Частушки с днем воспитателя: ВОСПИТАТЕЛЬ — частушки про профессию

ВОСПИТАТЕЛЬ — частушки про профессию

Мы про вас частушки.

Лермонтов и Пушкин.

Очень справедливые.

Сопли вытрет.

Бант поправит.

Кашу съесть с утра заставит.

Собирает фантики.

Поправляет бантики.

Ваши руки золотые.

В жизни пригодится.

Можем отжиматься.

Муз. Работник –

И поёт и пляшет.

Ноты нам подскажет.

Свежие готовы.

И нервно улыбаемся.

Ждут уже учителя.

Пишут что-то в табеле.

Мы детский сад оставили.

Кубики и мячики.

Я б плясала бы, плясала.

Веселилась день и ночь.

Чтоб Италии помочь.

Взрослые и малыши.

Мы бы пели всё и пели.

Не нужны рыдания.

Годы быстро пролетели.

Спасибо. До свидания!!!

Частушки для конкурса Воспитатель года

автор: Нини Киселёва

 

Всех сидящих в этом зале поспешим поздравить мы

С тем, что вы сюда попали и с последним днём зимы.

 

В марте солнце ярко светит, манит солнышко гулять,

Но пришли девчата эти нам свой опыт передать.

 

Всем участникам проекта сад «Ромашка» шлёт приветы.

Поддержать хотим мы вас. Всем удачи! В добрый час!

 

Вы отважные такие, мы гордимся вами здесь.

Хорошо, когда в России вот такие «асы» есть.

 

Ой, спасибо тебе, Света, выручаешь детский сад.

И достойна ты за это не одной, семи наград.

 

Пусть жюри не судит строго, каждой премию дадут.

Нужно вам совсем немного: компенсацию за труд.

 

Мы хотим в соревнованиях вам успехов пожелать,

Чтобы каждое задание выполнялось лишь на «пять».

Частушки для работников дошкольного образования

автор: Степан Булдаков

 

Ля-ля-ля, да, ля-ля-ля!

Где же к песне взять слова?

Чтоб поднялось настроение,

Не болела голова.

 

Будем громко петь частушки,

Чтобы стало веселей,

Мы сегодня поздравляем

Наших воспитателей!

 

В детский сад с утра бегу, 

Маму за руку веду,

Для того, чтоб мамочка

Поздравила всех с праздничком!

 

Воспитатель наш хороший,

Очень любим мы тебя,       

Принимай и ты сегодня

Наши поздравления!

 

Нашу няню очень любим,

Она тоже любит нас.

И задорную частушку

Пропоем мы ей сейчас!

 

Чтобы сказку прочитать нам,

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

Младшим воспитателем!

 

Громко музыка играет

В музыкальном зале,

Это снова музыкант

Играет на рояле!

 

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,

В музыкальный зал пришли,

Си, ля, соль, фа, ми, ре, до,

Спели песню хорошо!

 

Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово, 

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара! 

 

Витамины всем полезны —

Это медик нам сказал

И ребятам в нашей группе

Всем по витаминке дал!

 

А заведующей сада  

Вовсе некогда скучать,

Потому что ей ведь нужно

Детским садом управлять!

 

Скоро вырастем большими,

Годы быстро пролетят

Будем  часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад!

частушки

автор: Елена Фирищак

 

Мы артисты из театра

Под названьем детский сад

Показать хотим таланты

Ведь в саду талантов клад

 

Каждый день у нас в саду

Бывают представления

Воспитатели с детьми 

Находят приключения

 

Учебный год начался

Выставка осенняя

Овощные чудеса

Были объедение

 

Здесь актеры и актрисы

Дети фантазеры

За кулисами, на сцене

Везде играют роли

 

Воспитатель наш родной

Главную играет роль

У нее она двойная

Нашей мамочкой бывает

 

Воспитатели поют

Пляшут и танцуют

Вышивают, вяжут, шьют

В общем,  в садике живут

 

Новый утренник проходит

Отличить не можем мы

На спектакль в театр приходим

Или в детский сад мечты

 

Мы приехали сюда

Не только спеть частушки

Есть в саду и мастера

Делают игрушки

 

Показать желаем вам

Выставку театра

У актеров наших есть

Разные таланты

 

Мы частушки вам пропели

Спасибо, что послушали

Настроеньем заряжайтесь

И не будет скучно вам.

