Картинки для декупажа: красивые дамы-исторические личности
В этой подборке картинок для декупажа вы найдете блистательных дам различных эпох: от рококо до модерна. Признанные красавицы и законодательницы мод маркиза Помпадур, Эмма Гамильтон, Матильда Кшесинская…
Больше красивых картинок, подходящих бордюров, вензелей, дам, цветов, винтажных мотивов и много другого вы найдете в лучшей коллекции, собранной в интернете.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
ИНСТРУКЦИИ ПО БЕСПЛАТНОМУ СКАЧИВАНИЮ
Здесь их подлинные портреты. Дамы света и полусвета, оказывавшее непосредственное влияние на ход истории, вдохновлявшие на создание литературных, музыкальных и, конечно, художественных шедевров. Эти женщины удивлиляли и восхищали, и их судьба по сей день вызывает огромный интерес. Это подтверждает тот факт, что о жизненном пути почти каждой из представленных дам, живших несколько столетий назад, в 20-21 вв сняты художественные фильмы, вошедшие в «золотую коллекцию» мирового кино.
8 портретов маркизы Помпадур (1721- 1764)
Официальная фаворитка французского короля Людовика IV. 20 лет имела огромное влияние на государственные дела Франции, покровительствовала наукам и искусствам. Портреты великолепной маркизы принадлежат кисти придворных художников Ф. Буше и О. Фрагонару.
Мастер-класс по декупажу шкатулки с распечаткой и «фарфоровыми» кракелюрами здесь
7 портретов Эммы Гамильтон 1765-1815
Благодаря … красоте и художественному таланту леди Гамильтон была в конце XVIII — начале XIX вв. настоящей европейской знаменитостью (из Википедии). Ее необыкновенную внешность запечатлели на своих портетах Дж. Роумни, Ангелика Кауфманн, В. Тишбейн. История любви Эммы с английским адмиралом Горацио Нельсоном в самом начале 19 века прославило ее имя навека.
Аделина Патти 1843-1919
Выдающаяся певица и артистка 19 века. Все ее гастроли проходили с большим триумфом. Любимая вокалистка Джузеппе Верди. Именно для возможностей ее голоса (колоратурное сопрано) композитор писал партии ряда опер. Портрет кисти Франца Ксавье Финтерхальтера.
Мари Дюплесси (настоящее имя Альфонсина Плесси) 1824-1847
Известная французская дама полусвета, прообраз главной героини романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» — Маргариты Готье; на этот сюжет композитор Джузеппе Верди написал оперу «Травиата», которая на сегодняшний день является одним из шедевров мировой оперной музыки.
4 портрета Матильды Кшесинской (1872-1971)
Прославленная русская балерина и педагог, примабалерина Мариинского театра.
Скачать бесплатно
Инструкции к бесплатному скачаиванию
Понравилась статья? Нажмите на кнопочку соцсетей внизу страницы и расскажате друзьям!
Самые красивые картинки (92 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки. Кроме того, можно украсить рабочий стол компьютера или смартфона с помощью ярких фото. Далее предлагает самые красивые картинки.
Самый красивый водопад в мире.
Красивый пляжный пейзаж.
Осенний лес, домик.
Морская пена.
Красивый жук в каплях росы.
Змея на весь экран.
Самая красивая девушка.
Красивый морской пейзаж.
Красивая картинка природы.
Радуга, водопад.
Красивый китайский дом.
Красивая картинка на рабочий стол.
Котенок и цветы.
Скалы, море, закат.
Красивая волна.
Самый красивый закат.
Лес, река.
Необычное дерево.
Закат над рекой.
Русалка в море.
Бабочка на цветке.
Красивые обои на рабочий стол.
Колибри и розовый цветок.
Красивая роза.
Зимний лес.
Зимняя сказка.
Закат, дорога.
Экзотическая рыбка.
Красивый водопад.
Пейзаж на рабочий стол.
Цветы в лесу.
Горы, закат.
Два дельфина.
Красивый закат.
Шикарный замок.
Величественные горы.
Цветущее дерево.
Лес,горы и туман.
Чистая природа.
Ледяная пещера.
Ночной город.
Лев альбинос.
Лазурное небо.
Прекрасное место.
Красивое фото.
Красная роза и сердце.
Огромный водопад.
Могучая природа.
Волна.
Дома у воды.
Прозрачная вода.
Приятный сад.
Красивая заставка.
Бурая вода.
Красота природы.
Шикарное место.
Роса на цветке.
Могучие горы.
Цветущие ветви.
Мне нравится721Не нравится36«Над женщинами смеялись» Как домохозяйка стала первой в мире женщиной, облетевшей в одиночку весь мир?: Мир: Путешествия: Lenta.ru
В середине XX века не каждой женщине удавалось отстоять свои интересы, если они не совпадали с установленными нормами. Более того, в обществе неодобрительно смотрели на девушек, которые хотели заниматься «мужскими» профессиями — редко можно было увидеть даму за рулем автомобиля и уж тем более — за штурвалом самолета. Однако даже в те времена находились смелые женщины, которые наперекор всему следовали мечте. Одной из таких была американская летчица Джеральдин Мок, которая стала первой женщиной, в одиночестве совершившей полет вокруг света. История ее жизни — в статье «Ленты.ру».
Истинная любовь к авиации у известной летчицы Джеральдин Мок, в девичестве Фредриц, началась с первого и одного из самых запоминающихся полетов в ее жизни — отец взял с собой на аэродром семилетнюю девочку, посадил в кабину моноплана Ford и под протяжный гул двигателя поднял самолет над землей. Наблюдая за отдаляющейся взлетной полосой, она с поразительной для ребенка ясностью осознала, что хочет связать свою жизнь с небом.
В 15 лет девочка уже сама садилась за штурвал самолета, а на уроках географии с уверенностью рассказывала всем, что собирается путешествовать по миру. В старших классах, в подтверждение своих намерений, Джерри закончила предполетные инженерные курсы. «Меня ничто не волновало, я знала, что полет — это моя страсть», — заявляла она.
В 1943 году Джерри окончила школу и подала документы в государственный университет штата Огайо на факультет авиационной инженерии, где она была единственной девушкой среди всех студентов.
Джерри Мок показывает своей семье точки на карте, в которых планирует совершать посадки во время кругосветного путешествия
Фото: Gene Smith / AP
Однако через два года Джерри вышла замуж за пилота Рассела Мока и бросила учебу, решив отсрочить исполнение своей мечты. На тот момент американке было всего 19, но она полностью отдалась счастливой семейной жизни и рождению детей.
Прошло больше 10 лет, и в возрасте 32 лет Джерри решила все же вернуться к мечте и пошла на летные курсы. Она усердно тренировалась на четырехместном семейном самолете Cessnа-180 и всего после нескольких уроков с инструктором начала совершать самостоятельные полеты. «Над женщинами часто смеялись в аэропортах. При сегодняшнем образе жизни можно заявить, что мы подвергались преследованиям, но в тот момент мы даже не осмеливались рассказать кому-то об этом», — вспоминала она.
Уже в 1958 году американка получила лицензию частного пилота и начала летать на дальние расстояния — в Канаду, Мексику и на Багамские острова. Со временем она научилась самостоятельно планировать и составлять маршруты.
Однажды вечером за ужином у Джерри возникла идея облететь земной шар. Она пожаловалась мужу на свою ежедневную однообразную жизнь. «Так садись в наш самолет и лети вокруг света», — рассмеялся супруг. В ответ он услышал серьезный ответ: «Отлично. Именно это я и сделаю»
Друзья и знакомые сочли идею Джерри настоящим безумием: у женщины было всего 750 летных часов, что являлось довольно средним показателем, к тому же у семьи Мок было трое детей, младшему из которых на тот момент исполнилось всего три года. Однако ни чужие опасения, ни насмешливые высказывания о «летающей домохозяйке» не остановили Джерри, и в 1963 году она начала готовиться к кругосветному путешествию.
Полет американка планировала совершить на семейном самолете, которому к тому времени было уже более 11 лет, но, несмотря на доказанную надежность, для длительного путешествия воздушное судно не годилось. Рассел установил на Cessnа более мощный двигатель, автопилот, радиопередатчик дальнего действия и навигационные приборы.
Кроме того, для полетов над океаном самолет оснастили специальными аварийно-спасательными средствами. Изменениям подвергся и салон воздушного судна: три пассажирских сиденья были демонтированы, на их месте установили дополнительные топливные баки.
Частично возместить понесенные расходы семейству Мок удалось за счет сотрудничества с газетой The Columbus Dispatch, редакция которой выделила Джерри 10 тысяч долларов в счет будущих гонораров за оперативные репортажи о подробностях путешествия. В это же время издание опубликовало первое интервью о предстоящем полете американки, в ходе которого Джерри заявила читателям, что «летать на самолете не труднее, чем ездить на автомобиле».
Параллельно с подготовкой воздушного судна летчица обратилась к офицерам военно-воздушных сил, которые помогли ей составить ориентировочный маршрут с 19 остановками, а сотрудники Национальной ассоциации воздухоплавания предоставили необходимые аэронавигационные карты зарубежных стран.
Кроме того, вместе с мужем Джерри отправилась в Вашингтон и обошла посольства всех стран, через которые должен был проходить ее путь, чтобы получить разрешение на полет, визы и гарантии того, что ее не примут за шпиона.
19 марта 1964 года на взлетно-посадочной полосе аэропорта Порт-Колумбус в Огайо собрались толпы. Все смотрели на самолет Cessnа с аккуратно выведенной надписью «Дух Колумбуса» и на стоящую рядом 38-летнюю летчицу с коробкой еды в руках. Джерри улыбнулась, забралась в самолет и весело помахала рукой. Раздался шум двигателя.
«Я думаю, это последнее, что мы услышим от нее», — разнесся голос диспетчера аэродрома из громкоговорителя, когда воздушное судно оторвалось от земли.
Джерри Мок перед началом кругосветного полета в Колумбусе, штат Огайо
Фото: Gene Smith / AP
Неприятности начались сразу после взлета — Мок обнаружила, что установленная в воздушном судне радиостанция дальнего действия не работает, а узнать причину поломки она сможет только на месте первой посадки — Бермудских островах.
Аномальная зона всего за месяц до вылета Джерри получила название «смертоносного треугольника» и еще не в полной мере обрела страшную репутацию. Путешественница вынуждена была лететь без связи, по компасу и картам, более тысячи километров. Ситуацию осложнял шквальный ветер и сильный дождь, извещавший о приближении шторма.
С трудом добравшись до первого остановочного пункта, Джерри из-за нелетной погоды вынуждена была провести на острове целую неделю. За это время механики, проверив неисправное оборудование, обнаружили, что радиостанция была специально кем-то повреждена, а тормозная система периодически давала сбой.
Полет Мок проходил тяжело: она проводила за штурвалом по 17-18 часов в сутки, времени на сон и репортажи почти не оставалось. Первым пересеченным континентом стала Африка. Маршрут Джерри пролегал через Марокко, Алжир, Тунис, Ливию и Египет. В Каире она по ошибке села на военный аэродром
«Когда самолет свернул на рулежную дорожку, на пути появились три грузовика с вооруженными солдатами и резко остановились в нескольких дюймах от меня. Они были крайне удивлены, увидев в кабине женщину, и, подумав, что я пассажир, а не пилот, потребовали предъявить билет, чтобы поставить мне визу», — рассказала Мок.
Похожая ситуация сложилась и в Саудовской Аравии, где Джерри оказалась первой женщиной, которая самостоятельно прилетела в страну на самолете. Служащие аэропорта не могли в это поверить и обыскали транспортное средство в поисках летчика-мужчины. Однако когда они поняли, что пилотом была сама Мок, то разразились бурными овациями.
«Жителям этого района было так любопытно увидеть странное происшествие — женщину-пилота, — вспоминала она. — Машина с военными несколько раз объехала аэропорт, чтобы они имели возможность мельком увидеть меня».
Джерри была одета в белую блузку, куртку, синюю юбку и туфли на высоком каблуке, которые она надевала каждый раз перед выходом из самолета. Общаясь со своим мужем по телефону на одном из аэродромов, американка призналась, что не взяла с собой запасной одежды из-за нехватки места на борту, в связи с чем вынуждена была каждую ночь стирать свой скромный гардероб в раковине.
Джерри Мок готовится к вылету из аэропорта Колумбуса, чтобы совершить кругосветное путешествие на одномоторном самолете
Фото: Gene Smith / AP
Американка старалась нигде не останавливаться на долгое время, осматривая достопримечательности только в ночное время и используя весь световой день на перелет. На каждый из участков маршрута Дахран — Карачи — Дели — Калькутта — Бангкок — Манила летчица тратила в среднем всего сутки. Находясь дольше в Дели из-за плохих погодных условий, она смогла выбраться в Шри-Ланку, где ей удалось осуществить свою детскую мечту — увидеть слонов. Пару лишних дней Мок провела на Филиппинах, да и то только потому, что нужно было починить самолет и хоть что-то написать для газеты.
Оставшийся участок пути прошел для нее без происшествий, и 17 апреля 1964 года самолет, который Мок ласково назвала Чарли, приземлился в Колумбусе. Кругосветное путешествие заняло 29 дней 11 часов и 59 минут. Официальное расстояние ее полета, по данным Музея авиации и космонавтики, составило 23 103 мили (37 тысяч километров).
В аэропорту штата Огайо летчицу встречали более 5000 восторженных людей. Все наперебой обсуждали семь установленных Джерри мировых рекордов, среди которых — «Первая женщина, совершившая одиночный кругосветный полет» и «Первая женщина, совершившая кругосветный полет на одномоторном самолете». Мок получила множество наград, одну из которых 4 мая 1964 года ей вручил президент США Линдон Джонсон.
На своем Чарли Джерри больше не летала, он стал частью самой большой в мире коллекции исторических самолетов и космических аппаратов в Национальном музее авиации и космонавтики США. Вместо «Духа Колумбуса» компания-производитель Cessnа подарила летчице новую модель самолета.
Президент США Линдон Бэйнс Джонсон вручает Джерри Мок золотую медаль за заслуги перед Федеральным управлением гражданской авиации
Фото: Gene Forte / Washington Bureau / Getty Images
К 1969 году Джерри установила 21 рекорд и написала книгу о кругосветном путешествии. «Десятки женщин как в Соединенных Штатах, так и в других странах могли сделать это раньше меня. Просто ни у кого не хватило ума или, я бы сказала, глупости попробовать это», — заявила Мок.
Рука держит карту «дама пик»
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3264×2448 пикс. (8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
«Как хочу, так и езжу». Посмотрели, как могилевчане соблюдают масочный режим
8128
Ирина Половикова. Фото автора
Сегодня ровно неделя, как в Беларуси постановлением Минздрава введен обязательный масочный режим и соблюдение социальной дистанции в общественных местах и общественном транспорте. Накануне корреспондент «Вечерки» посмотрела, насколько активно соблюдаются эти требования жителями могилевского Заднепровья.
Из разговора в салоне автобуса
– Мужчина, вы почему без маски? – обращается кондуктор к пожилому пассажиру.
– Как хочу, так и езжу! – парирует тот.
– Теперь «как хочу» не получится, на основании постановления Минздрава масочный режим обязателен. Вы что, газет не читаете? – возмущается кондуктор.
– Газет не читаю, телевизор не смотрю, компьютера у меня нет, – ерничает пассажир и демонстративно отворачивается к окну.
– Вот проверяльщики в автобус зайдут, влепят штраф, – сразу и про интернет, и про телевизор вспомнит, – ехидно комментирует стоящая неподалеку от «очага» конфликта молодая дама.
– Штраф? Большой? – заволновался мужик и торопливо полез в карман, за маской…
… Не знаю, слухи ли о возможных штрафных санкциях за нарушение эпидрежима, строгие ли аудипредупреждения, постоянно звучащие в салонах автобусов и троллейбусов, сыграли свою роль или просто неожиданно «подросла» сознательность горожан, но увиденное во время импровизированного «мониторинга» меня порадовало.
Фото из архива «ВБ»Если еще несколько дней назад едва ли не большинство пассажиров общественного транспорта маски игнорировали напрочь, но нынче картинка несколько изменилась. В автобусе, следующем по маршруту №8, в четвертом часу дня было немноголюдно, в масках как минимум три четверти из них. Среди нарушителей в основном подростки и молодежь студенческого возраста.
14.10.2021 г. Могилев, соблюдение масочного режимаНа мой вопрос «почему?» говорят, что в автобусе народа мало, стоят все друг от друга далеко. «Если пассажиров прибавится, непременно надену маску, здоровье дороже, – уверяет одна из девушек, студентка БРУ. – Сейчас в университете весь день в масках ходим, надоедает. Хотя все эти меры конечно же нужны, у меня мама очень тяжело переболела, я до сих пор под впечатлением. Но молодежь, мне кажется, меньше болеет, поэтому можно иногда себе и послабление сделать…».
Кондуктор к нашему диалогу прислушивается, но с комментариями не спешит. Говорит, что язык за день устал напоминать, да и аудиопредупреждение постоянно звучит в салоне, кто привык законы соблюдать, прислушается, а кто нет – таким хоть кол на голове теши.
Кстати, когда я в автобусе этого же маршрута возвращалась домой в «час пик», – ближе к шести вечера, – народу в салоне было битком и процентов 90 из них в масках.
Видно в отсутствии возможности соблюсти в это время социальную дистанцию, пассажиры все же предпочитают лишний раз не рисковать и хоть так защитить себя от потенциальной возможности заразиться. Или опасаются, что именно в «пиковое» время шансов нарваться на проверяющих больше? Ведь слухи о штрафах, пусть пока и не подкрепленные документально, все же циркулируют и держат народ «в тонусе».
Но на пассажиров маршрутных такси даже это по всей видимости не действует: понаблюдав за тем, как проходит «выгрузка» людей из маршруток (для чистоты эксперимента «отследила» с десяток машин), прихожу к печальному выводу – соблюдающих масочный режим среди них едва ли не одна треть… Да и далеко не все из водителей находились за рулем в СИЗ. Или мне просто не повезло?
14.10.2021 г. Могилев, соблюдение масочного режима14.10.2021 г. Могилев, соблюдение масочного режимаС магазинами в той части Заднепровья, где я прогулялась (Пушкинский проспект и улица Островского), ситуация тоже заметно улучшилась. Еще дней пять назад большинство покупателей маски из сумочек и карманов доставали, но в основном просто вешали их на шею. И натягивали, как положено, только возле кассы, поскольку обслуживать «безмасочников» в тех же «Соседях», «Грине» или «Перекрестке» отказывались. На вчерашний день, по моим наблюдениям, подавляющее большинство посетителей магазинов водружали на лица средства индивидуальной защиты прямо на входе и уже их не снимали. Порой даже на улице или стоя на остановке общественного транспорта.
14.10.2021 г. Могилев, соблюдение масочного режима14.10.2021 г. Могилев, соблюдение масочного режимаХотя, справедливости ради, нужно заметить, что многие как в магазинах, так и в общественном транспорте, по-прежнему закрывают масками только рот, но хоть так!
КСТАТИ:
Как сообщает БЕЛТА, 12 октября во время заседания оперативного штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на территории региона, главный государственный санитарный врач Могилевской области Светлана Нечай заявила, что если в обычными гражданами пока ведется только разъяснительная работа, в том числе о необходимости вакцинации, чтобы защитить себя и окружающих, то юридических лиц за несоблюдение постановления Минздрава, уже наказывают. 5 водителей транспортных средств Могилевской области были лишены водительских карточек на своих маршрутах, 18-ти выданы соответствующие предписания и предупреждения. Около 60 должностных лиц привлечено к административной ответственности за несоблюдение правил на объектах торговли, общепита, бытового обслуживания.
Знакомые погибшей в ДТП с Собчак устроили хайп на трагедии
Все истории, в которых фигурирует имя Ксении Собчак, заведомо приводят к скандалу. ДТП в Сочи со смертельным исходом не стало исключением. Скандал разгорелся между подругами погибшей Екатерины Тарасовой. Девушки обвинили знакомых покойной в хайпе. Те в свою очередь, обратились за поддержкой к Екатерине Гордон. Что не поделили между собой друзья погибшей — в материале «МК».
После того, как СМИ озвучили имя погибшей в ДТП Екатерины Тарасовой, знакомые стали выражать соболезнования в соцсетях. Самой активной оказалась некая Евгения Каменская. Она первая выложила «сторис», где пожаловалась подписчикам, как безрезультатно пыталась связаться с Собчак и с ее помощниками, чтобы те оказали помощь семье погибшей. Далее девушка охотно раздавала интервью журналистам, вспоминая покойную. Завершающим аккордом стало участие Евгении в ток-шоу Андрея Малахова.
Не остался в стороне от скорбной темы и муж Евгении, Александр Каменский. Мужчина обратился к Екатерине Гордон, которая разместила его обращение на своей странице в соцсети. «Я, Каменский Александр Сергеевич, являюсь другом Тарасовой Кати, которая погибла в ДТП в Сочи. С ней еще ушла из жизни ее подруга. Собчак наняла водителю хорошего адвоката, а тело Кати сейчас в Сочи. Человека надо перевести и похоронить достойно, но об этом никто не думает. А еще у Кати осталась дочка, которая, видимо, теперь будет жить с алкоголиком папой». Екатерина Гордон, видимо, оказалась не в курсе, что вторая пострадавшая в ДТП жива, находится в больнице, похоронами Тарасовой занимаются родственники, а отец дочери погибшей не является алкоголиком. Через несколько часов Гордон удалила пост.
Погибшая в ДТП с Собчак девушка любила жизнь: последние фото
Смотрите фотогалерею по теме
Кем на самом деле является Евгения, которая представлялась близкой подругой погибшей, рассказали ее знакомые. Свои имена собеседники попросили не публиковать.
— Мы в шоке от того, что происходит после смерти Екатерины, — говорит одна из приятельниц погибшей. — Я хорошо знаю Евгению Каменских, которая представляется подругой погибшей. Одно время мы тесно общались. Она представляется то доктором-косметологом, то ароматерапевтом. На самом деле она обычный косметолог, принимает на дому только своих. Могу точно сказать, она никогда не являлась близкой подругой Кати. Иногда они вместе тусили, не более того.
А супруг Евгении, Александр, который тоже называет себя другом погибшей, кажется, никогда в жизни не видел Катю. Он для нее посторонний человек. Эти люди связывались со мной после трагедии. Просили у меня узнать телефон матери погибшей, чтобы якобы помочь семье. Я связалась с мамой Кати, она разрешила опубликовать расчетный счет для помощи. Реквизиты я разместила в соцсетях.
И тут мне снова звонит Евгения, настойчиво требует контакты матери Кати. Я удивилась: «Если ты хотела помочь, расчетный счет опубликован, помогай». Женя не успокаивалась, настаивала,что ей нужен именно контакт. Уже позже я поняла, скорее всего, она просила номер, чтобы передать его журналистам. Потом Евгения стала писать мне, что теперь из-за меня деньги пойдут на счет мужа Кати, который, якобы, алкоголик. Но это не соответствует действительности.
Другая знакомая Евгении подтвердила, что девушка попросту решила словить хайп на трагедии: «Она ходит на разные передачи, которые не особо на слуху. Все это прекрасно знают. Любит пиариться. Но зачем она стала обвинять бывшего мужа Кати в алкоголизме, нам непонятно. Этот мужчина участвовал в воспитании дочери. Возможно, он не так сильно помогал бывшей семье, но алкоголиком его называть нельзя. Я прошу не верить словам этой дамы. А кому поступят деньги, их вообще не должно волновать».
Мы пробовали связаться с Евгением и Александром Каменскими. На связь они не выходят.
По сообщениям СМИ, Екатерину Тарасову должны были похоронить 13 октября. Однако, никто из знакомых погибшей не смог подтвердить, прошло ли прощание.
Оксана Садовник Фото: СоцсетиО состоянии пострадавшей в ДТП Оксаны Садовник тоже информации немного. В соцсети ее знакомые разместили пост о сборе помощи семье. Написали: «Оксана в тяжелом, но стабильном состоянии, много травм, большая кровопотеря».
— Мы знакомы с Оксаной, поскольку состояли в одной группе в соцсетях. Ее сыну 4 года, она не работала, сидела с ребенком, — рассказала одна из знакомых пострадавшей. — Сейчас девушка в больнице. Ей удалили селезенку, у нее сломана нога, диагностировали черепно-мозговую травму. Она в медикаментозной коме. Но по словам врачей, угрозы жизни нет. Сказали, дальнейшее восстановление зависит от организма пациентки.
Читайте также: «Собчак взяла справку о травмах после ДТП в клинике друга»
Опубликовано видео смертельного ДТП на «встречке» с участием Собчак
Смотрите видео по теме
Обращение к участникам 15-й сессии Конференции сторон Конвенции ООН о биоразнообразии
В.Путин: Уважаемый Председатель Си Цзиньпин! Уважаемый господин Гутерреш! Уважаемые дамы и господа!
Приветствую участников 15-й сессии Конференции Сторон Конвенции ООН о биологическом разнообразии.
Принятая почти 30 лет назад, эта Конвенция была и остаётся ключевым универсальным международно-правовым инструментом, обеспечивающим объединение усилий государств и многосторонних организаций в борьбе за сохранение природы и рачительное использование ресурсов нашей общей планеты.
Эти задачи в настоящее время как никогда актуальны, ведь мы все видим, как деятельность человека, бурное развитие технологий, промышленности, сельского хозяйства влияют, к сожалению, зачастую негативно на экологию и климат.
В этой связи хотел бы выразить признательность нашим китайским друзьям и лично Председателю Си Цзиньпину за поддержку усилий по активизации международного сотрудничества в природоохранной сфере. В свою очередь мы настроены на такую совместную работу со всеми заинтересованными странами в целях сохранения нашей общей среды обитания.
И конечно, мы благодарны китайским коллегам и Секретариату Конвенции за организацию нынешней сессии конференции, проводимой под девизом «Экологическая цивилизация: создание общего будущего для жизни на земле».
Эта конференция предоставляет хорошую возможность обменяться мнениями о том, как в максимальной степени обеспечить гармоничное сосуществование человека и природы, наиболее эффективно мобилизовать усилия мирового сообщества по сбережению биоразнообразия и устойчивому использованию природных ресурсов, определению целей и модальностей международного сотрудничества в этих сферах.
Пользуясь случаем, хотел бы отметить, что Россия обладает уникальным, богатейшим природным потенциалом, необходимым для жизнеобеспечения планеты, и задачи сохранения биоразнообразия являются для нас безусловным приоритетом. Стараемся решать их ответственно, последовательно и системно. Причём государственные институты, бизнес, гражданское общество действуют в этой работе как партнёры.
В нашей стране реализуется комплексная стратегия устойчивого развития, в рамках которой уделяется повышенное внимание экологической повестке, защите и восстановлению редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений, а также дальнейшему укреплению системы особо охраняемых природных территорий. Только на федеральном уровне это 109 заповедников, 64 национальных парка и 62 заказника. Всего же, считая особо охраняемые природные территории регионального и местного значения, другие формы охраны, под экологической законодательной защитой сейчас находится свыше 25 процентов сухопутной части России. А это, поверьте, по-настоящему огромные пространства. При этом к 2024 году собираемся создать ещё не менее 23 новых охраняемых природных территорий.
Защита редких видов фауны и флоры гарантируется в нашей стране на государственном уровне. И принимаемые меры дают ощутимый результат. Так, выросли популяции переднеазиатского и дальневосточного леопардов, снежного барса, сайгака, белого медведя, зубра, птиц семейства соколиных, а также, разумеется, амурского тигра. И мы продолжим все эти усилия, в том числе в координации с нашими зарубежными партнёрами.
В этом контексте хочу привлечь внимание к тому, что в сентябре 2022 года планируем провести второй Международный форум по сохранению популяции тигра. Эта встреча пройдёт в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке. Рассчитываем на участие представителей всех стран ареала этих редких хищников.
Не могу также не отметить, что благодаря колоссальной поглощающей способности российских лесов наша страна вносит весомый вклад в решение глобальных экологических, климатических проблем, способствует реальному сохранению биоразнообразия. Напомню, что на долю России приходится 20 процентов мировых запасов леса. И мы будем повышать качество управления лесным хозяйством, в том числе принимать дополнительные меры по борьбе с природными пожарами и восстановлению лесов.
Само проведение этой конференции наглядно подтверждает, что задачи сохранения природы не могут успешно решаться одной отдельно взятой страной. Это дело всех государств, без преувеличения всего человечества.
И мы полностью поддерживаем идею формирования более тесного международного взаимодействия по всем остро стоящим вопросам защиты флоры и фауны, охраны атмосферы и водных ресурсов. Причём такое взаимодействие должно осуществляться с опорой на общепризнанные научные данные, чёткую и универсальную правовую базу, при уважении суверенитета государств над своими природными ресурсами и экономической деятельностью. Безусловно, важно учитывать и национальные приоритеты, специфику каждого государства, уделять повышенное внимание потребностям развивающихся и наименее развитых стран.
В настоящее время идёт согласование Глобальной рамочной программы в области биоразнообразия на период после 2020 года. Российские эксперты принимают участие в этой работе. Выступаем за то, чтобы программа содержала конкретные идеи и предложения в сфере защиты биоразнообразия, способствовала восстановлению глобального экологического баланса.
В заключение хотел бы выразить уверенность, что нынешняя сессия Конференции сторон Конвенции ООН о биоразнообразии станет полезной и результативной и, главное, будет стимулировать конструктивное сотрудничество между странами – участницами Конвенции.
Благодарю вас за внимание.
Правдивая история о том, как Юджини Кларк стала самым бесстрашным ученым океана (книги «Женщины в науке», «Морская биология для детей», «Подарки акул»): Китинг, Джесс, Альварес Мигенс, Марта: 9781492642046: Amazon.com: Книги
Gr 1–4 — Эжени Кларк (1922–2015) посвятила свою жизнь изучению зоологии. Профессор и писатель, увлеченный акулами, она подчеркнула, что эти животные не были бездумными убийцами. В результате ее неустанной работы большая часть мира осознала, что акул нужно больше ценить и защищать.Книга наполнена яркими синими и зелеными оттенками. На иллюстрациях, выполненных в Adobe Photoshop, Кларк сначала изображен как любознательный ребенок, а затем как упорный ученый и глубоководный ныряльщик. Водные существа, нарисованные с большими оленьими глазами, изображаются дружелюбными и счастливыми существами. Задняя часть включает дополнительную информацию в разделе «Укусы акул». ВЕРДИКТ Прекрасный способ познакомить маленьких детей с наукой. — Патрисия Энн Оуэнс, ранее работавшая в Восточном общественном колледже штата Иллинойс, Маунт-Кармел.
«‘ Shark Lady’ — это праздник чуда природы и отважной женщины, изменившей представление мира об океане.»- A Mighty Girl
» Эта биография поднялась на вершину, потому что она рассказывает историю Кларка — от ее детского увлечения акулами до того, как стать ученым, который смог обучить их, не перегружая детей текстом. «После того, как я прочитал эту книгу со своей 6-летней дочерью, она сказала мне, что хочет стать ученым», — просиял один отец. «- Parents
» Письмо идет хорошо, четко сосредотачиваясь на Кларк и ее мечте, включая важные детали из карьеры « Shark Lady «, известной своими новаторскими исследованиями и своей работой по изменить представление людей об акулах… Живое знакомство с американским ученым. »- Список книг
« Дань мужеству и неукротимой воле известного ихтиолога. Этот красноречивый профиль следует за Кларк из детского посещения аквариума через ее демонстрацию того, что акул действительно можно дрессировать и поэтому они не являются «бессмысленными убийцами», как многие предполагают »- Обзоры Киркуса
« Водные существа, нарисованные большими глаза олени, изображаются дружелюбными, счастливыми существами.Задняя часть включает дополнительную информацию в разделе «Укусы акул». Прекрасный способ познакомить маленьких детей с наукой »- Журнал школьной библиотеки
« Китинг («Розовый — это рыба-капля») предлагает живой портрет ученого Юджини Кларк, которая страстно увлекалась акулами … Через историю Кларка, Китинг предполагает, что при настойчивости детское увлечение может превратиться в дело всей жизни ». — Publishers Weekly
« Отмечая всю жизнь открытий и исследований, Shark Lady от Джесс Китинг следует необычным путем Эжени Кларк вдохновляющий ученый, профессор, зоолог, глубоководный ныряльщик и защитник акул в океанах.Смелые оттенки и плавно изящные иллюстрации от Марты Альварес Мигуэнс, дополненные забавными фактами и временной шкалой, творчески передают смелость и решимость Евгении, когда она погружается в книги, лаборатории, образование и открытые воды, чтобы поделиться своей любовью и знаниями о часто неправильно понимаемых хищниках. . »- Предисловие Обзор
« Shark Lady »- отличная книга для чтения с ребенком на коленях, знакомящая его или ее с миром океана, а также с тем, кто бросил вызов скептикам и стал всемирно известный ученый и адвокат.»- Deeper Blue
» Это вдохновляющая история о женщине, которая бросила вызов восприятию в то время, когда мало женщин поощряли заниматься профессией … отличный выбор для женского месяца истории или для подразделений, посвященных морской жизни . »- Подключение школьной библиотеки
Об авторе
Как писательница и зоолог Джесс Китинг пощекотала акулу, проиграла состязание взглядов с осьминогом и стала жертвой ужасного пореза из бумаги.Она живет в Онтарио, Канада, где проводит большую часть своего времени за написанием книг для отважных и веселых детей. Ее первый фантастический роман «Как обогнать крокодила, когда у тебя развязаны туфли» получил звездный отзыв от Киркуса и был номинирован на премию «Красный клен». Посетите ее на сайте jesskeating.com.Марта Альварес Мигуэнс — детский иллюстратор-самоучка. Она родилась в небольшом городке в Галисии, Испания, а в настоящее время живет в Ла-Корунья, Испания. Она является иллюстратором книги Shark Lady (написанной Джесс Китинг), которая была названа Лучшей книгой по STEM в 2018 году Советом детской книги, а также лучшей книгой по STEM Национальной ассоциацией учителей естественных наук.
Lady Picture Show (Ver 3) Bass Tabs
Песня: Lady Picture ShowИсполнитель: Stone Temple Pilots
Альбом: Tiny Music … Песни из сувенирного магазина Ватикана (1996)
Басист: Роберт ДеЛео
Вкладка LoudLon for Big BassTabs.com
Стандартная настройка (EADG)
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
r = отдых
/ = сдвинуть вверх
\ = сдвинуть вниз
INTRO:
G | ————————————————— ——— —— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 6—7 ————— | —5 — r — 5 ——— 5 — r— 5 ——— 5 — р — 5 ——————— 7 ——— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————— 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
СТИХ 1:
G | —————————————————————————— ————————— | ————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ——————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————— 7 ——— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ————————— / — 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ——————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ——————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————— 4 ——— 2 ——— 2 — / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
CHORUS 1:
G | ————————————————————————— —————————— | ————————————————————————————————— |
D | —————————————————————————————————— | ————————————— ————————————————————— |
A | ——————————————————————————— 8—11 ——— | —9 — r — 9 ——— 9 — r— 9 ——— 9 — р — 9 ——— 9 ——— 9 ——— |
E | —9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 —————— 9— | ————————————— ——————————————— 9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | ——————————————————————————— 6—9 ——— | —7 — r — 7 ——— 7 — r— 7 ——— 6 — р — 6—6—6—6—6—9— |
E | —7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 ————— 7— | —————————————— ———————————————————— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ————— | ————————————————————————————————— | ——————————— ——————————————————————— |
D | —————————————————————————————————— | ————————————— ——— ————— |
A | ——————————————————————————— 8—11 ——— | —9 — r — 9 ——— 9 — r— 9 ——— 9 — г — 9 ——— 9 ——— 9 ——— | —————————————————————————————— 7 ——— |
E | —9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 —————— 9— | ————————————— ———————————————— 9 ——— 9— | —7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
ПРЕДИСЛОВИЕ:
G | ————————————————— ——— —— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 6—7 ————— | —5 — r — 5 ——— 5 — r— 5 ——— 5 — р — 5 ——————— 7 ——— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————— 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
СТИХ 2:
G | —————————————————————————— ————————— | ————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ——————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————— 7 ——— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ————————— / — 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ——————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ——————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————— 4 ——— 2 ——— 2 — / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
CHORUS 2:
G | —————————————————————————— —————————— | ————————————————————————————————— |
D | —————————————————————————————————— | ————————————— ————————————————————— |
A | ——————————————————————————— 8—11 ——— | —9 — r — 9 ——— 9 — r— 9 ——— 9 — р — 9 ——— 9 ——— 9 ——— |
E | —9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 —————— 9— | ————————————— ——————————————— 9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | ——————————————————————————— 6—9 ——— | —7 — r — 7 ——— 7 — r— 7 ——— 6 — р — 6—6—6—6—6—9— |
E | —7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 ————— 7— | —————————————— ———————————————————— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ————— | ————————————————————————————————— | ——————————— ——————————————————————— |
D | —————————————————————————————————— | ————————————— ——— ————— |
A | ——————————————————————————— 8—11 ——— | —9 — r — 9 ——— 9 — r— 9 ——— 9 — г — 9 ——— 9 ——— 9 ——— | —————————————————————————————— 7 ——— |
E | —9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 —————— 9— | ————————————— ———————————————— 9 ——— 9— | —7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
МОСТ:
G | —————————————————— ——— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ——————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————— 7 ——— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————— 4 — / — 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 6—7 ————— | —5 — r — 5 ——— 5 — r— 5 ——— 5 — р — 5—5—5—5—5—7— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
ИНТЕРЛЮД (x2):
G | ———————————————————————— ——————————— | ————————————————————————————————— |
D | —————————— 7 ————————————————————— 7 ——— | —————————— 7 ——— ———————————————— 7 ——— |
A | —0 ————— 0 ——— 0—0 ———————— 0 ——— 7—9 ——— 9— | —0 ————— 0 ——— 0— 0 ——————— 0 ——— 7—9 ——— 9— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
ЗАПОЛНИТЬ:
G | —————————————————————————— ———————— |
D | ————————————————————————————————— |
A | —7 ——————————— 7 ———————————— 7 ——— 7 — \ — |
E | —————————————————————————————————— |
1 и 2 и 3 и 4 и
ПРЕДИСЛОВИЕ:
G | ——————————————————————————————— —— | ————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —4 — r — 4 ——— 4 — r — 4 ——— 4 — r — 4 ——— 4 ——— 4 ——— | —————————————— ———————————————————— |
E | ——————————————————————————— 4 ——— 4— | —2 — r — 2 ——— 2 — r— 2 ——— 2 — г — 2—0—2—4 ————— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
E | —5 — r — 5 ——— 5 — r — 5 ——— 5 — r — 5 ——— 5 — r — 5 — / — | —7 ———————————— ———————————————————— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
СТИХ 3:
G | ————————————————————————— ————————— | ————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————— 7 ——— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————— 4 — / — 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ———————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | —7 ——————————— 6 ——————————— 4—2 ————— | —0 ———————————— ———————————————————— |
E | ————————————————————————————————— | —————————————— 4 ——————————— 2 ————— / — |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
CHORUS 3:
G | ————————————————————————— —————————— | ————————————————————————————————— |
D | —————————————————————————————————— | ————————————— ————————————————————— |
A | ——————————————————————————— 8—11 ——— | —9 — r — 9 ——— 9 — r— 9 ——— 9 — р — 9 ——— 9 ——— 9 ——— |
E | —9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 —————— 9— | ————————————— ——————————————— 9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ———— | —————————————————————————————————— |
D | ————————————————————————————————— | —————————————— ———————————————————— |
A | ——————————————————————————— 6—9 ——— | —7 — r — 7 ——— 7 — r— 7 ——— 6 — р — 6—6—6—6—6—9— |
E | —7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 ————— 7— | —————————————— ———————————————————— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G | —————————————————————————————— ————— | ————————————————————————————————— | ——————————— ——————————————————————— |
D | —————————————————————————————————— | ————————————— ——— ————— |
A | ——————————————————————————— 8—11 ——— | —9 — r — 9 ——— 9 — r— 9 ——— 9 — г — 9 ——— 9 ——— 9 ——— | —————————————————————————————— 7 ——— |
E | —9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 — r — 9 ——— 9 —————— 9— | ————————————— ———————————————— 9 ——— 9— | —7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7 — r — 7 ——— 7—9 ——— 9— |
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
OUTRO:
G | —————————————————— ————————————————|————————————————————————————————— |
D |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
A |—7———————————6———————————4—2—————|—0———————————————————————————————|
E |—————————————————————————————————|—————————————4———————————2—————/—|
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
D |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
A |—7———————————6———————————4—2—————|—0———————————————————————————7———|
E |—————————————————————————————————|—————————————4———————4—/—7—9———9—|
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
D |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
A |—7———————————6———————————4—2—————|—0———————————————————————————————|
E |—————————————————————————————————|—————————————4———————————2—————/—|
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
G |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
D |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
A |—7———————————6———————————6—7—————|—5———————————————————————————————|
E |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
Follow along with the song:
The Lady in the Picture
An actual TrowelBlazer mystery – solved! A brilliant case of science Scooby Doo by Amy Ramsey and the Corinth excavation team.Хотя TrowelBlazers нашла несколько загадочных женщин, это одно из самых быстрых дел, которые мы когда-либо закрывали!
Познакомьтесь с Эми Рэмси, которая защитила докторскую диссертацию по археологии в Калифорнийском университете в Беркли; это она открыла нам тайну:В прошлом году подруга купила три небольших ящика с горками для стеклянных фонарей на невзрачной распродаже во дворе в Хопдейле, штат Массачусетс, намереваясь перепродать их в своем антикварном магазине. Не было информации ни об их первоначальном владельце, ни о том, как они оказались там, где оказались.Слайды были явно старыми, с написанными от руки этикетками и указаниями на то, что когда-то они были каталогизированы в последовательности лекций. Большинство из них были черно-белыми фотографиями или штриховыми рисунками, но некоторые были красиво раскрашены вручную. Коллекция содержала изображения артефактов и памятников древнего Ближнего Востока и Египта; Наскальные рисунки и инструменты каменного века; ранние гоминиды; и фотографии археологов за работой. Зная, что я археолог, мой друг любезно предлагал мне «первые кусочки» на любых интересующих меня слайдах.Просматривая их, я с радостью обнаружила слайд с фотографиями, на которых была изображена женщина-археолог «За работой в Коринфе», одетая в одежду начала 20-го века. Но ее не опознали! Запросы коллег и друзей не дали ответов, поэтому я обратился за помощью к Trowelblazers (конечно! — Ред.) .
-Эми РэмсиА теперь познакомьтесь с Рут Сидалл, красивой женщиной-Мастерок, которая работала по всему Средиземноморью, включая археологические раскопки в Коринфе.
Обратившись к твиттеру как к быстрому (и очень необходимому) перерыву, я столкнулся с черно-белым изображением, сканированием слайда фонаря, очень знакомого пейзажа. Прежде чем я даже прочитал подпись, написанную зелеными чернилами в левой части кадра, я узнал вдали своеобразные деревья Древнего Коринфа и далекий китовый хребет Герании. Это было первое, что я заметил, но потом я прочитал твит от Trowelblazers;
«СУПЕР ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ТАЙНЫЙ КЛАКСОН! Итак, найден загадочный образ — слайд-фонарь.Может помочь? Коринф 19-й век? » (Примечание команде — нам нужен настоящий клаксон — Ред.)
, а затем я прочитал подпись «Нет. 87D Археологи за каталогизацией в Коринфе. На снимке изображена женщина в одежде 1930-х годов, сидящая за письменным столом на пленэре к западу от главного археологического памятника. Один из греческих экскаваторов показывает ей что-то вроде мраморного архитектурного элемента, и она пишет в записной книжке в кожаном переплете. Кто она?
В ходе давних раскопок, таких как проводимые Американской школой классических исследований в Афинах в Древнем Коринфе, основанной в 1896 году, есть много интересного и возможностей для изучения археологии археологии.Многие из нас, кто работал в Hill House в Древнем Коринфе, провели вечер, просматривая фотоальбомы в салонах, и целую вечность смотрели на стену с фотографиями в библиотеке (когда было слишком жарко для работы…). За последнее столетие многие люди внесли свой вклад в раскопки, описание и анализ находок, в том числе многие из них достойны быть мастерами; Агнес Ньюхолл, Дороти Берр Томпсон, Элизабет Пирс Блеген, Ида Таллон Хилл, Элис Лесли Уокер и Глэдис Вайнберг (нам понадобится лодка побольше ! Site! — прим.) — это всего лишь несколько имен женщин, которые работали на раскопках в первой половине 20 века, и с тех пор их стало намного больше.
из википедии
Итак, в ответ на призыв СУПЕР ЗАХВАТЫВАЮЩЕГО ТАИНСТВЕННОГО КЛАКСОНА я решил использовать этот проверенный и проверенный инструмент академических исследований Facebook и репостил изображение там, отметив всех коринфских людей, которых я знаю в этой сети. Через несколько минут начали поступать ответы. Прежде всего, это место от директора раскопок Гая Сандерса: «Взгляд на север.Храмового холма не видно. Выглядит так, как будто снимок был сделан на раскопках с Одеоном за головой. Тень на спине, давно в Зембиле, значит, было утро. Я не узнаю ее — значит, это не Глэдис Вайнберг — и, к сожалению, обстановка не дает подсказки о происхождении материала и, следовательно, не о лицах и дате. Мы должны составить короткий список женщин ».
Костис Курелис (история искусств, Колледж Франклина и Маршалла) смог исключить Агнес Ньюхолл или Дороти Бёрр Томпсон, а затем Джон Лавецци (изобразительное искусство, Государственный университет Боулинг-Грин) предложил Изабель Раубичек.Гай поспешил ответить следующим образом: «Джон прав. Похоже, что более старая версия IKR и ее диссертация были посвящены ионной архитектуре, и этот мрамор выглядит очень ионным. Дата должна быть около 1938 года. Место действия — стоянка Hill House или около того.
Таким образом, мы не можем быть уверены, но Изабель Келли Раубичек, безусловно, хорошо сочетается с женщиной на этом слайде с фонарем, а ее одежда и прическа соответствуют дате 1938 года. Изабель родилась в Бостоне в 1914 году и продолжила обучение в колледже Барнарда у Маргарет Бибер.Затем она отправилась в Колумбию, где находилась под наблюдением Уильяма Белла Динсмура и через него познакомилась с тогдашним директором раскопок в Коринфе Оскаром Брониром. Изабель работала в Коринфе и соседней Истмии время от времени до конца своей жизни. У нее было четверо детей, она очень серьезно относилась к материнству и была очень уважаемым ученым. Чудо-женщина своего времени. Она стала профессором искусств в Стэнфордском университете и умерла в 1988 году. Ее муж Тони Раубичек завершил публикацию работы ее жизни — тома «Истмия», VII: Металлические предметы (1952–1989), опубликованного в 1998 году.
— Рут Сиддалл
Примечание редактора: это в значительной степени лучшее, чем могут быть TrowelBlazers — инструмент для объединения людей не только для того, чтобы выяснить, кто на самом деле была «дама на картинке», но и для сбора личных коллективных воспоминаний о людях. люди, чьи жизни они коснулись. Это отличная история не только потому, что загадка, вероятно, разгадана, но и потому, что вся команда раскопок объединилась, чтобы разгадать ее, и дала нам список еще большего количества женщин-мастеров, которых нужно искать в будущем.Огромное, огромное спасибо Эми за то, что она раскрыла нам тайну, и Рут за координацию работы отряда «Коринф».
А теперь, если вам нужно еще немного тайн в вашей жизни… у нас еще есть несколько!
Знаешь кого-нибудь из этих женщин?
А может это Мэри Эннинг?
Подробнее:
Полная и подробная биография Изабель Келли Раубичек доступна здесь в рамках превосходного проекта Университета Брауна «Перелом: женщины в археологии Старого Света».
Lady Picture Show
Infobox Single
Имя = Lady Picture Show
Художник = Stone Temple Pilots
из альбома = Tiny Music …
B-side = «Art School Girl»
«And So I Know»
Выпущено = 1997
Формат = CD-сингл
Записано = 1996
Жанр = Рок
Длина = 4:06
Лейбл = Atlantic
Продюсер = Брендан О’Брайен
Автор = Музыка: Роберт ДеЛео
Текст: Скотт Вейланд
Последний сингл = «Big Bang Baby»
(1996)
Этот сингл = « Lady Picture Show »
(1996)
Следующий сингл = «Trippin ‘On a Hole in a Paper Heart»
(1996)
Разное = Дополнительный треклист
Альбом = Маленькая музыка…
Type = studio
prev_track = «Big Bang Baby»
prev_no = Track 4
this_track = « Lady Picture Show »
track_no = Track 5
next_track = «And So I Know»
next_no = Track 6
«Lady Picture Show» — песня, написанная американской рок-группой Stone Temple Pilots. Это был второй сингл, выпущенный с их третьего альбома «Tiny Music … Songs from the Vatican Giftshop». Эта песня продолжила три сингла альбома, то есть все три первых сингла дебютировали на первой строчке в чарте Mainstream Rock Tracks.Он также использовался в неэфирном пилотном эпизоде «Баффи — истребительница вампиров» во время сцены, где Баффи находится в «Бронзе».
Composition
Песня известна своим поразительным сходством с пионерами психоделического рока, особенно с Beatles. Это явно похоже на стиль музыки, который был популярен в 60-х годах. Песня состоит из запоминающегося вступительного рифа, интенсивного использования баса и концертного бас-барабана во время основного припева. Альбом (и эта песня в особенности) продемонстрировал веху в звучании STP, так как на протяжении всего альбома можно было услышать большое количество джазового фьюжн и трип-рока.Фирменное низкое рычание Скотта Вейланда было заменено более высоким напевом, и критики особенно отметили его вокальное сходство с Полом Маккартни из Beatles. [ http://www.sputnikmusic.com/album.php?albumid=2680 ]
Музыкальное видео
Режиссером музыкального видео был Джош Тафт. [ http://www.mvdbase.com/video.php?id=26794 ] Видео представлено как пип-шоу из старого фильма; почти полностью отображается в черно-белом режиме. На протяжении всего видео можно увидеть, как группа играет в белой комнате с такими объектами, как пузыри и блестящие бриллианты.На экране также видны различные кадры танцующих экзотических танцоров, а также кадры играющих участников группы. Во время знаменитого соло Дина ДеЛео экран превращается в нечеткую цветовую структуру, которая была торговой маркой шестидесятых. Отрезок показывает, как Дин играет на ярком лугу, а затем видео снова становится черно-белым для остальной части видео.
Notes
Внешняя ссылка
* youtube | pqzcHFIJJ4w | Музыкальное видео «Lady Picture Show»
Фонд Викимедиа.2010.
Иллюстрированная книга Богоматери Энтони ДеСтефано • Мама-коала
Обожаю фотоальбомы. У меня есть огромные фотоальбомы со скрапбукингами времен моего детства и более аккуратные цифровые альбомы нашей семьи с момента рождения Саншайн. Детям нравится вытаскивать наши фотоальбомы и восклицать над воспоминаниями. Иллюстрированная книга Богоматери Энтони ДеСтефано — это как небесный фотоальбом для нашей мамы Марии.
Я получил эту книгу на рецензию от издателя; все высказанные мнения являются моими собственными.Этот пост содержит партнерские ссылки.
Книжка с картинками БогоматериНа первых страницах книги Иллюстрированная книга Богоматери изображена Мария, просматривающая фотоальбом. ДеСтефано объясняет,
Изображение помогает напомнить нам о людях, которых мы любим;
человек здесь, на земле нас и небесах наверху.
На протяжении многих лет Богоматерь проявлялась разными способами;
в картинах, статуях, книгах, открытках и праздничных экспонатах.
Эти изображения могут помочь нам молиться и сделать нас верными.
Вот лишь некоторые из иллюстрированной книги Богоматери…
Прекрасные изображения Юлианы Колесовой изображают разные сцены из жизни Марии, как до, так и после ее вознесения на небеса. ДеСтефано рассказывает историю своими фирменными рифмами, что делает эту книгу лирической, которую можно читать вслух.
Иллюстрированная книга Богоматери включает Богоматерь Скорби, Богоматерь Вечной Помощи, Богоматерь Лорето, Богоматерь Успения, Богоматерь Звезду Моря, Богоматерь Розария, Богоматерь Мать Милосердия, Богоматерь Леди Королева Мира и Непорочное Сердце Марии.Рассказы привлекают детей к каждому событию из жизни Мэри и к тому, почему Мэри получила такое название.
Иллюстрированная книга Богоматери в настоящее время является одной из любимых книг 5-летней Перл. Она усердно работала над тем, чтобы сама зачитывать вслух названия Марии под каждой картинкой или спрашивать меня, каковы были названия, если она не могла их понять. Ее любимая картина — «Богоматерь Звезда моря». С его темно-синими оттенками и Мэри, мирно стоящей посреди шторма на море, я могу понять, почему ей нравится этот образ.
Мне больше всего нравится Богоматерь Царица Мира, с ее темно-зелеными оттенками и красивой улыбкой. Она заставляет меня чувствовать, что мир возможен в нашей жизни и в нашем мире, если мы просто доверяем и молимся. Потому что «единственный способ восстановить дар мира — это поклоняться Сыну Марии, Господу Иисусу Христу». Любое из этих изображений, наряду с рифмованными молитвами ДеСтефано, дает много поводов для размышлений как взрослым, так и детям.
Независимо от того, в какой ситуации мы оказались, мы можем обратиться к Марии за помощью и утешением.Дети могут идентифицировать себя с младенцем Иисусом, которому снится плохой сон, и с Богородицей Вечной Помощи, крепко держащей его. Дети, которым грустно и грустно, могут пойти к Богоматери Скорби. Заблудшие или одинокие дети могут попросить о помощи Богородицу Звезду Моря. Снова и снова ДеСтефано показывает детям, как Мэри знает, что они чувствуют, и может заступиться за них.
Итак, когда вашей семье нужны молитвы
и дела идут плохо,
просить Богородицу о помощи
Благослови место, где ты живешь.
Как говорит Фейт Хексли: «Воистину, нет времени, в течение которого мы не могли бы обратиться к Марии за ее ходатайством. Для нее нет слишком сложной ситуации. Нет времени, когда она не поможет сблизить нас со своим Сыном. Она наша Мать и не бросает нас, детей, которых она так любит. Никогда не бойтесь просить Богородицу о помощи! »
На последних страницах книг ДеСтефано включает цитаты о Марии из Евангелий, а также Salve Regina. Обе эти книги стали прекрасным продолжением нашего посвящения Марии в это адвентистское время.
Две красивые книги Мариан
Книжка с картинками Богоматери дополняет Гардероб Богоматери. В то время как Гардероб Девы Марии посвящен конкретным явлениям Мариан, Книжка с картинками Богоматери посвящена другим сценам из ее жизни. Обе книги побуждают детей познакомиться с Марией и побежать к ней в молитве. Как показывает ДеСтефано, Мария — часть нашей небесной семьи. Подобно тому, как мы смотрим на изображения членов нашей семьи, чтобы почувствовать себя ближе к ним, мы также можем смотреть на эти изображения Марии, чтобы приблизиться к ней и укрепить нашу веру.
Иллюстрации в обеих книгах потрясающие. Колесова использует одну и ту же модель для Марии во всех изображениях в обеих книгах. Хотя я знаю, что Мэри часто изображают по-разному в произведениях искусства, я оценил одно и то же знакомое лицо в этих книгах. Мэри изображена с разными выражениями лица, в одежде и в разных ситуациях, но на каждой фотографии она одна и та же женщина. Я думаю, что для детской книги это утешает.
Как говорит 8-летняя дочь Веры: «Если Мэри выглядит такой красивой на фотографиях, только представьте, какой красивой она будет на Небесах!»
Подробнее об Энтони ДеСтефано
ДеСтефано посвятил Книгу с картинками Богоматери Богоматери Лурдской, которой он приписывает свой успех как автора.Он сказал Национальному католическому реестру : «Я просто хотел быть опубликованным автором. Однако в течение многих лет я не мог придумать хороших идей для книг. Но затем я посвятил себя Богоматери, прочитав Истинная Преданность Марии Сен-Луи де Монфор, и я не мог остановить появление идей ».
ДеСтефано является автором более двадцати книг-бестселлеров, в том числе Эта моя маленькая молитва, и Семя, которое боялось быть посаженным.
Книгу с картинками Девы Марии можно приобрести в издательстве Sophia Institute Press, Amazon и в вашем любимом католическом книжном магазине.
WICKED LADY — A Wicked Selection Мартина Уивера (Picture Disc)
** ЭТА ПОКУПКА НЕ ВКЛЮЧАЕТ ЦИФРОВУЮ ЗАГРУЗКУ **
Мартин Уивер, главный человек Wicked Lady и пионер прото-дум / психоделического хард-рока, выбрал свои любимые треки с двух альбомов Wicked Lady, Axeman Cometh (1969-1972). и Psychotic Overkill (1972), представленные здесь в виде классного диска с картинками.
Включая классику Run The Night (чистый fuzz-wah hell, звучит как смесь Black Sabbath и The Stooges!) И I’m A Freak (хард-рок-бомба прото-Motörhead!), А также крутой «Out Of The Dark» и 21-минутная эпическая сюита «Ship Of Fools», где Мартин доводит свою гитару до предела!
ФАЙЛ ПОД: HARD-ROCK, PSYCHEDELIC, PROTO-DOOM, PROTO-METAL
RIYL: BLACK SABBATH, STOOGES, MOTÖRHEAD, DARK …
ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ДО 500 КОПИЙ С НОМЕРАМИ РУКОВОДСТВА! НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ!
Треклист: Run The Night — Out Of The Dark — Я урод — Корабль призраков
отправляется в течение 2 дней
тираж 500
Можно приобрести с подарочной картой
купить сейчас 26 €
Отправить как подарок
Как быть леди (с иллюстрациями)
Об этой статье
Соавторы:
Тренер по этикету
Соавтором этой статьи является Tami Claytor.Тами Клэйтор — тренер по этикету, консультант по имиджу и владелец компании Always Соответствующий имидж и консультации по этикету в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Обладая более чем 20-летним опытом, Тами специализируется на проведении занятий по этикету для отдельных лиц, студентов, компаний и общественных организаций. Тами провела десятилетия, изучая культуры, путешествуя по пяти континентам, и организовала семинары по культурному разнообразию, чтобы способствовать социальной справедливости и межкультурной осведомленности. Она имеет степень бакалавра экономики со специализацией в области международных отношений Университета Кларка.Тами училась в Школе очарования Офелии ДеВоре и Технологическом институте моды, где получила сертификат имидж-консультанта. Эту статью просмотрели 1 429 337 раз (а).Соавторы: 103
Информация обновлена: 26 мая 2021 г.
Просмотры: 1,429,337
Краткое содержание статьиXЧтобы быть леди, начните с запоминания своих основных манер, говоря «пожалуйста» и «спасибо», а также вежливости как с друзьями, так и с незнакомцами.