В субботу, 23 августа, в селе Олень-Колодезь Каширского района впервые в истории состоялся День села. Глава районной администрации Александр Пономарев, поздравляя селян с праздником, подчеркнул, что теперь в селе есть свой клуб, где можно собраться для проведения праздничных мероприятий. От администрации района Александр Пономарев подарил клубу новый ноутбук.
– Такой подарок очень кстати, – сказала заведующая клубом Лариса Стукалова. – Он нам просто необходим для проведения различных мероприятий.
Почетный житель Каширского муниципального района Валентина Красноперова с большой гордостью рассказала о своем селе и преобразованиях, которые в нем происходят. Олень-Колодезь стало первым местом в районе, где провели газ, проложили водопроводные сети, заасфальтировали часть дорог.
– На детской площадке рядом с моим домом я насчитала 40 ребятишек, – сказала женщина. – Это так здорово. Детям есть, где отдохнуть. Построена и спортивная площадка рядом с клубом.
Сейчас в селе Олень-Колодезь проживает около тысячи жителей, в том числе почти двести детей дошкольного и школьного возраста.
На празднике села чествовали жителей Олень-Колодезя, которые своими добрыми делами писали и пишут его историю. Почетные грамоты, благодарности, подарки, денежные премии получили Валентина Красноперова, Лариса Донцева, Валентина Стукалова, Раиса Пересыпкина, Раиса Стукалова, Татьяна Воронкова и многие другие.
На Дне села с творческими номерами выступили детский танцевальный коллектив спортивно-эстрадного танца «Вдохновение» из Каширского, хор ветеранов из поселка Колодезный, колодезянский ансамбль «Веселые девчата». А местные жители читали со сцены стихотворения и басни.
Селяне нашли упоминания об Олень-Колодезе в архивах XVIII века. К 1900 году в Олень-Колодезе было четыре школы, двадцать мельниц, два маслозавода, два кирпичных завода, винная лавка, трактир, торговые ряды. Село славилось производством чулок и носков. По нему проходила оживленная дорога. Историческим событием олень-колодезянцы считают то, что в мае 1829 года по селу проезжал на юг Александр Пушкин.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская областьЖители с.Колодезное отметили День села!
Яркой праздничной программой жители с.Колодезное отметили День села!
Колодезное — большое село на юге района с дружными и трудолюбивыми жителями.
Выставка декоративно-прикладного искусства, шоу мыльных пузырей, яркая программа творческих номеров и захватывающее фаер-шоу – программа не давала скучать никому!
Глава Красногвардейского района Роман Шантаев также поздравил жителей с Днем села:
«Рад, что все села нашего района необычайно дружны! Сегодня, на вашем празднике, в который раз в этом убедился! Я Вам желаю оставаться такими же сплоченными, яркими и улыбчивыми, Вашим семьям счастья и благополучия!» – отметил глава района.
Пресс-служба главы Красногвардейского муниципального района
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область Приволжье
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Самарская область
Саратовская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Чувашская Республика
Сибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия)День села Колодязне 2019 | Видео
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
День села Колодязне 2018 Подробнее
День села Колодезное 2017 Подробнее
25 08 2019 День села Опрышки Подробнее
Прислуч та Колодязне травень 2019 Подробнее
Новые Ярыловичи 2019. День села. Подробнее
Концерт — ВОГОНЬ! День села 2019 Дениші Подробнее
День села Колодезное 2015 Подробнее
Як у Шульгинці святкували День села Подробнее
Колодязненській школі 30 років Подробнее
ДЕНЬ СЕЛА В СЛОБОДІ 2019. ЧАСТИНА ПЕРША. ПРИВІТАННЯ. Подробнее
Праздник «День села» (с.Тамбар, Тисульский р-он) 2019 Подробнее
День села Паніванівка 16.06.2019 (1) Подробнее
День села Котловина 2019 Подробнее
Моє рідне село — моя маленька Батьківщина! День села Балтазарівка_2019_1 Подробнее
День села Паніванівка 16.06.2019 (2) Подробнее
ІВАНІВКА День села 2019 Подробнее
День села в с. Піщанка (2019) Подробнее
Забрали землю без відома? На Рівненщині люди борються за свої земельні ділянки Подробнее
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область- Россия
- Воронежская область
- Колодезный
- Погода на 10 дней
15июлясегодня
Давление, | Влажность | Ветер, м/с | Ощущается как | ||
---|---|---|---|---|---|
Небольшой дождь | 741 | 79% | +12° | ||
Облачно с прояснениями | 744 | 55% | +15° | ||
Небольшой дождь | 746 | 65% | +14° | ||
Малооблачно | 746 | 77% | +9° |
Восход
Восход- 04:24
Закат
Закат- 20:33
- Световой день
- 16 ч 9 мин
Убывающая луна
- УФ-индекс
- 3, средний
- Магнитное поле
- спокойное
16июлязавтра
Давление, | Влажность | Ветер, м/с | Ощущается как | ||
---|---|---|---|---|---|
Облачно с прояснениями | 747 | 59% | +14° | ||
Пасмурно | 747 | 45% | +18° | ||
Облачно с прояснениями | 747 | 61% | +16° | ||
Малооблачно | 748 | 83% | +11° |
Восход
Восход- 04:25
Закат
Закат- 20:32
- Световой день
- 16 ч 7 мин
Убывающая луна
- УФ-индекс
- 5, средний
- Магнитное поле
- спокойное
17июляпятница
Давление, | Влажность | Ветер, м/с | Ощущается как | ||
---|---|---|---|---|---|
Облачно с прояснениями | 748 | 61% | +20° | ||
Пасмурно | 748 | 41% | +23° | ||
Облачно с прояснениями | 749 | 60% | +19° | ||
Ясно | 750 | 81% | +13° |
Восход
Восход- 04:26
Закат
Закат- 20:31
- Световой день
- 16 ч 5 мин
Убывающая луна
- УФ-индекс
- 6, высокий
- Магнитное поле
- спокойное
18июляcуббота
Давление, | Влажность | Ветер, м/с | Ощущается как | ||
---|---|---|---|---|---|
Ясно | 750 | 69% | +18° | ||
Облачно с прояснениями | 749 | 43% | +26° | ||
Облачно с прояснениями | 749 | 58% | +23° | ||
Облачно с прояснениями | 750 | 80% | +15° |
Восход
Восход- 04:27
Закат
Закат- 20:30
- Световой день
- 16 ч 3 мин
Убывающая луна
- УФ-индекс
- 7, высокий
- Магнитное поле
- спокойное
19июлявоскресенье
Давление, | Влажность | Ветер, м/с | Ощущается как |
---|
Когда дело доходит до подготовки к SAT, то, как часто вы занимаетесь, важнее, чем вы думаете. На самом деле, мы постоянно видим, что студенты, которые регулярно практикуют, даже если это не более часа в день, значительно улучшают свои результаты.
Имея это в виду, мы хотели предложить вам возможность привыкнуть к этой повседневной практике (относительно) безболезненно — Математический вопрос SAT от Magoosh к Дню и SAT Общий вопрос дня !
Готовы к практике?
На этой странице вы найдете математический вопрос дня SAT и общий вопрос дня SAT — иногда это тоже математика! Yay математика!
Математический вопрос дня SAT будет обновляться каждый день месяца , поэтому обязательно возвращайтесь и проверяйте его каждый день!
Общий вопрос дня SAT: , все доступны прямо сейчас , помечены по дням недели.В идеальном мире вы должны дождаться наступления отмеченного дня, прежде чем приступать к решению каждой проблемы, но если вы перегружены необходимостью выполнять больше задач SAT ПРЯМО СЕЙЧАС, вы всегда можете перейти к ежедневному вопросу дня SAT, используя ссылки ниже.
Удачной практики!
СБ Математический Вопрос дня
В какой-то спортивной команде средней школы соотношение первокурсников, второкурсников, юниоров и пожилых людей составляет 1: 3: 4: 6. Если в команде 60 юниоров, сколько всего студентов в команде?
СБ Общий вопрос дня
Нажмите на кнопки, чтобы перейти к ежедневному практическому вопросу SAT.
SAT Вопрос дня в понедельник
Выберите вариант, который лучше всего отвечает на вопрос.
a 2 — 26a + 69 = 0. Если a — 5> 0, каково значение a?
A. 3
B. 5
C. 18
D. 23
Нажмите, чтобы посмотреть ответ и объяснение.
Вернуться к началу
SAT Вопрос дня во вторник
Вопрос 1 основан на следующем отрывке.
Знаменитая музыкальная композиция Arvo Part Cantus in Memoriam Бенджамин Бриттен начинается и заканчивается в тишине. После трех ударов тишины один музыкант звонит в колокол три раза с медленной торжественностью числа погибших. Звуки тишины и смерти сменяются чистым голосом струн, который течет вместе с ними. После возвышенного, печального открытия ля минор скрипка манит теплую мажор до мажора в импульс пьесы. Струны следуют друг за другом в поисках самой глубокой ноты, пока, наконец, каждая из них не получит длинный устойчивый низкий C, а затем не замолкает.Это лишь одна из современных композиций Part в классическом стиле, и она прекрасно раскрывает человека и его музыку.
Родившийся в Эстонии в 1935 году, молодой Арво не имел в доме ни одного музыкального инструмента, кроме сломанного пианино. Средняя часть, где звучит большая часть музыки, едва издавала звук, что побудило мальчика экспериментировать с менее используемыми нотами на крайних концах клавиатуры. Некоторые предполагают, что интенсивные контрасты в его более поздних сочинениях могут отражать эти ранние исследования.Он начал официально изучать музыку в 1954 году, несколько лет играл в военном оркестре. Проведя некоторое время в качестве звукорежиссера, увлекающегося композицией, он начал серьезно изучать музыку средневекового и ренессансного периодов. Кристаллизованная в своей чистоте, эта ранняя музыка очаровала его.
Прежде, чем открыть для себя средневековую и ренессансную музыку в основе западной музыки, Парт решил выбрать для сочинения совершенно современные произведения, основанные на западных экспериментальных музыкальных техниках, таких как техника из двенадцати тонов и сериализм.Советский Союз, в котором жил Парт, не принимал любезно эту современную западную музыку, и официальные лица регулярно запрещали произведения Партия для публичного исполнения. Однако гениальность работы позволила ему завоевать множество наград и похвал даже в Советском Союзе. К 1968 году советское угнетение побудило его отказаться от модернистских техник, и любовь к чистоте начала приводить его к ранней западной музыке.
В основе средневековой музыки лежит единство. Многие голоса объединяются, чтобы стать единым без различия или амбиций.В то время как современные западные методы открывали новые области музыки, они делали это, не преследуя единства. Arvo Part восстановил средневековое чувство единого звука и привнес его в современность. После десятилетия молчания, потраченного на размышления об этой ранней западной музыке, композитор вернулся зрелым голосом с Tabula Rasa , Spiegel im Spiegel и In Memoriam Бенджамином Бриттеном . Как часть его попытки вернуть чистоту средневекового и ренессансного звучания, Парт изобрел новую композиционную технику под названием тинтиннабули.Хотя эти классические композиции были основаны на духе ранней музыки, они воспользовались широтой опыта Партии, включив в нее элементы оркестра, которых не было в эпоху средневековья и эпохи Возрождения, и остановившись на противоречивых элементах человеческих эмоций и опыта. Сочетание разнородных влияний привело к чистому звучанию с современной историей. Часть объединяет эти влияния, чтобы исследовать темы прощения, печали, созерцания и поиска.
советских цензоров, однако, продолжали ту же оппозицию к новым творениям композитора, как они использовали против его более старых работ.Жизнь артиста как художника оказалась очень сложной. В 1980 году ему, его жене и сыновьям наконец-то удалось переехать в Австрию, затем в Германию. Несколько лет спустя он познакомился с продюсером европейского звукозаписывающего лейбла, который помог распространить работу Part. Немногие классические композиторы в наше время достигают публичной известности, особенно композиторы с экспериментальными методами. Тем не менее, композиции Парта приобрели такую известность, что его концертные места заполнены молодыми семьями, хипстерами, студентами колледжа и пожилыми любителями музыки.Несмотря на то, что Парт отдален от современной музыкальной моды, представители всех возрастов и уровней образования, которые слышат его работы, понимают, что они нашли что-то без границ: искусство, которое выражает вопросы человечества.
Прочитав отрывок, выберите лучший ответ на основе того, что указано или подразумевается в отрывке.
1. Основной целью первого абзаца является
А. Объясните назначение партии.
Б. Опишите опыт прослушивания ч.
с. Иллюстрируют важность музыки в наше современное время.
г. демонстрируют важность тишины в музыке.
Нажмите, чтобы посмотреть ответ и объяснение.
Вернуться к началу
SAT Вопрос дня в среду
Вам нужно всего лишь посмотреть фильм 1980-х годов, который происходит в офисе, чтобы понять, что в наших условиях на рабочем месте произошел существенный сдвиг. Смотря такой фильм 1, можно заметить, что во многих кабинах (все еще на рабочем месте) имеются громоздкие компьютеры и одинаково громоздкий офисный телефон.2 Если присмотреться еще внимательнее, вы можете заметить, что на экранах компьютеров было чуть больше мигающего курсора и статических строк информации. В этой кабине единственной формой побега было отступление в голове. Сегодня мечтать — в кабине или в другом месте — даже не представляется возможным: в любой момент нас искушает сеть. И нигде этот буксир не встречается так вездесуще, как в офисной кабине.
После прочтения отрывка выберите ответ, который наиболее эффективно улучшает качество письма в отрывке или который заставляет отрывок соответствовать соглашениям стандартного письменного английского языка.Выберите опцию «НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ», если вы считаете, что лучше всего оставить соответствующую часть отрывка такой, как есть.
можно заметить, что
A. НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ
B. Вы, вероятно, заметите, что
C. Вы, вероятно, заметите, что
D. Удалить.
Нажмите, чтобы посмотреть ответ и объяснение.
Вернуться к началу
Вопрос четверга по субботам
Выберите вариант, который лучше всего отвечает на вопрос.
Пять лимонадов и два печенья стоят 1,50. Два лимонада и пять печенья стоят 2,70. Сколько стоит одно печенье и один лимонад?
A. 0,10
B. 0,50
C. 0,60
D. 1,50
Нажмите, чтобы посмотреть ответ и объяснение.
Вернуться к началу
пятница SAT Вопрос дня
Вопрос 2 основан на следующем отрывке.
Знаменитая музыкальная композиция Arvo Part Cantus in Memoriam Бенджамин Бриттен начинается и заканчивается в тишине.После трех ударов тишины один музыкант звонит в колокол три раза с медленной торжественностью числа погибших. Звуки тишины и смерти сменяются чистым голосом струн, который течет вместе с ними. После возвышенного, печального открытия ля минор скрипка манит теплую мажор до мажора в импульс пьесы. Струны следуют друг за другом в поисках самой глубокой ноты, пока, наконец, каждая из них не получит длинный устойчивый низкий C, а затем не замолкает. Это лишь одна из современных композиций Part в классическом стиле, и она прекрасно раскрывает человека и его музыку.
Родившийся в Эстонии в 1935 году, молодой Арво не имел в доме ни одного музыкального инструмента, кроме сломанного пианино. Средняя часть, где звучит большая часть музыки, едва издавала звук, что побудило мальчика экспериментировать с менее используемыми нотами на крайних концах клавиатуры. Некоторые предполагают, что интенсивные контрасты в его более поздних сочинениях могут отражать эти ранние исследования. Он начал официально изучать музыку в 1954 году, несколько лет играл в военном оркестре. Проведя некоторое время в качестве звукорежиссера, увлекающегося композицией, он начал серьезно изучать музыку средневекового и ренессансного периодов.Кристаллизованная в своей чистоте, эта ранняя музыка очаровала его.
Прежде, чем открыть для себя средневековую и ренессансную музыку в основе западной музыки, Парт решил выбрать для сочинения совершенно современные произведения, основанные на западных экспериментальных музыкальных техниках, таких как техника из двенадцати тонов и сериализм. Советский Союз, в котором жил Парт, не принимал любезно эту современную западную музыку, и официальные лица регулярно запрещали произведения Партия для публичного исполнения. Однако гениальность работы позволила ему завоевать множество наград и похвал даже в Советском Союзе.К 1968 году советское угнетение побудило его отказаться от модернистских техник, и любовь к чистоте начала приводить его к ранней западной музыке.
В основе средневековой музыки лежит единство. Многие голоса объединяются, чтобы стать единым без различия или амбиций. В то время как современные западные методы открывали новые области музыки, они делали это, не преследуя единства. Arvo Part восстановил средневековое чувство единого звука и привнес его в современность. После десятилетия молчания, потраченного на размышления об этой ранней западной музыке, композитор вернулся зрелым голосом с Tabula Rasa , Spiegel im Spiegel и In Memoriam Бенджамином Бриттеном .Как часть его попытки вернуть чистоту средневекового и ренессансного звучания, Парт изобрел новую композиционную технику под названием тинтиннабули. Хотя эти классические композиции были основаны на духе ранней музыки, они воспользовались широтой опыта Партии, включив в нее элементы оркестра, которых не было в эпоху средневековья и эпохи Возрождения, и остановившись на противоречивых элементах человеческих эмоций и опыта. Сочетание разнородных влияний привело к чистому звучанию с современной историей.Часть объединяет эти влияния, чтобы исследовать темы прощения, печали, созерцания и поиска.
советских цензоров, однако, продолжали ту же оппозицию к новым творениям композитора, как они использовали против его более старых работ. Жизнь артиста как художника оказалась очень сложной. В 1980 году ему, его жене и сыновьям наконец-то удалось переехать в Австрию, затем в Германию. Несколько лет спустя он познакомился с продюсером европейского звукозаписывающего лейбла, который помог распространить работу Part. Немногие классические композиторы в наше время достигают публичной известности, особенно композиторы с экспериментальными методами.Тем не менее, композиции Парта приобрели такую известность, что его концертные места заполнены молодыми семьями, хипстерами, студентами колледжа и пожилыми любителями музыки. Несмотря на то, что Парт отдален от современной музыкальной моды, представители всех возрастов и уровней образования, которые слышат его работы, понимают, что они нашли что-то без границ: искусство, которое выражает вопросы человечества.
Прочитав отрывок, выберите лучший ответ на основе того, что указано или подразумевается в отрывке.
2.Этот отрывок подразумевает, что музыка партии
А. никогда не получал последователей в своем доме, но стал очень популярным на Западе.
г. Б. так близко соответствовал духу своего времени, что получил широкое признание.
с. Выраженные качества слишком универсальны, чтобы выйти из моды.
Д. приобрел известность только после того, как в него вошли техники ранней музыки.
Нажмите, чтобы посмотреть ответ и объяснение.
Вернуться к началу
субботний субботний вопрос дня
Выберите вариант, который лучше всего отвечает на вопрос.
По словам биолога по сохранению, численность зубров в национальном парке снижается в годовом исчислении на 1,74%. Если текущая популяция составляет 18 000 человек, какое из следующих выражений надлежащим образом моделирует популяцию зубров через пять лет?
A. 18 000 (1 — .0174 5 )
B. 18 000 (1 — .0174) 5
C. 18,000 — .0174 5
D. (18 000 — .0174) 5
Нажмите, чтобы посмотреть ответ и объяснение.
Вернуться к началу
СБ воскресенье Вопрос дня
Многие 3 задаются вопросом, с легкодоступным онлайн-доступом, как кто-то вообще выполняет какую-либо работу. Они действительно были бы шокированы, узнав, что доступ к Интернету может привести к повышению производительности. Однако не следует спешить с выводом о том, что неограниченное использование Интернета на работе не менее совместимо с любым уровнем производительности. 4 Когда работники используют десять минут или около того веб-серфинга в качестве стимула для выполнения задачи.Их производительность выше, чем если бы у них не было доступа к Интернету. Но они должны чередоваться каждые несколько часов.
После прочтения отрывка выберите ответ, который наиболее эффективно улучшает качество письма в отрывке или который заставляет отрывок соответствовать соглашениям стандартного письменного английского языка. Выберите опцию «НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ», если вы считаете, что лучше всего оставить соответствующую часть отрывка такой, как есть.
удивительно, с легкодоступным доступом в Интернете, как
А.НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ
B. Интересно, с легкодоступным онлайн-доступом, как
C. Интересно, с легкодоступным онлайн-доступом, как
D. Интересно, с легкодоступным онлайн-доступом: как
Нажмите, чтобы посмотреть ответ и объяснение.
Вернуться к началу
Последнее слово
Если вы хотите попробовать один SAT «Вопрос дня» на несколько вопросов SAT каждый день, проверьте Magoosh SAT Prep на наличие более 400 дополнительных тренировочных задач!
Популярные ресурсы
,Лучшее время дня для учебы: день или ночь?
Каждый учащийся (и родитель) знает, что иногда бывает трудно сесть, чтобы заняться школьной работой, независимо от того, выполняет ли она домашнее задание или готовится к следующему большому тесту, особенно, когда наступают выходные.
Выполнение домашних заданий и работа над предстоящими заданиями так же важны в выходные, как и в течение недели. Никто никогда не веселится, когда наступает вечер воскресенья, а школьные задания еще не выполнены!
Придерживаясь графика обучения, вы можете следить за своим ребенком и избегать распадов домашних заданий. Но, планируя этот график, многие родители задаются вопросом «когда лучшее время для учебы для моего ребенка?»
Как время суток влияет на мозг студентов
Мозг студентов, как правило, самый острый по утрам после освежающего ночного сна и питательного завтрака.Это хорошее время, чтобы открыть учебник, чтобы узнать что-то новое, или просмотреть заметки за предыдущий день. Благодаря более внимательному мышлению, у учеников больше возможностей вспомнить такие детали, как имена, места, даты и факты.
Во второй половине дня мозг студентов способен интегрировать новую информацию с тем, что они уже знают. В это время дня студенты могут создавать связи и делать информацию, которую они узнали, более значимой.
Когда лучше всего учиться?
Нет лучшего «лучшего» времени для учебы.У каждого из нас самое продуктивное время дня, когда у нас больше всего энергии. Некоторые люди — утренние люди, которые просыпаются с большим количеством энергии. Другие — ночные совы, и у них больше энергии в вечерние часы.
Так же, как у каждого ученика свой уникальный стиль обучения, разные ученики могут учиться лучше в разное время дня. Для некоторых учеников сосредоточиться на школьных занятиях легче в утренние часы дня, в то время как другие могут найти, что обучение ночью лучше для них.
День Студия против Ночного Студента
Day Studier
Для студентов, у которых больше энергии в начале дня, лучше всего учиться утром, когда мозг лучше фокусируется.
Студенты, которые учатся в течение дня, получают выгоду от освеженного и энергичного ума после хорошего сна. Эта энергия облегчает сосредоточение на том, что изучается, и более эффективно усваивает информацию.
Преимущества обучения в течение дня:
- Мозг освежается от хорошего сна и может поглощать больше информации
- Естественный свет хорош для ваших глаз и держит вас бдительными
- Не нарушает график сна
- Проще создать учебную группу с одноклассниками
Ночной Студент
Для студентов, у которых больше энергии в конце дня, вечернее или ночное время может быть более эффективным временем для учебы.С меньшим количеством отвлекающих факторов, тишины и покоя, обучение ночью может помочь улучшить концентрацию и концентрацию внимания студента.
Если ваш ученик — вечерний или ночной учитель, важно убедиться, что он или она все еще достаточно спит каждую ночь. Дети должны спать в среднем 8-9 часов каждую ночь — если домашняя работа или учеба откладывают перед сном, привыкайте начинать немного раньше и придерживаться ночного графика.
Преимущества обучения вечером / ночью:
- Больше тишины и покоя
- Меньше отвлекающих факторов
- Более ясный ум для творческого мышления
- Сон после учебы может консолидировать информацию и улучшить отзыв
Найдите время, которое лучше всего подойдет вашему ребенку
Помните, что ваш ребенок может использовать комбинацию методов обучения, в том числе в какое время дня он или она планирует учебные занятия! Как только вы знаете, что работает лучше всего, ваш ребенок может начать учиться более эффективно.
Дополнительные советы по изучению можно найти в следующих ресурсах:
10 советов по снижению стресса при выполнении домашних заданий
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха
11 способов улучшить память вашего ребенка
[СКАЧАТЬ ЭТУ ЭПИЗОД] [СЛУШАТЬ ЧАСТЬ 2] [БЕСПЛАТНОЕ АУДИОКНИЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ]
Этот подкаст рассказывает о временах повествования (прошедшем простом, прошедшем непрерывном и прошедшем совершенном — см. Подробности ниже). Мы используем эти времена, чтобы упорядочить истории о прошлом. Чтобы освоить использование этих времен, вы должны иметь дело с их формой, использованием и произношением — как для прослушивания, так и для речи. Используйте этот подкаст, чтобы помочь вам разобраться со всеми этими вещами, а затем начинайте свободно использовать повествовательные времена, когда вы что-то описываете.Сделайте ваши описания более подробными и красочными!
Ниже вы можете прочитать загадочную историю из подкаста, а затем детали грамматики и упражнение на обзор.
Послушайте историю и обратите внимание на различные формы глаголов. Если вам нравится, вы можете попытаться вспомнить историю и повторить ее для себя, пока вы не будете правильно использовать все времена. Затем вы можете передать то, что вы узнали и вспомнили из этой истории, когда говорите о чем-то еще.
Подпишитесь на английский подкаст Люка, чтобы каждый день улучшать свой английский, и получайте удовольствие! Добавьте свой адрес электронной почты в список рассылки справа на этой странице или подпишитесь с помощью iTunes.
Тайна:
Прошлой ночью я шел домой к реке Темзе, когда со мной случилось что-то странное. Была поздняя ночь, и у меня был долгий и трудный день на работе. В небе была полная полная луна, и все было тихо. Я устал и чувствовал себя одиноким, и у меня в местном пабе было несколько пинт пива, поэтому я решил зайти к берегу реки и посмотреть на луну. Я сидел на нескольких ступеньках очень близко к краю воды и смотрел на большую желтую луну и задавался вопросом, действительно ли это было сделано из сыра.Я чувствовал себя очень уставшим, поэтому я закрыл глаза и через несколько минут заснул.
Когда я проснулся, луна прошла за облаком, и было очень темно и холодно. Дул ветер, и сова кричала на дереве надо мной. Я потер глаза и начал вставать, когда вдруг услышал всплеск. Я посмотрел на воду и увидел что-то. Что-то ужасное и пугающее, и в отличие от всего, что я когда-либо видел. Что-то выходило из воды и двигалось ко мне.Что-то зеленое, странное и безобразное. Это была длинная зеленая рука, и она вытягивалась из воды, чтобы схватить меня за ногу. Я был так напуган, что не мог двигаться. Я никогда не был так напуган за всю мою жизнь. Холодная зеленая рука двигалась все ближе и ближе, когда внезапно позади меня появилась синяя вспышка и странный шум. Кто-то прыгнул на лестницу рядом со мной. На нем была странная одежда, и в его глазах было сумасшедшее выражение. Он крикнул «Вернись!» и указал что-то на монстра в воде.Была яркая вспышка, и монстр зашипел и исчез.
Я посмотрел на мужчину. Он выглядел странным, но добрым. «Не засыпайте у реки, когда полнолуние», — сказал он, — «Лунные гоблины поймают вас». Я никогда раньше не слышал о лунных гоблинах. Я не знал, что делать. «Кто … кто ты?» Я спросил его. «Вы можете позвонить мне … Доктор.» Он сказал. Я пытался придумать что-то еще, чтобы сказать, когда он обернулся и сказал: «Смотри на звезды ночью и будь осторожен с полной луной».Я пытался понять, что он имел в виду, когда была еще одна голубая вспышка, и я закрыл глаза. Когда я снова открыл их, он ушел.
Я не мог поверить в то, что случилось. Кто такие Лунные Гоблины и кто такой таинственный Доктор? И почему он спас меня? Я был полон решимости найти ответы на эти странные вопросы. Я встал, посмотрел на луну и быстро пошел домой.
Слушайте просто историю снова здесь [Скачать аудио]
Повествовательные времена
Прошедшее простое время
Форма: простая прошедшая форма глагола.Например. «Мы встретились в отпуске, мы поговорили об искусстве и музыке, мы влюбились, я попросил ее выйти за меня замуж, и когда она сказала« да », я страстно поцеловал ее в губы».
Использование: для последовательного объяснения основных событий в истории. Мы используем «тогда», «после этого», «сначала» и «наконец», чтобы связать их. Например. «Сначала я закончил работу, потом я пошел в паб, после этого у меня было несколько пинт, потом я сел у реки, а затем я уснул, после этого луна переехала, а затем я проснулся, а затем крикнула сова. и после этого я услышал всплеск, а затем монстр попытался схватить меня за ногу, и после этого Доктор спас меня, а затем он исчез, и, наконец, я пошел домой.
Мы также можем использовать соединения, чтобы связать предложения с прошлыми простыми формами глаголов. «Когда», вероятно, является наиболее распространенным. Например. «Когда я проснулся, и сова кричала». Или «Сова кричала, когда я проснулся».
Прошлый непрерывный
Форма: была / была + например «Мы говорили о моем счете в швейцарском банке, когда она внезапно притянула меня к себе и снова поцеловала».
Использование: для описания более длительных или повторных действий. Он часто используется для описания общей ситуации в начале истории. Например. «Я шел домой, когда случилось нечто странное.
Кроме того, мы используем его для последовательности событий, когда оно сочетается с прошлым простым. Непрерывное прошлое — это длительное или повторяющееся действие, которое прерывается коротким, быстрым прошлым простым действием. Например. «Зеленая рука двигалась ко мне, когда внезапно вспыхнула синяя вспышка, и мужчина прыгнул на лестницу рядом со мной».
Мы используем «когда» или «пока», чтобы связать действия в предложении. Например. «Когда я проснулся, дул ветер. Ветер дул, когда я проснулся. Пока я шел, что-то случилось.Что-то случилось, когда я шел.
Прошлое Идеально
Форма: имел + причастие прошлых Например. «Когда я прибыл в аэропорт, я понял, что она украла мой кошелек и паспорт».
Использование: для выражения того, что действие произошло перед основными событиями истории. Например. «Когда я проснулся, луна сместилась» [луна сместилась, затем я проснулась], что отличается от «луна сместилась, когда я проснулась» [я проснулась, затем луна сместилась].
Иногда он используется немного как настоящее совершенное, но когда все в прошлом.Например. «Я никогда не слышал о лунных гоблинах раньше». Но вчера было бы «Я никогда не слышал о лунных гоблинах».
Произношение упражнений:
1. Эндрю уже делал тест, поэтому ему было очень легко.
2. Я не смеялся над шуткой, потому что слышал ее раньше.
3. Мы вышли из ресторана, когда закончили ужинать.
4. Когда я нашел свой кошелек, я обнаружил, что кто-то забрал у него все деньги.
Практика:
Вот расшифровка загадочной истории, но с некоторыми глаголами «зазубренными».Попробуйте поставить их в правильное время. Слушай еще раз, чтобы проверить.
Тайна:
Прошлой ночью я _________________ (иду) домой рядом с рекой Темзой, когда со мной что-то странное _________________ (случилось). Это было поздно ночью, и я _________________ (иметь) долгий и трудный день на работе. В небе была полная полная луна, и все было тихо. Я устал и чувствовал себя одиноким, и у меня _________________ (просто есть) несколько пинт пива в моем местном пабе, поэтому я решил зайти к берегу реки и посмотреть на луну.
Я _________________ (сижу) на нескольких ступеньках очень близко к краю воды, посмотрел на большую желтую луну и подумал, действительно ли она сделана из сыра. Я чувствовал себя очень уставшим, поэтому я _________________ (закрыл) глаза и через несколько минут я _________________ (уснул) уснул. Когда я проснулся, луна _________________ (двигалась) за облаком, и было очень темно и холодно. Ветер _________________ (удар) и сова _________________ (крик) в дереве выше меня. Я потер глаза и начал вставать, когда вдруг _________________ (слышу) всплеск.Я _________________ (смотрю) вниз на воду и что-то увидел. Что-то ужасное и пугающее, и в отличие от всего, что я когда-либо видел. Что-то _________________ (выйти) из воды и _________________ (двигаться) ко мне. Что-то зеленое, странное и безобразное. Это была длинная зеленая рука, и она _________________ (растянулась) из воды, чтобы схватить меня за ногу. Я был так напуган, что не мог двигаться. Я _________________ (никогда не буду) так напуган во всей моей жизни. Холодная зеленая рука _________________ (двигается) все ближе и ближе, когда внезапно позади меня появилась синяя вспышка и странный шум.Кто-то _________________ (прыгает) на лестницу рядом со мной. Он _________________ (носит) странную одежду, и у него было сумасшедшее выражение в глазах. Он крикнул «Вернись!» и _________________ (указать) что-то на монстра в воде. Была яркая вспышка, и монстр зашипел и исчез.
Я посмотрел на мужчину. Он выглядел странным, но добрым. «Не засыпайте у реки, когда полнолуние», — сказал он, — «Лунные гоблины поймают вас». Я _________________ (никогда не слышал) о лунных гоблинах раньше.Я не знал, что делать. «Кто … кто ты?» Я спросил его. «Вы можете позвонить мне … Доктор.» Он сказал. Я _________________ (пытаюсь) придумать что-то еще, чтобы сказать, когда он обернулся и сказал: «Смотри на звезды ночью и будь осторожен с полной луной». Я пытался понять, что он имел в виду, когда была еще одна голубая вспышка, и я закрыл глаза. Когда я их снова открыл, он _________________ (go).
Я не мог поверить, что _________________ (случилось). Кто такие Лунные Гоблины и кто такой таинственный Доктор? И почему он спас меня? Я был полон решимости найти ответы на эти странные вопросы.Я встал, посмотрел на луну и быстро пошел домой.
Хотите знать, что будет дальше в этой истории?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СЛУШАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ЭПИЗОД, В КОТОРОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИСТОРИЯ: ЭПИЗОД 30 «ТАЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ»
Другие эпизоды:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДРУГОГО ЭПИЗОДА 9000 ГОДА ДЛЯ 9503 НАЖМИТЕ НА ЭТОГО ЭПИЗОДА
НАЖМИТЕ НА ЭТОГО ЭПИЗОДА
ЭПИЗОД О ВРАЧЕ, КОТОРОЕ ТВ ШОУ
Похожие
Как вы должны провести ночь перед SAT?
Ночь перед СБ может быть стрессом, если не сказать больше. Возможно, вы не уверены в том, как лучше подготовиться в эти последние часы — все, что вы знаете, — это то, что вы хотите сделать все возможное, что можете на экзамене.
Ну, мы упростили (и без стресса) то, что вам нужно сделать за ночь до теста. Здесь я выложу все, что вы должны и не должны делать перед тем, как идти спать, чтобы обеспечить максимально возможную оценку. Следуйте этим советам — включая все от логистических вопросов до стратегий подготовки к экзаменам — чтобы проснуться уверенно, обновленно и готово .
Давайте начнем!
заботиться о логистике
Вы не хотите просыпаться утром в субботу только для того, чтобы подчеркнуть себя из-за какой-то глупой детали. Устранение этих логистических проблем в ночь перед тестом служит двум целям:
- Вы экономите время, нервы и стрессы на следующее утро.
- Вы можете отвлечься от любых тревог прошлой ночью, сосредоточившись на том, чтобы быть организованным.
Логистические детали, чтобы позаботиться о ночи перед SAT
- Знайте , в какое время — это тест и когда вам нужно быть там. Планируйте прибытие туда на 15-20 минут раньше, чтобы учесть любые непредвиденные временные проблемы. Если вы не уверены, когда будет проходить тест, дважды проверьте свою учетную запись в Board Board.
- Знайте , где тест , как туда добраться и сколько времени вам понадобится, чтобы туда добраться.Вы можете дважды проверить местоположение на вашем экзаменационном билете или на вашем