УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ — стихи про профессию
автор: Лариса Русская
Учительница Первая моя!
Как много значила Ты для меня:
И каждый раз когда звенит звонок,
Ты начинаешь Первый наш урок!
Звонок последний — будто бы вчера,
В Большую Жизнь ушли со школьного Двора.
И вот уже Я. внуков привожу:
Линейка та же- тот же Класс и
Смена Поколений лишь для нас…
И щимит сердце и грустит — Слезами
Тёплыми о Детстве говорит!
Учителю начальных классов
автор: Алексей Рузаев
Учить и вместе с тем учится,
Таков твой выбор и твоя судьба.
Четыре года ты должна трудиться,
Чтоб увидать плоды сего труда.
Из крошек милых, несмышленых,
К тебе пришедших на урок,
Учеников должна создать ты образцовых
За столь короткий срок.
И пусть наградой тебе будет
Улыбки детской свет,
Никто из них ведь не забудет
Учительницу первую, на много лет.
Учителю начальных классов
автор: Тамара Тропина
Вы нас уверенно из класса в класс ведёте,
Всех учите читать и грамотно писать.
По всем предметам знанья прочные даёте,
Умеем рассуждать и правильно решать.
Ведь для нас мир Знаний прекрасный Вы открыли,
Теперь мы твёрдо,уверенно шагаем.
За чуткость,доброту Вас полюбили.
Мы подросли,уже всё понимаем.
Первой учительнице
автор: Алёна Красникова
День осенний праздником украшен,
На доске сияет солнца блик…
Первая учительница наша —
Первых знаний чуткий проводник.
С каждым годом становясь всё старше,
Мы признаем через много лет:
Первая учительница наша
Вечных знаний излучала свет.
Учителя начальных классов
автор: Миша Соловей
Учителя начальных классов,
Застава школы, первый строй
Педколлектива ежечасно
Ведущий с тьмой незнаний бой!
Каким усилием и волей
Вы из глупышек дошколят
«Куёте» год от года школе
Серьёзных школьников ребят!
Святая Русь! Остались в прошлом-
Горох и розги, страх ремней,
Чем предки наши Вани, Проши…
Азы внимали букварей!
Сменилось время…телефоны,
Компьютер, «телек», интернет-
Свои внедрили в жизнь законы
Где места старой школе нет!
Всё это так, но, как сияют
На шумных игрищах глаза!
В них шалость прадедов гуляет,
Отвергнув строгое «нельзя»!
И в баловстве, как встарь, забавой
Горят сердца, слова не впрок.
И, лишь одна в тот миг управа-
Зовущий на урок звонок!
Учителя начальных классов!
Ваш труд — ваш крест! И, вам порой,
Усталость душу рвёт на части…
Храни вас Бог за труд святой!
Учительница начальных классов
автор: Алексей Аниськов
Меняются годы и лица,
Вся жизнь — среди Коль и Наташ,
Тебе в этой школе за тридцать,
И это не возраст, а стаж.
Твой год, с сентября и до мая,
Несётся, как облака тень,
Ведь выбрала ты, поступая,
Начальную в школе ступень.
Твой первый, он станет четвёртым,
А после опять — всё с нуля,
Не ждут тебя летом курорты,
А ждёт огорода земля.
Бывает и встреча нежданная,
Когда весь в сединах мужик
Вдруг скажет: «День добрый, Степановна,
Узнали, я ваш ученик?
Да вас не берёт просто старость»…
Ответишь ты: «Что за вопрос,
Вы все в моём сердце остались,
Ты, Ваня, заметно подрос».
И Ваня, полмира прошедший,
В наколках иль «грудь в орденах»,
Стоит перед хрупкою женщиной,
И робость у Вани в глазах.
Как будто здесь класс, а не улица,
И будто ответ не готов…
Ты рядом, но сердце волнуется
За судьбы своих первачков.
Учительница первая…
автор: Жалнина Ольга
Учительница первая! Нет звания, наверное,
Главнее и почётнее, на всей Земле большой.
К ученикам, ей вверенным, идёт она уверенно
И каждый в классе ученик ей дорог, как родной.
Врачи и академики ведут свои полемики,
Трактаты пишут умные уверенной рукой;
А ведь когда-то в школе их, писать учили нолики,
И крестики, и палочки… и думать головой.
Гимнасты, футболисты, борцы, биатлонисты —
С учительницей первой делили свой успех!
Шаги свои несмелые в начальных классах делали,
Учительница мудрая нахваливала всех.
Все взрослые и умные, решив задачи трудные,
Шагнули в жизнь уверенно с напутствием твоим;
Учительница первая — была как мама, нежная,
А класс, тобой ухоженный, им домом был вторым.
Теперь своих детишек — девчонок и мальчишек
Ведут твои ученики за знаниями вновь…
Живут не забывают, с волнением вспоминают,
Как ты учила их всему, даря свою любовь!
Учителям начальных классов
автор: Семён Хмелевской
От первого за партой часа,
В канун ребячьих одиссей,
Учителя начальных классов
Кладут начало жизни всей.
Нам по судьбе идти вьюнками,
Не зная будущих времен,
И навык быть учениками
В четыре класса умещен.
От образцов чистописанья –
С любым характером в ладу
Привычка добрая к старанью
И ежедневному труду,
От исправления ошибок –
Почин работы над собой;
И каждый раз летит «спасибо»,
Где у доски – учитель мой.
Его копеечною мздою
Достойно здравствовать нельзя;
Не заросла бы лебедою
Неблагодарная стезя,
Но в мерном четвертей круженьи,
Умом, и сердцем, и душой
Он – кормчий верного движенья
Из милой сказки – в путь большой.
И станут научаться детки,
Как просто – жить, друзей любя,
Как – просто жить, свои отметки
Не примеряя на себя.
От первого за партой часа,
От первой буквы, от нуля
Учителя начальных классов –
Всех наших лет учителя!
Песни — переделки
Первой учительнице
автор: Людмила Анишкова
(Песня-переделка на мелодию из кинофильма «Доживем до понедельника».)
Мне показалось, только лишь вчера
Меня до школы мама проводила.
Учительница за руку взяла,
В свой класс за парту тихо посадила.
Учила нас читать не по слогам,
Писать учила грамотно и чисто,
Поддерживала, улыбаясь нам,
И согревала взглядом глаз лучистых.
А наша шалость – это ваша боль
У глаз родных морщинкою легла,
В который раз простите шалунов,
Мы знаем, что не помните Вы зла.
Сегодня к старшеклассникам пойдем,
Со школой распрощаемся начальной,
Взрослеем мы, конечно, с каждым днем,
Что ж на душе так грустно и печально?
А в сентябре придут к Вам малыши,
Мы им уже завидуем сейчас,
Вы улыбнетесь им от всей души
И поведете в наш любимый класс.
Во взрослой жизни вспомним этот класс,
Хоть время так летит неотвратимо,
Вы навсегда останетесь для нас
Учительницей первой и любимой.
Слова благодарности
Учителю начальных классов
автор: Виктория Вассаго
Четыре года пролетели словно миг,
И наши дети из начальной школы вышли.
Как много Вы вложили сил своих
Чтоб проложить для них дорогу школьной жизни.
Как много Вы готовились к урокам,
Чтоб интересны были для детишек.
Вы были для них знаний всех истоком,
Для девчонок озорных и для мальчишек.
Вы – первая, кто научил считать,
Картины рисовать, лепить поделки.
Кто научил читать и понимать
Плохое поведенье и проделки.
Вы в них вложили все: тепло, заботу.
Вы научили добрым быть и честным.
Спасибо Вам, Вы – педагог от Бога!
Спасибо за добро и безвозмездность!
Заботой Вашей, сердцем, добротой
Согреты наши дети – Вам спасибо!
Мы любим Вас и ценим всей душой,
Нам расставаться с Вами так тоскливо!
Ведь Вы – учитель, кем гордимся мы всем сердцем,
Вы так красива, Вы добра, харизматична!
И в каждую минуту Вашей жизни
Будьте счАстливы, любима безгранично!
И пусть мир на Ваши все улыбки и тепло
Вдвойне откликнется и дарит много счастья,
Пусть обходит стороной людское зло
И пролетает мимо Вас печаль, ненастье.
Желаем вдохновения в работе,
Учеников трудолюбивых и послушных.
Чтоб жизнь была в большой любви, заботе
И жизненных моментов самых лучших.
Чтобы признание коллег не прекращалось,
И детских глаз желаем Вам горящих.
Чтоб все, к чему стремитесь – все свершалось,
А душа переполнялась женским счастьем!
Приветственный адрес учителю начальных классов
автор: Людмила Котова
Завершен учебный год, курс начальной школы кончен,
Будет лето без забот, а потом наступит осень.
Дети новые придут и опять за парты сядут,
И начнется новый труд обучения всех сразу.
Вы – сильнейший педагог, класс создали дружный очень,
Опыт ваш хорош, широк, дети ценят это впрочем,
Уважают за добро, справедливость в каждом споре,
Как же всем нам повезло встретить Вас в начальной школе!
Расставаться трудно нам, Классная для нас Вы Дама!
Воспитатель душ детей и для них — вторая мама!
Все отличники сейчас – лучшая для Вас награда.
Честь большая и для нас, для родителей — отрада!
Привели мы к Вам юнцов глупых, робких, непослушных,
Получили мы творцов, умных и неравнодушных
« Наш любимый педагог» — это лучшее из званий!
Вам спасибо за добро, каждую крупицу знаний!
За любовь к ученикам, трепет их души, терпение.
Пусть Вас радует всегда теплое от встреч волнение!
Вам – здоровья и побед каждый год и в каждом классе,
Не забудем никогда Ваше теплое участие!
Пусть текут дни-ручейки, быстрые и школьные,
Чтобы день выпускники этот долго помнили!
Благодарность учителям начальных классов
автор: Владислав Корда
Дорогие мои учителя.
Спасибо,что учили вы меня.
Вами я доволен очень.
Счастье, здоровье Вам на долгие, долгие годы.
Учителю начальных классов
автор: Баженов Константин
Вы так приветливы, спокойны,
Предупредительны всегда,
Что лишь прекрасного достойны –
Вниманья, радости, тепла…
Быть постоянно вот такою,
Когда б казалось нет святынь,
Когда безденежье порою
Бывает горче, чем полынь!
Не растерять любви и ласки,
Не остудить своей души
И одолеть как в доброй сказке
Все потрясения страны.
И очень жаль, что расставанья
Настала грустная пора
В период зрелости вступает
Когда – то ваша детвора.
И снисхожденья там не будет,
Там переход во взрослый мир,
Но Вас никто не позабудет,
Ведь первый Вы учитель им!
Спасибо Вам за труд прекрасный,
Пусть будет в радость он всегда
Здоровья Вам, успехов, счастья,
Любви, удачи и добра!
Поздравления, пожелания
Учителю начальных классов
автор: Татьяна Стецула
Поздравляем мы Вас от души
С днем Учителя.
В мгновения осенние,
Пожелать хотим от сердца мы :
Настроения всегда хорошего-
Так поменьше будете ругать ,
За уроки , что не выученной песнею
От зубов не будут отлетать…
А еще удачи — пусть сопутствует,
Чтобы не пришлось за нас краснеть,
Если школьный мяч случайным выстрелом
На стекле оставит звонкий «след». ..
Мы , в ответном слове , обязуемся
Указанья строго исполнять ,
И задачки, сложными примерами,
Только правильно в тетрадочках решать!
Нелегко дается нам учение-
Честно Вам признаться мы должны,
Вместе одолеем все лишения ,
Математику с письмом освоим мы!!!!
Любим Вас (надеемся взаимно),
В знак любви подарим Вам цветы
А еще конфеты и печенье,
Подсластим мгновенья суеты …
Первой учительнице
автор: Василь Бондаренко
Для нас Вы — мама школьная!
Учитель первый наш!
Сегодня расстаёмся мы,
Но не забудем Вас.
Ведь Вы нас научили
Читать, писать, считать,
К книге любовь привили,
Друг друга уважать.
Желаем Вам здоровья,
Успехов и удач,
Ребят хороших, новых,
Для них любимой стать.
А мы уходим в люди,
Учиться продолжать.
Всегда Вас помнить будем
И к Вам всех примерять.
Тех, кто учить нас будет, много,
Сможем ли их, как Вас, любить,
Но только трудная дорога
Нас обязательно сплотит.
В Челябинске учительница умерла во время конкурса чтецов :: Общество :: РБК
Учительница начальных классов школы № 39 Челябинска умерла во время прослушивания стихотворений на конкурсе художественного чтения «Шаг к Парнасу». Женщине было 62 года. Об этом сообщает Ura.ru cо ссылкой на пресс-службу управления образования города.
Инцидент произошел в актовом зале 17 октября. Школа находится в Тракторозаводском районе города. Коллеги вызвали женщине скорую помощь, однако спасти учительницу не удалось. Точная причина смерти в настоящее время не установлена.
Смерть женщины изданию 74.RU подтвердила также директор школы Светлана Урванцева. «В зале были дети, другие учителя, все слушали стихи, учитель спокойно сидела на своем месте, потом упала», — рассказала она. По ее словам, детей вывели из помещения, медработник школы оказал первую помощь, а скорая и реанимация «приехала очень быстро».
В Красноярске учительница пожаловалась полиции на издевательства учениковКак уточнили в комитете образования, 62-летняя учительница, несмотря на пенсионный возраст, работала на полной ставке и имела среднюю нагрузку — 18 часов в неделю. По словам директора школы, женщина редко брала больничные и не жаловалась на свое самочувствие.
Учительница написала стих про Колю и его папу. Теперь ее увольняют — citydog.by
5 июня преподавательница Анна Северинец опубликовала стих про Колю и его отца на своей странице в Facebook. Сегодня, 12 июня, стало известно, что гимназия, где работает женщина, не продлевает с ней контракт, пишет «Радыё Свабода».
Что произошло?
Анна Северинец работает в Смолевичской районной гимназии преподавательницей белорусского и русского языка, литературы. Она не только учительница, но и писательница, автор книг по истории белорусской литературы.
5 июня на ее странице в Facebook появился вот такой стих.
facebook.com/hanna.sieviaryniec/posts/3126827184046932″>
А я за вас не галасавала ніколі. Увогуле вы для мяне заўсёды былі – тата Колі. Як працуеш у школе, людзей вымяраеш…
Опубликовано Ганной Севярынец Пятница, 5 июня 2020 г.Несмотря на то что Анна Северинец периодически выступала в прессе с критикой системы образования Беларуси, отношения со школьным руководством до этого момента у нее были хорошие.
– [Директор] сказал, что как учитель я имею право на мнение о системе образования, но я не имею права как учитель критиковать власти, что наша задача – обслуживать ту идеологию, какая есть, – говорит Анна Северинец. – И, пока я не высказывалась в адрес первого лица, это понимали, а теперь не понимают.
