какого числа праздник в России
https://radiosputnik.ria.ru/20210812/vvs-1744660958.html
День ВВС России: праздник высокого полета
День ВВС в 2021 году: какого числа праздник в России
День ВВС России: праздник высокого полета
Радио Sputnik, 12.08.2021
2021-08-12T07:00
2021-08-12T07:00
2021-08-12T10:57
авторы
безопасность
испания
чехия
як-130
миг-31
миг-29
ввс рф
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101956/49/1019564976_0:5:2001:1130_1920x0_80_0_0_64131718ac2f5482a15b9191227b8eef.jpg
Асы из асов: лучшие военные летчики всех времен
Ас — в переводе с французского означает «туз». В Первую мировую войну так стали называть военных летчиков, которые пилотировали и вели воздушный бой на высоком уровне. Существует две версии. По одной, французские летчики тузами на борту обозначали сбитые самолеты противника. По другой, изображение туза появилось на самолетах одной из лучших французских эскадрилий. В ходе Первой мировой закрепилось, что правом именоваться асом имеет летчик, который одержал пять или более побед. Но были и «асы из асов», на счету которых по несколько десятков сбитых самолетов. Один из таких — Эдвард Мэннок, или попросту — Мик Мэннок. Его точная дата рождения, как и обстоятельства смерти — неизвестны. Но предполагается, что Мэннок появился на свет 24 мая 1887 года. А погиб 26 июля 1918 года, попав под обстрел германских солдат с земли. По официальным данным, на счету Мэннока 61 сбитый самолет. О военных асах авиации всех времен, об отличиях летных школ разных стран на примере самых известных конфликтов и о навыках современного летчика в интервью радио Sputnik рассказал историк авиации, писатель, автор книг «Кожедуб», «Туполев», «Челомей», «Лучшие асы 20 века» Николай Бодрихин.
audio/mpeg
Как в России чтят память солдат Первой мировой
1 августа в России — День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне. Российская империя потеряла в ней более 1,5 млн. человек. Первые воинские захоронения стали появляться в западных губерниях ещё в 1915 г. Но после революции события Первой мировой войны были преданы забвению вплоть до 1990-х. В последние годы ситуация стала меняться. В 2014 г. памятники героям Первой мировой были открыты в Калининграде и в Москве на Поклонной горе. Как сегодня чтят память павших — обсуждаем с членом Российской ассоциации историков Первой мировой войны Константином Пахалюком. Константин Пахалюк: в армейской среде память о подвигах Первой мировой сохранялась в советское время. Константин Пахалюк: у России и Европы разные подходы к сохранению памяти о войне. Константин Пахалюк: в российской культуре не нашла достойного отражения память о Первой мировой.
audio/mpeg
12 августа – День Военно-воздушных сил, когда поздравления принимают все причастные к празднику: летчики, инженеры, ветераны, гражданский персонал. В 2021 году праздничные мероприятия, приуроченные к памятному дню, пройдут по всей России.День ВВС в 2021 годуВоенная авиация в Советском Союзе, а затем в России всегда считалась элитным родом Вооруженных сил с богатой и славной историей, которая насчитывает более века. Ей уделялось и уделяется особое внимание. Как и в прежние годы, в 2021 году праздновать День ВВС будут масштабно и с размахом. 12 августа – дата праздника, определенная указом президента. Однако в этот раз она выпала на рабочий день, четверг. В связи с этим принято решение перенести празднование на ближайшее воскресенье – 15 августа. В этот же день отмечается День Воздушного флота России, профессиональный праздник работников авиации, выпадающий на третье воскресенье августа. Таким образом, оба праздника будут совмещены. Личный состав Военно-космических сил, созданных на базе ВВС и Войск воздушно-космической обороны в 2015 году, поздравит командование и официальные лица, отличившимся вручат грамоты, подарки и правительственные награды. Некоторые части примут посетителей, там пройдут показательные выступления, встречи и концерты. Гости и участники праздничных мероприятий отдадут дань памяти всем погибшим военным летчикам и гражданским специалистам.День Военно-воздушных сил – праздник военных летчиков. Но далеко не их одних. Памятную дату в этот день отмечают все, причастные к военной авиации. А это огромный штат бывших и действующих специалистов, которые проектируют и строят самолеты, обеспечивают безопасность полетов с земли, следят за техническим состоянием судов. Это многие тысячи конструкторов, инженеров, диспетчеров, техников и механиков. Все они с нетерпением каждый год ждут наступления профессиональной даты и праздничных мероприятий.История праздникаДнем рождения военной авиации считается 12 августа как дата зарождения отдельного рода войск. В этот день в 1912 году указом императора Николая II была сформирована воздухоплавательная часть Главного управления Генштаба. К тому времени в стране уже появились самолеты иностранного производства, пригодные для использования в военных целях. Шла активная подготовка летного состава ВВС. Однако до 1997 года своего праздника у военных летчиков не было. По традиции всех причастных к военной авиации поздравляли в День Воздушного флота. Праздничная программа всегда включала в себя показательные выступления военных пилотов и сложные конкурсы. На этих мероприятиях наряду с обычными зрителями присутствовало верховное командование. При этом в стране в разные дни уже отмечались праздники, связанные с военной авиацией, такие как День авиации ВМФ (17 июля). В 1997 году военные авиаторы обратились с просьбой к президенту об учреждении профессионального праздника ВВС. Указ был подписан 29 августа этого же года, а в 2006 году после подтверждения даты празднования Указом «О праздничных датах» День ВВС стал не просто праздничным, но и памятным днем.Традиции праздникаДень ВВС России отмечается во многих городах. Особенно там, где есть авиационные части. Традиционно на их территорию могут попасть все желающие. Для них организованы встречи с ветеранами, экскурсии и конкурсы, показы современной и раритетной авиационной техники, парады и воздушные шоу с участием пилотов и парашютистов. Те, кто изъявляет желание, в этот день могут оценить работу военных летчиков за штурвалом самолета и поучаствовать в мастер-классах по их управлению. Представители руководства страны и военного ведомства лично поздравляют военнослужащих и вручают им награды. Телевидение в этот день показывает концерты, интервью с отличившимися пилотами, фильмы о ВВС и передачи о нелегком труде военных летчиков и всех работников авиации. Проводятся другие праздничные мероприятия. Еще одна традиции Дня Военно-воздушных сил – поминовение ушедших коллег. К монументам и памятникам, возведенным в их честь, возлагают цветы, вспоминают героев военной авиации.О ВВС РоссииК началу Первой мировой войны Россия пробрела у других стран 263 военных самолета. Ее вступление в войну и осложнение отношений с европейскими странами вынудило предпринять усилия по созданию собственных боевых самолетов и авиационных заводов. В 1915 году российскими конструкторами был создан не имеющий аналогов в мире многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец» и истребитель сопровождения. В советское время ВВС уделялось еще больше внимания. Перед началом Великой Отечественной войны были созданы штурмовик Ил-2, истребитель Як-1, пикирующий бомбардировщик Пе-2, самолеты-разведчики Р-1 и Р-3 и другие машины. В военные годы в стране было подготовлено более 44 тысяч летчиков, многие из которых становились героями Советского Союза. Ими было уничтожено около 57 тысяч самолетов противника. После Победы руководство страны и ВВС поставило задачу перехода к реактивной авиации. Она была с честью выполнена. Уже через год в небо взмыли первые серийные реактивные истребители Як-15 и МиГ-9. День за днем велась работа по конструированию боевых вертолетов. В 1980-х годах в ВВС начались серийные поставки реактивных самолетов четвертого поколения, которые и в наши дни несут боевое дежурство во многих странах: Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и Су-25. Тогда же появился самый большой на планете сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160, способный нести ядерное оружие. После распада СССР ВВС стали неотъемлемой частью Вооруженных Сил Российской Федерации. В стране был разработан истребитель пятого поколения Су-57, реализован ряд других проектов. 1 августа 2015 года Военно-воздушные силы и Войска воздушно-космической обороны были объединены в новый вид Вооруженных сил – Воздушно-космические силы. В наши дни военная авиация России выполняет огромную работу, от охраны границ и перевозки военной техники до эвакуации пострадавших из-за природных аномалий. Активно развивается беспилотное направление, модернизируются и создаются новые образцы техники. В своем арсенале ВВС России имеет более 1800 самолетов. В их числе свыше 800 истребителей, 200 ударных самолетов и столько же штурмовиков, более 110 стратегических и дальних бомбардировщиков.Интересные факты- Знаменитый русский летчик-ас Петр Нестеров в 1913 году впервые выполнил «мертвую петлю» – сложную фигуру высшего пилотажа, названную потом «петлей Нестерова». Его считают основоположником высшего пилотажа. Погиб во время Первой мировой войны, также впервые в истории применив против вражеского воздушного судна боевой таран;- после создания регулярной боевой авиации первые самолеты Российская империя приобрела у французов и только затем наладила собственное производство. Первые самолеты ВВС не оснащались датчиками, сообщающими о положении противника: летчики искали их глазами, озираясь вокруг во время полета;- современные радары пришли на смену микрофонам, которые во время приближения самолета издавали громкие звуки;- впервые проверить боевую выучку советских летчиков пришлось задолго до начала Великой Отечественной войны: в дни гражданской войны в Испании в 1936 году;- боевая авиации России состоит из отечественной техники, преимущественно новой. Единственным самолетом иностранного производства, купленным для ВВС, является учебный L-39. Он был приобретен в Чехии, но в наши дни активно заменяется на российский Як-130.Что подаритьЕсть несколько надежных способов в День ВВС России преподнести людям, связанным с военной авиацией, подарок, которому они будут искренне рады. К выбору надо подойти тщательно, сделать его по возможности адресным и постараться приобрести вещи хорошего качества.- Портрет авиатора в форме, сделанный на заказ по фотографии. Это может быть рисунок карандашом или красками, помещенный в деревянную раму.- Качественные командирские часы. Военные летчики пользуются ими, проходя службу. Подаренный аксессуар станет прекрасным подарком в День ВВС для ветеранов авиации и боевых действий и прослужит очень долго.Очки-авиаторы проверенного производителя в хорошем кожаном футляре. Этот тип очков был специально разработан для пилотов, и лишь затем стал предметом моды, неподвластным смене тенденций.Сборную или радиоуправляемую модель самолета. Возможно, тот, кому ее подарили, приобретет новое увлечение, хобби. И далеко не на один день.Красивую металлическую флешку с большим объемом памяти в виде воздушного судна.Обложки для документов, кружки или подушки с символикой ВВС и конкретной части, где служил человек, которому преподносится подарок.Автор Илья Харламов, радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20210728/samolet-1743223175.html
https://radiosputnik.ria.ru/20210722/su-27-1742447494.html
испания
чехия
россия
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Илья Харламов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147864/32/1478643240_464:0:2713:2249_100x100_80_0_0_3edd8a6f326b40c2f4400b5c4966e2aa.jpg
Илья Харламов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147864/32/1478643240_464:0:2713:2249_100x100_80_0_0_3edd8a6f326b40c2f4400b5c4966e2aa.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101956/49/1019564976_244:0:1755:1133_1920x0_80_0_0_5f22cd9052fdf29b36ac4cfa12c5917a.jpgРадио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Илья Харламов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147864/32/1478643240_464:0:2713:2249_100x100_80_0_0_3edd8a6f326b40c2f4400b5c4966e2aa.jpg
безопасность, испания, чехия, як-130, миг-31, миг-29, ввс рф, подкасты – радио sputnik, россия, авиация, воздушно-космические силы россии, вооруженные силы рф, праздники
12 августа – День Военно-воздушных сил, когда поздравления принимают все причастные к празднику: летчики, инженеры, ветераны, гражданский персонал. В 2021 году праздничные мероприятия, приуроченные к памятному дню, пройдут по всей России.
28 июля, 10:34Сказано в эфире»Флаг в руки». Эксперт о словах генерала США про перехваты самолетов РФДень ВВС в 2021 году
Военная авиация в Советском Союзе, а затем в России всегда считалась элитным родом Вооруженных сил с богатой и славной историей, которая насчитывает более века. Ей уделялось и уделяется особое внимание. Как и в прежние годы, в 2021 году праздновать День ВВС будут масштабно и с размахом. 12 августа – дата праздника, определенная указом президента. Однако в этот раз она выпала на рабочий день, четверг. В связи с этим принято решение перенести празднование на ближайшее воскресенье – 15 августа. В этот же день отмечается День Воздушного флота России, профессиональный праздник работников авиации, выпадающий на третье воскресенье августа. Таким образом, оба праздника будут совмещены. Личный состав Военно-космических сил, созданных на базе ВВС и Войск воздушно-космической обороны в 2015 году, поздравит командование и официальные лица, отличившимся вручат грамоты, подарки и правительственные награды. Некоторые части примут посетителей, там пройдут показательные выступления, встречи и концерты. Гости и участники праздничных мероприятий отдадут дань памяти всем погибшим военным летчикам и гражданским специалистам.День Военно-воздушных сил – праздник военных летчиков. Но далеко не их одних. Памятную дату в этот день отмечают все, причастные к военной авиации. А это огромный штат бывших и действующих специалистов, которые проектируют и строят самолеты, обеспечивают безопасность полетов с земли, следят за техническим состоянием судов. Это многие тысячи конструкторов, инженеров, диспетчеров, техников и механиков. Все они с нетерпением каждый год ждут наступления профессиональной даты и праздничных мероприятий.
История праздника
Днем рождения военной авиации считается 12 августа как дата зарождения отдельного рода войск. В этот день в 1912 году указом императора Николая II была сформирована воздухоплавательная часть Главного управления Генштаба. К тому времени в стране уже появились самолеты иностранного производства, пригодные для использования в военных целях. Шла активная подготовка летного состава ВВС. Однако до 1997 года своего праздника у военных летчиков не было. По традиции всех причастных к военной авиации поздравляли в День Воздушного флота. Праздничная программа всегда включала в себя показательные выступления военных пилотов и сложные конкурсы. На этих мероприятиях наряду с обычными зрителями присутствовало верховное командование. При этом в стране в разные дни уже отмечались праздники, связанные с военной авиацией, такие как День авиации ВМФ (17 июля). В 1997 году военные авиаторы обратились с просьбой к президенту об учреждении профессионального праздника ВВС. Указ был подписан 29 августа этого же года, а в 2006 году после подтверждения даты празднования Указом «О праздничных датах» День ВВС стал не просто праздничным, но и памятным днем.
Традиции праздника
День ВВС России отмечается во многих городах. Особенно там, где есть авиационные части. Традиционно на их территорию могут попасть все желающие. Для них организованы встречи с ветеранами, экскурсии и конкурсы, показы современной и раритетной авиационной техники, парады и воздушные шоу с участием пилотов и парашютистов. Те, кто изъявляет желание, в этот день могут оценить работу военных летчиков за штурвалом самолета и поучаствовать в мастер-классах по их управлению. Представители руководства страны и военного ведомства лично поздравляют военнослужащих и вручают им награды. Телевидение в этот день показывает концерты, интервью с отличившимися пилотами, фильмы о ВВС и передачи о нелегком труде военных летчиков и всех работников авиации. Проводятся другие праздничные мероприятия. Еще одна традиции Дня Военно-воздушных сил – поминовение ушедших коллег. К монументам и памятникам, возведенным в их честь, возлагают цветы, вспоминают героев военной авиации.
К началу Первой мировой войны Россия пробрела у других стран 263 военных самолета. Ее вступление в войну и осложнение отношений с европейскими странами вынудило предпринять усилия по созданию собственных боевых самолетов и авиационных заводов. В 1915 году российскими конструкторами был создан не имеющий аналогов в мире многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец» и истребитель сопровождения. В советское время ВВС уделялось еще больше внимания. Перед началом Великой Отечественной войны были созданы штурмовик Ил-2, истребитель Як-1, пикирующий бомбардировщик Пе-2, самолеты-разведчики Р-1 и Р-3 и другие машины. В военные годы в стране было подготовлено более 44 тысяч летчиков, многие из которых становились героями Советского Союза. Ими было уничтожено около 57 тысяч самолетов противника. После Победы руководство страны и ВВС поставило задачу перехода к реактивной авиации. Она была с честью выполнена. Уже через год в небо взмыли первые серийные реактивные истребители Як-15 и МиГ-9. День за днем велась работа по конструированию боевых вертолетов. В 1980-х годах в ВВС начались серийные поставки реактивных самолетов четвертого поколения, которые и в наши дни несут боевое дежурство во многих странах: Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и Су-25. Тогда же появился самый большой на планете сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160, способный нести ядерное оружие. После распада СССР ВВС стали неотъемлемой частью Вооруженных Сил Российской Федерации. В стране был разработан истребитель пятого поколения Су-57, реализован ряд других проектов. 1 августа 2015 года Военно-воздушные силы и Войска воздушно-космической обороны были объединены в новый вид Вооруженных сил – Воздушно-космические силы. В наши дни военная авиация России выполняет огромную работу, от охраны границ и перевозки военной техники до эвакуации пострадавших из-за природных аномалий. Активно развивается беспилотное направление, модернизируются и создаются новые образцы техники. В своем арсенале ВВС России имеет более 1800 самолетов. В их числе свыше 800 истребителей, 200 ударных самолетов и столько же штурмовиков, более 110 стратегических и дальних бомбардировщиков.Интересные факты
— Знаменитый русский летчик-ас Петр Нестеров в 1913 году впервые выполнил «мертвую петлю» – сложную фигуру высшего пилотажа, названную потом «петлей Нестерова». Его считают основоположником высшего пилотажа. Погиб во время Первой мировой войны, также впервые в истории применив против вражеского воздушного судна боевой таран;
— после создания регулярной боевой авиации первые самолеты Российская империя приобрела у французов и только затем наладила собственное производство. Первые самолеты ВВС не оснащались датчиками, сообщающими о положении противника: летчики искали их глазами, озираясь вокруг во время полета;
— современные радары пришли на смену микрофонам, которые во время приближения самолета издавали громкие звуки;
— впервые проверить боевую выучку советских летчиков пришлось задолго до начала Великой Отечественной войны: в дни гражданской войны в Испании в 1936 году;
— боевая авиации России состоит из отечественной техники, преимущественно новой. Единственным самолетом иностранного производства, купленным для ВВС, является учебный L-39. Он был приобретен в Чехии, но в наши дни активно заменяется на российский Як-130.
Есть несколько надежных способов в День ВВС России преподнести людям, связанным с военной авиацией, подарок, которому они будут искренне рады. К выбору надо подойти тщательно, сделать его по возможности адресным и постараться приобрести вещи хорошего качества.
— Портрет авиатора в форме, сделанный на заказ по фотографии. Это может быть рисунок карандашом или красками, помещенный в деревянную раму.
— Качественные командирские часы. Военные летчики пользуются ими, проходя службу. Подаренный аксессуар станет прекрасным подарком в День ВВС для ветеранов авиации и боевых действий и прослужит очень долго.
Очки-авиаторы проверенного производителя в хорошем кожаном футляре. Этот тип очков был специально разработан для пилотов, и лишь затем стал предметом моды, неподвластным смене тенденций.
Сборную или радиоуправляемую модель самолета. Возможно, тот, кому ее подарили, приобретет новое увлечение, хобби. И далеко не на один день.
Красивую металлическую флешку с большим объемом памяти в виде воздушного судна.
Обложки для документов, кружки или подушки с символикой ВВС и конкретной части, где служил человек, которому преподносится подарок.
Автор Илья Харламов, радио Sputnik
22 июля, 21:58В РоссииРоссийский Су-27 предотвратил нарушение госграницы истребителем ФРГКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.В России отмечают День Военно-воздушных сил. Новости. Первый канал
Те, кто в небе защищает наши рубежи, борется с терроризмом или, к примеру, тушит природные пожары. Сегодня в России — День Военно-воздушных сил.
С 2015 года ВВС входят в состав Воздушно-космических сил, но название праздника решили не менять. Особая дата для ветеранов и для пилотов, которые сейчас на службе. Отмечают ее и в Липецком авиацентре. Занятия максимально приближены к реальным условиям.
Дозаправка истребителя в воздухе — один из сложнейших элементов пилотажа. Его обязан выполнить каждый летчик, который проходит подготовку в Липецком авиацентре.
Поразить наземную или воздушную цель с первого, как здесь говорят, захода, безупречно отработать взлет и посадку — все это основные этапы подготовки летного состава.
«Если думаешь, что полетел на тренажере и посадил самолет, и он полетит в реальной жизни — это большая ошибка. Вы фактически учитесь уже в небе», — говорит капитан, командир звена, инструктор-исследователь Анатолий Сопин.
Тренажерные комплексы боевых машин современной российской авиации — Су-30см, МиГ-29, Су-25 и Су-34. Здесь проходят практику экипажи истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков.
Тренажер имеет реальный интерьер кабины: приборы, системы управления, как в настоящем самолете, даже звук, который мы слышим из динамиков, записан на военных аэродромах, все это дает реалистичные ощущения от полета.
Ошибок не должно быть ни на земле, ни в небе. Перед каждым тренировочным полетом все летчики отрабатывают так называемый «пеший полет».
Владимир Соколов после Краснодарского военного училища теперь проходит подготовку на боевых самолетах Липецкого авиацентра. Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 поколения 4++ осваивает второй месяц. Его мечта — однажды встать в строй пилотажной группы «Соколы России». Цель сегодня — отточить технику воздушного боя.
«Самое сложное в данном полете, мне кажется, это именно на восходящей фигуре, это очень коварная фигура, когда может самолет выйти за пределы своей траектории и если атакующий в этот момент не выйдет на место цели, то возможно столкновение даже может быть», — рассказывает летчик Липецкого авиацентра Владимир Соколов.
Тренирует «Соколов России» ведущий летчик Александр Гостев. Авиационная пилотажная группа Военно-воздушных сил России была создана в 1993 году.
Маневрирование и заход на цель, дальше — атака. Молниеносно и точно, на сверхмалой для самолетов такого типа высоте — до 200 метров, и скорости до 800 километров в час. Техника ближнего воздушного боя — это визитная карточка пилотажной группы «Соколы России». Ее состав в этом году обновился.
«Пока мы освоили лишь часть той программы, по которой мы летали раньше, и это нормально, потому что виды подготовки очень сложны, пока мы освоили воздушный бой пара на пару, и с этой программой мы вышли на МАКС — Международный космический салон. Отлетали замечательно, очень даже хорошо, даже лучше, может быть, чем летали прежним составом», — отмечает полковник, заслуженный военный летчик России, ведущий пилотажной группы «Соколы России» Александр Гостев.
Но работа летчиков российских ВВС — это, конечно, не только показательные выступления. Наши летчики пришли на помощь правительству Сирии в борьбе с международным терроризмом, первыми были направлены в китайский город Ухань для эвакуации российских граждан, доставляли гуманитарные грузы в США и другие страны.
Сейчас они помогают тушить природные пожары в Якутии, Мордовии и Оренбургской области. Даже в свой профессиональный праздник эти асы снова в небе.
«Один раз этим стоит заболеть, этим чувством полета, управления самолетом, боевой машиной, ну и все, это остается навсегда», — говорит летчик Липецкого авиацентра Илья Носов.
какой сегодня день — Газета «Калужская неделя»
День Военно-воздушных сил России
День Военно-воздушных сил (День ВВС) отмечается в России 12 августа.
Этот праздник получил статус памятного дня и призван способствовать повышению престижа военной службы и возрождению и развитию российских воинских традиций. Он установлен в знак признания заслуг военных специалистов в решении задач по обеспечению обороны и безопасности государства.
На заре истории Военно-воздушного флота основной функцией авиации являлась разведка. После появления знаменитого «Ильи Муромца» И.И. Сикорского начала развиваться дальняя авиация.
Советские ВВС создавались вместе с Красной Армией. В Наркомате по военным делам 2 января 1918 года была учреждена Всероссийская коллегия по управлению Воздушным Флотом Республики, на которую возлагалось руководство формированием авиационных частей, центральных и местных управлений Воздушного Флота, сохранение и сбережение авиационного имущества, подготовка авиационных кадров, организация материально-технического обеспечения. В том же году начался переход к строительству регулярных военно-воздушных сил.
Военно-воздушные силы СССР не имели себе равных по количеству боевых самолетов, ибо «воздушный щит» должен был надежно прикрывать «танковый меч» и «большой флот» Страны Советов. За свою историю советская авиация прошла путь от фанерных поршневых самолетов военной поры до сверхзвуковых машин четвертого поколения, сражалась в небе Кореи, Вьетнама, Европы, Египта, Афганистана и Сирии.
Сегодня ВВС РФ, являющиеся важнейшей составной частью Вооруженных Сил России, осуществляют множество оборонных, стратегических и разведывательных задач, значение которых в обороноспособности и безопасности страны сложно переоценить.
Кстати, праздничные мероприятия, посвященные этому Дню, проводятся в День Воздушного флота России, отмечаемого в третье воскресенье августа.
Володин поздравил военных лётчиков с Днём ВВС
© пресс-служба Государственной Думы
Военные летчики России готовы ответить на любой вызов, угрожающий мирной жизни граждан, отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин, поздравляя личный состав и ветеранов Военно-воздушных сил с профессиональным праздником. Поздравительное обращение спикера публикует сайт палаты.
«Военные лётчики надёжно защищают воздушное пространство России. Готовы ответить на любой вызов, угрожающий мирной жизни наших граждан. Верные славным традициям отечественной боевой авиации, военнослужащие ВВС России при решении поставленных задач проявляют мужество, мастерство и высокий профессионализм», — отметил Володин.
По его словам, российские военные лётчики успешно осваивают современную технику и вооружения, обеспечивающие безопасность страны.
«Поздравляю личный состав и ветеранов Военно-воздушных сил с профессиональным праздником… Желаю всем военным лётчикам здоровья и успехов в службе», — резюмировал он.
День Военно-воздушных сил России ежегодно отмечается в России 12 августа. Праздник был учреждён указом Президента РФ в 1997 году. Дата выбрана не случайно: отправной точкой в создании военной авиации России принято считать именно 12 августа (30 июля по старому стилю) 1912 года. В этот день был издан приказ, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба.
Читайте также:
• День 12 августа в истории • Володин поздравил личный состав и ветеранов Воздушно-десантных войск с Днём ВДВ
В связи с этим 12 августа принято считать началом создания военной авиации России, а сама дата стала основанием для учреждения профессионального праздника пилотов воздушного флота и работников авиационной инфраструктуры.
Как авиация прошла путь от фанерной до сверхзвуковой
© Юрий Инякин / ПГ
В 1912 году по Военному ведомству России был издан приказ, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. В связи с этим 12 августа принято считать началом создания военной авиации России, а сама дата стала основанием для учреждения профессионального праздника пилотов воздушного флота и работников авиационной инфраструктуры.
В современной России День ВВС установлен Указом Президента №949 от 29 августа 1997 года. Праздник получил статус памятного дня и призван способствовать повышению престижа военной службы и возрождению и развитию российских воинских традиций. Он установлен в знак признания заслуг военных специалистов в решении задач по обеспечению обороны и безопасности государства.
На заре истории Военно-воздушного флота основной функцией авиации была разведка. После появления первенца стратегической авиации «Ильи Муромца» Игоря Сикорского начала развиваться дальняя авиация. Военно-воздушные силы Советского Союза не имели себе равных по количеству боевых самолётов, поскольку «воздушный щит» должен был надёжно прикрывать «танковый меч» и «большой флот» страны. Советская и российская авиация прошла путь от фанерных поршневых самолётов военного времени до сверхзвуковых машин четвёртого поколения, которые сражалась в небе Кореи, Вьетнама, Европы, Египта, Афганистана и Сирии.
Русский бомбардировщик Первой мировой войны — самолет «Илья_Муромец» И.Сикорского
Сегодня ВВС включают в себя включает в себя дальнюю, фронтовую, военно-транспортную и армейскую авиацию и осуществляют множество оборонных, стратегических и разведывательных задач. В своём составе они имеют бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.
В 2015 году, в соответствии с указом президента РФ, Военно-воздушные силы были объединены с войсками Воздушно-космической обороны и составили новый вид войск — Воздушно-космические силы (ВКС). Праздничные мероприятия, посвящённые войскам, проводятся в День Воздушного флота России, отмечаемого в третье воскресенье августа.
День ВВС: топ-10 отечественных военных самолетов
Днем основания ВВС России считается 12 августа 1912 года, когда был подписан приказ о создании воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. За эти сто с лишним лет авиаконструкторы подняли отечественную военную авиацию до невероятных высот, сделав Россию одной из ведущих авиадержав мира. Дореволюционный опыт, подъем первых пятилеток, прорывы военных лет, эпоха «холодного» противостояния и надежды новой России – все это нашло отражение в грозных крылатых машинах. Военная авиация была и остается двигателем не только для гражданского авиастроения, но и для экономики, науки и промышленности в целом. О том, что смогла предъявить миру наша страна, посредством каких военных самолетов он внесла наибольший вклад в авиаисторию – в нашем материале.
1/ «Илья Муромец»: первый тяжелый бомбардировщик
«Илья Муромец» конструктора Игоря Сикорского, впервые взлетевший в декабре 1913 года, стал первым в мире серийным четырехмоторным самолетом. В гражданской версии этот гигантский для своего времени биплан мог брать на борт до 16 пассажиров, оснащался комнатой отдыха, туалетом, обогревом и электрическим освещением.
В Первую мировую войну «Илья Муромец» сменил гражданскую форму на военную и стал первым российским тяжелым бомбардировщиком. «Богатыри» совершали успешные вылеты в составе бомбардировочной эскадры, занимались разведкой. Всего было собрано более 70 самолетов этой модели, около 60 из них участвовали в боях Первой мировой. Самолеты Сикорского ознаменовали появление в России дальней, транспортной и гражданской авиации.
2/ По-2: «крылатая парта» и самолет-невидимка
Учебный самолет У-2, позже переименованный в По-2 в честь своего создателя Николая Поликарпова – самый массовый в мире биплан. Первый полет состоялся 24 июня 1927 года, всего было выпущено более 33 тысяч таких самолетов. Задуманный как «летающая парта» (через его школу прошли десятки тысяч пилотов), легкий в управлении и надежный, он очень быстро стал многоцелевой машиной. Сельское хозяйство, связь, медицина, транспорт, аэрофотосъемка, боевое применение – все это было подвластно У-2.
С первых дней Великой Отечественной войны самолет стал незаменимым тружеником фронта и тыла. Благодаря своей малой скорости он мог летать на минимальной высоте, недоступной более скоростным машинам. Особенно масштабным было использование У-2 в качестве бомбардировщика, в том числе силами прославленного женского 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиаполка, летчиц которого немцы прозвали «ночными ведьмами». Интересный факт: в 1950-е годы, уже в реактивную эпоху неуловимый самолет Поликарпова успешно использовался в Корейской войне.
3/ Ил-2: «летающий танк» Великой Отечественной
Легендарный штурмовик ВОВ, самый массовый боевой самолет в истории, выпущенный количеством более 36 тыс. машин. Первые серийные Ил-2 поступили на вооружение в 1941 году и очень быстро стали основной ударной силой советской авиации.
Конструктор Ильюшин называл свой самолет «летающим танком», враги − «черной смертью», «чумой» и «мясорубкой». Штурмовик отличался боевым характером и прекрасными данными: мощный двигатель, скорострельные авиационные пушки и реактивные снаряды, а главное – броня, включенная в работу конструкции самолета, и бронестекло.. Военные пилоты особо ценили Ил-2 за его надежность. Были случаи, когда самолет возвращался с боевого задания, имея до 500 пробоин.
4/ МиГ-15: истребитель-долгожитель
Истребитель МиГ-15, впервые взлетевший в 1947 году, – самый массовый реактивный истребитель в мире. Всего было выпущено более 17 тыс. единиц. В различных модификациях он находился на вооружении более 40 стран и до сих пор эксплуатируется в нескольких странах.
Мировое признание МиГ-15 получил в ходе Корейской войны 1950-х годов. Иностранная пресса называла самолет «корейским сюрпризом»: МиГ-15 эффективно противостоял не только тяжелым бомбардировщикам B-29, но и американским истребителям. Именно на МиГ-15 пилот Евгений Пепеляев, воевавший в Корее, стал одним из самых результативных асов в истории реактивной авиации.
5/ МиГ-21: «Калашников» советской авиации
Сверхзвуковой истребитель третьего поколения МиГ-21 выпускался 30 лет подряд в Советском Союзе, по лицензии изготавливался в Чехословакии, Индии и Китае, где его производство прекратилось только в 2017 году. На этом самолете было установлено 24 мировых рекорда. Бюджетный «МиГ» разлетелся по всему миру и до сих пор время от времени проявляет себя в военных конфликтах.
МиГ-21 − самый массовый сверхзвуковой истребитель в истории авиации и самый популярный истребитель третьего поколения. Без учета китайских версий их было выпущено почти 11,5 тыс. Для ОКБ Микояна и Гуревича он стал первым самолетом с треугольным крылом. Боевую деятельность МиГ-21 начал во время войны во Вьетнаме. Здесь высокоманевренный перехватчик показал себя во всей красе, одержав при сравнительно небольших потерях более 150 воздушных побед.
6/ МиГ-25: король стратосферы
Фото: Alex Beltyukov / wikimedia.org
После принятия на вооружение в 1972 году МиГ-25 со скоростью почти 3 Маха был самым быстрым боевым самолетом. Именно огромная скорость и большой запас по практическому потолку (более 20 тыс. м) позволили этой машине стать лидером третьего поколения среди истребителей-перехватчиков. Миг-25 – самолет-рекордсмен, поставивший 39 мировых рекордов, в том числе до сих пор не превзойденный в реактивной авиации рекорд высоты полета – 37 650 м!
МиГ-25 оказался очень удачной платформой для создания машин различного назначения: перехватчики, разведчики, разведчики-бомбардировщики, самолеты прорыва ПВО противника. Самая глобальная модернизация МиГ-25 была вынужденной: после угона в 1976 году одного из истребителей в Японию пришлось заменять большую часть оборудования. Однако это способствовало ускорению разработки на базе МиГ-25 первого советского истребителя четвертого поколения МиГ-31.
7/ Ту-160: главный стратег
Фото: Павел Аджигильдаев / wikimedia.org
Эта уникальная боевая машина была создана в 1970-е годы и по сей день не имеет себе равных в мире. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того – самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем».
Основная особенность этого стратегического бомбардировщика – крылья с изменяемой геометрией, созданные для удобства взлета и полетов на сверхзвуковых скоростях. Сегодня Ту-160 является главным самолетом дальней авиации ВКС РФ – воздушного компонента ядерной триады России.
8/ Су-27: укротитель «Кобры»
Фото: wikimedia.org
Этот многоцелевой всепогодный истребитель стал визитной карточкой российских ВВС и спасением для отечественного авиапрома в провальные 1990-е годы. Су-27 не раз демонстрировал преимущество перед зарубежными «одноклассниками» в учебных боях, а в 1989 году задал новую планку – впервые на нем была показана новая фигура высшего пилотажа «Кобра». Один из главных «козырей» Су-27 – интегрированная аэродинамическая компоновка, когда крылья, фюзеляж и гондолы двигателей образуют практически одно целое, придавая самолету уникальные характеристики.
Спустя 40 лет в небе «двадцать седьмой» все еще нельзя назвать устаревшим. Созданный по самым передовым технологиям своего времени, он стал фундаментом целой династии отечественных истребителей и заложил основы для создания первого российского истребителя пятого поколения Су-57. Модификации Су-27 − сегодня одни из самых распространенных боевых самолетов в мире.
9/ МиГ-31: авиационный спецназ
Фото: Константин Тюрпеко / wikimedia.org
Истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31, впервые полетевший в 1975 году, − первый советский самолет четвертого поколения. Он создавался для перехвата и уничтожения различных воздушных целей в любых условиях и на любой высоте, в первую очередь – бомбардировщиков и крылатых ракет противника. МиГ-31 – это самолет обороны, и сегодня одна из его главных задач – охрана арктических территорий страны.
МиГ-31 – единственный российский истребитель, по своей взлетной массе попадающий в категорию воздушных кораблей. В полной комплектации «тридцать первый» по этому показателю находится на уровне гражданского авиалайнера Ту-134. Для управления столь сложной и большой машиной в экипаж был добавлен штурман-оператор.
10/ Су-57: высшая лига авиации
Применение стелс-технологии, режим крейсерской сверхзвуковой скорости и совершенная авионика – все это о первом российском истребителе пятого поколения Су-57, серийно выпускающемся с 2019 года. Этот самолет – олицетворение хайтека в современных российских ВВС. Он оснащен принципиально новым комплексом интегрированной авионики с высокой степенью автоматизации, а в основе его радиолокационной системы − активная фазированная антенная решетка (АФАР), самая современная технология обнаружения на данный момент.
Управляемый вектор тяги двигателей придает Су-57 сверхманевренность. Композитные материалы и «умная» обшивка делают его практически невидимым для противника. Истребитель может применять широкую номенклатуру как управляемых, так и неуправляемых средств поражения, в том числе ракеты класса «воздух − воздух», управляемые ракеты класса «воздух − поверхность», корректируемые авиационные бомбы.
День ВВС России – 2021 – какого числа
День Военно-воздушных сил России официально отмечают 12 августа. Но на практике торжество обычно сдвигают на несколько дней до выходных, так как после военных свой праздник будет отмечать гражданский воздушный флот — в третье воскресенье августа. Профессионалы неба порой совмещают праздники. В 2021 году 12 августа выпадает на будний день, четверг.
Днём основания Военно-воздушного флота России принято считать 12 августа 1912 года, когда император Николай II своим указом постановил создать особый род войск, который должен заниматься именно воздухоплаванием. Другой версией основания праздника считается подписание военным министром генерал-адъютантом Владимиром Александровичем Сухомлиновым приказа № 397, предписывающего с 30 июля организовать специальное воздухоплавательное отделение, командование которым поручалось генерал-лейтенанту кавалеру Георгиевского креста Михаилу Ивановичу Шишкевичу.
Впрочем, вне зависимости от версии торжественная дата остаётся неизменной, поскольку 30 июля по старому стилю соответствует 12 августа по новому. А в августе 1997 года (в редакции № 549 от 31 мая 2006 года), согласно Указу Президента РФ № 949 «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооружённых Силах Российской Федерации», праздник получил статус памятного дня.
Праздник посвящён военным лётчикам, а также всем, кто причастен к Воздушному флоту России. Виновников торжества поздравляют первые лица страны и высшие чины Министерства обороны РФ. Отличившимся служащим вручают награды, грамоты, ценные подарки, вносят благодарности в личные дела. Торжество специалисты ВВС чаще всего проводят на аэродроме, они выполняют учебные полёты и проводят торжественные построения. А в городах, где расположены части ВВС, есть военные аэродромы. На них в ближайшие к празднику выходные часто проводят день открытых дверей: приглашают горожан на экскурсии, позволяют желающим познакомиться с образцами военных самолётов и проводят показательные выступления.
День ВВС является памятным днём, в который принято чтить память погибших лётчиков, вспоминать подвиги героев авиации и возлагать цветы к мемориалам.
Мы собрали интересные факты о Военно-воздушных силах России:
Первые военные самолёты в Российской империи были закуплены у Франции.
Основоположником высшего пилотажа в мире считается русский лётчик Петр Нестеров.
Многие думают, что Советский Союз испытал впервые свой воздушный флот на финской войне. На деле же это случилось раньше, во время Гражданской войны в Испании (1936–1939 гг).
В самых первых военных самолётах не было приборов, позволяющих определять местонахождение противника, и лётчикам приходилось постоянно вертеть головой по сторонам. Чтобы воротничок формы не натирал шею, в обмундирование были введены шёлковые шарфы. Некоторые лётчики и сейчас их используют, в знак уважения традиций.
Согласно наблюдениям, по инверсионному следу, остающемуся после самолёта, можно предсказать погоду. Широкий и густой след предвещает ухудшение погоды.
Во время Первой мировой войны в боевой авиации применялись не только бомбы и ракеты, а ещё и флешетты – металлические дротики в виде карандаша, заострённые на конце. Их выбрасывали из специальных кассет. Достигая земли, они развивали убойную силу и скорость, благодаря чему эффективно поражали скопление пехоты. Их приближение сопровождалось характерным свистом, что служило дополнительным методом психологической атаки против людей и лошадей.
Напомним, ранее Сиб.фм рассказывал, как 5 августа 2021 года министр обороны Сергей Шойгу посетил авиационный завод имени В. П. Чкалова и поблагодарил конструкторов. В 2017 году новосибирский лётчик-испытатель получил звание Героя России, также мы рассказывали, когда и почему новосибирский аэропорт Толмачёво был назван в честь знаменитого военного лётчика, трижды героя Советского Союза Александра Покрышкина.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ АВИАЦИИ — 19 августа
ДЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИНациональный день авиации 19 августа отмечает пионеров полета человека.
На протяжении веков люди были очарованы полетами. В древнем Китае воздушных змеев было немного, чтобы исследовать погоду. Такие изобретатели, как Леонардо да Винчи, также разработали много идей о полете. Планеры и воздушные шары поднимали людей в небо, но ни одно из изобретений не давало человеку возможности контролировать, куда они летят.
Перед запуском полетаФизика полета и движения играют ключевую роль в том, кто стал пионером. Джордж Кэли использовал аэродинамику при проектировании самолетов. Его проекты позже вдохновили Орвилла и Уилбура Райтов.
Поскольку движение — одно из основных требований для поднятия человека в небо для полета, было бы логично, что двигатель мог бы обеспечить эту мощность. Сэмюэл Лэнгли, астроном из Бостона, в 1891 году спроектировал паровую модель, названную аэродромом.Он пролетел 3/4 мили.
После получения гранта на строительство полноразмерного аэродрома первое испытание Лэнгли потерпело крах. Он больше не предпринимал попытки.
Первый рейс с двигателемВ магазине велосипедов в Дейтоне, штат Огайо, два изобретателя с энтузиазмом начали проверять свои идеи о полете. Братья Орвилл и Уилбур Райт изучали книгу Октава Шанюта «Прогресс в летающих машинах» 1894 года. Братья приступили к испытаниям своих конструкций, сначала на планерах. В конце концов, они попытались добавить двигатель.
Двум американским изобретателям и пионерам авиации, братьям Райт приписывают изобретение и создание первого в мире успешного самолета, а также создание первого управляемого двигателя и продолжительного полета человека тяжелее воздуха 17 декабря 1903 года.
В 1902 году Чарльз Эдвард Тейлор присоединились к их команде в поисках силового полета. Поскольку автомобильные компании не могли поставить достаточно легкий и мощный двигатель, им пришлось бы его построить.Машинист Тейлор приступил к созданию 12-сильного двигателя. На создание двигателя у Тейлора ушло 6 недель.
После завершения проектирования в сентябре 1903 года Райт вернулся в Китти Хок, Северная Каролина. Всего за несколько месяцев до этого они успешно испытали свой планер. Однако из-за неудач и погодных условий полет с двигателем был отложен.
Только в середине декабря братья наконец почувствовали, что все в порядке. Подбросив монетку, чтобы решить, кто будет пилотировать машину, Уилбур поднялся на борт.Первая попытка не удалась, пролетело всего 3,5 секунды. Однако братья узнали, что работает.
В следующей попытке 17 декабря 1903 года Орвилл взял на себя управление. После запуска машина пролетела 120 футов. Человек полетел.
С того дня авиация взлетела в небо. Его применение сразу стало очевидным для военных. Райт консультировался с армией в течение нескольких лет после своего успеха.
Теперь, когда люди могут летать, они ставят перед собой новые задачи — перелеты через океаны, вокруг мира и в космос .
КАК СОБЛЮДАТЬ #NationalAviationDayОткройте для себя мир авиации. Есть так много способов сделать это!
- Прочитайте о первых рейсах . Прочтите мемуары и другие книги о пионерах авиации. Вот некоторые из них для начала: A Dream of Wings Тома Д. Кроу, The Fun of It Амелия Эрхарт, Lindbergh А. Скотт Берг, Fly Girls: как пять смелых женщин бросили вызов всем трудностям. и вошел в историю авиации Кейт О’Брайен или Три-восемь Чарли: первая женщина, совершившая одиночный полет Джерри Мок.
- Посмотрите документальный фильм, например, The Making of the Boeing 747 или Kitty Hawk: Путешествие братьев Райт к изобретениям .
- Посетите авиационные музеи.
- Вылететь.
- Научитесь летать.
- Построить модель самолета.
Используйте #NationalAviationDay, чтобы размещать сообщения в социальных сетях и распространять информацию.
Педагоги и семьи, не забудьте заглянуть в Класс с календарем национальных праздников, чтобы узнать о других способах празднования каждого дня!
ИСТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ДНЯ АВИАЦИИВ 1939 году президент Франклин Делано Рузвельт учредил Национальный день авиации своим президентским заявлением, отметив годовщину дня рождения Орвилла Райта.Орвилл Райт родился 19 августа 1871 года и был еще жив, когда президент Рузвельт издал прокламацию. Орвилл Райт прожил еще девять лет до своей смерти в 1948 году.
Провозглашение USC 36: I: A: 1: 118 позволяет действующему президенту Соединенных Штатов ежегодно провозглашать 19 августа Национальным днем авиации. При желании президент может предписать всем федеральным зданиям и сооружениям вывесить в этот день флаг США. Президент может побуждать граждан отмечать этот день мероприятиями, способствующими развитию интереса к авиации.
В. Какие рабочие места существуют в авиации?
A. Авиация полна возможностей, и не только пилоты могут извлечь из этого выгоду. В этой области требуются инженеры, механики, специалисты по безопасности, авиадиспетчеры, менеджеры аэропортов, инженеры по логистике и, конечно же, пилоты.
В. Должны ли пилоты иметь зрение 20/20?
A. Согласно Федеральному управлению гражданской авиации, пилотам первого и второго классов требуется дальновидность 20/20 с коррекцией или без нее.Частному пилоту третьего класса требуется дальновидность 20/40 или лучше с коррекцией или без нее. Всем пилотам требуется близорукость 20/40 или лучше с коррекцией или без нее.
В. Есть ли возрастные ограничения для получения лицензии пилота?
А. Да. Пилоты самолетов должны быть не моложе 16 лет, чтобы начать уроки пилотирования.
Есть более 1500 национальных дней. Не пропустите ни одного. Празднуйте каждый день® с Национальным календарем®!
Для полетов вслух — это Национальный день авиации!
Южный Сан-Антонио известен более чем вековой историей авиации.
В 1917 году, за год до окончания Первой мировой войны, на Брукс-Филд был создан корпус армейской авиации, предназначенный для летной подготовки юных курсантов. Тренировки тогда состояли из нескольких интересных приемов. Одна из практик включала в себя погоню за кроликами через большие поля, и когда самолет достиг скорости животного, они знали, что летят достаточно быстро, чтобы быть готовыми к взлету. Объект стал известен как Kelly Field no. 5 и был одним из тридцати двух тренировочных лагерей ВВС США.С.
Тридцать лет спустя университетский городок станет военно-воздушной базой Брукс, названной в честь местного авиатора Сан-Антонио лейтенанта Сидни Брукса, который погиб в своем последнем полете до завершения военного обучения летчиков в 1917 году. Авиатор Брукс получил свое задание и крылья посмертно.
Президент Джон Ф. Кеннеди произносит свою знаменитую речь «Кепка через стену» на базе ВВС Брукс 21 ноября 1963 года. домой в Нью-Йорке в Брукс Филд.Школа в конечном итоге превратилась в Школу аэрокосмической медицины Брукса. Посвящение школы аэрокосмической медицины будет последним официальным актом президента Джона Кеннеди в качестве президента, поскольку школа была посвящена им 21 ноября 1963 года, всего за день до его убийства в Далласе, штат Техас.В то время как кампус Брукса изначально был местом, где курсанты учились летать, были построены новаторские сооружения для обучения курсантов медицинским приемам и практикам, связанным с авиацией.Это включало изучение влияния полета и космических путешествий на человеческое тело. Школа заработала национальное признание за свои медицинские открытия как в воздухе, так и здесь, на Земле, поскольку им приписывают важные открытия, которые способствовали развитию МРТ и хирургии глаза Lasik.
Подробнее здесь.
Эволюция самолетов в армии США
Национальный день авиации отмечается ежегодно 19 августа, и мы в USBA отмечаем его, анализируя эволюцию самолетов в вооруженных силах нашей страны.
Начиная с самых первых перед Первой мировой войной воздушных шаров наблюдения, используемых для сбора разведданных и обнаружения артиллерии, до объявления президента Трампа о создании шестого рода вооруженных сил, Космических сил США, в 2019 году Америка всегда была лидером и новатор в авиастроении и технологиях.
Эти усилия относятся к 1909 году, когда Орвилл и Уилбур Райт построили то, что впоследствии стало первым американским военным самолетом, «Райт Флайер».Вскоре после его открытия армия США начала тестирование и обучение двух лейтенантов США, одним из которых был Фредрик Э. Хамфрис, который стал первым пилотом армии США.
Вот лишь несколько вех со времени революционных достижений 1909 года, которые помогли Соединенным Штатам стать одной из движущих сил в современной истории авиации.
Военные самолеты за все время
- 1917: Компания Aeromarine Plane and Motor из Нью-Джерси создала первый военный самолет, приземлившийся на движущийся авианосец.Двухместный Aeromarine 39 представлял собой 100-сильный самолет, используемый в качестве учебно-тренировочного самолета на воде и на суше.
- , 27 мая 1919 года: LCDR Альберт К. «Паффи» Рид и его команда из пяти человек на летающей лодке военно-морского флота Curtiss NC-4 совершили первое воздушное пересечение Атлантического океана.
- 21 мая 1927 года: Чарльз А. Линдберг, капитан Национальной гвардии штата Миссури, совершил первый самостоятельный беспосадочный перелет через Атлантический океан на своем знаменитом самолете «Дух Сент-Луиса». За этот полет Линдберг получил Почетную медаль.
- 24 сентября 1929 г .: Генерал Джеймс Х. «Джимми» Дулиттл совершил первый полет только по приборам над Митчелл-Филдом в Нью-Йорке. Его самолет был Consolidated NY-2 с полностью закрытой кабиной в сопровождении проверяющего пилота, который следил за полетом.
- 1 марта 1937: Приобретен первый YB-17A, прототип B-17 Flying Fortress. Он был оснащен несколькими пулеметами для защиты от истребителей. B-17 был разработан, чтобы летать без сопровождения по дальним вражеским целям.
- 1941: Развитие и продвижение радиолокационных технологий шло полным ходом в США, Германии и Великобритании. В это время США заключили контракт с Northrop Corp. и разработали P-61 Black Widow. Он станет первым ночным истребителем. Такой бортовой радар может помочь обнаруживать, преследовать и идентифицировать противника, выводя ночной истребитель на дальность стрельбы.
- 20 июня 1941 г .: Военное министерство создает Военно-воздушные силы.
- 16 декабря 1941: LTC Boyd D.«Базз» Вагнер стал первым американским асом Второй мировой войны, сбив за четыре дня пять самолетов противника.
- 14 января 1942 года: Sikorsky Aircraft выпустила первый вертолет, которым управляли ВВС, ВМС, Береговая охрана и Королевский флот и ВВС США. Одноразовое изобретение русско-американца Игоря Сикорского, известное как Sikorsky R-4 в Америке и Hoverfly в Великобритании, разогналось до скорости 75 миль в час, до 8000 футов и до 130 миль.
- 5 августа 1943 года: Жаклин Кокран стала директором Женской летной службы (WASP), организации, которая объединила свой женский летный учебный отряд с женской вспомогательной паромной эскадрильей (WAFS).
- 26 июля 1947 г .: Президент Гарри С. Трумэн подписал Закон о национальной безопасности, в соответствии с которым был создан Департамент военно-воздушных сил, приравненный к армии и флоту; Национальное военное ведомство при министре обороны; и Воздушная национальная гвардия как резервный компонент ВВС.
- 14 октября 1947 года: капитан Чарльз Э. «Чак» Йегер совершил первый полет со скоростью, превышающей скорость звука, на исследовательском самолете ВВС США с ракетным двигателем под названием Bell XS-1.
- 1 апреля 1954 г .: Создана Военно-воздушная академия.
- 5 мая 1961 г .: коммандер. Алан Б. Шепард-младший из ВМС США стал первым астронавтом США в космосе, совершив суборбитальный полет в капсуле «Меркурий» Freedom 7.
- 20 июля 1969 года. Отправившись за пределы неба, члены экипажа «Аполлона-11» Нил Армстронг и полковник ВВС Эдвин Э. «Базз» Олдрин стали первыми людьми, ступившими на Луну.
- 1 сентября 1975: Генерал Дэниел «Чаппи» Джеймс-младший, ВВС США, стал первым чернокожим четырехзвездным генералом.
- 9 января 1976 г .: ВВС приветствуют впечатляющий F-15 Eagle, новый и первый в истории действующий истребитель завоевания превосходства в воздухе.F-15 имеет тягу, превышающую его вес, что позволяет ему ускоряться при движении вверх.
- 18 июня 1981 г .: F-117 Nighthawk совершает первый полет. Это будет первый в мире боевой самолет-невидимка.
- 18 июня 1983 года: Салли К. Райд стала первой женщиной в США, совершившей космическое путешествие. Она была членом экипажа «Челленджера» седьмого полета шаттла.
- 3 февраля 1995 г .: Подполковник Эйлин М. Коллинз, ВВС США, стала первой женщиной-пилотом космического челнока.
- 20 декабря 2019 г .: Космические силы США стали шестым независимым военным родом США. Ему поручены миссии и операции в быстро развивающейся космической сфере.
- 31 июля 2020 года: LTJG Мэдлин Свегл стала первой в ВМФ чернокожей женщиной-пилотом-тактическим истребителем. Она усердно заслужила свои «Золотые крылья» начальником авиационной подготовки ВМФ.
Обязательно ознакомьтесь с другими удивительными вехами в истории и инновациях авиации США.
USBA — это некоммерческая ассоциация, которая предоставляет групповое страхование жизни, дополнительные медицинские страховки и другие продукты и услуги военнослужащим, федеральным служащим, членам Национальной гвардии и резерва, ветеранам и их семьям.
Purdue Conferences
Purdue Aviation Day (PAD) — это мероприятие с открытым доступом, приветствуемое как для членов сообщества, так и для будущих студентов, отраслевых партнеров и энтузиастов авиации.Мероприятие направлено на то, чтобы поделиться страстью к авиации через статические показы самолетов, образовательные мероприятия, исторические выставки, приглашенных докладчиков и детские мероприятия. Что делает это мероприятие особенным, так это то, что оно полностью запланировано и проведено студенческими лидерами Школы авиации и транспорта!
День авиации Purdue 2020
Aviation Day 2020 пройдет 18 апреля 2020 года с 11:00 до 16:00.Он проводится в аэропорту Университета Пердью, а мероприятия проводятся по всему аэропорту, включая Нисвонгер, Терминал и ангары. День авиации 2020 станет нашим крупнейшим событием с 1911 года. При поддержке нашего представляющего спонсора Envoy Air вся студенческая команда, стоящая за мероприятием, стремится представить публике финальный продукт. Тема этого года — «Мир приглашен», приглашая всех прилететь, заехать или войти.
Гости могут увидеть широкий спектр экспозиций самолетов авиации общего назначения, военной авиации, истории, авиалиний и т. Д.Во время мероприятия будут присутствовать исторические экспонаты и приглашенные докладчики, чтобы познакомить публику с историей авиации и тем, как Purdue повлияла на прошлое, настоящее и будущее авиационной промышленности. Будущее авиации также будет представлено экспонатами и экспертами в области беспилотной авиации. Молодому поколению начинающих авиаторов понравится целая зона, посвященная молодежным и детским развлечениям. Возвращение ко Дню авиации в этом году — это завтрак, который будет доступен перед главным событием для пилотов авиации общего назначения, которые участвуют в мероприятии на своих самолетах.В Purdue Aviation Day каждый найдет что-то для себя, студенты Purdue Aviation Technology круглый год усердно трудятся, чтобы каждый, кто посетит аэропорт Purdue, получил удовольствие от дня, полного авиационных развлечений.
История Purdue Aviation Day
Первый День авиации Purdue прошел в 1911 году на взлетно-посадочной полосе, где сейчас расположен Эллиот-холл.Около 17000 зрителей из этого региона собрались, чтобы посмотреть, как два биплана взлетят в небо. Перед Днем авиации 2016 года студенты факультета авиационных технологий, ныне Школы авиационных и транспортных технологий, провели ежегодный «Блинный облет», но в 2015 году было решено, что второй ежегодный День авиации Purdue будет идеальным способом отпраздновать смену названия школы, укрепить партнерские отношения с промышленностью, расширить участие сообщества и вдохновить молодых авиаторов. Руководители всех студенческих организаций Школы авиации и транспорта сформировали комитет для планирования и проведения мероприятия, которое продлится долгие годы.
Purdue Aviation Day 2016 и 2017 годов включал в себя мероприятия и возможности обучения для всех возрастов. Поддержка отраслевых партнеров была представлена в виде статичных дисплеев различных типов самолетов и информационных киосков для всеобщего обозрения. Интерактивные выставки самолетов, беспилотных летательных аппаратов и авиационных средств Университета Пердью позволили будущим студентам и членам сообщества заглянуть в Школу авиационных и транспортных технологий.Исторические экспонаты, предоставленные Purdue Archives, позволили нашим гостям познакомиться с историей авиации в Purdue. Студенты-авиационные студенты также вдохновляют следующее поколение авиаторов разнообразными тематическими мероприятиями в области авиации. За последние два года мероприятие посетили более 6000 гостей, более 50 самолетов авиации общего назначения, десятки корпоративных спонсоров, региональные авиалайнеры, военные самолеты и многое другое.
8 высотных мест, куда можно отправиться на Национальный день авиации!
8 высотных мест, куда можно отправиться в национальный день авиации!
Вверх, вверх и прочь! 19 августа — Национальный день авиации!
В 1939 году президент Франклин Д.Рузвельт назначил 19 августа (день рождения Орвилла Райта) ознаменовать все, что связано с самолетами и авиацией.
В ознаменование Национального дня авиации мы составили список авиационных мест Южной Калифорнии, куда можно отправиться со своими детьми!
Музей и учебный центр траектории полета
Аэропорт Лос-Анджелеса
Этот образовательный центр и музей, расположенный на аэродроме в Лос-Анджелесе, отправит вас в путешествие по истории авиации Южной Калифорнии.Посмотрите на выставочную форму летных экипажей 68 авиакомпаний со всего мира, посмотрите выставку самолетов DC-3, полюбуйтесь моделями ракет и летным костюмом космонавта на выставке космических исследований или запишитесь на их обучение на тренажере траектории полета.
Стоимость входного билета: 5 долларов в целом, 3 доллара для пожилых людей, военнослужащих и детей до 12 лет.
Маршрут полета Аллея славы
Sepulveda Blvd. (Район Вестчестер в Лос-Анджелесе)
Маршрут полета «Аллея славы» — это дорожка из мемориальных досок, посвященная пионерам и людям, чья «работа» помогла Южной Калифорнии обеспечить мировое лидерство в области авиации и космонавтики.Аллея славы расположена на бульваре Сепульведа. в районе Вестчестер Лос-Анджелеса.
См. Мемориальные доски, посвященные первопроходцам, например:
- Салли Райд (первая женщина из США в космосе)
- Амелия Эрхарт (рекордсменка-пилот)
- Чарльз Линдберг (первый самостоятельный беспосадочный перелет через Атлантику)
- Братья Райт (первый в мире самолет с двигателем)
- Бесси Коулман (первый лицензированный черный пилот)
Ознакомьтесь с полным списком лауреатов здесь и отправляйтесь на охоту, чтобы найти все таблички!
Лионский музей авиации
Санта-Ана
Прогуляйтесь по музею, чтобы увидеть подлинные самолеты, например:
- Боинг Б-17 «Летающая крепость»
- Cessna O-1E «Птичья собака»
- Дуглас А-26 «Захватчик» (на фото выше)
- Дуглас C-47 «Скайтрейн» или «Дакота»
- Дуглас DC-3 «Флагман Ориндж Каунти»
- Североамериканский AT-6 / SNJ-6
- Североамериканский B-25 «Митчелл»
Посетители также увидят военную технику, военные мотоциклы и автомобили! В течение года в музее также проводятся семейные мероприятия, в том числе День открытых дверей в субботу, 21 августа 2021 года.Вы сможете подняться на борт их C-47 «Willa Dean» для ознакомительной экскурсии по кабине.
Кроме того, их летняя выставка « В твоем будущем есть Ford», , на которой представлены винтажные и современные автомобили Ford, будет представлена до 6 сентября 2021 года. Не пропустите!
Стоимость билетов: 13 долларов США / общий, 10 долларов США / взрослый (60+), 6 долларов США / дети (5-17 лет), 10 долларов США / ветераны, бесплатно для детей до 5 лет.
Музей авиации Мартовское поле
Риверсайд
Музей авиации Марш-Филд, занимающий площадь более 30 акров под открытым небом и два больших крытых выставочных ангара, является одним из крупнейших экспонатов военных самолетов и артефактов в Южной Калифорнии.
На выставке представлено около 80 исторических самолетов, охватывающих почти 100-летнюю историю авиации. Коллекция включает в себя самые разные образцы — от обтянутых хрупкой тканью двухпланетных самолетов времен Первой мировой войны до современных обтекаемых реактивных истребителей, от надежных вертолетов времен Вьетнама до футуристических беспилотных летательных аппаратов на полях сражений завтрашнего дня.
Сохранить дату: Их следующее авиашоу состоится 14-15 мая 2022 года !
Самолеты Славы Музей авиации
Чино
В музее хранится около 100 самолетов, относящихся к самым ранним дням авиации, включая Первую мировую войну, 1920-е и 1930-е годы, Вторую мировую войну, Корею и Вьетнам.По субботам и воскресеньям музейный Боинг B-17 «Летающая крепость» будет открыт для посетителей, чтобы они могли безопасно войти и узнать о мужчинах и женщинах, которые
Стоимость входного билета: 12 долларов США / общий, 5 долларов США / дети (5-11 лет), 9 долларов США / ветераны, 10 долларов США / пожилые люди (65+) и члены AAA, бесплатно для детей 4 лет и младше.
Сохранить дату: Их предстоящее авиашоу «Самолеты славы» состоится 30-31 октября 2021 года !
Западный музей авиации
Торранс
Образовательные программы позволяют детям увидеть и потрогать самолеты, вошедшие в историю авиации.Коллекция музея включает в себя многочисленные боевые птицы, самолеты и дроны-мишени, авиационные двигатели, катапультные кресла, инструменты времен Второй мировой войны и обширную коллекцию моделей самолетов.
Вход: 5 долларов в целом, детям до 12 лет бесплатно.
Air Force One в библиотеке Рейгана
Сими Вэлли
Когда вы посетите библиотеку Рейгана, вы сможете подняться на борт того самого самолета Air Force One, который пролетел с президентом Рейганом более 660 000 миль — в 26 зарубежных стран и 46 США.С. констатирует. Этот «летающий Белый дом» с бортовым номером 27000 обслуживал семи президентов США, включая президентов Никсона, Картера, Форда, Рейгана, Джорджа Х.В. Буш, Клинтон и Джордж Буш.
Также в павильоне Air Force One выставлен президентский лимузин, пригород секретных служб и настоящий вертолет Marine One, на котором летел президент Джонсон.
Билеты: 29,95 долларов США / общий, 26,95 долларов США / взрослый (62+), 22,95 доллара США / молодежь (11–17 лет), 19,95 доллара США / ребенок (3–10 лет), для детей 2 лет и младше — бесплатно.
Сохранить дату: Pacific Airshow
Хантингтон-Бич
Сохраните дату для одного из лучших авиашоу в мире! Pacific Airshow, который пройдет с по 1-3 октября 2021 года по году, представит насыщенную программу мероприятий, включая фестивали живой музыки на пляже и демонстрации высшего пилотажа над водой.Авиашоу превратилось в крупнейшее авиашоу в Соединенных Штатах, посещаемость которого ежегодно привлекает миллионы зрителей.
В модельный ряд 2021 года входят «Голубые ангелы ВМС США», «Снежные птицы Канадских сил», «Золотые ночи» армии США, демонстрационная группа F-35 ВВС США, демонстрационная команда MV-22 Osprey Корпуса морской пехоты США и многое другое!
Музей авиации
Санта-Моника
[В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫТО] В музее, расположенном в аэропорту Санта-Моники, представлены старинные самолеты (многие из которых еще готовы к полету), артефакты, имитатор полета MaxFlight (взимается дополнительная плата) и многое другое.В настоящее время музей закрыт, но скоро откроется! Дата уточняется.
Больше Нравится:
Музеи воздуха и экспозиции в Южной Калифорнии
Космические направления в Южной Калифорнии
Категории: Блог
Этот пост написала Алина На
Отметьте Национальный день авиации 2021 года в OBX!
Региональный аэропорт округа Дэйр: четверг, 19 августа, с 10:00.м. до 16:00
Это мероприятие, спонсируемое Обществом первого полета, включает в себя показы самолетов, участников и грузовики с едой!Среди участников:
Двое детей бегут по траектории первого полета к Национальному мемориалу братьев Райт. Участников выставки:
Национальный мемориал братьев Райт: четверг, 19 августа, с 9:00 до 20:00.
Ваш национальный парк OBX предлагает расширенные часы работы и всплывающие программы, чтобы отпраздновать наследие братьев Райт!
Примечание: Центр для посетителей будет открыт в обычные часы работы парка, 9 а.м. до 17:00 Ворота парка закрываются на день в 20:00.
Велосипедная программа: 10: 00-10: 45, 18: 00-18: 45
Этот смотритель парка в восторге от программы «Велосипед с рейнджером»! Фото: НПС
Прокатимся, как братья Райт! Велосипедный бизнес Уилбура и Орвилла предоставил знания и финансирование для их авиационных экспериментов. Возьмите с собой велосипед и шлем и совершите путешествие в прошлое в рамках этой специальной программы, чтобы узнать, как это место выглядело, когда Уилбур и Орвилл экспериментировали с идеей полета.Эта простая 45-минутная поездка на велосипеде под руководством рейнджера проведет вас по парковым дорогам и исследует причины, по которым братья Райт выбрали это место, их эксперименты в полете и здание Центра памятников и посетителей.
Ветер и песок: 11.00-11.30,
13: 00-13: 30, 15-15: 30
Вернитесь в историю во время этой короткой прогулки к месту, где на самом деле совершили первые полеты Райтов. Узнайте, почему Райт выбрали Китти Хок для своих летных экспериментов и на что была похожа жизнь во Внешних банках.Узнайте о событиях, которые привели к первому полету с двигателем в тот холодный декабрьский день, и о продолжающемся влиянии их первого полета на мир сегодня.
Прогулка по монументу: с 12:00 до 12:00, с 19:00 до 19:45. (Закат)
Прогуляйтесь с рейнджером из Центра для посетителей на вершину Холма Дьявола Большого Убийства и исследуйте историю двух братьев, чьи страсть и решимость создали наследие открытий, навсегда изменив мир и ландшафт Внешних берегов.Эта 45-минутная прогулка приведет посетителей на холм высотой 90 футов, где стоит памятник братьям Райт, преодолев расстояние в одну сторону примерно 1 / 4 миль. Имейте в виду, что нет тени; принесите воду и защиту от солнца.
Наследие Райта: 14:00 — 14:30, 16:00 — 16:30
Двенадцать секунд — это все, что потребовалось братьям Райт 17 декабря 1903 года, чтобы показать мир, в котором люди могут летать. Эти двенадцать секунд были только началом истории авиации и наследия Райта.Изучите оставшуюся часть истории Райта, когда вы узнаете, какое влияние оказали Уилбур и Орвилл на историю, какое наследие они оставили после себя и как их помнят в современном мире.
В течение дня Ассоциация ретрансляторов Outer Banks будет создана возле кабины пилотов, проводя демонстрации радиолюбителей! Кроме того, с 17:00 по всему парку будут появляться всплывающие программы. до 8 вечера Посетители могут зайти в любое время, чтобы принять участие.При благоприятных погодных условиях воздушные змеи будут доступны для проверки в порядке очереди с 5 человек.м. до 8 вечера
День авиации в Дейтоне, штат Огайо
Нет лучшего места для празднования Национального дня авиации, чем Дейтон, родина авиации! Дейтон был домом для братьев Райт, и именно здесь они изобрели и построили первый успешный самолет, а затем открыли первую летную школу и первый завод по производству самолетов. Только в Дейтоне вы сможете познакомиться с удивительной коллекцией подлинных авиационных ценностей — предметов, которые нельзя увидеть больше нигде в мире.Авиационное наследие Дейтона продолжается в настоящем и будущем с помощью базы ВВС Райт Паттерсон и исследовательских лабораторий ВВС на базе, где происходят разработки аэрокосмических аппаратов и достижения в области авиационных технологий. Так что наденьте летные шапки и отправляйтесь в Дейтон, чтобы насладиться первоклассным развлечением, посетив указанные ниже авиационные сайты. Хотите добавить немного веселья своим авиационным приключениям в Дейтоне? Ознакомьтесь с программой паспортов авиационной тропы Wilbear Wright Aviator Teddy Bear.Соберите марки всего в 8 из 17 мест и сдайте свой паспорт, чтобы получить своего собственного плюшевого мишку-авиатора Wilbear Wright (нет ограничений по времени на заполнение паспорта, и каждый в вашей путешествующей группе может выиграть медведя!)
(нажмите на картинку выше, чтобы увидеть брошюру с паспортом)
БЕСПЛАТНЫЙ Национальный музей ВВС США — крупнейший и старейший в мире музей военной авиации. Вы будете поражены, исследуя 19 акров закрытых экспонатов, на которых представлено более 360 аэрокосмических аппаратов! Не упустите возможность посетить БЕСПЛАТНЫЙ Национальный зал славы авиации, посвященный пионерам авиации и космонавтики.Посадите на борт четыре из девяти президентских самолетов, включая самолет, на котором тело Дж. Ф. Кеннеди вылетело из Далласа и на котором Эйзенхауэр был приведен к присяге в качестве президента США. Хотите узнать о космосе? Наслаждайтесь посадкой и поездкой на выставку космического шаттла НАСА. Посмотрите знаменитую Мемфисскую красавицу времен Второй мировой войны. Посмотрите фильмы на авиационную тематику в Театре-музее ВВС с гигантским экраном, найдите идеальный сувенир в обширном сувенирном магазине музея, проверьте свои навыки пилота на различных авиасимуляторах, перекусите в кафетерии музея.Во всемирно известном музее, расположенном в хронологическом порядке, вы найдете удивительные вещи, которые можно открыть для себя.
БЕСПЛАТНЫЙ Национальный зал авиационной славы (NAHF) расположен в Национальном музее ВВС США. Почтите всемирно известных пилотов и космических путешественников, погрузившись в более чем вековую историю полетов в Национальном зале славы авиации и насладитесь интерактивными экспонатами.
Национальный исторический парк Дейтонского авиационного наследия — это многоуровневый парк, расположенный в Дейтоне и его окрестностях.В Национальный парк входят:
• Центр интерпретации Райта Данбара
• Веломагазин Wright Cycle Company
• Интерпретативный центр Huffman Prairie Flying Field
• Хилл братьев Райт / Мемориал
• Историческое место в доме Поля Лоуренса Данбара
• Боярышник, особняк семьи Райтов
• Национальный музей братьев Райт в историческом парке Карильон.
The John W.В Национальном музее Берри, старшего братьев Райт выставлено больше артефактов Райта, чем в любом другом месте в мире, в том числе Райт Флайер III 1905 года: единственный самолет, признанный Национальным историческим памятником, первый практический летательный аппарат, и то, что братья Райт считали их самый важный самолет.
Купите билет на Хоторн-Хилл, когда будете в историческом парке Карильон и посещаете Национальный музей братьев Райт. Боярышник — особняк, построенный братьями Райт после их авиационного успеха.К сожалению, Уилбур Райт скончался до переезда в дом, но Орвилл, сестра Кэтрин, отец епископ Милтон Райт и другие члены семьи Райтов провели здесь много счастливых дней. Посмотрите на кабинет Орвилла, поскольку он был изначально оформлен, включая его уникальный стул, приспособленный для того, чтобы приспособиться к повторяющейся боли в ноге, которую он испытывал после авиакатастрофы.
Встаньте на священной территории летающего поля прерии Хаффмана, где братья Райт действительно научились летать.Когда братья Райт вернулись в Дейтон после своих исторических первых полетов в Китти Хок, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года, они искали подходящее летное поле поближе к дому. Дейтонский банкир Торренс Хаффман разрешил братьям бесплатно пользоваться своим пастбищем, которое находилось в восьми милях к северо-востоку от Дейтона. Здесь в 1904 и 1905 годах в результате серии уникальных экспериментов братья Райт овладели принципами управляемого полета с двигателем и разработали первый в мире практический самолет.
В 1904 году братья совершили 105 полетов, в общей сложности 49 минут в воздухе на своем Wright Flyer II 1904 года. На этом летательном аппарате они сделали первый поворот и первый круг в воздухе. Экспонаты здесь посвящены разработке братьями Райт первого в мире практического самолета в прерии Хаффман в 1904 и 1905 годах, их летной школе, начавшейся в 1910 году, и достижениям базы ВВС Райт-Паттерсон.
Посетите историческое и красивое лесное кладбище и дендрарий, чтобы увидеть место последнего упокоения Уилбура и Орвилла Райтов и их семьи.Могила Пола Лоуренса Данбара также находится недалеко от семьи Райт.
Надеемся, вам понравится отмечать Национальный день авиации в Дейтоне, родине авиации и многого другого! Помните, что в Дейтоне можно праздновать авиацию 365 дней в году!
.