Частушки на День работников дошкольного образования

Мы частушки озорные,
Пропоем для вас сейчас:
Воспитатели, родные,
Вы – шикарны, просто класс!

Дружно рядышком мы встанем,
Будем песни петь, плясать,
И поверьте, не устанем,
Мам детсада поздравлять!

Мы вас любим очень, очень:
Вся детсада детвора,

А сегодня, между прочим,
Даже больше, чем вчера!

Вы – красивые такие,
Что и глаз не отвести,
Молодые, озорные:
Все у вас от ребятни!

Каблучок, мой каблучок,
Выбивай чечеточку,
Пусть частушек огонек,
Заведет молодочку!

Солнце весело сияет,
Ты в окошко только глянь,
Вместе с нами поздравляет
Воспитателей и нянь!

Пусть у вас все будет классно,
От восьми и до пяти,
Чтобы вы могли прекрасно,
День чудесный провести!

С вами очень интересно
Развлекаться и играть,
А, сегодня, будем вместе
Этот праздник отмечать!

Пожелать хотим вам силы,
Радости и счастья
И красивыми такими,
Вечно оставаться!

Каблучок, мой каблучок,
Выбивай чечеточку,
Танцевать и петь хочу,
Я без остановочки!

Аппетит у нас отменный,
Ведь растем не по часам,
Потому – привет сердечный,
Нашим милым поварам!

Танцевать и петь охочи,
Есть и голос, и талант.

Развивал их, что есть мочи,
Наш любимый музыкант!

Мы – сильны, здоровье – глыба,
Нам и горе – не беда,
И за это все «спасибо»,
Дорогая медсестра!

Нянь мы просто обожаем,
В мире вас добрее нет.
Еще больше вам желаем
Воспитательных побед!

А заведующей нашей –
Дошколят – большой поклон!
Будьте с каждым годом краше,
Чтоб весь мир был в вас влюблен!

Может быть, тогда все дяди,
Что вам нервы теребят,
С ароматными цветами,
Дружно выстроятся в ряд!

Садик свой мы очень любим,
Он для нас волшебный дом.
Никогда мы не забудем,
Как уютно было в нем!

Каблучок, мой каблучок,
Выбивай чечеточку,
Пусть наш садик процветает,
Будет, как с иголочки!

Материал (старшая группа) на тему: Частушки ко Дню дошкольного работника

Частушки на День воспитателя

Пропеть частушки каждый рад

Про наш любимый детский сад.

Здесь и радость и добро,

С ним нам очень повезло.

Воспитатели с утра

С улыбкой нас встречают.

Добротой, любовью, лаской

Весь день нас окружают.

Наша няня – просто супер.

За чистотой она следит.

Всех накормит и напоит,

И на занятье подсобит.

Методист у нас особый,

Инновации внедряет.

Как фотомодель она

На каблучках своих шагает.

Всем поможет, даст совет

Наш старший воспитатель.

Трудится она до ночи

Наш изобретатель.

Дмитревна Лариса-

лучшая актриса!

Всех детей распределяет,

Всё на свете успевает!

А заведущая наша,

Нет заведующей краше.

За весь сад она в ответе.

Благодарны ей все дети.

Наш завхоз учёт ведёт

Мебели, посуде.

Не переживайте так,

Беречь её мы будем!

Повара готовят вкусно

Для нас с самого утра.

Кашу, суп, картошку с мясом

Любит наша детвора.

На зарядку мы с утра

Ходим с настроеньем.

Наш инструктор физкультуры-

Просто загляденье!

Музыкант у нас красотка!

Очень весело нам с ней!

Нотной грамоте нас учит

И поёт, как соловей.

Логопед к нам приходила,

Говорить нас всех учила,

Скоро дикторами будем,

Вас мы точно не забудем!

Наш психолог очень добрый,

Успокоит, даст совет.

