Интересные сценарии на последний звонок: Сценарий последнего звонка 11 класс смешной необычный 2019

«Планета детства» Сценарий Последнего звонка в 11 классе

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий последнего звонка в школе из серии сценарии для школьных праздников . Этот интересный и оригинальный сценарий написала Мила Новикова для праздника последнего звонка ученикам 11 класса школы . Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для школьного праздника последнего звонка.

автор: Мила Новикова


Ведущий: Как написать последнюю страницу в школьной  жизни? Это так сложно. Ещё вчера  чистая тетрадь была открыта, а сегодня остались позади диктанты и контрольные по математике…Вроде недавно, будто вчера, а одиннадцать лет пролетели как один день. Непонятное волнение.  Почему раньше казалось, что уроки такие длинные, а перемены такие короткие, и вот сейчас наступает главная перемена в жизни. Пусть ждут нас интересные дела, новые открытия и достижения. Сегодня мы закрываем школьную тетрадь, и приглашаем на Последний звонок учеников 11 класса.


Приветствуем их аплодисментами.
Звучат фанфары.


(Выход одиннадцатиклассников)

— Сегодня нам детство приснится
И первый наш школьный урок,
Но детство уж не возвратится
На школьный  знакомый порог.
— И грустно, друзья, почему – то,
Что с детством прощаться пора,
И школьная радость как будто
Уходит сейчас со двора.
— Здесь верят волшебству, 
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом весны
Летит «Планета детства».

Песня В. Ударцева «Планета детства»

— Нам эта планета знакома давно,
Мы здесь открывали  земные законы,
Как будто снимали немое кино,
Закон притяженья учили  Ньютона.

—  Всё начиналось  с первого звонка,
Учитель первый и в руке рука,
Он  нам дарил любовь и знания,

От нас прими – в любви признание!


—  Своего первого учителя люди помнят всю жизнь и  вспоминают о нём с теплом и благодарностью.


Слово предоставляется первой учительнице.

— Директор – не работа, а призвание,
Любить детей – такое сложное задание,
И каждый день заботиться о людях,
За строгость его вряд ли кто осудит.
За Ваше благородное призвание
Примите выпускные пожелания!

— Чтобы школе процветать
Директору  надо выглядеть на пять.
— Чтоб коллектив работал дружно.
Дипломатом директору быть нужно.
— Мы за строгость Вас любили,
Стихи на память сочинили.
— Нам пришла пора сказать,
Добром Вас будем вспоминать 
И Вам, директор, ставим пять!


К выпускникам с напутственным словом обращается директор школы.

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и останутся позади незабываемые школьные годы. За это время вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви.

Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях ( озвучиваются фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята ! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.
Директор вручает родителям благодарственные письма. 


Ведущий: Первые шаги по планете детства мы совершаем в начальном звене, это ступени для будущих знаний и открытий.  «Все мы родом из детства»…

Музыкальная заставка. Поздравление начального звена (эпиграммы)
Мы Лейлу Аббазову 
Угадаем сразу:
Она красива и стройна,
И умом наделена,
Места призовые  завоевала,
Школу родную прославляла!

Лучшего КВНщика просто не сыскать,
Эмиль играет Чарли Чаплина попросту на пять,
Ходил на подготовку в университет,
Эмиль прекрасно знает, что знания – свет!

Круглая отличница Баширова Яна,
Скромна и воспитана, скажем без обмана,
Мы ещё услышим о её успехах,
Что будут записаны в истории вехах.

Кирилл Вернигора вёл вечера,
Кажется,  всё это было вчера,
Только сегодня он грустно вздыхает,
Много экзаменов всех ожидает.

Галимова Анна – просто звезда,
Чтоб так танцевать, сколько надо труда!
Хорошие оценки в школе получает
И с командой в КВН весело играет.

Евстафьева Аня скромная и добрая

И подруга она тоже просто бесподобная,
Оптимизмом друзей она заряжает
И секрет везения видно она знает!

Иванчик Екатерина
С тебя художником написана картина,
Высокая, красивая и статная
И в общении со взрослыми приятная.

Валерия Истомина
Девочка скромная,
Всем старается помочь, 
Прекрасная сестра и дочь
И, пожалуй, Лера
Укрепляла веру!

Даша – голосистая певица,
Улыбнётся, что воды напиться,
И на сцене блещет красотою,
Станет в будущем эстрадною звездою!
  
Света Петрова – хорошая актриса,
С блеском выступала в КВНе,
И в трудолюбии с ней мало кто сравнится,
Свой опыт передаст она будущей смене.

Вадим занимается греко – римской борьбой,
Видно сразу по всему парень он крутой,
Внешне парень очень обаятельный,
Может, будет он чиновник влиятельный.

Рыбина Анна хочет стать психологом 

Будет врачевать  души людей,
А может она станет врачом – невропатологом,
Все  секреты психики известны ей.

Вика – Виктория,
Любит историю,
Получает только  пять,
Если вызовут отвечать!
Экзамены желаем сдать
На пять!
    
Сахабутдинова Даша –
Гордость наша,
Ученица успешная,
Скромная, прилежная,
На гитаре играет,
Всюду успевает!

Злата — девочка вежливая,
Скромная и совестливая,
Много дел у тебя на пути 
Будет больших и малых,
Тебе желаем доброту нести, 
Чтобы теплее стало.
  
Калинина Саша читает стихи
Так, что завидуют ученики.
В школе многое успела,
Возмужала, поумнела.
 
Бывает же мудрым этот Олег,
Говорит: нельзя остановить времени бег,
Сам же везде торопится успеть,
Шутить как Олег, надо уметь!

Если трудно, скажи: Тургунай,
Ты меня быстрее выручай.


И поможет она, объяснит,
«Друга выручу», —  всем говорит

Марина – быстрая юла,
Поспевать везде могла,
На химию скорей спешила,
Биологию любила,
Плавала, стихи писала,
Теоремы объясняла
Знаем, что добьётся цели,
Мы в её успехи верим!

Яна Фролова 
Нрава кроткого такого,
И с добрейшею душой,
Открыла всем секрет простой:
Поступай с другими  честно,
С ней общаться интересно!

Песня от учеников начальной школы.


Ответное слово одиннадцатиклассников, вручение подарков  ученикам начальной школы:

— Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники, так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы встречали 1 сентября, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. 
— Желаем вам шагать уверенно по планете детства, успешно овладеть знаниями, вырасти  хорошими людьми!
— Учитесь – это главная заповедь школы, растите на радость родителям.

Спасибо вам за поздравления!
Вместе: Удачи вам желает наш 11 – й класс!


Музыкальная заставка, ученики начального звена уходят.
     
— Знаем, каждый из нас позабудет едва ли.
Свою школу – второй милый дом,
Мы каждое утро сюда прибегали
И радость встречали мы в нём.
— Кто нас провожает со школьной скамьи, 
Кто нам пожелает удачи,
Кто мамою был нашей классной семьи,
Кто нас,  провожая,  заплачет?
— Конечно же,  наша классная, 
Что самая, самая классная!
— Ирина Ивановна занимает активную жизненную позицию и своим примером  всегда вдохновляла нас на участие в конкурсах и концертах;
— Она представляет образец поведения, мы у неё учились.
— Кроме того, Ирина Ивановна входит в десятку самых красивых учителей города
— В ней легко уживаются требовательность и доброта.
— Именно поэтому мы её так любим.


Слово предоставляется классному руководителю.

Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но увлекательная жизнь. Вот вам мой наказ. Будьте уверены в себе, преодолевайте трудности, которые неизбежны в жизни. Добросовестно учитесь и работайте. Честно служите своей Родине и народу. Все свои силы, ум, жар своего сердца отдавайте людям, стране, в которой живете. Удачи вам и счастья!
Песня – поздравление для классного руководителя, одиннадцатиклассник приглашает учителя на вальс.
-Заместители директора в нашей школе
За всё отвечают не по божеской воле,
— А по воле Управления образования
За программы, учёбу и воспитание.
-Какой простор для светлых мыслей:
Сценарии, отчёты, числа.
— Всё отослать, всё сосчитать,
Везде успеть, не опоздать.
За то, что много они знают,
Наших заместителей всюду уважают.


