Для первоклассника стихи: Стихи для первоклассников к 1 сентября

Стихи для первоклассников на ДеньЗнаний

Стихи для первоклассников к 1 сентября

Стихи для первоклассников на торжественной линейке 1 сентября

1-й:

Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы малыши.

2-й:

Оставайтесь, куклы, дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Книжки буду я читать!

3-й:

В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся всё: когда же

Вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый, школьник!

4-й:

Почему-то мама с папой

Так разволновались,

Словно вместо меня в школу

В первый раз собрались!

5-й:

Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день!

6-й:

Книжки мне сегодня снились,

Строем шли, в портфель ложились,

Карандаши в тетрадке

Написали: “Всё в порядке!

Мы чисты, опрятны, новы,

Для учёбы мы готовы!”

7-й:

Сестрёнке “не скучай” сказала

И куклы все ей отдала.

“Со мной тебе нельзя идти,

Немножко надо подрасти!”

8-й:

В этот чудесный светлый день

В школу нам идти не лень,

Говорим: “Уютный класс,

Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором):

Обещаем не лениться,

Только хорошо учиться!

1-й:

Расступись, народ честной

Первоклассник пред тобой

У меня портфель большой

Ранец новый за спиной.

2-й:

Кто сегодня рано встал?

В школу быстро прибежал?

Ну, конечно, это я

И со мной моя семья.

3-й:

В первый раз иду я в школу.

Первый раз несу портфель.

Открываю смело книжку-

Ученик уж я теперь.

4-й:

У меня сегодня праздник.

Не бывало лучше дня,

Потому что “первоклассник”

Называют все меня.

5-й:

Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Много ели, много пели,

Очень вырасти хотели.

6-й:

Наконец сбылись мечты,

Впереди — учеба,

Всюду яркие цветы,

Нынче — день особый!

7-й:

Мы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

На “четыре” и на “пять”

На уроках отвечать.

8-й:

В большой и светлой школе

Для нас открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь!

— 1 —

В первый раз в первый класс

Мы шагаем дружно!

Много нас, много нас, —

Нам учиться нужно!

Научиться считать,

И читать учебник,

Чтобы смог каждый стать

Умным, как волшебник!

Хороши карандаши,

Чистые страницы!

Мы пришли, малыши!

Чтобы здесь учиться!

Мы идем в первый класс, —

Всей гурьбой веселой!

Принимай, школа, нас!

Здравствуй, здравствуй, школа!

— 2 —

Первое сентября

У осени чудесный вид –

Сентябрь взялся за дело:

Клён рыжим пламенем горит.

Рябинка покраснела.

На клумбах астры всех цветов,

Как звёздочки, красуются.

И на своих учеников

Родители любуются.

Сентябрь раскрасил школьный двор

Цветами и улыбками.

Из листьев расстелил ковёр –

Он с золотыми бликами.

Идём мы в школу первый раз,

Прощайте дошколята!

Мы в братство школьное сейчас

Вступить хотим, ребята!

— 3 —

1-й.

Мне дома не сидится,

Мне хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

2-й.

Бежал и я вприпрыжку,

Боялся опоздать.

Едва портфель под мышку

Успела мама дать.

3-й.

Не буду я лениться,

Все буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

4-й.

Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

5-й.

Наш первый самый-самый

Звени, звени, звонок!

Домой идите, мамы!

Пора нам на урок!

Э. Н. Большакова

— 4 —

1 сентября

В детском садике со всеми

Я дружил немало дней,

А теперь настало время,

Есть заботы поважней.

У меня в портфеле книжки.

У меня в руке букет.

Все знакомые мальчишки

Удивлённо смотрят вслед.

Отчего же я весёлый

И одет, как на парад?

Я иду сегодня в школу,

Это вам не детский сад!

Юрий Полухин

— 5 —

1-й.

Здравствуй, год учебный, школьный!

Всюду вас, ученики,

Перезвоном колокольным

Славят школьные звонки!

2-й.

Улыбается прохожий,

Видя праздничных ребят:

В школе он учился тоже,

Только много лет назад.

3-й.

Все завидуют невольно,

Повзрослевшей детворе,

И гремит звонок на школьном

Шумном праздничном дворе.

4-й.

Здравствуй, год учебный, школьный!

В добрый путь, ученики!

Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!

Э. Н. Большакова

— 6 —

Ранец, прописи, тетрадки –

Всё давным-давно в порядке!

Я сегодня первый раз

Отправляюсь в первый класс!

Мне исполнилось семь лет,

И меня счастливей нет!

Посмотрите, что за чудо –

Первоклассный мой букет!

У меня – букварь в портфеле

И тетради, и дневник!

Я теперь на самом деле –

Первоклассный ученик!

— 7 —

Шуточный тест для первоклассников (ведущий читает четверостишия, первоклассники произносят «и я» там, где это уместно).

Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл — реветь я буду

На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

— 8 —

Первоклассник, первоклассник,

Нарядился, как на праздник,

Даже в лужу не зашел,

Погляделся и пошел.

Уши вымыты до глянца,

Алый гриб на крышке ранца.

Да и сам он, как грибок,

Из-под кепки смотрит вбок:

Все ли видят, все ли знают,

Все ль от зависти вздыхают?

А. Барто

— 9 —

Кто-то где-то сделал парту

Для кого? — Для нас!

Книги новые прислали

Для кого? — Для нас!

Всё, что в школе,

Всё, что в классе

Для кого? — Для нас!

И пришла я на рассвете

В первый раз,

В первый раз,

Как и все другие дети,

В первый класс,

В первый класс.

Там звонки на переменке

Для кого? — Для нас!

Схемы вешают на стенку

Для кого? — Для нас!

Там учитель ждёт ответа

От кого? — От нас!

Значит нужно

Так учиться,

Значит нужно

Так трудиться,

Чтобы людям

Не стыдиться,

За кого? — За нас!

— 10 —

Первый раз в первый класс.

Я сегодня первый раз

Отправляюсь в первый класс.

Постараюсь я во всем

Лучшим быть учеником.

Рассказали мама с папой,

Как вести себя за партой:

Например, нельзя лежать,

Парта — это не кровать.

Я сидеть намерен прямо,

Как учила меня мама.

Захочу спросить, сказать

Надо руку лишь поднять.

И ни с кем нельзя болтать,

Чтоб уроки не сорвать.

Сорок пять минут урок,

Продержаться бы весь срок!

Папа дал тайком совет:

Можно сбегать в туалет.

Жаль, нельзя еще в буфет:

Там купил бы я конфет.

Нет, нельзя мне расслабляться.

Надо лучшим быть стараться.

Буду слушать я маму,

Я ней я точно первым стану.

— 11 —

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок и зайчат…

Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать.

Мы по пальцам сосчитаем:

Раз, два, три, четыре, пять…

А теперь, а теперь

Открывай нам, школа, дверь!

Нам скорее подари

Расписные буквари!

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем!

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Мы научимся до лета

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять»!

А теперь, а теперь

Открывай нам, школа дверь!

Принимайте в школе нас:

Здравствуйте, мы —

Первый класс!

— 12 —

Что ждет меня в школе.

Парта ждем меня, во-первых,

Ждут уроки,

Ждут друзья.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждет природа- лес и поле!

Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе

Ждем меня весь первый класс!

— 13 —

Первого сентября (Анатолий Дешин)

Я проснулся утром рано,

На портфель свой сразу глянул.

В нем тетрадки есть и книжки,

И тетрадь с угольником.

Спать я лег простым мальчишкой,

А проснулся школьником.

— 14 —

Первое сентября (Эдуард Успенский)

Нежарким солнышком согреты,

Леса еще листвой одеты.

У первоклассников букеты.

День хоть и грустный, но веселый,

Грустишь ты: — До свиданья, лето!

И радуешься: — Здравствуй, школа!

— 15 —

Слыхали радостную весть? (Агния Барто)

Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть,

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается,

То значит он (вернее, я),

То значит он (вернее, я),

Он в школу собирается!

— 16 —

Маленькая школьница

Расступись, народ честной

Первоклассник пред тобой

У меня портфель большой

Ранец новый за спиной.

Кто сегодня рано встал?

В школу быстро прибежал?

Ну, конечно, это я

И со мной моя семья.

В первый раз иду я в школу.

Первый раз несу портфель.

Открываю смело книжку-

Ученик уж я теперь.

У меня сегодня праздник.

Не бывало лучше дня,

Потому что “первоклассник”

Называют все меня.

Я не мог заснуть сегодня,

Просыпался без конца.

Может праздник новогодний?

Но сентябрь у крыльца.

Это нам сегодня в школу

В первый раз и в первый класс,

Это праздник очень новый,

Замечательный у нас.

Мы не знаем, как учиться,

Когда сесть, когда вставать.

Ночью, может, не ложиться,

Чтоб к урокам не проспать.

Можно ли в тетраде мелом

Вместо ручки написать?

Лучше скромным быть иль смелым?

Промолчать иль закричать?

Ничего еще не знаем,

Но учиться мы хотим.

На урок не опаздаем,

Без причины не проспим.

И научимся в тетрадках

Только ручками писать,

И с спортзале физзарядку

Будем дружно выполнять.

И в буфет за пирожками

Будем бегать через раз,

Но сегодня наши мамы

Привели нас в первый класс.

Мы волнуемся все вместе:

Мы – за них, они – за нас.

Это вам не пляски – песни:

Первый класс – то первый класс.

Перед нами все пути открыты,

Все дороги впереди у нас.

Мы когда – то станем знамениты,

Но пока мы только первый класс.

И пока нам надо лишь учиться,

Чтобы тайны мира открывать,

К неизвестному всегда стремиться,

Чтоб оно могло известным стать.

Это все для жизни, для науки,

Для людей и для родной страны.

Учимся мы все не ради скуки-

Мы прославить Родину должны.

***

1.

Я Соня Тумашова

Стать школьницей готова,

Иду с охотой в первый класс

И буду радовать всех вас.

Оценками отличными,

Рисунками симпатичными.

Люблю я с детства рисовать,

Художницей мечтаю стать.

2.

Обещаю лучшей самой

Ученицей буду я

Бабушку и папу с мамой

Подвести я не должна.

Ведь они учились все же

В этой самой школе тоже,

Ну и я буду учиться

Так чтоб мной могли гордиться.

3.

В школе мне уж все знакомо,

Чувствую себя как дома,

Был я в группе дошколят,

А теперь вот очень рад,

Что зачислен в 1— класс,

На линейке в этот час

Я нарядный и веселый

Полноправный житель школы.

4.

У меня сегодня праздник-

Я сегодня первоклассник,

И пойду я в первый раз

В самый лучший первый класс.

5.

Детский сад и выпускной

Позади уж первый мой,

И зовет меня звонок:

«В школу, Таня на урок!»

Школа мне теперь поможет,

И друзьям всем моим тоже

Очень грамотными быть

Все мечты осуществить.

6.

Попрощался утром с мишкой,

Пусть скучает без меня;

Ведь теперь в портфеле книжки —

Мои новые друзья.

В нем есть прописи, тетрадки,

Ручки и карандаши.

Тихо шепчут мне украдкой:

«Ну, давай, рисуй, пиши!»

7.

Так ждала я праздник этот

С нетерпением все лето,

Посмотрите на меня

Всех наряднее здесь я.

И писать, и читать книжки

Здесь научатся детишки.

Что ж учиться так, учиться,

Надо будет потрудиться!

***

— Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

Мы пришли! Встречайте нас!

— Я вчера еще не знал,

Что такое школа,

И себе не помышлял,

Даже про такое.

— Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

— Я еще вчера в портфель

Уложил тетрадки

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

— Папа с мамой почему-то

Сильно волновались.

Говорят, не спали ночь,

За меня боялись.

— Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас,

Сразу залюбуется.

— Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

— Ученицей стану я,

Как и все мои друзья.

Станет школа – дом второй,

Светлый, добрый и родной.

— Вы, ребята, нас примите

В дружную семью,

Вы нас дружно все учите

Ра-зу-му

— Красивые добрые книжки

Я научусь читать.

Узнаю про все интересное,

Хочу академиком стать.

— На уроках спать не буду,

Буду я старательным.

И начальником большим

Стану обязательно.

-Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Стихи на первое сентября для первоклассника

Первый раз в первый класс — первый осени вальс —
Первый шаг на вершину успеха.
Яркой осени бал нас сегодня собрал
В мире знаний и детского смеха.


Любящие мамы и папы с особенным волнением ждут 1 сентября. В первый день осени маленькие сыновья и дочки получат первый в своей жизни важный статус: озорники и непоседы в один волшебный миг превратятся в учеников и учениц — они станут первоклассниками. Подготовка к посвящению начинается заранее.


Содержание:


Взрослые старательно формируют учебный арсенал будущих школьников: школьная форма, азбука, тетрадки в клеточку и косую линейку, дневник успешности, альбом для рисования, ручки, линейки, карандаши и прочие канцелярские принадлежности, и список этот, кажется, никогда не закончится, но все его пункты обязательно будут выполнены.

Но самый главный и ответственный момент в подготовке к первому сентября — это выучить стих, приуроченный знаменательному событию. Обычно на поиски идеального варианта детского стихотворения ко Дню знаний у родителей уходит много времени. В этой статье представлены стихи, созданные эксклюзивно для panama.ua в преддверии 1 сентября, — выбирайте вариант, который больше понравится сыну или доченьке, разучивайте вместе и выступление любимого первоклассника или первоклассницы будет незабываемым.

Стихи на 1 сентября


Звонкий и задорный школьный звучит звонок —
Мальчишек и девчонок зовет он на урок.
Таблица умножения, как строить предложения,
Где на карте Африка и Тихий океан?
Узнаем очень скоро закон Ампера, Ома,
еще: Ньютона, Бойля и много разных стран.

Узнаем все на свете — мы маленькие дети —
мы просто первоклассники сегодня и сейчас.
И в этот удивительный момент такой волнительный
звучит звонок задорный только лишь для нас!


* * *

Лучик солнца золотой на ладошке светится
здравствуй, школа, нам с тобой пришло время встретиться!

Прозвучал звонок задорный и позвал всех в класс
На урок неповторимый в самый первый раз.
Будем мы учить прилежно разные науки,
Будем выходить к доске, поднимая руки.

Будем слушать мы учителя тихо и внимательно,
Ведь учиться в школе нам очень увлекательно.

***

Папа ведет за руку, мамочка очень волнуется,
Бабушка с дедулей внуками любуются:
Мы сегодня первоклассники – милые-красивые,
Мы впервые идем в школу радостно счастливые.

Стихи на 1 сентября для девочки-первоклассницы


Полюбуйся на меня, мамочка любимая:
Я сегодня у тебя самая красивая.
Я косички заплела, банты завязала —
Первоклассницею я сегодня стала!

Кукла Барби подождет и любимый мишка —
Их заменят для меня новенькие книжки.
Буду я учиться в школе  только на «отлично» —
В этом скоро сможешь ты убедиться лично!

* * *

Для папы я – принцесса, для мамы – доченька любимая,
А на самом деле я – первоклашка милая!

* * *

Я сегодня просыпалась очень много раз —
Волновалась, собиралась в школу, в первый класс.
В новый рюкзачок сложила книжки и тетрадки —
Ученицей буду я — старательной и аккуратной!

Стихи на 1 сентября для мальчика-первоклассника


Мамочка, я уже взрослый, смотри!
Вот мои книжки, тетрадки и буквари!
Я буду учиться в школе — лучший сыночек твой,
Обещаю, ты обязательно будешь гордиться мной!

***

У меня в руках букет — яркий и красивый,
Я сегодня первоклассник — взволнованный, счастливый!

***

Я сегодня узнал — первоклассником стал —
неожиданно, совсем непривычно!
Но я маме своей обещал:
буду учиться я лишь на «отлично»!

***

Я скажу вам по-секрету — это просто волшебство:
Вчера еще я был озорником, маленьким проказником,
А сегодня я проснулся послушным первоклассником!


Пусть 1 сентября станет ярким и незабываемым праздником для всей семьи, маленькие первоклассники учатся прилежно, с удовольствием и радостью. Поддерживайте сыновей и дочек, дарите им свои любовь и внимание. А за хорошим настроением и вдохновением всегда заходите на странички panama.ua — здесь вам всегда рады!

Стихи ко дню знаний для первоклассников


* * * * * * * *

Когда успели подрасти?
Ведь, кажется, недавно
Просили на руках нести,
Качая беспрестанно.

И вот уже красивые,
В нарядной форме школьной,
Стоите очень взрослые
С улыбкою довольной.

Так пусть таким же радостным
Ваш будет каждый день,
А путь осилить к знаниям
Не помешает лень!

* * * * * * * *

В первый раз, волнуясь,
В школу вы войдете,
Новых и хороших
Здесь друзей найдете.

Обо всем узнаете,
Научитесь трудиться,
Мы же вам желаем
Полюбить учиться!

К знаниям дверь открыта —
Уверенно вперед!
Пусть добрым, интересным
Будет школьный год!

* * * * * * * *

Вас, ребята, поздравляем —
В первый класс идёте вы!
Знаний светлых мы желаем
И учительской любви. 

Побольше радостей, мечтаний,
Учёбы яркой, светлых дней.
С большим событием — с днём знаний!
Пусть будет всё у вас окей.

* * * * * * * *

С днём знаний, милый первоклассник!
Стремлений, радости побед!
Пусть этот светлый, вечный праздник
В твоей душе оставит след.

Пусть этот день с тобою вместе
Разделят близкие, друзья,
Пускай звучат сегодня песни
Для всей страны и для тебя!

* * * * * * * *

В первый класс шагаешь смело
И улыбка до ушей,
Пожелаем вдохновенья,
Самых красочных идей.

Пусть все будет интересно,
Школа, класс твой удивит,
Педагог пусть будет честным,
Учит пусть и веселит.

* * * * * * * *

Летняя прошла пора.
Первоклассникам — ура!
Поздравляем вас с днем знаний,
Озорная детвора!

Смело за дело берись!
Интересом запасись.
И смекалкою своею
Среди многих отличись. 

Должен будешь все учить,
Знанья на лету ловить
И отличные отметки
Домой станешь приносить.

* * * * * * * *

У тебя сегодня праздник.
Ты возьмешь букет цветов
И пойдешь с букетом в школу.
Вот, костюм уже готов.

Будешь в школе ты учиться
Рисовать, читать, писать.
Даже ноты ты узнаешь,
Будешь песни исполнять.

И тебя мы поздравляем,
Крепко руку тебе жмем.
И от всей души желаем
Быть отличником во всём.

* * * * * * * *

Открыта для тебя дорога,
Встречает школа у ворот.
Переступив ее пороги,
Войдешь в учебный жизни год.

Твой первый год — он самый важный:
Рюкзак, учитель, класс, урок...
Но ты веди себя отважно,
Пока не прозвенит звонок!

И знания твои пусть множатся,
Учитель хваткой восхищается,
И отношенья с классом сложатся,
Родители приятно удивляются!

* * * * * * * *

День волнительный сегодня,
Ведь теперь вы ежегодно,
В школу будете ходить,
Знаний чтобы получить. 
Вас мы с этим поздравляем,
Успехов ярких пожелаем.
На пятёрки вам учиться,
На всех уроках отличиться.
Друзей найти себе хороших,
Весёлых, добрых и надёжных.

* * * * * * * *

С Днем знаний, дорогие первоклашки!
И вас, родители, приветствуем сейчас.
Блистают бантики, наглажены рубашки.
Собрались малыши в свой первый класс.

Пускай же будет всё у вас отлично,
Учеба пусть дается всем легко.
Пусть в этот праздник символичный
У вас все будет очень хорошо!

* * * * * * * *

В первый класс идешь сегодня,
Будешь школьником теперь.
Для тебя родная школа
В знаний День открыла дверь.

Будешь ты теперь учиться
И «пятерки» получать,
Ну а куклы и машинки
Выходного будут ждать.

Ты веди себя примерно,
На уроках не болтай,
Знания люби безмерно,
В школу первым прибегай!

* * * * * * * *

Школа, ранец, первый класс —
Это новый шаг для вас. 
Новый дом, в какой-то мере.
В нём вы будете при деле!

Вы сегодня, первоклашки,
Чудо-детки и милашки!
Пусть легко вам всё дается,
Счастье вам пусть улыбнется.

Буквы, цифры и тетрадки
Пусть всегда будут в порядке.
К знаниям сильней стремитесь,
На «пятерки» лишь учитесь!

* * * * * * * *

Дорогие первоклассники, поздравляем вас 
с первым в вашей жизни Днем знаний! 
Сегодня перед вами открывается новая 
страничка жизни — школьная пора. Пусть 
она будет наполнена яркими впечатлениями, 
полезными знаниями, удивительными 
открытиями. Желаем вам терпения, здоровья, 
сил и энергии!

* * * * * * * *

Дорогой наш первоклассник,
В самый первый школьный праздник
Пожелать хотим тебе
Много радостей в судьбе.

Знанья — сила, это ясно.
Чтобы жизнь была прекрасной,
Познавай, читай, учись,
Действуй смело, не ленись!

Будь смышленым и веселым. 
Пусть тебя научит школа
Думать, спорить и дружить,
Ярко, интересно жить!

* * * * * * * *

Ты больше не ребенок,
Теперь ты ученик!
Все отложи игрушки,
Твой друг теперь дневник.

Пускай он наполняется
Отметками лишь пять,
И на уроках школьных,
За партой, не скучать.

* * * * * * * *

Дорогой наш первоклассник,
У тебя сегодня праздник:
Первый прозвенел звонок,
Первый ждет тебя урок.
Долог школьной жизни путь.
Твердо помни, не забудь,
Что успешным станет тот,
Кто мечтой своей живет.
Смело к цели ты иди,
А удача — впереди!

* * * * * * * *

Идешь ты в школу в первый раз,
Волнуешься немного.
И выбираешь в этот час
Ты к знаниям дорогу.

Портфель, и форма, и букет —
Торжественно всё, ново.
И пожелания, и совет
Дать все тебе готовы.

Учись писать, считать, дружить.
И можешь непременно
Немного даже пошалить,
Но. .. лишь на переменах!

* * * * * * * *

Первоклашка, с праздником!
Школа ждет тебя,
Ждут тебя открытия,
Верные друзья.

Чтоб училось весело,
В школу ты спешил,
Чтоб везде ты успевал,
На все б хватало сил!

* * * * * * * *

Для вас сегодня в первый раз
Звучит звонок, открыты двери.
Вы — первоклассники сейчас,
Хоть кто-то, может, и не верит!

Для бабушек вы — малыши,
Для мам и пап — еще детишки.
А вот для нас — ученики:
Уже девчонки и мальчишки!

Пусть все дается вам легко,
Пусть будет в школе интересно.
Друзья, уроки — хорошо,
Мы рады встрече с вами, честно!

* * * * * * * *

Запомни это день, дружок,
Он в школе самый первый;
Поет заливисто звонок,
Зовет заняться делом.

Пускай всего лишь первый класс,
Но главным он считается,
Дорога к знаниям как раз
Отсюда начинается!

* * * * * * * *

Учитесь радостно, легко. 
Чтоб было все вам интересно.
Пусть солнце светит высоко,
Живите с дружбою, стремленьем, с песней.

Пусть школа двери шире отворит
В мир новых, неизведанных открытий.
С Днем знаний, дети. И пусть каждый миг
Искрится множеством счастливейших событий.

* * * * * * * *

С Днем знаний, первоклассники, сейчас
От всей души вас поздравляю!
Пускай веселым будет первый класс,
Пускай учеба радость доставляет.

Какими б не были оценки,
Не огорчайтесь никогда.
Веселыми пусть будут переменки,
Ну, а уроки интересными всегда.

* * * * * * * *

Сегодня первый в жизни раз
Шагнете вы в свой первый класс.
С Днем знаний мы вас поздравляем
Учебы легкой вам желаем!

Желаем верных вам друзей
И знаний новых, интересных.
Пусть нравится учеба вам
И в классе вам не будет тесно!

* * * * * * * *

Пришли вы в школу в первый раз,
С днем знаний, первоклашки, вас!
Желаю вам не уставать
И в школу с радостью бежать,
Учиться с легкостью, без слез,
Ответ знать на любой вопрос,
Одни пятерки получать,
Друзей надежных повстречать. 

* * * * * * * *

Сегодня вы впервые в первом классе,
Все новое открыто лишь для вас!
И в каждом вашем взгляде или фразе
Легко читается волнение сейчас!

Ребята, ждет вас множество открытий,
В мир знаний отправляйтесь поскорей!
Пусть будет море радостных событий,
И сотни продуктивных, ясных дней!

* * * * * * * *

Сегодня День знаний — мы Вас поздравляем!
Сегодня пошли в первый класс малыши.
Прилежных стараний мы Вам пожеланий,
Учиться на пять и всегда от души!

Пусть радует школа, пусть новые знания
Вам только полезный пример подают,
И не забывайте сдержать обещания
Быть самыми лучшими — школа, салют!

* * * * * * * *

Звенит колокольчик на первый урок.
Садишься за первую парту.
Пеналов и ручек слышен щелчок,
Учитель повесил карту.

Сегодня ты стал первоклассником, друг,
На школьную встал тропинку. 
Смотри, сколько сказочного вокруг!
Здесь все для тебя в новинку.

Удачи желаем тебе на пути,
Всегда с интересом учиться,
Любимый предмет для себя обрести.
И пусть лень в окошко стучится,

Но вооружайся учебником ты.
И чтением лень побеждая,
Исполнишь всё-всё, все большие мечты,
Пополнишь копилочку знаний.

Смелее иди! Восхищайся, учись!
Весь мир — это добрая школа.
К успеху и знаниям всюду стремись —
И к жизни ты будешь готовым!

* * * * * * * *

С чудным праздником осенним,
Беззаботным, ярким днем,
Вы примите поздравленья,
Насладитесь счастьем в нем.

В первый класс смелей идите,
Захватив мешки для сменки,
И в портфелях приносите
Лишь хорошие оценки!

* * * * * * * *

Дорогие наши первоклассники,
Вы сегодня в школе первый раз.
Озорные, милые проказники,
Все мы очень рады видеть вас.

Верим мы и искренне надеемся
Станет школа домом вам родным. 
Робость и стеснение развеются,
Будет все понятным и простым.

Мы хотим, чтоб не было усталости,
Чтоб легко учеба вам далась.
Чтобы с интересом, живо, радостно
Вам ходить хотелось в первый класс!

* * * * * * * *

Пусть День знаний вам подарит
Море ярких впечатлений,
Это праздник самый славный,
И для школьника — волшебный.

В школу двери он откроет
И удачу посулит:
Впереди успехов горы —
Значит, надо к ним идти!

* * * * * * * *

Сегодня день особенный для вас,
Торжественный, счастливый и тревожный,
Вы сядете за парты в первый раз
И в новый мир войдете осторожно.

Пусть этот день запомнится в сердцах,
Чтоб в душах сохранить добро и счастье,
Вас школа ждет с рассветом у крыльца,
Чтоб с радостью принять в свои объятья!

* * * * * * * *

Первоклассники, ребята,
Праздник знаний наступил,
Были вы малы когда-то,
Но на все хватало сил:

Чтобы бегать, веселиться,
Прыгать весело, гулять,
А теперь еще учиться
Вам придется успевать!

* * * * * * * *

Приходите в школу поскорее,
Всем здесь знания бесплатно раздают!
Не робейте, первоклассники, смелее,
Ждет вас радостный, порой тяжелый труд. 

Но зато веселья будет много,
Будут огорченья — не беда,
Наизусть запомнится дорога
В школу и обратно без труда!

Пусть учеба вам легко дается,
И хороших вам отметок в дневниках,
Верно дружится и радостно поется,
Будут знания в умнейших головах!

* * * * * * * *

Первоклассники, с Днем знаний,
Радости вам на пути
Я желаю, и стараний,
И терпения обрести,
Поздравляю пусть стремление
Мудрости познать исток —
Для вас станет вдохновением,
Каждый же пускай урок
Для вас будет чем-то новым,
Много пользы вы извлечь
Сможете, и главный повод,
Чтоб вас к знаниям привлечь,
В будущем они успехи
К вашей жизни принесут,
Помогут решить помехи
И укажут верный путь!

* * * * * * * *

Вот и пришёл счастливый миг,
Что вы так долго ждали,
Эмоций некуда девать,
Ведь наступил День знаний.

Вы в жизни новое познать
Спешите с нетерпеньем,
Надежда теплится в глазах,
И много вдохновенья. 

Вам открывает школа дверь,
И в первый класс учится,
Пенал, тетрадь и взять портфель,
Он тоже пригодится.

* * * * * * * *

Вы сегодня в первый класс
Топаете бойко.
Поздравляю вас, ребятки,
Парни и девчонки.

Пусть откроется страна
Знаний вам прекрасных.
Будней в школе вам желаю
Интересных, ясных.

* * * * * * * *

Настал ваш первый школьный день,
И золотом сияет осень.
Учиться будет пусть не лень,
Искать ответы на вопросы.

Чуть-чуть серьезней нужно быть:
Вы стали все учениками.
Читать, запоминать, учить,
Ведь любопытство — ваше знамя.

* * * * * * * *

Вы наверное очень волнуетесь,
Ведь в неизвестность шагнуть вам пора.
Сегодня вы стали чуть взрослее,
Ещё вчерашняя детсадовская детвора.

Вы не бойтесь и не волнуйтесь,
Дайте нам руки, ну первоклашки, смелей.
И в волшебный мир знаний и правил
Ступайте за нами с восторгом скорей. 

* * * * * * * *

С самым первым сентября
Поздравляем первоклашек,
С новой книжкой Букваря
Среди астр, гвоздик, ромашек!

С трелью первого звонка,
В класс который приглашает:
Не знакомый мир пока
Чудо знаний обещает.

Первый пусть урок сейчас
Радостным открытьем станет,
Каждый миг и каждый час
Ожиданий не обманет!

* * * * * * * *

Сегодня праздник первоклассника.
Сентябрь, первое число.
Собрались девочки и мальчики,
Красивы все, как на подбор.

В рюкзаках тетрадочки,
В руках букеты свежих роз.
И погода дивная,
Без дождей и жутких гроз.

Желаем вам учиться на отлично,
Учить уроки, не лениться.
Чтоб все вам было интересно
И никогда не стало пресно.

* * * * * * * *

Сегодня в первый раз вы в новый дом пришли,
И целых десять лет он будет вашим,
Как хочется, чтоб все вы здесь нашли
Друзей — не важно, старших или младших. 

Быть первыми во всем желаем вам сейчас,
Помогут в этом вам учителя и Бог,
Пусть станет вашим лучшим первый класс,
И вот звенит звонок! Бегите на урок!

* * * * * * * *
		

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

советов по обучению поэзии в первом классе: 5 идей для уроков

Рифма и разум

Почему учителя должны включать урок поэзии для учащихся 1-го класса? Ответ прост. Поэзия учит языку в увлекательной манере. Поэзия позволяет читателю создавать образы людей, мест и вещей с помощью «словесных картинок». Поэзия развлекает, наставляет, бросает вызов и вдохновляет. Первоклассники находятся на идеальной стадии развития, чтобы изучать и писать стихи.

Обучение поэзии

У многих учителей есть врожденный страх перед поэзией. Часто их единственное знакомство происходило на уроках английской литературы в старшей школе, где судили каноны старых англоязычных поэтов-мужчин.Как жаль, что у них никогда не было возможности посмеяться над бессмысленными стихами Шела Сильверстайна, задержаться на образах Эмили Дикинсон или резонировать с вдохновенными словами Лэнгстона Хьюза.

Раздел поэзии для начинающих должен доставлять столько же удовольствия, сколько и обучение. Будьте проще, допускайте поэтическую вольность и наслаждайтесь!

Подающие надежды поэты

Начните этот раздел со сбора различных сборников стихов из предложенной библиографии, а также других книг разных авторов для чтения учащимися. Некоторые стихотворения, такие как «Остановка в лесу снежным вечером», были превращены в детские книги. Другие поэты, такие как доктор Сьюз, просто пишут рифмой. Не забудьте включить книги из других культур, чтобы учащиеся поняли, что поэзия является международным языком.

Цели :

  • для ознакомления первоклассников со звучанием и видом поэтического языка
  • для демонстрации учащимся универсальности поэзии
  • привлечь учащихся к созданию стихов
  • для вдохновения и развития творческого мышления учащихся
  • для развития языковых навыков у учащихся

Рифмующиеся слова

Урок первый: Первоклассники любят стишки.Начните этот урок с выбора рифмованного семейства со многими членами, например, семейства «at» — шляпа, кошка, сидел, коврик и т. д.

Обсудите вместе с учениками все слова этого семейства и запишите их на доске по мере того, как ученики будут отвечать. Как только учащиеся исчерпают варианты, продемонстрируйте, как вставлять слова в предложения, где рифмующееся слово стоит последним. Пример: См. большую желтую кошку.

Пока учащиеся придумывают предложения, записывайте их на доске. После того, как у каждого будет возможность составить предложение, объясните, что вместе вы сложите предложения в стихотворения из трех строк.Попросите их выбрать первое предложение для начала. Добавляйте к этому предложению, пока не получите три строки. Пример: См. большую желтую кошку. Он носит зеленую шляпу. Он видел крысу?

Когда закончите, поздравьте учеников с написанием их первых стихов.

Урок второй: Потратив время на прослушивание и чтение стишков, дайте учащимся возможность самостоятельно написать рифмованное стихотворение. Скажите им, что они напишут стихотворение о собаке.С помощью этого раздаточного материала со стихами учащиеся заполняют пропуски рифмующимися словами, описывающими собаку. (Первое предложение помогает им начать рифму.) Позвольте им нарисовать картинку к своему стихотворению. Позвольте учащимся использовать две рифмы, если они хотят.

Ритм

Урок третий: У некоторых стихов есть каденция, ритм, который учащимся нравится отстукивать на музыкальных инструментах. Вместе с учителем музыки предложите учащимся отстучать ритм стихотворения с помощью ударных инструментов.Пусть они потренируют какой-нибудь простой пятистопный ямб (например, у Мэри был маленький ягненок…), прежде чем переходить к другим ритмам. Устройте концерт для других классов или родителей.

Word Pictures

Урок четвертый: Объясните, как стихи создают в нашем сознании образы с помощью слов. Попросите учащихся закрыть глаза, пока вы будете читать им стихотворение, в котором используются образы (например, Туман , Карла Сандберга) . Медленно прочитайте два или три раза. Напомните учащимся держать глаза закрытыми. Они должны представлять то, что вы им читаете. Теперь попросите учащихся нарисовать то, что они «увидели», когда вы читали.

Строительный язык

Пятый урок: Акростихи и стихи о фонарях помогают учащимся использовать свой словарный запас и развивать языковые навыки.

Акростих может быть назначен в любое время по предмету. Самый простой способ начать — предложить учащимся составить акростихи со своими именами.Каждая буква их имени — это новое слово или фраза.

R ред волосы

O только ребенок

G реат улыбка

E да синий

R очень красивый

Стихи о фонарях имеют форму китайских фонариков, поскольку каждая строка расположена по центру. Следующий формат изменен по сравнению с типичной формой, чтобы помочь учащимся практиковать свой словарный запас.

  • Строка 1: существительное
  • Строка 2: 2 слова, описывающие строку 1
  • Строка 3: 3 прилагательных, описывающих строку 1
  • Строка 4: 4 слова, описывающие строку 1
  • Строка 5: синоним или переименование существительного в строке 1

Сбор стихов

Проведите классный праздник в качестве финала этого поэтического модуля для 1-го класса.Покажите, как учащиеся работают на стенах, предложите учащимся продемонстрировать, как выстукивать ритмы, прочитать стихи и рассказать, какие поэты больше всего понравились классу.

Артикул:

Контент основан на опыте автора.

Ресурс:

PoetryEd: Добро пожаловать, 2011 г. — https://poetryed.pbworks.com/w/page/17407700/FrontPage

История Авраама Линкольна и Робинов

Однажды весной четверо мужчин ехали верхом по сельской местности. Дорога.Эти люди были адвокатами, и они собирались в соседний город, чтобы присутствовать на суде.

Шел дождь, и земля была очень мягкой. Вода капала с деревьев, и трава была мокрой.

Четыре адвоката ехали один за другим; ибо дорога была узкий, а грязь по обе стороны от него была глубокой.Они ехали медленно и разговаривали, смеялись и были очень веселы.

Когда они проходили через рощу маленьких деревьев, они услышали громкий порхание над головами и слабое чириканье в траве у обочина.

«Стит! Стит! Стит!» исходил от покрытых листвой ветвей над ними.

«Крип! Кхип! Кхип!» появился из-за мокрой травы.

«Что здесь происходит?» — спросил первый адвокат, которого звали Скорость. «О, это всего лишь какие-то старые малиновки!» сказал второй адвокат, чей звали Хардин. «Буря унесла двух малышей из гнездо. Они слишком молоды, чтобы летать, и птица-мать делает большой шум из-за этого.»

— Жалко! Они там, в траве, помрут, — сказал третий. адвокат, чье имя я забыл.

«Ну что ж! Это всего лишь птицы», сказал мистер Хардин. «Почему должен мы беспокоимся?»

«Да, а зачем?» — сказал мистер Спид.

Трое мужчин, проходя мимо, посмотрели вниз и увидели птичек. порхая в холодной мокрой траве. Они видели, как мать-робин летела о, и плачет к ее помощнику.

Потом они поехали дальше, разговаривая и смеясь, как прежде. За несколько минут они забыли о птицах.

Но четвертый адвокат, которого звали Авраам Линкольн, остановился. Он получил слез с лошади и очень осторожно поднял малышей в свою большую теплые руки.

Они не казались испуганными, а тихонько чирикали, как будто знали, что были в безопасности.

«Ничего, мои маленькие ребята,» сказал г-н Линкольн «я поставлю вас в свою уютную кроватку.»

Затем он поднял голову, чтобы найти гнездо, из которого они выпали. Это было высоко, гораздо выше, чем он мог бы достичь.

Но мистер Линкольн умел взбираться. Он залез на много деревьев, когда был парень.Он мягко, одну за другой, посадил птиц в их теплые маленькие дома. Там были еще два птенца, которые не выпали. Все прижались друг к другу и были очень счастливы.

Вскоре трое адвокатов, ехавших впереди, остановились у ручья, чтобы дать их лошадям воды.

«Где Линкольн?» — спросил один.

Все были удивлены, обнаружив, что его нет с ними.

«Ты помнишь тех птиц?» — сказал мистер Спид. «Очень вероятно, что у него есть перестал о них заботиться.»

Через несколько минут к ним присоединился мистер Линкольн. Его ботинки были покрыты грязь; он порвал пальто о колючее дерево.

«Привет, Авраам!» — сказал мистер Хардин. «Где ты был?»

— Я остановился на минуту, чтобы отдать этих птиц их матери, — ответил он.

«Ну, мы всегда считали вас героем», — сказал мистер Спид. «Теперь мы знай это.»

Потом все трое от души рассмеялись. Они думали, что это так глупо что сильный человек должен брать на себя столько хлопот только из-за какой-то никчемной молодые птицы.

«Господа,» сказал г.Линкольн, «Я бы не заснул сегодня ночью, если бы 90 235 Я оставил этих беспомощных малиновок погибать в мокрой траве.»

Авраам Линкольн впоследствии прославился как юрист и государственный деятель. Его избрали президентом. Рядом с Вашингтоном он был величайший американец.

История, написанная Джеймсом Болдуином

Что такое поэзия? — Урок для детей — Видео и стенограмма урока

Почему поэзия имеет значение?

Поэзия была частью истории человечества еще до того, как мы научились что-то записывать.Устные поэтические традиции, в которых была рифма, например, помогали ранним цивилизациям запоминать эпические поэмы и истории.

Поэзия — это способ улучшить язык, используя слова и звуки для выражения сильных идей и образов. Вы когда-нибудь слышали выражение «получить больше отдачи от затраченных средств»? Или «сделай многое малым»? Вот что поэзия делает для языка. Делает многое из малого.

Стихотворение — это моментальный снимок чувства, точно так же, как вы можете использовать Snapchat, чтобы запечатлеть изображение или видео момента, который вам действительно нравится.Часто люди пишут стихи, чтобы выразить глубокие эмоции, такие как любовь или восхищение, или чтобы избавиться от чувства одиночества или депрессии.

Что делает стихотворение?

Поэзия — это тип языка, использующий форму. Форма в поэзии может быть структурой, размером, рифмой, темой или установленным образцом. Вы, наверное, уже слышали слова «рифмовать», «паттерн» и «тема», но мы еще раз кратко рассмотрим их и рассмотрим некоторые другие термины, с которыми вы, возможно, не знакомы.

Структура — это то, как стихотворение выглядит на странице.Стихотворение могло быть длинным или коротким. Он также может иметь длинные линии или короткие линии. Все зависит от того, какое настроение поэт хочет, чтобы его или ее читатели испытали. Из-за структуры поэзии она может помочь вам почувствовать себя счастливым, грустным, взволнованным, задумчивым или даже духовным.

Поэзия использует звуки, чтобы сделать язык богатым, так же, как в таких фильмах, как Гарри Поттер или Голодные игры действие используется, чтобы сделать фильм более интересным. В поэзии есть два типа звуков: размер и рифма. Вы можете думать о метрах в поэзии как о ритме стихотворения. Так же, как барабаны в вашей любимой песне, слова состоят из слогов, которые создают ритм в языке. Сколько слогов использует автор, определяет размер стихотворения. Поэзия также использует рифму или два слова, которые звучат совершенно одинаково или очень похоже, для создания формы.

У поэзии обычно есть определенная тема или предмет, о котором идет речь в стихотворении. Многие поэты пишут о природе или о своем любимом питомце, но прелесть поэзии в том, что писать можно о чем угодно.

Установление шаблона также может быть эффективным способом показать, что вы пишете стихи. Образцами в поэзии могут быть повторяющиеся слова, длина предложений или разбиение стихотворения на отдельные абзацы.

Поэзия по-прежнему является важной частью нашей культуры. Авторы песен используют стихи, чтобы помочь сформировать их смысл, ораторы используют стихи, чтобы заинтересовать свою аудиторию, а поэтические слэмы проводятся во всех пятидесяти штатах Америки. Мы все переживаем поэзию, знаем ли мы, что это поэзия или нет. Каким бы способом вы ни решили испытать поэзию, верно одно: поэзия делает жизнь интереснее!

Резюме урока

Поэзия — это форма языкового искусства, которую мы использовали на протяжении всей истории, и она до сих пор является важной частью нашей культуры.Стихи используют звуки и образы для выражения эмоций и переживаний. Форма стихотворения состоит из структуры , рифмы метра , темы или установленного образца.

Поэтических тетрадей – Выбор грамотности

Лори использует тетради со стихами в своем классе в первом классе. Я много раз был в ее классе, когда ее ученики использовали свои тетради со стихами. Слово тетрадь , вероятно, является неправильным в данном контексте, потому что тетради со стихами не содержат никаких оригинальных студенческих работ.Физически это обычные черно-белые тетради. Через несколько дней после того, как каждое новое стихотворение было представлено классу, Лори раздает копию стихотворения размером, подходящим для одной страницы тетради каждого ученика, и ученики приклеивают ее на первую пустую страницу. Страницы пронумерованы, чтобы можно было легко найти конкретное стихотворение. Лори ведет шпаргалку. В конце концов, после того, как будет накоплено достаточно стихотворений, тетрадь стихов начинает напоминать антологию довольно разнообразных стихов.Название и автор отображаются на видном месте в верхней части каждой страницы, что позволяет учащимся легко найти любое конкретное стихотворение, на которое ссылается учитель на следующем уроке.

Поначалу использование Лори тетрадей для стихов не показалось мне особенно примечательным. Поэтические тетради — популярные учебные пособия, используемые во многих классах. Однако постепенно я стал замечать, что Лори все чаще и чаще говорила: «Достаньте свои тетрадки со стихами». Я начал задаваться вопросом, Что здесь происходит? Почему они так часто пользуются этими тетрадями для стихов?  Я взял за правило отслеживать и составлять список.Вот что они делают:

  1. Совместное чтение

Новое стихотворение, которого еще нет в тетрадях учащихся, вводится каждый понедельник с большой помпой и пышностью. Обычно он отображается на листе диаграммной бумаги в зоне собрания всей группы, но иногда вместо этого проецируется на экран. Лори каждый день ведет студентов к часто бурному чтению стихотворения. Ближе к концу недели выбирается ученик, который возглавит класс по чтению стихотворения.Ученики всегда с удовольствием читают стихи, что является данью уважения Лори за отличную работу по их выбору. К пятнице почти все ученики могут прочитать стихотворение. Именно тогда каждый ученик получает копию стихотворения, чтобы вклеить его в свою тетрадь со стихами.

  1. Акустика

Стихи, особенно стихи для детей, являются идеальным средством обучения фонетике. Рифмованные слова в стихах являются благодатной почвой для отработки фонетических элементов и словосочетаний.На той неделе, когда стихотворение впервые представлено, Лори дает своим ученикам возможность прочитать его и насладиться им, не пытаясь использовать его для каких-либо дополнительных целей. Но в последующие недели учащиеся повторно посещают стихотворение, чтобы найти примеры определенного элемента фонетики. Лори избегает тех стихов, которые были специально написаны для обучения элементу фонетики. Она предпочитает «настоящие стихи», написанные «настоящими поэтами».

Лори записывает рифмующиеся слова с той же орфограммой из стихотворения в верхней части полоски миллиметровки.Затем учащиеся собирают слова, подходящие к этому словесному семейству, и записывают их в таблицу. Когда таблица заполнена, они читают слова вместе. Учащиеся используют таблицы для помощи в чтении и написании слов из этого семейства слов. Стихи открывают двери для изучения различных вариантов написания одного и того же звука. Недавно ученики Лори вновь обратились к стихотворению Вачела Линдсея «Черепаха», чтобы отсортировать слова с -ox и -ocks и -e , -ee и -ea . узоры.В начале учебного года, когда класс повторял согласные звуки, ученики Лори составили список «Слов Питера Пайпера».

  1. Понимание

Когда ученики получают собственный экземпляр стихотворения, Лори предлагает им проиллюстрировать его. Она считает, что это хороший способ для младших школьников продемонстрировать свое понимание стихотворения.

  1. Беглость

Одним из наиболее эффективных способов улучшить беглость речи является многократное чтение.Но заставить детей прочитать то, что они уже читали, может быть сложной задачей. Такие инструкции часто встречают нытьем: «Но я уже это читал!» Не так с поэзией. Стихи предназначены для перечитывания. По сути, тетрадь стихов — это один из текстов, которые учащиеся часто читают во время самостоятельного чтения, что делает ее отличным источником доступных текстов. Еженедельное стихотворение Лори иногда брали из книги «Ты прочтешь мне, я прочитаю тебе » (Hoberman 2006), сборника стихов на два голоса.Ее ученики использовали эти стихотворения для парного чтения. Во время «раздела» семинара по чтению Лори выбирает ученика, иногда пару, чтобы прочитать вслух любимое стихотворение из его или ее поэтической тетради. Она призывает студентов практиковаться, чтобы они были готовы поделиться.

  1. Распознавание слов

Повторное чтение еженедельных стихов помогает формировать словарный запас первоклассников. Чем чаще дети сталкиваются с высокочастотными словами, тем быстрее эти слова становятся частью их запаса известных слов.Нередко можно услышать, как первоклассник выпалит: «Это слово из нашего стихотворения!» Одно из заданий, которое Лори дает своим ученикам выполнить со стихотворением в последующие недели, — найти слова, которые есть на стене слов. Студенты также обращаются к своим тетрадям со стихами, чтобы помочь им в написании слов, которые им нужны для письма.

  1. Словарь

Лори обнаружила, что стихи часто являются прекрасным источником слов с богатым словарным запасом. Используя протокол, рекомендованный в «Оживление слов » (Бек, МакКаун и Кукан, 2013), она выбирает одно или два слова для обучения из большинства стихотворений.Когда ее ученики читали стихотворение «У меня приспичило» (Прелуцкий), помимо изучения орфограмм -тч и , она учила слово убогий . Лори уделяет особое внимание выбору слов, которые учащиеся могут использовать в устной и письменной речи. Она дает им удобное для детей определение и приводит примеры и не примеры. В других случаях она описывает два сценария, только один из которых соответствует слову, и просит учеников указать, какой именно.Затем она публикует это слово на стене словарного запаса. Учащимся предлагается использовать это слово, и Лори записывает отметки, когда ученики используют его правильно, чтобы продемонстрировать классу, насколько полезно это слово в их повседневном общении.

  1. Закрыть чтение

Стандарты Common Core State поощряют учащихся к внимательному чтению. Учащиеся читают тексты несколько раз, чтобы понять ключевые идеи, проверить мастерство писателя и проанализировать более глубокий смысл текста.Учителям рекомендуется использовать короткие отрывки для внимательного чтения, что делает поэзию хорошим выбором. Стихи дают еще одно преимущество. Студенты прочитали их несколько раз перед уроком внимательного чтения и готовы к более глубокому изучению. Когда в классе Лори прочитали «Кто видел ветер?» (Розетти), они вернулись к стихотворению, чтобы найти доказательства того, как мы узнаем, что ветер есть, если его не видно.

  1. Письмо

Одним из самых приятных занятий является создание нового стихотворения из одного из их любимых.Лори готовит шаблон, написав стихотворение, заменив некоторые ключевые слова пробелами. Это как Mad Libs. Учащиеся заполняют каждое пустое место словом по своему выбору, чтобы создать новое стихотворение. Дети с удовольствием читают друг другу новые стихи. Лори использует упражнение как возможность поговорить о некоторых частях речи. Более смелые писатели используют шаблон и пишут свои собственные стихи, вдохновленные еженедельным стихотворением. Каждый год Лори создает антологию стихов местных поэтов.

  1. Пробные тексты

Пробные тексты — это ресурсы, к которым мы снова и снова возвращаемся для поддержки обучения. Лори обнаружила, что тетрадь со стихами — это кладезь пробных текстов. Она использует его во время своих письменных мини-уроков, чтобы привести примеры «покажи, а не рассказывай», яркие глаголы и удивительные прилагательные. Стихи помогли учащимся улучшить свое письмо, предоставив примеры аллитераций, сравнений, метафор и звукоподражаний.Однажды я видел, как Лори просила своих учеников достать свои тетради со стихами во время занятий. Они вновь обратились к стихотворению Дугласа Флориана под названием «Лесная лягушка». Она попросила своих учеников найти в стихотворении свидетельство характеристики земноводных. (Ответ заключается в том, что лягушки хладнокровны, что подтверждается следующими двумя строчками: «Внутри этой ледяной трясины Моя температура десять градусов». )

  1. Активность губки

Это происходит в каждом классе. Приглашенный спикер опаздывает.Технология не сотрудничает. Урок в малых группах длится дольше, чем ожидал учитель. Дети сидят за партами и им нечего делать. Это может быть рецептом катастрофы, если с этим не справиться должным образом. Когда эти события происходят в классе Лори, она просто говорит: «Достаньте свои тетради со стихами». Они читают свое любимое стихотворение или читают все стихи о животных. Они могут охотиться за словами в поисках трехсложных слов, сокращенных и слов, слов-стен слов, местоимений, чего угодно.Они воспринимают это как вызов и соревнуются, кто сможет найти больше всего. Возможности безграничны!

 

Вернуться к началу

детских садов и 1-го класса противоположных стихов — Блог древесной лягушки!

На прошлой неделе наш детский сад и первоклассники изучали отношения слов, создавая стихотворения со стразами о парах противоположностей.

Я использовал стену Padlet, чтобы организовать наши ресурсы, стандарты и готовую работу для урока:

Нажмите, чтобы посетить!

Мы начали с прочтения трех сверхбыстрых противоположных книг, начиная с «Противоположности Оливии» Яна Фальконера:

изображение с http://www.indiebound.org

Затем мы читаем Скиппиджон Джонс: Вверх и вниз Джуди Шахнер:

изображение с http://www.indiebound.org

И мы закончили с Сандры Бойнтон «О, о, о, о, о, о, о, о, динозавры» Сандры Бойнтон! (который вы можете узнать по урокам шелфтокера Рэйчел со 2-м классом):

изображение с http://www.indiebound.org

Все три из них являются настольными книгами, предназначенными для детей младшего школьного возраста, находящихся в PreK, поэтому я попытался предотвратить любые жалобы на «детские книги», объяснив, что я выбрал книги  , потому что они быстро и легко читаются, что заполните наши головы противоположными идеями и дайте нам достаточно времени, чтобы написать!

Прочитав все три книги, мы составили собственный список противоположностей на доске. В этот список можно включить понравившиеся нам противоположности из книг, а также пары противоположностей, которые ученики придумали сами.Как только у нас была доска, полная вариантов, классы проголосовали за то, чтобы выбрать свою любимую пару.

Чтобы написать наши стихи, мы использовали еще один из этих фантастических онлайн-генераторов стихов от людей из ReadWriteThink (если вы следили за нашим библиотечным блогом в этом году, вы могли заметить, что я использую много их ресурсов!) :

Скриншот из ReadWriteThink — нажмите, чтобы посетить

Этот генератор стихов использует сложные словарный запас для маленьких ребят, например названия частей речи (прилагательное, глагол и т.), поэтому, когда мы писали наши стихи вместе, я излагал инструкции более понятным для детей языком («Кто может дать мне слово для действия?», «Кто-нибудь может придумать описательное слово?» и т. д.).

В то время как мои младшие ученики нуждались в большой поддержке, я думаю, что генератор стихов со стразами был бы прекрасным занятием для детей старшего возраста, чтобы практиковать и повторять свои части речи самостоятельно в веселой и творческой форме.

Каждый класс выбрал другую противоположную пару, и ученики по очереди предлагали слова для стихотворения, которые я печатал, пока они делились.Стихи будут вывешены перед библиотекой позже на этой неделе, но вот они для вашего удовольствия!

Мне нравится разнообразие элементов вверх и вниз в средней строке! Посмотрите на эти замечательные глаголы действия! Мне пришлось посмеяться, когда они добавили «старых людей» в свой список медленных вещей. (И, конечно же, у нас была дискуссия, чтобы уточнить, что не ВСЕ старики медлительны!) Какая творческая противоположная пара, о которой можно написать — и это было даже не из одной из прочитанных нами книг! Должен любить своих творческих детей. С 1-го класса я изучал жизненные циклы животных в науке.Класс Корбетта решил превратить свою поэму «гладкие и колючие» в сравнение земноводных и рептилий — как здорово! Обсуждение этого стихотворения стало довольно философским…

Месяц поэзии еще далеко не закончился — поэтому, пожалуйста, заходите в ближайшее время, чтобы узнать о других написанных великих стихах. нашими древесными лягушками! 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Идеи для стихов для детей • JournalBuddies.com

18 Идеи для стихов для детей — Поэзия — это прекрасный способ для учащихся научиться выражать себя, одновременно оттачивая свои навыки письма.Самое приятное в 18 идеях стихотворений, перечисленных ниже, заключается в том, что многие из них могут быть включены в различные предметы, такие как естественные науки, социальные науки или чтение.

Представляем детей к понятию поэзии позволяет им улучшить свои навыки письма а также их навыки понимания прочитанного. Побуждение учащихся к написанию стихи на уроках и в свободное время помогут им лучше понять различные стили поэзии и позволить им обнаружить, какие стили говорит с ними на личном уровне.

Стихи дают детям возможность выразить свое мнение, чувства и идеи в письменной форме. Используйте эти идеи стихотворения для детей в своем классе, чтобы побудить учащихся исследовать различные темы и темы.

Ученики всех возрастов, от детского сада до окончания средней школы, способны писать невероятные стихи. Иногда все, что им нужно, — это небольшая поддержка со стороны доверенного взрослого! Теперь, без лишних слов, вот эти замечательные идеи стихов для детей.

18 Идеи для стихов для детей

Вот несколько идей для стихов для детей, которые помогут вам начать.Как всегда, продолжайте писать!

  1. Попросите детей подумать о своем любимом предмете в их спальне и написать короткое стихотворение о том, почему он для них особенный.
  2. Предоставьте всем детям одно и то же изображение, например произведение искусства или фотографию. Затем попросите их написать об этом стихотворение и обратите внимание на различные подходы, которые каждый ребенок использует в своей работе.
  3. Предложите учащимся написать стихотворение-хайку об их последнем отпуске с семьей.
  4. Предложите учащимся в течение пяти минут исследовать класс и выбрать один предмет, который они найдут. Затем им нужно написать стихотворение об этом объекте.
  5. Предложите детям написать описательное стихотворение о своем любимом цвете.
  6. Предложите учащимся написать рифмованное стихотворение, используя их список словарных слов на неделю.
  7. Попросите каждого учащегося придумать слово, которое лучше всего описывает его чувства в тот день. Затем попросите их написать мнемоническое стихотворение, используя это слово.
  8. Предложите учащимся написать стихотворение о своем питомце, а затем прочитать его вслух всему классу.
  9. Превратите поэзию в занятие в классе, используя набор магнетических поэтических слов. Пусть класс поработает вместе, чтобы написать стихотворение на доске.
  10. Объясните учащимся, что тексты песен часто начинаются со стихов. Предложите им прослушать несколько самых популярных песен дня, а затем попросите их написать собственное стихотворение, которое также может быть песней.
  11. Скажите каждому учащемуся, что они должны написать стихотворение, в котором первая строка: «Я наткнулся на распустившийся цветок…»
  12. Предложите учащимся расширить свои навыки письма стихов, попросив их написать стихотворение-направление о том, как сделать бутерброд с арахисовым маслом.
  13. Попросите учащихся написать стихотворение на любую тему, которую они выберут, но не более 30 слов.
  14. Дайте ученикам несколько минут, чтобы изучить погоду за окном. Затем попросите их написать стихотворение о текущем прогнозе погоды.
  15. Попросите детей написать стихотворение о том, что им больше всего нравится в себе.
  16. Предложите детям в классе прочитать несколько классических детских песенок, а затем попросите их написать современную версию их любимой детской песенки в виде стихотворения.
  17. Предложите учащимся написать стихотворение о своем учителе.
  18. Попросите детей немного посидеть спокойно и настроиться на свои чувства. Затем попросите их написать стихотворение о классе, используя все свои чувства.

Типы поэзии для детей

Несмотря на то, что существует много типов поэзии, некоторые из наиболее распространенных для детей, которые пишут дети, включают:

Акростих —

буква каждой строки описывает слово, сообщение или алфавит. Вот несколько примеров детского акростиха.

Хайку —

Согласно сайту Kidzone.com, «хайку» — это традиционная форма японской поэзии. Стихи хайку состоят из 3 строк. Первая и последняя строки хайку состоят из 5 слогов, а средняя строка из 7 слогов. Строки редко рифмуются. Вы можете увидеть пример хайку для детей и узнать больше об этой форме поэзии.

Рифма —

Согласно Poetry Foundation, рифма — это «повторение слогов, обычно в конце строки стиха.Рифмованные слова условно разделяют все звуки, следующие за последним ударным слогом слова». Вот 39 замечательных стихотворений для детей.

Лимерик —

Лимерик — это глупое стихотворение из 5 строк. Взгляните на эти лимерики для детей.

Бонусный контент о ведении журналов и поэзии

(Далее следует сообщение, которое было первоначально опубликовано в моем блоге в 2010 г.) чувства, идеи и переживания как у детей, так и у взрослых.Снова и снова я поражаюсь огромной силе поэзии влиять на наше настроение, эмоции и взгляды на жизнь. Поэзия — это недооцененный и недооцененный инструмент ведения дневника среди большинства авторов журналов, если вы спросите меня.

Я хотел бы призвать родителей и детей (особенно детей дошкольного и подросткового возраста) исследовать творческий потенциал и новые перспективы, которые поэзия может привнести в ведение дневника.

Подробнее о поэзии как методе ведения дневника

Сегодня я наткнулся на классическое стихотворение «Написано в марте» Уильяма Вордсворта.В Миннесоте (где я живу) март — это время года, когда мы начинаем переходить от холодной глубины зимы к новому теплу и весенней жизни.

Когда я прочитал слова Уильяма, они вдохновили меня до глубины души и дали глубокое чувство благоговения перед сменой времен года и тем, как радостно переходить от зимы к весне. Затем этот опыт стал темой моего дневника на этот день.

Знакомство с поэзией для детей Ведение дневника

Я хочу пригласить вас поделиться со своим ребенком книгой «Написано в марте» (прокрутите страницу вниз, чтобы прочитать ее). Вместе исследуйте его слова и создайте запись в дневнике (вместе) о своих мыслях, чувствах и реакциях на его стихотворение.

Посмотрите внимательно на образец журнала на картинке выше. Это потрясающий пример творческого ведения дневника со словами и картинками.

Я предлагаю вам и вашему ребенку проявить творческий подход к ведению дневника и использовать новые методы ведения дневника, такие как письмо, рисование или раскрашивание, а также совместное совместное создание записей в дневнике. Возможности для создания новых журналов безграничны!

НАПИСАНО В МАРТЕ

Петух поет,

Течет ручей,

Птички щебечут,

Озеро блестит,

Зеленое поле спит на солнце;

Самый старший и самый молодой

Работают с самыми сильными;

Скот пасется,

Их головы никогда не поднимаются;

Сорок кормящих, как один!

Словно побежденное войско

Снег отступил,

И ныне плохо

На вершине голого холма;

Пахарь кричит-анон-анон:

В горах радость;

В фонтанах есть жизнь;

Небольшие облака плывут,

Преобладает голубое небо;

Дождь кончился!

~ Уильям Вордсворт, 1801

Разве не удивительно, что стихотворение, которому более 200 лет, до сих пор так актуально в нашей жизни? Думаю, они говорят правду: чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта