ЕГЭ по английскому языку, подготовка к ЕГЭ по английскому 2021 в Москве, устная и письменная часть, критерии оценивания экзамена — Учёба.ру
Что требуется
Письменное высказывание с элементами рассуждения, связанное с предложенной проблемой. В этом задании ученику предлагается два утверждения на выбор, по одному из которых нужно написать эссе, придерживаясь плана: введение, два-три аргумента «за», два-три аргумента «против» и заключение. Объем текста — 200-250 слов.
Особенности
Чтобы выполнить это задание, нужно знать формат эссе. Западное образование отличается от российского тем, что там эссе пишут чуть ли не с начальной школы. Рассуждение на тему — «а что вы об этом думаете» — это привычная форма письменной работы. У нас же многие впервые сталкиваются с таким форматом только на выпускных экзаменах. И даже в предлагаемом шаблоне-плане уже есть много подводных камней. Первая сложность — это придумать сами аргументы по-русски. Вторая — необходимо продумать обе точки зрения: определить точку зрения «за» и понять, какая будет «против». Это ведь не всегда бывает очевидно из темы.
Среднестатистическому школьнику найти правильные аргументы по теме бывает очень непросто. К тому же приведенные аргументы нужно оспорить, а это уже навык из области логического мышления. Например, тема «Честность — лучшая политика». В аргументах «за» мы говорим о том, что надо всегда быть честным, и поступать честно легче. Аргумент против: иногда встречаются ситуации, когда лучше соврать. А затем этот аргумент надо еще и оспорить! Доказать, что на самом-то деле лучше никогда не врать, ложь все равно приводит к плохим последствиям, и привести соответствующий пример (маленькая ложь в начале отношений может привести к недоверию и разрыву). Оспорить надо именно свои аргументы. Основная сложность этого задания — логичность и аргументы. Аргументы не по теме не засчитывают.
Советы
Во-первых, необходимо сразу составить план. Это важное условие успешного выполнения этого задания. Часто бывает так, что школьник увидел тему и сразу начинает писать. Сначала надо все хорошенько продумать на русском, а потом уже переводить.
Чтобы придумать аргументы, можно примерить предложенную тему на себя. Например, тема «Работа — самое важное в жизни человека». Постарайтесь не рассуждать абстрактно («Некоторые люди любят ходить на работу»), а перенести все аргументы сразу на свою жизнь, выделить то, что важно для вас. Например: «я люблю ходить на работу, потому что мне там хорошо платят, меня уважает шеф, у меня хороший коллектив» и т. д.
Темы на экзамене обычно дают общие: «Отношения с родителями», «Друзья», «Интернет». При этом в сборниках для подготовки к ЕГЭ попадаются и такие темы, как «Окружающая среда», «Клонирование», «Отношение к смертной казни». Пока подобных тем на ЕГЭ не было. Однако утверждать, что их не будет и в этом году, никто не может. Поэтому всегда старайтесь написать и отработать две-три сложные неоднозначные темы.
И последний момент: для выполнения задания требуется соответствующий английский. Эссе — это академическое письмо, осмысленная работа, которая предполагает хороший уровень лексики и грамматики. Лексика должна соответствовать уровню B2: если в эссе использована лексика начального уровня, получить максимум за это задание невозможно. Также нужно использовать синонимы, а не писать через все эссе одни и те же слова. Например, помимо «teenagers», использовать также «youth», «young people», «adolescents».
Секреты успешной сдачи IELTS часть Writing 18 апреля
Новости 17-08-2021Курс экстренной подготовки к IELTS
10-08-2021Курс экстренной подготовки к IELTS — всего за 2 дня!
Как делать письменную часть? О чем писать? Что говорить экзаменатору?Как уложиться в заданное время? Какую грамматику использовать?
Ответы на все эти вопросы и на множество других ждут тебя на курсе.
04-08-2021Курс «Becoming an IELTS Expert» специально разработан для преподавателей, желающих стать сертифицированными IELTS-экспертами и готовить учеников к сдаче экзамена IELTS.
По итогам обучения выдается сертификат ВКС-International House о прохождении курса в объеме 36 академических часов.
Курс «Becoming an IELTS Expert» специально разработан для преподавателей, желающих стать сертифицированными IELTS-экспертами и готовить учеников к сдаче экзамена IELTS.
BKC-ih IELTS TEST CENTRE рад сообщить, что теперь есть возможность сдать пробный Сomputer-delivered IELTS с полной имитацией настоящего компьютерного экзамена на базе оригинальных заданий British Council. (модуль GENERAL)
Курс «Becoming an IELTS Expert» специально разработан для преподавателей, желающих стать сертифицированными IELTS-экспертами и готовить учеников к сдаче экзамена IELTS.
20-04-2021Экономьте ваше время — приходите на Интенсивные Программы подготовки к экзамену IELTS на Майские праздники!
Мы вас научим, как получить на экзамене нужный балл!
все новости
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 18 Письменно выполнить задание
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. § 18, Письменно выполнить задание № 2 на странице 157.
Распад колониальной системы
Цели и задачи урока Проследить динамику процесса распада колониальной системы афроазиатского региона; Выяснить , какие идеологические течения получили распространение в освободившихся странах; Каковы причины распространения и характерные черты неоколониализма.
? ? ? ВСПОМНИТЕ! ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТЕРМИН «СТРАНЫ ТРЕТЬЕГО МИРА» ? КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ИХ ОТСТАВАНИЯ ОТ МНОГИХ СТРАН ВОСТОКА?
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ! КАКИЕ ФАКТОРЫ СПОСОБСТВОВАЛИ УСКОРЕНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ НАРОДАМ ВОСТОКА?
ПРИЧИНЫ УСКОРЕНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ НАРОДОВ ВОСТОКА. Ø 1939 -1945 ГГ. — РОСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ БОЛЬШИНСТВА СТРАН АЗИИ И АФРИКИ; ØСОВМЕСТНАЯ АНТИФАШИСТСКАЯ БОРЬБА КОЛОНИЙ И МЕТРОПОЛИЙ; ØРАЗГРОМ ФАШИЗМА СПОСОБСТВОВАЛ ПОДЪЕМУ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО И АНТИИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ! КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ БОРЬБЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В СТРАНАХ АЗИИ И АФРИКИ?
ИНДОНЕЗИЯ А. СУКАРНО 17 АВГУСТА 1945 Г. НАЦИОНАЛЬНОПАТРИОТИЧЕСКИЕ СИЛЫ ВО ГЛАВЕ С А. СУКАРНО ПРОВОЗГЛАСИЛИ НЕЗАВИСИМОСТЬ СТРАНЫ. ДО 1950 Г. ОНИ БОРОЛИСЬ СО СВОИМИ БЫВШИМИ ХОЗЯЕВАМИ АНГЛИЕЙ И ГОЛЛАНДИЕЙ. ОСНОВУ БОРЬБЫ СОСТАВЛЯЛИ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ «ПАНЧА ШИЛА» : НАЦИОНАЛИЗМ, ГУМАНИЗМ, ДЕМОКРАТИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОДЕНСТВИЕ, ВЕРА В БОГА. ПОЗДНЕЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАРТИЯ ИНДОНЕЗИИ ПЫТАЛАСЬ ПОСТРОИТЬ «ИНДОНЕЗИЙСКИЙ СОЦИАЛИЗМ» . В СЕНТЯБРЕ 1965 Г. ПОСЛЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ПУТЧА К ВЛАСТИ ПРИШЛИ ВОЕННЫЕ ВО ГЛАВЕ С ГЕНЕРАЛОМ СУХАРТО. Сухарто.
ИНДОКИТАЙ Война в Индокитае В КОНЦЕ 40 -Х ГОДОВ В СТРАНАХ ЮВА ВЛАСТЬ ЗАХВАТИЛИ ЛИДЕРЫ ПАРТИЗАНСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. БОРЬБУ ВО ВЬЕТНАМЕ ВОЗГЛАВИЛА ЛИГА НЕЗАВИСИМОСТИ ВЬЕТНАМА – ВЬЕТ МИНЬ. В СЕНТЯБРЕ 1945 Г. КОММУНИСТЫ ПРОВОЗГЛАСИЛИ ДРВ ВО ГЛАВЕ С ХО ШИ МИНОМ. НО КОЛОНИЗАТОРЫ С ЭТИМ НЕ СМИРИЛИСЬ. ЛИШЬ В УПОРНОЙ БОРЬБЕ С ФРАНЦИЕЙ (19461954 ГГ) ВЬЕТНАМСКОМУ НАРОДУ УДАЛОСЬ ОТСТОЯТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ. ПО ЖЕНЕВСКИМ СОГЛАШЕНИЯМ 1954 Г. ВЕТНАМ ПОЛУЧИЛ СУВЕРЕНИТЕТ. БЫЛИ ПРИЗНАНЫ ТАКЖЕ НЕЗАВИСИМОСТЬ ЛАОСА И КАМБОДЖИ.
ИНДИЯ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ИНДИИ ВОЗОБНОВИЛООСЬ ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Британия хотела превратить Дж. Неру и лидер Пакистана Джинни ее в доминион-зависимое государство. В 1946 г. после восстания в Бомбее победу на выборах в парламент одержал ИНК. В 1947 г. был провозглашен Индийский союз во главе с Д. Неру и англичане покинули страну. Мусульманская лига решила создать свое государство. Англичане ее поддержали. Так возникло государство Пакистан.
КИТАЙ И КОРЕЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ КОРЕЕ И КИТАЯ БЫЛА ДОСТИГНУТА БЛАГОДАРЯ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКЕ КОММУНИСТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ДАННЫХ СТРАН СССР. 9 СЕНТЯБРЯ 1948 Г. НА СЕВЕРЕ КИТАЯ ПРОВОЗГЛАШЕНА КИТАЙСКАЯ НАРОДНОДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (КНДР). 1 ОКТЯБРЯ 1949 Г. ОБРАЗОВАЛАСЬ КОРЕЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (КНР). Плакат в поддержку Ким Ир Сена. Мао Цзэдун провозглашает КНР
АФРИКА Провозглашение независимости Алжира БОРЬБА НАРОДОВ АФРИКИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ НАЧАЛАСЬ ЕЩЕ В 20 -Е ГОДЫ ХХ ВЕКА. НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ОНА ДАЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. 1954 -1962 ГГ. – ПОБЕДИВ В ВООРУЖЕННОЙ БОРЬБЕ ФРАНЦИЮ, ПРОВОЗГЛАСИЛ НЕЗАВИСИМОСТЬ АЛЖИР. 1957 Г. — ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ГАНЫ. 1960 -Й –ГОД АФРИКИ: 17 ГОСУДАРСТВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ МАТЕРИКА ПОЛУЧАЮТ НЕЗАВИСИМОСТЬ. К НАЧАЛУ 70 -Х ГГ. ВСЯ АФРИКА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАМИБИИ И ПОРТУГАЛЬСКИХ КОЛОНИЙ ОСВОБОДИЛАСЬ ОТ КОЛОНИАЛЬНОГО РАБСТВА.
Нельсон и Винни Мандела. В 1975 Г. РУХНУЛА КОЛОНИАЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ ПОРТУГАЛИИ: АНГОЛА И МОЗАМБИК ДОБИЛИСЬ НЕЗАВИСИМОСТИ. 1990 Г. – ОСВОБОДИЛАСЬ НАМИБИЯ. В СВЯЗИ С РАСПАДОМ КОЛОНИАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ ПОЯВИЛОСЬ БОЛЕЕ 100 НОВЫХ ГОСУДАРСТВ, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЛО БОЛЕЕ 2 МЛРД. ЧЕЛ.
КАТЕГОРИИ СТРАН МИРА 1 -Й МИР-ГОСУДАРСТВА ЗАПАДА. 2 -Й МИР- СССР И ЕГО СОЮЗНИКИ. 3 -Й МИР-ОСВОБОДИВШИЕСЯ СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ! КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОЙ ГРУППЫ СТРАН? .
ГРУППЫ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ ПОСЛЕ 1945 Г. ПРОИЗОШЛО РАЗДЕЛЕНИЕ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ НА НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ГРУПП. 1 -Я- СТРАНЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИ: МНР, КНДР, КНР, ВЬЕТНАМ, ЛАОС И КАМБОДЖА. ИХ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ НАЗЫВАЛИ «ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОЦИАЛИЗМОМ» . 2 -Я – СТРАНЫ, В КОТОРЫХ УСТАНОВИЛИСЬ ВОЕННО-БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ ДИКТАТОРСКИЕ РЕЖИМЫ С РЕВОЛЮЦИОНН-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ИЛИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ: ЕГИПЕТ, ИРАК, СИРИЯ, АФГАНИСТАН. БИРМА, ЛИВИЯ, АЛЖИР, ЭФИОПИЯ, СОМАЛИ, ТАНЗАНИЯ, МАДАГАСКАР И ДР. 3 -Я – СТРАНЫ, РАЗВИВАВШИЕСЯ ПО КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМУ ПУТИ: ЯПОНИЯ, ЮАР, ТУРЦИЯ, РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, ТАЙВАНЬ И БЕДНЫЕ ГОСУДАРСТВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ АФРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ-ОТ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ДО АВТОРИТАРНЫХ.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ! ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ТЕЧЕНИЯМ, ПОЛУЧИВШИМ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ОСВОБОДИВШИХСЯ СТРАНАХ.
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ КИТАИЗИРОВАННЫЙ МАРКСИЗМ БИРМАНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ ЛАОСА И КОМБОДЖИ ГАНДИЗМ ИНДОНЕЗИЙСКИЙ СОЦИАЛИЗМ ИСЛАМСКИЙ СОЦИАЛИЗМ НЕГРИТЮД
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ! ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД НЕОКОЛОНИАЛИЗМОМ И КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. § 18, Письменно выполнить задание № 2 на странице 157.
К вопросу о переходе от устных коммуникаций к письменным: по материалам древнегреческой литературы | Плешкевич
1. Аверинцев С. С. Типология отношения к книге в культурах Древнего Востока, античности и раннего средневековья // Античность и античные традиции в культуре и искусстве народов Советского Востока. Москва, 1978. С. 6–27.
2. Андреев Ю. В. Гомеровское общество. Основные тенденции социально-экономического и политического развития Греции XI–VIII вв. до н. э. Санкт-Петербург : Нестор-История, 2004. 494 c.
3. Доватур А. И. Платон об Аристотеле // Вопросы античной литературы и классической филологии. Москва, 1966. С. 137–145.
4. Карпюк С. Г. Секретари-магистры и/или писцы-профессионалы в Древней Греции // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2013. № 17. С. 171–180.
5. Климов О. Ю. Пергамская научная школа // Мнемон: исследования и публикации по истории античного мира. 2009. № 8. С. 175–198.
7. Пальцева Л. А. Греческие мнемоны // Мнемон: исследования и публикации по истории античного мира. 2003. № 2. С. 31–52.
8. Платон. Федр // Федон, Пир, Федр, Парменид / Платон. Москва, 1999. С. 135–191.
9. Плешкевич Е. А. Документально-информационный подход в контексте методологии постнеклассиче¬ского познания в библиографоведении и библиотековедении // Библиосфера. 2016. № 1. С. 3–9.
10. Плешкевич Е. А. Документальность как атрибутивное свойство документа // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. 2013. № 9. С. 1–7.
11. Строгецкий В. М. Роль информации и проблема коммуникативных отношений в классическом полисе // Мнемон: исследования и публикации по истории античного мира. 2003. № 2. С. 135–152.
12. Суриков И. Е. Афинские граждане архаической и классической эпохи как писцы // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2013. № 17. С. 181–204.
13. Суриков И. Е. Греческая архаика как историческая эпоха: современный взгляд. Первая поло¬вина (IX–VIII вв. до н. э.) // Мнемон: исследования и публикации по истории античного мира. 2014. № 14. С. 27–50.
14. Paulys Realencyclopädie der classischen Altertumswissenschaft. Suppl. 3. Aachen-ad Iuglandem. Stuttgart, 1918. 69 S.
15. Powell B. B. Why was the Greek alphabet invented? The epigramphical evidence // Classical Antiquity. 1989. Vol. 8, № 2. P. 321–350.
16. Powell B. B. Homer and the origin of Greek alphabet. Cambridge : Cambridge Univ. Press, 1991. 280 p.
17. Sickinger J. Literacy, documents, and archives in the ancient Athenian democracy // The American Archivist. 1994. Vol. 62, № 2. P. 229–246.
10 правил написания чисел и цифр
Майкл
Как вы записываете числа? Когда вы используете цифры (цифры), а когда записываете число словами (буквами)? То есть когда вы пишете 9 , а когда девять ?
1. Число в сравнении с числом . Перво-наперво, в чем разница между числом и цифрой? Число — это абстрактное понятие, а цифра — это символ, используемый для выражения этого числа.«Три», «3» и «III» — все символы, используемые для обозначения одного и того же числа (или концепции «тройственности»). Можно сказать, что разница между числом и его цифрами подобна разнице между человеком и ее именем.
2. Введите маленькие числа . Маленькие числа, такие как целые числа меньше десяти, следует писать по буквам. Это одно правило, на которое можно положиться. Если вы не набираете числа по буквам, это будет выглядеть так, как будто вы отправляете мгновенное сообщение, и вы хотите быть более формальным, чем это, в своем письме.
3. Других стандартных правил нет. : Эксперты не всегда соглашаются с другими правилами. Некоторые специалисты говорят, что любое число из одного слова нужно записывать. Двухсловные числа следует выражать цифрами. То есть, говорят, нужно выписать двенадцать или двадцать . Но не 24 .
4. Использование запятой . В английском языке запятая используется как разделитель тысяч (и точка — как десятичный разделитель), чтобы было легче читать большие числа.Поэтому запишите размер Аляски как 571951 квадратную милю вместо 571951 квадратных миль. В континентальной Европе все наоборот: точки используются для разделения больших чисел, а запятая используется для десятичных дробей. Наконец, Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр, а запятую и точку следует использовать только для обозначения десятичных знаков, например $ 13 200,50 (запятая часть бардак… знаю).
5. Не начинайте предложение с цифры .Сделайте «Четыре очка и семь лет назад», а не «4 очка и 7 лет назад». Это означает, что вам, возможно, придется переписать некоторые предложения: «Поклонники купили 400 000 копий в первый день» вместо «400 000 копий были проданы в первый день».
6. Следует указать века и десятилетия . Используйте восьмидесятых или девятнадцатого века .
7. Проценты и рецепты . В повседневном письме и рецептах вы можете использовать цифры, например «4% детей» или «Добавьте 2 чашки коричневого риса.Однако в формальном письме вы должны указать процентное соотношение как «12 процентов игроков» (или «двенадцать процентов игроков», в зависимости от ваших предпочтений, как объяснено в пункте 3).
8. Если число округлено или оценено, укажите его по буквам . Округлые числа более миллиона записываются как цифра плюс слово. Используйте «Около 400 миллионов человек изначально говорят на испанском» вместо «Около 400000000 человек говорят на испанском ». Если вы используете точный номер, вы, конечно, его запишите.
9. Два числа рядом друг с другом . Если вы напишете «7 13-летних», это может сбить с толку, поэтому напишите один из них цифрой, например «семь 13-летних». Выберите номер с наименьшим количеством букв.
10. Порядковые номера и последовательность . Не говорите «Он был моей первой настоящей любовью», а скорее «Он был моей первой настоящей любовью». Будьте последовательны в одном предложении. Если у моего учителя 23 начинающих ученика, у нее также 18 продвинутых учеников, а не восемнадцать продвинутых учеников.
Обзор видео
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Указываете ли вы возраст письменно? — MVOrganizing
Указываете ли вы возраст письменно?
Следуйте этим правилам для написания возрастов: Запишите возраст от одного до девяти.Используйте цифры для детей от 10 лет и старше. Возраст, указанный в годах и месяцах, следует указывать цифрами.
Это 2 года или 2 года?
— прилагательное. Можно сказать, двухлетняя девочка, или двухлетний кот, или двухлетний ребенок. Иногда двухлетний ребенок используется как существительное само по себе, и в этом случае (например, «Мой двухлетний ребенок») обычно подразумевается ребенок, хотя это может относиться к животному, если контекст ясен. .
Как пишется старый?
Как писать по-старому? Правильное написание английского слова «старый» — [ˈə͡ʊld], [ˈəʊld], [ˈəʊ_l_d] (фонетический алфавит IPA).
Как ты пишешь 17 лет?
Обычно «17 лет» — это правильный способ определить возраст человека. Можно правильно использовать «17-летний», если вы используете его возраст как существительное, а не как прилагательное.
Как я могу выразить свой возраст по-английски?
Многие изучающие английский язык используют глагол to have для обозначения возраста, и часто это происходит от прямого перевода с их родного языка. Но в английском языке мы используем возраст, например, «Мне 30 лет» или «Ему 30 лет».«Все уши английские транскрипты! Проверьте свое понимание сегодняшней серии.
Как пишется 18?
восемнадцать
- количественное число десять плюс восемь.
- — символ этого числа, например 18 или XVIII.
- набор из этого множества людей или вещей.
Как называется 12-летний период?
Числовые имена, образованные от латинского алфавита
Юбилей | Термин, образованный от латинского языка | Прочие условия |
---|---|---|
10 лет | Decennial / Denary | Олово / Алюминий |
11 лет | Недесятилетие | Сталь |
12 лет | Duodecennial | шелк |
13 лет | Tredecennial | Кружево |
Какие числа от 1 до 100 по-французски?
Французские числа 1-100: как считать до 100 по-французски
1-10 | 11-20 | 91-100 |
---|---|---|
1 шт. | 11 дней | 91 quatre-vingt-onze |
2 двойных | 12 дуза | 92 quatre-vingt-douze |
3 тройки | 13 треиз | 93 quatre-vingt-treize |
4 четверти | 14 quatorze | 94 quatre-vingt-quatorze |
Запись цифрами | Руководство по написанию
Общие правила
Правила выражения чисел относительно просты и понятны.Когда вы пишете на нетехнический предмет (например, английский или искусство), цифры девяносто девять и ниже должны быть написаны буквами, а не цифрами:
- Всего в соревновании участвовало , шестьдесят собак.
- Я не думаю, что возможно получить 264 браслетов, сделанных в за неделю.
В технических областях (например, математике или естествознании) вы пишете числа от десяти и ниже. Цифры над ним следует записывать цифрами:
.- Это исследование основано на трех различных идеях
- При этой обработке сталь нагревали 18 разное время.
Другие правила
Если предложение начинается с числа, следует записать число:
- Четырнадцать участников не смогли отличить образцы A и B.
- Восемьсот восемьдесят восемь был очень трудным годом.
- Вы можете изменить такие предложения, чтобы число не было первым: « 1888 год был довольно трудным».
Вы должны обращаться с одинаковыми числами в грамматически связанных группах одинаково:
- За этим последовали два кардинальных изменения : четыре образца взорвались и тринадцать лаборантов подали в отставку.
- Шестнадцать человек набрали 15 баллов на тесте, тридцать человек получили 10 баллов и три человек получили 5 баллов.
- В этом предложении есть две разные «категории» чисел: те, которые изменяют существительное человек , и те, которые изменяют существительное точек . Вы можете видеть, что одна категория прописана ( человек, ), а другая — цифрами ( баллов, ).Это деление помогает читателю сразу определить, к какой категории принадлежат номера.
Когда вы пишете процент, число всегда следует записывать в цифровом виде (даже если оно десять или меньше). Если вы пишете в технической сфере, вам следует использовать символ процента (%):
- Эта процедура имеет частоту отказов 7% .
Если вы пишете в нетехнической области, вам следует произнести слово «процент»:
- Судьи должны вручить призы не менее 25 процентам участников.
Все важные измеряемые величины — особенно те, которые включают десятичные точки, размеры, градусы, расстояния, веса, меры и денежные суммы — должны быть выражены в числовой форме:
- Затем металл следует погрузить ровно на 1,3 секунд.
- В среднем процедура стоит $ 25000 .
- Глубина до воды на момент испытаний составляла 16,16 футов.
В технических настройках градусы температуры обычно выражаются символом °, а не написанным словом, с пробелом после числа, но не между символом и шкалой температуры:
- Образец нагревали до 80 ° C .
В отличие от сокращений для Фаренгейта и Цельсия, аббревиатуре для Кельвина (которая относится к абсолютной шкале температуры) не предшествует символ градуса (т. Е. 12 K правильно).
Как писать двузначные числа словами
Научитесь писать двузначные числа до 99
Иногда, когда вы взрослый, вам нужно записать числа словами.
Вы помните, как писать цифры от 0 до 9?
0-9 Проверка орфографии
0 — Ноль
1 — Один
2 — Два
3 — Три
4 — Четыре
5 — Пять
6 — Шесть
7 — Семь
8 — Восемь
9 — Девять
Давайте посмотрим на написание чисел больше 9.
Орфография 10-19
🤔 Посмотрите, сможете ли вы найти образец ниже.
10 — Тен
11 — Одиннадцать
12 — Двенадцать
13 — Тринадцать
14 — Четырнадцать
15 — Пятнадцать
16 — Шестнадцать
17 — Семнадцать
18 — восемнадцать
19 — Девятнадцать
Числа от 13 до 19 заканчиваются на «teen» .
🤓Поэтому людей от 13 до 19 лет называют подростками .
👉 Десять, Одиннадцать и Двенадцать не имеют шаблона. Их просто нужно запомнить.
Что будет после 19?
Правописание 20–29
После «подростков» писать числа становится очень просто. Посмотрите, сможете ли вы найти образец ниже.
20 — Двадцать
21 — Двадцать один
22 — Двадцать два
23 — Двадцать три
24 — Двадцать четыре
25 — Двадцать пять
26 — Двадцать шесть
27 — Двадцать семь
28 — Двадцать восемь
29 — Двадцать девять
Каждое число от 21 до 29 начинается с «Двадцать-» и заканчивается указанием места «Единицы».
Правописание 30 — 39
Образец: Начинается с «Тридцать-» и заканчивается нормальным написанием разряда Единицы.
30 — тридцать
31 — Тридцать один
32 — Тридцать два
33 — Тридцать три
34 — Тридцать четыре
35 — Тридцать пять
36 — Тридцать шесть
37 — Тридцать семь
38 — Тридцать восемь
39 — Тридцать девять
🤓 Схема написания 30-х одинакова для 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х и 90-х.Так что вы уже можете записать почти до 100!
Правописание 40–49
Образец: Начинается с «Сорок-» и заканчивается цифрой Единицы по буквам.
40 — Сорок
41 — Сорок один
42 — Сорок два
43 — Сорок три
44 — Сорок четыре
45 — Сорок пять
46 — Сорок шесть
47 — Сорок семь
48 — Сорок восемь
49 — Сорок девять
🤔 Видите, чем сорок один похож на тридцать один и двадцать один ?
Сможете угадать, что будет дальше?
Правописание 50-59
Образец: Начинается с «Пятьдесят-» и заканчивается цифрой Единицы по буквам.
50 — Пятьдесят
51 — Пятьдесят один
52 — Пятьдесят два
53 — Пятьдесят три
54 — Пятьдесят четыре
55 — Пятьдесят пять
56 — Пятьдесят шесть
57 — Пятьдесят семь
58 – Пятьдесят восемь
59 — Пятьдесят девять
Отсюда легко плыть. 🏄
Правописание 60–69
Шаблон: Начинается с «Шестьдесят-» и заканчивается цифрой Единицы по буквам.
60 — шестьдесят
61 — Шестьдесят один
62 — Шестьдесят два
63 — Шестьдесят три
64 — Шестьдесят четыре
65 — Шестьдесят пять
66 — Шестьдесят шесть
67 — Шестьдесят семь
68 — Шестьдесят восемь
69 — Шестьдесят девять
Правописание 70 — 79
Образец: Начинается с «Семьдесят», и заканчивается цифрой Единицы по буквам.
70 — Семьдесят
71 — Семьдесят один
72 — Семьдесят два
73 — Семьдесят три
74 — Семьдесят четыре
75 — Семьдесят пять
76 — Семьдесят шесть
77 — Семьдесят семь
78 — Семьдесят восемь
79 — Семьдесят девять
🎉 Итак, вы теперь знаете десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят и семьдесят.Что будет дальше?
Правописание 80 — 89
Выкройка: «Восемьдесят» , а затем пишется цифра Единицы.
80 — восемьдесят
81 — Восемьдесят один
82 — Восемьдесят два
83 — восемьдесят три
84 — восемьдесят четыре
85 — восемьдесят пять
86 — восемьдесят шесть
87 — восемьдесят семь
88 — восемьдесят восемь
89 — восемьдесят девять
Правописание 90–99
Выкройка: « Девяносто» , а затем пишется цифра Единого.
90 — Девяносто
91 — Девяносто один
92 — Девяносто два
93 — Девяносто три
94 — Девяносто четыре
95 — Девяносто пять
96 — Девяносто шесть
97 — Девяносто семь
98 – Девяносто восемь
99 — Девяносто девять
Поздравляем! Теперь вы можете записать все двузначных чисел по буквам.Это то, чем можно гордиться. 🎉
Вам интересно, что будет дальше? Мы дадим вам краткую информацию:
100 — Сто
Смотри и учись
Отличная работа, научиться писать двузначные числа словами! Теперь попрактикуйтесь в своих навыках. 💪
Конвертер чисел в буквы— Конвертер чисел в слова Online Writer
Поиск инструмента
Буквенное число
Инструмент для написания числа буквами, он позволяет проверить сумму или написанное значение, это обычная запись в контрактах или чеках.
Результаты
Число букв — dCode
Тег (и): Система счисления
Поделиться
dCode и другие
dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Ответы на вопросы (FAQ)
Как написать число целыми буквами?
Чтобы написать цифру или число буквами на английском языке, числа должны быть написаны в соответствии с некоторыми простыми правилами (за некоторыми исключениями, см. Ниже).63.
Слова , сотни, , , тысячи, и т. Д. Являются неотклоняемыми (без формы множественного числа). Существует неотражаемое множественное число числительных, основанное на старом английском языке, и сегодня они не изменили форму.
Пример: 1000 : одна тысяча
2000 : две тысячи (без окончательного s )
Пример: 3000000 : три миллиона
4003002001 : четыре миллиарда три миллиона две тысячи (и) один
Когда писать число целыми буквами?
По соглашению, числа в литературных или юридических текстах представлены буквами, в то время как числа в научных текстах обычно записываются цифрами.
Обязательно написать / расшифровать числа буквами на чеках.
Как писать цифры буквами?
Записываются цифры от 0 до 9:
0 | ноль | |||||
1 | один | |||||
2 | два | |||||
3 | 8 три | 8 три | 8 три | 8 три | 8 три | 8 три |
5 | пять | |||||
6 | шесть | |||||
7 | семь | |||||
8 | восемь | 9 | 9 |
10 | десять |
11 | одиннадцать |
12 | двенадцать |
13 | 9014|
15 | пятнадцать |
16 | шестнадцать |
17 | семнадцать |
18 | восемнадцать |
30 | тридцать |
40 | сорок |
50 | пятьдесят |
60 | шестьдесят |
70 | 901 901 901 901 9040 70 901 901 901 9040 90девяносто |
100 | сто |
1000 | одна тысяча |
1000000 | один миллион |
1000000000 | один миллиард |
Какие правила для дефисов?
Дефисы используются для составных чисел ниже 100 .
Пример: 21 : двадцать один
22 : двадцать два
88 : восемьдесят восемь
200 : двести
Использование дефисов допускается с другими числами (например, больше 100). Преимущество состоит в том, чтобы разграничить число в предложении.
Пример: Сто полторы для 100 + 1/2
Пример: Сто полтора для 101 * 1/2
В чем разница между цифрой и числом?
Всего имеется 10 цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 , что позволяет записать все числа.Числа состоят от 1 до n цифр.
Пример: В числе 248 есть три цифры: 2 , 4 и 8 .
Задайте новый вопросИсходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на онлайн-исходный код «Числа в буквах». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), алгоритма «Число в буквах», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или » «Число в буквах» (вычисление, преобразование, решение, расшифровка / шифрование, дешифрование / шифрование, декодирование / кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. Д.)) и все загрузки данных, скрипты, копипаст или доступ к API для «Числа в буквах» не являются общедоступными, как и при автономном использовании на ПК, планшете, iPhone или Android! Остальное: dCode можно использовать бесплатно.
Нужна помощь?
Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для получения помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!
Вопросы / комментарии
Сводка
Похожие страницы
Поддержка
Форум / Справка
Ключевые слова
написать, число, цифра, буква, целое, письмо, чек, конвертер, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать , восемнадцать, девятнадцать, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто, тысяча, миллион, миллиард, триллион
Ссылки
Источник: https: // www.dcode.fr/writing-number-letters
© 2021 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.Использование чисел, составление списков
Нумерованные, вертикальные («Дисплей») и маркированные списки
Письменные и справочные руководства предлагают различные советы по созданию списков. Кажется, что пока вы единообразны в своем документе, вы можете разработать практически любые средства, которые вы хотите для создания своих списков, независимо от того, хотите ли вы, чтобы они были в виде вспомогательных списков (встроенных в поток вашего текста) или в виде вертикальные списки (с отступом и вверх).Техническое написание может иметь свои собственные требования в этом отношении, и вам следует обратиться к руководству по техническому письму, чтобы узнать о конкретных правилах. Используйте круглые скобки вокруг чисел (однако без точек после числа) при использовании списка для обкатки:
Мне нужно обсудить три вопроса: (1) первый вопрос; (2) второй пункт; и (3) третий пункт.
Используйте точку с запятой для разделения элементов, независимо от того, выражены ли они как фрагменты или полные предложения.
Для вертикального списка (иногда называемого списком отображения ) вы можете выбрать, использовать ли элементы с заглавной буквы или нет, и вы можете поставить запятую после каждого элемента или нет.(Если вы используете запятые, поставьте точку после последнего элемента.)
Теперь мы рассмотрим следующие три принципа:
- справедливость при приеме на работу
- академическое право
- научная честность
Ваш выбор использовать заглавные буквы или нет, может зависеть от того, насколько сложны ваши списки и сколько их в вашем тексте. Если вертикальный список содержит полные предложения или длинные и сложные элементы, вы можете предпочесть заканчивать каждый элемент в списке точкой с запятой, за исключением последнего элемента, который вы завершите точкой.
Большинство тренеров соблюдают три основных принципа при найме новых игроков:
- Сначала ищите игроков, которые смогут занять те должности, которые вам понадобятся в следующем году;
- Ищите игроков, которые «умны на корте», а не просто атлетичны;
- Ищите игроков, которые имеют академическое образование и которые хотят поступить в колледж.
Хотя элементы в приведенном выше списке начинаются с заглавных букв, в этом нет необходимости.Обратите внимание, что в конце предпоследнего элемента нет «и» (хотя некоторые справочные руководства допускают или рекомендуют его использование). Хотя мы использовали номера для этого списка, маркеры будут одинаково хорошо работать, если нумерация кажется неуместной или неуместной. Приведенный ниже список основан на формате, предложенном в Руководстве для писателей Нью-Йоркской публичной библиотеки по стилю и использованию :
.Большинство тренеров соблюдают три основных принципа при найме новых игроков —
- Сначала ищите игроков, которые смогут занять те должности, которые вам понадобятся в следующем году.
- Ищите игроков, которые «умны», а не просто атлетичны.
- Ищите игроков, которые имеют академическое право и которые имеют академическую цель при поступлении в колледж.
Обратите внимание, что этот формат не включает точку даже в конце последнего элемента.Однако большинство авторов хотят использовать какие-то знаки препинания в своих списках. Когда вступительное заявление представляет собой законченное предложение, вы можете закончить его точкой или двоеточием. Используйте двоеточие, если предложение явно предшествует списку, особенно если оно содержит такие фразы, как , следующие за или , следующие за . Двоеточие также подходит, если список, который следует за ним, будет пронумерован или будет устанавливать порядок приоритета. Однако, если вступительное утверждение не является полным утверждением, ни точка, ни двоеточие не подходят, поскольку это нарушит грамматическую структуру утверждения; не используйте знаки препинания или попробуйте описанную выше технику тире.
Написание чисел // Письменная лаборатория Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018 принадлежат The Writing Lab и The OWL Университета Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Написание чисел
Резюме:
В этом разделе обсуждаются числа, как их правильно записывать и когда вместо них использовать числовые выражения.
Хотя использование различается, большинство людей произносят числа, которые можно выразить одним или двумя словами, и используют цифры для чисел, состоящих из трех или более слов. Примечание. Если вы используете определенный стиль цитирования, например MLA или APA, обратитесь к руководству по стилю для получения конкретных инструкций по форматированию.
слов
более двух фунтов
шесть миллионов долларов
через тридцать один год
восемьдесят три человека
Фигуры
через 126 дней
всего 31,50 $
6,381 бушель
4,78 литра
Вот несколько примеров конкретных ситуаций:
Дни и годы
12 декабря 1965 или 12 декабря 1965
1066 г. н.э.
в 1900 г.
в 1971-72 гг. Или в 1971-1972 гг.
восьмидесятые, двадцатый век
1980-е или 1980-е
Время суток
8:00 А.М. (или) утра (или) восемь часов утра
16:30 (или) после полудня (или) половина пятого дня
Адреса
улица Десятая, 16,
Западная 114 улица (индекс 350)
Идентификационные номера
Комната 8
Канал 18
Межгосударственный 65
Генрих VIII
Страница и отдел книг и пьес
стр.30
Глава 6
в акте 3, сцена 2 (или) в акте III, сцена ii
Десятичные числа и проценты
а 2.7 средний
13,25 процента (в ненаучном контексте)
25% (в научном контексте)
0,037 метрической тонны
Большие круглые числа
четыре миллиарда долларов (или) 4 миллиарда долларов
16 500 000 (или) 16,5 миллиона
Замечания по использованию
Повторите номера в коммерческом письме.
Счет не превышает 100 (ста) долларов.
Используйте цифры в юридической письменной форме.
Стоимость ущерба составляет 1365 долларов.42.
Числа в сериях и статистические данные должны быть согласованы.
два яблока, шесть апельсинов и три банана
НЕ: два яблока, 6 апельсинов и 3 банана
115 футов на 90 футов (или) 115 футов x 90 футов
баллов от 25 до 6 (или) баллов от 25 до 6
Проголосовало 9 «за» и 5 «против»
Запишите числа в начале предложения.
Шесть процентов группы потерпели неудачу.
НЕ: 6% группы потерпели неудачу.
Используйте комбинацию цифр и слов для чисел, если такая комбинация сделает ваш текст ясным.
Неясно: Клуб отметил дни рождения 6 90-летних, родившихся в городе. (может заставить читателя прочитать «690» как одно число.)
Понятно: клуб отметил дни рождения шести 90-летних, родившихся в городе.