Пятилетний контракт Анны заканчивается 17 августа. Директор Смолевичской районной гимназии Денис Дубаневич ответил журналистам, что как директор учебного заведения принимает решение о том, продлевать или не продлевать контракт с сотрудниками.
И что теперь?
Преподавательница рассказала, что ей уже приходят новые предложения о работе. Заявить о своем увольнении публично она решилась ради учеников: не хотела, чтобы дети думали, что она сама «променяла» их на новую работу.
– Для меня здесь главное, чтобы дети понимали, что я их не бросаю, – объясняет Анна Северинец.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: svaboda.org.
Стих нелюбимый ученик — стихотворение учительница Валентина катюжинская
Нелюбимый ученик
Она стояла перед классом, всех поприветствовала сразу
Взглядом окинула детей, весь класс был очарован ей.
Учитель речь произнесла, что рада видеть всех она ,
Что одинаково всех любит, любимчиков иметь не будет.
Ее слова неправдой были, был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик сидел за партой, в комок сжавшись.
Он плохо пах, был нелюдим, сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил, весь класс шестой о нем забыл.
Однажды завуч этой школы просила дать анализ новый
характеристикам детей и отчитаться перед ней.
Взялась руководитель классный за дело быстро, не напрасно.
Она «вела» их только год, но знала всех наперечет.
И так мальчонку не любила, что напоследок отложила.
Но как была удивлена, когда его досье прочла.
«Он лучезарный, умный мальчик» — писал учитель в первом классе.
«Все пишет чисто, аккуратно, учить его всегда приятно»
Учитель пишет во втором — «Он лучший ученик во всем.
Семью его беда застала — неизлечимо больна мама»
«Смерть мамы потрясла его» — учитель пишет про него-
«Он засыпает прямо в классе, разбило мальчика несчастье.
Друзей не стало у него На «автомате» он живет»
Прочла…. за мальчика обидно Вдруг за себя ей стало стыдно.
Но хуже и стыднее было, когда подарки ей дарили
на Новый год ученики, с бантом красивые кульки.
А тот, что самый нелюбимый, принес подарок некрасивый.
В простой коричневой обертке, смеялись дети с его свертка.
Учитель смех остановила, воскликнула – Как же красиво!
Сиял браслет, его, на ней, в нем не хватало пять камней.
Еще там был флакон духов, не доставало до верхов.
Она побрызгала тот час же духи на шею и запястье.
Был мальчик счастлив, улыбался, после уроков задержался,
Сказал учительнице прямо — «Вы пахнете как моя мама!»
И не одна душа не знала, как после слов таких рыдала.
Ночь не спала, а поутру, стала учить детей добру.
Так пробегали день за днем, он лучшим стал учеником.
Учитель всех детей любила, его же, больше всех ценила.
А через год жизнь разлучила,она теперь других учила.
Под дверью класса своего нашла от мальчика письмо.
В письме он признавался ей, что лучше всех учителей
из тех, что были у него, за жизнь короткую его.
Через пять лет опять письмо, он пишет с колледжа его.
А дальше — университет Лучше ее учителя нет.
Еще прошло немного лет, стал доктором бывший студент .
Учителей хороших знал, лучше ее, он не встречал.
А годы шли, он возмужал, учителя не забывал,
все продолжал ей письма слать, она ему теперь как мать.
В одном письме ей написал, что свое счастье повстречал,
что скоро свадьба у него, просил приехать на нее.
Чтоб в этот день, счастливый самый, была с ним рядом вместо мамы.
Ее нет ближе в целом свете, она -согласием ответит.
Браслет надела с янтарями, с недостающими камнями.
Духи купила его мамы, пусть будет он счастливый самый!
При встрече обнялись они, родные он узнал духи.
Эмоций тех не передать , он обнимал родную мать!
А после радости и слез Слова такие произнес:
«Спасибо вам за все, что было, что верили, что дали силы.
Что нужность чувствую свою, что верю я и жизнь люблю.
Что доброте меня учили, вы для меня примером были»
В слезах, ответ дала ему –» Нет, это ты учил добру.
Не знала, как учить порой, пока не встретилась с тобой…»
Притча «Лучшая учительница.
Или нелюбимый ученик»
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из парт, сжавшись в комочек, сидел мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся.
Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.
Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая учила мальчика в первом классе, писала:
«Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем:
«Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».
Учительница третьего класса отметила:
«Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».
Учительница четвертого класса записала:
«Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе».
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув:
— О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье.
В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал:
— Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала.
С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.
Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его.
Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.
Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.
Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.
Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха.
Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме.
Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.
— Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.
Учительница со слезами на глазах ответила:
— Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…
*
Похожие темы:
- Шнуров о Путине стих
Рупору эпохи, зерцалу Отчизны, бессменному предводителю группировки «Ленинград» Сергею Шнурову впору выпускать поэтический сборник «Я…
- Архангельск ДТИ
Что это за организация 167991 сыктывкар дти? Возможно, Вам пришло пришло письмо с отметкой ДТИ.В…
«Она обняла меня и сказала, что я очень смелый»: 11 историй школьников об учителях
В классическом школьном сочинении дети обычно пишут слова вроде «Учитель — мой наставник». А нам они рассказали много другого: их педагоги, оказывается, умеют делиться магией при помощи улыбки, знают, как петь стихи, и могут говорить голосом диктора из программы «Время». С Днем учителя!
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
1-й класс. Елисей Спиридонов, гимназия № 25, Кострома
«Мне нравится учительница, потому что она раздаёт нам награды — наклейки — и ставит нам штампики. Мне очень нравится, когда мне ставят штампики! А ещё учительница говорит нам добрые слова и хвалит нас. Был забавный случай у нас на уроке, когда учительница стала говорить прямо как человек в „Новостях“: „Здравствуйте, граждане! Сегодня ребята 1-го класса ‚А‘ хорошо пришли и хорошо поели в столовой, не забыли помыть руки“. Это было так смешно, все-все в классе расхохотались».
2-й класс. Егор Тарасов, школа № 5 МО, Краснодарский край
«В прошлом году у нас в станице проходил конкурс чтецов, первый раз я принимал участие и был один из класса. Мне пришлось выступать перед большим количеством людей, и, честно сказать, я очень переживал. Когда я читал стихотворение, то на середине запнулся и забыл продолжение. Тогда я посмотрел на свою учительницу Марину Ивановну и увидел, как она за меня переживает, она улыбнулась и кивнула мне головой, как бы говоря: „Ничего страшного, продолжай“, — и я вспомнил и рассказал стихотворение до конца без запинки. После выступления я подошёл к Марине Ивановне, она обняла меня, похвалила и сказала, что я очень смелый, что не растерялся в трудной ситуации. Она сказала, что в жизни никогда не нужно бояться, нужно брать себя в руки и делать все, что возможно. Я был рад, что Марина Ивановна была рядом и поддержала меня. С тех пор я не боюсь выступать и делаю это с удовольствием».
3-й класс. Ульяна Тонкошкурова, МАОУ Заревская СОШ, Домодедово
«Иногда я заикаюсь, когда разговариваю, и мне очень трудно читать и рассказывать наизусть стихи. Валентина Сергеевна всегда мне подсказывает, разрешает напевать их, поэтому становится не так трудно и страшно».
4-й класс. Денис Беленев, начальная школа № 10, Владивосток
«Одноклассники не хотели дружить со мной, потому что я быстро решал все задачи, а у них не получалось. Они обзывали меня и даже объявляли бойкот. Учительница смогла объяснить им, что мы станем хорошими друзьями, нам нужно поддерживать друг друга, потому что школа — это замечательное время! На классном часе она разговаривала с нами долго и ласково, она сказала, что мы все особенные и каждый может научить чему-то других. Мы играли в игру, где только вместе могли выиграть, где нужно было обсуждать действия и быть заодно. После этого наш класс всегда отличается, нас хвалят на линейке за крепкую дружбу, а я с радостью хожу в школу каждый день!»
5-й класс. Лера Лобачева, школа № 1788, Москва
«Как-то раз нам задали на уроке подготовить доклад. Разделили весь класс на группы, и за 20 минут каждая группа должна была подготовиться по своей теме и выступить с докладом. Меня выбрали капитаном. И в этот раз нам, как назло, досталась самая сложная тема. Я подумала: „Ну все, сейчас будет позор на всю школу“. Но мы собрались и написали отличный доклад. Я как капитан иду отвечать. Передо мной сидит завуч, а рядом наша учительница. От страха я забыла все, что мы с ребятами подготовили. А Людмила Юрьевна так по-доброму на меня посмотрела и подмигнула мне. И, о чудо, я все вспомнила, как будто она дала мне свою магию через улыбку. Вот так вот! Пятерка нам была обеспечена! После этого урока я не стесняюсь вообще выступать перед классом, а ещё я очень полюбила „окружающий мир“. И в этом мне помогла моя первая и любимая учительница — наша Людмила Юрьевна!»
6-й класс. Даниил Гайнуллин, лицей № 146, Казань
«Учитель для меня — это мой проход в жизнь, без него я не знаю никакие предметы и не получаю знания. Без него нельзя учиться и развиваться, читать и писать. Учитель — самый главный человек в жизни после семьи».
7-й класс. Настя Зубарева, школа № 72, Владивосток
«Моя мама испекла вкусный пирог, и я решила угостить нашу учительницу. На уроке русского языка все работают: отвечают на вопросы, выходят к доске, пишут в тетрадях. И тут учительница вызывает меня к доске, я вдруг вспоминаю про пирог. Начинаю лезть в портфель, весь класс внимательно смотрит на меня. Учительница спрашивает: „Настя, не портфель, а к доске выходи!“ Я достаю пирог, иду к учительнице, угощаю ее пирогом со словами: „Попейте чай на перерыве с пирогом“. Она смотрит на меня, улыбается и говорит: „Теперь я буду каждый день вызывать к доске, чтобы вкусняшки пробовать, только чур разные пеките!“ Весь класс, я и учительница засмеялись!»
8-й класс. Саша Тихомиров, школа № 63, Владивосток
«Учитель — это форма жизни, ведь он проводит с учениками большую часть своего времени. Талант учителя — объяснить трудный материал легче, чем он кажется!»
9-й класс. Саша Сергеенков, школа № 127, Санкт-Петербург
«На большой перемене мы всем классом заигрались на поле и совсем забыли про время. Звонок давно прозвенел, а наш классный руководитель неожиданно решил проверить, как мы ведем себя на уроке у другого учителя. Когда она зашла в кабинет, мы вели себя тихо — нас просто не было. Они посмотрели в окно на наши беззаботные футбольные пенальти, и наша учительница спустилась вниз. Без криков и обвинений она вежливо спросила, не хотели бы мы пройти на урок. Мы спохватились и ринулись в класс, пропустив почти половину занятия. Но в этот момент я понял, как сильно мы любим нашего классного руководителя, каким авторитетом она для нас является. Кто-то вызвал бы всех родителей в школу, кто-то — отправил всех нас к директору, но не она. Все конфликты она учит нас решать разговорами, учит уважать и ценить друг друга. Она смогла наставить нас на верный путь и раскрыть с лучших сторон. Она не вбивает нам в голову знания, она научила нас тянуться за ними. А для меня это ценнее всего!»
10-й класс. Дарина Брезановская, школа № 1505, Москва
«Я очень благодарна нашим учителям за то, что они всегда рядом, всегда поддержат и помогут! Я могу обратиться к каждому учителю как к другу и он всегда выслушает, обнимет и даст нужный совет. Есть даже такие, кто у меня не ведет, но с которыми я, с радостью, общаюсь на переменах. Я очень сильно жду встречи с ними каждый день и желаю всем иметь таких понимающих и открытых учителей!»
11-й класс. Саша Шилкина, гимназия № 11, Бийск
«Все люди когда-то в первый раз приходят в школу. И все они вспоминают с восхищением этот момент, как с волнением и большим букетом наперевес шагали в неизвестность. На входе их встречала женщина с добрыми глазами, и страх растворялся в воздухе. Это был их первый учитель. Для большинства учителя значат многое, будь то первый учитель или педагог в выпускном классе.
Учитель — это тот человек, который не бросает в трудную минуту, мотивирует меня, когда опускаются руки, и просто не дает повесить нос. Не обязательно воспринимать своего любимого педагога как вторую маму, достаточно того, что она вам как фея-крестная, такая же добродушная и милосердная, но со своим стальным стержнем, который непоколебим».
Иллюстрация: Shutterstock / Ahakiko Yan
Первая учительница В.Берестов Что важно для старших,
Вы тратили на нас все силы, нервы,
О школе вспоминаем мы тепло, Уже тогда равнялись мы на Вас, Так благодарны мы за то судьбе, Сегодня мы поздравить Вас хотим,
Без пышных фраз учительского долга –
Всё было ново, незнакомо, | Учителям начальных классов Семён Хмелевской От первого за партой часа, Нам по судьбе идти вьюнками, От образцов чистописанья – От исправления ошибок – Его копеечною мздою Но в мерном четвертей круженьи, И станут научаться детки, От первого за партой часа, Первой учительнице Мы кому букет подарим? |
В России учительница английского повесила своего маленького сына на колготках
В семье было четверо детей. Фото: radiokp.ru
Шокирующее убийство ребенка произошло в России — в подмосковном Пушкино. 43-летняя школьная учительница английского языка расправилась с собственным четырехлетним сыном. Повешенное тело ребенка обнаружил в квартире вернувшийся домой отец. Об этом сообщает ТАСС.
По данным представителя Главного следственного управления СК по Московской области Ольги Врадий, трагедия произошла в воскресенье, 11 октября. Мотивы своего поступка мать ребенка объяснить не смогла. Ей проведут психолого-психиатрическую экспертизу.
Правоохранители возбудили уголовное дело по статье «Убийство». Прокуратура Московской области взяла расследование под контроль. Следователи осматривают квартиру, допрашивают родственников женщины.
Известно, что в этой семье воспитываются еще трое детей. Проверяется информация о том, что ранее мать семейства наблюдалась у психиатра.
Семья до недавнего времени казалась совершенно счастливой и благополучной. Пара воспитывала четверых детей: взрослого сына (19 лет), дочерей 13 и 16 лет и младшего мальчика четырех лет, передает Радио КП.
Супруги часто постили в соцсетях фото совместных прогулок, женщина делилась лингвистическими фактами и называла себя «скучающей домохозяйкой». Работала она в школах и детском саду.
11 октября отец ушел гулять вместе с девочками. Мать осталась дома, чтобы выучить с младшим стихотворение. Когда муж вернулся, женщина долго не хотела открывать дверь. А когда он все-таки вошел в квартиру, то застал страшную картину. По данным СМИ, мать повесила ребенка на колготках на шведской стенке.
Ранее «Страна» писала о том, что киевлянин, убивший 6-летнего сына, работал в строительной фирме и судился с бывшей женой.
Также мы сообщали, что во Львовской области женщина убила своих дочерей из охотничьего ружья и покончила с собой.
Четыре трогательных стихотворения в честь учителей
Национальный день учителя отмечается 5 мая этого года, ознаменовывая собой приглашение отметить всю тяжелую работу, которую делают учителя. В среднем на протяжении своей карьеры учитель оказывает влияние на 3000 учеников, причем 75 процентов этих учеников считают это влияние положительным и долгосрочным. В частности, руководство, поддержка и вдохновение педагога могут глубоко повлиять на поэтов и писателей. От благодарности поэтессы Мэгги Нельсон своему учителю Эйлин Майлз до отношений между Брендой Шогнесси и ее наставницей Люсиль Клифтон, сегодняшняя поэзия во многом обязана своим самым сильным голосом образованию.Эти стихи чествуют учителей и возвышают их важные голоса.
«Миссис. Рибейро »Сары Кей
В этом спектакле «Поэзия кнопки» Кей делится энергичной одой директору своей начальной школы. В нем она подчеркивает одну из многих сверхспособностей учителей: их способность заставить детей чувствовать себя значимыми. «Она посетила каждый класс, знала каждого ученика по имени», — удивляется Кей. «Она говорила с нами, как с учеными. Художники. Ученые. Спортсмены. / Музыканты.И мы были. Мой мир был размером с коробку с мелками, и мне потребовались все цвета, чтобы нарисовать ее ».
Позже в стихотворении эта строфа становится перевернутым рефреном, представляющим шаг Кая в сторону ответственности и власти учителя. Выпускница педагогической школы Университета Брауна, она основала Project VOICE, организацию, которая приносит поэзию в уроки по всему миру посредством представлений и семинаров. «Я говорю им, слушайте. Слушайте друг друга, как если бы вы были учеными.Художники. Ученые. Спортсмены. Музыканты. / Как ты знаешь, ты будешь формировать этот мир. / Покажи мне, сколькими цветами ты умеешь рисовать. / Покажи мне, как ты гордишься тем, чему научился. / И я обещаю, что сделаю то же самое ».
«Это не тихий голос» Сони Санчес
Это стихотворение Санчеса, активиста-антирасиста, последователя Малкольма Икса и первопроходца в области изучения чернокожих, выражает сильную, беззастенчивую любовь к черным педагогам и черным студентам.В нем она противопоставляет множество повествований, которые часто случаются в городских школах. Сама Санчес преподавала на протяжении всей жизни и выступала более чем в 500 университетах и несколько десятилетий проработала профессором в Университете Темпл.
«Это не маленькая любовь, — настаивает Санчес в стихотворении. «Это большая / любовь, страсть к целованию познания / на ее лице». Это любовь, которая венчает ноги руками / которая питает, зачинает, чувствует, как вода плывет / лечит детей, / погружает их в нашу историю, где они / тосты больше, чем плоть / где они сосут кости алфавита / и выплюнуть замкнутые гласные. ”
«Это любовь, окрашенная железом и кружевом. / Это черный гений с любовными инициалами ».
«Для Елизаветы Бишоп» Сандры Макферсон
Весь литературный мир помнит Элизабет Бишоп как замечательного гениального поэта, но в этом стихотворении ее бывший ученик Макферсон придает этому наследию индивидуальный оттенок. Макферсон училась с Бишопом в Вашингтонском университете, и эта связь настолько давняя, что она до сих пор называет Бишопа одной из своих «литературных матерей».«Сейчас Макферсон опубликовал более 20 сборников стихов и преподавал в престижной мастерской писателей штата Айова.
В «Элизабет Бишоп» Макферсон сосредотачивается не на времени, которое она провела в классе Бишопа, а на ее присутствии после нее, а именно на том, как Бишоп навещает Макферсон и ее маленькую дочь. «Тем не менее, тебе было приятно / Считаю, что познакомили нас», — вспоминает Бишоп, — «А потом принести нашей дочери небольшой флипбук / Танцевальных партнеров и кольцо / С секретным свистком. -Все они / Теперь сломаны, как ее глобус, но она помнит / Их, как я вспоминаю черную мадонну / Они смотрели на тебя через комнату так, что / У тебя была темная плодородная жизнь / Ты всегда дарил подарки. Ваш меньший поклонник уезжает в школу / Я беру глобус и откатываю его / где / На нем сейчас кто-то вроде вас? »
«Поэма для христианки, моей ученицы» Гейл Мазур
Гейл Мазур, которая преподает по программе MFA в Emerson College, размышляет о цикличности учителей и студентов в этом сочувственном стихотворении, наполненном голосом.Главный герой поэмы, Кристиан, мог бы заменить многих студентов: он страстный, но нерешительный и неуверенный в будущем. На самом деле, как утверждает Мазур в своей работе, Кристиан, возможно, напоминает ей более раннюю версию себя.
Мазур дает убедительно конкретное описание Кристиана: «На грани получения диплома инженера (не, как выяснилось, / его сильная сторона), он переключился на английский, / свой второй язык. Трудно проглотить / смелость его академических побегов / или сказать, смеются ли его темные глаза вместе с его лицом./ Однажды он принес мне крошечную хурму, — которую он собирал в кампусе; однажды / стихотворение / о пожилом друге в Нью-Дели. /… Он появляется у моей двери, / такой солнечный, что я бы не осмелился разбудить его / сейчас ».
Чувствуете вдохновение? Напишите стихотворение о любимом учителе или важном моменте в вашем образовании. Если вы сами учитель, ознакомьтесь со статьей Read Poetry о важности поэзии в классе. Спасибо, учителя!
Откуда я — Видеопоэма для учителей — Обучение грязью и чернилами
Учителя — удивительные люди.Учителя заботятся обо всех вокруг, подавляют страхи и продолжают идти вперед, какой бы ужасной ни была ситуация. Чтобы показать нашу любовь к этой удивительной, изнурительной и жизненно важной работе, которую мы выполняем, несколько творческих друзей-учителей собрались вместе, чтобы написать стихотворение. Да, мы вместе написали стихотворение из совершенно разных частей страны и собрали здесь видеоверсию, чтобы поделиться с вами.
Это стихотворение под названием «Откуда я» вдохновлено популярными спин-оффами оригинального произведения Джорджа Эллы Райан.Стихотворение берет за основу концепцию «быть из» места и связывает все виды конкретных существительных и воспоминаний об этом месте в различных строфах и длинах строк. Для нас мы сделали версию, похожую на эту «краудсорсинговую поэму» NPR: это интересный способ привлечь огромное количество людей из всех частей вашего школьного сообщества с помощью только камеры и доступа в Интернет. Если вы хотите воссоздать наш опыт общения с вашим персоналом, студентами или всей школой, вот несколько простых шагов, которые необходимо предпринять:
Разместите текст модели / наставника где-нибудь, где все участники могут его увидеть (для меня это Google Classroom)
Запишите свой собственный образец строфы.Это может быть селфи или закадровый голос с камерой, снимающей вещи, упомянутые в стихотворении.
Настройте общую папку Google Диска. Загрузите свой образец.
Отправьте электронное письмо со своими маршрутами и пригласите всех внести свой вклад в папку.
Используя редактор фильмов, такой как WeVideo (платный), Adobe Spark (бесплатный с ограничениями), iMovie, или другие платформы для редактирования видео, которые вам могут понравиться, перетащите каждое видео на временную шкалу.Слегка отредактируйте, чтобы каждое видео плавно переходило в следующее видео.
Добавьте музыку и поделитесь!
Это увлекательный и действенный способ общаться со своими учениками как через дистанционное обучение, так и в традиционных классах. Дайте мне знать ниже, если вы попробуете! Напишите письмо ниже, и я пришлю КОПИИ ДЛЯ ПЕЧАТИ нашего стихотворения, чтобы вы могли увидеть, как все это выглядит!
Если сегодня вы этого ни от кого не слышали — KindergartenWorks
Благодарность учителя — это то, что я ценю.Вот стихотворение благодарности учителям , которое я создал в честь дня признательности учителям и сказать « спасибо, учитель » — всем моим читателям!
Это стихотворение также было обновлено в 2020 году специальным изданием для дистанционного обучения.
Моим коллегам-учителям, разместите это там, где вы сможете читать ежедневно, и помните, что ВЫ ВАЖНЫ!
Каждое лето, когда я не хожу в школу, меня поражает огромное количество решений, которые ты принимаешь как учитель за час, не говоря уже о целом день!
Просто чтобы вы знали, дорогой друг-учитель, что вы не одиноки и заметили умственное внимание, которое вы уделяете своим ученикам.
Есть много других вещей, которые отделяют нас как учителей от любой другой профессии, но я думаю, что больше всего меня пугает огромное количество умственного времени и умственной энергии, которые мы отдаем.
Итак, вот оно …
Если вы не слышали этого сегодня ни от кого {{и даже если слышали}}
Как превратить это в подарок признательности учителю
Распечатайте это бесплатное стихотворение для печати и поместите его в фоторамку любимому учителю в подарок или распечатайте себе.
Он поставляется в форматах 8×10 и 5×7, поэтому у вас есть выбор, какой тип кадра использовать.
Я использовал яркие цвета, чтобы выделить белый, что сделало его чистым, но забавным для печати, который может вписаться практически в любую тему классной комнаты или идеально подходит для вашего домашнего офиса.
Это стихотворение с благодарностью учителю прекрасно смотрится на передней части подарочного пакета учителя!
Если вы упаковываете уникальный подарок учителю с благодарностью , как что-то фантастическое из футболок для учителей, эта распечатка станет идеальной карточкой для подписи в нижнем углу на неделе благодарности учителю или на конец учебного года подарок.
Скачать стихотворение признательности учителю
Щелкните по этим ссылкам, чтобы загрузить изображение стихотворения для печати.
[условия использования] [помощь по загрузке]
Благодарность учителей за дистанционное обучение
И учитывая все, что происходит в этом году, я почувствовал необходимость обновить это стихотворение для дистанционного обучения или дистанционного обучения.
Итак, вот специальное издание этого стихотворения с благодарностью учителю на 2020 год:
[условия использования] [справка по загрузке]
Давайте завершим его
Вот оно — бесплатное стихотворение с благодарностью учителю, которое можно распечатать. фоторамку или прикрепить как открытку к благодарственному подарку.
Для признательности учителя важно признать, что ваш тяжелый труд не остается незамеченным. Ваша работа часто может казаться недооцененной, но уши, глаза и сердца студентов замечают это каждый день.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, не забудьте подписаться сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Другие вкусности для учителей
Что делают учителя — Тейлор Мали
Он говорит, что проблема с учителями
Что ребенок собирается выучить
от того, кто решил, что его лучший вариант в жизни
— стать учителем?
Он напоминает другим гостям обеда, что это правда
то, что они говорят об учителях:
Те, кто может, делают; тех, кто не может, учите.
Я решаю прикусить язык вместо его
и сопротивляюсь искушению напомнить гостям обеда
, что то, что они говорят об адвокатах, тоже правда.
Потому что мы все-таки едим, а это вежливый разговор.
То есть, ты учитель, Тейлор.
Будьте честны. Что вы делаете?
И мне жаль, что он этого не сделал — попросил меня быть честным —
потому что, видите ли, у меня есть такая политика в отношении честности и надругательства:
если вы попросите об этом, то я должен дать вам это .
Вы хотите знать, что я делаю?
Я заставляю детей работать усерднее, чем они когда-либо думали.
Я могу заставить C + почувствовать себя почетной медалью Конгресса
, а A — почувствовать себя пощечиной.
Как ты посмел тратить мое время
на что-нибудь меньшее, чем самое лучшее.
Я заставляю детей сидеть 40 минут в учебном зале
в полной тишине. Нет, вы не можете работать в группах.
Нет, вы не можете задавать вопрос.
Почему я не отпущу тебя в ванную?
Потому что тебе скучно.
И тебе действительно не обязательно ходить в ванную?
Я заставляю родителей дрожать от страха, когда звоню домой:
Привет. Это мистер Мали. Надеюсь, я не позвонил в неподходящее время,
Я просто хотел поговорить с вами о том, что ваш сын сказал сегодня.
Самому большому хулигану в классе, сказал он,
«Оставьте ребенка в покое. Иногда я все еще плачу, а ты?
Ничего страшного. »
И это был самый благородный акт храбрости, который я когда-либо видел.
Я заставляю родителей видеть своих детей такими, какие они
и какими они могут быть.
Вы хотите знать, что я делаю? Я заставляю детей удивляться,
Я заставляю их спрашивать.
Я заставляю их критиковать.
Я заставляю их извиняться и серьезно.
Я заставляю их писать.
Я заставляю их читать, читать, читать.
Я заставляю их произносить определенно красиво, определенно красиво, определенно красиво
снова и снова, пока они больше никогда не ошибутся в написании
ни одного из этих слов.
Я заставляю их показывать все свои работы по математике
и прятать их в окончательных черновиках на английском языке.
Я даю им понять, что если у вас есть , это ,
, то вы следуете за , этим ,
, и если кто-нибудь когда-нибудь попытается судить о вас
по тому, что вы делаете, вы дадите им это .
Вот, позвольте мне рассказать вам, чтобы вы знали, что я говорю правду:
Учителя имеют огромное значение! А что насчет тебя?
Мали. Тейлор. «Что делают учителя». Что оставляет обучение . Ньютаун, Коннектикут: Hanover Press, 2002. Печать. (ISBN: 1-‐887012-‐17-‐6)
Анализ учителя истории Билли Коллинза
«Учитель истории» был впервые опубликован в сборнике Коллинза 1991 г. «Вопросы об ангелах».Именно с этой коллекции начала восходить его звезда. Это обычно цитируется как его самая известная книга. Как и большинство стихотворений Коллинза, он использует юмор и сатирический взгляд на мир, чтобы сделать более широкий вывод на конкретную тему. Учитель в этом стихотворении игнорирует негативное влияние пересмотренных уроков истории, которые он дает. Уроки истории не передавались следующему поколению.
Исследуй учителя истории
Краткое содержание
Учитель истории « Учитель истории» Билли Коллинза — это умное, юмористическое и вдумчивое стихотворение, в котором рассматриваются последствия изменения прошлого.В первых строках этого стихотворения читатель знакомится с учителем, который из страха расстроить своих учеников решает упростить историю. Он берет страшные события и делает их легче и понятнее. Каменный век становится веком гравия, а испанская инквизиция — периодом, когда люди не могли перестать задавать вопросы.
Но этот выбор со стороны учителя оказывает на учеников такое влияние, которого он не ожидал. Поскольку их не учат историческим ошибкам, они повторяют те же ошибки в форме жестокости и запугивания за пределами школы. Тем не менее, учитель продолжает в том же духе, размышляя о превращении англо-бурской войны в войну скучных историй.
Полный текст стихотворения Учитель истории можно прочитать здесь.
Структура
Учитель истории« Учитель истории» Билли Коллинза — это стихотворение из шести строф, разделенных на две, три, четыре или пять строк. Эти строфы различаются по длине, как и длина отдельных строк.Их несколько, например, третья строка четвертой строфы и третья строка шестой строфы, заметно короче, чем те, что находятся вокруг них. Это особенность того, что Коллинз выбрал структуру этих строф как предложений.
Коллинз не использует конкретную схему или размер рифм в «Учитель истории» (техника, известная как свободный стих). Но это не означает, что стихотворение полностью лишено рифмы. В тексте есть несколько примеров полутрифмы. Полурифма, также известная как наклонная или частичная рифма, проявляется в повторении созвучия или созвучия. Это означает, что либо гласный, либо согласный звук повторно используется в одной или нескольких строках стиха. Например, «уйти» и «слабый» в пятой строфе и «холодно» и «миллион» в третьей строке первой строфы. «Англо-бурская война» в шестой строфе — еще один хороший пример.
Литературные приемы в
Учитель историиКоллинз использует несколько литературных приемов в «Учитель истории». Они включают, но не ограничиваются, намек, перестановку и аллитерацию.Последнее, аллитерация, происходит, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, появляются близко друг к другу и начинаются с одного и того же звука. Например, «Мадрид» и «Матадор» в третьей строфе и «цветок» и «заборы» в шестой строфе.
Еще одна важная техника, обычно используемая в поэзии, — это анджамбмент. Это происходит, когда линия обрезается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя быстро перейти к следующей строке. Нужно двигаться вперед, чтобы комфортно разрешить фразу или предложение. Например, переходы между первой, второй и третьей строками четвертой строфы.
Анализ
Учитель историиСтанца одна
Пытаться защитить невиновность своих учеников
(…)
, когда всем приходилось носить свитера.
В первой строфе этого «Учитель истории » говорящий начинает с объяснения мыслительного процесса учителя истории. Этот учитель истории, обеспокоенный тем, что истинная история мира расстроит его учеников, решает сделать историю более приятной.Вместо того, чтобы объяснять, чем на самом деле был ледниковый период, он решает сказать своим ученикам, что это был всего лишь период, когда все носили свитера.
Читателю следует обратить внимание на использование в строфе enjambment. Все три первые строки объединены в одно длинное предложение. Это имеет большой смысл для данной ладони, поскольку рассказчик рассказывает историю о говорящем и его методах обучения.
Станца Два
И каменный век стал веком гравия,
(…)
Вторая строфа похожа на первую. Вместо того чтобы объяснять каменный век, его сложности и невзгоды, учитель называет его «гравийным веком». Это очень забавный поворот, в котором у людей якобы были «длинные подъездные пути». На данный момент истинные последствия трансформации истории не ясны.
Три строфы
Испанская инквизиция была не более
(…)
«Как вы называете шляпу матадора?»
В третьей и четвертой строфе «Учитель истории» говорящий делает намёки на несколько других исторических событий.Он упоминает испанскую инквизицию, период религиозных преследований и пыток, и называет его временем, когда все задавали вопросы. Опять же, сначала юмористический, но более проблемный, когда смысл становится ясным.
Станца Четыре
Война роз проходила в саду,
(…)
То же самое можно сказать и о четвертой строфе, в которой он говорит о войне роз и Эноле Гей, бомбардировщике B-29, который сбросил атомную бомбу Little Boy на Хиросиму. Вместо одной атомной бомбы учитель говорит им, что самолет сбросил один атом.
Разрывы строк в четвертых трибунах весьма эффективны. А именно между второй и третьей строками. Трансформация истории в этом примере подчеркивается через переход от «Адама» к «Японии».
Станца Пять
Дети покидают его класс
(…)
взъерошивают волосы и разбивают очки,
Пятая строфа «Учитель истории» — единственная, в которой читатель сталкивается с последствиями изменения истории.На школьном дворе разыгрывается старая поговорка: «Если человек не извлекает уроки из истории, он обречен на повторение». Студенты, не подозревая об этих трагических ошибках и обстоятельствах собственного прошлого, «мучают неделю» и запугивают тех, кого могут.
Станца Шесть
, пока он собирал свои записи и шел домой
мимо цветочных клумб и белых заборов,
(…)
, предназначенный для того, чтобы заставить врага клевать носом.
В заключительной строфе «Учитель истории» учитель, не подозревая или не желая говорить о последствиях своего метода обучения, возвращается домой.Он делает последнее соображение в этом стихотворении о англо-бурской войне. Это намек на войну между Британской империей и двумя независимыми бурскими государствами. В этот ужасный период 26 000 мирных жителей умерли от болезней в концентрационных лагерях, созданных в Южной Африке. Британцы потеряли в общей сложности 28 000 человек, а бур — 4 000 человек.
Вместо того, чтобы противостоять своему прошлому, учитель размышляет, можно ли убедить своих учеников в том, что война на самом деле была из-за того, что солдаты обменивались скучными историями.Стихотворение завершается без четкого решения, что очень предполагает, что практика изменения прошлого будет продолжаться, как и последствия того, что вы не извлечете уроки из нее.
бесплатных распечатанных стихотворений для учителей — Спасибо за конец года!
ЗДЕСЬ, чтобы получить книгу
Я написал это стихотворение для учителей в конце года, спасибо учителю дошкольного образования моего старшего сына! А теперь я обновил его и превратил в бесплатный подарок учителя для печати . Продолжайте прокручивать, чтобы найти отличные способы показать учителям ваших детей, как вы их цените!
Эта статья написана Шари Медини
Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с полной коллекцией летнего обучения
Бесплатная распечатка стихотворения учителю
Просто распечатайте приведенное ниже стихотворение учителя, вставьте его в рамку и отдайте учителям ваших детей на конец года, чтобы поблагодарить вас! Когда я отдала это дошкольному учителю моего сына, она заплакала и крепко обняла меня, что, конечно же, заставило меня плакать …
Это стихотворение идеально подходит для воспитателей дошкольных учреждений и детских садов, поскольку в нем подчеркиваются уникальные вещи, которые они помогают нашим детям усвоить на протяжении их первого школьного опыта.
Дополнительные идеи подарков учителю
Посмотрите это руководство по признанию учителей и подарков, написанное самой учителем! Кэти предлагает 12 вариантов подарков для учителей, которые обязательно понравятся учителю вашего ребенка!
Эта статья предлагает массу забавных и недорогих идей подарков на День матери. Хотя мы знаем, что вы ищете идеи подарков для учителей, эта статья может предложить некоторые новые идеи, поскольку она была создана с вдохновением для сладких и продуманных подарков — идей ко Дню матери — цитат, подарков, открыток, рецептов и многого другого!
Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с полной коллекцией летнего обучения
Совладелец: Шари Медини
Шари Медини — совладелец родительского сайта Adore Them.Ее предыдущий опыт включает работу в качестве маркетингового стратега и писателя в кампаниях с многомиллионным капиталом, дизайне веб-сайтов, рекламных кампаниях и выпуске книг. Статьи Шари о воспитании детей опубликованы в десятках публикаций; и ей нравится делать различные выступления. Когда Шари не сидит за ноутбуком, она может проводить время со своим мужем и двумя сыновьями, исследуя их родной город округа Ланкастер, штат Пенсильвания
.Контакты: Shari@AdoreThem. com
ЗДЕСЬ, чтобы получить книгу
ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ: день признательности учителям — идеи и предложения — идеи для признательности учителей — учащиеся средних классов
Десять готовых стихов-благодарностей учителю
Всегда лучше написать собственное стихотворение благодарности учителю .Главное — попытаться. Не волнуйтесь, если это звучит не так литературно, как другие стихотворения, которые вы слышали. У него более высокая ценность: оно твое! Но, если вам нужно вдохновение, взгляните на стихи ниже. Если вы решите использовать один из них для своей работы по оценке учителя , обязательно измените его, чтобы персонализировать текст. Стихотворение в подарок учителю. 1
Поэма в подарок учителю. 2
Почему Бог создал учителей
Когда ты думал, что я не смотрю
Чей это ребенок?
Единство
Учитель, сто лет спустя
Бог создал учителей
Учителя
Пожалуйста, научи меня
Готовое стихотворение в подарок учителю. 1
Для обучения детей урокам,
чтобы помочь им расти,
Пусть этот подарок тебе напомнит,
Ты лучший учитель, которого мы знаем!
Купите благодарственный подарок учителю
Готовое стихотворение в подарок учителю. 2
Я выбрал этот особенный подарок, потому что хотел, чтобы вы знали,
Что я благодарен за вашу тяжелую работу, помогающую мне расти.
За ваше постоянное понимание и за то, чтобы всегда быть рядом,
Сказать мне, что я могу это сделать, и показать, что тебе не все равно!
Купить подарок благодарности учителю
Готовые стихи благодарности учителю:
ПОЧЕМУ БОГ СОЗДАЛ УЧИТЕЛЕЙ
Когда Бог создал учителей,
Он дал нам особенных друзей
Чтобы помочь нам понять Его мир
И по-настоящему понять
Красота и чудо
Из всего, что мы видим,
И стать лучше
С каждым открытием.
Когда Бог создал учителей,
Он дал нам специальные гиды
Чтобы показать нам пути роста
Итак, мы все можем решить
Как жить и как делать
Что правильно вместо плохого,
Чтобы вести нас, чтобы мы могли вести
И научись быть сильным.
Почему Бог создал учителей,
В Его мудрости и Его благодати,
Чтобы помочь нам научиться создавать наш мир
Лучшее, более мудрое место.
Готовые стихотворения благодарности учителю:
КОГДА ВЫ ДУМАЛИ, Я НЕ СМОТРЕЛ
Когда вы думали, что я не смотрю, вы показывали мой первый отчет, а я хотел сделать другой.
Когда вы думали, что я не смотрю, вы кормили бездомную кошку, и я подумал, что хорошо быть добрым по отношению к животным.
Когда ты думал, что я не смотрю, ты давал мне наклейку, и я знал, что мелочи — это особенные вещи.
Когда вы думали, что я не смотрю, вы обнимали меня, и я чувствовал себя любимым.
Когда вы думали, что я не смотрю, я видел, как слезы текут из ваших глаз, и я узнал, что иногда бывает больно, но плакать — это нормально.
Когда вы думали, что я не смотрю, вы улыбались, и мне тоже хотелось выглядеть так красиво.
Когда вы думали, что я не смотрю, вы заботились, и я хотел быть всем, чем мог.
Когда вы думали, что я не смотрю — я смотрел … и хотел сказать спасибо за все те вещи, которые вы сделали, когда думали, что я не смотрю.
Готовые стихотворения благодарности учителю:
ЧТО ЭТО РЕБЕНОК?
«Чей это ребенок?» Я спросил однажды
Увидеть маленького в игре
«Мой», — сказал родитель с нежной улыбкой.
«Мой, чтобы немного подождать
Купать руки и расчесывать волосы
Сказать ему, что ему надеть
Чтобы подготовить его, чтобы он всегда был хорошим
И каждый день делать то, что он должен »
«Чей это ребенок?» Я спросил снова
Когда дверь открылась, и кто-то вошел
«Моя», — сказала учительница с той же нежной улыбкой.
«Моя, чтобы ненадолго
Чтобы научить его быть нежным и добрым
Тренировать и направлять его милый маленький ум
Чтобы помочь ему жить по всем правилам
И получить от школы как можно больше »
«Чей это ребенок?» Я спрашиваю еще раз
Как только маленький вошел в дверь
«Наши» сказали родитель и учитель, улыбаясь.
И каждый взял за руку маленького ребенка
«Наши любить и тренироваться вместе
Наша вечная благословенная задача.»
Готовые стихотворения благодарности учителю:
ЕДИНСТВО
Мне снилось, что я стоял в студии
И смотрели там двух скульпторов,
Глина, которую они использовали, была умом маленького ребенка
И они сделали это с осторожностью.
Один был учителем:
инструменты, которые она использовала, были книги, музыка и искусство;
Один был родителем
Руководящей рукой и нежным любящим сердцем.
И когда наконец их работа была сделана,
Они гордились тем, что сделали.
За то, что они вложили в ребенка
Никогда не может быть продано или куплено!
И каждый согласился, что она потерпела бы неудачу
если бы она работала одна.
За родителями стояла школа,
а за учителем стоял дом!
Готовые стихотворения благодарности учителю:
УЧИТЕЛЬ, СОТНИ ЛЕТ С ТЕПЕРЬ
Через сто лет
Через сто лет
Это не имеет значения
на какой машине я ездил,
В каком доме я жил,
сколько денег было на моем банковском счете
ни как выглядела моя одежда.
Но мир может быть лучше, потому что
Я был важен в жизни ребенка.
Готовые стихотворения благодарности учителю:
БОГ СОЗДАН УЧИТЕЛЯМИ
Бог понял нашу жажду
знания, и наша потребность быть ведомым
кем-то более мудрым;
Ему нужно сердце сострадание,
ободрения и терпения;
Тот, кто примет
вызов независимо от
оппозиция;
Кто-то, кто видел потенциал
и верю в лучшее в других. . .
Итак, Он создал Учителей.
Готовые стихотворения благодарности учителю:
УЧИТЕЛЯ
Учителя
Нарисуйте их умы
и направлять их мысли
Делитесь своими достижениями
и сообщить свои недостатки.
Вдохновить любовь
знания и правды
Когда вы освещаете путь
Который ведет нашу молодежь.
Для нашего будущего светлеет
с каждым уроком, который вы преподаете
Каждая улыбка, которую вы удлиняете
Каждая цель, которой вы помогаете достичь.
На заре каждого поэта
каждый философ и король
Начинается с учителя
И мудрость они несут.
Готовые стихотворения благодарности учителю:
ПОЖАЛУЙСТА, НАУЧИТЕ МЕНЯ
Пожалуйста, научи меня всему, что мне нужно,
Научи меня считать и говорить,
Научи меня перестать быть таким слабым:
Научи меня думать, писать и читать.
Потому что я не многому научусь в одиночку,
и мой разум жаждет твоей еды,
пища для размышлений, которая делает нас хорошими
и без которых были сухими, как камень.
Научи меня быть таким, как ты,
Человек, которым я так восхищаюсь,
Тот, чей интеллектуальный огонь
Я хочу, чтобы у меня был один день.
Садись и начинай учить,
Позволь мне увидеть чудеса
Этого мира, где я буду
Немного лучше благодаря каждому
Из учителей, которые у меня были,
и благодаря себе, тот
кто убедил меня, что я могу,
что на самом деле я не так уж плох
как студент.У меня все получится.
Ты тот, кто заставил меня начать
Чтобы понять, что это искусство
Чтобы развить великое семя
Это ты посадил в мой молодой мозг.
Я все время поливаю это семя
С вашим великим обучением и со временем
Вы увидите, что ваши усилия не прошли даром.