Зам . директора по Учебной работе: Сегодня наши выпускники стоят на пороге взрослой жизни,  совсем скоро для них прозвенит последний звонок. Скоро. А потом начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов.  Разрешите зачитать приказ о допуске к экзаменам.  


— Спасибо вам, учителя, за знания,
Что нам  подарили,
За щедрость бескорыстную,
За добрые сердца,
За все, за все, чем души наши покорили!
— Спасибо, что вы нас любили,
Хоть строги были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
Искреннее всем «спасибо»
Говорим мы вам,  учителя.


Песня.


Литература:
— 4 года в начальной школе изучали сказки, учили стихи, читали рассказы.
— Выросли. Стали читать поэмы и басни.

— Баснями соловья кормили…
— И докормились до ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Родной славянский мой язык,
На нем я говорить привык,
Его все время изучаю.
Людмила Сергеевна, Вас поздравляю,
И благодарность эту шлю.
Я русский мой родной люблю,
Ведь ним писали Пушкин, Блок,
Люблю родной я Ваш урок

Химия:
— Эта наука изучает белки…
— Желтки…
— Жиры и углеводы. Понятно?
— Что тут непонятного: яйца, сало, хлеб…
— Ты что неуч! Хлеб химической промышленности – это серная кислота.
— Да уж, с этим хлебом не будешь кушать борщ.

Наталья Андреевна нам  знанья дала,
Писать  уравнения  нам помогла,
«Химичили» с нами, мы были как боги,
Вы были добры, но Вы были и строги.

Мы Вам  благодарны, все было вчера,
Мы Вас поздравляем, поздравить пора.
Вы знания кладезь другим отдавайте,
Науку свою на века прославляйте!

— В эту науку нельзя не влюбиться.
— Её любили Аристотель и Гиппократ.
— Без неё не станешь медиком и фармацевтом.
-А если ты не станешь врачом, то знания по этому предмету непременно пригодятся.
— Потому, что биология – наука о жизни.


Биология: 
Ах, биология, чудный предмет,
Ближе к природе  его просто нет,
Светлана Константиновна, мы это представляем,
Благодарность за знания Вам  объявляем!

А если нас ночью поднять и спросить:
Как выглядит хромосомная нить,
С глазами закрытыми  всё нарисуем
И бодренько так отрапортуем:
Хромосомы прикрепляются к веретену деления,
Знает каждый ученик в классе без сомнения! 


География:
— Сегодня изучаем Республику Коми.
— Ух, ты…
— Не Ухту, а рельеф Воркуты.
— Ух, ты…
— Да не Ухты, а Воркуты.
— Вот я и говорю, что мне эта тема очень нравится.


Песня.
Иностранный язык:
Сама королева Елизавета,
Ей шлёт на английском приветы,
Ирина Ивановна – леди кровей,
Мы любим английский и скажем о – кей,
Он нам пригодится в любом институте,
Мы любим английский и Вас не  забудем!

-Нам немецкий пригодится
За границей изъясниться,
Если захочется съездить  в Германию,
Пригодятся, Марина Фёдоровна, Ваши знания.  

Математика:

Делить, вычитать и умножать
Вы научили нас быстро на «пять»,
Людмила Михайловна, спасибо Вам!
Вы искренним нашим поверьте словам!
А если б дарили Вам в праздник цветы,
Исходя из пропорции доброты,
Не могла бы школа цветы уместить,
Потому что Вас нельзя не любить!

Информатика:  

Многосложность простоты!
С информатикой «на ты»
Наш компьютерный учитель,
Мегабайтов повелитель.

Поздравляем. Пусть винчестер
Будет быстрым, словно ветер,
Чтобы вирус ни один
Не проник в раздел «админ».
Марина Владимировна, спасибо за знания!


Физика:


О том, что провод электрический
Нам поднимать совсем не нужно,
И под навесом металлическим
В грозу сидеть не стоит дружно,

Лариса Григорьевна нас учила,
Житейским законам физики,
И знаниями для ЕГЭ снабдила.
За что спасибо говорят ей ученики!

 История

 
Три девицы под окном
Очень поздно вечерком
Всё историю учили,
Даты, термины зубрили.

Елена Семёновна сказала,
Что такого не видала,
Чтоб историю на пять
Мне без подготовки сдать.

Что тут зря нам рассуждать,
О пустом сейчас болтать,
Год учёбой заниматься,
Так ЕГЭ нам не бояться.
Мы  учителю втроём 
«Виват» громко пропоём!

ОБЖ:


Мы изучали ОБЖ
Все эти годы и уже
Мы знаем как себя вести, 
И как чужую жизнь спасти.
Мы много можем и умеем,
А все благодаря лишь Вам.

Вы нас учили, Вы старались,
Чтобы знаний дать побольше нам.
Спасибо говорим мы Вам
За   знания, что дали нам!

Технология:

Наш учитель не ленится,
За стежком стежок ложится.
Мастерица, мы-то знаем,
Вас сегодня поздравляем.

Шить, вязать учили нас.
Цех пошивочный, не класс.
Рукоделье знать должны,
Вы, учитель, нам нужны.

Большое количество уроков труда
Определенно не прошло зря.
Мы можем розетку теперь починить,
И даже гвоздь в доску забить!

И это не все, чему нас научили.
Мы рады, что Вы наш учитель.
Спасибо Вам за секреты мастерства.
Мы благодарность Вам сохраним на года.

Изобразительное искусство:

Вы всегда с огромным чувством,
Очень выразительно
Прививали в нас к искусствам
Всем изобразительным,
Развивая наши вкусы,
Трепет поразительный;
Не касалась даже тень
Вашего стремления;
Что ж, примите в этот день
Наши поздравления!

Музыка 


Высокие ноты и низкие ноты
Были предметом Вашей заботы!
Желаем других Вам забот и не знать
И музыкой жить, её тайны познать!
Ведь с музыкой легче по жизни идётся –
Она нам с небес в утешенье даётся!
Как здорово то, что Вы у нас есть!
Пусть доброю будет Вам каждая весть!

Физическая культура


Наш учитель, наш физрук,
Наш спортивный лучший друг,
Вас приветствуем: «Ура!»
И сегодня и вчера.

Поздравляем, став по росту,
Дотянуться нам непросто
До спортивных до побед,
Вам желаем многих лет.

— Этот вальс, этот вальс, этот вальс…
 Этот медленный, плавный полет.
Для него, для неё и для вас
 Вальс над городом нашим плывет.

Выпускники танцуют прощальный  вальс.

-Мама с папой вздыхают
Приходит пора
И птенцы из гнезда улетают,
Школа, класс и учитель – всё это вчера,
ВУЗы завтра детей ожидают.
-Только  главная пристань – родительский дом,
Здесь нас ждут, в нас родители верят,
И любовью родных беззаветной живём,
Открываем без боязни в новое двери.
— Как вас благодарить за жизнь, что подарили,
За рук тепло, за сердца доброту,
Что нас упрямых больше всех любили,
Прощали шалости, ценили прямоту.
Спасибо вам, родные наши люди,
Вовек мы вашу ласку не забудем!

Слово родителям 
Поздравление учеников 10 класса:


— Выпускник, во дворе не гуляй допоздна
И фольклор подворотни не слушай,
А готовься к ЕГЭ ты с утра до темна,
Будь загружен по самые уши.
— Мы пройдём через год ваш страдальческий путь,
А сегодня – спокойненько дышим,
Скоро время придёт, не успеем взглянуть,
Мы о ваших победах услышим.
— Ваш особенный класс 
Был примером для нас.
Мы на вас с восхищеньем смотрели,
И сегодня звенит ваш прощальный звонок,
Свою главную песню вы спели.

Ученики 11 класса вручают десятиклассникам летопись школы.
Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой, в ней остаетесь вы — ее настоящее  и будущее, поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Мы с гордостью передаем вам летопись нашей школы. 
— Надо квикнуть два раза и появится среднее звено.
— А другого не дано?


Выход «Дети 2000»:
Чтение рэпа:
21 век продолжает свой бег,
Не стоит на месте человек,
Компьютеризация, нанотехнология
В современной жизни – главные условия.
Мы – продвинутое поколение,
Откроем новые законы, без сомнения,
А сегодня мы хотим сказать,
Что выпускников пора нам поздравлять! 
— Оптимизация школьного процесса – вот что диктует прогресс.
— В то время, когда каждый ученик имеет ноутбук, планшет и гаджет, мы вынуждены читать книги при подготовке к ЕГЭ, несовременно…
— К примеру, наши одиннадцатиклассники вели дневники, несовременно…
— А у нас – электронный дневник, красота…
— Кому красота, а кому – и проблемы: из этого дневника листов не выдрать.
— Нанотехнологии не стоят на месте, обязательно появится нанодневник, который родители смогут увидеть только под электронным микроскопом.
— Нескоро это будет.
— Через четыре года обязательно появится.
— Так мы же будем в 11 классе.
— Как раз вовремя, потому что мы – дети нового поколения, прими от нас, выпускник, поздравления!
Музыкальная заставка.


Ведущий:
Пред Вами долгий-долгий-долгий путь,
все основное в Вашей жизни – только будет.
Вам  больше детство не  вернуть,
Но школу каждый помнит, не забудет!
Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека — окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди — взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами, радостями.


Право дать последний звонок предоставляется ученице 11 класса… и ученику 1 класса…

Звени звонок последний школьный,
Кричи, что школу не вернуть!
Пусть слёзы просятся невольно,
Мы отправляем в добрый путь,
Тех, кто сегодня станет взрослым,
Кто завтра будет  поступать,
Звени, звонок, и нет вопросов!
Им пожелай всё сдать на пять!
Финальная песня.

 

Еще по теме:

Сценарий Последнего звонка в 9 классе школы

«В школьном царстве – государстве» — Сценарий Последнего звонка

Сценарий выпускного утренника в детском саду: ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!

Прикольные дипломы для бывших выпускников — сценка для вручения дипломов

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Сценарий « Последний звонок. Верните детство!!!»

Готовый, интересный, проверенный на практике сценарий

Участие учителей, учеников, родителей. -Сохранение традиций школы; воспитание гражданственности и патриотизма. -Формирование нравственных качеств, -повышение общей культуры школьников; -воспитание у учащихся бережного отношения к традициям школы.

 

Сценарий  « Последний звонок. Верните детство!!!»

 

Цели:

-сохранение традиций школы; воспитание гражданственности и патриотизма.

Задачи:

-формирование нравственных качеств,

-повышение общей культуры школьников;

-воспитание у учащихся бережного отношения к традициям школы.

 

Ведущий!:

— Раскрою вам один секрет:
Недавно состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого ж к экзаменам в июне допустить.

Директор:

— Ну что ж, начнем, пожалуй, педсовет.
И так как тем других сегодня нет,
Учеников мы будем обсуждать
И каждому характеристику давать.

Завуч:

— Но, если каждого мы будем обсуждать,
Нам в школе всем придется ночевать.
Весь журнал перелистав,
Предлагаю списочный состав.

 

Выпускники появляются в зале, согласно списку, озвученному РНИ,

Учитель математики:

— Науку сложную почти что в совершенстве
Они познали, что же здесь скрывать?
Решают превосходно уравненья
И знают формулы, конечно же на «пять»

 

Учитель русского языка:

— «не» с глаголами писать,
Предложенья составлять,
А приставки «рас» и «рос»
Для них просто не вопрос.

Учитель истории:

— Как цари Россией управляли,
В подробностях они вам могут рассказать
И на вопросы об истории тех лет
Уверенный ответ уж точно могут дать!

Учитель литературы:

— Акмеисты, символисты,
Классики и романисты –
Сложно это все для большинства,
А для наших просто дважды два.

Учитель физкультуры:

— Им в спорте обеспечена карьера,
Я слышу золотых медалей звон.
Футбол и кросс, прыжки в длину с разбега…
А в списках будет олимпийский чемпион!

 

Ведущий:

— Шло время, уж настал рассвет,
А в школе продолжался педсовет.
Хотя и бурным было обсужденье,
В итоге все же вынесли решенье

Директор:

— К экзаменам ребят всех допустить
И никому препятствий не чинить!
Пускай готовятся все сами,
Чтобы достойно выдержать экзамен.

Слово предоставляется Завучу школы РНИ:

(зачитывает приказ о допуске к экзаменам).

 

АЕГ: Добрый день, дамы и господа!

Добрый день, уважаемые гости! Снова наступил исторический для школы день – 23  мая.

 

И как хорошо, что такой праздник бывает весной, цветущий, радостный, всегда новый.

Для наших выпускников эта весна — начало, уверенное и многообещающее. А в школьной летописи заполнилась еще одна страничка.

 

Торжественное мероприятие, посвященное Последнему звонку, мы начинаем с гимна Российской Федерации (ГИМН)

 

Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале. Сегодня этот зал  соберёт 12 выпускников, 13 учителей, и , конечно же , много гостей. Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

 

Выпускник:

— Добрый день, дорогие друзья –
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этом зале, в этот час!
Своих питомцев уж в который раз
Наша школа выпустит сейчас!

Выпускник:

Оправданы ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен конечный еще так далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем
На наш праздник веселый — ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

 

Танец

Видео – заставка  программы «Время».

На сцене за столом ведущий.

 

Ведущий:

Добрый день! В эфире специальный выпуск программы «Время».

Сегодня в выпуске специальное расследование первого канала по поводу жалобы, поступившей на сайт президента от учеников 9  класса МБОУ «Харинская ООШ». Наш корреспондент выехал на место событий, где недовольство школьников вылилось в акцию протеста.

 

 Из-за кулис с транспарантами выходят выпускники. Надписи «Хотим остаться в школе!»,  «Школа — в сердце навсегда!», «Верните детство!»

 

Корреспондент: Скажите,  что стало причиной вашей акции протеста?

 

Ученик: Мы заявляем протест по поводу намерения  администрации школы    «выпихнуть»  нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.

Корреспондент: Скажите,  какие требования вы выдвигаете?

Ученик: Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь!

Ученик: Мы слезно просим удовлетворить нашу жалобу, умоляем, верим,  любим и не представляем жизни без родной школы и наших любимых учителей!

Корреспондент: Но,  последний звонок, последний урок также неизбежны как смена дня и ночи. Впереди у вас самостоятельная взрослая жизнь, полная больших перспектив и открытий, а в школу вы всегда сможете приходить в гости!

Ученик: Да, конечно, все это так! На самом деле  мы хотели привлечь внимание всей страны  к нашей школе,  замечательным учителям, работающим здесь и низко поклониться им за каждый прожитый здесь год!

Корреспондент: Ну что ж, мы в прямом эфире и, пользуясь,  случаем  совершим экскурсию по  школе. У вас есть уникальная возможность рассказать о людях, которые за 9 лет стали для вас родными и близкими.

Ученик:

Школа нас вела дорогой знаний,

Повзрослели все мы, но не вдруг,

И всегда был рядом  вместе с нами

Школьный наш учитель — лучший друг!

 

Ученик: Первые слова благодарности мы говорим нашему директору — за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.

(Песня “ Ваше благородие”)

Всеми уважаемый, лучший наш директор.
Вы для нас наставник, а еще инспектор,
Мы Вам благодарны
Коллективом всем,
Вам желаем счастья, жизни без проблем.

 

 

Ученик: Приглашаем вас в начальную школу!

Дорогая ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА! Мы гордимся тем, что являемся вашими  УЧЕНИКАМИ  и признаём, что мы были не только вашей головной болью, но и сердечной.

Ученик:

Дорогие наши первые учителя,  для нас вы самые, самые…

Самые ответственные – всегда знают ответ на любой вопрос.

Самые порядочные – всегда призывали нас к порядку на уроках и переменах.

Самые чуткие, всегда чувствовали кто не готов у уроку.

 

ОТВЕТНОЕ слово СТВ.

Татьяна Валерьевна на нашем празднике сегодня не одна, а со своими маленькими

Первоклассниками.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО от первоклассников.

 

 

Корреспондент: ученики 9 класса с  благодарностью и любовью преклоняют колени перед  учителями начальных классов.

Таких учителей, действительно должны знать вся страна. Сколько сил, терпения, заботы дано ребятам за годы, прожитые рядом с вами.

 

Ученик: Мы хотим познакомить  вас с учителем ИЗО, Соловьевой Лилией Николаевной,  и учителем музыки,  Буяновой Татьяной Геннадьевной, которые сталидля нас родными и близкими.

 

на мотив «Вместе весело шагать».

Вместе весело поем на уроках (3 раза)
И рисуем тоже мы все неплохо (3 раза)

Спойте с нами вы, Татьяна Геннадьевна
И рисунок нарисуйте c нами правильно  Лилия Николаевна
Раз картинка, два картинка вот чудесненько,
Раз словечко, два словечко вот и песенка.

 

 

Корреспондент:  Да, можно позавидовать, ведь с Вами рядом были талантливые, понимающие и справедливые педагоги!

 

Корреспондент:На уроке биологии

Учитель: Третьякова, назови, пожалуйста, части цветка.

УченицаТретьякова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Дятлов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

УченикДятлов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 Учитель: Зинченко, ответь, для чего людям нужна нервная система?

УченикЗинченко: Чтобы нервничать

 

Ученик: Мы хотели бы от чистого сердца сказать слова благодарности Марине Дмитриевне за ее неиссякаемую энергию, любовь к  природе и животным, которую она прививала нам на своих уроках.


Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка».

Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Корреспондент: Зрителям первого канала представляем Зайдову Наталью Николаевну, замечательного человека, учителя химии.

Ученик: Уж что-что, а уроки химии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению химических элементов! На эту тему мы затратили немало усилий.

Химии уроки уплывают вдаль (на мотив «Голубой вагон»)

 

Химии уроки уплывают вдаль.

Встречи с ними ты уже не жди.

Мы с тобой бездельничали целый год,

И теперь расплата впереди.

 

Снится таблица нам дяди Менделеева.

Он элементами по башке стучит.

Как же он, как же он все это выдумывал?

Ах, от предчувствия, сердце так болит.

 

Может, мы химичили с тобою зря.

Исписали шпорами листы,

Но ведь на экзаменах без них нельзя,

Только это может и спасти.

 

Зря не подорвали школу раньше мы,

Реактивы были под рукой.

А теперь завалим мы экзамены

И пойдем унылые домой.

Корреспондент:  Наталья Николаевна, Вам низкий поклон от 9 класса за ваш труд, терпение и доброту.

Ученик: В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Песня «День победы» учителю ФК

Этот финиш, как он был от нас далек.
Мы бежим уже подряд второй урок.
Где же финиш: где –то тут черта в пыли,
До нее мы доползали, как могли.

Припев:

Это физкультура, игры, бег, прыжки.
Физкультура. Стать здоровым помоги.
Физкультура учит жить и не тужить
Физкультура, физкультура, физкультура!

Корреспондент:  НА УРОКЕ МЕТЕМАТИКИ

Учитель: Дятлов, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Алла Александровна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Банщиковым.

Ученик: Тогда три мне и одно Банщикову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Банщиков одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Банщикову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я  тебе правильный ответ на экзамене и  поставлю!

Ученик: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии   Плоцкой Аллы Александровны

 

Выпускник 1.
С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
Выпускник 2.
И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.
Выпускник 3.
Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.
Выпускник 4.
Наша любовь к вам — неограниченная прямая, дорогая Алла Александровна.

 

Алла Александровна  сегодня тоже пришла не одна, с ней её верные помощники-восьмиклассники.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО от 8-ов.

 

Ученик: Наши слова признательности и благодарности учителю информатики, Марине Михайловне.

 

Песня на мотив « Спят усталые игрушки)

Спят усталые архивы, мышки спят

Флешки и клавиатура ждут ребят

Виндоус тоже спать ложиться

Чтобы ночью нам присниться

Аську закрывай – баю, бай

    Все нормальные контакты спят давно

    Вирус лазает по папкам – все равно

    Скоро он ложится тоже

    Ну а мы ему поможем, базу обновляй. Баю бай

Информатику ребята нужно знать

Чтобы умным и богатым в жизни стать

Хоть и молод наш учитель

Но компьютер наш спаситель

Благодарны Вам, Трампампам.

Корреспондент: Да, действительно, с такими учителями как  у вас, лучшие результаты на ГИА вам обеспечены.

 

Ученик: Сколько воспоминаний связано у нас с Афониной Еленой Геннадьевной, Плоцкой Ольгой Александровной!  Сколько замечательных мероприятий было проведено вместе с вами! Вы вдохновляли нас на творчество, воспитывали волю к победе.

Самим ярким было выступление на Новый год!

Выступление Дятлова «Маша и медведь»

Корреспондент: Столько ярких воспоминаний о школе благодаря неиссякаемой энергии, кропотливой работе педагогов. Такие учителя  достойны признания всей страны!

 

 

Ученик: Самые теплые слова благодарности мы хотели сказать нашему классному руководителю, Надежде Ивановне.

 

 Вы сделали класс настоящей семьей,

Для каждого стали вы близкой, родной.

И вот посади наш последний урок,

Мгновенье еще – и последний звонок

Откроет дорогу для жизни другой.

Но каждый в дорогу прихватит с собой

Частичку любви, доброты и тепла,

Что ваша душа подарить нам смогла.

 

 

Ученик:Как бы ни было грустно расставаться со школой, но час прощания настал. Благодарим всех за счастье познания, радость общения, атмосферу любви и творчества.

 

Ученик:

Дорогие учителя! Без вас  бы не было ни прославленного героя, ни всесильного политика, ни рядового солдата.  Ведь каждому из них когда-то распахнул дверь в жизнь учитель.

 

Ученик:

Всем спасибо: кто кормил

И полы за нами мыл,

В школе ночь не спал,

Нас от бед оберегал,

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях.

 

Ученик:

Рядом с нами все эти годы были самые близкие и дорогие нам люди — наши родители. Дорогие наши папы и мамы! Наши самые близкие, родные, любимые люди!

 

Ученик:

Родители! Без Вас мы никуда,

Беда любая с Вами-не беда.

А радость — так сполна, чтоб веселиться,

Ведь с нами долго Вам еще учиться!

Ученик:

Вы нас простите, милые родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети — радость в жизни,

А вы для нас — опора в ней!

 

ДОРОГИЕ родители! Хотелось бы услышать  от вас родительский наказ для своих таких уже взрослых и одновременно таких ещё маленьких детей!

 

Корреспондент:

Наш специальный выпуск подошел к концу.   Героев-учителей, совершающих каждый день маленький подвиг, должна знать вся страна!

 

 

Ученик: Дорогие наши учителя! Благодарим Вас за трудолюбие и терпение, за веру в каждого из нас, за мудрость и готовность всегда прийти на помощь.

Ученик: А еще – за отданные нам силы, нервы, здоровье. Мы вас всех очень любим! Ведущий:  Подошел к концу экстренный выпуск новостей из  МБОУ «Харинская ООШ». Дорогие выпускники!  К сожалению, президент не может удовлетворить вашу жалобу! Школа распахнула свои двери и  впереди  у вас  широкая дорога в жизнь. Благодаря  репортажу, зрители первого канала знают, Ваши учителя, родители – лучшие. Удачи Вам!

 

Финальная песня

Сценарий «Последний звонок» дистанционно

В этом году 25 мая школы будут одиноко пустовать без толпы детей, родителей, учителей и нарядных выпускников. Из-за ситуации во всём мире последний звонок пройдёт в режиме онлайн. Сценарий последнего звонка дистанционно требует серьёзной предварительной подготовки. Помимо сценария нужно несколько организаторов, чтобы заранее распланировать и создать «праздничное видео». Ответственные за «последний звонок» должны сделать следующее:

  • раздать слова детям;
  • собрать ролики с записью поздравлений, приветствий, песен;
  • смонтировать видеозапись;
  • пустить ролик в трансляцию 25 мая в 10 часов утра (время выбирается индивидуально).

Если подойти к организации Последнего звонка в режиме онлайн с энтузиазмом и творческим вдохновением, то в итоге получится замечательное видео, которое порадует учеников, учителей и родителей, принесёт массу положительных впечатлений и радостных эмоций.

Подготовка к онлайн — мероприятию

Итак, попробуем создать великолепный онлайн – праздник Последнего звонка. Желательно, чтобы ведущей Последнего звонка выступал человек, который занимается организацией видео – торжества. Она заранее подготавливает материал, необходимый для праздничной трансляции:

  • Видеокадры школы.
  • Слайд-шоу общей фотографии всех классов.
  • Видеоролики длиной в 3 секунды, демонстрирующие нарядных выпускников 4 и 11 классов. Дети заранее наряжаются и присылают необходимую запись.
  • Видео, где выпускники 4 классов читают стихи, прощаясь с первой учительницей и начальной школой.
  • Видео с нарезкой танцев выпускников, снятое в домашних условиях и смонтированные под весёлую музыку.
  • Торжественное слово директора, завуча, учительницы начальных классов и классного руководителя, сказанные в адрес выпускников 4 и 11 классов.
  • Видео, где выпускники 11 класса по строчке произносят торжественную прощальную речь для школы и учителей.
  • Забавные ролики с выпускниками, изображающими учителей, которые предварительно сняты и отправлены организатору
  • Ролик с первоклассницей, которая звенит в большой колокольчик.
  • Прощальная песня выпускников со слайд – шоу. Песню заранее распределяют по куплетами припевам и по отдельности отсылают 3-6 ученикам. Созданные записи монтируют в один ролик.
  • Для оформления онлайн праздника нужны яркие заставки: «Последний звонок онлайн 2020», «Прощай, школа!», «Вперёд, выпускники!»

Собрав необходимый материал, можно приступать к созданию видеолролика «Последнего звонка», который запустится в трансляцию 25 мая в определённый час.

Праздник «Последнего звонка» дистанционно

Трансляция начинается с красивой картинки «Последний звонок – 2020». Звучит песня Татьяны Клеветовой «Школа», под которую на экране мелькают кадры школы, общие фотографии всех классов от 1 до11 – го.
После ролика в онлайн – режиме к «зрителям» обращается Ведущая.

Дорогие ученики, родители и учителя! Сегодня, несмотря на сложные обстоятельства, мы с вами проведём торжественное мероприятие в онлайн – режиме «Последний звонок». Праздник, который с нетерпением ожидает каждый ученик, но которого с радостью и огорчением ожидают наши выпускники средней школы.

Школа – это наш второй дом,
В ней каждый друг с другом знаком.
Она нас встречает с улыбкой
Прощает любые ошибки.
Дарит знания, опыт и дружбу
Всё, что школьникам в будущем нужно.
Год учебный – отчёта страница,
Пролетает быстро, как птица,
Кому в пользу пошёл, кому впрок,
Прозвенит уж последний звонок!

Для некоторых ребят сегодня действительно прозвенит последний звонок! Это наши выпускники – одноклассники. Но, сегодня особый день и для наших маленьких выпускников – учеников 4 класса. Ребята прощаются с первой учительницей и начальной школой. Для них начинается новый этап – обучение в средней школе. Поприветствуем наших маленьких выпускников!

Транслируется ролик с выпускниками 4 класс. Каждого ученика показывают около 3 секунд. Дети на видео машут руками.

Следует видео с учительницей начальных классов

Учительница:

Дорогие мои ребята!
Сегодня весомая дата,
Первый в жизни у вас выпускной,
И начало жизни другой.
Помню, года четыре назад,
Шли вы в школу, как на парад.
Научились читать и писать,
Наизусть стихи запоминать.
Вы такими большими уж стали!
Столько нового в школе узнали!
В средней школе предметов не мало,
Они вас уже малость заждались.

Впереди ждёт вас много открытий,
Интересных и важных событий.
С увлечением их познавайте,
А, меня, прошу, не забывайте!

Далее следует нарезка роликов, в которых дети обращаются к учительнице:

1:
Букварь уже совсем не интересен,
Умеем и считать, и умножать,
Учёба наша движется в процессе,
Чтоб знаниями нас приумножать.

2:
История, английский, биология,
Химия, ИЗО и астрология,
Геометрия, физика, черчение,
Продолжат дальше наше обучение.

3:
Оставим игры и игрушки малышам,
Мы стали взрослыми, и всё нам по зубам,
Не будем больше плакать и лениться,
Прилежно в средней школе лишь учится.

4:
Пройдут каникулы, и мы вернёмся в школу,
Для нас всё станет и другим, и новым,
Мы познакомимся с другими учителями,
Покажем им, на что способны сами.

5:
Но только будет нам немножко грустно,
Без первой учительницы пусто…
Привыкли к ней, как к мамочке родной,
На память, все помашем ей рукой!
Секундная нарезка: дети машут рукой.
В трансляции вновь появляется ведущая.

Ведущая: А, теперь настал черёд поприветствовать наших взрослых выпускников средней школы – учеников 11 класса! Для них сегодняшний праздник очень важен – ведь ребята прощаются со школой!
Под песню Анны Тринчер «Школа» демонстрируется слайд – шоу» фотографий одинадцатиклассников, в конце которого присоединяются видео, где ребята: машут рукой, в знак приветствия показывают жест «Победа», показывают «сердечко» из пальцев.

После ролика, каждый из выпускников произносит прощальные слова (по 1-2 строчке каждый):

Последний звонок, прощальный час со школой,
Путь начинается для нас не лёгкий, новый,
Стремимся преодолевать новые вершины
Будущее в наших руках, его мы властелины.
Преграды будут на пути, но мы их не страшимся,
А с неудачей и провалом вовсе не смиримся.
Канули в прошлое уже дни детства безмятежного,
Мы выросли, стали серьёзней и не будем прежними.
И пусть нас радуют, волнуют, горизонты нового,
Но как печально нам прощаться с любимой школою!
Не будет больше шумных и весёлых перемен,
Родительских собраний и волнительных моментов.
Шпаргалок, шуток, песен, перекличек и оценок
Не будет дневников и школьных театральных сценок.
Не соберёмся вместе мы всё тем же коллективом,
Отважным, дружным, верным, и весёлым, и игривым!
Не будут нам учителя уж делать замечаний,
А классный руководитель нас корить, как мама.
Мы не забудем этих дней, учителей и школу,
Пройдут года, но обещаем, навестим вас снова!

Видеозапись: обращение классного руководителя

Классный руководитель:

Дорогие мои ученики!
К сожалению, и нам, пора прощаться!
Останутся в прошлом учебники,
Вам со школой пора расставаться!
Эти годы пусть в память вольются,
Как прекрасная часть детства,
И всегда с вами пусть остаются,
Всех полученных знаний наследство.

Транслируется запись обращения директора.

Директор: Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит Последний школьный звонок! Для вас начинается новая жизнь, полная ответственности и обдуманных решений. Теперь от вас зависит не только ваша жизнь, но и будущее нашей страны. Возможно именно сегодня Школа прощается с учениками, среди которых находятся будущие кандидаты наук, политики, педагоги и квалифицированные врачи. Смело достигайте новых вершин и реализуйте свои желания!

Транслируется «вручение» (зачитывание) грамот активным ученикам.

Видеозапись (нарезка) обращение десятиклассников к выпускникам:

  1. Принимаем вашу эстафету
    Будем мы теперь – одинадцатиклассники,
  2. Теперь станем делать стенгазеты,
    И устраивать школьные праздники.
  3. Как и вы, немного повзрослеем,
    Рассуждать станем чуть – чуть серьёзнее,
  4. Быть примером школьникам сумеем,
    Рассуждать над важными вопросами.
  5. Уходите со спокойным сердцем,
    Школу мы в обиду не дадим!
    Обученье продолжать с усердием,
    За неё горою постоим!

Трансляция ведущей:

Дорогие ученики школы …. Сейчас для вас прозвенит Последний звонок. Для учеников младших и средних классов он звучит радостно и весело. Ребят ожидают долгожданные каникулы. А в сентябре они вновь придут в родную школу. Для выпускников Последний звонок прозвучит в самый последний раз.
Трансляция видео, на котором девочка – первоклассница в праздничной одежде с бантами звенит в большой звонок.

Снова пускают запись на котором демонстрируются кадры школы с фотографиями учителей и учеников.
В сценарий можно включить танцевальные номера, где выпускники по отдельности записывают танцевальные движения. Их заранее монтируют, подставляют музыку и показывают в онлайн – мероприятии «Последний звонок». Такой «флэшмоб» можно записать как с младшими выпускниками, так и с одинадцатиклассниками.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш.

фактов о Covid-19 — Swiss Policy Research

Обновлено : декабрь 2020 г .; Поделиться на : Twitter / Facebook
Языки : CN, CZ, DE, EN, EO, ES, FR, GR, HE, HU, IT, KO, MS, NL, JP, PL, PT, RO, RU , SE, TR

Факты о covid-19, содержащие полную ссылку, предоставленные экспертами в данной области, чтобы помочь нашим читателям сделать реалистичную оценку рисков. (Регулярные обновления ниже).

«Единственное средство борьбы с чумой — это честность.”( Альбер Камю, 1947)

Обзор
  1. Летальность : Согласно последним иммунологическим исследованиям, общий коэффициент летальности от инфекции (IFR) от covid-19 среди населения в целом составляет от 0,1% до 0,5% в большинстве стран, что сопоставимо со средними пандемиями гриппа 1957 года. и 1968.
  2. Лечение : Для людей с высоким риском или высоким воздействием необходимо раннее или профилактическое лечение, чтобы предотвратить прогрессирование заболевания и избежать госпитализации.
  3. Возрастной профиль : Средний возраст смерти от коронавируса в большинстве стран превышает 80 лет, и только около 5% умерших не имели серьезных предпосылок. В отличие от пандемического гриппа, возраст и профиль риска смертности от ковидов, таким образом, сопоставимы с нормальной смертностью и пропорционально увеличивают ее.
  4. Дома престарелых : Во многих западных странах до двух третей всех случаев смерти от коронавируса произошли в домах престарелых, которые требуют адресной и гуманной защиты.В некоторых случаях неясно, действительно ли жители умерли от covid или от недель стресса и изоляции.
  5. Чрезмерная смертность : до 30% всех дополнительных смертей могли быть вызваны не коронавирусом, а последствиями изоляции, паники и страха. Например, лечение сердечных приступов и инсультов сократилось на 40%, потому что многие пациенты больше не решались обращаться в больницу.
  6. Антитела : К лету 2020 года в глобальных горячих точках, таких как Нью-Йорк и Бергамо, уровень антител достиг примерно 25%.Такие столицы, как Мадрид, Лондон и Стокгольм, составляли около 15%. Однако в большей части Европы и США этот показатель все еще составлял менее 5%.
  7. Симптомы : до 40% всех инфицированных людей не проявляют никаких симптомов, около 80% проявляют самые легкие симптомы и около 95% проявляют самые умеренные симптомы и не требуют госпитализации. Легкие случаи могут быть связаны с защитными Т-клетками от ранее перенесенных простудных коронавирусных инфекций.
  8. Long covid : Около 10% людей с симптомами сообщают о пост-остром или длительном covid, т.е.е. симптомы длятся несколько недель или месяцев. Это также влияет на молодых и ранее здоровых людей с сильным иммунным ответом. Поствирусный синдром также известен от тяжелого гриппа.
  9. Передача : Согласно имеющимся данным, основными путями передачи вируса являются аэрозоли и капли, образующиеся внутри помещений при разговоре или кашле, в то время как аэрозоли на открытом воздухе, а также большинство поверхностей предметов, по-видимому, играют второстепенную роль.
  10. Маски : До сих пор нет научных данных об эффективности тканевых масок для лица в целом, а введение обязательных масок не могло сдержать или замедлить эпидемию в большинстве стран.При неправильном использовании маски могут увеличить риск заражения.
  11. Дети и школы : В отличие от гриппа, риск заражения и передачи инфекции у детей в случае covid очень низок. Не было и поэтому не было никаких медицинских причин для закрытия начальных школ или других мер, специально направленных на детей.
  12. Отслеживание контактов : Исследование ВОЗ, проведенное в 2019 году по мерам борьбы с пандемиями гриппа, пришло к выводу, что с медицинской точки зрения отслеживание контактов «не рекомендуется ни при каких обстоятельствах».Приложения для отслеживания контактов на мобильных телефонах также потерпели неудачу в большинстве стран.
  13. ПЦР-тесты : Наборы для тестирования вирусов, используемые на международном уровне, в некоторых случаях могут давать ложноположительные и ложноотрицательные результаты или реагировать на неинфекционные фрагменты вируса от предыдущего заражения. В этом отношении важным параметром является так называемый порог цикла или значение ct.
  14. Неправильное медицинское обслуживание : В США и некоторых других странах из-за сомнительных финансовых стимулов и несоответствующих протоколов произошли фатальные медицинские злоупотребления некоторыми пациентами с коронавирусом. В большинстве стран с тех пор госпитальная смертность от COVID значительно снизилась.
  15. Блокировка : ВОЗ предупредила, что блокировка вызвала «ужасную глобальную катастрофу». По данным ООН, изоляция может поставить под угрозу средства к существованию 1,6 миллиарда человек и может привести к бедности еще 150 миллионов детей. Безработица, банкротства и психологические проблемы достигли рекордного уровня во всем мире.
  16. Швеция : В Швеции общая смертность без карантина до сих пор находилась в диапазоне сильного сезона гриппа.70% смертей в Швеции происходили в домах престарелых, которые не были защищены достаточно быстро. Средний возраст смертей от коронавируса в Швеции составляет 84 года.
  17. Медиа : Репортажи многих СМИ были непрофессиональными, усилили страх и панику среди населения и привели к огромной переоценке летальности и смертности от covid. Некоторые СМИ даже использовали манипулятивные картинки и видео, чтобы драматизировать ситуацию.
  18. Вакцины : несколько медицинских экспертов предупредили, что экспресс-вакцины против коронавируса могут быть опасными.Действительно, вакцина против так называемого свиного гриппа 2009 года, например, привела к случаям серьезных неврологических повреждений и миллионным судебным искам. При тестировании новых вакцин против коронавируса тоже уже сообщалось о серьезных осложнениях и неудачах.
  19. Происхождение вируса : Происхождение нового вируса короны остается неясным, но лучшие доказательства в настоящее время указывают на инцидент с ковидоподобной пневмонией на китайской шахте в 2012 году, образцы вируса которого были собраны, сохранены и исследованы Институтом вирусологии в г. Ухань (WIV).
  20. Наблюдение : Информатор АНБ Эдвард Сноуден предупредил, что пандемия коронавируса может быть использована для постоянного расширения глобального наблюдения. В нескольких частях мира за населением наблюдают с помощью дронов, и во время блокировок они сталкиваются с серьезными нарушениями полиции.
См. Также
  1. О лечении Covid-19
  2. Исследования летальности Covid-19
  3. Доказательства на маски для лица
  4. О постостром («длительном») Covid
  5. О происхождении SARS-CoV-2

Обзорные схемы
Последние обновления SPR Covid

Общие

Маски

Вакцины и лечение

Перейти к предыдущим обновлениям →

Поделиться страницей в : Twitter / Facebook

сценариев ролевых игр

Лишь некоторые из следующих примеров действительно готовы к использованию в классе бакалавриата, но они послужат источником вдохновения и материалов для ваших собственных ролевых упражнений.Для многих сценариев, персонажей и заданий требуется несколько дополнительных деталей, которые позволят вам адаптировать их к вашему курсу.

Уточнить результаты & стрелка вниз;

Help

Результаты 1-10 из 29 совпадений

Ролевые упражнения «Снижение выбросов парниковых газов» Часть «Педагогика в действии»: Библиотека: Ролевые игры: Примеры
Когда наука настолько ясна, почему так сложно заключить соглашения, которые уменьшат наше воздействие на изменение климата? Это упражнение разработано, чтобы помочь учащимся изучить этот важный вопрос в активном режиме и. ..

Темы системы Земля: климат, атмосфера, человеческое измерение: Политика

Каковы причины и последствия ЭНСО? часть «Сложные системы: учебные мероприятия»
Этот модуль NASA «География миссии» фокусируется на доказательствах глобального изменения климата. В конкретном мероприятии по ENSO студенты разыгрывают политику, решая, как распределять ресурсы Перу для управления …

Темы системы Земля: Атмосфера, климат, человеческое измерение: Политика

Упражнение «Побег парникового эффекта» в разделе «Педагогика в действии»: Библиотека: Ролевые игры: Примеры
На этом сайте есть коллекция ролевых упражнений, которые предоставляют учащимся уравнения и данные для использования в совместном решении задач.

Темы системы Земля: климат, Солнечная система и астрономия, Атмосфера, Земные циклы: углеродный цикл

Обзор панели

Gold Star Это мероприятие получило золотую звезду от экспертной группы экспертов.
Подробности см. На странице активности.

Быть P-волнами и S-волнами — часть «Педагогики в действии»: Библиотека: Ролевые игры: Примеры
Расскажите ученикам о P-волнах и S-волнах, предложив им моделировать их с помощью собственного тела.

Темы системы Земля: Твердая Земля

Что нам делать с глобальным потеплением? часть «Педагогика в действии»: Библиотека: Ролевые игры: Примеры
Этот модуль содержит 8 уроков по изучению парниковых газов и глобального потепления с использованием данных и визуализаций.Студенты резюмируют проблему в имитационной дискуссии или презентации.

Темы системы Земля: Человеческое измерение: политика, атмосфера, климат

Обзор панели

Gold Star Это мероприятие получило золотую звезду от экспертной группы экспертов.
Подробности см. На странице активности.

Имитация экологического саммита, часть «Педагогика в действии»: Библиотека: Ролевые игры: Примеры
В конце шестинедельного урока или раздела по глобальному потеплению студенты разыгрывают ролевые игры представителей различных стран и организаций на международном саммите по глобальному потеплению.

Темы системы Земля: климат, атмосфера, человеческое измерение: энергия, политика

Обзор панели

Gold Star Это мероприятие получило золотую звезду от экспертной группы экспертов.
Подробности см. На странице активности.

Водные войны: взгляд на водные споры в долине Галлатин, часть государственной политики: мероприятия
Эта виртуальная экскурсия исследует науку и политику спора о грунтовых водах в Галлатинской долине, штат Монтана. В виртуальной экскурсии используется ролевая игра для изучения геологии, гидрологии и политики…

Темы системы Земля: Гидрология, Человеческое измерение: Политика, Гидрология: Грунтовые воды

«Спящая гора». Часть «Педагогика в действии»: Библиотека: Ролевая игра: Примеры
В этом сценарии ролевой игры учащиеся представляют горожан, чьи жизни и средства к существованию находятся под угрозой из-за действующего вулкана, который может или не может извергнуться в ближайшем будущем.

Темы системы Земля: География, Твердая Земля: Вулканы, Человеческие размеры: Природные опасности, Твердая Земля

Обзор панели

Gold Star Это мероприятие получило золотую звезду от экспертной группы экспертов.
Подробности см. На странице активности.

Перерабатывать — или нет? Случай из части Нью-Йорка «Педагогика в действии: Библиотека: Обучение на примере случая»: Примеры
Пример анализа внешних эффектов (социальных издержек и выгод) в контексте вторичного использования. На основе программы в Нью-Йорке.

Темы системы Земля: Человеческое измерение: Отходы

Транснациональное загрязнение: почему вы на меня сваливаетесь? часть «Педагогика в действии»: Библиотека: Ролевые игры: Примеры
Цель этого урока — познакомить учащихся с различными типами транснационального загрязнения, предложив им разыграть ролевую игру в гипотетической катастрофе на реке Дунай.

Темы системы Земля: Гидрология: Поверхностные воды, Биосфера: Экология, Твердая Земля, Гидрология, Человеческое измерение: Политика, Биосфера

Как долго коронавирус остается на поверхности?

В конце 2019 года новый коронавирус начал циркулировать среди людей. Этот вирус, получивший название SARS-CoV-2, вызывает болезнь, известную как COVID-19.

SARS-CoV-2 может легко передаваться от человека к человеку. В основном это происходит через респираторные капли, которые образуются, когда кто-то с вирусом разговаривает, кашляет или чихает рядом с вами, и капли падают на вас.

Возможно, вы заразитесь SARS-CoV2, если прикоснетесь ко рту, носу или глазам после прикосновения к поверхности или предмету, на котором находится вирус. Однако не считается, что это основной путь распространения вируса.

Многие аспекты SARS-CoV-2 все еще продолжаются, в том числе вопрос о том, как долго он может жить на различных поверхностях. На данный момент по этой теме опубликовано два исследования. Мы обсудим их выводы ниже.

Первое исследование было опубликовано в Медицинском журнале Новой Англии (NEJM).Для этого исследования на разные поверхности наносили стандартное количество вируса в аэрозольной форме.

Второе исследование было опубликовано в The Lancet. В этом исследовании капля, содержащая заданное количество вируса, помещалась на поверхность.

В обоих исследованиях поверхности, на которые был нанесен вирус, инкубировали при комнатной температуре. Образцы были собраны в разные промежутки времени, которые затем использовались для расчета количества жизнеспособного вируса.

Помните: хотя SARS-CoV-2 можно обнаружить на этих поверхностях в течение определенного периода времени, жизнеспособность вируса из-за условий окружающей среды и других условий неизвестна.

Пластик

Многие предметы, которыми мы пользуемся каждый день, сделаны из пластика. Некоторые примеры включают, но не ограничиваются:

  • упаковка пищевых продуктов
  • бутылки с водой и контейнеры для молока
  • кредитные карты
  • пульты дистанционного управления и контроллеры видеоигр
  • переключатели света
  • компьютерные клавиатуры и мышь
  • кнопки банкомата
  • toys

В статье NEJM вирус обнаружен на пластике на срок до 3 дней. Однако исследователи в исследовании Lancet обнаружили, что они могут обнаруживать вирус на пластике дольше — до 7 дней.

Металл

Металл используется в самых разных предметах, которые мы используем каждый день. Некоторые из наиболее распространенных металлов включают нержавеющую сталь и медь. Примеры:

Нержавеющая сталь
  • дверные ручки
  • холодильники
  • металлические поручни
  • ключи
  • столовые приборы
  • кастрюли и сковороды
  • промышленное оборудование
медь
  • монеты
  • посуда
  • ювелирные изделия
  • электрические провода

В то время как статья NEJM показала, что жизнеспособный вирус не может быть обнаружен на нержавеющей стали через 3 дня, исследователи статьи Lancet обнаружили жизнеспособный вирус на поверхностях нержавеющей стали на срок до 7 дней.

Исследователи в статье NEJM также оценили вирусную стабильность на медных поверхностях. Вирус был менее стабилен на меди, и всего через 4 часа жизнеспособный вирус не был обнаружен.

Бумага

Вот некоторые примеры обычных бумажных продуктов:

  • бумажные деньги
  • письма и канцелярские принадлежности
  • журналы и газеты
  • салфетки
  • бумажные полотенца
  • туалетная бумага

Исследование Lancet показало, что жизнеспособный вирус отсутствует. могут быть обнаружены на бумаге для печати или папиросной бумаге через 3 часа.Однако вирус мог быть обнаружен на бумажных деньгах на срок до 4 дней.

Стекло

Вот некоторые примеры стеклянных предметов, к которым мы прикасаемся каждый день:

  • окна
  • зеркала
  • посуда для напитков
  • экраны для телевизоров, компьютеров и смартфонов

В статье Lancet было обнаружено, что вирус не обнаружен на стеклянные поверхности через 4 дня.

Картон

Некоторые картонные поверхности, с которыми вы можете соприкасаться, включают такие предметы, как упаковка для пищевых продуктов и транспортные коробки.

Исследование NEJM показало, что жизнеспособный вирус не может быть обнаружен на картоне через 24 часа.

Дерево

Деревянные предметы, которые мы находим в наших домах, часто представляют собой такие вещи, как столешницы, мебель и стеллажи.

Исследователи в статье Lancet обнаружили, что жизнеспособный вирус с деревянных поверхностей не может быть обнаружен через 2 дня.

На вирусы определенно могут влиять такие факторы, как температура и влажность. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), большинство коронавирусов выживают в течение более короткого времени при более высоких температурах и уровнях влажности.

Например, в одном наблюдении из статьи Lancet, SARS-CoV-2 оставался очень стабильным при инкубации при 4 ° C по Цельсию (около 39 ° F).

Однако он быстро инактивировался при инкубации при 70 ° C (158 ° F).

Стабильность SARS-CoV-2 на ткани также была проверена в упомянутой ранее статье Lancet. Было обнаружено, что жизнеспособный вирус не может быть извлечен из ткани через 2 дня.

Вообще говоря, вероятно, нет необходимости стирать одежду после каждого выхода из дома.Однако, если вы не смогли поддерживать надлежащую физическую дистанцию ​​от других, или если кто-то кашлял или чихал рядом с вами, рекомендуется постирать одежду.

В исследовании Emerging Infectious Diseases оценивалось, какие поверхности в больнице были положительными на SARS-CoV-2. Большое количество положительных результатов было обнаружено в образцах пола. Половина образцов обуви работников интенсивной терапии также дали положительный результат.

Неизвестно, как долго SARS-CoV-2 может выжить на полу и обуви. Если вас это беспокоит, подумайте о том, чтобы снять обувь прямо у входной двери, как только вернетесь домой.Вы также можете протирать подошвы обуви дезинфицирующей салфеткой после выхода из дома.

Может ли новый коронавирус выжить в нашей пище или питьевой воде? Давайте подробнее рассмотрим эту тему.

Может ли коронавирус выжить за счет еды?

CDC отмечает, что коронавирусы, как группа вирусов, обычно плохо выживают на пищевых продуктах и ​​упаковке. Тем не менее, они признают, что вы все равно должны быть осторожны при обращении с пищевой упаковкой, которая может быть загрязнена.

По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), в настоящее время нет сообщений о том, что еда или упаковка пищевых продуктов связаны с передачей SARS-CoV-2.Они также отмечают, что по-прежнему важно соблюдать надлежащие методы обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Всегда полезно мыть свежие фрукты и овощи чистой водой, особенно если вы планируете есть их в сыром виде. Вы также можете использовать дезинфицирующие салфетки для пластиковой или стеклянной упаковки пищевых продуктов, которую вы купили.

В ситуациях, связанных с едой, важно мыть руки теплой водой с мылом. Это включает:

  • после обработки и хранения продуктов
  • до и после приготовления пищи
  • до еды

Может ли коронавирус жить в воде?

Точно неизвестно, как долго SARS-CoV-2 может выжить в воде.Тем не менее, исследование, проведенное в 2009 году, изучало выживаемость обычного коронавируса человека в фильтрованной водопроводной воде.

Это исследование показало, что уровень коронавируса снизился на 99,9 процента после 10 дней пребывания в водопроводной воде комнатной температуры. Протестированный коронавирус оказался более стабильным при более низких температурах воды и менее устойчивым при более высоких температурах.

Так что это значит для питьевой воды? Помните, что наши системы водоснабжения обрабатывают нашу питьевую воду перед тем, как мы ее выпьем, что должно инактивировать вирус.По данным CDC, SARS-CoV-2 не обнаружен в питьевой воде.

То, что SARS-CoV-2 присутствует на поверхности, не означает, что вы заразитесь им. Но почему именно это?

Вирусы в оболочке, такие как коронавирусы, очень чувствительны к условиям окружающей среды и со временем могут быстро потерять стабильность. Это означает, что со временем все больше и больше вирусных частиц на поверхности станут неактивными.

Например, в исследовании стабильности NEJM жизнеспособный вирус был обнаружен на нержавеющей стали на срок до 3 дней.Однако было обнаружено, что фактическое количество вируса (титр) резко упало после 48 часов нахождения на этой поверхности.

Однако пока не расслабляйтесь. Количество SARS-CoV-2, необходимое для установления инфекции, в настоящее время неизвестно. Из-за этого по-прежнему важно соблюдать осторожность с потенциально загрязненными предметами или поверхностями.

Поскольку SARS-CoV-2 может жить на различных поверхностях от нескольких часов до нескольких дней, важно принять меры для очистки участков и объектов, которые могут контактировать с вирусом.

Итак, как можно эффективно очистить поверхности в доме? Следуйте приведенным ниже советам.

Что нужно чистить?

Сосредоточьтесь на сенсорных поверхностях. Это вещи, к которым вы или другие члены вашей семьи часто прикасаетесь во время повседневной деятельности. Вот некоторые примеры:

  • дверные ручки
  • ручки бытовой техники, например духовки и холодильника
  • выключатели света
  • смесители и раковины
  • туалеты
  • столы и парты
  • столешницы
  • перила лестницы
  • компьютерные клавиатуры и компьютерная мышь
  • портативная электроника, такая как телефоны, планшеты и контроллеры видеоигр

Очистите другие поверхности, предметы и одежду по мере необходимости или если вы подозреваете, что они были загрязнены.

По возможности старайтесь при чистке носить одноразовые перчатки. Не забудьте выбросить их, как только закончите.

Если у вас нет перчаток, не забудьте тщательно вымыть руки теплой водой с мылом после того, как закончите уборку.

Какие продукты лучше всего использовать для чистки?

Согласно CDC, вы можете использовать бытовые чистящие средства или дезинфицирующие средства, зарегистрированные EPA, для очистки бытовых поверхностей. Следуйте инструкциям на этикетке и используйте эти продукты только на тех поверхностях, для которых они подходят.

При необходимости можно использовать бытовые отбеливающие растворы. Чтобы приготовить собственный отбеливающий раствор, CDC рекомендует использовать:

  • 1/3 стакана отбеливателя на галлон воды
  • 4 чайные ложки отбеливателя на литр воды

Будьте осторожны при чистке электроники. Если инструкции производителя недоступны, используйте салфетки на спиртовой основе или 70-процентный спрей этанола для очистки электроники. Обязательно тщательно просушите их, чтобы жидкость не скапливалась внутри устройства.

При стирке можно использовать обычное моющее средство. Постарайтесь установить самую теплую воду, соответствующую типу стираемой одежды. Дайте выстиранной одежде полностью высохнуть, прежде чем убирать ее.

Было проведено несколько исследований о том, как долго новый коронавирус, известный как SARS-CoV-2, может жить на поверхности. Дольше всего вирус сохраняется на поверхностях из пластика и нержавеющей стали. Он менее устойчив на ткани, бумаге и картоне.

Мы пока не знаем, как долго вирус может жить в пище и воде.Тем не менее, не было задокументированных случаев COVID-19, связанных с продуктами питания, упаковкой пищевых продуктов или питьевой водой.

Несмотря на то, что SARS-CoV-2 может деактивироваться в течение нескольких часов или дней, точная доза, которая может привести к инфекции, до сих пор неизвестна. По-прежнему важно поддерживать надлежащую гигиену рук и надлежащим образом очищать сильно контактирующие или потенциально загрязненные бытовые поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта