Стих я болею тобой: Я болею тобой…

Читать «Спецвыпуск книжной серии «Современники и классики»» — Коллектив авторов — Страница 12

Там, за пределами…

Там, за пределами,

Бывает страшно,

Там, за пределами,

Бывает больно,

Там, за пределами,

Бывает опасно,

Там, за пределами,

Безумно прекрасно

Там, за пределами

Обычных решений,

Там, за пределами

Привычных дорог,

Там миллионы

Новых открытий,

Там случается чудо

Волшебных снов.

Там открывается

Любому

Неисчерпаемый

Горизонт.

Твои координаты у меня под кожей…

Твои координаты у меня под кожей.

Я сердцем чувствую биенье, пульс.

И мысли наши с наважденьем схожи,

Нарушить эту связь я не берусь.

Твои координаты наживую в нервах,

Они по венам проникают в кровь.

Дорожных карт рисунок рвется ветром.

Его по памяти рисую вновь и вновь.

Твои координаты как татуировка,

Как группа крови на твоей груди.

Ценою в нашу жизнь твоя шифровка.

По ним всегда смогу тебя найти.

Ты занимаешь все мои мечты…

Ты занимаешь все мои мечты,

Меняя время, мир и мысли,

Огромный мир сузив до «мы»

И до щемящего «а если».

Живешь в картинах и стихах,

Переплетая ожиданья,

В сердца безудержных скачках

И в звездном небе мирозданья.

Ты тонешь в океане моих глаз

Весь дом в цветах, весна благоухает

И пенье птиц в вечерней синеве.

Твой взгляд лишь об одном мечтает,

Когда останешься со мной наедине.

Я что-то говорю, ты отвечаешь,

Не понимая даже смысла наших фраз,

И разговора нить опять теряешь

И снова тонешь в океане моих глаз.

Шангри-Ла

Мы полностью необъяснимы.

Мы нереальны, как восход.

И где-то там с тобой едины.

Обоих Шамбала влечет.

Невежество сменив на мудрость,

Косность духовностью мечтаем заменить.

В сердцах воспитываем чуткость,

Свой эгоизм пробуя простить.

Души друг в друге раскрывая,

Пугаемся величия и дна,

О высшем единении мечтая,

Мы верим, что мечта одна.

И в дебрях поисков и мыслей,

Просто взглянув в мои глаза,

Увидишь свет бескрайний смысла —

Поймешь – твоя я Шангри-Ла.

Болею тобой

Я болею тобой до озноба, до дрожи

И до атомных взрывов внутри.

Я болею тобой, и я знаю, ты тоже,

Сколько нам друг до друга идти?

Эта страсть заразила нас неизлечимо,

В клетку каждую вирус проник.

Обреченные нежностью непостижимо,

Мы в любви отыскали родник.

Я болею тобой с той безудержной силой,

С тем желаньем, что бьется внутри, —

Для тебя быть единственной, неповторимой,

В твоем сердце спасенье найти…

Я задолжала тебе стих…

Я задолжала тебе стих,

Такой, что до глубин проймет,

Где каждый слог похож на вздох,

Который внутрь заползет.

Я задолжала тебе взгляд,

Полный признания и любви,

Ты и любому будешь рад,

Но этот в сердце сохрани.

Я, отдавая себя по чуть-чуть,

Путая должное с хрупкой душой,

Сейчас поймала жизни нить,

Все, что мне нужно, – быть с тобой.

Я вижу свет в твоих глазах.

Ты за меня, прошу, держись.

Я на земле и в небесах

Задолжала тебе… целую жизнь.

Я скучаю до дрожи

Я скучаю до дрожи, до боли,

Я скучаю лишь по тебе.

Как трава перекати-поле,

Я ищу тебя на земле.

Я нуждаюсь в твоей улыбке,

Я нуждаюсь в твоих словах

И читаю на древнем свитке

Все пророчества о мечтах.

Я хочу быть с тобою рядом,

Я хочу говорить о любви,

Поцелуй твой дороже награды,

Ты тихонько меня позови…

Я люблю тебя робко и страстно,

Я люблю тебя больше, чем жизнь,

В вихре дней, пролетевших напрасно,

В танце счастья со мной закружись.

Я скучаю по тебе даже ночью…

Я скучаю по тебе даже ночью,

Даже больше скучаю во сне.

И нужна ты мне больше, чем очень,

Часть тебя в моем сердце, во мне.

Я скучаю сквозь все континенты,

Так тоскую, что не рассказать.

Вспоминаю все наши моменты

И влюбляюсь опять и опять.

Я скучаю, мне нет оправданья.

Только ты меня сможешь понять,

Каждый раз задыхаюсь в желанье

Наяву тебя нежно обнять.

Вера Ступина

Ступина Вера Николаевна родилась в городе Кургане в семье художника и учительницы. Она пишет стихи и рассказы, является автором 13 поэтических сборников и автором слов в сборнике романсов и песен «Полыхают зори». Пишет стихи с детства. Первая серьезная публикация – сборник стихов «Октавы» (1993 год).

Красивые стихи о любви: galina_59 — LiveJournal


А когда ты вдруг вспомнишь меня,
Просто в зеркала гладь загляни-
Я в тебе растворилась любя
Я сгорела от этой любви…

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Дотянись рукой — твоя — нельзя нельзя
Не смотри мне так в глаза — нельзя нельзя
Вспоминать, как рука в руке лежала — нельзя
Мне теперь мира мало, хоть мир во мне

Я хочу, чтобы это был сон,
Но по-моему я не сплю
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю

Обманув саму себя попала в плен
Мне всю ночь играл рояль — Шопен Шопен
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
Я легким ветром прикоснусь к твоей душе…..Я обниму тебя своим сердечком… Любовью дышит все вокруг уже, и я вокруг тебя….свернусь колечком…..А ты рукою мне по волосам….закрыв глаза я буду улыбаться…И в так твоим мне о любви словам, губами буду губ твох касаться….Мы насладимся легкой тишиной, присутствием и нежностью своею…Так хорошо, что ты сейчас со мной…И знаешь…Я уже тобой болею…И если ты мой самый сладкий сон….То сделай так, чтоб мне не просыпаться….
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Читаю буковки любви —
и улыбаюсь…

Что, каждый вечер, я с тобой,—
уже не каюсь!
Ты — мой таинственный король! —
Тобой — болею…

Но написать слова любви —
увы, не смею…

Ты только вымысел?
Или — совсем реальный?
Но, отчего, так близок мне —
твой мир астральный!
Любуюсь молча… не дыша…
Сродни ты — Чуду!
Признаюсь, нежный, что тебя —
я не забуду!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
любить не касаясь, задумано тонко. … душой разлетаясь на сотни осколков…
быть целой и частью…свободной и пленной
жить счастьем и горем одновременно…
дышать ..задыхаясь одним силуэтом..
любить не касаясь…возможно ли это???
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Презираю ложь и предательства,
Но сама поддаюсь порой им…
Ненавижу пороки и ханжества,
Но подвластна их чарам дурным!
Я смеюсь над печалью и горечью,
Я болею ночами тобой…
Я плохая, несносная, робкая,
Увлечённая зыбкой судьбой…
Мне глоток бы свободы и скорости,
Уносящей в ночную тьму,
Мне бы звёздное небо и храбрости.
Без тебя я стою на краю…
У обрыва бесчестного, мутного,
Как слезинки дождя на стекле,
Я ничья, я свободная, страстная,
Умираю на грешной земле…

Так хочется ночью тебе позвонить и сказать, что не спится. ..
Услышать твой сонный разбуженный голос… и в нем раствориться…
Сказать «Мой родной, мне так грустно вдруг стало очень,
И я позвонила сказать, что скучаю…» — ну так… между прочим…

Что был, мол, тяжелый день… проблемы… другие заботы…
Что на улице дождь… и не балуют солнцем прогнозы погоды…
А вечером закуталась в плед и за комп… и с лимоном чаю…
Листала страницы инета… но мысли к тебе все, любимый… скучаю…

Сказать, что мне холодно… и что разлука с тобою не греет…
А сердце любовью запретной болеет, и жить без тебя не умеет…
Что мечтаю скорей дотянуться до нашего теплого, нежного мая…
Но я не могу позвонить… ведь с тобою спит рядом д р у г а я…

…Лишь боль… Солёная от слёз… И скупость чувств…
Вот ты скажи, на что я, глупая, надеюсь?!.
На свет обманчивых огней зачем я мчусь?!.
И почему же до сих пор тобой болею?!.

Два горизонта – не встречаются!!! О, да…
Но мне.. . опять адреналина не хватает?!.
Не в этом дело! Просто ты – Моя Звезда!!!
Была… И есть… И будешь!!! Дальняя… Святая…

…Ах, если бы не эта звёздная тоска,
Жила б спокойно я… И горести не знала…
Но тень любви (твоей? моей?), как дивный сказ,
Меня преследует… И подаёт сигналы…

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Прости мне грехи мои,Господи…Чужого люблю я…чужого…
И пусть на висках его проседи,Он любый…не нужно другого.

Ты знаешь,забыть как хотела я Глаза его…губы и речи…
Да память моя-птица белая,Не хочет стирать эти встречи.

Где ласки,вино и желание Под вьюги безумные стоны,
Где наше ночное свидание Стирает приличия законы…

Чужого люблю я…чужого,А в памяти…нежные руки.
Как хочется счастья земного,Да я ведь воровка по сути…

Ворую по каплям дыхание,Осипшего голоса ноты…
Меня,лишь меня обожание И тёплые струи заботы…

Чужого люблю я…чужого,И будет расплата,я ведаю…
Но счастья такого шального Быть может…ни с кем не изведаю…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
Всё есть у Вас – в хрустальной люстре свет,
шотландский плед и тапочки на ноги,
диван, где можно прозябать сто лет…
А Вы зачем-то любите дороги…

Всё есть у Вас – камин, над ним мечи
коллекционные, на столике сигары,
и караоке можно подключить…
А Вы зачем-то любите пиано.

И есть жена, что поступает мудро,
закрыв на всё глаза и не виня
Вас будит фразой: «Милый, с добрым утром!»
А Вы зачем-то любите меня…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Я «простужена» нашей разлукой,
Липкий холод ползет по плечам.
И мобильный молчит (мир без звука),
Стрелок ход слышен лишь по ночам.

Завернусь в одеяло из грусти,
Заварю сладкий чай из мечты.
Посижу так немного.. отпустит…
……………………………….
Интересно, «болеешь» ли ты?
Я болею тобой , я — болею …
Я в глаза твои глядя , хмелею !

Беспредельность твоя — бесконечна !
На плече — не последняя вечность …
Виртуально тебя обнимая ,
Эту истину вдруг , — понимаю !
Я — болею тобой! Я — болею !
О несбывшемся , горько жалею ,
Не забыть , не уйти , не вернуться …
И кровит мой источник… без устья
На губах твоих отзвук печали ,
Что его поцелуй не познали ,
Я — болею тобой ! Я — болею !
Но надежду… Как прежде … Лелею…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Расстоянье в любви-будто мука…
Километры решают судьбу…
Две души,две судьбы и разлука…
И никак не сольются в одну. ..

Ожиданье порой словно смерть…
В нем сознание с чувствами врозь…
Холод рук,невозможных согреть…
И два сердца,льдом пробитых насквозь…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..
Тебе всегда хотелось свободы…я всегда ждала тебя….Ждала, потому что ты был глотком воздуха, каждым ударом моего сердца, каждой моей улыбкой, каждой моей слезой…Твой голос обволакивал….С тобой я поняла, что словами можно прикасаться… Твои глаза не манили…они просто указывали путь…путь, по которому я шла к тебе…каждую секунду, каждый щаг… во имя твоё…И все это отдавалось болью….моей болью….я ведь знала, что не смогу удержать тебя в своих ладонях….не смогу быть для тебя простором… знала, но все равно ждала и шла к тебе… Твои глаза смотрели на меня, но отражалась в них не я…там была бесконечность…А мне просто хотелось улететь с тобой…Стать для тебя манящей далью и необходимой близостью…вроде так мало, а все же так много…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Почему я грущу? -не знаю. ..
Быть может, сказать не смею…
Нет, я по тебе не скучаю,
Я просто тобой болею.

Почему лишь в своём сознанье
Своё счастье с тобой я рисую?
Нет,я совсем не страдаю,
Я по тебе тоскую…

Почему не могу отказаться?
Я ведь знаю, нам вместе не быть!
Лишь в одном не могу сомневаться,
Я тебя не могу не любить!.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Сжимаю зубы, в душе смятенье.
Как трудно без тебя дышать.
Все это сложно. Оцепененье
Закрыть бы душу. Нет! Убежать.

Куда? От этого же не скрыться,
И воспален мой безумный мозг.
Не отскоблиться и не отмыться,
А я податлива словно воск.

Протянешь руки, и не коснулся,
А я уж чувствую их тепло.
Моим желаниям улыбнулся.
Они прозрачные, как стекло.

Как заклинанье шепчу губами,
Что я болею тобой давно.
Ты раздеваешь меня глазами,
Я опьяняю, как то вино….
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

Я хочу, чтобы это был сон,
Но по-моему я не сплю
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю

Обманув саму себя попала в плен
Мне всю ночь играл рояль — Шопен, Шопен


Светская львица1

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

     Поэт, прозаик, член Союза писателей России (с 2000 г.).  Родился в Баевском районе Алтайского края, в многодетной семье.

    В 1958 году, после окончания профессионального училища, Александр Иванович Курицын начал свою трудовую деятельность в Беловской геологоразведочной партии. С 1959 года работал на угледобывающих предприятиях города: шахтах «Бабанаковская», «Пионерка», «Западная», ОАО «Беловоуголь». Свою шахтёрскую биографию он начинал проходчиком. Работал горным мастером, начальником участка, горным диспетчером, начальником погрузочно-технологического комплекса на шахте «Пионерка».   Свою трудовую деятельность он завершил в объединении «Беловоуголь», проработав в угольной промышленности — 44 года.
    Впервые свои стихи Александр Иванович начал публиковать в 1989 году: в городской газете «Беловский вестник», многотиражной газете «За уголь».  Во время шахтёрских забастовок они звучали на митингах и собраниях.

    1995 год ознаменовался выходом в свет первой книги стихов А.И. Курицына «Думы о России», принесшей автору заслуженную известность. С этого же  года он начал печататься в центральной прессе: спец-выпуске «Роман-газеты» («Лава»), журнале «Наш современник» и др.
    По достоинству были оценены последующие сборники поэта: »Стихотворения», «Я болею тобой», «Давай поговорим», “Слово о полку Игореве» (стихотворная версия).
    Знаменитый  земляк, писатель Г.Л. Немченко написал к сборнику «Стихотворения»  прекрасное предисловие, которое одновременно послужило и рекомендацией для вступления А.И. Курицына в Союз писателей России.

    В последние годы Александр Иванович  пробовал свои силы в прозе. Написал цикл рассказов о горняках. Один из них — «Борька» —  напечатан и в альманахе «Огни Кузбасса». Была закончена работа над детской книжкой об угольщиках. А ещё он «для себя» писал басни, эпиграммы, сатирические памфлеты. 

    Читатели «Беловского вестника» в 2005 году назвали его лауреатом премии общественного признания, когда газета выдвигала своего «Человека года».
   

    На стихи А.И. Курицына написано около 20 песен, которые включили в свой репертуар многие исполнители, музыкальные коллективы Белова и области.
   

    За высокие заслуги в труде Александр Иванович награждён: медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия В.И. Ленина», знаком «Почётный работник угольной промышленности», знаками «Шахтёрская слава» второй и третьей степени, медалями «За служение Кузбассу», «За веру и добро», почетными грамотами, благодарственными письмами.
   

    Полвека, всю сознательную жизнь, он прожил в посёлке городского типа Новый Городок города Белово Кемеровской области.

    Писатель похоронен на кладбище в г. Белово.

     2011 год – в библиотеке «Новогородская» централизованной библиотечной системы г. Белово открыта литературно-музейная экспозиция «Человек. Шахтёр. Поэт», посвященная поэту А.И. Курицыну, на здании установлена мемориальная доска.

    В сентябре 2019 г. имя члена Союза писателей России Александра Ивановича Курицына присвоено  библиотеке «Новогородская». Соответствующее решение на очередной сессии приняли депутаты городского Совета Беловского городского округа.

 

Я болею, тобой….я живу тобой……..жаль, но я люблю тебя…… | письма

Максим, хочу сразу, не ходя вокруг да около, признаться, что очень люблю тебя….. Я рада тому, что ты есть в моем сердце….. У меня появился смысл в жизни, когда я поняла, что ты и есть тот смысл в моей жизни. Когда я узнала о твоей свадьбе, я думала, что жизнь сыграла злую шутку, мне стало вдруг очень плохо, я не могу поверить до сих пор, что это все происходит со мной.

Я знаю, что вместе мы ни когда не будем, и мне остается только мечтать об этом….
Я знаю о тебе все. Я наблюдаю за тобой уже несколько лет, вижу каждый день и хочется, чтобы эти мгновения продолжались вечно. Мне очень нравится твоя стрижка, ты стал еще лучше и симпатичнее, хотя твои длинные волосы мне нравились не меньше, я буду любить тебя любого!
Я каждый день ,молча плачу, глотаю слезы, чтобы никто не увидел, что происходит со мной. Мне очень тяжело жить с мыслью, о том, что мы никогда не будем вместе. Мне порой кажется, что это моя любовь к тебе, мое больное воображение, но все ровно не могу освободиться от него.
Если бы ты знал, как я завидую твоей будущей жене, она может прикоснуться к тебе, поцеловать, я уже не говорю о ночах, которые она проводит с тобой! Я думаю о тебе каждую минутку, ночью, перед сном, утром, первая мысль о тебе, мне страшно подумать, что я буду жить так и дальше, без тебя…. Но в мыслях с тобой. Я просто схожу с ума. Мне нравиться в тебе все, твой характер, твой голос, слышала я его очень редко, но мне не помешало влюбиться в него.

Успокаивают мысли о том, что ты еще молод, и в будущем ты поймешь, что эта девушка не для тебя, и может в тот момент ,ты вспомнишь обо мне, а я буду всегда рядом, буду жить твоей жизнью, и появлюсь в нужный момент. Мне страшно подумать, если ты мне откажешь, ведь пройдут года, а я буду верна тебе и буду любить тебя как сейчас. Для меня это будет предательством судьбы.
Мне всегда казалось, что ты будешь моим, хоть и на расстоянии, но я просто забыла, что ты тоже человек, и у тебя должна быть личная жизнь, вот она наступила. Но в ней нет меня.
Я держу в себе свои чувства, мне некому доверить свое сердце, я не привыкла жаловаться, мне проще, когда все думают, что у меня все хорошо, в семье и в жизни. Как говориться, играю роль счастливого человека. Но это не так, я очень быстро набираю обороты и теряю смысл жизни ко всему происходящему, конечно кроме тебя…. Я вижу только тебя, думаю только о тебе, и нет больше никого…
Знаешь, мне стало легче, получается, я признаюсь тебе в своих чувствах, мне уже легче дышать…. . Хотелось бы лично, но это не кстати, у тебя скоро свадьба, ты любишь другую. Да и я с тех людей, которые любят письма, наверное, чем вот так взять и сказать то, что на душе.
Если бы была возможность получить от тебя ответ, я бы очень хотела узнать, как ты относишься ко всему, что я тут написала, но вряд ли я на конверте укажу обратный адрес и свое имя.… Хотелось, чтобы именно тебе попало это письмо, а не твоим родителям, они точно его прочтут, да и тебе не отдадут, и это факт. Даже не знаю, как оно попадет к тебе, но надеюсь, что ты его все — таки получишь.
Ладно, надо заканчивать, ты уже заскучал, наверное, пока читал. Хотя, надеюсь, что нет…. Мне кажется любому человеку не все ровно, что его кто — то любит, больше себя…..
Буду продолжать жить твоей жизнью, узнавать о тебе еще больше……..
Не прощаюсь……….

Любовь к тебе — петля на моей шее. — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

В Ледовом дворце Бреста с аншлагом прошел концерт популярной певицы из Санкт-Петербурга

          Творчество 40-летней Елены Ваенги (впрочем, как и ее личная жизнь) вызывает много споров, пересудов. Оно и неудивительно: как любая яркая личность со своими взглядами на происходящее, она не боится их высказывать, тем самым провоцируя шквал эмоций, у одних – положительные, у других – отрицательные.

          Вот и после концерта, который, замечу, активно обсуждался (значит, задел за живое!), я слышала о нем самые противоположные суждения: как восторженные, так и с нотками разочарования. Некоторым представление показалось генеральной репетицией, так как по его ходу певица что-то корректировала, давала указания музыкантам, кому-то не понравилось, что вместо песен звучали стихи Елены. Правда, и те, и другие сходились в едином мнении: Ваенга – необычайно талантливая исполнительница, у нее свой, особенный, мир, которым она стремится поделиться со зрителями не только через песни, но и стихи…

          Шквалом аплодисментов встретили брестчане появление Ваенги на сцене дворца, хотя та и начала концерт с небольшими опозданием. «А причина простая, – без обиняков пояснила певица, – у меня порвалась молния на платье и ее надо было срочно зашить». И добавила с улыбкой: «Вы же понимаете, что заявленные 50 кг – это брехня». Между прочим, шутила российская гостья частенько. Позже она заметила: «Люблю с юмором относиться к жизни». И затем легонечко прошлась по своей внешности: мол, посмотрите на меня, я вся такая русская, благодаря татарам; по семье – сын носит звучное русское имя Иван, и фамилия у него соответствующая, русская – Садырбаев, и что благодарна мужу за красивое отчество для сына – Романович… «Если не шутить, то как жить?!» – вопрошала певица под одобрительный смех и аплодисменты брестчан.

          Концерт состоял из двух отделений. В первом больше прозвучало новых песен. Что интересно, свой коллектив Ваенга представила не в конце программы, как это делает большинство артистов, а вначале. Кстати, в ее коллективе – два уроженца нашей страны, с Гомельщины и из города Могилева.

          Исполнение песен питерская певица чередовала с чтением собственных стихов. О чем они? О жизни. А на нее, как известно, Елена смотрит с юмором. Например, стихотворение «Ну что, москвич?», которым она представила члена своего коллектива Константина Данилова из Хабаровска, заканчивается неожиданным утверждением: «Извини, конечно, москвич, но Москва – это окраина». А стихотворение «Я повстречала его весною» повествует о женской любви, которая порой не поддается никакому объяснению, и показывается это через такую мелочь, как вечно незакрытый тюбик зубной пасты – он-то и стал причиной краха любви… Легко, ненавязчиво Елена Ваенга говорит и о вечных моральных ценностях – о той же красоте, которая спасет мир. Но лично ей хочется другого: «А нам достаточно доброты». Уже по одному названию можно догадаться, о чем стих «Я очень долго ходила в маске». Ностальгическое «Я рыдаю, стоя в сугробе» посвящено малой Родине (певица родилась в городе Североморск Мурманской области, детство прошло в Снежногорске, где она окончила три школы – музыкальную, художественную и горнолыжную)…

          Но все же главным, ради чего собрались зрители, было увидеть своего кумира и послушать ее песни, что называется, живьем. Прозвучали такие хиты, как «Аэропорт», «Абсент», «Золотая рыбка», «Тайга», «Снег», «Я болею тобой…». Для меня открытием стала песня «А ты меня не искал и у судьбы не заказывал» с простыми, но удивительно мудрыми словами: «Запомни: падает лишь та звезда, что небо не радует». Певица как будто делилась и просила: люди, научитесь радоваться всему, что у вас есть, и просто живите, даря радость другим…

          Время от времени зрители выкрикивали названия песен, которые хотели бы услышать, на что Елена Ваенга заметила: «Если я начну петь марафоном все – мы сутки не разойдемся». И это была уже не шутка: за годы творчества певица написала более 800 песен. Вполне понятно, почему ее репертуар на 99 процентов состоит из собственных творений. Тем не менее с огромным удовольствием, не скрывая трепетного отношения к личности автора – Бориса Борисовича Гребенщикова, Ваенга исполнила одну из его песен:

Лошадь белая на траве,

Далеко ушла в поле.

Дома упряжь вся в серебре,

А ей нужно лишь воли. ..

          Правда, последнюю строчку певица изменила: вместо «ей» пропела «а мне нужно лишь воли»…

          И еще одна песня, написанная не Ваенгой, была исполнена ею. Песня Булата Окуджавы «Мы за ценой не постоим» – о Великой Победе – прозвучала очень органично и искренне, да так, что отдельные зрители слушали ее стоя.

          Думаю, многие уже догадались, почему Елена спела перед брестчанами эту волнующе-патриотическую песню. Представив нам свою семью – 4-летнего Ваню и маму, которые сидели в партере, а также мужа, музыканта ее группы Романа Садырбаева, певица обратилась к сыну: «Иван, слушай маму внимательно. Мы находимся в городе Бресте, и мы с тобой сегодня были в Брестской крепости. Об этом месте все знают, все помнят, особенно в России, Беларуси и Украине»…

          Посетив героическую Брестскую крепость, Елене захотелось спеть что-то особенное людям, которые являются потомками защитников этой священной земли. «Внимательно, Ваня, слушай», – певица вновь обратилась к сыну, после чего запела:

Здесь птицы не поют,

Деревья не растут.

И только мы, к плечу плечо,

Врастаем в землю тут…

          Пожалуй, такого ливня аплодисментов не вызвала ни одна песня, хотя, справедливости ради, стоит заметить, что брестчане не скупились благодарить певицу – без устали хлопала в ладоши и несли к сцене цветы: не сосчитать, сколько их было, букетов тюльпанов, роз, хризантем…

          После окуджаевской песни Елена Ваенга призналась: у нее было три мечты. Первая – дать в Ленинграде большой сольный концерт, состоящий из военных песен, – сбылась. «Но еще две мечты остались. Хочу 9 Мая дать концерты в Сталинграде и Бресте. Я это должна сделать. И я это сделаю!» – патриотичное заявление Ваенги зрители приняли с нескрываемым восторгом, как и ее последующее признание в любви к Беларуси. «Я очень люблю вашу страну. Это единственная страна, – подчеркнула артистка, – где я хотела бы жить и воспитывать своего сына, водить его в школу… Я знаю, что и у вас есть проблемы. А где их нет?!.. Зато у вас дороги, как стекло… Чище страны, чем вы, я в мире не видела. Какая чистота вокруг! Германия отдыхает»…

          Певица не обошла вниманием и социальную рекламу с призывами не сорить, не курить и так далее, которая «давит на нервы». Да так, что даже малолетний Ваня проникся увиденным, затребовав, чтобы мама донесла обязательно бумажку до урны… «Любите свой край! Гордитесь своим краем! – призвала брестчан Елена Ваенга. – Вы – прекрасный народ, чистоплотный, дружественный»…

          После этого прозвучало последнее в концертной программе стихотворение – о том, что она все еще чего-то ждет, и хит «Желаю». А закончился концерт, всем на удивление, сербской народной песней. И хотя люди не понимали, о чем поет Ваенга, они просто наслаждались ее чарующим, проникающим в душу голосом. Это был настоящий театр песни – театр, талантливо созданный артисткой Еленой Ваенгой.

отговорок за то, что я не хожу в школу, я болен, школьная поэма для детей

«Я не могу сегодня пойти в школу»,
Сказала маленькая Пегги Энн Маки.
«У меня сломались очки.
Думаю, я задохнусь.
Моего кота стошнило мне в ботинок,
Не говоря уже о всякой фигне.
У меня есть заусенец на большом пальце.
Я слышу, как у меня немеет ухо.
Я не спал всю ночь с мигренью;
Я думаю, что это ошибка в моем мозгу.
Я продолжаю получать тепловые вспышки.
У меня на попе сыпь.
Моя кожа потрескавшаяся и сухая.
Я думаю, у меня что-то в правом глазу.
У меня сильные судороги в ногах.
Мои уши болят от усилителя моего брата.
Все мои волосы выпадают.
Все, что я хочу сделать, это надуться.
Вся моя одежда слишком тесная.
Моя голова наполнена страхом
Я думаю, что я умру!
Почему я, ну почему?
Что это такое? Что ты говоришь?
Вы говорите, что сегодня суббота?
Прощай, я иду играть!»

Основано на известном стихотворении Шела Сильверстайна «Болен.»

«Я не могу сегодня пойти в школу»,
Сказала маленькая Пегги Энн Маккей.
«У меня корь и свинка,
Порез, сыпь и пурпурные шишки.
У меня во рту влажно, в горле пересохло,
Я ослепну на правый глаз.
Мои миндалины большие, как скалы,
Я насчитал шестнадцать ветрянка
И еще один — это семнадцать,
И тебе не кажется, что мое лицо выглядит зеленым?
Моя нога порезана — мои глаза голубые —
Это может быть мгновенный грипп.
Я кашляю и чихаю, задыхаюсь и задыхаюсь,
Я уверен, что моя левая нога сломана—
У меня болит бедро, когда я двигаю подбородком,
Мой пупок обваливается,
Моя спина вывернута, моя лодыжка вывихнута,
Мой pendix болит каждый раз, когда идет дождь.
Нос холодный, пальцы на ногах немеют.
У меня щепка на большом пальце.
Моя шея скованна, мой голос слаб,
Я почти не шепчу, когда говорю.
Мой язык наполняет мой рот,
Я думаю, что у меня выпадают волосы.
Мой локоть согнут, мой позвоночник не прямой,
У меня температура один-восьмой.
Мой мозг сжался, я не слышу,
В моем ухе дырка.
У меня заусенец, а сердце — что?
Что это такое? Что ты говоришь?
Вы говорите, что сегодня. . .Суббота?
До свидания, я иду играть!»

Sick Шел Сильверстайн — Анализ стихотворения

Пегги Энн Маккей, спикер «Больна», , делает все возможное, чтобы убедить своих родителей, что она слишком больна, чтобы ходить в школу в этот день.Сильверштейн использует такие методы, как гипербола, чтобы сделать свои оправдания все более диковинными и чрезмерными. Стихотворение должно было понравиться как детям, так и взрослым, как и большинство работ Сильверстайна.

 

Резюме

« Больной » Шела Сильверстайна — это беззаботное изображение ребенка, который делает все возможное, чтобы убедить своих родителей, что она не может ходить в школу.

Стихотворение начинается с заявления говорящего, что она не пойдет в школу.Существует бесконечное количество причин, по которым она приводит своих родителей в поддержку своего решения. Они появляются в виде списка в следующих тридцати одной строке. Они варьируются от кори до кашля и сморщенного мозга. Неясно, понимает ли говорящий ребенок, насколько абсурдно она звучит. (Но читатель должен наслаждаться ее очень забавными попытками принуждения.) Это обстоятельство делает стихотворение еще более забавным. Особенно, когда добираешься до конца и оказывается, что все это время была суббота.

Полностью стихотворение можно прочитать здесь.

 

Структура

«Больной» Шела Сильверстайна — это стихотворение из тридцати двух строк, содержащееся в одном текстовом блоке. Строки построены по определенной схеме рифмовки. Он следует схеме AABBCCDD и т. д., чередуя конечные звуки по мере прохождения строк. Этот паттерн распространен в работах Сильверстайна.

Поэма рассчитана на более молодую аудиторию, поэтому напевность, как и ритм строк, идеальна. Он используется, чтобы сделать строки более приятными как для чтения, так и для прослушивания. Рисунок также должен помочь удерживать внимание ребенка дольше. Он также достигает этого за счет юмористического характера содержания. События стихотворения должны быть связаны с тем, что ребенок слышит или читает его.

 

Динамик, тон и настроение

Говорящая, молодая девушка по имени Пегги Энн Маккей, изо всех сил пытается найти способ не ходить в школу, и по мере развития стихотворения количество заявлений о плохом здоровье становится все более и более нелепым. Тот факт, что она придумывает так много разных вещей, добавляет беззаботности тексту.Ее тон на протяжении всего стихотворения временами меняется, с повторением заявлений о болезни становится ясно, как отчаянно она чувствует себя, пытаясь найти выход из школы.

 В других случаях невозможно не смеяться над абсурдностью ее заявлений. Неясно, понимает ли она, как звучат ее слова, но настроение у писательницы определенно беззаботное. Тон говорящего сразу меняется в последних строчках, когда она узнает, что сегодня суббота. Любое чувство депрессии, которое она могла направить на своих родителей, исчезает, и она уходит, монолог окончен.

 

Поэтические приемы

Хотя это произведение было написано с расчетом на детскую аудиторию, в нем все же есть ряд поэтических приемов, на которые стоит обратить внимание. Например, Сильверстайн использует анафору. Это вид повторения, при котором начальное слово или фраза в строке повторяются несколько раз. Наиболее отчетливо это видно по слову «Мой». Слово появляется в начале тринадцати из тридцати двух строк.

«Я» или «я» также довольно распространены.Они сосредотачивают текст в значительной степени на рассказчике от первого лица. Она поглощена своим состоянием и пытается убедить слушателей, своих родителей, что она слишком больна, чтобы ходить в школу.

Аллитерация — еще одна техника, которая хорошо используется в «Больной». Она также помогает с течением текста и постоянным вовлечением читателя. Строки 15, 16 и 18 — отличные примеры. Здесь читатель заметит фразы «бедро болит», «пупок» и «боли в тазобедренном суставе».Повторение буквы в начале этих слов способствует отдельным запоминающимся фразам. Обе эти и другие техники используются для того, чтобы просто улучшить впечатления от чтения текста, а не ссылаться на более глубокие значения или использовать традиции письма.

 

Анализ

Больных

Строки 1-6

«Я не могу сегодня пойти в школу!»
Сказала маленькая Пегги Энн Маккей
(…)
У меня во рту влажно, в горле пересохло
Я слепну на правый глаз

В первых строках этого произведения молодой спикер начинает с заявления, что она не может «сегодня пойти в школу.В этом утверждении нет никаких сомнений, как и в последующих тридцати одной строке. Она полна решимости не ходить в школу и сделает все возможное, чтобы убедить родителей, что у нее есть веская причина не ходить. Рассказчик стихотворения, человек, рассказывающий историю Пегги Энн Маккей, говорит всего несколько раз. В остальном «Больной» — это сплошной монолог.

Первые две вещи, которые она упоминает, это «корь и эпидемический паротит». За ними следуют два рифмующихся слова «Порез, сыпь.Это может быть связано с «корью и свинкой», но для Пегги это не имеет особого значения. Следующие строки просто строятся на ее первых утверждениях. Она добавляет, что ее,

Рот влажный, [у нее] сухое горло

[Она] слепнет на [ее] правый глаз.

Из-за того, что все эти строчки рифмуются, поверить в то, что она говорит, еще труднее. Утверждения уже абсурдны, но рифмы делают их еще менее вероятными, если это возможно.

 

Строки 7-12

Мои миндалины большие, как камни
Я насчитал шестнадцать ветряная оспа
(…)

Моя нога порезана, глаза голубые
Это может быть мгновенный грипп

Следующие строки содержат несколько моментов повторения.Слово «Мой» начинается с двух строк, а слово «И» — еще с двух. В этой части «Больной» также есть несколько тире. Они используются для обозначения пауз во фразах говорящего, а также увеличивают несколько моментов enjambment. Например, между двенадцатой и тринадцатой строками с фразой 

.

Моя нога порезана — у меня голубые глаза —

Это может быть мгновенный грипп.

В последней строке используется слово «instamatic». Это слово обычно не ассоциируется с болезнью (возможно, из-за молодости говорящего), но его значение в данном контексте ясно.Она заболела гриппом мгновенно, без предупреждения. Вот почему ее родители слышат об этом только сейчас. Это заявление последовало за рядом других, утверждающих, что у нее увеличены миндалины, ветрянка и зеленое лицо.

 

Строки 13-18

Я кашляю, чихаю, задыхаюсь и задыхаюсь
Я уверен, что моя левая нога сломана

(…)
Моя спина вывихнута, моя лодыжка вывихнута
Мое сердце болит каждый раз, когда идет дождь

В этих строках также часто встречается слово «Мой». С него начинаются четыре строки. Его повторение помогает усилить ощущение списка «Больна». Говорящий будет продолжать делать диковинные заявления о своем здоровье, пока кто-нибудь не остановит ее. Они идут один за другим без перерыва.

Среди прочего, со строки 13 по строку 18 она утверждает, что у нее кашель, болит бедро, «вывихнута» спина и вывихнута лодыжка. Эти последние пару фраз интересны, так как ясно, что она получила их от окружающих.Утверждение о том, что «пендикс» болит, когда идет дождь, например. Из «вывернутой» спины. Это боли пожилого человека.

 

Строки 19-24

У меня холодный нос, онемели пальцы на ногах
У меня щепка на большом пальце
(…)

Мне кажется, что у меня выпадают волосы
Мои локти согнуты, позвоночник не прямой

Далее говорящий заявляет, что одна из причин, по которой она не может ходить в школу, заключается в том, что у нее «замерз нос» и «немеют пальцы на ногах». «Все равно этого мало. Она движется к большому пальцу, шее и голосу. Все они чем-то больны или инвалиды. Она едва может говорить, и у нее «выпадают волосы».

 

Строки 25-31

Моя температура 108
Мой мозг уменьшился, я не слышу
(…)

Вы говорите, что сегодня суббота? Ха-ха
До свидания, я иду играть»

Именно в последних строках «Больной» встречается характерный поворотный финал Сильверстайна.Он известен тем, что в последний момент усиливает юмор своих стихов или добавляет неожиданные детали, которые меняют мнение о говорящем или предыдущих строках.

В этом случае удивляется говорящий. После перечисления ряда других болезней, от сморщенного мозга до заусеницы, ей говорят, что сегодня суббота. В конце концов, для ее оправданий не было причин. Это немедленно заставляет ее замолчать, и она убегает играть на улице.

Связанные

Sick by Shel Silverstein: Literature

Несмотря на свои многочисленные достоинства, он произвел наибольшую известность как автор песен и был номинирован на Грэмми и Оскар. «Больной» — еще одно юмористическое стихотворение Шела Сильверстайна — оно о маленькой девочке, которая пытается убедить родителей не отправлять ее в школу, продолжая называть болезни.

Больной

ОТ SHEL SILVERSTEIN

«Я не могу сегодня пойти в школу»,
Сказала маленькая Пегги Энн Маккей,
«У меня корь и эпидемический паротит,
Рана, сыпь и пурпурные шишки.
Во рту пересохло, в горле пересохло,
Я слепну на правый глаз.
У меня миндалины большие, как скалы,
Я насчитал шестнадцать ветрянок
И еще один – это семнадцать,
И тебе не кажется, что у меня лицо зеленое?
Моя нога порезана, глаза голубые–
Это может быть мгновенный грипп.
Я кашляю, чихаю, задыхаюсь и задыхаюсь,
Я уверен, что моя левая нога сломана-
У меня болит бедро, когда я шевелю подбородком,
Мой пупок прогибается,
Моя спина вывихнута, моя лодыжка вывихнута,
Мой pendix болит каждый раз, когда идет дождь.
У меня холодный нос, онемели пальцы на ногах,
У меня щепка на большом пальце.
Моя шея затекла, мой голос слаб,
Я почти не шепчу, когда говорю.
Мой язык заполняет рот,
Кажется, у меня выпадают волосы.
Локоть согнут, позвоночник не прямой,
У меня температура 1:8.
Мой мозг уменьшился, я не слышу,
В моем ухе дырка.
У меня заусенец, а сердце — что?
Что это? Что ты говоришь?
Вы говорите, что сегодня суббота?
До свидания, я иду играть!»

Анализ «Больной»

«Больной» — это стихотворение, опубликованное в 1970 году в книге «Там, где заканчивается тротуар» известного поэта, карикатуриста, автора песен и музыканта Шела Сильверстейна. Это разговор маленькой девочки по имени Пегги Энн Маккей со своими родителями, которых она пытается убедить не отправлять ее в школу.Она приходит со всеми этими симптомами различных ужасных болезней, таких как свинка и корь, ветряная оспа и другие подобные вещи. Однако в тот момент, когда она узнает, что сегодня суббота, она чудесным образом исцеляется и выбегает на улицу играть.

Одна из тем поэмы — детская невинность. Она изо всех сил старается заставить родителей поверить в то, что она больна, ни разу не осознавая, что ее ложь давно разоблачена. быть больным.Ее нежелание ходить в школу дало волю ее воображению, и она не собиралась сбавлять темп, пока не убедила всех, что не может ходить в школу. Она говорит, что у нее корь, эпидемический паротит и пурпурные шишки, немного сыпи и ран, миндалины размером с камень и шестнадцать ветряной оспы.

Она изобретает еще кое-что, чтобы пополнить свой арсенал, но в последней части стихотворения мы видим ее уникальное воображение, когда она обнаруживает еще несколько симптомов. Она утверждает, что ее бедро болит, когда она двигает подбородком, и упоминает, что ее пупок прогибается и что ее аппендикс «болит каждый раз, когда идет дождь».- Я болен. (что-то вроде стихотворения?? также предупреждение о депрессии ._.)

Мне надоело чувствовать себя мертвым.

Меня тошнит от того, что меня обзывают.

Меня тошнит от всех этих голосов в моей голове.

Меня тошнит от того, что люди говорят, что я ничего не стою… что я пустое место… что я не должен быть живым.

Мне надоело жить.. Но… Я-я не могу тебя бросить…

Мне надоело быть неудачником.

Мне все надоело. Но у меня есть только , чтобы справиться с этим.

Мне надоело плакать перед сном…

Мне надоело не спать всю ночь, думать о тебе, когда ты мирно спишь.. Даже не беспокоясь обо мне.

Меня тошнит от того, что люди говорят: «Никому нет дела до меня…», когда кто-то БОЕТСЯ за них, не спит и БОЯТСЯ за них!

Меня тошнит от того, что люди толкают меня, оскорбляют и используют.

Меня тошнит от того, что ты никогда не разговариваешь со мной, никогда не спрашиваешь «ты в порядке?», никогда даже НЕ ПЕРЕСТАНАВЛИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ БЕСПОКОИТЬСЯ!

Меня тошнит от того, что люди никогда не беспокоятся о других. Что, если кто-то, о ком вы «говорите», что вам небезразличен, умирает? Пытается связаться с вами? И вы только думаете, что они шутят?!

Меня тошнит от того, что я никогда не смогу поговорить с кем-то, кто меня понимает. Я хочу открыться, рассказать тебе все эти чувства, но ты не слушаешь. Потому что почти никто не делает!

Меня тошнит от того, что я здесь только для того, чтобы помочь вам, но вы этого никогда не видите. Сколько бы раз вы ни хотели бросить свою книгу под названием «Жизнь» и перестать ее писать, я всегда брал ее и писал обе наши! И это будет трудно, потому что иногда мне хочется перестать писать их обоих, но я очень хочу этого!

я болен,

Я болен,

Я болен,

Я болен,

Общества.

3 стихотворения о писательстве и одно стихотворение из романа, который я пишу – Maudlin House

Романтическая практика.

Я курю сигарету.

Я потею три раза.

Я превращаюсь в призрака.

 

 

Описание романа.

Она не зарабатывает много денег. Она восприимчива к культовому дерьму.

 

 

Список названий стихов, которые я еще не написал.

Говори с полными глазами.

Стихотворение, чтобы скоротать время.

Вот еще заголовок, я таких никогда не пишу. Вот это да.

Я люблю просыпаться голодным и готовым.

Самоуважение за деньги не купишь.

Когда крутые становятся капризными.

Сплиф-этикет.

Еще одно стихотворение о вечеринках.

Еще одно стихотворение о том, как быть дома.

Еще одно стихотворение, описывающее чувства.

Три главных качества, которые я бы взял с собой в огонь.

Причины, по которым меня продолжают троллить.

Несколько хороших идей, которые я заставил себя записать.

Мне нравится, что здесь написано «ловушка».

Просмотр музыкальных клипов с другими людьми.

Еще один день, еще одни отношения на расстоянии.

Смотри, мама, я парю.

Мое расписание на выходные.

Несколько советов по писательскому мастерству.

Вещи, которые я должен сказать себе.

 

Qualcomm

Они хотят построить лабораторию.
Они хотят перепрограммировать окружающую среду.
Они хотят сделать тебя аппетитным.
Они не хотят твоей победы.
По крайней мере, не так, чтобы это помогло вам.

Как время и пространство и бла-бла-бла-бла.
Мне надоело повторяться.
Я готов быть мягким.
Я готов стать плотью.

Я хочу снять кожу, как фрукты с ножа для очистки овощей
одной длинной непрерывной спиралью.
Позвольте вам узнать меня лучше.
Я хочу показать вам свои рваные швы, что мне нечего скрывать
Взяв под контроль мою временную шкалу. Наименьшими возможными способами. С минимальными ожиданиями.

Не приравнивайте секс к уязвимости. Не будь таким поверхностным.

Покопайтесь немного. Насыпьте земли под ногти. Воспользуйтесь преимуществами открытых пространств. Проанализируйте мой бессознательный ввод, где принимаются мои решения. Прежде чем я успеваю думать о них. Прежде чем я успею подумать о любом из них.

Высохший и сочащийся. Растянутый и знающий.

Вы никогда не сможете разочаровать меня больше, чем я уже разочаровал себя.
Ты никогда не сможешь троллить меня больше, чем я уже сам себя троллил.
Я доступен и прощаю, а вы случайны.
Пусть это будет нереально. Давайте держать это подотчетным.

Lil Darkie – DEATH SQUAD Lyrics

[Intro]
Двадцатиминутная песня
На самом деле это не двадцать минут
Duey! Наденьте что-нибудь креативное
Дьюи, ты такой чертовски ГРЯЗНЫЙ,  хе-хе-хе
О Боже
Могу ли я как-нибудь наложить на это мелодию?
Нет
Да! Я мелодия
Юх

[Куплет 1: (ПРОД. DUEY DIRTY)]
Ненавидь меня, ниггер, ненавидь меня
Ты пустышка, забавная дамочка
Я назову тебя Кэти
Говно болтаешь, ты как ребенок
Я не могу понять
Я держу этот коммуняк Томми пистолет под штанами
В мои руки
Заставь тебя танцевать
К черту нет мелодии
Я и есть мелодия
Убей ритм, мы с Марриком ловим уголовные преступления
Я не слушаю, что ты мне говоришь
Я не покупаюсь на то дерьмо, что ты мне продаешь
Я нахожусь в конфликте с сэром Дьюи, он грязный
Я делаю это искусство, пока мне не исполнится тридцать
Или сорок, вы покупаете это влияние, сделайте аборт
Вы, ниггеры, недостойные награды
Ни за что другое чем быть записанным
Как некоторые из худших нигеров, названных важными
Иди, добавь еще в
Ты как придурок, я не говорю по-иностранному
Но, ниггер, я гастролирую
Продолжай лить
Это отрава твоих органов
Я буду продолжать сыпать пудрой на лоб
, сыпать им таблетки
, пока эти артисты, мертвецов больше
Не нюхает ничего, кроме умников и боеголовок (ура)

[Куплет 2: (Prod. WENDIGO X CHRIST DILLINGER)]
Ха, да, да, да
Да, да, да
И я такой, и я такой, хм
(WENDIGO x DILLINGER beat)
(Настоящее трэп-дерьмо)
Я’ Я устал от вас, ниггеры, я устал от вас, суки
Иди, скажи, что хочешь обо мне и моем богатстве
Ты подделываешь статистику
Эти ниггеры оставляют помаду на кончике моего члена
Киска, я вдыхаю это за мили (Хорошо)
Я никогда не буду работать с нигерами, которые делают дерьмо за влияние, потому что они сохнут, как куча сена (Йух)
Нет ничего нового, ниггер (Йух)
Ни хрена с тобой делать (Йух)
Я Я толкаю дерьмо, как Ван Гог или Канье
В фургоне, еду из Лос-Анджелеса в залив, а затем обратно
Потому что я очень скучаю по своей детке (Моей детке)
Волосы на моем члене и моем лице, и я их брею с булавой и стереть его
Течь в канализацию
Я пришел сюда не играть
Что ты хочешь сказать?
На днях я взорвусь, как Хиросима
Нет, сэр, я не покупаю пьесы
Мне все равно, слушаете ли вы
Вы гадите или писаете
Вы не пропустите ничего важного
Сука, это благословение, что несмотря на все стрессы
я могу взять то, что я себе представляю, и сформировать это
Ты осведомитель
Ты знаешь обо мне
Ты информируешь людей
Ты презираешь это
Тебе еще не скучно?
Чтобы получить это влияние, все эти мошенники будут его подделывать
Я такой чистый и такой великолепный
Я устал от вас, ниггеры, я устал от вас, шлюхи
Прыщи во всех ваших порах
Ходить на четвереньках не открываю двери
Где мои большие пальцы? Я слишком тупой
Я устал от вас, ниггеры, я устал от вас, суки открыть, как Майк, который с Салли
Я ворчу, я ворчу нигеров на кухне порчу
Я возьму палку и буду медленно мешать
Ниггеры желают мне худшего
Я сделаю я, я сам себе кореша
Я тебе ничего не должен, ты меня не знаешь
Не писал для меня
Я держу палку, я написал стихотворение, а не рэп
Я буду шлепать, когда крышки от бутылок с деньгами
Падение
С нигерами, которые заботятся обо всем влиянии
Я тусуюсь с ВЕНДИГО
Мы в Нью-Йорке и мы наклеиваем город
Я тусуюсь с ДИЛЛИНГЕРОМ, плевать на это остроумно
Я рэп на треке, как я надулся ее котенок
Быстро, я получаю O за то, что капризничает
Газ, нет, я не курю без бидди
Pass, комитет по сиськам Spider Gang
Ass
[Куплет 3: (Prod. SOLSA)]
(Привет этому симпатичному заднице-ниггеру Крису, mwah nigga)
Helter skelter
Убей всех битников
Убей всех педиков
И всех, кто ищет члены
Тату на лице и фальшивые игры, э-э
Трать деньги и не делай движений
У меня бас трещит в моих пьесах, э-э
Поднимите дракона в прямом эфире, канал номер 2
Моя мама сказала мне боком
Мне нужно выйти на улицу, найти свое место, э-э
Моя мама разделяет мои мигрени
Смотри слишком пристально на меня, может попасться взгляд
Помада на моем обмякшем члене
Мамочка, я хочу скейтборд
Мамочка, я хочу насиловать шлюх
Мамочка, где папочка?
Мамочка, зачем пришел этот мужчина? (О)
Ты мне не нравишься
Мне не нравится твой тон голоса, когда ты говоришь со мной
Высоко на дереве, я так свободен, каркаю
Кто хочет размножаться со мной? (Ах)
Сделай из меня больше, сделай из меня больше
Ты мое отродье, посмотри вверх и накорми
Я на дереве, как и мы KND
Грязный аполлон кака и мази
Сольса внизу он потягивает свою мочу
Подвешивание Валлаби на дереве (Ха, ха)
На этот раз я буду читать рэп, как Эминем
Спам
Консервная банка ветчины, баранины и черт возьми
Большой шлем, тыкать
Безумная выносливость, черт возьми
Можно голодать и запихивать животное
В кастрюлю, повредить руки каннибала Ганнибала
Птичья ягода, гулять в моих барберрисах, я пасу Мэри
Съедобная еда заслуживающий доверия медицинский говорящий товарищ
Моя какашка страшная, пахнущая сгоревшей Мэри
Слово фея
Как он научился? Где он стажировался?
Папоротник, несущий
Суровым взглядом, он прожжет дыры в вашем разуме
Аромат семян фенхеля
С арендным ключом на мероприятие
У меня много чая, если вы потратите
Не предназначено быть в вашем бизнесе
Я должен иди заплати за аренду
Я отдаю дерево за Великий пост
Я бью его, пока оно не согнется
[Мост]
Нет, нет, нет, нет, нет
Перестань

[Куплет 4: (Prod. LUISPRODUCEDIT)]
Отлично, здорово, здорово
Пара людей в моем лице, лицо, лицо
Никакие другие песни нигеров не падают, как бас, бас, бас делают -2
На вершину, хо, хочешь, возьми
Ауу, ауу, ауу, дурак
Почему ты бежишь от пустоты в сердце? Это всегда догоняет
Иди и купи немного марихуаны, я забыл свой чертов кетчуп
Если ты поднимешься, лучше скажи что-нибудь, скажи, скажи мне
Не трать мое время, это не реально в первую очередь место, дурак
Мне нравятся волосатые суки, ммм
Мне нравятся волосатые суки, ммм
Суки с волосами, ммм
Мне нравятся волосатые суки, ммм
Мне нравятся волосатые суки, ммм
Суки с волосами, ммм
Я сделаю это дерьмо за одиннадцать часов до начала
Эй, Луис, потанцуй
Верни 8XNE8 его группы, мошенник
Если он говорит дерьмо, я должен ударить его молотком бана, тьфу
Если ты слышишь этого ниггера, я знаю, что ты можешь’ t handle
Мне не нужно состряпать историю, держась за ручку, тьфу
О чем ты говоришь? (Э) Ниггер, кто это?
Трахни фальшивого друга, все вы, киски, суки, глупая кепка
Вытащили это из моей системы, как мои фекалии с канализационными крысами
Шака лака зулу, да
Новый год, тридцать новых вас ага
Прогулка по долине, да, я иду сквозь дождь
И лужи, ниггер, не путай
Все эти люди безумны, ага
Полуметаллическая Кайба с бегущим по лезвию
Двигаюсь как волна в пещере
Охотник целится в твой мозг
Мозг, мозг, мозговая жидкость
Я чувствую себя Эдди, возьми мачете
Я зависим
Но не по определению, потому что я пнул его
Fl. vco нужен его прекрасный сон
Мужчины стали по-настоящему слабыми (Вау)
Почему они издеваются надо мной?
Почему они издеваются надо мной?
Почему они издеваются надо мной? (Вау)
Fl.vco нужен сон красоты
Fl.vco нужен сон красоты
Fl.vco нужен сон красоты (Wow)
Мужчины стали по-настоящему слабыми
Почему они издеваются надо мной?
Когда я стану по-настоящему слабым (Вау)
(Да, да, нет, нет)
(Да, да, нет, нет, ладно)

[Куплет 5: (Prod. CXRPSE)]
Shoutout Cadaver, yuh
Ха-ха-ха-ха-ха
И, к сведению, крик «Юх» за вашим собственным вокалом слишком преувеличен Я заставлю твой труп танцевать, твой труп танцевать
Йух, йух, йух, йух
Посмотрите в обе стороны, прежде чем перейти улицу
Прыгающие ниггеры, Лягушонок, лесоруб, Я курю вниз по дереву
Вращающиеся лезвия приводят его к его ноги (Врум, врум)
(Глядя на тебя, потягивая свой лагер, я стою по улице)
Заботься о своем роде, я отец, но не преклоняйся передо мной
Поклонись богу, поклонись ей киска, которая капает на твое мясо
Почему ты никогда не кричишь, если у тебя нет чего-то еще, что тебе нужно?
Сука, я не звоню, есть много ниггеров, похожих на меня
Чувствуй себя как я, чувствуй себя несвободным, да это задело мои чувства, я положу тебя на гребаный пол
Эй, фиолетовая сода, должно быть, потягиваешь этот кодиен
Моя желтая сода, гидрохлорид, что за шлюха
Говоря прометазин, я трахну тебя и твоих корешей
Я шлюха ниггер, есть яйца? Тогда покажи мне
Иди пописай (Псс), на моё лицо, у меня нет зубов
Водопроводный кран на окровавленном костлявом пальце, Тони!
В Нью-Йорке я накажу твоих приятелей, если они фальшивят
Я одинок, мои единственные друзья — игрушечные пони (мне одиноко)

[Куплет 6: (Prod. THRAXX)]
Ayy, привет этому ниггеру THRAXX, чувак
Ха-ха, привет этому ниггеру THRAXX, ха-ха
Yuh
THRAXX
Fendi, Prada, Gucci на моей талии, да
Тогда твоя дочь пизда у меня дома, да
Я вырезаю добычу, как гонка, да
Когда она должна какать, сделай мне лицо! Да
Таким образом, вы можете тратить меньше, голливудский педик
Засуньте это себе в задницу, а затем тащите
Я горячая сука, если я тащу это Я пидор
Прогуливаясь по бульвару Сансет, я уже выпил
БРУМАН спрашивает, на что я злюсь
Весь этот пидорский бред
Киска болтает, как он Железяка
Мешок для сна, полный марихуаны и немного рэпа
Ненависть ко мне все, что хочешь, оставляй комментарии к моему дерьму
Компании боятся публиковать меня, наверное, пробежали полсуки
Ты продолжаешь гоняться за то, о чем мы спотыкаемся, но мне наплевать, э-э
Раскрась себя маркером только потому, что я могу
Йо чоппа убивать нигеров, автобус, пока они не умерли Чоппа убивает нигеров, автобус, пока они не умрут с некоторым количеством свинца
Моя чоппа настоящий нападающий, я прячу ее от федералов

[Куплет 7: (Prod. CRMSYN)]
Ниггерам действительно нужно остановиться, черт возьми, сидите с нами, чувак
Банда пауков, дерьмо
Я схожу с quaalude, прямо сейчас
Иди на хуй для тупой маленькой сучки с членом сойка в ее губах
это гей? Да дерьмо
Выложу тебя, как в моем духе
Как поросенок на Гавайях, становится жарко в яме
Зажгу сигарету на свету, а затем передам ее, как косяк
Я грязный ниггер, хватаю ее бедра вечеринка
Иди на хуй, иди на дебил, устрой сцену, если тебя забанят
Я артист, возможно, самый крутой из когда-либо ударивших по ритму
Извини, мой орех на твоей простыне
Ниггер, как дела на этой неделе?
Скажи мне, пока она прикончит меня
Я никогда не промышленник
Сперма, как будто я в этом мясе
Течет по твоей сестринской щеке
У твоего штекера есть кулак травкиЧистота
Пока рот не покроется волдырями
Фары яркие, конопляный фитиль на моем свете
Защелка лотка In-N-Out, CRMSYN выкатывается из поля зрения
Плотно упакуйте печенье, затем мы остановимся, чтобы перекусить
Картошка фри слева от меня , лимонад справа от меня
Вне поля зрения
Катится так, что сосна подпрыгивает вокруг
Никогда не выходит из зелени, потому что мы всегда держим унцию около
Бумажный пакет RAW, получил складки, и я атакую ​​его
Курю отбеленное дерьмо, у тебя нет самый острый инструмент, чтобы взломать его
Скажем прямо, не могу получить ни цента и попытаться опередить меня
Тогда ты не должен говорить мне, что тебе нужна травка
Скажи этой гребаной пизде: «Уходи»
Слишком высоко, чтобы держать депрессант раунд
Поднимите звук стука
Перекатите и передайте фунт
Станьте дураком для тупой маленькой сучки с членом
Станьте дураком для тупой маленькой сучки с членом
Станьте дураком для тупой маленькой сучки с членом
Станьте дураком для тупой маленькой сука с хуем

[Куплет 8: (Prod . LIL DARKIE)]
Я спродюсировал эту песню
Я сделал этот бит
Я так горжусь собой
Shoutout Johnnascus
Мальчик Джонни, мальчик Джонни
Играет со своими армейскими игрушками
Джонни рассказывает своей маме
Пусть тусуется с мускулистые мальчики
Худощавый, какой он есть
Он держится против хулигана
Он рвет на себе волосы и кричит на них
Они не совсем люди
Потом они выбивают парня, потому что хотят
Помочиться ему плевать, если он думает, что знает кунг-фу
Медвежонок, что он крепко обнимает, возьми, теперь это тоже пошло
Снеси ему голову с укусом переднего зуба
Сука, что ты собираешься делать?
С глаз долой, готов драться, но он колеблется
Язык он кусает, пока не скажет большему парню: «Подожди, это неправильно»
Вытащил свой нож кабеллы и выпотрошил ублюдка
Эй, сосунок, расскажи остальным
Если они обойдут стороной, ты застрянешь
Я заикался?
Беги от Джонни, он сумасшедший
«Мама, я думаю, у Джонни бешенство»
Спаси меня, этот маленький мальчик подозрительный

[Куплет 9: (Prod. СОННАТИК)]
СОННАТИК, проснись нахер
СОННАТИК, проснись СОННАТИК
СОННАТИК, проснись СОННАТИК!
Рахитичная палка ударила Седрика Диггори
Плетеный человек закурил, ты устал от меня, пикетируй меня
Знай, что меня связали
Заколка для пальцев, он укол
Вестибюль в глубинке, отсоси мой член Flick Bic
Как я уже говорил миллион раз
Я чувствую, как молния наполняет мой позвоночник
Сосет, кусает, когда они рифмуются
Писаное лицо, я лижу лайм
Поцелуй мой кончик члена, ты копейка
Держи четвертак в моей голове
Все время
Мне плевать на встречу с ниггером
Эти маленькие задницы на IG с их фотографиями
Я ходил в школу и читал все свои писания
Может тогда Бог впустит меня в рай преподобный педофил
Это горение в аду за то, что они не усвоили уроки
Постоянные приставания, никаких библейских сессий
Эй, это ниггер, который вызвал у меня депрессию
Что случилось?
О, эй, просто горит вечно
О, круто
Хотел бы я, чтобы это было так просто
Как выдавить прыщ
Сжимай до крови
У меня мамины ямочки прямо на щеках
Я не сплю глубокой ночью (Хмм)
Влюбись, если правильно накормишь его, ага
Сука, я не сплю глубокой ночью (Хм, хм)
Да, да, да, да, да
Крысиные бега, хорошо
Двигай ногами, если хочешь ‘ это
Поиск на предыдущей странице, хорошо
Все крутое дерьмо было удалено, у меня плоское лицо (Вуу)
У моей азиатской сучки толстая талия
Все вы, киски-ниггеры, на последнем месте дерьмо
Все эти киски-ниггеры, знай, что ты дерьмо
Shoutout Killtak

[Куплет 10: (Prod. MUPPY)]
Итак, я просто очень хочу, чтобы это звучало как дымящаяся куча дерьма
(Слушай, Маппи, сделай так, чтобы этот бит звучал как мусор, приятель)
Хорошо? Ой (при разумных милях в час)
Я только что взял его в задней части кнута моего друга (Хорошо)
Взбейте его, если копы хотят начать дерьмо, мы закончим его (Ух)
Я только что выпил LEMON Quaalude, Мне одолжили
Ты только что на Xannies, Perc’ 30, ты притворяешься
Я снял с нее трусики, работаю грязно, как мой синий воротник
Мои доллары синие
Ниггеры платят Дарки за комментарий и подписку тоже
Пустой фу, промышленность будет проглотить вас, всех вас
Где этот ниггер Яхве, которого вы тоже звали
Нигде, нигде не найти
Видите, как вы бьете себя по голове
Он должен быть рядом, верно?
Звук кусается, как волна ест
Он флоты не спасает
Скажи пожалуйста, сука, ты будешь слушаться меня, ниггер
Эй, команда! Давай снимать фильм, должно быть чисто
Свет, камера, член под моим УЗИ с гей-лучом
Крем-спрей
Ха-ха-ха, ага, а
О, чувак, я такой гей
Мет-голова, ложись на мой смертное ложе
О да!
Мне нравится, как он меня так крепко держит
О боже!
Ниггер, отправь цифры, если ты не пришлешь чертово местоположение
Я тот ниггер, обычно крутой, но теперь у меня нет терпения
Киски-ниггеры говорят со мной неблагоразумно ноги? Посоветуйте мне
Я вижу, как вы убираете эту травку, без Висене
Я вижу, как вы убираете эту травку, без Висене (Уи)
Я вижу, как вы убираете эту травку, без Висене (О, да, да, да)
Я вижу, как ты убираешь эту травку, нет Visene
Я вижу, как ты убираешь эту травку, нет Visene
Я вижу, как ты убираешь эту травку, и я под кайфом, G
Грязный ниггер, позаботься о своем личном гигиена
Я вижу тебя, я слежу своим глазочком
Маленький человечек, мелкая сошка на внутренней стороне бедра
Перепрыгни через забор, оставь свою бабушку позади
Я чувствую что-то напряженное, обволакивающее и связывающее, да
Теперь я знаю о чем ты думаешь
Эта песня подходит к концу (Правда)
Это значит, что вот-вот произойдет что-то крутое

[Куплет 11: (Prod. LIL CUBENSIS)]
Эй, CUBENSIS, играй в ритме
Ха-ха-ха, этот ниггер кажется волосатым, ха-ха-ха
Сука, ты чертовски киска
Много котят стекаются вокруг
В твоем городе, громко разговаривают
Я вижу, как ты уходишь
Пока я читаю рэп
Я владелец собаки
Я ору на кота, а затем
Пни его зад
Я знаю, почему эти ниггеры тявкают
Потому что они злятся, что я нападаю
Все, что им дорого
Быть расистом, жить в страхе
Ненавидеть, убивать педиков
Позволить смуглянке курить марихуану, идя по следу слез
Сука , Я рву на себе волосы, я хочу посадить нигеров на их зад
Можешь говорить, что думаешь, ты нам здесь даже не нужен
Самоубийство, покончи с собой, да, я пытался
Печально, сошел с ума, когда понял Меня обманули, а
Что, черт возьми, ты предлагаешь такому ниггеру, как я?
Беги это дерьмо обратно к обочине, от ниггера, посмотрим
В разрезе, зашивай, накладывай швы, без платы тьфу
Мои мальчики на моей спине
12 подъезжай, когда мы стреляем по треку, вак
Скользни к кроватке сзади
Малышка получила нагрудник для яка
Черный
Небо с тормозной пылью
И под ним пистолет они делают бюст
И под этим Лос-Анджелес ломает доверие
И под этим все они подделывают нас как
Манекены в щуке
Эти суки Энакина убивают свет
Сайк
Я катаюсь на велосипеде, сука, иди в поход
Я не лет Темнокожая, а ты не в моем вкусе, йух
Зажги огонь на траве, налей воды или камня на ней
Ударь по земле, как я научил ее прыгать на ней
Круглый звук, в моем круге нет квадратов
Один громкий раунд, когда мы проходим фиолетовый
Никаких бездельников, никаких хитов от Брахмана, я называю это дерьмо грабителем
Он оставляет тебя красным, как малиновка
Берди прыгай из гнезда без жилета
На его груди, уже болтается
Поднимись и ты заикаешься
Мое лицо в неоне, это вызывает у тебя панику (Паника, да)
Маниакально-депрессивный, если только я не тупой в лицо
Маленький мальчик , чем ты занимаешься? Что творится?
Подделка (тьфу), иллюзии и дым на отражателях
Они никогда не говорили, что они защитники (тьфу)
Защитите нас Держу пари, а потом намочите нас
Давайте будем овцами ради салата (тьфу)
Получите нас
Они судят нас не так даже встретил нас
Я должен прыгать на свое дерьмо прямо сейчас (тьфу)
Мы плывем по течению, они пытаются нас поймать
Курран быстро положил брув на дерьмо
‘Til Spider Gang встанет

[Outro]
Это вся песня
Это сделано прямо сейчас

Поэт-лауреат хочет, чтобы вы прочитали это стихотворение

Каждый год Эйприл предлагает 30 дней поощрения, чтобы стряхнуть пыль с Китса, Неруды и Анжелу или познакомиться с работами начинающих поэтов со всей страны.

С 1996 года в рамках Месяца национальной поэзии Академии американских поэтов проводятся мероприятия, искусство и учебные программы для миллионов читателей, многие из которых приходят из классных комнат и сообществ, ранее не знакомых с поэзией.

«Я люблю стихи, которые вызывают у говорящего и читателя чувство общей уязвимости».

Поэт-лауреат США Трейси К. Смит, чей новейший сборник «Wade in the Water» вышел в апреле, курировала серию «Поэма дня» в этом месяце. Подавляющее большинство из 26 произведений, которые она выбрала, были написаны новыми поэтами.

Смит поделилась с PBS NewsHour по электронной почте тем, что вдохновило ее выбор и что, как она надеется, читатели вынесут из выбранных ею произведений.

Поэт-лауреат США Трейси К. Смит. Фото Рэйчел Элизы Гриффитс

NEWSOUR: Что вы искали в своем выборе? Какие голоса и темы вдохновляли вас, когда вы делали свой выбор?

ТРЕЙСИ К. СМИТ: Я люблю стихи, которые вызывают чувство общей уязвимости между говорящим и читателем. Я пригласил ряд поэтов, творчество которых меня интересует. Многие, но не все, находятся на ранних этапах своей карьеры, бесчисленными смелыми и изобретательными способами пишут на важные темы: утраты, история и задача остаться невредимыми среди всех неопределенностей, которые опутывают нашу жизнь в 21 веке.

NEWSOUR: Что, как вы надеялись, аудитория Poem-a-Day вынесет/узнает из вашей подборки?

ТРЕЙСИ К. СМИТ: Поэты, пишущие сегодня, используют все многочисленные формальные и тематические возможности, которые предлагает форма искусства.Стихи — мощный инструмент для решения наших больших вопросов. Эти стихи отлично справляются с высокими ставками.

NEWSOUR: Какое стихотворение за месяц вы бы назвали своим любимым?

ТРЕЙСИ К. СМИТ: Я не могу сузить список до одного стихотворения. Я не мог даже сузить список до 20 стихотворений; по выходным, которые обычно предназначены для поэтов-классиков, появлялись современные поэты! Тем не менее, я люблю проворную энергию и плотную музыку в «The Home Team» Бренды Шонесси. А еще мне не дает покоя персонаж «наспех собранного ангела» в «Древе познания» Шейна МакКрея. «Fannie Lou Hamer» Камилы Аиши Мун [которую вы можете прочитать ниже] разбивает мне сердце и вселяет в меня уверенность, что нам еще многое предстоит сделать в нашей борьбе за то, чтобы смотреть сквозь расовые различия с сочувствием, а не со страхом.

NEWSOUR: Как вы думаете, почему «Поэма в день» и «Месяц национальной поэзии» важны — как для заядлых читателей поэзии, так и для тех, кто впервые знакомится с поэзией в этом месяце?

«В нашей культуре так много шума.Столько бешеных, сердитых, ненадежных голосов… Поэзия — противоядие от этого».

ТРЕЙСИ К. СМИТ: В нашей культуре так много шума. Столько безумных, сердитых, ненадежных голосов. Так много обращений к нам как к потребителям и ничего более. Быстрый, бойкий, управляемый рынком язык, который нас окружает, имеет тенденцию мешать нашей терпимости к тишине, нашей готовности жить в сложности или словарному запасу того, что мы действительно думаем или чувствуем. Поэзия является противоядием от этого.Я думаю, что это гуманизирующая сила, которая учит нас прислушиваться к себе и ценить голоса и точки зрения других. Poem-a-Day великолепен, потому что он освобождает место в повседневной суматохе для чего-то столь же значимого, как стихотворение.

Прочтите «Фанни Лу Хамер» Камилы Аиши Мун ниже.


Фанни Лу Хамер

КАМИЛА АИША МУН

«Мне надоело быть больным и усталым!»

Она сидела напротив меня за столом и корчилась.
Было душно. Мой комплект нагревается до
, но в большинстве дней это терпимо.

Этот ученик ничего не сдал,
редко приходит на занятия. Когда она это сделала,
ее глаза впились в меня с презрением,
родившимся задолго до нас обоих.

Она не верит ничему, что я говорю.
Она не может уважать мой статус,
слова, исходящие из этих губ,
это лицо. Мое дыхание
— это оскорбление. Это я, говорит она.

Я никогда не был профессором у этой студентки—
ее немедленная реакция
увидев меня за умной доской.
Но у меня есть призвание закончить
и она должна закончить колледж,
вернуться в город, где
ей не нужно смотреть,
слушать или уважать кого-либо
таких как я — вечно высокий, большой
и загорелый ее кинжальные глаза,
, хотя ясно, что она смотрит на меня
сверху вниз. Она может вернуться —
если не в свой родной город, другой
анклав, так много других, где
она может чистить золотую шерсть собаки,
быть веганом и называть себя
хорошим человеком.

У вас проблемы с другими занятиями?

Иди, Говорю нежно.
Заряжен как полицейский пистолет,
она выпаливает в упор
что она боится меня. Дважды.
Мои тихие слоги гремят что-то
глубоко посаженное,
поэтому я говорю ей идти туда,
ей будет удобнее
как если бы она была моей племянницей или
крестницей, даже желаю
ей хорошего дня.

Если она останется,
как это может иметь неприятные последствия!
Где мой кевларовый щит
от ее позора?

Невозможно сказать
, когда эти груди будут вызывать
утешение или ужас.Я ненавижу
за то, что она удивляет меня, за то, что я убаюкиваю
себя мыслью, что ее род
ушел, несмотря на то, что я знаю
гораздо больше и лучше.

Я не могу проповедовать свою ценность
весь семестр, исчерпайте нас
для общего блага.
Я не могу позволить ей сделать из меня
монстра для себя—
У меня заканчивается время и
жалость к ее бедному
сердцу. Она из Новой Англии
, я с Среднего Юга.
Далеко не пожилая, кто-то
только что вырастил ее вот так
с любовью.

У меня есть эссе на
класс, но слова
искажаются на белой странице, а
просто вне досягаемости. Я моргаю
через два часа, с трудом
поднимаю ноги, голос,
голову, драгоценную для родителей
сейчас держу
в своих руках.

Как они выжили
настолько хуже, миллионы
со всеми их шрамами!
Чем были бы эти реки
без их плача,
эти улицы без
их веры и пота?

Фанни Лу Хамер
прогремела то, что они чувствовали,
мы чувствуем, в микрофоны DNC
по черно-белому телевидению
лет назад
Я был представлением.

Она не знает, кто такая
Фанни Лу Хамер,
и никогда не узнает.

Copyright © 2018 Камила Аиша Мун. Первоначально опубликовано в Poem-a-Day 4 апреля 2018 года Академией американских поэтов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта