День рождения час: Разработка классного часа по теме «День рождения – светлый праздник». 3–4-й классы

Разработка классного часа по теме "День рождения – светлый праздник". 3–4-й классы

Задачи: формировать сплочённый дружный коллектив; дать краткую информацию о знаках зодиака, о цветах по гороскопу, развить культуру правильного отдыха; создавать детям хорошее настроение; расширить кругозор, воспитывать в детях доброе отношение, заботу и внимание друг к другу; воспитывать уважение друг к другу, умение отдыхать вместе.

Ход классного часа

Класс за ранее украшается воздушными шарами, плакатами “С днём рождения!”, “Поздравления от друзей”, “Знаки зодиака”. Дети садятся по стихиям зодиака.

1 часть

Исполняется песня “Пусть бегут неуклюже”.

Ученик 1:

Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Ученик 2:

День рождения – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Учитель: У каждого из вас в году есть один прекрасный день – день вашего рождения. В этот праздничный день вы находитесь в центре внимания, вы обласканы, всеми любимы. Поздравления, улыбки, подарки – всё это вам. Приятно ли вам получать подарки? Какие подарки вы больше всего любите? (Ответы детей). Как вы готовитесь к этому празднику? Как готовятся ваши родители? Этот день наполнен приятными хлопотами. Вы уже несколько раз праздновали свой день рождения и знаете, как это бывает.

Этот классный час мы посвятим дню рождения. Классный час состоит из двух частей. В первой части мы познакомимся со знаками зодиака, а во второй части будут игры, поздравления и чаепитие. А вы знаете, к какому знаку зодиака относитесь?

В древности мир считали состоящим из четырех первоэлементов – огня, земли, воды и воздуха. Первоэлементы наделялись следующими качествами:

огонь – теплый и сухой, 
воздух – теплый и влажный, 
вода – холодная и влажная, 
земля – холодная и сухая.

Огонь - Овен, Лев, Стрелец

Земля - Телец, Дева, Козерог

Воздух - Близнецы, Весы, Водолей

Вода - Рак, Скорпион, Рыбы

1 Звездочёт. Человек стихии огонь - импульсивен, подвижен, активен, полон сил и энергии. Временами бывает агрессивным (ведь огонь может обжигать!) Возможно, что с ним не всегда уютно общаться, но зато и не заскучаешь. Сам не обидчив, отходчив, правда ненароком может обидеть других. Любит быть лидером, быть впереди всех, учить и командовать. Часто любят спорт и зрелища.

Воздушный человек любит общаться, узнавать новое, обмениваться информацией. Он схватывает все на лету, хотя вовсе не обязательно, что будет это долго помнить. Не обидчив, других старается не обижать, хотя может быть резким на слова. Часто имеет интеллектуальные интересы, хорошо эрудирован. Иногда ему не хватает физической энергии. Любит начинать дела, но не любит доводить их до конца, часто непостоянен, не всегда дисциплинирован.

2 Звездочёт. В противоположность ему человек стихии земли – медлителен, основателен, постоянен. Очень практичен, нацелен на конкретный результат, трудолюбив. Предпочитает спокойную работу, где не требуется принимать молниеносных решений. Иногда медленно раскачивается. Земной человек надежен, хотя несколько суховат и холодноват.

Водный человек порой замкнут в себе, его сразу не понять, трудно разглядеть, что у него на душе. Эмоционален, но эмоции часто держит в себе. Чувствителен, способен к состраданию, иногда слезлив, часто живет переживаниями. Обладает хорошей интуицией, работает по настроению.

1 Звездочёт. Всего существует двенадцать знаков Зодиака. Они олицетворяют основные черты характера человеческой личности. Посредством знаков выражаются характерные качества человека, отличающие его от других людей.

Выступление учеников. (Каждый ученик защищает свой знак зодиака.)

1 ученик. Овен — не случайно первый в ряду знаков Зодиака. Овен свеж и полон жизни, у него всегда есть новые идеи. Лидерство, готовность и способность реализовывать новые начинания, энтузиазм и нередко нетерпение характеризуют Овнов.

2 ученик. Телец сосредоточен на чувственном восприятии. Он — фиксированный земной знак Зодиака и находится под влиянием весны, в самом ее расцвете. В это время года царит зелень самых невообразимых оттенков, земля исполнена жизненных сил. К качествам Тельца относятся стабильность, стремление к практичному и надежному, устойчивому, ко всему тому, что предполагает творческую активность.

3 ученик. Близнецы — переменчивый знак Воздуха, обладающий такими качествами, как наблюдательность, зоркость, духовная жажда, раздвоенность характера, остроумие и непостоянство взглядов. Дети-Близнецы могут интересоваться сразу несколькими различными вещами.

4 ученик. Раки, также прозванные "лунными детьми", отличаются сентиментальностью, стремлением защитить слабого, богатством внутреннего мира. Дети с энергией этого знака дружелюбны и заботливы, любят находиться рядом с совсем маленькими детьми и маленькими животными.

5 ученик. Лев — фиксированный знак Огня. Излучает тепло, доверие и силу. Качества Льва требуют определенной степени зрелости, чтобы найти им достойное применение.

Этот знак раскрывается во время летней жары, когда он радуется солнцу, с удовольствием занимается летними видами спорта, и просто хорошо себя чувствует.

6 ученик. Переменчивый знак Земли Дева обладает такими свойствами как рассудительность, способность к анализу, компетентность, точность, организаторский талант.

7 ученик. Весы — кардинальный знак Воздуха, призванный поддерживать гармонию и равновесие. Эта особенность пронизывает большинство качеств, которыми обладают Весы. Ребенок, обладающий энергией Весов, должен находиться в среде, исполненной гармонии и красоты.

8 ученик. Скорпион — фиксированный знак Воды, одаривает нас интенсивностью чувств, загадочностью, страстностью и богатством внутреннего мира. Поскольку Скорпион — знак Воды, то он обрушивает на нас целый водопад эмоций.

9 ученик. Этот переменчивый знак Огня — самый свободолюбивый Зодиакальный знак. К основным чертам Стрельца относятся вера в будущее, дальновидность, оптимизм, живость духа, отзывчивость.

10 ученик. Знак Козерога появляется в момент зимнего солнцестояния. Этот кардинальный знак Земли характеризуется такими свойствами и чертами, как решительность, деловитость, честолюбие, надежность и настойчивость.

11 ученик. Водолей известен нам фиксированным влиянием Воздуха. Изобретательность и оригинальность мышления — отличительные признаки этого знака с его концентрацией на силу интеллекта. Дети с энергией Водолея независимы, идеалистичны, необычны и часто непоследовательны.

12 ученик. Двенадцатый знак Зодиака — Рыбы, переменчивый знак Воды. Этот знак обладает идеалистическими чертами. Ему присущи духовность, фантазия, мистика и романтика.

Мила. А вы знаете, ребята, что у каждого знака зодиака есть своё растение, то есть своё дерево, свой цветок? Я хочу познакомить вас с цветочным гороскопом. Растения, так же как люди, соотносятся с разными знаками Зодиака и подчиняются влиянию планет. Иметь в доме растения, которые принадлежат твоему знаку, — самое правильное дело. Они без особого труда усилят изначально присущие вам положительные качества и сгладят отрицательные. А обзавестись достоинствами, которых у вас нет, помогут растения других знаков.

Растения Овна - садовая герань, азалия индийская.

Герань действует успокаивающе, развивает чувство юмора, снимает напряжение, делает людей добрее

.

Растения Тельца - фиалка, цикламен персидский, глоксиния прекрасная. Телец символизирует выносливость и его растения помогают поддерживать силы.

Цикламен поднимает настроение и полезен всем, у кого аллергия на холод.

Растения Близнецов - традесканция, аспарагус, папоротники, перистые пальмы, плющ.

Аспарагус - этот цветок помогает претворить мечты в жизнь.

Растения Рака – фуксия гибридная, алоэ древовидное, агава американская, бегония Мэсона. 

Алоэ

развивает силу духа.

Растения Льва-  гибискус, бальзамин, калла.

Гибискус превращает энергию лени в энергию созидания, стимулирует волю к труду.

Растения Девы - березка, монстера, аспарагус, астра.

Монстера упорядочивает мысли, помогает научиться четко их формулировать. 

Растения Весов - азалия индийская (белая), декабрист, стручковый перец, мелкоцветковая хризантема, гортензия, кротон.

Хризантема помогает преодолеть эгоизм, прислушаться к чужому мнению.

Растения Скорпиона - пустынные кактусы, драцена дракон, олеандр обыкновенный.

Олеандр помогает справиться с вредными привычками.

Растения Стрельца - лимон,  сансевиерия, фикус священный.

Лимон понижает уровень меркантильности, поднимает духовность, повысит активность, поможет проявить себя, стать самостоятельнее. Улучшает работу печени и состав крови.

Растения Козерога - юкка слоновая, фикус каучуконосный, драцена душистая, толстянка серебристая (денежное дерево).

Фикус неприхотлив и не любит излишней влаги, а значит и слез. Он избавляет от плаксивости, дает покой людям.

Растения Водолея - маранта трехцветная (молитвенное растение), комнатный клен, молочай.

Маранта подавляет энергию конфликтов, помогает сосредоточиться на важных вещах. Маранта помогает от бессонницы. 

Растения знака Рыб - магнолия, лилия, орхидея, душистая герань.

Растения знака рыб благотворно влияют на нервную систему, улучшают сон, создают уют и успокаивают.

2 часть. Игры, поздравления, чаепитие

Я тебе желаю счастья,
В день рожденья и всегда.
Каждым мигом наслаждайся.
Пусть исполнится мечта!

Для тебя пусть даже солнце
Ярче светит круглый год,
Пусть удача улыбнётся,
Пусть успех повсюду ждёт!

Источники.

  1. Гороскоп - http://www.goroskop-dushi.com/node/561
  2. Стихи - http://www.prikol32.ru/pozdravlenia/sms_pozdravlenie_den_rogdeni.php
  3. Информация о цветах - http://www.botanichka.ru/blog/2010/07/04/flower-horoscope/

Приложение.

Классный час день рождения

Классный час "День рождение класса" 28.10.14 г.

Цель:

- содействовать успешному протеканию процесса адаптации обучающихся к обучению на уровне основного образования.

Задачи:

- формировать у обучающихся уважение к нормам и ценностям жизни школьников;

- способствовать сплочению классного коллектива;

- создать благоприятный климат в классе, атмосферу доверия, непринужденности, искренности;

- развивать творческие способности обучающихся.

_______: Всем – всем добрый день! Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

(обучающиеся исполняют «Песенку крокодила Гены»)

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
А я играю на гармошке у прохожих на виду,
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит
И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо.
А я играю на гармошке у прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

________: Ребята, дорогие гости, сегодня мы с вами собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, уже догадались, какому событию посвящён наш праздник.

Дети: Дню рождения.

________: Как вы думаете, чей день рождения будем праздновать?

Дети: Школы, осенних именинников…

________: Сегодня мы будем отмечать день рождения не одного человека, а целого класса День рождения - замечательный праздник. Мы постараемся ежегодно его отмечать. И очень надеюсь, что каждый год этот праздник мы будем встречать новыми достижениями и творческими находками, с чувством взаимного уважения друг к другу. 

(к надписи «С днём рождения» кл.рук-ль дописывает слово «мой класс»)

_______: Ребята! Вы переступили порог начальной школы, вместе с О.В.Губаревой вы штурмовали азы школьных программ, и освоили их успешно! Теперь вас называют обучающимися 5 класса. Родился новый школьный коллектив! И очень важно, чтобы он стал большой дружной семьёй, которой предстоит прожить много радостных волнений, преодолеть возникающие трудности. Нашему классу предстоит долгий путь. И от каждого из нас зависит, станем ли мы настоящим дружным коллективом, где один за всех (хором) и все за одного. Я надеюсь, наш путь будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой мы пойдем взявшись за руки, помогая друг другу, поддерживая… Вместе мы могучая сила. Для того, чтобы всем стало понято, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам еще раз представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени слово или несколько слов, характеризующих вас.

Позвольте представиться ___________________ : активная, неунывающая!

(дети представляются)

________: Вам приятно было еще раз познакомиться? Надеюсь, вы узнали что-то новое о своих одноклассниках.

Новорожденный 5 показал свою жизнеспособность в стенах школы, успешно заканчивает первую четверть. По предварительным итогам 1-й четверти качество знаний в 5 классе составляет _______%.

С чем его и поздравляем!

Песня

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

11 мальчиков, 12 – девчат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

11 мальчиков, 12 – девчат.

_______:Ребята! Может быть, кто-то из вас может сказать, что значат цифры, так необычно написанные на школьной доске.

1.09 – день нашей первой встречи, которая должна была и вам и мне запомниться надолго, так как она самая первая в нашей с вами общей жизни. 
2014 – год, который нас с вами познакомил и, надеюсь, подружит. 
2021 – год, в которой вы закончите школу. Он станет последним годом наших школьных встреч. Возможно, если мы подружимся, мы будем с вами встречаться и после окончания школы, но это так далеко. Впереди – целых…

Верно, впереди целых 7 лет, на протяжении которых мы будем встречаться с вами каждый день и постараемся сделать так, что бы при встрече нам хотелось улыбаться друг другу, радоваться тому, что мы вместе.

Конечно же, нам, всем, интересно узнать какие-то сведения о вас. Но все по порядку.

(беседа с классом, обучающиеся отвечают на вопросы)

Какое время года за окном?

Сколько месяцев в году?

Кто сидит на первой парте у окна?

Какую отметку ты любишь видеть в своем дневнике?

Сколько учеников в нашем классе?

На какой улице располагается наша школа?  
Сколько этажей в школе?
Как зовут директора школы?

Твой любимый предмет в школе?

Самый трудный день недели?

-Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу? 
-С кем из одноклассников ходили в детский сад? 
-Сколько в классе повторяющихся имён? 
-Как зовут учителя музыки? 
-Кто самый активный на уроке? 
-Кто твои друзья?.........

Молодцы, ребята. Вы сумели ответить быстро и абсолютно на все вопросы, которые я вам предложила. Вы, видимо, заметили, что среди вопросов много таких, которые содержат сведения о вашем классе.

Ребята! Знакомо ли вам слово «рецепт»? Что оно означает? Действительно, рецепт – это состав продуктов, которые необходимы для приготовления вкусного и незабываемого блюда.

Приведите мне, пожалуйста, рецепт вкусного супа (ребята приводят свои примеры). Как вы думаете, можно ли слово «рецепт» использовать применительно к классу? Каким должен быть рецепт дружного класса?

Давайте попробуем составить рецепт нашего класса.

(доброта, дружба, озорство, любознательность, смелость, интерес, ответственность/взять, добавить, приправить, размешать, влить, остудить, украсить)

Рецепт может быть таким:

Взять большой класс, поместить туда моих одноклассников, добавить доброты и дружбы, приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить смелостью и ответственностью.

- Теперь вы настоящие пятиклассники и с Днем рождения наш 5 класс!!! 
Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите 
И на долгие года каждый сохраните! 
Как всегда "один за всех” будьте вы в ответе, 
Вот тогда все скажут вам: вот такие дети! 

(Стук в дверь).

_________:– Это, наверное, первый гость.

(входит Печкин под музыку «Кабы не было зимы». Он несет посылку.)

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

_______: Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

______: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, 28.10.14,

регистрируется рождение 5 класса. Мать Лунева Юлия Анатольевна

Дети 11 мальчиков и 12 девочек, живые и даже очень живые

Характер детей веселый, пытливый, шумный

Общий вес _____кг

Общий рост _____м _____см

Развитие Нормальное

Перспективы Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрации МБОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа №1» Фатежского района Курской области

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.

________: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано?

Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний.

Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).

(Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова: доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.

_______: Ребята! Пройдет совсем немного времени, окончится учебный год, и к нам в класс придут гости – ваши родители, братья и сестры. Они соберутся для того, чтобы вспомнить вместе с вами прошедший учебный год, еще раз пролистать страницы прожитого. А гостей у нас встречают тепло и радушно, показывают все самое лучшее.

________: В песне поется « чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом». Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…
(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»

(стук в дверь, звучит музыка, появляется Домовой)

Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего.

Меня соседская домовиха – из магазина «Фатежанка» - давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но, я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра - видимо-невидимо.

________: А это что? Да это же мешок с подарками!

________: Ох! Старый я стал совсем! Голова моя садовая! Забыл! Мешок-то я нашел еще 1 сентября! Закрутился, завертелся тут с вами да и забыл поздравить летних именинников! Извиняйте уж меня старого.

Домовой. Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить! С днем рождения семья 5 класса! Вот вам от меня подарок: если что потеряли, звоните, зовите меня на помощь. (Колокольчик – Домовёнок).

________: К нам приехали гости. Встречаем!

(пираты входят с песней)

Говорят ваш класс, ребята,

Самый лучший на земле!

Вот собравшись на закате

Мы плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля

К вам плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Ой ля!

Проучившись, четверть в классе

Все мы хором подтвердим:

Лучше класса не сыскать нам

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Ой ля!

Атаманша:

Я, грозная Атаманша и моя команда, желаем выяснить, насколько вы достойны, плавать по морям знаний. И любите ли свой класс море, а также его обитателей. Умных и расторопных награжу, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

(Для соревнований выбирают две команды)

Задание № 1

Оно заключается в том, что участникам необходимо очистить проход к морю, собрав "морские камушки" (конфеты).

Задание № 2

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?

Задание №3

Представитель команды снимает со своих игроков "крабиков" (заколки), которые "ухватились" за волосы и одежду участников. Задание на скорость.

Задание № 4

В команде выбирается участник, который становится "морским коньком". Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

Атаманша: Все вы просто молодцы, мы всем вам вручаем призы, но…

________:Кто-то в гости к нам идет,

Примем мы, иль пусть уйдёт?

Карлсон:

Если все же не войду,

Я в окошко залечу!

И дружка я прихвачу.

Я самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой.

А вы достойны, быть его учениками? Сейчас мы это проверим.

Устрою-ка я вам экзамен.

Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.

-Какой номер телефона у директора?

Кто автор учебника по истории?

Сколько мальчиков и девочек в классе? Сколько девочек имеют имя Алина?

Назовите имя сказочного героя на букву Б?

Назовите фамилию преподавателя ОБЖ.

Назовите имена трёх богатырей.

Кто из трех поросят построил каменный дом?

Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

Какие длиной волосы у завучей?

Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?

Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Заходит цыганский табор с частушками.

1.Вот к вам прибыли танцоры

С пляшут здесь вам и споют.

Очень хочется узнать нам

Как ребята здесь живут?

2. Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы

3. Молодцы мальчишки наши,

Нас в обиду не дают.

Говорят, что, если надо

Они сами нас побьют.

4. Опозданиям причину

Владик мигом сочинит,

То попал он в паутину,

То нашёл метеорит.

5. Как-то раз учитель Юле

Объяснил, что знанья-свет.

Юля спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.

6. У девчонок в нашем классе

Кудри завитые.

И девчонки в нашем классе

Самые крутые.

7.Только начался урок,

Лиза шлет записку -

“Очень вкусный пирожок

Меняю на ириску”.

8. Настя кончила дела

Сегодня раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока.

9. Если ты моя подруга

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызволи.

10. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Что бы вы похлопали.

_________: Но чтобы принять участие в борьбе за звание

«Лучший классный коллектив Фатежской средней общеобразовательной школы №1», необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы ступили на землю Фатежской средней общеобразовательной средней школы №1, а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

(звучит музыка)

А вот и я – Повелитель пятерок.

Повелитель пятерок: Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.

________: А теперь пришло время дать клятву пятиклассника и быть верным данной клятве все годы учебы.

(клятва детей на дневниках)

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!

Не заканчивать четверть с плохими отметками!

Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!

Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!

Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!

Я надеюсь, что вы будете верны этой клятве все 7 лет учёбы.

Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:

Навсегда лишат денег на сладкое

Запретят смотреть любимые мультики

Запутаются шнурки на моих ботинках.

(клятва классного руководителя на журнале и пряниках)

_______: Ученики клятву дали, теперь осталось дать клятву мне, вашему классному руководителю. Вот какая моя клятва:

-Я, классный руководитель 5 класса Фатежской средней общеобразовательной школы №1 торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

Часто в походы водить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До одиннадцатого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

«Дерево желаний». 
Дорогие ребята, гости. Сегодняшний осенний день подарил нам эту незабываемую встречу. Ни один день рожденья не возможен без задувания свечей на именинном пироге, а главное – без загадывание желаний. Верно? Но так как наш день рожденья необычный, то пирога не будет (пока), а вот желания загадать необходимо. Перед вами лежат осенние листики. Предлагаю написать на осенних листочках о чем мечтаете в этом учебном году(укажите фамилию) и приклеить к нашему дереву желаний.

А в конце года на последнем классном часе мы подведём итоги и сравним пожелания и результаты. Пожелание должно начинаться словами: «В пятом классе я хочу …» Пусть все желания сбудутся. 

«Я хочу, чтобы мой 5 класс стал самым дружным классом в школе»

Вот какое яркое осеннее дерево у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.

- А теперь самое приятное… Ведь у нас сегодня - День рожденья. А в День рожденья принято дарить подарки. Вот и я приготовила для вас подарки.

(вручение подарков)

________: Как здорово и дружно у нас все получилось! Наверное, это потому, что мы очень дружный класс! А какой же он еще! Давайте сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…

Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет. И так внимание друзья!

В школе №1 появился самый …. 5 класс. Мы, ученики этого класса, обещаем быть …., ….. и ….. Пожелаем нашему классу …… здоровья, …. радости, ….. дней, успеха. Да здравствует наш … класс!

________ :Вот и получился портрет нашего 5 класса. Спасибо всем, кто помог составить этот портрет. Теперь мы будем внимательно наблюдать за тем, как наш 5 класс будет расти, становится умнее, сильнее, лучше. А вместе с ним будем расти и мы с вами.

Ну, что же, у нашего именинника много хороших качеств. Я надеюсь, что в течение учебного года эти прекрасные качества не потеряются.

_________: Позвольте день 28 октября 2014 года считать Днём рождения 5 класса! УРА! И в память об этом знаменательном событии вручить новорожденным грамоты:

(вручение грамот)

_________: Ну вот и подошел к концу наш классный час. Я еще раз поздравляю вас с Днем рождения класса. Думаю, что все наши пожелания исполнятся, потому что мы не одни, потому что с нами друзья.

_________: Кто желает поздравить именинников и высказать свои пожелания? (слово гостям)

Атаманша:

Мечтать нe вредно на досуге,

Но жизнь от грез все ж далека.

И позаботиться о круге

Спасательном тебе пора:

Поглубже загляни в себя –

Там бездна силы и ума!

Карлсон:

Хорошим человеком слыть — немало.

Быть хуже, чем другие, не пристало.

Чтоб репутация твоя не подкачала,

От школьного порога, где начало,

До самого последнего причала

Стремись, чтоб честность все дела венчала!

Печкин:

Сила есть, а ум — награда,

Заработать ее надо.

И еще была б отрада,

Чтоб ценили не за страх,

А за душу и размах, -

Это то, что в жизни надо.

Домовой:

Ты ученик!

Читая, ты витаешь в мире звезд.

А с нами, на Земле, ты мил и прост,

Еще — хороший друг и джентльмен,

И пусть не будет в этом перемен!

Расти, мужай, науки изучай,

Тепло и свет, где б ни был, излучай!

_______: Ребята, как вы считаете, удачно прошел сегодня день рождения нашего класса?

Что вам особенно понравилось?

- как составляли портрет класса,

- отгадывали название предметов,

- писали пожелания.

Кто понравился, с кем интересно было работать?

Что не понравилось?

Надо ли еще проводить такие классные часы?

Ну что ж, пусть и все остальные будут у нас такими же радостными и удачными! Всего вам доброго!

А теперь, как и полагается, праздничный пирог! (все приглашаются к столу на чаепитие).

Спасибо за внимание и всего вам доброго!

Сейчас мы проведем путешествие по всем континентам Планеты Знаний. Но названия континентов, на которые мы отправимся, зашифрованы в загадках.

Загадки о школьных предметах( для карточек):

  1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..

(математика)

  1. Грамотным будет любой ученик, если он знает …. (русский язык)

  2. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык …

(иностранный)

  1. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках … (литературы)

  2. Укрепит мускулатуру всем детишкам… (физкультура)

  3. Чтоб найти таланты у детей вокальные, ни нужны уроки …(музыкальные)

  4. Картины, краски, высокие чувства – этому учит …

(изобразительное искусство)

  1. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …

(трудовое обучение)

  1. Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….

(история)

  1. Знать и любить природу научит … (природоведение)

  2. В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки … (информатики)

Один говорит – остальные слушают.

Правило «поднятой руки».

Говорить кратко, но

по очереди.

Быть активными.

Быть доброжела-

тельными.

Уважать мнение каждого, не оценивать.

В школе №1 появился самый дружный

5 класс.

Мы, ученики этого класса, обещаем быть …., ….. и …..

Пожелаем нашему классу крепкого здоровья, …. радости, ….. дней, успеха и … сплоченности!

Да здравствует

наш … класс!

- 01.09.

- 2014

- 2021

Классный час на тему "День рождения" ( 2 класс)

Классный час на тему «День рождения» 2 класс

Цели: научить детей принимать подарки в день рождения, убедить, что с хорошими друзьями не бывает грустно; научить составлять поздравления; создать условия для формирования доброжелательного отношения к своим сверстникам.

Оборудование: игрушки для сценок, поздравительные открытки, образцы поздравлений, поздравительная открытка.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Я хочу начать урок с чтения стихотворения, вы послушайте и по нему определите тему нашего урока.

Через день мой день рождения,

У меня есть предложение:

Твержу дяде Коле,

Прошу дядю Рому, Подружек по школе

По классу второму,

Шепчу тете Рите,

Позвав ее в угол:

«Вы мне не дарите, пожалуйста, кукол.

Подарите мне тигренка полосатого,

Удивительного, смышленого усатого!

В школу нас бы провожал он.

Встречал дядю Колю,

Встречал дядю Рому,

Подружек по школе,

По классу второму.

Встречать успевал бы

И маму. И папу

И мне подавал бы

По-дружески лапу.

Подарите мне тигренка полосатого….»

(И.Кашежева)

- О каком радостном дне в жизни каждого человека напомнило это стихотворение?

- Да, сегодня урок посвящен дню рождения. В этот день мы получаем подарки. Всем в подарок хочется получить что-нибудь интересное. Но. Подумайте, удобно ли даже употребляя все-все вежливые слова просить каждого из приглашенных принести тебе определенный подарок?

А теперь представьте, что вы собрались в гости на день рождения.

  1. Вбегают клоуны Гоша и Тоша. Разыгрывается представление, в котором клоуны забывают поздороваться с ребятами.

Ребята, так что вы должны сделать. Придя в гости, первым делом? Ответы учащихся)

Давайте представим, что вы пришли в гости, и свами произошла такая история.

Разыгрывается сценка.

На день рождения Вове пришли гости. Маша принесла красивый мяч, Слава – саблю, а Валера – карманный фонарик.

- А я о нем мечтал! – закричал Вова. – всю жизнь о нем мечтал! И включил фонарик.

От желтого стеклышка лицо у Вовы побледнело, от красного – покраснело, а от зеленого – позеленело.

- Вот это подарок! – не унимался Вова.

- Самый лучший подарок! Молодец, Валерка!

Хвалит Вова Валеру, а тому почему-то так неловко, что он только искоса поглядывает на Машу и Славу, которые изо всех сил стараются улыбаться. Им тоже почему-то было не по себе.

- На этом месте история обрывается. Давайте вместе проведем научную работу и ответим на вопросы:

- Почему Валере было неловко, когда Вова хвалил его?

- Почему остальные ребята пытались улыбаться, хотя им было не по себе?

А как вы поступите, если вам подарят две одинаковые машинки? (Ответы детей)

- Ну а сейчас я хочу познакомить вас с игрой, в которую можно играть на празднике.

3. Игра «Скучно, скучно так сидеть»

Вдоль противоположенных стен зала стоят стулья.

Дети садятся на стулья около одной стены. Все вместе читают стишок:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга не глядеть;

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Как только стишок проговорен. Все дети бегут к противоположенной стенке и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше чем участников. Тот, кто остался без стула, выбывает из игры. После этого убираются два стула у противоположенных стен, и все повторяется до тех пор, пока Победитель не займет последний оставшийся стул.

  1. - Нам пришло письмо от мальчика Миши. Вот что он нам написал:

«Дорогие ребята!

Сегодня день моего рождения, и со мной произошло удивительное приключение. Сижу дома. Настроение почему-то не слишком веселое. А в голове вертится песенка крокодила Гены: «Прилетит вдруг волшебник….» и так далее. Эх, думаю, жаль перевелись волшебники. Глядь – стоит передо мною незнакомый человек. С неба он, что ли, свалился?

- Вы кто?! – спрашиваю.

- Как кто? – отвечает. – Волшебник! Могу выполнить три твоих желания. Загадывай, именинник!

- Во-первых, - загибаю один палец, - хочу я джинсы, как у Петьки из шестой квартиры.

Во-вторых, - другой палец загибаю, - коллекцию марок, какой ни у кого нет.

- в-третьих, …

- Погоди! – остановил меня волшебник. Не торопись. Подумай хорошенько. Ведь у тебя осталось только одно желание. Вот, я вижу, настроение у тебя совсем не праздничное . Гостей-то ждешь?

- Нужны они мне, гости! – отмахнулся я . – да не дружу я ни с кем. Лишние хлопоты! То велосипед покататься просят – еще поломают, чего доброго. То книгу какую-нибудь – а ты переживай, как бы не порвали. Нет, мне одному хорошо …

- А третье мое желание, - и я загнул третий палец, - хочу, чтобы сейчас передо мной появился торт величиной вот с этот стол.

- Будь по-твоему, грустно сказал волшебник и исчез.

Смотрю джинсы на мне точь-в-точь Петькины. В руках альбом с марками. А на столе торт, да не какой-нибудь, а миндальный, мой любимый!

. Повертелся я перед зеркалом. Альбом полистал! Кусочек торта съел. Скучно!

Не то я, наверное, у волшебника просил. Надо было приставку игровую или что-нибудь еще попросить. Посоветуйте, ребята. С нетерпением жду ответа. Миша.

- Кто из вас распорядился бы своими желаниями, как Миша?

- Кто попросил бы что-то другое?

- Почему Мише стало грустно? (Ответы детей)

5. Ребята, а что еще дарят традиционно на день рождения? (Открытку)

- Да, конечно, мы дарим открытку, сначала подписав ее своими пожеланиями.

- А вы умеете подписывать поздравительные открытки?

У меня есть два поздравительных текста. Прочитайте и определите какое из них лучше и почему:

Дорогая бабушка!

Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе крепкого здоровья и успехов в работе.

Твой Вова.

Дорогая бабушка!

Поздравляю тебя с днем рождения! Я хочу, чтобы ты никогда не болела, чтоб чаще приезжала к нам в гости. Еще хочу, чтобы все все у тебя получалось! А я постараюсь тебя не огорчать.

Целую и обнимаю тебя. Твой внук Вова.

С каких слов начинается поздравление?

- Какие добрые слова пожелания звучат в нем?

- Поздравление должно иметь обращение, пожелания. Оно должно быть искренним, содержать «теплые» слова, которые приятно будет услышать родным и друзьям.

Попробуйте сейчас составить и записать поздравление кому-нибудь из близких.

6. Итог урока. Рефлексия.

- Что я узнал нового на уроке?

- О чем расскажу дома?

Классный час "День рождения класса" | Классный час (10 класс):

Классный час для учеников 10 класса в День знаний

Тема: «День Рождения класса».

Классный руководитель:                                                                         

Добрый день мои дорогие десятиклассники! Я рада видеть вас сегодня в нашем классе, таких нарядных и в хорошем настроении. Присоединяюсь ко всем замечательным и торжественным словам, которые уже прозвучали на праздничной линейке и с большим удовольствием от себя лично поздравляю всех с началом нового учебного года!

В новом учебном году нас ждет много нового и интересного. Надеюсь, что в нашем классе приживутся традиции поздравлять друг друга с днем рождения, вместе фотографироваться перед новым годом, делать друг другу подарки на 23 февраля и 8 марта.

А сегодня 1 сентября 2016 года у нас праздник – День рождения нашего класса! Поздравим друг друга! С Днем Рождения 10 «А»!

Хлопает в ладоши и за ней все ребята.

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Пока… Сказать точнее, здесь, сейчас

Должны мы ощутить торжественность момента.

Наговорив друг другу комплиментов,

Рождаемся сегодня мы КАК КЛАСС!!!

Сильна река бывает лишь тогда,

           Когда её питают ручейки.

Мы, предложив друг другу две руки,

Сольёмся в реку класса навсегда…

В наш класс зачислены ученики бывших 9-х классов нашей школы, давайте поприветствуем друг друга.

Приветствуем ребят из  бывшего 9 «А» класса покажитесь, встаньте.

Аплодисменты.

Приветствуем ребят из  бывшего 9 «Б» класса покажитесь, встаньте.

Аплодисменты.

Вы учились в одной школе, встречались друг с другом на школьных мероприятиях, вместе сдавали экзамены и готовились к выпускному вечеру. Одним словом, вы знакомы друг с другом.

Но в составе нашего класса есть новичок, которая успешно закончила 9 класс в другой школе. Давайте с ней познакомимся.

Она встаёт, называет имя и фамилию,  класс аплодирует.

Мы рады приветствовать вас в нашем коллективе, надеемся, что, с нами вам будет весело и интересно.

Учитель: я предлагаю всем встать и выстроиться в одну шеренгу по кругу и получше познакомиться друг с другом. Предлагаю сыграть в игру «Три слова»

Правила игры: Необходимо каждому участнику рассказать о себе в трех словах.

Блок  «Приветствие»

Учитель раздает каждой паре по листочку, на котором одна строчка стихотворения. 30 секунд на подготовку, и далее по цепочке уч-ся читают вслух стих-е. 

Звенит звонок, рассыпав смех веселый….

или

                                                      День добрый, школа, дорогая школа…

Блок «Дружный класс»

Учитель: Для вас, как для многих поколей учеников школы, школа стала вторым домом, учитель – классной мамой, а класс – большой и дружной семьёй.

Семья – это святое слово. И обижать его нельзя!

В нем наши корни, наша сила, Наши заветные слова!

У каждого человека есть свой дом, где он живет со своей семьей. Слова «дом», «семья» входят в наше подсознание с первых дней жизни. Семья – это великий дар. Когда-то Лев Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

Каждому из нас необходимо такое место, где не надо притворяться, где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Такое место ваша семья, дом.

Ваш класс – это ваша семья. И она должна быть такой же, как и обычная ваша семья. В классной семье должны царить уважение, внимание, вы должны приходить на помощь, классная семья должна быть крепкая и дружная.

Наверное, вы согласитесь, что хорошо учиться, осваивать трудную программу 10 класса лучше в дружном, сплоченном классе.  

Предлагаем вашему вниманию сагу о появлении 10-классников.              

 Сага о появлении 10-классников

Вначале были дети, и больше ничего не было. И сказал Бог: «Да будут у них мозги». И стало так. И сказал Бог: «да соберутся дети каждый в своё место!» И создал 5,6..10 классы. Учителей у них не было, да и не просили они их. И были дети хитрей зверей полевых, и отправились они искать себе приключения и нашли их. Быстро исправился Бог и сказал: «Помещаю вас в среднюю школу №8!». И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки! И мучиться им теперь, классу общеобразовательному, изучать химию, физику, математику… Отпустил их Бог и поставил пароль на вход и выход. И стало паролем заветное слово: аттестат, до которого им ещё идти и идти.

Начинаем проверку наших претендентов на звание «Старшеклассник». Сейчас мы узнаем, кто из вас самое слабое звено. Кто пришёл сюда, чтобы немедленно уйти? Кто не ест из глубокой чашки, утверждая, что боится в ней утонуть? Кто спрячется сегодня под одеяло с плюшевым мишкой и скажет, что испугался проверки на умение держаться в сложной ситуации?  Кто сдается раньше, чем начинается испытание?

1.Задание на внимательность:

Сколько примерно окон в коридорах нашей школы? 25

Сколько предметов вы изучаете в 10 классе? 

Сколько ступенек на школьном крыльце?  

Какого цвета платье было на директоре школы на линейке?

Цвет стен в столовой? 

Как зовут завхоза школы? 

2. Экзамен на интеллект.

  • Кто из русских писателей знал восемь иностранных языков? (Грибоедов)
  • Какой континент не имеет рек? (Антарктида).
  • Сколько будет, если двадцать разделить на половину? (40)
  • Какое событие произошло 31 февраля 1917 года? (нет 31 февраля)
  • Как прыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться? (Надо прыгнуть с первой ступеньки).
  • До какого места заяц может забежать в лес? (До середины. Потом он уже выбегает из леса).
  • Можно ли перенести воду в решете? (можно, если заморозить).
  • Самый маленький материк? (Австралия)
  • Баран в детстве? (ягнёнок)
  • Единица измерения терпения? (капля)

3. Чувство юмора

 А сейчас вам необходимо ответить на шуточные вопросы. Шуточные вопросы требуют и шуточных ответов.

1. Как слово «мышеловка» написать пятью буквами? (кошка)

2. Кто такой солист (мастер по засолке огурцов).

3. Что такое «клеевое дело»? (рыбалка).

4. Что такое «нахлебник»? (составная часть бутерброда)

5. Кто такой «рвач»? (зубной врач)

6. Кто с головой окунается в работу? (водолаз).

7. Что есть только у медведей, и нет ни у каких других животных?(медвежата).

8. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (это лучше всего делать ложкой).

Блок  «Заглянем в будущее»

Учитель: После таких священных действий можно заглянуть  в будущее и получить предсказания и пожелания. Из 4 конвертов каждый достает предсказание или  пожелание

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ?

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ?

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3.  Потерять учебник по геометрии.

4. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

5. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС СКАЖУТ  УЧИТЕЛЯ?

1. Вы - яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ПОДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ?

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не ДиКаприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

Блок  «Клятва десятиклассника»

Мы, ученики легендарного 10 А  класса, вступая в ряды нашего класса,

торжественно обещаем:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Клянемся!

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10Б класса. Клянемся!

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться! Клянемся!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья. Клянемся!

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом! Клянемся!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

для младшего и неразумного поколения. Клянемся!

7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах. Клянемся!

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете. Клянемся!

9. Не обижать и оберегать отличников и хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает: надо же у кого-то списывать домашние задания. Клянемся!

10. Показать родителям местоположение 219 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку. Клянемся!

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах г. Анталия   и близлежащих географических пунктов. Клянемся!

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок. Клянемся!

13. Забыть во время уроков, как выглядит свой собственный мобильный телефон. Клянемся!

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых.  Клянемся!

15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям. Клянемся!

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры Клянемся!

Учитель: А если серьезно: еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год.

Теперь вас называют «Старшеклассники»

И с уважением глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»-

У вас ответственности больше в 10 раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками — для учителей,

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

Блок «Прощание»

передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило или что запомнилось на этом классном часе.  

Детский День рождения в «Царицыно» / Музей-заповедник «Царицыно»

Бал феи-крестной, экспедиция в тропики или полное тайн приключение во дворце — что вы предпочтете?

Игра, движение, новизна, тайна — мы знаем, что нужно детям! В музее-заповеднике «Царицыно» есть настоящий дворец, где именинника и его гостей ждут сказочные встречи, путешествия во времени, поиск разгадок и ответов на непростые вопросы, и удивительный тропический оазис оранжерей. Мы предлагаем три варианта праздничной программы на выбор — обратите внимание на возрастные рекомендации.
Все программы длятся 1 час 30 минут, задать вопросы и заказать проведение праздника можно по телефону +7 (495) 322 44 33 (доб. 1141) или электронной почте [email protected]

«Бал феи-крестной»

Маленькие гости прибудут «Царицыно» и, выбирая зал, наилучшим образом подходящий для бала, осмотрят дворец. История не обойдется без неожиданностей и испытаний, но ничто не помешает веселью: веселым поздравлениям, танцам и бальным играм в духе XVIII века.

Рекомендуемый возраст: от 4 до 7 лет
Продолжительность: 1 час 30 минут
Предварительная запись по телефону: +7 (495) 322 44 33 (доб. 1141)

«В поисках шестого чувства»

Настоящее дворцовое приключение! Дети получат загадочное послание и отправятся на помощь одному из обитателей дворца. Их ждут перемещение во времени, дворцовые тайны, игры и сюрпризы.

Рекомендуемый возраст: от 9 до 11 лет
Продолжительность: 1 час 30 минут
Предварительная запись по телефону: +7 (495) 322 44 33 (доб. 1141)

«Тайны тропического леса»

Именинник и его друзья предпочитают дворцовым увеселениям путешествие в тропики? В «Царицыно» возможно и это! В любое время года в оранжереях все цветет и зеленеет, и маленьких путешественников ожидает увлекательная экспедиция, научные открытия, перевоплощение в обитателей джунглей, знакомство с растениями жарких стран и музыкой туземцев.

Рекомендуемый возраст: от 7 до 11 лет
Продолжительность: 1 час 30 минут
Предварительная запись по телефону: +7 (495) 322 44 33 (доб. 1421).

Вы можете самостоятельно распечатать пригласительные для ваших гостей. Скачать их можно здесь:
День рождения во дворце
День рождения в тропиках

Через несколько часов у меня день рождения.

Я проснулся где-то пол часа назад с мыслью, что завтра у меня день рождения, мне исполняется 19 лет. Очень странно, ведь кажется, что ещё ложась спать я был беззаботным школьником лет 6-8, а проснулся каким-то угрюмым типом, с трехдневной щетиной, кругами под глазами и безмолвным отчаянием в самих глазах. Это уже традиция, что на свой день рождения я постоянно грущу, это единственный день в году, когда я просто целый день нахожусь в беспросветной депрессии, стоит начаться следующему дню и я как будто бы прячу эту свою личину, прячу в комоде, глубоко, подо всем чем только можно, под гордостью, под мнимой крутостью, под фальшивой улыбкой, под грудой масок... Спрятав свою, быть может, настоящую личину я для начала одеваю маску с хитрой ухмылкой, что бы уже с таким выражением лица выбрать себе маску для повседневности. Так происходит из года в год, дальше я просто буду менять эти привлекательные для социума маски и только на кануне своего дня рождения я вновь докопаюсь до той самой маски, той, которую не могу понять, той, которую не могу принять. Одевая злополучную маску, начинаю слишком много думать, нося её, начинаю размышлять, задавать себе вопросы, которые в свою очередь в гоняют меня в ту самую беспросветную депрессию. Эта маска заставляет меня чувствовать, позволяет ощутить боль и я не могу сказать точно ненавижу я её за это или может быть люблю, хотя нет, скорее и то и другое. Вам наверное знакомо такое чувство, когда любишь и ненавидишь одновременно, сия маска — этакий протагонист и антагонист в одном лице.

Да, настал этот час, вчера я был необоснованно весёлым, а сейчас эта маска потихоньку отшелушивается от моего лица, ещё немного и она спадёт. Тогда я вновь загляну в свой комод, на самое дно, ведь все остальные маски с течением года были разбросаны по квартире, и я увижу там её, мы снова встретимся взглядами и проведём вместе целый день.

Ах, вчерашняя маска уже спала, я неторопливо подхожу к этому комоду и смотрю на неё, смотрю пристально, ведь я не боюсь, нет, ты - это я, а я - это ты. Сейчас я готов тебя принять, давай проведём этот день вместе. Я смотрел в комод. Комод был пуст. На дне лежало зеркало.

Завтра у меня день рождение и я проведу его наедине с собой, впрочем как и всегда, я так привык, я так хочу. Пущай весь мир отойдет на второй план, ведь я хочу побыть собой.

Батутный центр FlyPark

Батутный центр FlyParkДень рождения в Уфе

Заказать звонок