Сценки про маму на день матери в школе – . » , , , , , , !

Сценка На День Матери В Школе (2 Произведения) Для Старшеклассников

В ноябре отмечается замечательный праздник, посвященный дорогим в жизни людям – нашим любимым мамочкам.

Представляем вашему вниманию две короткие сценки на День матери в школе, которые подойдут для детей, обучающихся в 4-5 классах и для старшеклассников.

Приятного вам участия и просмотра! Не забудьте весь праздник заснять на видео для школьного архива!

Сценка «Грандиозные планы» (4-5 класс)

Сценка рассчитана на тех ребят, которые в 2018 году перешли в 4-5 класс. Текст сценки легко запоминается. У учащихся не возникнет проблем во время подготовки.

Кроме того, сценка легка в оформлении. Ее можно провести в классе, в фойе, в спортзале школы.

Оригинальное поздравление обязательно придется по нраву приглашенным мамам и учителям.

Действующие лица:

  1. Мама. Молодая симпатичная женщина. Одета в спортивный костюм, поверх передничек.
  2. Папа. Молодой улыбчивый человек. На нем брюки темного цвета, светлая майка или рубашка. Сверху пиджак.
  3. Дочь. Сначала девочка одета в яркую пижаму. Потом она переодевается в красивое нарядное платье. На голове появляются белые банты.
  4. Сын. Сначала мальчик одет в темную пижаму, волосы растрепаны. Потом он переодевается в черные брюки и белую рубашку. На голове волосы аккуратно причесаны.

Реквизит и декорации:

Сценку можно разыграть в любом предоставленном для празднества помещении. Но важно зрительно разделить его на зоны.

В первой расположить зрительный зал со стульями или лавками. Если запланированы празднично накрытые столы, то тоже они должны находиться в этой первой зоне.

Вторая зона делится на детскую спальню и кухню. В детской находятся две детские кроватки (раскладушки или соединенные стулья в ряд). Между ними ковер, в углу тумбочка. Игрушки разбросаны. На двух стульчиках вещи, одежда.

На кухне расположен стол, кухонная утварь (ложки, вилки, кастрюли, тарелки). Кухонную мебель (холодильник, плиту, микроволновку) можно сделать из картонных коробок. Главное, чтобы напоминало кухню.

На столе находится дощечка для нарезки хлеба, нож, колбаса, хлеб, сыр, кастрюлька, сковородка и т.д.

В самой глубине зрительного зала стоит прожектор. С его помощью нужно фокусировать внимание зрителей на разные зоны, они же комнаты. Так, в первой части сценария он должен освещать детскую спальню. Потом кухню.

Предварительная подготовка:

Предварительно учащимся необходимо вместе с профильным педагогом изготовить подарки для мам, которые они вручат на празднике. Это могут быть как сувениры, поделки, так и открытки, блокноты, записные книжки.

Важно, чтобы эти подарки были сделаны собственными руками ребят.

Подарки необходимо красиво оформить. Прикрепить к ним карточки с именами, чтобы не перепутать.

Для сценки заранее изготовить поздравительный плакат с признаниями любви к маме, цветы, букет из воздушных шаров.

Музыкальное сопровождение:

  • запись фонограммы легкой инструментальной музыки;
  • запись песни со словами «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».

Сцена № 1.

Фонарь освещает детскую спальню, фокусируя внимание зрителей на детских кроватках.

Дети лежат в своих кроватках в детской комнате. Вокруг разбросанные игрушки и вещи. Действие происходит рано утром. Мальчик и девочка разговаривают шепотом.

Мальчик:

Ты спишь?..

Девочка:

Нет…

Мальчик:

Слушай, а ведь сегодня мамин день, ты помнишь об этом?

Девочка:

Конечно! Еще бы!

Мальчик:

А что мы будем делать? Как поздравлять? Надо же как-то необычно и так, чтобы нашей маме обязательно понравилось!

Девочка:

Рано, рано, как мы встанем,
И на кухню мы пойдем!

Мальчик:

Всю посуду перемоем,
И весь мусор соберем.

Девочка:

Как начну я все готовить,
И картошку, и мясцо.
Торт спеку я на дорожку,
Нафарширую и яйцо…

Мальчик:

Маму с папой на работу
Соберем мы без проблем!

Девочка:

А еще я постираю! (Что-то я забыла…)

А! Затем…
Мы в квартире вместе с братом
Очень сильно уберем.

Мальчик:

Я полы помою, окна,
Попылесошу и пойдем…

Девочка:

Точно! Точно! Магазины
С тобою нужно оббежать.

Мальчик:

Все скупить пока не поздно,
Пока не успело подорожать…

Девочка:

А еще надо убраться нам в шкафах.
Да?

Мальчик:

Да!
А то трудно собираться,
В них страшенный кавардак!

Оба хихикают.

Девочка:

Представляешь? Папа с мамой
Вечером придут с работы,

Мальчик:

И увидят они сразу
Все плоды нашей работы!

Девочка:

А будем папе напоминать,
Что нужно маму поздравлять?

Мальчик:

Что у нее сегодня праздник?
И его нужно отмечать?
Тяжело что-то так стало…(зевает и потягивается).

Девочка согласно кивает.

Девочка:

Не говори! И я устала!

Мальчик:

Давай немного отдохнем?

Девочка:

Давай. А День матери чуть позже отмечать начнем!

Сцена № 2.

Мальчик и девочка укутываются в одеяла и спокойно продолжают спать.

В это время мама стоит возле двери в спальню детей и, слушая их, то умиляется, то просто улыбается.

Потом она тихонько проходит к ним в комнату, укрывает их заботливо, целует и, закрыв к ним дверь, идет на кухню, как всегда, готовить всем завтрак. Наклоняется над столом, делая бутерброды.

Фонарь (прожектор) освещает теперь эту зону, зону импровизированной кухни.

Мама:

Мы все мамы одинаковые,
Очень любим своих детей.
Спасибо за то, что хотели поздравить!
Но нам не нужно затей.
Лишь бы вы были здоровы!
Только б  рядом вы.
А убирать и стирать мы готовы,
Штопать драные ваши штаны!

Сцена № 3.

Звучит легкая инструментальная музыка.

Открывается дверь, и появляются нарядные мальчик и девочка, с ними папа.

У детей в руках плакат со словами-поздравлениями с Днем матери. Папа держит огромный букет из воздушных шариков.

Звучит веселая, праздничная музыка.

Дети с папой громко кричат три раза: «Поздравляем!». Кидаются целовать маму!

Папа:

Любите своих матерей,
Любите до последней капельки!
Нет человека родней,
И ближе любимой маменьки!

Мальчик:

И сегодня своих мам поздравляя,
Подарите частичку души!

Девочка:

Расскажите о силе любви!
Как они для вас хороши!

Мальчик:

Что не прожить нам без них и минуточки!

Папа:

Без ворчания их, и без шуточек.

Девочка:

Что мама для нас – свет в окошке!

Папа:

Она держит нас всех на ладошке!

Мальчик:

Пусть все мамы всегда улыбаются!

Девочка:

Каждый день с наших мам начинается!

Мальчик:

Пусть любовь их к нам длится года!

Все хором:

Пусть наши мамы будут с нами всегда!

Сцена №4.

Звучит запись песни со словами «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».

Все учащиеся дарят присутствующим на празднике женщинам подарки, сделанные своими руками.

Все обнимаются, звучат поздравления. Начинается фуршет. Праздник продолжается!

Сценка «Основной материнский инстинкт» для 6-7 классов и старшеклассников

В конце осени, в последнее воскресенье ноября, в нашей стране отмечается праздник под трогательным названием День матери.
Как его отметить в школе учащимся 6-7 классов? Разыграйте короткую, прикольную, трогательную сценку.

Декорации:

Оформить праздничное помещение открытками, цветами, лентами, шариками. Отделить зрительскую зону от сцены, где будет проходить все действо.

Подготовить подарки и цветы мамам, приглашенным на праздник.

Реквизит:

  • детская коляска;
  • ковер;
  • игрушки для детского сада;
  • школьная парта и стул;
  • доска;
  • стол и стул;
  • маленький шкафчик в общежитии;
  • куколка, завернутая как ребенок;
  • каркас машины.

Каркас можно сделать из картона или ватмана, в нем вырезать окошко. Вместо сиденья в машине стул. Руль от машины можно купить в детском магазине, сделать из картона.

Записи песен:

  • Колыбельная «Ложкой снег мешая»;
  • «Топ, топ, топает малыш»;
  • «Школьные годы чудесные»;
  • рэп или современная клубная музыка – 1 композиция;
  • «Возьмите музыку в дорогу» — Григорий Заречный;
  • «Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!»;
  • запись плача младенца.

Действующие лица:

  1. Ведущий – учащийся 6-7 класса или старшеклассник с хорошей дикцией. Одет в темные брюки и белую рубашку.
  2. Ведущая – учащаяся 6-7 класса или старшеклассница, с хорошей дикцией. Одета в темную юбку и светлую кофточку.
  3. Сын. Этому герою предстоит из сцены в сцену расти и взрослеть. Поэтому это должен быть самый крупный в классе мальчик. Чем крепче или плотнее он будет, тем смешнее он отыграет в сценке. Идеально в этой роли будет выглядеть спортсмен с крепким телосложением. В каждой сценке он будет переодеваться.
    Во 2-ой – на нем шортики на подтяжках, майка с детским рисунком и носочки.
    В 3-ей – школьная форма. Темные брюки, светлая рубашка
    В 4-ой – одет как тинэйджер или как студент. Джинсы, майка, на ней рубашка, бейсболка на голове.
    В 5-ой – одет как взрослый мужчина. Можно в строгий костюм. Или можно, наоборот, в спортивный костюм. На лице нарисована легкая щетина и усики.
    В 6-ой – он может оставаться в той же одежде, только дорисовывается погуще борода и усы.
  4. Мама — девочка повзрослее. Этому персонажу придется периодически преображаться, так как мама будет, к сожалению, стареть.
    В 1-ой сцене – на ней красивое платье, длина которого по колено или ниже. На голове косынка.
    В 3-ей – она в камуфляжной форме.
    В 4-ой – мама уже стала постарше. На ней темная юбка, теплая кофта. В руках много пакетов и сумок с продуктами.
    В 5-ой – она уже бабушка. Старческий теплый платок, на плечах шарф, палочка в руках.

Примечание: На подготовку каждой сцены потребуется некоторое количество времени, поэтому в это время можно включать инструментальную или любую другую музыку.

А также нужны люди для смены предметов декорации (3-4 человека).

Вступительная часть.

Выходят ведущие. В руках у них одинаковые папки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши учащиеся, учителя и, конечно же, наши дорогие гости!

Ведущая: Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать праздник, который отмечается во всем мире! День матери в нашей стране стал отмечаться относительно недавно. Указом Президента Российской Федерации, на тот момент, Борисом Николаевичем Ельциным от 30 января 1998 года был подписан документ, утверждающий, что в России День матери будет отмечаться в последний выходной ноября.

Ведущий: И с тех пор, действительно, этот праздник пользуется огромной популярностью во всех уголках нашей необъятной Родины.

Ведущая: Велика роль матери в жизни каждого из нас. Вот как выражали свои мысли по этому поводу великие философы, писатели…
«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать!» (М. Джалиль)

Ведущий:

«Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком!» (К. Гибран)

Ведущая:

«Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном!» (В. М. Гюго)

Ведущий: Так высказывались великие. А вот что мы хотим вам сказать…

Ведущая: Дорогие наши мамы! Вы всегда присутствуете в нашей жизни. И мы, дети, даже не замечаем, как вы, наши родные, взваливаете на себя и решаете все наши проблемы! И неважно сколько нам лет. Главное, ощущение, что наши мамочки никогда нас не оставят, никогда не уйдут из нашей жизни. Потому что мама – это и есть наша жизнь. В наших мамочках генетически заложена любовь и забота к детям. Любовь в них живет всегда.

Ведущий: Да, да! Этот огонь любви к своим родным никогда не угаснет. Он просто вечный! Не верите? А давайте посмотрим, как ваша любовь, забота, понимание и принятие нас, своих детей, такими, какие мы есть – останется навсегда в ее сердце!

Сцена № 1.

Ведущий: Вот как складываются отношения с мамочкой в свои первые дни, месяцы…

Звучит музыка колыбельной «Ложкой снег мешая, ночь идет большая…».

В детской колясочке слышится детский плач грудничка.

Включается запись плача ребенка.

Грудничок: Уа! Уа!

Мама: Иду, мой маленький! Иду!

Подходит к коляске, нежно берет ребенка на руки и успокаивает покачивая.

Мама: Мамочка рядом, малыш!

Сцена № 2.

Ведущая: Прошло совсем немного времени. Вот уже малыш делает свои первые шаги, приходит в детский садик…

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш».

Детский сад.

На коврике, среди игрушек сидит маленький мальчик (переодетый в малыша чей-то папа). У него сломалась игрушка.

Мальчик плачет: Мама!

Мама: Иду, мой маленький! Иду!

Появляется мама и начинает собирать игрушку.

Мама: Мамочка рядом, малыш!

Отремонтировала и ушла.

Сцена № 3.

Ведущий: А мальчик растет и растет. Вот он уже ученик среднеобразовательной школы…

Звучит Песня: «Школьные годы чудесные».

Школа. Класс. За партой сидит подросший мальчик и никак не может справиться с заданием.

Идет контрольная.

Сынок набирает тайком по телефону маму.

Сынок шепотом: Мама!

Мама по-шпионски, местами ползком пробирается к парте, прячась от учительницы.

Мама шепотом: Иду, мой маленький! Иду!

Решает за него задание.

Мама: Мама рядом!

И также тайком уходит из класса.

Сцена № 4.

Ведущий: Вот уже и школьные годы позади. Теперь сыночек учится в институте, живет в общежитии. А вот как живет…

Звучит рэп или современная клубная музыка.

Комната общежития. Молодой человек смотрит на стол и видит, что тот пустой. Заглядывает в кошелек. Там пусто. Вздыхает и просто вслух говорит.

Сын: Мама…

В дверь буквально врывается мама с кучей сумок с едой и одеждой.

Мама: Иду, мой маленький! Иду! Мама рядом!

Раскладывает продукты, одежду, достает деньги и сует счастливому сыночку.

Сцена № 5.

Муляж машины. Сын «едет» за рулем. Звучит песня «Возьмите музыку в дорогу».

Ведущий: И вот прошло время. Сынок окончил институт и уже работает в серьезной организации. Он в меру обеспечен. Имеет машину. На которой, кстати, сейчас и едет…

Взрослый мужчина едет на машине. Неожиданно машина глохнет. Он выходит и пытается отремонтировать. У него ничего не получается.

Взрослый сын говорит басом: Мама…

Неожиданно появляется мама.

Мама: Иду, мой маленький! Иду!

Ремонтирует машину, меняет колесо и убегает опять в никуда со словами: Мама рядом!

Сцена № 6.

Ведущая: И вот сын давно вырос. Женился. И жена родила ем.у ребеночка… Приехали они из роддома …

Звучит колыбельная «Ложкой снег мешая, ночь идет большая».

Стоит та же коляска, что и в первой сцене. Вдруг ребенок заплакал!

Младенец: Уа! Уа!

Папа-сын пытается успокоить, убаюкать. У него ничего не получается.

Папа-сын: Мама!

Мама постаревшая, превратившаяся в бабушку бежит семенящими шажками со словами: Иду, мой маленький, иду!

Подбегает, отодвигает своего взрослого сына, берет грудничка на руки. Ласково укачивает.

Мама-бабушка: Бабушка рядом!

Убаюкивает и успокаивает ребенка.

Сцена № 7.

Звучит песня «Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!».

Выходят ведущие и все участники сценки.

Ведущий: Дорогие наши мамы! Как мы все смогли наглядно убедиться, мы без вас и дня прожить нормально не можем! Спасибо за то, что вы есть в нашей жизни!

Ведущая: И в этот праздничный день мы все хотим вас от всего сердца поздравить с Днем матери и подарить вам цветы!

Все ребята дарят мамам цветы со словами благодарности.

Большое спасибо за сценарий, написанный специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне.

С уважением, Наталья Краснова.

sovet-podarok.ru

Смешные короткие сценки ко Дню матери (праздник

В последнее воскресенье ноября (в 2019 году выпадает на 24 число) мы будем отмечать День матери. Во многих странах мира этот праздник отмечается во второе воскресенье мая. Ко Дню матери организуются семинары, лекции, дискуссии, выставки, благотворительные акции. В детских садах, школах, библиотеках, различных общественных организациях проводятся концерты, на которых звучат стихи и песни, разыгрываются короткие сценки, посвященные Дню матери.

Мы приведем примеры таких миниатюр. Они помогут создать непринужденную атмосферу на празднике и поднять гостям настроение. Для этих шуточных сценок на День матери вам не понадобятся какие-то особые костюмы и предметы реквизита, а поставить эти миниатюры могут даже непрофессиональные артисты.

Короткие смешные сценки ко Дню матери

В первой сценке участвует мама и дети. Мать возвращается после работы домой.
– Как прошел день? Что вы делали?

Первый ребенок:
– Мама, мы так хотели тебе помочь, что решили переделать всю работу по дому! Я посуду перемыл!

Мама:
– Какой ты у меня молодец, какой заботливый!

Второй ребенок:
– Мама, мама, я тоже молодец, я всю посуду вытер!

Мама:
– И ты тоже умница!
Она обращается к третьему ребёнку:
– А ты что делал весь день?

Третий ребенок:
– А я подмел все осколки от посуды и вынес их на мусорку!

Мама «падает» на кресло, затем приходит в себя и говорит:
– Все равно вы у меня самые лучшие в мире и самые заботливые дети!

В следующей смешной миниатюре ко Дню матери участвуют ведущий, мама, папа, дочь и сын.

Сын:
– Праздник нынче – мамин день!
Но с сестренкой спать нам лень:
Лучик солнца лишь в окошко,
Мы уже играем с кошкой.

Дети подходят к дверям соседней комнаты, прислушиваются. Девочка говорит брату:
– Папа с мамой крепко спят
И кормить нас не хотят!

Сын:
– Мы не будем их будить,
Можем сами суп сварить!
Замесить способны тесто
И пропылесосить кресло!

Дочь:
– Разукрасим шкаф цветами,
Вот сюрприз-то будет маме!

Затем участники этой короткой сценки на День матери устраивают беспорядок на кухне и в комнате: замешивают тесто, которое липнет к рукам, одежде, волосам; разливают компот на диван, ломают пылесос и т. п.

Просыпается отец и решает навести порядок. Под веселую музыку все принимаются за дело. Дети с отцом делают уборку, пекут пирог, рисуют цветы на дверцах шкафа.

Ведущий:
– Мама утром поднялась,
Тихо в кухню поплелась.
Дверь открыла, замерла…

Мама:
– Ах, какая чистота!
Пахнет с жару пирогами,
Шкаф раскрашен весь цветами,
Кот мурлычет у окна…

Отец, сын и дочь:
– Мама, с праздником тебя!

В следующих коротких шуточных сценках посвященных Дню матери участвуют мать и сын.

***
Мама возвращается с работы и видит, что сын подметает пол. Она спрашивает:
– Сынок, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили «двойку» по математике. Умоляю, скажи, что произошло.

– Ничего! – отвечает сын. – А я еще и уроки сделал, и зубы почистил.

Мама оглядывается кругом и говорит трагическим голосом:
– Ты еще и мусор вынес, и посуду помыл! Видимо, меня вызывают к директору школы…
(Падает в обморок, затем приходит в себя).
Сын:
– Да не бойся, мама! Никуда тебя не вызывают. Все хорошо! Надо было сразу тебе сказать, что это только на один день – день помощи маме, который организовали в нашей школе.

Мама:
– А завтра все будет по-старому?
– Ну да, по-старому! Не беспокойся, мамочка!
(Но мама опять падает в обморок.)

***
Сын сидит на диване и смотрит телевизор. Входит мама, в руках у нее тяжелые сумки.
Сын:
– Мне даже слов не подыскать!
Ну как ты можешь, мама,
В кошелках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…

Мама, вытирая пот со лба:
– Так что же делать? Дай совет.

Сын:
– Сходи два раза, мама!

В других веселых миниатюрах ко Дню матери участвуют мама и дочка.

***
После обеда мама идет на кухню, а дочка кричит ей вслед:
– Мамочка, дорогая, я не хочу, чтобы ты в День матери мыла посуду. Оставь ее на завтра!

***
Дочь спрашивает маму:
– Мама, а каково это – иметь лучшую дочь на свете?
Мама:
– Не знаю, дорогая, спроси у бабушки.

В смешных коротких сценках, которые можно поставить ко Дню матери можно обыграть самые разные темы. Следующие миниатюры посвящены родителям близнецов.

***
На улице женщина спрашивает у мамы двойняшек:
– Наверное, когда они кричат дома, от них ужасный шум? Как же вы справляетесь?
– Все не так сложно, как можно подумать: кода кричит один, второго не слышно.

***
В роддоме к молодому отцу, который ожидает супругу с ребенком, медсестра приносит двух младенцев.
– Вас не пугает, что их больше одного? – спрашивает она.
– Нет, что вы! – растерянно отвечает тот.

– Ну и прекрасно! Вы пока подержите этих, а я сбегаю за остальными.

А в последней, из подобранных нами, юмористической миниатюре ко Дню матери ведут разговор мама и сын.
– Мама, а у тебя компьютер в детстве был?
– Нет, не было.
– А игровая приставка?
– Нет!
– А сотовый телефон или смартфон?
– Нет.
– Бедненькая, какое же у тебя было трудное детство!

www.prazdniki-na-nosu.com

Сценки ко Дню матери для старшеклассников, начальной школы и детского сада

Сделать праздник интересным и порадовать его гостей помогут занимательные выступления- розыгрыши. Оригинальные сценки ко Дню матери помогут повеселить и родителей, и воспитателей, и учителей. Незамысловатые сюжеты, легкая подача номеров помогут сделать праздник красочным и веселым. Короткие и смешные номера отлично подойдут для учеников младшей школы и детского сада. Занимательные происшествия могут отлично сыграть старшеклассники. Рассмотренные видео примеры с идеями подбора персонажей позволят найти оптимальный вариант и для школьников, и для дошкольников.

Смешные и забавные сценки для начальной школы ко Дню матери

Деткам, которые только недавно стали школьниками, обязательно нужно подготовить смешную сценку на День матери. Такой номер поможет им проявить себя с положительной стороны, раскрыть актерские таланты и в тоже время просто порадовать любимую мамочку. Отлично подходит для решения такой задачи обыгрывание бытовых и семейных ситуаций. Взглянув на привычные недостатки друг друга, можно весело посмеяться над ними и придумать неординарное решение повседневных проблем.

Номер «Как я маме помогаю» для начальных и средних классов

В номере рассматривается ситуация, когда горе-помощница пытается написать сочинения на тему «Помощь маме». А в это время мама пытается ее не отвлекать от учебы и сама занимается домашними делами:

Прикольная сценка на День матери в начальной школе «Мамины дети»

Интересный номер рассказывает о маминых золотых детях, которые не дают ей покоя после домашних дел. Такое выступление подойдет для учеников начальных классов.

Смешные сценки от старшеклассников ко Дню матери с интересными видео

Ученики старших классов обычно сами подбирают номера для выступления. Поэтому каждый из них сможет найти ту сценку на День матери для старшеклассников, которая будет им отыграна действительно красиво и оригинально. Учителям лишь следует помочь ребятам с репетицией, посоветовать хорошие костюмы, предложить создать простые декорации.

Сценка на видео для старшеклассников ко Дню матери — «Мама и я»

Одна девочка разыгрывает маму, вторая постепенно взрослеющую дочь. В номере отображаются разные бытовые ситуации, показывается, как меняются отношения между родителями и детьми с их взрослением. Разница между отдельными эпизодами условно составляет 5 лет.

Идеи смешных и коротких сценок ко Дню матери для школьников с примерами

Смешные и короткие сценки на День матери ребятам обычно подбирают учителя. Но предложив детям самим выбрать понравившиеся диалоги из предложенных вариантов, можно быть уверенным, что они их хорошо выучат и красиво разыграют. Желательно подбирать тексты с простыми словами и понятным смыслом. Это поможет ученикам понять комичность ситуации и как можно правдоподобней ее изобразить при выступлении. Среди предложенных вариантов можно найти действительно оригинальные и смешные сценки ко Дню матери:

— Мам, мы в школе писали!!!

— А что вы писали?

— Не знаю! Мы ещё читать не научились!!!

Учитель говорит школьнику:

— Завтра пусть придет в школу твой дедушка!

— Вы хотите сказать отец?

— Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.

Вовочка, кем бы ты хотел стать?

— Львом или тигром!

— Зачем?

— Чтобы меня все боялись.

— Даже учительница?

— Ну, нет! Нашу учительницу ничем не напугаешь.

Учитель задал сочинение на тему: «Если бы я был директором фирмы…».

Все старательно пишут, и только Вовочка смотрит в окно.

— А ты почему не пишешь?

— Ожидаю секретаршу.

Очень красиво исполнить подобные выступления можно и в начальной, и в средней школе. Важно помочь ребятам и в выборе костюмов. Это может быт повседневная одежда или специальные наряды. Подбор костюмов должен учитывать особенность сценки про День матери, тематику. Дополнить выступления можно и отдельно выбранным конферансье. Один из учеников может самостоятельно оглашать номера, что поможет выступающим школьникам не путать порядок выступлений.

Добрые сценки на День матери в детском саду: видео подсказки учителям и родителям

Подбирать занимательные номера для деток совсем несложно, ведь малышам они подходят лучше всего. Забавные выступления будут интересны деткам из начальной, средней и старшей группы. Но при подборе сценария и составлении диалогов, музыкального сопровождения, нужно учитывать некоторые правила. Они помогут грамотно составить номер и  хорошо к нему подготовиться:

  1. Диалоги должны быть короткими и занимательными.Детки должны прочувствовать комичность ситуации. Поэтому смешные номера должны включать непродолжительные и простые реплики. Это поможет крохе быстрее запомнить текст и легко его воспроизводить. И даже если из-за волнения ребенок забудет свои слова, он сможет импровизировать и выразить мысль подобной фразой.
  2. Музыкальное сопровождение должно быть уместным и негромким.Залогом успешного выступления можно считать и качественную фоновую музыку. Поэтому смешные сценки ко Дню матери в детском саду не обходятся без занимательных композиций. Но они должны звучать негромко, иначе будут отвлекать ребят от номера.
  3. Костюмы должны соответствовать образу ребенка в эпизодах.

Необходимо подобрать такие наряды, которые смогут полностью перенести ребенка в вымышленную сценку. Например, если отыгрываются мама, папа, сын рекомендуется подобрать и подходящие костюмы: для папы — брюки и рубашка, для мамы — красивое платье, для сына — футболка и джинсы.

Переодеваться дети в детском саду должны за кулисами. Ведь в праздничный день они будут нарядными и красивыми, поэтому перевоплощение в образ будет происходить в процессе мероприятия. Важно для девочек подобрать простые костюмы, легко застегивающиеся на липучку или змейку. Ведь малышкам родители обычно делают пышные прически: никак нельзя испортить такую красоту.

Увлекательная короткая сценка про День матери в детском саду — «Опять двойка»

Ребята снимают фильм о том, как сын опять получает двойку. Режиссер пытается рассмотреть выступление с разных сторон: комической, трагической. Сопровождается номер соответствующей музыкой и поэтому отлично смотрится и хорошо поднимает настроение.

Занимательная детская сценка ко Дню матери «Семья» для начальной, средней группы

Дети изображают бытовые сцены, при которых родители не уделяют внимание своему чаду. Комичность ситуации подчеркивается соответствующей «занятостью» взрослых: они читают газету, разговаривают по телефону. Ситуация высмеивается путем ее переноса на таких маленьких актеров.

Забавные и смешные сценки ко Дню матери помогут поднять настроение каждому взрослому в зале. Указанные примеры отлично подходят для начальной школы, для старшеклассников, для детского сада. Короткие выступления могут сопровождаться музыкой, подчеркиваться декорациями. При правильной подготовке дети не только смогут хорошо запомнить слов, но и красиво разыграть ситуацию. В приведенных видео идеях и текстах для разучивания можно найти и смешные, и просто красивые варианты номеров. Учителям и детям лишь останется выбрать наиболее подходящие примеры и подарить мамам красивый, яркий и веселый праздник.

Загрузка…

tvoiugolok.ru

Сценка про маму смешная ко Дню матери

Путь каждого человека начинается с рук матери, которая до конца дней остаётся самым дорогим и близким человеком. В благодарность всем мамам за подаренную жизнь в 1998 году в календаре появился праздник – День матери, отмечаемый в последнее воскресенье ноября. Чтобы дети и близкие не забыли поздравить самых родных женщин, в детских коллективах проводятся утренники и праздничные мероприятия, украшением которых могут стать весёлые сценки про маму.

Для детского сада

Важным воспитательным и обучающим моментом в раннем возрасте является заучивание стихов. Это улучшает речь и развивает память. Поэтому для детского утренника следует подобрать небольшой рифмованный текст, наполненный возможностью проявить себя в игровом амплуа, чтобы малышам было интересно. Можно собрать материал по известным стихам выдающихся авторов: Агнии Барто, Елены Благининой, Григоре Виеру. Для внимания зрителей очень важно, чтобы финал был неожиданным и содержал интригу. Самое правильное, если сценка про маму – смешная, ибо в праздничный день очень важны положительные эмоции.

Но она обязательно должна носить воспитательный характер: не только способствовать формированию чувства юмора, но и учить доброте, взаимовыручке, гордости за свою семью. Роль ведущего может взять на себя воспитатель, а в старшей группе – наиболее подготовленный ребёнок, способный держать нить сюжета, ибо в противном случае содержание не будет доведено до зрителей.

«Праздничный день»

Детские сценки про маму широко представлены в литературных сборниках, предлагаем вниманию читателя сценку «Праздничный день»:

Участники: ведущий, мама, папа, дочь, сын.

Сын:

Праздник нынче – мамин день!

Но с сестрёнкой спать нам лень:

Лучик солнца лишь в окошко,

Мы уже играем с кошкой.

(Мальчик и девочка подходят к дверям соседней комнаты, прислушиваются).

Дочь говорит брату:

Папа с мамой крепко спят,

И кормить нас не хотят!

Сын:

Мы не будем их будить,

Можем сами суп сварить!

(Увлекает сестрёнку на кухню.)

Замесить способны тесто,

И пропылесосить кресло!

Дочь:

Разукрасим шкаф цветами,

Вот сюрприз-то будет маме!

(Дети тащат пылесос, открывают банку с красками, проливают на пол. На столе месят тесто, которое липнет к рукам, одежде, волосам).

Дочь:

Звук шагов по коридору… кто это?

Сын:

Узнаем скоро!

Если мама, вот беда,

Не успели, как всегда!

Финал сценки «Праздничный день»

Сценки про маму и детей не могут обойтись без папы, который играет главную роль в сюжете, что очень важно:

(Входит папа, изумлённо смотрит на бардак в кухне).

Папа:

Что случилось, не пойму!

Вас обоих накажу!

Дочь (расстроенная):

Мы хотели, не сердись,

Сделать мамочке сюрприз!

Ведущий:

Папа разом загрустил,

Он про праздник-то забыл:

Не купил букет цветов,

Нет подарка, пирогов!

Рукава он засучил,

Руки в краску опустил,

И сказал…

Папа:

Что ж, детвора, все за дело! На раз-два!

(Под весёлую музыку все принимаются за дело. Стремительно проходит уборка, варится завтрак, печётся пирог, на дверцах шкафа рисуются цветы, папа убегает спать).

Ведущий:

Мама утром поднялась,

Тихо в кухню поплелась.

Дверь открыла, замерла…

Мама:

Ба, какая чистота!

Пахнет с жару пирогами,

Шкаф раскрашен весь цветами,

Кот мурлычет у окна…

Сын и дочь:

Мама, с праздником тебя!

Ведущий:

Мама деток обнимает,

По головке их ласкает,

И тихонько говорит:

Жалко… папа крепко спит!

Школьные сценки про маму: особенности для детей младших классов

В начале школьной жизни ведущей деятельностью у ребят является учебная. Главный авторитет – это учитель, мнение которого для учеников бывает важнее, чем родительское. Поэтому целесообразно использовать очень популярную и забавную юмореску:

Мама:

Вставай, сынок. Будильник звонит, в школу опоздаешь!

Сын:

Не хочу. Опять Петров ко всем приставать начнёт… драку затеет!

Мама:

Если не встанешь, опоздаешь к первому уроку.

Сын:

Ну и ладно. Смотреть, как Иванов снова тряпками будет кидаться?

Мама:

И всё-таки нехорошо опаздывать.

Сын:

А хорошо, когда Сидоров из рогатки в людей стреляется?

Мама:

Сынок, ты не можешь не ходить в школу, ведь ты же… директор!

Сценка про сына и маму – это диалог на тему того, что взрослые люди остаются маленькими детьми для своих родителей. И даже у директора есть заботливая, всё понимающая мама, перед которой ему хочется покапризничать, вспомнив детство.

Для среднего звена

В период, когда мнение учителя важно для ученика, необходимо напомнить о необходимости помогать самым дорогим женщинам – мамам и бабушкам. Это можно сделать с юмором, используя предстоящий праздник. Вариант в стихах интересен тем, что он легче воспринимается и заставляет задуматься о собственном поведении в аналогичных ситуациях, глядя на себя со стороны. «Заботливый сын» – сценка про маму. Смешная история может быть легко разыграна двумя учениками, ибо в ней участвуют лишь сын и вернувшаяся из магазина мать.

(Входит мама, в её руках тяжёлые сумки).

Сын:

Я сколько раз просил тебя:

Не слушаешь ты, мама:

Не надо сумки поднимать

По 10 килограммов.

Мама:

Да я бы с радостью совет

Твой приняла, сыночек!

Сын:

А можно в магазин сходить,

Разочка два, так проще!

Сценка про маму смешная только тогда, когда в ней нет сарказма и неуважительного отношения к женщине-матери. Объект высмеивания – это те, кто проявляет равнодушие или неблагодарность.

В старших классах

Старшеклассники способны подготовить мини-спектакль, а также интересные миниатюры, привнеся в них собственное творчество. Они могут быть подготовлены:

  • Для своих сверстников.
  • Ребят из младших классов.
  • Родителей и педагогов.

Для родителей и сверстников нужны солидные сценки про маму на День матери. Смешные инсценировки стихов, например, на произведение Э. Успенского «Разгром», будут уместны для ребят помладше. Что можно разыграть к праздничному дню?

«В баре»

В сценке принимают участие три действующих лица: парень, девушка и мама.

(В баре у стойки сидит девушка. К ней направляется парень).

Парень: Хэллоу, крошка! Скучаешь?

Девушка: Привет! Не без этого!

Парень: Хочешь, устрою для тебя незабываемый вечер? Пойдёшь со мной?

Девушка: Да я бы рада, только мама строго-настрого приказала вернуться в 23:00.

Парень: Ха-ха! Тебе же не десять лет! Ты, может, ещё с мамой и на свидания будешь ходить?

(Неожиданно чья-то рука берёт молодого человека за ухо).

Парень: Мама? Ты как здесь оказалась?

Мама: Это ты как здесь оказался? У тебя завтра контрольная!

Парень: Мам, да я…

Мама: Марш домой! Никаких отговорок!

Парень (девушке): Крошка, извини, я…

Мама: Домой!

Эта сценка про маму – смешная, потому что в ней много иронии, через которую подчёркивается уважительное отношение к фигуре матери.

Школьный КВН

В школе наверняка существует несколько команд КВН, между которыми регулярно происходят соревнования. Тему для шуток можно легко приурочить к праздничным датам, в том числе ко Дню матери, что расширит зрительскую аудиторию и разовьёт умение подмечать забавные ситуации в реальной жизни. Самоирония – это одно из самых важных качеств настоящего кавээнщика. Среди конкурсов в КВНе используются:

  • Приветствие.
  • Разминка (короткие шутки на тему игры в КВН).
  • Домашнее задание с использованием конферанса.
  • Музыкальный конкурс, в ходе которого переделываются тексты известных песен.

В приветствии будут уместны небольшие сценки про маму. КВН требует искромётных шуток, поэтому они должны быть краткими, но очень ёмкими. В качестве примера можно порекомендовать следующий вариант:

Мама (взрослому сыну):

Видишь, сынок-то у матери помощником растёт! Она постирала, а он бельё с верёвки снимает!

Сын:

Да уж… Только, похоже, это твой помощник, бельё-то на верёвке наше висит!

Для взрослых

В домашней обстановке во время празднования будет уместна сценка про маму для взрослых. Она может быть полностью импровизированной и построенной на любой шуточной ситуации. Можно предложить два варианта.

  • Медосмотр с выдачей заключения. В основном документе будут отмечены: цветущий возраст, универсальный слух, стопроцентное зрение. Каждый пункт можно с юмором расшифровать. Среди проблем следует констатировать повышенный пульс, показывающий высокий уровень тревожности за детей, их образование, личную жизнь, профессиональную карьеру.
  • Награждение матери орденом «За заслуги» с их перечислением. Потребуется награждающий, группа поддержки, зрители, устраивающие овации, помощник, вносящий подарки и цветы. Примером может стать пункт: «За воспитание веры в Бога». В качестве примера могут быть озвучены фразы из жизни: «Мама, ты всегда говорила: «Молись, сынок, чтобы это пятно на брюках отстиралось!».

Импровизированные сценки про маму на день матери – смешные воспоминания из детства, придающие празднику особую трогательность и тёплую домашнюю атмосферу. Они могут сопровождаться музыкой, вызывающей необходимые ассоциации, просмотром семейных фотографий и дарственных открыток.

Сценка про маму: «Смешная ситуация»

Сегодня опубликовано много реприз и шуточных сценок о неумении мам и бабушек справляться с компьютером. Особенно смешно это представлено в «Дизель-шоу». Будет оригинально сыграть свой вариант про дочку и маму. Сценка меняет представление ребят о потенциальных возможностях собственных родителей:

(Дочь-старшеклассница сидит за компьютером, входит мама).

Мама:

Мне компьютер на пару минут нужен, фотки хочу скинуть в «Одноклассники».

(Девушка нехотя встаёт из-за стола. Мать открывает фотоальбом и пробует вставить фото в дисковод).

Дочь: Мама, что ты делаешь? Это же распечатанные снимки.

Мама: А как же сбросить их в «Одноклассники»?

Дочь:

Это делают с флешки, есть у тебя электронный носитель?

Мама:

Маленькая вещичка, похожая на зажигалку?

Дочь:

Ну да… А чтобы их сбросить, нужно зайти на сайт. Какой у тебя логин?

Мама:

А что это?

Дочь:

Логин! Кодовое слово, без которого невозможно зайти на сайт. Пиши его вот сюда латинскими буквами. И пароль.

Мама:

Ой, сейчас, я наизусть не помню.

(Достаёт мятую бумажку и начинает неумело тыкать в клавиатуру. Дочь пытается ей помочь, но мама прячет от неё свою записку. Дочь машет рукой и с досадой выходит из комнаты).

Мать (надевает наушники и быстро открывает скайп):

Это Стрела. Морской Волк, ты готов? Дочка освободила компьютер на пару часов. Так что начинаем. Обойди Одноглазого слева, а я взорву его справа. Ныряй в расщелину, прячься! Анаконда, привет! Ты тоже дочь спровадила? Освободила себе рабочее место? Давай, подключайся, обходи его слева. Готово! Знай наших! Вперёд на космодром, через пару секунд перелёт на соседнюю планету. Покажем этим Многоруким Вишерам!

Короткие сценки про маму легко впишутся в любой сценарий праздничного мероприятия, придав ему позитивное настроение и вызвав улыбку тех, ради кого проводится.

fb.ru

Сценка про мам на День матери :: SYL.ru

Сценка про мам пригодится для педагогов, которые работают с разными возрастными группами детей. Такая постановка станет отличным дополнением к сценарию проведения любых праздников, на которые приглашают родителей. А сценка про маму на День матери — абсолютно необходимый элемент праздника для взрослых и детей.

С чего начать?

Чтобы сценки для детей про маму прошли на «ура» и постановка состоялась, нужно выполнить несколько подготовительных действий:

  1. Написать сценарий. При этом сценка должна логично продолжать или заканчивать тему, начатую другими действиями в общем сценарии. Прописать стоит не только слова актеров, но и их действия и эмоции («подходит», «разозлился», «кивает»). Это поможет, как более реалистично показать сюжет, так и самим детям понять смысл происходящего.
  2. Подобрать к каждой роли ее исполнителя. С педагогической точки зрения, выбирать детей нужно не только исходя из их актерских задатков, но и личного желания. Если ребенок сам проявляет стремление сыграть, лучше дать ему эту возможность. Тем более что все мамы хотят видеть своего малыша задействованным, даже если игра у него получается не такой живой, как у других.
  3. Подготовить атрибуты. Это необязательно могут быть сложные костюмы и декорации. Даже с простыми предметами мебели и элементами одежды сценка получится гораздо более натуральной.

Сценка про маму на День матери

«День матери».

Действующие лица: мама, папа, сын, дочь.

Действие происходит утром в квартире. Дети (сын и дочь) подходят к двери спальни родителей и прислушиваются.

Сын: «Мама и папа сегодня не хотят просыпаться и нас кормить».

Дочь: «Давай сами приготовим завтрак. Заодно и приберемся в квартире. Все-таки сегодня праздник».

Дети идут на кухню. По пути сестренка шепчет брату на ухо: «А еще можем сделать сюрприз и разукрасить шкафы на кухне!»

Вытаскивают пылесос, краску в банке. Пылесос тяжелый, они пытаются с ним справиться и нечаянно проливают краску на пол. Решают махнуть на это рукой и приняться за приготовление еды. Пытаются замесить тесто, оно липнет к рукам, пачкает одежду, мука рассыпается по полу.

Внезапно слышат звук шагов.

Дочь: «Кто-то идет!»

Сын: «Хоть бы не мама! Опять не успели!»

Открывается дверь и вход папа. Изумленно говорит: «Что здесь происходит? Вы хотите, чтобы я вас наказал?!»

Сын: «Папуля, не сердись. Мы хотели сделать маме сюрприз!»

Папа хватается за голову (забыл о празднике).

Папа: «Вот незадача! А я-то даже цветов не купил, совсем из головы вылетело! Так, давайте вместе, на раз-два!»

Все принимаются за дело. Папа убирает беспорядок, помогает нарисовать цветы на шкафчике, допекает пироги и уставший уходит обратно спать. Через некоторое время просыпается мама и заходит на кухню к детям.

Мама (удивленно): «Боже мой, какая красота! Так чисто, красиво, а пахнет-то как!»

Дети (хором): «Мамочка, с праздником!»

Мама обнимает детей, потом вздыхает и говорит: «Как жаль, что папа этого не видит».

Такая сценка про мам подходит для участия малышей младшего школьного возраста. Папу и маму в данном случае могут сыграть дети постарше или сама учительница.

«Помощник».

Действующие лица: мама, сын.

Мама заходит в квартиру с тяжелыми сумками, уставшая.

Сын: «Мам, ну сколько раз тебе говорить: не носи такие тяжелые сумки!»

Мама: «Да я бы с удовольствием этого не делала, сыночек…»

Сын: «Можно же несколько раз сходить в магазин, так легче будет».

Такая сценка для мам подходит для средней школы.

«Директор»

Действующие лица: мама, сын.

Утро, мама будит сына.

Мама: «Сыночек, просыпайся! В школу опоздаешь».

Сын: «Мам, не пойду! Опять этот противный Сидоров драться полезет!»

Мама: «Если сейчас не встанешь, пропустишь первый урок».

Сын: «Ничего страшного. Зато Сидоров не будет на уроке бумажки в меня бросать».

Мама: «Сынок, нельзя опаздывать!»

Сын: «А подножки людям ставить можно?»

Мама: «Ванечка, но тебе же нельзя пропускать школу. Ты ведь… директор!»

Смешные сценки про маму и о том, что она остается ею для ребенка любого возраста, можно дополнить этой.

Сценка о мамах для старшеклассников

Сценки про маму для старшеклассников могут быть более «взрослыми» и современными. Их часто ставят не только на День матери, но и 8 Марта или выпускные вечера.

«Мама и компьютер»

Действующие лица: мама, дочь.

Мама входит в комнату, в которой за компьютером сидит дочь.

Мама: «Дочка, ты скоро освободишь компьютер? Я хотела скинуть фотографию в «Одноклассники».

Дочь (нехотя поворачивается и недовольно отвечает): «Если недолго, то садись».

Мама подходит к системному блоку и пытается засунуть в дисковод фотографию.

Дочь: «Мама, что ты делаешь?! Нужна электронная версия фотографии! У тебя на флешке она есть?»

Мама: «Это та штучка, что похожа на спичечный коробок?»

Дочь: «Да, она. И чтобы зайти на сайт, нужен логин и пароль».

Мама: «А это еще что?»

Дочь: «Слова и цифры, без которых не сможешь войти».

Мама (достает из кармана скомканную бумажку): «Нашла, сейчас сделаю».

Дочь: «Давай я помогу, быстрее будет».

Дочь пытается взять из маминых рук записку, но та старается спрятать написанный пароль и одним пальцем начинает тыкать по клавиатуре, вводить его.

Дочь: «Эх, ладно, не хочешь, чтобы я помогала, зайду попозже, когда закончишь».

Дочь выходит из комнаты. Мама быстро надевает наушники, заходит в игру и говорит по сети: «Это Амфибия. Анаконда, слышишь меня? Готов? У меня есть час, пока дочь ушла. Стреляй в него! Ну же! Прячемся в ущелье! Привет, Рыба-меч! Ты тоже добралась до компа? Быстрее присоединяйся и прячься от них! Я возьму этого на себя! Готово! Будут знать наших!»

Сценка о маме и сыне

Сценка про маму и сына может быть, как веселой, так и грустной. Далее представлен вариант постановки для мам старшеклассников.

«Мама с сыном на дискотеке».

Действующие лица: мама, сын, девушка, массовка (небольшая).

Место действия — дискотека. Играет музыка, танцуют подростки. В центре танцпола парень подходит к девушке.

Парень: «Привет, красотка! Может, выйдем отсюда и сходим прогуляться?»

Девушка: «Привет! Я бы и рада, но мне нужно уже уходить домой — мама запретила возвращаться позже 11».

Парень: «Ха-ха! Тебе что, предки до сих пор говорят, во сколько приходить? Может, они еще тебя за руку и на свидания водят?» (смеется).

Внезапно кто-то хватает парня рукой за ухо.

Парень: «Мама? Что ты тут делаешь?!»

Мама: «Это ты что тут делаешь? У тебя завтра контрольная! Быстро домой!»

Мама тащит сына за собой. Он вслед девушке: «Красотка, извини, я…»

Мама: «Домой, я сказала!»

Сценка о маме и дочери

Следующая сценка — про маму и дочку и о том, что родители в любом возрасте остаются незаменимыми.

«Три мамы».

Действующие лица: дочь, мама, бабушка.

Посреди комнаты сидит девочка и играет с куклой. Говорит ей: «Опять ты, дочка, плохо себя вела. Опять маму (показывает на себя) не слушала. Снова кашу не доела!» (качает головой).

В комнату входит мама и говорит дочери: «Дочь, ну почему ты опять маму не слушаешь (показывает на себя)? Ты почему уроки не выучила, портфель не собрала? Давай быстренько в свою комнату и займись этим!»

Девочка уходит к себе. В комнату входит бабушка и говорит матери (своей дочери): «Наташа, ну почему я, твоя старая мать (показывает на себя), должна делать все за тебя? Посуду не вымыла, со стола не убрала! Еще и ребенка отругала! Пойди лучше помоги ей искупаться!»

Сценка про маму и папу

«Мама и папа».

Действующие лица: мама и папа.

Мать с отцом сидят на диване и говорят.

Мама: «Валера, расскажи мне, как учится наш Костик?»

Отец: «А ты не знаешь, как он учится?»

Мать: «Математика — два, языки — два, литература — два! Наш сын — двоечник!»

Отец: «Подожди! А зачем ты в эту школу тогда ходишь? На всех собраниях присутствуешь, ремонт в классе делаешь, а нашему сыну все равно ставят плохие оценки».

Мать: «Слушай, а почему все претензии ко мне? Ты классный руководитель нашего сына! Ты не можешь договориться с учителями, чтобы позанимались с Костей?»

Отец: «Опять я должен все делать? А ничего, что ты директор школы?!»

Сценка о маме-учительнице

«Обещание».

Действующие лица: мама и сын.

Мама разговаривает дома с сыном.

Мама: «Ваня, помнишь, как я обещала тебе, что куплю ролики, если ты будешь хорошо учиться?»

Сын: «Помню, мама».

Мама: «А помнишь, как я обещала, что у тебя будут хорошие оценки, если ты будешь прилежно себя вести на уроках?»

Сын: «Помню…»

Мама: «Так почему же ты не выполнил ни одно обещание?»

Сын: «А почему я должен выполнять свои обещания, Надежда Александровна, если вы своего слова не держите?»

Трогательная сценка для мам

Эта трогательная сценка про маму достаточно короткая и исполняется в основном ведущим. От его текста зависит смысл происходящего.

«Подарок маме».

Действующие лица: ведущий, мальчик, продавец.

На сцене — импровизированный цветочный магазин. В больших вазах стоят цветы, среди которых есть розы. Все время, пока ведущий читает текст, мальчик выбирает цветы, продавец что-то беззвучно комментирует ему, показывает.

Ведущий: «В преддверии маминого праздника маленький мальчик стоял в цветочном магазине. Стоял очень долго, тщательно выбирая цветок. Он укололся об розу, но сдержался и не заплакал. Мужественный мальчик. «Кому цветочек выбираешь?» — спросил украдкой продавец. «Маме», — почти шепотом ответил мальчик. Он достал из кармана всю мелочь, которую раньше собирал в копилку, и отдал. «У нее сегодня День рожденья?» — снова поинтересовался продавец. «Нет, — ответил мальчик. — Мама лежит в больнице. Скоро у меня будет братик, и пока он не может ее поздравить, я сделаю это сам. А потом она будет дважды мамой и получит вдвое больше подарков на День матери».

Общие рекомендации

Для того чтобы сценка про мам прошла максимально интересно и весело, нужно позаботиться о некоторых нюансах. Например, роли лучше распределить в соответствии с характером самих детей, которые будут их играть. Так постановка будет более живой.

Даже если нет возможности оборудовать сцену декорациями, ее можно преобразить с помощью подручных средств. Например, сымитировать квартиру поможет половичок, пара комнатных цветов, скатерть на столе и т. д. Образы детей также должны отличаться внешне. К примеру, чтобы было понятно, что на сцене бабушка, ей нужно надеть платок, маме дома — халат или передник, папе — домашние тапочки, и прочее. Желательно также подбирать детей и по росту. Понятно, что ребенок выше ростом будет более убедителен в роли взрослого, и наоборот.

Не стоит забывать и о том, что чем младше дети, тем больше им понадобится времени на репетиции. Если соблюсти такие простые (даже очевидные) правила, праздник получится незабываемым.

www.syl.ru

Сценарий сценка ко дню матери

Выступление чтецов

День матери – великий праздник
Для всех времён, для всех веков.
Для каждого он очень важный –
И выразить порой не хватит слов.
День матери — День всех любимых,
День первозданной красоты.
Он во всём неповторимый,
Ему обязан жизнью ты.
И опустись ты на колени,
И руки матери согрей.
Избавь её от огорчений,
Она нам в жизни всех милей.
Ты говори почаще «мама» —
На сердце будет ей теплей.
И в этот День – прекрасный самый –
Её ты лаской обогрей.

Ведущая 2. Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать наших дорогих гостей, всех ребят, и, конечно же, самых милых, любимых и родных мам!

Ведущая 1. О, как прекрасно это слово «мама»! Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим мамам и дважды мамам – бабушкам. Сегодня внимание только вам – наши родные!

Ведущая 2. Это слово звучит одинаково
На различных земных языках.
Шепчет: «Мама!» — младенец обласканный,
Задремав у неё на руках.
Первый шаг – и падение первое,
И сквозь слёзы он маму зовёт,
Мама – это спасение верное,
Только мама от боли спасёт.

Ведущая 1. Мама, мамочка! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого родного, близкого, дорогого и единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас всегда!

Ведущая 2. Мама не только не досыпает ночами, волнуется и заботится, чтобы ребёнок был здоров, счастлив. Мама – это окно в большой мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. Мама с нами всю жизнь!

Ведущая 1. И сколько бы ни было тебе лет -5 или 50 – тебе всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к мамочке, тем светлее и радостнее жизнь.

Ведущая 2.

Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек , и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!

Ведущая 1.

Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете!
Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

Сценка «Каждый день – праздник!»

Сцена 1.
Мама ходит по дому, прибирает игрушки и говорит:
Что же это такое?
Здесь такой кавардак!
Хоть минуту покоя
Не дадут мне никак!
Я бельё постирала
И сварила обед,
Я так сильно устала,
Но покоя мне нет.

Устала, пойду, первый раз в жизни прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь сама.

Сцена 2.
Приходит сын из школы, весь взмыленный, на ходу поёт на мотив «Бременские музыканты».
Ничего на свете лучше нету,
Чем гонять футбол хоть до рассвета.
И в хоккей сражаться до упаду –
Только это мне для счастья надо.
Ля-ля-ля………………………….

Сын. Мама, я пришёл! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу!(Заглядывает в комнату.) Спит…(удивлённо). Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом.(Поёт)

Ля-ля-ля…

Сцена 3.

Из школы приходит дочь. Поёт на мотив «У неё глаза…» (группа «Премьер-министр»).

Мой сосед не ест, не спит –
Про меня лишь говорит.
Говорит, что нет прекраснее,
Ладнее девушки, что с ним сидит.
Посмотрите не спеша:
Разве я не хороша?
Про себя отмечу…да!

Припев:

У меня глаза – два брильянта в три карата,
Локоны мои – сходят все с ума ребята.
Губки у меня – створки две ворота рая.
И вообще, я вся, вся такая – растакая!

Дочь. Мама! (Хнычет.) Мамочка, я ужасно устала и замёрзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня длинные ногти! Мам! (Снимает обувь, заглядывает в комнату.) Ты что, спишь? (недоумённо) Ничего не понимаю!

Сцена 4.

Появляется сын с хлебом, напевая песенку.
Дочь. Тише,ты! Маму разбудишь!
Сын. Как?.. Она ещё спит? Ну, ничего себе! Её надо срочно разбудить! Я ведь есть хочу!
Дочь. Да я уже пробовала, ничего не получается.
Сын. Тогда ты корми меня, видишь, я голодный!
Дочь. Ещё чего! У меня ногти длинные! И я устала…
Сын. А я, думаешь, не устал? Между прочим , я в спортивной школе учусь!
Дочь. Ну и что! А я – в музыкальной!
Сын. Да, ладно! Ну и что теперь будем делать? Может врача вызвать? Вдруг мама заболела? (Испуганно) Вдруг у неё это… летаргический сон?
Дочь. Что?
Сын. Ну , это когда спят целый год… Ужас! Может папе на работу позвонить?
Дочь. Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутится одна, как белка в колесе, целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая!
Сын. Придумал! Давай сами приберём здесь всё, а мама проснётся и обрадуется. Вот здорово я придумал!
Дочь. Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже не замечала. Всё! С этого дня начинаем маме помогать!
Сын. Классно!

Сын и дочь поют песню на мотив «Песенка водовоза»

Дочь. Маму надо уважать!
Маме надо помогать!
Ничего не говори,
Здесь убери, там не сори!
Сын. Я открою вам секрет –
Лучше мамы нашей нет!
Ничего не говори,
Здесь убери, там не сори!
Дочь. Я буду гладить бельё!
Сын. Так ведь ты не умеешь!
Дочь. Ничего, научусь!
Сын. А я тогда буду мусор выносить! Вот!
Дочь. Врёшь!
Сын. Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?
Дочь. По рукам! Договорились!

Сцена 5.

Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают её и целуют.

Сын. Мама!
Дочь. Мамочка!
Мама (удивлённо.) Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?
Дочь. Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!
Сын. Ага!
Мама. А что так вдруг?
Дочь. Мы просто поняли одну простую истину: любить – это значит: оберегать, заботиться, помогать и поддерживать друг друга.
Сын. Всегда! Правильно, мама?
Маа. Правильно, дети!
Все поют на мотив «Дружба крепкая».
Мама милая,
Самая любимая,
Ты всегда в заботах,
В хлопотах весь день:
Моешь, убираешь,
Гладишь и стираешь,
Нашей маме не знакомо
Слово «лень»!
Вот что скажем вам:
— Берегите мам!
Мамин труд, ребята,
Надо уважать.
Все мы любим маму,
Только это мало!
Надо ещё нашим мамам по-мо-гать!

Выступление чтецов

1.Нежная и ласковая мама
Всё простит, всё стерпит, всё поймёт,
Всю беду и горе добрыми руками
В трудную минуту отведёт.

2.Мы порой бываем недовольны
Всяческой заботой матерей.
Как они страдают, как бывает больно
Их сердцам от чёрствости детей.

3. Мы в глазах их не заметим грусти,
Не увидим добрых, нежных рук,
Мелкое заметим, главное пропустим,
Не услышим сердца частый стук.
Дети поют частушки.

1.Дорогие наши мамы!
Будем вас любить всегда мы.
Мы подарим вам частушки,
А к частушкам — топотушки.

2. Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

3. Попросила мама Люду
Вымыть грязную посуду.
Почему-то стала Люда
Тоже грязной, как посуда.

4.Попросила маму дочка
Взять домой к себе щеночка,
Покормила два денька –
И забыла про щенка.

3.«Помогать я маме буду»,-
Наш Серёжа говорит.
Но как надо мыть посуду,
У него живот болит.

2.Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой,
То, что он решить не смог.

1. Чтобы мама удивилась,
Мы сготовили обед.
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.

4. Поручила мама Мише
Вынуть косточки из вишен.
Миша сделать всё успел:
Кости вынул, вишни съел.

3.Мы частушки петь кончаем
И даём такой совет:
Больше помогайте мамам –
Проживут они сто лет!

4.Мы вам спели, как сумели,
Мы всего лишь дети.
Только знаем: наши мамы
Лучше все на свете!
Выступление чтецов

1. Наши мамы – хорошие такие!
Наши мамы – милые, родные!
Мы клянёмся защитою быть
И эту клятву не забыть!

2. Простите нас за каждую морщинку,
Ведь из-за нас бывает вам не сладко!
Простите нас за каждую слезинку,
С родной щеки утёртую украдкой.

3. И как нам тяжко в жизни не бывает,
Когда тоска пугает чёрной тенью,
От всяких бед нас свято охраняет
Любимых матерей благословенье.

4. Да не коснутся ваших дней напасти,
И дай вам Бог подольше жить на свете!
Сегодня вам любви, здоровья, счастья
Желают ваши дети.

Post Views: 31 186

prazdnikson.ru

Интересные сценки ко Дню матери — Про маму, бабушку — Сценки — к празднику


Все мы спешим приготовить подарки ко Дню матери! Мы предлагаем Вам поступить более оригинально, разыграть для своих любимых мамочек интересные сценки — это будет незабываемый подарок.

Сценка ко дню матери «Три мамы»

Действующие лица: девочка с куклой, мама, бабушка, ведущий.

Ведущий.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила

Девочка.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

Девочка берет куклу, усаживает за стол.

Ведущий.

Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила.

Мама.

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» — кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала «Сейчас!», да «Сейчас!»

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

(Усаживает девочку за стол.)

Ведущий.

Тут бабушка —

Мамина мама пришла

И маму спросила

Бабушка.

Как, дочка, дела?

Наверное, в школе за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?!

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Учителем стала, а все — непоседа.

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

Все усаживаются за стол.

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят!

Что с дочками делать упрямыми?

Все. Ох, как непросто быть мамами!


Сценки на три человека ко дню Матери

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

— Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

— Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

— Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

— Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

— Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

— Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

— Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!


Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:

— Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?

Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:

— А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!



Наши мамы лучше всех сценка на день матери

Ведущий. Кто на лесенке сидел,

Кто на улицу смотрел.

Дима ел (держит пакетик с чипсами),

Саша играл (держит * Тетрис»),

Максим мелками рисовал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вот проехала машина.

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Дима

Просто так…

Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас?

Саша. А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят! Максим. А у нас на кухне газ. А у вас?

Сережа. А у нас микроволновка. Ловко?

Ната. А из нашего окошка Рынок весь, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду… Площадку детскую хочу! Саша. А у нас был тихий час — Это раз.

Яма есть среди двора — Это два.

А в-четвертых, наша мама Завтра едет в Новосиб, Привезет товары мама —

Всех на рынок пригласит.

Ведущий. С лесенки ответил Вова…

Вова. Предприниматель мама? Клево!

Оля. А вот у Маши, например, Мама милиционер!

Саша. А мама Юли, мама Димы — Продавщицы в магазинах!

Дима. А у меня простой ответ — Моя мама логопед!

Ната. Всех важней…

Ведущий. Сказала Ната…

Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель! Вова. А у Алены и Ивана Бухгалтерами обе мамы!

Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели!

Ведущий. И сказал Максимка тихо…

Максим. Моя мама не портниха, Не кассир, не контролер, Мама просто режиссер. Ведущий. Отозвался первым Вова-

Вова. Мама — праздник?! Это клево! Повар делает компоты, Это очень хорошо! В бухгалтерии отчеты, Это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы всякие нужны!Мамы всякие важны.

Все. Ну а мамы наши Всех милей и краше!

*****************
И случилось потом так, что Большой Невер стал мелькать передо мной часто. Две тысячи километров Транссибирского пути от станции Ксеньевской до Владивостока оказались в какой-то мере ко мне причастны. Конец тридцатых годов. Дипломная практика. И встречи с Большим Невером я каждый раз ждала с трепетом и не спала — сторожила, если поезд проходил его ночью.
Поезд там стоял пять минут. Низкое деревянное здание вокзала в морозном дыму светилось желтыми домашними огнями. Лязг и стук тормозов, скрип снега и темные фигуры под окном. В купе распахивалась дверь, врывался морозный воздух и в белом густом ореоле, в инее вваливался какой-нибудь великан в собачьей или медвежьей дохе, в меховых унтах, с мешком, рюкзаком или переметной сумой в руках, с лицом, задубелым от мороза и ветра. Великан забрасывал свои мешки наверх, в темную и жаркую глубину уютного багажника, и сразу засыпал, положив доху под хлипкую вагонную подушку.
Ехали полярники, золотоискатели, таежники с низовьев Лены, из Жиганска, с Чукотки, из Якутска, Алдана или еще какого-либо места огромного края. Не всегда, конечно, бывали они великанами, но такими они мне казались.
Они рьяно пили, кутили в ресторане, возвращаясь навеселе, азартно играли в карты, быстро обретали приятелей, нередко крупно проигрывали и, не доехав еще до дома, думали о возвращении.
Необычными историями герои баловали не часто. Их немногословность объясняла я избытком полученных эмоций или отсутствием интересных нм собеседников. Отрицательных черт в них замечать я не хотела, для меня они все были людьми необыкновенными — ведь они были «оттуда»…
Их обветренные лица, житейский опыт и глаза, окруженные морщинками испытаний, требовали доверия. И даже отрывочные фразы, беглые, к слову, воспоминания, что они нехотя, среди громких выкриков «пас», «при двух» и «мизер» роняли в тесноте продымленных купе,— о золотых самородках, океане, долгих путях на собаках по замерзшим сибирским рекам среди снежных хребтов, ночевках на снегу, в душных чукотских ярангах —создавали в моем воображении удивительные героические картины. Картины оживали, люди двигались, говорили, мечтали, добивались того, ради чего стоило жертвовать всем, даже жизнью.
Как появляются и утверждаются влечения к исследованию Земли? К тому, чтобы что-то найти, узнать, открыть, разведать?

Некоторые люди с детства ощущают такое особое «земное тяготение».
Мое детство совпало с началом освоения Арктики, когда были перелет Амундсена через Северный полюс, его гибель при спасении Нобиле, челюскинцы, первые герои-летчики…
Север всегда влек людей по-особенному, и отсутствие внешней причинности в этом влечении чаще, чем где бы то ни было. Не в райские кущи влекло, а в самое трудное. «Ступить и умереть»,— сказал якут, сопровождавший Э. В. Толля в поисках Земли Сан- никова. «Ступить и не умереть» — казалось мне значительнее и нужнее. Вот почему героем моего детства был (да и потом навсегда остался) Руал Амундсен — человек, не превзойденный по целеустремленности, силе воли, энергии, продуманности каждого своего шага и по соответствию выполненного намеченному.
Всем идущим в неизвестное бывало трудно. Но в холодных краях, вероятно, труднее всего. Пройдя пустыни с иссушающей жарой, жаждой и безнадежностью, джунгли и бесконечную сель- ву с тропическими болезнями, миазмами болот и безысходной затерянностью, все же можно было выйти к берегам теплого океана с пенистым ласкающим прибоем, пальмами, родниками и фруктами. Можно было набраться сил и вновь начать борьбу.
А куда выходили землепроходцы Сибири, Северо-Востока, Арктики? К холодному, неласковому морю, в безлюдье, в тот же холод и голод, что был позади, или в тайгу, в снежные метели, льды и чаще всего к неизбежной смерти.
Люди гибли и там, где холодно, и там, где жарко. И бесславно и со славой. Но все они шли не за ней, и это главное.

Загрузка…

scenki-monologi.at.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта