции действительно выглядит размытой на изображении меньшего размера.
Еще одна удобная функция «Фото для класса» — это то, что вы можете встроить строку поиска в блог вашего класса или на школьный веб-сайт, как показано ниже.
5) Openclipart
Картинки и векторные изображения могут быть полезны для творчества учащихся. Для их работы может потребоваться не просто привлекательное изображение, а карта, знак, значок или флаг и т. Д.
Openclipart предоставляет сотни тысяч изображений, которые можно использовать бесплатно без указания авторства.
Мне не удалось найти на сайте информацию о возрастных ограничениях, но в электронном письме было подтверждено, что этим сайтом могут пользоваться учащиеся младше 13 лет (похоже, он не отфильтрован полностью, поэтому я рекомендую супервизию).
Хотя Openclipart не имеет самого современного интерфейса, поиск изображений в нем достаточно прост.
На этом сайте размещена реклама платных услуг, на которую необходимо указать студентам.
Openclipart включает инструмент, с помощью которого студенты могут редактировать клипарт.Им, возможно, понравится поиграться с этой функцией, поскольку вам не нужно входить в систему, чтобы использовать ее.
Изображения можно загрузить, или вы можете использовать HTML-код, чтобы встроить клипарт, как я сделал здесь.
6) Pics4Learning
Я добавил Pics4Learning в свой список в конце 2018 года. Я не добавлял его изначально, потому что изображения показались мне немного ограничительными и непрофессиональными, однако некоторые учителя отметили, что они считают его полезным.
Это, вероятно, простой вариант, если вы обучаете учащихся младше 13 лет.
Pics4Learning на самом деле содержит изображения, защищенные авторским правом, что означает, что создатель сохраняет права на изображение, но позволяет учителям и ученикам использовать их. Изображения можно использовать только в образовательных целях, а не в коммерческих целях.
СравненияЯ создал следующую таблицу, чтобы легко сравнить шесть упомянутых инструментов, чтобы вы могли решить, что лучше всего соответствует вашим потребностям и потребностям ваших учеников.
Очки обсуждения
Существует ряд вопросов, которые можно обсудить в классе по теме Creative Commons и бесплатных изображений.
- Следует ли фотографам и художникам бесплатно раздавать свои работы?
- Почему художников и музыкантов чаще просят раздавать работы бесплатно, чем профессионалов в других отраслях?
- Почему фотографы отдают свои работы сайтам без авторских прав, таким как Unsplash и Pixabay? Какая для них польза?
- Кто пострадал от нарушения авторских прав?
- На некоторых бесплатных сайтах есть возможность сделать материальное пожертвование артисту или опубликовать свои работы, добровольно отдавая должное или публикуя материалы в социальных сетях.Должны ли мы всегда атрибутировать, даже если это не требуется?
Еще одна проблема, о которой важно знать, это то, что были случаи, когда люди использовали изображения с бесплатных сайтов, таких как Unsplash, а затем были возбуждены дела о нарушении авторских прав.
Иногда люди размещают изображения на этих сайтах, чтобы подать иск.
Это темная сторона Creative Commons Zero, о которой важно знать. Чтобы стимулировать обсуждение атрибуции и Creative Commons с младшими школьниками, посмотрите этот пост и видео Линды Йоллис и ее учеников третьего класса.Это старый пост, который Линда до сих пор повторяет, потому что он очень мощный. Вы можете попробовать провести эксперимент, который они провели сами.
Проблемы безопасности
Все просмотренные мной сайты, кроме Photos For Class и Pics4Learning, не предназначены для детей.
- Неудивительно, что при поиске на этих сайтах можно найти неприемлемый контент (особенно, похоже, Pixabay и Pexels, хотя у Pixabay есть опция SafeSearch). Приложение
- Photos For Class предназначено для детей, но не является надежным и требует от сообщества помощи в сообщении о небезопасных изображениях.
Хотя я не думаю, что это повод для запрета этих сайтов для старшеклассников, об этом определенно следует знать. Использование этих ресурсов просто предоставит возможность достоверно обсудить соответствующее поведение в сети.
Изучение безопасного и легального поиска изображений в Интернете — важная часть цифрового гражданства.
Печатные формы
Чтобы облегчить жизнь в вашем классе, я создал несколько бесплатных печатных материалов, которые могу отправить вам по электронной почте. Вы сможете распечатать их как раздаточные материалы, встроить в свой блог или разместить в виде плакатов.
1. Задание для учащихся младше 13 лет
Этот документ содержит пошаговые инструкции для ваших младших школьников по процессу поиска и загрузки изображения на Фото для Класса и Openclipart. Помните, что младшие школьники тоже могут попробовать Pics4Learning, но это не самый полный сайт.
2. Плакат для старшеклассников и учителей
В этом документе упоминаются пять сайтов, которые наиболее полезны для учителей и старшеклассников.
3. Обзор вариантов поиска изображений
Этот плакат напоминает студентам о 5 основных способах поиска изображений для цифровой работы.
Цифровые языки
Большинству студентов и преподавателей регулярно требуются изображения для улучшения своей цифровой работы. Для этого требуется ясный и простой рабочий процесс.
Студенты должны свободно владеть навыками легального и эффективного получения изображений, в противном случае они могут отвлечь время и внимание от целей обучения.
Если учащиеся или учителя считают процесс слишком трудным, они часто по умолчанию возвращаются к использованию изображения из Картинок Google. Не хорошая идея. Немного времени, потраченного на то, чтобы привыкнуть к поиску бесплатных изображений, действительно окупилось!
Последние мысли
Чтобы лучше понять Creative Commons и авторское право, ознакомьтесь с моим Руководством для начинающих по авторскому праву и Creative Commons (простое объяснение для учителей и студентов).
Важно отметить, что я по-прежнему считаю полезным обучать студентов всему спектру лицензий Creative Commons и их атрибуции, однако иногда требуется ярлык, чтобы сэкономить время и улучшить рабочие процессы.
Изображения, являющиеся общественным достоянием, без лицензионных отчислений и Creative Commons Zero, являются лучшим способом сокращения, чем использование изображений, защищенных авторским правом.
Как вы или ваши ученики находите изображения для своей работы? Знаете ли вы какие-нибудь другие полезные сайты? Пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь советами!
Дополнительная литература
Найдите бесплатные изображения для учащихся на фотографиях для класса
5 советов по обучению студентов, как искать в Интернете и фильтровать информацию
Обучение цифровому гражданству: 10 советов по безопасности в Интернете для студентов (с плакатами)
Обучение с изображениями | Инструктор по инновациям
Сегодняшние студенты в повседневной жизни окружены визуальными средствами массовой информации.Активно пользуясь Интернетом, они привыкли получать информацию как в текстовой, так и в визуальной форме. Использование изображений в классе — это педагогическая стратегия, направленная на вовлечение учащихся, выросших в среде, богатой средствами массовой информации. Цифровые технологии сделали изображения более доступными и легкими для использования в учебных материалах.
Хотя обучение с использованием изображений было в центре таких дисциплин, как история искусства, на протяжении десятилетий, все курсы могут извлечь выгоду из использования визуальных материалов в лекциях, заданиях, упражнениях и ресурсах.Изображения могут быть эффективным способом представления абстрактных концепций или групп данных. Инструкторы сообщили, что использование ими изображений в классе привело к повышению интерактивности и дискуссии учащихся. Обучение с использованием изображений также может помочь развить у учащихся навыки визуальной грамотности, что способствует их общим навыкам критического мышления и обучению на протяжении всей жизни.
Поиск изображений
Хотя поиск изображений Google, основанный на множестве изображений, доступных в Интернете, может быть полезен для поиска определенного или непонятного изображения, с этим методом связаны проблемы.Google извлекает изображения на основе текста, появляющегося рядом, или на основе имен файлов изображений, что часто приводит к сотням несвязанных результатов, которые не имеют ничего общего с вашим предметом. Кроме того, изображения, размещенные в Интернете, могут иметь неполные или неправильные данные и могут иметь ограничения прав. Наконец, изображения, найденные Google, часто имеют недостаточное разрешение для проецирования или печати в классе.
Изображения высокого качества можно найти в библиотеках Johns Hopkins, которые предоставляют доступ к ряду специализированных ресурсов изображений.Эти базы данных предоставляют загружаемые изображения с высоким разрешением, включают надежную информацию об изображениях и позволяют расширенные возможности поиска. Ресурсы включают:
- ARTstor, база данных, содержащая более миллиона изображений в области искусства, гуманитарных и социальных наук.
- в JHU (DID @ JHU) предоставляет преподавателям и студентам JHU доступ к тысячам изображений по различным предметам.Вы также можете запросить добавление изображений для определенных курсов в базу данных.
- Accunet / AP Multimedia Archive, база данных изображений, аудиофайлов и текстов за 160 лет новостей и мировых событий.
- Есть тысячи бесплатных изображений, являющихся общественным достоянием, доступных через правительство США, которые легко доступны для поиска на веб-сайте USA.gov.
- Руководство по исследованию изображений содержит советы по поиску, информацию об авторских правах и публикациях, а также тематические веб-рекомендации.
- CER имеет список веб-сайтов, содержащих бесплатные изображения и мультимедийные материалы для образовательных целей
Авторские права и разрешения
Хотя технологии упростили загрузку, изменение и повторную публикацию изображений, они также упростили непреднамеренное нарушение связанных с ними авторских прав. Использование изображений, защищенных авторским правом, в образовательных целях разрешено в соответствии с исключениями добросовестного использования Закона США об авторском праве.Поскольку существует несколько факторов, которые следует учитывать при определении того, можно ли считать использование изображения добросовестным, рекомендуется ознакомиться с этими критериями. Во многих базах данных изображений и на веб-сайтах указывается, в какой степени разрешено использование их материалов в образовательных целях.
В Интернете доступны ресурсы, которые помогут вам определить, соответствует ли ваше использование исключениям добросовестного использования.
Кроме того, есть несколько передовых методов, которым необходимо следовать, чтобы облегчить законное и этическое использование изображений.К ним относятся:
- Разрешить доступ к изображениям в Интернете только для учащихся. Публикуйте изображения на защищенных паролем веб-сайтах или в пространстве, например Blackboard, или в общей папке в ARTstor или в базе данных цифровых изображений (DID @ JHU). Если вы не знаете, как это сделать, проконсультируйтесь со своим библиотекарем исследовательских служб или сотрудником CER.
- Если вы размещаете или публикуете изображения на форуме, открытом для членов общественности, используйте изображения, являющиеся общественным достоянием или лицензированные Creative Commons.
Использование изображений
Изображения будут более эффективными в классе, если они будут содержательно интегрированы в учебные программы курса.Подумайте о том, как изображения могут способствовать доставке контента, иллюстрировать темы занятий, служить в качестве основных исследовательских материалов или быть встроенными в задания.
Если вы хотите узнать больше об интеграции визуальных материалов в ваше обучение, свяжитесь с Мэйси Холл, разработчиком учебных программ, CER: [email protected]. Ниже приведены дополнительные ресурсы о том, как использовать изображения в учебной программе:
Некоторые способы добавления изображений в материалы курса:
- Презентации в PowerPoint, Keynote, автономной программе просмотра ARTstor или программе просмотра изображений DID @ JHU
- Ресурсы Blackboard
- Другие инструменты обучения, такие как CER Timeline Creator или Interactive Map Tool
- Первичные исходные материалы: фотографии как исторические документы, карты для информирования о городском планировании и архитектуре объекта, схемы и технические чертежи, показывающие эволюцию конструкции мостов, или медицинские изображения для практической диагностики
- Задания в классе: изображения могут быть полезными в качестве иллюстраций, дидактических материалов или стимулирующих отправных точек для структурированных письменных упражнений
Адриенн Лай, библиотекарь по услугам в области новых технологий, Библиотеки государственного университета Северной Каролины
г-жаЛай была стажером Общества художественных библиотек Северной Америки в 2008–2009 годах и проходила стажировку в библиотеках Шеридана и на факультете истории искусства Университета Джона Хопкинса. Она написала оригинальную статью из печатной серии Innovative Instructor «Обучение с помощью изображений», адаптированную для этого сообщения в блоге. Она получила степень магистра библиотечных и архивных исследований в Университете Британской Колумбии в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, и имеет степень магистра изящных искусств Калифорнийского университета в Ирвине.Она пришла к библиотечной профессии после нескольких лет преподавания искусства, истории искусства, культуры и медиа в художественных колледжах Канады и США, и ее интересуют возможности совместной учебной деятельности библиотек, преподавателей и технических специалистов.
Источник изображения: изображения в коллаже были получены с сайта USA.gov Photos and Images и включают изображения из НАСА, Национальной галереи искусств, Службы национальных парков и Национальной сельскохозяйственной библиотеки, ARS, USDA.
Учитель подвешен из-за фотографии ее ступни на шее черного мальчика
Школьный округ Техаса проводит расследование после того, как учительница, как сообщается, сфотографировала свою ступню на шее 10-летнего чернокожего ученика и отправила ее матери мальчика.
Учитель, который белый и работает в начальной школе Ламар в Гринвилле, отправил изображение матери мальчика во вторник, согласно Fox 4, вскоре после того, как Дерек Човен, бывший офицер полиции Миннеаполиса, был осужден за убийство Джорджа Флойда после в мае прошлого года он стоял на коленях у него на шее более 9 минут.
Тетя мальчика, Лакадрен Джексон, разместила фотографию в Facebook и сказала, что она «неприемлема».
Она написала: «Эти вещи здесь недопустимы. Это не должно происходить ни при каких обстоятельствах. Это мой племянник и его учитель, и она подумала, что было бы забавно делать такое дерьмо. чтобы начать делиться и общаться со своими друзьями, семьей и людьми, которых вы знаете.
Мальчик, которого зовут Зэлин Джексон, сказал CBS DFW, что, по его мнению, его учитель делает это в шутку.«Она не давила на это или что-то в этом роде», — добавил он.
Однако его семья, как сообщается, требует увольнения учителя.
Лакадрен Джексон сказал Fox 4, что учительница сказала, что поставит ногу на шею мальчика, если он не перестанет плохо себя вести в классе. Когда мальчик и другие ученики сказали, что она не будет, он спустился на землю, и был сделан снимок.
«Я не совсем понимаю всю ситуацию, но все, что я знаю, это никогда не должно было произойти», — сказал WFAA отец мальчика, которого зовут только Шамелл.
Мать ребенка также сказала, что учительница прислала картинку в шутку, и она не верила, что женщина злонамеренно.
В обращении к семьям представители независимого школьного округа Гринвилла описали фотографию как «постановочную», но сказали, что учительница была отправлена в административный отпуск, пока округ расследовал инцидент. В сообщении добавлено, что будут предприняты соответствующие действия.
«Узнав об этом, мы немедленно связались с семьей, чтобы проверить ученика и убедиться в его благополучии», — сказали в школьном округе.
«Мы продолжим поддерживать связь с семьей, чтобы студент чувствовал себя комфортно и безопасно в кампусе».
Мальчики проходят мимо площади Джорджа Флойда в Миннеаполисе, штат Миннесота, 21 апреля, на следующий день после того, как Дерек Човен был осужден за убийство Флойда. Керем Юджел / AFP через Getty Images Управляющий школамиГринвилля Деметрус Лиггинс сказал WFAA, что его первая реакция на фотографию была «отвращением».
«Мы не такие. Эта фотография не определяет наших учителей, она не определяет то, как мы относимся к нашим ученикам и каковы ожидания во всем нашем округе», — сказал он.
Он добавил: «После года множества испытаний и проблем из-за пандемии, чтобы это произошло в тот день, когда это произошло, оптика снова оказалась совсем не хорошей, независимо от намерений».
Newsweek связался с семьей мальчика, школьным округом Гринвилл и Лиггинсом для получения дополнительных комментариев.
Инцидент произошел менее чем через две недели после того, как средняя школа Техаса наказала учеников за групповой чат под названием «Работорговля», в котором они притворились, что продают черных одноклассников.
Также в этом месяце три учителя средней школы в Висконсине подали в отставку после того, как дали шестиклассникам задание с вопросом, как они будут наказывать рабов.