День моряка подводника когда: День моряка-подводника — РИА Новости, 19.03.2021

День моряка-подводника — РИА Новости, 19.03.2021

https://ria.ru/20210319/podvodniki-1601627209.html

День моряка-подводника

День моряка-подводника — РИА Новости, 19.03.2021

День моряка-подводника

19 марта в России отмечается День моряка-подводника, установленный приказом главнокомандующего ВМФ Российской Федерации от 15 июля 1996 года «О введении годовых РИА Новости, 19.03.2021

2021-03-19T00:35

2021-03-19T00:35

2021-03-19T00:35

справки

владивосток

подводные лодки проекта 955 «борей»

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/11/1601618412_0:115:3010:1808_1920x0_80_0_0_f15cde544caf33392fda459810f36608.jpg

19 марта в России отмечается День моряка-подводника, установленный приказом главнокомандующего ВМФ Российской Федерации от 15 июля 1996 года «О введении годовых праздников и профессиональных дней по специальности». Дата для проведения профессионального праздника выбрана не случайно. 19 марта (6 марта по старому стилю) 1906 года подводные лодки в русском флоте были выделены в самостоятельный класс боевых кораблей. Об этом свидетельствует приказ по Морскому ведомству № 52 от 24 марта (11 марта по старому стилю) 1906 года, подписанный морским министром, в котором говорится: «Государь Император [Николай II], в шестой день марта сего года, Высочайше повелеть соизволил… включить в классификацию судов военного флота разряд подводных лодок». Этот день считается официальной датой рождения подводных сил российского флота.На рубеже XIX–XX веков практически все ведущие державы только приступили к строительству подводного флота.Хотя в России в XIX веке было построено несколько экспериментальных подводных лодок и даже серия из 50 сверхмалых субмарин, предназначавшихся для обороны морских крепостей, все же конструирование и постройка подводных лодок, как одно из важнейших направлений военного судостроения, зародилось в стране в первом десятилетии XX века.Первой российской боевой подводной лодкой, вошедшей в состав флота, был «Дельфин» («Миноносец № 113»), постройка и испытания которой были завершены в 1903 году. Первые подводные корабли в России называли миноносцами, или полуподводными судами. Настоящее название – подводная лодка – было установлено только в 1906 году. Впервые подводные лодки как новый разряд кораблей, еще не получивший официального признания, приняли участие в боевых действиях в русско-японской войне. Серия подводных лодок из 13 единиц, так называемая «рыбья серия» (по названиям «Дельфин», «Скат», «Налим», и т.д.), в 1904 году была переброшена по железной дороге на Дальний Восток для участия в войне с Японией. Наличие русских подводных лодок в составе сил, предназначенных для обороны Владивостока, заставило противника отказаться от действий против русской военно-морской базы. Формирование первого соединения подводных сил – бригады подводных лодок в составе Балтийского флота – относится к 1911 году. Бригада базировалась в Либаве (ныне Лиепая, Латвия) и состояла из 11 подлодок, плавучих баз «Хабаровск» и «Европа». В ходе Первой мировой войны (1914-1918) подлодки использовались для борьбы на морских коммуникациях. К концу военных действий сформировался самостоятельный род флота – подводные силы, который мог решать задачи как тактического, так и оперативного характера. Начальным этапом в истории советского подводного кораблестроения стали 1920-1926 годы, когда на одном из черноморских заводов была осуществлена сборка нескольких малых подводных лодок, закупленных за рубежом в годы Первой мировой войны. В 1930-1939 годах флот СССР пополнился 20 большими, 80 средними, 60 малыми подводными лодками и 20 подводными минными заградителями. К началу Великой Отечественной войны в составе четырех флотов имелось 218 подводных лодок, из них 211 советской постройки. За годы войны их экипажами было потоплено около 100 боевых кораблей и уничтожено свыше 200 транспортов. В послевоенные годы началось интенсивное развитие предприятий, строивших подводные лодки. Одновременно с этим были развернуты работы и по созданию новых пунктов базирования подводных лодок на всех флотах, прежде всего на Северном и Тихоокеанском. В 1958 году в боевой состав флота вошла первая советская атомная подводная лодка (АПЛ) «К-3» («Ленинский комсомол»), а через 10 лет ВМФ располагал уже более чем 50 атомными подводными лодками. Внедрение на подлодки ядерных энергетических установок дало им неограниченную автономность плавания. В 1967 году в состав ВМФ вошли первые ракетные подводные крейсера стратегического назначения (атомные подводные лодки, вооруженные баллистическими ракетами). С оснащением подводных лодок баллистическими и крылатыми ракетами – носителями ядерного оружия, появлением на подводных лодках ядерных энергетических установок подводные силы вышли в океан и стали главной ударной силой ВМФ, обладающей высокой мобильностью, скрытностью, способностью решать оперативно-стратегические и стратегические задачи. Десятилетия глобального противостояния в мировом океане в период «холодной войны» стали завершающим этапом становления национальной подводной школы, временем развития подводных сил отечественного ВМФ превратившихся в главный род сил флота, который в настоящее время является важнейшим аргументом страны в укреплении безопасности на море. Основу современных подводных сил ВМФ России составляют современные атомные стратегические и многоцелевые подводные лодки, вооруженные баллистическими ракетами морского базирования и крылатыми ракетами. В состав сил включены также и дизель-электрические (неатомные) подводные лодки. Подводные силы как ударная сила флота обладают рядом свойств, определяющих их преимущество в вооруженной борьбе на море: скрытность действий, способность вести боевые действия в любых районах мирового океана, способность наносить мощные ракетно-ядерные удары по важным в военном отношении объектам противника и наиболее эффективно вести боевые действия против боевых надводных кораблей, подводных лодок, транспортов и судов противника. Они обладают способностью действовать подо льдами Арктического бассейна и малой зависимостью от гидрометеорологических условий в районе боевых действий. Организационно подводные лодки входят в состав всех флотов. Наиболее мощными группировками подводных сил обладают Северный и Тихоокеанский флоты.Сегодня подводные лодки различных классов продолжают нести боевое дежурство и боевую службу в рамках системы обеспечения национальной безопасности России. Наличие современного подводного флота позволяет России оставаться в числе крупнейших морских держав. Поэтому создание подводных лодок продолжается и сегодня. Развернуто серийное строительство неатомных подводных лодок проектов 636.3 и 677, а также атомных подводных лодок проектов «Борей» и «Ясень». Эти лодки составят основу подводных сил и отвечают самым современным требованиям к таким качествам, как скрытность, маневренность и вооруженность. Наряду со строительством подводных лодок четвертого поколения уже ведутся работы над созданием АПЛ пятого поколения.В подводных силах России также идет обновление и неатомной составляющей – строятся дизель-электрические подводные лодки проекта «Варшавянка». За незаметность «Варшавянку» в НАТО называют «черной дырой в океане». Значительная огневая мощь и высокая скрытность позволили проекту стать одним из лучших в мире среди неатомных субмарин.В дальнейшем основным проектом для российского неатомного подплава станут субмарины типа «Лада» (проект 677), которые в дальнейшем предполагается оснастить анаэробными (воздухонезависимыми) силовыми установками. Они относятся к четвертому поколению неатомных субмарин и отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. По уровню скрытности 677-й проект на порядок превосходит все предыдущие серии дизельных подводных лодок. Кроме того, субмарина имеет скромные размеры, позволяющие использовать ее как на мелководье, так и на больших глубинах.Параллельно со строительством подводных лодок новых поколений развивается система поисково-спасательного обеспечения действий подводных сил ВМФ России.В День моряка-подводника в главных базах и пунктах базирования флотов проходят торжественные мероприятия, на которых отдается заслуженная дань уважения всем поколениям подводников. Традиционно День моряка-подводника отмечают не только военные, но и конструкторы, строители подводных лодок, судоремонтники – все, кто обеспечивает строительство, ремонт и поддержание боевой готовности подводного флота. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

владивосток

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/11/1601618412_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_fe137ce14cbec69899c0f6bf02149cae.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, владивосток, подводные лодки проекта 955 «борей», россия

19 марта в России отмечается День моряка-подводника, установленный приказом главнокомандующего ВМФ Российской Федерации от 15 июля 1996 года «О введении годовых праздников и профессиональных дней по специальности».

Дата для проведения профессионального праздника выбрана не случайно. 19 марта (6 марта по старому стилю) 1906 года подводные лодки в русском флоте были выделены в самостоятельный класс боевых кораблей. Об этом свидетельствует приказ по Морскому ведомству № 52 от 24 марта (11 марта по старому стилю) 1906 года, подписанный морским министром, в котором говорится: «Государь Император [Николай II], в шестой день марта сего года, Высочайше повелеть соизволил… включить в классификацию судов военного флота разряд подводных лодок». Этот день считается официальной датой рождения подводных сил российского флота.

На рубеже XIX–XX веков практически все ведущие державы только приступили к строительству подводного флота.Хотя в России в XIX веке было построено несколько экспериментальных подводных лодок и даже серия из 50 сверхмалых субмарин, предназначавшихся для обороны морских крепостей, все же конструирование и постройка подводных лодок, как одно из важнейших направлений военного судостроения, зародилось в стране в первом десятилетии XX века.Первой российской боевой подводной лодкой, вошедшей в состав флота, был «Дельфин» («Миноносец № 113»), постройка и испытания которой были завершены в 1903 году. Первые подводные корабли в России называли миноносцами, или полуподводными судами. Настоящее название – подводная лодка – было установлено только в 1906 году.

Впервые подводные лодки как новый разряд кораблей, еще не получивший официального признания, приняли участие в боевых действиях в русско-японской войне. Серия подводных лодок из 13 единиц, так называемая «рыбья серия» (по названиям «Дельфин», «Скат», «Налим», и т.д.), в 1904 году была переброшена по железной дороге на Дальний Восток для участия в войне с Японией. Наличие русских подводных лодок в составе сил, предназначенных для обороны Владивостока, заставило противника отказаться от действий против русской военно-морской базы.

Формирование первого соединения подводных сил – бригады подводных лодок в составе Балтийского флота – относится к 1911 году. Бригада базировалась в Либаве (ныне Лиепая, Латвия) и состояла из 11 подлодок, плавучих баз «Хабаровск» и «Европа».

В ходе Первой мировой войны (1914-1918) подлодки использовались для борьбы на морских коммуникациях. К концу военных действий сформировался самостоятельный род флота – подводные силы, который мог решать задачи как тактического, так и оперативного характера.

Начальным этапом в истории советского подводного кораблестроения стали 1920-1926 годы, когда на одном из черноморских заводов была осуществлена сборка нескольких малых подводных лодок, закупленных за рубежом в годы Первой мировой войны.

В 1930-1939 годах флот СССР пополнился 20 большими, 80 средними, 60 малыми подводными лодками и 20 подводными минными заградителями. К началу Великой Отечественной войны в составе четырех флотов имелось 218 подводных лодок, из них 211 советской постройки. За годы войны их экипажами было потоплено около 100 боевых кораблей и уничтожено свыше 200 транспортов.

В послевоенные годы началось интенсивное развитие предприятий, строивших подводные лодки. Одновременно с этим были развернуты работы и по созданию новых пунктов базирования подводных лодок на всех флотах, прежде всего на Северном и Тихоокеанском.

В 1958 году в боевой состав флота вошла первая советская атомная подводная лодка (АПЛ) «К-3» («Ленинский комсомол»), а через 10 лет ВМФ располагал уже более чем 50 атомными подводными лодками. Внедрение на подлодки ядерных энергетических установок дало им неограниченную автономность плавания.

В 1967 году в состав ВМФ вошли первые ракетные подводные крейсера стратегического назначения (атомные подводные лодки, вооруженные баллистическими ракетами).

С оснащением подводных лодок баллистическими и крылатыми ракетами – носителями ядерного оружия, появлением на подводных лодках ядерных энергетических установок подводные силы вышли в океан и стали главной ударной силой ВМФ, обладающей высокой мобильностью, скрытностью, способностью решать оперативно-стратегические и стратегические задачи. Десятилетия глобального противостояния в мировом океане в период «холодной войны» стали завершающим этапом становления национальной подводной школы, временем развития подводных сил отечественного ВМФ превратившихся в главный род сил флота, который в настоящее время является важнейшим аргументом страны в укреплении безопасности на море.

Основу современных подводных сил ВМФ России составляют современные атомные стратегические и многоцелевые подводные лодки, вооруженные баллистическими ракетами морского базирования и крылатыми ракетами. В состав сил включены также и дизель-электрические (неатомные) подводные лодки.

Подводные силы как ударная сила флота обладают рядом свойств, определяющих их преимущество в вооруженной борьбе на море: скрытность действий, способность вести боевые действия в любых районах мирового океана, способность наносить мощные ракетно-ядерные удары по важным в военном отношении объектам противника и наиболее эффективно вести боевые действия против боевых надводных кораблей, подводных лодок, транспортов и судов противника. Они обладают способностью действовать подо льдами Арктического бассейна и малой зависимостью от гидрометеорологических условий в районе боевых действий.

Организационно подводные лодки входят в состав всех флотов. Наиболее мощными группировками подводных сил обладают Северный и Тихоокеанский флоты.

Сегодня подводные лодки различных классов продолжают нести боевое дежурство и боевую службу в рамках системы обеспечения национальной безопасности России. Наличие современного подводного флота позволяет России оставаться в числе крупнейших морских держав. Поэтому создание подводных лодок продолжается и сегодня. Развернуто серийное строительство неатомных подводных лодок проектов 636.3 и 677, а также атомных подводных лодок проектов «Борей» и «Ясень». Эти лодки составят основу подводных сил и отвечают самым современным требованиям к таким качествам, как скрытность, маневренность и вооруженность. Наряду со строительством подводных лодок четвертого поколения уже ведутся работы над созданием АПЛ пятого поколения.В подводных силах России также идет обновление и неатомной составляющей – строятся дизель-электрические подводные лодки проекта «Варшавянка». За незаметность «Варшавянку» в НАТО называют «черной дырой в океане». Значительная огневая мощь и высокая скрытность позволили проекту стать одним из лучших в мире среди неатомных субмарин.В дальнейшем основным проектом для российского неатомного подплава станут субмарины типа «Лада» (проект 677), которые в дальнейшем предполагается оснастить анаэробными (воздухонезависимыми) силовыми установками. Они относятся к четвертому поколению неатомных субмарин и отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. По уровню скрытности 677-й проект на порядок превосходит все предыдущие серии дизельных подводных лодок. Кроме того, субмарина имеет скромные размеры, позволяющие использовать ее как на мелководье, так и на больших глубинах.

Параллельно со строительством подводных лодок новых поколений развивается система поисково-спасательного обеспечения действий подводных сил ВМФ России.

В День моряка-подводника в главных базах и пунктах базирования флотов проходят торжественные мероприятия, на которых отдается заслуженная дань уважения всем поколениям подводников.

Традиционно День моряка-подводника отмечают не только военные, но и конструкторы, строители подводных лодок, судоремонтники – все, кто обеспечивает строительство, ремонт и поддержание боевой готовности подводного флота.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

в День моряка-подводника в ЛЭТИ открылась тематическая выставка

115 лет существования подводного флота России отметили в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – вузе, который внес значительный вклад в техническую модернизацию подводных лодок и продолжает быть поставщиком кадров для ВМФ.

19.03.2021 1554

В День моряка-подводника, в год 325-летия Военно-Морского Флота России в Военном учебном центре (ВУЦ) при СПбГЭТУ «ЛЭТИ» состоялось торжественное открытие выставки картин мариниста, председателя Российской ассоциации художников-маринистов Леонида Константиновича Акентьева, а также картин из частных коллекций, посвященных ВМФ.

Выставку открыл начальник ВУЦ при СПбГЭТУ «ЛЭТИ», капитан 1 ранга Максим Николаевич Четвериков. Он отметил, что для курсантов и преподавателей центра 19 марта – важный день. С 1944 года в ЛЭТИ организована подготовка офицеров запаса для ВМФ.

«В экспозиции также представлены книги наших друзей и соседей, издательства «Гангут» – как справочные материалы, так и воспоминания заслуженных моряков-подводников. Представлены и уникальные издания ВУЦ, а также модели отечественных подводных лодок, выполненные студентами ЛЭТИ».

Начальник ВУЦ при СПбГЭТУ «ЛЭТИ», капитан 1 ранга Максим Николаевич Четвериков

Гостей также поприветствовал профессор ВУЦ, капитан 2 ранга Чеслав Чеславович Петрович. Он отметил, что здание, в которое совсем недавно переехал Военный учебный центр университета, – уникально и несет в себе мощные флотские традиции. Ученые, которые работали в 6 корпусе СПбГЭТУ «ЛЭТИ», связаны со становлением подводных сил России. Ряд работ по технической надежности подлодок выполнялись здесь. Здесь же разрабатывались размагничивающие устройства для подводных лодок.

«Учеными ЛЭТИ были заложены азы гидроакустики, радиолокации. Александр Степанович Попов рассказал ведущим флотоводцам о том, как важно иметь радиосвязь, уметь управлять кораблем, который находится на морских просторах, с помощью электромагнитной волны».

Профессор ВУЦ при СПбГЭТУ «ЛЭТИ», капитан 2 ранга Чеслав Чеславович Петрович

Историю великих имен ЛЭТИ, которые создавали решения для отечественного подводного флота, продолжила руководитель музейного комплекса СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Лариса Игоревна Золотинкина: «Программа вооружения флота средствами связи была заложена в 1924 году. Тогда при Научно-техническом комитете морских сил Рабоче-Крестьянского Красного Флота был организован Научно-технический комитет. В нем работала Секция связи, которая отвечала за использование возможностей радиоэлектроники для решения задач флота на всех уровнях. Задача создания средств наблюдения во всех частотных диапазонах, в том числе ультразвуковом и инфракрасном, была поставлена перед первым председателем Секции, заведующим кафедрой радиотехники ЛЭТИ Имантом Георгиевичем Фрейманом».

Поздравил студентов и преподавателей ВУЦ СПбГЭТУ «ЛЭТИ» помощник ректора СПбГЭТУ «ЛЭТИ», капитан 1 ранга Юрий Александрович Склярский, который начинал свою службу в Военно-Морском Флоте на подводной лодке. «Мои первые годы службы проходили в Северном флоте на исключительной в то время атомной подлодке. Я очень тепло вспоминаю и своих товарищей, и годы службы. Хотел бы пожелать студентам крепкого здоровья в такое время, успехов в учебе, а преподавателям – успехов в педагогической деятельности, хороших выпускников и достижений в науке и технике», – сказал Юрий Александрович

Юрий Александрович Склярский вручил благодарственные письма от имени ректора СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Виктора Николаевича Шелудько. 15 студентов Военного учебного центра были отмечены за успехи в военно-морской подготовке, добросовестное отношение к учебе, инициативность и дисциплинированность. 8 преподавателей ректор ЛЭТИ отметил за личный вклад в дело военно-патриотического воспитания, разумную инициативу и усердие, проявленные при проведении занятий по военно-специальной подготовке, профессионализм и добросовестность при выполнении поставленных задач.

Специальным гостем стал сын известного художника-мариниста, чьи картины представлены на выставке, Алексей Леонидович Акентьев. Он рассказал студентам о тонкостях создания картин, о важности пониманиях живописцем технических деталей подлодок.

Посетить выставку смогут все желающие студенты и преподаватели ЛЭТИ. В ближайшее время пройдут экскурсии для Военных учебных центров при Университете ИТМО, БГТУ «ВОЕНМЕХ» и СПбГМТУ.

Для справки:

Электротехнический университет во все времена своего существования был непосредственно связан с флотом и с промышленностью, которая работает на флот. В 1945 году в вузе была создана военно-морская кафедра. За более чем 70-летнюю историю подготовки офицерских кадров для Вооруженных Сил страны Военная кафедра ЛЭТИ подготовила свыше 30 тысяч офицеров запаса. С 2017 года ВУЦ при университете выпускает также матросов запаса. Среди выпускников ВУЦ – капитаны производства, крупные специалисты военно-промышленного комплекса, видные начальники в силовых структурах.

В настоящее время в ВУЦ университета проходят подготовку свыше 500 лучших студентов пяти технических факультетов и Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства. Здесь ребята осваивают учебные программы офицеров запаса по четырем военно-учетным специальностям и матросов запаса по двум военно-учетным специальностям для службы на надводных кораблях и подводных лодках.

На протяжении 115 лет на кафедрах СПбГЭТУ «ЛЭТИ» создавались и продолжают создаваться новые технологии, активно использующиеся подводным флотом России и промышленными предприятиями, которые производят уникальную технику в интересах оборонно-промышленного комплекса. Так, сотрудники университета внесли весомый вклад в разработку аппаратуры для подводной связи и освещения подводной обстановки, развитие гидроакустики, совершенствование методов хранения, передачи и обработки информации в РЛС и PHC, разработку автоматизированного радионавигационного комплекса управления исследовательскими судами при проведении геофизических работ.

 


19 марта в России празднуют День моряка-подводника. Почему именно эта дата?

Праздник ежегодно отмечают с 1996 года, но его история куда богаче.

Ежегодно 19 марта в России День моряка-подводника празднуют военнослужащие, ветераны и гражданский персонал подводных сил ВМФ.

— От всей души желаю крепкого здоровья вам и вашим семьям, успехов в совершенствовании ратного мастерства, счастья, благополучия, новых высот в службе, труде и учёбе, на благо укрепления боевого могущества Военно-Морского Флота России, — поздравляет всех причастных к праздничной дате главком ВМФ России Николай Евменов.

Присоединился к поздравлениям и глава Северодвинска Игорь Скубенко. В своём обращении он отметил, что для северян — это особый праздник. В городе корабелов и военных моряков построили больше половины всего атомного флота Советского Союза и России — 132 субмарины.

Фото пресс-службы «Севмаша».

— Но особенно приятно, что корабли, рождённые и отремонтированные в Северодвинске, выводят в моря доблестные моряки-подводники — элита российского флота. На ваши плечи ложится нелёгкий труд — защита рубежей страны. И вы прекрасно с этим справляетесь. Благодаря вашей героической службе мирное население может спокойно жить, работать, творить, — говорится в поздравлении Игоря Скубенко. 

В современной истории России День моряка-подводника отмечают с 1996 года. Соответствующий указ 15 июля подписал экс-главком ВМФ России Феликс Громов. До этого он существовал в Российской империи, но после Октябрьской революции 1917 года отмечать его перестали.

19 марта в качестве праздничной даты выбрали не просто так. В этот день в 1906 году император Николай II подписал указ «О классификации военных судов российского императорского флота», согласно которому в этой самой классификации впервые появились «посыльные суда» и «подводные лодки». Текст документа также включал 20 названий уже построенных к тому времени субмарин и нескольких находящихся в постройке. 9 апреля того же года в Либаве был утверждён Учебный отряд подводного плавания.

Отметим, что до 1906 года подводные лодки классифицировались в Российской империи как миноносные суда. Правда, в отличие от классических миноносцев, они могли совершать погружения. Кроме того, «потаённые суда» успели принять участие в Русско-Японской войне 1904–1905 годов. Кого-либо потопить им не удалось — сказалось несовершенство конструкции. Но обе стороны конфликта сильно переживали из-за наличия подлодок друг у друга. Известны случаи, когда после подрыва на морских минах, соединения кораблей начинали стрелять в воду, надеясь «поразить» несуществующую подводную лодку.

ПЛ «Окунь», введёная в строй в 1905 году. Фото wikipedia.org.

В 1907 году вышли руководящие документы по отбору личного состава, в том числе и по состоянию здоровья. Брали в подводники в основном добровольцев. Особые требования предъявлялись к офицерам. Они должны были знать устройство лодки, уметь обслуживать все механизмы, управлять электрическими станциями гребных электродвигателей, двигателями внутреннего сгорания, рулями, клапанами балластных цистерн.

Кроме того, от офицеров ждали и высоких личных качеств. В «Положении о прохождении службы в подводном плавании» указывалось: «Член экипажа подводной лодки, не пользующийся признанием и авторитетом среди офицеров и нижних чинов, подлежит списанию с неё». Первыми звания «офицер подводного плавания» приказом Главного морского штаба были удостоены 68 офицеров, сдавших специальный экзамен.

Первое соединение — бригада подводных лодок — сформировали в 1911 году. Базировалось оно также в Либаве. В годы Первой мировой войны подводные лодки Балтийского флота совместно с английским подразделением, пришедшим на Балтику, совершили 78 боевых походов, уничтожив два крейсера и 16 транспортных судов противника.

В СССР в довоенный период подводный флот продолжил своё развитие. В годы ВОВ кроме уничтожения вражеских кораблей и транспортов, подводные лодки ставили минные заграждения, вели разведку, перевозили людей, грузы и горючее. 23 подводные лодки наградили орденом Красного Знамени, двенадцать стали гвардейскими, а четыре из них — гвардейскими и краснознаменными. Около тысячи подводников удостоились государственных наград, а двадцать стали Героями Советского Союза.

В послевоенный период началась эра подводного атома, большую роль в наступлении которой сыграл Северодвинск. Первая АПЛ, построенная на «Севмаше» — К-3 «Ленинский Комсомол» — вошла в состав флота в 1958 году.

АПЛ «Ленинский комсомол» на почтовой марке.

— Определившись в самостоятельный класс кораблей, подводные лодки прошли длительный путь развития и в настоящее время составляют основу боевой мощи российского ВМФ, а ракетные подводные лодки стратегического назначения, всходящие в состав Морских стратегических ядерных сил, являются важнейшей составляющей стратегической триады, обеспечивающей военную безопасность Российской Федерации, — отдаёт должное подводникам минобороны России.

Добавим, что С 2003 по 2019 годы ВМФ России получил на вооружение 15 подводных лодок. На Черноморском и Северном флоте служат по шесть новых субмарин, на Тихоокеанском — три.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

На Балтфлоте в День моряка-подводника почтили память Героя Советского Союза Маринеско — Армия и ОПК

КАЛИНИНГРАД, 19 марта. /ТАСС/. Торжественный митинг и церемония возложения цветов к памятнику Герою Советского Союза Александру Маринеско, установленному на набережной Нижнего озера в Калининграде, прошли в честь отмечаемого 19 марта Дня моряка-подводника. Об этом говорится в распространенном сообщении пресс-службы флота.

«Участники церемонии — ветераны Военно-морского флота, курсанты Военного учебно-научного центра (ВУНЦ) ВМФ «Военно-морская академия» в Калининграде отдали дань памяти экипажу легендарной подводной лодки и ее командиру», — рассказали в пресс-службе, напомнив, что экипаж субмарины под командованием капитана 3-го ранга Маринеско 30 января 1945 года потопил в южной части Балтийского моря тремя торпедами фашистский лайнер «Вильгельм Густлоф» водоизмещением почти 25,5 тыс. тонн, на котором находились около 100 экипажей подлодок, готовых продолжить войну на море. Эта атака советских подводников вошла в историю как «атака века».

Памятные мероприятия в честь Дня моряка-подводника прошли в этот же день и в ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия». Здесь почтили память семерых выпускников этого военно-морского вуза, трагически погибших в мирное время на атомном подводном ракетном крейсере «Курск» и атомоходе «Комсомолец».

По традиции торжественный митинг прошел у музейной подводной лодки Б-413 — уникального плавучего экспоната Музея Мирового океана, ошвартованной на набережной Петра Великого на реке Преголе в центре Калининграда. В торжественной обстановке на Б-413 был поднят Государственный флаг России.

А в Музее Балтийского флота в Балтийске, где располагается главная военно-морская база флота, открыли выставку «Подводные силы России», посвященную 115-летию со дня основания подводного флота России и приуроченную ко Дню моряка-подводника. На выставке наряду с экспонатами, рассказывающими об истории подводных сил и быте подводников, представлены живописные полотна художника-мариниста Павла Бабушкина — офицера-подводника Северного флота, капитана 2-го ранга запаса, ветерана боевых действий.

В пресс-службе отметили, что для Балтийского флота День моряка-подводника имеет особое значение, ведь именно на Балтике зарождался подводный флот России. В состав Балтийского флота входит отдельный дивизион подводных лодок Ленинградской военно-морской базы. Там также прошли торжественные мероприятия, в ходе которых были награждены экипажи, добившиеся наибольших успехов в боевой подготовке. Моряки-подводники Балтики участвуют в испытаниях новых дизель-электрических подводных лодок для ВМФ России.

В День моряка-подводника — МТК им. адмирала Д.Н. Сенявина

В День моряка-подводника

19 марта в актовом зале второй площадки СПбМТК прошло мероприятие, посвященное Дню подводника. День моряка-подводника – профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации. В России в 2021 году это праздник отмечается на официальном уровне в юбилейный 25-й раз.

В свой профессиональный праздник наш колледж посетил капитан 1 ранга, командир атомной подводной лодки Краснознаменного Северного флота Горелов Олег Владимирович. Выступая перед первокурсниками судоводительского отделения, Олег Владимирович рассказал о своей службе в подводных силах военно-морского флота России, поделился своим богатым опытом и в отведенное время по окончании своего рассказа ответил на вопросы, которые ему задали курсанты. Поразило то, с каким интересом курсанты слушали рассказ гостя и то, как они включились в беседу с ним, задавая огромное количество вопросов на разные темы: о быте, об особенностях службы в непростых условиях, о материальных и духовных ценностях подводников. На все вопросы Олег Владимирович отвечал подробно.

Затем перед гостем, курсантами, мастерами и преподавателями выступили учащиеся ДООП «Первый поход» под руководством педагога дополнительного образования Виктора Алексеевича Мосенкова с «Песней о подводниках». Заместитель директора по организационно-социальной работе Любовь Геннадьевна Липовецкая поздравила Олега Владимировича Горелова с праздником, подарила букет цветов и памятные подарки и пригласила его к дальнейшему сотрудничеству.  

Гостю провели экскурсию по колледжу, он обратил внимание на подготовленную к Дню подводника выставку работ учащихся ДООП «Маринист» и «АРТмарин» под руководством педагога дополнительного образования Ивановой Марины Владимировны и отметил высокий уровень оформления музея колледжа «Отечества достойные сыны».

Хочется отметить, что эта встреча оставила положительный результат и хорошие отзывы у всех ее участников!


День моряка-подводника отметили в Нижнем Новгороде

19 марта 2021 года, 15:10

19 марта по всей стране отмечают День моряка-подводника.

Фото: Юлия Горшкова

Торжественное мероприятие, посвященное 115-й годовщине со дня создания подводных сил России, состоялось в Нижегородском кремле, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Организаторами выступило региональное отделение Общероссийского общественного движения поддержки флота при поддержке министерства внутренней региональной и муниципальной политики. Около памятника подводной лодке С-13 «Дельфин» собрались кадеты, представители правительства и моряки-ветераны.

Председатель областного отделения движения поддержки флота Виталий Антоневич поведал присутствовавшим историю создания субмарины и рассказал о ее боевом пути.

«Мы горды тем, что становление подводного флота России неразделимо связано с Нижним Новгородом. Подводная лодка „Дельфин“ — первая русская боевая подводная лодка — была построена в 1904 году на Балтийском заводе по проекту выдающихся нижегородцев: ученого-кораблестроителя Ивана Бубнова и капитана I ранга Михаила Беклемишева. Из 212 субмарин, построенных к началу Великой Отечественной войны, 42 были построены на заводе „Красное Сормово“. Также здесь состоялась закладка первой нижегородской подводной лодки „Щ-304“ — „Комсомолец“. Во время военного лихолетья сормовичи передали флоту 22 подводные лодки, еще 40 было отремонтировано», — заявил он.

После войны завод «Красное Сормово» построил подводные лодки, на которых были испытаны основные виды крылатых ракет как надводного, так и подводного старта. В 1967 году заводскими корабелами была построена первая сормовская атомная подводная лодка 670 проекта. Многоцелевая атомная подводная лодка третьего поколения проекта 945А «Кондор» — «Нижний Новгород», имеющая корпус из титанового сплава, была создана конструкторами ЦКБ «Лазурит» и корабелов завода «Красное Сормово». Нижегородские подводные корабли, среди которых АПЛ «Нижний Новгород», и сегодня находятся на боевом дежурстве, надежно охраняя морские рубежи нашей Родины.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин также поздравил с праздником всех, кто имеет отношение к подводному флоту. Он отметил, что нижегородские моряки совершили немало подвигов и вписали свои имена в историю государства.

«Риск и романтика всегда были свойственны морскому делу, но на подводном судне это ощущается еще сильнее. Экипаж подводной лодки — настоящее братство, преданное Родине и воинскому долгу. Вы как никто знаете о важности дружеской поддержки и взаимовыручки», — сказал глава региона.

Справка

День моряка-подводника учрежден приказом Главнокомандующего ВМФ Российской Федерации от 15 июля 1996 года №253. Дата приурочена к выходу 19 марта 1906 года указа императора Николая II о включении в классификацию судов военного флота подводных лодок.

Автор: Александр Асриян

Сегодня, 19 марта, отмечается день моряка-подводника

Сегодня страна отмечает день моряка-подводника. В 1906 году в этот день вышел указ императора Николая II включить в военный флот новый класс боевых кораблей — подводные лодки. В Калининграде находится уникальный исторический памятник — подводная лодка Б-413, которая до сих пор на плаву. Она, хоть и представляет музейный экспонат, но осталась в том виде, как когда несла службу.

Подводная лодка Б-413 хоть и музейный экспонат, но у экипажа всё по уставу. Капитан второго ранга Николай Дегтяренко здесь в должности старшего помощника командира. В его обязанности входит рассказывать гостям об истории подводного флота. Отец старпома тоже был подводником. Поэтому, Николай Евгеньевич всю жизнь мечтал служить на подводной лодке. Так и получилось.  

Служил на Северном флоте. Командовал атомной подлодкой, несущей крылатые ракеты. Прошёл на ней тысячи морских миль. Его экипаж нёс службу в водах Атлантики. Осуществлял боевое патрулирование в Средиземном, Саргассовом морях. Находиться на подводной лодке долгое время весьма непросто. 

НИКОЛАЙ ДЕГТЯРЕНКО, СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА МУЗЕЙНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ Б-413: 

— В течение длительного времени приходилось ходить по отсеку, приседать, отжиматься, подтягиваться, чтобы хоть как-то скрасить время провождения на вахте. Приходилось в таком варианте разминаться. 

В каких условиях несли службу подводники, находясь месяцами в автономном плавании, можно судить по каютам, отсекам и переборкам. Тем, кто впервые оказался на подводной лодке, трудно поверить, что в автономном плавании моряки были месяцами.  

Военно-морской флот пополняется современными атомными и дизель-электрическими подводными лодками. Субмарины нового поколения Петропавловск-Камчатский и Волхов проекта Варшавянка построены 2 года назад. Они оснащены торпедами и крылатыми ракетами. Способны поражать надводные цели, наземные объекты и подводные лодки. В морских полигонах Балтики субмарины отрабатывают курсовые задачи, одна из которых торпедная атака.  

Недавно экипаж лодки «Петропавловск-Камчатский» участвовал в отработке спасательной операции. Тогда она погружалась на глубину до 190 метров.  

Владимир Гладюк, Александр Полонский  

 

День подводной лодки — Праздник развлечений

17 марта — День подводной лодки. Неофициальный праздник отмечает технический прогресс, делающий возможным использование гидроциклов.

Уважайте людей, которые строят и работают на подводных лодках.

© iStockphoto.com / vorminbeeld

Считается, что неофициальный праздник отмечает дату в 1898 году, когда ирландский инженер Джон Филип Холланд продемонстрировал ВМС США свой проект подводной лодки.

Современная подводная лодка

Его прототип, получивший название «Holland Type VI», стал первой современной подводной лодкой, успешно работающей под водой.Его подводные лодки стали первыми кораблями, купленными ВМС США и Британским Королевским флотом.

Подобный праздник отмечается 17 апреля в США в ознаменование годовщины создания подводных сил США в 1900 году.

Военное назначение

Подводные лодки в основном использовались в наступательных военных целях на протяжении всего ХХ века. Во время Первой и Второй мировых войн они использовались для топления вражеских кораблей. В настоящее время, хотя подводные лодки все еще используются военными, они все чаще используются для гражданских целей.Их способность погружаться глубоко под воду позволила ученым исследовать морскую жизнь и морское дно. Также их иногда используют для подводного туризма.

Большинство современных военных подводных лодок работают на ядерной энергии, хотя во многих частях мира также широко используются дизель-электрические подводные лодки.

Подводная лодка Сэндвич

Во многих частях Соединенных Штатов подводная лодка — это разновидность бутерброда. Это популярное обеденное блюдо, которое обычно делают из длинного булочки и начиняют мясом, овощами и спредами, также называют другими именами, такими как герой, булочка, мясорубка и суб.Считается, что бутерброд получил название «подводная лодка», потому что он по форме напоминает подводное судно.

Как праздновать?

  • Узнайте больше об искусстве и науке подводных лодок.
  • Отметьте день, съев как можно больше дополнительных бутербродов.
  • Посмотреть фильмы о подводных лодках.

Знаете ли вы …

… что первая известная подводная лодка была создана в 1620 году Корнелиусом Дреббелем?

День подлодки

900 49 2025
Веселые праздники: День подлодки
Год Рабочий день Дата Имя
2021 среда 17 марта День подводной лодки
2021 Солнце 11 апр День подводной лодки
2022 Чт 17 марта День подводной лодки
2022 Пон 11 апреля День подводной лодки
2023 Пт 17 марта День подводной лодки
2023 Вт 11 апреля День подводной лодки
2024 Солнце 17 марта День подводной лодки
2024 Чт 11 апр День подводной лодки
Пн 17 марта День подводной лодки
2025 Пт 11 апреля День подводной лодки
2026 Вт 17 марта День подводной лодки
2026 Сб 11 апреля День подводной лодки
2027 Среда 17 марта День подводной лодки
2027 Солнце 11 апреля День подводной лодки
2028 Пт 17 марта День подводной лодки
2028 Вт 11 апреля День подводной лодки
2029 Сб 17 марта День подводной лодки
2029 ср 11 апр День подводной лодки
2030 Солнце 17 Мар День подводной лодки
2030 Чт 11 апр День подводной лодки

Посмотреть все веселые праздники

Национальный день подводной лодки — Техническая библиотека Лихтенбергера

Мы все живем в желтой подводной лодке….

Когда вы думаете о подводных лодках, вы можете подумать о сэндвичах с подводными лодками или начать петь «… Мы все живем в желтой подводной лодке, желтой подводной лодке, желтой подводной лодке…». 1

Но, поскольку мы признаем 11 апреля -го -х годов Национальным днем ​​подводной лодки, полезно помнить, что жизнь на морской подводной лодке США — опасное место. 11 апреля 1900 года первая сданная в эксплуатацию подводная лодка, USS Holland , была приобретена ВМС США. Однако Holland была не первой подводной лодкой ВМФ.Эта честь досталась подводной лодке Alligator , которая была первой подводной лодкой, заказанной и построенной ВМФ, хотя она так и не была введена в эксплуатацию.

В 1863 году Alligator буксировал Sumpter, с планом присоединения двух кораблей к атаке Союза на Чарльстон, Южная Каролина. Они попали в Nor’easter, и капитан Sumpter принял решение прекратить связь с Alligator. Подводная лодка потерялась на «Атлантическом кладбище» и была забыта почти на 140 лет. 2

Когда затонул Alligator , никто не погиб, но с тех пор было много подводных катастроф. По мере того, как подводные лодки становятся больше и сложнее, требуется все больше и больше экипажа, а человеческие жертвы становятся все более драматичными.

«Сильно, смертельно, секретно. Совершенная военная машина ».

«Сильно, смертельно, секретно. Конечная военная машина. Нет ничего на земле так плотно набитого людьми и огневой мощью. Подводные лодки действительно вели холодную войну.Тем не менее, несмотря на всю свою мощь, они не могут сравниться с силой моря. Самый смертоносный враг подводника — это не другая сторона, а сам океан ». 3

Подводная лодка времен Гражданской войны HL Hunley была первой подводной лодкой, потопившей корабль в бою. Он известен как «корабль-убийца» не из-за убитых ею жизней, а потому, что ее собственная команда погибла, когда она затонула. Было потеряно столько жизней, что подводные лодки Первой мировой войны стали называть «службой гроба».« 3

Существует множество причин катастроф подводных лодок и гибели людей, включая попадание воды через трещины в корпусе подводной лодки, взрывы торпед, отсутствие герметичности клапанов, проблемы с электричеством и потерю мощности. Сильное давление морских глубин может раздавить подводную лодку, что приведет к «гуманной» мгновенной смерти. Большинство смертей на подводных лодках менее гуманны и включают удушение и утопление. После появления атомных подводных лодок угрозой стало и радиационное отравление. 3

Безопасность подводных лодок была предметом заботы с самого начала. Самые ранние патенты часто относились к средствам безопасности на подводных лодках. В 1907 г. был получен патент на «Средства спасения с затонувших подводных лодок». 4 Но способы более надежного спасения экипажей от сбитых подводных лодок не были разработаны до 1927 года, когда был разработан «Момсен Лунг». Momsen Lung рециркулировал выдыхаемый воздух и висел на шее моряков. Он давал кислород для подъема и позволял подводнику медленно подниматься на поверхность, избегая поворотов. 5

Худ Штейнке.

В 1962 году ВМС США представили Steinke Hood, надувной спасательный жилет с капюшоном, улавливающим пузырь воздуха для дыхания и полностью закрывающим голову подводника. Steinke Hood входила в стандартную комплектацию всех подводных лодок ВМФ на протяжении холодной войны. Затем военно-морской флот начал замену Steinke Hood на оборудование для погружения с подводной лодки (SEIE). Это был комбинированный костюм для всего тела и спасательный плот для одного человека. Он обеспечивал защиту от переохлаждения в ледяной воде, чего не могли сделать ни Momsen Lung, ни Steinke Hood. 6

В настоящее время ВМФ работает не только над повышением выживаемости подводных лодок, но и над средствами эвакуации и спасения. Одно из усовершенствований — это спасательные машины для глубокого погружения (DSRV), которые способны проводить спасательные операции на глубине до 2000 футов. Еще одна из будущих систем спасения будет включать возможность переброски персонала под давлением. Это позволит спасти членов экипажа на больших глубинах под огромным давлением, а затем перевести в декомпрессионную камеру. 7

Поперечное сечение подводной лодки

Для получения дополнительной информации по этой увлекательной теме ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами и другими ресурсами, которые есть здесь, в библиотеке.

Видеозапись инженерной библиотеки 39620 DVD

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  1. Джордж Мартин, Пол Маккартни, Джон Леннон, Джордж Харрисон. Авторское право: Sony / ATV Tunes LLC, Sony / ATV Music Publishing (UK) Limited, Northern Songs
  2. Подводная война. Весна 2006 г. Официальный журнал подводных сил США. т. 8, вып. 3.
  3. Lost Subs: катастрофа на море. 2002. National Geographic Television & Film: Бербанк, Калифорния. Видеозапись инженерной библиотеки 39620 DVD
  4. Средства эвакуации с затонувших подводных лодок., патент 1907 г.
  5. Швед Момсен: Дайвинг и спасение — Момсен Лунг. Наука и технологии, Управление военно-морских исследований. Дата обращения: март 2015 г.
  6. Steinke Hood. 2000-2015 гг. Global Security.org. Дата обращения: март 2015 г.
  7. Спасение подводных лодок: готово к немыслимому . Осень 2000 г. Подводная война: Официальный журнал подводных сил США, вып. 3, вып. 1

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ:

  1. Пионеры атомной энергетики: атомные подводные лодки и ядерные ракеты. 2007. Перископ Фильм. Инженерный тиражный стол Видеозапись 39515 DVD
  2. Коэн, Росс Аллен. 2012. Разрушение льда для арктической нефти: эпическое путешествие SS Manhattan через Северо-Западный проход. Фэрбенкс: Университет Аляски Пресс. Инженерная библиотека HE595 .P4 C64 2012.
  3. Fossen, Thor I. 2011. Справочник по гидродинамике и управлению движением морских судов . Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания; Хобокен, штат Нью-Джерси: Wiley. Инженерная библиотека VM156 .F67 2011
  4. История Alligator. Охота на аллигатора, Ассоциация морской и морской живой истории (NMLHA) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией океанических и атмосферных исследований (NOAA) и Управлением военно-морских исследований (ONR). Дата обращения: март 2015 г.
  5. Дельгадо, Джеймс П. 2011. Бесшумные убийцы: подводные лодки и подводная война. Оксфорд: Нью-Йорк: Оспри. Инженерная библиотека V210 .D45 2011.
  6. Submarine Часто задаваемые вопросы. Начальник военно-морских операций дивизии подводных лодок.Дата обращения: март 2015 г. (некоторые ответы датированы — № 10, с 2010 г. женщинам разрешено быть подводниками ВМФ. См. «Политика военно-морского флота позволит женщинам служить на борту подводных лодок. Военно-морской флот Америки. 29 апреля 2010 г.»)

Бал в честь 120-летия подводной лодки

Сэр Уинстон Черчилль однажды сказал: «Из всех родов войск нет ни одного, который проявлял бы большую преданность и сталкивался с более серьезными опасностями, чем подводники».

Эта храбрая боевая сила представляет собой бесшумную службу, требующую высокообразованного и квалифицированного персонала для укомплектования и эксплуатации сложных систем вооружения под водой.Жизнь на этих платформах требовательна. Подводники отказываются от свежего воздуха и естественного света, работают и живут в тесноте, чтобы выполнять свои критические обязанности под водой. Подводное сообщество и его история ежегодно отмечаются на балу по случаю дня рождения подводной лодки.

Национальный день подводной лодки приходится на 11 апреля. В этот день в 1900 году правительство Соединенных Штатов закупило свою первую современную подводную лодку, USS Holland (SS-1). Этот первый в своем роде инновационный военный корабль, спроектированный и построенный под руководством ирландского инженера Джона Филипа Холланда, вмещал команду из шести человек и был способен погружаться на глубину до 75 футов.

Каждый год, где бы ни собирались подводники, обязательно проводится бал по случаю дня рождения подводной лодки; обычно проводится где-то между концом марта и началом мая. Это время для действующих и отставных моряков-подводников, чтобы собраться вместе и отметить свое сообщество. Военные балы — это формальное мероприятие, на котором в течение всего вечера чередуются многочисленные почетные традиции и традиции. Бал по случаю дня рождения подводной лодки ничем не отличается, за исключением программы мероприятий, посвященных подводным лодкам.

Официальное мероприятие требует официальной одежды.В приглашениях на бал будет указано, какая парадная форма должна быть надета. Присутствующим супругам и гражданским лицам рекомендуется носить официальную одежду, которая соответствует формальным требованиям к униформе моряка-подводника. Конечно, поскольку все будут одеты до мелочей и хорошо выглядеть, фотографии должны задокументировать событие. Для этого многие бальные комитеты нанимают профессионального фотографа, который будет делать постановочные фотографии для покупки участниками.

Каждый бал по случаю дня рождения подводной лодки следует официальной программе и порядку проведения мероприятий.Вечер начинается с коктейльного часа, позволяющего участникам смешаться и пообщаться, прежде чем отправиться в бальный зал, чтобы найти назначенные им столики. После того, как участники сядут, официальная программа начинается с того, что цветной гвардеец представляет цвета и играет государственный гимн.

Представляют уважаемых гостей, произносят программную речь и произносят несколько тостов, но самый мрачный момент вечера происходит с толлингом лодок, когда чествуют погибших подводников.

Подводные лодки нежно называют лодками, что отличает их от более крупных надводных собратьев, являющихся кораблями.С момента ввода в строй USS Holland в 1900 году 66 американских подводных лодок были потеряны в море. Подавляющее большинство из них произошло во время Второй мировой войны, когда были потеряны 52 лодки с 374 офицерами и 3131 военнослужащим-подводником. Во время толлинга лодок представлен список из 66 потерянных судов. В хронологическом порядке зачитываются название судна, судьба его экипажа и дата происшествия. Звонит колокол в память о каждой потерянной подводной лодке.

Эта «изменяющая жизнь» смена сделала подводников намного счастливее

18-часовой рабочий день мертв и ушел в подводные силы, и младшие офицеры, которые были на передовой для перемен, говорят, что это изменение было революцией для боевой дух и бдительность во всех силах.

Подводные силы начали переход в 2014 году с 18-часового рабочего дня, когда моряки стояли на вахте шесть часов и имели 12 часов отдыха для других обязанностей и сна. Пять младших офицеров, выступавших на ежегодном симпозиуме Морской лиги подводных лодок, согласились, что переход на восьмичасовую вахту с 16-часовым перерывом имел немедленный положительный эффект.

«Это оказало необычайное влияние на несколько областей», — сказал лейтенант Трэвис Никс, который был на быстроходном катере, когда его корабль переключился на восемь и 16 часов.«Выполнение миссии и бдительность. Я выполнил одно развертывание с шестичасовым дежурством и одно развертывание с восьмичасовым дежурством. И при восьмичасовом развертывании никто не заснул, поскольку менеджер по контактам встал. Офицер в палубе не наклонился. против прицела с закрытыми глазами, и младший офицер палубы хлопает меня, чтобы не заснуть.

«Я знаю, что это звучит как нытье для всех в этой комнате, которые всю свою карьеру проработали на шестичасовых вахтах, но я желаю вам» У меня был опыт восьмичасовых часов, потому что это меняет жизнь, — сказал Никс.

Воздействие сразу же стало очевидным для морального духа экипажа, добавил он.

«Вторая часть — это резко улучшает боевой дух на корабле», — сказал он. «Когда парни спят, я сразу заметил, что парни меньше жалуются. Им нужно меньше перерывов в туалет. Они окунают меньше табака. С восьмичасовым дежурством все становится лучше».

Эксперты, такие как Нита Шаттук, доцент Морской аспирантуры, годами утверждали, что даже без солнечного света тело лучше всего работает в 24-часовом режиме и что 18-часовой рабочий день приводит к хроническому недосыпанию среди моряков, что приводит к хроническому недосыпанию. приводил к несчастным случаям на протяжении многих лет.

В 2013 году руководители надводного флота выступили с заявлением, в котором говорилось, что их силы также должны сделать приоритетом вне сна.

«Авиационное сообщество давно приняло концепцию отдыха экипажа в качестве основы для безопасных операций», — сказал вице-адмирал Том Копман, в то время глава надводных сил ВМС, и контр-адмирал Дэвид Томас, в то время глава надводных сил ВМС Атлантики. . «Это также имеет место в поверхностной силе».

Для лейтенанта Джессики Уилкокс, которая служила на подводной лодке с баллистическими ракетами «Вайоминг», преимущества использования 24-часового режима под водой были написаны на лицах ее моряков.

«Мы реализовали их во время моего последнего патрулирования, и это была находка», — сказала она. «В основном то, что я видел, было в моих [инженерах] и мешках, которых у них больше не было под глазами».

Дэвид Б. Лартер был репортером военно-морского флота Defense News.

День подводника под солнцем

Вс | Местный

Ллойд А. Притчетт, Sun Staff — 26 мая 2001 г.

Гордость глубоко укоренилась в церемонии чествования моряков прошлого и настоящего и посвящении парка

Это был день, созданный для моряков-подводников.

Когда сияло великолепное солнце, почти 600 человек собрались в пятницу в Бангоре, чтобы воздать должное бывшим и нынешним членам подводных сил США и их семьям — их жертвам, их наследию и их ключевой роли в национальной безопасности Америки.

«Люди, которые выводят эти корабли в море, являются патриотами во всех смыслах этого слова … как и семьи, которые их поддерживают», — сказал контр-адмирал Джон Пэджетт III, недавно назначенный командующим подводными силами США в Тихий океан.Это был его первый официальный визит на Северо-Запад на новом посту.

Место проведения церемонии — Парк сдерживания, недавно завершенный памятник стратегическому подводному флоту на базе военно-морских подводных лодок в Бангоре.

В парке есть парус, руль и реконструированный корпус подводной лодки с баллистическими ракетами, окруженный цветочными садами, медный колокол и мемориальная доска в честь всех американских подводных лодок и их экипажей, потерянных в море в войне и мире.

Задний адм.Чарльз Х. Гриффитс-младший, командующий флотом Бангор, посвятил парк на церемонии.

Тогда вся компания стояла за «толлинг лодок». Гриффитс прочитал название каждой американской подводной лодки, потерянной в море, причину ее затопления и судьбу экипажа.

После того, как название каждой подводной лодки было прочитано, моряк в белой форме позвонил в медный колокол в ее честь. После того, как все имена были прочитаны, над площадью раздался салют из семи орудий.

Ветеран подводных лодок Тед Хант из Порт-Орчарда, служивший на борту злополучного военного корабля «Скорпион» до того, как он исчез в Атлантическом океане в 1968 году, был одним из тех, кто присутствовал на церемонии.

«У меня были хорошие друзья на борту, когда он затонул», — сказал он. «Каждый день я думаю о них».

Одним из этих друзей был Уолли Бишоп, командир корабля USS Scorpion, который имел право на пенсию, но все еще служил на борту подлодки, сказал Хант.

Всего на американских подводных лодках, потерянных в море, погибло 3914 человек. Согласно легендам ВМФ, все остаются в «вечном патруле» на дне морей.

Дань пятницы совпала с 3500-м патрулированием средств устрашения, проведенным U.Ракетная подводная лодка S., недавно укомплектованная базирующейся в Бангоре подводной лодкой USS Florida Trident.

«Некоторые задаются вопросом, почему мы до сих пор осуществляем патрулирование с целью сдерживания, несмотря на отсутствие холодной войны и Советского Союза», — сказал контр-адмирал Паджетт.

«Ответ заключается в том, что сдерживание сегодня еще более актуально. … Мир полон вызовов (и) единственное место, где мы в безопасности, — это эффективность нашего стратегического сдерживания.

» Когда мы сталкиваемся с проблемами 21 века, — сказал он, — мы смотрим в будущее и его неопределенность с уверенностью, что сможем снова предотвратить конфликт.»

Репортер Ллойда А. Притчетта по телефону (360) 792-9212 или [email protected].

В ПОНЕДЕЛЬНИК

Военно-морская лига проведет службу в День памяти в парке сдерживания 9 amat на базе подводных лодок в Бангоре. . Сдерживающий парк будет использоваться вместо USS Turner Joy в Бремертоне из-за графика стоянки корабля в сухом доке в этом году. Общественность приглашается при условии, что у них есть доступ к базе.

Скорбящие родственники отдают дань уважения обреченным индонезийским подводникам

JAKARTA, 26 апреля (Рейтер). В понедельник индонезийский флот пытался придумать, как спасти останки подводной лодки со дна Балийского моря и вытащить тела 53 моряков, погибших на борту.

Построенный в Германии KRI Nanggala-402 был обнаружен лежащим на морском дне в воскресенье разбитым как минимум на три части, через четыре дня после того, как он потерял контакт во время подготовки к проведению торпедных учений.

Скорбящие родственники собрались в понедельник на берегу моря на Бали, чтобы отдать дань уважения погибшим морякам и призвали власти вынести их тела из глубины.

Эксперты говорят, что поднять подводную лодку с глубокой воды на поверхность будет непростой задачей, требующей специального аварийно-спасательного оборудования.

Представитель военно-морского флота Индонезии сообщил, что поисковая операция все еще обсуждается с экспертами и международными организациями.

«Мы проанализируем подводные фотографии и видео, течение и т.д., чтобы решить, какая технология будет использоваться», — сказал первый адмирал Юлиус Виджохоно.

Президент Индонезии Джоко Видодо жестикулирует во время интервью Reuters в президентском дворце в Джакарте, Индонезия, 13 ноября 2020 г. REUTERS / Willy Kurniawan / File Photo

Подробнее

Гидролокатор обнаружил как минимум три части подводной лодки на глубине 850 метров (2789 футов), далеко за пределами дайвинг-центра Нанггалы.

Родственники члена экипажа И Геде Картика собрались в понедельник в Челукан Баванг на северном побережье Бали. Некоторые несли благовония и цветы, сжимая в рамке его фотографии в военно-морской форме. Другие отправились в море, чтобы торжественно разбросать по воде лепестки.

«Мы уже передали нашего сына правительству. Теперь, когда он пал во время этой операции, мы надеемся, что правительство вернет нам его останки после всех официальных церемоний», — сказал Ваян Дарманта, дядя подводника.

Члены семьи еще одного погибшего члена экипажа также собрались в портовом городе Баньюванги, где находится военно-морская база на острове Ява, где находился корабль «Нанггала», чтобы выразить свое почтение.

Президент Джоко Видодо выразил соболезнования родственникам и пообещал, что государство профинансирует образование детей погибших моряков.

Международная поисково-спасательная операция с участием самолетов и специализированных военно-морских судов, в том числе из Сингапура, Австралии и США, пыталась найти подводную лодку на случай, если она еще не повреждена, и до того, как закончится кислород.

Но в воскресенье главный военный маршал Индонезии Хади Тьяджанто подтвердил, что «Нанггала» затонула, и весь ее экипаж погиб.

Отчетность Энджи Тео; По сценарию Кейт Лэмб Под редакцией Эда Дэвиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

День подводной лодки: ВМС Индии опубликовали видео звездных усилий подводников [СМОТРЕТЬ]

ВМС Индии выпустили видео о Дне подводной лодки & nbsp | Фото: & nbspANI

Ключевые особенности

  • Видео, выпущенное ВМФ, показывает индийские подводные лодки и подводники в действии
  • Сегодня ВМС Индии отметили 53-й День подводной лодки

Нью-Дели: В ознаменование 53-го Дня подводной лодки во вторник ВМС Индии опубликовали видео, демонстрирующее выдающиеся усилия индийских подводников с моря на протяжении многих лет.«День подводной лодки» отмечается в память о подводниках, которые принесли огромные жертвы на службе, — сказал официальный представитель ВМФ.

На видео можно увидеть индийские подводные лодки в действии в Мировом океане. На нем также показано, как подводники наблюдают за деятельностью в море, запускают ракеты и даже уничтожают вражеские корабли в потрясающих визуальных эффектах.

Делясь видео, ВМС Индии заявили: «Подводники ВМС Индии, эксплуатирующие 5 классов платформ, несомненно, являются одними из лучших в мире.Военно-морской флот и страна полагаются на этих избранных храбрецов, чтобы «нанести сильный удар первым» и обеспечить стратегическое сдерживание ».

ВМС Индии отмечают 53-й День подводной лодки

Западное военно-морское командование ВМФ отметило сегодня 53-й День подводной лодки в Мумбаи, Махараштра. Вице-адмирал Аджит Кумар, командующий флагом Западного военно-морского командования, возложил венок к мемориалу INS Vajrabahu на военно-морской верфи в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта