Хор Юность — Учительница — аккорды для гитары, бой, текст песни, видео разбор
Аккорды в подборе (аппликатуры)
СкрытьAm Dm С Вами каждое утро E Am Мы встречаем рассвет Am Dm Вот и кажется, будто G C Мы знакомы сто лет A7 Dm Вы уже не смогли бы G C Встретить солнце без нас, Am Dm Мы ведь самый любимый, E Am Самый трудный Ваш класс Припев: Dm E Am И для всех нас Вы самая-самая Dm E Am Справедливая, мудрая, славная Dm E Am Все мы школьной, второй нашей мамою Dm E Am Про себя называем Вас Am Dm С Вами радость и горе E Am Делим мы как друзья Am Dm И в любом нашем споре G C Вы наш главный судья A7 Dm Мы уже не смогли бы G C Жить как надо без Вас, Am Dm Мы ведь самый любимый, E Am Самый трудный Ваш класс Dm E Am И для всех нас Вы самая-самая Dm E Am Справедливая, мудрая, славная Dm E Am Все мы школьной, второй нашей мамою Dm E Am Про себя называем Вас Am Dm Будем сами с усами, E Am Но, как в детстве своём, Am Dm Будем мысленно с Вами G C Говорить обо всём A7 Dm Чтобы вновь помогли Вы G C Нам в решительный час, Am Dm Мы ведь самый любимый, E Am Самый трудный Ваш класс Dm E Am И для всех нас Вы самая-самая Dm E Am Справедливая, мудрая, славная Dm E Am Все мы школьной, второй нашей мамою Dm E Am Про себя называем Вас
Видео песни Хор Юность — Учительница
Комментарии
Текст песни Песня на выпускной 4 класса
Я снова открываю двери в классИ вспоминаю лучшие мгновенья,
Когда впервые вы узнали нас,
Забавными мы были без сомненья.
Нам правила твердили у доски.
И белый мел в руках держали.
Мы были ваши все ученики —
Смешные, озорные малыши.
Припев:
Учительница первая моя.
Признанье выражаем вам сегодня.
От всей души спасибо говорим
И искренне за всё благодарим.
За сказку, за улыбку, за мечту,
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы.
Я вспоминаю первый свой урок,
От слова вашего мы чуда ждали.
Весёлым перезвоном пел звонок,
А мы в тетрадках палочки писали.
До боли огорчали вас по час,
Но радости бывало больше.
Вы забывали и жалели нас.
Простите за ошибки, просим Вас.
Припев:
Учительница первая моя.
Признанье выражаем вам сегодня.
От всей души спасибо говорим
И искренне за всё благодарим.
За сказку, за улыбку, за мечту,
За искреннюю сердца доброту.
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы
На проигрыше речитатив:
Мы помним всех вас поимённо.
И вы навсегда поселились в наших сердцах.
И именно поэтому мы всегда будем говорить вам: ‘Спасибо!’
:За сказку, за улыбку, за мечту,
За искреннюю сердца доброту.
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы:
Уроки жизни нам дарили Вы.
And I remember the best moments,
When you first learned us
Funny, we were without a doubt.
We have repeated the rules of the board.
And the white chalk in their hands held.
We have all of your students —
Funny, naughty kids.
Chorus:
My first teacher.
Confessions express to you today.
We heartily thank you talking
And sincerely thank for everything.
In the story, a smile, for the dream,
For the sincere kindness of heart.
Dear faithful to knowledge were.
The lessons of life we gave you.
I remember his first lesson
From your words we have been waiting for a miracle.
And we wrote in a notebook sticks.
Painfully upset you in an hour,
But it is the greatest joy.
You forget we were sorry.
Sorry for the error, please.
Chorus:
My first teacher.
Confessions express to you today.
We heartily thank you talking
And sincerely thank for everything.
In the story, a smile, for the dream,
For the sincere kindness of heart.
Dear faithful to knowledge were.
The lessons of life we gave you
On losing the recitative:
We remember you all by name.
And you all settled in our hearts.
And that is why we will always tell you: ‘Thanks!’
: In the story, a smile, for the dream,
For the sincere kindness of heart.
Dear faithful to knowledge were.
The lessons of life we gave you:
The lessons of life we gave you.
В Березниках лицеист напал на учительницу физики с ножом 21 мая 2021 г | 59.ru
В распоряжении редакции 59.RU оказалась запись голосовых сообщений, которые лицеист — по закону мы не можем приводить его имя и фамилию, так как он несовершеннолетний, — записывал другу ночью накануне нападения на учительницу. Приводим их расшифровкой:
«Просто, если честно говорить, на данный момент у меня вообще никого нету. Серьезно. У меня есть куча знакомых, но у меня нет хорошего друга, у меня нет хорошей подруги, у меня нет девушки, с родителями я вижусь три раза в день, это если в лучшем случае. Учеба меня уже просто достала, Басю жалко (судя по контексту, речь о питомце. — Прим. ред.), он ведь один останется, по сути, я ему воды налил как можно больше, еды тоже оставил как можно больше, че тут еще. Ну записать останется, а потом… Удар и… (здесь молодой человек приводит способ самоубийства, по закону мы не можем это публиковать. — Прим. ред.). Да, так бывает, когда вроде бы… Честно говоря, навряд ли кто-то ожидал, что такой человек, как я, будет такое делать. Я сам от себя не ожидал.
По сути, кроме того, что всю свою жизнь я не имел как такового близкого человека, наверно, да? Никогда не было такого. Кажется, я никого шибко-то не любил. Даже тех же родителей я просто уважаю, но не более. Еще одним фактором является то, что у меня крыша едет. Например, сегодня я хотел кого-то убить. Я смастерил себе небольшие лямки для того, чтобы закрепить нож на пояснице, надел темный свитер, перчатки, маску. Я реально пошел искать того, кого можно убить. Я два часа проходил, и в итоге у меня произошел отход. Я понимаю, что творю какую-то фигню. Пришел обратно домой, прибрался везде и просто понимаю, что, как бы, всё уже, финал, финиш. Блин. Это печально. Ты понимаешь, я не хочу этого делать, по сути. Я хочу реально жить, я хочу найти свою любовь, я хочу найти свои любимые увлечения, нет, я их нашел на самом деле. Они мне очень нравятся. Мне очень нравится писать стихи, мне нравится писать тексты, нравится рисовать, мне нравится бегать, мне нравится общаться с людьми, это классно. Это реально классно. Но просто, как бы, всё, я устал, я реально устал. Вот сейчас сидя и просто записывая сообщение, я понимаю, что, блин, я хочу жить, но по какой-то причине я сейчас пытаюсь убедить себя в том, что должен умереть. Это странно, это очень странно».
В Березниках 16-летний школьник напал с ножом на учительницу лицея № 1 на уроке 21 мая 2021 г | 74.ru
— Я прочла сообщение, которое подросток выслал своему другу, — рассказала 59.RU Светлана Денисова. — Чувствуется, что у ребенка были какие-то проблемы. У него не было ни одного значимого взрослого, которому можно высказать свою боль, поговорить по душам. Того, кто развеял бы все сомнения в себе, в жизни, помог решить проблемы. Проблемы у всех бывают, но не все идут нападать на других с ножом. <…> Я всегда говорю родителям, что неважно, как их дети сдадут экзамены. Об этом нужно думать, но главное, что должны делать родители — это дарить безусловную любовь, говорить, что поддержат в любой ситуации. Тогда ребенок будет чувствовать свою защищенность.
Еще одна проблема, о которой говорит уполномоченный по правам ребенка, недостаток психологов в школе.
— У нас сейчас по федеральному стандарту один школьный психолог на 500 детей, да еще и специалистов не хватает, — отмечает Денисова. — Этого явно недостаточно. При таком количестве детей психологу трудно запомнить их всех в лицо. Он видит только критические ситуации, а скрытые проблемы заметить не в состоянии.
Также свое мнение телеканалу «Своё ТВ» высказала министр образования Прикамья Раиса Кассина.
— Первая пара для этого класса была, урок физики. Ребята писали контрольную работу, — рассказала телеканалу министр. — Этот ученик зашел с опозданием и сразу подошел к учительнице. Пока не понятны мотивы, потому что первое, что на ум приходило, что плохо учился по физике. Это не подтверждается. Оценки средние, некритичные, никто не собирался его оставлять на второй год, поэтому трудно что либо предположить пока, почему он это сделал. Общее такое, что всё достало. Семья внешне совершенно успешная, нормальная. [Родители] работают руководителями на предприятиях Березников, близких друзей не имел, но со всеми были ровные отношения. Ребята осуждают [поступок], очень сильно осуждают, те, с которыми он учился.
Все о случившемся в онлайн-трансляции.
Мы следим за развитием событий.
Сочинение «Моя любимая учительница»
Школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. Именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. Они всегда с нами, помогут решить не только школьные, но и наши личные проблемы.
Всех своих учителей я очень уважаю, но у меня есть любимый учитель. Это Судимова Ирина Борисовна. Она учит нас русскому языку и литературе. Я с радостью иду на её уроки. Утром не очень хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком русский язык и бегу в школу.
Наша Ирина Борисовна умная, добрая, понимающая, не очень строгая, но справедливая. Русский язык — трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «Что ж, начнём с нуля». А ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «Нам двойки не нужны, нам нужны знания». Всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. Мы любим слушать Ирину Борисовну на уроках литературы, она очень интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. Иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. На литературе мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. Наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. Сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные задания, данные на экране. Мы часто пишем сочинения, и Ирина Борисовна хвалит нас за творчество. Она помогает развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.
Вот такая наша Ирина Борисовна. Она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.
Похожие материалы:
Ты была красивой женщиной, |
И старше аж на восемь лет. |
А я мужчиной был застенчивым, |
И в форму школьную одет. |
Она мне первая позволила, |
Как хочешь это понимай, |
И был влюблён в неё до боли я |
В тот первый и безумный май… |
Ты шептала: «Ты прости, |
Что стерва я…» |
Ну, а мне хотелось вновь и вновь… |
Первая учительница, первая |
По предмету первому «Любовь». |
Ты шептала: «Ты прости, |
Что стерва я…» |
Ну, а мне хотелось вновь и вновь… |
Первая учительница, первая |
По предмету первому «Любовь». |
К ней торопился на свидание |
То ненавидя, то любя, |
И, как домашнее задание, |
Ей отдавал всего себя. |
Она меня дразнила школою: |
— Всё, — обещая, — впереди… |
И на столе плясала голою, |
И засыпала на груди… |
Ты шептала: «Ты прости, |
Что стерва я…» |
Ну, а мне хотелось вновь и вновь… |
Первая учительница, первая |
По предмету первому «Любовь». |
Ты шептала: «Ты прости, |
Что стерва я…» |
Ну, а мне хотелось вновь и вновь… |
Первая учительница, первая |
По предмету первому «Любовь». |
Ты вышла замуж опрометчиво |
И укатила за моря. |
Всё было в прошлом — делать нечего, |
Но было, в принципе, не зря… |
Конечно, это — дело личное, |
Она сегодня не со мной, |
Но, точно помню, на «отлично» я |
Ей сдал экзамен выпускной!.. |
Ты шептала: «Ты прости, |
Что стерва я…» |
Ну, а мне хотелось вновь и вновь… |
Первая учительница, первая |
По предмету первому «Любовь». |
Ты шептала: «Ты прости, |
Что стерва я…» |
Ну, а мне хотелось вновь и вновь… |
Первая учительница, первая |
По предмету первому «Любовь»!.. |
«Песчаная учительница» за 5 минут. Краткое содержание рассказа Платонова
: Учительница географии учит людей бороться с песками и выживать в суровой пустыне.
Двадцатилетняя Мария Никифоровна Нарышкина, дочь учителя, «родом из забросанного песками городка Астраханской губернии» была похожа на здорового юношу «с сильными мускулами и твёрдыми ногами». Своим здоровьем Нарышкина была обязана не только хорошей наследственности, но и тому, что отец оберегал её от ужасов Гражданской войны.
С детства Мария увлекалась географией. В шестнадцать лет отец отвёз её в Астрахань на педагогические курсы. Мария проучилась на курсах четыре года, во время которых распустилась её женственность, сознание и определилось отношение к жизни.
Продолжение после рекламы:
Распределили Марию Никифоровну учительницей в глухое село Хошутово, что находилось «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». По пути в деревню Мария впервые увидела песчаную бурю.
Селение Хошутово, куда Нарышкина добралась на третий день, было полностью занесено песком. Каждый день крестьяне занимались тяжким и почти ненужным трудом — расчищали село от песка, но расчищенные места снова засыпало. Жители села были погружены «в молчаливую бедность и смиренное отчаяние».
Усталый голодный крестьянин много раз лютовал, дико работал, но силы пустыни его сломили, и он пал духом, ожидая либо чьей-то чудесной помощи, либо переселения на мокрые северные земли.
Мария Никифоровна поселилась в комнате при школе, выписала из города всё необходимое и начала преподавать. Ученики ходили неисправно — то пять придут, то все двадцать. С наступлением суровой зимы школа и вовсе опустела. «Крестьяне заскорбели от нищеты», у них кончался хлеб. К Новому году двое из учеников Нарышкиной умерло.
Сильная натура Марии Никифоровны «начала теряться и затухать» — она не знала, что делать ей в этом селе. Учить голодных и больных детей было невозможно, а крестьяне к школе равнодушны — слишком она далека от «местного крестьянского дела».
Брифли существует благодаря рекламе:
В голову молодой учительницы пришла мысль, что людей надо учить борьбе с пескам. С этой задумкой она отправилась в отдел народного образования, где к ней отнеслись сочувственно, но специального преподавателя не дали, только снабдили книгами и «посоветовали самой преподавать песчаное дело».
Вернувшись, Нарышкина с большим трудом уговорила крестьян «устраивать каждый год добровольные общественные работы — месяц весной и месяц осенью». Всего за год Хошутово преобразилось. Под руководством «песчаной учительницы» повсюду рассадили единственное растение, хорошо растущее на этих почвах — похожий ни иву кустарник шелюгу.
Полосы шелюги укрепили пески, защитили деревню от ветров пустыни, увеличили урожай трав и позволили орошать огороды. Теперь жителям топили печи кустарником, а не вонючим сухим навозом, из его веток они начали плести корзины и даже мебель, что дало дополнительный доход.
Чуть позже Нарышкина достала саженцы сосны и высадила две полосы посадок, которые защитили посевы ещё лучше, чем кустарник. В школу Марии Никифоровны начали ходить не только дети, но и взрослые, познающие «мудрость жизни в песчаной степи».
Продолжение после рекламы:
На третий год в селе случилась беда. Каждые пятнадцать лет через деревню проходили кочевники «по своему кочевому кольцу» и собирали то, что породила отдохнувшая степь.
Безветренная в этот час степь дымилась на горизонте: то скакали тысячи коней кочевников и топтались их стада.
Через трое суток ничего не осталось от трёхлетнего труда крестьян — всё истребили и вытоптали кони и скот кочевников, а люди до дна вычерпали колодцы.
Молодая учительница пошла к вождю кочевников. Тот молча и вежливо выслушал её и ответил, что кочевники не злы, но «травы мало, людей и скота много». Если людей в Хошутово станет больше, они прогонят кочевников «в степь на смерть, и это будет так же справедливо, как сейчас».
Кто голоден и ест траву родины, тот не преступник.
Втайне оценив мудрость вождя, Нарышкина поехала в округ с подробным докладом, но там её сказали, что Хошутово теперь обойдётся без неё. Население уже умеет бороться с песками и, после ухода кочевников, сможет и дальше оживлять пустыню.
Заведующий предложил Марии Никифоровне перевестись в Сафуту — село, населённое кочевниками, перешедшими на оседлый образ жизни, — чтобы обучать местных жителей науке выживания среди песков. Научив жителей Сафуты «культуре песков», можно улучшить их жизнь и привлечь остальных кочевников, которые тоже осядут и перестанут истреблять посадки вокруг русских селений.
Брифли существует благодаря рекламе:
Учительнице было жалко проводить свою молодость в такой глуши, похоронив мечты о спутнике жизни, но она вспомнила о безысходной судьбе двух народов и согласилась. На прощанье Нарышкина пообещала приехать через пятьдесят лет, но не по песку, а по лесной дороге.
Прощаясь с Нарышкиной, удивлённый заведующий сказал, что она могла бы заведовать не школой, а целым народом. Ему было жалко девушку и почему-то стыдно, «но пустыня — будущий мир, ‹…› а люди будут благородны, когда в пустыне вырастет дерево».
текстовых сообщений между родителем и учителем становятся вирусными после того, как родители разочарованы виртуальным обучением
Пандемия действительно открыла всем глаза на все, что происходит вокруг нас. Фирмы закрываются, семьи теряют своих близких, школы становятся виртуальными.
С марта многие школы выбрали виртуальный маршрут и будут продолжать работать в виртуальном режиме, поскольку число случаев заражения коронавирусом продолжает расти. Родители, учителя и ученики недовольны тем, как идет образование.Учителя работают усерднее, чем когда-либо, пытаясь приспособиться к новой норме, ученики пытаются приспособиться, и родители тоже должны быть учителями.
Проблема в том, что некоторые родители не хотят быть родителями. Некоторые не понимают, что они первые учителя своего ребенка, и не только учитель обязан обучать учеников.
SMS-сообщения распространились по Интернету между родителями и учителями, что многих удивило.
Текст начинается с:
«Мисс.Джексон, позвольте мне начать с того, что мне противна школа. Работающие родители не должны быть учителями, поэтому вам всем платят. Я прихожу домой и вижу, что мой ребенок терпит неудачу. Это смешно. Ваша работа — убедиться, что они все понимают. Как, черт возьми, она проваливает все курсы, кроме математики и естественных наук. Пожалуйста, объясните, прежде чем я поднимусь выше по цепочке ».
Учитель отвечает вежливо и респектабельно, заявляя, что ее роль как учителя — «учить». Затем она заявляет, что роль родителей заключается в том, чтобы «держать вашего ребенка в безопасном, тихом месте с необходимыми принадлежностями.”
Ну, текстовые сообщения на этом не закончились. Учитель говорит, что она несколько раз обращалась к родителю, но тот никогда не отвечал, что побудило ее обратиться к отцу.
Родитель не воспринял это и сказал учителю, чтобы он не обращался к нему, потому что это «неуместно и неуместно».
Если этого было недостаточно, родитель говорит учителю, что ей нужно прийти к ней домой и научить своего ребенка, потому что у нее нет времени, чтобы успевать за своим ребенком и за школьной работой.
Сумасшедший, правда?!?!? Просмотрите текстовые сообщения ниже и поделитесь с нами своим мнением. Учитель выделен синим текстом.
Руководство по обмену текстовыми сообщениями для учителей, преподавателей и тренеров
1. Общий этикет и передовые методы обмена текстовыми сообщениями
Перед тем, как начать писать текстовые сообщения учащимся, родителям и преподавателям, необходимо знать несколько рекомендаций. «LOL», «OMG» и смайлики — это весело и легко. Но они непрофессиональны и, скорее всего, никого, кроме ваших учеников, не оставят смеяться вслух.
Получите правильное разрешение и прекратите писать текстовые сообщения, когда его спросят
Это важный аспект этикета текстовых сообщений. Как педагог или тренер, вам нужно согласие, прежде чем вы начнете писать текстовые сообщения. Большинство платформ обмена текстовыми сообщениями также дают получателям сообщений возможность отказаться от ваших сообщений, отправив текстовое сообщение STOP.
Мы рекомендуем вам включить утверждение в учебную программу, соглашение о коучинге или правила и процедуры. Вы хотите, чтобы учащиеся, родители и преподаватели знали, что хотите связаться с ними с помощью текстового сообщения.
Вы также захотите включить механизм согласия, который фиксирует их подпись. Это заставит их подтвердить и согласиться получать от вас тексты.
Будьте осторожны при отправке и получении конфиденциальной информации
Отправка и получение конфиденциальной информации — это ответственность. Это особенно верно, когда речь идет о Законе о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). Вы всегда хотите защитить конфиденциальную информацию об учащихся.
Имейте в виду, что текстовые сообщения не считаются безопасной или зашифрованной технологией обмена сообщениями.Это связано с тем, что все текстовые сообщения хранятся на определенном уровне провайдером связи.
Это не означает, что вы не можете или не должны отправлять текстовые сообщения учащимся, родителям и преподавателям. Только не забудьте перепроверить содержание вашего сообщения.
Лучше всего, чтобы ваши сообщения были сосредоточены на таких вещах, как обновления и напоминания.
Перенести сложные разговоры на другую коммуникационную платформу
Беседы, требующие подробного объяснения, не работают с текстом.Если родитель просит вас дать совет относительно своего ученика, подумайте о переносе разговора на другую платформу.
Встречи, телефонные звонки или электронные письмаZoom — лучшее решение для обработки таких сложных запросов.
Держите личный номер в секрете
Большинство платформ обмена текстовыми сообщениями, например MessageDesk, позволяют отправлять текстовые сообщения с помощью номера, отличного от вашего личного номера телефона. Это особенно полезно для индивидуальных тренеров, учителей и инструкторов.
Вы хотите оставаться доступным для студентов, родителей и преподавателей.Но вы не захотите сообщать свой личный номер телефона.
Напишите четкие призывы к действию (CTA)
CTA — это простые и прямые призывы к действию. Обычно они начинаются с глагола. Многие выглядят так: «Проверьте отчет об оценках», «Зарегистрируйтесь здесь», «Контактный офис» или «Позвоните нам».
Четкие призывы к действию дают получателям вашего сообщения четкий способ предпринять действия и что-то сделать.
Текстовые сообщения должны быть короткими, простыми и содержательными
Текстовые сообщения для уведомлений и обновлений работают лучше всего, если они краткие и по существу.Обмен текстовыми сообщениями не является платформой для длинных сообщений. На большинстве платформ ограничение на одно сообщение составляет 160 символов.
Использовать шаблоны текстовых сообщений
Составление шаблонных сообщений сэкономит ваше время. Больше не нужно набирать одно и то же сообщение снова и снова. Это особенно полезно при отправке текста большому количеству людей.
Шаблоныпозволяют ввести сообщение один раз, применить теги персонализации, такие как {{FirstName}}, и сохранить сообщение для отправки позже.
Отправлять и составлять расписание доставки текстов в обычное школьное время
Отправка и планирование текстовых сообщений в нужное время делает обмен текстовыми сообщениями невероятно эффективным.Однако текстовые сообщения рано утром, поздно вечером или в выходные могут раздражать вас, ваших преподавателей, студентов и их родителей.
Однако все это будет зависеть от вашего класса и образовательной ситуации. Например, тренерам, возможно, придется писать большую часть текстовых сообщений по выходным. Тем не менее, вы хотите знать своих учеников и родителей и понимать их предпочтения в обмене сообщениями.
Ограничить частоту сообщений, если возможно
Само собой разумеется, но не спамьте учащихся, родителей и преподавателей нерелевантными массовыми рассылками текстовых сообщений.Отправляйте сообщения только тогда, когда они важны и актуальны для вашего класса, школы или коллектива.
Экономно используйте смайлики
Используйте смайлики, чтобы персонализировать свои сообщения, смягчить тон, очеловечить себя, поощрить участие и добавить юмора. Только не переусердствуйте. Обязательно «прочтите аудиторию» и поймите ваш контекст.
Подпишите правильно
Вы же не хотите, чтобы люди думали, что им нужно ответить, когда разговор окончен. Просто будьте ясны, заканчивая разговор.Вы хотите быть уверены, что получите ответы на важные вопросы.
Предлагаемая статья: 10 шагов | Этикет текстовых сообщений
2. Отправляйте личные текстовые сообщения один на один
MessageDesk позволяет легко отправлять индивидуальные сообщения для практических уведомлений, обзоров оценок, напоминаний о собраниях родителей и учителей и т. Д.
Вы можете легко зарегистрировать отдельный частный номер телефона и начать писать текстовые сообщения.
Личные сообщения в MessageDesk работают так же, как обычные текстовые сообщения на вашем телефоне.Это беседы один на один со студентами, родителями, преподавателями и тренерским составом.
Вы также можете настроить MessageDesk и другие текстовые платформы для поддержки как общих, так и частных почтовых ящиков.
Как использовать личные текстовые сообщения один на один:
- Ответьте на конкретные вопросы родителей.
- Запланируйте родительские собрания.
- Внутреннее общение с преподавателями, персоналом и тренерами.
- Отправляйте индивидуальные уведомления о тренировках и планируйте обновления.
- Отправить обновления домашних заданий или ссылку виртуального класса.
Шаблоны личных текстовых сообщений один на один:
Родительская конференция:
Привет, {{FirstName}}, вот ссылка на мой личный календарь. Не стесняйтесь назначить меня на конференцию родителей и учителей [вставить ссылку] — {{UserName}}.
Пропавшие без вести
Привет, {{FirstName}} [студент] пропустил 2 урока на этой неделе. Пожалуйста, свяжитесь с [учителем] для обсуждения.
3. Отправить групповые текстовые сообщения
Групповой обмен текстовыми сообщениями для учителей поможет вам быстро связаться с большим количеством учеников, родителей и преподавателей. Многие платформы обмена текстовыми сообщениями также помогут вам организовать и сегментировать списки контактов для группового обмена сообщениями. Это поможет вам охватить конкретные группы студентов, родителей и преподавателей всего за несколько кликов.
Однако групповой обмен текстовыми сообщениями в приложении для текстовых сообщений учителя отличается от группового обмена текстовыми сообщениями на телефоне. Групповой обмен текстовыми сообщениями на MessageDesk позволяет отключить функцию «ответить всем».
Учащиеся и родители видят только индивидуальное сообщение, исходящее от вас и вашего класса, школы или команды. Вы можете отправить одно и то же сообщение группе людей. Однако каждое текстовое сообщение остается отдельно от другого. Каждый ответ возвращается вам в виде отдельного, личного ответа.
Как использовать групповые текстовые сообщения:
- Отправлять обновления всей команде.
- Делитесь медиафайлами или документами со всей командой.
- Оповестить родителей о наличии табелей успеваемости или оценок.
- Сообщите новости о ненастной погоде или отмене школьных занятий.
- Делитесь информацией и ресурсами, которые родители могут найти в Интернете.
Предлагаемая статья: Как отправить групповой текст без ответа все
Групповые шаблоны текстовых сообщений:
Обновления команды:
Привет, {{Имя}}. Наш график тренировок изменился. Пожалуйста, явитесь в поле сегодня в 15:00. — {{OrganizationName}}
Неблагоприятные погодные условия:
Вниманию всех студентов.Сегодня из-за ненастной погоды мы отменяем все очные занятия. Наслаждайтесь долгими выходными и оставайтесь в безопасности!
Табель успеваемости и уведомления об оценках:
Таблицы успеваемости будут доступны сегодня в 15:00 для 6-8 классов. Просмотрите их вместе со своим учеником и подпишите табель успеваемости.
Тревога:
Внимание: идет красный код. Немедленно ищите убежище и ждите дальнейших указаний.
4. Планирование сообщений и отправка напоминаний
Планирование текстовых сообщений и напоминаний позволяет сэкономить время.
С помощью платформы обмена текстовыми сообщениями, такой как MessageDesk, вы можете запланировать напоминания о событиях, обновления, уведомления и многое другое. Это позволяет отправлять массовые сообщения целым группам студентов, родителей и преподавателей.
Как использовать расписание текстовых сообщений:
- Отправлять напоминания о событиях группам контактов.
- Присылать обновления о закрытии и открытии школ.
- Текстовые ссылки для записи на прием.
- Скопируйте и вставьте ссылку в шаблон текстового сообщения.
- Когда у вас есть шаблон и ссылка, вы можете отправить шаблон в виде запланированного текстового сообщения.
Предлагаемая статья: Как запланировать текстовое сообщение
Планирование и шаблоны текстовых сообщений напоминаний:
Запись на прием:
Привет, {{FirstName}}! Готовы ли вы на следующей неделе поучаствовать в конференции? Вот ссылка на мой календарь: [вставьте ссылку здесь] — расписание, когда вам удобнее!
Школьные мероприятия:
Поддержите нашу женскую баскетбольную команду, когда они сразятся с нашими соперниками со всего города.Игра начинается в пятницу в 17:00.
Закрытие и открытие школы:
Привет, {{FirstName}}, школа снова откроется 25 августа. Мы надеемся, что вам понравились летние каникулы, и ждем встречи с вами в этом учебном году!
5. Сохранение и печать разговоров в текстовых сообщениях
Централизация обмена информацией в школе или спортивной организации создает надзор и защищает от ответственности.
Службы обмена текстовыми сообщениями, такие как MessageDesk, упрощают отслеживание переписки по текстовым сообщениям.
Выберите диапазон дат и сохраните всю переписку с любым родителем, студентом или преподавателем в виде PDF-файла. Вы также можете распечатать текстовое сообщение и сохранить его в виде бумажной записи.
6. Делитесь ссылками, документами и изображениями
Обмен документами между вами, вашими учениками, их родителями и другими преподавателями и тренерами может сэкономить много времени.
Вы неизбежно запросите документ, но получите взамен не тот. Затем возникает проблема: попросить нужный документ, получить его физическую копию и поддерживать весь процесс.
Многие платформы обмена текстовыми сообщениями также позволяют отправлять и получать MMS или графические сообщения. Это работает так же, как на обычном телефоне, и экономит время и деревья.
Вы можете использовать MessageDesk для хранения индивидуальных соглашений об отказе от прав, бланков разрешений, расписаний групп и т. Д.
Централизованное хранилище документов дает каждому в вашем учебном заведении или в вашей организации доступ к важным документам, относящимся к контактам.
Шаблоны текстовых сообщений для обмена документами:
Запрос документа:
Привет, {Имя}, мне еще нужно от вас еще несколько документов.Загрузите свои документы через нашу защищенную файловую папку [Insert Link].
7. Получите обратную связь от опросов и опросов в классе
Опросы, опросы и сбор отзывов — все это важные действия для улучшения программ, оценки результатов обучения и многого другого. Лучший способ сделать опрос или опрос значимым — это получить достаточно большое количество откликов.
Текстовые сообщения делают это возможным. Это прямой и немедленный способ отправить сообщение студентам, родителям и преподавателям и поделиться ссылками на программное обеспечение для проведения опросов.
Лучший способ использовать текстовые сообщения для опросов и опросов — это сохранить шаблон текстового сообщения. Это хорошо работает в сочетании со ссылкой Survey Monkey или Google Forms. Вы можете создавать актуальные вопросы опроса отдельно и ссылаться на них, используя ссылку в текстовом сообщении.
Как использовать текстовые сообщения для обратной связи, опросов и опросов в классе:
- Чтобы получить наилучший ответ, вам нужно упростить доступ и заполнить опрос или опрос.
- Не заставляйте получателей вашего сообщения стараться изо всех сил заполнить анкету или опрос.
- Чтобы упростить задачу, отправьте контактам ссылку с четкими инструкциями.
- Скажите им, как именно пройти опрос или опрос, и отправить отзыв в текстовом сообщении.
Предлагаемая статья: Руководство по SMS-опросам и опросам по текстовым сообщениям
Шаблоны текстовых сообщений для отзывов, опросов и опросов в классе:
Обратная связь или опрос о событии:
Привет, {{FirstName}}. Спасибо, что посетили наше мероприятие! Если у вас есть время, пожалуйста, оставьте нам отзыв.Вот ссылка на быстрый опрос из двух вопросов: [Вставьте ссылку здесь] Спасибо!
Опрос при выходе из программы:
Привет, {{FirstName}}. Ты сделал это! Вы на пути к выпуску. Как будущий выпускник, дайте нам знать, что вы думаете о программе и как мы можем ее улучшить. Вот ссылка на наш опрос: [Вставьте ссылку сюда].
Опрос в классе:
Привет, {{Имя}}, пройдите этот опрос в классе, перейдя по этой ссылке: [Insert Link Here]
Опрос результатов обучения:
Привет, {{FirstName}} по шкале от 1 до 10, насколько вы уверены, что освоили следующий предмет?
Могут ли учителя средней школы отправлять текстовые сообщения ученикам напрямую?
Все мы знаем, что лучший способ общаться со студентами — писать им текстовые сообщения.В конце концов, подростки не пишут электронные письма, и они определенно не собираются отвечать на телефонные звонки или заходить за компьютером, чтобы зайти на сайт преподавательского класса.а строчка есть? Когда текстовых сообщений становится слишком много или слишком близко?
В этом году я услышал умеренную негативную реакцию некоторых родителей, которые заявили, что учителя стали слишком небрежно относиться к своим привычкам писать текстовые сообщения. Один из родителей из Окленда сказал мне: «Я просто не считаю, что моей дочери прилично получать столько текстов от своего учителя-мужчины. Они безостановочны.”
В прошлом году я был большим сторонником текстовых сообщений. Например, мои ученики прислали мне домашнее задание. Я напомнил им об их заданиях. Я подбадривал и уговаривал.
И теперь, должен сказать, у меня появились сомнения. Вот мое текущее мышление:
1. Текстовые сообщения должны быть нечастыми и по важным причинам.
Слишком много текстов может заставить учителя показаться ненормальным или слишком большим другом. Студентов это может сбить с толку. Тексты только для информационных целей (например,g., напоминания о необходимости сдать бланки производственной практики) не поощряют учащихся к подотчетности. Я думаю, что лучшие тексты для отдельных учеников, чтобы послать сообщение о заботе, беспокойстве или поздравлении.
2. Родители должны знать и подписывать сообщение .
Родители моих советов всегда ценили мои сообщения и благодарили меня за участие в жизни их ребенка. Но это потому, что они знали меня, доверяли мне и понимали, как я работаю. Важным шагом для учителей является четкое определение в вашей программе ваших методов общения.
Как вы думаете? Как насчет участия в первом в истории Iserotope опросе? (Осторожно: этот модный опрос синхронизируется с Facebook и Twitter, но вы также можете голосовать анонимно.)
[socialpoll id = ”6982 ″]
Посмотрим, чем закончится этот опрос. Также поделитесь своими мыслями в комментариях. Что учителя должны знать и думать, когда пишут текстовые сообщения своим ученикам?
Учитель называет ученика «пустышкой» в текстовом сообщении, случайно отправленном матери ученика
Учитель начальной школы Хоторн находится под следствием после того, как назвал пятиклассницу «пустышкой» и выразил желание дать ей и ее матери пощечину «по телефону» »В текстовых сообщениях, случайно отправленных матери студента.
Тайша Айви-Уиллис сказала, что она пыталась подключить свою дочь, пятиклассницу в Хоторне, к возможностям онлайн-обучения и повышения квалификации после того, как школы были закрыты по всему штату, но у нее были проблемы с этим. Она также думала, что другие ученики получают пакеты с домашними заданиями или учебными материалами, и хотела убедиться, что у ее дочери есть все, что она должна иметь. Она сказала, что позвонила директору школы Хоторн Бет Леман, и та сказала, что ей следует поговорить с классным руководителем своей дочери.Затем Айви-Уиллис попросила учителя отправить информацию для входа в систему в текстовом сообщении. Даже имея эту информацию, у ее дочери были проблемы с доступом к онлайн-ресурсам школьного округа, поэтому Айви-Уиллис еще раз написала учительнице текстовое сообщение и письмо по электронной почте.
Она сказала, что не хочет действовать учителю на нервы, но «очень строго относится к обучению моего ребенка».
Во вторник утром она обнаружила на своем телефоне несколько пропущенных звонков от учителя, но не знала, почему. Затем она просмотрела свои текстовые сообщения и нашла два сообщения от учителя:
«Я получил электронные письма от манекена (студентки) и ее мамы.Какой у меня пароль lexis? Что такое библиотечный портал? Как мне попасть на главную страницу? » И в следующем сообщении: «Я хочу дать им пощечину по телефону!»
Неясно, кто был предполагаемым получателем текстового сообщения, но Айви-Уиллис считает, что оно предназначалось для отправки в Lehman.
«Это единственные два человека, с которыми я разговаривал», — сказала Айви-Уиллис. «Кому еще она писала? В этом нет смысла ».
Айви-Уиллис сказала, что позвонила учителю, но была недовольна объяснением, что ее дочь «просто тупа с компьютером», повесила трубку и вместо этого отправила текстовое сообщение: «ВЫ ХОТИТЕ ПОЛОЖИТЬ МЕНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПОТОМУ ЧТО Я ХОЧУ ИНФОРМАЦИЯ. МОЙ РЕБЕНОК.”
«Извини, что не дал тебе пощечину», — ответила учительница. «… Никогда не смогу объяснить, не причинив тебе вреда».
Снимок экрана любезно предоставлен Тайшей Айви-УиллисУчительница «продолжала звонить мне, звонила и звонила мне», но она не отвечала, сказала Айви-Уиллис. Айви-Уиллис попыталась дозвониться до директора, Лемана, который ответил только через несколько часов. Айви-Уиллис позвонила в полицию Мэдисона, которая приняла рапорт, посчитав сообщение о желании «шлепнуть их по телефону» как угрозу.
Между тем, «моя дочь начала волноваться», — сказала Айви-Уиллис.«Моя дочь очень ранена. Это была учительница, которая должна была выпускать ее из пятого класса. Она просто продолжает плакать ».
Когда Lehman действительно перезвонил, Айви-Уиллис сказала, что Lehman сказал ей, что она свяжется с отделом кадров Мэдисонского муниципального школьного округа (MMSD), и быстро дистанцировалась от любых угроз.
«После того, как я и (Lehman) обсудили все это, она сказала:« Да, у меня есть сообщения от нее, но я так и не ответил. Полиция может просмотреть мои телефонные разговоры.Я так и не ответила », — сказала Айви-Уиллис.
Айви-Уиллис сказала, что опасается, что это не единичный инцидент.
«Ей было удобно говорить это», — сказала Айви-Уиллис. «Сколько раз она называла мою дочь тупицей? С кем она говорила, когда говорила это? Меня это совсем не радует ».
Ни учитель, ни Lehman не ответили на сообщения с просьбой прокомментировать. Представитель MMSD Тимоти ЛеМонд сказал, что округ серьезно относится к этому вопросу.
«Округ находит это крайне разочаровывающим и не отражает того, кем мы являемся как школьное сообщество», — написал он в электронном письме в Madison365.«Мы относимся к этому очень серьезно и будем изучать это и решать как можно быстрее».
Он отказался подтвердить личность учителя, но позже сказал, что они обратятся к этому сотруднику в среду днем. Он отказался комментировать какие-либо дисциплинарные меры, сославшись на политику отказа от комментариев по кадровым вопросам.
Учитель все еще числился учителем на районном сайте в субботу.
В пятницу Lehman написал Айви-Уиллис: «Я по-прежнему глубоко сожалею об этой ситуации», — говорится в текстовых сообщениях, переданных в Madison365.«Район очень серьезно относится к делу, как это необходимо».
Количество учителей, отправляющих текстовые сообщения учащимся, растет, но опасения остаются
7 изменений, которых можно ожидать в 2018/19 учебном году в Нью-Джерси
Ожидается 7 изменений в 2018/19 учебном году
Ханнан Адели, NorthJersey.com
Подробнее Педагоги используют текстовые сообщения для общения со студентами, понимая, что тексты могут быть самым быстрым и эффективным способом распространения информации о заданиях в классе, изменениях расписания и экзаменах.
Но они также принимают дополнительные меры предосторожности, чтобы беседы не подвергали риску их самих или их учеников в то время, когда споры по поводу неправильного использования текстовых сообщений продолжают расти.
По словам экспертов, родители и администраторы также могут играть определенную роль в надзоре за коммуникациями.
«Если вы собираетесь писать текстовые сообщения, это должно быть только для информационных целей и должно быть для группы», — сказала Меган ДеКарло, учитель и тренер по легкой атлетике в средней школе Гарфилда, которая использует приложение для обмена текстовыми сообщениями для общения. со спортсменами.«Вы должны помнить о том, что делаете. Вы взрослый, пишете текстовые сообщения подростку».
Школьные округа Нью-Джерси должны иметь правила, которые определяют и ограничивают использование текстовых сообщений, и многие преподаватели полагаются на приложения со встроенными функциями для обеспечения конфиденциальности и защиты.
Эти меры предосторожности помогают гарантировать, что текстовые сообщения остаются профессиональными и надлежащими — ключевой проблемой на фоне недавних споров, связанных с обменом текстами между преподавателями и учениками.
В одном случае тренер по борьбе в католической средней школе Бергена отправил серию текстовых сообщений ученику, в которых говорилось, как сильно он его любил, и просил бороться с ним — сообщения, которые теперь являются доказательствами в судебном процессе о сексуальном насилии.
Берген Католик: Программа борьбы обвиняется в сексуальном и словесном оскорблении в судебном процессе
Пассаик: Учитель обвиняется в отправке сексуально неприемлемых текстов двум ученикам
Мы проверили их эффективность: Стоит ли покупать «пуленепробиваемый рюкзак» для вашего ребенка?
А в январе учителю из Пассаика было предъявлено обвинение в том, что его обвинили в отправке сексуально неприемлемых текстовых сообщений двум ученикам.
Несмотря на такие разногласия, школы не должны бояться использовать текстовые сообщения, сказала Лаура Зигер, председатель Департамента образовательных технологий Университета Нью-Джерси.
Исследования в сфере высшего образования показали, что текстовые оповещения для студентов могут помочь улучшить результаты, сказала она. Например, студенты, получившие напоминания, с большей вероятностью подавали формы финансовой помощи вовремя.
Но преподаватели должны проявлять осторожность, как и в любом другом сценарии с учениками, сказал Зигер, отметив, что учителям рекомендуется не оставаться наедине с учениками и держать двери в классы открытыми.
«Технология хороша тем, что оставляет бумажный след», — сказала она.
ДеКарло использует программу под названием Напоминание для создания кода класса, который учащиеся и родители могут использовать для подписки на сообщения. Программа показывает имена, но не личные номера телефонов, и учителя могут вводить время «не беспокоить».
ДеКарло использовал его, чтобы предупреждать спортсменов об изменениях в автобусе, отмене погоды и других объявлениях. В этом году она хочет расширить платформу для студентов своего курса американистики и их родителей.
«Я просто чувствую, что в наши дни безопаснее, чем давать личный номер», — сказала она.
Электронная почта отсутствует, текстовые сообщения находятся в
Обмен текстовыми сообщениями узурпировал электронную почту и другие формы электронного общения для многих американцев, особенно для молодежи.
Кейси Бедвелл-Колл, второкурсница средней школы Глен Рок, считает, что она отправляет или получает около 150 текстовых сообщений каждый день. Как и ее сверстники, она сказала, что редко проверяет электронную почту. Но до сих пор ни один из ее учителей не использовал текстовые сообщения для получения информации, сказала она. Она надеется, что это изменится.
«Думаю, это поможет», — сказала она.«У нас есть веб-сайт, на котором мы можем видеть задания и использовать такие вещи, как Google Classroom, но иногда их сложно использовать. Когда появляется текст, вы с большей вероятностью обращаете внимание ».
Сунзида Ахмед, которая весной окончила среднюю школу Fair Lawn, сказала, что многие из ее учителей использовали текстовые сообщения, чтобы рассылать напоминания о тестах или давать задания, если они собирались отсутствовать. Бывший президент студенческого совета Ахмед также участвовал в групповом чате с учителем-консультантом, чтобы обсудить такие темы, как сбор средств и время встреч.
«Когда я учился на первом курсе, это стало популярным, — сказал Ахмед, который сейчас учится на первом курсе Университета Рутгерса. «Это было действительно полезно. Вы получаете сообщения намного быстрее, чем по электронной почте ».
Ее учителя использовали такие программы, как GroupMe и Remind, для отправки текстовых сообщений учащимся по телефону. Напоминание, популярное в школах, позволяет учителям отправлять сообщения всему классу, сохраняя при этом индивидуальные номера телефонов. Родители также могут подписаться, чтобы получать сообщения и быть в курсе заданий, которые их дети должны выполнить.
С помощью приложения учителя также могут устанавливать ограничения по времени, когда ученики могут отправлять им вопросы. История обменов сохраняется и может быть просмотрена администрацией школы.
Брайан Грей, генеральный директор компании Remind из Сан-Франциско, сказал, что 27 миллионов человек используют приложение, в том числе около 2 миллионов учителей. По его словам, это помогает строить отношения и двустороннее общение, которые могут улучшить успеваемость учащихся.
Оставляя бумажный след
С 2014 года штат Нью-Джерси требует, чтобы школы имели правила правильного использования социальных сетей и электронного общения, но никаких конкретных правил не предусмотрено.
У Ассоциации школьных советов Нью-Джерси есть типовая политика, согласно которой обмен сообщениями должен использоваться только для официальных школьных дел и, в большинстве случаев, должен рассылаться всей группе, а не отдельным ученикам. В нем также говорится, что персонал не должен отправлять сообщения, которые могут быть восприняты как расистские, сексистские или непристойные; которые способствуют незаконной деятельности; или это можно интерпретировать как кокетливое или сексуальное.
«Сотрудники должны вести себя так, чтобы не отвлекать и не нарушать учебный процесс», — говорится в политике.
Но округа могут сами определять свою политику, а некоторые по-прежнему избегают текстовых сообщений. Район технических школ округа Берген, в который входит престижная средняя школа Bergen Academy Magnet, ограничивает общение между сотрудниками и учащимися в неурочное время школьной электронной почтой.
Андреа Шеридан, помощник суперинтенданта, сообщила в электронном письме, что вызывает озабоченность «подотчетность и защита», но отказалась от дальнейших комментариев.
Текстовые сообщения стали ключевым доказательством в судебном иске, поданном в апреле, в котором католический тренер по борьбе из Бергена Дэвид Белл обвинялся в сексуальном насилии, сексуальных домогательствах и сексуальных домогательствах.В течение четырех месяцев в 2016 году Белл отправил 94 текстовых сообщения студенту Энтони «Тони» Асатриану, которому тогда было 16 лет, включая выражения привязанности и сердечные смайлы.
В прошлом месяце судья Верховного суда отклонил все обвинения, кроме двух, но отказался отклонить два элемента дела — то, что он страдал эмоциональным расстройством в результате того, что, по его словам, было нежелательными сексуальными домогательствами и сообщениями своего тренера, и что католик в Бергене подорвал его усилия по переводу в две другие католические средние школы.
«В любом поле будут плохие яблоки, поэтому, надеюсь, технология поможет», — сказал Зигер из Университета Нью-Джерси. «Мне было бы лучше, зная, что есть запись о взаимодействии моего ребенка с учителем, которую я могу читать».
Учителя находятся в затруднительном положении, потому что их поощряют устанавливать эмоциональные связи со студентами, которым необходимо чувствовать себя желанными и безопасными, сказала Лиз Колб, доцент кафедры технологий обучения в Мичиганском университете.
В то же время, по ее словам, цифровые сообщения иногда могут быть неверно истолкованы.
«Что-то саркастическое можно считать подлым», — сказал Колб. «То, что считается безобидным и нежным, может считаться сексуальным. Учителя должны быть осторожны».
Часто школьные администраторы используют настройки программы, которые позволяют им просматривать сообщения и просматривать их. Многие педагоги также приглашают родителей подписаться на группы текстовых сообщений.
Родители должны наблюдать, а не управлять мелочами.
Родители должны поговорить с детьми о том, как писать сообщения взрослым, и сообщить им, что приемлемо, — сказал Колб.Они могут посоветовать им, что сообщения должны быть исключительно академическими, а если они носят личный характер, они должны показать их своим родителям.
Если родители сталкиваются с сомнительным сообщением, , они должны передать его школьной администрации, сказал Колб.
Но родители также должны следить за тем, как они сами используют эту технологию. Если они подписываются на сообщения, они должны действовать как наблюдатели, а не использовать свою учетную запись для ежедневного наблюдения за своими детьми.
Текстовые сообщения: Подростки и молодые люди пишут текстовые сообщения о помощи во время кризиса
Знаете ли вы ?: Как текстовые сообщения спасают жизни
Снова в школу: 7 больших изменений в новом учебном году
Средняя школа время, когда подросткам необходимо овладеть важными навыками, такими как организация своего времени и соблюдение сроков, без постоянных напоминаний со стороны родителей, сказал Колб.
«Иногда родители хотят летать на вертолете или контролировать то, что делают их дети», — сказала она. «Когда дети учатся в старших классах или в средней школе, они должны уметь терпеть неудачи и делать ошибки.
« Когда родители получают все сообщения и имеют возможность постоянно общаться напрямую, — сказала она, — это означает учащиеся не осваивают важные жизненные навыки и ответственность ».
Проект M3: Уровень 4-5: Знакомство с формами Текст для учителя + 3-летняя онлайн-лицензия
Линда Дженсен Шеффилд
Линда Шеффилд, почетный регентский профессор математического образования Университета Северного Кентукки, является соавтором серии Math Innovations, серии по математике для средних классов, а также финансируемого Javits проекта M 3 : Наставничество по математике Minds и NSF Project M 2 : Наставничество молодых математиков , две серии модулей для учащихся начальной и начальной школы.Она возглавляла Национальную ассоциацию одаренных детей STEM Network, Национальный совет наблюдателей специальной группы по математике, занимающейся математическими перспективами, была председателем целевой группы NCTM по перспективным ученикам и в прошлом президент Ассоциации школьной науки и математики. Среди более чем 50 книг, которые она написала, в соавторстве или редактировала: монография NAGC / NCTM / NCSM, Использование общих основных государственных стандартов для математики с одаренными и продвинутыми учениками ; Пик посередине: развитие математически одаренных учащихся средних классов ; Расширяя задачи по математике ; Отличные математические задачи для творческого мышления ; ПреК – 2 NCTM Navigations серии ; и учебники по математике для учителей младших классов начальной и средней школы.Она руководила более чем 20 государственными и национальными грантами и провела семинары для преподавателей, родителей и студентов в Соединенных Штатах и почти в двадцати других странах с упором на помощь всем учащимся в развитии их математического творчества, перспектив, талантов и способностей в максимальной степени возможно.
Suzanne H Chapin
Suzanne H. Chapin, Ed.D. адъюнкт-профессор математического образования в Бостонском университете, специализирующийся на математических дискурсах.Она также является соавтором модулей Project M³ , автором серии NCTM Navigations в 3-5 классах и старшим автором книги Math Matters: Understanding the Math You Teach , Grades K-6.
Джудит Дейли
Джуди — учитель на пенсии с 28-летним опытом работы в классе и работала учителем по месту жительства в Департаменте образования штата Коннектикут. Она была координатором школьного округа по математике в классах K-8. Она является соавтором серии NCTM «Навигация в геометрии и Навигация для 3-5 классов измерений», а также серии Project M3 Measurement Grades 3-5.Джуди также является основателем и председателем Коннектикутской ассоциации молодежи с математическим возрастом.
Кэтрин Гэвин
Доктор Кэтрин Гэвин имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере образования в качестве учителя математики, районного координатора математики, заместителя директора начальной школы и доцента в Центре обучения одаренных детей и развития талантов им. Ника при Университете Коннектикута. Она является директором и старшим автором двух многолетних исследовательских проектов по учебной программе, которые включают разработку модулей продвинутого уровня по математике для математически одаренных учеников в классах K-6.Результаты исследования показывают статистически значимый прирост математических достижений учащихся в проектах по сравнению с группой сравнения учеников с подобными способностями. Модули Project M3, разработанные в рамках исследовательского гранта Министерства образования США, шесть лет подряд получали награду Национальной ассоциации одаренных детей (NAGC) Curriculum Division. Доктор Гэвин и ее коллеги также получили награду «Исследование года 2009» от Gifted Child Quarterly, ведущего исследовательского журнала США в области образования одаренных людей, за статью, в которой сообщались результаты исследования проекта M3.Д-р Гэвин также является директором и старшим автором проекта M2 Национального научного фонда «Наставничество молодых математиков», учебных программ для учащихся от детского сада до 2-го класса. Результаты снова показывают статистически значимые достижения учащихся проекта по сравнению с группой сравнения. Этот проект три года подряд удостаивался награды NAGC Curriculum Division. Она также является соавтором серии учебников математики для средней школы Math Innovations. Награды доктора Гэвина включают в себя премию «Ранний лидер 2006 года» от NAGC, премию «Выдающийся исследователь» 2012 года от Университета Коннектикута и награду Роберта А.Премия Розенбаума за лидерство в математике от Ассоциации учителей математики в Коннектикуте (ATOMIC). Доктор Гэвин написал более 100 статей и глав в книгах о математическом образовании для одаренных людей, является членом группы авторов серии статей Национального совета учителей математики по навигации и является соавтором серии книг по творческому решению проблем. Кроме того, в качестве консультанта она обеспечивает профессиональное развитие учителей и администраторов в школьных округах по всей территории Соединенных Штатов и ежегодно выступает на национальных и международных конференциях, включая приглашенные основные доклады.Для получения дополнительной информации о ее исследовательских проектах и учебной программе посетите www.projectm3.org и www.projectm2.org.
Использование Google Voice со студентами
Когда в июле я покинул Академию преподавателей Google, одним из инструментов, который я очень хотел попробовать со своими учениками, был Google Voice. Для тех из вас, кто не знает об этом, Google Voice — отличный бесплатный сервис, который позволяет учащимся и учителям общаться с помощью текстовых сообщений и голосовых вызовов. Существует множество вариантов настройки учетной записи Google Voice и множество способов ее использования.Этот пост основан на моем опыте. Ваш пробег может отличаться. И учителя используют его во многих других случаях.Я решил выбрать новый номер для своей учетной записи GV. Я подключил его только к своему мобильному телефону, а не к домашнему. Я дал своим студентам номер и сказал им, что они могут написать мне или позвонить мне.
Дети были немного удивлены, когда я попросил их достать свои сотовые телефоны в первый день в школе и ввести мой номер GV. «Подожди, мы действительно можем написать тебе?»
«Да, да, ты можешь.«
После этого стали поступать вопросы. Некоторые из них были неотложными мольбами по поводу драматических жизненных событий, смерти в семье, пожара в доме, перелома ноги. Другие были более типичными: утерянные пароли, проблемы с загрузкой презентации, вопросы о пропущенной работе. Иногда я мог помочь, иногда нет.
Я никогда не чувствовал, что студенческий текст отнимает у меня время. Всегда рада, когда могу ответить на их вопросы. И они всегда вежливы и благодарны. Когда я просматриваю свои сообщения GV, в моем почтовом ящике отображается только последнее отправленное сообщение; почти все они говорят: «Хорошо, спасибо.«
Google Voice был таким простым способом сделать меня доступным для студентов. Это бесплатно. (GV работает отдельно от текстовых сообщений мобильного телефона.) Настройка и управление практически не требуют времени. Это не посягает на мою конфиденциальность. Можно настроить режим «Не беспокоить», но мне не приходилось этого делать. Я не понимаю, почему больше учителей не используют его. Большинство, кажется, даже не знают об этом. Недавно я был на региональной конференции CUE. Было пять сессий об инструментах Google. Четыре из них были упакованы, но в сеансе Google Voice участвовало всего два человека.Учителя, даже технически подкованные учителя, просто недостаточно осведомлены об этом действительно полезном инструменте.
Если вы подумываете попробовать GV, вот еще несколько вещей, которые мне в нем действительно нравятся. Текстовые сообщения поступают как на мой телефон, так и на мою электронную почту. Если я нахожусь за своим компьютером, я могу ответить на письмо, и студент получит ответ в виде текста. Если кто-то оставит мне голосовое сообщение на мой номер GV, расшифровка этого звонка будет отправлена мне на электронную почту. Распознавание голоса не идеальное, но помогает.
В то время как я был одним из тех двух участников сеанса GV на конференции CUE, я узнал об учителях, у которых есть телефоны студентов в их образцах чтения.