Хороша, свежа, прекрасна.

Ей всегда 17 лет!

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада!

Всех, кто с нами здесь живёт,

Сердце детям отдаёт!

Медсестра наш Айболит,

Всех излечит, исцелит!

Нас спасёт от боли

Без всякого укола.

Развлечение на День воспитателя

Старшая группа.

Выходят Фрекен Бок и Карлсон под муз из м/ф «Малыш и Крлсон» .

Карлсон: Посмотри, какое место чудное! Какие люди здесь красивые, весёлые! Не то, что на моей крыше! Хочу, хочу каждый день приходить в это место! (капризничает)

Ф.Б.: Да тихо ты! Да какое ж оно чудное? Здесь одни праздники и веселье, никакой дисциплины! Нужно мне сюда устроится на работу, и навести порядок! Все дети будут ходить в форме, делать всё с моего разрешения, даже дышать и чихать!!! А тем, кто не будет слушаться, не дам плюшку! Всё, решено, прихожу сюда работать!!!

К: Да ну тебя! Даже плюшками побаловаться не даёшь!

К ним присоединяется Малыш (выход под музыку)

М: Здравствуйте!

Ф.Б.: Малыш, ты почему не сидишь в своей комнате?

К: (радостно обнимает малыша)

М: Я решил, что лучше будет, если я пойду в детский сад, а не буду под вашим надзором сидеть дома в своей комнате.

К: Вот и я говорю…

М: К тому же этот садик не простой, а сад детских инициатив! Здесь дети сами выбирают, чем они хотят заниматься и какое занятие посещать!

Ф.Б.: Это как???

Карлсон смотрит удивленно.

М: А вот так! Сейчас воспитатели группы «Репка »  сами расскажут об этом.

О.В.:  Да, дорогие друзья, в нашем саду, дети сами выбирают какое, занятие они хотят посетить, делая свой выбор, ребята пользуются доской и магнитиками.

Д.О.: А ещё в нашем саду существует 13 студий, которые дети посещают после обеда, там они экспериментирую, конструируют, рисуют, знакомятся с животным миром, сочиняют сказки, делают фотографии, занимаются спортом и ещё много интересного ждёт там наших ребят. А какую студию посетить, дети тоже выбирают сами!

К: Хочу, хочу в такой детский сад.

Ф.Б.: Да тихо ты!!! А детям-то это нравится?

М.: А сейчас ребята сами расскажут о своём детском садике в песне.

Дети исполняют песню «Динь – динь детский сад»

Ф.Б.: А что ваши дети ещё умеют С таким воспитанием?

К: Да ребята покажите, чем вы тут ещё занимаетесь?

М: А ещё мы прекрасно танцуем!

Дети  исполняют «Танец парами» под песню «Губки бантиком»

К: Я тоже хочу так танцевать! (Выполняет твистовое движение и напевает : Губки бантиком)

Ф.Б.: Прекрати, это безобразие!

К.: Вот не умеешь ты работать с детьми, домомучительница!

Ф.Б.: Я домоправительница! (кричит) Сколько тебе можно повторять? (Более спокойным тоном)

А ну-ка ребята расскажите, кто же с вами такими талантливыми так хорошо умеет работать (с иронией)

М: А ребята сейчас нам пропоют частушки обо всех работниках детского сада.

Дети исполняют частушки

Ф.Б. Даааа, что-то я начинаю сомневаться в своих профессиональных способностях (с грустью)

К: А я тебе о чём говорю, домомучительница!

Ф.Б.: Да домоправительница я (с грустью, опустив глаза)

А скажите, а родителям-то, а родителям нравится, как с их детьми работают? (воодушевлённо, с иронией)

М: Конечно, нравится. Я даже больше скажу наши родители, всегда нам помогают и участвуют в наших мероприятиях. Вот, например, сейчас Владик Синюгин со своей мамой Екатериной Александровной расскажут нам стихотворение «Почему так говорят?»

К: А может ещё кто-то из родителей желает сказать добрые слова про детский сад?

Выходят родители.

К: Друзья, пока мне всё очень нравится!!! А скажите, вам тут разрешают веселиться?

М: Конечно, и сейчас мы это покажем под песню Барбариков «Доброта»

Дети исполняют танец «Доброта»

К: Ой, как мне всё нравится! Решено, остаюсь в вашем детском саду, примите, ребята меня в свой садик?

Дети: Да!

Ф.Б.: А я поняла, для того чтобы стать хорошим воспитателем, не обязательно кричать и наказывать детей, а нужно просто их любить. Пожалуй, мне нужно ещё многому научиться, а потом приходить в ваш чудный детский сад.

К: Вот и правильно, иди, подучись, домоправительница (с улыбкой)

М: А мы пойдём в свою любимую группу и всегда, всегда будем своих воспитателей только радовать! До встречи!

Частушки на день воспитателя — ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

на день воспитателя прикольные частушки про воспитателейЭти веселые, шуточные и прикольные частушки про воспитателей написанные современными поэтами отлично впишутся в сценарии профессиональных праздников на день воспитателя . Спасибо авторам! 

Частушки для работников дошкольного образования

автор: Степан Булдаков

*** 

Ля-ля-ля, да, ля-ля-ля!

Где же к песне взять слова?

Чтоб поднялось настроение,

Не болела голова.

*** 

Будем громко петь частушки,

Чтобы стало веселей,

Мы сегодня поздравляем

Наших воспитателей!

 ***

В детский сад с утра бегу, 

Маму за руку веду,

Для того, чтоб мамочка

Поздравила всех с праздничком!

*** 

Воспитатель наш хороший,

Очень любим мы тебя,      

Принимай и ты сегодня

Наши поздравления!

 ***

Нашу няню очень любим,

Она тоже любит нас.

И задорную частушку

Пропоем мы ей сейчас!

*** 

Чтобы сказку прочитать нам,

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

Младшим воспитателем!

 ***

Громко музыка играет

В музыкальном зале,

Это снова музыкант

Играет на рояле!

 ***

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,

В музыкальный зал пришли,

Си, ля, соль, фа, ми, ре, до,

Спели песню хорошо!

 ***

Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово, 

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара! 

*** 

Витамины всем полезны —

Это медик нам сказал

И ребятам в нашей группе

Всем по витаминке дал!

*** 

А заведующей сада  

Вовсе некогда скучать,

Потому что ей ведь нужно

Детским садом управлять!

 ***

Скоро вырастем большими,

Годы быстро пролетят

Будем  часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад!

Понравились частушки про воспитателей? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

Частушки ко дню воспитателя прикольные поздравления. Прикольные стихи про воспитателей

Сценарий на День воспитателя подготовила Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Сценарий на День Воспитателя

Ведущий 1:

— Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 2:

— День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 1:

— Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,

Ведущий 2:

— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.

Ведущий 1:

— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути.
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Ведущий 2:

— Говорят, что делу — время,
Говорят: потехе час.

Коллектив у нас весёлый –
Никому скучать не даст!

Ведущий 1:

— Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют
Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.
И для всех мы песенку поём,
Будем очень сильно вас любить,
Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,
Сколько вас здесь в этом зале,
Все ребятишки из садика
Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,
Выпьем за ваше здоровье,
Только плохого не думайте —
Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.
Будут нас воспитывать, будут нас ругать.
Не теряйте вы тепло души,
И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,
В зале сейчас вы сидите,
От ребятишек из садика
Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,

Кружки свои поднимаем
Счастья, здоровья, терпения
Мы вам сегодня желаем!

Ведущий 2:

— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Проводится конкурс «Очумелые ручки»: нужно на время собрать мясорубку.

Ведущий 1:

— Жизнь впечатлениями богата –
Всё норовит нас удивлять.
А мы сейчас споём частушки,
Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

— А, сейчас, для вас, девчата
Мы частушечки споём,
Как работаем мы дружно,
Как мы весело ж

ЧАСТУШКИ ПРО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ~ Поэзия (Авторская песня)

ЧАСТУШКИ ПРО ВОСПИТАТЕЛЕЙ
В помощь выпускникам детских садов и их родителям.

1
***
Дни и ночи сочиняли
Мы про вас частушки.
Помогали нам активно
Лермонтов и Пушкин.

2
***
Воспитатели у нас
Мастера, ну, высший класс!!!
Добрые, красивые,
Очень справедливые.

3
***
Сопли вытрет.
Бант поправит.
Кашу съесть с утра заставит.
Собирает фантики.
Поправляет бантики.
Наши няни дорогие –
Ваши руки золотые.

4
***
Логопед нам звуки ставил –
В жизни пригодится.
Язычок слегка поправил –
Мы поём, как птицы!!!

5
***
Полюбили физкультуру —
Можем отжиматься.
Лучше, чем глотать микстуру —
Спортом заниматься!

6
***
Муз. Работник –
Хоть куда!
И поёт и пляшет.
Наша добрая звезда –
Ноты нам подскажет.

7
***
И котлеты, и компот
Свежие готовы.
Вырос крепким наш народ
Будьте вы здоровы!

8
***
Мы и пляшем, и поём,
И нервно улыбаемся.
Скоро в школу мы пойдём –
Ох, и «наиграемся»

9
***
Ждут уже учителя.
Пишут что-то в табеле.
Ох, подруга, видно зря
Мы детский сад оставили.

10
***
Мы оставим здесь с тобой
Кубики и мячики.
Было детство золотое!
И какие мальчики!

11
***
Я б плясала бы, плясала.
Веселилась день и ночь.
В Оперу зовут Ла Скала —
Чтоб Италии помочь.

11
***
Мы частушки вам пропели
И желаем от души –
Чтобы вас всегда любили
Взрослые и малыши.

13
***
Мы бы пели всё и пели.
Не нужны рыдания.
Годы быстро пролетели.
Спасибо. До свидания!!!

Частушки на день воспитателя прикольные. Смешные частушки про детский сад, для детей

Доброго времени суток, друзья. На связи Евгения Климкович. Конец мая выдался для нашей семьи очень насыщенным. Что ни день — то праздник! Еще вчера мы вместе с нашей дочерью Сашей . А сегодня всей семьей присутствовали на выпускном в детском саду у младшего сына Артемки.

Сказать, что все было замечательно – это ничего не сказать. Очень трудно передать словами то, что мы чувствовали, когда смотрели на своих повзрослевших детей, которые лихо отплясывали польку, вальс, пели нам разные песни и читали стихотворения. Все это тронуло до слез. И воспитатели наши — большие молодцы! Очень здорово все придумали. Сценарий просто великолепный. Ну и мы, родители, постарались в грязь лицом не ударить во время своего ответного слова. Очень хотелось выступить как-то оригинально. Поэтому мы с мужем буквально за одну ночь сочинили частушки для родителей в адрес работников детского сада. Вот их-то я и хочу представить на ваш суд, дорогие читатели.

План урока:

Нянечки

Эта веселая частушка – целиком и полностью мое творение)

По утрам в халатах белых
В коридорах ходят!
Интересно кашу с супом
Где они находят?

Подтянуть колготки Пете,
Лене бантик завязать,
Позаботятся о детях
Будто бы родная мать!

Сына в садик отведу я
и мне все до лампочки!
Точно знаю, разберутся
Наши супер нянечки!

Музыкальный работник

Эту и все следующие частушки сочинил Денис, мой муж. Я при этом выступала в роли Музы)

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
Семь простых обычных нот.
Но теперь все наши детки
Поют словно в марте кот.

Но, простите, это шутка,
Не хотим обидеть Вас!
Мы Вам очень благодарны,
Их вокал нас всех потряс!

Могут запросто в дороге
Вместо радио нам петь,
Всех их можно в шоу «Голос»!
Главное, туда успеть.

Повара

Кто не любит суп и кашу,
Тот не ходит в этот сад!
Потому что тут на кухне
Просто чудеса творят!

То, придумают подливку,
То «а-ля франсе» десерт!
Как так делаете вкусно?
Расскажите – вы ж эксперт.

Вы создали нам проблему,
Дети дома не едят!
Будем приводить со школы
К вам на ужин в детский сад.

Методисты

Это одна из самых трудных, никак не хотела писаться. А почему? А потому, что мы толком и не понимали, чем методисты занимаются, но точно знали, что чем-то очень важным! Но в исполнении главы нашего родительского комитета эта частушка прозвучала прекрасно! Методистам понравилась)

Всяких разных есть методик.
Нам всех их не перечесть.
Это ж сколько нужно книжек
Сесть, и взять, и перечесть.

Чтобы стать вдруг методистом
И воспитывать детей,
Нужно сколько же терпенья
Чтоб терпеть родителЕй?

Пусть ваш труд не очень виден,
Не бросается в глаза,
Но мы очень благодарны!
Мы –то знаем. Только – ЗА!

Психолог

Психология – наука,
Очень сложно тут шутить.
А не то, нас очень быстро
Психиатр посетит.

Но, детей узнать-то нужно
Кто и как? На что горазд?
Кто подскажет? Кто поможет?
Кто совет какой подаст?

Иногда понять не просто
Даже нам своих детей,
Кто раскроет их таланты
Лучше всяких лекарей?

Вы им веру подарили!
И теперь им легче жить.
То, что чудо в своей жизни
Смогут точно совершить!

Логопед

Хорошие качества воспитателя детского сада | Работа

Работа воспитателя детского сада — это больше, чем просто ежедневное наблюдение за детьми. Помимо обеспечения безопасности этих детей, воспитатель дневного ухода несет ответственность за их здоровье, развитие, питание и образование. Совместите эти обязанности с постоянно меняющимися личностями множества младенцев, малышей и дошкольников на ежедневной основе, и воспитателю детского сада потребуется множество положительных качеств, чтобы добиться успеха.

Образование и обучение

Хорошие учителя дневного ухода за детьми не приступают к работе без какой-либо подготовки.Они прошли курсы по развитию детей и понимают основные этапы и навыки, которые дети должны усвоить в каждом возрасте. Благодаря занятиям и обучению они также знают, как планировать соответствующие действия и стратегии, чтобы помочь детям достичь поставленных целей. Что касается безопасности детей, то квалифицированные учителя детских садов прошли курсы и получили сертификаты по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации. Они распознают признаки распространенных заболеваний и жестокого обращения с детьми и знают, когда действовать, если ребенок показывает изменение настроения или поведения.

Внешний вид

Дети любят имитировать действия взрослых вокруг них. Хороший воспитатель понимает это и служит положительным образцом для подражания для детей, находящихся на ее попечении. Это включает в себя удобную одежду, чтобы было легче общаться с детьми, и избегание показа одежды или рубашек с негативным изображением. Это также включает в себя избегание неприемлемого поведения, такого как курение, удары, толкание или использование унижений и других нецензурных выражений.

Дисциплина

Когда воспитатель дневного ухода не устанавливает правила или не использует соответствующие способы дисциплинарного воздействия на детей, в детском саду может возникнуть хаос.Хороший воспитатель в детском саду создает простые правила, которым должны следовать дети, и использует стратегии, такие как диаграммы поведения, тайм-ауты и перенаправление, чтобы побудить детей следовать правилам. В то же время квалифицированный воспитатель в детском саду понимает, что многие проблемы с дисциплиной можно предотвратить, установив четкие ограничения и следуя распорядку.

Взаимодействие с детьми

Хорошие воспитатели получают удовольствие от работы с детьми — и дети это знают. Они добры ко всем детям и не дискриминируют детей разных рас или способностей.Терпение проявляется в течение дня, когда дети устраивают истерики, устраивают беспорядки и тратят огромное количество энергии. Даже когда это сложно или дети не сотрудничают, качественные воспитатели заботятся об интересах детей, находящихся на их попечении, и стараются помочь им учиться и расти.

Информация о заработной плате работников по уходу за детьми за 2016 год

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата работников по уходу за детьми в 2016 году составила 21 170 долларов США.Что касается нижнего предела, работники по уходу за детьми получали зарплату 25-го процентиля в размере 18 680 долларов, что означает, что 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 25 490 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году в США работниками по уходу за детьми было 1216600 человек.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.


Learn a foreign language with videos

1. Сделайте это весело

Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру.И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение более увлекательным со своими учениками:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их.Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Мать Май I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Мать Май I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник.«Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих юных студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить.Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления. Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе.Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете. Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой.Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите тайны моды и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми.По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты.Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — это не давить на них.Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учащихся:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учениками правильные ответы или попросить их обсудить свои ответы вместе. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

how-to-teach-english-to-children

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

how-to-teach-english-to-children

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

how-to-teach-english-to-children

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

how-to-teach-english-to-children

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и увеличивать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

18 личностей учителей, которые можно найти на каждом факультете

Каждую неделю мы должны терпеть это — ужасное собрание преподавателей. В то время как одни учителя приезжают на собрания, скажем так, борясь, другие едут на девятом облаке. На каждом собрании преподавателей, которое я когда-либо посещал, я снова и снова видел одних и тех же учителей. Признание: я даже сам был в нескольких из них. Вот личности, которых вы можете заметить на каждом заседании факультета.

1. Изношенный учитель

На каждое собрание входит учитель, бросает на пол их перегруженную сумку учителя и плюхается на сиденье, ближайшее к двери.У этого учителя был долгий и утомительный день, и последнее, что нужно Утомленному учителю, — это час объявлений, PD и новых районных инициатив.

2. Раздраженный на все учитель

Это учитель, который хотел пойти домой до начала первого урока. Эта встреча преподавателей мешает их любимому шоу. Они думают о пробках, ожидающих их на шоссе. Вы узнаете этого учителя по тому, как они закатывают глаза и скрещивают руки.Вы будете слышать от них случайное раздражение каждый раз, когда кто-то задает вопрос. Раздраженный на все учитель закончил эту встречу еще до ее начала.

3. Своевременный учитель

Своевременный учитель внимательно следит за повесткой дня, чтобы убедиться, что собрание не выходит за рамки задачи. Встреча, не входящая в повестку дня, дольше удерживает нас в комнате. Не на часах Своевременного Учителя! «Хорошо, вернемся к первоначальному вопросу», — это их любимые слова.Вы часто будете замечать, что глаза Своевременного Учителя прикованы к настенным часам или часам на их запястье. Этот учитель здесь не для того, чтобы тратить время зря.

4. Wallflower

Этот учитель большую часть времени остается незамеченным. Вы, наверное, даже спросили коллегу: «Это новый человек?» На что они отвечают: «Они здесь уже пять лет!» Уоллфлауэр держится особняком, редко разговаривает и избегает зрительного контакта на собраниях персонала. Они для многих загадка, но совершенно безвредны.

5. Модно опоздавший учитель

Я допускаю, что Модно поздно опоздавшим учителем временами могу быть я. И под иногда , я имею в виду большую часть времени. Это учитель, который забывает, что есть даже собрание, но понимает, что видит, как несколько учителей идут в одном направлении. Учитель Fashionably Late приходит на встречу с кофе и говорит: «Не обращайте на меня внимания, я притворяюсь, что не стесняюсь опаздывать», когда они (а под они я имею в виду мы ) снуют на свое место.

6. Нарцисс

No One Cares Shut Up GIF by Interstellardesignz - Find & Share on GIPHY

Этого учителя интересуют только вещи, которые непосредственно на него влияют. Они часто ставят под угрозу беседу на собраниях, используя примеры своей собственной работы над успехами в классе. Нарцисс красив и мил, но часто заставляет задуматься, искренни ли они. Помните о Нарциссе и не позволяйте им сбить вас с пути.

7. Радостный учитель

На каждом собрании факультета есть учитель, который слишком счастлив быть на собрании факультета.Радостный Учитель во время третьего урока напомнит вам о встрече. Этот учитель приходит вовремя и обычно сидит в передней части комнаты. Их не волнует, как долго продлится встреча. Они странно счастливы быть там.

8. Сплетни

Все знают, кто этот учитель. Они каким-то образом знают все секреты школы. Они часто рано появляются на собраниях сотрудников и остаются позже, заводя новые знакомства и узнавая последние социальные новости.Не рассказывай The Gossip секреты. Я повторяю: не рассказывайте Сплетни секреты. Вылезет.

9. Учитель-параноик

Этот учитель всегда думает, что кто-то говорит о них. Каждый раз, когда директор поднимает вопрос, Параноидальный учитель думает, что директор говорит о нем. Вместе с The Gossip этот учитель никогда не обретет душевный покой.

10. Преданный

Преданный — это тот учитель, который повторяет все, что админ говорит на собрании.Обычно ваш преданный не имеет самого длинного или самого короткого стажа. Это тот учитель, который находится прямо посередине, проработав пять-семь лет в здании, вероятно, надеясь, что один из AP уйдет, чтобы они смогли занять вакантное место.

11. Стремление к контролю

Не мешайте этому учителю. Для тебя это не закончится хорошо. Любителю контроля нравится, когда все делается определенным образом. Они любят работать волонтерами на собраниях сотрудников комитетов и организовывать специальные мероприятия.Вы можете даже подумать, что они хотят, чтобы вы помогали и участвовали, но не дайте себя обмануть. Просто делайте то, что говорит The Control Freak, и проблем не будет.

12. Разрушитель

Disruptor — это классный шут на собраниях преподавателей. Шутя ко всей группе или только к тем, кто находится рядом, этого учителя любят или ненавидят, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Своевременный Учитель ненавидит то, что Disruptor может затягивать собрания. Измученному Учителю часто нужно сесть рядом с Разрушителем, чтобы пережить собрание.Я знаю, потому что я часто Разрушитель!

13. Спящий

Спящего легко заметить, потому что этот учитель борется со сном все собрание. Они пытаются разыграть это, кладя лицо на ладонь, делая вид, что читают или смотрят на повестку дня. Спящие, просыпайтесь!

14. Бродяга

The Big Lebowski Opinion GIF by The Good Films - Find & Share on GIPHY

Вы можете подумать, что Бродяга и Спящий попадают в одну категорию, но это не так. Спящий устал, еле держит глаза открытыми.Бомжу, с другой стороны, все равно. Они никогда ничего не записывают и редко даже знают, что происходит. Однако обычно они очаровательны, поэтому большинство людей просто позволяют им быть.

15. Задающий вопрос

Этот учитель доводит до стены Раздраженного Учителя и Своевременного Учителя! Задающий вопрос хочет получить всю правильную информацию до того, как уйдет. Каждый раз, когда администратор спрашивает: «Есть вопросы?» Вы можете почувствовать вздох комнаты. Когда спрашивающий присутствует на вашей встрече, она будет длиться долго.

16. Многозадачность

Многозадачник — это учитель, который делает вид, что пишет заметки в углу, но на самом деле ставит оценки или пишет план завтрашнего урока. Их компьютер часто открыт, и они иногда смотрят с него, чтобы вести себя так, будто обращают внимание.

17. Скептик

Thumbs Down GIF - Find & Share on GIPHY

Этот учитель скорее всего ни с кем не согласится ни в чем. Нет, у них нет других или лучших идей для обсуждения.Им просто не нравится твое или чье-то еще. Этот учитель может стать испытанием для вашего терпения, но не позволяйте ему увести вас.

18. Верующий

You Got This Come On GIF by WNBA - Find & Share on GIPHY

Верующий — учитель со страстью. Они искренне верят в то влияние, которое учитель может оказать на учеников, и, несмотря на долгие дни и тяжелые разговоры, часто именно они напоминают нам об этом. Не подавляйте дух верующих. Нам нужно больше их в нашей жизни, чтобы снова и снова напоминать нам, почему мы ходим на работу каждый день.

Не забудьте посмотреть и поделиться нашим личным видео о встрече с преподавателями!

[вставка] https://www.youtube.com/watch?v=ebq9ucIWlQg[/embedyt]

Какие личности учителя появляются на собраниях ваших преподавателей? Поделитесь тем, что мы пропустили, в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, прочтите нашу статью от учителя, в которой администраторам предлагается относиться к учителям как к взрослым.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта